Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » ПРОЗА И ПОЭЗИЯ » Сборник статей по новой хронологии (2)


Сборник статей по новой хронологии (2)

Сообщений 61 страница 90 из 358

61

Датировка звездного каталога

Таким образом, мы вычислили параметры компенсационной синусоиды по множеству северных, зодиакальных, и южных звезд, определили величину средней случайной ошибки измерения по полному множеству звезд, и предварительно отобрали 17 самых быстрых звезд каталога Улугбека для процедуры датировки.
Из отобранных быстрых звезд 11 звезд относятся к северным (α Boo, 36 и 70 Oph, γ и η Ser, η Cas, θ и ξ UMa, μ и χ Неr, δ Tri), пять к южным (&tau Cet, α CMa, α CMi, δ Lep, θ Cen) и одна звезда (61 Vir) принадлежит к множеству звезд, составленному из зодиакальных созвездий. Для вычисления систематических ошибок воспользуемся индивидуальными значениями γ и φ, которые были вычислены для каждого множества звезд.
Кроме того, до настоящего момента времени задача отбора звезд для датировки была решена лишь частично, поскольку требование соответствия широтной невязки звезды и её окрестности в пределах 2σ является необходимым критерием отбора, но не достаточным. Помимо этого, необходимо проследить, чтобы локальная групповая ошибка окрестности звезд сравнения соответствовала широтной ошибке компенсационной синусоиды на данной долготе. Случай, когда указанные величины не соответствуют друг другу означает, данная окрестность имеет индивидуальную групповую ошибку, которая не соответствует компенсационной синусоиде. Поэтому в методе широтных невязок быстрая звезда из такой окрестности не может быть использована для датировки. Таким образом, из оставшихся 17 звезд, необходимо исключить все звезды, широтные ошибки которых не соответствуют компенсационной синусоиде.
Вычислив систематическую ошибку на долготе каждой быстрой звезды расчитаем датировки и погрешности к датировкам, которые определим как отношение усредненной ошибке измерения по широте к абсолютной величине проекции скорости звезды по широте.
http://sf.uploads.ru/VeOSD.png
Из представленной таблицы следует, что окрестность звезды τ Кита, вычисленная при числе звезд сравнения Nref=6 не соответствует систематической широтной ошибке в пределах величины 2σ, которая составляет для южных звезд 46'. Та же самя картина наблюдается при другом числе звезд сравнения, например, Nref=8, поэтому данная звезда должна быть исключена из процедуры датировки.
Датировка полученная по звезде η Кассиопеи не соответствует дате традиционной составления каталога при ширине доверительного интервала 3σ. Широтная ошибка звезды вроде бы соответствует широтной ошибке ближайшей окрестности, а сама ошибка окрестности укладывается вместе с систематической ошибкой в интервал 1.5σ. Тем не менее, широтная ошибка звезды не соответствует значению систематики при ширине доверительно интервала 2σ, что при высокой величине проекции скорости звезды и приводит к наблюдаемому эффекту. В том случае, если бы скорость звезды была вдвое меньше, или меньше была бы разность невязки звезды и систематической ошибки, датировка по звезде η Кассиопеи соответствовала бы в пределах погрешности дате составления каталога. Однако, в данном случае, такого соответствия нет, поэтому звезду η Кассиопеи необходимо исключить при вычислении датировки каталога.
.
Воспользуемся оставшимися 15 звездами для вычисления датировки. При датировке по полному множеству звезд будет получена дату 1235 ±300, которая в пределах погрешности соответствует дате составления каталога. Можно отдельно вычислить датировки по множеству северных и южных звезд, 1360 ±360 и 1245 ±710. Отметим, что датировка по южным звездам имеет погрешность около 7 веков. Столь высокая величина погрешности объясняется двумя факторами: при датировке было использовано всего четыре звезды; более высоким значением величины случайной ошибки измерения для южных звезд.
Для полноты картины исследуем зависимость полученной датировки от звезд, которые дают в неё наибольший вклад. Для этого, исключим из расчета звезды, которые имеют наименьшую погрешность датировки и наиболее сильно на нее влияют. При последовательном удалении из выборки α Волопаса, 61 Девы и 36 Змееносца будут получены даты 1345 ±360, 1520 ±390 и 1595 ±420.
Отметим, что определить дату составления каталога с точностью до тысячелетия можно даже по трем наиболее ярким звездам Сириусу (-1.46m), Арктуру (-0.04m) и Проциону (0.38m): 1135 ±450 лет.
.
В работе [8], при датировке звездного каталога Улугбека "коллективным методом" А.К. Дамбиса и Ю.Н. Ефремова нами был получен результат согласно которому, центр датировки по широтам Tβ оказывался удревненным на 350÷500 лет относительно традиционной даты составления каталога. Более того, положение центра датировки существенно не изменяется при исключении восьми звезд каталога, с наиболее большими проекциями скоростей по широте, рис. 6.
http://sf.uploads.ru/RqQjM.gif
Рис. 6.   Усточивость коэффициентов наклона регрессий Tλ, Tβ при исключении быстрых звезд каталога.
.

