Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА Фоменко Носовский


ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА Фоменко Носовский

Сообщений 61 страница 90 из 341

61

http://s7.uploads.ru/DvGkL.jpg
На рис.4.10 показаны роскошные украшения, найденные в погребении у деревни Марфовка. Их сегодня условно называют "гуннскими". То есть, попросту, "ханскими". Это - "золотая диадема, украшенная вставками из сердолика и орнаментом ИЗ ЗЕРНИ, пара массивных золотых пряжек, две золотые височные подвески со вставками из цветных камней и ЗЕРНЬЮ, круглое золотое навершие с альмандином в центре, пара золотых кулонов, два десятка золотых пластинок... Сочетания золота и вставок красноватых оттенков создавало специфическую цветовую гамму" [257:2], с.91.
.
Итак, вот что сообщается о крымских тавро-скифах.
.
<<"Tauroi" - греческое слово, возможно, связанное с названием местности, давшей имя жившим на ней племенам... Херсонесом ТАВРИЧЕСКИМ - "полуостровом тавров" называли Крым античные греки... О таврах упоминают многие античные источники... Геродот так упоминает о таврах: "От Истра идет уже древняя Скифия... Страну, гористую и выступающую к Понту, населяет племя тавров до полуострова, называемого Скалистым... этот полуостров (то есть, вероятно, Керченский полуостров Крыма - Авт.) выдается в море, обращенное в сторону восточного ветра... Тавры имеют следующие обычаи. ОНИ ПРИНОСЯТ В ЖЕРТВУ ДЕВЕ и потерпевших кораблекрушение, и тех эллинов, которых они захватят"...
.
Страбон писал в своей "Географии", что "большую часть (Крыма - Авт.) до перешейка и Каркитинского залива занимало СКИФСКОЕ ПЛЕМЯ ТАВРОВ>> [23:1], с.12-13.
.
Сообщается далее, что ТАВРЫ ПОКЛОНЯЛИСЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ДЕВЕ. "Деве приносились человеческие жертвы. Страбон писал, что на мысе ПАРТЕНИТ у Аюдага (в Крыму - Авт.) стоял храм Девы. Таврские святилища Девы обнаружены в пещере Ени-Сала II у села Чайковское, в пещерах Кизил-Коба, в урочище Селим-Бек у Ялты, в котором найдено много пятнадцати-сантиметровых терракотовых статуэток Девы. Культ ТАВРСКОГО БОЖЕСТВА (Девы - Авт.) был распространен и в греческих городах-колониях на Крымском полуострове, в частности в Херсонесе" [23:1], с.16.
.
Итак, выясняется, что в Крыму было распространено особое поклонение Деве. Кстати, становится ясно, почему храм Девы у Аюдага находился на мысу, который называли ПАРТЕНИТ. По той простой причине, что Деву Марию именовали ПАРТЕНОС, то есть Непорочной. Мы видим, что "античные" наименования сохранили прямое указание на то, что крымские тавро-скифы поклонялись именно Непорочной Деве, то есть Деве Марии.
.
Все правильно. Как мы показали выше, Мария Богородица умерла и была первоначально захоронена в Крыму, в древнем городе Чуфут-Кале. Поэтому здесь и расцвел особо ярко выраженный культ почитания Девы Марии.
.
Теперь становится понятно, почему "центр Готской епархии (в Крыму - Авт.) сначала находился в ПАРТЕНИТАХ... в еще позже им стал УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ" [164], с.35.
.
Мы видим, что Партениты (Партенос) тесно связаны с Успенским монастырем, посвященным Успению Марии Богородицы, то есть Успению Непорочной Девы = ПАРТЕНОС.

62

3. БАХЧИСАРАЙ - "МОНГОЛЬСКАЯ" ХАНСКАЯ СТОЛИЦА В КРЫМУ.
.

