Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » "Старые карты Великой Русской Империи" (Птолемей и Ортелий в свете но


"Старые карты Великой Русской Империи" (Птолемей и Ортелий в свете но

Сообщений 901 страница 930 из 1001

901

http://s3.uploads.ru/x24dc.jpg
То обстоятельство, что на самой колонне никаких надписей нет, превращает ленту изображений, винтообразно обвивающую колонну снизу доверху, рис.8.18, в длинный ряд "военных картинок". Сражения, перемирия, религиозные ритуалы, пожары, взятия городов, вереницы пленных и т.п. В частности, заявление историков, будто некоторые фигуры изображают самого императора Траяна, является лишь гипотезой, не подкрепленной никакими конкретными аргументами. Повторим, что надписей нет.
.
2) Скорее всего, колонна и некоторые барельефы на ней отлиты из бетона "под мрамор", рис.8.19.

http://s7.uploads.ru/o60AS.jpg

902

http://sa.uploads.ru/aFthO.jpg
http://s7.uploads.ru/TYD7M.jpg

Видны участки, где "облезает кожа", то есть отваливается верхний тонкий слой более дорогого бетонного покрытия, наложенного на грубую бетонную основу, рис.8.20, рис.8.21. Не исключено, что некоторые изображения были изготовлены на еще не совсем застывшей поверхности колонны (или панелей). Возможно, техника была смешанной: отливки из бетона переплетались с фрагментами натурального мрамора с резьбой. Колонну Траяна могли сделать в эпоху Реформации, но при этом, вероятно, опирались на какие-то старые изображения.

903

3) По-видимому, барельефы колонны Траяна действительно следовали какой-то старой традиции. На это указывает следующий яркий факт: на многих щитах "античных" римских воинов видны османские=атаманские полумесяцы, звезды и христианские кресты. В скалигеровской версии появление такой символики на "античном, языческом" вооружении солдат категорически невозможно. Зато в нашей реконструкции именно так и должно быть. Приведем лишь несколько из многочисленных примеров: на рис.8.22 полумесяц виден наверху щита.
http://sa.uploads.ru/gnMYe.jpg

904

http://s3.uploads.ru/MCQV7.jpg
На рис.8.23 по два полумесяца изображено на щите в центре и щите справа. Кроме того, еще на одном правом щите изображены звезды.

905

http://s7.uploads.ru/eayKT.jpg
В центре рис.8.24 мы видим сразу четыре щита, на которых изображены полумесяцы со звездами. На щите справа - христианские кресты.

http://www.chronologia.org/xr_krym/krym08.html

906

http://sa.uploads.ru/3vikd.jpg
На рис.8.25 полумесяц виден на щите в центре и щите справа внизу.

907

См. также рис.8.26,
http://s2.uploads.ru/4M6HU.jpg

908

http://s3.uploads.ru/D63xT.jpg
рис.8.27,

909

http://s2.uploads.ru/0eyLO.jpg
рис.8.28,

910

http://sa.uploads.ru/Rj0ZK.jpg
рис.8.29,

911

http://sa.uploads.ru/FPmSz.jpg
рис.8.30,

912

http://s7.uploads.ru/g5qDu.jpg
рис.8.31,

913

рис.8.32.
http://sa.uploads.ru/AZxtp.jpg

По-видимому, полумесяцы со звездами и христианские кресты на колонне Траяна обратили на себя внимание современных историков. И сильно "напрягли их", поскольку указывали на противоречия внутри скалигеровской версии. Выход нашли такой: упорно (очень упорно) молчать об этом факте. Во всяком случае, в известной нам литературе о колонне Траяна на данную тему хранится полное молчание.

914

http://s7.uploads.ru/hVy7U.jpg
http://s7.uploads.ru/NCex1.jpg

4) Любопытно также, что за последние сто лет колонна Траяна сильно повредилась. Сравнение фотографий XIX века с фотографиями XX века ясно показывает, что изображения заметно разрушились. Появилось много выщербин, каверн, рис.8.33, рис.8.34, а также трещин, которых нет на старых фотографиях, приведенных в [1069:1]. Это замечание согласуется с нашим утверждением, что колонна Траяна отнюдь не такая древняя, как нас пытаются сегодня уверить. Ей, вероятно, вовсе не около 1800 лет, а не более пятисот лет. Скорость разрушения, по-видимому, более или менее постоянна. За последние сто лет рельефы заметно поветшали.
.
ВЫВОД. Известная колонна Траяна изготовлена в эпоху XVI-XVII веков по мотивам каких-то старых, не дошедших до нас, изображений. Посвящена, скорее всего, знаменитой Троянской войне XIII века, то есть Крестовым Походам на Царь-Град и победе Руси-Орды с союзниками.

915

4. РАНЬШЕ ОСМАНОВ-АТАМАНОВ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ ОЧЕНЬ УВАЖАЛИ, И В ЧЕСТЬ ИХ ПРИБЫТИЯ УСТРАИВАЛИ САЛЮТЫ.
.
Сегодня заученным хором историки уверяют нас, что Западная Европа никогда не любила турок. Их всегда считали, дескать, кровавыми завоевателями, поработителями свободолюбивых, интеллигентных и скромных европейских народов, коварными угнетателями и вообще очень плохими людьми. Подробнее на эту тему см. нашу книгу "Методы", гл.3:18.
.
Однако старинные материалы XIV-XVI веков показывают совсем иную картину. Как мы уже неоднократно говорили, до османского-атаманского завоевания Европы в XV-XVI веках отношение к османам было весьма уважительным. По той простой причине, что вся Евразия, а также Америка, в то время входили в Великую = "Монгольскую" Империю, составной частью которой была и Османия-Атамания. На рис.8.35 приведена старинная гравюра Иоста Аммана "Въезд турецкого посольства" в немецкий город Франкфурт. Показан город и длинная процессия османов-атаманов, неторопливо, в строгом порядке въезжающая через крепостной мост в открытые ворота во Франкфурт. Вверху слева изображен имперский герб - двуглавый ордынско-"монгольский" орел.

http://s3.uploads.ru/fFLW3.jpg

916

http://s2.uploads.ru/UpbHI.jpg
В честь османов гремит торжественный салют, рис.8.36. Горожане приветственно палят из крепостных орудий.

917

http://sa.uploads.ru/LwVPC.jpg
В ответ османы тоже палят В ВОЗДУХ из ружей и мушкетов, рис.8.37. Перед нами - картина весьма доброжелательной, если не сказать больше, встречи. Так что раньше взаимоотношения Европы и Османии-Атамании были нормальными, дружественными. Испортили их потом, начиная с эпохи Реформации.

