Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана ФиН


РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана ФиН

Сообщений 361 страница 384 из 384

361

http://s3.uploads.ru/YhJKo.jpg
рис.12.53,

362

http://s6.uploads.ru/aVLkR.jpg
рис.12.54,

363

http://s3.uploads.ru/t1jkH.jpg
рис.12.55,

364

http://s2.uploads.ru/b9lnf.jpg
рис.12.56 показаны примеры гладиаторских шлемов якобы I века. Обратите внимание, что некоторые из них снабжены забралами, то есть являются типично средневековыми. "Вес гладиаторских шлемов, найденных в Помпеях, варьируется от 3 до 5 кг, среднее значение составляет 3,8 кг. Они действительно примерно в два раза тяжелее шлема обычного пехотинца" [589:1], с.90.

365

http://sa.uploads.ru/cm4MC.jpg
http://sa.uploads.ru/1H4RM.jpg

На рис.12.57 и рис.12.58 приведены бронзовые поножи, обнаруженные в "античных" Помпеях. По-видимому, все это роскошное вооружение было специально изготовлено "для театра", для кровавого религиозного представления, то есть жертвоприношения.
.
Итак, в XIV веке Гладиаторские Игры отменены как "пережиток язычества", то есть прежнего царского христианства. В апостольском христианстве человеческие жертвоприношения были запрещены. Огромные "античные" цирки-церкви были покинуты и стали разрушаться. "Языческие" Гладиаторские бои ушли в прошлое. Им на смену пришли новые, более спокойные, формы религиозных мистерий. В них казнь Христа, например, изображалась уже условными актерскими средствами (вместо настоящей крови - красная краска и т.п.). О таких средневековых мистериях-спектаклях мы говорили в главе 2 настоящей книги. Впрочем, элементы жестокости в них сохранялись еще довольно долго. Однако они уже несравнимы с массовыми гладиаторскими жертвоприношениями "античной" эпохи.

366

Вспомним также, что кроме гладиаторских боев, где сходились две группы бойцов, на арене цирков-церквей устраивались еще и сражения с животными, например, со львами, быками, медведями, дикими кабанами. Такие "античные" жертвоприношения именовались венацио, рис.12.59,
http://s3.uploads.ru/VSit9.jpg

367

http://s6.uploads.ru/gxSln.jpg
рис.12.60. Почему их связывали с Гладиаторскими Играми? Сегодня считается, что "они (сражения с животными - Авт.), так как и казни безоружных преступников на арене, не относятся к гладиаторским играм, ХОТЯ ЧАСТО ИХ СОПРОВОЖДАЛИ" [589:1], с.9. Может быть, сражения с животными тоже первоначально носили религиозный характер?
.
Ответ подсказывает наша реконструкция. Напомним, что в эпоху XIII-XIV веков императоры, исповедовавшие царское христианство, преследовали апостольских христиан. Иногда их травили зверями, сжигали, причем, на виду у публики. Скалигеровская история рассказывает нам об этих событиях, именуя их "гонениями на первых христиан" якобы I-II веков. На самом деле все это происходило в XIII веке, то есть в эпоху Троянской войны. Поэтому очень вероятно, что когда через некоторое время цари учредили религиозные Гладиаторские Игры, в них предусмотрели два вида кровавых спектаклей. Первый - сражение двух групп бойцов, изображавших Страсти Христа, его казнь и последовавшую вслед за этим Троянскую войну (то есть месть за Христа). Второй вид - сражение бойцов с дикими животными. Такие сражения изображали перед зрителями травлю зверьми апостольских христиан. Вероятно, оба вида "античных" жертвоприношений возникли в рамках первичного царского христианства XIII-XIV веков. Между прочим, "античная" фреска на рис.12.60, изображающая борьбу венаторов с дикими животными, практически неотличима от изображений, на которых показывали травлю первых (на самом деле апостольских) христиан зверями. Слева мы видим убитых и раненых людей. Справа борьба еще ведется.
.
Теперь становятся также понятными сообщения "античных" источников о том, что "нередко в число осужденных (из которых также набирались гладиаторы - Авт.) попадали и ХРИСТИАНЕ, ОТКАЗЫВАВШИЕСЯ ВОЗДАВАТЬ ИМПЕРАТОРУ БОЖЕСКИЕ ПОЧЕСТИ" [589:1], с.163. Но ведь это прекрасно соответствует нашей реконструкции, согласно которой гладиаторские бои с животными - это одна из форм казни апостольских христиан, не признававших божественности римских императоров, за исключением Андроника-Христа.

