Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Назад в будущее. » О ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА


О ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Очень Вас прошу
Если сказать или передать ему -Алла из Владивостока ищет с вами контакт - надеюсь разрешение будет
Заранее благодарю и можно ответить мне в личку

32

Добрый день!!! Виталий Иванович не дал разрешения на публикацию на форуме его контактов, но разрешил связаться через меня, мой скайп karina05032. Пишите кратко суть вопросов и Ваши контактные данные,а я ему все перешлю Если его что-то заинтересует,то он свяжется с Вами сам.Кстати его книга вышла в 3 томах! По вопросам приобретения уточняйте!

33

http://s4.uploads.ru/rJdHK.gif

34

Nellytim написал(а):

И вот здесь мы вплотную подошли к пониманию то­го, что же такое Душа.

Никуда  вы не подошли, робятки. Душа - семь духов/администраторов сидящих вдоль позвоночника человека и управляющих телом. В восточной философии душа= семь чакр.

Отредактировано jasvami (2013-10-20 13:53:15)

35

jasvami
Нелли давно уже нет на сайте.
Спасибо за ответ. С восточной философией и чакрами знаком. Согласен, что они управляют телом. А вот, что Душа состоит из семи Духов слышу впервые. Откуда такие сведения?

36

Уже и мамонтов давно нет... и люди вроде в 21 век перешли...

Стартовая формула восприятия в нашей реальности – это тело; душа и разум располагаются по параллельным мерностям пространства-времени, так как их формулы восприятия являются не линейными, потому что развиваются вне стандартных закономерностей мира материального, принадлежат к параметрам иной действительности, действительности с непроявленной знаковой выраженностью, но нужно заметить, что эта действительность, по отношению к реальности тела, является закономерной, и выполняет функцию «серого» куратора материи Вещества. Материя времени курируется той действительностью, в которой находится душа, это эфирная действительность или вездесущая, сверхпроникаемая и сверхпоглощаемая, она адсорбирует беспорядочные ряды на свою структуру информации и выкристаллизовывает их в носители, предельно сгруппированные, обладающие сверхсогласованной системой влиятельности на Пространство. Разум имеет собирательный характер структуры, и, следовательно, принадлежит не одной действительности, а сразу нескольким, это внефактурные действительности синтеза, распада и противоречия. Внефактурными действительностями являются некие универсальные процессы, проявляющиеся в различных мирах и мерностях, как формирующие и сущностно не искажающиеся от соприкосновения с другими внутриструктурными течениями. Тело вписано в линейную структуру взаимоотношений, но наличие такого качества, как память тела предполагает выход в нелинейное пространство взаимодействия с миром. Основным фактором разумности можно считать способность накапливать, запоминать информацию и синтезировать ее, этим занимается разум, вещественно проявленный в человеке, как головной, брюшной и костный мозг. Значит, разум является признаком нелинейной системы, так как он способен воспроизводить не только ассоциативные матрицы, привязанные к прошлому, настоящему и будущему, он также свободно проникает в иррациональные зоны мироформирования, парадоксальные и запредельные.
Душа сама по себе организована, как глобальный эгрегор памяти, фиксирующий абсолютно все события, происходящие в сенсорном, ментальном и физиологическом мирах человека. У души нет выработанного стандарта движения и потому она всегда опосредована в нескольких реальностях и действительностях, хотя в сущности никому из них не принадлежит. Нельзя рассматривать душу, как влияющий на что-либо или кого-либо и как объект, на который влияют, потому что Душа – это всегда следствие, первопричина которого Дух, а Дух и есть эфир, подробно описанный в качестве физической константы Ньютоном и в качестве явления динамического – Эйнштейном (корпускулярно-волновая теория света).