Крымское Ханство было основано в XV веке, в эпоху османского=атаманского завоевания. Первой столицей Крымского Ханства стала крепость Кырк-Ор, которую именовали также Кале. Современное название крепости - Чуфут-Кале [54], с.37 и [164], с.67. Несколько позже крымские ханы переехали в расположенный поблизости Бахчисарай.
http://s7.uploads.ru/SW2Nf.jpg
Прежде чем напомнить читателю некоторые сведения о Чуфут-Кале, мы начнем с Бахчисарая, рядом с которым находится Чуфут-Кале. На рис.4.11 приведена карта Таврической Губернии, составленная в XIX веке. На юге Крыма, южнее Симферополя, находится Бахчисарай, в 3-4 километрах от которого расположен пещерный город Чуфут-Кале.

63

http://s7.uploads.ru/ZBIO7.jpg
На рис.4.12 показан южный берег Крыма, где находится Бахчисарай,

64

http://s7.uploads.ru/0esl9.jpg
а на рис.4.13 можно подробнее рассмотреть окрестности Бахчисарая.

65

В востоку от него расположен Чуфут-Кале, или просто Кале, как его именовали раньше, рис.4.14.
http://s7.uploads.ru/7OTES.jpg

66

Бахчисарай - весьма известный средневековый крымский город. На рис.4.15
http://s7.uploads.ru/lfhtk.jpg

67

http://s7.uploads.ru/shew8.jpg
и рис.4.16 приведены гравюры XIX века с видом Бахчисарая. Столетиями сюда стекались путешественники. Современные комментаторы пишут так: <<ЕСТЬ КАКАЯ-ТО МОЩНАЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ СИЛА У ЭТОГО ГОРОДА, объединяющего Восток и Запад, где уживаются три религии - христианская, мусульманская, иудаистская (караимская)... Что за магическая сила влечет сюда народы? Быть может тайну эту знают величественные и гордые великаны, застывшие свидетели прошлого - "сфинксы" - причудливой формы скалы, веками смотрящие на древнюю землю Бахчисарая (рис.4.17 - Авт.)? ...
.
Завоевывая Крым, ЗОЛОТООРДЫНЦЫ разрушали города и селения, но, осев, начинали создавать руками местного населения удивительные по своей архитектуре дворцы и жилые постройки...
.
Несомненно, Хан-Сарай - ханский дворец - был и остается самой выдающейся исторической достопримечательностью города...

68

Небольшая долина Ашлама-Дере избранная в 1478 г. ханом Менгли-Гиреем для своего жительства, со временем стала тесной для ханского двора, войска, челяди. Решено было обосноваться в более удобном месте, и тогда хан выбрал для своей столицы ущелье реки Чурук-Су... Близость воды, труднодоступность ущелья несомненно сыграли свою роль. Решено было построить дворец, который утопал бы в зелени садов (рис.4.18,
http://s7.uploads.ru/t25lp.jpg

69

http://s7.uploads.ru/PFgBG.jpg
рис.4.19 - Авт.)...
.
Бахчисарай - древняя резиденция крымских ханов Гиреев, правивших ханством более 350 лет, с 1422 по 1783 год>> [862:1], с.6-9.
.

Таким образом, основание Бахчисарая связывается с Золотой Ордой и с Менгли-Гиреем. Вероятно, имя Менгли-Гирей - это слегка искаженное МОНГОЛ-ГЕРОЙ. По-видимому, известная династия ханов Гиреев - это династия ГЕРОЕВ. Скорее всего, ханская столица в Крыму возникла в эпоху великого = "монгольского" завоевания мира в XIII-XIV веках. Через некоторое время ее стали именовать Бахчисараем

70

http://s7.uploads.ru/igIvk.jpg
На рис.4.20,

71

http://s2.uploads.ru/TI1GZ.jpg
рис.4.21,

72

http://s6.uploads.ru/f59ri.jpg
рис.4.22,

73

http://s3.uploads.ru/ODjsX.jpg
рис.4.23,

74

http://s7.uploads.ru/l2OSe.jpg
рис.4.24 показаны некоторые из сохранившихся строений Бахчисарайского дворца.

75

http://s2.uploads.ru/Ue9cP.jpg
На рис.4.25 мы видим узор на одном из окон Ханского дворца. Как мы подробно объясняли в книге "Новая хронология Руси", это - старая форма христианского креста. Позднее, начиная с XVII-XVIII веков, такой крест стали именовать звездой Давида и ошибочно считать лишь исключительно иудейским символом.
http://s7.uploads.ru/PlphZ.jpg
На рис.4.26 приведено старинное изображение султана, в полном имени которого есть слово ТАРТАРЫ. Тартарией когда-то именовалась вся Русь-Орда, то есть Великая = "Монгольская" Империя, см. подробности в нашей книге "Империя".

