Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Параллельные миры » Искажения в трактовке русских артефактов на Кипре


Искажения в трактовке русских артефактов на Кипре

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/02111155.htm
Институт Праславянской Цивилизации - Праславянская письменность

Е.А. Миронова
Искажения в трактовке русских артефактов на Кипре

Oб авторе
В данной статье рассматриваются два артефакта, которые находятся в Национальном Кипрском Музее и которые были представлены широкой публике с искажениями их истинного смысла и принадлежности. В очередной раз приходится констатировать, что славянские символы, которые просто невозможно не заметить буквально на каждом кипрском экспонате, игнорируются, «не замечаются», даются с откровенно непрофессиональными комментариями, выдающими древние символы русов, славян за «египетские» или «восточные», а то и просто скрываются от общественности. Докажем это на двух примерах из одной публикации.
Речь идёт о книге «Кипрский Музей», выпущенной издательством К. Епифаниу в 1989 году на Кипре, автор Васос Карагеоргис [2]. Об иллюстрации на странице 50 из этой книги говорится следующее: «Золотая пластина с рельефным украшением, выполненная в восточном стиле. Форма пластины эллиптическая, орнамент покрывает всю поверхность и состоит из двух крылатых сфинксов, расположенных друг против друга. Между ними находится схематично изображённое священное дерево. Фон и периметр украшены точечным орнаментом. Оба края просверлены. Сюжет сфинксов и священного дерева часто встречается в восточном искусстве, но эта композиция быстро заимствуется микенцами, что накладывает свой отпечаток на образ сфинксов, как мы видим это в микенской вазовой живописи 13 в. до н.э.» И далее сопроводительная надпись к самой фотографии: «Золото. 13 век до н.э. Из Энгоми. Раскопки французской экспедиции. Номер 4202. Длина 17, 5 см.»
Мы приводим здесь полностью разворот стр.50-51 из упомянутой книги, чтобы читатели сами имели возможность увидеть и дерево, и сфинксов, и даже их крылья (Рис.1).
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/pic/1155/31mir1b.gif
Рис. 1 Фото разворота стр. 50-51 книги «Кипрский музей» [2]
2012-12-11 21:58:32

2

http://my.mail.ru/community/ravilbard/2 … C2C4D.html
Равиль Бард, 06-12-2012 01:42
О переходе.
Что ни говори, но когда читаешь диктовки о переходе, 21 декабря, почему время не указывают интересно, что бы хоть не проспать, создается впечатление что нам предлагают какую то интригу, Мол скоро  будете счастливы как никогда без забот и хлопот, просто за красивые глаза,  которая так увлекает, захватывает нас, появляется азарт  как в игре, страсть какая то жажда счастья, и  несет к неизведанному, хочется узнать , а что же будет 21, но все написано туманно и запутанно, что конечно  еще больше заманивает в ловушку какой то сверх тайны.Для чего и кому это надо.Кто стоит за этим интересно.
Хотелось бы задать вопрос.
И ответить что приходит на ум.
Скорее всего это очередное искушение, выманивающее у нас себя, побуждающее   страсть к любопытству,  хочу то что не знаю, что когда то было у Адама и Евы. Нас вежливо просят выйти из себя  наружу. Мол там Христос, ждет Вас. Здесь не ищите, Он на других планетах и  измерениях во вне себя значит ищите..
А на земле будет не Христос. Надо лететь. Решайтесь время близко.
Все знают, читали библию где написано что древний змей был хитрее вех зверей, он обладал умом, ум это внешнее постижение мира,  Он значит,  знал слабости человека и  создал для них спортивный интерес, любопытство, он наверное Еве тоже массировал информацию о том,  что можете не умереть, а быть как Боги. Знающие добро и зло. Съешьте только плод, то есть  разделите целостность Божественного  сознания, гармоничное проживание на земле, на несколько не целостных сознания, умное значит,  где есть и верх и низ и левое и правое и внутри и снаружи и при том по очереди, а не сразу все в единстве, как в начале.
А сейчас в этом в информационном тумане разных диктовок,  подается каша разночтений. Попробуй разобраться в информационном потопе.
И  где искать здравый смысл. Только наверное не в диктовках однозначно. Их пишут люди и у всех разный уровень осознанности.
Почему .
Сытый голодного не разумеет потому что. С неба ангел, не земной человек по другому. А просто ангел, акцентом на тонкий план.И туда же зовет.
Искать смысл  там, куда направляют наше сознание какие то силы, в других каких то измерениях или здесь, где оно должно быть изначально в своем сердце. Есть только миг здесь и сейчас, а фантазии производство ума. Фильтровать и расставлять реальности по полкам очередности много времени нужно и сил. Так можно и прожить жизнь в уме будущего.
Но здесь в себе, ничего такого нет, кроме внутренней трансформации поля сознания.
И нет внутри своего Я  внешних сил, ангелов, владык, богов, только ощущения счастья. Единство с целостной Вселенной,

Если счастье уже здесь, любопытство как то отпадает само по себе, поскольку любопытство есть вывернутое наружу сознание растянутое во времени.
А осознание несет мгновенное прозрение. И для нее  необходимо  вдохновение.
Вдох нового из внутренних источников.
Есть конечно среди разных диктовок  и слова истины, ведь никто не входит в реку дважды, все новое только в себе рождается и от этого рожденное состояние или  энергия течет в судьбу,  пусть каждый увидит свою истину ,  и благодаря ей реализует свои возможности.

Все что происходит на земном плане сначала происходит на плане выбора духа.
А это значит все Вы знаете сами что будет и у Вас не возникает любопытства.
А если не знаете значит будет все так как было раньше продолжение жизни.

Немного о том что нужно для вознесения.

