Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ЦАРСКИЙ РИМ в Междуречье Оки и Волги Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко (1)


ЦАРСКИЙ РИМ в Междуречье Оки и Волги Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко (1)

Сообщений 61 страница 90 из 317

61

http://s7.uploads.ru/WRrq7.jpg
и рис.1.76.

62

http://s3.uploads.ru/K169u.jpg
В слегка изменившемся виде он сохранился до нашего времени, рис.1.77. Скорее всего, подлинное предназначение этой средневековой итальянской пирамиды было либо забыто, либо специально отправлено в небытие, чтобы фальшиво связать ее с историей Рема. Впрочем, сегодня историки предпочитают называть данную пирамиду не "могилой Рема" - как будто бы утверждал Петрарка-Плутарх, - а "могилой Кайо Честио Эпулона" или могилой Цестия [138], с.41.

63

http://s7.uploads.ru/c8C5o.jpg
На рис.1.77a приведено еще одно старинное ихображение пирамиды Цестия.

64

http://s7.uploads.ru/WDVyq.jpg
Между прочим, на старинном плане итальянского средневекового Рима XIV или XV века, приведенном на рис.1.78, пирамида Рема или Цестия (Честио) вообще не показана! В то же время видны несколько христианских храмов с крестами на крышах. Поэтому возникает резонный вопрос: так когда же была построена "античная" пирамида, не то Рема, не то Цестия? Может быть, в эпоху XVI века, уже после того, как был нарисован план Рима XIV-XV веков, представленный на рис.1.78?

65

На картине XVIII века, показанной на рис.1.79, пирамида Цестия (Кая Кастия) уже присутствует.
http://s6.uploads.ru/koKMP.jpg
Но вернемся к Плутарху и Титу Ливию. Описанными событиями заканчивается довольно краткая история Рема-Христа. Оба "античных классика" вновь возвращаются к Ромулу, то есть частично опять-таки к Андронику-Христу. Ромул является главным отражением Христа в начале Царского Рима. Как мы видим, часть легенд о Христе пала и на Рема, но в меньшей степени.

66

16. СВЯЩЕННОЕ "ДЕРЕВО" РОМУЛА И КРЕСТ ХРИСТА.
.

С именем Ромула связывали некое Священное Древо. Согласно Титу Ливию и Плутарху, младенцев РОМУЛА и Рема ОСТАВИЛИ НА ПОГИБЕЛЬ ОКОЛО "ДИКОЙ СМОКОВНИЦЫ". Плутарх говорит: "Вблизи росла ДИКАЯ СМОКОВНИЦА, которую назвали Руминальской в честь Ромула... Здесь лежали дети, когда, по преданию, волчица кормила их молоком, а прилетавший дятел носил им пищу" [660:1], с.35.
.
Тит Ливий уточняет: "Они (слуги жестокого царя - Авт.) оставляют детей в ближайшей заводи - там, где теперь Руминальская смоковница (раньше, говорят, она называлась РОМУЛОВОЙ)" [483], т.1, с.13. На рис.1.80 мы приводим изображение "Древа Ромула". Скорее всего, довольно позднее, выполненное по каким-то старинным рисункам.

http://s6.uploads.ru/Z3sIb.jpg

67

http://s2.uploads.ru/IsFwV.jpg
Наша мысль проста. Вероятно, "деревом Ромула" позднейшие авторы назвали ДЕРЕВЯННЫЙ КРЕСТ, на котором распяли Андроника-Христа. То есть Ромула. Как мы показали в книге "Царь Славян", в многочисленных позднейших описаниях распятия крест Христа иногда превращался в ДЕРЕВЯННЫЙ СТОЛБ, в "МИРОВОЕ ДЕРЕВО" и т.п. См., например, рис.1.81. Крест, на котором распят Христос, изображен в виде раскидистого дерева с пышной кроной и толстыми "ветвями". Да и на рис.1.80 мы видим не просто священное дерево, а смоковницу, обвившуюся вокруг ВЫСОКОГО СТОЛБА. В целом, данное римское изображение весьма напоминает крест.