Принято считать, что Эйнштейн опроверг теорию эфира Ньютона, на самом же  деле они дополнили друг друга, развернув понятие эфира и как статическое и как динамическое.
Статичность в том, что присутствие духа в мире постоянно выражено, как единоосновная структура, а динамичность - это есть качественные проявления этой структуры при соприкосновении с более плотными пространственно-временными объектами или вселяемости духа в материю в виде концентрированных, оболочностно ограниченных, сгустков - это душа.
Говорят: от Духа до Души - расстояние равно Вечности"... Дух образовывает души и они для него не разрываются,  на множество личностей, они едины на уровне вещества,  из которого слеплены и представляют собой нечто, а если соотнести с этим нечто  Дух, то Дух будет ничто в такой системе относительности - от ничто до нечто и простирается Вечность.

Получается, что человек является системой нелинейной, если рассматривать его в целом контексте души, тела, разума, а в большинстве случаев он воспринимает себя или отождествляет с объектом линейной системы жизнеобеспеченности. Случаются также и варианты, когда человек зачисляет себя в нелинейные системы взаимодействия души и разума, или только души, или только разума, это тоже нарушает структуру отношений, заложенную в него, как оптимальный, функциональный проект.
Таким образом, на основе этих данных можно сделать вывод, что человек – это линейно-нелинейная система отношений, многомерно предъявляющаяся в веере реальных и нереальных действительностей.

37

Спасибо феникс2009. Всё верно, но сложновато. Попробую по-проще.
Посмотрел рисунок "Энергетическая структура человека". Напоминает, то, что говорил jasvami. Сверху идёт два энергопотока - Души и Монады; и проявляются они в человеке через чакры.
Вот нашёл одну фразу. Хотя, не уверен, что это будет проще, однако. по-другому:
"Закон Циклов гласит: чтобы сознание любой Формы Жизни накопило необходимый опыт эволюции, Дух (посредством Души) должен совершить инволюцию в Материю (Личность), и, одухотворив её, подняться на качественно новый уровень сознания."

38

iljinow написал(а):

jasvami
Нелли давно уже нет на сайте.
Спасибо за ответ. С восточной философией и чакрами знаком. Согласен, что они управляют телом. А вот, что Душа состоит из семи Духов слышу впервые. Откуда такие сведения?

- Сами думайте. Если чакры управляют телом, и та же функция у души, то не одно ли они?

39

""И все таки мы продолжаем быть убежденными, что ум принадлежность мозга, и соответствие ума мозгу кажется нам до того очевидным, что мы не можем мыслить два термина один без другого. И отсюда, в силу незаконного обобщения, мы приходим к заключению, что тело и дух взаимно подчинены друг другу. Это потому, что мы привыкли смешивать понятия ум и дух. Ум, конечно, не дух, но лишь выражение, проявление духа. Ум относится к духу как часть к целому. Дух гораздо обширнее ума, но в силу нашей неизменной интеллектуалистической концепции мы видим в уме весь дух" (Франк Гранман).

"Дух выступает за пределы мозга со всех сторон Деятельность мозга ограничивается переводом в движение небольшой части того, что происходит в сознании" (Бергсон, "Творческая эволюция").
http://www.vehi.net/luka/oduhe.html
Что же мы знаем о духе? Довольно многое из Священного Писания и немало из явлений духа в природе и человеке.

1. Преподобный Сергий Радонежский трапезовал с братией монастыря. Вдруг он поднялся из-за стола, сделал поклон на запад и сказал: "Радуйся и ты, пастырь Христова стада и благословение Господне да будет с тобой". Братия с удивлением спросили: "Кому говоришь ты, отче святый?" Преподобный ответил "Сейчас против нашего монастыря в восьми верстах остановился епископ Пермский Стефан, едущий в Москву. Он сотворил поклон Святой Троице и сказал" "Мир тебе, духовный брат". Вот я и ответил ему". Некоторые из монахов поспешили к тому месту и догнали Святителя Стефана. Он подтвердил сказанное преподобным Сергием.