Есть две энергии, чистый плюс и чистый минус.
Есть мнение, что только положительные вознесутся, а отрицательные останутся.
Только вот парадокс , куда пойдете положительные, без света.
Ведь не зря  говорят что будет конец света, электричество отключится.
Оно уже отключилось людьми, которые разделили мир на добро и зло.
И поэтому тлеют не горят ведь для того что бы было электричество нужны два заряда плюс и минус и в середине дуга завета вольфрамовая нить крепкая выдерживающее любое напряжение.
Одним словом уравновешенность в человеке дает то же самое.
Человек становится живым огнем. Не сгорающим проводником света.

В общем это Вам дорогие друзья для размышления , а не для назидания, тем более что у каждого свое мнение. И свое Богом данное осознание.
Благодарю.
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack … d=-2182594

3

50 Псалом Давида

Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня,
ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною.
Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.

Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость [Твою].
Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега.
Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушенные.
Отврати лице Твое от грехов моих и изгладь все беззакония мои.
Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.
Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.
Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.
Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
Избавь меня от кровей, Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою.
Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою:
ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь.
Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
Облагодетельствуй, [Господи,] по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима:
тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов.

7 декабря 2012 11:39

4

Посмотрите на рисунок  египтянки очень очень внимательно, особенно на ее правую ногу. Куда она ее поставила? Разве так стоят? Немудрено так закрутиться в такой узкой юбке.  О чем говорит рисунок? О том, что старое мертвое время закручивается. Женщина нарисована без мужчины. Мужчина - Сатурн отсутствует, вместо него справа от женщины нарисована змея - символ Сатурна. Змея чем-то придавлена, значит мертвая. А юбку женщины нужно сравнивать с юбкой древней вьетнамки. Япония сделана этим старым закрученным временем. Движения в юбке нет: мертвое время ДЕЙСТВИЯМИ или ДВИЖЕНИЕМ не занимается, оно НЕ ДВИЖЕТСЯ, предмет мертвый.
   О пластинках: размер золотой пластинки говорит о том, что эти пластинки делались в то время, которое называется 1 стадия человечества - рождение. Тогда Земля была уже не плоской, а такой вот - чуть уже раздутой. Такое "раздувательство" ближе ко 2 стадии - стабильность и расцвет. У них золото лежало на поверхности Земли и его было "как у нас грязи". Буквы М И Р  - это не русские буквы. До русских букв еще очень далеко. Это знаки круга времени. Когда делали пластины люди были левшами. И писали знаки справа налево как у арабов. Арабы ведь потомки этих "золотых" людей. Поэтому пишут  левой рукой  Р И М.   А если читать как сейчас, то М И Р. Это были "Древние римляне".

5

Спасибо за пояснения федоровна
http://blestki.com/blagodarnosti/spasibo/spasibo_4.gif

6

Что касается формы золотых сережек и формы вазы: у них широкий верх и узкий низ.  А в основном вазы делают наоборот с тонким верхом. Здесь существует правило: каждый предмет имеет  признаки своего времени. Это значит, что фасоны платьев, фасады домов и замков, формы посуды даже женских украшений  перекликаются и похожи. Это видно из науки "История костюма", этот предмет изучают модельеры.  При правлении Сатурна  символом его власти  является "8". Верх "8" - это ЖИЗНЬ (Сатурн), а низ - это СМЕРТЬ (Юпитер). Жизнь в 10 раз больше смерти (или на порядок).  Предметы  с широким верхом и узким низом сделаны при Сатурне. На вазе рисунок: крупный рогатый скот и два жиденьких стебелька. Крупный скот - животноводство - ЖИЗНЬ, а стебельки - растениеводство - Смерть. Жизнь вверху - смерть внизу. На всех предметах того периода надписей нет, есть только картинки.  Статуя женщины №8 одета в юбку с квадратной спиралью и кофточка у нее с рисунком "чешуя" от рыбы. Это сделано при Марсе, он имеет символом квадратную спираль. Раз есть спираль, значит Марс еще не давал войны на Земле. Тоже сделано при Сатурне. А теперь ЛОСЬ №6.  Голова без рисунка - темный цвет - положительная энергия - ЖИЗНЬ. Зад ЛОСЯ - спираль - отрицательная энергия - смерть. В середине две спирали друг другу: нейтральное время между жизнью и смертью. Это 2 стадия - расцвет  данной цивилизации, самое счастливое время для людей. Рождаемость выше смертности. Пчелки из этой же цивилизации. Как живут пчелы? У них есть МАТКА. Так же живут муравьи. Если убить матку, роя пчелиного не будет. Если убить матку у муравьев, то все муравьи погибнут. А вот оставшаяся матка одна выживет и еще других муравьев себе наберет. Это наше будущее. А у пчел и муравьев МАТРИАРХАТ.
      Если вы, Юрий, поместите другие картинки, я попробую их перевести.