68

http://s6.uploads.ru/vLXiP.jpg
В частности, так называемый "процветший" христианский крест, см., например, рис.1.82. Кроме того, часто на христианском кресте изображали поперечную перекладину - прямую или косую, на которой стояли ноги Христа во время распятия, см. рис.1.83,
http://s3.uploads.ru/wihIo.jpg

69

http://s2.uploads.ru/XNEtc.jpg
http://s6.uploads.ru/2uJR8.jpg

рис.1.84, рис.1.85. Нечто подобное - подставку или перекладину для ног - мы видим и на священном "дереве Ромула", см. рис.1.80.

70

Более того, в центре "Древа-столба" Ромула мы видим изображение копья. Оно повешено на столб наискосок и явно расположено в центре композиции, сразу привлекая к себе внимание. Но ведь это, скорее всего, символ знаменитого копья, которым Христу нанесли удар в бок, рис.1.86
http://s3.uploads.ru/K0hFd.jpg

71

http://s7.uploads.ru/IVWo3.jpg
и рис.1.87. Здесь копье держит ангел, находящийся слева. Потом это копье стало называться Антиохийским. Оно превратилось в христианскую святыню, много лет странствовавшую по храмам, сокровищницам и музеям Европы и Азии. Как мы видим, это же копье изображали и на "античных" памятниках Ромула.

72

Считается далее, что перед "деревом Ромула" совершали жертвоприношения [304:1], т.1, с.362. Все верно. Распятие Христа вполне могли рассматривать как "священную жертву", в память которой установился обычай совершать жертвоприношения перед "смоковницей Ромула". То есть перед крестом, на котором распяли Христа. Наверное, некоторое время крест Христа сохраняли как великую святыню. Сегодня уцелели лишь отдельные фрагменты, обломки этого креста, хранящиеся в разных храмах, музеях и окруженные большим почитанием. См., например, рис.1.88, рис.1.89,
http://s7.uploads.ru/AiE7n.jpg
http://s7.uploads.ru/qtyTC.jpg

73

http://s2.uploads.ru/P0zDc.jpg
http://s7.uploads.ru/p3aJi.jpg

рис.1.90. На рис.1.91 представлена картина "Получение реликвии Святого Креста в дар перед Скуолой Гранде ди Сан Джованни Эванджелиста".

74

http://s7.uploads.ru/TMHnC.jpg
http://s2.uploads.ru/lUN5D.jpg

На рис.1.92 показана картина "Процессия с реликвией Святого Креста на площади Сан Марко". На рис.1.93 приведена картина "Обретение реликвии Святого Креста на мосту Сан Лоренцо".
.
Кстати, крест Христа именуют также ДРЕВОМ Господним. Так что становится понятно, почему Плутарх и Тит Ливий говорят именно о ДЕРЕВЕ (ДРЕВЕ) Ромула.
.
Сообщается, что священное "дерево Ромула" было окружено большим почитанием. Сначала "смоковницу Ромула" якобы УСТАНОВИЛИ на Палатине в Риме, а потом вроде бы "на площади народных собраний, - Комиции, куда будто бы БЫЛА ЧУДЕСНО ПЕРЕНЕСЕНА" [483], т.1, с.507, комментарий 24. Не исключено, что крест, на котором казнили Христа, действительно какое-то время стоял в центре Царь-Града = Нового Рима, будучи перенесенным сюда с Голгофы. То есть с горы Бейкос, находящейся в пригороде Царь-Града, где до сих пор сохраняется так называемая "могила Юши", см. книгу "Империя". Не настоящая могила, а почитаемое "место действия", место распятия. ЮША - это местное османское произношение имени ИИСУС.

75

17. КОПЬЕ РОМУЛА И КРЕСТ ИЛИ СТОЛБ, НА КОТОРОМ РАСПЯЛИ ХРИСТА И НАНЕСЛИ ЕМУ УДАР КОПЬЕМ В БОК.
.

