Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко КРЕЩЕНИЕ РУСИ


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко КРЕЩЕНИЕ РУСИ

Сообщений 61 страница 90 из 256

61

## ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА НА КОВРЕ ИЗ БАЙЕ.
http://s6.uploads.ru/5UHwV.jpg
http://s7.uploads.ru/WysqH.jpg

Еще одна сцена на ковре, явно вызывающая в памяти евангельский рассказ, изображена на листе 32, рис.1.118. Сверху вышита большая звезда или комета. Рядом с ней - подпись ISTIMIRANT STELLA, то есть "удивительная звезда". Внизу показан изумленный народ, показывающий на звезду. Справа изображен царь Гарольд, рис.1.119. Здесь, вероятно, Гарольд - евангельский Ирод. Он сидит на престоле, склонив голову, и слушает донесение подбежавшего к нему воина. По-видимому, речь идет о звезде. С другой стороны звезды царь Гарольд изображен еще раз, см. лист 31 и рис.1.120. Он тоже сидит на престоле, рядом с ним - архиепископ и двое воинов, что-то оживленно ему рассказывающих.

http://s7.uploads.ru/2nzl1.jpg

62

Левее показана сцена с тремя людьми. Двое держат топоры, а третий - царскую корону, рис.1.009 и рис.1.121. Они что-то обсуждают.
http://s6.uploads.ru/eEoZc.jpg
http://s7.uploads.ru/vZG4A.jpg

По-видимому, речь идет о царе. Рядом написано: CORONA REGIS. То есть "царская корона". Целиком надпись переводится так: "Они отдали царский венец Гарольду" [1028:0], с.172.
В целом описанная сцена неплохо ложится на евангельский рассказ о Вифлеемской звезде и царе Ироде (кстати, здесь возможен переход: Харольд - Херод - Herod, то есть Ирод), которому донесли, что вспыхнувшая на небе удивительная звезда означает рождение нового царя. "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? ... Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды" (Матфей 2:1-4, 2:7).
В итоге Ирод приказывает избить всех младенцев в Вифлееме и таким образом укрепляет свою власть. "Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже" (Матфей 2:16).

63

Изображение на ковре вполне соответствует данному евангельскому рассказу, рис.1.9 и рис.1.10.
http://s6.uploads.ru/DjrMx.jpg
http://s6.uploads.ru/MN1Fb.jpg
# Звезда.
# Удивленные народы.
# Донесение Ироду.
# Ирод советуется с архиепископом.
# Гарольд-Ирод что-то приказывает воинам, один из которых держит в руке поднятый вверх меч. То есть как бы готов к убийству.

# И наконец, люди с топорами, отдающие царскую власть - царский венец - Ироду-Гарольду. Вероятно, топоры подчеркивают, что Гарольд-Ирод пришел к власти в результате какого-то убийства.
Возможно имеется в виду евангельское избиение младенцев. Хотя само избиение на ковре не показано.

64

http://s6.uploads.ru/jzX1K.jpg
В заключение отметим еще два места на ковре, возможно относящиеся к Троянской войне. На листе 20 показан воин, будто бы царь Гарольд, несущий на плечах человека с мечом. Правой рукой он держит другого человека, но уже без меча, рис.1.122. Сцена весьма напоминает многочисленные изображения знаменитого бегства троянского царя Энея из захваченной Трои. Эней нес на плечах своего отца Анхиза и вел за руку своего сына Аскания, рис.1.123. Подробности см. в нашей книге "Начало Ордынской Руси". Конечно, на ковре из Байе данное изображение помещено в отрыве от Троянской войны. Однако, возможно, оно навеяно воспоминаниями об Энее.
http://s7.uploads.ru/ZTfsw.jpg

65

Еще одна сцена изображает похищение женщины из некоего здания, см. лист 17 и рис.1.80. Мы уже обращали на нее внимание. Молодой человек протягивает руку сквозь стену и хватает женщину. Не исключено, что здесь показано похищение Елены Парисом. Знаменитое событие, послужившее поводом к Троянской войне. Кстати, похититель женщины изображен в виде церковного клирика: у него выбритая макушка и он выходит из церкви. В подписи он назван CLERICVS, то есть КЛИРИК.
http://s7.uploads.ru/7F4UN.jpg
Отметим также, что исследователи ковра уже замечали на нем "античные" элементы. так например, считается, что в нижней кайме на листах 4-5 изображены некоторые "античные" басни Эзопа [1028:0], с.175. См., например, рис.1.124. Другими словами, связь с "античностью" несомненно присутствует. Но, как мы теперь начинаем понимать, она намного глубже, чем считали исследователи. на ковре изображен Крестовый поход 1204 года, он же - "античная" Троянская война. Однако сам ковер был сделан, как мы показали выше, в конце XV века.

66

9. ОТРАЖЕНИЯ ХРИСТА В XI ВЕКЕ: ГРИГОРИЙ ГИЛЬДЕБРАНД, РОДОЛЬФ ШВАБСКИЙ, КОРОЛЬ ЭДВАРД ИСПОВЕДНИК.
Выше мы показали, что на ковре из Байе изображены события конца XII - начала XIII века, связанные с Троянской войной = Крестовым походом 1204 года. Но вспомним, что скалигеровская датировка событий, изображенных на ковре, - XI век н.э., то есть столетием раньше нашей датировки. Получается, что, например, король Эдвард Исповедник, представленный на ковре, является дубликатом, отражением Христа, сдвинутым на сто лет. А нормандское окружение Эдварда - это русское окружение Андроника-Христа. Интересно обратиться к истории XI века и посмотреть - какие еще знаменитые деятели той эпохи были тесно связаны с норманнами. возможно, мы натолкнемся и на другие яркие отражения Андроника-Христа. Наше предположение полностью оправдывается.
.
9.1. ГРИГОРИЙ ГИЛЬДЕБРАНД И НОРМАННЫ.

