Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко КРЕЩЕНИЕ РУСИ


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко КРЕЩЕНИЕ РУСИ

Сообщений 1 страница 30 из 256

1

http://s58.radikal.ru/i160/1210/0b/0a356ccf7be7.gif

2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
КРЕЩЕНИЕ РУСИ

.
Язычество и христианство. Крещение Империи. Константин Великий - Дмитрий Донской.
Куликовская битва в Библии. Сергий Радонежский - изобретатель огнестрельного оружия.
Датировка ковра из Байе.
.
(текст книги с иллюстрациями)
.
http://s6.uploads.ru/DMxKl.jpg
Оглавление
.

АННОТАЦИЯ
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Глава 1.
АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ДАТИРОВКА ГОРОСКОПА, ОБНАРУЖЕННОГО НАМИ НА ЗНАМЕНИТОМ

КОВРЕ ИЗ БАЙЕ ЯКОБЫ XI ВЕКА, ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН СДЕЛАН НЕ РАНЕЕ XV ВЕКА Н.Э. КРОМЕ ТОГО, НА НЕМ ИЗОБРАЖЕНО НЕ ЗАВОЕВАНИЕ АНГЛИИ, А ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА И ПОГРЕБЕНИЕ ХРИСТА
1. Что такое "ковер из Байе"?
2. История ковра из Байе.
3. Историческое содержание ковра из Байе, согласно скалигеровской версии.
4. Битва при Гастингсе и завоевание Англии якобы в 1066 году являются отражением Крестового похода 1204 года, то есть Троянской войны XIII века н.э.
.
5. Астрономический гороскоп, обнаруженный нами на ковре из Байе.
5.1. Изображения зодиакальных созвездий.
5.2. Изображения планет и астрономический гороскоп.
5.2.1. Солнце.
5.2.2. Венера.
5.2.3. Сатурн.
5.2.4. Меркурий.
5.2.5. Луна.
5.2.6. Марс.
5.2.7. Юпитер.
5.3. Астрономическое содержание ковра из Байе.
5.3.1. Гороскоп.
5.3.2. Дополнительные условия гороскопа.
6. На зодиаке ковра из Байе записана дата: 15 марта 1495 года н.э.
7. Предположительное объяснение полученной астрономической датировки ковра из Байе.
8. На ковре из Байе изображены евангельские события XII века и Троянская война, то есть Крестовый поход 1204 года.
8.1. Как устроено изображение на ковре.
8.2. "Античный" Ахилл и Вильям Завоеватель.
8.3. Подготовка к походу.
8.4. Конница на кораблях.
8.5. Высадка на берег.
8.6. Бездействие Ахилла-Балдуина-Святослава.
8.7. Подожженный корабль осаждающих греков-крестоносцев-ордынцев и подожженный дом на ковре из Байе, после чего
Ахилл-Вильгельм вступает на битву.
8.8. Кровопролитная битва, кончающаяся убийством Гарольда.
8.9. Следы истории Андроника-Христа на ковре из Байе.
8.9.1. Король Эдуард-Исповедник.
8.9.2. Вифлеемская звезда на ковре из Байе.
9. Отражения Христа в XI веке: Григорий Гильдебранд, Родольф Швабский, король Эдвард Исповедник.
9.1. Григорий Гильдебранд и норманны.
9.2. Родольф Швабский и Андроник-Христос. Отрубленная правая рука Родольфа хранится в Германии.
9.3. Отрубленная правая рука Христа, изображенная в пражских соборах.
9.4. Изречение, связываемое с отрубленной рукой Родольфа.
9.5. Надпись на бронзовом надгробии Родольфа в Мерзенбургском соборе.
10. Астрономическая датировка гороскопа на золотом копенгагенском роге якобы пятого века дает эпоху Христа: 1166 год н.э.
10.1. Два золотых рога, найденных на севере Европы.
10.2. Гороскоп на обломанном роге.
10.3. Планеты в двух первых полосах обломанного рога.
10.4. Зодиак на копенгагенском роге датируется 17-28 мая 1166 года н.э.
11. Список датированных нами старинных зодиаков.
.
Глава 2.
ДАТИРОВКА ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА В ВЕЛИКОЙ = МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.

1. Датировка Рождества Христова.
2. Эпоха принятия христианства в "античном" Риме при Константине Великом.
3. Математико-статистическая датировка эпохи Константина Великого по династическим параллелизмам.
4. Принятие христианства в Империи через триста лет после Рождества Христова.
5. Датировка принятия христианства по Юбилеям.
6. На старых иконах, на нимбе Христа записана дата, обозначающая 1370 год - эпоху принятия христианства.
7. Датировка крещения Руси по Тверской Летописи ("Рускому Летописцу").
8. Принятие католичества византийским императором в 1369 году и крещение Руси в 1369 или 1370 году.
.
Глава 3.
КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 1380 ГОДА КАК БИТВА ЗА ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА В ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.

1. Константин Великий и Максенций становятся врагами и сходятся в решающей битве якобы 312 года.

2. "Явление Креста", давшее победу Константину Великому в сражении с Максенцием и победа Дмитрия Донского над Мамаем "с помощью Креста".
2.1. Пушки = "схимы с крестами" в войске Дмитрия Донского.
2.2. Сергий Радонежский с пушкой в руках на старинном русском кресте XVI века.
2.3. Пушки = "знаки Креста" в войске Константина Великого. Что такое знаменитый Лабарум?
2.4. Глухое воспоминание о "христианской пушке" в книге Марко Поло.
2.5. Почему летописцы перепутали пушку с крестом.
3. Битва Константина с Максенцием якобы в 312 году и Куликовская битва 1380 года.
4. Битва Константина с Лицинием якобы в 323 году как еще одно отражение Куликовской битвы 1380 года в "античных" римских источниках.
5. Последствия победы Константина Великого = Дмитрия Донского.
6. Еще один след Куликовской битвы на территории Москвы - храм Константина и Елены в Кремле.
7. "Античный" Персей и Дмитрий Донской. Медуза Горгона и огнестрельное оружие - пушки.
8. Еще одно явление креста сыну Константина - Констанцию - в Иерусалиме.
9. Православный и мусульманский праздники - Воскресенье и Пятница - оба установлены Константином Великим при принятии христианства.
10. Смерть Дмитрия Донского и гибель османского султана Мурада I на Косовом поле.
11. Крещение Литвы и крещение Перми при Дмитрии Донском.
12. Сказочные "древне"-греческие мифы XV-XVII веков о пушках.
12.1. Бог Пан.
12.2. Пандора.
12.3. Прометей.
.
Глава 4.

КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 1380 ГОДА НА СТРАНИЦАХ БИБЛИИ. ЦАРИ САМУИЛ, САУЛ И ДАВИД (ОПИСАННЫЕ В КНИГЕ 1 ЦАРСТВ) - ЭТО РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ЦАРИ-ХАНЫ: МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ТВЕРСКОЙ, МАМАЙ И ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ.
1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1. Метод династических отождествлений указывает нам примерную датировку правлений Самуила, Саула и Давида.
1.2. Три библейских царя как три правителя Руси-Орды второй половины XIV века.
2. Библейский царь Самуил - это русско-ордынский царь-хан Михаил Александрович Тверской XIV века.
2.1. Структура библейской биографии Самуила и имена его родителей.

2.2. Икона и Ковчег с мощами, посланные из Царь-Града и сыгравшие важную роль в судьбе Михаила Александровича Тверского незадолго перед смертью.
2.3. Странствия знаменитого библейского Ковчега Завета при царе Самуиле - это последовательные явления и перемещения
знаменитой Тихвинской иконы Божьей Матери на Руси в 1383 году.
2.4. Военные события XIV века и, может быть, даже начала XVII века, связанные с Тихвинской иконой, тоже отразились на страницах Библии как странствия Ковчега Завета.
3. Библейский царь Саул - это русско-ордынский хан Мамай, он же Иван Веньяминов или Вельяминов XIV века.
3.1. Различные имена царя Саула.
3.2. Соответствие библейских и русских персонажей. "Злой" Саул против "хорошего" Давида и "злой" Мамай против "хорошего" Дмитрия Донского. От дружбы - к соперничеству и вражде.
3.3. Куликовская битва 1380 года на страницах Библии. Бегство и гибель Саула = Мамая.
4. Первая половина биографии библейского царя Давида (то есть в книге 1 Царств) описывает русско-ордынского царя-хана
Дмитрия Донского XIV века.
4.1. Куликовская битва 1380 года еще раз отразилась в Библии как известная битва Давида с Голиафом.
4.2. Пушки и мушкеты на поле Куликовской битвы и их отражения в Библии и русских летописях.
4.3. На каких гуслях, арфе или цитре "играл" библейский царь Давид? Скорее всего, стрелял из пушек или мушкетов.
4.4. Откуда произошло название "звезда Давида".
5. Вторая половина библейской биографии царя Давида описывает уже правления ордынских и османских=атаманских царей XV века, вероятно, в основном, в Царь-Граде.
5.1. Хронологическая картина.
5.2. Падение Византии, осада и взятие Царь-Града Магометом II в 1453 году описаны в Библии как осада и взятие Давидом города Иерусалима.
6. Микеланджело ошибся, изобразив библейского Давида (то есть царя-хана Дмитрия Донского), победителя великана Голиафа, обнаженным.
.
Глава 5.
РАЗНОЕ.

1. Старинное изображение страстей Христа с цепью на шее.
2. Знаменитый "Фонтан слез" в Бахчисарае. Полумесяц со звездой означал в эпоху единого христианства XII-XVI веков то же,
что и крест с полумесяцем.
3. Подложные гробницы Ивана Грозного и его сыновей в приделе Архангельского собора Московского Кремля.
4. Почему историков так раздражает известный монумент "Буса"?
5. Исторические факты, подлинный смысл которых становится теперь более понятен.

