Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Развитие человека » БИО-ЛАЗЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ. БОРИС ЗОЛОТОВ


БИО-ЛАЗЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ. БОРИС ЗОЛОТОВ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В конце восьмидесятых мне стало понятно, что я куда-то зашла в тупик своей жизни. Внешне вроде не придерешься… как у всех и даже лучше, но … исчезло желание нового и неожиданного… стала болеть, хиреть… Помню, когда очередной доктор прописал мне  микстуру Павлова пить, я окончательно проснулась и приняла решение – «надо встряхнуться и начать жить по-новому, иначе долго так не протяну» - ноги на самом деле уже еле передвигались. Бывшая спортсменка и комсомолка, конечно, пошла в спортивный зал – таскать железки и прыгать, на модной тогда, аэробике. Но что-то уже было не так… чего-то не строилось у меня внутри.  Душе не хватало свободы, хотелось какой-то другой жизни. А какой, бог его знает!
Было это время, когда сплошной стеной повалили различные курсы по экстрасенсорике – каких  только не было! Но, как-то так сложилось в моей жизни, что я долго не бродила в поисках истины, скорее всего меня уже тогда начали «вести»…
Начинать менять в себе что-то в одиночку – трудно, лучше воспользоваться помощью того, кого можно назвать другом, друзьями… а лучше, конечно Учитель. Нужно, чтобы он появился в жизни, протянул бы тебе руку и повел за собой, пока не наберешь силы и умения жить лучше, активнее, плодотворнее, интереснее.
Для меня когда-то таким Учителем и стал Борис Золотов…
Много прошло с той поры времени, но мне, ни разу в жизн,и не пришлось пожалеть, что я стала когда-то на путь, по которому шел он...
Вот уже двадцать лет как мы идем, все вместе в одном направлении, теперь я уже сама много лет протягиваю руку тем, кто в ней нуждается – тем, кто хочет, но не знает как изменить себя, как избавиться от скучной и беспросветной жизни, как перестать болеть и научиться любить… Мне хочется, чтобы круг людей, способных жить свободно, просто и интересно рос, чтобы эти люди научились любить и уважать себя, чтобы они научились любить других и дружили с ними, организуя интересные проекты, полезные и для себя и для общества…
А экстрасенсорные способности, которые мне когда-то очень хотелось развить в себе? Они появились у меня так давно, что я даже и не помню сейчас – а их что?- не было что-ли?
Потому что то, чему мы учились и продолжаем учиться, ибо «нет пределу совершенства», давало гораздо больше, чем делание каких-то пассов, заклятий и пр. Нас учили жить на всю катушку, чтобы и сам со своей жизнью научился справляться и другим научился помогать, чтобы стал автономным, чтобы стал самообеспеченым, чтобы перестал быть зависимым, чтобы стал понимать этот мир, принимать его, сливаться с ним в одно целое. В общем, это длинная дорога к себе, к свету, к Любви! (Я  уже много лет веду семинары-тренинги, которые так и называются – «Территория Любви»).
Нас очень много сегодня на планете тех, которые прошли длинный путь от неверия в себя, в свои силы, до приобретения понимания – можешь многое то, о чем даже и мечтать-то не можешь; главное чтобы мечта твоя никому не перекрывала пути, а наоборот; чтобы твоя жизнь стала тебе интересна и бесценна, значима и единственно неповторима. У нас настолько развилась экстрасенсорная чувствительность, что теперь и не знаешь – как ты жил то? – глухой, слепой, немой, затюканный со всех сторон какими-то липовыми моралями и ценностями… фу… не будем о грустном…
Хотя, если вспомнить героиню П.Коэльо Веронику –« …все было как у всех», и жаловаться было не на что… только чего-то не доставало… что-то мучило… чего-то хотелось…, нужно однажды понять - как это страшно "как у всех"...
В общем, если вам стало интересно то, советую покопаться в Интернете и найти там очень старую статью «Еше одна авторская» Бориса Золотова. В ней он подробно (на тот момент) описывает необходимость перехода человечества на новый принцип обучения - принцип  «биолазерного обучения». Так в мире заведено, - если человек чем-то отличается от мнения других, если он мыслит по-другому, то его обязательно нужно заклеймить, чтобы не лез вперед всех… В паутине сети можно найти много противоречивого о Золотове, много хорошего, много личного, много грязного… и это закономерно… Мир разный, в нем разные люди, у них разные мнения… В общем, читайте, смотрите, думайте сами… это ваша жизнь…

