Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Аль Ката » Русские надписи на богах Египта и Израиля


Русские надписи на богах Египта и Израиля

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Добавление читателя Sergey_Sergeicn. «Считаю нужным, добавить комментарий для скептиков от пользователя rodom_iz_tiflis с ЖЖ. Вот сам комментарий"Есть достаточно малоизвестные факты, которые можно почерпнуть из таких источников, как Википедия (Приведу выдержки сразу с переводом на Русский)» сайта  http://en.wikipedia.org/wiki/Salisbury_Plain.

1. Впервые в районе Стоунхенджа военные учения были проведены в 1898 году.
2. С того времени и до Второй Мировой войны Министерство обороны скупало большие участки земли в том районе 3. В настоящее время Министерство Обороны владеет 390 квадратными километрами (!) в непосредственной близости от Стоунхенджа, часть из которых закрыты постоянно, на другие доступ сильно ограничен. (По Wikimapia граница ближайшей военной базы - в полутора километрах от этих камней к северу, а военная взлетная полоса - в 5 километрах на юго-восток). 4. В прошлом в непосредственной близости от Стоунхенджа были проведены ветка железной дороги и аэродром, оба впоследствии были демонтированы (есть и другие источники, что военный аэродром находился гораздо ближе, на расстоянии всего одной мили от Стоунхенджа) 5. В 1943 село Imber (в 15 километрах от Стоунхенджа) и деревушка Par Hinton были выселены. В статье про Imber написано, что и по сегодняшний день село находится под контролем военных 6. В 2 километрах к северу от Стоунхенджа расположено Королевское артиллеристское училище, которое проводит реальные стрельбы 340 (!) дней в году 7. В 9 километрах на юго-восток, за военным аэродромом, расположена Оборонная Лаборатория Науки и Технологии, работы которой в основном засекречены. 8. Еще в 17 километрах на запад от Стоунхенджа расположена база военного авиакорпуса и вертолетный аэропорт боевых "Апачей" 9. В районе Стоунхенджа не ведется сельскохозяйственная деятельность из-за опасности нарваться на неразорвавшийся снаряд, которых за столетие скопилось немало. Из-за этого зеленые луга вокруг Стоунхенджа приобрели научную ценность (Site of Special Scientific Interest) так как представляют собой последние естественные газоны в Англии, а возможно - и во всей Европе.

Итак, суммируя: Вокруг Стоунхенджа на протяжении более 100 лет - закрытая территория, охраняемая военными, патрулируемая военными самолетами и вертолетами, с ежедневными артиллерийскими стрельбами.
- Местных жителей выселили еще во время второй мировой войны под предлогом учений; деревеньки взяли под контроль военные, такое положение сохраняется по сей день.
- Сельскохозяйственная деятельность на большой территории равнины, где расположен Стоунхендж, запрещена.

- На территории существовала инфраструктура, позволявшая масштабное строительство (включая аэродромы, ветку железной дороги), которая впоследствии была упразднена за ненадобностью. Пожалуй, более подходящее место для строительство Стоунхенджа было сложно найти..."       

Другими словами, все предельно понятно. На территории, охраняемой британским военным ведомством, осознанно и целенаправленно был возведен данный "центр древней цивилизации", "наследие великих предков", "памятник человечества", ставший (не сам собой, ясно дело) важнейшим культовым центром не менее целенаправленно насаждаемой "духовности". Нет сомнений, что и у самого "наследия человечества", и у "духовности", важным атрибутом коей является данное "наследие", и у "науки", развернувшей вокруг оного "наследия" в колоссальных масштабах свои "исследования", один заказчик».
http://s5.uploads.ru/xKRaP.jpg
Рис. 15. Вид Стоунхенджа в начале XIX века
http://chudinov.ru/stounhenj/3/
2013-08-04 13:49:28

32

Иными словами и предположение Виктора, и моё предположение неверны: мегалиты Стоунхенджа на данном участке имеются, но 1) их гораздо меньше и 2) они не стоят вертикально, а глубоко ушли в грунт в наклонном положении.
http://s5.uploads.ru/o1ERs.jpg
Рис. 2. Огороженный участок реконструкции

