Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Носовский, Фоменко ЕГИПЕТСКИЕ, РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНСКИЕ ЗОДИАКИ


Носовский, Фоменко ЕГИПЕТСКИЕ, РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНСКИЕ ЗОДИАКИ

Сообщений 751 страница 780 из 1001

751

Все планеты, бывшие в Деве, находились в утренней видимости. Все они были прекрасно видны в Италии перед рассветом и на утренней заре,  рис.3.119. Более точно, обстановка на небе была следующей.
http://se.uploads.ru/isUlk.jpg
Марс и Венера находились в тесном сближении друг с другом. Угловое расстояние между ними составляло всего полградуса (более точно: 31 дуговая минута, расчет по программе StarCalc). Яркость Венеры была очень большой, M=-3,6, а яркость Марса - как у звезды 2-й величины, М=+2,0. Марс и Венера всходили при погружении Солнца под горизонт итальянского Рима на 26 градусов, то есть еще ночью. Они были очень хорошо видны, причем их тесное сближение бросалось в глаза. Что прекрасно соответствует изображению на фреске Девы, где Марс и Венера показаны обнявшись, сидящими в одной повозке,  рис.3.113.
.
Вскоре, при погружении Солнца на 25 градусов, взошла Луна. Она имела вид узкого серпа перед новолунием. Возраст Луны составлял 27 дней. Это было самое яркое светило на утреннем небе, что опять-таки прекрасно соответствует изображению на фреске Овна. Там Луна - главная планета утреннего неба. Она сидит на престоле на главной повозке,  рис.3.109.
.
Последними перед рассветом взошли Меркурий (погружение Солнца 18 градусов) и Сатурн (погружение Солнца 16 градусов). Когда они всходили, была еще ночь. Яркость Меркурия составляла М=0, яркость Сатурна М=+0,9, то есть обе планеты были яркими. При этом, Меркурий и Сатурн находились недалеко друг от друга, на расстоянии всего 1 градус 20 минут (расчет по программе StarCalc). И опять мы видим идеальное соответствие с утренней полосой фрески Девы. Там повозку Луны влекут два зеленых дракона, которые и изображают, следовательно, планеты Сатурн и Меркурий,  рис.3.109. Символика вполне естественная. Мы уже отмечали выше, что два зеленоватых дракона могут изображать Сатурна вместе с еще какой-нибудь планетой.
.
Итак, утренняя полоса фрески Девы ПОЛНОСТЬЮ соответствует предрассветному небу Италии 5 октября ст.ст. 1686 года.
.
Обратимся теперь к вечерней полосе фрески. На вечернем небе Италии в дни решения 1686 года был виден только Юпитер. Однако он находился не в Деве, а в соседнем созвездии Весов, причем - на самом дальнем его краю от Девы, уже на границе со Скорпионом. При таком положении он мог быть как изображен в вечерней полосе - поскольку Весы все-таки соседнее с Девой созвездие - так и не изображен в ней.
.
Как мы уже говорили, вечерняя полоса фрески Девы по-видимому, несет на себе следы вольной реставрации XIX века. Поэтому мы не можем точно знать, что именно было изображено там первоначально. Судя по современному состоянию вечерней полосы фрески Девы, в ней НЕТ НИ ОДНОЙ ЧЕТКОЙ ПЛАНЕТНОЙ ФИГУРЫ.
.
Тем не менее, М.Бертоцци пытается отождествить расположенного над Девой старца в тоге с палочкой для письма и "античной" восковой табличкой в руках, с Меркурием,  рис.3.116. Бертоцци ссылается на некоторое сходство фигуры старца с изображением Меркурия на зодиаке из палаты Суда в Падуе [41], с.64. Там Меркурий представлен в виде старца, сидящего за столом перед глобусом и что-то пишущего. В следующем разделе мы займемся упомянутым падуанским зодиаком и покажем, что он был создан НЕ РАНЕЕ 1781 ГОДА, ПОСКОЛЬКУ НА НЕМ, В ЧАСТНОСТИ, ЗАПИСАНА ДАТА 23-25 АПРЕЛЯ СТ.СТ. 1781 ГОДА. То есть, зодиак в палате Суда в Падуе - роспись конца XVIII - начала XIX века. Что близко по времени к открытию фресок Скифской палаты в 1821 году и их последующим реставрациям в XIX веке, [41], с.142. Но это лишь усиливает наше подозрение, что фигуры в "античных" тогах на фреске Девы были существенно дорисованы в XIX веке. Первоначально они могли быть несколько другими. Но даже в таком виде, как они существуют сегодня, нельзя уверенно отождествить их с какой-либо планетой.
.
Итак, вечерняя полоса фрески Девы в ее настоящем виде не содержит никаких явных признаков планет. Это ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ решению 1686 года. Как выглядела вечерняя полоса фрески Девы первоначально, мы точно не знаем. Не исключено, что одна из ее фигур могла обозначать планету Юпитер. Это также согласуется с решением 1686 года, в котором Юпитер находился в вечерней видимости - однако не в созвездии Девы, а в созвездии Весов.
.
ВЫВОД. Решение 5 октября ст.ст. 1686 года н.э. является ИДЕАЛЬНЫМ астрономическим решением зодиака "FT". Далее, оно В ТОЧНОСТИ соответствует времени правления герцога Франческо II Д'Эсте, при котором, как мы уже выяснили, были созданы и все остальные зодиаки Зала Месяцев Скифской палаты в Ферраре. Это завершает доказательство того, что Зал месяцев Скифской палаты был расписан В КОНЦЕ XVII ВЕКА.
.
3.4.16. Кто правил Феррарой в XVII-XVIII веках?
.

