Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ЦАРСКИЙ РИМ в Междуречье Оки и Волги Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко (1)


ЦАРСКИЙ РИМ в Междуречье Оки и Волги Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко (1)

Сообщений 91 страница 120 из 317

91

http://s9.uploads.ru/PoT8t.jpg
и рис.1.112. Так вот, среди них ЛИШЬ У РОМУЛА НА ГОЛОВЕ НАХОДИТСЯ ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК. Отсюда следует, что Ромула как-то выделяли в этом отношении по крайней мере среди некоторых царей "античного" Рима. Которые "не удостоились" лаврового венка. С точки зрения нашей реконструкции все понятно. На голову Ромула-Христа ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ БЫЛ ВОЗЛОЖЕН ВПЕРВЫЕ. Поэтому мы и видим лавровый венок на голове Ромула. А на головах Нумы Помпилия и Анка Марция - нет. Вероятно, на первых порах терновый-лавровый венец в основном присутствовал лишь на изображениях Христа и его фантомных отражений, вроде Ромула. Но потом память о подлинной сути событий потухла и лавровый венок стал атрибутом различных героев уже без всякой связи с терновым венцом Христа. Лавровый венок стал жить самостоятельной жизнью, превратившись просто в символ почета.
.
Итак, скорее всего, "античный" обычай возлагать на голову героя лавровый венок является по своей сути христианским и возник в эпоху XII века н.э. как память о терновом венце на голове Христа. Кстати, на рис.1.111, где представлена "античная" фреска из Помпей, мы видим, что венок на голову героя возлагает АНГЕЛ С КРЫЛЬЯМИ. Но в таком случае перед нами - явно ХРИСТИАНСКОЕ изображение. Причем оно выполнено в виде большой и великолепной настенной фрески, выставленной напоказ для посетителей "древнейшего" помпейского дома. Обитатели которого, следовательно, были христианами и отнюдь не скрывали этого. Но ведь сегодня нас авторитетно уверяют, будто в "античных" Помпеях якобы I века н.э. христианство еще не было распространено. А редкие христиане если и были, то преследовались "античными" римлянами и были вынуждены скрывать свою приверженность Христу.
.
18.8. "ПОБЕДНОЕ ДРЕВО" РОМУЛА КАК ДАР ЮПИТЕРУ-ПОРАЖАЮЩЕМУ.
.

"Победное Древо-трофей" Ромула названо даром Юпитеру-Феретрию, где имя ФЕРЕТРИЙ производится от латинского ПОРАЖАТЬ, см. выше. Все правильно. Деревянный крест, на котором распяли Андроника-Христа, стал потом восприниматься не только как символ победы над смертью, но и как символ казни, "поражения", убийства. Христос на кресте был ПОРАЖЕН копьем в бок.

92

18.9. ШЕСТВИЕ РОМУЛА И ШЕСТВИЕ ХРИСТА НА ГОЛГОФУ. ПОЗДНЕЙШИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МИСТЕРИИ, ИЗОБРАЖАВШИЕ СТРАСТИ ХРИСТА. КРЕСТНЫЙ ХОД ВОКРУГ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ.
.
Рассказав о шествии Ромула с "победным Древом" на плече, Плутарх добавляет, что "ЭТА ТОРЖЕСТВЕННАЯ ПРОЦЕССИЯ ПОСЛУЖИЛА НАЧАЛОМ И ОБРАЗЦОМ ПОЗДНЕЙШИХ ТРИУМФОВ" [660:1], с.48.
.
Все правильно. Действительно, в средние века широко распространились мистерии-спектакли, когда на улицах и площадях городов при большом скоплении народа представляли "страсти Христовы". Специальные актеры изображали главных действующих лиц трагедии, разыгрывали основные евангельские сцены. Например, на рис.1.113 показана старинная картина Ханса Мемлинга якобы XV века "Инсценировка Страстей Христовых".

http://s8.uploads.ru/GEvNj.jpg

93

http://s8.uploads.ru/AQPT8.jpg
На рис.1.114 представлен макет Люцернской мистерии "Страсти Христовы", якобы 1583 года. На городской площади установлены кресты, устроены трибуны для зрителей. Скоро начнется торжественное представление. Оно сопровождалось необычными сценическими эффектами. Например, скала "раскалывалась в момент смерти Христа, завеса храма разрывалась, солнце в небе поворачивалось своей кроваво-красной стороной, черное облако пороха и толченых ягод можжевельника делали небо чернее тучи, начинающие стрелять под крышей ружья и грохочущие от передвижения бочки создавали иллюзию грозы. В сцене Благовещения Марии, при крещении Христа в Иордане и в момент его смерти... выпускали живого белого голубя, символизировавшего Святой Дух" [415:1], с.77.