918

5. ТАК КТО ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ИЗОБРАЖЕН НА "АНТИЧНОЙ" БОЛЬШОЙ КАМЕЕ ФРАНЦИИ - ИМПЕРАТОР АВГУСТ ИЛИ ИМПЕРАТОР ТИБЕРИЙ?
http://sa.uploads.ru/hTWco.jpg
Как мы говорили в книге "Крещение Руси", гл.3:7, голову Медузы-Горгоны, символизировавшую пушки, часто изображали на "античных" воинских щитах. См., например, рис.8.38, где показана прорисовка известной "античной" медали, именуемой в немецком труде Беккера [56:1] конца XIX века "Апофеозом Августа". Внизу на камее мы видим три щита с головой Медузы-Горгоны.

919

http://s2.uploads.ru/SC49r.jpg
Однако сейчас нам интересно не это обстоятельство, а совсем другое. Оказывается, что сегодня ЭТУ ЖЕ САМУЮ камею-медаль, см. ее фотографию на рис.8.39, называют совершенно по-иному: "Калигула в образе наследника перед Тиберием и Ливией. Большая камея Франции". Сардоникс. Париж. Национальная библиотека, кабинет медалей [730:2], с.153. Причем в обоих случаях нам сообщают не гипотезы, а четкие утверждения. Ничего не говорят о том, что данное название, дескать, всего лишь предположение. Нет, совершенно недвусмысленно называют имя "древнего" правителя. Но в одном случае - почему-то Августа, а в другом - Тиберия.
.
Могут сказать: ну и что тут удивительного? Историческая наука успешно развивалась. Были проведены очень глубокие исследования и, наконец, ученые исправили грубую ошибку историков XIX века. В XX веке, дескать, обнаружили, что вместо императора Августа здесь на троне изображен император Тиберий.
.
Однако в таком случае было бы интересно узнать - на каком же основании "заменили" Августа на Тиберия? ВЕДЬ НИКАКИХ НАДПИСЕЙ НА КАМЕЕ НЕТ. Может быть, специалисты глубоко проанализировали "портретное сходство" и авторитетно заявили: да, это совсем не Август, а безусловно Тиберий. Нос у него совсем другой. И рот. А перед императором стоит, конечно же, Калигула. Видите, какой у него характерный разрез глаз! А справа от восседающего на троне Тиберия находится, несомненно, Ливия. Тут, само собой разумеется, все видно по прическе.
.
Но нет, никаких подобных "научных соображений" нам не сообщают.
.
Поэтому наша мысль такова. Скорее всего, происхождение и содержание этой роскошной камеи теряется во мраке. Либо же в свое время было специально затуманено. И сегодня историки, попросту, неторопливо ГАДАЮТ - кто же тут изображен. Простора для "научных утверждений", а точнее - приятных гаданий, - много. Немецкая школа решила остановиться на Августе. Другие комментаторы (наверное, конкурирующего направления) предпочли выбрать Тиберия. Не исключено, что через какое-то время нам столь же авторитетно расскажут, что тут, ясное дело, показан Константин Великий. По нашему мнению, если чего-то не понимаешь, лучше в этом признаться сразу, а не "изображать" авторитетное знание.
.
Надо сказать, что перед нами - вовсе не какая-то рядовая медаль-камея. Нет, это знаменитое произведение "античного" искусства. Недаром называется "Большой камеей Франции". Отсюда следует, что в скалигеровской истории происхождение некоторых известных старинных произведений покрыто туманом. Как мы теперь понимаем, причин к тому было много.

