Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » "Старые карты Великой Русской Империи" (Птолемей и Ортелий в свете но


"Старые карты Великой Русской Империи" (Птолемей и Ортелий в свете но

Сообщений 481 страница 510 из 1001

481

http://s8.uploads.ru/32c5n.jpg
8) По-видимому, после рождения Иисуса в Крыму, Мария с Младенцем какое-то время оставались жить там либо на самом Фиоленте (Вифлееме), либо где-то неподалеку, рис.5.9. Однако через довольно короткое время им пришлось оттуда бежать из-за козней царя Ирода. Ирод отправил в Вифлеем (Фиолент) солдат с заданием убить Иисуса. Ранее мы показали, что библейский Египет - это Русь-Орда. В частности, известное бегство Святого Семейства в Египет это, скорее всего, бегство из Крыма в Центральную Русь, а точнее, во Владимиро-Суздальскую Русь. Там Иисус и Мария проживали довольно долго. См. нашу книгу "Царь Славян". Более подробно эту тему мы обсудим ниже.
.
Между прочим, названия ФИОЛЕНТ и ВИФЛЕЕМ, возможно, близки, поскольку буква Фита читалась двояко - как Ф и как Т. То есть: ФИОЛЕНТ = ФЛНТ ---> ВТЛМ = ВФЛМ = ВИФЛЕЕМ.
.
Полезно иметь в виду, что древние иногда считали Крым ОСТРОВОМ. "Любопытно, что и Плиний в своей Естественной Истории говорит, будто горный Крым был прежде островом" [511:1]

482

3. МЫС ФИОЛЕНТ, ГДЕ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЖИЛА "АНТИЧНАЯ" ИФИГЕНИЯ, - ЗНАМЕНИТОЕ МЕСТО.
.

Что такое мыс Фиолент в Южном Крыму? Оказывается, мы натолкнулись на действительно знаменитое место, рис.5.10. Евгений Марков в XIX веке писал:
http://s8.uploads.ru/vG5tm.jpg
"Тот последний высокий утес, за которым берег поворачивает к северу и у ног которого с особенной злобой грызутся и пляшут волны, ЭТО - ЗНАМЕНИТЫЙ МЫС ФИОЛЕНТ. Его еще называли ПАРТЕНИУМ. На нем возвышалось, три тысячи лет тому назад, капище кровавой богине-девственнице; если это правда, то мысль, воздвигнувшая его здесь, была мысль художника и поэта. Более девственно-дикого трона и более девственно-дикой обстановки нельзя сыскать для девственно-дикой богини. К этому мысу сама собою прибивает волна все, что пожирает она. У ног этих скал, как при подножии кровавого жертвенника, издревле совершаются морем его безмолвные гекатомбы. Здесь было удобно тавро-скифам караулить добычу, похищаемую морем, и принимать его обильные жертвы на алтарь своей богини. Вон черная пещера в подошве утеса, выглоданная волнами... Говорят, ОРЕСТ СО СВОИМ ДРУГОМ ПРЯТАЛСЯ В ПЕЩЕРЕ ПАРТЕНИУМА. Говорят, есть следы ступеней на утес со стороны моря. Я не вижу этого; но я без того верю, что здесь стояло грозное капище, и что здесь рука ДЕВСТВЕННОЙ ЖРИЦЫ (Ифигении - Авт.) подвергала священному закланию иноземца, ступившего на заветную почву... Если бы Гете посетил этот мыс, на котором стояла его Ифигения... может быть, в его удивительной трагедии прибавились бы страницы, которых он сам не чуял. Не скоро я оторвал глаза от чудной панорамы; я подошел к решетке монастырского двора и глянул вниз. Подо мною была бездна. Монастырь висит на карнизе этой бездны; голова несколько кружится от непривычки, когда смотришь вниз. Именно море страшно. Оно шевелится и ворчит там внизу" [511:1].
.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона говорит: "Фиолент - мыс, лежащий на Запад от Георгиевского монастыря в Крыму. Предполагают, что здесь находился храм ДЕВЫ Таврополийской (ПАРФЕНИОН), в котором тавры приносили в жертву своей богине иностранцев, потерпевших крушение у берегов Трахейского полуострова".
.
Далее, про Георгиевский монастырь около Фиолента сообщается следующее. <<Климат здесь очень здоровый. Воздух этой местности обладает особо целительными качествами; много безнадежных нефритиков, тяжелых анемиков, страдающих хроническими бронхитами, в течение 2 месяцев поправлялись здесь до неузнаваемости. Морския купанья - прекрасныя.
.
Георгиевский монастырь расположен над обрывом, в 2 верстах от мыса Фиолент. Местоположение его отличается необычайной красотой, причем с монастыря открываются чудные виды. От монастыря змейка-тропа вьется к самому морю. Если растянуть все изгибы спуска, то по одним получится верста пути, по другим - две.
.
На монастырской шлюпке можно проехать на Георгиевскую островную скалу, а также за мыс Фиолент, к очень красивым "Морским воротам".
.
В 1891 г. монастырь праздновал 1000-летие своего существования. В память этого события на Георгиевской скале водружен крест и возстановлен древний пещерный храм.
.
Храмов в обители, кроме пещернаго, два: один во имя св. великомученика Георгия внизу скалы, устроенный в 1814 г., другой - наверху скалы в честь Воздвижения Креста Господня, устроенный в 850 г. Оба храма каменные.
.
Вблизи монастыря - мыс ФИОЛЕНТ, в древности ПАРТЕНИУМ. Когда капища язычников были разорены во всей Херсонесской стране, в виду принятия населением христианства, в полугоре была устроена церковь, послужившая основанием нынешнему Георгиевскому монастырю>> [551:2].

483

4. ЧТО ИЗВЕСТНО О ДЕВСТВЕННИЦЕ ИФИГЕНИИ = АРТЕМИДЕ = ДИАНЕ = ДЕВЕ.
.

