Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Духом единым ... » БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ


БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ

Сообщений 571 страница 600 из 1001

571

Правила форумов
.

Участник форума обязуется соблюдать устоявшиеся традиции и этику сети Интернет, а также уважать права других пользователей.
.
Участник форума обязуется не распространять сообщения, содержащие угрозу, оскорбления, клевету, пропаганду ненависти и насилия, дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, оскорбляющую нравственность, нарушающие права несовершеннолетних лиц и/или в любой форме причиняющие им вред.
.
Данный сайт посвящен научным вопросам, а не политическим. На нем не приветствуется обсуждение вопросов современной политики. Развернутые тексты на темы политики, а также попытки связать Новую хронологию с политикой не допускаются.
На научном форуме обсуждаются вопросы, связанные с хронологией и реконструкцией истории. Темы, не имеющие отношения к предмету, запрещены.
.
Запрещается вставлять в подписи адреса интернет-ресурсов и иная реклама.
.
Запрещается регистрация имени или подпись, содержащие обидные или нецензурные слова и фразы.
.
Запрещается регистрация имени, сходного с именем зарегистрированного ранее участника.
.
Читать сообщения на форумах могут все посетители, для участия необходимо зарегистрироваться.
.
Руководство форума не несет ответственности за правильность и обоснованность идей, высказанных участниками и оставляет за собой право корректировать и удалить сообщения, не соответствующие вышеизложенным принципам, а также блокировать участие в работе форума нарушителей.
.
Конференции  Новая Хронология
.
Два научных интервью [Показать все]

- Анатолий Тимофеевич Фоменко. - Татьяна Николаевна Фоменко. Фильмы... Веревкин 06-12-13 11:03 PM
by Detonator 137 2760  --- 
Надпись на Розеттском камне [Показать все]
ПРОСЬБА К УЧАСТНИКАМ ФОРУМА Знаменитый Розеттский камень, послуживший, как считается, основой для расшифровки египетских иероглифов%2... irinaadmin 28-10-13 08:56 PM
by BAXA 108 5657  --- 
Возвращение Помпей
Часть 1 Часть 2 Andreas 26-01-11 03:43 PM
by Andreas 17 3170  --- 
Информация. Вопросы и ответы
Предлагаю в этой ветке обсудить содержание ответов, на часто возникающие вопросы.... Веревкин 06-11-10 06:10 PM
by Веревкин 215 10649  --- 
Особое место России "между Западом и Востоком" [Показать все]
Пункт о том, что Россия занимает особое место между Великими Западом и Востоком, мне разъяснен плохо и оставался по сей день лишь пунктом. И более... Crisisidea 11-12-13 11:00 PM
by SKUNK69 32 396  --- 
О пользе слов печатных [Показать все]
Начать эту ветку меня побудило исследование ника Reader по распределению исторических событий по хронологической шкале в соответствии с традиционн... VikNik 11-12-13 10:40 PM
by SKUNK69 54 888  --- 
Прототюрки и индейцы Америки. По следам одной гипотезы
наверняка об этом упоминалось на форуме, но я не смог найти по поиску ничего. Вообщем эта книга Каримулина Абрара Гибадулловича, академика а... unicorn1 11-12-13 07:12 PM
by Hagan 8 206  --- 
Армяне [Показать все]
---- Обычные во время зимы ливни и дожди не орошали землю в прежнем количестве; неожиданно обрушились голод, чума, к тому же появилас... d-te 11-12-13 07:09 PM
by Hagan 43 1896  --- 
Гунны и монголо-татары [Показать все]
В исторических сочинениях "современников" (как непосредственных, так и ближайших) событий под названием "великое переселение народов и наш... Бесонид 11-12-13 04:35 PM
by SKUNK69 46 840  --- 
Датировка Помпей 1631 годом. [Показать все]
В связи с датировкой Андреасом Чуриловым Помпей 1631 годом возникает ряд вопросов: 1. Плиний Старший погиб в 1631 году, тогда же примерно он ... FGH123 11-12-13 04:30 PM
by SKUNK69 107 1506  --- 
История галстука [Показать все]
Пионерский галстук — красная шейная косынка, завязываемая спереди специальным узлом, символ принадлежности к пионерской организации, символ... ТотСамый 11-12-13 03:30 PM
by ТотСамый 17 148  --- 
Первые флаги США [Показать все]
Многие ли знают, что США, в 2002 году, сменили свой современный военно-морской гюйс (naval Jack) на, якобы, свой же, самый ранний, о... ТотСамый 11-12-13 03:27 PM
by ТотСамый 18 684  --- 
Русский Окиян [Показать все]
Боже мой, как всё сходится! Безусловно это уже обсуждалось, однако предлагаю посмотреть на эту проблему новыми глазами. %0... ейскmoderator 11-12-13 02:59 PM
by Воля 113 8174  --- 
Варяги среди нас [Показать все]
На острове Руяне (Рюген) существует деревушка со странным названием Vieregge. Учитывая тот факт, что жившие там в донемецкие времена слявяне ран... Andreas 11-12-13 02:23 PM
by Воля 56 3274  --- 
Антропология и этногеномика Вост. Европы и Сев. Азии [Показать все]
Результаты антропологического и этногеномического изучения популяций Восточной Европы, Северной и Центральной Азии Задача минимум и задач... АнТюрmoderator 11-12-13 01:56 PM
by Воля 22 664  --- 
паприка венгерская(болгарский перец)
На своей родине перец овощной введён в культуру задолго до н.э. В Испанию и Португалию привезён Колумбом в 1493 г. Быстро распространился по Европ... jay80 11-12-13 02:42 AM
by Астрахань 7 139  --- 
Античные затмения по версии НХ. [Показать все]
Хронология традиционной истории, вопреки заявлениям некоторых новохронологов, имеет астрономическое обоснование. Вот каталог античных и ранне... FGH123 10-12-13 07:56 PM
by jay80 36 648  --- 
Геральдическая география [Показать все]
"Финита ля комедия" или "Свод Законов Российской Империи" Мы уже не раз имели честь выражать сомнения в правильности освещения истор... ТотСамый 10-12-13 04:11 PM
by ТотСамый 13 256  --- 
Взгляд с другой стороны на труд Рашид-ад-дина
Вопрос по рукописным спискам труда Рашид-ад-дина обсуждался в теме - "В.Г.Тизенгаузен. Сборник материалов, относящихся к исто" http:/... recluse 09-12-13 12:46 PM
by АнТюр 3 80  --- 
господа Фоменко и Носовский ни чем не лучше Скалигера [Показать все]
Я прочитав почти все книги на сайте,не перестаю удивляться авторам!!Хотят объять все и сразу!начинают путать себя и читателей!Вот самые прос... jay80 08-12-13 10:56 PM
by jay80 47 813  --- 
когда была Гражданская война в США ?
Тот факт , что официозная история "гражданской войны в США" срисована с более поздних времён , уже неоднократно освещался . И этому факту... maystre 08-12-13 11:41 AM
by Suede 6 424  --- 
Книга [Показать все]
"ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ" 2,4 Мб пдф скачать книгу http://hotfile.com/dl/118283734/0052ee3 … ip.html... Коротицкий 06-12-13 10:55 PM
by Коротицкий 177 4603  --- 
Гоблины и их реальные прототипы [Показать все]
Давно интересуясь и разбираясь с мифическими существами (с 1983 года, когда впервые прочёл Толкиена "Хоббит или Туда и Обратно") всё бо... SKUNK69 06-12-13 00:02 AM
by SKUNK69 19 710  --- 
Металлургия железа-4, или эксперимент раскрывает тайны [Показать все]
В своих предыдущих темах я значительное внимание уделил анализу работы академика Б.А.Колчина «ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА В ДРЕВНЕЙ РУСИ 92_.. idler 05-12-13 05:46 AM
by BAXA 173 6567  --- 
Монголы - из гаплогруппы R1b, татары - I, Вместо татаро [Показать все]
Забавное совпадение: В Сардинии: Sassari (Italian pronunciation: [ˈsassari] (созвучно с sesar=cesar=хазары); ... glivshinn 04-12-13 10:10 PM
by SKUNK69 57 2267  --- 
Крепости Великой Татарии [Показать все]
Полагаю необходимым начать отдельную тему, хотя знаю-понимаю, что про Великую Татарию тем было много с разных сторон. Но раньше были вс... Воля 04-12-13 06:53 PM
by Воля 63 2028  --- 
Готы-германцы-славяне [Показать все]
исхожу их этимологии слова: Татищев переводит с сарматского сла-вен - Земля защищённая гот переводится - защищённый, покрытый. %0... Воля 04-12-13 05:55 PM
by Воля 289 9361  --- 
Две старые истории Тамерлана [Показать все]
История № 1: Histoire du grand Tamerlanes... tirée des monuments antiques des Arabes, par messire Jean Du Bec, abb&#... Воля 04-12-13 05:49 PM
by Воля 54 1781  --- 
Мамелюки в Египте [Показать все]
(примерный) План темы: 1. Введение в проблему определения национального\народного происхождения мамелюков, общие размышления. 92_.. Воля 04-12-13 05:46 PM
by Воля 179 3136  --- 
Славянское летоисчисление
Друзья, многие слышали о древнеславянском календаре и о том, что согласно ему сейчас 7522 лето. А как к этому относятся сторонники новой хронологи...

