и рис.3.7 показаны фрагменты ее цоколя. Получается, что эта известная колонна создана в честь евангельского Иосифа, мужа Марии Богородицы.
"Старые карты Великой Русской Империи" (Птолемей и Ортелий в свете но
Сообщений 151 страница 180 из 1001
Поделиться1512014-01-14 12:36:35
Поделиться1522014-01-14 12:50:24
2. ИМПЕРАТОР МАРК АВРЕЛИЙ ФИЛОСОФ И ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ИОСИФ.
.
2.1. ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ВЕСЬМА ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
.
Следующим римским императором после Антонина Пия считается Марк Аврелий, рис.3.8, рис.3.9,
Поделиться1532014-01-14 12:55:55
рис.3.10. У него были следующие имена: Марк Анний Катилий Север Аврелий Философ Элий Вер Цезарь Август [874], с.146; [140:1], с.33. Итого десять имен.
.
Сразу скажем, что "биография" Марка Аврелия, как мы выяснили, - это повторный рассказ об евангельском Иосифе. Таким образом, забегая вперед, отметим, что жизнеописание Иосифа отразилось в римском труде "Властелины Рима" два раза. А именно, на рассказах об Иосифе в значительной мере основана "биография" Антонина Пия, а также следующая за ней "биография" Марка Аврелия. Иными словами, римские хронисты, не распознав двух дубликатов, поставили их, тем не менее, рядом друг с другом. Следовательно, какое-то смутное воспоминание об их родстве сохранялось.
.
Марка Аврелия называли Философом. <<После его смерти обнаружили написанное им по-гречески философское сочинение "К самому себе", поэтому он вошел в историю как император-философ>> [874], с.147.
.
Итак, обратимся к "биографии" Марка Аврелия, то есть евангельского Иосифа. Император Марк Аврелий характеризуется очень положительно. Начиная свой рассказ о нем, хронист Юлий Капитолин говорит, что Марк "в течение всей своей жизни предавался философским занятиям и праведностью своей жизни превзошел всех государей...
.
Уже с первых лет детства он отличался серьезностью... Приступил к изучению философии. Начальное образование он получил от учителя грамоты Евфориона, комического актера Гемина, музыканта АНДРОНА, КОТОРЫЙ ОБУЧАЛ ЕГО И ГЕОМЕТРИИ...
.
Будучи еще мальчиком, он усиленно занимался философией. Когда ему пошел двенадцатый год, он стал одеваться, как философ, и соблюдать правила воздержания... Обучался и у философа-стоика АПОЛЛОНИЯ Халкедонского.
.
Рвение его к философским занятиям было так сильно, что принятый уже в императорский дворец, он все же ходил учиться на дом к Аполлонию" [140:1], с.33-34.
.
Мы видим, что Марк Аврелий, как и Антонин Пий, не только был современником Аполлония, но и долго общался с ним, беседовал. Мы уже говорили, что этот Аполлоний Халкедонский (или Халкидский) является дубликатом Аполлония Тианского. То есть отражением Андроника-Христа. А юный Христос действительно общался с евангельским Иосифом, мужем Марии. Следовательно, Марк Аврелий является по крайней мере частичным отражением Иосифа.
.
Кроме того, рассказывая о Марке Аврелии, историк Юлий Капитолин прямым текстом упоминает здесь и АНДРОНА, который учил Марка Аврелия геометрии. Но ведь имена АНДРОН и АНДРОНИК практически совпадают. Кроме того, Христос, как мы показали ранее, отразился в "античности" также как Евклид, известный математик-геометр. Так что все сходится. Получается, что Андроник-Христос описан в "биографии" Марка Аврелия и как Аполлоний (Тианский, Халкидский), и как Андрон.
.
Отличие этого сюжета от евангельского лишь в том, что историки путаются - кто был старше, а кто младше. Причины колебаний понятны. "Размножив" одного и того же персонажа на несколько дубликатов, и поставив их рядом друг с другом, но последовательно во времени, историки начали строить теории - кто был отцом, а кто - сыном. И приписывать одному и тому же герою или героине "имена": Старшая, Младшая и т.п.
.
Но вернемся к исключительно положительному освещению Марка Аврелия на страницах "античных классиков". Повторим, что такое описание хорошо согласуется с христианскими представлениями об Иосифе, муже Марии.
.
В молодости "он отличался уступчивостью... занимался живописью... любил кулачный бой, борьбу, бег, ловлю птиц... Но от всех этих наклонностей его отвлекали философские занятия, которые сделали его серьезным и сосредоточенным. От этого, однако, не исчезла его приветливость... Он был честным без непреклонности, скромным без слабости, серьезным без угрюмости...
.
Он очень заботился о своем добром имени... Марк всецело отдавался философским занятиям, в то же время добиваясь любви граждан... Но эту счастливую и спокойную жизнь императора нарушило прежде всего бывшее при них (при Марке Аврелии и Элии Вере - Авт.) очень грозное наводнение... Все эти бедствия Марк и Вер сумели облегчить благодаря своей заботливости и своему присутствию" [140:1], с.34-37.
.
Считается, что "помимо Марка Аврелия Антонин Пий усыновил Луция Вера, так что после его смерти власть перешла сразу к двум императорам, совместное правление которых продолжалось до кончины Луция Вера... В период их совместного правления решающее слово всегда принадлежало Марку Аврелию" [874], с.148.
.
Здесь мы узнали важный факт. Оказывается, Марк Аврелий фактически соправительствовал с Элием Вером. Но, согласно предыдущим нашим результатам, Элий Вер является отражением Андроника-Христа. Получается, что философ Марк Аврелий довольно долгое время был рядом с Христом. Более того, являлся его родственником. Прекрасно согласуется с тем, что Марк Аврелий - это отражение евангельского Иосифа, мужа Марии. Становится понятным, почему решающее слово в этот период всегда принадлежало Марку Аврелию, а Элий Вер всего лишь "подчинялся". Дело в том, что Марк Аврелий - это Иосиф, глава Святого Семейства, а Элий Вер - это юный Иисус, сын Девы Марии. Ясно, что на первых порах решающее слово всегда было за Иосифом = Марком Аврелием. Мальчик подчинялся старшему по возрасту.
.
Далее, о Марке Аврелии сообщаются следующие положительные факты. Причем их настолько много, что мы не можем перечислять их все, а ограничимся лишь отдельными примерами.
.
"Никто из государей не оказывал сенату большего уважения (буквально то же самое нам рассказывают и про его дубликата, Антонина Пия, см. выше - Авт.)...
.
Он оберегал государственные доходы и положил предел клевете ябедников, наложив пятно бесчестия на ложных доносчиков. Он презирал доносы, от которых могла бы обогащаться императорская казна. Он придумал много благоразумных мероприятий относительно выдаваемого государством питания... Во время голода он выдал италийским городам хлеб из Рима и вообще он проявлял заботу о снабжении хлебом... С особенной тщательностью он следил за исправностью улиц в Риме и больших дорог... Он выказал заботу об Италии... Доведенным до истощения испанцам он добросовестно помог...
.
Он скорее восстановил старое право, нежели вводил новое...
.
К народу он обращался так, как это принято в свободном государстве. Он проявлял исключительный такт во всех случаях, когда нужно было либо удержать людей от зла, либо побудить к добру, богато наградить одних, оправдать - выказав снисходительность - других. Он делал дурных людей хорошими, а хороших превосходными...
.
Он никогда не проявлял пристрастия в пользу императорского казначейства, когда судил по делам, которые могли бы принести последнему выгоду. Отличаясь твердостью, он в то же время был совестлив...
.
Среди других доказательств человеколюбия Марка заслуживает особого упоминания следующее проявление его заботливости: он велел подкладывать для канатных плясунов подушки, после того как упало несколько мальчиков; с тех пор и доныне под веревками протягивается сеть...
.
Так он правил, окруженный всеобщей любовью, так что одни называли его братом, другие - отцом, третьи - сыном, как кому позволял возраст, и все любили его... И так ярко проявилась любовь к нему в этот день императорских похорон, что никто не считал нужным горевать о нем, так как все были уверены, что, ниспосланный богами, он возвратился к богам. Многие рассказывают, что до окончания похорон и сенат, и народ (чего не бывало ни раньше, ни впоследствии) не в разных местах, но собравшись вместе, нарекли его благодатным богом...
.
Люди разного возраста, разного пола, всякого состояния и звания воздавали ему божеские почести, святотатцем считался тот, кто не имел в своем доме его изображения... И ныне еще во многих домах среди богов-пенатов стоят статуи Марка Антонина. Немало было людей, которые, вещая, объявляли, что в сновидениях он предсказал им много верного о будущем. Поэтому ему был воздвигнут храм, даны антониевские жрецы, товарищество, фламины и все то, что с древних времен назначалось обожествленным...
.
Сам он при раздачах государственных средств проявлял величайшую бережливость, что заслуживает скорее похвалы, чем порицания. Но людям порядочным он давал деньги, городам, приходившим в упадок, оказывал помощь и там, где этого требовала необходимость, отменял подати и налоги" [140:1], с.39-40,42-43, 45.
.
Здесь мы прервемся. Продолжение списка положительных качеств и деяний Марка Аврелия вряд ли имеет смысл. Список длинный. Ясно видно, что римские летописцы воспринимали Марка очень доброжелательно. Как мы начинаем понимать, перед нами - светское описание евангельского Иосифа, мужа Марии.
Поделиться1542014-01-14 13:01:46
2.2. ЖЕНА ФАУСТИНА ОПИСАНА ОТРИЦАТЕЛЬНО.
.
Анализируя жизнеописание Антонина Пия, мы натолкнулись на яркий сюжет - римские летописцы осуждали его жену Фаустину за разврат. Поскольку Марк Аврелий является, вероятно, частичным дубликатом Антонина Пия = Иосифа, следует ожидать аналогичного рассказа и в "биографии" Марка Аврелия. Причем можно даже заранее предположить, что и жену Марка Аврелия тоже назовут Фаустиной. Наш прогноз блестяще оправдывается. Хронист Юлий Капитолин говорит, что не только Фаустина, жена Марка Аврелия "была развратной", но и сын у него "был ужасный". Дело в том, что сыном был Коммод, о котором мы уже много говорили выше. Оказалось, что Коммод является "негативным" отражением Христа, то есть его освещение в данном случае следует скептической раввинско-иудейской версии.
.
Юлий Капитолин пишет: <<И этот столь великий и столь прекрасный человек (Марк Аврелий - Авт.), и в жизни и после смерти равный богам, оставил такого сына, как Коммод, если бы он был счастлив, то не оставил бы после себя сына...
.
Некоторые говорят - и это кажется правдоподобным, - что Коммод Антонин, его преемник и сын, родился не от него, а был плодом прелюбодеяния, и добавляют к этому такую, живущую в народной молве, сказочку. Как-то раз Фаустина, дочь Пия и жена Марка (Аврелия - Авт.), при виде проходивших мимо гладиаторов воспылала любовью к одному из них - и после долгих страданий, причиненных любовным недугом, призналась в своей любви мужу. Когда Марк обратился к халдеям, они дали совет убить этого гладиатора с тем, чтобы Фаустина омылась его кровью и потом возлегла с мужем. Когда это было сделано, Фаустина, правда, освободилась от любви, но на свет появился Коммод - скорее гладиатор, чем император: будучи императором, он выступал публично перед народом почти тысячу раз в гладиаторских боях...
.
Этот рассказ считается правдоподобным на том основании, что сын столь безупречного государя отличался такими нравами, какие чужды даже любому учителю гладиаторов, любому актеру, любому из тех, кто выступает на арене, наконец, любому человеку, в котором, КАК В ПОМОЙНОЙ ЯМЕ, СОЕДИНЕНЫ ВСЯКАЯ ГРЯЗЬ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
.
Многие говорят и так, что КОММОД - ВООБЩЕ ПЛОД ПРЕСТУПНОЙ ЛЮБВИ: ведь хорошо известно, что в Кайоте ФАУСТИНА ВЫБИРАЛА СЕБЕ ЛЮБОВНИКОВ ИЗ МАТРОСОВ И ГЛАДИАТОРОВ. Когда Марку Антонину говорили о ее поведении, предлагая развестись с ней, если он не хочет казнить ее, он, говорят, сказал: "Если я разведусь с женой, то нужно возвратить ей и приданое". А что другое могло считаться приданым, как не императорская власть, которую он получил от тестя, будучи им усыновлен по воле Адриана?
.
Но жизнь хорошего государя, его безупречность, уравновешенность и благочестие имеют такую силу, что ненависть, которую вызывают его близкие, не может затмить его славы. Словом, Марку Антонину не могли повредить НИ ЕГО СЫН-ГЛАДИАТОР, НИ РАСПУТНАЯ ЖЕНА, так как он оставался всегда верен себе... И до нашего времени на него смотрят как на бога>> [140:1], с.43.
.
Римский историк Секст Аврелий Виктор вторит Юлию Капитолину. "Все его (Марка Аврелия - Авт.) деяния и намерения как в мирное время, так и в военное, были божественны; однако они были омрачены недостойным поведением его супруги, нуждавшейся в сдерживании; она опустилась до такого недостойного поведения, что, проживая в Кампании, садилась на живописном берегу, чтобы выбирать для себя из числа моряков, которые обычно бывают голые, наиболее подходящих для разврата" [726:1], с.92.
.
Рассказы Юлия Капитолина и Секста Аврелия Виктора очень насыщены и интересны. Проанализируем их.
.
# Мотив развратной жены праведного государя, выбиравшей себе в любовники матросов и гладиаторов, нам уже хорошо известен. Такой была ФАУСТИНА, жена Антонина Пия, и такой же оказывается ФАУСТИНА, жена Марка Аврелия. Обращает на себя внимание, что "обеих" жен зовут одинаково. Вспомним также, что в римской истории Ромула и Рема (то есть, согласно нашим исследованиям, Христа и Иоанна Крестителя) развратная жена описана под именем Ларенции. Она же "Римская Волчица", вскормившая Ромула (Иисуса) и Рема (Иоанна Крестителя), рис.3.11. Как мы показали ранее, все эти "негативные дубликаты" порождены скептической раввино-иудейской версией жизнеописания Девы Марии.
# Далее, императрица Фаустина, жена Марка Аврелия, воспылала любовью к "проходившему мимо гладиатору". Она призналась в этом мужу. Марк Аврелий, однако, не выгнал ее и не казнил. Более того, он объявил родившегося вскоре (в результате "блуда") Коммода своим сыном. А согласно раввинской версии, Деву Марию изнасиловал римский солдат [307]. Некоторые хронисты вполне могли назвать римского солдата римским гладиатором.
.
В данном сюжете мы узнае'м искаженное воспоминание о Благовещенье Деве Марии. Происходит Непорочное Зачатье. Иосиф, узнав о беременности Марии, сначала был очень расстроен и хотел понять, кто же осквернил Деву [307], с.213. Однако, получив разъяснения Ангела, Иосиф успокоился. Вот что говорят, например, Евангелия: "Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов, не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же она Сына, и наречешь Ему имя Иисус... Встав ото сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее" (Матфей 1:18-21,24-25).
.
По поводу Фаустины сообщается также следующее: "Были толки о любовных связях его жены с пантомимами, но в своих письмах он (Марк Аврелий - Авт.) это опроверг" [140:1], с.45.
.
# Обращает на себя внимание подробность обсуждения данной темы на страницах "античных классиков". Такое же внимание придается Непорочному Зачатию, а также различным точкам зрения на него и в литературе, посвященной Рождению Христа. Этот сюжет часто вызывал споры, столкновение различных мнений, иногда весьма радикальных.
.
# Далее римская версия гласит, что гладиатор, удостоившийся любви императрицы Фаустины, был убит, причем Фаустина ОМЫЛАСЬ ЕГО КРОВЬЮ И ВСКОРЕ НА СВЕТ ПОЯВИЛСЯ КОММОД.
.
Как мы уже показали, в прежние времена название ГЛАДИАТОР могло прикладываться к самому Христу. Слово ГЛАДИАТОР произошло, вероятно, от сочетания КОЛЯДА+ТОРЮ, то есть "Несу Христа", "Христоносец" или "Крестоносец".
.
Итак, нам сообщили здесь, что ГЛАДИАТОР БЫЛ УБИТ. Все верно. Андроник-Христос действительно был убит.
.
Далее, сказано, что Фаустина-Мария омылась кровью гладиатора. Мы уже неоднократно сталкивались с тем, что некоторые летописцы путали Рождество Иисуса, при помощи кесарева сечения, с Успением Марии, то есть с ее смертью, а также со смертью Христа. При кесаревом сечении, ясное дело, Мария-Фаустина омылась кровью из раны. Слова', что она "омылась кровью гладиатора" вполне могли появиться здесь как воспоминание о том, что в результате опасной медицинской операции родился Христос-Гладиатор.
.
# Итак, в результате якобы преступной связи Фаустины с Гладиатором рождается Коммод, которого опять-таки зовут Гладиатором. Как мы уже видели, римские хронисты характеризуют Коммода исключительно отрицательно. Но ранее мы показали, что император Коммод - одно из "негативных" отражений императора Андроника-Христа. Так что все верно: Дева Мария (Фаустина) рождает Христа (Коммода).
.
В так называемом апокрифическом Евангелии от Никодима также обсуждаются слухи о якобы незаконном рождении Иисуса. "Пилат призвал к себе Никодима и двенадцать свидетельствовавших, что Иисус рожден не от прелюбодеяния, так сказал: что делать, ибо ропот возник в народе сем" [307], с.185.
.
# Историк Юлий Капитолин сообщает, что некоторые предлагали императору Марку Аврелию развестись со своей "распутной" женой. На что он не согласился. Этот сюжет нам уже знаком. Как сказано в Евангелиях, Иосиф, узнав о беременности Марии, расстроился и решил "тайно отпустить ее", то есть фактически расторгнуть брак. Однако явившийся Ангел Господень разъяснил ему происходящее, и Иосиф сразу изменил свое первоначальное намерение. Он остался с Марией, а затем отнесся к родившемуся Иисусу как к своему сыну (Матфей 1:19-25). Мы видим хорошее соответствие между евангельской и римской версиями.
.
# Интересно, что, несмотря на "народные обвинения" Фаустины в распутстве, отношение к ней на государственном уровне было весьма и весьма уважительным. Все становится понятным, если вспомнить, что Фаустина является отражением Девы Марии, а особо упорные слухи о ее развратности появились в раввинско-иудейских кругах, лишь начиная с XVI-XVII веков (напомним, что "античное" царское христианство и было потом объявлено первичным иудейством). Вот что сообщает Юлий Капитолин: <<Он (Марк Аврелий - Авт.) потерял свою Фаустину, которая умерла от внезапно постигшей ее болезни в поселке Галале у подошвы Таврских гор. Он просил сенат назначить Фаустине почести и храм и произнес похвальную речь, хотя молва упорно обвиняла ее в безнравственности. Антонин либо ничего не знал об этом, либо делал вид, что не знает. Он учредил в честь своей умершей жены "фаустианских девочек". Он принес благодарность сенату за объявление Фаустины божественной: она сопровождала его во всех летних походах, так что он называл ее "матерью лагерей". Поселок, в котором умерла Фаустина, он сделал колонией ее имени и выстроил ей храм, но впоследствии этот храм посвятили Гелиогабалу>> [140:1], с.46-47.
.
Как мы показали в предыдущей главе, император Гелиогабал тоже является одним из отражений Андроника-Христа. Следовательно, посвящение храма Фаустины-Марии Гелиогабалу-Иисусу становится понятным. До сих пор в христианских храмах возносятся молитвы как Деве Марии, так и Иисусу Христу.
Поделиться1552014-01-14 13:03:36
На рис.3.12
Поделиться1562014-01-14 13:07:11
и рис.3.13 приведены старинные изображения Фаустины, жены императора Марка Аврелия. Поскольку историки запутались в ими же самими созданных дубликатах, они столкнулись с "двумя Фаустинами" - женой Антонина Пия и женой Марка Аврелия. Отождествить их историки, конечно, уже никак не могли. Пришлось дать этим Фаустинам разные имена. Первую, по-простому, назвали Фаустиной Старшей, а вторую - Фаустиной Младшей. На самом же деле "обе Фаустины" являются отражениями Девы Марии.
.
Историки пишут: "В Риме своеобразным памятником Марку Аврелию является триумфальная колонна (рис.3.14,
Поделиться1572014-01-14 13:10:29
рис.3.15, рис.3.16 - Авт.)... по образцу колонны Траяна. Колонна Марка Аврелия сложена из тридцати мраморных блоков со скульптурным рельефом, который поднимается спиралью и развертывает перед зрителем картины боев с сарматами и маркоманнами; наверху стояла бронзовая статуя Марка Аврелия (впоследствии заменена статуей св.Павла). Внутри колонны лестница из 302-х ступеней освещается 56-ю световыми отверстиями. Площадь, в центре которой стоит колонна Марка Аврелия, лаконично называется Пьяцца Колонна" [874], с.151.
.
"Античная" история Фаустины = Девы Марии оказывается настолько интересной и важной, что мы посвятим ей отдельную главу. В частности, мы узнаем, наконец, где же умерла и была первоначально похоронена Богородица.
Поделиться1582014-01-14 13:16:34
3. РИМСКИЙ ПОЛКОВОДЕЦ АВИДИЙ КАССИЙ И ЕВАНГЕЛЬСКИЙ ИУДА ИСКАРИОТ.
.
3.1. УМНЫЙ, БЕСПРИНЦИПНЫЙ, СТРОИТ КОЗНИ ПРОТИВ ИМПЕРАТОРА.
.
В эту же эпоху жил, оказывается, и полководец по имени Авидий Кассий, незадолго до гибели объявивший себя императором. Коротко говоря, о нем известно следующее. Злой и жадный заговорщик, хотя, в то же время, выдающийся человек. Строил козни против Элия Вера, то есть, как мы показали, против Андроника-Христа. Следовательно, сразу возникает мысль, что Авидий Кассий является дубликатом евангельского Иуды Искариота. Кстати, имя АВИДИЙ могло получиться легким искажением слова ИУДА, поскольку латинские буквы U и V раньше часто писались одинаково. То есть ИУДА = IVDA ---> АВИДИЙ. А в имени Кассий может отдаленно звучать имя ИСКА-риот. Но не будем обращать особого внимания на подобные звуковые созвучия и обратимся к сути жизнеописания Авидия Кассия. Вот что говорил о нем Светлейший Муж Вулкаций Галликан, один из авторов труда "Властелины Рима".
.
<<Авидий Кассий... происходил, как говорят, со стороны матери из фамилии Кассиев; отцом его был Авидий Север... О нем с уважением упоминает в своей истории Квадрат и утверждает, что это был человек выдающийся, необходимый для государства, которого высоко ставил сам Марк; ведь ОН ПОГИБ ПО ВОЛЕ РОКА, как передают, уже в правление Марка.
.
Этот Кассий (Авидий - Авт.), происходивший, как мы сказали, из рода Кассиев, - ТЕХ САМЫХ, КОТОРЫЕ ВСТУПИЛИ В ЗАГОВОР ПРОТИВ ГАЯ ЮЛИЯ, тайно ненавидел императорскую власть и не мог выносить самого слова "император". Он говорил, что нет ничего более тяжкого, чем слово "император"...
.
Говорят, наконец, что он еще в юности пытался отнять власть государя у Пия, но благодаря отцу... это стремление его к тирании не было обнаружено; однако начальники всегда считали его подозрительным. ЧТО ОН СТРОИЛ КОЗНИ ПРОТИВ ВЕРА - ОБ ЭТОМ СООБЩАЕТСЯ В ПИСЬМЕ САМОГО ВЕРА К МАРКУ, которое я здесь помещаю. Из письма Вера: "Авидий Кассий жаждет... императорской власти... Я желал бы, чтобы ты приказал наблюдать за ним. ВСЕ НАШЕ ЕМУ НЕ НРАВИТСЯ. ОН СОБИРАЕТ СЕБЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА. Над нашими письмами он смеется. Тебя он называет философствующей старушонкой, а меня расточительным дураком... Я НЕ ПИТАЮ НЕНАВИСТИ К ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ, но ты подумай о том, что ты оказываешь плохую услугу себе и своим детям, имея среди лиц, носящих военный пояс, такого человека, которого воины с удовольствием слушают, с удовольствием видят".
.
Ответ Марка на письмо Вера по поводу Авидия Кассия: "... Если ему суждено свыше стать императором, то мы не сможем убить его... Если же не суждено, то без проявления жестокости с нашей стороны ОН САМ ПОПАДЕТСЯ В СЕТИ, РАССТАВЛЕННЫЕ ЕМУ СУДЬБОЙ... Мы не можем объявить виновным человека, которого никто не обвиняет и которого, как ты сам говоришь, любят воины>> [140:1], с.55.
.
Здесь прозвучало несколько тем, связанных с Иудой Искариотом. В самом деле.
.
# Сказано, что Авидий Кассий происходил из тех самых Кассиев, которые вступили в заговор против Гая Юлия Цезаря и убили его. Но мы уже показали, что Юлий Цезарь является частичным отражением Андроника-Христа, см. книгу "Царь Славян". Следовательно, Авидий Кассий косвенно причастен к убийству Цезаря-Христа. В таком случае отождествление Авидия Кассия (по крайней мере частичное) с Иудой Искариотом становится понятным.
.
# Сам Авидий Кассий строит козни против императора Элия Вера. Согласно нашим предыдущим результатам, Элий Вер - это еще одно отражение Андроника-Христа. Выходит, что опять-таки Авидий Кассий в какой-то степени виновен в гибели Андроника-Христа. Вновь возникает сближение Авидия Кассия и Иуды Искариота.
.
# Подчеркнуто, что Авидий Кассий любит деньги, собирает значительные средства. Тема жадности - одна из основных в рассказах об Иуде Искариоте. Более того, как мы обнаружили, практически все фантомные отражения Иуды Искариота, как в римской, так и греческой истории, характеризуются особой алчностью. Итак, и в случае с Авидием Кассием звучит та же тема.
.
# Согласно Евангелиям, Христос знал о предстоящем предательстве Иуды. Однако ничего не сделал, чтобы воспрепятствовать или предостеречься. Практически то же самое мы видим и в рассказе об Авидии Кассии. Из переписки Вера с Марком ясно следует, что они осведомлены об опасных для них качествах и поступках Авидия Кассия. Однако никакого решительного вывода сделано не было. Более того, они посчитали, что пусть лучше сама судьба расставит сети нехорошему человеку - Авидию Кассию, дабы он попался в них. Согласно Евангелиям, так и произошло. Иуда Искариот сам сделал решающий шаг по пути предательства, и в конце концов погиб в наказание за свой коварный поступок.
.
Надо сказать, что характеристика Авидия Кассия во многом схожа с "античными" описаниями известного Алкивиада - еще одного отражения Иуды Искариота. Умный и хитрый циник, разносторонний, беспринципный, жадный, увлекающийся. См. нашу книгу <<Христос и Россия глазами "древних" греков>>, гл.5. Приведем здесь некоторые сведения об Авидии Кассии. Это интересно, поскольку Евангелия говорят об Иуде Искариоте довольно скупо (по понятным соображениям). Сейчас нам в очередной раз предоставляется возможность узнать об Иуде Искариоте существенно больше, причем из тех источников, которые были ошибочно отнесены в другие эпохи и якобы к совсем другим людям. Поэтому эти сведения не были вытерты в свое время поздними скалигеровскими редакторами, запутавшимися в фальсификациях, как своих предшественников, так и своих собственных. Многое, конечно, уничтожили, но многое пропустили, не распознали. А потому ценнейшие свидетельства уцелели.
.
"Нрав Авидия был таков: иногда он казался человеком свирепым и грубым, а иногда кротким и мягким; часто проявлял набожность, а в иных случаях высказывал пренебрежение к священным обрядам, был жаден до вина и в то же время мог быть воздержанным, любил хорошо поесть и терпеливо переносил голод, страстно предавался любовным утехам и почитал целомудрие. Некоторые называли его Катилиной; он был доволен, что его так называли, и говорил, что он действительно будет Сергием, ЕСЛИ УБЬЕТ ДИАЛОГИСТА, РАЗУМЕЯ ПОД ЭТИМ ИМЕНЕМ АНТОНИНА (императора! - Авт.), который уже настолько прославился как философ..." [140:1], с.56.
.
Здесь абсолютно четко сказано, что Авидий Кассий хотел убить римского императора. Хорошо согласуется с поведением Иуды Искариота. Действительно, активно способствовал гибели Христа.
.
Кроме того, отмечается ХИТРОСТЬ Авидия Кассия, которую тот проявил, стремясь устранить императора. Он обманул солдат, объявив им, будто император умер. По-видимому, эта тема лукавого обмана является отражением евангельского рассказа о коварстве Иуды Искариота, обманувшего Иисуса и отдавшего Его в руки римских солдат.
.
3.2. РАСПЯЛ ОСУЖДЕННЫХ НА ОГРОМНОМ КРЕСТЕ, ОТРУБИЛ РУКИ И ПЕРЕБИЛ ГОЛЕНИ.
.
Далее про Авидия Кассия сообщается следующий яркий сюжет.
.
"Следует сказать, что существует множество свидетельств скорее о его жестокости, чем о строгости. Прежде всего... воинов он распинал на кресте в тех местах, где они провинились. ОН ДАЖЕ ПЕРВЫЙ ПРИДУМАЛ ТАКОГО РОДА КАЗНЬ: СТАВИЛ ГРОМАДНЫЙ СТОЛБ ВЫСОТОЙ В ВОСЕМЬДЕСЯТ И СТО ФУТОВ И ОСУЖДЕННЫХ НА КАЗНЬ ПРИВЯЗЫВАЛ К НЕМУ, начиная с верхнего конца бревна и до нижнего, - У НИЖНЕГО КОНЦА РАЗВОДИЛ ОГОНЬ; одни сгорали, другие задыхались в дыму, иные умирали в разнообразных муках, а иные - от страха... У многих дезертиров ОН ОТСЕКАЛ РУКИ, ДРУГИМ ПЕРЕБИВАЛ ГОЛЕНИ И ПОДКОЛЕННЫЕ ЧАШЕЧКИ и говорил, что оставленный в живых искалеченный преступник служит лучшим примером, чем убитый...
.
Когда... отряд без его ведома, по распоряжению своих центурионов, перебил три тысячи сарматов... и возвратился с огромной добычей... Авидий приказал схватить этих центурионов и распять на кресте, применив к ним вид казни, предназначенный для рабов, - ЧЕМУ ДО НЕГО НЕ БЫЛО ПРИМЕРА...
.
О многих жестоких мерах, принятых Кассием против своеволия воинов, рассказано у Эмилия Партениана" [140:1], с.56-57.
.
Конечно, разные полководцы иногда распинали провинившихся и врагов. Однако во всем труде "Властелины Рима" нет ни одного другого императора, про которого говорилось бы, что он распинал кого-либо. Причем с таким удовольствием, с такими яркими подробностями и с подчеркиванием, что некоторые детали казни он придумал ПЕРВЫМ. В чем дело? По-видимому, здесь в преломленном, но вполне узнаваемом виде рассказана евангельская история распятия Христа и двух разбойников рядом с ним. В самом деле. Сказано, что был установлен огромный столб, на котором были распяты жертвы. Под столбом развели костер. Но ведь мы уже неоднократно показывали, что распятие Христа на Голгофе отождествляли с казнью на КОСТРЕ.
.
Далее, сказано, что распятому (или распятым) отрубили руку (или руки). Но ведь Андронику-Христу действительно отсекли правую руку, см. нашу книгу "Царь Славян".
.
Далее, сообщено, что ДРУГИМ РАСПЯТЫМ (то есть не тем, у кого была отрублена рука) ПЕРЕБИЛИ ГОЛЕНИ И ПОДКОЛЕННЫЕ ЧАШЕЧКИ. Но ведь, согласно Евангелиям, Христу во время казни действительно ноги не перебили. Зато у двух преступников, распятым рядом с ним, голени были перебиты. Мы видим хорошее согласование с евангельскими описаниями.
.
Повторим, что подобное описание распятия имеется ТОЛЬКО в жизнеописании Авидия Кассия [140:1]. Ни про кого другого таких сюжетов не приводится. Теперь мы понимаем, почему. Потому, что Авидий Кассий - это дубликат Иуды Искариота. Следовательно, в его "биографии" должны были отразиться яркие факты, упомянутые в Евангелиях.
.
3.3. ЧТО ЭТО ЗА ОГРОМНЫЙ КРЕСТ, НА КОТОРОМ АВИДИЙ КАССИЙ РАСПЯЛ СРАЗУ МНОГО ЛЮДЕЙ?
.
В цитированном фрагменте из Вулкация Галликана обращает на себя внимание интересная деталь. Сообщается, что Авидий Кассий (то есть Иуда Искариот) распял на гигантском кресте сразу много людей. "Он даже первый придумал такого рода казнь: ставил громадный столб высотой в восемьдесят и сто футов и осужденных на казнь привязывал к нему, начиная с верхнего конца бревна и до нижнего". Иными словами, людей распинали сверху вниз, одних под другими. Буквальное понимание этого рассказа порождает ощущение странности. Зачем было так усложнять казнь, "нанизывая" на один и тот же высокий столб-крест такое количество жертв? Кроме того, не так-то просто исполнить все это в действительности. Попробуйте поднять с земли и поставить вертикально такой гигантский крест-столб с множеством прибитых или привязанных к нему людей. А если столб был уже заранее врыт вертикально в землю, то нужны особо высокие лестницы и специальные усилия, чтобы втаскивать наверх отбивающиеся жертвы, привязывать их и т.п.
.
Во всяком случае, хочется найти более разумное и естественное объяснение столь необычной массовой казни на одном столбе. По нашему мнению, объяснение есть, и весьма простое. Оно возникает, как только мы осознали, что речь идет о событиях, связанных с распятием Андроника-Христа. В христианской традиции и обрядах обычно используется крест, на котором изображается только один человек - распятый Иисус. Однако существовала еще одна традиция, согласно которой на кресте, где был распят Христос, изображалось много людей. При этом их представляли, конечно, не распятыми (распятым был только Иисус). Однако, поскольку их лики или фигуры находились на кресте, то могло сложиться впечатление (ошибочное), будто их распяли вместе с Христом. На рис.3.17 и рис.3.18 показан пример такого креста. "Одним из наиболее знаменитых крестов XVI столетия является чудотворный Киликийский резной крест, происходящий из Спасо-Прилуцкого монастыря... Крест украшен медной золоченой басмой и 84 резными костяными иконами. Помимо праздничных сцен, размещенных на горизонтальных перекладинах креста, НА ВЕРТИКАЛЬНОМ ДРЕВКЕ РАСПОЛОЖЕНЫ ПОПАРНО ФИГУРЫ СВЯТЫХ" [440:2], с.60.
Поделиться1592014-01-14 13:20:00
Еще один аналогичный крест, выполненный в той же старинной традиции (хотя сам крест поздний), показан на рис.3.19. Здесь мы тоже видим множество ликов святых, помещенных на кресте.
На рис.3.20 представлен известный крест-мощевик, сооруженный патриархом Никоном в 1656 году. Этот крест, на котором изображено множество святых, именуется Кийским.
Поделиться1602014-01-14 13:22:41
На рис.3.21 показана икона "Поклонение Кийскому кресту".
Поделиться1612014-01-14 13:27:08
На рис.3.22 мы видим схему Кийского креста. Здесь номера указывают святых, перечисленных в отдельном списке. Обращает на себя внимание большое количество ликов святых на кресте - всего их сто четыре.
.
Теперь мы понимаем, что некоторые "античные" авторы XVI-XVIII веков, вполне могли включать в свои произведения описания подобных христианских крестов, обращавших на себя множеством святых, представленных на них. При этом писатели, или редакторы, иногда могли образно выражаться в том смысле, что, дескать, все эти люди были "распяты вместе с Иисусом" на одном и том же кресте. Так и могло получиться странноватое описание Вулкация Галликана.
.
Понятно, почему данный сюжет возник именно в жизнеописании Авидия Кассия. Потому, что Авидий - это Иуда Искариот, то есть человек, имеющий прямое отношение к распятию Андроника-Христа. Именно благодаря Иуде, при его активном содействии, был воздвигнут крест, на котором распяли Иисуса.
.
3.4. МЯТЕЖ И СМЕРТЬ.
.
Авидий Кассий организовал заговор и мятеж против своего императора. Однако через некоторое время сам Авидий погиб.
.
"Он объявил себя на Востоке императором... Другие же говорят, что Кассий - с целью склонить на свою сторону любивших Марка воинов и провинциалов - УПОТРЕБИЛ ТАКУЮ ХИТРОСТЬ и объявил, что Марк окончил свои дни. Ведь говорят, что он провозгласил Марка божественным, чтобы смягчить скорбь о нем... Сам он был убит против воли Антонина войском... Узнав о восстании, АНТОНИН НЕ ОЧЕНЬ РАЗГНЕВАЛСЯ и не применил к детям и близким Кассия никаких суровых мер. Сенат объявил Кассия врагом и конфисковал его имущество... В Риме царил страх... Любовь к Антонину проявилась особенно в том, что убийство Авидия вызвало одобрение со стороны всех, кроме антиохийцев. Но сам Марк не приказывал, а лишь допустил, чтобы убили Кассия... Когда Антонину принесли голову Кассия, он не возликовал, не возгордился, но, наоборот, даже скорбел о том, что у него отняли случай проявить милосердие...
.
Антиохийцев, которые стали на сторону Авидия Кассия, Марк не наказал; он простил и их, и другие города, которые поддерживали Кассия" [140:1], с.58-59.
.
По-видимому, здесь говорится о заговоре и мятеже в Царь-Граде, поднятом врагами императора Андроника-Христа. В Евангелиях все это описано как заговор с участием Иуды Искариота (Авидия Кассия) против Иисуса. Повторим, что Евангелия и христианская традиция подчеркивают спокойствие Христа, хотя он прекрасно знал о готовящемся заговоре и об участи в нем Иуды. Христос не приказал своим ученикам как-то устранить Иуду. Более того, даже когда римские воины напали на Христа и арестовали его, Иисус приказал своим апостолам прекратить сопротивление и вложить выхваченное ими оружие обратно в ножны. Именно о таком поведении римского императора и говорит "античная" летопись.
.
Иуда Искариот погиб. По Евангелиям, он сам повесился. Русско-ордынская версия, сообщающая о событиях после казни Андрея Боголюбского, то есть Андроника-Христа, говорит, однако, что виновные в гибели князя Андрея были через некоторое время схвачены и жестоко казнены. Поэтому не исключено, что на самом деле Иуда Искариот погиб страшной смертью, попав в руки мстителей за Андрея-Христа. Во всяком случае, Вулкаций Галликан говорит, что Авидию Кассию отрубили голову.
.
В результате мы обнаруживаем неплохое соответствие с Евангелиями.
.
Стоит обратить внимание на тему "плохой жены" императора, звучащую в рассказе об Авидии Кассии. Женой императора Марка, против которого выступает Кассий, является Фаустина. Про нее сказано, что она была вроде бы в сговоре с Авидием. Кассий "объявил себя на Востоке императором, как говорят некоторые, ПО ЖЕЛАНИЮ ФАУСТИНЫ, которая уже не надеялась, что Марк проживет долго, и опасалась, что она одна не сможет защитить своих малолетних детей" [140:1], с.58.
.
Этот сюжет - предательство жены царя и ее участие в заговоре - активно обсуждался. Одни обвиняли Фаустину в коварстве, другие, напротив, оправдывали. Так например, Вулкаций Галликан приводит некоторые письма, снимающие, по его мнению, подозрения с Фаустины. Он пишет: "Из этих писем можно понять, что Фаустина не была сообщницей Кассия" [140:1], с.60.
.
Во всяком случае, такое мнение высказывалось. Данный сюжет нам уже хорошо знаком в связи с Андроником-Христом. В русско-ордынской версии, где Андроник описан как великий князь Андрей Боголюбский, прямым текстом утверждается, что жена князя оказалась предательницей и лично участвовала в нападении на Андрея. Как мы показали, здесь отразилась история евангельского Иуды Искариота (в частности, предательский поцелуй Иуды - коварный поцелуй жены, рис.3.23). См. нашу книгу "Царь Славян".
Итак, похожий сюжет всплывает и в истории Авидия Кассия. Мы видим, что обнаруженный нами параллелизм достаточно подробен.
Поделиться1622014-01-14 13:31:07
Глава 4.
НАМ УДАЛОСЬ ОБНАРУЖИТЬ МЕСТО СМЕРТИ И ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАХОРОНЕНИЯ МАРИИ БОГОРОДИЦЫ. ЭТО - ЗНАМЕНИТЫЙ ДРЕВНИЙ ГОРОД ЧУФУТ-КАЛЕ В КРЫМУ, НЕДАЛЕКО ОТ БАХЧИСАРАЯ.
.
1. СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ИМПЕРАТРИЦЕЙ ФАУСТИНОЙ И ДЕВОЙ МАРИЕЙ СРАЗУ ПОЗВОЛЯЕТ УКАЗАТЬ МЕСТО ЕЕ СМЕРТИ И ЗАХОРОНЕНИЯ.
.
Вопрос - где почила Мария Богородица? - волнует многих.
.
Настоящую главу мы начинаем со следствий, сразу вытекающих из результатов предыдущей главы. Напомним, что мы проанализировали жизнеописания "двух Фаустин" - Фаустины Старшей и Фаустины Младшей. Выяснилось, что "обе" императрицы являются фантомными отражениями Девы Марии из XII века. Следовательно, теперь можно воспользоваться теми сведениями о царице Фаустине, которые позволят существенно расширить наши знания о Богородице. Например, О МЕСТЕ ЕЕ СМЕРТИ И ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАХОРОНЕНИЯ. По этому поводу, на протяжении многих лет ведутся дискуссии, высказываются разнообразные мнения. Иногда споры затихают, потом возобновляются. При этом все они опираются примерно на один и тот же объем известных ранее первоисточников. Ничего нового не используется. Комментаторы лишь вновь и вновь перетолковывают и повторяют друг другу одни и те же, хорошо известные, свидетельства древних (в скалигеровской интерпретации), безуспешно пытаясь извлечь из них "новое знание". В отличие от этих "хождений по кругу", мы можем теперь опереться на Новую Хронологию и на открытые с ее помощью НОВЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА. То есть, теперь можно привлечь на помощь факты, которые были ошибочно отнесены к другим персонажам и в другие эпохи. В частности, мы можем воспользоваться жизнеописанием императрицы Фаустины = Девы Марии. До нас никто не рассматривал эти свидетельства как относящиеся к Богородице. Их относили к некоей древней царице, в общем мало известной и мало кому интересной. Поэтому никто и не обращал особого внимания на эти свидетельства. А они оказываются исключительно важными.
.
В результате нам удалось сделать важное открытие. Новых данных оказалось достаточно, чтобы выдвинуть и достаточно веско обосновать гипотезу о месте смерти и первоначального захоронения Марии Богородицы. Причем первоначальная цепь логических выводов очень коротка. Судите сами.
.
1) Как показано в предыдущей главе, под именем Фаустины, жены императора Марка Аврелия, в римских источниках описана Дева Мария.
.
2) Далее, о месте смерти и, вероятно, первоначального захоронения Фаустины сообщается следующее. <<Он (Марк Аврелий - Авт.) потерял свою Фаустину, которая УМЕРЛА ОТ ВНЕЗАПНО ПОСТИГШЕЙ ЕЕ БОЛЕЗНИ В ПОСЕЛКЕ ГАЛАЛЕ У ПОДОШВЫ ТАВРСКИХ ГОР. Он просил сенат назначить Фаустине почести и храм... Поселок, в котором умерла Фаустина, он сделал колонией ее имени и выстроил ей храм, но впоследствии этот храм посвятили Гелиогабалу>> [140:1], с.46-47.
.
Таким образом, царица Фаустина умерла внезапно, от болезни, в поселке Галала, у Таврских гор. Спрашивается, где это было?
.
3) Ответ следующий. Хорошо известно, что Тавридой, Таврикой или Тавром ранее назывался Крым, Крымский полуостров [164], с.23. Эта губерния в составе Российской Империи именовалась Таврической. На обзорных картах, составленных комментаторами по старинным описаниям, Крымский полуостров обозначается как Таврия, рис.4.1.
Поделиться1632014-01-14 13:34:52
На рис.4.2 приведена одна из многочисленных старинных карт, где Крым назван Таврикой (Tavrica),
Поделиться1652014-01-14 13:42:40
Точно так же - ТАВРИКОЙ - Крым назван и на карте "античного" Птолемея, рис.4.4.
Следовательно, если императрица Фаустина умерла у Таврских гор, то это было в Крыму.
.
Далее, в Крыму есть знаменитый старинный город под названием Чуфут-Кале, именовавшийся также просто Кале [966:1], с.5. Кроме того, некоторые исследователи убеждены, что город Кале именовали также ФУЛЛА, см. подробности ниже. Но ведь название "античного" поселка ГАЛАЛ, где умерла Фаустина, и название КАЛЕ или ФУЛЛА практически совпадают ввиду перехода Г--К--Ф.
.
Отсюда неизбежно следует, что Мария Богородица умерла в городе Кале (Чуфут-Кале) на территории Крыма = Таврики.
.
В жизнеописании императрицы Фаустины не сказано прямо, что ее захоронили именно в том месте, где она умерла. Но из контекста это, скорее всего, следует. Дело в том, что поселок Галал был объявлен императором КОЛОНИЕЙ ИМЕНИ ФАУСТИНЫ И ИМЕННО ЗДЕСЬ БЫЛ ВЫСТРОЕН ПОСВЯЩЕННЫЙ ЕЙ ХРАМ. Но ведь рядом с церковью и помещают захоронение. Тем более, когда только что возведенная церковь специально посвящена данному, недавно умершему человеку. (Как мы теперь понимаем, "античные" храмы были христианскими церквями. А около церквей обычно устраиваются кладбища).
.
С другой стороны, здесь нам на помощь также приходит жизнеописание Богородицы, где четко сказано, что Марию захоронили совсем недалеко от того места, где она умерла [298:1], с.97. Причем, все эти события происходили в окрестности одного и того же города. Сегодня нас уверяют, будто это был Иерусалим в ближневосточной Палестине или турецкий Эфес. Однако, как мы теперь понимаем, это глубоко неверно: такое мнение является позднейшей скалигеровской фальсификацией. Подробнее мы обсудим этот сюжет ниже. Следовательно, императрицу Фаустину, скорее всего, первоначально похоронили именно там, где она скончалась.
.
ИТАК, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ДЕВА МАРИЯ УМЕРЛА И БЫЛА ЗАХОРОНЕНА В ГОРОДЕ ЧУФУТ-КАЛЕ, В КРЫМУ, НЕДАЛЕКО ОТ БАХЧИСАРАЯ.
.
Оказывается, сформулированная нами идея находит многочисленные и яркие подтверждения. Они появляются с самых разных сторон. Причем часто совершенно неожиданно. Этим подтверждениям и посвящена настоящая глава. Заодно мы узнаем много нового и интересного о Марии Богородице. Отсюда, кстати, видно, что Новая Хронология оказывается весьма полезным инструментом исследования. Она позволяет увидеть то, что раньше было скрыто густым туманом скалигеровщины.
Поделиться1662014-01-14 13:44:42
Кстати, почему Марию Богородицу назвали ФАУСТИНОЙ? Вероятно, ФАУСТИНА получилось из словосочетания ТЕОС-АФИНА при переходе Т-Ф. Дело в том, что буква Фита читалась двояко - как Ф и как Т. В результате из Теос-Афина могло получиться ФАУС-ТИНА, то есть Фаустина. "Теос" означает Божественная, а имя Афина действительно означало раньше Богоматерь. Этот сюжет подробно обсуждается в книге А.Т.Фоменко "Методы", гл.3:15. Напомним, что одним из имен Девы Марии было: АФИНА ПАРТЕНОС, то есть Афина Непорочная. Под таким именем Богородицу чтили, например, в греческом городе Афины. Оказывается, в средние века знаменитый храм Парфенон, рис.4.5, на афинском Акрополе в Греции назывался храмом Девы Марии. Оказывается, как сообщает Ф.Грегоровиус, в средние века этот храм был христианской церковью, посвященной Богоматери [195], с.31.
Поделиться1672014-01-14 13:46:38
На рис.4.6 приведено старинное изображение Афины Партенос и Рима. Внизу - Волчица, вскормившая Ромула и Рема. Как мы показали в книге "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги", Деву Марию иногда именовали Римской Волчицей.
.
Таким образом, картина проясняется еще больше. Римское имя ФАУСТИНА оказывается очень естественным для Богоматери: "Божественная Афина", то есть Теос-Афина или Фаус-Тина.
Поделиться1682014-01-14 13:49:31
2. ДЕВУ МАРИЮ ОСОБО ПОЧИТАЛИ ИМЕННО В "ДРЕВНЕМ" КРЫМУ.
.
Оказывается, "античное" население Крыма - тавро-скифы - особо поклонялись Божественной Деве [23:1]. Как мы теперь понимаем, это верно, но за исключением дат. Происходило все это не в "глубочайшей древности", а в эпоху XIII-XVI веков. Историки, сбитые с толку неверной скалигеровской хронологией, не могут сказать, что Божественная Дева - это Дева Мария, Богоматерь. Поэтому они вынуждены рассуждать о некоей таинственной "древнейшей" Деве, культ которой коренится, дескать, в матриархате [23:1], с.16.
.
<<Интересные сведения... приводит Страбон: ... "Если плыть вдоль берега (Южного Крыма - Авт.), к югу выдается большой мыс, составляющий часть целого Херсонеса. На нем расположен город гераклеотов, колония живущих на южном берегу Понта, называемый также Херсонесом... В этом городе (в Крыму - Авт.) есть святилище Девы, какой-то богини, имя которой носит и находящийся перед городом, на расстоянии 100 стадиев, мыс, называемый ПАРФЕНИЕМ (т.е. ДЕВИЧЬИМ). В святилище есть храм богини и статуя. Между городом и мысом есть три гавани, затем следует древний Херсонес, лежащий в развалинах">> [3:1], с.116.
.
В связи с этим обратим внимание на известную "херсонесскую присягу", вырезанную на мраморной плите, и относимую историками к III веку до н.э. Она давалась жителями крымского Херсонеса. Начиналась клятва словами: "Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девою, богами и богинями олимпийскими..." [3:1], с.117.
.
Но ведь ЗЕВС, согласно нашим результатам, это ИИСУС Христос. Бог Гелиос = Солнце еще одно отражение Христа, а ДЕВА - это, скорее всего, Дева Мария. Так что херсонесцы присягали Христу, Богородице, и было это в эпоху после XII-XIII веков, а вовсе не в фантомном III веке до н.э.
На рис.4.7 показано несколько старинных скифских изваяний, обнаруженных в Крыму. Обратите внимание, что они очень похожи на знаменитые "половецкие каменные бабы", распространенные как в центральных районах Руси, так и на Востоке. Подробнее о каменных "бабах", времени их создания и о том, кто их в действительности ставил, см. нашу книгу "Империя", гл.3:6.
Поделиться1692014-01-14 13:52:04
На рис.4.8 приведено старинное изображение скифской женщины на золотой бляшке, обнаруженное в Крыму, около Керчи. Здесь был раскопан курган Куль-Оба с богатым скифским захоронением. Нашли много золота. В гробнице обнаружили также захоронение скифской женщины (жены или наложницы). Подробное описание скифских украшений и предметов, извлеченных из кургана Куль-Оба см. в [257:2], с.37-39.
На рис.4.9 показана надгробная стела из села Марьино. Считается, что этот памятник принадлежал скифам или сарматам.
Поделиться1702014-01-14 13:54:36
На рис.4.10 показаны роскошные украшения, найденные в погребении у деревни Марфовка. Их сегодня условно называют "гуннскими". То есть, попросту, "ханскими". Это - "золотая диадема, украшенная вставками из сердолика и орнаментом ИЗ ЗЕРНИ, пара массивных золотых пряжек, две золотые височные подвески со вставками из цветных камней и ЗЕРНЬЮ, круглое золотое навершие с альмандином в центре, пара золотых кулонов, два десятка золотых пластинок... Сочетания золота и вставок красноватых оттенков создавало специфическую цветовую гамму" [257:2], с.91.
.
Итак, вот что сообщается о крымских тавро-скифах.
.
<<"Tauroi" - греческое слово, возможно, связанное с названием местности, давшей имя жившим на ней племенам... Херсонесом ТАВРИЧЕСКИМ - "полуостровом тавров" называли Крым античные греки... О таврах упоминают многие античные источники... Геродот так упоминает о таврах: "От Истра идет уже древняя Скифия... Страну, гористую и выступающую к Понту, населяет племя тавров до полуострова, называемого Скалистым... этот полуостров (то есть, вероятно, Керченский полуостров Крыма - Авт.) выдается в море, обращенное в сторону восточного ветра... Тавры имеют следующие обычаи. ОНИ ПРИНОСЯТ В ЖЕРТВУ ДЕВЕ и потерпевших кораблекрушение, и тех эллинов, которых они захватят"...
.
Страбон писал в своей "Географии", что "большую часть (Крыма - Авт.) до перешейка и Каркитинского залива занимало СКИФСКОЕ ПЛЕМЯ ТАВРОВ>> [23:1], с.12-13.
.
Сообщается далее, что ТАВРЫ ПОКЛОНЯЛИСЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ДЕВЕ. "Деве приносились человеческие жертвы. Страбон писал, что на мысе ПАРТЕНИТ у Аюдага (в Крыму - Авт.) стоял храм Девы. Таврские святилища Девы обнаружены в пещере Ени-Сала II у села Чайковское, в пещерах Кизил-Коба, в урочище Селим-Бек у Ялты, в котором найдено много пятнадцати-сантиметровых терракотовых статуэток Девы. Культ ТАВРСКОГО БОЖЕСТВА (Девы - Авт.) был распространен и в греческих городах-колониях на Крымском полуострове, в частности в Херсонесе" [23:1], с.16.
.
Итак, выясняется, что в Крыму было распространено особое поклонение Деве. Кстати, становится ясно, почему храм Девы у Аюдага находился на мысу, который называли ПАРТЕНИТ. По той простой причине, что Деву Марию именовали ПАРТЕНОС, то есть Непорочной. Мы видим, что "античные" наименования сохранили прямое указание на то, что крымские тавро-скифы поклонялись именно Непорочной Деве, то есть Деве Марии.
.
Все правильно. Как мы показали выше, Мария Богородица умерла и была первоначально захоронена в Крыму, в древнем городе Чуфут-Кале. Поэтому здесь и расцвел особо ярко выраженный культ почитания Девы Марии.
.
Теперь становится понятно, почему "центр Готской епархии (в Крыму - Авт.) сначала находился в ПАРТЕНИТАХ... в еще позже им стал УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ" [164], с.35.
.
Мы видим, что Партениты (Партенос) тесно связаны с Успенским монастырем, посвященным Успению Марии Богородицы, то есть Успению Непорочной Девы = ПАРТЕНОС.
Поделиться1712014-01-14 13:56:54
3. БАХЧИСАРАЙ - "МОНГОЛЬСКАЯ" ХАНСКАЯ СТОЛИЦА В КРЫМУ.
.
Крымское Ханство было основано в XV веке, в эпоху османского=атаманского завоевания. Первой столицей Крымского Ханства стала крепость Кырк-Ор, которую именовали также Кале. Современное название крепости - Чуфут-Кале [54], с.37 и [164], с.67. Несколько позже крымские ханы переехали в расположенный поблизости Бахчисарай.
Прежде чем напомнить читателю некоторые сведения о Чуфут-Кале, мы начнем с Бахчисарая, рядом с которым находится Чуфут-Кале. На рис.4.11 приведена карта Таврической Губернии, составленная в XIX веке. На юге Крыма, южнее Симферополя, находится Бахчисарай, в 3-4 километрах от которого расположен пещерный город Чуфут-Кале.
Поделиться1722014-01-14 14:00:47
На рис.4.12 показан южный берег Крыма, где находится Бахчисарай,
Поделиться1732014-01-14 14:02:45
а на рис.4.13 можно подробнее рассмотреть окрестности Бахчисарая.
Поделиться1742014-01-14 14:05:42
В востоку от него расположен Чуфут-Кале, или просто Кале, как его именовали раньше, рис.4.14.
Поделиться1752014-01-14 14:07:45
Бахчисарай - весьма известный средневековый крымский город. На рис.4.15
Поделиться1762014-01-14 14:12:35
и рис.4.16 приведены гравюры XIX века с видом Бахчисарая. Столетиями сюда стекались путешественники. Современные комментаторы пишут так: <<ЕСТЬ КАКАЯ-ТО МОЩНАЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ СИЛА У ЭТОГО ГОРОДА, объединяющего Восток и Запад, где уживаются три религии - христианская, мусульманская, иудаистская (караимская)... Что за магическая сила влечет сюда народы? Быть может тайну эту знают величественные и гордые великаны, застывшие свидетели прошлого - "сфинксы" - причудливой формы скалы, веками смотрящие на древнюю землю Бахчисарая (рис.4.17 - Авт.)? ...
.
Завоевывая Крым, ЗОЛОТООРДЫНЦЫ разрушали города и селения, но, осев, начинали создавать руками местного населения удивительные по своей архитектуре дворцы и жилые постройки...
.
Несомненно, Хан-Сарай - ханский дворец - был и остается самой выдающейся исторической достопримечательностью города...
Поделиться1772014-01-14 14:28:08
Небольшая долина Ашлама-Дере избранная в 1478 г. ханом Менгли-Гиреем для своего жительства, со временем стала тесной для ханского двора, войска, челяди. Решено было обосноваться в более удобном месте, и тогда хан выбрал для своей столицы ущелье реки Чурук-Су... Близость воды, труднодоступность ущелья несомненно сыграли свою роль. Решено было построить дворец, который утопал бы в зелени садов (рис.4.18,
Поделиться1782014-01-14 14:30:20
рис.4.19 - Авт.)...
.
Бахчисарай - древняя резиденция крымских ханов Гиреев, правивших ханством более 350 лет, с 1422 по 1783 год>> [862:1], с.6-9.
.
Таким образом, основание Бахчисарая связывается с Золотой Ордой и с Менгли-Гиреем. Вероятно, имя Менгли-Гирей - это слегка искаженное МОНГОЛ-ГЕРОЙ. По-видимому, известная династия ханов Гиреев - это династия ГЕРОЕВ. Скорее всего, ханская столица в Крыму возникла в эпоху великого = "монгольского" завоевания мира в XIII-XIV веках. Через некоторое время ее стали именовать Бахчисараем
Поделиться1792014-01-14 14:31:42
На рис.4.20,
Поделиться1802014-01-14 14:32:52
рис.4.21,