Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана ФиН


РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана ФиН

Сообщений 31 страница 60 из 384

31

http://s7.uploads.ru/oxrEb.jpg
http://s7.uploads.ru/4b7Ac.jpg
рис.2.16, рис.2.17

32

http://s7.uploads.ru/PfE5a.jpg
и рис.2.18.
.

Аналогично, согласно Светонию, рядом с гибнущим Нероном в первую очередь названы его "жена" Спор и советник Епафродит, имя которого намекает на Афродиту - женщину, богиню любви. Так что и здесь, в самый драматический момент, мы видим два "женских" персонажа.
.
# ОТРУБЛЕННАЯ ГОЛОВА ПРАВИТЕЛЯ. - Книга "Иудифь" говорит, что голова Олоферна была отрублена. Про Нерона напрямую этого не сказано. Однако Светоний подчеркивает, что Нерон получил удар МЕЧОМ ПО ГОРЛУ, а кроме того, Нерон перед смертью просил, чтобы его ГОЛОВА НЕ ДОСТАЛАСЬ ВРАГАМ, чтобы тело было сожжено целиком. То есть опасался того, что голова будет отрублена. Может быть, в такой форме на страницах Светония отразилась отрубленная голова ассирийца Олоферна-Нерона.
.
# СКОПЕЦ СПОР И БИБЛЕЙСКАЯ ИУДИФЬ. - Некоторые "античные" авторы заявляли, что в момент смерти Нерона рядом с ним был только один человек - его любовник Спор. Так говорит, например, Секст Аврелий Виктор в своей "Истории Рима". А именно: "Нерон оказался всеми покинутым, КРОМЕ ОДНОГО СКОПЦА, КОТОРОГО ОН ПЕРЕД ТЕМ, ОСКОПИВ, ПЫТАЛСЯ ПРЕВРАТИТЬ В ЖЕНЩИНУ. Он сам лишил себя жизни. Он долго искал себе убийцу, но даже и этой услуги ни от кого себе не заслужил. Таков был конец всему роду Цезарей" [726:1], с.84.
.
Аналогия с библейской версией здесь в том, что хотя Иудифь была со служанкой, однако все-таки первую роль играет, безусловно, Иудифь. Именно она является главным персонажем сцены убийства Олоферна, с ее и только с ее именем связывается освобождение страны от ассирийцев.
.
# ПО НЕКОТОРЫМ СВЕДЕНИЯМ, НЕРОНА УБИЛ СКОПЕЦ СПОР - "ЖЕНА" НЕРОНА. - Секст Аврелий Виктор рисует несколько иную картину гибели Нерона, еще лучше отвечающую библейской. "Он, всеми оставленный, в сопровождении лишь [рабов и отпущенников] Фаона, Эпафродита, Неофита и скопца Спора, которого он, оскопив, пытался превратить в женщину, среди ночи покинул город и сам заколол себя мечом, ОДНАКО ДРОЖАЩУЮ ЕГО РУКУ ПОДТОЛКНУЛ ТОТ ЖЕ НАЗВАННЫЙ ВЫШЕ ОСКВЕРНЕННЫЙ ИМ СКОПЕЦ" [726:1], с.130.
.
Таким образом, некоторые летописцы прямо указывали на "женщину" Спора (то есть Иудифь) как на человека, нанесшего удар Нерону.
.
Итак, смерть императора Нерона и смерть ассирийского полководца Олоферна описаны достаточно похоже.

33

21. ЗНАМЕНИТЫЙ "АНТИЧНЫЙ" ПОЛЕТ ИКАРА - ЭТО ПОЛЕТ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЯ НИКИТЫ, СЫНА ТРОФИМОВА, ПРИ ЦАРЕ ИВАНЕ ГРОЗНОМ = НЕРОНЕ.
.
21.1. "АНТИЧНЫЕ" ДЕДАЛ И ИКАР.
.