572

АнТюрmoderator 
.
"Сопоставление вариаций 14С и 18О
"
.
  Сопоставление вариаций 14С и 18О
Постановка задачи

Оценить степень достоверность калибровочной кривой радиоуглеродного датирования (РД) можно по результатам сопоставления графика Delta14C (калибровочная кривая является его производной) и вариаций изотопов 10Ве и 18О, а так же данных дендрохронологии.
.
Фактические данные
Проведено сопоставления графика D14C (Delta14C) <3> и содержания стабильного изотопа кислорода D18О в разрезе скважины GISP2 <2>. На графике D14C каждое значение характеризует 10 годовых колец деревьев, на графике D18О – 20 годовых слоев льда. Для улучшения сопоставимости графики сглажены в скользящем окне по трем точкам. Сопоставление выполнено для 4 последних тысячелетий (рисунок 1).
.
Рисунок 1. Сопоставление D14C <3> (синий цвет) и содержания стабильного изотопа кислорода D18О в разрезе скважины GISP2 <2> (красный цвет) для 4 последних тысячелетий.
.
Формальное описание результатов сопоставления вариаций D14C и D18О
По «качеству» корреляции графиков D14C и D18О выделено три интервала времени.
Интервал 625-1945 AD годов. Корреляция D14C и D18О в пределах интервала хорошая. Максимальным экстремальным значениям D14C соответствуют, в основном, минимальные экстремальные значения D18О. Имеется одно взаимное смещение экстремальных значений D14C и D18О (А), один экстремум, для которого минимальное экстремальное значение D14C соответствует максимальному экстремальному значению D18О (Б) и один экстремум на графике D18О, не нашедший отражения на графике D14C (В). Совпадает и общий «наклон» графиков - общее увеличение D14C в интервале с ростом календарного времени соответствует уменьшению D18О. Амплитуда экстремальных значений графика D14C в пределах интервала увеличивается с ростом календарного времени, амплитуда экстремальных значений графика D18О – уменьшается.
Интервал 1995-1535 BC годов. Корреляция D14C и D18О в пределах интервала очень хорошая. Максимальным экстремальным значениям D14C соответствуют минимальные экстремальные значения D18О. Совпадает и общий «наклон» графиков - общее уменьшение D14C с ростом календарного времени соответствует увеличению D18О. Амплитуды экстремальных значений графиков соизмеримы.
Интервал 1535 BC - 625 AD годов. Корреляция D14C и D18О в пределах интервала плохая. Имеются совпадающие экстремальные значения графиков (Д). Другие экстремальные значения графиков смещены. На графике D18О имеется одно ярко выраженное экстремальное значение, не имеющее каких либо соответствий на графике D14C (Г).
.
Предварительные выводы
1. Сопоставление данных D14C и D18О выполнено формально без высказывания гипотез о природе их корреляции.
2. Содержание стабильного изотопа кислорода D18О в разрезе скважины GISP2 «голосует» за высокую достоверность графика D14C и, соответственно, калибровочной кривой радиоуглеродного датирования в интервалах 625-1945 AD и 1995-1535 BC годов
3. В интервале 1535 BC - 625 AD годов может быть невысокая достоверность или (и) данных D14C или (и) D18О. Формы графика D18О в пределах всех трех интервалов не имеют видимых отличий. Форма графика D14C в пределах интервала 1535 BC - 625 AD годов имеет некоторые отличительные особенности. Это, прежде всего, наличие доминирующих экстремумов и приуроченность к интервалу минимальных значений D14C. Возможно, эти особенности графика D14C обусловлены его невысокой достоверностью.
.
Частное замечание
Наиболее ярко выраженному несоответствию графиков D18О и D14C (Г) на диаграмме 2 <1> соответствует аномально низкое количество датировок в Европе образцов дерева и древесного угля.
.
Источники информации
1. Практика радиоуглеродного датирования. Часть 1. Дерево и древесный уголь Европы. http://www.polisma.ru/dcforum/DCForumID14/12.html#1
http://s7.uploads.ru/QSNsZ.gif
2. GISP2 Bidecadal Oxygen Isotope Data. Сайт WDC for Paleoclimatology.
3. Сайт CALIB Radiocarbon Calibration.
http://radiocarbon.pa.qub.ac.uk/calib/

Але
Участник с 14-3-05
55 постов, Рейтинг участника 18-04-05, 01:45 PM (Москва)
.
"Рукавички из Индии."
.
  Однажды в Иерусалиме ЖЕНА говорит слуге, боярину Ичкиле:

"...возми сына моего царевича Соломона, и иди с ним на теплое море, и заколи его на брегу моря, и вынь из него сердце, и испеки, и принеси мне, а тело его кинь в море".
Этот сюжет говорит нам о том, что: 1) детство у царя Соломона было не излёгких, 2) что Иерусалим стоит на берегу моря, т.е. это не современный Иерусалим, 3) что Соломон бежал на Русь, где люди зимой ходят в рукавичках.
Приведённая цитата взята из русской "Повести о рождении и похождениях царя Соломона" начала 18 века. Повесть начинается так:
"Бысть во граде Иерусалиме царь великий именем Давид, сын пророка Иоссии. По древнему закону имел у себя жен много: тридесять цариц, семьдесят наложниц, девиц прекрасных , и настоящую имел жену именем Вирсавию".
Вирсавия и хотела съесть царевича, заранее подготовив дублет-замену в лице похожего на него мальчика, сына кузнеца. Здесь попутно вопрос к специалистам по древнему браку: каков социальный статус тридцати цариц, названных в числе жен?
Итак, детство Соломона прошло в ХРИСТИАНСКОЙ стране, что сразу напоминает нам Андроника Комнина.
И похоже на то, что христианской эту страну сделал сам юный Соломон: его приёмный родитель, простой мужик, впрочем не бедный, задаёт ему странные вопросы:"сколько зерен в хлебе", который "именуется тело Христово?" и т.п.
Разумник (Соломон)объясняет:"когда иерей божию литоргию служит над хлебы печеными и причащаются им, и действуют, и явится тело Христово, и без него никоторый человек не умрет верный" (Повесть...Лист 237
оборот, лист 238).
Мужицкой работой Соломона-Разумника не загружали , он работал в христианской стране ПАСТЫРЕМ ("Почто ты, пастырь,
невежливо твориши, видя нас таких честных царских людей?" - спрашивает
Ичкило, которого Давид послал на поиски пропавшего сына Соломона.)
Пастырь, он же судья, -в Повести выразительные сцены суда над людьми и скотиной, в частности, над быком-волом: "И рече им царевич Соломон: Послушайте, волы и коровы, суда моего...) (Исаак Ангел, противник Андроника и тоже судья называл себя "быкообразным царем").
Когда люди христианской страны увидели Соломонову мудрость, "како млад и мудр вельми, и како град сотвори и во граде начальники постави", начали "приводити к нему детей своих в научение витежскому делу".
Витежское дело - военное дело, обучение витязей.
У царевича Соломона в христианской стране был "сотворен град, поставлены башни, на башнях поставлено оружие, по стенам... пушки". Повесть повествует об этом умилительно, будто Разумник играл в потешное войско, - "И собрались к нему всяких чинов дети многое множество..." - хотя тут просматривается подготовка к крестовому походу детей.
Соломон и сам не чужд мистификации: он приказывает своим сподвижникам при походе на Индию говорить на иностранных языках, якобы они просто купцы из разных стран.
Любобытно сравнить флот Андроника перед Царьградом с флотом Соломона перед Индией. Христианская страна, где провёл детство Соломон, находится в замории Египетской. Тут же неподалёку находится и Индия, откуда Соломониде Цареградской (не Саломее ли?), жене возмужавшего Соломона привозят рукавички.
Рукавички предлагает жене агент индийского царя Пора.
Пор = "Понтий Пилат"?, поскольку дальнейшие события Повести - это заточение Соломона (=Христа) на ночь в сундуке (Анема?), на следующий день "театрализованная" казнь меж двух украшенных столбов, что напоминает нам Осириса на египетском зодиак(а чутьраньше "воскресение" Соломониды, почти идентичное евангельскому погребению и воскресению) и наконец казнь Соломониды, - Соломон казнит свою жену-предательницу одновременно и рядом с двумя другими "разбойниками".
Не обошлось здесь, как нам кажется, и без латинян. Экзекутор называется в Повести СПЕКУЛАТОРОМ и КАСПЕЛАТОРОМ:
Царь Пор "повелел сундук с царем Соломоном замкнути и стражей крепких поставити до утра. И повелел привести спекулатора , и повелел царь каспелатору на Соломона царя поставити виселицу среди града на торгу, на высоком месте. И столбы велел украсити дивно, и исписати искусным златом, и повеле ему поцепити три петли... (лист 274 оборот).
Дублет на дублете и дублетом погоняет!
Видимо, русский переписчик (переводчик?) Повести хорошо знал латынь и под конец переписки поиграл словами: спекулатор (стражник, палач) и каспелатор (очевидно, от "кастрофилак" = замковый страж; от "кастръ"
(лат. castra) = лагерь) в принципе дублируют друг друга.
.
Мы благодарны Пушкинскому дому и лично Л.В.Ярошенко-Титовой за публикацию Повести.
.
Александр Малярчук
.
Але
.
"Этногенез руси и ноосфера славян -
"
.
  две дисциплины, из которых некоторые историки понимают только одну.