Как мы видели, "античные" источники четко говорят, что на мысе Фиолент какое-то время жила Дева Ифигения. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает: "ИФИГЕНИЯ - ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЭПИТЕТ И ОДНА ИЗ РАЗНОВИДНОСТЕЙ АРТЕМИДЫ, почитавшейся и в историческое время с этим прозвищем в Гермионе и других местах... Благодаря великим аттическим трагикам, обрабатывавшим этот сюжет, наиболее распространенной версией мифа стала следующая. Ифигения - дочь Агамемнона и Клитемнестры (или приемная дочь их). Когда греки отправлялись под Трою, и готовы были уже пуститься в путь из беотийской гавани Авлиды, Агамемнон (или Менелай) оскорбил Артемиду, убив на охоте посвященную ей лань. За это богиня наслала безветрие, и флот греков не мог двинуться в путь. Прорицатель Калхас объявил, что богиня может быть умилостивлена только ПРИНЕСЕНИЕМ ЕЙ В ЖЕРТВУ ИФИГЕНИИ. Агамемнон, по настоянию Менелая и войска, должен был согласиться на это, и Ифигения была вытребована в лагерь, под предлогом обручения с Ахиллом.
http://s8.uploads.ru/YOgbu.jpg
Когда она прибыла туда и ВСЕ УЖЕ БЫЛО ГОТОВО ДЛЯ ЖЕРТВЫ, АРТЕМИДА СЖАЛИЛАСЬ И В САМЫЙ МОМЕНТ ЗАКЛАНИЯ ЗАМЕНИЛА ИФИГЕНИЮ КОЗОЙ, А ЕЕ НА ОБЛАКЕ ПОХИТИЛА И УНЕСЛА В ТАВРИДУ, где Ифигения сделалась ее жрицей и умерщвляла перед ее алтарем странников, заносимых туда бурей (рис.5.11 - Авт.). Здесь нашел Ифигению брат ее Орест, который прибыл в Тавриду, вместе с другом своим Пиладом, по приказанию дельфийского оракула, чтобы увести в Элладу изображение Артемиды Таврической, упавшее, по преданию, с неба. Они вместе возвратились на родину. О месте смерти и погребения Ифигении также существовало разногласие. Гезиод говорит, что ИФИГЕНИЯ НЕ УМЕРЛА, а превращена Артемидой в Гекату; другие поэты заставляют ее ЖИТЬ НА ДАЛЕКОМ СЕВЕРЕ, с Ахиллом, и наслаждаться БЕССМЕРТИЕМ. Вообще ИМЯ И КУЛЬТ ИФИГЕНИИ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВСЮДУ, ГДЕ ПОЧИТАЛАСЬ АРТЕМИДА" [988:00].
.
По ходу дела сделаем следующее замечание. О том, что "античный" Ахиллес был скифом, сохранились старинные свидетельства. <<Так например, Лев Диакон Калойский в своей "Истории"... отмечает: "Арриан говорит... что Пелеев сын Ахилл был родом скиф из небольшого города Мирмекия, стоявшего близ озера Меотиды, что после уже, изгнанный скифами на необузданность, жестокость и высокомерие духа, он поселился в Фессалии. Ясным сему доказательством служат покрой плаща его с пряжкою, навык сражаться пешим, светлорусые волосы, голубые глаза, безумная отважность, вспыльчивость и жестокость">> [3:1], с.93. Но вернемся к Ифигении.
.
Аполлодор говорит: "Агамемнон подвел ее (Ифигению - Авт.) к алтарю и уже собирался заколоть, но Артемида похитила ее и перенесла К ТАВРАМ, сделав Ифигению своей жрицей. Вместо нее богиня подвела к алтарю оленя. Как говорят некоторые, Артемида СДЕЛАЛА ИФИГЕНИЮ БЕССМЕРТНОЙ" [30], с.84.
.
Кроме того, сообщается следующее. <<Название Фиолент впервые появляется на русских картах в 1807 году. До этого он называется мысом СВЯТОГО ГЕОРГИЯ, по имени монастыря. Здесь, в 10 километрах северо-западнее Балаклавы начинается третья главная или Южная гряда Крымских гор, которая заканчивается у Феодосии мысом Ильи...
.
ГРЕКИ ПЕРЕВОДЯТ ФИОЛЕНТ КАК "БОЖЬЯ СТРАНА". Древние греческие предания утверждают, что именно здесь находился храм богини АРТЕМИДЫ. Тавры, населявшие это побережье полуострова, называли эту богиню ДЕВОЙ, а римляне - ДИАНОЙ... Тавры - народ дикий и свирепый... приносили пленных греков в жертву богине Деве. А жрицей в храме была, как это ни странно, гречанка Ифигения...
.
Дошедшая до нас легенда гласит, что ее отец - царь Агамемнон, выпрашивая у своевольной богини попутного ветра к берегам Трои, должен был убить Ифигению на жертвенном алтаре. Но сжалилась Артемида, и КОГДА БЛЕСНУЛ НОЖ НАД ДОЧЕРЬЮ ЦАРЯ, БОГИНЯ ПЕРЕНЕСЛА ИФИГЕНИЮ В ТАВРИДУ>> [429:1], с.1.
.
И далее: <<Скалы у мыса Фиолент в своих названиях хранят память о верных друзьях и смелой жрице. Две рядом стоящие скалы в море у мыса Фиолент называются Орест и Пилад, а небольшой выступающий мыс - ПАРТЕНИУМ (ДЕВИЧИЙ).
.
Где находится храм Артемиды не известно, но вряд-ли археологическая наука прольет свет на эту проблему. Некоторые утверждают, что он находится в ПАРТЕНИТЕ - ныне село Фрунзенское между Ялтой и Алуштой...
.
Александр Сергеевич Пушкин в 1820 году посетивший мыс Фиолент, в своих письмах к друзьям пишет: "Георгиевский монастырь и его крутая лестница к морю оставили во мне сильное впечатление. Тут же видел я и баснословные развалины храма Дианы".
.
Единственный, кто оставил подробное описание храма, древний римский поэт Овидий, которое он вложил в уста старого тавра: "Есть в Скифии местность, которую предки называли Тавридою. Я родился в этой стране и не стыжусь своей родины; мое племя чтит РОДСТВЕННУЮ ФЕБУ БОГИНЮ. Еще и ныне стоит храм, опирающийся на огромные колонны; к нему ведут сорок ступеней. Предание гласит, что там был НИСПОСЛАННЫЙ С НЕБА КУМИР; не сомневайся, еще и ныне там стоит подножие, лишенное статуи богини; АЛТАРЬ, КОТОРЫЙ БЫЛ СДЕЛАН ИЗ БЕЛОГО КАМНЯ, ИЗМЕНИЛ ЦВЕТ И НЫНЕ КРАСЕН, БУДУЧИ ОКРАШЕН ПРОЛИТОЙ КРОВЬЮ. Священнодейство совершала жрица".
.
Страбон писал, что ХРАМ ДЕВЫ НАХОДИЛСЯ НА МЫСЕ ПАРФЕНИОН, неподалеку от Херсонеса, многие исследователи полагают, что речь идет именно о мысе Фиолент... ВСЯ ТЕРРИТОРИЯ КРЫМА УСЕЯНА РУИНАМИ СТАРИННЫХ КРЕПОСТЕЙ, МНОЖЕСТВОМ МЫСОВ И ГОР, НОСЯЩИХ НАЗВАНИЯ, БЛИЗКИЕ К ПАРФЕНИУМУ И ДЕВЕ...
.
Покровительницей древнего Херсонеса была БОГИНЯ ДЕВА, в которой "соединились" ТАВРИЧЕСКАЯ ДЕВА и греческая богиня охоты АРТЕМИДА>> [429:1], с.3.
.
Сообщается, что "Парфенон" - древнее название Фиолента [429:1]. с.4.
.
Проанализируем сведения об Ифигении = Артемиде = Диане = Деве.
.
5. ИФИГЕНИЯ-АРТЕМИДА ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕМ МАРИИ БОГОМАТЕРИ.
.