"Копье Ромула" и "дерево Ромула" возникают в его жизнеописании еще раз. Плутарх говорит, что Ромул жил у некоей "лестницы Кака" [660:1], с.53. Интересно, что эта лестница находилась "при спуске с Палатинского холма в Большой Цирк. Здесь же росло, говорят, СВЯЩЕННОЕ КИЗИЛОВОЕ ДЕРЕВО, с которым связано следующее предание. Желая испытать свои силы, Ромул бросил однажды с Авентинского ХОЛМА СВОЕ КОПЬЕ с древком из кизила. КОПЬЕ УШЛО ГЛУБОКО В ЗЕМЛЮ. Несмотря на усилия многих, никто не мог вытащить его. ДРЕВКО ОСТАЛОСЬ В ЗЕМЛЕ, ПРИНЯЛОСЬ В НЕЙ, ДАЛО СУЧЬЯ И ПРЕВРАТИЛОСЬ В ОГРОМНЫЙ СТВОЛ. Преемники Ромула смотрели на него как на нечто В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ СВЯЩЕННОЕ, берегли его, чтили и окружили стеною... Говорят, что когда Гай Цезарь Калигула приказал ремонтировать ЛЕСТНИЦУ, рабочие, роя поблизости землю, нечаянно повредили все корни дерева и оно засохло" [660:1], с.53.
.
Здесь крест-столб-дерево, на котором распяли Христа, описывается Плутархом как "священное кизиловое дерево". Тут слились и тесно переплелись два образа: крест Христа и копье, которым Христу нанесли удар в бок во время казни. Однако Плутарх уже смутно понимает суть дела и считает, что копье бросил, то есть нанес копьем удар, сам Ромул. И что будто бы именно из этого копья и вырос ОГРОМНЫЙ СТВОЛ. Становится понятно, почему "копье-дерево" стали рассматривать как нечто в высшей степени священное. Потому, что это был крест-столб, на котором распяли Христа-Ромула.
.
Далее, сказано, что священное "копье-дерево" находилось у подножия Палатинского ХОЛМА. Вероятно, так под пером Плутарха преломился тот факт, что распятие Христа произошло на горе Голгофе = горе Бейкос.
.
Наконец, нельзя не обратить внимание на то, что рядом с "копьем-Древом" Ромула находилась какая-то лестница, спускавшаяся с Палатинского холма. И что Ромул будто бы ЖИЛ РЯДОМ С ЭТОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ. Все становится на свои места, если вспомнить, что при снятии тела Христа с Креста-Древа, К СТОЛБУ ПРИСЛОНИЛИ ЛЕСТНИЦУ. Ее можно увидеть на многочисленных христианских изображениях распятия, см., например, рис.1.94. Когда тело Христа сняли с креста при помощи лестницы, его положили у подножия креста-Древа. Так и возникло потом у "античных классиков" искаженное представление, будто Ромул-Христос "жил" у лестницы около спуска с Палатинского холма = Голгофы.

http://s6.uploads.ru/zyBQH.jpg

76

Кстати, Плутарх назвал "лестницу Ромула" словом КАКА [660:1], с.53. Что означало такое название? Однозначно ответить трудно, но следующую гипотезу высказать можно. Не исключено, что КАКА - это искаженное слово НИКА, которое писалось на кресте, на котором распяли Христа, или же рядом с крестом, рис.1.95,
http://s7.uploads.ru/4WyXP.jpg

77

http://s3.uploads.ru/fScPN.jpg
рис.1.96

78

http://s3.uploads.ru/dkZMi.jpg
и рис.1.97. Так что лестницу, прислоненную к кресту с надписью НИКА, тоже могли назвать словом НИКА. Но ведь славянские буквы Н и К пишутся достаточно похоже, а потому могли путаться. То же самое можно сказать и о латинских буквах N и K. В результате слово НИКА могло превратиться в КИКА или КАКА. Что мы и видим у "античного" Плутарха.
.
Глава 1.
18. "ПОБЕДНОЕ ДРЕВО" РОМУЛА И КРЕСТ ХРИСТА. КРЕСТНЫЙ ХОД РОМУЛА-ХРИСТА НА ГОЛГОФУ.

79

18. "ПОБЕДНОЕ ДРЕВО" РОМУЛА И КРЕСТ ХРИСТА. КРЕСТНЫЙ ХОД РОМУЛА-ХРИСТА НА ГОЛГОФУ.
.
18.1. РАССКАЗ ПЛУТАРХА.

.