368

Наша мысль о том, что Гладиаторские Игры были религиозными средневековыми спектаклями в "античных" цирках-церквях, подтверждается еще одним ярким штрихом. Оказывается, эти "древнейшие" Игры-жертвоприношения сопровождались музыкой. "Бои в амфитеатре проходили под аккомпанемент незамысловатой мелодии, которая придавала действию ритм. Главными инструментами в амфитеатре были: изогнутая труба (cornu) (рис.12.61 - Авт.), длинная прямая труба (tuba) и короткий изогнутый в передней части рожок (lituus)... В I в.н.э. к этим инструментам добавился водяной (гидравлический) ОРГАН (hydraulus), быстро завоевавший популярность; его несложные мелодии стали ОБЫЧНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ БОЕВ В АМФИТЕАТРЕ" [589:1], с.183.
http://sa.uploads.ru/PD2sw.jpg

369

http://s7.uploads.ru/1XhYk.jpg
На рис.12.62 приведена реконструкция одного из таких "античных" орга'нов, сделанная из подлинных деталей. Эти детали историки незамысловато датируют 228 годом н.э. Впрочем, на чем основана такая точная датировка - не сообщают; скромно умалчивают. Данный орга'н выставлен в музее Древнеримской цивилизации в итальянском Риме.
.
Однако в книге "Новая хронология Руси", гл.14:48, мы показали, что водяные, а потом и воздушные орга'ны западноевропейских соборов донесли до нас старуюмузыкальную культуру "Монгольской" Империи XV-XVI веков. После этого стало ясно, что орга'ны появились не ранее XIV-XV веков. Они стояли в ордынских "монгольских" церквях. Потом в метрополии Империи, то есть в Руси-Орде, их упразднили после Великой Смуты и "прогрессивных реформ" Петра I (громившего, в частности, русско-ордынский уклад жизни). А на Западе орга'ны остались, и до сих пор составляют важную принадлежность католических храмов. С другой стороны, мы неожиданно видим, что орга'ны стояли, оказывается, и в "античных" цирках-церквях, сопровождая своей музыкой кровавые Гладиаторские жертвоприношения. "Античный" орга'н, показанный на рис.12.62, практически неотличим от своих собратьев - средневековых небольших орга'нов.
.
Итак, все сходится. Выходит, что "античные" Гладиаторские Игры происходили в средневековых церквях-цирках под органную музыку. Должность "античного" органиста была почетной. Происходило все это не в чудовищной древности, а в эпоху XIV-XV веков. Лилась кровь, павших утаскивали с арены церкви. Выходили новые бойцы в роскошном вооружении. Многочисленная паства, священнослужители, имперские чиновники, с трепетом и восторгом взирали на жестокое религиозное представление. Крики умирающих и возгласы толпы мешались с мощным органным хоралом. В общем, эмоций было более чем достаточно. Народ валил валом.

370

http://sa.uploads.ru/dO6pl.jpg
На рис.12.63 приведен "фрагмент знаменитой мозаики из Злитена (Ливия). Здесь показаны различные сцены гладиаторских игр. Вверху (слева направо) мы видим: бюст эдитора, музыкантов, носилку-тележку для убитых и раненых и судью, удерживающего руку одного из эквитов в ожидании приговора" [589:1], с.174.