Проблема ограждения. «Далее, если рассмотрите снимки повнимательней, то найдете и военных, и колючую проволоку в окрестностях, и другие детали, говорящие о том, что с определенного момента будущая "циклопическая постройка" древних друидо-атланто-асуро-сириянто-ариев была охраняемым режимным объектом. Увидите "представителей заказчиков", не являющихся чиновниками, строителями, рабочими, окрестными жителями. Найдете "посвященных" с кое-какими закладками, оборудованием. Стоунхенджу - "космическому порталу", "энергетическому кристаллу" и т.д., и т.п. отводилась важная роль в представлении, связанном с "апокалиптикой", "скачками" и прочим; об этом позаботились при закладке. До наступления же оного момента назначение сооружения - биологическое и духовное заражение. Которое проиллюстрировано современными фотоматериалами в конце данного поста».
2013-08-04 13:58:22

33

Заметим, что любые объекты, где работает строительная техника, всегда огораживаются. Такова техника безопасности. Кроме того, на данной фотографии видно, что яма выкапывается не вместо метки, а левее нее. Иными словами, действительно, вместо хаотического нагромождения камней строители навели порядок.
http://s5.uploads.ru/V3uIz.jpg
Рис. 3. Монтаж мегалита на место
2013-08-04 13:58:22

34

Моё чтение надписей. Из многих фотографий я выбрал данную, поскольку здесь камень показан не только вблизи, но и с нижней стороны. Поэтому я увеличиваю изображение камня вдвое, усиливаю контраст и выделяю изображения и надписи. Белой рамочкой я выделяю голову некого кошачьего животного анфас, с открытым ртом, на зубах которого я читаю слово РОД. Наверху над ним в черной рамочке можно видеть более мелкое изображение также кошачьего животного анфас с открытым ртом, на голове и справа от него видна надпись РОД ЯРА. Еще левее и выше можно видеть в черной рамочке изображение головы волка анфас, также с открытым ртом. На уровне глаз и носа животного можно прочитать слова МАСКА ЯРА.
http://s5.uploads.ru/Fs0Gd.jpg
Рис. 4. Моё чтение надписей

Слева внизу в продолговатой черной рамочке можно прочитать такие же слова: МАСКА ЯРА. Чуть выше находится великолепно выполненное изображение головы льва анфас с некоторым поворотом вправо, что можно принять за зооморфное изображение бога Рода. На подбородке действительно читается слово РОД.

Правее имеется изображение головы какой-то лесной зверушки анфас. На глазах и на носу можно прочитать слово ЯР. На фрагменте в самой правой белой рамочке можно прочитать слова ЯРА МАЯК, которые я не продублировал на полях рис. 4.
2013-08-04 13:58:22

35

Итак, этот цикл изображений имеет отношение к храма Яра Рода.
http://s4.uploads.ru/a24VG.jpg
Рис. 5. Монтаж горизонтальной плиты

Горизонтальная плита монтировалась на специальные выступы (6 на левой и 8 на правой вертикальной плите), сделанные в ХХ веке. Вероятно, в горизонтальной плите снизу были сделаны соответствующие пазы, так что горизонтальная плита после монтажа уже не могла сдвинуться в стороны. Я читаю надпись МИМ ЯРА на монтируемой плите сбоку; сверху в рамочке виден фрагмент с ликом бородатого мужчина анфас, на котором написано ЯРА МИМ.
2013-08-04 13:58:22

36

На правом вертикальном менгире также виден мужской лик анфас с некоторым разворотом влево; на лике можно прочитать вверху слово РОДА, внизу - слово ХРАМ. Из этого можно заключить, что показан монтаж внешнего кольца менгиров.
http://s5.uploads.ru/0ldK5.jpg
Рис. 6. Участок смонтированного кольца менгиров
2013-08-04 13:58:22

37

На этой фотографии виден участок смонтированного кольца менгиров. При данном увеличении надписи на камнях не видны. Однако они проступают тотчас, как только рисунок увеличен в размерах и усилен по контрасту, как показано на рис. 7. Более того, на камнях видно множество ликов. Сначала я рассматриваю менгир, стоящий слева. На нём можно увидеть во втором ряду сверху на фрагменте, обведенном белой рамочкой, можно видеть львиную голову анфас (лик №1) с открытой пастью и подписью РОД. Ниже видно мужское лицо анфас с запорожскими усами, лик № 2. На глазах и на верхней части усов можно прочитать надпись ЯРА МИМ. На самом нижнем фрагменте видно треугольное, несколько карикатурное женское лицо анфас, где на глазах и подбородке написаны слова МАРА РОДА, довольно редкое сочетание слов. Это - лик № 3. Правее можно видеть лик № 4, голову то ли женщины, то ли собачки мопса анфас, где на уровне глаз написано слово МАРА. Наконец, на самом верху изображен лик № 5, голова женщины в левый профиль с выступающим вперед большим носом и подбородком. На глазах и на верхней губе можно прочитать слова МАСКА МАРЫ, то есть, МАСКА СМЕРТИ.
http://s4.uploads.ru/b16FB.jpg
Рис. 7. Моё чтение надписей на рис. 6