6. Очки были изобретены в XIII веке. Следовательно, старинные изображения "античных" людей в очках датируются не ранее XIII века и показывают нам, скорее всего, персонажей XIII-XVII веков.
7. "Древний" Египет в свете новой хронологии.
8. "Древняя" Индия в свете новой хронологии.
9. Россия - родина слонов.
.
Приложение 1.

РИМСКО-РУССКАЯ КАРТА МИРА XVIII ВЕКА "КОСМОГРАФИЯ" НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В СКАЛИГЕРОВСКУЮ ВЕРСИЮ ИСТОРИИ, НО ХОРОШО СОГЛАСУЕТСЯ С НОВОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ.
.
Приложение 2.( файл *doc)

"АНТИЧНЫЙ" РИМ - ЭТО ВЕЛИКАЯ = "МОНГОЛЬСКАЯ" ИМПЕРИЯ XIV-XVI ВЕКОВ. МНОГИЕ ДРУГИЕ "ВЕЛИКИЕ ИМПЕРИИ ПРОШЛОГО" ТАКЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЕЕ ФАНТОМНЫМИ ОТРАЖЕНИЯМИ.
1. Перечисление наиболее интересных династических отождествлений, обнаруженных нами при помощи статистических методов в скалигеровской версии истории.
2. Сведенные воедино основные фантомные отражения "в далеком прошлом" русско-ордынских царей-ханов "Монгольской" Империи XIV-XVI веков.
.
Приложение 3. (нет на сайте)

НОВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К НАШЕМУ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМУ СЛОВАРЮ СООТВЕТСТВИЙ МЕЖДУ РУССКИМ ЯЗЫКОМ, "ДРЕВНЕЙШЕЙ" ЛАТЫНЬЮ И "ДРЕВНИМИ" ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИМИ ЯЗЫКАМИ.
.
ЛИТЕРАТУРА.

3

АННОТАЦИЯ
.

Новая книга Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко полностью состоит из материала, публикуемого впервые и посвящена реконструкции эпохи второй половины XIV века. В русской истории эта эпоха отразилась как крещение Руси Владимиром Святым якобы в X веке н.э. В истории "античного" Рима - как крещение Римской Империи императором Константином Великим якобы в IV веке н.э. Оказывается, в обоих случаях речь идет об одном и том же событии. Крещение Великой = "Монгольской" Империи, согласно нашей реконструкции, произошло при Дмитрии Донском, в конце XIV века. Дмитрий Донской известен нам также как Константин Великий римских хроник. Крещению Империи предшествовала великая Куликовская битва 1380 года. Она же - знаменитая битва Константина Великого с Максеницем.
В книге получены две новые и очень интересные астрономические датировки старинных зодиаков. Первая - датировка гороскопа, обнаруженного авторами на знаменитом ковре из Байе.
Вторая датировка относится к гороскопу, обнаруженном авторами на золотом копенгагенском роге.
В Приложении 2 перечислены хронологические соответствия между основными империями "далекого прошлого" (в скалигеровской версии) и Великой = "Монгольской" Империей XIV-XVI веков. В частности, отсюда вытекает, что "античный" Рим - это фантомное отражение Великой = "Монгольской" Империи XIV-XVI веков.
Книга предназначена для самого широкого круга читателей, интересующихся применением естественно-научных методов к хронологии, всемирной истории и истории Руси.
.
Глава 1.

АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ДАТИРОВКА ГОРОСКОПА, ОБНАРУЖЕННОГО НАМИ НА ЗНАМЕНИТОМ КОВРЕ ИЗ БАЙЕ ЯКОБЫ XI ВЕКА, ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН СДЕЛАН НЕ РАНЕЕ XV ВЕКА Н.Э. КРОМЕ ТОГО, НА НЕМ ИЗОБРАЖЕНО НЕ ЗАВОЕВАНИЕ АНГЛИИ, А ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА И ПОГРЕБЕНИЕ ХРИСТА
.
1. ЧТО ТАКОЕ "КОВЕР ИЗ БАЙЕ"?

"Ковер из Байе" - известный памятник средневековья. Он постоянно привлекал к себе пристальное внимание. Его история окутана многочисленными легендами, и даже само происхождение считается загадочным. Считается, что на ковре представлена в лицах история завоевания Англии Вильгельмом Завоевателем в XI веке н.э., по скалигеровской хронологии. Исследователи полагают, что и сам ковер был создан в ту же эпоху. То есть - якобы в XI веке н.э. Однако, как показал наш анализ, ковер из Байе допускает независимую астрономическую датировку, которая дает совсем иную дату. Дело в том, что на ковре нами был неожиданно обнаружен астрономический гороскоп, который - наряду с другими изображениями, присутствующими на ковре, - представляет исключительный интерес с точки зрения новой хронологии.
Воспользуемся подробным описанием ковра из Байе в фундаментальном издании [1028:0], с.10-12. В нем дано полное цветное, а также черно-белое воспроизведение ковра, его научное описание и комментарии. Издатель и комментатор [1028:0] - сотрудник Британского Музея Давид М.Вильсон.
Мы полностью воспроизводим ковер из Байе на рисунках 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.17, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.22. В издании [1028:0] ковер разделен на 73 листа, каждому из которых отведен полный разворот книги. Номера листов, заимствованные из [1028:0], мы проставили на приводимых здесь рисунках. Расположенные вверху и внизу надписи на рисунках сделаны нами. Их смысл станет понятен из дальнейшего. Оказывается, на ковре изображен среди прочего астрономический гороскоп, который указывает, вероятно, на дату изготовления ковра. В любом случае, ясно, что дата изготовления ковра могла быть только ПОЗЖЕ даты, записанной на нем с помощью гороскопа.
http://s7.uploads.ru/9im08.jpg
http://s6.uploads.ru/aSptP.jpg
http://s7.uploads.ru/Otgjo.jpg
http://s7.uploads.ru/WJeXI.jpg
http://s7.uploads.ru/VC8by.jpg
http://s6.uploads.ru/BTXmS.jpg
http://s7.uploads.ru/i5pxH.jpg
http://s6.uploads.ru/OJeHw.jpg
http://s7.uploads.ru/oFjt6.jpg
http://s6.uploads.ru/zCIxb.jpg
http://s7.uploads.ru/WLSHb.jpg
http://s7.uploads.ru/3cWsU.jpg

Предисловие к труду [1028:0] открывается следующими словами Давида М.Вильсона: "Ковер из Байе (The Bayeux Tapestry) является ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЗАГАДОЧНЫХ ПАМЯТНИКОВ ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИИ" [1028:0], с.8.
Ковер из Байе вовсе не является ковром в обычном смысле. Это - вышитое цветными нитками льняное полотно, подобное старым русским рушникам или полотенцам, но гораздо длиннее. "Ковер" составлен из восьми сшитых между собой льняных полотнищ различной длины (но приблизительно одинаковой ширины). Общая длина ковра составляет около 70 метров, а точнее, 68 метров и 38 сантиметров. Ширина колеблется от 45,7 сантиметра до 53,6 сантиметра. Первоначально ковер был длиннее, но на сколько именно - неизвестно. Оба его конца утрачены. Семь соединительных швов на ковре сохранились в своем первозданном виде и практически незаметны. В одном месте, лист 15, видно, что вышитая верхняя граница неровная. Д.Вильсон считает, что здесь части ковра были сшиты уже после того, как каждая из них была расшита рисунками.
Ковер из Байе считается высокохудожественным и весьма качественным изделием. Единогласно отмечается, что в его изготовление был вложен огромный труд. Исследователи обратили внимание, что на полотне нет следов прорисей, по которым делалась вышивка. В то же время считается, что "предварительные рисунки почти наверняка существовали и каким-то образом были перенесены на льняную основу" [1028:0], с.10.
Первоначально рисунки на ковре были вышиты в основном пятью цветами: терракота - цвет обожженной глины, то есть желтый или красный, далее - зелено-голубой, золотой, оливково-зеленый и голубой. Кое-где использовались глубокий синий или черный цвета. "Многие из позднейших реставраций использовали в основном ярко-желтый, оранжевый и яркий зеленый" [1028:0], с.10.
Отмечается, что весь ковер вышит в едином стиле, как будто по замыслу одного художника. Что, кстати, было бы вполне естественно.