Вячеслав Фомин (кандидат исторических наук. Липецкий ГПУ) вслед за Аполлоном Г. Кузьминым (Москва) пишет в статье "Южнобалтийское происхождение варяжской руси" (журнал "Вопросы истории" 2004, №8):
"Помимо Киевской Руси и балтийских Русий существовали Русь Прикарпатская, Приазовская (Тмутаракань), Прикаспийская, Подунайская (Ругиланд-Русия), в целом, более десятка различных Русий" , "Показательно, что от гипотезы о скандинавской основе названия "Русь" (пресловутая норманнская теория. - Але.) давно уже отказались современные авторитетные зарубежные лингвисты".
.
Слава Тебе Господи! Только это нам и оставалось сказать.
.
Но далее Фомин пишет:
"Русы (первоначально руги), славянизированные, но изначально неславянские племена. Переход русов на славянский язык датируется весьма ранним временем" (с. 158).
.
Что же получается?
"Славянизирование" уже само по себе должно означать денационализацию русов, т.е. лишение их собственных национальных (или этнических?) признаков, но к этому ещё добавляется "переход" русов на чужой язык, т. е. от воинственных русов, по идее, вообще не должно остаться никакого следа. И это при том, что отмеченное авторами множество Русий,казалось бы, наоборот, не должно оставить никакого места никаким славянам. А получается, что последние успешно славянизируют, отнимают, повторяем, родной язык... и при этом не оставляют историкам даты своих деяний (потому что датировка "весьма ранним временем" - это не датировка, а колебание воздуха).
.
Кто же такие эти славяне?
НХ даёт, если мы правильно понимаем, ясный ответ:
СЛАВЯНЕ = ХРИСТИАНЕ.
.
Иными словами, славяне - это не этнос (при всей неопределённости термина "этнос"), а - идеология. Славяне - это русы, принявшие Христа.
Такое понимание проблемы сразу снимает вопрос 1) о "славянизации" русов, поскольку славянизация в этом случае означает крещение; 2) об исчезновении языка русов, русского языка!, и конкретно "русских письмен" - глаголических Евангелия и Псалтыри, приобретённых в Корсуни св. Кириллом. Переход русов на славянский язык это всего лишь переход на церковно-славянский... Этот переход был по сути и духу так же стремителен, как переход Суворова через Альпы...
.
Александр Малярчук
.
Але
.
""Энопион (?)
""
.
  ЦАРЬ СЛАВЯН, глава 5, пукт 7, третий абзац:

"На рис. 5.11 показана ещё одна "античная" роспись кратера (вазы): "Дионис и Энопион". Дионис сидит на троне, в левой руке у него - царский жезл. На голове "венок", по-видимому, смутное воспоминание о терновом венце Христа. В правой руке - маленькая фигурка Энопиона (?) с чашей в руке".
Возможно, ответ на поставленный вопрос таков:
Во время своих странствий Дионис остановился на острове Хиос у царя
Энопиона.
"В 5 в. до н.э. жители Хиоса, ремесленные изделия которых были столь же знамениты, как их мастика и вино, пользовались славой наиболее богатых и зажиточных греков. В древности Хиос считали одним из возможных мест рождения Гомера (в песнях рапсодов)" - СЛОВАРЬ АНТИЧНОСТИ. Пер. с нем. -М.:Эллис Лак; Прогресс, !994, с.622-623.
.
Возможно, царь Энопион преподнёс гостю знаменитые ремесленные изделия в виде царского жезла и чаши с вином. А его маленькая фигурка в руке большого Диониса может означать полную подчинённость, преданность и тому подобное,- вплоть до причастия из данной чаши.
.
Судьба Энопиона прописана не очень подробно в истории Греции.
В том же Словаре в статье Орион рассказывается о его непростых отношениях с этим "чудовищным беотийским великаном-охотником, преследователем Плеяд. Орион убивал диких зверей для царя Хиоса Энопиона, обесчестил его дочь Меропу и был им ослеплен. Гелиос возвратил ему зрение. Эос (Заря) полюбила и похитила его. Орион был убит стрелой Артемиды или (по другому варианту мифа) погиб от укуса скорпиона. Был превращен в созвездие и помещен на небо (близ созвездия Плеяд). Оперы Кавалли и
И.-К. Баха; пластика Г.Маркса."
.
Александр Малярчук

573

http://s8.uploads.ru/iATLD.jpg

574

Прошу ознакомиться:
Белый КОН. ПРИРОДНЫЕ КОРНИ НАРОДО-ВЛАСТИЯ. Формула и Механизм реализации (ВИДЕО) - http://vk.cc/2fwDKO  (Семинар Г.Е.Н. – Гигаури Е.Н., 04.02.2014г., г.Киев)
.
Все самое мудрое и совершенное уже давно рождено и работает в Природе:
.
ИНВАРИАНТНОСТЬ - Формула гармоничной Жизни -  http://vk.cc/1jHNTo
.
Наблюдая за ней, наши предки умели у нее учиться и жить по ее правилам. Не пришло ли время и нам прислушаться к ее мудрым советам?
.
Как раз и навсегда победить коррупцию и взяточничество?
.
Как можно решить все без кровопролития?
.
ВЛАСТЬ – ПРОСВЕЩЕННОМУ НАРОДУ! УПРАВЛЕНИЕ – ДОСТОЙНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ!
=========
МАТЕРИАЛЫ В ТЕМУ:
.
http://vk.cc/1lRBVI  - Концепция Общественного Народовластия
.
http://maxpark.com/community/politic/content/967434 - Народовластие: ЧТО, КАК, С КЕМ?
.
http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/293/ - Схемы по Народовластию на Mail.Ru
.
http://vk.cc/1k6z4X  - Объединяйтесь и Освобождайте себя сами!
.
«ГЛАВНОЕ - ИМЕТЬ БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ, А ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖАТСЯ».
.
Быть добру!

.
P.S. Буду весьма Вам признателен за информационную поддержку - рассылку данного сообщения - по Вашим каналам и контактам. Надеюсь на дальнейшее конструктивное сотрудничество.
============ 
С уважением, -
.
Евгений Гигаури – идеолог-координатор международн. Движения за Новый Мир – Форсайт-Проект ЭДЕМ.
.
Сайт -  Форсайт-Проект «Мидгард-ЭДЕМ» -  http://Midgard-EDEM.org/
.
Краткая информация обо мне:  http://vk.cc/1iV5U9
.
Тел:  + 38 /066/ 962-64-72 моб.  (Чернигов)
.
E-mail:  geo-gen@mail.ru
--------------------------------------------------------------------------------
http://s9.uploads.ru/YA7K8.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
http://s8.uploads.ru/etqUF.jpg
--------------------------------------------------------------------------------
http://s9.uploads.ru/lDtNz.jpg

575

http://s9.uploads.ru/6fL1Z.png
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовало фотографии ночного Сочи во время проведения Олимпийских игр.
http://s9.uploads.ru/HtglL.jpg