"Древо-столб" Ромула появляется в его летописной "биографии" еще раз. Вот что сообщает Плутарх. "Ромул дал обет Юпитеру принести ему в дар оружие врага, если он победит и убьет его" [660:1], с.47. Ромул разгромил царя Акрона. <<Желая обставить возможно большим блеском исполнение обета, данного им Юпитеру... Ромул приказал срубить вблизи лагеря ОГРОМНЫЙ ДУБ, ПРИДАЛ ЕМУ ПОБЕДНОГО ТРОФЕЯ И ПОВЕСИЛ НА НЕМ в строгом порядке доспехи Акрона, сам же надел дорогое платье, украсил СВОИ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ ЛАВРОВЫМ ВЕНКОМ, ПОЛОЖИЛ СВОЙ ТРОФЕЙ НА ПРАВОЕ ПЛЕЧО И ПОШЕЛ ВПЕРЕД В СОПРОВОЖДЕНИИ ВООРУЖЕННЫХ СОЛДАТ. Граждане принимали их с удивлением, смешанным с восторгом. ЭТА ТОРЖЕСТВЕННАЯ ПРОЦЕССИЯ ПОСЛУЖИЛА НАЧАЛОМ И ОБРАЗЦОМ ПОЗДНЕЙШИХ ТРИУМФОВ. Трофей был назван даром Юпитеру-Феретрию: "ПОРАЖАТЬ" по-латыни "ферире". РОМУЛ ЖЕ МОЛИЛ о том, чтобы ему "поразить" и убить противника>> [660:1], с.48.
.
Скорее всего, здесь в слегка искаженном виде "античный" Плутарх описал знаменитый крестный ход Христа, когда он с тяжелым деревянным крестом на плече шел на Голгофу, окруженный солдатами и народом, см. рис.1.98. В самом деле. Проанализируем рассказ Плутарха подробнее.

http://s8.uploads.ru/6uxIk.jpg

80

18.2. ОБЕТ РОМУЛА БОГУ ЮПИТЕРУ И ДОЛГ ИСКУПЛЕНИЯ, ИСПОЛНЯЕМЫЙ ХРИСТОМ ПО ВОЛЕ БОГА ОТЦА.
.

Плутарх говорит, что Ромул дал обет Богу Юпитеру, то есть Богу Отцу. Еще Н.А.Морозов отмечал, что имя Ю-ПИТЕР, вероятно, означало Иовис ПАТЕР, то есть Бог Отец. Согласно христианскому учению, Христос добровольно приносит себя в жертву, дабы искупить грехи людей. "Пал на лице Свое, молился и говорил: ОТЧЕ МОЙ! если возможно, да минует Меня чаша сия; ВПРОЧЕМ НЕ КАК Я ХОЧУ, НО КАК ТЫ... ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ" (Матфей 26:39, 26:42).
.
Становится понятен возникший у римлян обычай "ходить для ПРИНЕСЕНИЯ ЖЕРТВЫ на Козье болото, словно на праздник" [660:1], с.65. Как мы покажем ниже, "Козье болото" - это евангельская Голгофа, на которой Христос принес себя в жертву ради людей. До сих пор гора Бейкос = Голгофа, расположенная на окраине Царь-Града = Иерусалима = Нового Рима, является местом поклонения.
.
18.3. ОГРОМНОЕ ДРЕВО - "ПОБЕДНЫЙ ТРОФЕЙ", КОТОРЫЙ РОМУЛ НЕСЕТ НА СВОЕМ ПЛЕЧЕ.
.

По Плутарху, римляне срубили огромный дуб, из которого изготовили "победный трофей", возложили его на плечо Ромулу и тот понес огромное дерево-"трофей". Но ведь это - описание огромного деревянного креста, который взвалили на спину Христа, чтобы тот донес крест на Голгофу, рис.1.99. Почему крест Ромула-Христа назвали здесь "победным"? Вероятно, потому, что согласно христианскому учению, Христос победил смерть и воскрес. Поэтому крест-Древо, как символ казни Христа, могли потом именовать ПОБЕДНЫМ.
http://s9.uploads.ru/Zto2H.jpg
18.4. ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ АНДРОНИКА-ХРИСТА И ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ РОМУЛА.
.

В книге "Царь Славян" мы привели свидетельства того, что у Андроника-Христа были длинные волосы. На старинных иконах и картинах Христа весьма часто изображали с длинными волосами, см., например, рис.1.100,

http://s9.uploads.ru/5ywFG.jpg

81

http://s9.uploads.ru/82qv4.jpg
рис.1.87,

82

http://s9.uploads.ru/HneVN.jpg
http://s9.uploads.ru/ge29q.jpg

рис.1.101 и рис.1.102. То же самое мы видим и на Туринской Плащанице.
.