7

Не дает мне покоя эта золотая эллипсовая  пластина №2. Чувствую, что где-то я ее уже видела. И вспомнила. Эта пластина - это прототип нашего герба. Ведь все рисунки - это Истина и имеют два противоположных толкования. Посмотрите на наш герб. Все элементы картинки  - это символы, которые можно прочитать. Орел-могильник имеет два крыла, две лапы, одно туловище и две головы, значит Урод. У людей главным является птица - урод. Очень странно.  Это своего рода Колесо времени. Слева от вас голова - жизнь, справа от вас - смерть. Головы смотрят в  разные стороны, кричат каждая свое - никакого слада в государстве нет. Между ними  - нейтраль, которую не видно. А вот три короны - это три круга сверху на пластине. Верхняя часть короны имеет знак  WW - знак многократного повторения: огонь, вода и медные трубы - это 4 стадия Гибель. Нейтраль как я уже писала   - это Венера. На пластине вверху три круглые точки - тоже Венера, она имеет цифру 3. Внизу - одна точка - конец (в конце предложения мы ставим точку) - гибель.
    На гербе смотрим символы:  Конь - символ Марса - бог войны.  Мужчина - Луна - болезни (Луна делает мертвые статуи), стрела или копье - символ деградации человека, символ умственного разрушения или  палка стрелы - это "шаг вперед", а  два отростка от палки - это " два шага  назад". Змея - символ Сатурна - труд, работоспособность, здоровье, счастье, совесть, любовь.  Сам ОРЕЛ (птица) - символ смерти. Вот и получается: в том государстве, где людьми управляет Юпитер (разговор и бумага), не будет  правильного  государственного развития.  Болезни и войны  начисто убили человеческую Жизнь.  На гербе  две противоположные головы абсолютно противоположно объясняют  значение ИСТИНЫ.

8

Однако это совершенно невозможно в данных обстоятельствах, потому что фотография именно этой овальной золотой пластины в этом издании, успешно продаваемом с 1989 года, дана вверх ногами! Намеренно это было сделано или по ошибке, уже не выяснить. Но при правильном развороте фотографии этой пластины начинаешь склоняться к первому варианту, потому что при нормальном расположении пластины на ней обнаруживается надпись (Рис.2).
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/pic/1155/31mir2.gif
Рис. 2. Фото Золотой пластины из Энгоми, данное в правильном ракурсе.
2012-12-11 21:58:32

9

Надпись на данной пластине сделана на крыле левого сфинкса – на перьях около туловища (Рис.3).
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/pic/1155/31mir3.gif
Рис. 3 Увеличенный фрагмент сфинкса на золотой пластине из Энгоми (изображение дано в большей контрастности)
2012-12-11 21:58:32

10

Мы прочитали эту надпись как русское слово МИР (Рис. 4).
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/pic/1155/31mir4.gif
Рис. 4 Надпись на крыле сфинкса (фрагменты Золотой пластины из Энгоми, изображения даны в большей контрастности)
-

Буква Р видна особенно отчётливо. Косая перекладина буквы И видна не так хорошо, тем не менее, буква легко узнаётся. Буква М образована отчётливой мачтой слева от буквы И, косой верхней чёрточкой, отходящей от мачты влево и следующей вертикальной чертой.
Обращает на себя внимание тот факт, что перья на крыле правого сфинкса затёрты, и это удивительно при общей достаточно неплохой сохранности пластины и выпуклости даже тех её частей, которые могли бы пострадать от деформации легче всего. Странно, что такой плотный и частый рельефный рисунок, как перья крыла правого сфинкса, мог исчезнуть. Поскольку вся композиция симметрична, то вполне вероятно и наличие симметричной надписи на крыле противоположного сфинкса. Более того, как было продемонстрировано, фотография Золотой пластины из Энгоми дана в книге с неправильным разворотом на 180 градусов – и в этом положении русская надпись МИР не просматривается (и всё это длится уже в течение двадцати трёх лет с момента первой публикации данной книги). Поэтому не покидает вопрос – не намеренно ли это было сделано?
2012-12-11 21:58:32

11

Если же остановится на второй версии – фотография размещена неправильно по недосмотру – возникают сомнения в профессионализме тех, кто готовил данное издание к публикации. В любом случае, искажение истины налицо.
Семантику всех компонентов, вытисненных на этой золотой пластине, нужно изучить более тщательно. Например: у сфинксов есть крылья. У древних египетских сфинксов крыльев не бывает, они появляются на статуях сфинксов позднее, поскольку Сфинкс, Сфинга (греч. Σφίγξ ) с крыльями появился из греческой мифологии. Это чудовище, порожденное Тифоном и Эхидной, с лицом и грудью женщины, телом льва и крыльями птицы. Возник этот образ под влиянием малоазийского образа крылатой полудевы-полульвицы. Далее, сфинксы отличаются друг от друга (у левого, помимо надписи на крыле, есть головной убор, а судя по тонким деталям их лиц, они символизируют женщину (левый сфинкс) и мужчину (правый сфинкс). Над фигурами сфинксов в центре располагаются три солярных знака, составленных выдавленными на пластине лунками, расположенными в два ряда и с центральной лункой в каждом, то есть, в виде концентрических кругов (на левом – 22 лунки, на центральном – 26 лунок, на правом – 20 лунок), под ними также размещён солярный знак, составленный из выдавленных лунок, в количестве 21. «Мировое дерево» при ближайшем рассмотрении оказывается композицией, включающей в себя веер из четырёх вертикальных линий, действительно являющийся символом мирового дерева, а также графический символ «глаза Великой Богини», из которых текут слёзы (символ дождя) (Рис.5)
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/pic/1155/31mir5.gif
Рис. 5 Фрагмент пластины из Энгоми с «глазами Великой Богини»
-
Этот символ, пришедший в историю мировой культуры из палеолита, подробно рассматривал в своей монографии Ариэль Голан: «На одном из палеолитических амулетов изображено дерево с корнями (Рис.337: 8) <…> Это изображение не растения как такового, а священного объекта, сущностными составляющими чертами которого являются корни и крона. Изображение священного дерева в таком виде, возникшее, по имеющимся данным, в древнейшей Европе, постепенно дошло до Китая, где иероглифом дерева служит знак в виде русской буквы Ж; верхняя и нижняя части этого знака являются схематическими изображением кроны и корней. <…> Судя по намёкам, имеющимся в сказаниях разных народов, мировое дерево мыслилось воплощением Великой Богини – видимо, потому, что она считалась владычицей не только неба, но и всей природы. <…> Мировое дерево – это один из образов Великой Богини» [1, С.156 ].
А. Голан также подробно, с многочисленными иллюстрациями, рассматривает всю Священную триаду, то есть изображение Великой Богини с животными по бокам. Такая композиция устойчиво воспроизводится со времён неолита, меняются только животные (это могут быть барсы, львы, кони, всадники, а также животные с крыльями): «Боковые фигуры триады нередко изображены крылатыми (рис. 351), следовательно, это небожители.<…> Они бывают показаны в окружении знаков солнца» [1, C.161]. Исследователь считает, что это символ Близнецов, рождённых Богиней.
2012-12-11 21:58:32