576

http://s8.uploads.ru/IhBVK.jpg

577

http://s9.uploads.ru/2LNIO.jpg

578

http://s9.uploads.ru/luUtK.jpg

579

http://s9.uploads.ru/C7RVJ.jpg

580

http://s9.uploads.ru/m4njX.jpg

581

http://s9.uploads.ru/3Segd.jpg
Юрий Золотарёв
Перепост, текст не мой, но хочу чтоб многие знали: АД на Майдане ...Переписка "Беркута" между собой.
Татьяна Таран... : Вот вам речь одного из беркутовцев, сослуживец моего товарища. Он побывал в том аду, который происходил на майдане. Прочитайте!!! У нас в СМИ все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знают что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов. И никто не показывает, как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута сделали в сми ваще каких-то фашистов. Вся пресса куплена. Беспорядки начались еще 23 числа. По телеку сука 2 дня ни слова. И потом никто не показывал, как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха. Никто не видел, как 18 летнего срочника солдатика распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали, как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. Фашисты разорвали этот автобус. Там был десяток беркутов. Парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели, заблокированные в кабмине. Нас было всего 900, а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много, много другого. Блять, в 10 км от Киева стояла колонна с тигрятами из крыма, заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один пидор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске, либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло. На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду "фас". Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось, не беспорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только, что мы тут мирных студентов пиздим. Да была бы такая хуета в США, этих сука оппозиционеров уже бы объявили террористами и сука с пулета их. В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения.
Вот этот кошмар надо распространить по максимуму. Чем я и занимаюсь......Мы и вас просим рассказать правду...сделайте перепост...копируйте..

582

В 1453 император Фридрих III Габсбург официально признал Австрию эрцгерцогством. На портрете Фридрих изображен в герцогской короне. ок. 1460
http://sf.uploads.ru/USO2i.png
В 1453 император Священной Римской империи Фридрих III Габсбург, герцог Австрии (как Фридрих V с 1457) (1415 - 1493) официально признал "Большую Привилегию" и Австрия превратилась в эрцгерцогство. В 1469 Фридрих III добился согласия Ватикана на учреждение князь-епископства в Вене и Винер-Нойштадте (Wiener Neustadt, нем.). Последнее 10-летие Фридрих III правил совместно со своим сыном Максимилианом I. Непрекращающиеся набеги венгров на Австрию и нехватка денежных средств поставили императора в такое тяжелое положение, что взамен на заключение мира с новым королем Венгрии Матвеем Корвином, император пообещал признать того законным королем и выплатить огромные контрибуции. Невыполнение этих обещаний привело к новой войне в 1481 году. Захватив наследственные владения Фридриха в Австрии, Матвей Корвин триумфально вошел1 июня1485 в Вену, превратив ее в свою столицу. Только после смерти Корвина 6 апреля1490, Вена снова вернулась к Габсбургам.
Кафедральный собор Святого Стефана.Штефансдом (или может просто - Дом Святого Степана. Известная возможная аналогия: «Нотр-Дам(Дом)») - является символом Вены, а Святой Стефан - покровителем столицы Австрии. Под собором находятся древние катакомбы - место захоронения представителей династии Габсбургов. Его внутреннее убранство очень красиво, а в его шпиль вделано турецкое пушечное ядро, попавшее в собор во время турецкой осады города в XVI в. На стенах Штефансдома можно увидеть меры длины, размера и веса, по которым в средние века проверяли товар при покупке, а с его смотровой площадки открывается великолепный вид на Дунай и Вену. История храма не менее занимательна, чем архитектурные изыски. Строить этот храм начали еще в 1137 году в романском стиле. Через 10 лет освятили. Но «пожары» не щадили строение. Пожар 1258 года уничтожил первый Собор. В 1359 году Собор возвели опять, он стал значительно шире предшественника, и потом много раз перестраивали-достраивали. Следующим испытанием для храма стали годы Второй мировой войны, но после разрушений Собор восстановили.
От романского стиля (не ранее XIII века) в соборе сохранились только «Исполинские врата» базилики с резным порталом и двумя башнями на западном портале храма. В вестибюле – «Самсон, раздирающий пасть льву». (Возможно Самсон, а возможно и Геракл. Как и возможны аналогии со Спасителем. Данный сюжет традиционен для ряда храмов России и Европы XII-XIII веков.).
Портал, размещенный с юго-западной стороны, называется “Певческий”, ведь сквозь него в храм заходили лишь хористы и мужчины. А женщины шли в церковь сквозь Епископский портал. В Северной башне собора святого Стефана хранится самый грандиозный колокол собора, весящий 20183 кг. Называется он Пуммерин (Бум-мерин) и звучит только 10 раз в году, был отлит из «турецких» пушек в начале 18 века, но разбился и был восстановлен в середине 20 века из старого металла. В храме есть множество витражей и скульптур, а под главным алтарем склепа хранятся урны с прахом представителей династии Габсбургов. Двуглавый орел (XV век) украшает шпиль Орлиной башни.
.
Период позднего средневековья - история Вены.
http://sf.uploads.ru/NhADo.jpg
Времена Фридриха III. Герб Вены (1461)
.
Периоды турецкой осады (1529 и 1683) .
.

Первая турецкая осада. В 1529 город был осажден турками. Вена была не завоевана. При почти 20-кратном превосходстве врага защитники Вены сумели одержать над ним решительную победу. Уже в 1530 была проведена работа по замене неэффективных средневековых городских стен (Насколько неэффективных, если отбились так удачно! Но отбивались ли вообще или была только угроза и не со стороны турок?). Большая часть строительной деятельности в городе до середины 17 века сосредоточились на укреплениях.В то время, Вена стала столицей Священной Римской империи и резиденцией императора.  Но была ли осада? Слишком уж много вопросов и загадок, да и явных следов той осады не сохранилось, кроме того ядра. Да и было ли то ядро на храме турецким?
Вторая турецкая осада в 1683 году. Сочетание современных укреплений и доблести со стороны защитников города позволило городу выдержать натиск. Крепостным стенам, а также отдельным зданиям в центре города был нанесен серьезный ущерб.Пригороды были в руинах. Союзные войска католических стран нанесли туркам под стенами Вены поражение, после которого Османская империя навсегда отказалась от завоевательных походов. Здесь всё логично и с точки зрения потерь – были сильные разрушения, и с точки зрения реальной политики - Османская империя навсегда отказалась от завоевательных походов.
Хофбург. Величественный комплекс императорского дворца (XIII - XIX вв.), построенный на месте баварского форта (1278 г.), расположен несколько юго-западнее Грабен и Иозефплатц. Считается, что его строили на протяжении 6 веков. В помещениях дворца расположены Испанская школа верховой езды - знаменитый зимний манеж Габсбургов (1735 г.), выставка сокровищ "Шатцкаммер" (в её коллекции изготовленная в 962(?) году корона Священной Римской империи и австрийская имперская корона), отдельный зал "Бургундской сокровищницы" (регалии, церемониальные одеяния, драгоценности и реликвии ордена Золотого руна и герцогов Бургундских, в том числе "Священное копье", которым был пронзен Спаситель), императорский зал приемов и спальня кайзера Франца-Иосифа. В отдельно стоящих зданиях комплекса расположены Венский Дом Искусств, уникальная Австрийская национальная библиотека (XVIII в.), в которой собрано более 2 млн книг, нот, рукописей и древних манускриптов, а также придворная церковь Августинкирхе и одно из богатейших художественных собраний мира - Галерея Альбертина (1800 г.).
В память об избавлении от эпидемии в центре города в 1693 году была воздвигнута Чумная колонна (или Пестзойле).
Красивой постройкой Вены эпохи барокко считается церковь Карлскирхе (Karlskirche), спроектированная Иоганном-Бернхардом Фишером фон Эрлахом и его сыном Йозефом-Эмануэлем для императора Карла VI в память о чуме 1713 года. Новодел, но необычный: видим сочетание архитектурных элементов, свойственных различным культурам: центральная часть фасада напоминает древнегреческий храм, боковые капеллы стилистически заимствованы у итальянского Возрождения, крыши капелл похожи на китайские пагоды, триумфальные колонны римского образца напоминают минареты мечети.

583

Окрестности Вены.