# Считается, что Ифигения - это, попросту, одно из имен богини Артемиды = Дианы. При этом известно, что Артемида всю жизнь оставалась девственницей. То же самое сообщается и про Ифигению. Более того, одним из имен Ифигении = Артемиды = Дианы было ДЕВА. Таким образом, возникает сближение с ДЕВОЙ Марией. Тем более, что покровительницей Херсонеса была БОГИНЯ ДЕВА - "соединение" таврической Девы и греческой Артемиды.
.
# Подчеркивается, что крымский храм Артемиды = Ифигении = Девы стоял на мысе ПАРФЕНИУМ или ПАРТЕНИТ. Но мы уже неоднократно отмечали, что слово ПАРТЕНОС считалось эпитетом Девы Богоматери и означало "Непорочная". Более того, как выясняется, в Крыму вообще много названий, близких к слову Партенос (Парфениум, Партенит и т.д.). Выходит, что Крым теснейшим образом связывали именно с Непорочной Девой, Марией Богородицей. Все понятно. Здесь Дева Мария родила Андроника-Христа и здесь же она умерла. Память об этом и хранят многочисленные названия вроде "Партенит", разбросанные по всему Крыму.
.
<<"ПАРТЕНИТ - земля святая... Масса урочищ с загадочными наименованиями в ближайших окрестностях, сам величественный Аю-Даг с остатками древних укреплений на нем и целым рядом могильников и церквей у его подошвы - все это вместе взятое придает особый интерес данной местности и указывает, что она имеет многовековую историю, теряющуюся в тумане прошлого", - писал Н.И.Репников. Название Партенит (от греческого "парфенос" - дева) происходит от храма Девы или храма богини тавров. Некоторые ученые связывают Партенит с древнегреческим мифом об Ифигении в Тавриде и считают, что здесь находился знаменитый храм Девы. Партенит в средние века был цветущим портовым городом с многочисленным населением>> [708:1], с.22-23.
.
# Название "Фиолент" греки переводят как "Божья страна". Хорошо согласуется с тем, что тут какое-то время жила БОГИНЯ ДЕВА. Кстати, имя ИФИ-ГЕНИЯ тоже, скорее всего, указывает на Деву Марию. Действительно, слово ИФИ, ввиду перехода Ф <--> Т <--> Д, вероятно, является искажением слова ДЕО, что означает бог, божество (от русского Дею = создавать). А вторая часть имени "Ифи-гения", по-видимому, происходит от genus = род, рождение. То есть получается, что имя Ифигения означало что-то вроде Божественная Роженица, или Родившая Бога.
.
# Сказано, что Ифигению хотели принести в жертву. Ее уже положили на алтарь и занесли над нею нож, однако в самый последний момент не убили. В крымском храме Девы Артемиды-Ифигении, на мысу Фиолент, показывали алтарь из белого камня, залитый кровью. Здесь, как считается, приносились кровавые жертвы. Причем, оказывается, сама Дева Ифигения была жрицей этого культа. Мы начинаем понимать, что здесь, вероятно, отразилось кесарево сечение, с помощью которого на свет появился Андроник-Христос. Над Девой Марией (Ифигенией) занесли нож, врач сделал разрез, извлек младенца, было много крови. Богородица осталась жива, нож ее не убил. Все это трансформировалось в "античный" рассказ о попытке принести в жертву Деву Ифигению. Блеснул нож, но жертвоприношение не завершилось и женщина не умерла. Позднее стали рассуждать о некоем белом алтаре, залитом кровью, у которого "служила Дева Ифигения". Богиня Артемида окутала облаком Деву Ифигению и та оказалась в Крыму (Тавриде) [196:2], с.328.
.
# Обратим внимание, что "античные" авторы думают, будто сама Дева Ифигения стала божественной жрицей и собственноручно убивала жертвы мечом. Говорится так: "Если же в их руки (руки тавров, крымчан - Авт.) попадал пленник, принадлежавший к царскому роду, то его УБИВАЛА МЕЧОМ ДЕВСТВЕННИЦА - ЖРИЦА БОГИНИ, и швыряла труп в священный огонь" [196:2], с.328.

484

По-видимому, здесь мы натолкнулись на легкое искажение первоначального текста, согласно которому ДЕВСТВЕННИЦА БЫЛА УБИТА МЕЧОМ, принесена в жертву. Напомним, что некоторые старинные авторы, вероятно, путали кесарево сечение, сделанное Марии Богородице, с ее Успением. В христианской традиции известны евангельские слова, обращенные к Марии: "Тебе Самой ОРУЖИЕ ПРОЙДЕТ ДУШУ" (Лука 2:35). Эти слова произносит Симеон, благословляя Деву Марию, когда она и Иосиф принесли Младенца Христа в храм, "чтобы совершить над Ним законный обряд" (Лука 2:27). Ангел на иконах Успения, наносящий удар мечом около Марии (и поражая будто бы Афония, рис.5.12), мог символизировать слова: "Тебе Самой оружие пройдет душу". Может быть, здесь мы наталкиваемся на соответствие с ножом, который пронзил тело Марии. То есть с кесаревым сечением.
http://s8.uploads.ru/lNAke.jpg

485

http://s8.uploads.ru/rBZ0D.jpg
http://s3.uploads.ru/JSdKU.jpg

Именно поэтому мы указывали в книге "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги" на христианские изображения вроде известной иконы Богоматери под названием "Семистрельная", рис.5.13, а также иконы "Умягчение злых сердец". См. также рис.5.14. Комментаторы пишут так: <<Пророчество святого Симеона... символически изображалось на "Семистрельной" иконе. СЕМЬ МЕЧЕЙ, ПРОНЗИВШИХ СЕРДЦЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ... Между иконами "Умягчение злых сердец" (называемой также "Симеоново проречение") и "Семистрельная" есть небольшое различие - мечи расположены на них по-разному>> [963], с.137-138.

486

http://s8.uploads.ru/fhZod.jpg
# Наконец, согласно христианской традиции, Дева Мария не умерла, а воскресла, вознеслась, была взята небо [298:1], с.102. См. рис.5.15. То же самое сообщается и про Деву Ифигению. Боги даровали ей бессмертие, см. выше. Причем после того, как Дева Ифигения "почти-что погибла" на жертвенном алтаре. Но потом неожиданно спаслась.
.
Становится понятно, почему история Ифигении была столь популярна. Например, <<миф об Ифигении неоднократно находил воплощение в изобразительном искусстве античности - в живописи (ряд помпейских фресок), пластике (рельефы этрусских и римских саркофагов и др.), вазописи, мозаике, произведениях торевтики... В конце 16 - середине 18 вв. было создано около 100 произведений на сюжет "жертвоприношение Ифигении"... Широкое распространение получил миф в европейском музыкально-драматическом искусстве (около 70 опер в 17-18 вв.)... В 19-20 вв. было создано около 50 трагедий на сюжеты мифа об Ифигении>> [533], т.1, с.593.
.
Все понятно. На самом деле, в самых разнообразных формах воспевалась история Девы Марии. В частности, все перечисленные "античные" произведения искусства - этрусские, помпейские и прочие - появились, следовательно, не ранее XII века.