371

http://sa.uploads.ru/enYWT.jpg
Слева вверху мы видим "античных" трубачей и орга'н, рис.12.64. За орга'ном сидит "очень античный" органист. Наверное, исполняет фугу или прелюдию. Как мы теперь понимаем, перед нами - одна из типичных сцен в церкви-цирке XIV-XV веков. Такие храмово-гладиаторские сцены происходили, надо полагать, не только на Итальянском полуострове, но и на территории будущих Франции, Германии, Англии и т.д. То есть всюду, где царило имперское царское христианство, объявленное потом "античным язычеством".
.
Затем, после смены в конце XIV века царского христианства на апостольское, кровавые спектакли запретили. Но орга'ны, как и другие музыкальные инструменты, конечно, остались. С XV века на них стали исполнять уже новую музыку, под которую запел церковный хор и новые посетители новых храмов. Родились Бах, Гендель... Они написали новые произведения. Прежние "гладиаторские хоралы" были забыты. Впрочем, не исключено, что многое из них впиталось в позднейшие творения тех же Баха и Генделя. Сегодняшние слушатели органной музыки в храмах и не подозревают, что под похожие трубные звуки не так уж давно умирали "античные" Гладиаторы, причем примерно в таких же цирках-церквях.
.
Сегодня о старинных Гладиаторских Играх напоминают лишь многочисленные развалины "античных" цирков-церквей, разбросанные по обширным территориям Евразии.

372

http://s6.uploads.ru/2mHzL.jpg
рис.12.65,

373

http://sa.uploads.ru/kohUb.jpg
рис.12.66,

374

http://sa.uploads.ru/ryg1a.jpg
рис.12.67,

375

http://s7.uploads.ru/gL6DF.jpg
рис.12.68,

376

http://s2.uploads.ru/PtYha.jpg
рис.12.69. Даже в разрушенном виде церковь-цирк Босры производит неизгладимое впечатление. Вообще, как выяснилось, в Сирии и Турции есть очень много развалин старинных амфитеатров.

377

5. МОНЕТЫ.
http://s2.uploads.ru/drpvS.jpg

Приведем несколько монет с изображениями "древних" императоров. На рис.12.70 показаны "античные" монеты Тиберия, Агриппины, Калигулы, Клавдия, Нерона, Гальбы, Веспасиана, Тита и Домициана.
.
Надо сказать, что надписи на монетах часто весьма краткие, и историки вынуждены толковать их. Иногда расплывчато.

378

6. ИТОГ: ЧТО НОВОГО МЫ УЗНАЛИ ОБ ИСТОРИИ XVI-XVII ВЕКОВ ИЗ "АНТИЧНЫХ" ИСТОЧНИКОВ.
http://sa.uploads.ru/tIZhM.jpg

На рис.12.71 мы подводим итог наших исследований "античной" эпохи Гальбы, Отона, Вителлия, Веспасиана, Тита и Домициана. Показано наложение римских императоров на русских царей и правителей. А именно:
.
Гальба
Отон
Вителлий
Веспасиан
Тит 
Домициан <--->
<--->
<--->
<--->
<--->
<---> Симеон + царевич Дмитрий (при Федоре Иоанновиче),
Борис Годунов,
Лже-Дмитрий Первый,
Василий Шуйский,
Скопин-Шуйский,
Лже-Дмитрий Второй + Михаил Романов, а также: царь Ирод + Андроник-Христос
Наклонные пунктирные стрелки на рисунке указывают обнаруженное нами наложение "античных" и русских правителей.
.
Поясним еще раз, что "античное" жизнеописание Домициана разбивается на четыре части, отмеченные на рис.12.71 цифрами 1,2,3,4.
.
Первая часть описывает Лже-Дмитрия Второго,
.
вторая часть - Михаила Романова,
.
третья часть описывает царя Ирода из XII века,
.
четвертая часть рассказывает об Андронике-Христе из XII века.
.
Обратим внимание, что Федор Иоаннович слабо отразился у "античных" классиков. Вероятно, в силу обстоятельств, отмеченных и в романовской версии истории. А именно, Федора считали слабым правителем, находившимся под сильным влиянием Бориса Годунова. По-видимому, с точки зрения "античных классиков" правление Федора Иоанновича "накрывалось" правлением Бориса Годунова. Который отразился у них под именем императора Отона. С другой стороны, в правление Федора Иоанновича произошло громкое убийство царевича Дмитрия, которое, конечно, обратило на себя внимание "античных" летописцев и подробно ими описано, см. выше. Получается, что сильная личность Бориса Годунова и поразившая многих смерть Дмитрия заслонили собой "более блеклого" Федора Иоанновича в глазах "античных" хронистов.
.
Надо сказать, что в эпоху, отраженную на рис.12.71, соответствие длительностей правлений сильно искажено. И это понятно, поскольку речь идет о Великой Смуте, описания которой весьма запутаны, а кроме того, подверглись тенденциозной редакции романовских историков. Хаос, царивший в Империи, породил и хаос в летописях, еще более усугубленный позднейшей фальсификацией. В то же время сто'ит обратить внимание, что общая длительность рассматриваемого периода смуты - примерно в тридцать лет - одинакова, как в "античных", так и в русских источниках. Здесь мы имеем в виду эпоху 1584-1613 годов. Получается, что в весьма общих чертах хронология все-таки сохранилась, хотя ее детали заметно деформировались.