А я дальше хочу вам привести один отрывок из небольшого интервью Бориса Евгеньевича, данного им в 2004 году одному журналу, издаваемому во Владивостоке:

«…Человеку нельзя жить в суете и несчастье, хандре и лени… Работая, учась, ленясь, находясь в повседневной рутине, казалось бы важных дел, - мы со временем, устаем – устаем физически, устаем душевно… хотим покоя, тревожит страх за будущее: начинается неверие в себя; начинаются болезни; ухудшаются отношения с родными и близкими…
Большинство нас начинают жить с повернутой головой назад – пережевывают воспоминания, обсасывают увиденное в чужой жизни из сериалов. В общем, бесконечный механический процесс потребления с сиюминутными меркантильными интересами.
А в мире многое определяется той мерой радости, которую каждый человек может доставить миру своей жизнью. Давайте  вспомним, что человек рожден не для страданий, а для радости. И нельзя жить, как нас когда-то учили, только ради очень больших, даже светлых целей, пренебрегая жизнью сегодняшней, вчерашней…
Надо все время жить по-настоящему, чтобы и прошлое было настоящее, и настоящее – настоящее и будущее – настоящее. Чтобы это было не изображение жизни ради признания, а сама жизнь была настоящей. Чтобы появилась практика – не казаться, а быть! Не изображать что-то, а состояться в целостности, как личность. Тогда сложится крепкий набор законов, которые ты  не нарушаешь, и не потому, что тебя за это накажут. Только когда такие законы жизнетворчества будут внутри нас, только тогда и можно стать сильным и совестливым духом, твердо не принимая того, чего не должно быть в жизни. Это и называется «лично проявленная позиция». Нельзя уродовать свою эмоциональность, жизнь души, ее язык. Нельзя преклоняться перед чином, ерничать, изображать значимость – это плохо кончается всегда.
Надо учиться мечтать, немеркантильно действовать, воспринимать мир не только через свои органы чувств, но и через другие глаза, уши, другие сердца… Вот тогда и появится смысл жизни – когда соединишься с другими. Только так рождается самоформируемый мир. Но этому надо учиться… продолжать учиться для немногих и начать учиться по-настоящему – для многих.
Мы только думаем, что развиваемся, обучаясь по-прежнему базами привычных данных и словами-описателями. Но информативно сложные явления невозможно передавать таким образом без искажений. Качественно новый мир необъясним на старом языке, старыми понятиями. Долго мы шли к получению Закона Обучаемости во вселенной. Он состоит в том, чтобы не сотворив себе кумира, получив знания, стать учителем и одновременно учеником у своих учеников. А этому надо обучаться.
Как часто, совсем неплохой человек, только освоив нечто, отличающее его от рядом живущих и работающих, тут же начинает возноситься и бросать направо и налево: мои ученики, мои студенты! Все, он уже необучаем…
Обучение бесконечно. Человек должен обучаться в естественных связях с миром. Не как гегемон, который может на что-то воздействовать, и который считает себя венцом творения. А как естественная и неотъемлемая часть мира, чтобы мир был с-ЧАСТЬ-ю под названием «человек-счастливый», чтобы его человечность могла все-таки думать. Но самое главное, чтобы он восстановил то, что потерял – четвертую ипостась под названием ДУХ или способность к мирному взаимодействию с духами в природе; с тем, что определяет законы поведения среды, в которой он живет. Опыт переживаний, чувствований должен передаваться автоматически, а не после долгих заседаний по принятию решений. В природе так не передается. В природе все п-РОСТ-о, нет с-ЛОЖь-ного.
Биолазерное образование дает возможность появления новых форм жизни, форм отношений, форм реагирования, чувствования. Это шанс остановить процесс разрушения мира и себя. Шанс становления человека в состояние, в котором он правильно принимает решения и тогда только действует. Если человек хочет независимым, он должен определять свое положение во времени и пространстве по отношению к остальному миру, чувствовать изменения происходящие в себе. Человек болеет, так как не фиксирует изменений, не замечает, что организм начал где-то трещать. Если же он замечает, то организм – заметив, что человек заметил – сам починится.
Качественно новое состояние человека – чувствовать куда нельзя, а куда можно. Когда внешние правила, спасающие от катастрофы, становятся внутренними ощущениями. Идти в новое- а мир качественно обновляется постоянно, - без такого чувства нельзя, так как сразу попадаете в катастрофу. Вот почему - один упал, а другой в том же месте прошел ровно. Верь собственному ощущению. Иначе – учись способности своими глазами, ушами, носом, душой в этом мире пользоваться. Нормальное собственное взаимодействие с миром  возможно только в том случае, если научиться делать это самостоятельно, без подсказок…
Те люди, которые понимают, что окружающая жизнь не обеспечивает полноты, спокойного и насыщенного ресурса обеспеченного мира для них и их детей с возможностью выбора, и к тому же без насилия, страха, катастроф, и которые не хотят, чтобы ими пытались руководить бредущие во тьме, учатся у нас. Из них готовятся территориальные группы устойчивости регионов, которые способны снизить катастрофность. И наша задача – повысить ранг человека до человека, умеющего взаимодействовать с другими людьми на принципах дружелюбия, и умеющего жить счастливой и свободной жизнью. А результативность изменений каждого гарантированна его желанием, осознанным стремлением к этим изменениям.»