Проведенная независимая датировка каталога методом широтных невязок показала, что никакого смещения центра датировки при использовании широт в каталоге Улугбека нет. На разной выборке быстрых звезд можно получить разные даты составления каталога, одни из которых окажутся слегка "удревненными", другие "омоложенными", но все они будут соответствовать в пределах погрешности традиционной дате составления каталога. С другой стороны, этот тезис подтверждается тем фактом, что датировки по отдельным звездам распределены примерно равномерно (7 более древних и 8 более молодых дат) относительно даты составления каталога. Таким образом, проведенная проверка с помощью метода широтных невязок ещё раз подтверждает несостоятельность используемой А.К. Дамбисом и Ю.Н. Ефремовым "коллективного метода" датировки.
.
Заключение
.

    1. Датировка каталога Улугбека методом широтных невязок позволяет установить, что каталог был составлен в середине второго тысячелетия нашей эры. Для получения этого результата достаточно воспользоваться выборкой из 15 наиболее быстрых звезд каталога. Для датировки каталога с точностью до тысячелетия оказывается достаточным использование трех быстрых звезд, которые являются одними из самых ярких звезд земного неба α Большого Пса, α Волопаса и α Малого Пса.
    2. Проведенная проверка с помощью метода широтных невязок ещё раз подтверждает несостоятельность используемой А.К. Дамбисом и Ю.Н. Ефремовым метода датировки.
.
Литература
.
1. Улугбек   Зидж (под редакцией А. Ахметова), Ташкент, 1994.

2. В.В. Калашников, Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко   Датировка звёздного каталога «Альмагеста». Статистический и геометрический анализ, Москва, Факториал, 1995
3. Звездный каталог Альмагест на страничке А.И. Захарова.
4. Центр астрономических данных в Страсбурге.
5. В.Е. Жаров   Сферическая астрономия, Москва, 2002.
6. O. Montenbuck, T. Peleger   Astronomy on the Personal Computer, Springer, 2003.
7. Программа kvadrant.
8. Датировка каталога Улугбека методом Дамбиса-Ефремова.

62

Святая гора в Константинополе

В. Вишнев

В книге «Стамбул в свете Новой хронологии» есть вставка из сочинений Симона Старовосского (Краков, 1649 год) «Описание двора цесаря турецкого» в переводе Андрея Лызлова (конец XVII века) с эпизодом про святую гору в поле за Галатою…
http://se.uploads.ru/UOJuQ.jpg
Гора в Константинополе
Матракчи Насух. Карта Стамбула… «Едина гора» над Галатою…
(Лондон, Британский музей, 1537 год…)
.

В книге Симона Старовосского описывается, что в средние века в Константинограде бывали сильные засухи, «…егда прилучится бездождие велико и поля дождя требуют… исходят вси на едину гору, яже есть в поле за Галатою, идеже един первейший учитель закона Магометова повелением султанским чинити учение часа три не престающи…падет на колени и народу повелит то ж творити… и вопити ко господу Богу великим гласом, просящи отпущения грехов, и милости, и дождя с неба» [467]… Что это за гора такая в Константинограде, в поле за Галатою?  Наверное, там не только молились о дожде. Путь на эту гору из города лежит через ворота в башне Иисуса Христа (Gold Gate?), и по сей день доминирующей в панораме этой части города [372]. Видимо эта «едина гора» пониже, чем гора Бейкос, на другом берегу Босфора, где воздвигнута «могила Иуши», но на эту «едину гору» можно было из города дойти пешком и даже с крестом на плечах. И неразумные галаты могли действительно видеть все происходящее с Христом не с другого берега Золотого Рога, как если бы эта казнь происходила на ипподроме, а непосредственно перед собой, если «едина гора за Галатою» и была Голгофой (Gold Gate?). И тогда апостол Павел в Послании к Галатам вправе был упрекать их за отход от веры, несмотря на то, что перед их глазами был  «выставленный напоказ и распятый Иисус Христос». Видимо, позднее «выставленный напоказ и распятый перед глазами неразумных галатов» Иисус Христос из текста Евангелия на английском языке был трансформирован в «как бы нарисованного распятым» Христа во французском и русском вариантах «Деяний апостолов».
Из книги Симона Старовосского ясно, что в середине XVII века эта «едина гора» за Галатою еще не была застроена. На миниатюре видно, что гора есть. С вершины этой горы видно и Босфор, и Золотой Рог, и еще устье реки, впадающей в залив…
Считается, что в палестинском Иерусалиме Золотые ворота были заложены каменной кладкой в XII – XIII веках во времена турецкого владычества. В Московском Кремле Спасские ворота являлись образом иерусалимских Золотых ворот. Возможно, в Галате, которая, еще в 14 веке, «находилась за пределами Царьграда», ворота в башне Иисуса Христа тоже назывались Спасскими или Золотыми.
Каково сейчас состояние ворот в башне Иисуса в Стамбуле? Сейчас, наверное, среди города эта «едина гора» почти незаметна.
Но, может быть, как раз там Святая Елена нашла крест Иисуса, который затем похитили персы, который был отвоеван у персов императором Ираклием. Затем крест разделили на два. Считается, что один крест передали в палестинский Иерусалим, а другой крест был воздвигнут императором в Константинополе. Интересно где? Может быть на горе Бейкос? Потом один из крестов разделили на небольшие части и раздали церквям. «Русский аноним 14 века» пишет, что крест, на котором распяли Христа, находился в храме Святой Софии. А затем он пишет, что деревянное распятие Христово, к которому были прикованы его руки и ноги, хранится во фряжской церкви в конце Василькова торга, недалеко от перевоза к Галате…  В 14 веке ни «русский аноним», ни Игнатий Смольнянин, сопровождавший в Царьград митрополита Пимена, ничего не пишут ни о горе Бейкос, ни о горе, которая находится за Галатою…
.
Здесь две карты Константинополя, на которых показана башня Христа. Обе приписываются флорентийцу Кристофоро Буондельмонти.
Первая – из библиотеки Марчиана (Венеция), чернила, пергамен, 1420-1430-е годы.
Это «…единственный дошедший до нас план византийского Константинополя, сделанный незадолго до падения Империи. Город обнесён стенами Феодосия, причём сухопутная стена дополнительно укреплена хорошо различимым на карте рвом с водой. Стенами обнесены и кварталы венецианско-генуэзской Перы на противоположной стороне залива Золотой Рог. Они сходятся к мощной "башне Христа", и по сей день доминируюшей в панораме этой части города».
Но есть еще один план Буондельмонти – из Лондонского морского музея. В изображении храмов и дворцов на двух картах есть немало различий…
http://sf.uploads.ru/v6Aun.jpg
План Буондельмонти из библиотеки Марчиана (Венеция). СД «Византийское искусство», S. 3941
http://sd.uploads.ru/psmHL.jpg
План Буондельмонти – из Лондонского морского музея