Все мы знаем "древнейшую" легенду о гибели Икара. Он поднялся в воздух на искусственных крыльях, но упал и утонул, рис.2.19 и рис.2.20. Брокгауз и Ефрон сообщают:
http://s7.uploads.ru/kEcv3.jpg
http://s7.uploads.ru/190xX.jpg

"Икар (Икарос) - сын Дедала... Чтобы спастись с острова Крита от раздраженного Миноса, Дедал сделал для себя и сына крылья, скрепленные воском, и советовал сыну не подниматься при полете слишком высоко. Икар не послушался и приблизился слишком к солнцу, лучи которого растопили воск, и Икар утонул недалеко от острова Самоса в море, которое и получило в этой части название Икарова моря... Тело его, прибитое волнами к берегу, похоронено Геркулесом на маленьком островке, названном по его имени Икарией... Миф об Икаре представлен, между прочим, на рельефах виллы Альбани в Риме и на одной из стенных картин в Помпее" [988:00], "Икар".

34

http://s7.uploads.ru/z53N1.jpg
http://s7.uploads.ru/ScPAY.jpg
На рис.2.21, рис.2.22,

35

http://s7.uploads.ru/VQMRp.jpg
рис.2.23

36

http://s7.uploads.ru/1LHKf.jpg
http://s7.uploads.ru/wbEC2.jpg

и рис.2.24 приведены старинные изображения истории Дедала и Икара. Кстати, падение Икара изображено на настенных "античных" картинах, обнаруженных при раскопках Геркуланума и Помпеи, рис.2.23 и рис.2.25. Гибель этих городов относится историками к I веку. Однако, как мы покажем в данном разделе, Икар и Дедал - персонажи второй половины XVI века. Получается, что Помпея и Геркуланум погребены извержением Везувия не ранее конца XVI века. Это хорошо согласуется с результатами наших исследований, согласно которым, Помпея и Геркуланум погибли во время извержения 1631 года. Но вернемся к Дедалу и Икару.
.
О Дедале, отце Икара, известно следующее. <<Дедал (Дедалос). Первоначально бывшее эпитетом Гефеста, как божественного художника, слово это (от корня dal - долбить, резать) стало собственным именем сказочного художника, вплетенного в циклы сказаний критских, афинских и сицилийских. Имеется несколько его генеалогий, связывающих его с родом афинских царей Ерехфидов...

37

Ученика и племянника своего, Талоса, Дедал умертвил, столкнув со скалы Акрополя, за то, что тот изобрел более усовершенствованные инструменты. Осужденный за это ареопагом на изгнание, Дедал бежит на Крит к царю Миносу. Здесь он делает для жены Миноса, Пасифаи, деревянную корову, по приказанию Миноса строит лабиринт для заключения родившегося у Пасифаи чудовища Минотавра (рис.2.26 - Авт.) и, наконец, вручает Ариадне нить, при помощи которой Тезей нашел выход из лабиринта. Преследуемый за это Миносом, Дедал с сыном своим Икаром спасается при помощи искусственных крыльев, сделанных из перьев и скрепленных воском. Икар погиб на дороге, приблизившись больше чем следовало к солнцу; Дедал же спасся в Кумы, в Италии, и построил там храм Аполлону; потом жил в Сицилии у царя Кокала...
http://s7.uploads.ru/kueJM.jpg
В строительном деле Дедала считали изобретателем пилы, тесла и отвеса; в скульптуре он первый будто бы стал делать деревянные статуи богов с неприлипшими к туловищу руками и с отделенными друг от друга ногами, тогда как до него подобные статуи имели вид безжизненных, окоченелых истуканов с едва намеченными членами. В цветущую эпоху греческой цивилизации во многих святилищах хранились с незапамятных времен деревянные изваяния богов, считавшиеся произведениями Дедала; в различных местах существовали сооружения, происхождение которых приписывали строителю критского лабиринта...
.
Самое имя Дедала, происходящее от глагола "дадален" (делать искусно), заставляет видеть в нем не историческое, действительно существовавшее лицо, хотя и приукрашенное легендами, а личность, созданную народной фантазией и символизировавшую успехи, достигнутые несколькими поколениями художников в начальную эпоху греческого искусства, от глубокой старины>> [988:00], "Дедал".