2

Спасибо.
http://ipic.su/img/img7/fs/1.1532172083.jpg

3

:idea: ))))
cпc

4

Надеюсь, что нижеприведенный материал будет интересен, а возможно и полезен, многим:
.
Русь.
.
Дотрадиционная Русь была свободна от предрассудков в общении с Богом.
Она составляла единое целое с Ним, раскинувшись просторами, дарила дух свободы, удерживающий от суеты. Люди не исчисляли стихии количеством богов и не относились к приверженцам Одного Бога.
Дотрадиционная Русь исповедовала религию без правил. Религия воспринималась как ясность существования закономерностей, практикуя не принципиальный подход к реальности, а всеобъемлющий.
Социальное устройство древних русичей организовывалось спонтанно, где правовая структура формировалась как восприимчивая к изменениям и обосновывалась реальной необходимостью конкретных механизмов общественной координации. Тогда высочайшей ценностью являлось знание, носителем которого считался Мир.
.
Новорожденных младенцев русичи выносили «на Свет Божий», на несколько минут оставляя один на один с миром в предварительно освященном месте, на улице, или, если не было такой возможности, в специальном помещении.
Освящение места проводилось старейшими людьми рода - они произносили зарифмованные слова, произвольно наделяя их мелодией. Место определялось заранее и обязательно вне родительского двора.
Таким образом, младенец уже с первых мгновений своей жизни фиксировался в пространстве-времени как индивидуальное, а не слепленное с матерью, существо и обретал место в новом для него мире, изначально настраиваясь на самодостаточный путь странствия по Жизни. Важным условием в этом процессе было также то, что ребенка выносил в освященное место мужчина возрастом от 12 до 40 лет – период, когда потенциальный ресурс созидания постоянно пополняется извне: после 40 лет такой ресурс или исчерпывается, или превращается в автогенерационную систему, раньше 12 лет ресурс созидания естественно блокируется охранной системой «забвения», располагающейся в центральной части лба, в точке у самых корней волос.
.
После фазы «одиночества» ребенка приносили матери и клали по правую руку, если это была девочка, или по левую руку, если это был мальчик.
И только следующий этап, после того как ребенок, погрузившись в Сон Безмолвия (такой сон длился от 5 минут до 3 часов), просыпался, был этапом кормления. Смысл этих действий заключался в том, что новорожденный, сразу включившись в сеть реальности как автономное звено не терял реинкарнационной памяти, в смысле навыков и знания, полученных в предыдущих воплощениях.
Погружение в Сон Безмолвия производила мать, открывая свое сердце голосу Провидения, она окутывала младенца сердечным теплом, укрепляя его внутреннюю опорность внешним энергоинформационным коконом, активизирующим естественные функции организма. Кормление сопровождалось песнями, причем взгляд кормящей матери сосредоточивался на пламени лучины или при возможности на солнечном диске. До трех месяцев кормление сопровождалось песнями и
контактом с «живым» светом (солнце или пламя огня). На луну при кормлении смотреть запрещалось, так как ее излучения полезны окрепшему, зрелому человеку или находящемуся в утробе матери. Во втором случае будет полезен недолгий контакт с половинной луной, убывающей или растущей – неважно, это окажет благотворное влияние на функции детородных органов, снизив возможную степень искажений при волновой закладке фундамента для воспроизведения потомства (у женщины – формирование яйцеклетки, у мужчины – сперматозоидов).
Жизнь и смерть – с ними человек встречается один на один. Поэтому на Руси развивался и креп свободолюбивый народ, не страшащийся ни смерти, ни жизни, так как русского человека с рождения готовили к тому, что на весах бесстрашия жизнь и смерть всегда равны, ибо едины.
Человек приходит в мир одиноким и одиноким уходит из мира. В приведенном обряде человек сразу осведомлялся о том, что его единственная опора – он сам и что в состоянии одиночества нет ничего неестественного, напротив, именно в тишине своего «Я» можно встретить Бога. Такое понимание позволяло в некотором роде преодолеть блокирующий развитие чувствительности, барьер первородного греха.
Сызнова появляясь в мире и формируясь в коллективе, человек с оживленной струной Естественного Одиночества не был подвержен истерии толпы.
Поэтому ритуальные игрища на Древней Руси никогда не выливались в экстатические оргии и носили характер коллективной сознательности с сохранением права на индивидуальную траекторию
.
Материал взят из книги "Как случилась жизнь"