На берегу Дуная, в 70 км к западу от Вены, лежат руины крепости Дюрнштейн (не ранее XII в.), узником которой был по легенде - английский король Ричард Львиное Сердце.
Аббатство Хайлигенкройц (нем. Stift Heiligenkreuz, монастырь Святого Креста) - католический монастырь в австрийском посёлке Хайлигенкройц (федеральная земля Нижняя Австрия). Находится в южной части Венского Леса, на юго-западе от Вены, примерно в 25 километрах от центра города. Монастырь принадлежит ордену цистерцианцев, основан в 1133 году (не ранее), один из самых старых и крупнейший из действующих цистерцианских монастырей Европы. Но… в 1683 году монастырь был осаждён турецкой армией и сожжён. После поражения турок в битве при Вене и ликвидации османской угрозы монастырь был постепенно восстановлен и расширен. Многие строения монастыря были в этот период перестроены в стиле барокко.
Зальцбург тоже гордится своим собором («основан» в VIII веке, перестроен в 1611-1628 гг.).
Высокий рынок и Анкерур. Площадь Высокого Рынка (Hoher Markt) составляет вместе с Бергхоф и Рупрехтскирхе самую древнюю часть Вены. Под ее мостовой археологи обнаружили остатки римского лагеря Виндбонна. При раскопках извлекли на свет остатки домов, стоявших по сторонам римского лагеря, дома легатов и командования легиона. Спустившись у дома № 3 на глубину 5 м, можно увидеть остатки домов римских военачальников, замечательное зрелище для любителей древней истории. Кроме развалин стен обоих домов видно и то, что осталось от германского здания. Утверждают, что именно в этом месте скончался от чумы император Марк Аврелий. В средние века на этом месте шумел рыбный рынок, стояли дома цеховых корпораций. В XIV-XV вв. здесь размещался Дворец Правосудия и позорный столб. Когда-то здесь находился эшафот, а с балкона оглашались приговоры. Последняя казнь состоялась в 1703г. В прошлом Хоэ Маркт была одним из самых престижных районов Вены, здесь строились пышные бюргерские особняки. Но большинство из них погибло при пожаре 1945г.
В центре площади расположен фонтан "Обручение", который также называют фонтаном Иосифа, изображающий Обручение Девы Марии с Иосифом (скульпторы Иоганн фон Эрлах и его сын Фишер, который реконструировал фонтан: 1732г). Фонтан был воздвигнут по приказу императора Леопольда I в честь заступника Св.Иосифа, так как мольбы императора были услышаны, и его сын и наследник Иосиф I вернулся живым из военного похода.
http://sd.uploads.ru/Qgm2G.png
Михаэлерплатц (Michaelerplatz). У дома N 6 находится место раскопок древнеримских руин, похожих на фрагменты крепостной стены древнего поселения. Через ворота Михаэлертор можно пройти кзамку Хофбург. Изначально Михаэлеркирхе была окружена кладбищем, которое закрыли в 1508г. По обе стороны основного входа со стороны Михаэлерплатц находятся 4 фигуры Геркулеса, а также два фонтана: "Владычество Австрии на море" - "Macht zur See" (Рудольф Вейер, 1895) - слева и "Владычество Австрии на суше" - "Macht zur Lande" (Эдмунд Хелмер, 1897) - справа. Церковь Святого Михаила (Михаэлеркирхе, нем. Michaelerkirche) - приходская церковь Римско-католической церкви в Вене, бывшая придворная и барнабитская церковь Св.Михаила. Стройная островерхая башня церкви. Расположена во Внутреннем городе, в восточной части площади Михаэлерплац. Трёхнефная базилика была заложена в 1221 году монахами ордена Святого Михаила. В XIV веке церковь была расширена, а в XVI веке перестроена в готическом стиле. С XIII по XVIII века Михаэлеркирхе была одной из трёх приходских церквей Вены наряду с собором Святого Стефана и Шотландским монастырём. В приход Михаэлеркирхе входила императорская резиденция. В 1724 - 1725 годах церковь обрела барочный вид. В 1792 году западный фасад был оформлен по-новому. В обширной крипте церкви Святого Михаила тела усопших естественным образом мумифицировались благодаря особым климатическим условиям и доступны для осмотра

http://sd.uploads.ru/EZIGk.png
Фото. Michaelerplatz

584

Приложение. Римские артефакты Вены.
http://sf.uploads.ru/LBuob.png
Фото. Вена. Римские захоронения - часть из ворот
.

В этой связи интересен, в частности, комплекс "Скифский стан", расположенный на самой высокой точке острова Хортица, которую венчает самый большой из сохранившихся хортицких курганов "Зоровая могила". В нач. ХХ века на острове Хортица насчитывалось 129 курганов. Из 28 могильников, входивших когда-то в курганную группу "Зоровая могила", сохранилось только 3. В 2005 г. археологи реконструировали еще 8 курганов, среди которых один исследован и возобновлен, два восстановлены на месте разрушенных, а остальные - курганы-макеты и святилище Арея. В музее под открытым небом собрано множество каменных артефактов: жернова (символ достатка и плодовитости), каток или гарман (приспособление для обмолота зерна), ступы (для толчения зерна), статуи, антропоморфные стелы и др. Как у римлян, в частности, в Вене. Как и у греков в катакомбах Каппадокии (Турция) (смотри фото) и т.д.
http://sd.uploads.ru/CVg7R.png
Фото. Катакомбы Каппадокии. Жернова.
.

Мы просмотрели все самые старые церкви в Вене. По Вене и Австрии напрашивается следующий вывод: учитывая старые летописи (правдивость, хронологию и безгрешность которых тоже хорошо было бы проверить) и сохранность археологических памятников в Вене и окрестностях, можно сказать: мы не найдем летописной старины с упоминаниями о Вене ранее конца 9 века н.э., а скорее всего, как и об «Австрии» – не найдем упоминаний ранее конца 10 века н.э. Каменные же постройки (отдельными частями) датируются в лучшем случае периодом не ранее XI века и то для небольших частей зданий. В основном здания и сооружения построены не ранее XIII века, а учетом всех перестроек-ремонтов все здания в основном датируются XV-XVIII веками н.э.

585

Вена
http://sf.uploads.ru/z4QYa.jpg

586

http://sd.uploads.ru/36lFM.jpg
http://se.uploads.ru/Et7gD.jpg
Михаэлерплатц

587

http://se.uploads.ru/AlchT.jpg
Михаэлерплатц

588

http://sd.uploads.ru/vbnHx.jpg
Михаэлерплатц
http://sd.uploads.ru/xzmDg.jpg

589

http://sd.uploads.ru/fXuk0.jpg
Собор Святого Петра.
Считается уменьшенной копией одноименного собора в Ватикане
http://sf.uploads.ru/aETns.jpg
Собор Святого Петра внутри.Орлы кое где ещё двуглавые

590

http://se.uploads.ru/sgnJM.jpg
http://sf.uploads.ru/zUka0.jpg
Собор Святого Стефана

591

http://se.uploads.ru/rWJSz.jpg
http://se.uploads.ru/g41On.jpg
Собор Святого Стефана

592

http://sf.uploads.ru/XFBx8.jpg
Собор Святого Стефана

593

http://sd.uploads.ru/YL4aw.jpg

594

http://se.uploads.ru/EIefj.jpg

595

http://sd.uploads.ru/j5JQ7.jpg
Церковь Св. Карла (Karlskirche) 18 век
http://sf.uploads.ru/P2mk0.jpg
Михаэлеркирхе (Michaelerkirche) - церковь Святого Михаила

596

http://sf.uploads.ru/3OfjF.jpg
Готическая церквь - Мария ам Гештаде
http://sd.uploads.ru/ixuOL.jpg

средневековые стены около станции метро “Штубентор”. Ничто более не напоминает об обширной неприступной системе укреплений Вены
http://sf.uploads.ru/kLlV8.jpg
Чумная колонна

597

Ангкор. Греко-буддизм в Камбодже. Затворки Империи
Владислав Батарин

1. Что мы знаем сегодня про Ангкор.