Из астрономических датировок зодиаков Скифской палаты вытекает важное следствие: феррарский герцог Франческо II (1661-1694) ЖИЛ И ПРАВИЛ В ФЕРРАРЕ. Именно для него была создана роскошная роспись Зала Месяцев Скифской палаты, содержащая астрономически записанные даты 1661, 1680 и 1686 годов.
.
Однако итальянские историки придерживаются иного мнения. Они полагают, что
.
1) Скифская палата была якобы построена и расписана в XV веке н.э., то есть за 200 лет до герцога Франческо II.
.
2) В конце XVII веке феррарские герцоги были якобы давно уже изгнаны из Феррары и жили в других городах Италии. В Ферраре было якобы введено папское правление. В частности, феррарский герцог Франческо II якобы не правил в Ферраре и не имел к Скифской палате никакого отношения. Именовался "феррарским герцогом" просто так [38].
.
Наши вычисления показывают, что представления историков об истории Феррары XVII века СОВЕРШЕННО НЕВЕРНЫ. Но тогда получается, что в общепринятой истории Италии КРОЮТСЯ ГРУБЕЙШИЕ ОШИБКИ. Настолько грубые, что затрагивают даже эпоху КОНЦА XVII ВЕКА! То есть - всего-то 200-летней давности. Что же тогда говорить о более отдаленных временах? Если историки путаются в итальянских событиях XVII века, то по мере продвижения в прошлое их ошибки должны возрастать многократно.
.
В XVI-XVII веках, по мнению историков, в Ферраре происходили следующие смены правления:
.
"Альфонсо I (1486-1535) ... папа (Юлий - Авт.) объявил его лишенным прав на Феррару ... Преемник Юлия, Лев X, пытался на самом деле вытеснить Альфонсо из Феррары (1519); но Климент VII принужден был вновь признать его права на герцогство, после того как понес в 1527 году жестокое поражение от императора Карла V, который оказал помощь Альфонсо и вновь утвердил его также в Модене и Реджио. Политические затруднения не мешали Альфонсо ... заказывать для украшения своих дворцов картины Микеланджело и Тициану.
.
Эрколе II (1508-1559), сын предыдущего ... В правление Эрколе II искусство просияло в Ферраре последним блеском: приезжали или работали для герцога знаменитые живописцы и скульпторы (Тициан, Джулио Романо, Пеллегрино, Сансовино и др.); расцветало производство художественных ковров и обоев; устраивались последние, гремевшие на всю Италию празднества (прием папы Павла III в 1543 г.) ...
.
Сын Эрколе II, Альфонсо II (1533-1597) ... интересовался всем таинственным, по традиции продолжал поддерживать писателей (Тассо, Гуарини) ... особенно любил археологию (дружба с Лигорио). Альфонсо II умер бездетным ...
.
Чезаре (1562-1628), побочный внук Альфонсо I, пытавшийся утвердиться во всех наследственных землях фамилии д'Эсте, встретил сопротивление со стороны папы Климента VIII, который ОТНЯЛ У НЕГО ФЕРРАРУ и присоединил ее к папским владениям. В "имперских феодах" - Модене и Реджио - ему удалось удержаться; но он правил там без всякого блеска, в качестве второстепенного державца.
.
Его преемники
.
Альфонсо III (Е в 1629 г.),
.
Франческо I (Е в 1658 г.),
.
Альфонсо IV (Е в 1662 г.) и
.
Франческо II (Е в 1694 г.)
.
- также не обнаружили никаких талантов.
.
Ринальдо (Е в 1737 г.), младший сын Франческо I, браком с Шарлоттой брауншвейг-ганноверской породнился с другой (немецкой) ветвью рода д'Эсте ...
.
его сын и преемник Франческо III (Е в 1780 г.) сражался за Францию в Неаполе и Пьемонте, а Модена была в это время захвачена имперскими войсками.
.
Сын и наследник его Эрколе-Ринальдо принужден был бежать в Венецию, найдя приют в центре прежних врагов династии (1796). По Кампоформийскому миру (1797) Модена и Реджио присоединены были к Цизальпинской республике, а Эрколе-Ринальдо в обмен получил (по Люневильскому миру, 1801) земли в Германии (Брейсгау и Ортенау), которые, впрочем, его преемник по женской линии потерял (Пресбургский мир, 1805). Он умер бездетным (1803), и таким образом пресеклась итальянская линия рода д'Эсте" [38], статья "Эсте, княжеская фамилия".
.
Таким образом, история Феррары XVII века находится, по сути дела, в полном мраке. Там якобы "ничего не происходит". В городе введено папское правление. Феррарские герцоги не правят в Ферраре, живут совсем в других городах, "никаких талантов не обнаруживают". Историкам не известны даже годы рождения этих герцогов. Хотя годы рождения их предшественников, феррарских герцогов XII-XVI веков, прекрасно известны.
.
Теперь посмотрим - что пишут об истории Скифской палаты в XVI-XVIII веках.
.
Оказывается, ПЕРВОЕ упоминание о СУЩЕСТВОВАНИИ росписи Зала Месяцев относится к 1697-1722 годам (!). В те годы "Джироламо Баруфалди (Girolamo Barrufaldi) оставил запись о существовании росписи в Зале Месяцев" [41], с.141.
.
Но это ИДЕАЛЬНО соответствует вычисленным нами выше астрономическим датировкам зодиаков Зала Месяцев Скифской палаты: 1661, 1680 и 1686 годы. Получается, что первое дошедшее до нас письменное свидетельство о существовании росписей в Зале Месяцев отстоит по времени от создания этих росписей на одно-два десятилетия. Что вполне правдоподобно. Если же верить итальянским историкам, то получается, будто бы временной разрыв между созданием росписи и первым письменным упоминанием о ней составляет целых 200 лет. А это уже по меньшей мере странно.
.
В 1736 году Скифская палата, уже покинутая своими прежними владельцами, превращается в табачную фабрику [41], с.141. И в СЛЕДУЮЩЕМ же 1737 году умирает феррарский герцог Ринальдо, см. выше. В отличие от своих предшественников, феррарских герцогов XVII века, сын Ринальдо, Франческо III, уже оставляет некий след в истории. Известно, что принимал участие в войнах за австрийское наследство на стороне Франции [38]. Но Феррара уже не принадлежала ему - она была занята войсками Габсбургов [38].
.
Получается, что одновременно с вселением табачной фабрики в Скифскую палату в 1736 году умирает феррарский герцог Ринальдо Д'Эсте, и с тех пор феррарская династия Д'Эсте, выйдя из мрака неизвестности. оказывается уже вдали от Феррары, захваченной австрийскими войсками.
.
Однако, согласно зодиакам Скифской палаты, феррарский герцог Франческо II ЕЩЕ БЛАГОПОЛУЧНО ПРАВИЛ В ФЕРРАРЕ В 1661-1694 ГОДАХ. Следовательно, изгнание династии Д'Эсте из Феррары относится не к концу XVI - началу XVII века, как думают историки, а к 1694-1736 годам, на сто лет позже. Скорее всего, их изгнали австрийцы около 1736 года, при герцоге Ринальдо Д'Эсте. Герцог умер в 1737 году, вскоре после своего изгнания. О том, что римские папы, дескать, доблестно изгнали герцогов Д'Эсте и сами долгое время правили Феррарой, вероятно, придумали уже задним числом, в XVIII-XIX веках, римские историки. Тогда становится понятно, почему о деяниях герцога Ринальдо Д'Эсте и его предшественников историки предпочитают "ничего не знать". Не хотят вступать в противоречие со своим же собственным утверждением, что Феррара конца XVI - начала XVII века якобы находилась под управлением римских пап. На самом же деле, как мы теперь понимаем, в Ферраре еще в конце XVII века правили герцоги из старой феррарской династии Д'Эсте. И строили там свои дворцы. В том числе и роскошный "Скифский" - то есть Русский - дворец.