76

http://s3.uploads.ru/BfMH7.jpg
http://s3.uploads.ru/MUuFV.jpg

На рис.4.27 показан один из старинных вертикальных османских свитков, хранящихся в музее Бахчисарайского дворца. Как мы показали в книге "Библейская Русь", гл.2:2.2, раньше свитки были вертикальными, то есть заполнялись сверху вниз. На рис.4.28 показан караимский свиток. Он уже горизонтальный, создан в эпоху, когда появились переплетенные книги. Длинный свиток, разделенный на отдельные страницы, наматывали на два стержня, так что страницы следовали друг за другом, в горизонтальном направлении. Как будто вы листаете книгу.

77

http://s7.uploads.ru/XYwC6.jpg
На рис.4.29 показана страница знаменитого Самаркандского Корана, хранящаяся в Бахчисарайском музее.
.

Итак, на протяжении нескольких сотен лет Крымское Ханство было составной частью Руси-Орды. Затем, после раскола Империи, в конце XVII - начале XVIII века, новые властители Романовы начали упорные попытки покорить те осколки Руси-Орды, которые еще не подчинялись оккупационным властям. В частности, Романовы устремили свои взоры на Крым. Ханство долго сопротивлялось, однако в конце концов проиграло войну.
.
<<В 1771 году армия Долгорукова захватила все крымские города, и ханство фактически утратило независимость... Весной 1778 года в Каффе высадились турки, готовые помочь татарам свергнуть протекторат России. Однако против них выступил из Перекопа отряд под командованием А.В.Суворова. Действуя исключительно искусно, А.В.Суворов... рассеял татарские войска. Пришлось уйти и туркам. Русские войска заняли важнейшие стратегические пункты полуострова. 8 апреля 1782 г. Екатерина II подписала манифест о принятии Крыма "под российскую державу"... В конце февраля 1783 г. хан Шагин-Гирей подписал отречение от престола и покинул Бахчисарай... К октябре 1786 г. последний Гирей со свитой в 117 человек покинул пределы России (отправился в Турцию - Авт.)... Вскоре по повелению турецкого султана Шагин был казнен на острове Родос>> [862:1], с.32-33.
.
В 1787 году императрица Екатерина II лично прибыла в Крым. В Ханском дворце, <<слева от входа, перед мостом, стоит "Екатерининская верста" с надписью "лета 1787 года", установленная в честь прибытия в Бахчисарай русской императрицы>> [862:1], с.33.
.
Таким образом, в конце XVIII века Романовым, при поддержке западно-европейских войск удалось разгромить как войска Московской Тартарии (война "с Пугачевым"), так и Крымское Ханство. Как мы подробно объясняли в книге "Новая хронология Руси", гл.10:4, после овладения Крымом, Романовы устроили здесь настоящий погром, уничтожая богатое наследие Руси-Орды. Особенно ярко это видно на примере Успенского монастыря. Монахов выселили, на монастырь был наложен длительный "карантин", монастырская библиотека была куда-то вывезена и судьба ее неизвестна.
.
Был разгромлен и Ханский дворец в Бахчисарае. От его первоначального вида и убранства мало что осталось. <<При восстановлении дворца после пожара 1736 г. (когда войска Миниха взяли Бахчисарай), по свидетельству Ф.Бруна, "Портою были присланы из Константинополя строевой материал, архитекторы и красильщики". Сходство дворцов, видимо, служило предметом гордости: Екатерине II и ее спутникам сообщили, как пишет де Сегюр, что "Ханский дворец выстроен по образцу Константинопольского, хотя и в меньших размерах".
.
Правда, от XVI в. сохранилось не так много - всего лишь Зал Совета и Суда, Малая и Большая дворцовые мечети, Портал Алевиза. Остальные постройки сделаны уже после пожара.
.