Ангкор - это крупнейший храмовый комплекс Юго-Восточной Азии, являющийся главной достопримечательностью Камбоджи. Находится в 7 км к северу от города Сиемриап.
По официальной версии: строительство столицы Кхмерской империи начато здесь в 9 в., а наиболее значительные постройки сооружены в 12-13 веках. До 12 века храмы посвящались божествам индуистского пантеона, с конца 12 века в государстве был официально принят буддизм. В 15 веке, после разрушения сиамцами, город был покинут и постепенно поглощен джунглями. Считается, что название Ангкор («столица») происходит от санскритского понятия Nagara («город») (возможно просто звучит славянское «град» или «на горе»).
Краткие описания некоторых храмов можно посмотреть в конце статьи.
Вторично, уже для современной цивилизации, был  открыт французом Анри Муо в 1860, с 1907- в составе Камбоджи. Европейское «открытие» Ангкора в 1860-х годах Анри Муо стало международной сенсацией. К 1870-м годам он был посмертно признан открывателем затерянного города-храма Камбоджи. Однако фактом является и то, что французский миссионер, известный как Шарль-Эмиль Буйево, посетил Ангкор за 10 лет до Муо и опубликовал свой собственный отчет о находках. Он был полностью проигнорирован. Считается также, что  португальские (или вполне возможно- османские из Порты) путешественники в XVI в. тоже проходили через Ангкор, упоминая его как «окруженный стенами город».
В XVII в. японский паломник нарисовал детальный план Ангкор Вата, хотя он по ошибке заключил, что видел его в Индии, а не в Камбодже. Но это совсем туманное событие! В 1911 году в Японии была обнаружена копия документа, на котором изображен детальный чертеж некого храма, в котором «узнали» Ангкор Ват. По легенде: японский сёгун послал того паломника японского в Индию («Далёкую» страну), в святое для буддистов место Джаватана. Но тот добрался, вроде как, до Камбоджи, составил чертеж  Ангкор Вата, подписал Джаватана (Jetavana-vihara) и отдал сёгуну. Существуют следующие версии: либо паломник всех обманул: выдал индуистский храм  в Камбодже за буддистский в Индии, чтоб не быть казнённым за бесцельно потраченные денежные гранты на экспедицию, либо и не был совсем в Камбодже, и аналогия этих двух храмов приблизительная (развалины и есть развалины-чем то похожи, хоть и грандиозны, а описания тоже приблизительные). И вообще, в Азии (и не только) многие храмы часто строились по некоторым общепринятым канонам. Так ли и иначе, до Шарль-Эмиль Буйево и прочих французов (то сеть до 19 века!) ДОСТОВЕРНЫХ сведений или чертежей Ангкора, вроде как, и нет!
Хотя, можно сформулировать и ещё одну версию: та самая японская схема Храма-оригинал, или иная схема  Храма, даже вполне реального существующего  и не Камбодже, а в Индии или в другой «Далёкой стране», могла быть использована французами в 19 веке для возведения новых сооружений, реставрации старых на базе имеющихся развалин.
«Зачем это французам, и разве они смогли бы!?»- спросит любой неискушенный читатель. То, что «смогли бы»- тут и особых доказательств не надо: достаточно вспомнить, как вольно интерпретировали и корректировали египетскую историю во времена похода Наполеона в Египет. Иногда использовали пушки- военные, стреляя по Пирамидам и Сфинксу в Гизе, иногда зубила- археологи, сбивая «ненужные» надписи. Как только поступил политический заказ, то сразу и всё смогли «объективные» археологи, живущие на гранты французского правительства. Но зачем это надо было французам именно в Камбодже? Соображения об этом ниже.
Вообще говоря, первые карты, где представлены изыскания Муо, опубликованы только в 1966 году. Известно также, что Пра Кхан, Та Пром и ряд  других сооружений не упоминались во французском издании Муо. Известно, что в старых картах  было много несоответствий современному состоянию зданий, подобных, например, смещению центра Байона, которые признали ранними ошибками, исправили в картах только в начале 20 века.  [1.]
Возможно,  просто Муо что-то не обнаружил, что нашли другие или обнаружил не то, что принято считать сегодня. Вопросы к колониальной администрации Франции и археологам того времени по этим позициям встают нешуточные. Раскроются ли когда-нибудь архивы тех времён? Или время скроет правду?
Французские археологи того времени не скрывали, что целью их путешествий в колониальную Камбоджу являлось подтверждение присутствия здесь Франции и подтверждения её могущества. То есть цели изысканий были политическими в ПЕРВУЮ очередь.  Франция в Азии не обладала до тех пор колониями с грандиозными «древними» постройками и артефактами подобных тем, чем владели британцы в Индии. Возможно, у французов был на этот счет «комплекс неполноценности», который они хотели преодолеть всеми возможными способами. И ради этого пойти порой на некоторые подлоги. Тем более египетский опыт то был. И повод тоже. Воспользовались ли? Могли, обрадовавшись найденным достаточно грандиозным развалинам, чтоб утереть нос соперникам-британцам, что-то восстановить, а что-то и достроить, превратив религиозное сооружение в город. По мнению политиков тех времен: сила Империи не только во владении богатыми колониями, но и колониями, богатыми историей и древними артефактами. А если есть грандиозные артефакты, то их нужно защищать (в том числе и от разрушения), а защищать их может только сильное государство, подобное Франции, а не слабые азиатские правители Сиама или Камбоджи. [1.]
Не всё так просто и с официальной хронологией, предложенной, в основном французами.
Не было согласия между французами. В 1927, например, Филипп Стерн ставил под сомнение общую хронологию кхмерского искусства и методы, её фиксирующие. Он предлагал использовать различные методы датирования. Датировку событий, применяемую ранее, считал несовершенной.
Еще один штрих: при чтении традиционной истории Камбоджи ловишь себя на мысли, что ранняя история Камбоджи порой напоминает библейские сюжеты Нового Завета и историю становления централизованного государства на Руси. Интересны  «звучащие» на санскрите имена кхмерских правителей и воителей, и  такие, вроде как мелочи: свечи в храмах; наличие мест для пожертвования денег; обрызгивание кисточками водой, как в христианстве. В Таиланде (пример буддизма и людного туристического места), около Храма Изумрудного Будды  можно даже взять цветок- лотос, похожий на кисточку, и обрызгать своих друзей и родных (смотри на фото. автор.). Колоколов в Храмах Камбоджи не видел, но они широко представлены, например, в буддистских Храмах соседнего Таиланда. Ещё к слову: в Храм Изумрудного Будды можно войти только в длинных брюках, женщинам- в одежде с покрытыми плечами. Такие ограничения по одежде и в Камбодже. История Изумрудного Будды интересна: он веками путешествовал по всей Азии, в том числе и в Лаосе, и в Камбодже.
На барельефах далекого от Ангкора, но тоже камбоджийского храма Бантеай  Тьхмар видим узнаваемые сцены попадания грешника в ад. На барельефах южной стороны внутренней галереи: котел с кипящей смолой, куда бросают грешников. Этот котел, кстати, напоминает современные котлы, в котором кхмеры готовят еду на большие праздники, кладя тушу животного целиком в котёл. Позади, есть другие сцены наказания провинившихся грешников.
Вполне возможно: история Великого Рима и Иерусалима, привнесенная в эти «Далекие земли», в том числе и Александром Македонским («Защитником из Македонии»), могла, как это было не раз в других дальних от Рима районах, исказиться и трансформироваться в местные верования, мифы и легенды, под которые строились храмы, подбирались местные ландшафты при национализации порой чужой истории. И как это было и в других «дальних» от центра Империи (Римско-греческой) районах, местная история соединилась с внешней (чужой или когда то общей) и развивалась уже самостоятельно, пока в 19 веке не заявились французы, запутавшие всё ещё больше...
.
2. Библейские и греческие сюжеты в Ангкоре.
.
2.1 Немного штрихов.
Картинка на барельефе. «Женщина с колыбелью в помещении».

Всё это ничего бы не значило особенного, но сверху мы видим рыб, а рыба, как известно: символ  Иисуса Христа. Рыб вокруг много- они бросаются в глаза, не давая забыть про них. А слева мы видим дерево, которое в христианстве часто означало тоже, что и Крест Спасителя. Справа: склонившиеся перед колыбелью люди.  Если всё остальное верно, то не волхвы-цари ли это- двое из трех? Говорят, что «древние» скульпторы старались везде, где можно, изображать сценки из повседневной жизни кхмеров. Причем рядом с изображениями Великих военных сражений.  Почему, там, где по логике должны быть изображены только выдающиеся события из истории, тем более это стены королевского дворца или города-монастыря, мы видим якобы события из «повседневной» жизни, не связанные с рядом изображенными выдающимися сражениями. Может эта изображенная «повседневная» жизнь- и есть тоже ВЫДАЮЩЕЕСЯ событие, только неправильно трактуемое, или забытое со временем. Как возможно и остальные с виду невинные  и «однозначно-бытовые» сценки из жизни. Видимо стоит посмотреть повнимательнее на некоторые из них, попробовать привязать к ряду известных событий, иначе интерпретировать  или более точно оценить их «древность»? Тогда «ловля рыбы» и так далее смогут обозначить и что-нибудь иное. Или применить иную логику к рассмотрению «сцен из мирной жизни». Вот возьмём «сцены из мирной жизни» Байона на  барельефах галереи первого этажа. Мирная жизнь здесь явно показана не с целью: обрисовать быт простых граждан, а с целью: донести до потомков государственное устройство того времени. Здесь явно обозначена и задокументирована структура, возможно кастовая, «кхмерского» государства. А это уже иной уровень подачи информации о жизни в Камбодже. На барельефе показано существование государства на трёх уровнях, разделенных деревьями с птицами (прям- «райскими садами»). На первом: элита и её приближенные, возможно обожествлённый правитель. На втором: возможно религиозная или ученая составляющая общества, монахи. С боку- армия. На третьем: простолюдины с их заботами и работой.
.
Конь с человеческими ногами - Троянский конь.