2. Инженер К. Перл, убежденный материалист, расстался со своим другом К., уехавшим в Москву, и жил в Ташкенте с другим инженером. Однажды в три часа ночи он проснулся от громкого зова: "Карл Иванович! Карл Иванович зажег свечу, разбудил своего сожителя, вместе с ним осмотрел всю квартиру, но никого не нашел. В крайнем изумлении он записал дату этого странного события и через неделю получил сообщение о самоубийстве своего друга К. в ту ночь и час, когда он услышал таинственный зов. Полный тоски и любви предсмертный зов самоубийцы мгновенно преодолел расстояние 3 300 км и был воспринят мозгом спящего К. И. Перл.

3. Миссис Грин, сидя на веранде после обеда в одном из городов Англии, вполне наяву вдруг увидела такую картину: к берегу большого озера приближается кабриолет, в котором едут две молодые девушки. На обрывистом берегу озера внезапно ломается колесо кабриолета, и он падает в озеро вместе с лошадьми и седоками. Они тонут, в этот момент госпожа Грин слышит полный отчаяния призыв, свое имя. Через месяц она получает письмо от своего брата, который описывает гибель своей дочери и ее подруги точно так, как она видела.

Этот последний пример я заимствую из чрезвычайно интересной книги академика Шарля Рише, крупного физиолога и физика, одного из виднейших деятелей в области метапсихологии, новой науки, возникшей в конце прошлого столетия и разрабатываемой теперь известными учеными разных стран. Метапсихология ставит своей целью изучение всеми способами научного исследования области непонятных и таинственных психических явлений, отвергаемой официальной психологией как суеверие и сказки.

Но предвзято отвергать их могут только те, кто не знаком с ними и не изучал их с такой глубокой научной объективностью, как Ш. Рише, Оливер Лодж и др. крупные ученые, создавшие уже большую литературу по метапсихологии.

В книге Рише очень много аналогичных фактов, один другого удивительнее. С большой научной строгостью он обсуждает их приходит к такому заключению: "Во вселенной существуют Вибрации (силы), которые возбуждают нашу чувствительность и обусловливают достоверное познание действительности, которого наши нормальные чувства не могут дать. Эти силы, новые и странные, должны создать революцию в психологии, переделать ее до основания".

Доктор наук Котик, написавший весьма важную книгу о несомненно установленных им фактах передачи мысли ("Эманация психофизической энергии", Висбаден, 1908), объясняет их таким образом "Мысль есть

энергия, излучающаяся наружу. Она имеет свойства физические и психические, и ее можно назвать психофизической энергией. Эта энергия, родившаяся в мозгу, распространяется до конечностей тела. Она с трудом передается по воздуху, распространяется по металлическим проводникам. По-видимому, она не специально присуща человеческой мысли; возможно, что все вещи испускают какую-то вибрирующую энергию, ибо сенситивные субъекты не только воспринимают то, что думает экспериментатор, но и узнают те вещи, которые не мыслят".

Что дает д-ру Котик основание считать невидимое излучение энергии мыслящим мозгом не только психическим, но и психофизическим? Только тот факт, что при соединении экспериментатора с сенситивным субъектом при помощи металлической проволоки мысли читаются несколько удачнее. Но огромный ряд других фактов, приводимых Рише, свидетельствует о том, что и без всякого контакта происходит передача неведомой энергии, которую только по нашей неискоренимой привычке объяснять непонятное и неизвестное понятным и известным, считают какими-то материальными вибрациями, имеющими начало в каких-то молекулярных (но тоже неизвестных) колебаниях мозгового вещества. Удовлетворяющиеся примитивными объяснениями вполне успокаиваются, если им сказать, что из мозга исходят какие-то электрические колебания. Почему же, однако, не признать вместе с Рише, что в основе явлений телепатии (передачи мыслей и чувства на расстояние) и ясновидения лежат совершенно неведомые нам при современном состоянии науки, совершенно необъяснимые, даже странные, как он говорит, силы? А страх, несомненно, овладевает каждым, кто прочтет его большую книгу."

40

"Одухотворенность животных совершенно ясно свидетельствуется Священным Писанием. Вот тексты, подтверждающие это:

"Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх и дух животных сходит ли вниз, в землю?" (Екк. 3, 21).

"Боже, Боже духов и всякой плоти" (Числ. 16, 22).

"Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей" (Быт. 2, 19).