920

6. ПЕРВЫЕ ПУШКИ В КИТАЕ БЫЛИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВВЕДЕНЫ МОСКОВИТАМИ. ПРИЧЕМ ЭТИ ОРУДИЯ СНАЧАЛА БЫЛИ ДЕРЕВЯННЫМИ.
.
Нас уверяют, будто огнестрельное оружие было изобретено в азиатском Китае около 80 года н.э. [14:2], с.56. Однако наши результаты радикально меняют эти скалигеровские представления.
.
О контактах России и Китая в XVI-XVIII веках написано много. Однако, как выясняется, большинство историков почему-то старательно обходит некоторые старинные свидетельства на эту тему. Приведем яркий пример, показывающий причины сколь великой осторожности комментаторов. Они боятся за скалигеровскую хронологию и историю.
.
Мы цитируем. <<ОТ ВСЕХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ РУССКО-КИТАЙСКИХ СНОШЕНИЙ УСКОЛЬЗНУЛО любопытное, хотя и не вполне ясное свидетельство португальского авантюриста Мендеса Пинто... Мендес Пинто (род. в 1509 или 1511 г.) отплыл в Индию вместе с флотом, которым командовал сам Васко да Гама и пробыл на дальнем юго-востоке около двадцати лет... Можно считать доказанным, что ОН БЫЛ ПЕРВЫМ ЕВРОПЕЙЦЕМ, попавшим во внутренность Китая после открытия морской дороги в восточные моря, и одним из первых европейцев, побывавших в Японии (1542). По возвращении на родину в 1558 г. ... им было написано его ЗНАМЕНИТОЕ "Путешествие" ("Peregrinaca^o") - рассказ о необыкновенных странствованиях и приключениях. Книга эта была издана только в 1614 году, через 30 лет после смерти автора; РУКОПИСЬ ЕЕ БЕЗНАДЕЖНО ИСЧЕЗЛА, как предполагают, УНИЧТОЖЕННАЯ иезуитами... Рукопись путешествия находилась некоторое время в руках иезуита Люцена... затем попала к Франциску Андраде... Андрада разделил ее на главы, озаглавил их и, повидимому, СИЛЬНО ПРОРЕДАКТИРОВАЛ тот печатный текст, который и поныне заменяет исследователям ПРОПАВШУЮ РУКОПИСЬ ("Peregrinaca^o de Ferna^o Mendez Pinto". Coimbra, 1614). Последующие переиздания этого текста... крайне неисправны, несмотря на то, что ЭТА КНИГА ЗАНИМАЕТ ВИДНОЕ МЕСТО в истории португальской прозы...
.
Книга Пинто долгое время вызывала к себе весьма скептическое отношение исследователей; однако, критический разбор содержащихся в ней сведений позволил, в конце концов, признать, что несмотря на большое количество ошибок, темных мест, сознательных или случайных искажений, книга эта может служить также весьма интересным историческим источником...
.
В своем "Путешествии" Пинто рассказывает, что около 1544 года он видел МОСКОВИТОВ в северном Китае... "Государь, называемый Каран (Caran)... имеет границы своего владения в горах Гонкалидана (Goncalidan), вместе с людьми, которых местные жители называют МОСКОВИТАМИ (Moscovites), и несколько человек которых мы видели в этом городе (т.е. Тюймикане): ОНИ БЕЛОКУРЫ, ХОРОШО СЛОЖЕНЫ, ОДЕТЫ В ШИРОКИЕ ШТАНЫ, дорожные плащи с широкими рукавами и шапки, подобно фламандцам и швейцарцам, которых мы видели в Европе, причем наиболее уважаемые из них были одеты в кафтаны, подбитые соболями и другими мехами. Все они носили большие и широкие сабли, и мы заметили, что в своем языке они употребляли и некоторые латинские слова, и что даже, зевая, они трижды повторяли: Dominus! Dominus! Dominus! Это показалось нам скорее по-язычески, чем по-христиански!" ...
.
В Китае же он (Пинто - Авт.) слышал о многих восточно-сибирских реках, о большом озере Moscombia и горах области "Alimania"; в этих свидетельствах нужно видеть запись китайских известий о Московии, превращенной в озеро, и немецких землях>> [14:2], с.55-56.
.
Итак, в Китае в ту эпоху были русские Московиты. Причем Московия названа озером. Скорее всего, здесь мы вновь сталкиваемся с ошибочным мнением западных европейцев, будто Русь была расположена на острове, то есть окружена водой. О причинах такой путаницы мы подробно рассказали в книге "Завоевание Америки...", гл.3:5.2.
.
Далее, сегодня считается, что название Алемания указывает будто бы исключительно на Германию. Однако возможно и другое понимание. АЛЕ-МАНИЯ - это, вероятно, Великая Монголия. То есть название могло произойти от ВЕЛИКОЕ+МНОГО, ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО. В таком случае АЛЕМАНИЕЙ могли называть всю Великую = "Монгольскую" Империю XIII-XVII веков. И лишь после ее раскола название АЛЕМАНИЯ сохранили лишь для небольшого имперского осколка - современной Германии.
.
В таком случае Пинто мог сообщать о Московии и "Монгольской" Империи, населенной московитами-"алеманами". Перейдем теперь к деревянным пушкам, ввезенным в Китай московитами.
.
<<"Московия" еще раз названа у Пинто по другому поводу; согласившись совершить путешествия из Tuymicao в компании с посольством "татарского короля" к "королю Кохинхины", он... на третий день достиг небольшого городка Puxanguium... где внимание его обратили башни и зубчатые стены, широкие рвы, каменные мосты И В ОСОБЕННОСТИ ОРУДИЯ ОСОБОЙ КОНСТРУКЦИИ, СДЕЛАННЫЕ ИЗ ДЕРЕВА и напоминающие насосы. "Когда я спросил у посланников, кто изобрел этот способ стрельбы? Они отвечали нам - люди, называемые Alimanis из страны, называемой MUSCOO, прибывшие сюда через озеро соленой воды, очень глубокое и обширное, на 9-весельной лодке, в обществе женщины-вдовы, владетельницы местности, называемой Guaytor, которую, как говорили, король датский изгнал из ее страны". К этому прибавлено известие, что "прадед нынешнего татарского короля", женил ее трех сыновей на своих родственницах, и что от них именно произошли главные знатные фамилии этого государства".
.
ВСЕ ЗАГАДОЧНО В ЭТОМ РАССКАЗЕ, - сокрушается комментатор. - У St.Wheeler... находим указание на "Историю Китая" Медозы, напечатанную в 1585 г., где сказано, что артиллерия в Китае введена была одним немцем (Almaine) ок. 1330 года; в действительности, из китайских источников известно, что огромные самострелы (вроде аркбаллистов Зап. Европы) употреблялись там с незапамятных времен... а Леконт и Фома Агвирский упоминают даже, что огнестрельное оружие изобретено в Китае ок. 80 г. н.э. С другой стороны, хорошо известно, что первые образцы огнестрельных орудий ввезены были в Россию уже в XV в. и что первые мастера пушечного дела в Московии были "немцы"... Приезд в Китай "alimanis" из страны "Muscoo" сам по себе не представляет ничего поражающего. Это давало некоторым исследователям право заключить, что под именем "московитов" в Тюймикане Пинто также описал немцев>> [14:2], с.56.
.
Перед нами - путаница скалигеровских комментаторов в показаниях старинных документов, отредактированных в XVII-XVIII веках. О чем на самом деле тут идет речь?
.
# Начнем с того, что оригинальная рукопись Пинто "почему-то" не сохранилась. Прямым текстом нам сообщают, что издана была не она, а некая ее редакция, сделанная уже после смерти автора. Картина нам хорошо знакомая. "Книга Пинто" - это поздняя редакция XVII-XVIII века, выполненная скалигеровскими реформаторами по каким-то старым источникам.
.
# Тем не менее, в отредактированном и изданном варианте книги Пинто сохранилось свидетельство, что орудия были ввезены в Китай московитами-алеманами. Историки, ошибочно считая, что "алеманы" - это обязательно немцы, причем в современном понимании этого слова, настойчивым (но нестройным) хором уверяют нас, будто пушки были изобретены в Западной Европе и привезены на Русь "немцами". Однако в книге "Крещение Руси" мы показали, что огнестрельное оружие было открыто и создано в Руси-Орде в XIV веке и впервые применено в широких масштабах в Куликовском сражении. Там же мы подробно рассказали о том, как изворачивался Н.М.Карамзин, пытаясь "отправить" (на бумаге) изобретение пушек исключительно в Западную Европу. Впрочем, поскольку в то далекое время вся Европа входила в состав Великой = "Монгольской" Империи , то вообще теряет смысл напряженная дискуссия - в какой же именно географической точке впервые придуманы порох, мушкеты, пушки. В ту эпоху практически все населенные земли были "монгольскими", и все открытия, естественно, принадлежали ордынскому царю-хану, подданными которого были ВСЕ ЖИТЕЛИ Империи. Где бы они ни находились. Как мы уже сказали, "алеманами" в ту пору могли называть Великих Монголов, то есть, попросту, жителей Великой Империи. Пушки же были изобретены преподобным Сергием Радонежским, см. нашу книгу "Крещение Руси". В западно-европейских хрониках Сергий (Варфломей) Радонежский описан как "монах Бертольд Шварц, изобретатель пороха". Об этом - в наших последующих публикациях.
.
# Далее, нас убеждают, будто порох и огнестрельное оружие открыты в Китае, причем "ужасно давно". При этом указывают на территорию современного Китая. Это - ошибка скалигеровской версии. В книге "Империя" мы показали, что ранее КИТАЕМ называли СКИФИЮ или СКИТИЮ или КИТИЮ. То есть Русь-Орду XIV-XVI веков. Так что порох, как и пушки, изобретены в Руси-Орде. Недаром Русь-Орда, а потом ее наследница Россия, всегда были особенно сильны в военном отношении. Сильны настолько, что в эпоху XIII-XVI веков реальных противников не было. Воевать было в общем-то не с кем. Даже после раскола Империи в XVII веке Россия и Турция оставались наиболее мощными военными империями.
.
# Путешественнику Пинто рассказали, что царица пришла из Дании. Но, как мы уже неоднократно видели, ДАНИЕЙ или ДОНОМ именовали ранее известную казацкую область в Руси-Орде. Так что в Китай пришли казаки во главе с правительницей. Сказано далее, что именно от них произошли все знатные фамилии Китая. Все верно. Об этом мы уже подробно говорили в книге "Империя".
.
# Наконец, сказано, что ОРУДИЯ БЫЛИ ДЕРЕВЯННЫМИ. Таким образом, мы вновь наталкиваемся на старинное свидетельство, что первые русско-ордынские пушки делались из дерева.
.
Теперь становится понятно, почему современные историки стараются "не замечать" текстов вроде книги Пинто. По той причине, что они доносят до нас, хотя и заметно искаженную, правду о событиях прошлого. Которую стараются скрыть.
.
В книге "Библейская Русь", гл.4, мы уже рассказывали о деревянной пушке, выставленной в Национальном Германском музее г.Нюрнберга. Добавим к этому, что там же сегодня хранится и "ВЕРЕВОЧНАЯ" шведская пушка. Точнее, пушка, внутренний тонкий ствол которой обмотан для прочности веревками. Затем эту обмотку снаружи прикрыли тонкой внешней облочкой, рис.8.40