63

http://sf.uploads.ru/haKqk.png
http://sd.uploads.ru/aQYUi.png

64

http://sf.uploads.ru/4NJpY.png
http://sf.uploads.ru/NO0cV.png

65

http://sd.uploads.ru/rSDKd.png
http://se.uploads.ru/jOPr9.png

66

http://sd.uploads.ru/0F3AY.png
http://se.uploads.ru/xbEKZ.png

67

http://se.uploads.ru/ckBYf.png
http://se.uploads.ru/bayNC.png

68

http://se.uploads.ru/PEraX.png
http://sd.uploads.ru/kiMhZ.png

69

http://sd.uploads.ru/CYKz5.png
http://sd.uploads.ru/h8sMn.png

70

http://se.uploads.ru/1flZh.png
http://sd.uploads.ru/tJIBC.png

71

http://se.uploads.ru/Nhsga.png
http://sf.uploads.ru/woIeV.png

16  А.Ю. Рябцев  Происхождение еврейского календаря от римского и приблизительная датировка Юлианской реформы календаря
http://new.chronologia.org/volume7/

72

Происхождение еврейского календаря от римского и приблизительная датировка Юлианской реформы календаря

Рябцев Алексей Юрьевич

Древнеримский календарь обхаян многими поколениями историков. Утверждается, что это какой-то «монстр», не соответствующий ни солнечным, ни лунным, ни лунно-солнечным календарям.
.
Автор считает, что эти оценки принадлежат людям, жившим через сотни лет после Юлианской реформы и не имеющих об этом календаре никакого ясного понятия. К тому же эти свидетельства настолько противоречивы, что ни одному исследователю не удалось сколько-нибудь убедительно свести их в общую систему.
.
Автор также уверен, что считать живших в какую-нибудь эпоху людей круглыми дураками, не способными создать разумную календарную систему, обслуживающую государственную власть и (прежде всего!) религиозный культ, нет никаких оснований. Тем более, когда это касается древнеримской цивилизации.
.
Сначала приведем те сведения о древнеримском календаре, которые вроде бы никем не оспариваются.
В простом римском году (не високосном) было 355 дней. Такой год делился на 12 месяцев, которые имели продолжительность или 31 день, или 29 (со сложным чередованием), а последний месяц февраль имел 28 дней. Первым месяцем был март, который имел 31 день. 15-е число в длинных месяцах и 13-е в коротких называлось «иды» и соответствовало полнолунию.
.
Обычно утверждается, что раз в два года добавлялось 22 или 23 дня для согласования с солнечным годом. После такого утверждения описатели достаточно долго и обоснованно доказывают, что такой календарь очень неточен и не может совпадать ни с реальными лунными фазами, ни с движением солнца по эклиптике. А продолжительность римских месяцев в 31 и 29 дней объясняют глупой суеверностью древних римлян, не любивших четных чисел.
.
Заинтересовавшись этой проблемой, автор данного исследования постарался внимательно изучить римский календарь и достаточно быстро обнаружил, что расстояние между «идами» марта и февраля (15-м марта и 13-м февраля) составляет 325 дней.
Между «идами» марта и февраля ровно 11 месяцев. Зная это, можно получить ту среднюю продолжительность лунного месяца, которую создатели древнеримского календаря брали за основу.
.
Если разделить 325 на 11, получится 29,545454. Это всего на 0,015 (пятнадцать тысячных) больше известной ныне продолжительности лунного синодического месяца, составляющей 29,530588 суток. Это очень высокая точность. Она свидетельствует о высокой грамотности создателей календаря.
.
Если этот факт был известен и ранее, то его отсутствие в сколько-нибудь доступной литературе может объясняться только поразительной слепотой гуманитариев, никогда не державших в руках более точного прибора, чем транспортир для первоклассников. Они просто не в состоянии оценить красоту чужой работы.
.
После обнаружения такого удивительного факта стало ясно, что комментарии историков, касающиеся римского календаря (особенно их собственные логические построения) надо просто игнорировать.
Распределение месяцев римского календаря по количеству дней достаточно легко реконструировать. Всеобщему вниманию предлагается следующий вариант:
http://se.uploads.ru/Z96g2.png
В верхней строке располагается последовательность предполагаемых продолжительностей римских месяцев, начиная с марта. Во второй строке расположены номера дней «ид» соответствующих месяцев в общей продолжительности дней года. В третьей строке расположены реальные полнолуния, начиная с 15-го марта с прибавлением последовательно среднего лунного месяца в 29,530588 дней.
.
Каждый может убедиться, что вполне возможно, используя месяцы с чередующейся продолжительностью по 29 и 31 день, иметь достаточно точное совпадение реальных полнолуний с «идами» римских месяцев (13-ми и 15-ми числами соответственно коротких и длинных месяцев).
.
Никаких 22-х и 23-х дней, вставляемых раз в два года, конечно, не было. Вставлялся полноценный лунный месяц, уменьшенный на величину отклонения «ид» от реальных полнолуний. Практически это должно было делаться вставкой 27-и или 28-и дней через два или три года в зависимости от необходимости.
.
Скорее всего, март, как и в еврейском календаре, был месяцем первого полнолуния после весеннего равноденствия. Более того, автор убежден в том, что еврейский календарь – это модернизированный древнеримский. Их сходство очень велико. В обоих год начинается с весеннего месяца. Год состоит из двенадцати лунных месяцев, а для согласования с движением Солнца время от времени вставляется тринадцатый месяц. Никто же, наверное, не будет отрицать, что еврейский календарь создан на территории Римской империи. Почему же не допустить предположение о заимствовании евреями римского календаря?