"Душа тела (животных) в крови... потому Я сказал сынам Израилевым: "Не ешьте крови ни из какого тела" (Лев. 17, 11, 14). Кровь жертвенных животных свята и освящает, потому что в ней душа животного, дыхание Духа Святого. Поэтому запрещено употреблять ее в пищу.

"Дух животворит" (Ин. 6, 63).

"Вошел в них дух жизни от Бога" (Откр. 11, 11).

В молитве Духу Святому именуем Его подателем жизни. И если даже в неорганической природе так ясно присутствие Духа, то, конечно, и растения и животные надо считать одухотворенными. Самый общий, самый распространенный в природе из всех даров Святого Духа есть дух жизни, и он, конечно, свойственен не только животным, но и растениям. Индусы и другие народы Азии совсем не так смотрят на растения, как европейцы. Они глубоко признают одухотворенность растений.

Растения всем существом своим жадно воспринимают свет, воздух, влагу, от которых зависит вся их жизнь. Они явно радуются свету, ветру, росе, дождю. Почему же не допустить, что они ярко воспринимают и чувствуют эти источники своей жизни и радости: может быть, совсем иначе, чем человек или животные, которые далеко не столь безусловно нуждаются в свете, как растения. Растение, может быть, гораздо глубже, чем животное, чувствует все тончайшие свойства почвы, в которой с таким богатством разветвляются его корни, от которой, как от света и воздуха, зависит вся его жизнь. Знаем мы, как тонко выбирают из почвы разные растения питательные вещества, необходимые именно им, а не другим растениям. Разве не безусловно, что для этого растения должны обладать совершенно особой чувствительностью, которой нет у животных и людей (Фехнер).

"Нервы нельзя считать необходимым субстратом душевной жизни. Струны нервы скрипки и рояля. Но и без струн духовые инструменты издают дивные мелодии. В растениях нет вегетативной нервной системы, без которой у человека и высших животных невозможны процессы питания, дыхания, обмена веществ, и тем не менее все эти процессы совершаются в растениях" (Фехнер).

Если повернуть виноградный лист нижней поверхностью к свету, то он упорно изгибается и поворачивается, чтобы обратить к свету свою верхнюю поверхность. Удивительны инстинктивные движения вьющихся растений. Растение сперва вытягивается в высоту, потом нагибает свой стебель горизонтально и описывает круг, отыскивая себе опору. Чем длиннее вырастает стебель, тем больше становится круг, то есть растение, не находя себе опоры, ищет ее дальше. Наконец стебель не выдерживает своей собственной тяжести, падает на землю и ползет по ней, ища новой опоры, но и в этом случае оно руководствуется выбором" повилика не вьется около неорганических или мертвых органических опор, но только около живых растений, к которым она жадно прилепляется, ибо ее корни, находящиеся в земле, быстро умирают, и она лишается пищи, которую потом высасывает посредством сосочков из обвитого растения.

Известны явления сна у растений, когда листья или нагибаются, или складываются, цветки наклоняют свои головки и закрываются. Удивительно целесообразны движения пестиков некоторых растений для оплодотворения рыльца пыльцой.

Вечером на цветущем лугу все множество цветов поворачивается к солнцу, точно воссылая ему вечернюю молитву, а после его заката тихо засыпают, чтобы утром, повернувшись на восток, опять встретить его утренней радостной молитвой. Благоухание цветов - это фимиам Богу. Цветы кадильницы. Ненюфары широко раскрываются под голубым небом, наслаждаются светом и воздухом, складывают свои лепестки и опускаются в воду, когда темнеет."

41

"По представлении физиологов, деятельность сознания, т. е. психическая деятельность, должна быть представляема как колоссально сложная система безусловных и условных рефлексов, прежде возникших и постоянно вновь образующихся, как огромная цепь восприятий, приносимых рецепторами в мозг, подвергающихся в нем анализу для выработки ответной двигательной реакции.

