Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » СТИХИ » апостол и евангелист Лука


апостол и евангелист Лука

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Сказано также: "Даниил, которому имя Валтасар" (Даниил 4:16). Нет ли в "биографии" Валтасара, изложенной в пророчестве Даниила, указаний, что он и был одним из Волхвов-Царей-Магов, поклонившихся Иисусу Христу? По-видимому, такие указания, есть.
Во-первых, ветхозаветная "биография" Валтасара упоминает о странном явлении, которое вполне можно расценить как указание на появление при его жизни ЗВЕЗДЫ ИЛИ КОМЕТЫ. Во всяком случае, именно так, и довольно аргументированно, предлагал Н.А.Морозов понимать известный библейский рассказ о том, что во время пира Валта-Царя на "стене" царственного чертога (на небе?) неожиданно появилась "рука", посланная Богом и написавшая пророчество Валта-Царю (Даниил 5:5-7; 5:24-28). Если это действительно комета или "звезда", - как в средние века часто называли кометы, - то не следует ли отсюда, что пророчество Даниила-Валтасара рассказывает здесь о Вифлеемской звезде, вспыхнувшей при рождении Иисуса? То есть это - уцелевшее в Ветхом Завете воспоминание об известной вспышке сверхновой звезды "1152 года" (ошибочно датированной средневековыми хронологами 1054 годом)? В Евангелиях ее назвали ЗВЕЗДОЙ, а авторы пророчества Даниила-Валтасара рассказали о ней как о комете, то есть как о "руке Бога", что-то загадочное и очень важное написавшей на небе. Таким образом, Валта-Царь, поклонившийся Иисусу, и Валта-Царь из Ветхого Завета могут действительно быть одним и тем же лицом.
Кстати, Вифлеемская звезда изображена на витраже "Окна Трех Магов" Кельнского собора, в небе над младенцем Иисусом, в сцене поклонения Волхвов, рис.3.10.
Во-вторых, даже в скалигеровской истории хорошо известно, что пророчество Даниила-Валтасара считается ВЕТХОЗАВЕТНЫМ АПОКАЛИПСИСОМ, то есть по стилю, духу и терминологии чрезвычайно близким к известному новозаветному Апокалипсису = Откровению св. Иоанна Богослова. Более того, согласно результатам нашего математического анализа Библии, часть ветхозаветного пророчества Даниила и новозаветные Евангелия должны быть СОВМЕЩЕНЫ ВО ВРЕМЕНИ, см. ХРОН1,гл.5:9.4.
В обоих этих Апокалипсисах рассказывается о явлении Христа. В пророчестве Даниила-Валтасара прямым текстом говорится, что Даниил видит великого Судью, "СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО" (Даниил 7:13): "И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет..." (Даниил 7:14). См. церковно-славянскую цитату-4.

http://s7.uploads.ru/ZWyTa.jpg

32

В традиционной библеистике многие ученые считают всю седьмую главу пророчества Даниила-Валтасара, а также главы 8-10 - рассказом о явлении Христа, параллелью новозаветному Апокалипсису, в котором Христос - главное действующее лицо. Но тогда получается, что Даниил-Валтасар поклоняется здесь именно Христу, когда говорит: "Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники... И вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости... В оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои" (Даниил 10:6, 10:8-10). См. церковно-славянскую цитату-5.
http://s2.uploads.ru/4k9eP.jpg