К разрушениям, произведенным временем, следует добавить печальную историю ремонтов Ханского дворца. Потемкин, строивший планы путешествия императрицы в Крым с непременным посещением "ТАВРИЧЕСКОЙ Альгамбры", уже в 1783 г. отдал приказание: "Ханский дворец привести в то состояние, в котором он был прежде, и испорченное все исправить"... Ремонт производился в течение трех лет лицами, не очень сведущими в особенностях восточной архитектуры; в результате произошло "смешение стилей азиатского с европейским">> [862:1], с.36-37.
.
Здесь следует задержаться. Не исключено, что эти причитания современных историков по поводу "неправильного смешения азиатского и европейского стилей" в Бахчисарайском дворце объясняются неверными современными представлениями об истории Крыма. Историки сегодня исходят из гипотезы, будто татарский стиль не имел ничего общего с русским и европейским. Однако, как мы теперь понимаем, это неверно. В эпоху XIII-XVI веков на территории всей Империи царил в общем-то единый ордынский = "монгольский" стиль, в котором сочетались и тесно переплетались как мотивы, объявленные потом "чисто восточными", так и мотивы, приписанные затем исключительно Западу.
.
Вернемся к истории реставраций Бахчисарайского дворца. "Ханский дворец... претерпел несколько реставраций. С 1783 по 1787 г. к приезду Екатерины II его отремонтировали, нанеся немалый урон из-за грубых и бесцеремонных переделок, не имеющих ничего общего с татарским стилем...
.
Следующий капитальный ремонт производился в 1822 г. ... Ревизия обнаружила много неточностей и злоупотреблений. В результате архитектор Колодин был заменен архитектором Эльсоном, который проработал над починкой дворца шесть лет. Следующий ремонт производился в 1837 г. и в 1845 г.; наблюдал за производством работ караимский гахам Сима Бобович. К 1845 г. ОТНОСИТСЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ИЗ ДВОРЦА МРАМОРНЫХ ПОЛОВ И ВЕЛИКОЛЕПНЫХ ЛЮСТР ВЕНЕЦИАНСКОЙ РАБОТЫ" [862:1], с.38. Разворовали?.
.
Были и последующие ремонты, на которых мы не будем останавливаться. Так что сегодня, входя в Бахчисарайский дворец, следует отдавать себе отчет в том, что мы видим всего лишь результат многочисленных "реставраций". От первоначального облика средневекового Ханского дворца осталось, как теперь стало ясно, очень мало.
.
А теперь вспомним, что Бахчисарай был ВТОРОЙ столицей Крымского Ханства. ПЕРВОЙ столицей был, оказывается, старинный город Чуфут-Кале. Он старше Бахчисарая и был всегда окружен большим почитанием. Это старинное священное место. Оно окутано многочисленными легендами. На Бахчисарай падал отблеск древней славы Чуфут-Кале. Так что обратимся теперь к истории Кале.
.
Местность, где находится Чуфут-Кале, не приспособлена для большого столичного города. Здесь, попросту говоря, мало ровного места. Чуфут-Кале расположен на скалистом плато. Вокруг находятся горы, глубокие ущелья, скалистые обрывы. Так что становится понятно, почему в XV веке, когда население увеличилось, крымские ханы решили перенести официальную столицу из Чуфут-Кале в расположенный неподалеку и на более удобном ровном месте, город Бахчисарай. А Чуфут-Кале остался как древнее знаменитое святилище, место поклонения Деве Марии.
.
В.Х.Кондараки в своей книге "Универсальное описание Крыма" (1875 год) писал: "Чуфут-кале, прозвано настоящим именем татарами, вследствие того, что они застали здесь караимов; в переводе слово это означает: ЖИДОВСКАЯ КРЕПОСТЬ, но мы очень хорошо знаем, что укрепления эти найдены караимами в готовом виде и что они переселились сюда отчасти из Мангупа, а отчасти из пришедшего в упадок Херсонеса".