12

Подтверждением распространённости данной композиции на обширных просторах Евразии, и соответственно, распространенности единого культа в неолите, является описание петроглифов Сикачи-Аляна, Нижний Амур, сделанное исследователем В.В. Поповым [6]. Он обнаружил образ Великой Богини на петроглифах, изображающих лосей (Рис. 6).
http://s6.uploads.ru/o2gGQ.jpg
Рис. 6 Петроглифы Сикачи-Аляна [6].
2012-12-11 21:58:32

13

Трактовка двух завитков, выбитых в центре туловища лося, приведённая В.В. Поповым, следующая: «В центре изображения первого лося расположена фигура в виде ракетки, от которой в сторону крупа расходятся «рёбра». На самом деле эти линии представляют движение облаков (ракетки) по небу. А где же Великая Богиня? Здесь её изображение условно представлено только глазами – двумя завитками-волютами. По международной научной терминологии, они называются «Рога барана», которые были видны и в рисунке на стеле, при повороте в Сикачи-Алян» [6].
Такой же сюжет встречается на очень многих артефактах Кипра и Крита (Рис. 7):
http://s6.uploads.ru/fR26N.jpg
http://s6.uploads.ru/qOGrP.jpg
Рис. 7 Ваза из Кипрского археологического музея [4].Золотые пчёлки из Малии, Музей Ираклиона (Крит) [12]
-

На вазе Священная Триада представлена в виде цветка в центре и знака «Рога барана», стилизованного в виде листьев этого цветка (Великая Богиня), а также двух быков, симметрично расположенных по обеим сторонам (Близнецы). А значение знаменитых «пчёлок из Малии» теперь тоже легко понять: их головы представляют не что иное, как глаза Великой Богини, а сами они являются олицетворением божественных Близнецов (кроме того, круг, который находится под их головами, вместе с глазами Великой Богини составляет знак Триглава).
2012-12-11 21:58:32

14

Открытыми остаются следующие вопросы: какое назначение имела пластина из Энгоми? Зачем в ней просверлены два отверстия по обеим сторонам? Являлась ли она украшением, которое крепилось к какому-то предмету или имела культовый характер (являлась частью одежды жреца либо царя, присутствовавших при отправлении обряда)?
Рассмотренные нами некоторые детали данной золотой пластины из Энгоми позволяют сделать следующий вывод: сюжет пластины – символическое изображение Великой Богини в центре и двух сфинксов по сторонам – является широко распространённым индоевропейским сюжетом, пришедшим из неолита. Надпись на крыле левого сфинкса выполнена отчётливо русскими буквами. Она состоит из букв, составляющих слово «МИР». Таким образом, табличку делал русский мастер (или же человек, владеющий русским языком, или же – для русских, отправляющих обряды на русском языке). А это значит, что в местечке Энгоми на Кипре в 13 веке до нашей эры жили русские.
Следующий экспонат, привлекающий внимание своей русской семантикой – это скульптура женщины из известняка, найденная в г. Соли. Лицо женщины со славянскими чертами обрамлено головным убором с ниспадающими лентами по обеим сторонам (такие ленты с вплетёнными в них кольцами носили славяне, а вплоть до настоящего времени ленты в венке являются элементом национального костюма украинок). Женщина одета в свободную блузу с орнаментом в виде перьев и в юбку, богато украшенную геометрическим, растительным и зооморфным орнаментом (Рис.8).
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/005a/pic/1155/31mir8.gif
Рис. 8 Статуя из Соли (Кипр)
2012-12-11 21:58:32

15

Похожие юбки – с вытканным или вышитым рисунком – понёвы – носили женщины в русских губерниях (Рис. 9).
http://s6.uploads.ru/uxcnA.jpg
Рис. 9 Русская понёва [7]
-