Надзор за счислением дней, месяцев и лет в Риме находился, как и везде, в руках жрецов, которые следили за отклонением реальных лунных фаз от календарных. Отслеживалось и весеннее равноденствие. Если оно оказывалось позже 4-го (или 5-го) марта, то в конце года проводилась вставка дополнительного месяца (поскольку римский год в 355 дней был короче солнечного на 10,24 суток), чтобы следующее равноденствие не перескочило через 15-е марта.
Возможен и вариант определения древнеримского марта как лунного месяца, на который приходится весеннее равноденствие. В этом случае надо проводить вставку дополнительного месяца в том году, в котором равноденствие окажется позже 20-го (или 21-го) марта.
.
Многим кажется, что поймать момент равноденствия сложно. На самом деле для этого нужна только хорошая погода и немного терпения. Автором предлагается простейший метод определения дня равноденствия. Надо взять любой твердо стоящий стержень на ровной открытой площадке и отмечать мелом ту точку, на которую падает конец тени стержня. За день получится некая линия. Вечером надо натянуть веревку и проверить прямизну этой линии. До дня весеннего равноденствия линия будет представлять собой гиперболу с «рогами», направленными на север. После дня весеннего равноденствия – гиперболу с «рогами», направленными на юг. А в день весеннего равноденствия это будет просто прямая линия. Таким способом можно определить момент весеннего равноденствия с точностью до одного дня. Автор лично проверял этот способ на площадке у храма Христа Спасителя в Москве. Использовался обычный металлический столбик высотой около 2-х метров.
.
Теоретическое обоснование этого метода очень простое. Если принять площадку со стержнем за неподвижную систему, то линия, проходящая через Солнце и конец стержня, за сутки опишет некий конус, а линия, прочерченная концом тени по площадке, будет сечением этого конуса плоскостью площадки. В день равноденствия конус выродится в плоскость, а сечение плоскости плоскостью будет прямой линией.
.
Если этот метод пришел в голову автору, то почему он не мог придти в голову древним римлянам? Они что, глупее современных людей были? А обелиски и колонны всякие зря что ли на площадях у них стояли?
Были, наверное, и другие методы. Древние авторы слишком хорошо описывают природу равноденствия, движение Солнца по эклиптике и прочие астрономические тонкости. Трудно поверить, что в древности не умели определять момент весеннего равноденствия.
Конечно, лунно-солнечные календари сложны и малопригодны для обычной жизни (сельского хозяйства, например). Так ведь они в основном для религиозных целей предназначены.
Реформа Юлия Цезаря упростила римский календарь. Он стал практически неподвижен относительно весеннего равноденствия. А когда было весеннее равноденствие, когда Юлий Цезарь проводил реформу? Традиционный ответ: 23-24-го марта. Но это, скорее всего, вычисленная дата. Разумнее будет предположить, что равноденствие в год Юлианской реформы было 15-го или 16-го марта.
Попробуйте поставить себя на место Юлия Цезаря. У вас есть месяц март, плавающий относительно момента какого-то конкретного положения Солнца на эклиптике на пятнадцать суток в обе стороны. Вы захотели остановить этот процесс. На какое число «остановленного» месяца вы поместите этот момент? Таких решений для любого нормального руководителя, занимающегося реальным делом (а не гуманитария, перерабатывающего чужие «тексты»), всего три: - 1) самое позднее положение месяца относительно движения Солнца и, соответственно, климата; - 2) самое раннее; - 3) среднее. Руководствоваться придется, прежде всего, климатическими особенностями местности и психологией населения (считало ли оно какое-то из крайних положений месяца при его «плавании» неудобным или несчастливым).
Поскольку неизвестно (автору, во всяком случае), определялся ли март как месяц первого полнолуния после равноденствия, или как месяц, на который приходится равноденствие, придется рассмотреть все варианты.
.
Первый вариант: - 14-е февраля. Это самое раннее положение весеннего равноденствия при условии, что март - это месяц первого полнолуния после равноденствия. Если бы Цезарь «остановил» равноденствие на этой дате, то Юлианская реформа «еще не произошла».
.
Второй вариант: - 1-е марта. Это среднее положение весеннего равноденствия при условии, что март - это месяц первого полнолуния после равноденствия; либо это самое раннее положение равноденствия при условии, что март – это месяц, на который приходится равноденствие. Если бы Цезарь «остановил» равноденствие на этой дате, то Юлианская реформа тоже «еще не произошла».
.
Третий вариант: - 31-е марта. Это самое позднее положение равноденствия при условии, что март – это месяц, на который приходится равноденствие. Если бы Цезарь «остановил» равноденствие на этой дате, то Юлианская реформа происходила бы в 1000-м году до «нашей эры».
.
Четвертый вариант: - 15-е (16-е) марта. Это самое позднее положение весеннего равноденствия при условии, что март - это месяц первого полнолуния после равноденствия; либо это среднее положение равноденствия при условии, что март – это месяц, на который приходится равноденствие. В этом случае Юлианская реформа перемещается в эпоху IX-XIV веков н.э., когда весенние равноденствие приходилось  примерно на 15-16-е марта.
.
В качестве курьезного дополнения к этой теме можно привести такую историю. Примерно в это же время (считается, что это было в 1079 году) в Иране проходила своя календарная реформа с переходом на солнечный календарь, близкий по устройству к Юлианскому. Разрабатывал календарь знаменитый Омар Хайям. А проводил сельджукский султан, которого звали Джалиль ад-Даула Малик-шах. Если учесть, что слово «Малик» значит «царь», то этого календарного реформатора звали почти Юлием Цезарем.