Очень любопытно, что Плутарх также подчеркивает эту важную деталь: у Ромула были ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ [660:1], с.48. О других царях "античного" Рима подобной характерной подробности не сообщается. Следовательно, такая заметная деталь облика Ромула обращала на себя внимание современников и запомнилась. Обратимся теперь к старинным изображениям всех семи римских царей из "Всемирной Хроники" Хартмана Шеделя, якобы 1493 года, рис.1.35, рис.1.36, рис.1.37. Сразу обращает на себя внимание, что только Ромул и Сервий Туллий изображены с ПОДЧЕРКНУТО ДЛИННЫМИ ВОЛОСАМИ, НИСПАДАЮЩИМИ НА ПЛЕЧИ. Таким образом, авторы "Всемирной Хроники" донесли до нас более или менее подлинные сведения об облике Ромула-Христа. Могут сказать, но ведь у Сервия Туллия тоже очень длинные волосы, рис.1.37. Да, действительно. По-видимому, по той же самой причине. Как мы покажем ниже, предпоследний, шестой римский царь Сервий Туллий тоже является отражением Андроника-Христа. Поэтому старинный художник и изобразил его с длинными волосами. А вот у остальных пяти царей "Древнего" Рима, а также у Рема, волосы короче.
.
Между прочим, отсюда видно, что средневековые художники рисовали не просто какие-то абстрактные и произвольные "картинки о древности", а следовали более или менее жестким канонам. Суть дела они, быть может, уже понимали смутно. Однако четко знали, что, например, у Ромула и у Сервия Туллия нужно нарисовать особо длинные волосы. А вот у остальных царей Рима волосы должны быть покороче.
.
Кстати, в отличие от Плутарха, Тит Ливий ничего не говорит о длинных волосах Ромула. Вообще, надо сказать, Плутарх рассказывает о Ромуле довольно много интересных и ценных подробностей, почему-то отсутствующих у Тита Ливия.

83

18.5. РОМУЛ НЕСЕТ "ПОБЕДНОЕ ДРЕВО" НА СВОЕМ ПЛЕЧЕ В СОПРОВОЖДЕНИИ ВООРУЖЕННЫХ СОЛДАТ И ОКРУЖЕННЫЙ НАРОДОМ.
.
Стоит отметить, что Ромул несет "победное Древо" в сопровождении ВООРУЖЕННЫХ РИМСКИХ ВОИНОВ и окруженный римскими гражданами. Но ведь это очень похоже на крестный ход Христа, несущего крест под конвоем вооруженных римских солдат, рис.1.103. Вокруг - то'лпы народа, жителей Иерусалима. То есть, согласно нашим результатам, то'лпы жителей Царь-Града = Нового Рима = Иерусалима = Трои.
http://s9.uploads.ru/1SsDH.jpg
Согласно Евангелиям, Христос шел с крестом на Голгофу пешком. Говоря о Ромуле, Плутарх также подчеркивает, что Ромул с "победным Древом" ШЕЛ ПЕШКОМ, а не ехал на колеснице, как потом стали поступать некоторые позднейшие "античные" правители во время своих триумфов. Более того, "ВСЕ находящиеся в Риме статуи Ромула-триумфатора представляют его ПЕШИМ" [660:1], с.48.
.
18.6. ДОСПЕХИ УБИТОГО ЦАРЯ, ВИСЕВШИЕ НА "ПОБЕДНОМ ДРЕВЕ" РОМУЛА.
.

