Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Аль Ката » Русские надписи на богах Египта и Израиля


Русские надписи на богах Египта и Израиля

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Русские надписи на богах Египта и Израиля
.
В.А. Чудинов

Я давно подозревал, что как египтяне, так и израильтяне в древности поселились на территориях древних руссов и вошли в их культуру. Так, я пытался показать, что между определенными египетскими и русскими словами есть сходство, а египетские иероглифы содержат буквы протокириллицы, рис. 1.
Рис. 1. Буквы протокириллицы на египетских иероглифах
2013-02-04 14:03:35

2

Богиня Хатхор из Синая. Перемещаясь из Египта на север, на Синайский полуостров, мы можем видеть изображение богини Хатхор в местечке Серабит эль-Хадем, изваянное в XIV-XIII веках до н.э. (2, с. 90). Здесь имеется 5 семитских букв: b’lt, «госпожа» (женский род от имени Ваал, «господин»), обращение к богине Хатхор, в храме которой найдена статуя. Предполагается, что надпись оставлена горняками-семитами, добывавшими медь и бирюзу в египетских рудниках на Синае. Однако здесь имеются и русские надписи. Так, в прямоугольной рамочке можно прочитать слова ЯРОВА РУСЬ, а на лбу – слова ХРАМА ЯРОВА ЮНА МАРИЯ. Так что храм изначально предназначался не Хатхор, а Яру, а сама богиня понималась как юная дева Мария.
Рис. 5. Богиня Хатхор из Синая
2013-02-04 14:06:16

3

Лев из Гацора. В том же храме в Гацоре можно видеть изображение льва на плите XIV века до н.э., рис.  8 (2, с. 120). Поверхность тела изображения покрыта мелкой насечкой, которую можно прочитать, если повернуть увеличенное изображение на 900 вправо (то есть если расположить льва вертикально пастью вниз). Тогда можно прочитать на этой поверхности ряд слов.

Чтение я начинаю с изображения задней части льва, которое при повороте оказывается верхним фрагментом. Здесь можно встретить слова ЯРА РУСЬ  и МАКАЖИ ХРАМ. Первое словосочетание передает название местности, очень хорошо нам знакомое, второе – как я полагаю, место изготовления изображения, ибо лев относится к произведениям религиозного искусства, за которое отвечал храм Макоши (лев был зооморфной ипостасью бога Рода). Иными словами, это не адрес установки плиты.

Теперь рассмотрим фрагмент из середины изображения. Справа можно прочитать слова РУСЬ ЯРА, внизу также можно прочитать те же слова – РУСЬ ЯРА. А на центральной части в обращенном цвете читаются слова: ХРАМ ЯРИЛА, то есть, ХРАМ ЯРА. Иными словами, изображение льва принадлежало храму Яра.
Рис. 8.  Изображение льва из Гацора

В нижней части данного фрагмента слева можно прочитать слова ХРАМ ЯРА, а на кончике головы в обращенном цвете – слова МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАКАЖИ. Таким образом, подтверждается мое предположение о том, что данная плита была изготовлена в храме Макоши. На передних лапах льва в прямо цвете читаются несколько иные тексты: РУНА МАКАЖИ и ЯРА РУНА. Это означает, что на данном изображении встречаются как знаки руницы, так и буквы протокириллицы (руны Рода, которые здесь называются рунами Яра). Кроме того, тут еще раз можно прочитать слова ЯРА ХРАМ.

Представляет интерес также чтение надписей на участке изображения, содержащем гриву льва. На верхней части в верхней части фрагмента в обращенном цвете можно прочитать слова ХРАМА МАКАЖИ, тогда как в прямом цвете – слова ЯРА ХРАМ. Так что надписи, нанесенные несколько раз, подтверждают первые чтения.

Камни Иерихона. На рис. 10 (2, с 114) приведено изображение раскопанного основания башни периода неолита. Автор работы (2), Дж. Э. Райт отмечает, что «хотя к библейскому сюжету это сооружение отношения не имеет, любопытно отметить, что стены и башни Иерихона являются самыми древними в истории» (там же). Это означает, что если мы найдем там русские надписи, то они будут относиться к древнейшим постройкам Яровой Руси.

Сначала я рассматриваю надписи на левом плоском камне храма. Сверху здесь читаются слова ЯР, РУСЬ, РАКА МАРЫ, а чуть ниже – И ЮНОЙ МАРИИ. Следовательно, левое помещение представляет собой место, где хранились мощи Мары и девы Марии. Из этого вытекает, что культ девы Марии сложился не в античности, а по меньшей мере в период неолита. Переходя от верхних строк ко все более низким, мы читаем аналогичные надписи: МАРИИ ХРАМ, РАКА МАРИИ. Получается, что старейшей постройкой в Иерихоне оказался именно храм Марии с ее ракой.

На правом камне вдали можно прочитать слова: ХРАМ МАРИИ.  Возможно, что храмом Марии была вся постройка, тогда как место на переднем плане служило ракой Марии. А последние слова я читаю на камне слева, на переднем плане; там начертано: РУСИ ЯРА, и просто ЯРА. Таким образом, данная местность считалась ЯРОВОЙ РУСЬЮ, по меньшей мере, с неолита.

4

Обсуждение результатов. Цель данной статьи была весьма скромной – подтвердить на конкретных изделиях тот факт, что помимо Северной Яровой Руси (на берегах моря Яра, то есть, Балтийского моря), существовала еще одна Ярова Русь, захватывающая Северную Африку и берега Средиземного моря. Эта цель в данной статье была достигнута.
Рис. 9. Мое чтение надписей на поверхности изображения льва
2013-02-04 14:10:24

5

9. ЧТО НАЗЫВАЛОСЬ РАНЬШЕ ЛИТВОЙ.
Берем сборник географических карт Е.Е.Ширяева "Беларусь: Русь Белая, Русь Черная и Литва в картах" [977].
1) Оказывается, что до XIX века ЛИТВОЙ НАЗЫВАЛИ СОВРЕМЕННУЮ БЕЛОРУССИЮ. А СОВРЕМЕННУЮ ЛИТВУ НАЗЫВАЛИ ПО-ДРУГОМУ: ЖЕМАЙТИЕЙ или ЖМУДЬЮ.
2) Оказывается, что ЛИТОВСКИЙ ЯЗЫК В ВЕЛИКОМ КНЯЖЕСТВЕ ЛИТОВСКОМ НЕ УПОТРЕБЛЯЛСЯ КАК ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. А УПОТРЕБЛЯЛСЯ РУССКИЙ ЯЗЫК, точнее, старо-белорусский = западное наречие старо-русского языка.
Процитируем на эту тему Е.Е.Ширяева. <<Великое княжество Литовское образовалось НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОРУССИИ со столицей в городе Новогрудке в 1240 году... Основная часть современной Литвы, западная ее половина, называлась не Литвой, а Жемайтией = Жмудью, или Самогитией (латинское название). И фигурировало как автономное княжество в составе великого княжества Литовского, что видно по многим приведенным в книге старинным картам. А его граждане назывались ЖМУДИНАМИ.
СОВРЕМЕННОЕ НАЗВАНИЕ (то есть "Литва" для современной Литвы - Авт.) УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО СО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ В ВЕЛИКОМ КНЯЖЕСТВЕ ЛИТОВСКОМ БЫЛ СТАРО-БЕЛОРУССКИЙ ВПЛОТЬ ДО КОНЦА XVII ВЕКА, затем его сменил польский. Следует отметить, что ЛИТОВСКИЙ ЯЗЫК НЕ БЫЛ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ КНЯЖЕСТВА. ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ЛИТОВСКОЕ СЧИТАЛОСЬ СЛАВЯНСКИМ НЕ ТОЛЬКО ПО ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ, НО И ПО ПРЕОБЛАДАНИЮ СЛАВЯНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ>> [977], с.5.
Когда же произошла смена исторических названий? Е.Е.Ширяев четко отвечает на этот вопрос. "В XIX веке ход событий привел к смещению исторически сложившихся понятий и названий этнических территорий, населения. Так, бывшая этническая территория Жемайтия СТАЛА НАЗЫВАТЬСЯ ЛИТВОЙ, А ТРАДИЦИОННЫЙ ТОПОНИМ "ЛИТВА", ОТОЖДЕСТВЛЯЕМЫЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ СТОЛЕТИЙ С СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ БЕЛОРУССИЕЙ (включая Виленщину), ПОЛНОСТЬЮ УТРАТИЛ СВОЕ ПРЕЖНЕЕ ЭТНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ" [977], с.5.
Четче сказать трудно. Все это хорошо объясняется нашей концепцией, согласно которой ЛИТВА И ЕСТЬ СТАРОЕ НАЗВАНИЕ БЕЛОЙ РУСИ, ОНА ЖЕ - МОСКОВИЯ.
Этот факт подтверждается старыми картами. На карте якобы 1507 года, приведенной в книге Е.Е.Ширяева, четко написано: Russia Alba sive Moscovia, что означает "Белая Русь или Московия",  рис.1.34. http://s5.uploads.ru/zM78D.jpg
См. правую часть карты. Однако современный комментатор В.Островский переводит эту АБСОЛЮТНО ЯСНУЮ НАДПИСЬ почему-то так: "Греческое православие или Московия".
Этот фантастический переводческий перл вы можете увидеть в книге В.Островского [1323]. Цит. по [977], с.9. Чего только не сделаешь ради спасения скалигеровско-романовской истории.
Далее, в рамках нашей реконструкции получается, что город "Новогрудок", - со столицей в котором в 1240 году образовалось Великое Княжество Литовское, - и есть, скорее всего, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД = ЯРОСЛАВЛЬ. Ведь 1240 год по скалигеровско-романовской хронологии, это - как раз год "монгольского" нашествия.
Отсюда же происходит и название Самогития, то есть просто САМО-ГОТИЯ, "собственно Готия", употребленное на старых картах.
Возможно еще одно объяснение: САМОГИТИЯ = Земля Готов, поскольку, например, польское ziemia "земля" (читается "зе'мя") легко могло перейти в САМО. Мы уже говорили, что ГОТАМИ называли ТАТАР, см. книгу Герберштейна [161].
http://www.chronologia.org/xpon5/01.html