4

2. ИСТОРИЯ КОВРА ИЗ БАЙЕ.
Историки считают, что ковер был изготовлен на юге Англии в интервале от 1066 до 1082 года. Более точных сведений - где именно и кем был создан ковер, кому он первоначально принадлежал, - нет. Более того, указанная датировка целиком и полностью покоится на скалигеровской дате битвы при Гастингсе якобы в 1066 году. Последняя дата известна по письменным источникам и не является независимой. Если скалигеровская хронология неверна, то и дата битвы при Гастингсе должна быть исправлена. Считается, что именно битва при Гастингсе изображена на ковре и является его главной темой. Поэтому ход рассуждений историков был, по-видимому, предельно прост. Раз на полотнище вышита битва якобы 1066 года, следовательно, и ковер, по их мнению, был создан примерно в это время.
На самом же деле НИКАКИХ ДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ О СУЩЕСТВОВАНИИ КОВРА ИЗ БАЙЕ РАНЕЕ XV ВЕКА НЕТ. Как сообщают сами историки, "ПЕРВОЕ УПОМИНАНИЕ О КОВРЕ ОТНОСИТСЯ К ПЯТНАДЦАТОМУ СТОЛЕТИЮ, возможно самое раннее около 1463 года, когда в счетах кафедрального собора в Байе упомянута починка ковра. Однако вполне определенно ковер упомянут в 1476 году, в инвентарном списке кафедрального собора Нотр-Дам в Байе как очень длинная и узкая драпировка (гобелен, гардина), на которой вышиты фигуры и надписи, содержащие сведения о завоевании Англии" [1028:0], с.12. Считается, что ковер висел в соборе не постоянно. Его вывешивали на всеобщее обозрение лишь в определенные, отведенные для этого дни. Причем полотнище вешали так, чтобы оно окружало неф храма. Отсюда видно, что в XV веке полотнище высоко чтили не только как светскую, но и как религиозную святыню. Предполагается, что основную часть времени ковер хранился в свернутом виде, смотанным в рулон. Этим объясняют его относительно хорошую сохранность на протяжении якобы около тысячи лет. Не исключено, впрочем, что именно неплохая сохранность ковра вызвала к жизни теорию, будто его много столетий хранили в свернутом виде. На самом деле, может быть, ковер не такой уж старый. А тогда его хорошая сохранность, - несмотря на бурные пережитые им события, см. ниже, - становится более понятной.
После упоминания 1476 года ковер из Байе вновь погружается в небытие БОЛЕЕ ЧЕМ НА ДВЕСТИ ЛЕТ. В следующий раз он всплывает на страницах хроник лишь в 1724 году [1028:0], с.12. То есть - УЖЕ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ! В это время с него были сделаны аккуратные цветные рисунки, которые и сегодня хранятся в Кабинете Эстампов Национальной Библиотеки (Fol. Ad.102) во Франции. На основе этих рисунков Монфокон (Bernard de Montfaucon) в 1729 году подготовил первую публикацию начальных сцен ковра. "Однако в то время НИКТО ИЗ УЧЕНЫХ НЕ ЗНАЛ, ГДЕ НАХОДИТСЯ КОВЕР и в действительности Монфокон не был уверен в аккуратности рисунков; при изготовлении гравюр он трансформировал изображения в духе вкусов раннего восемнадцатого столетия" [1028:0], с.12.
Таким образом, выясняется, что первая публикация изображений ковра в 1729 году была не только неполной, но и искаженной "под дух и стиль XVIII века".
"В конце концов Монфокон обнаружил место хранения ковра и послал Антуана Бенуа (Antoine Benoit) в Байе с заданием сделать аккуратные копии недостающих частей ковра" [1028:0], с.12. Гравюры были изготовлены и опубликованы в 1730 году. Далее сообщается, что на протяжении многих лет гравюры Бенуа служили стандартным источником сведений о ковре. Ковер из Байе был ранее известен, по причинам, не очень понятным историкам, как "ковер королевы Матильды". Под таким названием он достаточно часто упоминается и сегодня. Однако какая именно Матильда имелась в виду, историки точно не знают. Выдвигаются несколько версий. По одним это императрица Матильда, дочь Генриха I. По другим - Матильда, жена Вильяма или Вильгельма Завоевателя. Последняя точка зрения более распространена [1028:0], с.12.
Во время Великой Французской Революции ковер претерпел много приключений. Он был конфискован. Потом его извлекли из кафедрального собора Байе и использовали в качестве брезента для покрытия военных повозок: wagon cover. Позднее он был даже разрезан на куски для украшения праздничной колесницы богини Разума на карнавале. Тем не менее, в какой-то мере ковер все-таки уцелел, и в 1803 году был перевезен в Париж по приказу Наполеона, где был выставлен в музее. Выставка планировалась как пропагандистская акция в связи с подготовкой французского вторжения в Англию. Экспозиция имела огромный успех, как политический, так и артистический. После провала наполеоновских планов вторжения, ковер был возвращен в Байе. В 1812 году полотнище намотали на два цилиндра, якобы "для удобства". В результате ковер был заметно поврежден. Это обстоятельство специально отметил в 1819 году Чарльз Стотхард (Charles Stothard), который посвятил два года изготовлению крайне тщательного изображения полотнища для Общества Древностей (Society of Antiquaries). Первоначально считалось, что Стотхард создал достоверную реконструкцию УТРАЧЕННЫХ ЧАСТЕЙ КОВРА. Однако позднее утвердилось мнение, что подчас он ошибался [1028:0], с.13.
В 1842 году полотнище было перенесено с публичную библиотеку в Байе и помещено за стеклом в отдельной комнате. В 1870 году ковер вывезли в связи с франко-прусской войной, однако затем вернули обратно на прежнее место в библиотеке, где ковер находился до 1913 года. В 1871 году полотнище было впервые сфотографировано. Именно эти фотографии долгое время служили важным источником сведений о ковре. Дальнейшая судьба реликвии уже достаточно хорошо документирована и сейчас мы не будем на ней останавливаться.
Подведем итог. Впервые полотнище из Байе появляется на страницах письменной истории не ранее XV века. Затем, более двухсот лет, судьба ковра покрыта мраком. Лишь в XVIII веке он вновь всплывает из тьмы. Переживает много приключений, порч, утрат, реставраций. Во второй половине XIX века его фотографируют. Таким образом изображения на ковре были впервые надежно зафиксированы лишь в середине XIX века. Что происходило с ними до этого мы, строго говоря, точно не знаем.
Надо сказать, что обычай вешать длинное вышитое "полотенце", рушник, внутри церкви, вдоль ее стен, как бы окружая тем самым внутренность всего храма, в древности бытовал на Руси. Сегодня в церквях рушники вдоль стен уже не вешают, однако память об этом старинном русском обычае сохранилась. На внутренних стенах многих старинных русских храмов, на уровне человеческого роста, можно увидеть опоясывающее изображение длинного рушника-полотенца. То есть вместо того, чтобы вывешивать настоящее "полотенце", его, начиная с XVII-XVIII веков, стали просто РИСОВАТЬ КАК ФРЕСКУ на стенах церкви. На рис.1.23, рис.1.24,рис.1.25,рис.1.26 и рис.1.27 мы приводим примеры подобных изображений "опоясывающих полотенец" в храмах Московского Кремля. Так что ковер из Байе прекрасно вписывается в этот старинный ордынский обычай. Его, - как длинное полотенце-рушник, - вывешивали вокруг нефа храма по праздникам. По-видимому, так раньше поступали по всей территории Великой = "Монгольской" Империи. В том числе и в Западной Европе.

http://s6.uploads.ru/aXf4e.jpg
http://s7.uploads.ru/1CS9z.jpg
http://s7.uploads.ru/py2cr.jpg
http://s6.uploads.ru/OMZYq.jpg

