Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Развитие человека » Адаптационный мониторинг.


Адаптационный мониторинг.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

(один из докладов на ассамблее-2012, проходящей раз в год в системе "Дельта-Информ")
.
В современном мире все больше возникает потребность отслеживания изменений, происходящих в обществе. В быстроменяющемся мире индивидууму становится необходимо все быстрее и быстрее адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды. Для отслеживания и изучения процесса адаптации общества к нарастающей сложности окружающего мира вводится понятие адаптационный мониторинг, как механизма, показывающего, насколько полно и эффективно изменения в мире усваиваются различными слоями общества и насколько полно происходят трансформации, навязываемые внешней средой обитания человека.
.
Так как человеческое общество является сетевым объектом, необходимо рас-
сматривать степень общности людей, подвергающихся тем или иным информационным и энергетическим воздействиям внешнего мира, что в свою очередь влияет на процессы приобретения и усваивания новых качеств, возникающих во внешней среде, как обучающие факторы, способные развить или изменить существующее сообщество людей на планете.
.
Возможны искусственные и естественные процессы приобретения новых сетевых качеств, воспринимаемых системой. К естественным можно отнести самостоятельные процессы, происходящие с обществом людей на планете, так или иначе трансформирующимся под воздействием окружающего космоса, планетарных изменений, а так же процессов эволюции общественного сознания и изменения средств и методов коммуникаций, определяющих степень проницаемости информации на уровне глобального общественного сознания.
.
К искусственным же процессам можно отнести процессы, автономно задаваемые внутри самого общества, скажем «учителями» или теми, кто способен предсказывать или предугадывать направления дальнейшей эволюции человеческого сознания и заблаговременно создавать обучающие условия в среде людей, подготавливающих группы большего масштаба к переходу на новые уровни восприятия энергии и информации, обеспечивающие функционирование общества как единого целого, а так же гарантирующие его выживание и эволюционное развитие при столкновении с грядущими изменениями, с которыми столкнется человечество в ближайшем и обозримом будущем.
.
Как пример, можно привести, как небольшая группа уфологов начинает в начале прошлого столетия готовить людей к идее встречи с пришельцами из иных миров. Затем все большие группы начинают интересоваться фактами посещения Земли иными цивилизациями. И, наконец, когда возникнет реальная ситуация контакта землян с представителями иных миров, население Земли будет готово к подобным взаимодействиям, посредством изменений, первоначально искусственно внесенных малой группой, приведших в дальнейшем к глобальной трансформации
общественного сознания, подготовившего общество, скажем, к встрече с НЛО-навтами в ближайшем будущем.
.
При рассмотрении человеческого сообщества, как обучающегося сетевого объекта, важным аспектом степени его развития становится мера его общности или степень близости его элементов, способных быстро вступать во взаимодействия, образуя минигруппы, способные решать оперативные задачи и принимать ответы, полученные глобальной системой, необходимые для работы всей системы в целом.
.
Решения в таких системах сбрасываются или принимаются наиболее подготовленными группами или объектами, способными наиболее полно и адекватно оценить и передать решение информационных и энергетических задач и своевременно сделать их достоянием общественности, максимально воплотив в жизнь. Так же увеличение меры общности в конкретной группе позволяет наиболее эффективно перераспределять ошибку с узла на группу и в случае необходимости концентрировать ресурс группы на конкретный узел.
.
Эти процессы можно рассматривать не только в пространственном, но и во временном аспекте, что при допущении существования информационно-энергетического следа позволяет рассматривать и формировать сетевые объекты, распределенные во всем временном пространстве существования человечества. Это может быть перспективным направлением исследований процессов в человеческом обществе, происходящих на протяжении всего эволюционного отрезка существования человечества, что может помочь рассмотреть и создать более глобальные сетевые модели процессов, влияющих на развитие человеческой цивилизации, а так же формирующих наиболее прогрессивные направления развития общества, позволяющих человеческому сообществу гармонично развиваться и бескатастрофно переходить на новые ступени эволюционного развития.
.
Так же, среди сетевых взаимодействий можно рассматривать способы и методы ментального и духотонного прогнозирования и проектирования, неизбежно возникающие как следующие этапы рассмотрения эволюционных процессов развития человеческого общества. Подобное расширение методов изучения процессов, происходящих в обществе, позволит еще глубже погрузиться в суть процессов преобразований, влияющих на ход эволюционных процессов, а так же наиболее полно и продуктивно моделировать процессы развития и преобразования цивилизационного сознания, являющегося главным показателем уровня развитости человеческого сообщества.
.
В подобных процессах изучения развития человеческого сознания огромную роль может сыграть ролевое проигрывание различных ситуаций, выполняющее тренировочную роль, а так же дающих хорошую информационную оценку процессов, реально происходящих в обществе. Выполнение подобных ролевых тренингов может так же дать возможность оценки применимости тех или иных методов воздействия на процессы эволюционного развития человеческого общества.
.
Если предположить, что на данном этапе основным критическим аспектом является энергетическая обеспеченность процесса жизнедеятельности человечества, то первичной областью исследований должны стать именно эти аспекты существования цивилизационного сообщества, а именно получательные, накопительные и расходные пределы и режимы работы системы энергообеспечения жизнедеятельности человечества, являющиеся жизненно важными механизмами для существования всех ипостасей жизни человека на Земле.
.
В процессах имитационного моделирования, выполняемого на основе ролевых групп, выявление и архивирование методов, способов, приемов, запасание, хранение и возобновление энергии жизнедеятельности может производиться с помощью анализа состояния участников событий в дособытийной, событийной и постсобытийных зонах с помощью методов газоразрядной визуализации (ГРВ) энергосостояния как участников события, так и среды события. Рассмотрение результатов, полученных с помощью методов ГРВ во времени, может дать реальную картину развития событий во временном пространстве, приведших к тем или иным событийным результатам, являющихся желательными или нежелательными для рассматриваемой системы, с точки зрения показателей энергообеспеченности, энергопереработки и энергопотребления, явно влияющих на возможность существования законченных систем в условиях современных цивилизационных противоречий, оставляющих узкий выбор для существования и развития человеческого сообщества в планетарном масштабе.
.
Указанная возможность ролевых проигрываний ситуаций во многих случаях
может стать единственным методом прогнозирования и оценки событийных рядов, так или иначе влияющих на развитие человеческого сообщества в целом, а также явиться задающим методом, определяющим основные направления развития цивилизационного сообщества, гарантированно приводящих к требуемым результатам, обеспечивающих глобальное выживание человечества в сколь угодно большом временном отрезке, сохраняя постоянную тенденцию развития и преобразования людей, для возможности все более свободного выживания и адаптации к условиям все более изменяющегося мира, делая тем самым и мир более устойчивым и пригодным для существования в нем разумных сообществ людей, поддерживающих тенденцию его роста и прогрессивного развития.
.
Анализ полученных результатов светопроявленности сред и участников событий дают возможность как выявления мест и траекторий перемещения по биоэнергонасыщенным средам Земли или т.н. мест силы и правил поведения в них, так и использования сетевых эффектов для упорядочивания режимов восполнения и расходования энергозапасов, необходимых для существования в этих средах, производя работы по изучению и интеграции в зоны новых качеств, позволяющих продвигаться по пути эволюции, наиболее полно усваивая опыт выживания окружающей среды, преподносимый человечеству в виде непознанных явлений и аномально проявленных зон, существующих на Земле, как очагов мутаций человечества, с целью адаптации к изменениям, неизбежно возможным в будущем, несущим возможность преобразований, однозначно меняющих стиль жизни человеческой цивилизации. Поэтому разработка методов и способов, а также технологий биолазерного образования, т.е. изменений, получаемых на базе биообъектов, представляется одним из наиболее разумных методов адаптации, особенно в случае значительных экстремальных изменений характеристик среды обитания. Можно сказать, что мониторинг мест силы с положительным и отрицательным влиянием, геопатогенных зон и т.п. а также правил поведений в них и отработки методов трансферного обмена качествами, представляется одним из наиболее перспективных научных направлений, требующего своевременной разработки в условиях усложняющегося мира, предлагающего все условия для подобных исследований, дающих ключевые результаты для определения дальнейших шагов развития цивилизационного сообщества.
.
Следующим этапом исследования может стать информационная задача, т.е. задача информационной адаптации к получению необходимых и достаточных данных для своевременного и правильного принятия решений и осуществления необходимых действий адаптационного характера. Данный шаг может явиться кардинальным поворотом к переходу на новые технологии получения информации и управления человеческим сообществом, т.к. работа с информационными составляющими мира, в какой-то степени, является работой с информационной и энергетической составляющими одновременно, а результаты от таких работы могут проявляться во всех временных пластах существования человечества одновременно.
.
Разработка информационных полей существования человечества со временем может стать основной процедурой по восполнению информационного ресурса, необходимого для выживания человеческой цивилизации, а работы с информационной составляющей могут со времен стать основными и приоритетными направлениями в сфере методов поддержания устойчивого развития человеческого цивилизационного сообщества.
.
В настоящее время исследования данного направления ведутся в рамках различных научных программ, объединенных идеей эксперт-операторных взаимоотношений и предъявлений. Различные группы людей в разных странах ведут исследования в данных направлениях и получают колоссальные результаты в виде новых типов взаимоотношений и создании сетей новых иерархий, занимающихся задачами, далеко выходящими за рамки вопросов существования человечества на Земле. Идея развития эксперт-операторных отношений приобретает все большие и большие масштабы, вовлекая в ряды своих исследователей все большее и большее число людей, принимающих все большее и большее участие в процессах трансформации основ жизнедеятельности и жизнеобеспеченности человечества на Земле.
.
Практической базой экспериментальных исследований являются тренинги и семинары, сборы и экспедиции, в которых моделируются разнообразные средовые и социальные условия жизнепроявленности эксперт-операторов сложных систем, нарабатывающих у себя реальные качества увеличения числа правильно принимаемых решений, минимизацию расходных ресурсов и максимизацию результатов, направленных на расширение зоны проявленности сознательного человечества в вопросах получения и использования информационного и энергетического ресурса, необходимого для дальнейшего прогрессивного существования человечества.
.
Полученные предварительные результаты уже свидетельствуют о большой социальной и гуманитарной значимости проводимых исследовательских и внедренческих программ, а увеличивающееся число людей, заинтересованных в участии в подобных программах, ярко говорит о перспективности внедрения и использования данных методов во всех сферах человеческой жизни, требующие быстрого и точного принятия решений, обладающих цивилизационной значимостью и являющихся, может быть, единственным ключом к разрешению сложнейшей информационной задачи, встающей перед человечеством в начале 21 века.

2

Я в своё время учился в DeutscheVermögensBeratung. Учился тому, чтобы людей делать богатыми. Учили серьёзно. Многое, даже, было знакомо из занятий в АЭШ. Например, мы регулярно медитировали. Самые современные нотебуки, мгновенно связывающие с нужными финансовыми учреждениями, непробиваемая защита данных. Однажды на занятии всплыла интересная инфа: "Только 4% от обучающихся тут достигают успеха." -- Приехали! Если обучающиеся не могут стать богатыми, то кого же они тогда сделают? А у вас такой статистики не ведётся?

3

В мире есть другая статистика - только один из тысячи человек способен к обучению...

4

Возможно, вы и правы. Но DVB - это не обязательное среднее образование. Туда люди приходят сами и тупых там не держат.

5

Вы меня не понимаете... можно быть не грамотным, но способным к обучению
А можно учиться хорошо, получать красные дипломы, но не быть обучаемым

6

Да, не понимаю. В школе был первым по математике, но учебник дома никогда не раскрывал и домашние задания не готовил. Я тоже неспособный?

7

Борис Золотов
"Ещё одна - авторская" (статья из журнала "Народное образование", 1996г.)

Шел семинар. А в центре зала происходило что-то невероятное. Замерев, словно боясь спугнуть, публика наблюдала за "птицами". - Ку-ку! - звучала из динамика запись птичьих голосов. - Я прилетела, - всем своим видом говорила кукушка, явно озабоченная тем, что её не встретили. - Где ты? - Ку-ку! - бойко подлетел к ней самец и попытался предложить себя в качестве партнера... ... Но нет, обиженное, раздосадованное, недоумевающее "ку-ку" прозвучало в ответ.
Короткий разговор "кукушек" быстро сменился щебетом каких-то других "птичек". Здесь все было по-другому. Обе "птички" были полны любовного трепета, они были поглощены друг другом, крылышки их трепетали, клювики спешили приласкать перышки партнера, прикоснуться друг к другу, казалось, что сердечки лопнут от переполняющих чувств... У зрителей не было сомнения, что перед ними - птицы.
После этих живых картин девушка и юноша, иллюстрировавшие поведение птиц, назвали время года, место, где происходила запись птичьих голосов, и рассказали, собственно, о чем птицы говорили друг другу. Гость семинара, орнитолог, главный хранитель коллекции голосов птиц и животных МГУ Игорь Дмитриевич Никольский подтвердил время года и место, где велась запись, и частично объяснил поведение птиц, однако, трактовать их язык он не брался.
Потом был фильм. О мальчике из школы-интерната для слепых детей. Слепой мальчик демонстрировал "высший пилотаж" за рулем автомобиля, играл в теннис. А потом другой мальчик с завязанными глазами копировал рисунки, ходил "след в след", отыскивал спрятанные вещи... Этот семинар состоялся в Международном научно-учебном центре "Дельта-Информ". Мы пригласили в редакцию генерального директора центра Бориса Евгеньевича Золотова и попросили его рассказать о своих взглядах на систему образования и технологиях обучения, к которым он и его коллеги пришли.
Образование в принципе является для природы важнейшей системой, потому что единственное качество, которое заложено во всех элементах природы, - это обучаемость. Именно обучаемость дает возможность миру изменяться и развиваться. Обучаемостью обладают предметы живой и неживой природы, объекты и функции взаимодействия, иными словами, обучаемостью обладают любые состояния материи. И поэтому знание основных законов обучения - как этот процесс происходит в природе - самое важнейшее фундаментальное знание. Именно здесь заложены законы возникновения жизни, законы возникновения и передачи качеств, т.е. то знание, без которого невозможно заниматься образованием, потому что все остальное - следствие, а здесь основные, причинные моменты.
Почему сегодня вопросы обучения стоят так остро? Когда оценивали надежность сложных систем, то оказалось, что самый ненадежный элемент в их работе - человек. Значит, надо совершенствовать и развивать человека, чтобы он соответствовал уровню требований технических комплексов, с которыми он работает. Это первое.
Не с каждым годом, а с каждым часом мир становится все более связанным, все более сложным. Раньше человеку для решения жизненных ситуаций хватало его решабельных качеств. Связей было мало, они были как бы явно выраженные, обсчитываемые в голове; людей, с которыми человек взаимодействовал, было не много, а времени для решения было много. Теперь энергетика все плотнее, информация все мощнее, и человек не может в новых условиях принимать решения на основе старого качества отношений с миром или старого качества обучаемости. Слишком большой стала цена ошибки.
Если раньше масштаб катастроф от неправильных действий человека, оттого, что он недоучился, был маленький: страдал он сам или группа людей, то теперь три человека ошиблись - Чернобыль, два человека приняли неверное решение - тысячи людей погибли. Плотность жизни стала очень высокой, а ошибка подобного масштаба может произойти где угодно: в личной жизни, на рабочем месте, в транспорте. Катастрофы стали иметь разрастающийся характер. Это вторая причина.
Третья причина состоит в том, что проблемами, которые интересуют человека, в мире стало заниматься очень много людей. В результате резко возрос объем информации. Сегодня ни один специалист не в силах прочесть до конца дней своих все, что публикуется по его тематике, ибо выход информации большой, а усвоение маленькое. И даже у тех, кто стремится быть на переднем крае, этот разрыв все больше. Следовательно, все больше дилетантов во всех видах деятельности, все ниже качество деятельности.
И наконец, пожалуй, самая важная причина. Погоня за информацией привела к тому, что в выборе своих решений человек стал опираться только на ум, на интеллект, исключив при этом еще две решабельные системы: тело как подсказчика в действии и душу как систему, работающую со сложными ситуациями и явлениями, в условиях недостатка времени, неясности отношений, невозможности вычислений.
Но логические пути решений достаточны только в простом мире, где ограничено число объектов взаимодействия и четко выделены связи, а в сложном - ты только написал слово "задача", а у тебя уже поменялись начальные условия, здесь нет однозначных понятий, нет описательных систем, здесь сложно "зацепиться".
В ходе многочисленных экспериментов людей просили описать с помощью слуха, обоняния, осязания, зрения мир, в котором они находятся. И получилось, что ни один человек не смог описать мир так, чтобы другой его идентифицировал по этому описанию, т.е. знание перестало транслироваться, возникла ошибка, так называемая дельта сноса, которая стала накапливаться в самых различных областях знания, порой достигая 90 процентов. Так, в Ярославской области проводили обследование по принятию правильных решений медиками - установление диагноза заболевания. И оказалось, что специалисты с профессиональным медицинским образованием устанавливают правильный диагноз в 14-16 процентах случаев, а деревенская бабушка, для которой каждый больной "родненький сыночек" и она его чувствует и каждому сама помогает, - в 40-48 процентах случаев. Получается, что образование, как профессиональная подготовка в области только интеллекта, не обеспечивает получение результата.
Таким образом, оказалось, что необходима качественно новая система обучения. Но ее нужно было разработать. Надо было понять, как происходит обучение в природе, у других объектов, в фитоцивилизации, зооцивилизации. Как они передают качества? Как образуются языки? Символьные описания? Как передается база знаний через различные ипостаси памяти? Для ответа на эти вопросы пришлось разрабатывать целый пласт знаний, который помог бы решить задачу устойчивости человека как элемента природы, чтобы он не разрушал мир вокруг себя, был способен к выживанию. Для этого пришлось рассматривать сложные системы - от микро- до макрокосмоса и возможности человека как обучающейся и обучающей системы.
В результате удалось получить знание закона обучаемости, определить, какие силы при этом действуют, в каких мерах это измеряется. Оказалось, что законы гармоничного развития, передачу накопленного опыта, знаний, безошибочность действий в ситуациях такого класса можно передавать очень быстро и без слов в области полевого обучения при помощи излучений различного класса. Можно обучать, создавая совместные плазменные пространства или объединяя души.
Оказалось, что многие вещи можно понимать по-другому, если увеличивать масштаб рассмотрений. Для этого процессы обучения стали моделировать на больших ЭВМ, разработали новую математику. Результаты этих исследований использовались в интересах обороноспособности страны: чтобы "умная" ракета находила цель, ей как бы передавали часть качеств человека.
Много интересного подсказали дельфины. Ведь у них по сравнению с нами двойные возможности. Их предки вышли на сушу, приобрели качества наземных, потом ушли в море и обрели качества водных, стали двухсредовыми. А мы - односредовые.
Множество исследований позволило создать новые модели представлений, которые, в свою очередь, дали возможность для создания новых технологий обучения, получения новых качеств и их развития. Развитие качеств, в свою очередь, помогло прийти к самостоятельному их приобретению. И вот все эти последовательные шаги привели к решениям такого класса: 1) "minimax" - минимальные затраты при максимальном результате и 2) гарантированный результат.
Применение этих принципов в обучении показало, что есть вещи, на которые мы никогда не обращали внимания, хотя в жизни они существуют. Например, группа энтузиастов строила самолет в кроватной мастерской, и он получался. Когда же самолеты создают институты, КБ, заводы, они перестают получаться. Почему? Оказалось, что есть так называемый эффект сетевого разума - когда реальные связи между людьми создают систему, обладающую новой способностью мышления. Это не сложение способностей первого, второго, третьего и т.д. Это возникновение супермозга. Тогда получается, что есть обучение "учитель-ученик" и есть обучение "сеть", в которой каждый человек представляет собой "узел" взаимосвязей, а вся "сеть" представляет собой новое "я". Новое "я" может обучать другое "я" такого же класса. При этом другому "я", каждому его "узлу" может быть передано новое качество. Каждый участник приобретет его реально, хотя у него не хватит ни объема памяти, ни быстродействия, ни понятийности, чтобы осознать, что произошло. А происходит следующее: человек обучается, например, решению задач определенного класса, но не знает, где и когда он этому обучился, - у него появляется как бы врожденная способность решения таких задач.
Спустя восемь лет после открытия нами этого эффекта его обнаружили японцы и провели простои и показательный эксперимент, после чего он был назван "эффектом сотой обезьяны". На участок, покрытый песком, рассыпали фасоль - любимую еду обезьян, разложили сита и стали впускать обезьян. Их становилось все больше и больше, но ни одна не могла добыть фасоль из песка. И вот когда впустили сотую обезьяну, одна из запущенных ранее взяла сито и стала просеивать песок, доставать фасоль и есть, а через несколько минут это делали уже 70 обезьян. Итак 10х10 - матрица одновременно решающих одну задачу умов дала возможность векторного сложения, создания нового мозга. И не на самую подготовленную обезьяну пала информация "что делать?".
Такие типы отношений предъявлялись и раньше, более того, информация о них хранится в сказках, мифах, легендах, в Библии как знание, которое ни в коем случае нельзя терять, потому что оно дает возможность чуда, а чудо дает возможность выживания, спасения. Кроме того, оказалось, что формирование обучаемости или способности к выживанию в сложных мирах требует тщательной подготовки человека по типу матричных классов. То есть надо развивать и тело, и душу, и ум. Но не просто развивать, например, тело как систему носителя, но развивать разумность тела, культуру разума, тела и т п. И тогда получается, что из объекта - тело, душа, разум - тело обретает душу и разум, душа обретает тело и разум, разум обретает тело и душу. То есть возникает матрица из 9 элементов. Одновременно становится понятно, почему 10 символов описывают математические законы...
И если человек развивается правильно, то при такой закладке он может взаимообучать свои ипостаси без внешней поддержки. А обретя способность к саморазвитию, он становится творцом.
Но что он будет создавать? Наверное, вначале он должен отобразить гармоничный мир, мир творящий, т.е. создавать произведения искусства. Этот мир создан без ошибки, и, отображая его, человек пропускает его через себя, пропускает честно - он максимально открыт в отношении к нему. Этот мир как бы входит в человека. А другой мир - его отношений, представлений, умений, любви - выходит из него. Вот эти два потока и объединяют человека с миром, создают картину отображения. Когда это получится, человек сможет изменять внутренний мир через изменение своих структур, внешний мир через изменение своих структур, микро - и макромир через изменение своих структур...
Мы развиваемся как разумные существа, значит, мы должны решать двойную задачу: первое - это получение информации, ее накопление, анализ и второе - освобождение от информации. Ведь в комнату, где стоит старая мебель, новую не внесешь. То есть нужно очищение, очищение души, разума, тела. В нашей системе образования такие задачи не ставятся, но в народных традициях есть посты, которые очищают тело от шлаков, в это время рекомендуется анализировать свои пройденный путь, закреплять приемы, дающие положительные результаты, и оценивать ошибки - это очищение разума. А обучение терпению, признанию своих ошибок, покаянию, прощению - это очищение души. Ты учишься открывать свою "дверцу". Но чтобы быть открытым, нужно, чтобы душа была полна, чтобы из тебя шел поток. Он и появляется в виде излучения. Тогда получается, что душой можно поделиться. Не хватило вам своей светимости, побыли вы вместе с душевным человеком, и вам стало внутри теплее. Почему? Да потому что от него исходит дух, он как прртоплазменный реактор. Поэтому и говорят: "широкая душа", "добрая душа", "душевный человек". А если душа слабая, каждое поражение тела будет представлять большие трудности, долго будет восстанавливаться. Не будет у человека со слабой душой и творческого горения и любовного. Не способен он будет на это. Вот в условиях перехода от слабого горения души к сильному и происходит повышение единства "я" человека, слияние его в систему, которая обладает все большей решабельностью, чувствительностью, взаимодействием, взаимопониманием и т.п.
Мы запустили программу, которая обучает человека через 10 минут общения думать и говорить на языке собеседника. Причем думать и говорить не просто на языке, а на диалекте собеседника. При этом происходит максимальное понимание при минимальном словесном обмене. У нас есть ученики, которые прошли Антивавилон - башнюто удалось воссоздать. Понимаемость пришла. Про это снят фильм. Он второй год лежит на ЦТ...
Конечно, если бы его показали, желающих обучиться языкам сразу бы стало много. Потому что при таком обучении человек набирает не лишнее знание, а лишь то, что ему необходимо, но ведь ему и нужны минимальные знания для жизни, он не может носить все в себе.
Вот в школе все дети пытаются усвоить sin и cos, а где потом в реальной жизни они с этим сталкиваются? Получается, что мы учим знаниям, а не умению самостоятельно набирать минимально необходимое для решения возникающих задач независимо от того, дадут тебе нужную книжку или нет, вышла она или не вышла.
Человек должен уметь получать информацию, формулировать ее независимо от того, в каком виде и откуда он ее получил, но под ту задачу, которую он поставил. Кстати, информация может быть и в виде чувственного предупреждения, например, что сегодня не надо туда идти, а надо идти в другое место. Почему? У человека ежедневно 100 событий и есть возможность выбора, но главное при этом, чтобы каждый день происходило его развитие. Чтобы сначала ты выбирал события, которые тебя обогащают, потом события, которые обогащают других, потом дошел до момента, как создавать условия развития вокруг человека, чтобы не вести его в светлое будущее железной рукой террора, пусть даже школьного.
Я могу рассказывать любому человеку до того момента, пока он не поверит, что я сумасшедший. Эту границу легко определить - это вместимость в области веры.
В беседе я даю возможность собеседнику домысливать некоторые вещи и смотрю, как он эту траекторию проводит в разговоре. Это зона надежды (науки, разума). Затем я определяю способность любить. По этим трем условиям видно, какие условия нужно создавать, чтобы этот человек развивался. А для обучения именно это и необходимо.
Условия должны создаваться для всех и для каждого в отдельности и в микро- и в макрогруппе. При создании таких условий и возникает технология максимально скоростного развития всех. Сохраняется каждое "я", развивается способность к саморазвитию, и не нарушается свобода воли.

  http://www.ezoterika.ru/book.php?id=378

8

Спасибо за откровенность.

9

Проблема человечества "эффект скользящего внимания"... вроде бы это я все уже знаю... не учи жить... а здесь именно это - научись жить по-другому сам,  и помоги другому... тогда и придешь к концу жизни к естественному желанию объединяться со всем миром...

10

В СССР была лучшая система образования в мире. Я в этой стране получил высшее образование и меня сейчас не собьют различные провокаторы, которые льют грязь на СССР и её образование.

11

Как бы вам помягче ...
Не интересно мне о чем мы здесь с вами перепираемся...
Факт в том, что все наши высшие образования не научили нас быть счастливыми людьми... а то образование, которое я получила в течение последних 20 лет дает мне возможность быть такой...
И меня больше сейчас волнуют вопросы, которые зарождаются  внутри моего сердца по происхождению и существованию человечества:

1. В чем причина и природа войн и ненависти между человечеством и богами.
2. Как определить истинную природу человека.
3. В чем конечный алгоритм, определяющий поведение человека по отношению к другим людям.
4. Существуют ли условия, при которых возможно мирное существование человечества.
5. Какова правда о существовании и происхождении Христианской религии и жизни Христа.
6. Что такое явь, навь, правь.
7. Существующие системы воспитания человека.
8. Цели существования цивилизации

Вот над такими вопросами еще можно как-то порассуждать... хотя, конечно, лучше их решать... своей жизнью
О чем, собственно и рассказывает тема: "адаптационный мониторинг"

12

Именно это я и говорю: Заменили образование демагогией.
А Протоны падают.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Развитие человека » Адаптационный мониторинг.