Наш гениальный исследователь высшей нервной деятельности И. П. Павлов так определяет сознание: "Сознание представляется мне нервной деятельностью определенного участка больших полушарий, в данный момент при данных условиях обладающего известной оптимальной (вероятно, это будет средняя) возбудимостью. В этот же момент вся остальная масса больших полушарий находится в состоянии более или менее пониженной возбудимости.

В участке больших полушарий с оптимальной возбудимостью легко образуются новые условные рефлексы и успешно вырабатываются дифференцировки. Это есть в данный момент, так сказать, творческий отдел больших полушарий. Другие же отделы их с пониженной возбудимостью на это не способны и их функции при этом - самое большое - составляют ранее выработанные рефлексы, стереотипно возникающие при наличии соответствующих раздражителей.

Деятельность этих отделов есть то, что мы субъективно называем бессознательной, автоматической деятельностью. Участок с оптимальной деятельностью не есть, конечно, закрепленный участок, наоборот, он постоянно перемещается по всему пространству больших полушарий, в зависимости от связей, существующих между центрами, и под влиянием раздражений соответственно, конечно, изменяется и территория с пониженной возбудимостью. Если бы можно было видеть через черепную коробку и если бы место больших полушарий с повышенной возбудимостью светилось, то мы увидели бы на сознательно думающем человеке, как по его большим полушариям передвигается постоянно изменяющееся по форме и величине, причудливо неправильных очертаний светлое пятно, окруженное на всем остальном протяжении полушарий более или менее значительной тенью".

Мы полностью принимаем это глубоко научное представление о деятельности сознания, но только не считаем его исчерпывающим. Мы даже готовы подписаться под основным тезисом материализма: "Бытие определяет сознание", но только при условии не узко материалистического понимания бытия.

Чтобы представить наше понимание сознания, мы должны разделить его на акты, состояния и объем сознания. Мысль течет как ручей. Мысль вспыхивает ярким светом. Мысль роет недра бытия.

Спокойные и обдуманные волевые акции. Внезапные волевые взрывы - удар ножом в сердце оскорбителя. Постоянное напряжение воли в потоке жизни, направленное к достижению основных планов и целей. Тихая, лишенная страсти любовь. Глубокое, спокойное эстетическое наслаждение. Бурные страсти ярость, страх. Глубокая постоянная преданность Богу, всю жизнь направляющая.

Это акты сознания.

Они вызываются: 1) восприятиями органов чувств, 2) органическими ощущениями нашего тела, 3) восприятиями от нашего трансцендентального существа, 4) восприятиями из высшего духовного мира, 5) воздействиями нашего духа.

Акты сознания не бывают изолированными мысль всегда сопровождается чувством, чувство и воля мыслью, а чувство

волевыми движениями, акты воли всегда связаны с чувством и мыслями, комплекс этих одновременно протекающих актов сознания определяет состояние сознания. Эти состояния сознания беспрестанно изменяются, ибо акты сознания находятся в беспрерывном движении.

Богатством, разнообразием и глубиной актов и состояний сознания, определяется объем сознания, также постоянно изменяющийся, обычно в сторону увеличения. В актах и состояниях сознания всегда участвует дух наш, определяя и направляя их. В свою очередь, дух растет и изменяется от деятельности сознания, от его отдельных актов и состояний.

Таково наше представление о полноте психической деятельности человека. Но не только люди, а и животные имеют душу. "Душа животного в крови его". И животное, как и человек, состоит из духа, души и тела.

Что же такое душа? В простейшем ее виде, у животных это объединяемый самосознанием (умом у высших животных) комплекс органических и чувственных восприятий, мыслей и чувств, следов воспоминаний или только (у низших) комплекс органических ощущений. Примитивный дух животных - это только дыхание жизни (у низших). По мере повышения по лествице существ растет их духовность и к дыханию жизни присоединяются зачатки ума, воли и чувства.

У человека душа гораздо выше по своей сущности, ибо участвующий в ее деятельности дух несравним с духом животных. Он может обладать высшими дарами Святого Духа, которые св. пророк Исаия (11, 1 - 3) называет духом страха Божия, духом познания, духом силы и крепости, духом света, духом разумения, духом мудрости, Духом Господним или даром благочестия и вдохновения в высшей степени.