5

3. ИСТОРИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОВРА ИЗ БАЙЕ, СОГЛАСНО СКАЛИГЕРОВСКОЙ ВЕРСИИ.
Считается, что изображения на ковре из Байе связаны с событиями, приведшими к нормандскому или норманнскому вторжению в Англию. Решающее сражение, обеспечившее победу завоевателям, произошло якобы в 1066 году при Гастингсе (Hastings). Считается, что на ковре отражены события от 1064 года до 14 октября 1066 года. ГЛАВНЫМИ ГЕРОЯМИ этих событий, противостоящими друг другу, являются Гарольд (Harold) и Вильям или Вильгельм Нормандский Завоеватель Бастард (William of Normandy, the Conqueror, the Bastard) [1442], с.197; и [64]. Имя "Бастард" означает "Незаконнорожденный"
Из английской истории известно, что противник Вильгельма или Вильяма Завоевателя король Англии Гарольд был сыном Гудвина (Godwin), короля Вессекса (Wessex). Сегодня Вессекс считается областью средневековой Англии.
Его соперник и в дальнейшем военный противник - Вильям правит в Нормандии. Как считается сегодня, Нормандия, которой правил Вильям, располагалась на землях современной Франции.
В 1066 году умирает английский король Эдуард или Эдвард Исповедник. Считается, что с его уходом заканчивается целая эпоха в истории Англии [64], [1442]. В этом же году нормандцы или норманны во главе с Вильямом, то есть Вильгельмом I, вторгаются в Англию. Происходит знаменитая битва при Гастингсе, в которой Вильям побеждает англосаксонского короля Гарольда и становится королем Англии Вильямом, то есть Вильгельмом I, 1066-1087 годы.
Предыстория такова. Король Эдвард Исповедник умер, не оставив потомства. Один из его герцогов - Гарольд II Годвинсон, король Норвегии и король Англичан (Harold II "Godwinson", king of Norway, king of English) [1442], с.196,197, обладавший огромной властью, наследовал королевство. Никто не оспаривал у Гарольда короны, хотя некоторые считали его права сомнительными. В то же время, на ковре из Байе Гарольд назван REX, то есть царь.
Через некоторое время по восшествии Гарольда на престол на сцене появляется Вильям Незаконнорожденный, герцог норманнский, и начинает оспаривать трон. Вильям заявил, что Эдвард на смертном одре назначил его своим наследником. Вильям обратился к римскому папе и сумел привлечь его на свою сторону. Затем он отправил в Германию и Францию посольства с просьбой о поддержке. Вильям "собрал большое войско из искателей приключений, явившихся из Франции, Фландрии и Бретани, Аквитании и Бургундии, Апулии и Сицилии, ЦЕЛУЮ ОРДУ искателей приключений, собравшихся для грабежа Англии" [64], с.343. Вильям собирает огромный флот для вторжения в Англию.
Пока Вильям ожидал попутного ветра, в Англии, в устье Гэмбера высадились норвежцы под предводительством предателя Тостига (Tostig), брата Гарольда.
Гарольд пошел на врага и разбил Тостига близ Йорка (York). Но в тот же день на незащищенном берегу близ Певенси (Pevensey) высадилось многочисленное войско норманнов. Несмотря на свои раны, Гарольд поспешно повернул войска, торопясь дать сражение. Он не стал ждать подкреплений. Состоялась яростная битва при Гастингсе (Hastings), в Сенлаке. Войска Гарольда потерпели поражение, а сам он был убит. "Победа при Сенлаке была одной из самых решительных в истории. Она почти сразу предоставила всю Англию герцогу норманскому, который короновался в Лондоне" [64], с.344.
Церковное помазание сделало Вильяма законным королем. Он развернул террор, многие англичане были объявлены изменниками, их имения были конфискованы. Это вызвало восстания, которые Вильям подавлял жестоко и умело. Его правление считается в английской истории поворотным пунктом. Вильяму Завоевателью отводится много страниц в английских летописях, в частности, в известной Англо-Саксонской Хронике [1442]. Он основывает новую норманнскую династию в Англии.
Относительно противника Вильяма - короля Гарольда историки отмечают, что он "изображен героем и умирает как герой" [302:2], с.16. Подчеркивается, что Гарольд был искусным воином и вместе со своими братьями имел невероятное политическое влияние в Англии. На ковре из Байе он назван, в частности, "Dux Anglorum" - Герцог Английский.
Вильям Завоеватель описывается летописями как могучий и яростный воитель. Он был женат на Матильде Фландрской. В своих претензиях на английской трон Вильям был поддержан Генрихом Французским (Henry of France). Но главными героями описываемых события являются Гарольд и Вильям, противостоящие друг другу в военной схватке. Именно так они и представлены на ковре из Байе.
.
4. БИТВА ПРИ ГАСТИНГСЕ И ЗАВОЕВАНИЕ АНГЛИИ ЯКОБЫ В 1066 ГОДУ ЯВЛЯЮТСЯ ОТРАЖЕНИЕМ КРЕСТОВОГО ПОХОДА 1204 ГОДА, ТО ЕСТЬ ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЫ XIII ВЕКА Н.Э.
В книге "Новая хронология Руси", гл.18:15, при помощи метода династических параллелизмов мы показали, что события около 1066 года, относимые сегодня историками в островную Англию, произошли на самом деле в Византии около 1204 года. Речь идет о знаменитом Крестовом походе 1202-1204 годов, ошибочно названном историками Четвертым крестовым походом. На самом деле, как мы теперь понимаем, это был Первый или Второй крестовый поход, см. нашу книгу "Начало Ордынской Руси". Однако, чтобы не запутать читателя, мы будем иногда пользоваться общепринятым, хотя и неверным, названием похода 1203-1204 годов - Четвертый поход. Связанные с ним события считаются переломными в истории Византии [287].
Летописные названия "Англия", "Лондон" и некоторые другие, безоговорочно - но не всегда верно - относимые историками к современной Англии, в эпоху XIII века, согласно нашим результатам, означали еще совсем другое. Тогда они принадлежали Византии. Так, например, ЛОНДОН - одно из старинных названий Царь-Града. Сегодня Царь-Град именуют Стамбулом. Название АНГЛИЯ указывало когда-то на царь-градскую династию Ангелов. Затем, во время великого = "монгольского" завоевания, многие географические названия и хроники были разнесены по самым отдаленным местам. В том числе, часть летописей - и описываемых в них событий - была перенесена на Британские острова. См. подробности в книге "Новая хронология Руси", часть 2.
Подводя итог, можно сказать, что дошедшая до нас письменная история Англии начинается отнюдь не с местной островной истории. Она начинается с Троянской войны, то есть с войны XIII века н.э. вокруг Царь-Града на Босфоре = будущего Константинополя и современного Стамбула. То есть - с события мирового значения. Византийские события были включены в местную историю островной Англии гораздо позже и по ошибке. Летописцы XVI-XVII веков приняли завезенные на остров с материка старые византийско-"монгольские" хроники за описание каких-то древних местных островных событий.
Далее, в нашей книге "Начало Ордынской Руси" мы показали, что Крестовый поход 1204 года отразился в многочисленных первоисточниках в частности и как знаменитая Троянская война. Поход, собравший под своими знаменами многие народы, был, согласно нашей реконструкции, начат Русью-Ордой как месть за императора Андроника-Христа, распятого в Царь-Граде в 1185 году.
Битва при Гастингсе якобы 1066 года является одним из отражений Четвертого крестового похода XIII века н.э = якобы "античной" Троянской войны. Как мы увидим далее, на ковре из Байе действительно изображены некоторые важные события Троянской войны. При этом, "английский Гарольд" является, скорее всего, дубликатом "античного" Гектора, а "норманнский Вильям" - дубликатом "античного" Ахиллеса.
.
5. АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП, ОБНАРУЖЕННЫЙ НАМИ НА КОВРЕ ИЗ БАЙЕ.
5.1. ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗОДИАКАЛЬНЫХ СОЗВЕЗДИЙ.

Напомним, что ковер из Байе дошел до нас после нескольких переделок, сегодня уклончиво именуемых "реставрациями". Не исключено, что некий первоначальный вариант изображений на ковре действительно был создан вскоре после Троянской войны XIII века как память о ней. И лишь через какое-то время могли принять решение выткать ковер, на котором были бы нанесены старые рисунки XIII-XIV веков. Это могло произойти и достаточно поздно, в XV-XVI веках. Как мы убедимся, создатели ковра из Байе были уже достаточно далеки от описываемых событий, суть которых стала для них уже во многом туманной. Что не могло не сказаться на воспроизводимых ими рисунках. Из-за непонимания смысла в изображения вкрадывались искажения, ошибки. Нельзя исключать и преднамеренную редакторскую правку. Все это следует иметь в виду при анализе дошедших до нас изображений на ковре.
Приступим к описанию зодиака с гороскопом, обнаруженного нами в числе изображений на ковре из Байе. Отметим, что до нас, по-видимому, никто из исследователей ковра не осознал, что на нем имеется астрономическая запись некоей даты. Очевидно - имеющей прямое отношение к событиям, изображенным на ковре. Этот важный гороскоп был обнаружен
Т.Н.Фоменко.
Начнем с того, что перечислим созвездия, изображенные на ковре из Байе. Оказывается, на нем представлены все двенадцать зодиакальных созвездий. Причем именно в том порядке, в каком они расположены на звездном небе. См., например, небесную карту северного полушария, изготовленную А.Дюрером, на рис.1.28.
http://s7.uploads.ru/RVidY.jpg
При взгляде на ковер сразу бросаются в глаза изображения Рыб, Водолея и Стрельца. Современные комментаторы не могли не отметить это яркое обстоятельство. Например, автор фундаментального издания [1028:0] Давид Вильсон сдержанно сообщает читателям, что на ковре показаны отдельные зодиакальные созвездия [1028:0], с.179. Однако про изображения остальных созвездий и про планеты Д.Вильсон НЕ ГОВОРИТ НИ СЛОВА. Более того, по поводу вполне очевидных созвездий Орла и Стрельца на ковре он поспешно - и как бы извиняясь - добавляет, что отождествление данных изображений с созвездиями "возможно имеет мало оснований" - "have been identified, PERHAPS WITH A LITTLE REASON, as representation of constellations" [1028:0], с.179. При этом дается лишь ссылка на книгу Ф.Стентона [1412:1], note 9, pp.178-179.
Спрашивается, откуда такая осторожность? Ведь одна только возможность астрономической расшифровки изображений на ковре из Байе должна была бы сразу привлечь внимание исследователей. Это дало бы им надежду астрономически ВЫЧИСЛИТЬ ДАТУ создания ковра. Что крайне интересно и важно! Можно было сравнить получившуюся дату с другими историческими датировками. Проверить правильность хронологии. В общем, могло появиться сразу много интересных вопросов и следствий. Так что, заметив одно или два явных изображений созвездий, отчего бы сразу не ринуться на поиски остальных, а также планет? Но нет, в данном случае комментаторы почему-то никуда "не ринулись".
Может быть, они, в том числе и Д.Вильсон, просто не распознали другие созвездия и не придали значения астрономической символике, явно присутствующей на ковре из Байе? Возможно. Насколько нам известно, НИКТО И НИКОГДА НЕ ПРЕДПРИНИМАЛ ПОПЫТОК АСТРОНОМИЧЕСКОГО ДАТИРОВАНИЯ КОВРА ИЗ БАЙЕ И ДАЖЕ НЕ ГОВОРИЛ О САМОМ ФАКТЕ ПРИСУТСТВИЯ НА НЕМ ЗОДИАКА С ГОРОСКОПОМ. Для нас ничего удивительного здесь нет. Обычно историки предпочитают "не замечать" зодиаков на старинных памятниках. Или же, когда картина уж совсем очевидна, начинают туманно рассуждать об их якобы чисто религиозном смысле. По-видимому, стараются уйти подальше от необходимости астрономически датировать подобные изображения и, что, вероятно, главное, увести от такой "опасной" мысли читателя. В тех же сравнительно немногих случаях, когда историки и помогающие им астрономы все-таки пытаются датировать старинный зодиак, они всячески стремятся удревнить его дату путем всевозможных натяжек и даже преднамеренных искажений. Дабы любой ценой втиснуть астрономический ответ в привычную скалигеровскую хронологию. С которой они никак не хотят расставаться. Некоторые примеры подобной "деятельности" мы привели в нашей книге "Новая хронология Египта" [НХЕ]. См. также "Звезды".
Понятно, почему все это происходит. По той простой причине, что аккуратная и непредвзятая датировка старинных зодиаков, как мы показали в наших книгах по хронологии, дает вовсе не те даты, которые хотелось бы историкам. А куда более близкие к нам. Причем, часто на многие сотни лет. Смутно понимая это, историки всячески приглушают астрономическую тему при изучении старинных памятников. Считая ее исключительно опасной для хрупкой скалигеровской хронологии. Кстати, в этом они не ошибаются.
Скорее всего, мы является первыми исследователями, обнаружившими зодиак с полным гороскопом на известном ковре из Байе. И первыми, вычислившими астрономически записанную в нем дату.
Перейдем к описанию созвездий, как они изображены на ковре.
Астрономические символы созвездий и планет показаны в двух узких каймах, ограничивающих основную полосу ковра сверху и снизу. Основная широкая полоса ковра посвящена событиям предыстории Троянской войны и, собственно, самой войне. Зодиак с астрономически записанной в нем датой занимает примерно две трети длины обеих каемок. См. листы 1-53, в нумерации, принятой в издании [1028:0]. В соответствующей части основной полосы, листы 1-53, показаны события, предшествовавшие вторжению нормандцев или норманнов в "страну Ангелов".
Начиная с середины листа 53 и до самого конца сохранившейся части ковра, то есть до листа 73, показана сама война: вторжение войск Вильяма и разгром противников. Выясняется, что здесь никаких астрономических символов в каймах уже нет, листы 54-73. Начиная с листа 61 и до самого конца, на нижней кайме изображены исключительно батальные сцены. Гибнущие и уже мертвые воины, грабеж убитых и т.п.
Посмотрим, как изображены зодиакальные созвездия в каймах ковра.

6

## СОЗВЕЗДИЕ ЛЬВА.
.

В каймах ковра из Байе присутствует несколько изображений львов. Обычные львы, с большой гривой и хвостом. Больше всего львов имеется на листах 1-2, рис.1.1. А именно, здесь мы видим двух львов вверху, рис.1.29, и четырех внизу, рис.1.30 и рис.1.31. Таким образом, всего здесь показано шесть львов. Такое большое скопление львов - единственное на всем ковре.
рис.1.32 представлено для сравнения созвездие Льва на звездной карте А.Дюрера. Стоит отметить, что главным действующим лицом листов 1-2 основной полосы ковра является царь Эдвард. Он представлен здесь сидящим на престоле с жезлом в руке, рис.1.1 и рис.1.33. Его сиденье украшено ГОЛОВОЙ ЛЬВА. Вообще, "львиная тема" ярко звучит именно на листах 1-2 ковра.
Надо сказать, что по ковру из Байе рассыпано еще несколько разрозненных изображений львов. Так, на листе 7 вверху показаны два льва. На листе 10 внизу - тоже, вероятно, изображен лев. Животные, отчасти напоминающие льва, - некоторые из них, впрочем, могут быть собаками с гривами, - показаны на следующих листах: 16 вверху, 22 внизу, 26 вверху, 37 внизу, 40 внизу, 41 внизу, 49 вверху, 60 вверху и внизу, 61 вверху, 72 вверху. Однако, повторим, единственное крупное и бросающееся в глаза скопление львов присутствует лишь на листах 1-2. Кстати, если упомянутых выше животных на листах 60, 61 и 72 тоже считать львами, то получается, что подойдя к концу ковра, мы вернулись к созвездию Льва, уже показанному на первых листах, см. листы 1-2. Создатели ковра из Байе могли таким приемом условно изобразить замкнутость окружности небесного Зодиака. А именно - начав с созвездия Льва, листы 1-2, они еще раз вернулись к нему же в самом конце ковра, см. последние листы 60-73.
Итак, созвездие Льва показано в начале ковра, на первых листах 1-2, и, быть может, вновь появляется на заключительных листах 60-73. Смыкающихся, тем самым, с первыми листами, образуя закольцованное изображение небесного Зодиака. Возможно именно так - в виде кольца, - ковер вывешивался когда-то вдоль стен храма.

http://s7.uploads.ru/9n3tx.jpg
http://s7.uploads.ru/onmeI.jpg
http://s7.uploads.ru/bVyQK.jpg
http://s7.uploads.ru/98kr1.jpg
http://s6.uploads.ru/slOKH.jpg

7

## СОЗВЕЗДИЕ РАКА.
.

Оно изображено на ковре не столь ярко, как созвездие Льва.
Однако достаточно узнаваемо. В самом деле, на листах 2-3 в нижней кайме показаны два странноватых животных с человеческими головами и с крыльями, напоминающими не то клешни, не то растопыренные ноги рака, рис.1.1, рис.1.34 рис.1.35. Таких фигур с крыльями-клешнями на ковре больше нет. Вероятно, создатели ковра вкладывали в эти изображения какой-то особый смысл.

http://s6.uploads.ru/CLayR.jpg
http://s6.uploads.ru/qZKAL.jpg

8

Кроме того, на листе 3 внизу мы видим две фигуры, напоминающие птиц крылья которых скрещены, отдаленно напоминая клешни рака, см. рис.1.36. Головы и шеи птиц пригнуты к земле и они нападают, кусают друг друга. Похожая пара фигур присутствует и на листах 2-3 вверху, см. рис.1.37 и рис.1.38. Здесь крылья симметрично расположенных птиц одинаково протыкают две стенки, отделяющие их друг от друга.
http://s6.uploads.ru/sU5rx.jpg
http://s6.uploads.ru/NfBah.jpg
http://s6.uploads.ru/x9acT.jpg

Интересно, что "перекрещенная и кусающая фигура", изображенная на листе 3 внизу, больше ни разу не повторяется на всем ковре! Она единственна. Складывается впечатление, что здесь вышивальщицы ковра пытались изобразить рака, однако не совсем удачно. Может быть, они просто не поняли наброска, данного им астрономами. Ведь, ясное дело, астрономы-астрологи должны были сначала сделать рисунки созвездий и планет, исходя из той даты, которую они хотели записать на ковре. Потом наброски передали вышивальщицам. Которые были уже не столь сведущи в астрономии и хотя старались точно следовать полученным эскизам, тем не менее, могли чего-то не понять. Например, вместо беглого и условного рисунка созвездия Рака вышили нечто "похожее".

9

Нельзя не отметить, что хотя основная широкая полоса ковра явно была отведена для изображения неастрономических событий, тем не менее, на том же листе 3 мы видим странное большое "дерево", удивительно напоминающее рака и перегораживающее собой всю полосу, рис.1.39. Не является ли это "дерево" еще одним следом созвездия Рака, которое пытались изобразить здесь вышивальщицы?
http://s6.uploads.ru/djS7A.jpg

10

Двигаясь дальше, на листе 6 внизу мы наталкиваемся на еще одно странное "дерево", опять-таки напоминающее рака, рис.1.40. Таким образом, возникает мысль, что на каймах листов 2-6 изображено созвездие Рака.
рис.1.41 для сравнения показано созвездие Рака на звездной карте А.Дюрера.

http://s7.uploads.ru/wRAtQ.jpg
http://s7.uploads.ru/2Ljbm.jpg

11

## СОЗВЕЗДИЕ БЛИЗНЕЦОВ.
.

Обратимся к нижней кайме листа 7, см. рис.1.3 и рис.1.42. Близнецы представлены здесь в виде двух мужчин, идущих близко друг за другом, одинаково вооруженных и в похожих позах. Одинаковым образом изображены их руки с оружием. Дубины? Единственное отличие в том, что мужчина, идущий сзади, обернулся, а первый смотрит вперед. Больше в обеих полосах, окаймляющих ковер сверху и снизу, ничего подобного нет. В них это единственная пара похоже нарисованных человеческих фигур. На рис.1.43 для сравнения показано созвездие Близнецов на звездной карте А.Дюрера. На рис.1.44 приведено еще одно изображений Близнецов со старинной звездной карты в виде двух вооруженных воинов.
Таким образом, созвездие Близнецов показано на ковре на листе 7 внизу.

http://s6.uploads.ru/ckF4W.jpg
http://s2.uploads.ru/TsyVE.jpg
http://s3.uploads.ru/6giFV.jpg
http://s7.uploads.ru/roD3K.jpg

12

## СОЗВЕЗДИЕ ТЕЛЬЦА.
.

Лист 7 внизу, рис.1.3 и рис.1.45. Перед нами обычное изображение Тельца, а именно, - бык с рогами. На рис.1.46 показано созвездие Тельца на звездной карте А.Дюрера. Больше ни одного быка = тельца в верхней и нижней каймах ковра из Байе нет. Вообще, на ковре есть еще только один бык с рогами, лист 45, но он помещен в основной полосе, вне зодиакальных каемок. А именно, на листах 45-46 показана высадка, вторжение нормандцев или норманнов и ЗАГОТОВКА ПИЩИ для праздника [1028:0], с.186. Воины ведут за собой барана и быка. Скорее всего, данная сцена не имеет никакого отношения к астрономическому содержанию зодиака и поэтому изображена вне зодиакальных каемок ковра.
Итак, созвездие Тельца показано на седьмом листе внизу.

http://s6.uploads.ru/Wv961.jpg
http://s6.uploads.ru/Qpv9y.jpg

13

## СОЗВЕЗДИЕ ОВНА.
.

Листы 12-13 вверху, рис.1.4, рис.1.47 рис.1.48. Изображены два барана, смотрящие друг на друга. Четко показаны загнутые бараньи рога и густая вьющаяся шерсть. Баран или ягненок - обычный символ созвездия Овна. на рис.1.49 для сравнения показано созвездие Овна на звездной карте А.Дюрера. Больше ни одного барана в каймах ковра из Байе нет. Вообще, на ковре есть еще только два изображения, похожих на барана, см. листы 45 и 46. Однако они уже не относятся к каймам ковра, в которых помещен зодиак. Данные изображения показывают высадку и вторжение нормандцев. Как справедливо отмечают комментаторы, тут показана заготовка пищи для праздника [1028:0], с.186. Воины ведут за собой барана и быка. Еще один воин несет на плече другого барана. Это - бытовая сцена, явно не имеющая отношения к зодиаку и потому изображенная вне его.
http://s2.uploads.ru/SjH6o.jpg
http://s6.uploads.ru/gS95F.jpg
http://s7.uploads.ru/qt32d.jpg
http://s2.uploads.ru/tWd8i.jpg
Следовательно, созвездие Овна показано на листах 12-13 ковра из Байе, вверху.

14

СОЗВЕЗДИЕ РЫБ.
.

Лист 19, внизу, рис.1.6 и рис.1.50. Мы видим здесь обычное изображение созвездия Рыб в виде двух рыб, плывущих в противоположные стороны и соединенных лентой. На рис.1.51 показано для сравнения созвездие Рыб на звездной карте А.Дюрера. Такое каноническое изображение созвездия Рыб ЕДИНСТВЕННО на ковре из Байе. Оно бросается в глаза сразу. На всем ковре имеется еще только одно изображение двух рыб, см. лист 33, внизу. См. рис.1.52. Две рыбы плывут навстречу друг другу. Но здесь уже нет соединяющей их ленты, так что характерный признак созвездия Рыб в данном случае отсутствует.
http://s3.uploads.ru/21mdv.jpg
http://s2.uploads.ru/P9MpV.jpg
http://s6.uploads.ru/DYH3i.jpg
http://s7.uploads.ru/ckJAl.jpg
Поэтому нет сомнений, что созвездие Рыб показано именно на листе 19 ковра из Байе, внизу.

15

СОЗВЕЗДИЕ ВОДОЛЕЯ.
.

Листы 19-20, внизу, рис.1.6, рис.1.53 и рис.1.54. Изображено несколько волн-змей, плывущих в одну сторону. Одна волна-змея "вытекает" из руки лежащего мужчины. Другая волна-змея "вытекает" изо рта мужчины. По-видимому, художник хотел сказать, что и все остальные волны-змеи также появились изо рта или руки лежащей фигуры. Скорее всего, здесь показано созвездие Водолея. Часто в руке Водолея на звездных картах изображали кувшин, из которого льются струи воды. На ковре из Байе струи воды изобразили в виде волнистых водяных змей.

http://s2.uploads.ru/ofI6l.jpg
http://s2.uploads.ru/jskCz.jpg

16

Далее, в другой руке лежащего мужчины мы видим нож, приставленный им к своей голове, рис.1.54. Но мы уже неоднократно сталкивались с тем, что Водолея часто отождествляли с Иоанном Крестителем: "льющий воду" - "крестящий водой". Напомним, что согласно Евангелиям Иоанну Предтече отрубили голову (Марк 6:28). Именно поэтому на старинных египетских зодиаках рядом с Водолеем-Крестителем иногда изображали нож. Или даже много ножей. См. подробности в нашей книге "Новая хронология Египта". На рис.1.55 показано созвездие Водолея на звездной карте А.Дюрера, а на рис.1.56 - одно из "древне"-египетских изображений Водолея.
http://s2.uploads.ru/as7Zm.jpg
http://s7.uploads.ru/xQ20S.jpg
http://s7.uploads.ru/tuhmX.jpg

17

Кроме того, подчеркнем, что на ковре из Байе мужчина-Водолей показан ЛЕЖАЩИМ, то есть как бы сраженный ударом. Повторим, что около его головы изображен нож или короткий меч. Все это хорошо согласуется со сведениями об Иоанне Крестителе.
И, наконец, лежащего мужчину-Водолея за ногу кусает какое-то животное. Вероятно, так художник усилил мотив КОВАРНОГО НАПАДЕНИЯ на Иоанна Крестителя. Напомним, что, согласно Евангелиям, Иоанн Креститель был заключен в тюрьму, где его казнили. Коварство состояло в том, что Саломея, дочь Иродиады, хитростью добилась от царя Ирода согласия на казнь Иоанна (Марк 6:17-28). См. рис.1.57.

http://s6.uploads.ru/Cqlm5.jpg

18

Мотив воды в данном месте ковра усиливается также тем, что выше, в основной полосе, мы видим текущую реку, рис.1.53 и рис.1.54. Таким образом, Рыбы и волнистые змеи как бы плывут в реке.
http://s6.uploads.ru/iHWsK.jpg
http://s6.uploads.ru/wnakd.jpg

Итак, на ковре из Байе имеется ТОЛЬКО ОДНО изображение Водолея. Ничего подобного на ковре больше не изображено. Мы приходим к однозначному выводу, что созвездие Водолея показано на листах 19-20, внизу.

19

## СОЗВЕЗДИЕ КОЗЕРОГА.
.

Следующим за Водолеем на зодиаке должен быть Козерог. На рис.1.58 показано созвездие Козерога на звездной карте А.Дюрера. В нижней кайме ковра из Байе, вслед за Водолеем и кусающим его за ногу зверем, может быть, тигром, изображен ОДНОГЛАВЫЙ ОРЕЛ, сидящий в геральдической позе, рис.1.59. Его крыло частично накрывает голову соседнего зверя, так что непонятно - есть на голове зверя козьи рога или нет. Но тут мы вспоминаем, что прямо над зодиакальными созвездиями Козерога и Стрельца в Северном полушарии звездного неба действительно расположено созвездие Орла, рис.1.58, где показан фрагмент карты А.Дюрера. Получается, что создатели ковра правильно указали в данном месте участок зодиака, отвечающий Козерогу, но использовали для этого расположенное над Козерогом созвездие Орла. Может быть, животное, нарисованное на ковре и частично закрытое Орлом, изображает именно Козерога. Стоит отметить, что второго такого орла, сидящего в подобной геральдической позе, на ковре из Байе нет. Данная фигура уникальна. Так что недаром некоторые комментаторы справедливо предлагали отождествить ее именно с созвездием Орла: "Орел и другие животные, одного из которых держит за хвост кентавр, могут быть отождествлены, возможно, со слабыми основаниями, с созвездиями". ("The EAGLE and other animals, one of those tails held by a centaur, have been identified, perhaps with a little reason, as representation of constellations") [1028:0], с.179. По каким-то соображениям ведущую роль в данном месте зодиака создатели ковра отвели Орлу, а не Козерогу.
http://s6.uploads.ru/CEuYW.jpg
http://s3.uploads.ru/VUzYN.jpg

Может быть, в эпоху создания ковра из Байе астрономическая символика еще не совсем устоялась. Как мы отмечали в [HХЕ], глава 1, см. также "Звезды", подобные разночтения встречаются на старинных зодиаках и в отношении созвездия Ворона. Иногда его помещали рядом с зодиакальным Львом - то есть там, где расположены созвездия Рака или Девы. Сегодня созвездие Ворона тоже существует, но не принадлежит зодиакальному поясу, хотя и находится рядом с ним, по соседству с созвездием Девы. Тем не менее, на старинном зодиаке, приведенном нами в [НХЕ], илл.1.23 и в книге "Звезды", илл.12.23, Ворон явно включен в число зодиакальных созвездий. Итак, на некоторых старинных египетских зодиаках зодиакальные созвездия могли обозначаться не так, как в наши дни. В то же время, на большинстве египетских зодиаков фигуры зодиакальных созвездий все же вполне стандартны и практически не отличаются от современных.
По-видимому, с подобной неоднозначностью мы сталкиваемся и в случае Козерога и Орла на ковре из Байе.

20

## СОЗВЕЗДИЕ СТРЕЛЬЦА.
.

С ним никаких трудностей нет, рис.1.60. Созвездие Стрельца изображено в нижней кайме ковра из Байе примерно в том же виде, что и на старинных звездных картах. На рис.1.61 для сравнения показано созвездие Стрельца на звездной карте А.Дюрера. Стрелец в нижней кайме листа 20 на ковре представлен в виде скачущего кентавра. Верхняя часть тела кентавра - мужская. Правда, у него в руках нет натянутого лука со стрелой, как на рисунке А.Дюрера, однако воинственность кентавра подчеркивается тем, что он схватил за хвост какое-то животное. Вероятно, Козерога, о чем мы уже говорили выше. Так что в обоих случаях перед нами - скачущий и наносящий удар кентавр-воин.

http://s7.uploads.ru/FZAlf.jpg
http://s3.uploads.ru/Nf8Go.jpg

21

И опять выясняется, что такой ВОИНСТВЕННЫЙ скачущий кентавр-мужчина на ковре из Байе - ровно один. Следовательно, создатели ковра специально подчеркивали значимость этого образа. Как мы уже говорили, некоторые комментаторы справедливо отмечали, что в данном месте ковра изображено зодиакальное созвездие Стрельца [1028:0], с.179.
Любопытно, что на ковре показаны еще два кентавра-женщины, см. рис.1.62 и рис.1.63. Они помещены рядом друг с другом, в верхней кайме, листы 11 и 12. Но их вид совсем иной - мирный, а не воинственный. Они стоят, широко раскинув руки. У обеих женщин-кентавров - длинные волосы, по-видимому, заплетенные в две косы. Смысл данных изображений какой-то другой, скорее всего, не астрономический.

http://s7.uploads.ru/OIbs2.jpg
http://s6.uploads.ru/hILCB.jpg

22

## СОЗВЕЗДИЕ СКОРПИОНА.
.

Здесь повторяется ситуация, уже знакомая нам по созвездию Рака. Скорпион изображен на ковре не столь ярко, как, скажем, Рыбы или Стрелец. Однако - вполне узнаваемо. Интересно, что созвездия Рака и Скорпиона обычно рисуются похоже, см., например, созвездие Скорпиона на карте А.Дюрера, рис.1.64. Поэтому неудивительно, что создатели ковра из Байе, слегка запутавшись с созвездием Рака, испытали трудности и в случае со Скорпионом. Возможно - не совсем поняли полученный ими от астрономов эскиз Скорпиона. Его, как и Рака, изобразили в виде некоего запутанного "узора с изогнутым хвостом". Речь идет о четырех сложно устроенных геометрических фигурах, показанных в нижней кайме листов 30 и 31, рис.1.65 и рис.1.66. Нечто подобное изображено в верхней кайме листа 31, рис.1.67. Не исключено, что в таком виде вышивальщицы представили созвездие Скорпиона.
http://s7.uploads.ru/0PMsb.jpg
http://s7.uploads.ru/aUq9i.jpg
http://s6.uploads.ru/fvIns.jpg
http://s7.uploads.ru/qDRaJ.jpg

Кроме того, нельзя не отметить, что хотя основная широкая полоса ковра отведена для неастрономических изображений, однако в ней именно в данном месте ковра, рядом со "скорпионами", на листе 30, помещена смерть царя Эдварда, рис.1.65. Тем самым, как бы совмещены смертельно опасные скорпионы и смерть человека.
Таким образом, под созвездие Скорпиона отведена часть ковра, изображенная на листах 30 и 31.

23

## СОЗВЕЗДИЕ ВЕСОВ.
.

Теперь речь пойдет о целой серии "равновесных" изображений на листах 38-43. Согласно старинной традиции, Весы часто изображались в виде весов или стойки с коромыслом. Именно такую символику мы и обнаруживаем в верхней и нижней каймах листов 38-43, рис.1.12, рис.1.13. Мы имеем в виду сложные, симметричные цветки-коромысла, СТОЯЩИЕ ВЕРТИКАЛЬНО и похожие на весы. Таких симметричных "цветов" на ковре довольно много и все они собраны вместе, а именно - на листах 38-43. Причем, "цветки-весы" нарисованы с ТОНКИМИ стеблями. См. рис.1.12, рис.1.13 и некоторые увеличенные изображения "цветов-весов" на рис.1.68 и рис.1.69. Поясним, что на других листах ковра встречаются узоры, состоящие из ТОЛСТЫХ МЯСИСТЫХ стволов и листьев. Но они уже не относятся к Весам и обычно изображают деревья. Или же указывают на созвездия Рака и Скорпиона, о чем мы уже говорили.

http://s7.uploads.ru/i6XNQ.jpg
http://s6.uploads.ru/00sWT.jpg

24

Отметим, что на ковре из Байе встречаются и другие подобные ТОНКИЕ "ЦВЕТЫ-ВЕСЫ", ОДНАКО ОНИ ПОСТАВЛЕНЫ НАБОК, НАКЛОННО, как бы падают, см., например, рис.1.70. Такие изображения вряд ли относятся к созвездию Весов, поскольку в них очевидно нарушено главное условие - нет равновесия. А Весы тесно связаны именно с положением равновесия. Поэтому они должны стоять вертикально или быть подвешенными в равновесном состоянии. На рис.1.71 для сравнения показано созвездие Весов на звездной карте А.Дюрера.
http://s7.uploads.ru/CVKp6.jpg
http://s6.uploads.ru/m56PD.jpg

Важно, что указанные симметричные тонкие вертикально стоящие "весы" встречаются на ковре из Байе ТОЛЬКО НА ЛИСТАХ 38-43. Повторим, что вне этих листов кое-где появляются подобные "весы", но нарисованные НАКЛОННО, ЛЕЖАЩИЕ НА БОКУ, то есть отнюдь не равновесные. Следовательно, авторы ковра специально следили за данным обстоятельством. Что подтверждает наше наблюдение: именно листы 38-43 отведены под зодиакальное созвездие Весов.
Созвездие Весов размещается, тем самым, на листах 38-43 и изображено как самое длинное из всех созвездий зодиака. Что сразу обращает на себя внимание, поскольку в поздней средневековой традиции созвездие Весов обычно изображалось достаточно коротким.
В [МЕТ3]:3 мы уже писали, что, например, в Альмагесте Птолемея созвездие Весов в звездном каталоге названо "Клешнями Скорпиона". См. также "Звезды". Хотя формально "Клешни Скорпиона", то есть Весы, рассматриваются в Альмагесте как отдельное, самостоятельное созвездие, само их название - "Клешни Скорпиона" - говорит о том, что когда-то оно, по-видимому, составляло со Скорпионом одно целое.
По-видимому, на ковре из Байе мы сталкиваемся с похожей традицией. "Короткий Скорпион" и расположенные рядом "длинные Весы", - именовавшиеся ранее, повторим, Клешнями Скорпиона, - занимают в общей сложности листы 30-43. Между ними на листах 32-33 вставлена лишь "Вифлеемская звезда" или "комета Галлея", см. ниже. Иными словами, здесь Скорпион и Весы уже представлены как отдельные созвездия. Однако поздняя традиция изображать Скорпиона длинным, а Весы короткими, в то время, по-видимому, еще не устоялась. На ковре Скорпион, напротив, показан коротким созвездием, а Весы - длинным.
Это обстоятельство следует иметь в виду, когда мы приступим к вычислению даты гороскопа. Дело в том, что создатели ковра поместили между Весами и Девой две планеты - Марс и Луну. В свете возможной путаницы между Скорпионом и Весами (Клешнями Скорпиона) не исключено, что либо Марс, либо Луна могли на самом деле оказаться не в Весах, а в Скорпионе, в современных границах этих созвездий. Во всяком случае необходимо рассмотреть такую возможность.
Ввиду того, что на данном зодиаке созвездия Скорпиона и Весов разделены не вполне четко, мы в своих вычислениях объединяли их. Другими словами, разрешали планетам, указанным в Весах, находиться в Весах или в Скорпионе. Забегая вперед, скажем, что полученный нами результат полностью оправдал такой подход. В единственном, обнаруженном нами астрономическом решении, планета, показанная в области Весов, находилась на самом деле в Скорпионе, но достаточно близко от Весов.

25

## СОЗВЕЗДИЕ ДЕВЫ.
.

После Весов на небесном Зодиаке следует Дева. Поэтому, начиная с 44-го листа ковра, мы должны ожидать появления созвездия Девы. Наше предположение полностью оправдывается. После 44-го листа в верхней и нижней каймах ковра есть ДВА И ТОЛЬКО ДВА изображения женщины. Первое - в верхней части листа 52, рис.1.16 и рис.1.72. Второе - наверху листа 53, рис.1.16 и рис.1.73. Больше ни в верхней, ни в нижней каймах ковра, вплоть до самого его конца, то есть до листа 73, НИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ НЕТ. Из двух упомянутых женских фигур наиболее отчетливо женские признаки присутствуют у фигуры на листе 53, рис.1.73. Комментаторы также без каких-либо колебаний считают данную фигуру безусловно женской [1028:0], с.189. Обнаженная женщина неподвижна и стоит на одном колене. Скорее всего, в таком виде вышивальщицы изобразили созвездие Девы. На рис.1.74 для сравнения показано созвездие Девы на звездной карте А.Дюрера.
http://s6.uploads.ru/egzwx.jpg
http://s7.uploads.ru/LlcCS.jpg
http://s7.uploads.ru/yJzeH.jpg

Мы еще раз вернемся к изображению Девы при обсуждении планет.
В своих вычислениях мы рассматривали обе возможности. А именно, каждая из двух женщин последовательно отождествлялась нами с Девой. Второй вариант отождествления Девы довольно существенно повлиял на расшифровку, однако в итоге не привел к появлению осмысленных дополнительных решений. Таким образом, было доказано, что Дева действительно изображена так, как было сказано выше. Подробности см. ниже.
Тем самым, мы подошли к концу ковра. Зодиак заканчивается на листе 53 и, как мы уже отмечали, дальнейшие листы 54-73 повествуют исключительно о Троянской войне. Никаких "звездных изображений" здесь уже нет. Что и неудивительно. Мы уже исчерпали все двенадцать созвездий зодиака. Теперь можно перейти к поиску и отождествлению планет.

26

5.2. ИЗОБРАЖЕНИЯ ПЛАНЕТ И АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ГОРОСКОП.
.

В обеих каймах ковра из Байе помещено много изображений: люди, животные, растения, деревья, геометрические узоры, различные предметы.
Однако даже при беглом взгляде сразу обращает на себя внимание выделяющаяся группа фигур. Мы имеем в виду БОЛЬШИЕ ОБНАЖЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, СТОЯЩИЕ НА ОБЕИХ НОГАХ. То есть не сидящие и не стоящие на коленях. Наша мысль проста: это и есть планеты, перемещающиеся по зодиаку. Со старинной символикой планет мы уже хорошо знакомы по тем старинным зодиакам, которые были обнаружены и датированы нами в предыдущих книгах. См., например, "Новую хронологию Египта" и "Звезды". Типичным старинным изображением планет был путник, то есть человек, идущий по зодиаку. Как мы увидим, в случае ковра из Байе планеты представлены обнаженными людьми. Трудно сказать - по каким соображениям. Сейчас нам это неважно.
.
## СОЛНЦЕ.
.

Первая пара больших обнаженных человеческих фигур помещена между созвездиями Овна и Рыб, в нижней кайме листа 14, рис.1.75. Слева - мужчина, направляющийся к обнаженной женщине. Он также обнажен, обе его руки - красные. Половой орган напряжен. Комментаторы считают, что здесь показана сцена "сексуального нападения" ("sexsual assault") [1028:0], с.179.
http://s6.uploads.ru/2BIDi.jpg
Наша мысль проста. Вероятно, в таком виде создатели ковра изобразили СОЛНЦЕ. В самом деле, красные руки человека могли символизировать огненный жар Солнца. Очевидный сексуальный смысл сцены, подчеркнутый поднятым половым органом мужчины, по-видимому, указывает на оплодотворение. Но ведь Солнце действительно считалось символом жизни, его лучи оплодотворяют землю, дают жизнь людям, животным, растениям. Смысл изображения достаточно прямолинеен и прост.
Поскольку Солнце и Венера нарисованы рядом на листе 14, следовательно, они заключены между листами 13 и 19. Но на листах 12-13 помещено созвездие Овна, а на листе 19 - созвездие Рыб, см. выше.
Таким образом, Солнце показано между Овном и Рыбами.
Предлагаемое нами отождествление Солнца подтверждается также следующим обстоятельством. Как уже было сказано, мужчина, изображающий Солнце, вытянул вперед руки с растопыренными пальцами. Пальцы вышиты красным. Среди других фигур на данном зодиаке есть только одна фигурка, обладающая похожим свойством. Это - маленький обнаженный человечек в Близнецах, лист 6. Его ладони тоже вытянуты вперед, подчеркнуто преувеличены и пальцы растопырены. Все тело, за исключением головы, вышито золотыми нитками. Но эта фигурка является дополнительной, поскольку, как мы увидим ниже, гороскоп на данном зодиаке полностью исчерпывается обнаженными человеческими фигурами существенно большего размера.
Таким образом, на зодиаке присутствует как бы уменьшенный двойник одной из планет гороскопа. Причем - в Близнецах. Из того, что мы уже знаем об астрономической символике старинных зодиаков, отсюда следует, что дополнительная фигурка-планета, скорее всего, - Солнце. Напомним, что в Близнецах отмечалась точка летнего солнцестояния - то есть день, когда Солнце достигает максимальной высоты над местным горизонтом в северном полушарии. На многих старинных зодиаках точка летнего солнцестояния отмечалась каким-нибудь "солнечным" символом. Как мы видим, ковер из Байе - не исключение. Летнее солнцестояние здесь тоже отмечено в виде маленькой фигурки золотистого цвета с растопыренными пальцами. Кстати, золотистый цвет очень хорошо подходит именно для Солнца. Поэтому и крупная фигура с такими же растопыренными пальцами должна, скорее всего, обозначать именно Солнце, лист 14. По-видимому, растопыренные "горящие" пальцы обозначают здесь солнечные лучи.
Итак, Солнце на данном зодиаке определяется достаточно уверенно. Более того, если попытаться отождествить Солнце с другой обнаженной фигурой, то возникает не очень понятная маленькая "плането-подобная" фигурка в Близнецах. Смысл которой понятен при нашем отождествлении, но "повисает в воздухе" при любом другом отождествлении Солнца.
.
## ВЕНЕРА.
.

Но если обнаженный мужчина - Солнце, то какую планету изображает стоящая рядом обнаженная женщина, обращенная к нему? Ответ в общем-то ясен. Скорее всего, это Венера. Женщина обнажена, причесывается, прихорашивается, рис.1.75. Венера, она же Афродита, является богиней красоты и любви. Ей уместно прихорашиваться, подчеркивая свою красоту. Кроме того, при взгляде с Земли Венера никогда не уходит далеко от Солнца. Следовательно, возникает мысль, что на листе 14 рядом друг с другом показаны Солнце и Венера.
Таким образом, взаимный порядок двух указанных светил и окружающих их зодиакальных созвездий таков: Овен, Солнце, Венера, Рыбы. Следовательно, Солнце и Венера находились, вероятно, в Овне, Рыбах или между ними.
На зодиаке есть и другие женские планетные фигуры. Но они, не несут в себе столь откровенного сексуального оттенка и поэтому не столь подходят для Венеры. В наших расчетах мы рассматривали все возможные варианты. Но в итоге оказалось, что, как и следовало ожидать, Венера изображена именно здесь.

27

## САТУРН.
.

Двигаясь дальше направо по ковру из Байе, мы наталкиваемся на очередное изображение обнаженного мужчины. Оно расположено в нижней кайме листа 17, рис.1.76. Стоящий большой обнаженный мужчина держит в руке секиру, которой наносит удар по какому-то предмету. Лезвие секиры, как и положено, слегка изогнуто, имеет серповидную форму. Но мы уже хорошо знаем, что символом Сатурна, бога смерти была, в частности, коса или серп. См., главу 4 в книге [НХЕ] и различные изображения Сатурна, приведенные нами в книге [МЕТ1]. Одно из них мы повторяем здесь, рис.1.77. Таким образом, в нижней кайме листа 17 изображена некая "воинственная" планета. Как известно из средневековой астрономии, таких планет было две - Марс, то есть воинственная планета, или Сатурн, то есть зловещая, смертоносная планета. Наиболее вероятный вариант, в силу сказанного выше, - Сатурн. В наших расчетах мы рассматривали обе возможности. В итоге оказалось, что здесь изображен действительно Сатурн.
http://s6.uploads.ru/kXcET.jpg
http://s7.uploads.ru/kKtBc.jpg
Итак, Сатурн (или Марс) помещен между созвездиями Овна, см. листы 12-13, и Рыб, см. лист 19. Он следует за Солнцем и Венерой.

28

## МЕРКУРИЙ.
.

В нижней кайме листа 17, сразу после Сатурна мы видим большую обнаженную мужскую фигуру, стоящую на обеих ногах, слегка присевшую и указывающую рукой направо, рис.1.78. Фигура изображена достаточно симметричной. Полностью симметрично нарисованы ноги мужчины. Вероятно, это - Меркурий. Напомним, что планету Меркурий часто изображали в виде двуликого бога Януса, рис.1.79. То есть в виде бога, два лица которого симметрично направлены в противоположные стороны. Кроме того, недалеко от "симметричного мужчины" находится Солнце. А мы знаем, что Меркурий никогда не удаляется далеко от Солнца.

http://s6.uploads.ru/QXG9P.jpg
http://s7.uploads.ru/FzfbR.jpg

29

Кроме того, прямо над Меркурием, в центральной широкой полосе ковра, мы видим любопытную сцену, рис.1.80. Женщина, одетая в длинные одежды, стоит внутри какого-то храма, а находящийся снаружи мужчина протягивает руку "сквозь" стены здания и, прикасаясь к голове женщины, как бы тянет ее за собой. Он либо угрожает женщине, либо, напротив, желает ею обладать и хочет ее похитить. Женщина вроде бы не сопротивляется, протягивает руки к нему. Над головой женщины написано ее имя: Aelfgiva, рис.1.80. А над головой мужчины написано: Clericus. Комментаторы становятся в тупик перед этой сценой. Пишут следующее: <<Загадочная сцена общения женщины с английским именем Aelfgiva и "некоторого духовного лица (cleric)". Ее можно интерпретировать как похищение или нарушение супружеской верности... Возможности толкования (данной сцены - Авт.) бесконечны, однако присутствие обнаженной мужской фигуры на нижней границе ковра возможно указывает на сексуальный смысл сцены>> [1028:0], с.178.
http://s7.uploads.ru/3WVA6.jpg
Нам кажется, мы можем существенно прояснить суть данного изображения. Во-первых, как мы уже понимаем, на ковре из Байе изображена Троянская война и ее предыстория. А самым ярким событием перед началом войны, было похищение гречанки Елены троянским царем Парисом. Именно это событие вызвало войну. Различные источники подчеркивали сексуальный аспект события. Елена, жена Менелая, была похищена Парисом против ее воли, или же, напротив, она полюбила Париса и сама бежала с ним. Так или иначе, ярко звучит тема нарушения супружеской верности.
Кстати, женское имя AEL-fgiva, может быть, включает в себя имя ЕЛЕНА.

30

Далее, на ковре из Байе рядом с возможной сценой похищения Елены Парисом изображен, как мы уже говорили, предположительно Меркурий, рис.1.78. Но здесь уместно напомнить, что ИМЕННО БОГ МЕРКУРИЙ привел на суд к Парису трех богинь, - Венеру-Афродиту, Геру и Афину-Минерву, - чтобы тот рассудил, кто из них прекраснее, рис.1.81. Как известно, Парис выбрал Афродиту, обещавшую ему за это любовь прекрасной гречанки Елены. Что вскоре и привело к Троянской войне. Таким образом, присутствие "загадочной сцены нарушения супружеской верности" хорошо согласуется с нашей мыслью, что здесь, на листе 17, изображена именно планета Меркурий.
http://s6.uploads.ru/0vp9z.jpg
http://s6.uploads.ru/2VhXR.jpg

Таким образом, вероятно, что на нижней кайме листа 17, рядом с Сатурном, показан Меркурий. Следовательно, он также помещен между созвездиями Овна, см. листы 12-13, и Рыб, см. лист 19.
Тем не менее, необходимо рассмотреть и другие возможности, поскольку атрибуты Меркурия на этом зодиаке выражены не очень четко. Очевидно лишь, что это - мужская планета, причем не воинственная. У нее в руках нет никакого оружия или символа смерти. Значит, это не Марс и не Сатурн, для которых на данном зодиаке есть другие, очень подходящие фигуры. Поскольку планета, очевидно, - мужская, то остаются лишь две возможности: Меркурий или Юпитер. Напомним, что Солнце мы уже отождествили. Обе эти возможности мы учитывали в наших расчетах в равной мере. Согласно полученному решению, оказалось, что здесь изображен действительно Меркурий.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко КРЕЩЕНИЕ РУСИ