http://s7.uploads.ru/08K6w.jpg

921

http://s2.uploads.ru/Zqtb3.jpg
и рис.8.41. Около жерла орудия часть внешнего покрытия отслоилась и стали хорошо видны плотные витки веревки. Следовательно, еще и в новое время в армиях некоторых стран (в данном случае в Швеции) активно использовались орудия, частично изготовленные из веревок.

922

http://s2.uploads.ru/cEu4T.jpg
Сделаем дополнение об использования пушек в Куликовской битве (см. о ней в наших книгах "Казаки-арии..." и "Крещение Руси"). На рис.8.42 приведена картина Альбрехта Альтдорфера (годы жизни якобы 1480-1538) "Победа Карла Великого над Гуннами". Мы видим грандиозное сражение на большом поле около средневекового города. Рядом протекает река, см. слева на картине. Историки считают, что тут показана битва "древнего" Карла Великого. Однако, как мы уже неоднократно обнаруживали, имя "Карл" ранее означало просто "король". Так что на картине изображена победа Великого Короля. Спрашивается, какого? И над кем? Ответ нам подсказывает сама картина. В небе вспыхнуло Знамение Креста.

923

http://sa.uploads.ru/KxVRM.jpg
Ангел с мечом, а над ним, в сиянии, - христианский крест, рис.8.43. Скорее всего, речь идет о знаменитом Явлении Креста императору Константину Великому во время его битвы с Максенцием. То есть на картине изображено Куликовское сражение 1380 года. Император Константин - это Дмитрий Донской (Карл Великий, то есть Король Великий), а Максенций - это хан Мамай (Гунны, то есть, попросту, Ханы). В таком случае город, показанный Альтдорфером вдалеке, это - Москва. А река слева, на берегах которой и развернулась битва с Гуннами-Ханами, это - Москва-река.

924

http://sa.uploads.ru/0SzaN.jpg
Интересно, что в самом центре картины Альтдорфера, в войске Великого Короля, изображены большие пушки, рис.8.44. Они ведут огонь по Гуннам. Все правильно. Рать Дмитрия Донского вооружена огнестрельными орудиями. А вот у хана Мамая пушек не было. Потому он и проиграл.
.
Следовательно, картина Альтдорфера прекрасно согласуется с нашей реконструкцией. Выходит, что с точки зрения Новой Хронологии эта картина, и вообще творчество Альтдорфера, занимает новое и очень естественное место в наших представлениях о прошлом.