78

Современные комментаторы пишут так: "Внутренность Кырк-Ера (Чуфут-Кале - Авт.) в настоящее время представляет печальный вид: дома, за весьма малым исключением превратились в груды развалин" [966:1], с.24. На рис.4.30 показаны последние обитатели Чуфут-Кале - братья Пигит. Недаром какое-то время Чуфут-Кале называли "мертвым городом".
http://s7.uploads.ru/5OFDN.jpg
Глава 4.
4. ЧУФУТ-КАЛЕ - ЗНАМЕНИТЫЙ КРЫМСКИЙ ПЕЩЕРНЫЙ ГОРОД - ТЕСНО СВЯЗАН С ДЕВОЙ МАРИЕЙ. ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ УЩЕЛЬЕ МАРИИ, ГОРОД МАРИИ, ХРИСТИАНСКИЙ НЕКРОПОЛЬ И СЛЕДЫ ХРИСТИАНСКОГО ХРАМА.

79

4. ЧУФУТ-КАЛЕ - ЗНАМЕНИТЫЙ КРЫМСКИЙ ПЕЩЕРНЫЙ ГОРОД - ТЕСНО СВЯЗАН С ДЕВОЙ МАРИЕЙ. ЗДЕСЬ НАХОДЯТСЯ УЩЕЛЬЕ МАРИИ, ГОРОД МАРИИ, ХРИСТИАНСКИЙ НЕКРОПОЛЬ И СЛЕДЫ ХРИСТИАНСКОГО ХРАМА.
.
Выдающийся арабский ученый-энциклопедист Абу-ль-Фида (Абу-ль-Фида Имад ад-Дин аль Малик аль Муй-ад-Исмаил ибн Али али Анюби) в своей книге "Упорядочение стран" (Таквим аль-бульдан) писал: "Керкер или Керкри... находится на краю седьмого климата в стране Асов, его имя значит по-турецки сорок человек; это укрепленный замок, трудно доступный; он опирается на гору, на которую нельзя взойти. На верху горы есть площадь, где жители страны (в минуту опасности) находят убежище. Этот замок на некотором расстоянии от моря; жители принадлежат к племени Асов... Керкер находится на север от Сары-Кермена (Херсонеса - Коммент.); между этими двумя местами один день пути". Цит. по [164], с.39.
.
Страна Асов, как мы показали в книге "Империя", это, скорее всего, страна Иисуса (Аса - Иисус), то есть христианская страна. Отсюда, по-видимому, и название Азия. Между прочим, как мы видим, один из вариантов перевода названия города - "сорок человек". Не очень ясно, откуда взялась цифра 40. Но теперь, когда мы начинаем понимать, что в Чуфут-Кале скончалась Дева Мария, возникает следующая гипотеза. Не отразился ли в названии города известный христианский обычай поминать умершего на сороковой день после смерти?
.
Известный караимский автор XIX века Серая Шапшал писал: <<Из древних крымских городов, в которых жили караимы, все почти превращены в груды развалин всесокрушающим временем... Только одна крепость Кырк-Ер или Чуфут-Кале, приютившаяся на вершине неприступной скалы, может считаться более или менее сохранившеюся.
.
Кырк-Ер находится в 33 верстах от губернского города Симферополя и в 4 от Бахчисарая, он расположен между ущельями и стремнинами на крутой, обрывистой скале, высотою около 2.500 ф. над ур. м., оканчивающейся крутым мысом "Бурунчак" у самого селения татарских цыган, именуемого Салачик. Это дало повод называть его "воздушным городом" или "городом на воздушном острове".
.
"Колоссальна возвышенность Чуфут-Кале, имеющего продолговато-круглую форму, окаймленная у вершины массою известняка, составлявшего почву всей его вершины, представляет замечательное произведение силы вод, отделивших этот гигантский холм глубокими оврагами от соседственных гор (рис.4.31,