33

Вот вам и поклонение Мага = "Монгола" ВАЛТА-ЦАРЯ великому Иисусу Христу. Описанное, следовательно, и в Евангелиях, и в пророчестве Даниила-Валтасара. Причем, в ветхозаветном пророчестве - значительно подробнее, чем в Евангелиях. Там просто скупо сказано, что Волхвы "пришли и поклонились". А в Ветхом Завете сюжет развернут куда подробнее. С точки зрения скалигеровской хронологии, появление ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВАЛТА-ЦАРЯ И В ВЕТХОЗАВЕТНОМ ПРОРОЧЕСТВЕ ДАНИИЛА, И В НОВОМ ЗАВЕТЕ абсолютно невозможно. Так как эти тексты историки отделяют друг от друга несколькими сотнями лет. А в новой хронологии они попадают в одну и ту же эпоху, и никакого противоречия не возникает.
Таким образом, огромный Кельнский собор возводили не в честь каких-то пастухов. А в честь действительно известных и реальных Царей Магов = "Монголов", поклонившихся Христу и, по-видимому, ПЕРВЫМИ ПРИЗНАВШИХ ЕГО. И, надо думать, распространивших христианство в своей стране, или странах. Возможно, это и была Скифия-Орда-Русь, до сих пор являющаяся САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ, где установилось и до сих пор сохранилось православное христианство. Тогда может стать понятнее и та большая роль, которая в средние века придавалась мощам Волхвов-Царей. Это были не просто цари, а правители, сделавшие православное христианство ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ САМОЙ БОЛЬШОЙ И МОЩНОЙ ИМПЕРИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. То есть Великой = "Монгольской" Империи. В состав которой входила, кстати, и Германия, где находится Кельнский собор. Завоевав Западную Европу, Ордынская русская Империя - в лице императора ВАРВАРА-РОССА - вполне могла создать здесь центр поклонения трем своим святым Царям-Волхвам-Магам. Потом, после распада Ордынской Империи, все это было частично забыто, а частично специально затушевано скалигеровскими историками. Той же цели могли служить и целенаправленные "реставрации" ковчега трех Магов в XVII-XVIII веках.
.
4. ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЛХВОВ В КЕЛЬНСКОМ СОБОРЕ, ЕВРОПЕЙСКИХ ХРАМАХ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЖИВОПИСИ.
После всего сказанного особенно интересно еще раз обратиться к изображениям Волхвов в Кельнском соборе. Кроме тех, о которых мы рассказали, там есть еще несколько замечательных витражей, причем древних, как утверждают сами историки.
1) В центре собора, вокруг ковчега Магов, поднимаются высокие окна, называемые "Окнами Царей" [1015], с.29-31. Здесь, в центральном окне справа, еще раз изображена сцена поклонения Волхвов-Магов-Царей, рис.3.13.

http://s7.uploads.ru/Ic2Yn.jpg

34

Историки сообщают, что эти витражи были сделаны в XIV веке, около 1311 года, и на 95 процентов являются старыми. То есть хорошо сохранились и не переделывались на протяжении столетий. Таким образом, здесь мы видим возможно действительно очень древние изображения Волхвов Магов = "Монголов". Композиция сцены та же, что и на ковчеге. Справа - Богородица с младенцем Иисусом. Слева - стоящая в полный рост пара Волхвов, Царь с ЦАРИЦЕЙ. А у их ног - третий Волхв-Царь, в поклоне подносящий Иисусу дары.
Во-первых, мы видим здесь ЖЕНЩИНУ, рис.3.14.

http://s6.uploads.ru/abZem.jpg

35

Во-вторых, очень любопытно, что лица Волхвов имеют достаточно ярко выраженный СЛАВЯНСКИЙ ТИП. Это хорошо объясняется нашей реконструкцией. Повторим, что, скорее всего, тут изображены царь и царица Волхвов-Волхарей = Волгарей, Болгар из Руси-Орды. Позже, с изменением ситуации в Европе XVII-XVIII веков, западноевропейцы стали весьма болезненно воспринимать славянское происхождение Магов = "Монголов". И в более поздних изображениях славянский тип лиц Волхвов "Монголов" начали старательно затушевывать. Более того, царицу-женщину превращали в мужчину. Ей приделывали усы, - например, на алтарной картине, Стефана Лохнера, относимой якобы к XV веку, рис.3.15,