487

Ифигения = Артемида = Диана считается сестрой Аполлона [524:1], с.267. На самом деле, она была его матерью, поскольку Аполлон - одно из отражений Андроника-Христа, а Артемида - это Дева Мария. См. нашу книгу "Потерянные Евангелия". На рис.5.16, рис.5.17,
http://s9.uploads.ru/Wofd1.jpg
http://s8.uploads.ru/MfToV.jpg

488

http://s9.uploads.ru/1kOnG.jpg
рис.5.18, рис.5.19,
http://s9.uploads.ru/MJPRy.jpg

489

http://s9.uploads.ru/I0Pcx.jpg
рис.5.20, рис.5.21,
http://s9.uploads.ru/H1qGW.jpg

490

http://s8.uploads.ru/Pof3Y.jpg
рис.5.22, рис.5.23,
http://s9.uploads.ru/h4din.jpg

491

http://s9.uploads.ru/KFhs3.jpg
рис.5.24 показаны различные старинные изображения Ифигении = Артемиды = Дианы = Девы Марии.
.

Итак, "античная" Дева Ифигения = Артемида является, скорее всего, отражением Девы Марии. Кроме того, с мысом Фиолент связывается жертвоприношение женщины (или совершенное женщиной) которое, как мы отметили, может быть отражением кесарева сечения. Но в таком случае в рассказах о Фиоленте должно в каком-то виде упоминаться рождение Андроника-Христа, причем именно в данном месте. Интересно, что такие сведения действительно сохранились.

492

6. СВЯТОЕ ЯВЛЕНИЕ НА МЫСЕ ФИОЛЕНТ. СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ И ГОР-ХРИСТОС.
.

Главным религиозным центром на мысе Фиолент является монастырь Святого Георгия. Он основан там, где на скале Фиолента было некое Святое Явление. Считается, что здесь людям явился Святой Георгий. Сообщается следующее.
.
<<Первая к северо-востоку от оконечности мыса Фиолент балка Диана - в древнеримской мифологии богиня охоты, отождествляемая с древнегреческой богиней Артемидой, в честь которой, по преданию, был воздвигнут храм. Возможно, храм погребен под древним оползнем, который куском пирога сполз к морю.
.
Но самым значительным объектом на мысе Фиолент является Свято-Георгиевский монастырь. Глубоко в историю уходят сведения о рождении монастыря...
.
Команда небольшого торгового судна таврических греков во время плавания по Чёрному морю вблизи обрывистых берегов мыса Фиолент была застигнута небывалой для этих мест бурей... Видя неизбежную гибель, команда судна бросилась на колени с верою и молитвой. Они подняли руки к небу и стали горячо молиться, обращаясь к Святому Великомученику Георгию Победоносцу... Услышав сердечные вопли погибающих, СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ ЯВИЛСЯ ПЕРЕД МОЛЯЩИМИСЯ, ВЕСЬ В СИЯНИИ, ИЗ КРОМЕШНОЙ ТЕМНОТЫ на небольшой скале в море у берега. Он, воздев руки к небесам, обратился к самому Богу, и его призыв был услышан - буря тотчас же стихла. Избавленные от верной гибели, греки взобрались на эту скалу и ТАМ ОБРЕЛИ ИКОНУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА СВЯТОГО ГЕОРГИЯ. Они увидели невдалеке высокий скалистый берег и перебрались на него со скалы, взяв с собой икону. В благодарность за своё счастливое спасение, они основали на берегу напротив скалы, где явился Святой Георгий, монастырь во славу Божию и во имя святого Георгия, ПРИ ПЕЩЕРНОМ ХРАМЕ, СУЩЕСТВОВАВШЕМ НА СЕМ МЕСТЕ, ПО ПРЕДАНИЮ, УЖЕ С 1-го ВЕКА ПО РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ и установили там приобретённую икону...
.
Когда же в таком случае основан монастырь? Н.Зинченко, автор книги "Мыс Фиолент и Георгиевский монастырь в Крыму", изданной в 1891 году, утверждает, что средневековый архив монастыря увезен в Стамбул (Константинополь). П.Сумароков, посетивший это место в 1802 году, обнаружил в монастырской ограде плиту с греческой надписью. "Повреждения, - пишет он, - не позволяют разобрать содержание оной, а открывается только то, что некто иеромонах Гервасий Сумеди упоминает о другом своем собрате, называвшимся как видно Евгением, и означен 1175 год, XII век - тоже не плохо". К сожалению никаких построек, того, времени в бывшем монастыре не сохранилось.
.
Первое письменное упоминание о монастыре встречается в 1575 году. Мартин Броневский, который был дважды посылаем к татарам польским королем Стефаном Баторием, в описании Татарии сообщает: "На берегу моря греческий монастырь, там празднуют ежегодно торжество святого Георгия благочестивые греки - христиане, стекаясь многолюдным сборищем"...
.
К началу XVIII века в Крыму сохранились только четыре монастыря. В 1778 году оставшиеся монахи Георгиевской обители откликнулись на призыв архиепископа Игнатия и покинули Крым. При монастыре остался лишь старый монах-отшельник Каллиник, он присматривал за монастырскими постройками в отсутствии монахов. Иеромонах Каллиник прожил 118 лет и быть может именно он был похоронен на СКАЛЕ СВЯТОГО ЯВЛЕНИЯ>> [429:1], с.5-6.
http://s8.uploads.ru/iIRSV.jpg
# Итак, на Фиоленте было Святое Явление. Показывают скалу Святого Явления, рис.5.25. По-видимому, это отражение рождения Иисуса недалеко от этого места. Легенда говорит, что явился Георгий. Однако не исключено, что в данном случае имя ГЕОРГИЙ получилось из имени ГОР или ХОР, ГОРУС (ГОРУШ при переходе С-Ш). Но ведь именно так часто именовали Христа, см. нашу книгу "Царь Славян".

493

http://s9.uploads.ru/2v1yz.jpg
В частности, "древне"-египетский бог Гор (Хор) или Горус является отражением Андроника-Христа, рис.5.26. Следовательно, Святое Явление Георгия могло быть Святым Явлением Гора, то есть Христа. Это прекрасно отвечает нашей реконструкции: Иисус родился на мысе Фиолент.
.
Но потом Святого Гора-Христа спутали со Святым Георгием Победоносцем и установили даже мраморное изображение святого, верхом на коне, поражающего копьем змея [429:1], с.12.
.
На рис.5.26 показана старинная статуэтка "древне"-египетской богини Исиды (Девы Марии) с младенцем Гором (Христом) на руках. Это изображение чрезвычайно похоже на христианские иконы Марии с Младенцем. Над головой Хора - солнце (нимб?), а над головой Исиды (Марии) - полумесяц со звездой (солнцем).