379

На рис.12.72
http://s7.uploads.ru/XFbDc.jpg

380

http://sa.uploads.ru/9MfLi.jpg
и рис.12.73 отражена общая схема обнаруженного нами параллелизма между русскими царями-ханами эпохи 1530-1620 годов и "античными" римскими императорами из Второй Римской Империи якобы I века н.э. Опять-таки хорошо видно, что, начиная с Федора Иоанновича, Русь-Орда вступает в период особо тяжкой смуты. Если ранее 1584 года соответствие длительностей правлений в целом неплохое, то после 1584 года хронисты начинают сильно путаться. В частности, они "сжимают" во времени некоторые правления, то есть заметно укорачивают их длительность.

381

http://s6.uploads.ru/Sr1Wz.jpg
На рис.12.74 мы показали - какие именно эпохи русско-ордынской истории описаны Светонием и Тацитом. Вверху отмечены правления русских царей-ханов от Ивана IV до Михаила Романова. Внизу указано - под какими именами они отразились на страницах Светония и Тацита. Тацит начинает с весьма краткой биографии Августа, а затем начинает подробно рассказывать историю "Древнего" Рима, то есть Руси-Орды, от семибоярщины первой половины XVI века вплоть до Василия Шуйского (Веспасиана) и Скопина-Шуйского (Тита). Император Михаил Романов (Домициан) у Тацита уже не отражен. Иными словами, Корнелий Тацит оборвал свое повествование примерно на 1610 годе.
.
Гай Светоний Транквилл охватывает чуть больший интервал времени. Он начинает с жизнеописаний Юлия Цезаря и Августа. Затем переходит к Тиберию (Грозному) и ведет свой рассказ вплоть до Домициана (Михаила Романова). Тем самым, Светоний продвинулся чуть дальше Тацита по оси времени, лет на десять, и остановился примерно на 1620 годе, осветив первую часть правления Михаила Романова.
.
Два начальных жизнеописания - Юлия Цезаря и Августа - в книге Светония условно изображены слева на рис.12.74 двумя треугольниками. Аналогичным образом, справа на рисунке, отмечены фрагменты его книги, относящиеся к двум последним сюжетам из "биографии" Домициана. Напомним, что здесь описаны царь Ирод и Андроник-Христос из XII века. В этом месте своей книги Светоний совершает скачок назад во времени, а именно, из XVII века - в конец XII века.
.
Кроме того, на рис.12.74 мы показали "плотность (по годам) описания" Светонием различных императоров-ханов. Дело в том, что книга Светония состоит из отдельных двенадцати "биографий", начиная от Юлия Цезаря и кончая Домицианом. Это позволяет легко подсчитать объем (в страницах) каждой "биографии". Разделив затем получившийся объем данного жизнеописания на количество лет, которое правил этот царь (согласно хронологии русской истории), получаем среднее число страниц, отведенное Светонием на каждый год правления данного императора. Получившиеся величины изображены на рис.12.74. Видно, например, что плотность описания царя Тиберия невелика, а вот, скажем, Калигулы - достаточно высокая. Такие сведения могут оказаться полезными при более детальном анализе рассматриваемой эпохи. Подчеркнем, что мы уже опираемся здесь на полученный результат о том, что римские императоры являются отражениями русских царей. Поэтому при вычислениях взяты длительности правлений, указанные в русских источниках.
.
В случае Тацита мы не стали вычислять плотность описания по годам, поскольку в его труде жизнеописания различных императоров тесно переплетены друг с другом и подсчитать объем каждой отдельной "биографии" затруднительно. Поэтому на рис.12.74 хронологическое расположение труда Тацита условно изображено горизонтальной полосой одинаковой толщины.
.
Итак, как следует из рис.12.74, основная часть книг Светония и Тацита посвящена событиям второй половины XVI - начала XVII века. За пределами этого интервала времени остаются лишь жизнеописания Цезаря, Августа и последняя часть "биографии" Домициана. Как мы уже знаем, все эти фрагменты относятся, в основном, ко второй половине XII - началу XIII века. О том, что Юлий Цезарь в значительной степени также является отражением Андроника-Христа из XII века, мы рассказали в книге "Царь Славян".
.
Мы видим, что для Светония, Тацита и Флавия события XVI-XVII веков были чрезвычайно актуальными, животрепещущими. Они писали об этой эпохе весьма заинтересованно, принимали все близко к сердцу. И это понятно. Перечисленные "античные классики" жили в бурное время Реформации и, естественно, события их поколения и предшествующего стояли для них на первом месте.