http://s8.uploads.ru/OhYcP.jpg

80

http://s9.uploads.ru/2hCaf.jpg
рис.4.32 - Авт.)... Однако не в этом только состоит известность Чуфут-Кале: он славен как первобытное жилище человека, как крепость, устроенная природою и доведенная людьми до "совершенства" и не так давно еще населенный город караимов, "ЧТИМЫЙ ВТОРЫМ ПОСЛЕ ИЕРУСАЛИМА" " (Универсальное описание Крыма. В.Кондараки, т.IV, стр.195).
.
Кырк-Ер обведен стеною, замечательною по своей глубокой древности, на которой сохранились развалины башен. Городок занимает пространство длиною в полторы и шириною в пол версты. С восточной стороны к нему ведет (главная) дорога из Бахчисарая... которая в 1851 г. была исправлена по Высочайшему повелению императора Николая I>> [966:1], с.15-16.
.
Здесь сразу обращает на себя внимание сообщение, что Чуфут-Кале почитался вторым после Иерусалима святым городом. Все правильно. Слава Чуфут-Кале широко распространилась по всем землям после того, как здесь скончалась и была захоронена Мария Богородица. Ясно, что такой город следовало почитать наравне с евангельским Иерусалимом (= Царь-Градом, согласно нашим результатам). То есть городом, где какое-то время жил, правил и был распят император Андроник-Христос. И где, ясное дело, несколько лет жила вместе с ним его мать, Дева Мария.
.
<<В 1799 г., по словам Сумарокова, в Чуфут-Кале было: "227 домов, кои построены, по азиатскому вкусу из белого нетесаного камня, крыты черепицею и многие имеют по два жилья".
.
Другой путешественник - Мураев-Апостол говорит: "Венеция водяной город; Чуфут-Кале - воздушный... жилища караимов подобны орлиным гнездам, на вершине крутой, неприступной горы... Город внутри чист и опрятен: ни одна столица в Европе не может похвастаться такою мостовою: под всем Чуфут-Кале одна сплошная плита, гора, на которой он стоит">> [966:1], с.25.
.
О Чуфут-Кале сегодня пишут так. <<В VI веке в 3 километрах от современного Бахчисарая возник один из самых известных пещерных городов" Крыма, построенный, предположительно, аланами и просуществовавший до XIX века. В 1299 году город был разграблен отрядами темника Золотой Орды Ногая. В конце XIV века город получил название Кырк-Ер и стал центром небольшого феодального княжества. До строительства новой столицы Крымского Ханства Бахчисарая "пещерный город", получивший название Чуфут-Кале, являлся главным торгово-ремесленным центром этой части Крымского полуострова. Город пришел в упадок только в XIX веке и был покинут жителями>> [23:1], с.76.
.
"После включения Кырк-ора (то есть Чуфут-Кале - Авт.) во владения Золотой Орды ОН СТАНОВИТСЯ ЦЕНТРОМ бейлика беков Яшлау, имевших, очевидно, относительную независимость от Орды" [164], с.57.
.
Стоит отметить, что <<практически все исследователи крымского средневековья отождествляли Кырк-ор (то есть Чуфут-Кале - Авт.) с ГЛАВНОЙ КРЕПОСТЬЮ КРЫМСКИХ АЛАН... Прямым подтверждением этому является замечание арабского географа Ал-Калкашанди (нач. XV в.) о том, что центром страны асов, зависимой от Золотой Орды, является крепость Киркир. А турецкий историк XVIII в. Аали-Эфенди писал на основе древних источников: "Кырк-эр есть крепость из городов асских на севере от Сары-Кермена". Как уже отмечалось, Сары-керменом мусульманские авторы именовали Херсон>> [164], с.41.
.
Интересно, что народ Асов (народ Иисуса) считался Могульским, то есть, как мы теперь понимаем, Монгольским = Великим. Турецкий историк XVIII века Сенд Мухаммед Риза сообщает следующее. "В прежние времена непохвальный народ из племен Могульских, называемый Ас, вследствие полной своей уверенности в неприступности замка (Чуфут-Кале - Авт.), проявлял непокорность и сопротивление Крымским ханам" [164], с.54.

81

http://s8.uploads.ru/HUTIV.jpg
Обычно название Чуфут-Кале переводят как "Иудейская крепость". Караимы именовали город Джуфт-Кале (Двойная крепость) или просто Кале (крепость), рис.4.36. По поводу различных наименований Чуфут-Кале, в том числе упомянутых и Эвлием Челеби, историки говорят следующее: <<Речь идет о древнем алано-готском поселении V-VI вв., которое после завоевания татарами в XIV в. было названо Кырк-Ор ("40 крепостей"), или Кырк-Ер ("40 мужей"), а затем получило обиходное название Джуфудкалеси, или Чуфут-Калеси ("Иудейская крепость"), известное сейчас в виде Чуфут-Кале... Гевхеркерманом (крым.-тат. - "крепость драгоценностей"...) называет ее только один Эвлия Челеби... Кырк-Ор был столицей самостоятельного КРЫМСКОГО ХАНСТВА до начала XVI в,, пока ханы не перенесли ее в Бахчисарай>> [985], с.211.