Об этой же скульптуре, только другими словами, говорит эксперт, автор цитируемой здесь книги: «В Соли, на северном побережье Кипра, открыт комплекс храмов, посвящённых египетским божествам (выделено нами). В их архитектуре заметно влияние Птолемеев правителей Египта и Кипра (пунктуация оригинала сохранена). В одном из этих храмов поклонялись богине Афродите – Исиде, в другом – богине Серапис. В храме, посвящённом богине Серапис и найдена странная статуя, относящаяся к 4 веку нашей эры, которую вы видите выше. Женская фигура одета в ритуальное одеяние с рельефным изображением в рамках египетских религиозных символов. Это единственный случай, где статуя одета в ритуальное египетское одеяние, по случаю участия в мистериях, посвящённых богине Исиде» [2, С.110].
Под самой фотографией женской статуи из Соли дан следующий текст: «106. Статуя женщины. Твёрдый известняк. 4 век до н. э. (выделено нами) Из Соли. Раскопки шведской экспедиции. Номер 319. Высота 100 см.» [2, С.110].
Разночтения в датах мы рассмотрим далее, сейчас же исследуем внимательно наряд женщины. Композиция орнамента на юбке рассматриваемой здесь статуи из Соли, представляет собой поле, разделённое полосами, в которых находятся дорожки из славянских знаков «засеянное поле» (на верхней горизонтальной полосе), растительного орнамента (на средней горизонтальной полосе) и солярных знаков (на нижней горизонтальной полосе). Эти полосы делят всё полотно юбки на три части, символизируя трёхчастное мироустройство: высший мир богов, мир людей и мир подземного царства (такое деление пространства мы наблюдаем, например, на Трипольской керамике).
Вертикальная центральная полоса заполнена меандром, также символизирующим Великую Богиню. Как отмечает А. Голан: «Древнейшие земледельцы Юго-Восточной Европы, продолжая традицию палеолитических охотников, изображали меандр на женских статуэтках, хотя теперь богиня призывалась способствовать не охоте на диких животных, а земледелию» [1, C. 124]. В секторах, отделённых горизонтальными полосами, изображены попарно: в верхнем секторе – птицы с женскими головами (аналог птицы Сирин из русского фольклора), в среднем – животные (овцы или козы), в нижнем – процессия из нескольких фигур. В целом принцип композиции повторяет композицию на Золотой пластине из Энгоми: то же присутствие Великой Богини в центре всего орнамента (в данном случае в виде меандра) и размещенных по бокам символических Близнецов: символов неба – птиц, символов земли – растительного орнамента в центральной горизонтальной полосе и животных в широкой полосе. Что касается нижней композиции, не удаётся на данной фотографии различить детали изображения всех участников данной группы, поэтому остаётся пока загадкой – бытовая ли это сцена либо изображение какой-то церемонии.
2012-12-11 21:58:32

16

Конструкция наряда женщины, высеченной в статуе из Соли, также представляет загадку. А именно, двояко можно интерпретировать верхнюю часть юбки. Её можно расценить как передник с шевронами (шеврон или треугольник – это тоже символ Великой Богини [1, C.163]), либо же как часть блузы. Блуза, в свою очередь, представляет большой интерес, поскольку выполнена в виде перьев птицы (их тоже можно интерпретировать как шевроны). В целом, наряд этой женщины весьма информативен и по обилию перечисленных индоевропейских – русских символов, а также по его свободному крою никак не может выдаваться за египетский (Рис. 10).
http://s6.uploads.ru/2CM4k.jpg
Рис. 10 Изображение египтянки
-

Отличие в костюме разительное – египтянка одета в облегающее платье, а женщина на скульптуре из Соли – в достаточно свободную блузу и юбку, не сковывающие движения. Одежда египетских женщин в то время состояла из юбки из светлого тончайшего льна, которая крепилась на бретелях или облегающего платья, также из тончайшего египетского льна, высоко ценившегося в древнем мире. Как видим, ничего общего одежда на скульптуре из Соли с египетской одеждой не имеет.
После комментариев, подобных сделанному экспертом государственного музея Кипра, возникает несколько вопросов. Первый: каким же всё-таки веком датирована эта статуя? Четвёртым веком нашей эры или четвёртым веком до нашей эры? Ведь разница – ни больше, ни меньше, а в восемь веков! Второй вопрос: почему в эпоху властвования финикийцев на Кипре (в X веке до н.э. на Кипр прибывают финикийцы из Тира и полностью подчиняют себе остров) население вдруг стало ярым приверженцем «египетского стиля» в архитектуре? Ведь из источников известно, что египтяне при Тутмосе III наложили дань на остров, то есть, не захватывали его, а затем ещё раз подчинили себе Кипр уже при династии Птолемеев в III веке до н.э., когда Египет сам уже был эллинистическим. Тем более что раскопки в Соли не дают столь однозначных трактовок стиля тех развалин, которые там обнаружены. А как пишет Дональд Харден: «Кипрский стиль, несомненно, появился частично из микенского (мы не имеем доказательств того, что микенцев когда-либо вытесняли с Кипра), а частично оживился (если можно применить такое слово) под влиянием Финикии, Сирии и материковой Греции. Египетские мотивы и стиль, наблюдаемые на кипрских артефактах, вовсе не доказывают прямые контакты с египетскими художниками, ибо могли просочиться через левантийское искусство, как произошло с ассирийскими мотивами <…> Однако, как давно отметил Майрс, кипрское искусство железного века не является ни греческим, ни финикийским. И финикийские, и эллинистические элементы более поздние и вторичные» [11].
И третий вопрос – почему орнамент на одежде женщины трактуется как «египетский»? На её наряде отчётливо видна сетка из горизонтальных и вертикальных полос, в которых ясно видны солярные знаки, меандр и знаки «засеянное поле». А всё это – славянские знаки, и это признаётся академической археологической наукой.
Мы считаем, что именно из-за таких комментариев в науке десятилетиями (напомним, книга написана в 1989 году и именно это – первое издание – до сих пор печатается на Кипре для продажи русским туристам) сохраняются искажения или даже извращения реальной истории.
Тем не менее, в настоящее время, благодаря возможности изучать и анализировать артефакты не из вторых рук, а по экспонатам в музеях или же по альбомам с изображениями артефактов, которые можно приобрести в зарубежных музеях, слова Ю.Д. Петухова о том, что Кипр был населён ещё с неолита русами-европеоидами [3], в настоящее время подтверждаются.
Обширные коллекции находок на Кипре, которые столько лет после обнаружения пролежали в музейных залах и запасниках музеев Кипра, кипрских коллекциях Британского музея (в нём содержатся находки из Саламиса, Куриона и Гастрии при раскопках 1882 г., предпринятых Джорджем Хейком и варварски разобщённых, то есть не сохранённых в комплекте с другими артефактами погребений, в которых их обнаруживали и поэтому уже не способных передать историкам полную картину жизни их владельцев [5]; 1 800 экспонатов из Энгоми; более ста находок из Клавдии-Тремитос; свыше 120 объектов из энеолитических раскопок на реке Марони и многие-многие другие [6],Национального ирландского музея в Дублине (около 500 кипрских экспонатов), музея Метрополитен в Нью-Йорке (коллекция Восточного Средиземноморья и Сирии – американцы вывезли с Кипра около 35 тысяч экспонатов во время оккупации, когда послом США на Кипре был Луиджи Палма ди Чеснола [7]) и во многих частных коллекциях по всему миру, не будучи в достаточной мере изучены и не с достаточной точностью и добросовестностью атрибутированы, при тщательном их анализе выявляют для наблюдателя символы, знаки, орнаменты и целые устойчивые композиции, которые были неотъемлемой частью, маркером не просто индоевропейского мира, а как было показано в данной статье – мира русов, населявших и остров Кипр со времён неолита [3,5].
2012-12-11 21:58:32

17

2012-12-12 12:31:47
iljinow
Администратор
iljinow
http://kae.rekvizit.ru/kan/kanintr.htm
Просьба! Ко всем посетителям Канозера!
Пожалуйста, не выбивайте ничего на скалах. Не процарапывайте и не прорисовывайте древние выбивки. Не ходите по петроглифам. Дело в том, что скалы с выбивками достаточно мягкие. Даже мелкие камешки, застрявшие в протекторе ботинок, повреждают скалу и петроглифы. А для понимания древних изображений важны любые детали.
Фиксация петроглифов еще не закончена. Прорисовки представлены по состоянию на 2007 г.
На сайте использованы фотографии российских и зарубежных участников экспедиции.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Первые наскальные рисунки на оз.Канозеро (в группе Каменный_1) были открыты 5 июля 1997 г. Юрием Ивановым, сотрудником краеведческого музея пос.Ревда. В 1998 г. в экспедиции Ревдинского музея принял участие с.н.с. ИИМК РАН В.Я.Шумкин и было окрыто 8 групп петроглифов на трех островах и "материковой" скале. С 1999 г. Кольская археологическая экспедиция приступила к поиску, фиксации и изучению наскальных рисунков на оз.Канозеро.
По состоянию на 2007 г. на Канозере открыто более 1000 изображений в 18 группах на трех островах (острова Горелый, Еловый, Каменный) и "материковой" скале (скала Одинокая). Острова и скала расположены в средней части озера в следующем порядке. Самый южный остров – Горелый – в 1 км к З от восточного берега озера. В 0.45 км к СВ от него и в 0.2 км от восточного берега озера находится остров Еловый. В 4.2 км к СЗ от последнего и в 0.4 км от СВ берега озера расположен остров Каменный, и в 0.5 км к СВ от него на берегу озера скала Одинокая.
Петроглифы разделены на группы по их размещению на отдельных скальных поверхностях, физически отграниченных друг от друга. Названия групп складываются из названия острова и условного номера по чертежу.
Остров Горелый
500х250 м, вытянут по оси ССВ-ЮЮЗ. Максимальная высота 8 м. Большая часть острова заболочена. Скалы идут узкой полосой по северо-западному и северному берегам. Петроглифы расположены на протяжении 100 м в юго-западной части острова, на южной оконечности линии береговых скал: 14 фигур в 4-х группах. Наибольшее расстояние от групп петроглифов до уреза воды 4 м.http://kae.rekvizit.ru/kan/img/kangor.png
   
Остров Еловый
300х300 м. Максимальная высота 7 м. Большая часть острова заболочена. Скалы идут узкой полосой по северо-западному берегу. Петроглифы расположены на всем его протяжении: 279 фигур в 6-ти группах, причем одна группа (№ 6) на скате, обращенном внутрь острова. Наибольшее расстояние от групп петроглифов до уреза воды 19 м.http://kae.rekvizit.ru/kan/img/kanelov.png
   
Остров Каменный
330х130 м, вытянут по оси СЗ-ЮВ. Максимальная высота 15 м. Скальные выходы сосредоточены в северной и западной частях острова. Петроглифы расположены в западной части острова: 669 фигур в 7-ми группах. Наибольшее расстояние от групп петроглифов до уреза воды 33 м. http://kae.rekvizit.ru/kan/img/kankam.png
Скала Одинокая
15х15 м. Максимальная высота 2 м. Отдельная скала, примыкающая своей северо-восточной частью к северо-восточному берегу озера. Петроглифы находятся в южной части скалы: 61 фигура http://kae.rekvizit.ru/kan/img/kanalon.png
Горелый-1. 4 фигуры находятся на крайнем юго-западном мысе острова Горелый: 2 антропоморфа, олень и неясная фигура. Расположены в цепочку длиной 9 м, около 1 м от уреза воды, на высоте 0.4-0.9 м над уровнем воды в озере.
Горелый-2. 5 фигур находятся в юго-западной части острова Горелый, в 17 м к северо-северо-западу от крайнего северного изображения группы Горелый-1: колесо, антропоморф, два зооморфа и неясная фигура. Расположены компактно на площади 1х0.8 м, в 4 м от уреза воды, на высоте 1.2 м над уровнем воды в озере.
Горелый-3. Отдельное изображение лодки находится в юго-западной части острова Горелый, в 71 м к северу от группы Горелый-2. Расположена в 1 м от уреза воды, на высоте 0.5 м над уровнем воды в озере. К востоку от изображения лодки находится длинная каменная выкладка 22х2 м, расположенная по оси ССЗ-ЮЮВ.
Горелый-4. 4 фигуры находятся в юго-западной части острова Горелый, в 16 м к северо-северо-западу от группы Горелый-2, на северном берегу небольшого заливчика: зооморф и чашевидное углубление рядом с ним, в стороне от них две неясные фигуры, вероятно, поврежденные. Расположены по линии длиной 9 м, в 1 м от уреза воды, на высоте 1.5 м и 0.7 м над уровнем воды в озере.
Еловый-1. 71 фигура находится на западной оконечности острова Еловый, на юго-западном плоском скате полусферической скалы диаметром 16 м, у её вершины: 8 антропоморфов, 13 зооморфов, 10 ихтиоморфов, 14 лодок, олений след, 8 чашевидных углублений, крест, вульва, топор-жезл (в руке антропоморфа) и 14 абстрактных и неясных фигур. Расположены относительно плотно на площади 6х2.5 м, около 3 м от уреза воды, на высоте 1.6-2.2 м над уровнем воды в озере. В этой группе есть палимпсесты.
Обращает на себя внимание самая крупная в этой группе антропоморфная фигура с кольцеобразной головой и опущенными вниз трехпалыми руками, навстречу которым снизу протягивается другая пара рук. Вся нижняя часть изображения повреждена и толком не читается. Рядом с этой фигурой находится антропоморф с соединяющимися над головой руками и длинным хвостом-фаллосом. В 0.5 м от него профильная антропоморфная фигура с рожками, перед вытянутыми вперед руками которой выбита изогнутая линия. Это единственная фигура на Канозере, которая может претендовать на изображение лука.
Также стоит отметить цепочку из двух оленей в северо-западной части группы, один из которых изображен с рогами. Цепочки оленей или лосей имеются только в трёх группах Канозера.
Еловый-2. 135 фигур находятся в западной части острова Еловый, в 26 м к северо-северо-востоку от группы Еловый-1, в покатой скальной ложбине: 13 антропоморфов, 8 зооморфов, 13 ихтиоморфов, 28 лодок, 3 антропоморфных следа, крест и 69 абстрактных и неясных фигур. Расположены очень плотно на площади 4х2 м, начиная от уреза воды до высоты 1.5 м. Группа размещена так, что даже при несильном ветре на неё постоянно набегает волна. (Причём на соседнем участке этой-же скалы, на который волна не набегает, выбивок нет). В скале, в центре группы, находится углубление вытянутой подтреугольной формы, всегда заполненное водой. Петроглифы сильно заполированы водой и льдом, часть несомненно уничтожена, от многих сохранились лишь более глубоко выбитые фрагменты, присутствуют палимпсесты.
Для этой группы характерны сцены морской охоты: лодки соединены линиями с фигурами китообразных. В центре группы находится антропоморф с поднятыми пятипалыми руками, а под ним стилизованное четырёхногое изображение лося. А в северо-восточном углу помещено изображение фантастической «рыбы» с хвостовыми и грудными плавниками, из одного из которых вырастает антропоморфная фигура с трёхпалыми руками, и её левая рука наложена на фигуру женщины.
Еловый-3. 53 фигуры находятся на северо-западной оконечности острова Еловый, на низкой плоской скале, плавно уходящей в воду: 10 антропоморфов, 14 зооморфов, лодка, крест, 3 колеса, 4 чашевидных углубления и 20 абстрактных и неясных фигур. Расположены вдоль воды на площади 17х3 м, до высоты 0.6 м. Ближайшие к воде петроглифы сильно заполированы волной.
Три колеса расположены треугольником, расстояние между ними не превышает одного метра. Для группы характерны четырёхногие и трёхногие зооморфы.
Еловый-4. 5 фигур находятся в северо-западной части острова Еловый, на низкой плоской скале, плавно уходящей в воду: антропоморф, зооморф, вульва, стилизованное изображение головы медведя и неясная фигура. Расположены вдоль воды по линии длиной 6 м, до высоты 0.2 м.
Антропоморф является стилистически уникальным изображением с подчеркнутыми женскими признаками: вульвой и грудью.
Еловый-5. 3 фигуры находятся в западной части острова Еловый, между группами Еловый-1 и Еловый-2, в основании узкого (до 2.5 м) скального мыса: 2 антропоморфа (один из них на лыжах) и зооморф. Расположены в 0.5 м от уреза воды, на высоте 0.4 м над уровнем воды в озере.
Еловый-6. 12 фигур находятся в западной части острова Еловый, в 21 м к востоку-северо-востоку от группы Еловый-2, на скате скалы, обращенном внутрь острова (на юго-восток): 2 антропоморфа, зооморф, лодка, вульва и 7 абстрактных и неясных фигур. Расположены на площади 2.5х2.5 м, в 19 м от уреза воды, на высоте 4.5 м над уровнем воды в озере.
Основной фигурой является антропоморф с изображённым фаллосом и с поднятыми руками с растопыренными пальцами (на правой руке 5 пальцев, на левой 6) – «бес» в русской традиции.
Каменный-1. 87 фигур находятся в северо-западной части острова Каменный на верхней слегка наклонной площадке скалы, которая ниже петроглифов круто обрывается к воде (на запад): 13 антропоморфов, 5 зооморфов, 10 ихтиоморфов, 4 орнитоморфа, 16 лодок, 10 «человеческих» следов, 6 отпечатков лыж-снегоступов, 11 чашевидных углублений, крест и 11 абстрактных и неясных фигур. Расположены на площади 17.5х6.5 м по оси С-Ю, в 8 м от уреза воды, на высоте 4.5-5.3 м над уровнем воды в озере. Группа повреждена современными выбивками.
«Выдающимися» в группе являются две композиции. Первая – это бес хватающий женскую фигуру. Бес изображен с фаллосом и тестикулами, огромные пятипалые руки подняты вверх и направлены к антропоморфной фигуре меньшего размера с изображенными вульвой и грудью. Вторая – сценка борьбы за женщину: беременная женщина, к ней направляется ящероподобное существо с длинным хвостом-фаллосом, третья антропоморфная фигура без признаков пола хватает руками эту «ящерицу» за хвост. Под локтём правой руки третьей фигуры находится крест.
Каменный-2. 2 фигуры находятся на западном берегу острова Каменный, на находящемся в воде отдельном камне размерами около 4х2 м: 2 антропоморфа. Расположены на высоте 0.3 м над уровнем воды в озере.
Каменный-3. 73 фигуры находятся в северо-западной части острова Каменный на длинной узкой (15х4 м) полуцилиндрической в поперечном разрезе скале, ориентированной по оси ССЗ-ЮЮВ (у северной части группы Каменный-1): 4 антропоморфа, 10 зооморфов, 5 ихтиоморфов, 11 лодок, 26 «человеческих» следов, 2 чашевидных углубления, отдельный топор-жезл и 14 абстрактных и неясных фигур. Расположены на площади 14х4 м, в 8 м от уреза воды, на высоте 4.3-6.5 м над уровнем воды в озере. Скала покрыта лишайником, поэтому выбивки читаются с большим трудом.
Цепочка «человеческих» следов протянулась по гребню скалы с севера на юг, а остальные фигуры сосредоточены в южной части скалы. В этой группе есть линия из четырёх оленей или лосей. Бес представлен изображением с головой, напоминающей медвежью.
Каменный-4. 14 фигур, составляющих одну композицию, находятся в северо-западной части острова Каменный на участке скалы, наклонно спускающейся к воде (на юго-запад): 4 антропоморфа, 5 «человеческих» следов, 3 чашевидных углубления, топор-жезл (в руке антропоморфа) и абстрактная фигура. Расположены на площади 1.3х1 м, в 9 м от уреза воды, на высоте 1.7-2 м над уровнем воды в озере.
Вся группа представляет сценку борьбы за женщину, как на Каменном-1: беременная женщина, по левую руку от неё антропоморфное существо с длинным извивающимся хвостом-фаллосом и рогатиной в левой руке, над его головой занесен топор-жезл, который держит в руке третья антропоморфная фигура без признаков пола.
Каменный-5. 20 фигур находятся в западной части острова Каменный на скале, уступами обрывающейся в озеро: 4 антропоморфа, 2 зооморфа, китообразное, орнитоморф, 6 лодок, 3 чашевидных углубления и 3 неясных фигуры. Основная часть расположена на площади 1.8х1 м (одна фигура в 4.3 м к северо-западу от неё), в 1 м от уреза воды, на высоте 1-2 м над уровнем воды в озере. Выбивки находятся на верхней площадке скалы, на скате скалы в сторону воды (на юго-запад) и ещё ниже, на уступах скалы. Группа сильно повреждена современными выбивками.
На скате скалы расположена любовная сцена: две антропоморфные фигуры ногами друг к другу и головами в противоположные стороны. У одной изображены вульва и грудь, у другой – длинный фаллос, направленный к вульве, и тестикулы.
Каменный-6. 27 фигур находятся внутри западной части острова Каменный на отдельной скальной поверхности, почти горизонтальной с небольшим наклоном к ближайшему берегу острова (на запад): 2 антропоморфа, 3 зооморфа, 13 оленьих следов, 7 чашевидных углублений, колесо и прямоугольная фигура. Основная часть расположена на площади 3х2 м, в 24 м от уреза воды, на высоте 6.4-6.8 м над уровнем воды в озере.
Антропоморф помещен рядом с колесом, «оленем» и прямоугольником. Оленьи следы выбиты с исключительной реалистичностью в натуральную величину.
Каменный-7. 446 фигур находятся внутри западной части острова Каменный на отдельной скале полусферической формы, разделённой ложбиной на две неравные части: 45 антропоморфов, 50 зооморфов, 28 китообразных, 5 орнитоморфов, 90 лодок, 23 «человеческих» следа, 28 медвежьих следов, 6 оленьих следа, лыжня из 35 отдельных элементов, 21 чашевидное углубление, 3 креста, 2 вульвы, 5 гарпунов, топор-жезл (в руке антропоморфа) и 104 абстрактные и неясные фигуры. Расположены на площади 14х12 м, в 33 м от уреза воды, на высоте 6.5-8 м над уровнем воды в озере.
Группа расположена на наибольшей высоте над уровнем воды в озере и дальше всех остальных групп от ближайшего берега. В ней сосредоточено чуть менее половины всех канозерских петроглифов, представлены почти все сюжеты, имеющиеся на Канозере, имеется много уникальных фигур и композиций, присутствует большое количество палимпсестов.
К уникальным изображениям относятся следующие: летящий «журавль», хищная птица с пятипалой лапой, два бобра, самая большая антропоморфная фигура «колдуна» с топором-жезлом, гарпуны, самое большое и тщательно выполненное изображение китообразного, выбитый на прошлифованном участке скалы антропоморф с длинным извивающимся хвостом-фаллосом. К необыкновенным композициям можно отнести лыжную охоту с копьём на медведя, охоту с лодки на выходящего из воды лося, охоту с лодки на медведя и бобра, три вереницы лосей и оленей.
Скала Одинокая. 61 фигура находится на северо-восточном берегу озера, на отдельной и единственной скале, верхняя плоская площадка которой имеет наклон на юго-запад: 21 антропоморф, 11 зооморфов, ихтиоморф, 3 лодки, «человеческий» след, чашевидное углубление, колесо, вульва и 21 абстрактная и неясная фигура. Основная часть расположена на площади 7х4 м (3 фигуры в 4.5 м к северу от неё), на высоте 1-2 м над уровнем воды в озере. Для группы характерны однолинейные антропоморфные фигуры.
Остров Еловый. Группа Еловый-1.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Параллельные миры » Искажения в трактовке русских артефактов на Кипре