Дух и душа человека нераздельно соединены при жизни в единую сущность; но можно и в людях видеть различные степени духовности. Есть люди " духовные " по апостолу Павлу (1 Кор. 2,14). Есть, как мы говорили, люди скоты, люди - трава, есть и люди - ангелы. Первые мало чем отличаются от скотов, ибо духовность их очень низка, а последние приближаются к бесплотным духам, у которых нет ни тела, ни души.

Итак, душу можно понимать как совокупность органических и чувственных восприятий, следов воспоминаний, мыслей, чувств и волевых актов, но без обязательного участия в этом комплексе высших проявлений духа, не свойственных животным и некоторым людям. О них говорит ап. Иуда: "Это люди душевные, не имеющие духа" (Иуд. 19)."

42

iljinow написал(а):

Дух и душа человека нераздельно соединены при жизни в единую сущность;

Дух и душа - разные ипостаси(составляющие) живых организмов и "в единую сущность" соединены, быть никак не могут.

43

jasvami
Извините, но Вы что-то потеряли. Проверьте, пожалуйста, наличие у Вас Духа и Души. Причём потеря произошла недавно, т.к. Вы писали:

jasvami написал(а):

Душа - семь духов

Хоть и неправильно, (Дух выше Души, и он только один), но они тут вместе.

44

"Обыкновенно принято считать, что человек двоичен по своему строению, т. е. состоит из души и тела. Согласно с этим понятием, душа - это невидимая, внутренняя духовная часть, между тем, как тело - его внешняя, видимая часть. Хотя в этом есть доля правды, понятие это неправильно. Оно исходит от павшего человека, а не от Бога; вне Божьего откровения ни одно понятие не заслуживает доверия. То, что тело - внешняя оболочка человека, безусловно верно, но Библия никогда не говорит о душе и духе, как об одном и том же. Они не только носят разные названия, но и сама их сущность разнится одна от другой. Слово Божие не делит человека на две части: душа и тело. Оно говорит о человеке, как о существе троичном дух, душа и тело. В 1 Фее. 5-23 читаем: "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух, и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа". Этот стих определённо говорит о разделении человека на три части. Апостол Павел говорит здесь о полном освящении верующего: "да освятит нас во всей полноте". Каким же образом по мнению апостола происходит это освящение? Посредством сохранения в целости духа, души и тела. Из этого ясно видно, что полная личность состоит из трёх частей. Этот же стих указывает на различие между духом и душой, иначе апостол сказал бы просто "ваша душа". И если Бог отличает душу человека от его духа, мы заключаем, что человек не двоичен, а троичен, и состоит из духа, души и тела." http://luk-konstantin.livejournal.com/184783.html

45

iljinow написал(а):

а троичен, и состоит из духа, души и тела


Человек - триединая система - тело, душа и разум, четвертая ипостась образуется из этих трех - Дух, ибо он первичен - он может жить без первых трех, хотя имеет при этом большие перекосы, но жить может самостоятельно

46

дух свободен ОМ.
http://s4.uploads.ru/pLZxq.jpg

47

..Но человек без Духа никак. Здесь три Духа.
http://s5.uploads.ru/XvRBf.jpg
Троичность широко распространена в этом мире. Например Разум тоже непрост, он тоже троичен.

48

**Извините, но Вы что-то потеряли. Проверьте, пожалуйста, наличие у Вас Духа и Души.
Хоть и неправильно, (Дух выше Души, и он только один), но они тут вместе.**
////////////////////////////////////
Да будет Вам известно: все мироздание состоит исключительно из духов. Как говаривал Сведенборг: "небеса составлены духами из духов."
Человек - организация состоящая из множества духов семи уровней развития, возглавляемая наиболее зрелым духом, - духом человеческого уровня развития.  Душа состоит из менее развитых духов, а тело, - из еще более низкоразвитых.