925

7. СТАРИННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ, ОБНАРУЖЕННЫЙ НАМИ В 2005 ГОДУ В КЛАДКЕ "ДРЕВНЕ"-ЕГИПЕТСКОЙ ПИРАМИДЫ.
.
Тема настоящего раздела неожиданным образом перекликается с одной из самых первых публикаций по Новой Хронологии.
.
В 1981 году появился препринт Фоменко А.Т. "Новые экспериментально-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира", изданный в Москве Государственным Комитетом Телевидения и Радиовещания. Препринт открывался эпиграфом, который затем стал эпиграфом и самой первой книги по Новой Хронологии, а именно, книги А.Т.Фоменко "Методы статистического анализа нарративных текстов и приложения к хронологии. (Распознавание и датировка зависимых текстов, статистическая древняя хронология, статистика древних астрономических сообщений)". Этот труд был издан Московским Государственным Университетом в 1990 году.
.
Эпиграф следующий.
.
"Нередко упоминают о СТАЛЬНОМ ДОЛОТЕ, найденном в наружной каменной кладке пирамиды Хуфу (Хеопса, начало XXX в. до н.э.); однако наиболее вероятно, что этот инструмент попал туда в позднейшую эпоху, когда камни пирамиды растаскивали как строительный материал". Эта цитата была взята из книги Микеле Джуа, "История химии", М., 1975, с.27, комментарий 23.
.
Данный сюжет является весьма известным. Находка стального долота в кладке "древнейшей" пирамиды, конечно, обратила на себя внимание многих. Ведь нас уверяют, будто "Древний" Египет существовал за много столетий до н.э., в частности, не знал железа, а тем более стали. "Древние" египтяне пользовались, дескать, довольно примитивными каменными, медными и деревянными орудиями. И тем не менее, им "как-то" удавалось возводить гигантские пирамиды, причем иногда из чудовищных блоков, справедливо названные одним из чудес света. В книге Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко "Империя", сообщено о гипотезе ученого И.Давидовича, согласно которой египтяне пользовались геополимерным бетоном, чтобы возводить свои огромные сооружения - пирамиды, храмы, статуи. Кроме того, мы привели довольно много наших собственных новых соображений и фактов, подтверждающих справедливость гипотезы Давидовича. Отсюда сразу следует, что все монументальные сооружения "Древнего" Египта созданы в Cредние века, не ранее XIII-XIV веков н.э., когда был изобретен бетон. Надо сказать, что сам И.Давидович всячески уклонялся от этого вывода, сделанного нами. Он старался сохранить в целости и сохранности скалигеровскую хронологию, а потому предпочитал думать, будто бетон изобретен египтянами "очень-очень давно". Несмотря на наше предложение, сделанное ему в 2003 году, - а именно, учесть результаты Новой Хронологии и посмотреть на свои исследования с этой новой точки зрения, - И.Давидович предпочел все-таки остаться на скалигеровских позициях. Несмотря на то, что его собственное открытие категорически им противоречит. Мы не стали его переубеждать.
.
Кстати, в своих публикациях 80-х годов XX века И.Давидович сообщил, что он организовал производство "искусственного камня" [1087]. Вообще, подобные (и весьма разнообразные) технологии, созданные практиками, давно и широко распространены. Сегодня о них можно узнать из Интернета, см., например, http://www.sistrom.ru. В частности, пишут так: <<Как показала практика международных выставок, ни один специалист в мире не может определить, из какого материала изготовлены изделия "СИСТРОМ". Но на самом деле это бетон, превращенный с помощью нашей технологии в мрамор, гранит, нефрит и другие натуральные камни. В России... уже более 1500 предприятий... освоили технологию "СИСТРОМ". Наши линии работают в 35 странах мира... Это запатентованная технология, автором которой является кандидат технических наук И.В.Ситников... Он работал заведующим лабораторией Института бетона (НИИЖБ), еще в 1987 г. стал лауреатом премии Ленинского комсомола за разработку морозостойких бетонов нового поколения. В 1998 г. получил Золотую медаль на Брюссельском салоне изобретений и инноваций на разработку новой технологии "МРАМОР ИЗ БЕТОНА". Технология запатентована в Канаде, Чехии, Польше>>.
.
Напомним теперь наши собственные исследования. С помощью астрономических и других естественно-научных методов мы показали, что "Древний" Египет относится не к "ветхой древности", а к эпохе XI-XVI веков н.э., см. наши книги "Империя" и "Новая хронология Египта". По-видимому, первые бетонно-гранитные, бетонно-мраморные, бетонно-диоритовые изделия были созданы в эпоху XIV-XV веков: пирамиды и статуи в "Древнем" Египте, "древнейшие" мегалитические сооружения, "античные" храмы, колоннады и т.п. Кстати, по ходу дела мы обнаружили, что возведение египетских пирамид из бетона практически прямым текстом описано у Геродота в его знаменитой "Истории", см. "Империя", гл.19:6-8. Геродот описывает, как строители, используя деревянную опалубку, названную им "машиной", шаг за шагом отливали бетонные блоки пирамид. Заканчивали укладку одного слоя блоков, после чего поднимали доски опалубки наверх, вновь собирали деревянные ящики, снова заливали туда жидкий раствор. Так росла пирамида. Причем довольно быстро и без каких-либо экстраординарных усилий. Несколько групп строителей могли за вполне разумное время возвести огромное сооружение. С геополимерным бетоном теснейшим образом связана известная история "утери философского камня" и попыток заново его найти.
.
Понятно, что на строительных площадках в бетонный раствор могли случайно попадать различные предметы, в том числе, и стальное долото, которым пользовались строители, см. выше. Между соседними блоками могли по неосторожности застревать и другие посторонние вещи. Деревянные доски опалубки следовало надежно скреплять, чтобы ящики не разваливались под напором большой массы жидкого бетона, налитого в них. Для этого могли использоваться гвозди, которыми сколачивали доски. Потом гвозди вынимали, разбирали опалубку и на новом месте собирали деревянный ящик вновь. Такая схема работ вполне допускает, что в бетоне или между блоками могли случайно попадать и железные гвозди. Спрашивается, существуют ли подтверждения реконструированной нами картины? Оказывается, существуют, и сейчас мы об этом расскажем.
.
В ноябре 2005 года состоялась поездка в Египет, в которой приняли участие Г.В.Носовский, В.А.Рудников и еще несколько человек. Они посетили, в частности, Гизу - знаменитое поле пирамид около Каира. Именно здесь стоят три великие египетские пирамиды - Хеопса, Хефрена и Менкаура. Рядом с ними расположено несколько небольших пирамид-спутниц. В частности, пирамида Менкаура имеет трех спутниц. Они стоят совсем рядом, с южной стороны от нее, и вытянуты в цепочку по направлению восток-запад. В основном туристы посещают большие пирамиды Гизы. Пирамиды-спутницы привлекают куда меньше внимания, и вокруг них обычно не бывает скоплений посетителей. Однако для нас пирамиды-спутницы были не менее важны и интересны, поскольку предоставлялась возможность осмотреть грани пирамиды ПОЛНОСТЬЮ, сверху до низу, что в случае больших пирамид крайне осложнено или даже невозможно. И действительно, мы тщательно и в спокойной обстановке осмотрели некоторые из малых пирамид-спутниц в Гизе. При этом В.А.Рудниковым была сделана очень интересная находка.
.
Речь пойдет о средней из упомянутых выше трех пирамид-спутниц рядом с пирамидой Менкаура. 9 ноября 2005 года, тщательно осматривая, ярус за ярусом эту малую пирамиду, В.А.Рудников неожиданно обратил внимание на большой старинный кованый железный гвоздь, выступавший из горизонтальной щели между наружными блоками ее западной грани. Гвоздь был загнут на нижний блок и плотно прилегал к нему ребром шляпки, рис.8.45. Попытки с усилием пошевелить гвоздь руками ни к чему не привели. Гвоздь мертво сидел на месте. Стало очевидно, что он не был просто всунут кем-то в щель между камнями пирамиды. Нет, он прочно и глубоко уходил жалом либо в слой связующего раствора между блоками пирамиды, либо - в сам каменный блок. Как будто он был вбит туда с большой силой.
http://sa.uploads.ru/AIwBJ.jpg
Если бы гвоздь не был так сильно изогнут и торчал из щели прямо, то все было бы просто и понятно: кто-то вбил гвоздь в камни пирамиды. Может быть, не так уж и давно. Например, в XIX или в XX веке. Но такое предположение неверно. Оказалось, что гвоздь был загнут почти под прямым углом к линии щели и его выступающая часть плотно прижималась к поверхности нижнего блока, рис.8.45. В таком искривленном состоянии вбить его было невозможно.
.
Но может быть, гвоздь сначала вбили, а потом загнули? Однако тогда при ударах молотка при загибе он неизбежно расшатал бы свое гнездо в мягком камне и не мог бы сидеть в нем так плотно, намертво. Ведь это - кованый, четырехгранный и очень толстый гвоздь. Длина гвоздя, как потом показали измерения, составляет 16 см. Диаметр его круглой шляпки - 2.1 см. Сторона квадратного сечения непосредственно около шляпки - 1 см. Площадь его поперечного сечения в том месте, где он был загнут, составляла, ни много ни мало, 0.64 кв. см. Сторона квадратного поперечного сечения равна здесь 0,8 см. Загнуть такой железный прут о каменное ребро блока пирамиды, не повредив мягкого камня, было бы невозможно. Ведь все блоки этой пирамиды состоят из достаточно мягкой породы, легко поддающейся обычному перочинному ножу. Однако никаких существенных повреждений ребра блока в том месте, где находился гвоздь, не было видно.