494

http://s8.uploads.ru/ydumE.jpg
На рис.5.27 - старинное изображение Младенца Гора (Христа) на цветке лотоса. Наверное, показано крещение Иисуса в купели. Фигура слева (Иоанн Креститель) подносит христианский крест "с ушком". Такой же крест - в руках женщины справа. Вероятно, это Дева Мария. На ее голове - полумесяц со звездой (солнцем). Впрочем, может быть, тут изображено Рождество: юный Иисус находится еще в своей колыбели, но, взрослея, встает из нее.
.
# Отметим, что, согласно крымской легенде, Явление Святого Гора (Георгия) сопровождалось сиянием, возникшим в кромешной темноте. Но ведь христианские тексты подчеркивают, что Иисус родился в пещере, где первоначально было очень темно. Однако, согласно распространенной христианской традиции, в момент рождения Христа вспыхнул ослепительный свет, сияние (иногда его отождествляли со вспышкой Вифлеемской звезды). Вот как это описано, например, в так называемом "Первоевангелии Иакова": "И нашел (Иосиф - Авт.) там пещеру... и привел ее (Марию - Авт.), и оставил с ней сыновей своих, и пошел искать повивальную бабку в округе Вифлеема (Фиолента? - Авт.)... И посмотрел на воздух и увидел, что воздух неподвижен, посмотрел на небесный свод и увидел, что он остановился... и вкушающие не вкушали, и берущие не брали... И ЛИЦА ВСЕХ БЫЛИ ОБРАЩЕНЫ К НЕБУ... И встали они у пещеры, И ОБЛАКО СИЯЮЩЕЕ ПОЯВИЛОСЬ В ПЕЩЕРЕ. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасению Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, И В ПЕЩЕРЕ ЗАСИЯЛ ТАКОЙ СВЕТ, ЧТО ОНИ НЕ МОГЛИ ВЫНЕСТИ ЕГО, а немного спустя свет исчез и явился Новорожденный... И воскликнула бабка... Я УЗРЕЛА ЯВЛЕНИЕ ВЕЛИКОЕ" [307], с.216.
.
Итак, все основные сюжетные узлы в обоих рассказах совпадают. Люди на Фиоленте увидели в кромешной тьме божественное явление, сопровождаемое сиянием, явился Святой Гор (Георгий), люди обрели его икону и основали церковь В ПЕЩЕРЕ. То есть пещера была связана со Святым Явлением. Ключевые слова здесь такие: святое явление; пещера; ослепительный свет; обрели образ, икону Гора (Георгия).
.
В Евангелиях рождение Христа и бегство Святого Семейства в Египет поставлены рядом, поскольку это были близкие во времени события. Неудивительно, что позднейшие летописцы могли совмещать эти два описания. Пример такой небольшой путаницы мы и видим в рассказе о Святом Явлении Гора (Георгия) на Фиоленте. Дело в том, что Гор является людям, терпящим бедствие и прибывшим к Фиоленту на корабле. Люди подвергаются смертельной опасности, но Святой Гор их спасает. Вероятно, это отражение бегства Святого Семейства в Египет с Младенцем Иисусом-Гором.
.
На мысе Фиолент бьет источник Святого Георгия. Почти сто лет славился монастырский источник: его вода считалась лучшей в Крыму [429:1], с.12.

495

"По идее и стараниями отца Никандра, на Скале Святого явления высечены ступени, чтобы удобнее было всходить на скалу, водружен Честный Крест Господня и была помещена копия явленной иконы святого великомученика Георгия, по сторонам же сделаны надписи о явлении святого Георгия и о чудесном избавлении мореплавателей" [429:1], с.13. См. рис.5.28.
http://s8.uploads.ru/W2s1m.jpg
Считается, что икона Георгия явилась здесь в IX веке. Как мы понимаем, на самом деле все это происходило в середине XII века. Судьба иконы такова. В XIX веке, "воспользовавшись удобным предлогом празднования 1000-летнего юбилея монастыря, настоятель Никандр предпринял попытку вернуть чудотворную икону святого Георгия, обретенную на скале в 891 году и в 15 веке из-за турецкого подавления христианской веры в Крыму, увезенную в Мариуполь. В Мариуполе икона находилась в Харлампиевском соборе. Вернуть икону в монастырь не удалось, было принято решение, что ее крестным ходом в апреле каждого года будут переносить в Георгиевский монастырь... а затем обратно возвращаться в... Мариуполь" [429:1], с.14.
.
Между прочим, по-видимому, напрасно современные комментаторы обвиняют "плохих турок" якобы XV века в гонениях на христианскую веру. Обратим внимание, что икону Георгия перенесли в Мариуполь. Но мы уже знаем, что аналогичное событие - перенос иконы Богоматери из крымского Успенского монастыря в тот же Мариуполь - произошло вовсе не в XV, а в XVIII веке. Причем из-за романовского погрома в Крыму. Так что, скорее всего, именно из-за этого погрома в Мариуполь перенесли также и икону Георгия с Фиолента. Может быть, в данном случае османы=атаманы ("турки") ни при чем.
.
Обращает на себя упоминание о христианском пещерном храме на мысу Фиолент. По-видимому, он был создан в пещере, где родился Андроник-Христос. Перейдем к этому сюжету.

Глава 5.
7. ДРЕВНИЙ ПЕЩЕРНЫЙ ХРАМ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА НА МЫСЕ ФИОЛЕНТ.
http://www.chronologia.org/xr_krym/krym05_07.html

496

5. АНАЛИЗ КАРТ КЛАВДИЯ ПТОЛЕМЕЯ. (продолжение)
ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ на рис.32: GALLIA IIII. NOVA TABVLA. Франция. Общий вид.
http://s7.uploads.ru/gLSYH.jpg
http://s8.uploads.ru/FZMoE.jpg
См. рис.32a: GALLIA IIII. NOVA TABVLA. Франция. Первая часть.
.

@. Название реки RENES, см. внизу, - это, практически без искажения, славянское слово РОНА, ронять капли и т.п. Город RHEDONES, расположенный на этой реке, получил свое название, скорее всего, от сочетания РЕКА+ДОН, то есть "река-река", поскольку ранее Доном называли реку вообще [866], с.553. Либо же: Rha+Don, Ра+Дон.
.
@. Еще раз отметим, что название Британия (Britannia) в XIV-XVI веках помещали на территории Франции и лишь потом оно перекочевало также и на Англию.
http://s9.uploads.ru/agw5D.jpg
См. рис.32b: GALLIA IIII. NOVA TABVLA. Франция. Вторая часть.
.

@. Отметим во Франции город ТРОЯ (Troia), см. внизу слева. А также город TREUERIS, см. справа, название которого, по-видимому, тоже произошло от Татары, Тартары, Троя. Далее, название области TURONES тоже происходит, скорее всего, от слова ТРОЯН, ТРОЯНСКИЙ, ТРОЯ.

497

http://s8.uploads.ru/riVCQ.jpg
См. рис.32c: GALLIA IIII. NOVA TABVLA. Франция. Третья часть.
.

@. Название реки DORDONE fl., см. справа, произошло, вероятно, от словосочетания ОРДА+ДОН, то есть река Орды, Ордынская река. Ранее ДОНОМ называли реку вообще [866], с.553. Кстати, название ДОРДОН (Dordone) практически совпадает со словом ДАРДАН, входящим в название пролива Дарданеллы, см. наши комментарии к рис.11d

http://s9.uploads.ru/MqpsN.jpg

498

http://s8.uploads.ru/rTDby.jpg
и рис.11#1.
.