5

Да. Именно Русь распространила своё влияние почти на весь земной шарик. И это не было чисто военной оккупацией. Дань с присоединённых территорий не брали. Наоборот предлагали защиту. Русь прежде всего продвигала Закон - Судебную систему. Всегда было это важно: "Кто прав? Кто виноват?"
К сожалению, мы об том времени не узнаем от Романовской Московской Руси, которая по сути своей была немецкой колонией. Мы даже не знаем, что до 18-го века на территории Сибири и Северной Америки существовала исконное русское государство - Тартария. К тому времени от неё отделились Китайская Тартария - впоследствии Монголия и Центральная Тартария - впоследствии республики Средней Азии. Позже, когда Романовы и США с другой стороны захватили это государство, русских там при переписях не записывали, как русских. В Сибири, например, из русских делали татар.

6

Прошло много лет... и вот Ассамблея 2007 года:

…Каждому надо решить свою задачу, для которой он пришел на Землю или человек, не выполнив свою миссию, становится ненужным, его жизнь превращается в безрадостное существование. Если человек не задумывается над этими вопросами, то должна быть определенная система обучения, которая рождает иной смысл жизни человека. Для этого надо создать новую систему образования и систему просвещения, чтобы от Учителя шел свет, проходящий через ученика. В этой системе обучения будут определенные понятия отношений Учителя и ученика, то есть понятия набора необходимых качества для Учителя.
Учитель в системе про-свещения и высшего образ-ования – это мерностно-ориентированный объект на изменение пространственно-временной траектории ученика. Обладает мерой святости или светимости, то есть излучает или поглощает
свет в диапазоне, преобразующем образы пространственно-временных характеристик ученика. Является абсолютным лидером по отношению к ученику, то есть обладает качеством абсолютной любви, проявляемой как максимальное притяжение
или магнитность, что дает в образующемся диапазоне сверхпроводимости перебросы любых качеств без потери при передаче. Учитель, кроме обычных 6-ти органов чувств, обладает чувством пути, времени, меры, пространства. Имеет развернутую линию жизни на временном треке, то есть проявляется одновременно в прошлом, в настоящем и в будущем.
На первом этапе построения отношений Учитель «плотно» ведет ученика по максимальной траектории развития, разгоняет его на своем потенциале или дает стартовый потенциал для его реализации в будущем. Максимальный «захват» дает меру приближения к свету, когда в ученике происходят начальные преобразования или свет, идущий от Учителя и проходящий через ученика, очищает его от «скверны», то есть от опыта ошибочного, разрушающего его и приводит к опыту жизни
безошибочному.
Затем отношения Учитель – ученик становятся более автономными, независимыми друг от друга, так как ученик, получивший качества «будущего» от Учите-ля, начинает траекторно их распределять в мире и предъявлять уровень самостоятельности в обработке информации, принятии решений и получении результата.
Ученик получает качество ставить цели и достигать их. Когда ученик получает «высшее образование», формируется некая система приведения его к решению задач, которые нужны не только для его жизни, но и задач сохранения миров, галактик, вселенных. Таким образом, в мире появляется новый Учитель или творение (ученик) становится Творцом, повышая ранг Творца (Учителя) до Творца Творцов

7

здравствуйте!

а Вы сейчас ведете семинары? можно ли где-то посмотреть расписание?

заранее спасибо за ответ!

с уважением,
Олег.

8

doc79
отвечаю - веду семинары с периодичностью раз-два в месяц в разных местах... расписание только у меня... пишите на  эл.адрес


Вы здесь » Новейшая доктрина » Развитие человека » БИО-ЛАЗЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ. БОРИС ЗОЛОТОВ