6

Как мы показали в книгах [БР]:2 и [БР]:3, АССИРИЙСКИЙ, то есть РУССКИЙ царь Навуходоносор, он же великий царь–хан Иван IV Васильевич "Грозный", начал во второй половине XVI века карательный поход на Запад для усмирения начинающегося там мятежа. По-видимому, вплоть до середины XVII века по всей Западной Европе полыхали тяжелые войны между имперскими войсками и мятежниками. Потом эти войны постепенно превратились в междоусобные. Отколовшиеся обломки Империи начали яростно бороться уже друг с другом. Сегодня весь этот мятеж называют "войнами Реформации".
http://www.chronologia.org/almagest/3m- … alm14.html

7

2. МЯТЕЖ-РЕФОРМАЦИЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ.
Во второй половине XVI века в Западной Европе начинается мятеж ордынских наместников, которые не желают подчиняться далекому царю-хану Великого Новгорода и хотят стать самостоятельными правителями. В качестве идеологической основы восстания было избрано знамя религиозного отделения от Империи. Мятежники - протестанты воспользовались возникшим на Западе лютеранством как поводом для политического отделения от Империи. Сам Мартин Лютер был, по-видимому, чистым религиозным реформатором, оставаясь верноподданным Великой = "Монгольской" Империи.
Энциклопедия "Христианство" говорит: "Реформация... одно из крупнейших событий всемирной истории, именем которого обозначается целый период нового времени, охватывающий 16 и первую половину 17 столетия (реформационный период, 1517-1648)" [936], т.2, с.471. В качестве религиозного лозунга западноевропейские реформаторы взяли лютеранство. На Руси оно было названо "ересью жидовствующих", см. ХРОН6,гл.7. Причем в написанной уже при Романовых фальшивой версии русской истории эта ересь была в основном перенесена - на бумаге - из XVI века в предыдущий XV век. Дело в том, что сами Романовы были замешаны в ереси. Однако даже в искаженной романовской версии истории XVI века осталось много следов подлинных событий того времени. Так например, считается, что в XVI веке на Руси "вновь" возникает ересь жидовствующих.

3. ПОДГОТОВКА В РУСИ-ОРДЕ КАРАТЕЛЬНОГО ПОХОДА НА ЗАПАДНУЮ ЕВРОПУ ДЛЯ УСМИРЕНИЯ РЕФОРМАЦИИ.
Подавив Хазарский = Казанский мятеж, Русь-Орда обращает взор на бурлящий Запад. Принято решение направить туда карательные войска. В русских источниках это решение известно нам как начало Ливонской войны, см. ХРОН6,гл.8.
Еще раз подчеркнем, что Литвой здесь названа на самом деле вся Западная Европа. И лишь позже романовские историки лукаво изобразили, будто Литва - это всего лишь маленькая область на месте современной Литвы. Куда и направлялись русские войска, чтобы уничтожить лютеранство. То есть, как мы начинаем понимать, разгромить западноевропейскую Реформацию. Романовские историки изобразили дело так, будто взаимоотношения Руси и Западной Европы - это борьба огромной Руси с маленькой Литвой. В результате получилось, будто большая империя долго и безуспешно воевала с маленькой, но гордой Ливонией. То есть якобы с Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей и Швецией. И эта сравнительно небольшая "Ливония" в XVI веке якобы упорно сопротивлялась Империи. И время от времени даже наносила ей поражения. Это так называемая Ливонская война XVI века.
На самом деле все было не так. Империя старалась привести в повиновение всю Западную Европу. Так что "романовской Ливонии" были переданы - на бумаге - заслуги всей реформаторской Западной Европы. Включаемые историками сегодня в "Ливонию XVI века" небольшие страны были всего лишь каемкой Западной Европы вдоль границы с Русью-Ордой. Отметим, что само название Ливония в XVII веке, после распада Империи, с карт исчезло [797], с.707-708. Вместе с так называемым Ливонским Орденом. То есть Ливонской Ордой. Кроме того, сами историки признают, что Ливонский Орден был на самом деле НЕМЕЦКИМ [797], с.708. Так что историки всеми силами постарались отнять название Ливония от всей Западной Европы и сохранить его лишь за прибалтийскими странами и их соседями. Не исключено, что само название Ливония представляет из себя вариант слова Алемания, до сих пор обозначающего Германию в ряде европейских языков [797], с.39. По поводу перехода названия Ливония в Алемания поясним, что латинские буквы М и W отличаются лишь поворотом. В старых текстах, с еще неустойчивым написанием букв, такое обстоятельство легко приводило к путанице.
Реформация в Западной Европе = "Ливонии" и попытка выйти из-под власти Империи была воспринята в Великом Новгороде как мятеж в подвластных ей областях. Мятеж решили подавить силой. Началась подготовка к крупному карательному походу в Западную Европу - так сказать к третьему завоеванию. После первого великого = "монгольского" завоевания XIV века и второго османского=атаманского завоевания XV века. В этот момент в столице Империи начинается смута, которая перерастает в террор и опричнину.

4. ИСТОРИЯ ЕСФИРИ. ОПРИЧНИНА КАК ПОГРОМ ПРАВЯЩЕГО ВОЕННОГО СОСЛОВИЯ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.
В столице Великой = "Монгольской" Империи начинается крупнейшая смута. Царь-хан Иван IV заболевает, становится Блаженным (Юродивым) и отходит от дел. Сегодня он известен нам под именем Василий Блаженный, Иван Блаженный. По западным источникам, Карл V - он же Иван Грозный - уходит в монастырь, слагая с себя власть. В эпоху опричнины формально царем является сын Ивана Блаженного - подросток Иван, но фактически государством правят другие люди, его родственники по матери. К власти приходит прозападно настроенная группировка Захарьиных-Романовых. На вершине власти происходит государственный переворот "через женщину". То есть с помощью женщины. Она описана на страницах Библии как знаменитая Есфирь, см. ХРОН6,гл.7. В результате у власти на некоторое время фактически оказывается группа лютеран, которых русская православная церковь назвала "жидовствующими". Это - иностранцы-протестанты, пользующиеся полным доверием Захарьиных-Романовых. Они срывают намеченный, и уже начавшийся, карательный русско-ордынский поход на Запад. Они срывают Ливонскую войну. В русской истории начинается известная эпоха опричнины. И СЕГОДНЯ ЭТО - ОДИН ИЗ САМЫХ ТЕМНЫХ ПЕРИОДОВ ДРЕВНЕЙ РУССКОЙ ИСТОРИИ. Происходит крупнейшее избиение ордынских военачальников и ордынской знати. В том числе и наследников русско-ордынского престола. Одно из ярких отражений этого события в "древней" русской истории является избиение Святополком "Окаянным" своих братьев. В Библии оно отражено как "избиение персов". Об этом рассказано в книге Есфирь. В честь этого события в иудейской церкви установлен известный праздник пурим.
Согласно нашим исследованиям, под именем "Иван Грозный" на страницах русской истории представлено сразу несколько последовательно правивших царей.
1) Царь Иван Васильевич, впоследствии - Василий или Иван Блаженный (1547-1553).
2) Царь Дмитрий Иванович, малолетний сын Ивана Васильевича, погибший подростком от несчастного случая (1553-1563).
3) Царь Иван Иванович, второй сын Ивана Васильевича, подросток, от лица которого была развязана опричнина (1563-1572).
4) Царь Симеон (1572-1584), венчавшийся с царским именем Иван после разгрома опричнины и лишения Ивана Ивановича власти. Основатель новой династии, к которой принадлежал царь Федор Иванович и последними царями которой были Борис Федорович "Годунов" и его сын-подросток Федор Борисович, убитые заговорщиками.
Дворцовая смута на Руси XVI века, остановившая Ливонскую войну, и последовавшие затем опричнина и террор, описаны в Библии, в книгах Есфирь и Иудифь. Важную роль здесь сыграла "история женщины". В Библии она представлена дважды. Как Есфирь, в книге "Есфирь", описывающей подробности дворцовой жизни Руси-Орды XVI века. И как Иудифь, в книге "Иудифь", излагающей в общем те же самые события, но с точки зрения западноевропейского летописца, далекого от ханского двора Империи.
В романовской версии, история еретички Есфири-Иудифи XVI века полностью вычищена. Как опасная для Романовых. Однако оказалось, что эпоха XVI века в романовской версии истории дублируется в XV веке. Это обстоятельство позволяет нам проникнуть к историю XVI века, всматриваясь в ее отражение, оказавшееся в XV веке. Здесь "история Есфири" присутствует в очень яркой форме. Под Иваном III надо понимать царя эпохи Ивана "Грозного" XVI века. Это был, скорее всего, брат Ивана IV - Георгий, в чьих руках сосредоточилась власть после того, как сам Иван IV = Василий Блаженный отошел от дел. Георгий описан в Библии как Артаксеркс Долгорукий. А в русской истории он отразился также как Юрий Долгорукий, основатель Москвы. При нем действительно столица Империи была перенесена в современный город Москву, где и был построен московский Кремль. Подчеркнем, что это произошло лишь в конце XVI века. А не в XII-XIV веках, как в том нас уверяет скалигеровско-романовская история. Причем перенос русской столицы был тесно связан с Есфирью и со смутой в центре Империи.
Надо сказать, что воспоминания о перечисленных событиях даже в XVIII веке были острыми и болезненными для Романовых. Поэтому в их версии русской истории, начавшей создаваться в XVII веке, "история Есфири" представлена в весьма приглушенном виде. Однако наряду с этим была составлена достаточно откровенная летопись этих событий. Которая была включена в Библию. Правда, здесь использовались условные завуалированные "библейские" имена персонажей, стран и т.д. Напомним, что современный библейский канон создавался в конце XVI - XVII веках. Его создали, или по крайней мере окончательно отредактировали, победители-реформаторы. То есть протестанты, см. ХРОН6.

5. РАСКОЛ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.
В эпоху опричнины и смуты конца XVI века Западная Европа постепенно обретает самостоятельность. Османия=Атамания = Иудея отстраняется от Руси-Орды = Израиля и делает попытку заново покорить взбунтовавшуюся Западную Европу. Но в одиночку не может этого сделать.

6. РУССКИЕ ЦАРИ-ХАНЫ ШЕСТНАДЦАТОГО ВЕКА.
6.1. ВАСИЛИЙ III.
ВАСИЛИЙ III ИВАНОВИЧ, носил также имена: ИВАН, ВАРЛААМ, ГАВРИИЛ [161], с.68, а также [145], с.173. См. рис.7.1.
Правил в 1505-1533 годах по [362], или же 1507-1534 по [36], [145]. На страницах западноевропейских хроник отразился как Габсбург, то есть Новгородец,
2013-07-29 18:04:31

8

6.3. ИВАН IV "ГРОЗНЫЙ".
ЭПОХА "ГРОЗНОГО" ЦАРЯ ИВАНА IV ВАСИЛЬЕВИЧА 1533-1584 по [775]. В 1547 году он венчался на царство [362], т.8, гл.3, столбец 56-57.
См. рис.7.4.
2013-07-29 18:21:17

9

В.А.Чудинов
.
Расшифровка славянского слогового и буквенного письма
Февраль 2, 2013
.
Как реконструировали Стоунхендж
Автор runes 08:25. Рубрика Исторические комментарии    Страница 3.
http://s5.uploads.ru/uNF7Q.jpg
Рис. 11. Ямы для менгиров и моё чтение надписей

Надписи на ямах. На рис. 11 показаны крупным планом ямы, в которые предполагается поставить столбы. У меня возникло впечатление, что когда сняли верхний слой почвы, то обнажились ямы, в которых сохранились подписи столбов. Иными словами, каждая яма была подписана, какой столб куда ставить. Строители не могли этого не заметить, если данные надписи хорошо читаются даже на фотографии. Но надписи выполнены по-русски, что тоже должны были отметить строители, который, видимо, пригласили переводчика. Но археологам они об этом либо не сказали, либо археологи ничего не хотели слышать.

Ну, а меня как раз эти надписи вполне устраивают. Я читаю на левой яме надпись МИМ ЯРА, и полагаю, что внешний ряд здесь был составлен из столбов мима Яра. На средней линии столбов в яме читается подпись РОД ЯРА, так что тут должны были стоять столбы с соответствующими надписями. Наконец, во внутреннем ряду на яме написано РОД ЯРА с добавлением МАСКА ЯРА - тут должны были стоять соответствующие столбы. Таковы поперечные надписи. Продольная (вдоль линии столбов) надпись лаконична: РОД. Иными словами, все три линии - это столбы Рода.

Но предназначены они для небольших столбиков, типа того, который стоит в конце линии ям. Еще одна надпись РОД в яме видна слева от рабочего в светлой куртке. Наконец, и на крупном столбе слева можно прочитать надпись РОД.

Надписи на ямах категорически противоречат предположению о том, что Стоунхендж монтировался именно в 50-е годы ХХ века. Нынешняя технология строительства не предусматривает подписи ям; строителям достаточно надписей на чертежах. Чтобы надписи на ямах не осыпались, необходимо предварительно уплотнить грунт, а это - дополнительные затраты и увеличение времени строительства. И то, и другое совершенно неоправданно.
2013-08-04 13:49:28

10

Страница 1.
Как реконструировали Стоунхендж
.
Чудинов В.А.
Меня заинтересовала статья некого Виктора 65 опубликованного на сайте vesti_kpss

http://vesti-kpss.livejournal.com/1250591.html от 10 октября 2010 года под названием «Как цивилизовано и рукопожато делается история». В ней автор полагает, что была произведена не реконструкция, а изначальное строительство данного сооружения. Данная  статья могла быть мне полезна в любом случае: если действительно перед нами - современная подделка, то тогда можно уличить в нечистоплотности историков, если же перед нами реконструкция - то найти доказательства этого.

Оригинал взят у p0pik0ff в «Как нас надувают. Стоунхендж построили в 1954 году». Виктор полагает, что Стоунхендж - это новодел. Но так ли это?

Текст Виктора. «А нет ли у кого снимков строительства Китайской стены? Во все времена, все правительства (а особенно вне- и надправительственные круги) занимались подлогами. Снимки 1954 и 1958 годов.

Первая реакция отдельных читателей, продолжающих что-то говорить про "выемку", "реставрацию", "замену" "древних мегалитов", убедила, что без пояснения все-таки не обойтись. На ранних фото, начиная с 1-го, который выше вы видите белые круги, обозначающие места для будущих "мегалитов". Это "фронт работ" для строителей. Разметка объекта от заказчика, выполненная известью в лунках, на ровном, нетронутом газоне. "Мегалиты" не выдергиваются как морковки, не оставляя ни малейшего следа от этой процедуры».

Между тем, допустимо предположение о том, что храм передвинули примерно на сотню метров по соображениям удобства подхода к объекту, удобства его охраны и т.д.
Рис. 1. Перед началом реконструкции

Вглядимся в рисунок. Я обозначил цифрами помеченные лунки. Около лунки № 1 мы видим мегалит, что сразу противоречит словам о ровном, нетронутом газоне. Кроме того, имеется камень и у лунки № 5. То, что это не груда щебня или песка, можно видеть по надписям, ибо тут на выделенных фрагментах можно прочитать слова ЯРА МИМ.
2013-08-04 13:58:22

11

Страница 2.
Далее я перехожу к камню с вертикальной надписью, которую можно прочитать, расположив ее горизонтально. Здесь читаются слова РУСЬ ЯРА. На третьем вертикальном камне можно выделить лик № 6 - лицо мужчины в левый профиль, на глазах которого читается слово ХРАМ, а на подбородке - слово ЯРА.

Затем можно рассмотреть самый дальний камень этого полукруга. Это - лик № 7, который на деле представляет собой два лика, где с разворотом в ¾ влево смотрит женское лицо. На глазах написано слово ЯРА, на подбородке - МАРА. Справа с разворотом на ¾ вправо изображен мужской лик с усами и бородой, и на верхней губе можно прочитать слово ЯР. Еще ниже, расположен женский лик № 8, в левый профиль, и на подбородке и шее можно прочитать слова МАРЫ ХРАМ.

Правее расположен еще один вертикальный камень. На его верхней части находится лик № 9 - лицо женщины с разворотом на ¾ влево. На уровне губ можно прочитать слово МАРА. Левее находится мужской лик № 10 в левый профиль, с острым треугольным носом и длинной бородой. На подбородке и на бороде можно прочитать слова МИМ ЯРА. Чуть ниже, расположен еще один мужской лик в левый профиль, № 11, и на нём также можно прочитать те же слова, МИМ ЯРА. Правее и ниже находится женский лик № 12 анфас, и на нём, на уровне глаз, читается слово МАРА.

После этого я перехожу к рассмотрению ликов на вертикальном менгире трилитов, то есть на вертикальном камне, наверху которого находится камень горизонтальный.
http://s5.uploads.ru/dpjJS.jpg
Рис. 8. Установка на место вертикального камня

На этом снимке видно, что вертикальные столбы Стоунхенджа сильно отличались от горизонтальных наличием сточенности внизу. Иными словами, ширина основания оставалась той же, а толщина резко уменьшалась спереди и сзади. К тому же так было легче отличить верх столба от его низа.
2013-08-04 14:02:55

12

Страница 4.
Мои комментарии. Наличие закрытой территории не только гарантирует сохранность археологического объекта, но и предохраняет экскурсантов от непосредственного контакта с древним святилищем. В настоящее время даже близко подойти к камням невозможно, так что различить что-либо на них во время краткого осмотра практически нельзя. Так что само по себе наличие военной базы поблизости не является прямым доказательством того, что Стоунхендж является новоделом.
Рис. 16. Вид Стоунхенджа в конце XIX века

Обсуждение. Википедия показывает (рис. 15 и 16), что состояние Стоунхенджа к началу ХХ века было не лучшим, так что необходимость в реконструкции была вполне назревшей. И эта реконструкция была проведена вполне грамотно, с минимальными отступлениями от начальной планировки.

Теперь послушаем легенды, связанные с эти сооружением, собранные  в Википедии: «Легенды связывали постройку Стоунхенджа с именем Мерлина. В середине XVII века английский архитектор Иниго Джонс выдвинул версию, что Стоунхендж возвели древние римляне. Некоторые учёные средних веков считали, что Стоунхендж построили швейцарцы или немцы. В начале XIX века утвердилась версия о Стоунхендже как о святилище друидов. Некоторые считали, что это гробница Боадицеи - языческой королевы.

Ещё авторы XVIII века подметили, что положение камней можно увязать с астрономическими явлениями. Наиболее известная современная попытка истолкования Стоунхенджа как грандиозной обсерватории каменного века принадлежит Дж. Хокинсу и Дж. Уайту. Научного подтверждения она не имеет. Также часто утверждают, что Стоунхендж использовался для захоронений. Действительно, на территории памятника найдены захоронения, но произведены они были много позже постройки Стоунхенджа. Например, во рву найден скелет молодого мужчины, датированный с помощью радиоуглеродного метода 780-410 годами до н. э.

По сообщениям информационных агентств, профессор археологии из Университета города Шеффилда Майк Паркер Персон, который руководит проектом Stonehenge Riverside Archaeological Project, отметил, что по его мнению Стоунхендж с самого начала своего существования и до расцвета в третьем тысячелетии до нашей эры рассматривался обитателями Англии как территория для погребения мёртвых».

Итак: римляне, германцы, кельты - кто угодно, только не русские, несмотря на то, что с каждого столба смотрят русские лики, подписанные русскими буквами и передающие имена русских богов. Понятно, что гадать на кофейной гуще и отрицать очевидное можно сколько угодно долго.

Рад отметить, что предоставленный читателем материал позволил рассмотреть многие столбы вблизи. Естественно, я не мог упустить возможности познакомиться с изображениями и надписями, как столбов, так и ям для них, вырытых еще в бронзовом веке подлинными строителями Стоунхенджа.

Кроме того, я рад тому, что всё чаще эпиграфика выступает как метод научной экспертизы, что, вообще говоря, не является новостью. Новым в данном случае оказывается то, что экспертиза русских надписей проводилась на основе опыта предыдущих исследований, и с опорой на этот опыт стало возможным выявить, как современные, так и в гораздо большем объёме древние русские надписи. Однако наличие как тех, так и других, привело к весьма интересным выводам.

Так, само по себе наличие древних надписей показало, что Стоунхендж является древним сооружением. Надписи только на каменных столбах еще не давали уверенности в том, что эти столбы находились и прежде именно здесь, а не свезены из близлежащей округи и не поставлены по современных чертежам. Поэтому я обратил особое внимание на надписи внутри ям, которые, разумеется, переносить в другое место, во-первых, очень проблематично и, во-вторых, бессмысленно. Таким образом, ямы сохранились на своих местах, так что ни о каком новоделе речь идти не могла.

С другой стороны, строители копировали древние надписи и в соответствии с ними делали современные надписи. Всё это происходило осознанно. Тем не менее, о наличии древних надписей ни строители, ни археологи не заявляли. Тем самым, имело место замалчивание русских надписей, то есть, в определенном смысле современный подлог.

Когда-то я уже рассматривал менгиры Стоунхенджа и показал, что на них 1) имеются надписи и 2) эти надписи - русские, как по языку, так и по алфавиту [1]. Теперь я смог подтвердить это открытие, и пойти дальше, найдя на камнях несколько ликов. Эти лики, нанесенный на камень сверху вниз, помогли выдвинуть гипотезу о том, что на камне отражена духовно-социальная иерархия того времени. Так, на самой вершине находится бог РОД (столб принадлежит храму Рода), затем следует два мима Яра, которые, возможно означают правителей. При этом верхний, более пожилой, является, возможно, МИМОМ ЯРА ВСЕЯ РУСИ ЯРА, тогда как более молодой, возможно, представляет собой МИМА ОДНОЙ ИЗ ПРОВИНЦИЙ РУСИ ЯРА. Далее изображены два правителя, всея Руси и конкретной территории. - Затем следуют маски-шлемы военачальников, которых также два - возможно, войска всей Руси Яра, и войска данной провинции Руси Яра. Заканчивается иерархия изображением Мары, которую, как богиню смерти, также следовало почитать.

Но основным выводом данной статьи является то, что эпиграфическая экспертиза привела к результату, противоположному утверждению Виктора: Стоунхендж не строился заново в 1954-1958 гг. Он реконструировался: были подняты упавшие или погрузившиеся в грунт вертикальные столбы, на них положены горизонтальные балки. Иными словами, вместо развалин было воссоздано святилище (русское, однако об этом археологи сохранили молчание).

Но реконструкция не стала реставрацией: на некоторых камнях сделали дополнительные выступы или пазы, чтобы они не сдвигались со своих мест, между камнями создали дополнительные бетонные или асфальтовые дорожки, не исключено, что часть столбов поставили не на их исконные места, а на аналогичные. Памятник огородили, а рядом разместили воинские подразделения.

Таким образом, истина оказалась лежащей посередине: перед нами в Стоунхендже находится не то, что там было в начале ХХ века, то есть, не руины святилища, а культовый объект в той форме, в какой его смогли представить себе археологи ХХ века. Это не совсем то, что было когда-то; к тому же был построен ряд настилов для удобства экскурсантов, в ямы забита плитка для лучшего крепления вертикальных столбов, создано ограждение. Тем самым был получен образ древнего каменного могучего культового объекта. А вот надписи или лики не были подновлены, то есть, не были промыты так, чтобы рельефы, лики и надписи бросались в глаза. Это тоже было сделано специально, чтобы остатки древней английской архитектуры можно было бы считать принадлежащим таинственным древним аборигенам, а вовсе не глобальной русской культуре.

Со временем малоискушенные в истории реконструкции данного памятника люди типа пенсионера Сомсикова начнут делать промеры расстояний между менгирами и приходить к определенным выводам, забывая, что ямы сохранились не для всех столбов, и были добавлены в ходе реконструкции, исходя из понятого археологами общего замысла. Иными словами, общая архитектоника сооружения является определенным компромиссом между замыслом древних создателей русского святилища и нынешними представлениями англичан об «их» Каменном Заборе.

Хочется также отметить и то, что англичане считают возможным не только охранять свои памятники древней истории, но и реконструировать их, неся определенные затраты. Хотелось бы посоветовать нашим археологам и власть имущим поучиться такому бережному обращению с древними артефактами.

Заключение. Исследование Стоунхенджа эпиграфическими методами только начинается. Полагаю, что оно принесёт еще множество интересных открытий.

Литература

1. Чудинов В.А. Стоячие камни / Чудинов В.А. Священные камни и языческие храмы древних славян. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 624 с., ил. - С. 473-483

13

Однако теперь меня интересуют изображения богов из этих мест. С точки зрения сакральной географии, юг Европы и север Африки представлял собой Ярову Русь, то есть, Русь Яра. Отсюда, типичное для южных диалектов произношение Арова Русь, или, в «акающем» варианте, Арава, Аравия. В эту Аравию помимо нынешнего Аравийского полуострова входили и многие примыкающие к нему земли.

Исида. Сначала рассмотрим некоторые изображения богов Египта. Широко известно изображение богини Исиды, рис. 2. На первый взгляд, на ней совершенно не должно быть русских надписей, однако они имеются. Сначала я читаю надписи на постаменте – протокирилловскую надпись ЯРА, руничную надпись ИСИДА и смешанную надпись ГОЛАЯ. Первое слово означает место нахождения Исиды, Ярову Русь, второе – имя богини, третье – ее состояние одежды; ее торс действительно обнажен. На ее короне, под рогами, читается слово ЛАСКОВАЯ. Здесь же читаются слова: ЯРОВА РУСЬ  и МАКОЖИ ЛИК.  Последняя надпись исключительно интересна: под египетской Исидой, следовательно, понималась русская богиня Макошь.

Ряд надписей можно прочитать на плечах изваяния. Здесь начертаны слова: МАСТЕРСКАЯ МАКОЖИ (следовательно, скульптура была изготовлена не египтянами, а русскими мастерами), ИСИДА ЯРА (то есть, Исида Яровой Руси), ЛИК МАКОЖИ и ЯРОВА РУСЬ. Итак, перед нами – русское изделие на египетский сюжет.
Рис. 2. Мое чтение надписей на изображении Исиды
2013-02-04 14:03:35

14

Царица Хатшепсут. Весьма интересно изображение «Великой царицы Хатшепсут» (1, с. 33, рис. 7). При ней была совершена экспедиция в страну Пунт, под которой Иван Владимирович Ташкинов понимает Колхиду (1, с. 35). На ее очень крупной короне верхнего Египта можно прочитать надпись МАКАЖИ ХРАМ и ЯРА РУСЬ. Следовательно, и это изображение было сделано русскими умельцами Яровой Руси в рамках мастерской храма Макоши.

А вообще-то вся небольшая книжка И.В. Ташкинова (84 с.) посвящена доказательству связи культуры Египта и Руси. В ее заключении он пишет: «В результате рассмотрения археологии Египта и территории Причерноморья была не только подтверждена вероятность переселения высокоразвитых энеолитических индоевропейских племен в район Северной Африки, но и установлена связь археологических культур Египта и Причерноморья» (1, с. 79).
Рис. 3. Изображение царицы Хатшепсут
2013-02-04 14:03:35

15

Фараон Рамсес III. Можно рассмотреть также постамент монумента фараона Рамсеса III (1185-1153 до н.э.) в Карнаке (2, с. 101). Над ступней правой ноги можно видеть надпись ЯРА, что означает РУСЬ ЯРА. А в правом нижнем крае подставки статуи читаются слова ЯРА РУСЬ, где слово РУСЬ выполнено руницей. Таким образом, сомнений в том, что данная местность называлась ЯРОВОЙ РУСЬЮ, нет.

В центре подставки читается выражение ХРАМ РОДА. Насколько я понимаю, под ХРАМОМ РОДА понимался храм фараона. Еще одна подобная надпись читается на верхней части прямоугольной колонны, изображение которой я обратил в цвете. А справа на самом веху подставки расположена трудночитаемая надпись, которую я принимаю за слово ФАРАОН (второе А начертано вверх ногами). Под ней расположена надпись, содержащая два слова РУНА и слово РОДА. Действительно, все прочитанные слова (за исключением слова РУСЬ) написаны протокириллицей, или РУНАМИ РОДА. Слова ХРАМ РОДА написаны также в центре подставки у нижней кромки.

Над левой ногой на участке стены имеется надпись мелкими буквами, хорошо читаемая в обращенном цвете. Тут написаны слова МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Читателю должно быть понятным, почему Мары. Мара была богиней болезни и смерти, а памятники воздвигались уже умершим фараонам. Слово МАРА можно прочитать рядом в обращенном цвете. А в прямом цвете читается еще одна надпись ЯРА РУСЬ.
Рис. 4. Изображение фараона Рамсеса III и мое чтение надписей
http://chudinov.ru/russkie-nadpisi-na-b … -izrailya/
2013-02-04 14:03:35

16

В левом нижнем углу скульптуры в обращенном цвете можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, а под ним в прямом цвете – слова ХРАМА МАКАЖИ.

Голова хананейской культовой статуэтки. В частной коллекции у одного из жителей Израиля находится культовая статуэтка (2, с. 19). Она не атрибутирована, но по умолчанию предполагается, что это – одна из израильских богинь. Я же читаю сначала надписи в рамочках и убеждаюсь в том, что перед нами – ЯРОВА РУСЬ. Надпись на верхнем веке левого глаза говорит о том, что перед нами – МАСКА ЛИКА, то есть, атрибут жрицы, который она носила перед собой. Но чьего лика? Ответ на этот вопрос читается на нижнем веке того же глаза – МАКАЖИ. Таким образом, к израильским богам данная маска не имеет никакого отношения. Сочетания слов МАСКА ЛИКА МАКАЖИ можно найти и в ряде других мест, например, на лбу или носу. А на подбородке в обращенном цвете можно прочитать слова: МАСТЕРСКАЯ МАКАЖИ.
Рис. 6. Голова хананейской культовой статуэтки и мое чтение надписей
2013-02-04 14:06:16

17

Глиняная культовая маска из Гацора. Единственным укрепленным городом, разрушенным Иисусом Навином в Галилее, был Асор (Гацор). Нго местоположение было установлено в 1926 году – он находится в Тель-эль –Кеда, в десяти милях к северу от Галилейского моря. При его раскопках была найдена глиняная культовая маска, предположительно XIV века до н.э., рис. 7 (2, с. 122). Слева над правым глазом можно прочитать слова МАСКА МАРИИ, иными словами, МАСКА ДЕВЫ МАРИИ.

Фрагмент на щеке под правым глазом я даю в увеличенном виде. На нем можно прочитать слова: ЯРОВА РУСЬ. Таким образом, в территорию Яровой Руси входила и Галилея. Кроме того, здесь же читаются слова МАРИИ МАСКА, подтверждая предыдущее чтение. Таким образом, мы получили важные сведения: культ девы Марии складывался еще во втором тысячелетии до н.э., причем по своей атрибутике, то есть, по наличию маски, которую носила жрица Марии, он не отличался от стандартных языческих (ведичских) культов. Подтверждается мое предположение о существовании мариинства.
Рис. 7. Глиняная культовая маска из Гацора и мое чтение надписей
2013-02-04 14:06:16

18

Вместе с тем, помимо этого очевидного результата приведенные изображения и тексты на них позволили получить ряд неожиданных сведений.

Первым из таких данных явилось известие о том, что в данной местности широко почитался культ девы Марии. В моей книге о священных камнях (3) я предполагал, что культ девы Марии складывался в поздней античности или даже чуть позже, в раннем Средневековье, поскольку эти сведения я получил из анализа языческих храмов в Болгарии. Вероятно, в Болгарии это так и происходило, поскольку болгары, или, как они назывались прежде, «волгари», пришли в данной местность примерно в это время. А в своих самых смелых предположениях я отодвигал возникновение культа девы Марии и связанную с ней Мариинскую религию к началу античности. Но при анализе серии изображений в данной статье я понимаю, что этот культ складывался гораздо раньше, и даже не в эпоху бронзы,  а еще раньше, в неолите. По времени это примерно соответствует складыванию культа Девы (Живы) на Балканах.
Рис. 10. Мое чтение надписей на камнях Иерихона

Можно также обратить внимание на то, что ни на маске Марии, ни на камнях ее храма в Иерихоне, ни на ее раке внутри ее храма нет слова ДЕВА. Из этого можно сделать вывод, что от неолита и до эпохи бронзы культ ДЕВЫ и культ МАРИИ были различными, и притом сугубо языческими, без каких-либо отличий от классического язычества. При этом центром культа Девы являлись Балканы, тогда как центром культа Марии – южное Средиземноморье. В таком случае возникает вопрос, с какого момента два эти культа сливаются в культ девы Марии? Ответ, что в эпоху христианства тут не подходит, поскольку факт непорочного зачатия Марии играет важную роль только при наличии культа непорочной Девы, что было широко распространено в язычестве, когда речь шла о непорочности жриц. Мария как раз и являлась жрицей богини Мары. Следовательно, она была обязана дать обет безбрачия и непорочности.

Вероятно, мариинство как раз и начинается с объединения культа Девы с культом Марии. На Марию переходит такой атрибут Макоши, как наличие священной рощи. Кроме того, с этого момента пристройка Марии начинает размещаться на востоке комплексного храма Макоши и Рода, где существовала другая сакральная ост, север-юг.

В Египте местные народы понимали Марию как богиню Хатхор, тогда как Макошь – как Исиду. Но вот имя Рода тут почти не употребляется, зооморфный лик Рода, лев, оказывается помещенным в храм Яра, а руны Рода называются рунами Яра. Таким образом, можно отметить, что хотя в этой самой южной Руси существовали храмы Макоши, Яра и Марии, но можно полагать, что культ Марии развивался как новый культ Макоши, а культ Яра – как новый культ Рода. Иными словами, начиная с неолита развитие русского язычества в бассейне Средиземного моря пошло иначе, чем в северной Европе.

Новым оказалось опознание в одной из масок маски Макоши, а в другой – маски Марии. Макошь на маске улыбается, имеет большой нос и огромные глаза. До сих пор на известных мне ликах Макоши лицо богини не моделировалось, представляя собой как бы большое изображение дубового желудя. Так что как выглядит лицо этой богини, здесь можно познакомиться впервые. Огромные глаза даны ей были, видимо, для того, чтобы замечать всё, что происходит вокруг, а также провидеть будущее (одна из функций Макоши – предсказание судьбы).

Напротив, маска Марии имеет печальное, даже скорбное выражение лица, очень напоминая этим лик Мары. Ее нос – короче и тоньше, чем у Макоши, а глазницы – пустые. Скорбное выражение Марии позже переходит и на христианские изображения. Даже в виде богини Хатхор она сурова.

Наконец, представляет интерес разделение функций между мастерскими храмов. Так, статуя фараона изготовлялась в храме Рода,  тогда как изображения почти всех богинь и даже царицы Хатшепсут отдавались мастерам богини Макоши. Очевидно, все они понимались как изображения религиозного искусства, тогда как фараоны, хотя и были первосвященниками, но, видимо, больше понимались как политические деятели.

Таким образом, наше положение о том, что до египтян и израильтян данные места занимали русские с их храмами и мастерскими, не только подтвердилось, но и обогатилось интересными деталями.

Литература

1.      Ташкинов И. Древний Египет и Русь: некоторые вопросы истории, мифологии и языкознания. Рязань, «Узорочье», 2000, 84 с.

2.      Райт Дж. Э. Библейская археология. СПб, Библиополис, Издательство Олега Збышко, 2003, 455 с.

3.      Чудинов В.А.  Священные камни и языческие храмы древних славян. М., «Фаир-Пресс», 2004, 624 с.
2013-02-04 14:10:24

19

"МАКСИМИЛИАН I" 1493-1519 по [76]. См. рис.7.2.
Спокойное правление. Основное событие - раздел западноевропейских и, вероятно, африканских "новгородских земель", по которым прошлось османское=атаманское завоевание. Земли делились между новыми правителями-наместниками из числа русско-ордынской знати. Однако земель оказалось настолько много, что знати не хватило и пришлось привлекать "лучших холопов". Разделом земель ведало особое учреждение под названием Новгородская Изба, см. ХРОН6,гл.5:10.
Согласно нашей реконструкции, Василий III известен на страницах истории также под именем ВЛАДИМИР ВСЕВОЛОДОВИЧ МОНОМАХ, причем ошибочно отнесен историками в XII век.
2013-07-29 18:04:31

20

6.2. СМУТА, ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ = ИЕЗАВЕЛЬ, ИЗРАИЛЬСКАЯ ЦАРИЦА.
СМУТА: ЕЛЕНА ГЛИНСКАЯ + ИВАН ОВЧИНА 1533-1538 по [775]. Условное старинное изображение Елены Глинской мы приводим на рис.7.3.
После правления Елены Глинской следует СЕМИБОЯРЩИНА, то есть опекунский совет 1538-1547 годов по [775]. Напомним, что после смерти ВАСИЛИЯ III ИВАНОВИЧА началась внутридинастическая борьба. Затем - правление Боярской думы = Семибоярщины, которое длится до восшествия на престол в 1547 году достигшего совершеннолетия сына Василия III Ивановича - ИВАНА IV ВАСИЛЬЕВИЧА "ГРОЗНОГО".
Западноевропейские хроники не отметили эту смуту в истории Габсбургов = Новгородцев. По-видимому, при взгляде из Западной Европы бурные внутри-дворцовые события в Москве, вокруг престола, занимаемого малолетним Иваном IV, были не видны. Поэтому в западноевропейских хрониках сразу же после "Максимилиана I" = Василия III власть переходит к "Карлу V" = Ивану IV. Формально так оно и было. Однако фактически в русской истории при малолетнем Иване IV правили другие люди - сначала Семибоярщина, затем Елена Глинская и Иван Овчина [776], с.11-15. Потом снова Семибоярщина. И лишь в 1547 году Иван IV "Грозный" наконец взял власть целиком в свои руки и ВЕНЧАЛСЯ НА ЦАРСТВО [362], т.8, гл.3, столбец 56-57.
Согласно ХРОН6, Великая = "Монгольская" Империя XIV-XVI веков должна была отразиться на страницах Библии в виде истории Израильского и Иудейского Царств. Так и происходит.
Василий III женился на Елене Глинской в начале 1526 года [578], кн.2, с.262. Это событие западноевропейские хроники описали как женитьбу Габсбурга = Новгородца "Карла V" в 1526 году на ИЕЗАВЕЛИ, дочери португальского короля. На страницах Библии эта женитьба отразилась в истории Израильского Царства как женитьба царя Ахава на ИЕЗАВЕЛИ (3 Царств 16:31). Таким образом, известная библейская Иезавель является отражением Елены Глинской, жены Василия III. По-видимому, на страницах библейской книги 4-я Царств русско-ордынский царь-хан Василий III отразился под именем библейского царя АХАВА. Он же "Габсбург Карл V".
Елена Глинская умирает в молодом возрасте. Считается, что ее отравили ядом [362], т.8, гл.1, столбец 29. К власти приходит князь Василий ШУЙСКИЙ. Василий Шуйский казнит князя Ивана Овчину Телепнева. Имя Шуйский происходит от слова Шуя или Шуй. На страницах библейской книги 3 и 4 Царств Василий Шуйский, то есть Царь Шуй, отразился как известный библейский полководец-царь Иеуй.
2013-07-29 18:04:31

21

На страницах западноевропейских летописей Иван IV описан под именем Габсбурга, то есть Новгородца, "КАРЛА V" 1519-1556 по [304], т.3, с.27 или 1519-1558 по [76]. См. рис.7.5.http://s5.uploads.ru/LDmKw.jpg
Сегодня обычно считается, что время "Ивана Грозного" хорошо документировано и изучено. К сожалению, это не так. От "Грозного" не сохранилось практически никаких подлинных документов. Время "Грозного"
- одно из самых темных, интересных и интригующих мест в русской истории. Оно отделяет друг от друга две совершенно разных эпохи: Русско-Ордынский период и период правления Романовых.
Наши исследования показали, что под именем "Грозного" позднейшими фальсификаторами русской истории ложно представлен не один человек, а сразу несколько последовательно правивших царей, см. ХРОН4,гл.8. Царей было ЧЕТВЕРО. Таким образом, после расчистки истинной картины русской истории XVI века весь период "Грозного" от 1547 до 1584 годов распадается на ЧЕТЫРЕ разных правления ЧЕТЫРЕХ РАЗЛИЧНЫХ ЦАРЕЙ. Это были, согласно нашей реконструкции:
1) ИВАН IV ВАСИЛЬЕВИЧ, он же ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ.
2) Сын Ивана IV Васильевича малолетний ДМИТРИЙ. Погиб от несчастного случая.
3) Второй сын Ивана IV Васильевича - ИВАН V. Подросток.
4) СИМЕОН БЕКБУЛАТОВИЧ. Царское имя ИВАН.
При Иване IV был взят и разгромлен Великий Новгород. Это - одно из самых громких злодеяний опричнины [776], с.145-160.
На страницах западноевропейских летописей эти события описаны как борьба Карла V с протестантами. Одно из центральных событий данного периода - разгром Карлом V протестантского города Магдебурга-на-Эльбе якобы в 1550-1552 годах [304], т.3, с.107. Вероятно, здесь на страницах западноевропейских хроник отразились далекие события в Руси-Орде, когда войска Ивана IV "Грозного" разгромили ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, то есть Ярославль на Волге.
"Иван IV Грозный" в конце жизни ушел от дел в монастырь, фактически отрекся от власти. Согласно нашей реконструкции, Иван IV в 1553 году сильно заболел, отошел от дел и превратился в юродивого, см.ХРОН4. Он стал Василием - или Иваном - Блаженным. То есть знаменитым московским юродивым XVI века, см. ХРОН4,гл.8:5.
2013-07-29 18:21:17

22

6.4. ИВАН IV (ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ).
ИВАН IV ВАСИЛЬЕВИЧ = ВАСИЛИЙ БЛАЖЕННЫЙ или ИВАН БЛАЖЕННЫЙ,
МОСКОВСКИЙ ЧУДОТВОРЕЦ, 1547-1553. Иван IV Васильевич начал править совместно со своим родным братом Георгием Васильевичем и двоюродным братом Владимиром Андреевичем. Основное событие правления молодого царя Ивана IV Васильевича - покорение Казани в 1552 году.
В правление Ивана IV Васильевича в Империи начинается крупный мятеж под знаменем религиозного отделения от метрополии - от Великого Новгорода. Правительство в Великом Новгороде решило подавить мятеж силой. Первым шагом в этом направлении была осада и взятие приступом Казани в 1552 году. В качестве следующего шага был намечен военный поход в Германию, охваченную мятежом-Реформацией ("Ливонская война").
В 1553 году Иван IV Васильевич тяжело заболел, отошел от дел и стал юродивым. Его называли Василием Блаженным московским чудотворцем, а также Иваном Блаженным московским чудотворцем. Под обоими этими именами он упоминается в святцах: 2 августа ст. ст. под именем Василия и 3 июля под именем Иоанна, рис.7.6. http://s5.uploads.ru/oRFqD.jpg
Через несколько лет он умер. В конце XVI века в городе Москве был построен на Красной площади СОБОР ВАСИЛИЯ БЛАЖЕННОГО = Покровский собор, в котором перезахоронили останки ИВАНА IV ВАСИЛЬЕВИЧА. Однако при самом ИВАНЕ IV ВАСИЛЬЕВИЧЕ царская ставка находится еще в Суздале, а административный центр управления Империи, двор наместников Великого Новгорода, был в Ярославле. Московский Кремль еще не построен.
Согласно нашей реконструкции, Иван IV известен на страницах истории также под именем ВСЕВОЛОД, причем ошибочно отнесен историками в XII век.
2013-07-29 18:21:17

23

6.5. ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ.
ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ, 1553-1563. Младенец, сын Ивана IV Васильевича, рис.7.7. http://s5.uploads.ru/sXK8d.jpg
От имени Дмитрия Ивановича правила Избранная Рада = опекунский совет, возглавляемая Адашевым. В правление Избранной Рады начата Ливонская война, чтобы привести к повиновению Германию, охваченную мятежом Реформации. К концу правления Дмитрия Ивановича с этой целью подготовлено крупное военное вторжение в Западную Европу. Однако ему помешала династическая смута в Империи. В 1563 году подросток Дмитрий Иванович погибает от несчастного случая. Впоследствии, при фальсификации русской истории в XVII-XVIII веках, эта смерть была перенесена на несколько лет вперед и изображена как убийство "Годуновым" царевича Дмитрия в Угличе.
Согласно нашей реконструкции, известен на страницах истории также под именем ИЗЯСЛАВ, причем ошибочно отнесен историками в XII век.
2013-07-29 18:21:17

24

6.6. ИВАН V ИВАНОВИЧ.
ИВАН V ИВАНОВИЧ 1563-1572. В западноевропейских летописях он отразился как Габсбург = Новгородец "ФЕРДИНАНД I" 1558-1564 по [76]. См. рис.7.8.
После трагической гибели царя-подростка ДМИТРИЯ ИВАНОВИЧА на престол вступает его младший брат ИВАН V ИВАНОВИЧ. С воцарением подростка ИВАНА V ИВАНОВИЧА Захарьины-Романовы снова приходят к власти и начинают террор. Ливонская война остановлена. Высший разгар террора
- учреждение опричнины, разгром старой русской столицы - Ярославля
(Ярославова дворища Великого Новгорода), казнь члена царствующего дома,
соправителя Владимира Андреевича Старицкого.
На страницах истории Иван V Иванович и правящий при нем его дядя
Георгий Васильевич изображены также, согласно нашей реконструкции, как:
а) ЮРИЙ ДОЛГОРУКИЙ, ошибочно отнесен историками в XII век;
б) АРТАКСЕРКС ДОЛГОРУКИЙ, ошибочно отнесен историками в VI век до н.э.
2013-07-29 18:21:17

25

6.7. СИМЕОН-ИВАН БЕКБУЛАТОВИЧ.
СИМЕОН-ИВАН БЕКБУЛАТОВИЧ 1572-1584. См. его предположительный портрет на рис.7.9.
2013-07-29 18:21:17

26

На страницах западных хроник он отразился как Габсбург, то есть Новгородец, "МАКСИМИЛИАН II" 1564-1576 по [76]. См. рис.7.10.
После разгрома опричнины царевич Иван был принужден отречься от престола. Царем становится глава земщины, член царствующего дома, СИМЕОН. Он принимает царское имя ИВАН. Симеон-Иван пытается продолжить Ливонскую войну. Но силы Руси истощены смутой и террором. Симеону-Ивану удалось достичь лишь нескольких локальных успехов в войне. Поход на Германию был отложен на будущее. Он так и не состоялся.
Согласно нашей реконструкции, известен на страницах истории также под именем МСТИСЛАВ, причем ошибочно отнесен историками в XII век.
2013-07-29 18:21:17

27

6.8. ФЕДОР ИВАНОВИЧ.
ФЕДОР ИВАНОВИЧ 1584-1598 по [362]. См. рис.7.11.
Он является сыном СИМЕОНА-ИВАНА. Спокойное царствование без внутренних смут. Военные
действия в Ливонской войне прекращены, однако отделение Запада от
Империи в результате мятежа Реформации не признаны законными при дворе
Великого князя-хана. На Западе понимают, что когда Русь соберется с
силами, Ливонская война будет возобновлена.
Жена Федора Ивановича - Ирина Годунова. Род Годуновых действует при дворе в XIV-XVI веках. Его представители занимали высокие должности при предыдущих царях. Сын и наследник Федора Ивановича - Борис Федорович Годунов. Его изобразили в "романовской" истории как брата ИРИНЫ, то есть как человека, не имевшего наследственного права на престол.
Согласно нашей реконструкции, его другое имя на страницах русской истории - АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ, ошибочно отнесен историками в XII век.

7. ГОРОД МОСКВА ОПИСАН В БИБЛИИ КАК ИЕРУСАЛИМ ВРЕМЕН НЕЕМИИ.
В ХРОН6,гл.10, мы показали, что перенос столицы Руси-Орды в Москву в конце XVI века и строительство здесь Московского Кремля описаны в Библии как известное восстановление Иерусалима. Этому важному событию целиком посвящена библейская книга "Неемия".
По поводу библейского Иерусалима необходимо сказать следующее. В Библии на самом деле описаны ДВА ИЕРУСАЛИМА. Первый - это Иерусалим Евангелий. Мы называем его евангельским Иерусалимом. Согласно нашей реконструкции - это Царь-Град на Босфоре. Он же - известная "античная" Троя. Здесь жил и был распят Иисус Христос в XII веке.
Второй библейский Иерусалим - это Иерусалим эпохи так называемого восстановления храма, описанного в Библии. Это - МОСКВА эпохи XVI века. Библейские книги, описывающие "второй Иерусалим", - САМЫЕ ПОЗДНИЕ книги Библии. Хотя и считаются сегодня, наоборот, одними из самых древних. На самом же деле они написаны в XVI веке и редактировались вплоть до середины XVII века.
Подчеркнем, что обнаруженные нами многочисленные соответствия между описаниями библейского Иерусалима в книге Неемия и московским Кремлем не оставляют сомнений, что Библия здесь говорит именно о строительстве Москвы. Это поразительное на первый взгляд соответствие доходит до мельчайших деталей. В то время как в современном палестинском Иерусалиме - подлинное его название, как известно, Эль-Кудс - нет НИЧЕГО, что хотя бы отдаленно напоминало библейские описания Иерусалима.
http://www.chronologia.org/xpon7/x7_07.html
2013-07-29 18:21:17

28

Другое дело, когда строили Стоунхендж в древности. Тогда сначала были поставлены столбы деревянные, а затем, через много веков, их заменили каменными менгирами, поставив в те же подписанные отверстия. Тогда за сроками строительства и его дешевизною не гнались.
Рис. 12. Ямы, готовые для монтажа вертикальных менгиров

Тем не менее, когда настелили бетон (или асфальт), то на боковых стенках черным цветом  строители написали нужные надписи, которые отличались характером букв: одинаковой высоты и толщины, одинакового наклона, и написаны по линейке.

Сначала я читаю надписи на ближних ямках; надписи расположены очень близко к поверхности. Справа можно прочитать слова РОД ЯРА, МАСКА, слева - ЯРА РОД и чуть подальше - опять ЯРА РОД. Такое впечатление, что строители перенесли надписи из глубин ям на современное покрытие.

Для сравнения я показываю древние надписи на ямах на некотором углублении. Так, слева мы видим надпись РОД, где буква О ушла вверх; правее дважды написано слово РУКА (возможно, Яра), где линия строки диагонально, а буквы У и К написаны в лигатуру. В строку и столбик одновременно написано слово РОД и на правом лежачем столбе. Таким образом, строители, дублируя надписи на искусственном покрытии у самой поверхности современными буквами, показали, что надписи они заметили и, возможно, прочитали. Если бы они строили в ХХ веке Стоунхендж заново, русские надписи им бы совершенно не понадобились.
2013-08-04 13:49:28

29

Впрочем, не исключено, что данные надписи были приняты строителями за греческие. Однако сами археологи понимали, что в эпоху бронзы на территории Греции существовала крито-микенская культура, когда предки греков писали слоговым способом.
http://s5.uploads.ru/eOAvp.jpg
Рис. 13. Подъём менгира

Подъём менгира. На некоторых предыдущих изображениях мы видели опускание каменных столбов в приготовленные для них ямы с помощью автокрана. В данном случае мы наблюдаем обратную операцию - подъём столба с помощью системы блоков. С одной стороны, автокрану при таком скоплении стоящих столбов не развернуться, с другой - от треноги с блоками остаётся меньше следов на почве.

Итак, блок был обнаружен, окопан со всех сторон с образованием прямоугольной ямы, а затем поднят, чтобы его можно было очистить от земли и поставить вертикально.

Стоящий за спиной рабочего менгир еще не вкопан в землю, а держится, видимо, с помощью автокрана. О том, что он не вкопан, свидетельствует скол внизу, который характерен только для той части столба, которая уходит в землю. На оставшейся части можно сверху разглядеть мужской лик с правильными чертами лица, повернутый вправо на ¾. Глаз не видно, они выходят за пределы фотографии. На длинных волосах, обрамляющих лицо, можно прочитать подпись: ЯР.

Ниже находится карикатурное изображение лица женщины анфас с дырками в качестве глаз и глубокой щелью очень широкого рта. Нос едва намечен, зато волосы свисают по обе стороны головы. На лице вкривь и вкось написаны слова МАРЫ ХРАМ.

Еще одну надпись МАРЫ ХРАМ, написанную как бы по кривой строке, можно видеть на торце поднимаемого столба.

Наконец, на камне слева можно прочитать аналогичную надпись, МАРЫ ХРАМ, написанную также весьма замысловато.
2013-08-04 13:49:28

30

Существование камней в земле опровергает предположение Виктора.
Рис. 14. Столб перед закладкой его плитками

Перед закладкой плитками. На рис. 14 виден менгир, а рядом находится контейнер с прямоугольными плитками. Очевидно, ими, а не землёй будет заложено основание столба. Однако данная фотография позволяет увидеть менгир вблизи.

На нижней части, под обведенным черной рамочкой фрагментом, находится изображение головы льва с поворотом влево на ¾. Выше головы льва, а также слева от его левого уха, можно прочитать надпись ХРАМ РОДА. А выше помещено изображение головы еще какого-то зверя в том же ракурсе, и под его левым ухом можно прочитать слово ЯРА. Так что менгир посвящен храму Яра Рода.

Выше располагаются две крупные надписи, которые имеют чтение РОДА ХРАМ, что подтверждает надпись, прочитанную на зооморфном лике внизу.

Итак, строители не оставили столбы стоять в земляных ямах, а укрепили их плитками и сделали сверху то ли бетонный, то ли асфальтовый настил, чего прежде не было. Так что речь идёт не о реставрации данного памятника, а о его реконструкции.
2013-08-04 13:49:28


Вы здесь » Новейшая доктрина » Аль Ката » Русские надписи на богах Египта и Израиля