@. В списке французских городов мы видим RHOTOMAGUS (Roan), см. слева вверху, название которого, произошло, скорее всего, от ОРДА+МАГОГ, ОРДА+МАГИ, ОРДА+МОЩЬ, ОРДА+МОГУ. Кстати, из списка городов, приложенного в карте, см. слева вверху, мы обнаруживаем, что громкое ордынское название Орда+Магог затем аккуратно переменили на куда более нейтральное - Roan. Все понятно. В эпоху Реформации скалигеровские редакторы XVII-XVIII веков никак не могли потерпеть присутствия на территории Франции (только что ставшей независимой от Руси-Орды) прежних имперских названий, вроде ОРДА+МАГОГ. По указу мятежных наместников, отколовшихся от Империи в то время, все подобные "опасные" славянские наименования в Западной Европе заменялись на новые, уже без каких бы то ни было "монгольских" следов. Как мы теперь понимаем, подобные волны тенденциозных переименований прокатывались по прежним провинциям Великой = "Монгольской" Империи неоднократно, вплоть до XIX века. А кое-где, например в Германии, даже до середины XX века.
.
@. В центре мы видим известный французский герб. Как мы уже показали в ХРОН7,гл.19:3.6, его форма "цветка лилии" (как принято сегодня романтически говорить) на самом деле является просто одной из старинных форм христианского креста. Перед нами - так называемый вило-образный крест. Потом об этом забыли, а точнее, заставили забыть. Например, именно на такой "лилии" изображали распятого Христа в некоторых церквах Германии, см. ХРОН7,гл.18, рис.18.27

http://s8.uploads.ru/r72fz.jpg

499

и рис.18.28.
http://s8.uploads.ru/0nkLl.jpg

@. Название известной французской прибрежной области Аквитания (AQUITANIA), см. справа внизу, получилось, скорее всего, от сочетания латинского слова AQUA = вода и славянского слова ДОН (Тана), означающего реку, см. выше. То есть АКВИТАНИЯ - это ВОДА+РЕКА. Вполне естественное название для области, расположенной на берегу моря. Ранее, в эпоху каботажного, прибрежного плавания, моря именовались реками. Именно так моря первоначально изображались на старинных картах, см., например, ХРОН6,гл.4, рис.4.7. Кстати, в "Словаре Параллелизмов", см. ХРОН7, мы показываем, что и латинское AQUA = вода тоже восходит, скорее всего, к славянскому слову ВОДА.
http://s9.uploads.ru/EzBiK.jpg
@. Название французского города BORDEAULX (современный Бордо = Bordeaux) могло произойти от слова Б+ОРДА, то есть Белая ОРДА.

500

http://s8.uploads.ru/UhLkT.jpg
См. рис.32d: GALLIA IIII. NOVA TABVLA. Франция. Четвертая часть.
.

@. Обратим внимание на реку с названием EBURODUNI, то есть ИБЕРИЯ+ДОН, см. внизу справа. Как мы уже говорили, в Испании есть река с названием Iber или Ebro. По поводу переноса по карте названия Иберия см. наш комментарий к рис.27b.
.
@. Интересно, что в Бургундии, на территории Франции XIV-XVI веков, мы видим город со знаменитым именем ВИЗАНТИЯ (Bisantium), см. вверху. Тем самым, на картах Птолемея мы сталкиваемся уже с третьим городом под названием Византия или Виза'нтий. Первый - это Византий = Царь-Град на Босфоре, второй Византий расположен на берегу Индийского океана, см. карту 26c, третий - во Франции. Следовательно, название Византий тоже разносилось войсками Руси-Орды в разные стороны в эпоху великого = "монгольского" завоевания. Кстати, из списка городов, приложенного к карте, см. рис.32c, мы узнаем, что затем "античное" название французского города Bysantium лукаво переменили на Besanson. Под таким именем мы и знаем этот город сегодня. След первичного названия "Виза'нтий" в слове "Безансон" остался, но редакторы своего добились - исходное название в своей точной форме все-таки исчезло из Франции. Тем самым, слегка уменьшили количество вопросов к скалигеровской истории.
.
@. Французский город TARENTASIA, см. справа, получил свое название, вероятно, от слова ТРОЯНЦЫ, ТРОЯНСКИЙ, то есть Татары, Татарский, см. ХРОН2,гл.2:5.
.
@. Французский город Каркассон (CARCASSONE), см. слева внизу, получил свое название, по-видимому, от ЦАРЬ+КАЗАКИ, то есть Царские Казаки. См. подробности в ХРОН6,гл.9:7.2.
.
ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ на рис.33: HELVETIA PRIMA RHENI ET V. NOVA TABVLA. Швейцария и окрестности реки Рейн. Общий вид.
http://s7.uploads.ru/kSfNO.jpg
http://s9.uploads.ru/ALOZ8.jpg

См. рис.33a: HELVETIA PRIMA RHENI ET V. NOVA TABVLA. Швейцария и окрестности реки Рейн. Первая часть.
.
@. Справа внизу мы видим город GOTHARD, название которого - GOT+HARD или GOTH+ARD, практически без искажений воспроизводит словосочетание ГОТЫ+ОРДА.
.
@. Название города ARONA в устье реки, на берегу озера, см. слева, скорее всего, произошло от славянского РОНЯТЬ капли. РОНОЙ ранее называли реку вообще.

501

http://s9.uploads.ru/6LeCT.jpg
См. рис.33c: HELVETIA PRIMA RHENI ET V. NOVA TABVLA. Швейцария и окрестности реки Рейн. Третья часть.
.
@. Название города MYS, см. чуть ниже и правее центра, может быть, хранит в себе память о библейском МОИСЕЕ, см. ХРОН6,гл.4.
http://s9.uploads.ru/9qOSK.jpg
См. рис.33d: HELVETIA PRIMA RHENI ET V. NOVA TABVLA. Швейцария и окрестности реки Рейн. Четвертая часть.
.
@. В центре мы видим область TAURACUS pagus, то есть ТАВРИКА, Таврическая область. Название Таврика нам хорошо известно. Так в средние века именовали Крым. Именно так его называет и Птолемей, см. карту на рис.10d. Народы, населявшие Крым и его окрестности, назывались ТАВРО-СКИФАМИ. Таким образом, название Таврика появляется на картах Птолемея по крайней мере два раза. Первый раз - в Крыму. Второй раз - в центре Европы, в Швейцарии. На самом деле, поскольку Царь-Град = Троя был столицей Османии=Атамании, а позднее - ТУРЦИИ, то термин ТАВРИКА относили также и к Царь-Граду с его окрестностями. Неудивительно, так как ТАВРИКА - это слегка искаженное слово ТАТАРЫ, Татарский, Турки.

502

ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ на рис.34: GERMANIA, VI. NOVA TABVLA. Германия. Общий вид.
.
@. Карта Германии перевернута: север расположен внизу, юг - вверху, восток - слева.
http://s7.uploads.ru/AjNOh.jpg
http://s9.uploads.ru/T4FVk.jpg
См. рис.34b: GERMANIA, VI. NOVA TABVLA. Германия. Вторая часть.
http://s8.uploads.ru/dgBno.jpg

@. Обратим внимание на интересное название ARGENTINA, см. внизу. А также см. карту на рис.35d. Оно появилось затем и в Америке, после ее ордынской колонизации в XV-XVI веках, как название страны Аргентина. Здесь нам неважен перевод данного слова, поскольку наша цель иная - отметить все повторения одних и тех же названий на картах Птолемея.
.
@. Река DURIAS fl., см. вверху справа, получила свое название, вероятно, от слова ОРДА, РОД, в обратном прочтении. А также обратим внимание на город STUCKGART, см. слева, в конце названия которого тоже явно присутствует слово GARD - ОРДА, в западном произношении - HORDA.

503

http://s9.uploads.ru/VAs0C.jpg
См. рис.34c: GERMANIA, VI. NOVA TABVLA. Германия. Третья часть.
.

@. Известно, что в Германии есть два города с одинаковым названием Франкфурт. Оба они отмечены и на "античной" карте Птолемея. При этом интересно, что название Франкфурта на реке Одер записано пока еще в виде двух отдельных слов: FRANCK FURT, см. в центре карты. То есть ФРАНКИ+ОРДА или ТРНК+ОРДА, ТРОЯНЦЫ+ОРДА, ТУРКИ+ОРДА. Отдельно, в виде двух слов, записано название FRANC FURT и на рис.36d, причем здесь между двумя словами на карте проходит река.

http://s8.uploads.ru/AmoNr.jpg

504

http://s8.uploads.ru/GMnoh.jpg
Кстати, на карте Ортелия, см. рис.r49, см. справа внизу, название города Франкфурта написано по-иному, а именно, FRANCK FURTT, то есть с двумя буквами Т в конце. Видно, что в эпоху Ортелия названия (причем даже крупных городов) еще не устоялись и писались по-разному. Потом название Франк Фурт стали писать слитно, затушевав его первоначальное происхождение. Широко распространенное название FURT или FORD, или FORT как обозначение Орды = Horda, мы уже видели и на карте Англии, см. рис.30b. В связи с этим обратим внимание также на германский город, называющийся ERDFURT, см. справа вверху, то есть РОД+ОРДА или ОРДА+ОРДА. Либо же слово Fort, Ford, Furt произошло от слова ВОРОТА, Врата.
http://s9.uploads.ru/vtDP9.jpg
@. Область ПРУССИЯ (PRUSSIA), см. слева внизу, означало ранее, вероятно, П-РУССИЯ, то есть Белая РУСЬ, БелоРУССИЯ.

505

@. Название города THORN, см. слева внизу, могло произойти от слова ТРОЯН, ТРОЯ. См. также рис.42a, слева вверху.
http://s8.uploads.ru/RcTwE.jpg
http://s8.uploads.ru/cnijw.jpg
См. рис.34d: GERMANIA, VI. NOVA TABVLA. Германия. Четвертая часть.
.

@. Название города HARTEM, расположенного рядом с Амстердамом, см. справа внизу, может быть, произошло от HORDA = Орда = Арта, Ордынский.
.
@. Рядом с Франкфуртом, см. слева вверху, мы видим название HANA, то есть, вероятно, ХАН, Ханский город.
.
@. Обратим также внимание на город ROMERS WAL, то есть "Римский вал", расположенный на острове около Фландрии, см. справа. Слово WAL записано так, как оно до сих пор пишется по-русски - ВАЛ. Рядом в море впадает река с тем же названием ВАЛ, а именно: Wal fl.
.
@. Далее, слева, мы видим лесной массив под названием HARTZ WALD, что, вероятно, тоже включает в себя слово HORDA = ОРДА = АРТА = HART.

506

ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ на рис.35: ALSATIA ET BRISGOIA II. RHENI ET VII. NOVA TABVLA. Эльзас-Лотарингия. Общий вид.
http://s7.uploads.ru/MdoEx.jpg
http://s9.uploads.ru/haBso.jpg
См. рис.35a: ALSATIA ET BRISGOIA II. RHENI ET VII. NOVA TABVLA. Эльзас-Лотарингия. Первая часть.
.
@. Справа мы видим город TURCKEM, то есть, вероятно, Турецкий, ТУРКИ.
http://s9.uploads.ru/cBkUP.jpg
См. рис.35b: ALSATIA ET BRISGOIA II. RHENI ET VII. NOVA TABVLA. Эльзас-Лотарингия. Вторая часть.
.

@. Река MOSSA fl., см. справа внизу, получила свое название, по-видимому, от имени МОИСЕЙ. См. подробности в ХРОН6,гл.4.

507

ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ на рис.36: TERTIA RHENI NOVA TABVLA. Окрестности Рейна. Общий вид.
http://s6.uploads.ru/7vIkR.jpg
http://s9.uploads.ru/tD2cw.jpg
См. рис.36a: TERTIA RHENI NOVA TABVLA. Окрестности Рейна. Первая часть.
.
@. Название области HAGENOU, см. слева внизу, произошло, вероятно, от слова ГУННЫ, то есть ХАНЫ, ХАН.
.

@. Кроме того, город GUGN~HEIM, см. слева, получил свое название, вероятно, от сочетания ГОГ+ДОМ или ГУННЫ+ДОМ, поскольку немецкое Heim означает "дом". Напомним, что в средние века Гогом и Магогом называли "монголов" = татар.
.
@. Название города DAN, расположенного на реке, см. справа от центра, практически совпадает со славянским словом ДОН. Напомним еще раз, что ранее ДОНОМ называли реку вообще [866], с.553.
http://s8.uploads.ru/CfelZ.jpg
См. рис.36b: TERTIA RHENI NOVA TABVLA. Окрестности Рейна. Вторая часть.
.

@. Первое слово в названии области HUNES RUCK происходит, вероятно, от слова ХАН = Гунны. По поводу второго слова RUCK скажем следующее. Сегодня немецкое Ruck переводится как "толчок", "прыжок". Может быть, сочетание Hunes Ruck означало что-то вроде "нападение Ханов", "прыжок Ханов" и было следом "монгольского" завоевания.
.
@. Название города ODERNHEIM, см. чуть правее и выше центра, могло произойти из сочетания ОРДА+ДОМ, РОД+ДОМ, ОРДЫНСКИЙ ДОМ, поскольку немецкое Heim означает "дом". Интересно, что сравнительно недалеко, см. внизу, указан еще один город с буквально тем же названием - ODERNHEIM.
.
@. Город HOENburg, см. слева вверху, мог получить свое название от сочетания ХАН+город = Ханский Город, поскольку немецкое Burg означает "город".
.
@. Название города SOBORNUM, см. справа вверху, могло произойти от слова СОБОР, СОБОРНЫЙ. Например, здесь мог состояться какой-то известный церковный СОБОР. Или же название произошло от славянского СОБРАННЫЙ, собрать. Здесь могли собраться люди на какую-то важную встречу. Кстати, слова Sobor или Sobornum в современном немецком словаре нет.
.
@. Название города RUDESHEIM (Rudes-Heim), см. справа, могло произойти от ОРДЫ ДОМ, Дом Орды, поскольку немецкое Heim означает "дом".

http://www.chronologia.org/map/01_05c.html

508

http://s9.uploads.ru/wzxym.jpg
См. рис.36c: TERTIA RHENI NOVA TABVLA. Окрестности Рейна. Третья часть.
.