Глава 3.
3.5. Итальянский зодиак с Ураном в Палате Суда в Падуе (зодиак"RP")
3.5.1. Наше посещение Падуи в 2007 году. Астрономические и исторические датировки итальянских зодиаков
http://www.chronologia.org/egruit_zodia … 03_35.html

752

3.5. Итальянский зодиак с Ураном в Палате Суда в Падуе (зодиак"RP")

3.5.1. Наше посещение Падуи в 2007 году. Астрономические и исторические датировки итальянских зодиаков

В июне 2007 года мы посетили город Падую в Италии. Мы уже знали, что в Падуе имеются зодиаки с датами, поскольку один из таких зодиаков был нами уже изучен и датирован ранее. Речь идет о зодиаке "PD" из старинной городской крестильни Падуи. Напомним вкратце его датировку.
.
Наше исследование показало, что на падуанском зодиаке "PD" записана дата 7 марта 1524 года н.э. Датировка зодиака "PD" резко противоречит общепринятой хронологии истории города Падуи, поскольку роспись падуанской крестильни и сама фреска с зодиаком "PD" относится итальянскими историками к 1378 году н.э. Другими словами, историки датируют фреску примерно на 150 лет раньше, чем указано на самом зодиаке, [29], с.410. Это говорит об ошибочности метода датировки, примененного в данном случае историками, поскольку астрономическая дата однозначно следует из зодиака. Считается, что фреска с зодиаком "PD" была написана учениками знаменитого итальянского художника Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone), который, по мнению историков, жил якобы в 1276-1336 годах н.э. [38].
.
Итак, астрономическая датировка зодиака "PD" в Падуе вскрывает ошибку итальянских историков примерно на 150 лет. Такой же порядок величин хронологических ошибок в истории Италии обнаруживают и другие итальянские зодиаки, исследованные нами ранее. В целом, вырисовывается достаточно яркая и недвусмысленная картина. Оказывается, временны'е ошибки на 150-300 лет для итальянской поздне-средневековой истории ВПОЛНЕ ОБЫЧНЫ. В настоящем разделе мы приведем еще один пример подобного рода. Но, в отличие от предыдущих случаев, здесь мы ДОКАЖЕМ, что свою ошибку итальянские историки совершили НАМЕРЕННО. По сути дела, после всего того, о чем мы расскажем ниже, можно с определенностью говорить о СОЗНАТЕЛЬНОЙ ПОДДЕЛКЕ средневековой истории Италии.
.
3.5.2. Палата Суда (палаццо делла Раджоне) и ее зал с зодиаком "RP"
.