382

http://s3.uploads.ru/XIUEY.jpg
На рис.12.75 представлена более общая картина обнаруженного нами параллелизма. Слева изображены Вторая и Третья Римские Империи, охватывающие (в скалигеровских датировках) период от I века до н.э. до середины VI века н.э. Справа показана хронология Царь-Градского и Русско-Ордынского Царства от 1000 года до 1620 года. Между датами справа и слева имеется хронологический сдвиг примерно на 1050 лет. Это - один из основных сдвигов, открытых А.Т.Фоменко, см. ГХК в книге "Методы". Этот сдвиг назван "римским", поскольку он в первую очередь связан с "античной" римской историей. Напомним здесь, что Вторая и Третья Римские Империи являются фантомными отражениями Великой = "Монгольской" Империи эпохи XIII-XVII веков. Следовательно, они в значительной мере дублируют друг друга. В дальнейших публикациях мы проанализируем "античные" описания эпохи от 100 года до 600 года (в скалигеровских датировках), и еще раз убедимся, что эта эпоха является фантомным отражением событий 1200-1650 годов.
.
Вернемся еще раз к рис.12.75. Видно, что при сдвиге примерно на 1050 лет прекрасно совмещаются даты Куликовской битвы в 1380 году и "античной" битвы Константина с Максенцием якобы в 312 году. См. подробности в наших книгах "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги" и <<Завоевание Америки Ермаком-Кортесом...>>.

383

волжский город Казань = Артаксата

цитата /Между прочим, название АРТАКСАТА могло получиться из словосочетания АРТА-КСт или ОРДА-КАЗань./

Артаксата - не имеет никакого отношения к Казани - это римское название 4-ой столицы Армении Арташат. Назван город в честь царя построившего его Арташеса 1-го. Арташ+a+пат (стена, строение, город) аналогично наименованиям городов Сардарапат, Вахаршапат и тд.  Город был разрушен римлянами, но Тиридат принял в последствии принял корону из рук Нерона, и ему была выплачена сумма на восстановление города.

цитата /Ведь кавказская Армения - достаточно южная страна. Там тепло. Есть, конечно, горы, на вершинах которых холодно. Но ведь города', а тем более столица, расположены на равнинах. А равнинные области современной Армении очень теплые, как летом, так и зимой./

По моему, надо все-таки говорить закавказская Армения, а не кавказская.

Летом в Армении бывает очень жарко, а зимой холодно, иногда очень холодно. Например в январе-февралье 2014 были морозы более -20 градусов. 2 или 3 года назад морозы доходили до -30 и более. Конечно, в целом за последне 20 лет температура повысилась - но это тенденция по всему миру.

384

Артур, я Вас понимаю. Когда всю жизнь думал, что это так, трудно даже подумать, что всё это было по-другому.
И всё-таки, попытайтесь. История Римской империи на 90% не соответствует действительности. Туда вписано многое из истории Русь-Орды. Описания правящих династий часто повторяются в разные времена. Читайте Фоменко, здесь никакой мистики, голая наука.
Евреи, например, уже нашли в себе мужество признать, что описанные в Библии события не были в Израиле. Осталось уже чуть-чуть: признать, что они были в другом государстве.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана ФиН