http://s6.uploads.ru/Ct2Ye.jpg

36

рис.3.16.
http://s6.uploads.ru/Dk0Tv.jpg

37

Этот алтарь помещен в Кельнском соборе, в его левой половине. Вообще, художники более поздних витражей Кельнского собора превратили царицу-Волхва в негра! Таков, например, витраж, выполненный в XIX веке и называемый "Поклонение Сефардов и Магов". Расположен на стене справа, недалеко от главного входа в собор. Изображен красивый НЕГР. Конечно, МУЖЧИНА.
Сегодняшние служители собора тоже, кстати говоря, искренне убеждены, будто все три Волхва всегда были мужчинами. Так их научили. Вот так незаметно и не спеша "улучшали" историю.
2) В Кельнском соборе, в Капелле Трех Царей, находится еще одно старинное изображение сцены поклонения Волхвов, рис.3.17,

http://s3.uploads.ru/I2UVk.jpg

38

рис.3.18.
http://s7.uploads.ru/5KHW4.jpg

39

Мельхиор здесь изображена женщиной.
3) Как уже говорилось, история Волхвов-Магов показана также на нескольких панелях хора, в центре Кельнского собора. Прекрасная фотография этих старых и потускневших панелей приведена в книге [1174]. И что же мы видим на них?
В первой сцене поклонения Волхвов совершенно ясно изображена ЖЕНЩИНА. Женское лицо, женская фигура, открытое платье с декольте, ВЫСОКАЯ ПРИЧЕСКА. Никаких сомнений тут нет. В следующей сцене посвящения Волхвов в епископы - мы снова ясно видим ЖЕНЩИНУ-Волхва. Она здесь первая слева. Наконец, в сцене смерти Волхвов мы видим гроб, в котором рядом друг с другом лежат два Волхва. Один из них - снова ЖЕНЩИНА. Видимо, снова подчеркивается родственная связь - не случайно же их положили в ОДИН ГРОБ. Так обычно хоронили родственников.
Может быть, аналогичный сюжет изображен в средневековой книге Stundenbuch, рис.3.19.

http://s2.uploads.ru/lD13i.jpg

40

Впрочем, современные комментаторы предполагают, что тут "показана сцена сна Королей (Волхвов - Авт.): Ангел сообщает, чтобы они не возвращались к Ироду" [1105], с.48. Три Волхва лежат рядом, под одним покрывалом. На переднем плане - женщина Мельхиор. Если это - сцена сна, то рядом спят, скорее всего, Мельхиор и Валтасар. А проснулся - Каспар.
4) Еще одна сцена Поклонения Волхвов присутствует в Кельнском соборе на Библейских Окнах, рис.3.20.

http://s6.uploads.ru/94OPt.jpg

41

Здесь Мельхиор также представлена женщиной.
5) Интересно обратиться теперь к изображениям Волхвов на других средневековых германских картинах. На рис.3.21 изображена часть алтаря 1516 года в Kapelle des Priesterseminars zu Essen-Werden, Германия. Она называется "Поклонение Волхвов". Слева вы видите Мельхиор в короне, четко изображенную ЖЕНЩИНОЙ, но уже - негритянкой. Она одета в ЖЕНСКОЕ ПЛАТЬЕ, у нее женские ноги. Женственность ее костюма особенно выделяется на фоне типично мужских одеяний Валта-Царя и Каспара. Валта-Царь и Мельхиор, как обычно, СТОЯТ РЯДОМ, а Каспар опустился на колени и подносит дары Христу. Этот момент - некая явная общность Валта-Царя и Мельхиор подчеркивается художниками практически на всех изображениях сцены поклонения Волхвов. Каспар же обычно слегка как бы отделяется от этой пары.