Когда мы попали в Падую, нас чрезвычайно интересовал вопрос: нет ли там новых, неизвестных нам ранее, зодиаков с записанными на них датами? Возможно, также, как и зодиак "PD", приписываемых школе Джотто? И каковы эти даты? По нашему мнению, такие зодиаки, с большой долей вероятности, должны были обнаружиться. И мы не ошиблись.
.
В старой части города, совсем недалеко от той крестильни, где находится упомянутый выше зодиак "PD", наше внимание привлек старинный двухэтажный дворец необычайно большого размера. См.  рис.3.120,

http://se.uploads.ru/dtqPh.jpg

753

http://se.uploads.ru/MxkIG.jpg
рис.3.121. На нем висела табличка: "Палата Суда" (palazzo della Ragione, в итальянском произношении "палаццо делла Раджоне"). В переводе на русский это означает "Дворец Обоснований", "Палата Суда" или "Место Правосудия" [47], с.89. Название, вероятно, связано с тем, что дворец находился в распоряжении городских властей Падуи и использовался, в частности, для заседаний городского совета и судебных заседаний [39]. Там обсуждались и принимались важные решения. Сегодня там музей. Купив билеты и поднявшись на второй этаж, мы попали сначала на длинное крыльцо, идущее вдоль всего здания на уровне второго этажа, а оттуда - в огромный пустынный зал, занимающий весь второй этаж дворца. В зале стояла лишь большая деревянная статуя коня.

754

См.  рис.3.122,
http://se.uploads.ru/ZrLul.jpg

755

http://se.uploads.ru/aYte7.jpg
рис.3.123,

756

http://se.uploads.ru/SqD30.jpg
рис.3.125. На деревянном потолке зала росписей не было, но зато все стены были расписаны цветными изображениями,  рис.3.125. Площадь росписей была огромной. Глаза буквально разбегались по сотням отдельных изображений в рамках. Уже при беглом осмотре нами были замечены фигуры зодиакальных созвездий. Стало ясно, что на стенах зала изображен гигантский зодиак, самый большой из всех, которые мы когда-либо видели. Мы тщательно засняли все росписи, а также приобрели подробное описание дворца и его фресок [39]. Выяснилось следующее.
.
По мнению историков, "Дворец Обоснований" был построен в Падуе в 1219 году [39], с.4-5. Точнее говоря, историки полагают, что в 1218-1219 году дворец был построен в своем первоначальном виде. Как он выглядел, точно не известно. Около 1306 года он был сильно перестроен. И с тех пор, как считается, приобрел свой окончательный внешний вид, [39], с.20. Историки так и пишут: "Постройка Джиованни дегли Еремитани (то есть, постройка Ивана Еремеева - Авт.) 1306-09 годов была почти такой же, какой мы ее видим сегодня" ("The building work carried out by Giovanni degli Eremitani between 1306-09 was almost the same as we see today"), [47], с.80. Считается, что в 1315-1317 годах верхний зал дворца был расписан великим живописцем Джотто и его помощниками, которые создали там фрески "астрологического содержания" [39], с.7.
.
Но в 1420 году фрески Джотто, как сообщается, почти полностью погибли во время пожара, [47], с.90. Новые фрески были созданы, по словам историков, падуанским мастером Николо Миретто (Nicolo Miretto) и феррарским художником, чье имя предположительно было Стефан (в данном случае историки все-таки сомневаются), [39], с.46. Считается, что Николо Миретто и Стефан из Феррары приложили все силы, чтобы восстановить погибшие фрески Джотто в их первозданном виде и им это более или менее удалось [47], с.90.
.
В XVI веке понадобилась еще одна реставрация фресок верхнего зала дворца. Она была поручена художникам Якопо да Монтагнана и Доменико Кампагнола (Jacopo da Montagnana, Domenico Campagnola). Однако на этот раз, как сообщается, реставраторы занимались лишь нижним ярусом фресок, в котором нет астрономических изображений. Верхний ярус фресок с зодиаком "RP" они не трогали [47], с.90.
.
Отметим, что здесь и ниже мы переводим итальянские имена и названия на русский язык, как правило, побуквенно, а не фонетически. Это делает перевод имен более однозначным и обратимым. Что же касается возникающих при таком переводе искажений звучания имен, то отметим, что это звучание в самой Италии в прежние времена могло сильно отличаться от нынешнего. А в нашем исследовании речь идет в основном о старых итальянских именах. Написание имен по-итальянски дается в скобках.