Небольшой храм Neak Pean короля  Jayavarman VII (возможно латинизированное имя короля: звучащее, как король из династии «Георгиев-завоевателей», но может и не так). Название Храма означает: «переплетенные змеи». Перед храмом стоит статуя лошади Balaha (по кхмерской легенде эта лошадь спасала праведников во время всемирного потопа или просто от кораблекрушения). Напрашивается аналогия с Троянским Конем из Илиады и произведений про взятие Трои. «Данайцы отплыли в море, когда сожгли свой стан, оставив в Коне героев». А «переплетенные  змеи» отдаленно напоминают сюжет про  Лаокоона (Лаокоонта) оттуда же. После того, как Лаокоон призвал троянцев не верить «данайцам» и стукнул копьём по бокам деревянного коня, «на море показались два чудовищных змея. Быстро плыли они к берегу, извиваясь бесчисленными кольцами своего тела на волнах моря. Высоко поднимались красные как кровь гребни на их головах. Глаза сверкали пламенем. Выползли змеи на берег около того места, где Лаокоон приносил жертву богу моря Посейдону. В ужасе разбежались троянцы. Змеи же бросились на двух сыновей Лаокоона и обвились вокруг них. Поспешил на помощь сыновьям Лаокоон, но и его обвили змеи…». Это предзнаменование настолько тревожит спутников Энея, что они во главе с героем уходят на гору Иду. Возможно, посвящение этого храма как то связано с выдающимся событием «древнего» мира- с «войной за Трою» или каким-то периодом этой Войны. Рассказы о котором докатились до самых окраин Империи.
Статуя крылатого коня Балахи, который является одной из инкарнаций Авалокитешвары, приведена на фотографиях. В восточноазиатском буддизме он известен в женских ипостасях под именами Гуань Инь в Китае и Каннон в Японии; и является одним из самых почитаемых представителей буддийского пантеона.
.
2.2 Греко-Буддизм. Нимб.
Интересные факты из истории Камбоджи.

В 1942 г. на раскопках города  Бапнома-Окео нашли римские и парфянские монеты, а также предметы РИМСКОГО прикладного искусства. Как утверждают архитекторы: отдельные элементы эллинистической архитектуры нашли место в украшении  построек этого портового года.  В принципе сейчас это объясняется широкими торговыми связями Камбоджи с Римской Империей и только. Но есть ещё интересные аналогичные находки. Есть статуя Будды из музея Пномпеня и две буддийские статуи, найденные в Ват Рамлоке(«Рим+…») в Ангкор Борей. Черты лица у всех трех статуй(БУДДЫ!) не кхмерские, в них можно найти эллинистические или гандхарские черты. Здесь мы наталкиваемся на так называемый в традиционной истории- «Греко-буддизм». Ниже приведены, как примеры, фото индийской и пакистанской скульптур Будды в этом стиле. Европейские черты лица, одежда греко-римская, христианский НИМБ над головой.
Как утверждают археологи: расшифровку черт многих найденных статуй Будды в Камбодже сильно затрудняло то, что многие их них были обезглавлены, прям как наши «скифские бабы» (и как нам говорят-это типично кхмерская традиция: обезглавливать статуи врагов). И я ещё могу понять, когда обезглавливают статуи мужчин и чужих Богов, объясняя это тем, что хотят отнять тем самым силу у своих врагов, но как это объяснение работает в отношении женских статуй? Если это просто мщение врагам, то почему отрубают только головы, оставляя остальное? Что такого было в головах врагов? Да и обезглавленные Боги были часто ОБЩИМИ! Почему их лица раздражали? Или раздражали греческие европейские черты и иные «некорректные» исторические знаки, например, христианский НИМБ над головой?
Приведу примеры обезглавленных кхмерских «баб». С их фото можно ознакомиться по книге Н.И. Рыбаковой [3.]:
Пном Бакхенг. Женское божество в нише храма.  Глава 2.
«Черная» дама из Прасат Неанг. Глава 2.
На самом деле и другие там же, но без имени.
.
Есть ещё обезглавленный торс Вишну, хранящийся ныне в Париже. «Тело с великолепно проработанной мускулатурой…». С проработанной мускулатурой много статуй и здесь и по Азии. Тут интересно другое:  скульптору для создания такого произведения необходимы знания строения тела, его мышц. А для этого порой необходимо, чтобы был накоплен опыт вскрытий тел местными хирургами, и при этом местные священнослужители были бы не против! В Европе церковь много лет противилась хирургическим вскрытиям, и поэтому европейские скульптуры с прорисованной мускулатурой: либо являются произведениями поздних веков; либо, если считаются древними, скорее всего, неправильно датированы. А вот как обстояло дело  с хирургией и религиозными запретами в этой области в Камбодже в древности и средних веках- я не знаю. Это вопрос к  специалистам. Но что-то говорит мне, что статуи с «великолепно проработанной мускулатурой» не могут быть сильно древними.
Греко-буддизм- это  смешение греческой культуры с религией буддизма. Считается, что греко-буддизм существовал и развивался с IV века до н. э. по V век н. э. в регионе, включающем современные Афганистан, Пакистан и штаты: Джамму и Кашмир. Начиная с Александра Македонского, в регионе появляется сильное греческое влияние, которое закрепляется с образованием Греко-бактрийского и Индо-греческого царств. Греко-буддизм заметно влиял(!) на развитие буддистского искусства, а частично и на само развитие буддистской мысли, в частности до того(!), как буддизм распространился в центральную и северо-восточную Азию: в Китай, Корею, Японию. Во время экспансии ислама, история греко-буддизма сходит на нет.
Найдено много образцов греко-буддистского искусства, особенно много подобных находок в районе Гандхары. Основной особенностью греко-буддистского искусства является то, что различные буддистские темы, сказания и притчи обыгрывались в эллинистическом стиле, использовались традиционные греческие образы, методы и мотивы. Важной особенностью греко-буддистского искусства являются изображение Будды как человека и привнесение греческих богов и героев в буддизм.
.
            Греческое влияние.