38

21.2. ПОЛЕТ "АНТИЧНОГО" ИКАРА В РИМЕ ПРИ НЕРОНЕ = ГРОЗНОМ.
.

Мы утверждаем, что знаменитая история Икара и Дедала произошла в Руси-Орде, во второй половине XVI века, при хане-императоре Иване IV Грозном. Такой вывод неизбежно следует из уже обнаруженных нами отождествлений. Обратимся к Светонию. Вот что он сообщает.
.
"Зрелища он (Нерон - Авт.) устраивал многочисленные и разнообразные: юношеские игры, цирковые скачки, театральные представления, гладиаторский бой... На представлениях, которые он учредил ВО ИМЯ ВЕЧНОСТИ ИМПЕРИИ и назвал Великими играми, в комедиях выступали мужчины и женщины из высших сословий... Смотрел он на игры с высоты просцения...
.
Показал он и морской бой с морскими животными в соленой воде, показал и военные пляски отборных эфебов...
.
В одной из этих плясок представлялось, КАК БЫК ПОКРЫВАЛ ПАСИФАЮ, СПРЯТАННУЮ В ДЕРЕВЯННОЙ ТЕЛКЕ, - по крайней мере так казалось зрителям; в другой ИКАР ПРИ ПЕРВОМ ЖЕ ПОЛЕТЕ УПАЛ БЛИЗ ИМПЕРАТОРА И СВОЕЮ КРОВЬЮ ЗАБРЫЗГАЛ И ЕГО ЛОЖЕ И ЕГО САМОГО: дело в том, что Нерон очень редко выступал распорядителем, а обычно смотрел на игры с ложа, сперва через небольшие окошки, потом - с открытого балкона" [760], с.152.
.
Здесь прямым текстом сказано, что при Нероне была изготовлена деревянная корова, в которой разместилась Пасифая, чтобы быть покрытой быком (деревянная телка была якобы нужна как мера предосторожности из-за огромного веса быка), рис.2.27. И далее, что примерно в это же время, в присутствии Нерона и зрителей, Икар поднялся в воздух на своих искусственных крыльях, но полет завершился неудачно, он упал и разбился, забрызгав своей кровью императора.
http://s7.uploads.ru/HpqxZ.jpg
Конечно, Светоний, а точнее его редакторы XVII-XVIII веков, лукаво представляют дело так, будто речь шла "всего лишь о театральном представлении". Однако мы начинаем понимаем, что это неверно. Речь шла о подлинных событиях XVI века, поскольку Нерон - это император Иван Грозный. Не исключено, что оба указанных события могли развернуться во время какого-то священнодействия, религиозного праздника, на котором собралось много народа. Но в старых документах говорилось, скорее всего, не о спектакле в честь каких-то "древнейших" событий, а о самих этих событиях, ВПЕРВЫЕ происшедших именно в то далекое время - в XVI веке.
.
Отметим, что, согласно "древне-греческому" мифу, "античный" Дедал ВПЕРВЫЕ сделал деревянную телку для Пасифаи, а также ВПЕРВЫЕ взлетел в воздух вместе со своим сыном Икаром на искусственных крыльях. Это был вовсе не "спектакль по мотивам прошлого", а яркое и оригинальное событие, поразившее современников своей новизной и неожиданностью.
.
Учитывая полученное нами отождествление Нерона с Грозным, мы начинаем правильнее понимать и суть "античного" мифа о Дедале и Икаре.
.
Во-первых, деятельность Дедала и Икара разворачивалась при царе Миносе. Получается, что "Минос" - это, попросту, одно из имен императора-хана Грозного = Нерона. Кстати, Минос характеризуется как "нехороший" царь.
.
Аналогичным образом источники говорят и о Нероне = Грозном.
.
Во-вторых, "античный" миф о Дедале и Икаре гласит, что Дедал строит знаменитый ЛАБИРИНТ по требованию царя Миноса. Зададимся вопросом: где и когда строили Лабиринт? Поняв это, мы мгновенно узнае'м - где и когда творил Дедал.
.
И тут мы неожиданно осознаем, что ответ нам уже известен. Кроме того, мы наталкиваемся на еще одно прекрасное согласование с нашими предыдущими результатами. Дело в том, что в книге "Библейская Русь", гл.20, мы показали, что строительство "античного" Лабиринта (якобы на острове Крит) - это на самом деле строительство подземной Москвы, столицы Великой Империи в XVI веке.
.
Таким образом, мы вновь оказываемся в эпохе Ивана Грозного. При нем сначала сделали огромный подземный город, потом накрыли "земляной крышей" и сверху построили "видимую" наземную Москву = Второй Иерусалим (по Библии). Считается, что самый первый и основной, знаменитый Лабиринт был построен в "Древнем" Египте. И лишь позже, по его образцу, были возведены "более бледные" подражания - на современном острове Крит в Средиземном море и некоторые другие. Но, согласно нашим результатам, библейский Египет - это Русь-Орда XIV-XVI веков.
.
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, и царь Минос (то есть Иван Грозный = Нерон), и изобретатель Дедал, и его сын Икар - это реальные персонажи XVI века. Известные нам по многим источникам. При этом разные хронисты освещали их по-разному, но теперь мы начинаем отчетливо видеть согласования и отождествления между разными летописными описаниями.
.
Кроме того, как мы показали в книге "Библейская Русь", гл.20:6, "древне"-греческие легенды о Лабиринте, Миносе, Минотавре являются, в частности, отражениями драматических событий XVI-XVII веков в столице Руси-Орды. В частности, знаменитой истории Есфири = Елены Волошанки. Еретички и любовницы Ивана Грозного. Тем самым, появление Дедала и Икара именно при Миносе и Минотавре в очередной раз помещает их в эпоху второй половины XVI века.