Любопытно, что на "победном Древе" Ромула висели доспехи некоего УБИТОГО "царя Акрона". Может быть, в таком преломленном виде Плутарх сообщил нам, что на КРЕСТЕ БЫЛ РАСПЯТ ХРИСТОС-ЦАРЬ. Ведь император Андроник-Христос был ПОВЕШЕН НА КРЕСТЕ. Но Плутарх уже смутно помнит суть дела и решает, что на Древе Ромула висели "доспехи царя". На самом же деле "висел" сам Царь, то есть Христос. Повторим, что царь Акрон, доспехи которого повесили на победное Древо Ромула, БЫЛ УМЕРЩВЛЕН [660:1], с.47. Христос был повешен на крест и умер на нем. Плутарх, по-видимому, путает "царя Акрона, убитого Ромулом", с самим царем Ромулом, казненным на кресте.
.
Не исключено также, что упоминание Плутарха о доспехах царя на кресте соответствует сообщению Евангелий, что с Христа перед казнью сняли его одежды и римские воины потом делили их между собой, сидя у подножия креста, на котором был распят Христос, рис.1.104

http://s8.uploads.ru/OCVDW.jpg

84

http://s9.uploads.ru/cwlCa.jpg
и рис.1.105. Так что Плутарх вполне мог назвать одежды императора Андроника-Христа - "доспехами царя". Недаром Плутарх подчеркивает, что на Ромуле было надето ДОРОГОЕ ПЛАТЬЕ, см. выше. Так что описанные в Евангелиях римские воины делили между собой не какие-то нищенские отрепья, а богатые императорские одежды.
http://s9.uploads.ru/7DlZk.jpg
На рис.1.106 приведено еще одно старинное изображение дележа одежд Христа. Воины разрезают мечом его одежду на части. Ясное дело, что делили не какие-то лохмотья. По-видимому, САМА ТКАНЬ БЫЛА НАСТОЛЬКО ДОРОГОЙ, например, парча с золотом, что даже ее отдельные куски рассматривались как значительная ценность. Поэтому и делили богатую ткань по кускам.

85

http://s8.uploads.ru/tJG9N.jpg
http://s9.uploads.ru/Mz9bI.jpg

Именно так, роскошно, изображены одежды Христа на известной картине Джотто "Распятие", рис.1.107 и рис.1.108. Красная царская одежда, вышитая золотом. Мы приводим фрагмент картины Джотто на цветной вклейке в настоящей книге.

86

18.7. ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ ХРИСТА И ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК РОМУЛА.
.

Когда царь Ромул шел с "победным Древом" на плече, окруженный солдатами и народом, У НЕГО НА ГОЛОВЕ БЫЛ НАДЕТ ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК. Плутарх пишет, будто Ромул сам "украсил свои длинные волосы лавровым венком" [660:1], с.48. На старинной скульптуре, приведенной нами на рис.1.38, Ромул также изображен в лавровом венке.
.
А теперь вспомним, что перед казнью на голову Христа действительно надели ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ, рис.1.100,

http://s6.uploads.ru/jLSoe.jpg

87

http://s8.uploads.ru/W2hqV.jpg
рис.1.109.

88

http://s8.uploads.ru/VuAho.jpg
На рис.1.110 приведено старинное изображение того, как этот венец изготовляли.

89

http://s9.uploads.ru/7gHcD.jpg
Терновый венец Христа также изображали повешенным на крест, рис.1.87. Как мы уже отмечали в книге "Царь Славян", на страницах позднейших "античных" летописей терновый венец Христа превратили потом в лавровый венок на голове богов.

90

http://s9.uploads.ru/cFE5f.jpg
По-видимому, символ страданий Христа-Ромула стал потом почетным знаком, которым начали украшать "античных" победителей, рис.1.111. Кстати, в главе 2 настоящей книги, в разделе 24.2, мы приводим икону якобы XIII века, на которой ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ Христа, повешенный на его крест, изображен в виде ЛАВРОВОГО ВЕНКА. Следовательно, действительно, терновый венец и лавровый венок в средние века иногда просто отождествлялись.
.
Причем, стоит отметить, что в "античности" лавровый венок полагался далеко не всем богам или героям. Например, на голове РОМУЛА лавровый венок изображали, рис.1.38. А что можно сказать о других шести царях "Древнего" Рима? Дошли ли до нас их старинные изображения с лавровыми венками на головах? Нам не удалось разыскать старинных "римских" изображений всех семи царей Царского Рима. Нам известны только три бюста римских царей, приведенные в труде О.Иегера "Всеобщая история". А именно, бюсты Ромула, Нумы Помпилия и Анка Марция, рис.1.38

http://s9.uploads.ru/HlKIz.jpg


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ЦАРСКИЙ РИМ в Междуречье Оки и Волги Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко (1)