49

феникс2009 написал(а):

четвертая ипостась образуется из этих трех - Дух, ибо он первичен - он может жить без первых трех,

Не вижу логики! Как это "образуется из этих трех" и в то же время первичен?

50

Почитайте мои материалы, возможно что-то и начнет проясняться... если имеете желание, конечно...

51

феникс2009 написал(а):

Почитайте мои материалы, возможно что-то и начнет проясняться... если имеете желание, конечно...

Это ж сколько времени понадобится, чтобы читать все сочинения собеседников? Отвечайте по данному замечанию.

52

"Дух человека это не тоже ,что Дух Бога.Бог вдохнул не дух, а дыхание жизни(нешама)стало духом человека,что то подобное происходит, когда вы надуваете воздушный шарик.Не буду много объяснять,я уже раньше подробно объяснял и только скажу ,что дух это пустая камера в человеке ,и предназначена лишь для проживания Бога в нем.Теперь понятно почему Бог создал нас по Своему образу и подобию(по Своим меркам чтобы проживать).Образовавшийся дух образовал душу." http://otvet.mail.ru/question/26247330

53

iljinow написал(а):

"Дух человека это не тоже ,что Дух Бога

Не стоит говорить " не то", коль не знаете ни того, ни другого. Или можете дать описание Бога- Духа?
А то, что что весь сонм Ангельский = духи, а не "просто шарики воздушные, Вам известно? Что "дух человека возвращается к Богу откуда и взят", что "Бог духов делает ангелами своими"? Или Вы только начали исследовать Писания и мир духовный?

54

"Третье лицо Святой Троицы есть истинный Бог, как Бог Отец и Бог Сын. Господь Иисус Христос перед своим Вознесением на небо, давая обетование апостолом, что на них сойдет Дух Святой, дал повеление: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28, 19). Из этих двух слов видно, что Дух Святой находится на одном уровне с Отцом и Сыном. Бог Дух Святой не рожден, не сотворен. Он не имеет ни временного начала, ни конца Своего бытия. Он вечен, всемогущ, вездесущ, всеведущ. Его отличие от других Лиц Святой Троицы в том, что Он предвечно исходит от Бога Отца. Об этом говорится в восьмом члене Символа веры. Об этом говорил прямо и ясно Сам Господь Иисус Христос: «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин. 15, 26).
Святой Дух, будучи Богом истинным и совершенным, и по существу неразделен с Отцом и Сыном, поэтому Ему принадлежит поклонение и прославление, равное с Отцом и Сыном. Это выражено в Символе веры: «Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима».   http://agios-sait.narod.ru/pressa/pr000045.htm
Святой Дух оживотворяет все сотворенное, духовно возрождает человека, являясь источником подлинной духовности. Поэтому Он и именуется Животворящим, то есть дарующим, творящим жизнь. Дух Святой — податель жизни, поддерживающий и утверждающий вселенную и ее существование. Иисус Христос говорит: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3, 5). Дух Святой называется Господом — здесь подразумевается, что Он есть истинный Бог. Апостол Петр, обличая Ананию, говорил: «Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому?...Ты солгал не человекам, а Богу» (Деян. 5, 3-4). Дух Святой исходит от Отца, и это будет пребывать неизменно. Священное Писание свидетельствует, что через пророков говорил Дух Святой: «Никогда пророчество не было произнесено по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1, 21)."
jasvami я Вас спрашивал: "Откуда Вы берёте свои сведения?". Вы мне так и не ответили. Я в эзотерике уже 17 лет.

55

iljinow написал(а):

"Третье лицо Святой Троицы есть истинный Бог, как Бог Отец и Бог Сын.

Вы привели Библейские цитаты с описанием отдельных качеств Духа, а я Вас спрашиваю  что он собой представляет.

iljinow написал(а):

jasvami я Вас спрашивал: "Откуда Вы берёте свои сведения?". Вы мне так и не ответили.

Мои сведения - из личного опыта во многих воплощениях.

56

jasvami написал(а):

Мои сведения - из личного опыта во многих воплощениях.