Глава 2.
21.3. ПОЛЕТ ХОЛОПА НИКИТЫ = ИКАРА ПРИ ИВАНЕ ГРОЗНОМ = НЕРОНЕ В АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СЛОБОДЕ.

39

21.3. ПОЛЕТ ХОЛОПА НИКИТЫ = ИКАРА ПРИ ИВАНЕ ГРОЗНОМ = НЕРОНЕ В АЛЕКСАНДРОВСКОЙ СЛОБОДЕ.
.

Теперь, после всего сказанного, возникает чрезвычайно интересный вопрос. Если, согласно нашим "вычислениям", Икар и Дедал какое-то время жили и работали в Москве XVI века, то где же в русских источниках упоминания о них? Ведь они совершили яркие деяния. Должны же русские летописцы обратить на них внимание! Да, действительно, обратили. И рассказали своим потомкам. Послушаем же их свидетельства.
.
Начнем с Икара. Оказывается, в русской истории мы знаем его под именем "холоп Никита, сын Трофимов". При Грозном он взобрался на высокую Распятскую колокольню в Александровской Слободе и прыгнул с колокольни, взлетев на искусственных крыльях. Полет был довольно долгим. Никита якобы даже перелетел за крепостную стену, окружавшую царскую ставку. Об этой дополнительной детали нам сообщили в научном отделе музея Александровской Слободы во время посещения в октябре 2006 года. Напомним, что Слобода тогда, в эпоху опричнины, была сделана царской ставкой, столицей Ивана Грозного. Наверное, Никита изобрел нечто вроде легкого планера, на котором мог находиться в воздухе заметное время.
http://s7.uploads.ru/Pc2me.jpg
Сегодня о полете Никиты с Распятской колокольни пишут так: <<Архитектурной доминантой дворцового комплекса Александровской Слободы и по сей день остается Распятская церковь-колокольня (рис.2.28 - Авт.) . Могучая, устремленная ввысь архитектура ставит памятник в ряд выдающихся произведений русского строительного искусства... Огромный, свыше пятидесяти метров в высоту, восьмигранный столп, завершенный шатром (рис.2.29

http://s7.uploads.ru/VLalF.jpg

40

http://s7.uploads.ru/3NCil.jpg
и рис.2.30 - Авт.), имеет внутри небольшую, очень уютную церковь...
.