Будда носит греческую тогу, покрывающую оба плеча, характерную позу контрапоста (поза в скульптуре, когда вес фигуры перенесён на одну ногу, а плечи и грудь повёрнуты относительно нижней части, создаёт видимость динамики либо наоборот расслабленности, как Давид (Микеланджело)), кудрявая причёска, стилизованная под средиземноморскую, с пучком волос (ушниша), напоминающим многие изображения Аполлона, тщательная, выверенная работа над чертами лица, не характерная для Азии, но свойственная греческому реализму.
Влияние греческих богов и героев распространилось не только на Будду. Считается, что Геракл в львиной шкуре (бог-защитник Деметрия I-основателя Индо-греческого царства) послужил моделью для Ваджрапани, защитника Будды. В Японии Ваджрапани дальше эволюционировал в гневного, мускулистого Сюконгосина, бога-защитника Будды, статуи которого стоят перед входом в японские храмы.
Интересно, не эта ли забытая ныне традиция видна на примере опоясанных грозных воинов (происхождение которых туманно), охраняющих тайские храмы?
В греко-буддистском искусстве использовались такие европейские элементы как херувимы с венками, орнаменты из виноградной лозы, кентавры и тритоны. Характерной особенностью «древних» находок является то, что буддистские ступы находятся непосредственно рядом с индуистскими и греческими храмами.
Вопрос открытый: «Что было раньше?»
После смерти Будды в течение нескольких веков, по-видимому, никто не делал попыток к изображению Учителя и к почитанию его в известном материальном образе; в этом отношении первые века буддизма представляют некоторое сходство с первыми веками христианства, когда, как считается, также не знали изображений Христа, Богоматери.  Довольствовались часто  символами рыбы, ягненка, доброго пастыря, креста… На памятниках древнего каменного «буддийского искусства», сохранившихся в центральной и северо-восточной Индии, имеются барельефы, относящиеся к истории Будды, например, сцены, изображающие сон Майи (нисхождение к ней с неба белого слона), поклонение священному дереву (Бодхи), почитание ступы (с останками Будды?), обращение Буддой аскета Кашьяпы и др., но нет изображений самого Будды (и еще акцентируем внимание на явном! Как это всё, как не посмотри, близко к раннему христианству!). Древнейшие изображения Будды находятся только на произведениях позднего греко-буддийского искусства, сохранившихся во множестве в северо-западной Индии, в бассейне реки Сват, около Пешавара и далее, на окраине современных англо-индийских владений,  пределах Афганистана и как мы видим в Камбодже. Здесь среди развалин древних монастырей и ступ найдено много барельефов, изображающих сцены из жизни Будды, и также многочисленные статуи Будды.
Тип лица Будды- молодой человек, с красивыми и мягкими чертами, считается, что в воссоздании его «гандхарские» художники руководились, типом Аполлона Александрийской эпохи. Обычно Будда имеет в произведениях гандхарского искусства - классический, греческий, безбородый и безусый тип, иногда и с индийскими чертами, нередко с небольшими усами. Неизменным остается только его одеяние, покрывающее, как сказано, оба плеча, и в этом гандхарский тип отличается от обычного современного типа Будды.
Влияние гандхарского типа сказалось на изображениях Будды в китайском, корейском и японском искусствах (например, колоссальная статуя японского Будды (Дайбутсу) в Камакуре, и многочисленные изображения Будд на современных китайских и японских иконах). В чертах же лица, а отчасти и в костюме Будды, отражаются  черты национального типа - сиамского, тибетского, индийского и т.д. Божественность Будды часто обозначается в гандхарском искусстве  приданием им нимба. Этот нимб, усвоен также позднейшим тибетским, китайским и японским искусствам.
Важнейшим источником о взаимопроникновении идей между греческой и буддистской культурами, является труд  «Вопросы Милинды (или  Менандра)». «Вопросы Милинды» представляют собой запись беседы в стиле Платона между царём Менандром и буддистским монахом Нагасеной. Царь Менандр I (Милинда) был одним из самых успешных и знаменитых потомков Деметрия, греческие авторы сравнивают его иногда с Александром Македонским, о его величии и завоеваниях пишет Страбон . Мен-андр(Андрей?), которого именуют Спасителем, обратился в буддизм, и его роль в распространении буддизма оценивается в буддийской литературе очень высоко. Плутарх говорит, что после его смерти пепел от погребального костра был распределён между многими городами, и построены монументы (предположительно ступы), подобно ступам Будды.
Мы видим также, что осколки того самого европейского, греческого влияния («греко-буддизм») достигли и берегов Камбоджи и  Таиланда. Здесь это влияние не так ярко, как в Пакистане и на Севере Индии. Но оно, несомненно, есть!
Краткие описания некоторых храмов.
Ангкор Ват (Angkor Wat)- самый большой и самый известный храм, посвященный индуистскому Богу Вишну. Здесь находится самый длинный в мире непрерывный барельеф, который проходит по внешним стенам галереи. На барельефе изображены истории из индуистской мифологии. В 1992 году ЮНЕСКО включила Ангкор в список мировых памятников культурного наследия. Интересен также своей симметрией и «крестообразностью», особенно кресты в строении храма заметны на схемах– вид сверху или с аэросъемки. Храм-крест, как в целом, так частями. «Крестообразная площадка, выходящая к плотине», «крестообразные строения», «крестообразные святилища», «система крестообразных галерей», «цоколь третьего этажа- это квадрат крестообразной конструкции», «строгая система плана, основанная на неизменной повторяемости крестообразного мотива- мостики, дамба, дорога, …» и так далее. Это всё из более точного описания Храма.
Байон (Bayon)- храм считается вторым символом Ангкора, возвышается в центре Ангкор Тома, с гигантскими каменными изваяниями лиц Будды, с узкими коридорами, крутыми лестницами, с башнями, украшенными более чем 200 лицами, меняющимися в зависимости от освещения. Байон украшают 53 квадратные башни, на каждой стороне которых изображено лицо бодхисатвы Авалокитешвары, причем так, что где бы Вы ни находились, эти лица «смотрят» на Вас.
Ангкор Том (Angkor Thom)- имеет пять монументальных ворот и окружен рвом шириной 100 метров. Основные достопримечательности находятся в центре окруженного стеной «древнего» города. Храм Ангкор Том расположен в 1,7 км севернее Ангкор Вата. Это центральная часть города. Название «Ангкор Том» означает «Большой Город».
Та Кео (Ta Keo)- одна из самых больших и высоких построек в стиле храм-гора. Его строительство не было закончено. Храм имеет 32 метра в высоту. Та Кео — точная копия священной горы Меру, с прямоугольным основанием и пятью квадратными башнями. В нем почти нет росписей.
Бывший Королевский Дворец- сегодня ничто не напоминает о нем, кроме двух бассейнов королевской семьи.
Пименакас(«Небесный дворец»)- в самом центре Королевского дворца .
Терраса Слонов- считается, что использовалась для наблюдения за публичными церемониями и служила фундаментом для Королевской резиденции. Узнаваемые очертания слонов поддерживают стены с двух сторон.
Терраса прокаженного короля- находится к северу от террасы слонов. Терраса Прокаженного Короля получила свое название из-за статуи прокаженного короля, находящейся на платформе. Сейчас здесь стоит копия, а оригинал находится в национальном музее в Пном-Пене. Имя прокаженного короля покрыто тайной. Теория о том, что им был Джаяварман VII и именно поэтому строил много больниц, не нашла исторической поддержки. Некоторые историки утверждают, что статуя изображает Каберу, бог богатства, или Ясовармана I, оба из которых были, предположительно, прокаженными. Еще одна версия, что статуя получила название из-за лишайника, который растет на ней.
Та пром (Ta Prohm)- Храм не очищался от джунглей и предстает в том виде, в котором его увидели французы (хотя в таком климате деревья растут быстро и не известно, что реально видели тогда французы). Башни, разрываемые стволами деревьев, изваяния богов, обвитые ветками лиан, и крыши галерей, продавленные под тяжестью огромных корней.
Преа Кхан (Preah Khan)- считается, что по количеству расписных стен и коридоров этому храму нет равных в Ангкоре, но и заблудиться здесь несложно.
Бантей Срей- храм расположен примерно в 25 км к северо-востоку от СиемРиепа. Это один из самых отдаленных храмов Ангкора. Это индуистский храм, посвященный богу Шиве. Стены башен украшены барельефами.
Преак Неак Пеан (Preah Neak Pean)- храм обладает интересной композицией: вокруг большого квадратного бассейна находятся четыре значительно меньших бассейна, строго ориентированных по сторонам света. В центре главного бассейна на искусственном острове находится небольшой храм, а около него статуя животного в духе Сальвадора Дали- когда-то здесь был искусственный пруд, в центре его возвышалась башня храма, а к храму плыла каменная лошадь. Сегодня пруд высох, храм стоит на высоченном фундаменте, а лошадь смотрится очень странно, потому что пытается плыть посуху. Храм расположен слегка поодаль от дороги.
Восточный и Западный Барей (Baray)- это искуственные водоемы (7 км на 1,8 км и 8 км на 2,3 км соответственно). Оба водоема питались водой реки СиемРиап, протекающей через Ангкор. В середине каждого из этих водоемов находится искусственный остров, на котором возвышается небольшой храм- Мебон (Mebon). В настоящее время водой заполнена лишь небольшая часть Западного Барея, Восточный Барей абсолютно сухой.
Южные ворота Ангкор Тхом (South Gate of Angkor Thom)- Квадратная стена, окружавшая город Ангкор, имела четверо ворот, из которых сохранились одни — южные. К воротам ведет галерея из десятков статуй Будды по обеим сторонам дороги. У большинства будд отбиты головы — так делали не только язычники, нападавшие на город, но и соседи-буддисты(зачем?!), которых раздражало процветание Ангкора. Сами же ворота увенчаны башней с четырьмя лицами.
Ролуос (Roluos Group)- город Харихаралая. На этом месте из кирпича начали строиться первые индуистские ступы. Многие из них стоят и теперь, хотя кирпич сохранился не лучшим образом.
Есть еще интересные «пирамидоидальные» храмы: Баконг и Пном Бакхенг.
.
Источники
Бруно Дажен . Ангкор. Лес из камня. Издательство: АСТ, Астрель. Год издания: 2003 г. 192 стр.
А.М. Тюрин. Ангкор реальный и мифический (серия статей). http://new.chronologia.org/volume5/angkor.html.

Н.И. Рыбакова «Искусство Камбоджи. С древнейших времен до XIV века». Издательство: Галарт. Год издания: 2007. ISBN 978-5-269-01062-5
«Илиада» Гомера.
Статья «Греко-буддизм» Википедии
Статья «Индо-греческое царство» Википедии
http://se.uploads.ru/Ld04I.jpg
Ангкор

598

http://se.uploads.ru/n97Y6.jpg
Ангкор

599

http://sf.uploads.ru/McHbT.jpg
Ангкор

600

http://sd.uploads.ru/NrvSp.jpg
Ангкор
http://se.uploads.ru/XgBZt.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Духом единым ... » БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