94

http://s9.uploads.ru/x9kPv.jpg
На рис.1.115 показана гравюра, изображающая Донауэшингенскую мистерию "Страсти Христовы", якобы 1527 года. "Площадь симметрично членилась с помощью трех ворот, на главной оси водружались также столбы для бичевания и отречения (с петухом на верхушке), в то время как дворцы Ирода, Кайафы, Анны располагались вокруг столбов" [415:1], с.83.

95

http://s6.uploads.ru/hudzW.jpg
На рис.1.116 показан старинный рисунок, изображающий московский Праздник Входа Господня в Иерусалим, поклонение образу Шествия праведников в Небесный Град на Страшном Суде. Праздник происходил на Красной Площади, перед стенами Московского Кремля. Слева - Лобное Место, изображавшее Голгофу.

96

http://s8.uploads.ru/0oBjL.jpg
На рис.1.117 показана старинная гравюра, изображающая "Шествие на осляти" у Покровского Собора - Собора Василия Блаженного - на Красной Площади в Москве. Ранее этот знаменитый московский собор назывался "Иерусалимом" или "Иерусалимским" [40:-1], с.82.

97

До нашего времени сохранился христианский обычай устраивать торжественный крестный ход вокруг храмов в память о шествии Христа на Голгофу, рис.1.118,
http://s8.uploads.ru/mZIOj.jpg

98

http://s9.uploads.ru/aCkP1.jpg
рис.1.119,

99

http://s9.uploads.ru/VMbt1.jpg
рис.1.120.
.

Итак, "античный" Плутарх аккуратно сообщает нам о средневековых христианских обычаях, возникших после XII века н.э. как память о Страстях Ромула-Христа. Следовательно, Плутарх жил не ранее XIII века.

100

19. ЗНАМЕНИТЫЙ "АНТИЧНЫЙ" КОЛИЗЕЙ БЫЛ ВОЗВЕДЕН КАК ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ. ПРИЧЕМ, СКОРЕЕ ВСЕГО, НЕ РАНЕЕ XV ВЕКА.
.
19.1. СЛЕДЫ ХРИСТИАНСКОЙ СИМВОЛИКИ В КОЛИЗЕЕ СОХРАНЯЛИСЬ ВПЛОТЬ ДО КОНЦА XIX ВЕКА.
.

После перечисленных в предыдущем пункте фактов стоит обратить внимание на следующее интересное обстоятельство. Всем нам известен старинный Колизей - один из самых знаменитых памятников итальянского Рима. Пишут так: "Колизей... необычайно велик. Это самый большой из римских амфитеатров" [122:00], с.78. См. рис.1.121.

http://s8.uploads.ru/UbrzW.jpg

101

Сегодня его считают "невероятно античным", якобы не имевшим первоначально ничего общего с христианством. В то же время сообщается, что В СРЕДНИЕ ВЕКА КОЛИЗЕЙ "ПРЕВРАТИЛСЯ В МЕСТО ЦЕРКОВНЫХ СЛУЖБ" [535:00], с.77. То есть "из темноты веков" Колизей выплывает как ХРИСТИАНСКИЙ ПАМЯТНИК.
http://s8.uploads.ru/Ltbz3.jpg

102

http://s9.uploads.ru/HWhXq.jpg
Более того, на старинной картине А.Каналетто, приведенной на рис.1.122, мы с удивлением обнаруживаем любопытный факт. На картине - заброшенный Колизей, частично даже покрытый естественной растительностью.