757

Астрономические фрески верхнего яруса, созданные или отреставрированные Николо Миретто и Стефаном из Феррары, благополучно просуществовали в своем неизменном виде якобы больше 300 лет, до середины XVIII века. Однако в 1756 году они были сильно попорчены. 17 августа 1756 года через Падую прошел смерч, который существенно повредил здание дворца. Две трети крыши были снесены и фрески верхнего зала на какое-то время оказались под открытым небом,  рис.3.126. Потом началась реставрация, которая длилась почему-то очень долго - больше десяти лет.
http://se.uploads.ru/paYvL.jpg

758

http://se.uploads.ru/LomlB.jpg
Гравюра на  рис.3.127 показывает ход реставрационных работ. На ней видно, что многое во дворце уже починили, но огромную крышу дворца восстановили далеко не сразу. Известно, что крыша была восстановлена только в 1759 году - через ЧЕТЫРЕ года после разрушения, [39], с.16. Находившаяся столь долгое время под открытым небом роспись стен верхнего зала должна была сильно испортиться. И, действительно, известно, что она была повреждена, [47], с.90. Ее пришлось основательно реставрировать.
.
Реставрация фресок была поручена художнику Франческо Заннони (Francesco Zannoni). Считается, что он работал над заказом в 1759-1770 годах. Его усилиями старинным фрескам XV века, якобы, "был возвращен их первоначальный облик" [39], с.16. В то же время, знаменитый потолок зала, расписанный под звездное небо с более, чем семью тысячами звезд, не был восстановлен Заннони, [47], с.90. Сегодня на потолке росписей нет.
.
Запомним эту дату - вторая половина XVIII века. Именно тогда фрески Палаты Суда, как нам говорят, были "аккуратно восстановлены" и приобрели свой нынешний вид, Якобы - совпадающий с фресками Николо Миретто и Стефана Феррарского середины XV века.
.
Тут в объяснениях историков появляется некая странность - впрочем сама по себе пока еще ничего не доказывающая. Сообщается, что для реставрации фресок художнику Франческо Заннони зачем-то потребовался помощник-астроном. Для этой цели был приглашен аббат Антонио Роччи (Antonio Rochi), [39], с.16. Более того, для "успешной реставрации" фресок городскими властями Падуи была ПРИОБРЕТЕНА СТАРИННАЯ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ КНИГА Петра д'Альбано (Pietro d'Albano) под заглавием "Astrolabium Planum in tabulis ascendens" (Венеция, якобы 1502 год), [39], с.16,59.
.
Спрашивается - зачем художнику-реставратору, потребовалась помощь астронома и, тем более, старинная астрономическая книга, чтобы выполнить работу по поновлению фресок? Просто подправил бы испорченные дождем и ветром фрески и все. Ответ на этот вопрос даст нам астрономическая датировка зодиака в Палате Суда, см. ниже. Оказывается, на этом зодиаке записана дата 1781 года н.э.. То есть - дата как раз из эпохи реставрационных работ Заннони! По сути дела, это означает, что фрески с зодиаком "RP" в Палате Суда не были восстановлены Заннони на основе более старых фресок. Они были созданы им - или даже после него - ЗАНОВО. Историки говорят, что "реставрация" Заннони закончилась в 1770 году, [39], с.16. На самом же деле, как показывает полученная нами датировка зодиака, фрески были созданы после 1781 года. Впрочем, здесь разница во времени небольшая. Историки могли несколько ошибиться.

759

http://se.uploads.ru/dhWPA.jpg
Теперь мы начинаем понимать, почему прямо над входом в зал с зодиаком помещено изображение астронома XVI века Петра д'Альбано, см.  рис.3.124. Дело в том, что с помощью именно его сочинения была выполнена астрономическая роспись-"реставрация" Заннони. Причем, если бы речь шла о простой реставрации фресок XV века, то совершенно незачем было помещать над входом изображение астронома д'Албано XVI века. Ведь он жил, как считается гораздо позже художника Джотто и позже художников Николо Миретто и Стефана Феррарского. Которые, по словам историков, расписывали зал. А потому труд Альбано не мог оказать никакого влияния на их фрески. А вот фрески Заннони, написанные в XVIII веке, действительно могли быть основаны на изображениях из книги д'Альбано. Поскольку известно, что эта книга была специально приобретена в помощь "реставраторам". Ею пользовался аббат Антонио Роччи, помогавший Заннони "правильно подкрасить старинные фрески".

760

С конца XVIII века и до наших дней фрески в зале на втором этаже Палаты Суда, как считается, остаются нетронутыми [39], [47], с.90. Тем не менее, некоторые изменения и добавления в зале происходили и позже. Например, на стенах зала присутствует барельеф, изображающий известного итальянского египтолога XIX века Бельцони. На барельефе есть подпись, содержащая датировку 1823 годом,  рис.3.128.
http://se.uploads.ru/mVhI2.jpg

761

http://se.uploads.ru/vqMfI.jpg
Сохранились и явные следы того, что до реставрации конца XVIII века фрески с зодиаком "RP" были СУЩЕСТВЕННО ДРУГИМИ, чем после трудов Заннони,  рис.3.129. Наше мнение: до "реставрации" XVIII века на месте зодиака "RP", скорее всего, находилась ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ роспись Палаты Суда, выполненная сравнительно незадолго до того, в XVII-XVIII веках. Отметим, что и сам дворец, судя по его прекрасной сохранности, построен не ранее XVII века. Во время "реставрации" конца XVIII века его первоначальные фрески, которым было тогда всего лишь 100-200 лет, по-видимому, просто уничтожили. Заменили их на новые, якобы "более древние". Нисколько не покраснев, приписали новодел "великому средневековому мастеру Джотто", творившему в XIV веке. Но потом, видимо, передумали и решили заявить, что фрески относятся к XV веку, а первоначальные фрески Джотто "сгорели".

762

Отметим, что размеры зала в Палате Суда, на стенах которого написаны фрески с зодиаком, впечатляют - примерно 80 на 30 метров! См. [39], с.5,43. И сразу же возникает вопрос. Неужели такое огромное ДЕРЕВЯННОЕ сооружение так и стояло с XV века до нашего времени в целости и сохранности? В своем первозданном виде? Почти не изменилось за протекшие века? Если верить изданию [39], то создается такое впечатление, что ни здание Палаты Суда, ни очертания площадей вокруг нее, не менялись со временем. См.  рис.3.130,
http://se.uploads.ru/VMA3L.jpg

763

http://se.uploads.ru/c4B6I.jpg
рис.3.131,

764

http://se.uploads.ru/8GiIf.jpg
рис.3.132,

765

рис.3.133.
http://se.uploads.ru/EnuIo.jpg

Это странно. Но историки настаивают - именно так все и было [39]. Однако теперь у нас есть средство проверки их утверждения - зодиак на стенах Палаты Суда. Посмотрим, что скажет астрономия. Но, перед тем, как приступить к астрономическому анализу зодиака "RP", выскажем еще несколько предварительных соображений по поводу достоверности той картины истории Палаты Суда, которую нам преподносят историки.

766

http://se.uploads.ru/Tgntr.jpg
Начнем с того, что в XIX-XX веках, судя по сохранившимся фотографиям, отдельные черты внешнего убранства палаты Суда, все-таки слегка менялись. Например, на фотографии, представленной на  рис.3.134, на верхней стене дворца висят двое часов - башенные механические часы со стрелками и солнечные часы. И те и другие часы находятся на тех же местах и сегодня,  рис.3.120. В путеводителе по городу Падуе [47] говорится об этих часах, но почему-то ни слова не сказано о том, когда их установили. Но мы можем это и сами выяснить.

767

http://se.uploads.ru/kq8u4.jpg
Посмотрим на другую старую фотографию XX века,  рис.3.135. Н ней башенных часов еще нет (место, где висят солнечные часы, на эту фотографию, к сожалению, не попало). Значит, эти часы установили на стене Палаты Суда лишь в XX веке. И солнечные часы, скорее всего, установили примерно в то же время, поскольку можно заметить, что расположение декоративных вертикальных полос, которыми разделена верхняя стена дворца, на двух приведенных выше фотографиях несколько различается левее места солнечных часов. По-видимому, когда эти часы устанавливали, наружную поверхность стены немного переделали. И произошло все это в XX веке.

768

http://se.uploads.ru/sIjMA.jpg
На  рис.3.136 показана еще одна фотография Палаты Суда XX века. На ней присутствуют и башенные и солнечные часы.
.
Итак, мы выяснили, что висящие сегодня на стене палаты Суда башенные и солнечные часы появились там в XX веке. В конце XIX века их еще не было.
.
Посмотрим теперь, как изображали палату Суда художники XVIII-XIX веков. Естественно ожидать, что они рисовали ее БЕЗ ЧАСОВ. Ведь их еще не было. Или, быть может - с какими-то ДРУГИМИ часами. Но уж никак ни С ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ ЧАСАМИ, ЧТО И СЕГОДНЯ. Потому что, повторим еще раз, эти часы ПОЯВИЛИСЬ НА СТЕНЕ ПАЛАТЫ ЛИШЬ В XX ВЕКЕ. Следовательно, художники XIX века еще ничего не могли знать о них.

769

И что же мы видим? На  рис.3.137
http://se.uploads.ru/fpsXq.jpg

770

http://se.uploads.ru/yQh1B.jpg
и  рис.3.138 приведена гравюра, изображающая Палату Суда в XIX веке.

771

http://se.uploads.ru/6PWo7.jpg
На  рис.3.139 показана еще одна гравюра, относимая к первой половине XIX века и также показывающая Палату Суда. На обеих гравюрах присутствует пара часов на Палате Суда, появившихся здесь лишь в XX веке! Причем - на тех же самых местах, что и сегодня.
.
Кстати, эти две гравюры несколько отличаются. На одной рядом с Палатой Суда изображена старинная башня-колокольня,  рис.3.137. Считается, что эта башня была построена в XIII веке, [47], с.67; [27], с.21. Однако на второй гравюре XIX века башни нет, хотя место, где она должна стоять, отчетливо прорисовано,  рис.3.139. В чем дело? Может быть, художнику башня чем-то не понравилась и он ее не изобразил? Возможно. Хотя, конечно, странно. Но, может быть, причина в другом. Дело в том, что башню эту, оказывается РАЗОБРАЛИ В 1939 ГОДУ. Но потом, через несколько лет, СНОВА ВОССТАНОВИЛИ. Таким образом, несколько лет башни рядом с палатой действительно не было. Как и изображено на гравюре,  рис.3.139. Но башню разбирали в XX веке! И, следовательно, художник, который не нарисовал ее, творил, скорее всего, именно в XX веке. Однако гравюра считается произведением XIX века. На ней изображены одежды и повозки XIX века,  рис.3.139. Но ведь это еще ничего не значит. Художник, творя в XX веке, вполне мог нарисовать людей в одеждах XIX века, просто чтобы изобразить вид города в прошлом. Может быть историки ошиблись с датировкой этой гравюры? Ниже мы убедимся, что скорее всего, здесь действительно кроется ошибка. Причем, возможно, ошибка намеренная.

772

Но вернемся к часам на стенах Палаты Суда. Выше мы выяснили, что их поместили там в XX веке. И действительно, на на одной из гравюр XIX века, приведенной в [39], Палата Суда изображена без часов,  рис.3.140. Что же получается? Неужели эти часы на протяжении XIX-XX веков, несколько раз то снимали, то снова помещали в точности на те же самые места на стене? В такое трудно поверить.
http://se.uploads.ru/iPVz9.jpg
И тогда мы начинаем понимать, что скорее всего, приведенные выше гравюры якобы XIX века, на которых Палата Суда изображена с часами, на самом деле являются гораздо более поздними, чем считается. Это, вероятно, либо неправильно датированные историками гравюры XX века, изображающие вид города в прошлом, либо - сознательно изготовленные подделки.
.
Но тогда как можно доверять изображениям Палаты Суда якобы XVI-XVIII веков? Если даже среди гравюр якобы XIX века мы находим целый ряд подделок или, по крайней мере, крайне подозрительных изображений. Из четырех картин Палаты Суда якобы XIX века, приведенных в [39], только на одной не показаны часы XX века. И значит, только она одна может быть подлинным произведением XIX века. А три другие, скорее всего, - гораздо более поздние. См. [39], с.9-11.
.
Любопытно сравнить правильную гравюру XIX века, на которой Палата Суда изображена без часов, и ту фотографию XX века, на которой палата также стоит еще без часов. См.  рис.3.140 и  рис.3.135. В целом, детали архитектурного облика Палаты Суда на обоих изображениях одни и те же. Видно, что гравюра выполнена очень аккуратно, с почти фотографической точностью.
.
Однако между фотографией и гравюрой все же есть одно весьма интересное отличие. На фотографии XX века над входом в палату мы видим явно бесполезное с практической точки зрения архитектурное украшение: вынесенная вперед стена, в которой сделан вход, продолжена вверх, образуя высокий щиток, возвышающийся над входом. При этом, крыша нижнего яруса дворца за этим щитком остается плоской и одинаковой по высоте. На гравюре же XIX века, приведенной на  рис.3.140, вход в Палату Суда устроен несколько по-другому. Здесь крыша первого яруса палаты дугообразно поднимается над входом, образуя над ним сводчатый, более высокий, чем по бокам, потолок. Соответственно, вынесенная вперед стена, в которой сделан вход, имеет дугообразный подъем сверху, поддерживающий крышу. Причем это - не архитектурное украшение, а необходимое следствие того, что потолок над входом сделан более высоким. Никаких декоративных щитков над входом тут нет.
.
Посмотрим теперь, как изображен вход в Палату Суда на гравюрах якобы XVI века. А также - на гравюрах якобы XIX века, уже уличенных нами в подлоге. Оказывается, поддельные гравюры XIX века, а также ВСЕ ГРАВЮРЫ ЯКОБЫ XVI ВЕКА, показывают вход в палату таким, КАКИМ ОН СТАЛ ЛИШЬ В XX ВЕКЕ. Все они показывают щиток-забрало ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ ВИДА, как и в XX веке. И рисуют плоскую крышу первого яруса за этим щитком. Но, повторим, так стало лишь в XX веке. В XIX веке было еще по-другому.

773

Получается, что якобы "очень старые" изображения Палаты Суда, приведенные в [39], - якобы XVI век и ранее - показывают ОЧЕНЬ ПОЗДНИЙ ВИД ЗДАНИЯ, КОТОРЫЙ ОНО ПРИОБРЕЛО ЛИШЬ В XX ВЕКЕ. См.  рис.3.141.
http://se.uploads.ru/xLN4B.jpg
Могут возразить, что в XX веке вход в палату мог быть отреставрирован в соответствии с древними изображениями и приобрел свой первоначальный средневековый вид. А в XIX веке он был искажен переделками. Может быть. Однако ни о какой реставрации входа в палату в XIX-XX веках в изданиях [39], [47] ничего не говорится. Хотя история реставраций Палаты Суда подробно обсуждается. В издании [39], например, истории реставраций палаты посвящен целый раздел, [39] с.27-29.
.
Высказанные нами соображения являются пока лишь предварительными. Они ничего окончательно не доказывают, но все-таки заставляют воспринимать утверждения историков относительно хронологии постройки и реставраций Палаты Суда с большой осторожностью. Не исключено, что в этих утверждениях кроются существенные ошибки. Причем, возможно, - ошибки намеренные.
.
В следующем разделе мы приступим к астрономическому исследованию зодиака "RP". После всего того, что мы узнали об истории Палаты Суда, будет особенно интересно понять - какая именно дата записана на этом зодиаке. Относится ли она к XIII-XIV векам, как должно было бы быть, если бы сообщаемые историками сведения о Палате Суда были правильными. Или же на зодиаке в Палате Суда записана существенно более поздняя дата? Выдающая гораздо более позднее происхождение и самого здания палаты. Напомним, что все наши предыдущие датировки итальянских зодиаков неизменно показывали, что в хронологии средневековой итальянской истории присутствуют ошибки на 100-300 лет.
.
Может быть в случае Палаты Суда хронология, предложенная историками, все-таки наконец подтвердится? Ведь если верить книге [39], эта хронология покоится на "весьма твердых" основаниях. Дескать, в падуанских архивах до сих пор бережно хранятся подлинные документы, летописи, планы и рисунки, относящиеся к истории Палаты Суда. Начиная прямо с эпохи ее постройки в 1218-1219 годах [39], с.20. Самый ранний из таких документов - сочинение Роландини Патавини, написанное в 1262 году и опубликованное в 1905 году (Rolandini Patavini, Cronica in factis el circa facta Marchie Trevixane), [39], с.59. Еще один ценный источник по истории постройки Палаты Суда - труд Джиованни Да Ноно (c. Giovanni da Nono), написанный в 1340 году и до сих пор хранящийся в музее города Падуи (Padova Biblioteca Museo Civico). Историки лишь добросовестно выписали даты из старинных источников и довели их до нашего сведения. Именно так представлено дело на страницах издания [39].
.
Однако, выше мы уже подвергли сомнению подлинность некоторых из документов, относящихся к истории Палаты Суда. Добавим еще пару соображений.

774

Оказывается, что самые древние, представленные в [39], изображения Палаты Суда XIII века являются, по мнению самих историков, либо поздними реконструкциями - см.  рис.3.142 - либо лишь "воображаемыми" видами здания,
http://se.uploads.ru/2kQUP.jpg

775

см.  рис.3.143
http://se.uploads.ru/pJCrF.jpg

776

http://se.uploads.ru/DSRKn.jpg
и  рис.3.144. Слово "воображаемые" употреблено здесь не случайно. Дело в том, что на некоторых старинных гравюрах здание Палаты Суда имеет гораздо меньшие размеры, чем сегодня. Оно совсем не такое длинное. Однако, по мнению историков, Палата Суда с самого начала имела свои современные гигантские размеры. Возможно, именно поэтому "неудобные" старинные рисунки, показывающие совсем другой вид палаты в прошлом, историкам пришлось отнести к разряду "воображаемых".
.
На  рис.3.143, например, крыльцо второго яруса Палаты Суда имеет всего лишь СЕМЬ пролетов. А сегодня их 22. То есть - в ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ. Вероятно, здание Палаты Суда в XVII-XVIII веках действительно было намного меньше по длине. И лишь после разрушения 1759 года и последующей реконструкции оно стало таким большим.
.
Тогда, кстати, становится понятным и почему здание Палаты Суда пришлось буквально втискивать в уже существующую площадь города Падуи, см.  рис.3.121. Если бы оно, в своих нынешних размерах, действительно стояло там с 1219 года, как говорят историки, то, скорее всего, окружающие улицы выстроились бы приблизительно вдоль длинных стен столь большого здания. Но на современной фотографии, сделанной с высоты птичьего полета, хорошо видно, что это далеко не так. Палата Суда стоит сильно наискось относительно окружающих ее улиц,  рис.3.121. Значит, скорее всего, эти улицы ВОЗНИКЛИ РАНЬШЕ ПАЛАТЫ СУДА В ЕЕ НЫНЕШНЕМ ВИДЕ. И потому здание пришлось ставить наискось по отношению к ним. Иначе палата получилась бы не такой большой по длине. А архитекторам, вероятно, было дано задание сделать здание палаты как можно более длинным. И они даже перестарались. Пытаясь увеличить длину до предела, получили неравные длины стен. Одна из длинных стен палаты имеет длину 79,92 метра, другая - 81,49 метра, [47], с.79. Короткие стены тоже не совсем одинаковы по длине, см. там же. В плане здание не прямоугольное, как обычно, а имеет вид искаженного параллелограмма. Сегодня комментаторы гадают о возможных причинах таких искажений. Наверное - говорят они - дело в том, что окружающие постройки и канал, проходящий рядом, помешали строителям сделать здание ровным ("the irregular shape seems to be due to the varying aligments of earlier buildings and of canal"), [47], с.79-80.

777

http://se.uploads.ru/HMpLi.jpg
И последний штрих. Хотя и мелкий, но полностью укладывающийся в общую картину подозрительных махинаций вокруг хронологии Палаты Суда. В 1837 году в верхний зал палаты была перенесена огромная статуя коня. Она стоит там и по сей день,  рис.3.145. Так вот, оказывается, что надпись на пьедестале этой статуи НЕПРАВИЛЬНАЯ. Там написано, что статуя изготовлена мастером Донателло. А на самом деле, как выяснили историки на основании хронологических соображений, Донателло не имел к ней никого отношения, [47], с.93. Другими словами, это - ПОДЛОГ. Отметим, что 1837 год, когда в зале поместили статую с подложной надписью не так уж далеко отстоит от 1781 года, записанного на зодиаке, изображенном в этом зале. Похоже, что именно в конце XVIII - первой половине XIX века и занимались фальсификацией хронологии Палаты Суда.

778

3.5.3. Общее описание зодиака. Символы зодиакальных созвездий
Роспись стен верхнего зала в Палате Суда представлена на серии фотографий, сделанных нами в 2007 году,  рис.3.146,
http://se.uploads.ru/TUhya.jpg

779

http://se.uploads.ru/dUe0k.jpg
рис.3.147,

780

http://se.uploads.ru/yizBF.jpg
рис.3.148,

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Носовский, Фоменко ЕГИПЕТСКИЕ, РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНСКИЕ ЗОДИАКИ