926

Вооружившись большим куском гранита (которых много набросано вокруг пирамид), Г.В.Носовский В.А.Рудников стали, как кувалдой, раскачивать гвоздь. После долгих усилий он начал потихоньку поворачиваться в своем гнезде и, в конце концов, его удалось вытащить. Оказалось, это действительно старинный кованый гвоздь, причем предназначенный для дерева, см. рис.8.46,
http://s7.uploads.ru/8xtEz.jpg

927

http://s3.uploads.ru/S3VuY.jpg
рис.8.47,

928

http://s2.uploads.ru/0Ekg9.jpg
рис.8.48. Такой гвоздь вообще нельзя забить в камень. Поясним, что кованые гвозди для дерева делались весьма толстыми возле шляпки, но с острого конца они были тонкими и длинными. Такие гвозди не годились для того, чтобы забивать их в камень или во что-то тверже обычной древесины. Они предназначались только для дерева, причем обычно под них предварительно сверлили дырку, чтобы не расщепить древесину толстым основанием гвоздя у его шляпки. Жало гвоздя, как правило, загибали с другой стороны доски или бревна. Поэтому жало делалось тонким и удлиненным. При попытке забить подобный гвоздь в камень, его кончик сразу бы загнулся и ничего не получилось бы. Для камня и других твердых материалов использовались совсем другие гвозди, снабженные толстым жалом - костыли.
.
Стало понятно, что гвоздь, скорее всего, не был забит, а попал сюда еще в то время, когда пирамида только строилась. Но ведь историки уверяют нас, что пирамиды возводились, дескать, еще в те далекие времена, когда люди не знали железа. Якобы, строители "древне"-египетских сооружений работали только медными инструментами (?!). Как мы убеждаемся, это неверно. У строителей египетских пирамид было и железо, и кузницы, и кованые железные гвозди. Кстати, в России подобные гвозди ковались в деревенских кузницах еще и в начале XX века. Они использовались, в частности, для прикрепления накладных железных замков к деревянным дверям, а также для обивки деревянных поверхностей железными листами. Поскольку такие гвозди использовались многократно, их и сегодня иногда можно встретить в русских деревнях.
.
Получается, что строители якобы "древнейшей" пирамиды в Гизе пользовались гвоздями, просуществовавшими в обиходе до начала XX века. Но тогда сколько же лет пирамидам?
.
Надо сказать, нам очень повезло, что этот гвоздь никто из египтологов до нас не заметил. Иначе его, конечно, тут же бы вытащили и удовлетворенно сделали бы вид, будто "так всегда и было". Не было, дескать, в "античной" пирамиде никакого железного гвоздя.
.
Кстати, возникает вопрос. Если, как нас уверяют, "древние" строители пирамид пользовались исключительно медными инструментами, то почему здесь до сих пор не найдено ни одного такого инструмента? Неужели никто из якобы сотен тысяч рабов, трудившихся на грандиозной древней стройке, так и не обронил своего медного долота, не потерял его где-нибудь между блоками пирамиды? А ведь таких долот на стройке должно было быть несметное количество. Медь быстро стирается о камень и потому медные инструменты необходимо было бы постоянно менять или затачивать. Если, конечно, поверить историкам, будто пирамиды возводились с помощью медных долот. Кстати, именно такая фантастическая картина и преподносится сегодня египтологами в научно-популярных фильмах о строительстве пирамид. Между строителями, дескать, постоянно ходили разносчики инструмента с большими корзинами. Они отбирали притупившиеся долота и выдавали взамен острые. Тупые же несли куда-то точить. Но тогда неподалеку от пирамид, в том месте, где инструмент точили, должны были скапливаться и перемешиваться с землей го'ры медной крошки и пыли. Почему бы историкам, столь уверенным в "медной теории пирамидального строительства", не заняться поиском этого, столь сильно удобренного медью, "точильного места" рядом с пирамидами? Вооружились бы современными приборами для поиска металлов и начали поиски. Ясно, что если бы египтологи были действительно правы, они легко бы обнаружили и следы сточенной с инструментов меди - при заточке долот - и множество утерянных рабочими древних медных предметов. Но нет, почему-то в пирамидах ничего подобного не находят. А находят, как мы видели, ЖЕЛЕЗНЫЕ ИЗДЕЛИЯ - железные долота и железные гвозди.
.
Но все-таки, почему гвоздь в пирамиде не заметили раньше, до нас? Вероятно, причина в том, что цвет гвоздя, со временем порыжевшего снаружи от ржавчины, не сильно отличался от цвета камней пирамиды. Заметить гвоздь даже с расстояния метра было уже почти невозможно. В частности, его нельзя было увидеть с земли. Надо было обязательно забраться на средние ярусы пирамиды и внимательно, в упор, посмотреть на него. Или же - как это сделали мы, - тщательно осмотреть ВСЕ грани пирамиды и ВСЕ щели между ее блоками. Видимо, у египтологов так и не возникло желания проделать подобную кропотливую работу.
.
И еще одно замечание. Когда мы все-таки вытащили гвоздь, оказалось, что его острый конец совершенно не был покрыт налетом ржавчины, см. рис.8.46, рис.8.47, рис.8.48. Причина, вероятно, в том, что острие гвоздя оказалось настолько прочно охвачено окружающим его массивом камня, что доступ воздуха к поверхности железа был полностью прекращен. Но такое было бы маловероятно, если бы гвоздь ЗАБИВАЛИ в камень. При забивании образовались бы мельчайшие щели в породе, достаточные для доступа воздуха к поверхности гвоздя - даже возле самого острия. Но если конец гвоздя и в самом деле попал в БЕТОННЫЙ РАСТВОР, КОТОРЫЙ ПОТОМ ЗАСТЫЛ, то все становится на свои места. Тогда, действительно, доступ воздуха к вмороженной в бетон части гвоздя мог быть полностью прекращен и ржавчина возле острия не появилась бы. Что мы и видим на гвозде. Это - еще одно косвенное свидетельство того, что гвоздь не был вбит позже. Вероятно, его потеряли строители пирамиды, после чего случайно залили цементо-подобным раствором, примененным при возведении сооружения. Впрочем, нельзя исключить и вероятности того, что гвоздь был нарочно закреплен в щели между блоками с какой-то непонятной для нас целью. Но в любом случае ясно, что гвоздь попал сюда именно во время постройки пирамиды, а не в уже готовое сооружение. Следовательно, строители пирамиды пользовались, скорее всего, уже достаточно усовершенствованными ЖЕЛЕЗНЫМИ орудиями труда.

929

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
.

ХРИСТИАНСКИЙ НИМБ НАД ГОЛОВОЙ МНОГОЧИСЛЕННЫХ "АНТИЧНЫХ" БОГОВ И ГЕРОЕВ. БОЛЬШИНСТВО ЭТИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ СЕГОДНЯ СТАРАЮТСЯ СКРЫВАТЬ.
.
В настоящем разделе мы подробнее развернем мысль, впервые кратко сформулированную нами в книге "Начало Ордынской Руси", гл.3:2.
.
Там мы, в частности, обсуждали "античные" изображения героя Энея и обратили внимание, что старинный художник изобразил ХРИСТИАНСКИЙ НИМБ вокруг головы Энея, см. илл.3.4 в названной книге. Современные комментаторы, естественно, давно обратили на это внимание и не могли удержаться от "разъяснений". Постарались сгладить возникающее противоречие со скалигеровской хронологией, поскольку Эней жил якобы за много столетий до Христа. Пишут так: "Эней, которого можно узнать по ОРЕОЛУ ВОКРУГ ЕГО ГОЛОВЫ, простер свои руки к небу. Можно заметить, что НИМБ, ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АНТИЧНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, представлял собой просто знак могущества и власти; значительно позже В ХРИСТИАНСКИХ сюжетах он стал отличительным знаком святых" [524:1], с.677.
.
Дескать, не обращайте внимания. Христианский нимб, мол, был "просто неким зна'ком". Итак, мы с интересом узнае'м, что ХРИСТИАНСКИЙ НИМБ, оказывается, был "ХАРАКТЕРЕН ДЛЯ АНТИЧНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ". Рене Менар, автор важной книги [524:1], проговорился. Выходит, что изображений "антично"-христианских нимбов сохранилось много. В то же время на страницах современных книг по истории очень редко удается встретить подобные примеры. Означает ли это, что историки и издатели стараются не публиковать их? Работает цензура? Надо сказать, что Рене Менар знает, о чем говорит. Его фундаментальный труд "Мифология в древнем и современном искусстве" [524:1] содержит, ни много ни мало, - 823 иллюстрации. Бо'льшая их часть - произведения "античного" искусства. И вот, сообщая нам, что христианский нимб "характерен для античных изображений", Рене Менар аккуратно воздерживается от широкого воспроизведения таких интереснейших примеров. Почему? Ведь это, очевидно, важная тема, которую естественно было бы обсудить подробно. Но современные комментаторы почему-то делают вид, будто "темы нет".
.
Высказав это недоумение в книге "Начало Ордынской Руси", мы стали целенаправленно искать христианские нимбы на "античных" изображениях. Как уже было сказано, в современных публикациях их обнаружилось совсем немного. Зато, когда мы углубились в прошлое, в XIX век, поиски увенчались успехом. Мы натолкнулись на важную книгу Л.Стефани "Нимб и лучезарный венец в произведениях древнего искусства" [817:2], опубликованную в 1863 году. Эта книга посвящена как раз данному вопросу. Л.Стефани собрал множество старинных изображений христианских нимбов в "античности", распространенных якобы задолго до Христа. Он приводит некоторые из этих изображений, а также обширные их списки, указывая, где хранится или где опубликовано то или иное произведение искусства. Оказалось, что воспроизвести все такие "христианско-античные" рисунки в рамках одной книги просто невозможно - ИХ СЛИШКОМ МНОГО!
.
Конечно, будучи уже воспитанным на скалигеровской хронологии, Л.Стефани ни секунды не сомневается в правильности "древнейших" датировок всех этих удивительных (для него) изображений. И по этой причине он вынужден как-то "объяснять" себе и читателям широкое распространение в "античном" мире явно христианской символики. В разных случаях делает он это по-разному и, как мы теперь понимаем, неуклюже придумывая искусственные разъяснения. Переворачивая суть дела с ног на голову, Л.Стефани старается убедить нас, будто по'зднее христианство впитало в себя разнообразные элементы "древнейших" культов и, в первую очередь, символ креста и нимба над головой. Этот же нимб часто изображался в виде лучезарного сияния или лучезарной короны на голове. На самом же деле, как следует из наших результатов, картина была обратной. "Античность" расцвела УЖЕ ПОЗЖЕ ХРИСТА, а потому, естественно, переполнена христианской символикой, зародившейся в XII-XIII веках. При этом надо помнить, что Андроника-Христа иногда отождествляли с Солнцем. Отсюда, скорее всего, и светящийся нимб над его головой. Потом нимб распространили и на других христианских святых и героев. Кстати, Л.Стефани связывает слово "нимб" с латинским nubes [817:2], с.10. Отметим, по ходу дела, что NUBES - достаточно близко к славянскому слову НЕБО.
.
Кроме того, скалигеровская история считает, что христианство в эпоху якобы I-V веков н.э. находилось "в подполье", было гонимо. Поэтому, мол, римские императоры были "язычниками", и если поддерживали христианство, то не очень откровенно. Однако сохранились "античные" монеты, на которых "античные" императоры показаны с христианскими нимбами. Более того, до нас дошли монеты римского императора Нерона, который считается одним из самых ярых преследователей христиан. Тем не менее, на его золотых монетах он изображен с христианским нимбом, см. ниже. То есть Нерон был христианином. Согласно нашей реконструкции, римские "античные" императоры были правителями Великой = "Монгольской" Империи XIII-XVI веков, а потому являлись христианами. Следовательно, их вполне могли изображать с христианскими нимбами над головами. Что мы и видим.
.
Приведем несколько цитат из книги Л.Стефани, а затем - некоторые опубликованные им старинные изображения.
.
"МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ древнего искусства представляют нам изображения богов, у которых или голова, или все тело окружено сиянием. Это сияние, смотря по тому, состоит ли оно из отдельных лучей, или нет, называется обыкновенно или лучезарным венцом, или нимбом. Эту принадлежность памятников древнего искусства УЧЕНЫЕ МНОГОКРАТНО ПЫТАЛИСЬ ОБЪЯСНИТЬ, НЕ ДОСТИГНУВ ВПРОЧЕМ, ПО СОБСТВЕННОМУ ИЗ СОЗНАНИЮ, ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ВСЕХ ТРУДНОСТЕЙ" [817:2], с.1.
.
Далее Л.Стефани перечисляет известные ему изображения "античных" персонажей, головы которых окружены нимбами [817:2]. При этом в каждом разделе он приводит лишь наиболее яркие примеры. Он сообщает, где они хранятся или обнаружены, и обсуждает некоторые особенно подробно. Далее он часто рассказывает о других дополнительных изображениях с нимбами, но не включая их в свою "статистику". Мы перечислим лишь те примеры, которые он выделил сам, снабдив их порядковыми номерами. Остальные мы опускаем, поскольку их перечисление утяжелило бы список. Кроме того, мы не цитируем комментарии Л.Стефани, поскольку их много и они составляют основное содержание его довольно большой работы, объемом в 192 страницы. Хотя почти все собранные им сведения исключительно интересны, но цитировать практически всю книгу у нас нет никакой возможности. В конце труда Л.Стефани приведены некоторые изображения с нимбами. Мы воспроизводим некоторые из них ниже. Таким образом, общее число собранных и упомянутых Л.Стефани изображений с нимбом существенно больше, чем в приводимом ниже перечне.
.
1) ЗЕВС - шестнадцать изображений;
2) ПОСЕЙДОН - 2;
3) ПРОТЕЙ - 1;
4) АРЕС - 3; 5) ДЕЙМОС или ФОБОС - 1;
6) ДИОНИС - 2;
7) ГЕРМЕС - 3;
8) АПОЛЛОН - 21;
9) ГЕЛИОС, здесь Л.Стефани говорит так: "Собрать БЕСЧИСЛЕННОЕ МНОЖЕСТВО картин, на которых Гелиос представлен с лучезарным венцом, было бы почти невозможно, да едва ли и нужно" [817:2], с.33;
10) ФОСФОР - 1;
11) КРОН - 2;
12) АКЕСТ - 1;
13) АДОНИС - 1;
14) ЭНЕЙ - 2;
15) БЕЛЛЕРОФОНТ - 1;
16) БИТИАС - 1;
17) ГЕЛИМ - 1;
18) ГЕРАКЛ - 1;
19) ФРИКС - 1;
20) ПРИАМ - 1;
21) МАО - 4;
22) ФАРО - 1;
23) АРГЕОС - 4;
24) КАБИРЫ - несколько изображений на монетах;
25) СЕРПАПИС - 26;
26) ГОРОС - 12;
27) НЕТОС - 1;
28) ГЕРА - 8;
29) ДЕМЕТРА - 1;
30) РЕЯ - 1;
31) МЕНАДЫ - 2;
32) АМФИТРИТА - 1;
33) ФЕТИДА - 1;
34) НАЯДЫ - 1;
35) АФИНА - 10;
36) НИКЕ, богиня победы - 2;
37) АФРОДИТА - 9;
38) АРТЕМИДА - 1;
39) СЕЛЕНА - 8;
40) ГЕКАТА - 2;
41) ЭОС - 4;
42) БОГИНЯ НОЧИ - 1;
43) ИРИДА - 2;
44) АРИАДНА - 1;
45) ДИДОНА - 1;
46) ГЕКУБА - 1;
47) ЛЕДА - 2;
48) ЦИРЦЕЯ - 1;
49) МЕДЕЯ - 1;
50) СКОПИЯ - 1;
51) ВЕЧНОСТЬ - 7;
52) АТАРГАТИДА, сирийская богиня - 2;
53) НАНЭЯ - 4.
54) МАТРОНЫ. Здесь Л.Стефани говорит так: "Перечисление изображений Матрон или Matres, дошедших до нас в большом изобилии, было бы здесь излишним, да и невозможным... Некоторые ученые считают НИМБ ЭТИХ БОГИНЬ не выражением блеска, свойственного божествам, но обыкновенным женским головным нарядом... Весьма странным показалось бы то обстоятельство, что при изображении этих богинь в различных странах, несмотря ни на какое расстояние, постоянно обращалось внимание на соблюдение одинаковой формы ничего не выражающего головного наряда" [817:2], с.102. И далее Л.Стефани поясняет, что, скорее всего, изображался именно нимб, а не какой-то "условный головной убор". Итак, изображений античных Матрон с нимбами - "не счесть".
.
Далее Л.Стефани добавляет, что "об одной рукописи на пергаменте, находящейся в Ватиканской Библиотеке, Буонаруотти говорит, что в ней изображены в человеческом виде С НИМБОМ города Иерихон, Газа и Гааба. Но самый замечательный пример из всех представляют изображения Notitia Dignitatum... Художник, рисовавший их, очевидно, постоянно держался правила употреблять НИМБ при всех олицетворениях этого рода без всякого отношения к особенным свойствам различных местностей, и если мы не находим этого атрибута (нимба - Авт.) на четырех листах и однажды на них даже при семнадцати изображениях сряду, то встречая ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ФИГУР, УКРАШЕННЫХ НИМБОМ, мы должны приписать то опущение нимба лишь небрежности" [817:2], с.103-104. Далее:
.
55) ПАНТЕЯ - 4;
56) СФИНКС - 3;
57) СОВА - 1;
58) ФЕНИКС - 10;
59) СИРИУС - 3;
60) ЛЕВ - 4.
61) ХНУБИС = АНУБИС. Очень много изображений с нимбом. Л.Стефани сообщает: "ВО МНОЖЕСТВЕ резных камней, вышедших из рук Гностиков, есть немало таких, на которых встречается изображение змеи с головою, - иногда львиною, а иногда собачьею, - окруженной большим лучезарным венцом, с нимбом или без него; на двух же камнях голова змеи является в нимбе без лучей. Что при этом изображении Гностики имели в виду египетского бога Кнефа или Хнубиса, то выразили они подписью имени почти на всех этих камнях" [817:2], с.120.
.
62) ЖУК - два изображения.
.
Итого в данном списке - более двухсот отдельных изображений с нимбами или лучезарными коронами и несколько серий, в которых, как говорит Л.Стефани, число изображений вообще "не счесть".
.
На рис.p1.1,

http://sa.uploads.ru/LtHWr.jpg

930

http://sa.uploads.ru/Cr102.jpg
p1.2,

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » "Старые карты Великой Русской Империи" (Птолемей и Ортелий в свете но