Спасибо, вот теперь понятно. Давайте не будем спорить. ничего нового нам это не даст, мы друг другу не доверяем.
Я предлагаю Вам другое. Начинайте писать здесь свои темы. Несколько тем - и у Вас будет свой форум и права модератора в нём.
Люди нас посещают и я продолжаю работать над тем, чтобы посещали чаще.

57

http://s6.uploads.ru/4nxaO.jpg
Душа — это именно то, что не умирает после смер­ти физического тела, а переходит при новом воплоще­нии к новому телу. Правда, память о прошлой жизни при этом, как правило, не сохраняется — и именно этот факт заставляет многих сомневаться в существовании, а тем более в бессмертии Души. На самом деле все объ­яснимо:
просто Душа не имеет свойства сама по себе сохранять память.
Есть множество специалистов, зани­мающихся так называемым «пробуждением» памяти о прошлых жизнях, но результаты их опытов вызывают большие сомнения. Сомневаться заставляет хотя бы тот факт, что даже у очень известных и опытных специа­листов по реинкарнации каждая пятая пациентка уве­ряет, что была в прошлой жизни либо королевой, либо супругой фараона, либо Клеопатрой, либо Жанной д'Арк — в общем, какой-либо весьма известной исто­рической личностью. Но на всех дам, увлекающихся реинкарнацией, исторических личностей просто не хва­тит. Да и не может быть такого, чтобы все они одно­временно были Клеопатрами. Так что все эти «воспо­минания о прошлых жизнях» — всего лишь плод их фантазии.

У обычных людей Душа не запоминает прошлых жиз­ней. Эта память просто стирается.
Дело в том, что память у обычного человека записа­на не в Душе, а в клетках физического тела. Частично она с клеток физического тела копируется, отпечатыва­ется в тонких телах. Но не в Душе.

2012-08-13 21:19:08
Nellytim

58

http://s7.uploads.ru/mS0Mu.jpg
Когда физическое тело умирает, распадаются и клет­ки памяти. Эфирное тело как  отпечаток, точный сле­пок физического тела еще некоторое время продолжа­ет существовать, сохраняя и формы, и очертания фи­зического тела, и его память. Как правило, эфирное тело живет после смерти физического тела в течение девяти дней. Жильцам дома, где только что умер чело­век, в течение девяти дней после его смерти очень час­то кажется, что они ощущают присутствие умершего. На самом деле они ощущают присутствие его эфирно­го тела, которое действительно находится в доме. Эфир­ное тело может свободно передвигаться и даже произво­дить некоторые физические действия — греметь крыш­ками кастрюль, шаркать по полу, ронять предметы и качать занавески. При некоторых обстоятельствах из эфирного тела может сформироваться призрак, кото­рый становится зримым и начинает доставлять жиль­цам массу неприятных впечатлений не только в тече­ние девяти дней, но иногда на протяжении всей их жиз­ни. Причины и условия, позволяющие сформироваться призраку, пока не совсем ясны, так же как и сама при­рода этого явления.

Но призрак — это исключительный случай. Обычно же через девять дней после смерти эфирное тело распа­дается без остатка вместе со своей памятью. Почти сра­зу после смерти распадается или, по крайней мере, по­кидает наши слои реальности и астральное тело, также вместе со слепками памяти, отпечатавшимися в нем. Ду­ша же вовсе не предназначена для того, чтобы сохранять память о предыдущей жизни. Вот и получается, что но­сителя этой памяти при человеке вовсе не остается — ведь для перехода в следующую инкарнацию, как мы знаем, предназначена именно Душа, а не эфирное или астральное тело.
И вот здесь мы вплотную подошли к пониманию то­го, что же такое Душа.
Источник: http://www.newpeople2.ru/about/
2012-08-13 21:19:08
Nellytim

59

http://s6.uploads.ru/qZ4Jt.jpg

60

iljinow написал(а):

И вот здесь мы вплотную подошли к пониманию то­го, что же такое Душа.

Вот когда уразумеете что такое душа, тогда вам станет понятно, что она смертна.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Назад в будущее. » О ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА