Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Аль Ката » Мальчик, который умеет творить прекрасное БУДУЩЕЕ


Мальчик, который умеет творить прекрасное БУДУЩЕЕ

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

"Что важнее — блаженное неведенье или знание правды, какой бы она ни была? "-- ПРАВДА и только ПРАВДА!)
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

2

PROTZES PONIMANIA ZAVISIT OT UROVNEA OPITA....A PRAVDA U CAJDOGO SVOIA! V LESU, U KAJDOI PTICKI SVOIA PESNEA I VSE ONI PO SVOEMU - PRAVI...
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

3

ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ? (или что значит – твои мысли …. Мои мысли,…. могут ли они быть таковыми?)

Здесь я собрал некоторую информацию из различных источников. Что говорят об этом ученые, философы и мистики. Что говорит об этом йога и буддизм. А так же свои наблюдения.  Что означает, когда кто либо говорит – «Я знаю».
Да, а действительно, ОТКУДА? И что значит – ЗНАЕМ?  Часто задавался такими вопросами, читая диалоги Платона, в его знаменитом сюжете о «пещере», увидев к.ф. «МАТРИЦА», читая тексты мастеров дзэн, Адвайты Веданты, йоги, философов, и ученых.
Какова она БАЗОВАЯ КАРТИНА МИРА?
П.Д.Успенский впервые детально рассмотрел и исследовал настолько нам привычный и обыденный взгляд на мироустройство, в своей интереснейшей и полезной работе «Tertium organum». Я пришел к нему с легкой подачи Раджниша(ОШО), который упоминал его в своих произведениях и не раз. Читал «ОРГАНОН» Аристотеля, далее – «НОВЫЙ ОРГАНОН» Френсиса Бэкона, … думаю, что же это  за такой «ТРЕТИЙ ОРГАНОН»? Интересно…..
Есть так называемый объективный мир. Он познается нами только во времени и пространстве. Это НАШ мир и состоит он из вещей, объектов и явлений, то есть перемен в состоянии вещей. Явления – во времени, вещи – в пространстве.
Наши глаза открыты. Здесь существует наше Я и мир помимо нас. Он и мы – это не одно и тоже.
Мы думаем, что если мы закроем глаза, то мир объективного продолжает существовать таким же, каким мы его перед этим видели.
А что вообще мы знаем в действительности? Есть наши собственные ощущения, представления, понятия, идеи, концепции.
Есть Мир – комбинация неизвестных причин наших ощущений: зрительных, слуховых, осязательных, вкусовых, веса, массы и др.
…….«Морфеус  спрашивает Нео: «Как ты можешь определить, что является реальностью, а что нет? То, что ты можешь потрогать, почувствовать? Так это всего лишь электрические сигналы, которые интерпретирует наш мозг.  Как ты узнаешь, что ты во сне, если ты ни разу не просыпался? Этот мир натянут тебе на глаза»…..к.ф. «МАТРИЦА».

Размышления ….. – Позитивисты говорят, что реально, т.е. имеет бытиё, существует во времени и пространстве, только то, что может быть воспринято нашими органами чувств. Иными словами, если на нашей планете все были бы слепыми, или отсутствовало бы обоняние, или слух, то краски, цвет, запахи, звуки не существовали бы вовсе. Предположим, что у нас на самом деле отсутствует или неразвиты какие-то способности получения информации, способности ощущения свойств мира. Значит пока  некий  скептик, приверженец бритвы Оккама,  не сможет развить в себе эти качества, мир не сможет быть полным, а останется ущербным из-за некоего чудака, после своего ужина и  вечернего пива, разглагольствующего о метафизических темах, для улучшения пищеварения.
Этот мир мы называем материальным миром, мы изучаем, исследуем, и познаем его.
Взгляды Канта, на  ВЕЛИКУЮ  ИЛЛЮЗИЮ.

Кант установил, что все, что мы познаем чувственным путем. (т.е. таким образом, каким познаем явления – восприятием при помощи органов, чувств), мы познать не можем и некогда не познаем.
Кант установил, что все, что мы познаем чувственным путем, мы познаем во времени и пространстве.
Кант установил так же то, что протяженность во времени не есть свойство вещей, принадлежащие им. Они есть только свойства нашего чувственного восприятия.
Проектируя вне себя причины наших ощущений, мы мысленно (и только мысленно)конструируем эти причины в пространстве – представляем себе непрерывную действительность в виде следующих один за другим временных моментов.
Мир, пока мы не познаем его, не имеет протяжения в пространстве и бытия во времени.
Мы не можем  образно представить себе вещи не в категориях пространства и времени, но мыслим мы их, постоянно вне времени и пространства.
Призма, через которую мы смотрим на мир и определяющая все то, что мы познаем при помощи органов чувств, – это пространство и время, которые являются категориями нашего рассудка, графиками, в которых мы рисуем и укладываем  себе мир.
Нам  необходимо как-нибудь разделять вещи, явления, и мы разделяем их по категориям пространства и времени.
Когда мы говорим «этот стол», мы представляем себе его во времени и в пространстве. Но когда мы говорим «предмет, сделанный из дерева», говоря вообще, то это относиться ко всем предметам из дерева во всем мире, во все века … мы говорим о каком- то большом предмете из дерева, который состоит из всех когда-либо и где-либо существовавших деревянных предметов, представляющих собой своего рода его атомы.
Мы не особенно ясно отдаем себе в этом отчет, но вообще во времени и пространстве мы мыслим только представлениями(понятиями мы мыслим уже вне времени и пространства).
Итак, вся наша наука (физика, химия, и биология) построена исключительно на гипотезах, противоречащих Канту.
Мы не знаем, каким образом, мы сами налагаем на мир свойства пространства, т.е. протяженность; не знаем, каким образом мир – земля, море, деревья, люди – могут не обладать этой протяженностью.
Мы не знаем, каким образом мы можем видеть и измерять эту протяженность, если ее нет, - и что представляет собой мир, если он не обладает протяженностью.

Что мы считаем существующем?
То, что производит какое либо известное действие.
То, что имеет известные функции.
То, что является причиной чего-либо другого.
Но ведь есть разные виды СУЩЕСТВОВАНИЯ.
В мире существует очень много вещей, несомненно, реально существующих, но совершенно не измеряемых в длину, ширину и высоту.
Мы видим в вещах нечто внутреннее. Знаем, что это внутреннее составляет неразрывную часть вещей, их главную сущность. И вполне естественно мы спрашиваем себя, а где находится это внутреннее и что оно собой представляет? Мы видим, что это внутреннее не заключается в нашем пространстве. И у нас составляется идея «ВЫСШЕГО ПРОСТРАНСТВА», имеющего большее число измерений, чем наше.
Наше пространство является тогда частью высшего пространства, т.е. мы знаем, ощущаем и измеряем только часть пространства, ту часть, которая измерима в длину, ширину и высоту.
Человек получает информацию через сенсорные каналы, кодирует ее в нервной системе, информация кодируется в мозге в словах при помощи языка. Далее на основании этой информации человек и строит все свое мышление и поведение.
Человек рождается с набором инстинктов, биологически запрограммированных форм поведения к ним относятся потребность пище, воде, сне, инстинкт самосохранения, защита территории, продолжение рода, то есть размножения.
Та деятельность, которая не связана с инстинктами, является следствием приобретенных в процессе жизни программ. Каждый из нас запрограммирован родителями, школой, рекламой, какой либо сектой, религией, партией, и в конце концов, господствующей на данный момент в обществе моралью, всем социумом в целом, или социальной «МАТРИЦОЙ».

Нравится нам или нет, но мы являемся существами, реагирующими на воздействие раздражителей. Все наше поведение формируется двумя основными мотивами – получить вознаграждение или избежать наказания. Эти стимулы – сознание того, что если мы будем плохо (или много) работать, то нас уволят (или наградят). Внутренние мотивы – неутоленное любопытство, страх остается позади, желание себя хоть как то развлечь от обыденной скуки, стремление к интеллектуальному росту.
…..Может показаться, что механизм существования основан на убеждении в том, что все происходящее в жизни является результатом актов волеизъявления со стороны вовлеченных в него феноменальных объектов, чувствующих существ. Но это неверное убеждение, ибо можно ясно увидеть, что человеческие существа ЛИШЬ РЕАГИРУЮТ на внешние стимулы, а не действуют по свободной воле. Их существование представляет собой главным образом последовательность рефлексов, не оставляющих никакого места тому, что может рассматриваться как акт свободной воли или волеизъявления. Наш образ жизни в огромной степени обусловлен инстинктами, привычками, пропагандой или последней «модой».
Если говорить более фундаментально, то волеизъявление – есть не что иное, как иллюзорное умозаключение, простая демонстрация, пустой жест наделенной энергией концепции «я». Кроме психосоматического механизма нет никакой сущности, которая осуществляла бы волеизъявление. Все, что есть – это безличное функционирование и неумолимая цепь причинности.
Каждый раз, когда мы  приобретаем определенный новый навык, мы  вырабатываем определенную схему, стереотип поведенческих шаблонов. В процессе обучения мы буквально программируем наш мозг. Сложные навыки, такие как пение, письмо, танцы, акробатика, каратэ, ушу …. – сроятся на последовательном наслоении привычек, построения, создания алгоритмов мыслей, которые потом переходят в сложные по координации движения.
В глубине подсознания наш мозг постоянно ведет неустанную работу по оценке, сортировке, организации и переработке информации. Кода связь установлена, мысль перескакивает по нашей  нервной системе со скоростью электрической искры.
Что бы извлечь смысл из мешанины образов, звуков, запахов и вкусов, напоминающих нашу жизнь, мы постоянно используем два основных мысленных навыка – анализ и синтез.
Надо быть  ответственным за свое умственное состояние. Ведь если мы не будем заботится сами, о своем мозге, то кто еще о нем позаботится? Хотя, может и найдутся те, кто позаботятся так, что лучше бы они этого не делали, и возможно, что время это, уже не за горами.(((

Ум удивительная вещь. Мы не можем его потрогать. Мы не можем его увидеть. Мы не можем его услышать. И все же он всегда с нами, формирует нашу речь и создает всю нашу жизнь.
Познание не имеет границ. Цель является средством, и средство ведет к цели. У процесса познания нет конца. Чем больше мы видим, чувствуем и ощущаем, тем больше нам хочется узнать испытать.
Когда мы понимаем, что познание безгранично, в нас пробуждается стремление раскрыть свое ВОСПРИЯТИЕ  и заострить свой РАЗУМ, и мы начинаем НАБЛЮДАТЬ, если мы понимаем, мы начинаем НАБЛЮДАТЬ ТОТАЛЬНО!

Но вернемся к Канту. Еще немного о нем. В своей основной работе, книге «Критика чистого разума» (это кстати одна из моих любимейших книг, как впрочем и сам Кант). В книге Кант отстаивает идею агностицизма – НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАНИЯ ОКУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Большинство философов, до Канта видело в качестве главной причины трудностей познания именно объект познавательной деятельности – БЫТИЕ, окружающий мир, который содержит в себе множество неразгаданных на протяжении тысячелетий тайн. Кант же выдвигает гипотезу, согласно которой причиной трудностей при познании является не окружающая действительность – объект, а СУБЪЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ЧЕЛОВЕК, а точнее, его РАЗУМ.
Познавательные возможности (способности) человеческого разума ограничены (то есть разум не может всего). Как только разум человека со своим арсеналом познавательных средств пытается выйти за собственные рамки (возможности) познания, он наталкивается на неразрешимые противоречия. И эти неразрешимые противоречия, которых Кантом было обнаружено четыре, Кант назвал АНТИНОМИЯМИ.

       
Первая антиномия – ОГРАНИЧННОСТЬ ПРОСТРАНСТВА.
Мир имеет начало во времени и ограничен в пространстве. И наоборот --
Мир не имеет начала во времени не ограничен в пространстве.

Вторая антиномия – ПОСТОЕ и СЛОЖНОЕ.
Существуют только простые элементы и то, что состоит из простых. И наоборот –
В мире нет ничего простого.

Третья антиномия – СВОБОДА и ПРИЧЕННОСТЬ.
Существует не только причинность по законам природы, но и свобода. И…
Никакой свободы не существует. Все в мире совершается в силу строгой причинности по за
конам природы.

Четвертая антиномия – НАЛИЧИЕ БОГА.
Существует Бог – безусловно, необходимое существо, причина всего сущего. И…..
Никакого Бога нет. Нет никакого абсолютно необходимого существа – причины все -
го сущего.

С помощью разума можно логически доказать одновременно оба противоположных высказывания, антиномий, – РАЗУМ заходит в ТУПИК (((. Наличие антиномий по Канту, -- доказательство наличия границ познавательных способностей разума. То есть с помощью формальной логики, основы который заложил Аристотель, можно доказать любую ахинею, любой бред, как и наоборот, опровергнуть истинные, очевидные  с точки зрения все той же логики, исходные данные.
Так же в «Критике чистого разума» И.Кант классифицирует само знание, как результат познавательной деятельности и выделяет три понятия: АПОСТЕРИОРНОЕ знание, АПРИОРНОЕ знание и «ВЕЩЬ В СЕБЕ».
АПОСТЕРИОРНОЕ  знание – то знание, которое получает человек в результате опыта. Данное знание может быть только предположительным, но не достоверным, по сколько  каждое утверждение, взятое из данного  типа знания, необходимо проверять на практике, и не всегда такое знание истинное. Например, человек из опыта знает, что все металлы плавятся, однако теоретически могут встретится металлы, не подверженные плавлению. Или же «все лебеди белые», но иногда в природе могут встретится и черные, следовательно, опытное (эмпирическое, апостериорное) знание может давать сбой, и не обладать полной достоверностью, то есть не может претендовать на всеобщность.
АПРИОРНОЕ  знание – до опытное, то есть то, которое СУЩЕСТВУЕТ В РАЗУМЕ ИЗНАЧАЛЬНО и не требует никакого опытного доказательства. Например: «Все тела протяженные», «Человеческая жизнь протекает во времени», «Все тела имеют массу», Любое из этих положений очевидно и абсолютно достоверно, как с проверкой, так и без нее. Нельзя например, встретить тело, не имеющее размеров или без массы, жизнь живого человека, протекающую вне времени. Только априорное (до опытное) знание абсолютно достоверно и надежно, обладает качествами всеобщности и необходимости.
Следует оговориться? Теория Канта об априорном (изначально истинном) знании была полностью логичной в эпоху Канта, однако открытая  А.Энштейном в середине ХХ в. теория относительности поставила ее под сомнение.
«ВЕЩЬ В СЕБЕ» - одно из центральных понятий всей философии Канта. «Вещь в себе» - это внутренняя сущность вещи, которая никогда не будет познана РАЗУМОМ.
Далее Кант выделяет схему ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, согласно которой: внешний мир первоначально осуществляет воздействие («аффицирование») на органы чувств человека; органы чувств человека принимают АФФИЦИРОВАННЫЕ ОБРАЗЫ ВНЕШНЕГО МИРА В ВИДЕ ОЩУЩЕНИЙ. Человеческое сознание приводит полученные органами чувств разрозненные образы, ощущения в систему, в результате чего в человеческом разуме возникает целостная картина окружающего мира. Целостная картина окружающего мира, возникающая в разуме на основании ощущений, есть всего лишь ВИДИМЫЙ РАЗУМОМ И ЧУВСТВАМИ ОБРАЗ  ВНИШНЕГО МИРА, КОТОРЫЙ НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕАЛЬНЫМ МИРОМ. Реальный мир, образы которого воспринимают разум и чувства, является «ВЕЩЬЮ В СЕБЕ» -- субстанцией, которая АБСОЛЮТНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОНЯТА РАЗУМОМ. Человеческий разум может лишь ПОЗНАВАТЬ ОБРАЗЫ огромного множества предметов и явлений окружающего мира – «ВЕЩЕЙ В СЕБЕ», НО НЕ ИХ ВНУТРЕНЮЮ СУЩНОСТЬ. Таким образом, при познании разум наталкивается на две непроницаемые границы: собственные (внутренние для разума) границы, за которыми возникают неразрешимые противоречия – АНТИНОМИИ. И внешние границы – внутреннюю сущность ВЕЩЕЙ В СЕБЕ.

А вот что говорит по этому поводу известный философ, буддийский ученый, монах Лама Анагарика Говинда в своей работе «Психология раннего буддизма».
«…. Будда сознавал относительность всех концептуальных формулировок и потому он не занимался проповедью абстрактных истин, ибо ни у индусов, ни у человечества в целом никогда не было недостатка в истинах. Его интересовал метод, который позволяет человеку самому достичь уровня видения истины и проникнуть  в переживание реальности. Поэтому Будда не сообщает нам никаких откровений, никакой новой веры. Будда не говорит «Се есть истина», но – «это есть путь, посредством которого, вы способны достичь истины»…..

…..Возможно, самым величайшим вкладом буддизма в индийскую духовную культуру было освобождение мышления от предрассудков догматических положений веры. Для Будды не было  важно, верует человек или нет. У тех, для кого вера в богов что- то значила, он не отнимал этой веры, но в области мышления и деятельности он требовал последовательности и непредубежденности. Ибо что бы ни скрывалось в сверхчеловеческих  или подчеловеческих силах, оно не может изменить законов мыслительной деятельности, т.е. сознательной и творческой деятельности (санскр. КАРМА).
Будда как мне кажется, был первым среди великих основателей религий и мыслителей, кто обнаружил, что не столь важны результаты нашего человеческого  мышления, - так называемые «идеи» или «мнения», верования или неверия, другими словами, наше, наше концептуальное знание, будь оно выражено в форме религиозных догм, «вечных истин», или в форме научных формулировок и постулатов, - сколько важно то, что ведет к этим результатам, а именно – МЕТОД духовного делания и мышления. Мы могли бы утратить все наши драгоценные научные результаты и достижения, и это не причинило бы существенного вреда до тех пор, пока мы обладаем  методом, ибо с его помощью мы способны восстановить все утраченные результаты. Но если бы мы утратили метод, то даже огромнейшее собрание всех научных фактов и результатов не способно было бы нам помочь. Яркий пример дает нам культура европейского Средневековья. Хотя она и опиралась на результаты достижений греческой и римской культур. Но была  не в состоянии использовать и развить прежние достижения, ибо был утерян метод. Таким образом, просто факты или результаты мышления других людей представляют скорее препятствие, даже опасность для человеческого сознания, чем преимущество. Воспитание, которое основано на формальном накоплении «фактов» и шаблонных готовых мыслей в сознании молодежи, способно привести только к ментальному бесплодию (как тут не вспомнить наше нововведение – ЕГЭ!).  Подобно тому, как пища становится ядом, если она хранится слишком долго, так и знание превращается в незнание и суеверие, если оно потеряло связь с жизнью.
Вместо накопления «Материала фактического знания» нам следует развивать способность к концентрации  и творческому мышлению, вместо стремления к «учености» нам следует сохранить нашу СПОСОБНОСТЬ к пониманию и открытость нашего разума.
Именно этого хотел Будда, и именно поэтому он отказался представить мир в виде системы метафизических дефиниций и философских спекуляций. Несомненно, он имел полное представление о мире и проблемах метафизики. И когда он отказывался отвечать на некоторые вопросы, то причиной этому было не безразличие. Напротив, в силу присущего ему глубокого проникновения в истинную природу всех вещей он полностью осознавал недостаточность вех определений. Он достиг этого проникновения (инсайта) не путем философских спекуляций и дискуссий, не посредством логических заключений и размышлений, но преобразованием сознания в состоянии медитативного углубления, и поэтому он знал, что его переживание не может быть выражено ни посредством слов, ни с помощью логического заключения, но только посредством указания ПУТИ к достижению, к развитию и созданию этого более высокого типа сознания. Обсуждение метафизических проблем на уровне обычного сознания подобно обсуждению сексуальных вопросов с детьми, которые еще не достигли половой зрелости. Такое изложение не только бесполезно, но и вредно. Мы можем понять мир лишь в меру нашего собственного развития. Это Вселенная, которую мы постигаем и переживаем, есть отражение нашего собственного сознания».

                                                     --------------------------------------------------------
Посмотрим теперь, что говорится об этом в Йога Сутра Патанджали. Это произведение, является и по сей день САМЫМ АВОРЕТЕТНЫМ сочинением, справочником по Йоге. Некоторые даже называют его «поваренной книгой» йога. В книге 4 раздела. В каждом разделе около 50 афоризмов.
Глава 1. Самадхипада. Сутра 7(седьмой афоризм) Прамана – источник правильного знания

ПРЯМОЕ ПОЗНАНИЕ, ВЫВОД И СВИДЕТЕЬЛЬСТВО ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКАМИ ПРАВИЛЬНОГО ЗНАНИЯ.
В этой сутре риши (гуру, мудрец) пытается объяснить, что такое правильное знание – ПРАМАНА. В предыдущей сутре уже говорилось, что оно относится к проявлениям ума. Ум не всегда принимает форму только одного правильного знания, иногда он проявляется и как неправильное знание. Данная сутра объясняет, что означает правильное  знание. Оно может быть получено из трех источников, которые называются: чувственное  доказательство, вывод и свидетельство. Чувственное доказательство – это знание, полученное в результате контакта (хотя бы)одного из наших органов чувств с объектом познания. Например, мы видим цветок и чувствуем его запах, мы слышим  чей-то крик и т.п.
Если ваши органы чувств, индрии в рабочем состоянии и ни у одного из них нет дефектов, тогда ваше чувственное доказательство является одним из источников правильного знания. Необходимо помнить, что чувственное восприятие - не единственный источник правильного знания. Потому, что наши чувства иногда обманывают нас. Например, в пустыне благодаря горячему воздуху возникает мираж. В этой ситуации, когда в действительности воды нет, наши глаза заставляют нас верить в реальность появления воды.  Чувственное доказательство в этом случае не является правильным знанием, так как мы можем осознать нашу иллюзию, если попытаемся пойти в направлении миража, что бы принести воды.
Анумана (вывод) становится источником правильного знания, когда основывается на здравом смысле. Мы видим дым на удаленной горе и немедленно заключаем, что на горе должен быть и огонь. Этот вывод основывается на опыте, который никогда не подводил нас, а именно: когда бы мы ни проходили через дым,  мы также обнаруживали присутствие огня. Это называется неизменным сопутствованием. Когда две вещи или два события неизменно обнаруживаются происходящими вместе, мы можем сделать заключение о наличии одного из них,  когда мы видим другое.
Агама (писание) означает свидетельство. Оно используется в таких обстоятельствах, где не доступно чувственное доказательство, а так же, если нет достаточных оснований  для вывода. В этом случае нам приходится быть в зависимости от того, что говорят другие. Но здесь есть одно важное условие. Другой человек, чей авторитет может быть взят как достаточный источник правильного знания и кто называется АПТОЙ, должен удовлетворять двум условиям. Во первых, оно сам должен обладать правильным знанием, и , во вторых он должен быть в состоянии передать это знание без каких либо ошибок. Когда эти два условия выполняются, мы можем  принять агаму как правильное знание. В йоге авторитет зовется ГУРУ, и, хотя то, что он передает, ученик принимает попросту на веру, это, тем не менее, является правильном знанием, потому, что ГУРУ – это личность, чье знание правильно. Писания также известны как АГАМА, потому что они являются откровениями РИШИ (просветленных мудрецов), которые первыми на опыте испытали то, о чем идет речь в писании.
Более того, утверждения писаний считаются не менее ответственными, чем чувственное доказательство или вывод.

                                                             ------------------------------------------

Когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх — в сторону света, ему будет мучительно выполнять все это, он не в силах будет при ярком сиянии смотреть на те вещи, тень от которых он видел раньше. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?»

Это строки из труда Платона «Государство» (514а— 521b), в которых он рассказывает историю, известную как аллегория пещеры (ее также называют символом, мифом или притчей пещеры).

Шея, руки и ноги узников пещеры закованы в цепи. Они жили так с самого рождения и понятия не имеют о другой жизни. Они видят тени на стене, когда стражники показывают перед входом фигурки животных на манер кукольного представления. Узники разглядывают тени на стене, но это даже не тени реальных животных, а тени выструганных фигурок, отбрасываемые светом костра, а не солнца. Пленники не подозревают, что они пленники, и знают о существовании только того мира, который видят всю свою жизнь. Но однажды одного из пленников освобождают от оков и вытаскивают из пещеры. В солнечном свете он видит вещи такими, каковыми они являются на самом деле. Вместо того чтобы из эгоистических побуждений остаться во внешнем мире, пленник возвращается в пещеру, чтобы рассказать об увиденном остальным. Однако они решают, что он сошел с ума, и за его доброту награждают насмешками и неприятием.

В аллегории видна параллель с жизнью учителя Платона Сократа, которого считали умалишенным и казнили за то, что он попытался отучить людей от упрощенного понимания реальности. Разумеется, аллегория также напоминает историю Нео, освобожденного из Матрицы, чтобы узреть «пустыню реальности». Подобно платоновскому узнику, Нео обнаруживает, что скован цепями или, точнее, черными кабелями, по которым транслируется шоу теней, созданное Матрицей. Неизвестно, кто освобождает узника в аллегории пещеры, в «Матрице» же это делает Морфеус (Морфей, бог сна в греческой мифологии, способный в любом обличии являться спящим людям). Как и платоновского узника, которого пришлось вытаскивать из пещеры, Нео сначала пугает вид других ничего не подозревающих пленников, дремлющих внутри липких розовых коконов. Нео трудно поверить, что увиденное им реально, что раньше он жил в вымышленном мире. «Большинство этих людей не готово к тому, чтобы их отключили»,— утверждает Морфеус. Как и постепенное, болезненное приспособление платоновского узника к окружающему миру, реабилитация Нео проходит мучительно. «Почему у меня болят глаза?»,— спрашивает Нео. «Потому что ты никогда ими не пользовался»,— объясняет Морфеус.
Аллегория пещеры — это не только и не столько иносказательное представление истории Сократа. Платон пытается открыть читателю глаза на существование более высокого уровня реальности, идеальных форм (или идей). Мы все похожи на узников, так как привыкли ошибочно полагать, что реальность, в которой мы живем, самая настоящая и совершенная. Если верить Платону, то все, что мы переживаем на доступном нам уровне реальности, есть только блеклая копия идей. Мы можем восхищаться красотой заходящего солнца, справедливостью, вкусом хорошей лапши, но все это лишь подобие совершенства идей, копии Красоты, Добра, Блага и т. д.

Что же это за «заноза в голове», побуждающая человека искать идеальные формы? И откуда человек знает об их существовании? Платон и Сократ учат нас постигать мир не посредством чувств, но применяя один лишь только разум. Морфеус говорит Нео, что невозможно объяснить, что такое Матрица. Нужно увидеть ее самому. Как и в случае с платоновскими идеями, речь идет не о буквальном значении слова «видеть», а о знании, ведущем к пониманию сущности Матрицы. Из этого эссе, как и из работ самого Платона, вы вряд ли поймете, что такое идеи. Это одновременно интригует и разочаровывает. Мы начинаем задаваться вопросами: что такое добро, любовь, благо? И что же все-таки такое идея? Попытка найти ответы на эти вопросы плохо кончилась для Сократа. Так что когда дочитаете статью, остерегитесь.

Нео тоже узнает, что мышление важнее чувств. Разум важнее материи. Платон считал физический мир ниже идей, для Нео «ложки нет». Нео — воплощение человека, впервые давшего свободу пленникам. Платон считал, что разум и тело настолько разнятся, что травма их соединения при рождении человека вызывает потерю памяти, своего рода амнезию. Это не та полная потеря памяти, ради которой Сайфер идет на предательство, а нечто похожее на ощущения, которые можно испытать, если выпить слишком много Lethic moonshine, фирменного напитка Дозера. Вы можете вспомнить детали, которые послужат вам подсказкой. Deja vu по Платону— это не признак сбоя в Матрице, а воспоминание (анамнез) об идеях. В периоды между инкарнациями, когда душа свободна от тела, мы созерцаем идеи. Все, что мы познаем в материальном мире, в сущности есть воспоминания об идеях, вызываемые подобными им земными объектами. Ребенку, например, не нужно объяснять, что цветок красив, — он постигает это через воспоминания об идеях красоты самой по себе и цветка самого по себе.  Из книги «Матрица как философия».
                                                       ------------------------------------------------

«На Западе считают, что если человек имеет хороший мозг и достаточно усерден, то он может понять все, что изучает. Его бытие, то есть все, что он представляет собой как личность, вообще не имеет никакого значения, поскольку дело касается знания, которое он может приобрести, и его понимания. Он может стать очень большим философом или ученым, сделать важные открытия и в то же время оставаться тем, кем он был. То есть тщеславным и претенциозным эгоистом. Находящимся в более глубоким сне, чем окружающие его люди. Так смотрит Запад на вопрос о бытии и знании, но Восток смотрит иначе. На востоке человек тренируется для восприятия истины так же, как спортсмен тренируется для состязания, олимпийских игр».  Кеннет Уолкер.
                                                      --------------------------------------------------
А это высказывание принадлежит известному китайскому мистику, Даосу Чжуан Цзы, он развивал идеи учителя Лао, Лао Цзы, который написал знаменитый трактат Дао Дэ Цзин. Трактат и по сей день считается авторитетнейшим в области Даосизма, одной из трех религий в Китае (буддизм, конфуцианство и даосизм). В прочем и диалоги Чжуан Цзы не менее авторитетны и значимы.
«……..Чжуан-цзы и Хуэй-цзы прогуливались по мосту через Реку Хао.
     Чжуан-цзы сказал: "Как весело играют рыбки в воде! Вот радость рыб!"
     -- Ты  ведь  не  рыба,  -- сказал Хуэй-цзы, -- откуда тебе знать, в чем
радость рыб?
     -- Но ведь ты не я, -- ответил Чжуан-цзы, -- откуда же ты знаешь, что я
не знаю, в чем заключается радость рыб?
     -- Я, конечно, не ты и не могу знать того, что ты знаешь. Но  и  ты  не
рыба, а потому не можешь знать, в чем радость рыб, -- возразил Хуэй-цзы.
     Тогда  Чжуан-цзы  сказал:  "Давай  вернемся  к началу. Ты спросил меня:
Откуда ты знаешь радость рыб? Значит, ты уже знал, что я это знаю, и  потому
спросил. А я это узнал, гуляя у реки Хао" [99]». )))

                                                                -----------------------------------------

-  «Битва за ЗНАНИЕ – самая упорная и ожесточенная битва Воин Духа. То, что ты читаешь книги и имеешь возможность учиться в университете. Еще не говорит о том, что ты можешь свободно получать необходимые тебе ЗНАНИЯ. Конечно. Ты получишь эти ЗНАНИЯ, но они бесполезны, потому что являются лишь тенью настоящего ЗНАНИЯ. Они замусорены всякими умными словами и логическими построениями. Эти ЗНАНИЯ – выкрутасы ученых умов, и по этому мало связаны с самой жизнью в этом мире. Настоящее ЗНАНИЕ – безмолвно и идет от опыта восприятия и переживания различных аспектов этого мира. Это ЗНАНИЕ идет от Духа, а не от разума. Что бы добыть это ЗНАНИЕ, необходимо вступить в битву с человеческой глупостью, традициями, привычками, и ленью и страхом. А возглавляет их  гордыня – самый  хитрый и коварный охранник ЗНАНИЯ.  Она сделает все, что бы ты остался в дураках. Только Воин Духа способен выстоять в этой битве и добыть ЗНАНИЯ, которые становятся для него СИЛОЙ!»
Тим Корвин.

                                                              ---------------------------------------------

А какую таблетку вы бы выбрали — красную или синюю? Что важнее — блаженное неведенье или знание правды, какой бы она ни была? Посмотрев «Матрицу», мы находимся под впечатлением от действия и спецэффектов, а наши головы наполняются вопросами. А может мы сами, ….  пленники Матрицы?

Комментарии: 161  +31   29 мар 11, 12:29 Одиссей Котов
2012-04-23 22:57:51
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"
Одиссей Котов

AVAVIORI написал(а):

PROTZES PONIMANIA ZAVISIT OT UROVNEA OPITA....A PRAVDA U CAJDOGO SVOIA! V LESU, U KAJDOI PTICKI SVOIA PESNEA I VSE ONI PO SVOEMU - PRAVI...


Правда всегда ОДНА!
Если ты пьешь с воpами
   Опасайся за свой кошелек
   Если ты пьешь с воpами
   Опасайся за свой кошелек
   Если ты ходишь по гpязной доpоге
   Ты не сможешь не выпачкать ног

   
   Если ты выдеpнешь волосы
   Ты их не вставишь назад
   Если ты выдеpнешь волосы
   Ты их не вставишь назад
   И твоя голова всегда в ответе
   За то куда сядет твой зад

   
   Пpавда всегда одна -
   Это сказал фаpаон
   Он был очень умен
   И за это его называли Тутанхамон

   
   Я знал одну женщину
   Она всегда выходила в окно
   В доме было десять тысяч двеpей
   Но она выходила в окно
   Она pазбивалась насмеpть
   Но ей было все pавно

   
  Если бы ты знал эту женщину
   Ты бы не стал пить с воpами
   Если бы ты знал эту женщину
   Ты бы не стал пить с воpами
   Ты бы не стал ходить по гpязи
   И pазбpасываться волосами

   
   Пpавда всегда одна -
   Это сказал фаpаон
   Он был очень умен
   И за это его называли Тутанхамон
   Тутанхамон,
   Тутанхамон,
   Тутанхамон,
   Тутанхамон.

http://uploads.ru/i/b/P/p/bPpcx.jpg
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

4

Спасибо за прекрасный и глубокий материал... получила огромное удовольствие... и попыталась добавить эту тему своей темой "Природа человеческого знания"... надеюсь, что она станет дополнением к нашим размышлениям по поводу "поиска Истины", которая всегда впереди!
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

5

феникс2009 написал(а):

Спасибо за прекрасный и глубокий материал... получила огромное удовольствие... и попыталась добавить эту тему своей темой "Природа человеческого знания"... надеюсь, что она станет дополнением к нашим размышлениям по поводу "поиска Истины", которая всегда впереди!


Спасибо Феникс!
Трудно что либо проверить, убедится в том, что то что мы видим, воспринимаем на основе 5 чувств и даже сверх чувств, за их пределами, реально существует, или наоборот. )
А что мы вообще имеем ввиду, когда задаем вопрос себе или кому либо, говоря - "СУЩЕСТВУЕТ"?
ну да выше, уже об этом говорилось в статье, но ведь главное то, что мы хотим познавать, и мы стремимся  к познанию.
Как говорила Тринити (к.ф.МАТРИЦА) -- "Нас ведут вопросы" )

Теорией познания (гносеология) занимались давно, еще до рождества христова, буддисты линии йогачары или виджняптиматры, и ценно то, что проверяли все это на опыте, всевозможными медитационными технологиями, методами. Очень не простая философия но разработанная досконально, но ученые запада, пришли к этому лишь в 14, 17 веке, и развили свои познания уже в наше время (Беркли.Декарт.Юм.Кант).
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

6

Автором темы задан вопрос: "А может мы сами, ….  пленники Матрицы?"

В нашей системе (МАФП) этот вопрос был исследован в 2003 году на Ассамблее, где решался вопрос: как получить новую синтезную модель развития человека, чтобы обучающие технологии давали возможность преобразований в кратчайшие сроки. По сути своей - на ассамблее происходил запуск системы обучения нового уровня... мне довелось принять участие в этом революционном проекте... и вот как это все выглядело на практике и в теории:

"Матрица как возможность создания управляемых реальностей

Протооснова Матрицы базируется на возникновении в пространстве-времени гиперчувствительных частиц, позволяющих регулировать спин вращения электрона, что дает возможность проявить нуль-возможности управляемой реальности. Это позволяет создать миф реальности. Обеспеченный энергоресурсами настолько,чтобы застабилизировать оболочки гиперактивных обучаемых модулей и создать теорию эволюции, включающую энергообмен между обучающимися объектами.

Катастрофные точки управляемой реальности застрахованы гиперустойчивыми оболочками, подверженными изменению лишь в случае внезапного активного вмешательства со стороны кризисно организованных структур. Контакт средовых состояний со средой обучения возможен лишь в исключительных случаях изменения программы введения модулей устойчивости в реальность с низкой концентрацией плазмы Совести.

Естественность среды обучения для такого уровня предотвращает катастрофу развития суицидных замкнутых комплексов низкоуправляемых плазменных образований, закрывающих выход в слои творчества. Эффективность контакта такой реальности со средой обучения создает комфортные условия для осуществления проекта независимости цивилизации от наслоения прошлых ошибок.

Низкоуровневые среды обучения вычищают пространство настолько, чтобы сформировать в нем генетически защищенные места для выживания, не создающие структур восстановления генофонда цивилизации. Они обеспечивают лишь свободный выбор приемлемой среды общения, но не создают высокотехнологичных цивилизационных проектов преобразований. Так как средовые характеристики, которые получаются при контакте Матрицы с такой средой обучения, не являются нарушающими жизненную устойчивость объекта такого класса, формируется среда жизнедеятельности с вычищенной ошибкой контакта.

Если реальность, в данном случае Матрица, создает условия для выявления деградационных характеристик обучаемых объектов, формируется допуск в иные категории обучения и появляется способная к вычислению ошибки среда, где обучаемые объекты становятся «неуловимыми» для реальности с низким уровнем интеллекта по сравнению с характеристиками обучающей системы. В этом случае реальность «дает отдачу» в форме сопротивления сигналу прохождения в миры с меньшей заданностью, то есть создается структура устойчивости системы Матрицы и выявляется канал, обеспечивающий пропуск лишь специально адаптированных объектов – клонов, в миры запредельной мерности.

Вопрос устойчивости является главным в системе ценностей условной реальности, и он создает стереотип поведения жизнеобеспечивающих структур и объектов, гарантирующих безопасность границ реальности. В такой системе приоритеты меняются редко, и постепенно накапливается ошибка невосприимчивости ситуации изменения реальности исподволь, через жизнеобеспечивающие структуры, что обеспечивает проход за пределы границ реальности той структуры, которая находится вне управляемой модели по принципам своей деятельности.

Создается кризисная ситуация совмещения двух реальностей внутри системы с неограниченным количеством выходов за пределы. В пределах Матрицы существует код, шифрующий способность реальности к видоизменению. Ключи от кодов, меняющих реальность, содержатся в зонах повышенного риска по способности спровоцировать катастрофу в случае несанкционированного доступа.

Генетический код человека есть прообраз кодов доступа Матрицы. Он совмещается с реальностью по нескольким параллелограммам и окружностям. Их взаимное расположение в пространстве меняет коды Судьбы и обеспечивает устойчивость в кризисных ситуациях. Создается жизнеобеспечивающая траектория, обеспечивающая соответствие кодов реальности и кодов подсознания человека, в котором содержится вся генетическая информация, свернутая на носитель класса «хромосома». В хромосомах человека хранятся коды доступа вселенского класса в структуры «малых миров», объединяющих подсознание с возможностью его перспективного звучания как сложного объекта большей мерности, чем человек в его проявлении.

Термин «малые миры» означает невостребованность их категории звучания по сравнению с оркестром звезд. Их характеристики находятся вне пределов траектории обучения человека, и в то же время они очень влиятельны по принципу совмещения реальностей, то есть дают возможность выхода на траекторную плоскость одномерного мира и возможность соединить в нем две несоединяемых точки пространства-времени, вращающиеся по разнонаправленным орбитам, не имеющим пересечения. Разнополюсность объектов притяжения формирует лучик Судьбы – светоч мира светотеней и обеспечивает устойчивость Судеб по обе стороны зеркала. Зеркальное отображение мира реальности Матрицы сосредоточило в себешифр кода вселенной, отпирающей «сундук творчества» в ментальном мире человека и категорию парадоксов в его перспективном звучании.

Категории мира снов разблокированы и определены во времени и пространстве. Их сочетание с зеркальной реальностью дает «свет парадокса» как явление звездной материи. В мире Зазеркалья и мире Светотеней создан полигон обучения «звездной грамоте» для объектов, вышедших за границы сотворения. Этим обеспечен устойчивый позитивный процесс сотворчества разных реальностей. Структура парадоксов расширила границы Матрицы и вынула из Зазеркалья кристалл Творческого Сознания, что создало в среде траекторию безусловной обучаемости.

Тем самым проект категории «человек» выведен на новый уровень развития.

Влиятельность Матрицы.

Матрица построена на сниженном потенциале женского начала. Она существует за счет вибраций, сложенных в результате процесса вычленения из женского начала плазмы фиолетового цвета. То есть, в женщинах присутствует страх потерять инстинкт жизни, или корень жизни, состоящий в способности человеческого организма отстраиваться на ритм космоса.

В плазме фиолетового цвета содержатся лучи истины Творца. То есть, у человека в присутствии этой плазмы появляется состояние сотворчества, сотворения. Оно фиксируется как излучение головного мозга, имеющее частоту внедрения запретных для этой реальности технологий самовосстановления. Проект запрещенной реальности отрицает контакт высшей космической сущности человека с его земной ипостасью в плане осуществления космической миссии. Космическая миссия женщины в запрещенной реальности Матрицы, таким образом, становится невозможной. Осуществляется некий процент заложенных в структуру качественных возможностей.

Чтобы обойти условия создания Матрицы, надо выделить в ней участок «проб и ошибок», не ограниченный создателями. В запрещенной реальности существует
малодинамичная область со свойствами Зазеркалья. Ее технологический эксперимент позволил создать на заре сотворения Матрицы. Она осуществляет ввод базы данных реальности сотворчества, то есть является резервным переходным модулем в реальность другого уровня.

В этой зоне происходит передислокация «ложных истин», подлежащих выводу из Матрицы, то есть, из-под корки головного мозга. Здесь существует зона стихийного управления со стороны «снов создателей», то есть сонная реальность творцов Матрицы, вхожих в эту зону на правах управления процессами созидания. Таким образом, создатели зарезервировали себе сказочную матрицу мира снов и включили управляющий файл прогрессивной коррекции в зону головного мозга, отвечающей за создание механизма сказки в условиях жесткой реальности. Сходные процессы наблюдаются у многих народов на Земле, где с помощью сказки вычищаются родовые погрешности.

Интерактивные системы преобразования реальности могут изменить код доступа в тайны обладания «ключом истины» этой реальности, то есть в тайны кода сотворения. Мерность разума человека не позволяет вычищать ошибку той категории, что блокирует доступ в конструкторскую лабораторию.

Состоятельность конструктора реальности состоит в том, что обеспечена устойчивость организованной системы и сделан выход в будущее. Если этого нет, организуется свертка событий по выводу реальности из тупика ограничения. Конструкторы Матрицы предполагали наличие способов выхода за пределы, но создали контролирующую структуру с технической возможностью отслеживать все доступы к таким разработкам.
Соединение структуры Матрицы с формой выражения ее сущностной основы – это база устойчивости проекта. И если начинает образовываться процесс изменения формы внутри устойчивой структуры, это значит, что «константы плывут», и создается угроза кризиса реальности.

Жизнеобеспеченность такой реальности, как Матрица, базируется на создании блоков памяти – носителей структуры выраженных основ реальности. Эти блоки заносятся в подсознание, и человек не может выбраться из «заграждений» Матрицы без посторонней помощи. В процессе оказания помощи формируется файл связанности человека с внешним миром через средовые состояния связанности Матрицы и вещества, и вещественная ошибка выводится за пределы влиятельности Матрицы. То есть, в веществе начинают проявляться законы другого уровня.

Запредельное творчество Творца создает условия для овеществления проектов, дающих возможность человеку внести коррективы в зону своих творческих поисков. Иначе говоря, формируется зона творческого участия человека в запрограммированной реальности как носителя информационного блока с пофайловой «раскодировкой» информмассива творческой реальности. То есть, человек становится носителем «вируса», в корне меняющего программу овеществления замкнутой реальности, что переводит его в разряд Творцов.

Изменение матрицы сознания.

Проекция будущего в прошлое и в Зазеркальеодновременно вызвала смещение реальностей сознания и определило зону чувствительности головного мозга к богоявлению. Это значит, что в подкорке мозгасформирован плазменный слой, демонстрирующий возможность проявления в человеке Бога.
Богоявление – процесс двоякий. Он формирует в среде категорию ошибки, «вытаскивающей» Дьявола из человека. Этот процесс созвучен отображению реальностью сущностной категории ошибки. Трансформация подсознания человека означает формирование в среде зоны влиятельности подсознания и изменение реальности настолько, что осуществляется проект косвенного влияния множественной мерности Любви на правь, навь и явь.

Строение черепа человека подразумевает наличие в нем мобильной системы оповещения окружающей среды о динамике преобразований внутри него. Он
ретранслирует систему подсознательных импульсов через «входные ворота» в реальность, то есть через белковую структуру костного мозга. Череп осуществляет систему преобразовательных импульсов, дающих возможность управления реальностью кибернетической конструкции. Особенностью закономерностей такого рода отношений является заключенная в кости информация о преобразовательных процессах прошлого. Она суммируется в поэтапную схему перехода вещества из одного состояния в другое.

Революционность процессов, протекающих в системе «Дельта-Информ», заключается в том, что осуществляется синтез проектов разных времен и, тем самым  меняется матрица сознания за счет удержания первопроекта, как обнаруживающего ошибку элемента. Матрица сознания выстраивается в соответствии с «пропускной системой» изначальной творческой закладки конструкции со «скрытой богопроявленностью». В системе коридоров, определенных для движения в эволюционных проектах, содержится информация о выявлении в человеке Бога и за счет этого соединения его с системой знамений, оповещающих об ошибке.
То есть, формируется среда, в которой коллапсные начинания человека не содержат для него фактора риска подвергнуться интенсивным деформирующим трекам овеществления его представлений.

Таким образом, существует защита среды от проявленности механизмов мышления, не проходящих критерия отбора по признаку разумности. Соответственно в среде рождается импульс защиты, выглядящий как сохранение зоны запрета на внедрение пакета, не прошедшего апробацию. Защита звучания человека производится за счет решения задачи синхронизации гиперактивных методов светозвуковых синтезов с вероятностными процессами проникновения в среду знаний будущего через проект создания зоны защиты мозга от «просвещения» не тем светом. В пространственно-временных категориях продолжается смещение зоны ошибки в область контролируемого поиска."

(Материал взят из внутрисистемной ("Дельта-Информ")  книги "Исход из матрицы" Эллы Пугачевой)
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

Отредактировано феникс2009 (2012-04-26 06:38:53)

7

"В нашей системе (МАФП) этот вопрос был исследован..."

любопытными вопросами занимается Международная Ассоциация Финансового Права!!!  очень интересно. где можно познакомиться с материалами ассамблеи? про книгу А.П. понятно.

вопрос снимается, посмотрела сайт  http://belsu.narod.ru/index.html "Дельта-Информ". а то я было подумала, что мы уже впрыгнули в 5 измерение, если финансовые структуры занимаются вопросами духовного развития. спасибо Феникс, сайт интересный.
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

Отредактировано Aksis (2012-04-30 12:11:36)

8

Aksis написал(а):

"В нашей системе (МАФП) этот вопрос был исследован..."

любопытными вопросами занимается Международная Ассоциация Финансового Права!!!  очень интересно. где можно познакомиться с материалами ассамблеи? про книгу А.П. понятно.

вопрос снимается, посмотрела сайт  http://belsu.narod.ru/index.html "Дельта-Информ". а то я было подумала, что мы уже впрыгнули в 5 измерение, если финансовые структуры занимаются вопросами духовного развития. спасибо Феникс, сайт интересный.

Отредактировано Aksis (Вчера 12:11:36)


Глянул сайт, интересно. Феникс, Аксис - СПАСИБО!
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

9

Спасибо за интересную тему. Если бы человек только знал сколько в него  заложено и какая огромная сила скрыта в его существе.
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

10

Svetlana написал(а):

Спасибо за интересную тему. Если бы человек только знал сколько в него  заложено и какая огромная сила скрыта в его существе.

Мы, ЛЮДИ - существа ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ! 8-)
Тема "ОТКУДА МЫ ЗНАЕМ ТО, ЧТО МЫ ЗНАЕМ?"

11

Вселенная написал(а):

В районе лопаток от позвоночника движение энергии и к бокам в виде мелких мурашек, не постоянны, время от времени, волной.

http://nerdsonquads.files.wordpress.com/2010/08/stem-cell-spinal_cord.jpg
http://www.taichilab.ru/upload/medialibrary/b74/chakrar.png
http://www.stihi.ru/pics/2010/06/11/6938.jpg
Тема "Мантра гармонии."

12

[font=Impact]Талант.
1. В Посвящениях малых в Каббале название пятой ступени магического посвящения. Талант (продвинутый Маг), человек, который устойчиво умеет сдвигать свою точку сборки за социально приемлемые рамки; фактически он открывает новую реальность, хотя глазами среднего человека просто расширяет старую, что-нибудь изобретает, придумывает и т.п.
На этом уровне человек имеет устойчивые информационные и энергетические каналы в недоступные социуму Эгрегоры, считывает принципиально новую информацию или получает невиданную ранее энергию – на самом деле это чудо, которое потом осваивается и становится методом.
Знаменитые изобретатели, ученые, великие спортсмены, крупные политики и полководцы (особенно последние две категории) часто попадают в полную зависимость от своего канала, становясь марионетками соответствующего эгрегора. Их реализационная власть весьма велика, они могут сдвигать Точки сборки большим коллективам, иногда целому человечеству.
2. Талант – это вложенная константа вдохновения, функционирующая в основном исходя из поддержки внешней среды как компиляции противоречивых форм, образов, содержаний, нет универсальной систематизированной стези следования по лестнице творческой эволюции.

Из библиотеки Д-Информ[/font]
Тема "Тема № 11 "Дар человека и его энерготело – какая связь? ""

Отредактировано феникс2009 (2012-05-25 04:04:47)

13

Мантра Ад Гурей Наме (ОЧЕНЬ МОЩНАЯ)

Мира, любви и благословения всем живым существам!
Тема "Мантра гармонии."

14

Спасибо,Ольга, за тему познания о добрых делах ЧЕЛОВЕКА на Земле!

Ольга Завьялова написал(а):

Не  каждый  может  себя  прославить  –
Но  каждый  из  вас  может  добрый  след  на  Земле  оставить!


Разговор с людьми России

Тема "Тема № 11 "Дар человека и его энерготело – какая связь? ""

15

http://blogber.ru/beeapis/5539
На просторах интернета много есть чего интересного.
Миша Дудкин. Смысл Жизни
http://blogber.ru/beeapis/5539 - мальчик, который умеет создавать будущее
Тема "Тема № 11 "Дар человека и его энерготело – какая связь? ""

Миша Дудкин. Смысл Жизни
Я тоже хочу, чтобы мир стал лучше. Я тоже буду делать мир лучше!
Лена Бондаренко (8,5 лет)
vedoslava

Рада этой мудрой душе, и кто не верит в искренность его слов, пусть проходит дальше,это дело каждого. Я лишь поддерживаю его в каждом слове. Ко многочисленному сказанному хочу добавить:мало просто посмотреть и удивиться находке, желаю,чтобы каждый человек просто относился ко всем с любовью,даже если вокруг все плюются. Просто будьте добрее и мягче,Люди! И все преобразится благодаря нам!
akvinaDarokka
Парень, когда вырастет, секту возглавит)
turbolamia
Ничего страшного, проходите пожалуйста.
chelovekbezgolovy в ответ на BayInTheWind
а позвольте узнать, что в этом моем комментарии такого "противного", что после стольких проголосовавших "против" его показать нельзя?.. честное слово, вот я, посторонний человек, смотрю этот ролик, и думаю: блин, бедный паренек, что ты такой дерганный? как часто тебя мама по головке гладит? как часто у тебя происходят с ней хорошие добрые беседы? с папой?..
BayInTheWind в ответ на BayInTheWind
простите, пожалуйста, что ошибся дверью
BayInTheWind в ответ на chelovekbezgolovy
поздн мальчик... бабосы победили "зло"!...
bezdela 15 ч. назад
ВЫ что хотите что 5летний мальчик выдал все истины мироздания?
chelovekbezgolovy в ответ на Obninskcom
ЛОПАТУ В РУКИ ТЕБЕ НАДО ДАТЬ, а парню книги.
chelovekbezgolovy в ответ на koroteckis
2012-07-01 08:29:47
Тема "Мальчик, который умеет творить прекрасное БУДУЩЕЕ"
Ольга Завьялова

16

Политики всех мастей стремятся разделить народ. Поэтому привирают.
Не только русские, славяне вышли из Гипербореи, но и всё население Земли. Формирование рас - это эволюционный процесс, последовательность которого убедительно дал Мулдашев.
Во-первых: расположение Гипербореи.
По описанию - это восточная часть Азии. На это же место указывает Мулдашев, Фоменко и Пушкин. Пушкинское Лукоморье есть на древних картах - примерно в том месте, где сейчас добывают якутские алмазы.
Евреи сформировались всего лишь 500 лет назад. Тора была написана в Тартарии. Библия в 14-16 веках н.э. в Царьграде (Константинополе).

Тема "Кто такие Русские, Кто такие Славяне"

17

Просмотрел сейчас первую часть.
Вторая недоступна для просмотра в моей стране.
Во-первых, все народы от единого Адама.
"Норвежскую-варяжскую" версию разгромил Фоменко. Как Вы понимаете, именно она была в "Истории государства Российского", которая была издана немцами после смерти Ломоносова.
Используя математический метод определения авторства по наиболее частому употреблению  слов, он доказал, что эта книга написана тем немцем, который её издавал. Ломоносовым только прикрылись.

Тема "Кто такие Русские, Кто такие Славяне"

18

Умудрился всё-таки просмотреть вторую.
Какая дребедень. И кто этому верит?
И очень примечательна ссылка на Леонарда Либендорфа.
Заметили откуда ветер дует?

Тема "Кто такие Русские, Кто такие Славяне"

19

в КОБ гибельная ошибка
добавлено 12 мая 2009 ·
.
КОБ содержит серьёзный недочёт, ведущий к краху!.. Ошибка в основании ДОТУ. Шесть приоритетов?.. Слово, выводы и построение мыслей, действий на основе ПРИОРИТЕТА ведёт к смерти!.. Начальник КПЕ из Питера, Славолюбов, сказал, мы готовим бойцов на третьем приоритете... Семинар КПЕ-СПБ "Введение в Богословие" Часть 1 http://rutube.ru/tracks/1827244.html?v= … 69a3292d16 То есть информационно подготовленных... и нам нет, в принципе, дела, до более низкого приоритет  #Наука

http://rutube.ru/video/204a0ada32501f48 … MrYmd_zZrM
Тема "Виктор Ефимов "Концепция общественной безопасности""

20

Мир понять - это хорошо.
Можно ли это сделать с КОБ? Она существует с 92-го года. Стало ли оно массовым за эти годы? Наоборот, за взлётом последовал развал. Если происходит разделение, то ясно что-то не в порядке с этой концепцией.
Во-первых, размыли основные понятия марксистко-ленинской науки: классовая борьба, диктатура пролетариата.
Нет никакой ясности с мировым правительством. Приписать его к еврейской нации - большая ошибка. Нации - это фикция. Они существуют около 500 лет. Все расы, всё человечество зародилось в восточной Азии.
В мировое правительство приходят по достатку. Размер для вступления можно проследить по истории со Стерлиговым.  Естественно, что сейчас эту историю скрывают.

Тема "Ефимов В.А. Миропонимание и культура мышления"

21

-Здравствуй, Всевышний
-И ты не болей
-Я хотел поговорить с тобой
-Я слушаю тебя. Хотя мы с тобой постоянно говорим, когда ты обращаешься к своему сердцу.
-Как это?
-А ты не замечал, как тебя переполняет непонятная радость, когда ты живёшь сердцем и от сердца?
-Замечал.
-Ну вот. В этот момент ты чувствуешь Меня сердцем.
-А что есть ты?
-Безусловность и Любовь. Всё – и есть Я. Ибо всё сотворено Любовью.
-То есть..?
-Я есть и для того, чтобы Я был не нужны условия, законы, правила, догмы и рамки.
-Тогда зачем нужны религии и законы вообще?
-Правила придуманы, чтобы контролировать ваши эмоции, но если вы сами способны контролировать свои эмоции, то эти правила не для вас. Посмотри сам, религия – это свод правил, которые нужны были в своё время. Но жизнь не стоит на месте и идёт дальше, меняются люди, меняются правила, и сейчас – в ваше время – появляются очень много людей, которые способны жить без ограничений и правил. Для этого и нужны были в своё время религии: создание условностей, которые поспособствовали развитию людей и их понимания Истинного Всевышнего; их понимания и осознания, что есть Безусловность и жизнь без правил и законов.
-А как же Ад и Рай?
-Ад и Рай вы создаёте сами в своих сердцах, тем самым творите собственную жизнь. Если у вас в сердце Ад, то и жизнь ваша становится сплошным Адом. Я сам вас никогда не наказывал и не собираюсь наказывать, ни при жизни, ни после неё. Сам подумай, Я – есть Безусловность, а это значит, что во Мне нет разделения на чёрное и белое: для меня вы все равны – как убийца, так и защитник жизни.
-Но как же тогда справедливость?
-Её придумали вы – люди, ибо в вас есть разделение. Вы делите на плохое и хорошее. То, что вам не нравится, вы относите к плохому; то, что приносит вам радость – вы относите к хорошему. Но в действительности во Вселенной – всё Едино, ибо всё есть – Безусловная Любовь, то есть Я.
-Ты хочешь сказать, что и я, и убийцы, и маньяки, и психопаты, и насильники – это всё Ты?
-Так и есть. Всё есть проявления Безусловной Любви, которая одаряет, а не принуждает к чему-либо. Какими бы вы ни были, я вас за это не осуждаю. Я лишь дарю вам то, что у вас есть, не требуя ничего в замен.
-Что же это?
-Возможность выбирать. Именно поэтому вы все такие разные. Ваш выбор свободен. Разве это не есть проявление Божественной Безусловности?
-Тогда что же на счёт грехов?
-Не существует никаких грехов. Это понятие придумали вы – люди. Я не запрещаю вам ошибаться и придумывать то, чего нет, иначе что это за Безусловность такая?
-Но почему?
-Не забывай, что всё есть – проявление Меня. То есть вы – разумное проявление Меня в материальном мире – Со-творцы. Во Мне нет условий, а значит их нет и в вас. Ваше сознание ограничено сферой Ума, и оно не может расшириться до осознания Божественной Безусловности. Именно поэтому вы придумываете себе рамки, которые удерживали бы вас от поспешных решений и поступков.
-Что есть смерть?
-Смерти нет. Есть лишь трансформация энергии из одного состояния в другое.
-Но почему тогда люди оплакивают умерших?
-Они думают, что они теряют близких, хотя в действительности никто никого не теряет. Людям просто больно терять то, что они считали собственной принадлежностью: будь то человек или предмет. Но в действительности – никто никому не принадлежит. Контроль – не более чем иллюзия, которую придумали вы – люди. Во Вселенной не существует контроля, ибо он – есть проявление условных рамок ограничения. А в Божественной Безусловности не может быть ограничений. У тебя ведь есть друзья, не так ли?
-Да
-Ты пытаешься ими управлять, манипулировать их, навязывать им какие-либо ограничения, осуждаешь ли ты их?
-Нет, никогда. Иначе что я за друг?
-Вот видишь. Дружба – это ничто иное, как проявление Божественной Безусловной Любви. Вы люди к друзьям не относитесь, как к вещам, которые вам принадлежат, но когда речь заходит о женах, мужьях и детях, вы пытаетесь ограничить их так, как-будто они ваша собственность. Меня это всегда забавляло. И когда же вы наконец прозреете и перестанете относиться друг к другу, как к игрушкам, которыми можно сначала попользоваться, потом выбросить и найти новую?
-Не ужели я слышу нотки осуждения?
-Ты слышишь то, что хочешь услышать. Твой ум старательно пытается найти изъян, противоречие в моих словах. Но их нет. Я вас не наказываю ведь вообще за что-либо.
-Но тогда почему на Земле столько зла?
-Страх – корень всего зла. Я тебе уже говорил, что если в твоей душе Ад, то и в жизни будет Ад. Я так же тебе говорил, что каждый человек – есть проявление Меня, не ограниченное в своём выборе, а значит человек способен творить свою жизнь сам, ибо он – есть Со-творец. Вы пришли в совершенный мир, он и сейчас совершенный. Вы перестали верить в себя и ожидаете чуда. Вы забыли, что это чудо вы способны сотворить сами и исцелить свою планету и свою жизнь своим совместным со-творчеством.
-Но как?
-Будьте Единым Целым не только на энергетическом плане, но и Сознательно примите своё Единство со всем и со всеми. Вы живёте, но вы отказываетесь нести ответственность за свои поступки, слова и намерения, старательно избегаете её или перекидываете на чужие плечи, тем самым вы отказываетесь от своей власти и силы творить собственную жизнь по своему собственному усмотрению. Поэтому вами манипулируют, поэтому вы рабы собственных убеждений и умственных заключений, поэтому вы не видите решётки клетки, в которую сами себя посадили. Поэтому в вашем мире мудрецы уходят в горы и живут в одиночестве, а странами управляют глупцы.
-Ты вновь пытаешься осуждать?
-А ты вновь пытаешься понять мои слова умом? Слушай сердцем.
-Но глупец – это же плохое слово.
-Не бывает плохих слов. Есть лишь ваше негативное или позитивное отношение к тем или иным словам. Твой Ум – причина того, что ты пытаешься делить всё на белое и чёрное.
-Сатана? Дьявол?
-Нет никакого Дьявола. Его придумал человеческий Ум, чтобы обвинить его в собственных ошибках. Вы не любите винить себя. Поэтому если вам некого винить, вы придумаете того, кого можно будет обвинить. Так поступает ваш Ум.
-Но разве мы не начнём после этого винить свой Ум?
-Ум в твоей голове, а значит ты станешь винить себя. Логично?
-Даже не знаю, что сказать.
-Ты просто пытаешься отделить свой Ум от себя, и обвинить его в своих ошибках. Как ни смешно и парадоксально это не звучит, но это тоже происки Ума. Запутавшийся Ум будет пытаться отделить себя от себя и обвинить себя же. Ваш Ум – причина собственных ограничений. Вы просто считаете себя слишком умными.
-Но Ум позволяет нам мыслить.
-Ты сейчас пытаешься защищаться? Или пытаешься защитить свой ум, а следовательно свои умственные привязки и убеждения? Мышление – это не функция ума, а функция интеллекта. Ум всего лишь делает так, чтобы ты не мог остановить процесс мышления. Без ума ты способен запустить и остановить процесс мышления когда захочешь. Ум мешает тебе остановиться думать – он наполняет твою голову миллионами случайных мыслей каждый день. поэтому твоё сознание ограничено.
-И что же мне делать?
-Успокоить свой ум. Самодисциплина. Расширить своё сознание и выйти за пределы ума к Божественной Безусловности – туда, где нет правил, законов и рамок – есть лишь Любовь и истинная Свобода Разума. Именно так становятся Истинным Собой. Такими были ваши пророки, мудрецы и истинные просветлённые люди. Но страх, порождённый Умом, всегда призывал вас уничтожить тех, кто не таков как вы. Вы кричали “Безумец Он! Сжечь Его на костре!” Но разве не Безумцы свободны от привязок ума? Вы, считали себя умными, и убивали тех, кого боялись, ибо они были безумны – то есть свободны – они могли нанести удар по вашим убеждениям, которые вы всегда так яростно защищаете. Страх – причина всего зла.
-Благодарю тебя, Всевышний
-Не пропадай, и всегда помни себя истинного. Если я тебе понадоблюсь, ищи меня в своём сердце.

Диалог со Всевышним

2012-07-14 18:50:44
Тема "Диалог со Всевышним"
Nellytim
Интервью с Богом полная версия!

Тема "Диалог со Всевышним"

22

Наставления БОГА:

Самая Высокая Мысль -- всегда та мысль, которая содержит радость.
Самые Ясные Слова -- те, что содержат истину.
Самое Великое Чувство -- то, которое вы называете любовью.

Радость. Истина. Любовь.
    Все  три  взаимозаменяемы, и  одно  всегда  ведет  к другим.  Не  имеет
значения, в каком порядке их помещать.
     Пользуясь этими  наставлениями, легко определить, какие  послания -- от
Меня, а  какие -- из других источников. Вопрос лишь в том, будут ли замечены
Мои послания.
     Большинство из них  проходят  незамеченными. Некоторые  -- потому,  что
кажутся слишком хорошими,  чтобы быть правдой. Другие -- потому, что кажутся
слишком  сложными  для  следования.  Многие  -- потому,  что  просто неверно
истолковываются. Большинство же -- потому, что не принимаются.
     Самый  мощный  Мой  посланник  --  опыт,  но  даже  его   тебе  удается
игнорировать. Именно его ты игнорируешь Особенно.
     Твой  мир  не  был  бы  таким,  каков  он  сейчас, если  бы  ты  просто
прислушивался к своему опыту. Когда ты не прислушиваешься к своему опыту, ты
в  результате  продолжаешь снова и  снова переживать  его. Ибо Мои планы  не
будут расстроены, как не останется  неисполненной  Моя воля.  Ты  непременно
примешь послание. Рано или поздно.
     Я,  впрочем,  никогда  не  буду  заставлять  тебя. Я  никогда  не  буду
принуждать тебя. Ибо Я дал тебе свободу воли -- власть поступать так, как ты
решаешь, -- и я никогда во веки веков не отберу это право назад.
     Но Я буду продолжать посылать одни и те же послания, снова и снова,  на
протяжении  вечности,  в каком бы уголке  Вселенной ты  ни находился. Я буду
посылать Мои послания без конца, до тех пор, пока ты не примешь их, пока они
не поселятся в тебе, до тех пор, пока ты не назовешь их своими.
     Мои  послания  будут  приходить  в  сотнях  различных  форм,  в  тысячи
различных  моментов,  на протяжении миллионов лет. Ты не сможешь  пропустить
их,  если действительно  будешь  слушать.  Ты  не  сможешь  игнорировать их,
однажды  истинно  услышав. Так начнется наш разговор всерьез. Ведь в прошлом
только ты обращался  ко Мне, молился Мне, просил у Меня, умолял Меня. Теперь
же Я могу отвечать тебе, в том числе и так, как делаю это сейчас.
     Откуда я могу знать, что это общение -- от Бога? Откуда мне  знать, что
это не плод моего воображения?
     А какая разница? Разве ты не видишь, что Я так же легко мог бы общаться
с  тобой через твое воображение,  как и через что-либо иное? Я пошлю  тебе в
любой   момент  времени  самые  нужные  мысли,  слова  или  чувства,   точно
соответствующие цели, используя одно средство или несколько.
     Ты будешь знать, что эти  слова  -- от  Меня, потому что  ты сам,  если
признаться честно,  никогда  не изъяснялся столь  ясно. И  уж  если бы ты  и
говорил с той  же ясностью когда-либо  об этих вопросах, ты бы не задавал их
сейчас.
     С  кем  общается  Бог?  Являются  ли  эти  люди  какими-то  особенными?
Существуют ли особые для этого случаи?
     Все  люди -- особенные,  и  все  моменты драгоценны.  Нет  человека или
мгновения более  особенного, чем другие. Многие предпочитают думать, что Бог
общается по особенному и только  с особенными  людьми. Это освобождает массу
людей от ответственности за слышание Моих посланий и приятие их (это не одно
и  то  же)  и  позволяет  им  принять  на  веру слова  других.  У  тебя  нет
необходимости слушать  Меня, коль скоро ты решил, что другие уже услышали от
Меня обо всем на свете и тебе теперь нужно слушать их.
     Слушая  то, что другие  люди,  как им кажется,  услышали от  Меня, тебе
вообще не придется думать.
     Это самая  главная причина, по которой большинство людей отворачивается
от моих посланий на личном уровне. Если ты признаешь, что напрямую получаешь
Мои послания, ты становишься  ответственным за  их истолкование. Значительно
безопаснее  и  гораздо  проще  принимать истолкования, принадлежащие  другим
(даже  тем  другим,  которые  жили 2000 лет  назад), чем  стремиться  понять
послание, которое ты, вполне возможно, получаешь в этот самый момент.
     И все же я приглашаю тебя к повой форме общения с Богом. Общения в двух
направлениях. По правде  говоря, это как раз ты пригласил Меня. И Я явился к
тебе в этой форме прямо сейчас, чтобы ответить на твой зов.
     Почему  кажется,  что  некоторые люди  --  взять, например,  Христа, --
слышат больше Твоих посланий, чем другие?
     Потому, что эти люди действительно желают слушать. Они желают услышать,
и  они хотят оставаться  открытыми к  этому общению, даже когда оно выглядит
пугающим, или безумным, или абсолютно неверным.
     Нам следует слушать Бога даже тогда, когда сказанное кажется неверным?
     Особенно  тогда, когда кажется неверным. Если  ты  думаешь, что прав по
поводу всего, какая нужда тебе тогда говорить с Богом?
     Тогда иди вперед и действуй в  соответствии с тем,  что  ты знаешь. При
этом заметь,  что вы  поступаете именно  так с начала времен.  И посмотри, в
каком  состоянии находится  сейчас  мир.  Ясное  дело,  вы что-то  упустили.
Очевидно также, что есть что-то, чего вы не понимаете. То, что вы понимаете,
должно  казаться  вам верным,  потому что понятие "верное" используется вами
для  определения  чего-то,  с  чем  вы согласны. А  то,  что вы упустили, вы
предпочитаете считать "неверным".
     Единственный путь, который остается, -- это  задаться вопросом: "Что бы
произошло, если бы все, о чем  я думал  как о "неверном", в действительности
являлось "верным"?"  Каждый великий ученый знает  это. Когда то, что  делает
ученый, не срабатывает, этот  ученый откладывает в  сторону все допущения  и
начинает  заново. Все  великие открытия были  сделаны  на  основе  желания и
способности оказаться неправым. И это то, что здесь необходимо.
     Ты не сможешь познать Бога  до тех пор, пока ты не перестанешь говорить
себе, что ты уже познал Бога. Ты  не сможешь услышать Бога до тех  пор, пока
ты не перестанешь думать, что уже услышал Бога.
     Я не смогу сообщить тебе Мою Истину  до тех пор,  пока ты не прекратишь
утверждать, что уже знаешь ее.
     Но моя истина о Боге исходит от Тебя.

Отрывок из книги Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом

Тема "Диалог со Всевышним"

23

Интервью с Богом (interview with God )

Однажды мне приснился сон, что я беру интервью а Бога.
-Ты хочешь взять у меня интервью?-Бог спросил у меня.
- Если у тебя есть время,- сказал я.
Бог улыбнулся.
-Моё время это вечность. Какие вопросы ты хотел мне задать?
-Что больше всего удивляет тебя в человеке?
И Бог ответил:
- Им наскучивает детство,
-Они спешат повзрослеть,
-А потом мечтают стать детьми опять,
-Они теряют здоровье, зарабатывая деньги...
-А потом теряют деньги, восстанавливая здоровье.
-Они так много думают о будущем, что забывают настоящее настолько,
что не живут ни в настоящем, ни в будущем.
-Они живут так, как-будто никогда не покинут Землю.
- А покидая её, как-будто никогда и не жили.

Его рука взяла мою, и мы помолчали некоторое время...
И тогда я спросил:
- Как родитель, какие уроки жизни ты бы хотел, чтобы твои дети выучили?
- Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их.
- Всё, что они могут сделать, это позволить себе быть любимыми.
- Пусть знают, что это нехорошо сравнивать себя с другими.
- Пусть учатся прощать, практикуя прощение.
- Пусть помнят, что ранить любимого человека занимает всего лишь несколько секунд,
  но залечить раны может занять долгие годы.
- Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем.
- Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они не научились выражать свои чувства.
- Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и тоже, а видеть это по разному.
- Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, надо также простить себя.

- Благодарю за твоё время ,- сказал я робко.
- Есть ещё что-то что ты хотел передать своим делям?

Бог улыбнулся и сказал:
- Пусть знают, что Я здесь для них...

Тема "Диалог со Всевышним"

24

Интервью с Богом часть 3

Тема "Диалог со Всевышним"

25

Интервью с Богом - 2


Тема "Диалог со Всевышним"

26

Интервью с богом 4


Тема "Диалог со Всевышним"

27

Так удивительно Нелли, я сейчас тоже читаю "Беседы с Богом" Нила Уолша. Вернее слово - читаю, не очень подходит для того, чтобы описать происходящее со мною. Скорее здесь больше подойдёт слово - переживаю, потому что ощущения такие же, какие возникали когда-то при моём первом знакомстве с Библией с целью познать Бога. И как и тогда, мир вокруг меня меняется соответственно порциям энергии вложенным в эту книгу и усвоенной мной. Итак, вперёд к постижению безграничной природы вложенной в нас божественности? Это книга написана для посетителей этого сайта, только они смогут воспринять её соответственно задумке Автора так, чтобы потом радоваться и удивляться всю оставшуюся жизнь проведённую в этом мире временного забытья.
Тема "Диалог со Всевышним"

28

http://s1.uploads.ru/t/r3zpA.gif

Виктор, у  Вас тонкая, очень чувствительная и благодарная натура.  Вы умеете находить позитив всегда. Это очень ценное качество человека и приятно что Вы с нами!
Тема "Диалог со Всевышним"

29

Ольга Завьялова написал(а):




Спасибо, Ольга!
http://s1.uploads.ru/t/0FjMg.jpg
Тема "Мальчик, который умеет творить прекрасное БУДУЩЕЕ"

30

Лина Минова
Лина. В таком случае вместо "цитировать" можешь нажать на её имя в левой колонке.
Тема "Мальчик, который умеет творить прекрасное БУДУЩЕЕ"


Вы здесь » Новейшая доктрина » Аль Ката » Мальчик, который умеет творить прекрасное БУДУЩЕЕ