В книгах [МЕТ1] и [МЕТ2] мы уже давно предъявили яркий параллелизм между евангельскими событиями и эпохой римского папы Григория VII Гильдебранда. Сейчас, после книги "Царь Славян", когда мы обнаружили светский вариант евангельского описания в хрониках XII века, имеет смысл еще раз обратиться к эпохе XI века. Как мы теперь понимаем, это - эпоха Христа XII века, но ошибочно сдвинутая вниз на сто лет. Оказывается, вскрываются новые яркие соответствия, ранее нами не отмечавшиеся.
Начнем с того, что теперь совсем по-другому начинает звучать известная связь Григория Гильдебранда с норманнами. Напомним, что опорой Григория в Риме были норманны. То есть, в переводе на русский, "северные люди".
"Он (то есть Григорий Гильдебранд - Авт.) надеялся на НОРМАННСКОГО герцога Роберта Гискара" [304:2], т.2, с.193.
Подчеркивается также следующее обстоятельство: "В истории редко встречается такое поразительное зрелище, как стоящие один возле другого образы Григория VII и его избавителя (нормандского предводителя - Авт.) Гюискара" [196], т.4, с.203.
Перед своим падением Григорий покидает Рим вместе с норманнами. "Великий папа (Гильдебранд - Авт.)... уходил теперь из опустошенного Рима, ОХРАНЯЕМЫЙ ТОЛПАМИ НОРМАННОВ и... сарацин" [196], т.4, с.209.
А также: "Ему не было места иначе как в лагере норманнов" [304:2], т.2, с.193. Считается, что римляне не любили норманнов и те являлись в Рим по призыву папы Григория. Сообщается, что Григорий потерял надежду вернуться к власти в Риме "потому что его союзник Роберт Гискар, выступивший в поход против византийского императора, у которого он думал даже отвоевать Константинополь, терпел неудачи" [304:2], т.2, с.193.
Таким образом, хроники прямо связывают падение Гильдебранда с неудачным походом норманнов на Царь-Град. Получается, что Гильдебранд потерял власть в Риме потому, что Роберт Гискар не взял Царь-Град. Только сейчас мы начинаем понимать, что' в действительности происходило. На самом деле речь идет не об итальянском Риме, а о Царь-Граде. Поэтому вполне естественно, что поддерживающие Гильдебранда норманнские войска идут именно на Царь-Град, где и находится Гильдебранд-Андроник-Христос. По поводу имени ГИСКАР скажем следующее. Вероятно, оно означало ГУЗ-ЦАРЬ или КАЗ-ЦАРЬ, то есть Царь Гузов или Царь Казаков, см. книгу "Новая хронология Руси". Речь, вероятно, шла о предводителе русских, ордынских войск, идущих из Руси-Орды на помощь Андронику-Христу. В истории XI века они отразились как норманны = "северные", помогавшие папе Григорию.
В описаниях прихода норманнов в Рим, отнесенных к XI веку, по-видимому, слились два события: появление русской = норманнской охраны при дворе Андроника-Христа и Крестовый поход 1204 года, когда крестоносцы-ордынцы-казаки захватили и разорили Царь-Град = Константинополь, Новый Рим. Так например, Оскар Иегер пишет о призвании норманнов папой Григорием следующее: "Они завладели городом... необузданный норманнский герцог пришел в бешенство, узнав об убийстве одного из его вассалов, и в наказание за эту обиду, предоставил город на разграбление своим шайкам. По всем известиям, он разбойничал здесь так, как никогда еще не приходилось терпеть Риму ни от какого народа" [304:2], т.2, с.193.
Отметим, что разграбление Рима в скалигеровской "итальянской версии" XI века было местью за убийство якобы вассала норманнского герцога. Но, как мы сейчас понимаем, мстили за убийство Христа. Но в скалигеровской версии события перепутаны и смерть Гильдебранда - одного из отражений Христа - поставлена позже разграбления Рима его союзниками норманнами. Поэтому и получилось, что норманны разграбили Рим "просто так", без особого повода. Лишь по "необузданности своего предводителя".
Параллели между Гильдебрандом и Христом звучат также в следующих событиях эпохи якобы XI века. Оскар Иегер пишет: "Партия Григория пережила своего вождя" [304:2], т.2, с.194. Сторонники Григория после его смерти продолжили борьбу против злейшего врага Гильдебранда - императора Генриха. Вероятно - дубликата Исаака Ангела, поднявшего мятеж против Андроника-Христа и воцарившегося в Царь-Граде. Борьба закончилась по сути дела поражением императора Генриха. Как пишет О.Иегер, борьба перетекла в Первый Крестовый поход [304:2], т.2, с.195. Последователи Гильдебранда яростно борются против Генриха. Борьба идет с переменным успехом, но сторонники Григория постепенно начинают брать верх. И тут начинается Крестовый поход. К походу призвал папа Урбан, глава партии, продолжающей дело Григория. "Новый подъем духа направлял церковные силы в иную, живую сторону. Это была... мысль об освобождении Гроба Господня и других святынь из рук неверных" [304:2], т.2, с.195.
Согласно скалигеровской версии, с началом Крестовых походов последователи Григория перестали напирать на Генриха. Но тут против Генриха выступает его собственный сын. Мятеж сына кончается тем, что Генрих отстранен от власти и умирает [304:2], т.2, с.196-198. На этом история борьбы между Григорием и Генрихом заканчивается.
Здесь также звучит яркая параллель с Крестовым походом 1204 года. Напомним, что крестоносцы везли с собой в качестве претендента на престол сына предыдущего императора Исаака Ангела, племянника действующего императора Алексея. То есть Крестовый поход был формально мятежом племянника. Или сына - при путанице между братьями Исааком и Алексеем Ангелами.
По-видимому, "борьба Генриха со своим сыном" в скалигеровской "итальянской" версии - это отражение борьбы Андроника-Христа и его последователей с династией Ангелов.
В заключение отметим, что Гильдебранд умирает будто бы в 1085 году [304:2], т.2, с.193. Что отличается ровно на сто лет от даты распятия Андроника-Христа в 1185 году. Здесь, вероятно, мы вновь наталкиваемся на столетнюю ошибку хронистов. Столетний сдвиг в хронологии был нами уже давно обнаружен. Он является одним из наиболее ярких.
.
9.2. РОДОЛЬФ ШВАБСКИЙ И АНДРОНИК-ХРИСТОС. ОТРУБЛЕННАЯ ПРАВАЯ РУКА РОДОЛЬФА ХРАНИТСЯ В ГЕРМАНИИ.
.

В истории Григория Гильдебранда полностью отсутствует казнь через распятие и вообще, нет соответствий с подробностями казни Христа. В чем дело? Оказывается, что в хрониках XI века образ Андроника-Христа был раздвоен. Рядом с Гильдебрандом в конце его правления постоянно находится некий антикороль Родольф или Рудольф Швабский [196], т.4, с.185, комментарий 51, [304:2], т.2, с.189-191. Сведения о нем крайне скупы. Тем не менее, после всего того, что мы уже знаем, - см. нашу книгу "Царь Славян", - соответствие с историей Андроника-Христа проявляется достаточно четко.
Сообщается следующее. Швабский Родольф был избран королем вместо Генриха якобы в 1077 году в присутствии и при прямой поддержке папы Григория [304:2], т.2, с.189. Но Генрих по-прежнему оставался королем. Между двумя королями вспыхивает борьба. На самом деле, как мы теперь понимаем, речь идет о последних днях царя Андроника-Христа, когда против него был поднят мятеж и воцарился его противник - Исаак Ангел. В Царь-Граде оказалось сразу два императора, вступивших в борьбу между собой. "Итальянская" версия XI века перепутала - кто стал императором раньше, а кто позже.
Далее. Родольф, Швабский герцог, опирается не на швабов, своих соплеменников, а на саксонцев. "Он выбрал своим местопребыванием Гослар в центре Саксонии, бывший его главной опорой... В Швабии, собственном герцогстве Рудольфа, где тот никогда не был любим..." [304:2], т.2, с.190. Здесь повторяется все та же картина. Столицей Андроника-Христа был, вероятно, Царь-Град - будущий Константинополь, ныне Стамбул. Но там его не любили, и главной его опорой была Русь и русские. Эдвард Исповедник - английский король, опиравшийся на норманнов, нелюбимых в Англии. Родольф - герцог Швабский, опиравшийся на саксонцев и нелюбимый в родной Швабии. Здесь уместно напомнить известное евангельское изречение Христа: "Никто не пророк в своем отечестве". См. подробности в книге "Царь Славян". А также: "Враги человека - домашние его" (Матфей 10:36).
Смерть Родольфа описывается так. Происходит сражение между войсками Гильдебранда-Родольфа и войсками Генриха. Во время сражения король Родольф убит в своей палатке. "Оттон (военачальник Родольфа - Авт.) нашел весь саксонский лагерь в смятении: король лежал смертельно раненный в своей палатке, и не было никакой надежды на его спасение. ПРАВАЯ РУКА У НЕГО БЫЛА ОТСЕЧЕНА, ЖИВОТ РАСПОРОТ КОПЬЕМ ИЛИ МЕЧОМ. В ТУ ЖЕ НОЧЬ ОН СКОНЧАЛСЯ" [304:2], т.2, с.191.
Смерть Родольфа была воспринята как главный итог всей борьбы. "Значение Божьего приговора (то есть смерти Родольфа, рассматриваемой современниками как приговор Божий - Авт.), смутившее партию святого Петра, которая увидела единственный результат битвы в этом приговоре" [304:2], т.2, с.191.
ОТРУБЛЕННАЯ КИСТЬ ПРАВОЙ РУКИ РОДОЛЬФА, КАК СЧИТАЕТСЯ, ДО СИХ ПОР ХРАНИТСЯ В МЕРЗЕНБУРГСКОМ СОБОРЕ, В ГЕРМАНИИ, рис.1.125. Там же есть и бронзовая надгробная плита гробницы Родольфа с весьма интересной надписью, о которой мы расскажем чуть ниже, рис.1.126.
http://s6.uploads.ru/FnZB4.jpg
http://s6.uploads.ru/9BY1i.jpg

После нашего исследования, - см. книгу "Царь Славян", - трудно не уловить здесь связь с казнью Андроника-Христа. Которому копьем пронзили бок. А также, как мы показали в книге "Царь Славян", отрубили правую руку. Получается, что в Мерзенбургском соборе, возможно, хранится, или хранилась когда-то, правая рука Христа. Таким образом, реликвия, находящаяся в Мерзенбургском соборе, - отрубленная правая рука короля Родольфа, - приобретает новый и исключительно яркий смысл. Было бы важно ее исследовать. Например, провести генетический анализ и сравнить с пятнами крови, сохранившимися на Туринской Плащанице.
Само распятие Родольфа в старинных источниках не описано. Тем не менее, его смерть прямо приписана "Божьему суду". Сообщается, что смерть Родольфа поразила современников.
Теперь коснемся имени Родольфа. Сегодня его обычно именуются Рудольфом Швабским. Однако старые источники донесли до нас другую форму его имени - RODULFO [196], т.4, с.185, примечание 51. А также RODULF, см. латинскую надпись на бронзовой надгробной доске, воспроизведенной в [304:2], т.2, с.192. В имени РОДОЛЬФ четко звучит корень РОД. Но вспомним, что почитание древнего, якобы языческого бога РОДА, в частности, и на Руси, было не чем иным как старой формой христианства. Именем РОД называли Христа, а Богородицу называли РОЖАНИЦЕЙ, см. нашу книгу "Царь Славян", а также [154:1], т.1, с.24-25.
Возможно, вторая половина имени Родольф - ЛФ или ЛТ или ЛД (переход фиты в Д) означает ЛЮДИ. Тогда РОДОЛЬФ может быть прочитано по-славянски как РОД-ЛЮДИ, или РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Что близко к имени СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, которым в Евангелиях называт себя Христос.}

67

9.3. ОТРУБЛЕННАЯ ПРАВАЯ РУКА ХРИСТА, ИЗОБРАЖЕННАЯ В ПРАЖСКИХ СОБОРАХ.
.

Здесь мы воспользуемся материалами, любезно присланными нам И.И.Куринным, капитаном Военнокосмических сил РФ, инженером лаборатории Военной Инженерной Академии им. Петра Великого, заслуженным мастером спорта, двукратным чемпионом мира и двукратным обладателем Кубка Мира по самбо, кандидатом педагогических наук.
Прочитав нашу книгу "Царь Славян" и оказавшись в Праге, И.И.Куринной исследовал изображения в Пражских соборах и обратил внимание, что там действительно присутствуют яркие следы отрубленной правой руки Христа. Оказалось, что сразу на нескольких изображениях - скульптурах, фресках, ПРАВАЯ РУКА ХРИСТА ЛИБО ОТРУБЛЕНА, ЛИБО ИМЕЕТ ЧЕТКИЙ РАЗРЕЗ ИЛИ ШОВ. При этом другая, левая рука Христа показана без повреждений. И.И.Куринной пишет: "Я максимально внимательно, насколько было в моих силах, изучал все картины и фигуры и ни разу не нашел изъяна ЛЕВОЙ руки. Более того, все рассмотренные фигуры вообще не имеют никаких видимых повреждений". И.И.Куринной приводит следующие примеры.
http://s6.uploads.ru/OhTXz.jpg
http://s7.uploads.ru/Fp2t8.jpg

ПРИМЕР 1, рис.1.127, рис.1.128. "Рельеф - рисунок на левой внутренней стене костела св. Людмилы, что на Карловых Виноградах. Изображена сцена оплакивания Марией убитого Христа. НА ПРАВОЙ РУКЕ ХРИСТА - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ И НИЧЕМ НЕ ОПРАВДАННАЯ ТРЕЩИНА-ШОВ. Совершенно очевидно, что в этом месте кисть приделана к запястью... [Здесь] находится единственный на всей картине-скульптуре... совершенно не похожий на остальные шов. Либо в этом месте кисть была приделана после создания всей композиции, - иначе непонятно, почему бы ее не выдавить заодно с остальной частью руки, как это сделано на левой, - либо художник действительно хотел подчеркнуть сильную искусственную травму в этом месте, практически оторвавшую кисть от предплечья.
На противоположной стене тоже есть подобное изображение... Здесь У ХРИСТА НА ПРАВОМ ЗАПЯСТЬЕ ПРИСУТСТВУЕТ НЕКОТОРЫЙ ШОВ, похожий на браслет. И хотя здесь шов может быть связан с примыканием к одежде, он, по крайней мере вдвое шире, чем его аналог слева и вообще в других подобных местах".

68

http://s7.uploads.ru/uxlTR.jpg
ПРИМЕР 2, рис.1.129. "В храме Паны Марии и Святого Карела Баромейского... функционирует музей христианских древностей и произведений искусства... Практически при входе стоит распятие высотой 60 сантиметров, выполненное из драгоценных материалов, преимущественно металлов. ПРАВАЯ РУКА ХРИСТА - ПРИЧЕМ РОВНО НА ЗАПЯСТЬЕ - ПРАКТИЧЕСКИ ОТОРВАНА. Объяснить это случайной поломкой в процессе эксплуатации трудно, так как во-первых, вещь слишком дорогая, чтобы к ней относились небрежно, - практически все сделано из золота и серебра, - а во-вторых, в этом месте рука лежит полностью на массивном кресте и, если предположить, что распятие было повреждено... то было бы повреждено все место... Сейчас это распятие стоит в непроницаемом стеклянном футляре, и, очевидно, раньше к нему относились не менее аккуратно. На фото не слишком хорошо это видно, но воочию трещина более чем выдающаяся и факт ее присутствия неоспорим. Причем, если бы я хотел изобразить рваную рану, то я изобразил бы ее именно так".

69

http://s6.uploads.ru/JGdH4.jpg
http://s7.uploads.ru/2PqRU.jpg

ПРИМЕР 3, рис.1.130. "Над воротами костела Святого Вита - самого старого и самого примечательного места старой Праги (см. рис.1.131. - Авт.), - выполнен красивый рельеф, изображающий момент страстей Христовых (рис.1.130. - Авт.). Прямо под ним, на левой створке ворот несколько раз повторен момент несения группой лиц в церковных одеждах сундука С ЛЕЖАЩЕЙ НА НЕМ ОТРУБЛЕННОЙ РУКОЙ. Возможно, это некоторый неизвестный мне библейский сюжет, но кроме сцен, связанных непосредственно с казнью Христа там ничего больше не изображено".

70

http://s6.uploads.ru/jRQxI.jpg
http://s6.uploads.ru/WsEVu.jpg
http://s6.uploads.ru/J6h7x.jpg
См. рис.1.132, рис.1.133 и рис.1.134.

71

http://s6.uploads.ru/ZwJiq.jpg
ПРИМЕР 4, рис.1.135. "В костеле Святого Франциска при входе посетителей встречает фигура апостола Иоанна с распятием в руках. На этом распятии Иисус изображен без кисти правой руки.
Причем, рука отсутствует точно чуть дальше запястья - оторвана прямо по середине предплечья".
Итак, мы видим, что следы отрубленной правой руки Христа действительно присутствуют в старинных христианских изображениях. И таких следов немало. Конечно, некоторые из них могут быть объяснены случайной порчей и т.п. Но как объяснить, например, такое изображение, где отрубленную руку несут на носилках, окружают благоговейным почетом и т.д.? Оно говорит само за себя.
Было бы интересно исследовать более широко христианские памятники с новой точки зрения. Приведем еще одно старинное изображение с отломанной ПРАВОЙ рукой Христа, рис.1.136

http://s7.uploads.ru/kAsdJ.jpg

72

http://s6.uploads.ru/rDGwn.jpg
и рис.1.137. Оно находится в Национальном Музее города Копенгагена, Дания. Здесь у Христа опять отломана правая рука, хотя левая цела. Возможно, в данном случае рука была, но оказалась утраченной. Однако заметим, что больше таких крупных утрат на данном изображении нет. Обломалась почему-то именно ПРАВАЯ рука Христа.
Еще один пример старинной скульптуры Христа без правой руки приведен на рис.1.138. Это - испанское изображение, якобы XIII века.
http://s7.uploads.ru/4a3v6.jpg
Глава 1.
9. ОТРАЖЕНИЯ ХРИСТА
9.4. ИЗРЕЧЕНИЕ, СВЯЗЫВАЕМОЕ С ОТРУБЛЕННОЙ РУКОЙ РОДОЛЬФА.

73

9.4. ИЗРЕЧЕНИЕ, СВЯЗЫВАЕМОЕ С ОТРУБЛЕННОЙ РУКОЙ РОДОЛЬФА.
Ф.Грегоровиус пишет, ссылаясь на средневековую хронику Экхарда (Ekkehard): "Рудольф, умирая, поднял свою изувеченную руку и воскликнул: ecce, haec est manus, qua domino meo Heinrico fidem sacramento firmavi (Ekkehard, Chron., A. 1080). В соборе в Мерзенбурге показывают непривлекательный почерневший обрубок кости" [196], т.4, с.185, примечание 54. См. рис.1.125.
http://s9.uploads.ru/aqYBz.jpg
Предсмертный жест Родольфа - поднятая рука с отрубленной кистью - повторяет предсмертный жест Андроника-Христа. Который, согласно византийским хроникам, провел рукой по губам. Никита Хониат пишет: "Он с трудом испустил дух, причем БОЛЕЗНЕННО ПРОТЯНУЛ ПРАВУЮ РУКУ И ПРОВЕЛ ЕЮ ПО УСТАМ, ТАК ЧТО МНОГИЕ ПОДУМАЛИ, ЧТО ОН СОСЕТ КАПЛЮЩУЮ ИЗ НЕЕ ЕЩЕ ГОРЯЧУЮ КРОВЬ, так как рука недавно была отрублена>> [933:1], с.358.
Посмотрим внимательно на слова, вкладываемые в уста Родольфа. Они относятся к его руке и означают примерно следующее:
<<Вот та рука, которой Господь мой "Генрих" веру сокровенную (таинственную) утверждал>>.
В самом деле, согласно Латинско-Русскому Словарю [237]: ECCE = вот, смотри, гляди; HAEC = это, этот; EST = есть; MANUS = рука; QUA =
который; DOMINO = Господь, господин; MEO = мой, мне; HEINRICO = имя Генрих, как считается сегодня - но по сути означает либо "прирожденный Царь" (gen-Rex), либо же Хан-Царь; FIDEM = вера; SACRAMENTO = таинство (в христианстве); FIRMAVI (от firmus) = (юридически) действительный, сохраняющий силу, а также - утверждать.
Если перевести слово "Генрих" как Прирожденный Царь, то получим:
"Вот та рука, которой Господь мой Прирожденный Царь веру сокровенную утверждал".
Подобные слова вполне могли относиться к отрубленной правой руке Христа, то есть к руке Господа, которой Он утверждал христианскую веру. Ведь ИМЕННО ПРАВОЙ РУКОЙ в христианстве принято благословлять. Христос, БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИЙ ПРАВОЙ РУКОЙ, изображался на многочисленных иконах.
Получается, что старинная хроника доносит здесь до нас не слова самого Христа-Родольфа, а некое пояснение, относящееся к руке Христа. Которая, вероятно, где-то долгое время хранилась.
Отметим также, что отрубленная правая кисть Христа, вероятно, изображалась на хорошо известных воинских значках в "античных" римских легионах, рис.1.139

http://s9.uploads.ru/t2UNh.jpg

74

http://s9.uploads.ru/PL1ZY.jpg
и рис.1.140. По-видимому, такой обычай возник в эпоху Крестовых походов, когда войска Руси-Орды и ее союзников двинулись на Царь-Град = евангельский Иерусалим = нынешний Стамбул, чтобы наказать виновников распятия Андроника-Христа в 1185 году. На воинских значках изображали отрубленную правую руку Христа, как символ мести за казненного Бога. С тех пор этот знак стал одним из символов "античных" римских легионов. Поскольку, как мы теперь понимаем, "античный" Рим - это была Великая = "Монгольская" Империя XIV-XVI веков.
Кстати, на другом штандарте, приведенном на рис.1.139 справа, мы видим османский=атаманский полумесяц. Такой же полумесяц помещен и на центральном воинском значке, вместе с отрубленной правой кистью. Кроме того, на правом значке наверху помещено изображение человеческого лица в круге, окруженное солнечными лучами - нимбом, рис.1.141. Не исключено, что это была икона с изображением Андроника-Христа.
http://s8.uploads.ru/KYeS4.jpg
http://s8.uploads.ru/ZJy5a.jpg

Христианский мотив отрубленной кисти человеческой руки был, вероятно, достаточно распространен в "античности" XIV-XVI веков. Например, в Карфагене. На рис.1.142 мы приводим старинное карфагенское изображение фронтона "античного" храма Танаит. Историки пишут так: "В центре благословляющая рука богини, по бокам ее символические изображения в виде священного конуса" [304:1], т.1, с.471. С точки зрения нашей реконструкции картина становится более понятной. Перед нами, скорее всего, условное изображение распятия. В центре, вместо креста с распятым Христом показана отрубленная кисть руки Христа. Справа и слева - два распятия с разбойниками, хорошо известные по Евангелиям: "Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую" (Матфей 27:38).
http://s8.uploads.ru/IF7ES.jpg
На рис.1.143 приведены еще два "античных" карфагенских изображения. По мнению историков, слева - жест покаяния, а справа - ладонь руки богини Танаит, на которой помещено символическое изображение богини. Однако, по-видимому, здесь опять-таки изображена правая отрубленная кисть Христа, на которой старинный художник нарисовал символ распятия: человека с поднятыми руками.

75

9.5. НАДПИСЬ НА БРОНЗОВОМ НАДГРОБИИ РОДОЛЬФА В МЕРЗЕНБУРГСКОМ СОБОРЕ.
В труде Оскара Иегера "Всемирная История" приведено изображение надгробной доски Родольфа Швабского в Мерзенбургском соборе, Германия, рис.1.126. По краю доски идет следующая латинская надпись:
http://s9.uploads.ru/qAoIm.jpg
REXHOCRODVLF PATRG(C+ или O?)PLEGER(?)EPTUS PLORANDUS + MERITO. CONDITVR INTUMVLI REX ILLI SIMILIS SIREGNET TEMPORE PACIS CONSILIO CLADIO (далее - символ, похожий на Ш) NONFUITAKAROLO OVAVICE RESUIRVIT HIC SACRAUICTIMA BELLI MORS SIBI + D(зеркально отраженное D или A заглавное или O?)ITAE(или F?)VIT ECCLESIAECECIDIT+
См. [304:2], т.2, с.192. В книге О.Иегера предложен следующий перевод надписи:
"Король Рудольф, павший за права отчизны, истинно достойный сожаления, покоится здесь в могиле. Короля, подобного ему - и в совете, и в деле, - правь он в мирное время, не бывало бы со времен Карла. Там, где дело его одерживало верх, там, как священная жертва - смерть ему жизнью была - он пал, защищая церковь" [304:2], т.2, с.192.
Мы проверили этот перевод и обнаружили, что он достаточно далек от оригинала. Кстати, бросается в глаза и вызывает удивление "похвала" усопшему: если бы он правил в другое время, то был бы замечательным королем. А так, в общем, был посредственностью - читается между строк. Странная похвала.
Но если перевести более аккуратно, то получается приблизительно следующее:
"ЦАРЬ ЭТОТ РОДОЛЬФ ОТЕЦ (дальше неразборчиво, возможно, ОТЕЦ ПРОСТОГО НАРОДА) ОПЛАКИВАЕТСЯ. ДОСТОЙНЫЙ СОЗДАТЕЛЬ, НЕПОГРЕБЕННЫЙ ЦАРЬ СЛАВНЫЙ (буквально: СЛАВЕ ПОДОБНЫЙ или, быть может, ИЛЬЕ ПОДОБНЫЙ = ILLI SIMILIS), КОГДА (ЕСЛИ) ПРАВИЛ В МИРНОЕ ВРЕМЯ. СОВЕТ, БЕДСТВИЕ, БЕСПЛОДИЕ, КОРОЛЬ. ВСТРЕЧЕННЫЙ ЛИКОВАНИЕМ АГНЕЦ, ВОСКРЕСЕНИЕ, ЭТА СВЯЩЕННАЯ ЖЕРТВА, ПОБЕДИВШИЙ СМЕРТЬ СВОЮ (или ПОБЕДИВШИЙ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ). ВЕТХУЮ ЦЕРКОВЬ (или ЦЕРКОВЬ ПРЕДКОВ) РАЗРУШИЛ".
Естественно, мы не настаиваем на точности перевода. Кроме того, сама доска явно поздняя и надпись, по-видимому, переписывалась с какого-то более древнего оригинала. Переписчик мог вносить искажения, уже не понимая сути дела. Тем не менее, как нам кажется, здесь явно проглядывает исходный смысл. Перечислим наиболее яркие моменты, указывающие на связь с Христом: ДОСТОЙНЫЙ СОЗДАТЕЛЬ НЕПОГРЕБЕННЫЙ ЦАРЬ. Далее: АГНЕЦ ВОСКРЕСШИЙ, СВЯЩЕННАЯ ЖЕРТВА, ПОБЕДА НАД СМЕРТЬЮ или ПОБЕДА СВОЕЙ СМЕРТЬЮ. Вспомним известное церковное выражение: СМЕРТИЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ или СМЕРТИЮ СМЕРТЬ РАЗРУШИЛ. Оно относится к Христу.
И, наконец, обращает на себя внимание не до конца ясное место, где говорится о разрушении церкви (ECCLESIAECECIDIT). Судя по всему - прежней церкви, церкви предков (atavus = предки, праотцы). Такое, конечно, могло быть отнесено только к Христу. Отменившему ветхую церковь предков и создавшему новую христианскую церковь.
Поясним наш перевод. Согласно Латинско-Русскому Словарю [237]:
REX (= царь) HOC (= этот) RODVLF (= Родольф) PATER (= отец) PLEGEREPTUS (= не вполне ясное словосочетание, но если вместо G надо читать здесь B, то возникает слово plebes = народ) PLORANDUS (ploratus, ploro = плач, рыдание) + MERITO (merita = достойный, заслуженный). CONDITVR (conditum = воздвигать, строить, учреждать) INTUMVLI (intumulatum = непохороненный, непогребенный) REX (= царь) ILLI (ille, illa = славный, знаменитый) SIMILIS (= похожий, подобный) SIREGNET (si = когда, всякий раз как, если, regnum = царская власть) TEMPORE (= временный) PACIS (= мир, мирный, в смысле согласия) CONSILIO (= совет) CLADIO (clades = бедствие, поражение) NONFUITAKAROLO (non = не, futuo, futui = оплодотворять, karolo = король) OVAVICE (ovo = ликовать, торжествовать по случаю победы, ovis = овца, агнец) RESUIRVIT (resurrectio = воскресение) HIC (= этот) SACRAUICTIMA (= священная жертва) BELLI (bello = сражаться, воевать) MORS (mors = смерть) SIBI (sibi, sebe, sui = себя) + ATAEVIT (atavus = предки, праотцы) ECCLESIAE (= церковь) CECIDIT (cecidi - от caedo = убить, умертвить, или от cado = сваливаться, падать, погибать).
По нашему мнению, в этом тексте звучат явные следы того, что он, или его первоначальный вариант, относился к Христу. Таким образом, в фаномном XI веке на страницах скалигеровского учебника имеется достаточно четкое отражение евангельских страстей Христа из XII века.
.
10. АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ДАТИРОВКА ГОРОСКОПА НА ЗОЛОТОМ КОПЕНГАГЕНСКОМ РОГЕ ЯКОБЫ ПЯТОГО ВЕКА ДАЕТ ЭПОХУ ХРИСТА: 1166 ГОД Н.Э.
10.1. ДВА ЗОЛОТЫХ РОГА, НАЙДЕННЫХ НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ.
Во время посещения Национального музея в Копенгагене, в Дании, А.Т.Фоменко и Т.Н.Фоменко в 2004 году обратили внимание на два золотых рога, выставленных в специальном зале, рис.1.144.

http://s9.uploads.ru/qltd2.jpg

76

Они являются копиями пары знаменитых "античных" золотых рогов якобы V века н.э., найденных возле селения Галлехус (Gallehus) в 1639 и 1734 годах [1326:0], с.28-29. См. также рис.1.145, рис.1.146
http://s9.uploads.ru/jOTe0.jpg
http://s8.uploads.ru/YFbEA.jpg

77

http://s8.uploads.ru/EUrOX.jpg
и рис.1.147. Подлинники хранились в королевском кабинете редкостей (Royal Curio Cabinet), откуда были украдены в 1802 году и переплавлены. Общий вес двух рогов составлял 7,5 килограммов.
Приведем текст музейной таблички: "... Both horns were surrendered to the Crown and placed in the Royal Curio Cabinet. From there they were stolen in 1802 by a goldsmith. The thief melted down the horns, among other things to make jewellery. When he was caught, the gold was returned by the purchasers and melted down once more, this time at the Royal Mint, whereby the Holden Horns disappeared completely, about 7,5 kilos of gold altogether. The Golden Horns were probably made in the 5th century A.D. Their decoration illustrates narrative myths with a content which is to us partly unknown. Just below the mouth rim, the short horn has a runic inscription".
Затем оба рога были изготовлены заново по старым изображениям. См., например, рис.1.145 и рис.1.148.

http://s8.uploads.ru/jq0is.jpg

78

Сегодня копии рогов выставлены в музее Копенгагена, рис.1.144, рис.1.149, рис.1.150
http://s8.uploads.ru/BPxSn.jpg
http://s9.uploads.ru/qS4Lk.jpg

79

http://s9.uploads.ru/MrgNT.jpg
и рис.1.151. Там же можно увидеть их подробные прорисовки, сделанные еще с подлинников.
Рог, найденный в 1639 году, рис.1.144 и рис.1.148, сохранился полностью. Второй рог, найденный в 1734 году, существенно короче, рис.1.144 и рис.1.145. По-видимому, он был обломан. Мы будем называть их в дальнейшем целым и обломанным рогом соответственно.
Два рога, найденные почти в одном и том же месте, скорее всего, составляли пару. Об этом говорит и общность изображений на них. Очевидно, что пара рогов весом более семи килограммов, целиком сделанных из золота, была предметом исключительной ценности и, скорее всего, имела какой-то священный смысл. Для нас в первую очередь интересна датировка рогов. Историки считают, что они были изготовлены в пятом веке н.э. Так ли это? Обратимся к изображениям, нанесенным на самих рогах.
.
10.2. ГОРОСКОП НА ОБЛОМАННОМ РОГЕ.
Воспользуемся сохранившейся старинной прорисовкой обломанного рога, рис.1.152,

http://s9.uploads.ru/RyagD.jpg

80

http://s9.uploads.ru/b8mRu.jpg
а также его современным рисунком, приведенным в книге [1326:0], рис.1.153. Мы пронумеровали кольцеобразные полосы на роге для удобства ссылок. Первая полоса - самая верхняя и т.д. Руническая надпись расположена над первой полосой.
Первое, что бросается в глаза, это обилие звезд, особенно в двух верхних полосах. Возникает впечатление, что перед нами - символическое изображение звездного неба. То есть, вероятно, зодиак. Который, как мы знаем, может нести в себе дату, записанную с помощью гороскопа. Иными словами - с помощью расположения планет по зодиакальным созвездиям. Наше предположение оправдывается. На наличие зодиака с гороскопом на роге обратила внимание Т.Н.Фоменко. Надо сказать, что ранее почему-то, насколько нам известно, никто не пытался исследовать копенгагенские золотые рога с астрономической точки зрения.
http://s9.uploads.ru/4LkwW.jpg
Сразу узнаются два созвездия. А именно, Близнецы в верхней - первой полосе и Стрелец во второй и пятой полосах. Близнецы изображены в виде двух одинаковых воинов со щитами и мечами в руках, рис.1.154. Стрелец показан как мужчина, стреляющий из лука. В той же полосе, что и Близнецы, легко узнается также и соседнее с Близнецами зодиакальное созвездие Тельца в виде животного с большими рогами, рис.1.154.
Во второй полосе, то есть там, где показан Стрелец, легко узнать и соседнее со Стрельцом зодиакальное созвездие Козерога. Оно представлено в виде козла с характерными рогами и бородкой, рис.1.154.
Обратим внимание, что во второй полосе, между Козерогом и Стрельцом расположены две сценки, изображающие, как детеныши пьют молоко. Один детеныш - это теленок или олененок, пьющий молоко из вымени матери. Рядом - два змееныша, присосавшиеся в матери-змее. Все правильно. Действительно, недалеко от Стрельца и Козерога по небу проходит Млечный Путь. Который и изображен здесь на копенгагенском роге в полном соответствии с астрономической картиной неба. Мы видим, что символика рога далеко не фантастична. Она имеет астрономический смысл. Близнецы правильно изображены рядом с соседним Тельцом. Стрелец правильно показан с соседним Козерогом. Млечный Путь - на месте.
В третьей и четвертой полосах изображения созвездий не столь очевидны. Поэтому пока займемся первыми двумя полосами. Остальные обсудим чуть позже.

81

10.3. ПЛАНЕТЫ В ДВУХ ПЕРВЫХ ПОЛОСАХ ОБЛОМАННОГО РОГА.
Итак, мы убедились, что на роге изображены созвездия зодиака. То есть перед нами - старинный зодиак, астрономическое изображение звездного неба. Возникает вопрос - содержит ли он гороскоп? То есть есть ли на нем символы планет. Если да, то здесь записана дата, и мы постараемся ее расшифровать. Оказывается, это действительно так. Прежде всего обращает на себя внимание откровенное изображение Солнца рядом с Близнецами. Оно показано в виде кружочка с исходящими из него лучами, рис.1.155 и рис.1.156. Так же, как часто рисуют его и сегодня.

http://s9.uploads.ru/1cyPQ.jpg
http://s8.uploads.ru/dZqEV.jpg

82

http://s9.uploads.ru/vH2AC.jpg
http://s9.uploads.ru/Qird8.jpg

Далее, во второй полосе рога, мы видим следующее изображение. К ноге Козерога привязана веревка, за которую его держит мужчина с тремя головами, рис.1.154, рис.1.157, рис.1.158. На современной прорисовке, рис.1.157, все три головы - бородатые, что подчеркивает мужской пол. На прорисовке из старой книги бо'роды нарисованы невнятно, рис.1.158. Тем не менее, мужской пол подчеркнут изображением полового органа.
То, что трехголовая фигура держит Козерога на веревке, скорее всего, означает, что в Козероге были планеты, поскольку сама идея зодиака - показать, в каких именно созвездиях какие планеты находились. Зададимся вопросом: о каких планетах в данном случае идет речь? Ответ в общем-то однозначен. МУЖСКОЙ пол и ТРИ головы должны означать ТРИ МУЖСКИЕ планеты, сблизившиеся друг с другом в Козероге. Почему три? Теоретически возможен случай, что тут показан Меркурий и еще какая-то мужская планета, поскольку Меркурий-Янус изображался с двумя лицами, и рис.1.179. Но астрономически это невозможно, так как Солнце показано в Близнецах или в Тельце. Ни в том, ни в другом случае Меркурий не мог оказаться в Козероге. Дело в том, что Меркурий не удаляется от Солнца больше чем на тридцать градусов, а Козерог находится на противоположной стороне эклиптики, очень далеко от Близнецов и Тельца.
Следовательно, остается только одна возможность - в Козероге изображены Юпитер, Марс и Сатурн.
http://s8.uploads.ru/UxiVf.jpg
Отметим, что подобные изображения соединения мужских планет встречались нам на египетских зодиаках. Например, на зодиаке Рамзеса IV совокупность четырех сблизившихся друг с другом мужских планет изображена с помощью четырех совершенно одинаковых бородатых, то есть мужских, фигурок, рис.1.159. На копенгагенском роге три похожих мужских головы посажены на одно тело. Идея та же самая: при соединении всех, допустимых в данном месте зодиака, мужских планет не обязательно указывать - какая фигура какую именно планету изображает. Достаточно подчеркнуть только мужской пол планет.
Итак, мы нашли на зодиаке Солнце, Юпитер, Марс и Сатурн. Отождествления Луны, Венеры и Меркурия не столь очевидны и потому мы поступим следующим образом. Рассчитаем все даты, которым удовлетворяют положения лишь четырех, надежно установленных нами планет. А затем, имея уже предварительные астрономические решения, будем искать и другие планеты и отбирать из предварительных решений окончательное.
Приведем соответствующие данные для вычислительной программы HOROS. См. нашу книгу "Новая хронология Египта" и сайт chronologia.org, откуда программу можно свободно взять.
===========================================================
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
ЗОДИАК RG
НАРИСОВАН НА ЗОЛОТОМ РОГЕ, НАЙДЕННОМ В Gallehus, Jyliand
Код данных RG1 (расширенные границы для планет)
СОЛНЦЕ - в Близнецах
МЕРКУРИЙ И ВЕНЕРА - рядом с Солнцем в Близнецах, Раке или Тельце МАРС, ЮПИТЕР И САТУРН - в Козероге рядом друг с другом
ЛУНА - свободна
http://s7.uploads.ru/X09LM.gif
ПРИМЕЧАНИЯ:

1)"ШКАЛА СОЗВЕЗДИЙ" НА ЗОДИАКЕ: <0>ARIES<1>TAUR<2>GEMINI<3>CANCER<4>LEO<5>VIR.<6>LIB.<7> LIB.<7> SCORP.<8> SAGITT.<9> CAPRIC<10>AQUA.<11>PISC.<12=0>
2) Границы созвездий на эклиптике J2000:
<26deg> ARIES <51deg> TAURUS <89deg> GEMINI <117deg>
<118deg> CANCER <143deg> LEO <174deg> VIRGO <215deg>
<215deg> LIBRA <236deg> SCORPIO <266deg>
<266deg> SAGITTARIUS <301deg> CAPRICORN <329deg>
<329deg> AQUARIUS <346deg> PISCES <26deg>
Здесь мы предполагали, что Венера и Меркурий расположены не очень далеко от Близнецов, где указано Солнце. А именно, для Венеры и Меркурия допускались Телец, Близнецы и Рак. Дело в том, что если бы Венера и Меркурий находились в каком-то другом созвездии, то его должны были указать на роге. Но присутствуют лишь символы Близнецов, Стрельца, Тельца и Козерога. Следовательно, Меркурий и Венера должны были находиться где-то недалеко от Солнца. А именно, в Близнецах или в соседних с ним созвездиях - в Тельце или Раке. И действительно, в первой полосе рога, там, где показано Солнце, есть фигуры, которые в принципе можно понять как изображения Венеры и Меркурия, окружающих Солнце. Например, две одинаковых зверюшки по бокам от Тельца, рис.1.152, рис.1.154, рис.1.155 и рис.1.156. Речь идет о двух фигурках, изображенных СПЛОШНЫМИ ЛИНИЯМИ, а не пунктирными или точками. "Пунктирные" фигурки рассыпаны по всему рогу и явно не изображают созвездий или планет. Астрономические же фигуры нарисованы сплошными линиями.

83

http://s9.uploads.ru/LtQN4.jpg
Луна может быть изображена в той же первой полосе, что и Солнце, в виде похожей на Солнце человеческой фигурки с рогами, рис.1.152, рис.1.154, рис.1.160. В руке у нее - изогнутая палка, похожая на ПОЛУМЕСЯЦ. Луна с такой же палкой-полумесяцем показана и в четвертой полосе рога, рис.1.152. Рядом с Луной - две зверюшки, подобные тем, которые изображены в первой полосе.
Как мы увидим ниже, третья, четвертая и пятая полосы зодиака на роге заполнены дополнительными астрономическими изображениями, поэтому на них планеты показаны еще раз.
Итак, мы получаем следующий гороскоп.
СОЛНЦЕ - в Близнецах или Тельце.
ЛУНА - свободна, но, по-видимому, недалеко от Солнца.
ВЕНЕРА и МЕРКУРИЙ - в Тельце, Близнецах или Раке, то есть не очень далеко от Солнца.
ЮПИТЕР, САТУРН и МАРС - в Козероге.
По поводу Венеры и Меркурия надо сказать, что мы почти не ограничиваем их положения. Солнце на зодиаке показано в Близнецах или Тельце. В этом случае единственная ситуация, которую мы запрещаем для Венеры и Меркурия - это когда Венера находится во Льве, в Овне или Рыбах. Но это оправдано, поскольку ни Овна, ни Льва, ни Рыб на копенгагенском роге явно нет.
Что касается соседнего с Близнецами Рака, то хотя он на роге и не изображен, но мы разрешаем попадание туда Венеры или Меркурия. Дело в том, что Рак невелик и находится по соседству с Близнецами. Его могли отнести к окрестности Близнецов и отдельно не рисовать. Но как и следовало ожидать, в окончательном решении в Раке планет не оказалось.
.
10.4. ЗОДИАК НА КОПЕНГАГЕНСКОМ РОГЕ ДАТИРУЕТСЯ 17-28 МАЯ 1166 ГОДА Н.Э.

Приведем полный список полученных нами решений для данного гороскопа. Решения искались на интервале от 500 года до н.э. до 2000 года н.э. Полный список таков.
366 год до н.э. (-365 год), 27 мая - 6 июля.
692 год н.э., 31 мая - 12 июля.
929 год н.э., 15 мая - 8 июля.
1166 год н.э., 17 мая - 28 мая.
Пока это - лишь предварительные решения. В них были использованы только первые две полосы изображений на роге. Оставшиеся три полосы должны помочь нам выбрать из них те, которые полностью соответствуют представленной здесь астрономической картине.
Наиболее интересной и содержательной является третья полоса, которой мы ниже и займемся. Что касается четвертой и пятой полос, то они в значительной степени являются астрономическими следствиями гороскопа, представленного в первых полосах. А именно, в четвертой полосе показана Луна и две зверюшки - Венера и Меркурий. Таким образом, ничего нового, на первый взгляд, тут нет.
В пятой полосе показан Стрелец - такой же, как и во второй полосе, - и три мужские фигуры. Скорее всего, те же самые три мужские планеты в Козероге, рядом со Стрельцом. Они изображены здесь несколько по-другому, однако существенной информации, позволяющей надежно отсеять лишние решения, мы пока отсюда не извлекаем.
Обратимся теперь к третьей полосе, достаточно богатой изображениями. Сразу же обращают на себя внимание две фигуры, РАСПОЛОЖЕННЫЕ КРЕСТ НАКРЕСТ. Одна из них закрывает другую. Далее, интересны два сблизившихся кружка, показанные под шеей коня. На коне сидит всадник, а сам конь касается копытами морды Тельца или похожего животного.
Обратимся к полученным выше предварительным астрономическим решениям и посмотрим - какое из них даст нам объяснение перечисленных интересных сцен. На которых явно изображено какое-то соединение планет. Или, возможно, затмение, соединение Солнца и Луны. И действительно, оказывается, что ОДНО И ТОЛЬКО ОДНО из найденных нами предварительных решений полностью соответствует изображениям третьей полосы копенгагенского рога. А именно, решение 1166 года н.э. На рис.1.161

http://s9.uploads.ru/adAZw.jpg

84

http://s8.uploads.ru/JNofq.jpg
и рис.1.162 показано расположение планет на небе 1 мая 1166 года н.э.
Мы видим, что в Козероге, со стороны Тельца, собрались три мужские планеты: Юпитер, Сатурн и Марс. Их расположение на небе идеально соответствует изображению на роге. Остальные планеты - Солнце, Луна, Венера и Меркурий, находились в Тельце и Близнецах. А именно, Солнце и Луна были в Тельце, рядом с Плеядами. Венера - в Близнецах, а Меркурий был в Тельце, рис.1.161 и рис.1.162. При этом ЛУНА ПОКРЫЛА СОЛНЦЕ И ПРОИЗОШЛО ПОЛНОЕ СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ. Это полностью объясняет изображения в третьей полосе рога: два сблизившихся кружка и две фигуры планет, расположенные крест накрест: одна покрывает другую, рис.1.163

http://s9.uploads.ru/eJkj0.jpg

85

http://s9.uploads.ru/3rTaR.jpg
и рис.1.164. Еще два изображения - симметричное двуглавое животное и животное с человеческой головой, напоминающее кентавра, - по-видимому, обозначают Меркурий и Венеру, которые стали видны во время полного солнечного затмения. Отметим, что двуглавые симметричные фигурки, обозначавшие Меркурий, уже встречались нам на египетских зодиаках, см. нашу книгу "Новая хронология Египта".
Становится понятной и четвертая полоса, где во второй раз изображена Луна в виде человека, держащего коня под уздцы, рис.1.165

http://s8.uploads.ru/LK5xq.jpg

86

http://s8.uploads.ru/2NadR.jpg
и рис.1.166. Действительно, в случае полного солнечного затмения, Луна - причина затмения - является как бы главным действующим лицом и вполне заслуживает отдельного изображения.
В пятой полосе показано, как Стрелец стреляет в трех мужчин. По сути - это повторение второй полосы рога, где Стрелец стреляет через Млечный Путь в трехголового мужчину, держащего Козерога на привязи. Отличие лишь в том, что в пятой полосе не показан Козерог. Напомним, что три мужские планеты находились 1 мая 1166 года на границе Козерога именно СО СТОРОНЫ СТРЕЛЬЦА. То есть Стрелец в самом деле "стрелял" именно в них. А Козерог находился как бы за их спиной. Отметим, что на других зодиаках Стрелец обычно стреляет не в сторону Козерога, а в сторону Скорпиона. Но на роге показано наоборот, что четко видно по изображениям во второй полосе.
Приведем теперь характеристики солнечного затмения 1 мая 1166 года н.э. Середина затмения приходится на 12 часов 49 минут по Гринвичу. Затмение началось на восходящем Солнце в точке с координатами: 68 градусов западной долготы и 29 градусов южной широты. На полуденном Солнце затмение было видно в точке: 12 градусов западной долготы и 9 градусов северной широты. Затмение кончилось на закатном Солнце в точке: 55 градусов восточной долготы и 14 градусов северной широты, рис.1.167. Затмение было полным. См. "Канон затмений" Оппольцера, приведенный, например, в [544], т.5, с.125. С помощью современных астрономических программ также можно убедиться, что данное затмение было полным в окрестностях Луксора.
http://s8.uploads.ru/AFD6R.jpg
Итак, мы приходим к следующему выводу. На золотом копенгагенском роге изображена дата 1 мая 1166 года н.э. Причем гороскоп, с помощью которого дата записана, является по своему происхождению, скорее всего, египетским. Поскольку в нем отражено солнечное затмение, полоса которого в тот день проходила через Египет и, более того, именно через Луксор, из которого происходит большинство известных сегодня "древне"-египетских зодиаков. И который, следовательно, был важным центром древней астрономии. На более северных широтах солнечное затмение 1 мая 1166 года видно не было, рис.1.167.
Но тогда становится понятной и некоторая близость символики копенгагенского зодиака с "древне"-египетскими зодиаками. Мы имеем в виду, например, изображения змей во второй полосе рога. Подобные змеи очень характерны именно для египетских зодиаков. Египетскую символику напоминает также двухголовое животное в третьей полосе. По-видимому, при изготовлении золотого копенгагенского рога был использован какой-то "древне"-египетский зодиак. Отсюда следует, что сам рог был изготовлен вовсе не в V веке н.э., как нас сегодня уверяют, а не ранее 1166 года н.э. Поскольку рог, вероятно, не египетского происхождения, а зодиак на нем - египетский, то, может быть, рог изготовили существенно позже 1166 года. По какому-то старому египетскому изображению.

87

По поводу самой даты, записанной на золотом роге, выскажем следующую мысль. По-видимому, это была некая священная дата, раз ее воспроизводили в столь отдаленных краях от места наблюдения затмения. Ведь рог был найден на севере Европы, за тысячи километров от Египта. Неудивительно, что дата 1166 год в точности попадает в эпоху Христа. Напомним, что в нашей книге "Царь Славян" мы вычислили датировки Рождества Христова и распятия, а именно, 1152 год н.э. и 1185 год н.э. Кроме того, мы показали, что в то время была распространена запись дат при помощи гороскопов. Об этом говорит и сгущение вычисленных нами датировок старинных зодиаков - эпоха XII-XIII веков, рис.1.168. Вероятно, многие зодиаки эпохи Христа бережно хранились потомками и воспроизводились на священных предметах. Поскольку относились к священным событиям, связанным с Христом. Одним из таких предметов, скорее всего, и была пара золотых рогов, найденных в Дании.
http://s9.uploads.ru/pjwNY.jpg
Что касается подлинной датировки золотых рогов, то мы можем с уверенностью заключить, что они изготовлены не ранее XII века н.э. Но скорее всего, заметно позже. Вспомним, что их обнаружили в XVII-XVIII веках. Как мы теперь понимаем, захоронены они были, скорее всего, в эпоху распада Великой = "Монгольской" Империи, когда имперское золото растаскивалось, и многие золотые святыни бесследно исчезали.
Вообще, сделаем некое общее замечание. По-видимому, крупные золотые изделия вряд ли могли сохраняться на протяжении многих веков. Ведь золото - это деньги. В эпоху смут, войн, переворотов, золото становилось военной добычей. Возбужденные толпы врывались в дворцы и частные дома, взламывали хранилища и грабили в первую очередь именно золото. Большая золотая вещь, как правило, делилась между захватчиками или переплавлялась, дабы скрыть следы происхождения и превратить сокровище в обычные деньги. Даже в датском королевском хранилище золотые рога не пролежали и двухсот лет, хотя за это время хранилище не было разгромлено в результате каких-то потрясений [1326:0], с.28-29. И тем не менее, ОБА РОГА БЫЛИ УКРАДЕНЫ И ПЕРЕПЛАВЛЕНЫ. Поэтому когда нам вдохновенно рассказывают о "золоте Приама" , о "золоте Микен", о "золоте скифов", о "золоте Тутанхамона", пролежавшем в сохранности якобы тысячи и тысячи лет, возникает чувство недоверия. Конечно, исключения, как всегда, могут быть, однако они должны быть весьма редкими.
http://s8.uploads.ru/bTV2Z.jpg
Обратимся теперь ко второму, парному рогу, рис.1.144, рис.1.148, рис.1.149 и рис.1.169. На нем мы видим явное повторение отдельных сцен с первого рога. Однако самостоятельного гороскопа он, скорее всего, не содержит. По крайней мере нам его обнаружить не удалось. Вероятно, второй рог несет на себе какие-то дополнительные к первому, возможно, не астрономические, изображения, суть которых пока неясна.
Обсудим вкратце руническую надпись, нанесенную на первом золотом роге. Современные комментаторы предлагают переводить ее так: "Я, Хлевагастир, сын Холти, сделал этот рог" [1326:0], с.29. Таким образом, большую часть надписи составляет, по мнению переводчиков, имя изготовителя рога: "Я, Хлевагастир, сын Холти" (ekhlewagastiR:holtijaR). Но ведь любую непонятную надпись нетрудно объявить неким старым забытым именем. По-видимому, чтение рун до сих пор остается проблемой. Этого, кстати, не скрывает автор книги [1326:0], изданной Британским Музеем. На страницах 8-10 он говорит, что до сих пор старинные руны читаются с большим трудом. "Невозможно предъявить стандартную германскую руническую азбуку.... Эти старые надписи очень трудно интерпретировать... Отдельные буквы иногда тяжело распознать... Язык рун архаичен и может содержать слова, неизвестные из других источников". ("It is not possible to give a standard pattern for the Germanic runic alphabet" [1326:0], с.8. И далее: "This early inscriptions are difficult to interpret... Individual letters are sometimes hard to identify... Language will be archaic, and may contain words otherwise unknown" [1326:0], с.10.)
Вероятно из-за трудностей прочтения рун и возникают длинные "неизвестные имена", заполняющие собой большую часть надписи, и мало что нам говорящие. Вероятно, если бы такие руны читали правильно, они оказались бы более интересными.
Кстати, на прорисовке второго рога НАДПИСЬ ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ. Хотя место для нее есть. Но оно пустое. Странно, что на таком дорогом изделии не нашли нужным ничего написать. Скорее всего, надпись все-таки тут была. Но по каким-то причинам ее решили не воспроизводить на поздней прорисовке.
.
11. СПИСОК ДАТИРОВАННЫХ НАМИ СТАРИННЫХ ЗОДИАКОВ.