@. Название города GINS, см. справа вверху, могло произойти от слова ГУННЫ, ХАНЫ, то есть тоже появиться в эпоху великого = "монгольского" завоевания.
.
@. Рядом расположен город HERTEN, название которого, скорее всего, произошло от слова ОРДА, HORDA в западном произношении.
.
См. рис.36d: TERTIA RHENI NOVA TABVLA. Окрестности Рейна. Четвертая часть.
.
@. Слева вверху, недалеко от реки Рейн, отмечен город TURCKHEIM, то есть ТУРЕЦКИЙ ДОМ, Татарский Дом, поскольку немецкое HEIM означает "дом".
.
@. Название города RU"SSELSHEIM, см. справа вверху, могло произойти от сочетания РУССЫ+ДОМ, то есть Русский Дом, поскольку немецкое HEIM означает "дом".
.
@. Область MOGUNCIA, см. справа вверху, а также река MOGONUS fl., см. внизу, могли получить свои названия от слова МАГОГ, МОНГОЛ, которые, в свою очередь, скорее всего, произошли от славянских слов МНОГО, МОГУ, МОЩЬ.
.
ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ на рис.37: QVARTA RHENI ET IX. NOVA TAB. Германия. Тюрингия и окрестности Рейна. Общий вид.
.
@. Карта перевернута: север - внизу, юг - наверху, восток - слева.
http://s8.uploads.ru/4T793.jpg
См. рис.37a: QVARTA RHENI ET IX. NOVA TAB. Германия. Тюрингия и окрестности Рейна. Первая часть.
.
@. Город HANA, см. слева, мог получить свое название от слова ХАН.

509

http://s9.uploads.ru/HeTXb.jpg
См. рис.37b: QVARTA RHENI ET IX. NOVA TAB. Германия. Тюрингия и окрестности Рейна. Вторая часть.
.

@. Сравнивая название области HVNES RVCK, см. слева, с названием области Hunes Ruck на рис.36b, мы видим, что названия эти одинаковы, поскольку латинские буквы U и V часто путались, переходили друг в друга. По поводу возможного происхождения названия Hunes Ruck см. наш комментарий к рис.36b.
.
@. Чуть ниже центра мы видим город ARTES, название которого, попросту, совпадает со словом АРТА = ОРДА, РОД.
.
@. Еще ниже и правее находится город DUNE, название которого, возможно, происходит от славянского ДОН, ДНО, Дунай, то есть "река". Так раньше называли реку вообще [866], с.553.
.
@. Название реки SAR fl., см. справа вверху, произошло, по-видимому, либо от слова САРАЙ (так раньше называли воинские "монгольские" ставки), либо от слова ЦАРЬ. Впрочем, поскольку в военных ставках, лагерях, часто находился сам Хан = Царь, то слова ЦАРЬ и САРАЙ, скорее всего, родственны, тесно связаны. По поводу Сараев = Царских ставок см. ХРОН4,гл.5.3:3. В связи с названием реки SAR обратим также внимание, что здесь же на карте указан город SARBRUG, см. справа вверху. То есть, вероятно, слегка искаженное SAR+BURG, то есть Сарай-Город или Царь-Город, поскольку немецкое Burg означает "город".
.
@. Название города BOPARTEN, см. слева внизу, около Рейна, могло произойти от Б(П)+АРТА, то есть Б(П)+ОРДА, Белая АРТА.
http://s8.uploads.ru/vP2GO.jpg
См. рис.37d: QVARTA RHENI ET IX. NOVA TAB. Германия. Тюрингия и окрестности Рейна. Четвертая часть.
.

@. Название города PRYS, см. чуть левее и ниже центра, на Рейне, могло произойти от П-РУС, ПРУС, то есть Б-РУСЬ, Белая РУСЬ. Как и уже обсуждавшееся выше название Пруссии.
.
@. Обратим внимание на германский город MONREAL, см. вверху. Город с практически таким же названием появился затем и в Америке, в Канаде.

510

http://s6.uploads.ru/cPZsu.jpg
@. Интересно название города RYNMAGN~, находящегося на берегу Рейна (Rhenus), см. внизу. На одной из следующих карт, на рис.38d, см. справа внизу, этот же город назван RINMAGN~. Современное его название - Remagen уже более нейтрально и затушевывает старинный смысл этого слова. Дело в том, что, вероятно, RYNMAGN или RINMAGN является легким искажением сочетания РОНА МАГНА или РОНА МОНГОЛЬСКАЯ. Напомним, что само слово "монгол" произошло, скорее всего, от славянского МНОГО, МОГУ, МОЩЬ. А название РОНА для многих рек Европы, см. примеры выше, - это славянское слово, означающее "ронять" капли, слезы и т.п. Таким образом, Rynmagn могло быть еще одним старинным названием Рейна, то есть опять-таки РОНЫ.
.
ИНТЕРЕСНЫЕ НАЗВАНИЯ на рис.38: BRABANTIA V. RHENIET X. NOVA TABVLA. Голландия и окрестности Рейна. Общий вид.
http://s2.uploads.ru/C49RQ.jpg
http://s8.uploads.ru/dxfMQ.jpg
См. рис.38a: BRABANTIA V. RHENIET X. NOVA TABVLA. Голландия и окрестности Рейна. Первая часть.
.

@. Город RENA на левом берегу Рейна, см. справа вверху, получил свое название, скорее всего, от слова РОНА, то есть от слова "река". Повторим, что РОНОЙ называли реку вообще, РОНЯТЬ капли и т.п.
.
@. Внизу отмечен город TURNOHUT, то есть, вероятно, ТРОЯН+ХЕТЫ, или Троянцы+Хеты, Троянцы+Готы.
.
@. Слева внизу мы видим город SCOTEN, название которого практически тождественно с названием Скотия (Шотландия). Как мы подробно показали в ХРОН4,гл.18:11, название SCOTIA является легким искажением слова SCITIA = Скифия. Таким образом, и в центральной средневековой Европе мы видим следы скифского = "монгольского" завоевания XIV века.
.
@. Слева внизу, рядом с городом Scoten, недалеко от Антверпена, мы видим город OERDAM, то есть, скорее всего, ОРДА.
.
@. Название известного города DORDRECHT, см. слева вверху, тоже, вероятно, впитало в себя слово ОРДА.
.
@. Слева, на берегу моря указан город HOEUEN, то есть, вероятно, город ХАНА.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » "Старые карты Великой Русской Империи" (Птолемей и Ортелий в свете но