73

Андалусия в свете Новой Хронологии.
Путевые заметки

Чистов Станислав Дмитриевич
г. Москва

Андалусия (Andalucia) – одна из 17 автономных областей современной Испании, находящаяся на юге страны, самая большая по территории, граничащая с Мурсией на востоке, Эстремадурой и Кастилией-ла-Манча на севере и Португалией на западе. Юг Андалусии омывает Средиземное море и Атлантический океан, соединяемые Гибралтарским проливом. На северном берегу пролива (европейском) находится город Гибралтар, являющийся территорией Великобритании. На южном берегу пролива (африканском) находится город Сеута (Seuta), принадлежащий Испании и относящийся к Андалусии. Такой же статус имеет и город Мелилья (Melilla) на северном побережье Африки.
Столицей Андалусии является Севилья (Sevilla), стоящая на реке Гвадалквивир (Guadalquivir). Другими относительно крупными городами области являются Кордова (Cordoba) – на той же реке выше по течению; Гранада (Granada) – у подножия горной гряды Съерра-Невада (Sierra Nevada), относящейся к горной системе Бетика (Sistemas Beticos); Малага (Malaga) – портовый город на средиземноморском побережье; Кадис (Cadiz) – портовый город на атлантическом побережье. Туристический и, конечно, исторический интерес представляют и многочисленные малые города, например, расположенная высоко в горах Ронда (Ronda).
В этих заметках будут приведены некоторые наблюдения, сделанные во время путешествия по Андалусии, не вписывающиеся в традиционную историю, но хорошо согласующиеся с концепцией новой хронологии.
Считается, что Андалусия культурно и исторически очень близка арабскому востоку, что она скорее является северной частью Африки, чем южной частью Европы. Такое утверждение иногда распространяют на всю Испанию. В отношении Андалусии такой тезис вполне оправдан: во-первых, в Андалусии находится огромное число мавританских архитектурных памятников; во-вторых, культурный феномен фламенко имеет много общего с арабской музыкой (см. ниже); в-третьих, в современном испанском языке есть черты, сближающие его с арабским. Однако современная Андалусия сильно европеизирована. В скалигеровской истории давно нашли объяснение такому арабскому «акценту» в культуре Андалусии: якобы с VII по XV века (восемь столетий!!!) Пиренейский полуостров находился под властью мавров – завоевателей из Северной Африки. Столицей мавританского государства считают Кордову и, в конце завоевания, – Гранаду. Сегодня считается, что ДО мавританского завоевания на месте современной Испании было несколько враждовавших между собой христианских княжеств, междоусобицей среди которых и воспользовались мавры для захвата страны. Мавры были мусульманами, однако свою культуру насильно не насаждали и христиан не притесняли. Эмоциональное отношение к ним, тем не менее, скорее отрицательное – как к внешним захватчикам. А вот к христианским князьям, которые на протяжении восьми столетий вели непрерывную борьбу со «злыми» маврами, - положительное. Считается, что после окончания Реконкисты в 1492 году мечети по всей Испании массово разрушали и на их фундаменте строили христианские соборы.
Что мы увидели при непосредственном знакомстве с архитектурными памятниками Андалусии? Оказывается, при внимательном осмотре открываются детали, не стыкующиеся с традиционной хронологией.
Традиция изображения девы Марии
.

Богородица во всех соборах и на всех уличных изображениях (см. фото Granada_24, Virgin1, Virgin2, Ronda_05, Ronda_06, Ronda_07, Ronda_09, Sevilla_03, Sevilla_14, Sevilla_22) всегда изображается царицей. Это недвусмысленно подчеркивается лепестковой короной, роскошным одеянием, возвышенным положением по сравнению с другими людьми, изображаемыми вместе с ней. См. также изображение Sevilla_05: витраж Севильского собора, на котором изображён Иисус Христос на троне, в короне, со скипетром и державой. Учитывая подчеркнутую реалистичность католической иконографии, этот факт хорошо вписывается в отождествление Христа и Богоматери как членов императорской династии Царь-Града. Очень многие соборные и уличные изображения Богоматери содержат полумесяц или полумесяц со звездами (см. фото Granada_08, Granada_24, Cordoba_27, Cordoba_40, Malaga_01, Ronda_05, Ronda_06, Ronda_07, Ronda_09, Sevilla_03, Sevilla_23, Virgin2). С точки зрения общепринятой истории это несколько странно: мусульманские символы вписаны в католические изображения. Однако новая хронология это хорошо объясняет: полумесяц со звездой – символ Империи, и его присутствие на изображении царских особ не то что допустимо – обязательно. Звезда где-то раздвоилась, где-то исчезла. Полумесяц остался.
На некоторых изображениях Богоматерь (см. фото Virgin2) ранена в сердце либо рядом с ней изображено раненое сердце. Вероятно, это след рождения Иисуса Христа путем кесарева сечения – разреза, раны на теле матери. Кстати, кесарево сечение – сложная хирургическая операция, которая в нестерильных условиях XII века, в отсутствие антибиотиков, адекватного обезболивания, средств и методов остановки кровотечения скорее всего завершалась гибелью матери. Еще в XIX веке кесарево сечение рассматривалось как способ спасти хотя бы младенца в случае осложнений родов. Ясно, что в XII веке прогноз для роженицы в случае кесарева сечения был самым неблагоприятным. Вероятно, случай выживания роженицы после подобной операции должен был поразить современников как нечто необычайное, особенно если она принадлежала к царской династии.
http://sd.uploads.ru/GacIr.jpg
Granada_24. Уличное изображение.
http://se.uploads.ru/Czgqi.jpg
Virgin1. Изображение в отеле. 1977 (подпись)
http://se.uploads.ru/1H3CA.jpg
Virgin2. Уличное изображение. Торремолинос Дева Мария
http://sf.uploads.ru/gVrGI.jpg
Ronda_05. Церковь Santa Maria la Major

74

http://sd.uploads.ru/hHpxo.jpg
Ronda_06. Церковь Santa Maria la Major Дева Мария
http://sd.uploads.ru/OPnCh.jpg
Ronda_07. Церковь Santa Maria la Major
Дева Мария
http://sf.uploads.ru/6jYsl.jpg
Ronda_09. Церковь Santa Maria la Major
http://sf.uploads.ru/P9RrH.jpg
Sevilla_03. «La Gloria». Juan de Roelas. 1615

75

http://sf.uploads.ru/erZlC.jpg
Sevilla_14. Кафедральный собор Севильи.
http://sd.uploads.ru/xZsv9.jpg
http://sd.uploads.ru/NYO2b.jpg
Sevilla_22, 23. Кафедральный собор Севильи.
http://sf.uploads.ru/zXiyo.jpg
Sevilla_03. Кафедральный собор Севильи.

76

http://sf.uploads.ru/CWSc6.jpg
Granada_08. Кафедральный собор Гранады.
http://sd.uploads.ru/BCIyd.jpg
Cordoba_27. Кафедральная мечеть Кордовы.
http://sf.uploads.ru/bETs7.jpg
http://sd.uploads.ru/hzmIa.jpg
Malaga_01. Дворец епископа.

77

http://sf.uploads.ru/zrlgb.jpg
http://se.uploads.ru/h7x26.jpg

Cordoba_40. Кафедральная мечеть Кордовы.
Севилья
http://sf.uploads.ru/cODNt.jpg
Севилья. Кафедральный собор Санта-Марии. Общий вид.
http://sf.uploads.ru/ozhc1.jpg

«Vocacion de San Mateo». Sebastian de Llanos y Valdos. 1668. Музей Кафедрального собора Севильи. Обратите внимание на головные уборы библейских персонажей.

78

http://se.uploads.ru/B0sj7.jpg
Севилья. Кафедральный собор Санта-Марии. Гробница Христофора Колумба. 1902. «Нет уверенности, что прах Колумба лежит именно в этой гробнице» (путеводитель). Гробница Колумба есть ещё в Санто-Доминго (Доминикана). С этими двумя гробницами связана тёмная запутанная история, и до сих пор неизвестно, в какой же из них настоящий прах Колумба. Здравый смысл подсказывает, что ни в какой.
Сообщается, что в настоящее время ведётся анализ ДНК из обеих урн. Ясно, что он ни к чему не приведёт, потому что, во-первых, при сжигании органической материи ДНК, как и другие сложные молекулы, полностью разрушается, а во-вторых, для ДНК-анализа нужны достоверные ДНК-образцы: либо кровь живущих ныне прямых потомков Колумба (если они сыщутся, нужно ещё доказать родство), либо образцы тканей его потомков умерших, для которых тоже нужно доказывать родство.
Тем не менее, гробница пользуется огромной популярностью у туристов.
http://sf.uploads.ru/FZKuN.jpg
Севилья. Кафедральный собор Санта-Марии. Гробница Христофора Колумба. Подпись под картиной (см. выше). Текст частично стёрт, причём ясно видно, что стирали определенные места, не трогая другие.
http://sd.uploads.ru/PjFS2.jpg
Севилья. Кафедральный собор Санта-Марии.
http://se.uploads.ru/yfYR6.jpg

Севилья. Башня Хиральда. Нумерация этажей. Необычное написание «1» – как J, так же и «4». В Андалусии часто встречается именно такое написание «1» в номерах домов. Кроме того, в записях чисел в Андалусии есть ещё одна особенность: даты записываются с точкой, отделяющей тысячи от остальной части даты (см. фото). Причём это касается не только исторических дат (на фото), но и современных (на стене одного маленького отеля в Торремолиносе дата основания – вполне недавняя – записана именно так. Фото, к сожалению, нет)

79

http://se.uploads.ru/YoVZX.jpg
http://sf.uploads.ru/e0BFh.jpg

Севилья. Кафедральный собор Санта-Марии. Музей. Alejo Fernandz. Названия, даты нет. Изображено поклонение волхвов, один из которых – негр.
http://sf.uploads.ru/8sHNv.jpg
Севилья. Алькасар (Alcazar). Действующая резиденция короля. Alcazar есть также в Кордове, а в Малаге и в Гранаде Alcazaba – Алькасаба. Есть Алькасары и в других городах, за пределами Андалусии. Они представляют собой крепости. Очень интересно слово Alcazar – AL-CAZAR. Это «казар=хазар=казак». Живой и яркий след Империи. В Алькасаре – карта и подпись к ней (видимо, позднего происхождения).

http://se.uploads.ru/EGDHU.jpg

80

Малага
http://se.uploads.ru/4bSUZ.jpg
http://sd.uploads.ru/aoI7L.jpg

Малага. Кафедральный собор. Музей. Картина без подписи. Фрагмент. Участники евангельской сцены одеты в средневековые одежды, на головах – тюрбаны и колпаки. На втором фото слева виден средневековый собор.
http://sd.uploads.ru/MeHik.jpg
Малага. Кафедральный собор. Музей. Имперский двуглавый орёл. В центре – овен, символ Иисуса, на фоне креста.
http://sd.uploads.ru/Bbfdn.jpg
Малага. Кафедральный собор. Музей.
Фрагмент церковного одеяния.

81

http://se.uploads.ru/9NZVj.jpg
Малага. Кафедральный собор. Крест в необычной форме дерева.
http://sd.uploads.ru/rJoNQ.jpg
http://sd.uploads.ru/bMO8v.jpg

Малага. Алькасаба. Рельеф на стене крепости. Двуглавый орёл, внутри которого всадник поражает мечом врагов.
http://sd.uploads.ru/A3cam.jpg
Малага. Алькасаба. Рельеф на стене крепости.

82

http://sf.uploads.ru/AMxit.jpg
Малага. Алькасаба. Рельеф на стене крепости.
Двуглавый орёл. Надпись с датой «DEVSSTAGO ANO 1727(?)»
.
Увеличенный фрагмент см. ниже.
http://se.uploads.ru/iU1gX.jpg
Кордова
http://se.uploads.ru/EKADo.jpg
Кордова. Алькасар христианских королей. Мозаика с орнаментами из полумесяцев.

83

http://se.uploads.ru/fu3PJ.jpg
http://sd.uploads.ru/QLHyS.jpg

Кордова. Ворота Кафедральной мечети (Mezquita – «мезкита», сравните с татарским «мескэ» - мечеть). В горизонтальных фигурах – арабская вязь, в вертикальных – христианские кресты. Вокруг типичный арабский орнамент. Очевидно, что изделие не переделываолсь, оно изначально содержало все элементы, которые мы видим сейчас. Не очень вяжется с традиционной историей, а точнее – ей противоречит. Имеется дата – 1539.
http://sd.uploads.ru/Syk9K.jpg
Кордова. Ворота Кафедральной мечети. На одном рельефе сочетаются арабский орнамент и христианские гербы, а также надпись латинскими буквами по наружной дуге – см. увеличенный фрагмент.

http://sd.uploads.ru/qSdMp.jpg

84

http://sf.uploads.ru/9nPWK.jpg
Кордова. Герб с полумесяцем.
http://sd.uploads.ru/Yx3O0.jpg
http://se.uploads.ru/NHU3d.jpg

Кордова. Кафедральная мечеть. Музей. «Отметки каменотёсов-христиан и мусульман на колоннах и капителях… времён Al-Hakam II и Almanzor (АЛЕМАН-ЦАРЬ?)… Слепки выполнены в 1932.» Среди арабских надписей мы с удивлением обнаружили славянские буквы.
http://se.uploads.ru/vRnzm.jpg
Кордова. Кафедральная мечеть. Вариант катарского креста.

85

http://sd.uploads.ru/ugTfn.jpg
http://sf.uploads.ru/CPkYn.jpg

Верхние части колонн кордовской мечети (слепки см. выше). Всего в мечети около 900 колонн. Надо сказать, что эти надписи очень заинтересовали туристов-арабов (в Андалусии много туристов из Марокко). Они долго и с интересом пытались их читать и фотографировали. После этого я решил осмотреть верхушки других колонн. Оказалось, что надписи есть только на 4 из 900 (!). На остальных – пустая рамка или простейший узор из горизонтальных линий. Привожу фото всех 4 надписей.

86

http://sf.uploads.ru/omRUT.jpg
http://sf.uploads.ru/LZ3lc.jpg
http://sd.uploads.ru/mGaTk.jpg
Кордова. Кафедральная мечеть. На центральной плите – грубый след попытки стереть изображение.
http://se.uploads.ru/zSnNZ.jpg

87

http://sf.uploads.ru/rYVTn.jpg
Кордова. Кафедральная мечеть. Хоры. Стол в форме двуглавого орла.
http://sd.uploads.ru/ZdiqU.jpg

Кордова. Кафедральная мечеть. «Арабско-христианская» композиция. Сочетание несочетаемого: арабское оформление изображений животных и человека, которых изображать в мусульманстве запрещено.
http://sd.uploads.ru/ZXgdJ.jpg
Кордова. Рыцарский герб с полумесяцами на стене одного из домов на улице Цветов.

88

Гранада
http://se.uploads.ru/WR9AY.jpg
Гранада
Гранада. «Арабская» колокольня христианской церкви.
http://sf.uploads.ru/z4Qe1.jpg
Гранада

Гранада Гранада. Кафедральный собор. Над аркой дата – ANNO DNI 1(I?)56(7?)2(3?8?). См. увеличенный фрагмент. Третья цифра очень необычна. Похоже, что исправляли или с 7 на 6, или наоборот.

http://sd.uploads.ru/1wnv3.jpg
http://se.uploads.ru/R8xKv.jpg

89

http://sf.uploads.ru/m03N7.jpg
Гранада. Усыпальница Фердинанда и Изабеллы. Двуглавый орёл на стене. Гранада
Uhfyflf
http://sd.uploads.ru/pW6t3.jpg

Гранада. Усыпальница Фердинанда и Изабеллы. Всего под полом 5 гробов: кроме Фердинанда и Изабеллы (левый, более низкий саркофаг) похоронены их дети (правы, более высокий саркофаг). Орёл на решётке уже одноглавый.
http://sd.uploads.ru/ZV034.jpg
Гранада. Усыпальница Фердинанда и Изабеллы. Надпись на гробнице Фердинанда и Изабеллы.

90

http://sf.uploads.ru/NFtVh.jpg
Гранада. Усыпальница Фердинанда и Изабеллы. Музей. Santa Catalina de Alejandria. 1500. Автор неизвестен. Сюжет композиции – женщина с мечом поражает короля, который находится у её ног, - чрезвычайно похож на сюжет Иудифи. Ещё одно отражение?
http://sd.uploads.ru/bwIWT.jpg
Гранада. Усыпальница Фердинанда и Изабеллы. Музей. На увеличенном изображении слева – San Miguel. Интересно, что у святого Михаила на этой картине женская грудь, женственное лицо и волосы.

http://sf.uploads.ru/TShuf.jpg


Вы здесь » Новейшая доктрина » ПРОЗА И ПОЭЗИЯ » Сборник статей по новой хронологии (2)