103

http://s9.uploads.ru/WxaEo.jpg
Сквозь обрушившийся проем памятника хорошо видны ТРИ КРЕСТА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ВВЕРХУ, У ЗАДНЕЙ СТЕНЫ КОЛИЗЕЯ, рис.1.123. Кресты стоят на возвышении, скорее всего, изображавшем евангельскую Голгофу. Центральный крест сделан самым высоким, два других - поменьше, или помещены сзади него, чуть поодаль. По-видимому, здесь мы сталкиваемся с уцелевшими до эпохи А.Каналетто следами средневековых церковных мистерий или служб, устраивавшихся в Колизее или около него. Сегодня ничего подобного в Колизее не сохранилось.
.
Вероятно, с самого начала Колизей возводился как большая христианская церковь под открытым небом. Три креста на искусственной Голгофе ясно показывают, что здесь также устраивались средневековые мистерии, во время которых зрителям-прихожанам представлялись "Страсти Христовы". На крестах "распинали" актеров, изображавших Христа и двух разбойников, казненных рядом. Данный факт заметно меняет наши представления о роли Колизея в древности. Напомним, кстати, что, согласно нашей реконструкции, итальянский Рим был основан в конце XIV века н.э., не ранее 1380 года, см. книгу "Империя". Так что огромный Колизей возвели здесь не ранее XV века. Уже в христианскую эпоху, как христианский храм в христианском городе.

104

Приведем еще несколько старинных изображений Колизея, на которых видны следы его христианского прошлого. На рис.1.124 прекрасно виден большой крест,
http://s6.uploads.ru/hq3JF.jpg

105

установленный на самом верху Колизея, рис.1.125.
http://s8.uploads.ru/5Z72P.jpg

106

Христианский крест на Колизее виден и на гравюре начала XVIII века, рис.1.126
http://s2.uploads.ru/LWwxg.jpg

107

http://s7.uploads.ru/eobJl.jpg
и рис.1.127.

108

http://s9.uploads.ru/UlI0R.jpg
На рис.1.127a показана еща одна старинная картина,

109

на которой хорошо видны три христианских креста, высящиеся в "античном" Колизее.
http://s8.uploads.ru/uowj3.jpg

110

Их увеличенное изображение см. на рис.1.127b.
http://s9.uploads.ru/w0jyr.jpg

111

http://s8.uploads.ru/F30MY.jpg
Далее, на рис.1.128 показана гравюра из книги "Римские древности" Пиранези, изданной в XVIII веке. Оказывается, В САМОМ ЦЕНТРЕ КОЛИЗЕЯ НАХОДИЛОСЬ ОГРОМНОЕ РАСПЯТИЕ НА ВЫСОКОМ ПОСТАМЕНТЕ. На кресте была изображена фигура распятого Христа.

112

http://s9.uploads.ru/016I8.jpg
Гигантские размеры памятника можно оценить по маленьким фигуркам окружающих людей, рис.1.129. Фигура Христа, распятого на кресте, повернута на этой гравюре боком к зрителю. Конечно, скалигеровские историки растерянно говорят, будто это христианское распятие появилось в Колизее лишь в средние века, когда "античность" канула в Лету.

113

Однако в то же время сохранились свидетельства, что в центре арены "античного" Колизея ТОЖЕ СТОЯЛА ОГРОМНАЯ СТАТУЯ НА ПОСТАМЕНТЕ. А именно, статуя Юпитера Громовержца. На рис.1.130 мы приводим старинный рисунок Колизея якобы XVI века. На арене Колизея, на большом пьедестале, мы видим "античную" статую Юпитера, см. слева на рис.1.130
http://s9.uploads.ru/nN02L.jpg