82

http://s8.uploads.ru/58anA.jpg
На рис.4.33

83

http://s8.uploads.ru/PNqVz.jpg
и рис.4.34 приведен вид Чуфут-Кале в XIX веке.

84

http://s9.uploads.ru/wdc2j.jpg
На рис.4.35 показан план окрестностей Чуфут-Кале, а на рис.4.36 - план самого Чуфут-Кале. Старинный город расположен на большом и высоком плато. Оно окружено глубокими ущельями. Доступ в город ранее был сильно затруднен. Для нас важно, что рядом с Чуфут-Кале находится, оказывается, ущелье, старое название которого - Марьям-дере. То есть Ущелье Марии [164], с.5. Кстати, слово ДЕРЕ является, вероятно, вариантом произношения славянского слова ДЫРА. Вполне естественно, что первые обитатели этих мест именовали УЩЕЛЬЕ - ДЫРОЙ. Таким образом, в непосредственной близости от Чуфут-Кале находится ущелье, названное именем Марии. Более того, тут были обнаружен христианский некрополь с многочисленными захоронениями в склепах.
http://s8.uploads.ru/ck1Cd.jpg
А.А.Герцен и Ю.М.Могаричев, историки и археологи, авторы подробной и интересной книги о Чуфут-Кале, так начинают свой рассказ. "Дорога к Чуфут-кале начинается с предместья Бахчисарая - Староселье (рис.4.37 - Авт.). Здесь - перекресток четырех долин. Наш путь вверх по балке МАРЬЯМ-ДЕРЕ, по дороге, исхоженной миллионами ног. Чуфут-кале посещают более 120 тыс. человек в год...
.
Пройдем мимо Успенского монастыря... Место, с которого начинается путешествие в древность, мало приметно на оживленной туристской тропе. На склоне (ущелья Марьям-Дере - Авт.) в зарослях кизила и лощины скрыт ДРЕВНИЙ МОГИЛЬНИК то ли жителей поднебесного города (Чуфут-Кале) - Авт.), то ли села, располагавшегося здесь поблизости...
.
Давно уже ведется спор вокруг этого участка склона... усеянного оплывшими воронками. Этот грунт проседал в камеры склепов, выдавая их местонахождение.
.
Попытаемся заглянуть в один из раскопанных склепов. В торцовой стенке ямы... зияет узкий лаз, ведущий в камеру склепа. Камеры в плане были, как правило, овальные или прямоугольные со скругленными углами. Потолок имитировал коробовый свод... На стенах хорошо видны следы орудий, которыми вырубались склепы. Борозды расположены в определенном направлении и с определенной частотой. Можно утверждать, что они оставлены орудием в виде кирки с лезвием шириной около 7 см. Удары были частыми и короткими...
.
Могильник в Марьям-дере был открыт П.П.Бабенчиковым, проведшим здесь небольшие раскопки в 1946-1947 гг. ...
.
Всего было раскопано 109 склепов, 24 подбойные могилы и 2 грунтовые. Погребальные сооружения расположены очень густо, нередко перекрывают друг друга" [164], с.5-6.