За данным менгиром расположен лежачий камень, на котором я выделил белой рамочкой нужный фрагмент. Внутри него читается надпись ХРАМ ЯРА. За тем я рассматриваю группу стоячих невысоких камней. На ближайшем находится лик, который я заметил в последнюю очередь и обозначил его № 17. Это - мужской лик анфас, опять-таки с запорожскими усами, однако на нём можно прочитать слова МАРЫ ХРАМ.
2013-08-04 13:58:22

38

Столб монтируют с помощью автокрана (грузоподъёмность которого - не более 10 тонн), который не очень хорошо виден также на рис. 5. Чтобы колеса автомашины не оставили следов на земле, постелили специальную сетку из арматуры. А яму оградили бетонными блоками для того, чтобы столб при его посадке в гнездо не обрушил стенки этой ямы. Иными словами, была проявлена максимальная аккуратность. При строительстве такая аккуратность не требуется, она нужна только при реконструкции.
http://s5.uploads.ru/ebEzu.jpg
Рис. 9. Моё выявление ликов и чтение надписей на столбе

Столб и иерархия ликов. Для производства эпиграфического анализа столба я увеличиваю фотографию рис. 8 в размере и усиливаю контраст. Теперь многое становится ясным. Так, на самой вершине менгира можно выявить львиную морду анфас. На уровне глаз читается слово РОД, на уровне верхней губы - слово ЯРА. Следовательно, данный столб очерчивал внешнюю границу Стоунхенджа и принадлежал храму Рода.

На фрагменте ниже можно выявить мужское бородатое лицо анфас с разворотом влево на ¾. Виден мясистый нос и локоны окладистой бороды, брови отсутствуют, глаза небольшие, с эпикантусом.  На уровне глаз читается слово ЯРА, на уровне локонов бороды - слово МИМ. Кроме того, справа от низа носа видны буквы ХР слова ХРАМ.

Сразу под тросами обвязки виден третий лик, также мужское лицо с разворотом влево на ¾. Если предыдущее лицо является лицом пожилого человека (порядка 60 лет), тот тут лицо выдаёт молодой возраст, не более 30 лет. Мужчина показан с красивым прямым носом, крупными глазами европейского типа, маленькими усами и бородкой. По обе стороны от носа можно прочитать слово ЯРА, на уровне бороды - слово МИМ.

Четвертый лик показывает довольно странное мужское лицо анфас с лёгким поворотом влево. Странность заключается в вытянутости вверх верхней части лица, начиная со лба, и в том, что линия носа начинается не ниже переносицы, а выше, прямо со лба, тогда как самой переносицы нет. Глаза круглые, брови - неправдоподобно полукруглые, вместо рта и усов - буква, то ли R, то ли К. На уровне глаз читается слово ЯРА, на уровне носа - слово РОДА, на уровне рта - слово МАСКА. Скорее всего, так выглядел боевой шлем, где крупный наносник должен был защищать нос воина, а круглые отверстия - позволять видеть сквозь маску. Так что геометризированные формы человеческого лица вовсе не являлись карикатурой, а выдавали определенный тип маски, а именно шлем, отличая его от посмертной маски, МАСКИ МАРЫ.

Пятый лик показывает такое же геометризированное человеческое лицо анфас, но теперь уже с легким поворотом вправо. Опять мы видим очень крупно изображенную верхнюю часть головы, как бы страдавшей водянкой. Но теперь нам ясно, что так выглядели шлемы. Но выпуклого наносника здесь нет, зато имеется свисающая со лба стрелочка. На лбу и на глазах можно прочитать надпись ЯРА РОДА, на уровне верхней губы - слово МИМА, и на уровне нижней губы - буквы АСК слова МАСКА.

Четвертый и пятый лики находятся как бы на одном уровне, хотя четвертый - несколько выше. Шестой лик я нашел не сразу; я обвел его белой рамочкой. Это - наклоненное влево женское лицо анфас с очень мощной нижней челюстью. На уровне глаз написано слово ЯРА, на уровне рта - слово МАРА (часть рта - это буква М, остальные буквы написаны ниже).

Последний, седьмой лик можно видеть на самой нижней части столба, которая вкапывается в землю. Он расположен ниже крупной буквы Д и представляет собой карикатурное мужское лицо анфас, с очень широким носом внизу и очень короткой нижней челюстью, тогда как усы и борода отсутствуют. Над буквой Д читается слово МИМ, сама буква Д относится к слову РОДА. Так что перед нами - редкое изображение мима Рода.

Не исключено, что на данном столбе, который мы видим целиком, от вершины до подземного основания, изображена духовно-социальная иерархия того времени. Так, на самой вершине находится бог РОД (столб принадлежит храму Рода), затем следует два мима Яра, которые, возможно означают правителей. При этом верхний, более пожилой, является, возможно, МИМОМ ЯРА ВСЕЯ РУСИ ЯРА, тогда как более молодой, возможно, представляет собой МИМА ОДНОЙ ИЗ ПРОВИНЦИЙ РУСИ ЯРА. - Затем следуют маски-шлемы военачальников, которых также два - возможно, войска всей Руси Яра, и войска данной провинции Руси Яра.

Если эта реконструкция древней иерархии верна, то лики должны покрывать данный столб сплошняком. Между тем, середина столба у меня осталась как бы пустой. Вглядевшись в изображение, я понял, что ошибся: там также имеются лики. Первый лик находится выше руки руководителя работы, и представляет собой мужское лицо анфас, с маленькими глазками, носом картошкой, большим пространством между носом и ртом, открытым ртом с пухлыми губами, безусое и безбородое, и даже как бы в короне. Этот лик является самым крупным, и напоминает мне лицо карточного короля. На «короне» можно прочитать слово МАСКА, на лбу - слово РОДА, вокруг носа - слово МИМА, на левой щеке - слово РУСЬ, на верхней губе - слово ЯРА. Возможно, что словосочетание МАСКА РОДА как раз и обозначала первое лицо державы, короля, великого князя, вечевого старшины. Тогда добавление РУСЬ ЯРА означало первое лицо всей конфедерации, и за ним ниже должен был изображен мим Рода данной провинции.

Это предположение оправдывается, и ниже действительно оказывается более мелкий лик мужчины анфас с широким носом, небольшими усами и небольшой бородой. На лбу можно прочитать слово РОДА, на глазах - слово МИМ. Далее следуют лики военачальников, а в самом низу - лик Мары как богини смерти и загробного мира.
2013-08-04 14:02:55

39

Но в подземной части столба мы опять встречаем лик мима Рода - видимо, как констатация того, что вся иерархия держится на исполнительной власти.
http://s4.uploads.ru/moMIy.jpg
Рис. 10. Один из квадрантов внешнего круга и моё чтение надписей

Квадрант внешнего круга. На рис. 10 показан вид сверху на один из квадрантов внешнего круга. Окружность очерчена бетонной дорожкой между менгирами. Вторая дорожка меньшего диаметра находится справа. Дорожки делались из прямоугольных фрагментов. Между ними находится открытая поверхность. Слой земли с нее снят и помещен на снимке внизу. Присутствует временное ограждение в виде деревянного  забора из тонких кольев. Из ям торчат камни - видимо, основания поваленных столбов. Следовательно, в задачу строителей входил демонтаж этих остатков и постановка в ямы упавших менгиров. Поваленные столбы лежат дальше, за пределами ограды, их не видно. А в верхней части снимка лежат камни без уменьшенного основания, следовательно, горизонтального расположения.

Фотография сделана с хорошим разрешением, так что увеличение размеров или контраста снимка не требуется. Здесь можно прочитать ряд надписей. Так, на левом столбе, на выделенном фрагменте читается слово РОД. Понятно, внешнее кольцо менгиров очерчивает храм Рода. На лежачем менгире надписи расположены вертикально, что означает его исходное горизонтальное положение.

На трёх соседствующих фрагментах лежачего менгира можно последовательно прочитать надписи: РОДА (что, видимо, относится к предыдущей надписи, например, ХРАМ), ЯРА РУСЬ. Затем - МАСКА ЯРА и РУНА ЯРА, то есть «руны Рода».

Наконец, на правом столбе можно прочитать слова ЯРА ХРАМ.
2013-08-04 14:02:55


Вы здесь » Новейшая доктрина » Аль Ката » Русские надписи на богах Египта и Израиля