114

http://s8.uploads.ru/JbHd8.jpg
и рис.1.131. Но в книге "Царь Славян" мы показали, что "языческий бог Юпитер" является одним из отражений Андроника-Христа. Кстати, Юпитер в Колизее был изображен с царским скипетром в руках, весьма напоминающим ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ, см. рис.1.131. У ног Юпитера - "монгольский" имперский орел.
.
Таким образом, получается, что христианское распятие с фигурой Христа, установленное в "античности" XIV-XVI веков на арене Колизея, "античные" авторы описывали как памятник в честь бога Юпитера. Надо сказать, что современные историки, по-видимому, ощущают некое смутное беспокойство по поводу статуи Юпитера с фактически христианским скипетром в руке, стоявшей в центре "античного" Колизея. В частности, комментируя приведенный нами старинный рисунок, историки заявляют, что здесь слева - "ВЫМЫШЛЕННАЯ ХУДОЖНИКОМ статуя Юпитера Громовержца" [535:00], с.19. Дескать, не верьте художнику. Он изображал собственные фантазии. Но в то же время сами же комментаторы подчеркивают, что рисунок М.ван Хемскерка "ВПОЛНЕ РЕАЛИСТИЧЕН. Именно так выглядел Колизей после многовековых разрушений" [535:00], с.19. Так почему же тогда такое беспокойство вызывает у историков статуя Юпитера? Не потому ли, что в этой же книге "Античный Рим" приведено еще одно старинное изображение Колизея, где на этот раз в центре арены стоит большое христианское распятие с фигурой Христа? См. рис.1.128. Но ведь тогда у читателей возникает естественный вопрос: так чья же статуя высилась в Колизее? Юпитера с христианским скипетром в руке, или Христа, распятого на кресте? Или же это была ОДНА И ТА ЖЕ СТАТУЯ? Но описанная по-разному разными авторами.
http://s8.uploads.ru/ZQd03.jpg
Более того, справа, у одного из входов в Колизей, мы видим небольшую ХРИСТИАНСКУЮ ЦЕРКОВЬ, НА ВЕРШИНЕ КОТОРОЙ ТАКЖЕ УСТАНОВЛЕН КРЕСТ, рис.1.132. Таким образом, вплоть до XVIII века Колизей явно продолжал рассматриваться как ХРИСТИАНСКИЙ ХРАМ. Римляне уважительно сохраняли в Колизее остатки его христианского убранства и христианской архитектуры.

115

Эта традиция дожила до XIX века. На редкой фотографии 1875 года мы видим Колизей перед началом раскопок, см. рис.1.133.
http://s9.uploads.ru/ZJpdT.jpg

116

Другое старинное изображение XIX века Колизея с крестом показано на рис.1.134,
http://s8.uploads.ru/qGE3F.jpg

117

http://s9.uploads.ru/xRfs8.jpg
рис.1.135. Таким образом, в XIX веке в центре Колизея по-прежнему высится христианский крест (скоро его снесут). Впрочем, фигуры Христа на кресте уже нет. По-видимому, процесс "улучшения прошлого" начался уже раньше. В частности, как мы видим, еще до начала раскопок на арене Колизея был заменен постамент христианского распятия, который был тут еще в XVIII веке, см. рис.1.129. Роскошный пьедестал заменили на куда более скромный, см. рис.1.133. Раскопки, начавшиеся в 1875 году, вообще радикально изменили облик Колизея. Все христианские атрибуты древней христианской церкви были безжалостно уничтожены. Скорее всего, "реставраторы" заявили, что все они являлись "грубыми искажениями подлинного облика Колизея". Именно так поступали "реставраторы", "восстанавливавшие истинный облик" афинского Акрополя в начале XX века, см. подробности в книге "Основания истории", гл.7:5.4. В римском Колизее в первую очередь убрали большой христианский крест с центра "античной" арены. Были также демонтированы христианские кресты с верхних галерей Колизея.

118

http://s9.uploads.ru/uFX14.jpg
На рис.1.136 приведена редкая старая фотография XIX века, показывающая состояние Колизея, когда "реставраторы" сняли огромный деревянный "античный" настил. В результате обнажились подземные сооружения храма. Историки с удовлетворением пишут: "Раскопки на арене Колизея... позволили найти подземные служебные галереи, необходимые для проведения игр, в античные времена скрытые под огромным деревянным настилом" [535:00], с.125.

119

http://s9.uploads.ru/X6qMw.jpg
Начиная с этого момента историки и археологи, воспитанные на скалигеровской хронологии, стали всячески затушевывать то обстоятельство, что в "античности" Колизей был христианской церковью-цирком под открытым небом. На рис.1.137 приведена современная реконструкция Колизея. Именно таким он, дескать, был в древности. Ясное дело, огромное христианское распятие в центре арены восстанавливать не стали. Напротив, начали утверждать, что изначально здесь "всегда и все было только языческим". Мол, суровые римские императоры, ревущая римская толпа, кровавые гладиаторские бои, свирепые "античные" львы и тигры на арене Колизея и т.п.

120

Начали рисовать красивые картинки, например, "про жестокого Нерона", вроде приведенной на рис.1.138.
http://s9.uploads.ru/6raUD.jpg


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ЦАРСКИЙ РИМ в Междуречье Оки и Волги Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко (1)