В заключение перечислим старинные зодиаки, датированные нами в настоящей и предыдущих книгах, рис.1.168.
1) ЗОДИАК СЕТИ I (SP), Египет: 969 год, 14-16 августа, или 1206 год, 5-7 августа.
2) СТЕЛА МЕТТЕРНИХА (MT), Египет: 1007 год, 14-16 августа.
3) "МИТРА" ИЗ АПУЛУМА, Европа: 1007 год, 14-16 августа.
4) "МИТРА" ИЗ ГЕДДЕРНГЕЙМА, Европа: 1007 год, 14-15 октября, или 1186 год, 14-15 октября.
5) ЗОДИАК СЕНЕНМУТА (SN), Египет: 1007 год, 14-16 июня.
6) КРАТКИЙ ЗОДИАК (KZ), Египет: 1071 год, 15-16 мая, или 1189 год 30-31 мая, или 1308 год, 6-8 мая.
7) ЗОДИАК РАМЗЕСА IV (RC), Египет: 1146 год, 15-16 апреля, 1325 год, 16 апреля.
8) ЗОЛОТОЙ КОПЕНГАГЕНСКИЙ РОГ, Европа: 1166 год, 17-28 мая.
9) ДЛИННЫЙ ДЕНДЕРСКИЙ ЗОДИАК (DL), Египет: 1168 год, 22-26 апреля.
10) ФИВСКИЙ ЦВЕТНОЙ ЗОДИАК РАМЗЕСА VII, Луксорская долина царей (OU), Египет: 1182 год, 5-8 сентября.
11) КРУГЛЫЙ ДЕНДЕРСКИЙ ЗОДИАК (DR), Египет: 1185, утро 20 марта.
12) ЗОДИАК "ЛЕВ КОММАГЕНЫ" (LK), Турция: 1221 год, утро 14 сентября.
13) ЗОДИАК ИЗ ГРОБНИЦЫ ПЕТОСИРИСА, ВНЕШНЯЯ КОМНАТА (P1), Египет: 1227 год, 5 августа, или 1667 год, 2 августа старого стиля.
14) ВЕРХНИЙ АТРИБСКИЙ ЗОДИАК ФЛИНДЕРСА ПЕТРИ (AV), Египет: 1230 год, 15-16 мая.
15) ЗОДИАК ИЗ ГРОБНИЦЫ ПЕТОСИРИСА, ВНУТРЕННЯЯ КОМНАТА (P2), Египет: 1240 год, 24-25 марта, или 1714 год, 2 апреля старого стиля.
16) НИЖНИЙ АТРИБСКИЙ ЗОДИАК ФЛИНДЕРСА ПЕТРИ (AN), Египет: 1268 год, 9-10 февраля.
17) ЗОДИАК "ОДЕТАЯ НУТ" (NB), Египет: 1285 год, 31 января - 1 февраля, или 1345 год, 29-31 января.
18) ЗОДИАК РАМЗЕСА VI (RS), Египет: 1289 год, 4-5 февраля, или 1586 год, 20-21 февраля старого стиля.
19) ЗОДИАК БОЛЬШОГО ХРАМА ЭСНЫ (EB), Египет: 1394 год, 31 марта - 3 апреля.
20) ЗОДИАК МАЛОГО ХРАМА ЭСНЫ (EM), Египет: 1404 год, 6-8 мая.
21) КОВЕР ИЗ БАЙЕ, Европа: 1495 год, 15 марта.
22) ЗОДИАК ИЗ ЛУВРА (LV), Европа: 1638 год, 12-17 июня старого стиля.
23) ГЕММА "МАРКА АВРЕЛИЯ" (RZ), Европа: 1664 год, 8-9 декабря старого стиля.
24) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп демотических приписок (BR1), Египет: 1682 год, 17 ноября нового стиля, или 1861 год, 18 ноября нового стиля.
25) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп "без посохов" (BR2), Египет: 1841 год, 6-7 октября старого стиля.
26) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп "в лодках" (BR3), Египет: 1853 год, 15 февраля старого стиля.
Мы видим, что ВСЕ оказавшиеся в поле нашего зрения старинные зодиаки датируются эпохой не ранее X века н.э. и их даты тянутся до XIX века. Отметим сильное сгущение дат в эпоху XI-XIII веков. А также ряд дат XVII века, нанесенных на типично "античные" римские изделия. Интересно, что зодиаки, датировки которых относятся к XVII веку, несут в себе "античную" римскую символику. Что неудивительно. По-видимому, это является отражением известного факта, что в XVI-XVII веках гуманисты возрождали "древне"-римскую культуру. Согласно нашей реконструкции, многие предметы, отнесенные потом в "античность", были изготовлены именно в эпоху Возрождения.

88

Глава 2.
ДАТИРОВКА ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА В ВЕЛИКОЙ = МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.

.
1. ДАТИРОВКА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Здесь мы вкратце напомним полученную нами в 2003 году датировку Рождества Христова 1152 годом н.э. Распятие Христа датируется 1185 годом, на 33 года позже. Подробный анализ см. в нашей книге "Царь Славян". Оказалось, что датировка Рождества Христова XI веком, которую мы обнаружили ранее, исследуя старые источники, содержала в себе ошибку средневековых хронологов приблизительно на сто лет. Они датировали распятие Христа концом XI века вместо конца XII века. Их ошибка оказала сильное влияние на последующее поколение хронологов. С этим мы вскоре столкнемся при датировании эпохи принятия христианства.
Итак, запомним названные даты: конец XII века - правильная датировка Рождества Христова, отражающая реальность. Вторая дата - конец XI века, - ошибочна примерно на сто лет, но она глубоко пронизывает средневековые работы по хронологии. Это нужно постоянно иметь в виду, поскольку на ошибочную дату конца XI века существует множество не только прямых, но и скрытых ссылок в старых хрониках.
При редактировании старых текстов в XVII-XVIII веках большинство прямых указаний на эпоху Христа в XI или XII веках было уничтожено. Но скрытых ссылок осталось много. Большинство таких ссылок - на XI век, поскольку основная масса дошедших до нас старых текстов создавалась уже после совершения описанной выше ошибки на сто лет. Будучи раз сделана, она надолго "застыла" и длительное время оказывала влияние на летописцев.
.
2. ЭПОХА ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА В "АНТИЧНОМ" РИМЕ ПРИ КОНСТАНТИНЕ ВЕЛИКОМ.

Настоящая книга в значительной степени посвящена независимому датированию эпохи принятия христианства в Империи и вытекающим отсюда следствиям. Прежде всего напомним, что' представляло из себя принятие христианства согласно традиционной версии, см., например, [988]. Считается, что христианство в I-III веках н.э. было гонимой религией. Римские императоры преследовали христиан. Но в начале IV века римский император Константин I Великий делает христианство государственной религией Римской империи. С этого момента и начинается история христианства не как гонимой, а как государственной религии. В скалигеровской истории здесь кончается древняя "языческая" эпоха и наступает эпоха христианства. Принятие христианства сопровождалось переносом столицы. Считается, что Константин Великий перенес столицу из Рима в Италии в Новый Рим - Царь-Град на Босфоре = Константинополь. С принятием христианства при Константине Великом связаны два ярких события.
Первое - битва Константина с императором Максентием, в которой, как считается, и решилась судьба христианства. Битва с Максенцием считается крупнейшим событием в истории Империи. В сражении Константину Великому, как считается, помог христианский символ - крест. С его помощью Константин и разбил врага.
Еще одно знаменитое событие при Константине Великом - первый Вселенский собор, установивший новую веру.
В целом, жизнеописание Константина Великого - в значительной мере военная биография. Он очень много воевал.
Хотя Константин считается одним из самых знаменитых императоров римской истории и причислен к лику святых, тем не менее, исследователи отмечают, что в сведениях о нем много неясного [988]. Темными остаются даже обстоятельства крещения Константина. По данному поводу существует большая литература. Мы имеем здесь в виду специальные исследования, а не обычные учебники, излагающие "приглаженную" версию.
Правление Константина Великого было переломным в истории Империи. После принятия христианства исторические, хронологические и другие традиции в значительной мере стали основываться на христианских источниках. Поэтому именно на них основана в конечном счете и любая современная историческая версия. В том числе - и скалигеровская. Ясно, что христианская традиция начала бурно развиваться лишь после превращения христианства в государственную религию. С другой стороны, события, происшедшие до эпохи принятия христианства, освещались в христианских источниках существенно слабее.
Напомним, что "античные" тексты дошли до нас, как считается, в основном из христианских монастырей. Надо сказать, что подинные "античные" первоисточники создавались еще до принятия апостольского христианства, в рамках другой традиции, хотя тоже - христианской. Отношение к ней со стороны новых христиан было, вообще говоря, отрицательным. Особенно - на первых порах. Затем, когда прошло время и страсти улеглись, "дохристианские" события, - то есть до принятия апостольского христианства при Константине Великом, - стали уже достаточно древними и не столь понятными. В этом смысле эпоха принятия христианства оказалась переломной для всей письменной истории. Поэтому ее датировка исключительно важна не только для истории церкви, но и для установления правильной хронологии и реконструкции истории вообще.
.
3. МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКАЯ ДАТИРОВКА ЭПОХИ КОНСТАНТИНА ВЕЛИКОГО ПО ДИНАСТИЧЕСКИМ ПАРАЛЛЕЛИЗМАМ.
Чтобы указать приблизительную эпоху принятия христианства при императоре Константине Великом, обратимся к династическим параллелизмам, обнаруженным нами ранее в "учебнике" Скалигера-Петавиуса. Напомним, что указанные параллелизмы были найдены с помощью специально разработанных А.Т.Фоменко эмпирико-статистических методик, основанных на применении математической статистики к анализу формализованной информации, извлекаемой из старинных хроник, см. [МЕТ1], "Основания истории" и "Методы". Обнаруженные параллелизмы являются результатом сложных расчетов с использованием обширного массива данных. Особо подчеркнем, что результаты, полученные данными методиками, являются устойчивыми относительно возмущения начальных данных. Проще говоря, искажение - преднамеренное или нет - некоторой доли информации в старинных источниках не способно сильно повлиять на полученный нами результат. В частности, наши методики являются устойчивыми к результатам возможной фальсификации первоисточников в прошлом.
Подчеркнем, что эмпирико-статистические методики опираются сразу на весь пласт информации, дошедший до нас из глубины веков, а не на отдельные его составляющие. Которые, естественно, могут быть искажены, созданы искусственно и т.п. Подробное описание математико-статистических методов обнаружения династических параллелизмов см. в книгах А.Т.Фоменко [МЕТ1] и "Методы", гл.6. Там же содержится полный перечень всех обнаруженных династических параллелизмов. Здесь мы напомним лишь те из них, которые связаны с Константином Великим.
Мы приводим их на рис.2.1, и рис.2.2,

http://s9.uploads.ru/LJB1c.jpg
http://s9.uploads.ru/wb3lg.jpg

89

http://s9.uploads.ru/Z79lM.jpg
http://s3.uploads.ru/Qx9Bv.jpg
рис.2.3, рис.2.4,

90

http://s8.uploads.ru/5908v.jpg
http://s8.uploads.ru/gNcsF.jpg
рис.2.5, рис.2.6,


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко КРЕЩЕНИЕ РУСИ