С ЭТИМ ПАМЯТНИКОМ СВЯЗАНА ДРЕВНЯЯ ЛЕГЕНДА О ХОЛОПЕ НИКИТЕ, МЕЧТАВШЕМ ВЗЛЕТЕТЬ НА КРЫЛЬЯХ В НЕБЕСА, "АКИ ПТИЦА" СВОБОДНАЯ>> [11], с.21.
.
Сохранилось упоминание, что Никитка поднялся в воздух на "деревянных" крыльях. Мы цитируем: "С колокольней связана легенда о полете на деревянных крыльях холопа Никитки" [12:1].
.
Оказывается, полету Никиты посвящено целое старинное "Сказание о смерде Никитке, холопе боярского сына Лупатова". На основании этой истории в Советском Союзе в 30-х годах был поставлен фильм (Интернет, http://www.xx13.ru/kadeti/rus_avia.htm).
.
Чуть больше деталей процитировано в книге известного планериста В.В.Гончаренко "Как люди научились летать" [181:1]. Кстати, в его биографической справке сказано следующее: "Имя Виктора Гончаренко (1922-1977) широко известно в авиационных кругах: он был неоднократным чемпионом и рекордсменом страны по планерному спорту. Не мысля себя без любимого дела, Виктор Владимирович летал буквально до последней минуты своей жизни: летом 1977 года он трагически погиб, совершая полет в Крыму, над горой Клементьева... Планеризму Виктор Владимирович посвятил не одну из своих книг" (НиТ. Раритетные издания, 1998).
.
<<Летописи рассказывают, что в XVI веке "смерд Никитка, боярского сына Лупатова холоп", якобы смастерил себе из дерева и кожи крылья и даже с успехом летал на них вокруг Александровской слободы.
.
В России в то время правил царь Иван Васильевич, которого народ прозвал Грозным. Дошла весть про дерзкого холопа Никиту до царского слуха, и учинен был в Москве прилюдный суд. Царь приказал: "Человек не птица, крыльев не имат. Аще же приставит себе аки крылья деревянны - противу естества творит... За сие дружество с нечистою силою отрубить выдумщику голову... А выдумку, аки диавольскою помощью снаряженную, после божественныя литургии сжечь">> [181:1], Введение, с.3.
.
В другом месте этот фрагмент старого русского текста процитирован чуть подробнее: "Человек не птица, крылья не имат... аще же приставит крылья деревянны, противу естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить ему, выдумщику, голову, тело окаянного пса смердящего бросить свиньям на съедение, а выдумку сию, аки диавольской помощью снаряженную, после Божественной Литургии, огнем сжечь" (Интернет, http://www.xx13.ru/kadeti/rus_avia.htm).
.
Надо сказать, что на Руси полеты по воздуху начались, может быть, чуть раньше XVI века. Так многие авторы, в том числе и В.В.Гончаренко, ссылаются на рукопись Даниила Заточника, относимую сегодня якобы к XIII веку (хотя, скорее всего, она более поздняя).
.
<<Так, например, в рукописи монаха Даниила Заточника от XIII века сообщается: "Иный... летает с церкви или с высоки палаты паволочиты крылы... показающе крепость сердец">> [181:1], раздел "Поиски новых путей". Паволочиты крылья - это крылья, сделанные из шелка.
.
Д.А.Соболев в книге "История самолетов" приводит тот же фрагмент из рукописи Даниила Заточника в следующем виде: "Иные, вскочив на коня, скачут по ристалищу, рискуя жизнью, А ИНЫЕ СЛЕТАЮТ С ЦЕРКВИ ИЛИ С ВЫСОКОГО ДОМА НА ШЕЛКОВЫХ КРЫЛЬЯХ" (http://www.airwar.ru/other/sobolev/htmls/t1g1.html).
.
Вот как цитирует этот же фрагмент Д.С.Лихачев в своей книге "Великое наследие. Классические произведения литературы Древней Руси" (--), в разделе: <<"Моление" Даниила Заточника>>.
.
<<Из всех упоминаемых профессий именно скоморошьей уделено в "Молении" наибольшее внимание. "Яко орел, ин, воспад на отояр (фар? конь), бегает чрез потрумие (подобно орлу иной человек, сев на коня, мчится по ипподрому), отчаявся живота, а иный летает с церкви, или с высокие полаты, паволочиты (шелковые) крилы имея>> Лихачев Д.С., "Великое Наследие". Избранные работы в трех томах. Т.2. Л., Худож. Лит., 1987, с.3-342.
.
Подобные эксперименты на Руси (да и не только на Руси, например, в Англии, Италии) велись, по-видимому, активно. Конечно, не все попытки подняться в воздух были удачными. Вот, например, дошедшее до нас сообщение об одном из более поздних полетов, оказавшемся неудачным. Это была уже эпоха Романовых. Впрочем, не исключено, что часть ордынских традиций и знаний XV-XVI веков после Великой Смуты была утрачена, нить научного творчества была временно прервана. Так что некоторые старинные изобретения пришлось переоткрывать заново. Поэтому некоторое время воздухоплавателей XVII века могли преследовать неудачи, пока не был вновь накоплен необходимый опыт.
.
<<Через сто с лишним лет (после успешного полета ордынца Никиты - Авт.) в "Дневных записках Желябужского", то есть, по-теперешнему говоря, в дневниках, сохранилась запись за 1695 год. В ней говорится, что один мужик "сказал, что он, сделав крыле, станет летать, как журавль. И по указу Великих Государей сделав себе крыле слюдные, и стали те крыле в 18 рублев из Государевой казны. И боярин князь Иван Борисович Троекуров с товарищи и с иными прочими вышед стал смотреть: и тот мужик те крыле устроя, по своей обыкности перекрестился, и стал мехи надымать, и хотел лететь, да не поднялся и сказал, что он те крыле сделал тяжелы"...
.
Мужик... как сообщает запись, тут же стал просить, чтобы ему позволили сделать другие, более легкие, "иршенные", то есть замшевые. За что боярин на него кручинился, "а тот мужик бил челом".
.
Но и на других крыльях, которые стоили 5 рублей, полет не удался. И тогда запись заключает: "И за то ему учинено наказание: бит батоги, снем рубашку (то есть по голому телу), и те деньги велено доправить на неи и продать животы ево и остатки">> [181:1], Введение, с.4.
.
Якобы в XVI веке Леонардо да Винчи старается математически рассчитать аппарат, подобный птичьим крыльям. Однако о попытках полета на таком аппарате ничего не известно. Сообщается далее о неудачном полете на крыльях в 1762 году колодника расстриги Федора Мелеса около Тобольска. Он был убежден, что "может человек совершенно подобно птице по воздуху, куда хочет летать". Мелес двое суток мастерил крылья на небольшом островке возле Тобольска, намереваясь обтянуть их мешками из-под хлеба. Наступившие холода заставили прекратить опыты. На допросе Мелес показал, что "намерен был отсель, из Тобольска, чрез те улететь прямо в Малороссию". Тобольский митрополит Павел, считая, что "диавол... показал ему безумный способ к летанию", распорядился "за содеянное безумие Мелесу каждую пятницу на неделе по сорок ударов плетями или лозами отсчитывать вместо поклонений земных".
.
При Петре I "холоп Емельян Иванов" тоже пытался неудачно летать и за это "был бит батогами смертным боем". В 1729 году был совершен удачный полет кузнеца из села Ключи, близ Ряжска. Как говорит сказание: "Сделав крылья из проволоки, надевал их как рукава и по приличию на ноги тоже, как хвост, и на голову, как шапку, из длинных мягких крыльев. Летал мало и спустился на крышу церкви. А поп крылья сжег, а самого кузнеца проклял" (Интернет, http://www.xx13.ru/kadeti/rus_avia.htm).
.
Но вернемся к более раннему и, что главное, УДАЧНОМУ, полету Никиты, сына Трофимова, при Иване Грозном = Нероне. Именно этот полет стал особо знаменитым и отразился на страницах русско-ордынской, то есть "античной" римской истории. Известность полету Никиты придало, вероятно, также то обстоятельство, что при этом событии лично присутствовал сам великий хан Иван Грозный = Нерон. Даже если какие-то удачные полеты делались другими изобретателями ранее и в других местах, они, не привлекая к себе пристального внимания высшей власти Империи, не приобрели столь громкого звучания.

41

Итак, нам удалось обнаружить упоминание об "античном" Икаре в русских источниках. Как выяснилось, "античный" Икар поднялся в воздух отнюдь не в Средиземноморье, а в русско-ордынской царской столице, находившейся некоторое время в Александровской Слободе. То есть не очень далеко от Москвы. Было это в XVI веке. На рис.2.31 приведено старинное изображение Александровского Кремля.
http://s6.uploads.ru/lntID.jpg

42

http://s2.uploads.ru/Bb3mC.jpg
На рис.2.32

43

http://s7.uploads.ru/VuBF1.jpg
и рис.2.33 показаны старинные гравюры: "Прием послов в Александровской Слободе" и "Пир в Александровской Слободе".
.
Мы посетили Александровскую Слободу еще раз в октябре 2006 года, имея в виду, в том числе, и старинный рассказ о полете здесь холопа Никиты. Впрочем, никаких реальных старинных следов этой истории в самой Слободе сегодня нет. Ничего удивительного. Как мы подробно рассказывали в книге "Библейская Русь", гл.10, Александровская Слобода была разгромлена, полностью "зачищена" Романовыми во время уничтожения следов подлинной русской истории XVI века. Кроме того, еще раньше, во время Великой Смуты начала XVII века в самой Александровской Слободе и вокруг нее шли тяжелые бои князя Скопина-Шуйского с западными интервентами. "Более пяти раз Александровская Слобода переходила из рук в руки польских и русских войск" [819:2], с.6. Так что архивы Слободы, скорее всего, погибли.

44

По-видимому, из старых сооружений царского Кремля Александровской Слободы уцелело сегодня немногое. Несколько старинных, но весьма условных рисунков Александровской Слободы, сделанных в конце XVII века, приведено на рис.2.34,
http://s6.uploads.ru/LdqME.jpg

45

http://s3.uploads.ru/SmBNa.jpg
рис.2.35,

46

http://s7.uploads.ru/L6bNQ.jpg
рис.2.36,

47

http://s7.uploads.ru/qxeEa.jpg
рис.2.37.

48

Они довольно примитивны и нанесены на поддон для подсвечника, рис.2.38
http://s3.uploads.ru/o4R12.jpg

49

http://s7.uploads.ru/alZho.jpg
и рис.2.39. Распятская колокольня, по мнению археологов и историков, сохранилась в целом неплохо. Хотя старых ее русских изображений, относимых к XVI-XVII векам, нам найти не удалось.

50

А вот на известной гравюре Я.Ульфельдта, опубликованной в его книге в начале XVII века, и изображающей будто бы Александровскую Слободу XVI века, Распятская колокольня представлена в совсем ином виде, чем сегодня, рис.2.31.
http://s3.uploads.ru/n14uc.jpg

51

Кстати, портрет Ульфельдта, хранящийся в музее Александровской Слободы, приведен на рис.2.40.
http://s6.uploads.ru/FPfIO.jpg
Оказывается, раньше, в XVI веке, на Распятской колокольне находились большие часы. Потом, в XVII веке, их сняли и перенесли на Покровскую церковь, рис.2.41. Затем сняли вообще. Сами часы были потом уничтожены.

http://s6.uploads.ru/Fm9V8.jpg

52

[align=center]http://s7.uploads.ru/28zvx.jpg
http://s2.uploads.ru/sq3DX.jpg
Сегодня в местном музее выставлена только их копия, рис.2.42 и рис.2.43, сделанная по сохранившемуся старинному изображению Мейерберга.

53

http://s2.uploads.ru/wTA8Y.jpg
Впрочем, уцелели детали часового механизма XVII века, показанные на рис.2.44. Так что в XVI веке Александровская Слобода, как царская ставка, выглядела, конечно, куда богаче, чем после того, как по ней прокатился погром Великой Смуты и романовской "чистки истории".

54

Задержимся немного на истории Распятской колокольни. На рис.2.45
http://s2.uploads.ru/joweC.jpg

55

http://s3.uploads.ru/2Hxbs.jpg
и рис.2.46 показаны два вида на окрестности Александровской Слободы, открывающиеся с высоты Распятской колокольни.

56

http://s2.uploads.ru/NYBaA.jpg
На рис.2.47 представлена галерея, окружающая центральный столп колокольни на середине ее высоты, рис.2.28.
http://s2.uploads.ru/NuxK6.jpg

57

Стены колокольни очень мощные. На уровне упомянутой галереи они достигают толщины более двух метров. Это хорошо видно, если заглянуть в бойницы башни, рис.2.48 и рис.2.49. В нижнем ярусе колокольни стены, конечно, еще толще.
http://s6.uploads.ru/58Ylf.jpg
http://s2.uploads.ru/7HvxK.jpg

58

Нам говорят, что Никита прыгал на крыльях именно с этой колокольни и уверяют, будто она практически не перестраивалась. Вряд ли это так. Например, с нее снимали большие башенные часы. Обратимся еще раз к старинному рисунку из книги Ульфельдта, где Распятская колокольня изображена справа, рис.2.50. Перед нами - два минарета, между которыми на значительной высоте перекинут мост с тремя огромными колоколами. Масштаб сооружения и размер колоколов легко оценить по величине человеческих фигур, изображенных вокруг колокольни. В каждый из минаретов был отдельный вход, рис.2.50.
http://s3.uploads.ru/BpcmY.jpg
Таким образом, в XVI веке Распятская колокольня выглядела совершенно по-другому! Более того, два османских = атаманских минарета указывают на совсем иной тип религиозной архитектуры и, следовательно, старых русских религиозных обычаев, чем те, которые установились после захвата власти Романовыми. Мы уже неоднократно обнаруживали тот важный факт, что ранее на Руси была также распространена культура, именуемая сегодня арабской. Люди пользовались как славянским, так и тюркским языками, свободно переходя с одного на другой. Русское оружие было покрыто "арабскими" надписями. См. нашу книгу "Новая хронология Руси", гл.13. Кстати, свидетельства этого выставлены сегодня и в музее Александровской Слободы. Мы уже говорили о них ранее, но здесь напомним еще раз. В 2006 году нам удалось сфотографировали эти предметы значительно лучше, чем это нам позволили в 1998 году. Приведем эти новые фотографии. Например, в музее хранятся русский щит и русский шлем сплошь покрытые арабскими надписями, рис.2.51,

http://s7.uploads.ru/Wi5B1.jpg

59

http://s2.uploads.ru/L2Ydv.jpg
http://s3.uploads.ru/rkeRN.jpg
рис.2.52, рис.2.53,

60

http://s3.uploads.ru/iTgEN.jpg
http://s7.uploads.ru/ys2zo.jpg
рис.2.54, рис.2.55.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » РАСКОЛ ИМПЕРИИ: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана ФиН