85

Как мы теперь понимаем, в Чуфут-Кале умерла Дева Мария. Ясно, что это место стало святым для христиан. Поэтому тут вскоре возник специальный священный некрополь, в склепах которого, по-видимому, хоронили либо обитателей города, либо привезенных издалека. Наверное, многие выражали желание быть похороненными вблизи того места, где произошло Успение Марии. Тот факт, что захоронения были христианскими, четко видно из тех предметов, которые были тут обнаружены археологами. На рис.4.38 показаны некоторые образцы украшений, найденных в склепах некрополя Ущелья Марии. Серебряные и бронзовые пряжки, фибулы, височные кольца, разнообразные наборы бус. В правом нижнем углу на рис.4.38 мы видим каменное надгробие с абсолютно четким христианским крестом, рис.4.39. Причем такое надгробие не единственное. Сообщается, что "найдены также известняковые надгробия, на которых высечены КРЕСТЫ ПРОСТОЙ ФОРМЫ" [164], с.6.
http://s9.uploads.ru/sGkxb.jpg
http://s8.uploads.ru/vy5cK.jpg

86

http://s9.uploads.ru/TB0L4.jpg
На другом надгробии, справа, просматривается хорошо известный катарский крест, то есть христианский крест, вписанный в круг, рис.4.40. Иными словами, крест изображен на фоне нимба, ореола, рис.4.39. Археологи правильно называют эти находки раннесредневековыми, но неверно думают, будто "раннее средневековье" - это VI-X века [164], с.6. Как мы теперь понимаем, на самом деле эти предметы изготовлены не ранее XII-XIII веков. Это и есть "раннее средневековье". То есть найденные предметы действительно очень старые, но совсем из другого времени, более близкого к нам.

87

Впрочем, не нужно думать, будто так называемые катарские кресты были распространены только в Западной Европе и Средиземноморье. Их было много на Руси. Более того, как теперь мы понимаем, именно на Руси они впервые и появились. Лишь потом такая форма креста была разнесена по многим далеким провинциям Великой = "Монгольской" Империи в эпоху ордынско-казацкой колонизации мира. На рис.4.41, рис.4.42
http://s8.uploads.ru/Z26lq.jpg
http://s8.uploads.ru/2HOuL.jpg

88

http://s8.uploads.ru/ypHkl.jpg
и рис.4.43 показаны некоторые примеры старо-русских крестов, вписанных в круг. Сравните их с катарскими крестами, обнаруженными во Франции, см. выше. Ясно, что это - одна и та же традиция.
.
Катарских крестов в Чуфут-Кале обнаружено много. В частности, "в помещении номер 16 на стене вырублен крест, вписанный в круг (это и есть так называемый катарский крест - Авт.). Такие же кресты, датируемые, как правило, ранним средневековьем, известны и на могильниках этого времени, в том числе и на уже упоминавшемся некрополе под юго-западным склоном Чуфут-кале. Здесь кресты встречаются как на надгробиях, так и на стенах склепов" [164], с.23.
.
Таким образом, некрополь в Ущелье Марии действительно принадлежит христианам. Подчеркнем еще раз, что здесь в большом количестве обнаружены катарские кресты, рис.4.39. Обычно считается, что катары-христиане были распространены на Балканах и в Западной Европе. Как мы теперь видим, они жили и в Крыму. Любопытно, что историки почему-то никак не комментируют факт обнаружения надгробий с катарскими крестами в некрополе Ущелья Марии. Скорее всего, по той причине, что ошибочно считают катарскую религию более поздней, чем время христианских захоронений около Чуфут-Кале. Иначе сразу бы связали такие кресты с катарами. Согласно нашим результатам, изложенным в книге "Библейская Русь", катары - это скифы-ордынцы, колонизировавшие значительные территории Евразии во время великого = "монгольского" завоевания XIII-XIV веков.
.
На рис.4.38, внизу, показан план и вертикальный разрез одного из каменных склепов, обнаруженных в Ущелье Марии. Склепы вырублены в материковых скалах.

89

Имя Марии оставило глубокий след в названиях, связанных с Чуфут-Кале. Как выясняется, кроме старого некрополя в Ущелье Марии, здесь же, совсем недалеко, находилось поселение, называвшееся ГОРОДОМ МАРИИ - Мариамполис, рис.4.38. Мариамполис расположен с той же стороны от Чуфут-Кале, что и христианский некрополь, рис.4.44,
http://s8.uploads.ru/4LYP6.jpg

90

http://s8.uploads.ru/fYLdS.jpg
рис.4.45,


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » ХРИСТОС РОДИЛСЯ В КРЫМУ. ТАМ ЖЕ УМЕРЛА БОГОРОДИЦА Фоменко Носовский