http://s7.uploads.ru/3HFBl.jpg

42

6) Вот еще одна немецкая средневековая картина "Поклонение Волхвов", сделанная якобы около 1470 года для одного из соборов Кельна. Она приведена в книге Ernst Gu"nter Grimme. Du Mont. "Unsere Liebe Frau". Подпись под ней такова: Meister der Verherrlichung Mariens. Здесь Мельхиор недвусмысленно изображена ЖЕНЩИНОЙ-негритянкой с роскошными пышными длинными волосами. В том, что это женщина, никаких сомнений нет. А негритянка - это уже от поздне-реформаторских веяний.
7) Открываем, например, книгу "Золотой Ковчег. Картины немецких мастеров на золотой основе" [1034]. На иллюстрации 7 в ней приведена картина якобы XV века Meister von Scho"ppinger Altar: Die heiligen drei Ko"nige. Каспар подносит дары. За ним следуют Валта-Царь и Мельхиор. Любопытно, что на голове у Валта-Царя изображена высокая шапка, считаемая сегодня типично татарско-"монгольской". Он подносит Христу золотой шар, на вершине которого изображен как бы средневековый город. Подносит в дар свою империю? Рядом с Валта-Царем стоит Мельхиор. Она изображена БЕЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ европейского типа. Никаких сомнений нет. Очень изящна, длинные ноги плотно обтянуты чулками. Одета в эффектный МЕХОВОЙ полушубок. Она готовится поднести Иисусу золотую модель высокой башни каменного кремля.
8) На золотом саркофаге Девы Марии, хранящемся сегодня в Аахенском Доме (город Аахен, Германия) представлена сцена поклонения Царей-Волхвов, рис.3.22.

http://s7.uploads.ru/YBOAE.jpg

43

Общая архитектура сцены нам уже хорошо знакома. Каспар, преклонив колено, подносит дары Иисусу, за ним стоят Балтасар и Мельхиор. Каспар и Балтасар, без всяких сомнений, изображены мужчинами, а Мельхиор - фигура слева - тоже, вне всяких сомнений, изображена ЖЕНЩИНОЙ. Саркофаг считается древним, изготовленным якобы в 1239 году [1204], с.33. Считается, что в саркофаге лежит одежда Марии, которая была на ней в ночь рождения Христа и еще несколько вещей, связанных с жизнью Христа.
9) В центре Вены (Австрия) высится главный собор города - Дом св.Стефана. Считается, что он в основном возведен в XII-XV веках. Одной из его главных святынь является алтарь Wiener Neusta"dter Altar, который относят к 1447 году. На нем есть два четких изображения сцены "Поклонения Волхвов". Они приведены на рис.3.23,

http://s7.uploads.ru/ItdjE.jpg

44

рис.3.24
http://s6.uploads.ru/7uxlI.jpg

45

и на рис.3.25,
http://s7.uploads.ru/dgxjF.jpg

46

рис.3.26
http://s6.uploads.ru/dQmXZ.jpg

47

На первом из них, рис.3.23, один из Волхвов, слева, представлен весьма похожим на женщину. А на втором изображении, рис.3.25, левый Волхв, безо всяких сомнений, является белой женщиной.
10) Царицу Мельхиор изображали ЖЕНЩИНОЙ не только в средневековой Германии и Австрии. В ЛОНДОНЕ, в Британском Музее, хранится старая Псалтирь Роберта де Лисле (Robert de Lisle), относимая к 1320 году. Среди ее иллюстраций, в сценах из жизни Христа, имеется и поклонение Волхвов. Это изображение приведено в книге [1489], с.331, илл.371. British Museum, Arundel MS. 83 II, Fol.124 r. И опять среди трех Волхвов мы видим ЖЕНЩИНУ с пышной прической, в платье. Сомневаться не приходится.
11) Обратимся теперь к Италии. Чрезвычайно интересна, например, сцена поклонения Волхвов в изображении флорентийского художника Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) на фреске в часовне Арена в Падуе, рис.3.27

http://s6.uploads.ru/NIh2B.jpg

48

и рис.3.28.
http://s6.uploads.ru/ISPXR.jpg

49

Считается, что Джотто написал ее якобы в 1305 году после появления кометы якобы 1301 года [467], с.101, 102. Три Волхва приближаются к младенцу Христу. Головы Волхвов-Магов окружены нимбами, как и головы Христа и Девы Марии. Позади Волхвов мы видим фигуру сопровождающего их человека без нимба. Как, кстати, и на саркофаге Волхвов в Кельнском Соборе, где это - Оттон. Один Волхв уже преклонил колени и подносит дары, а за ним стоят два других Волхва. И один из них - европейская ЖЕНЩИНА. Никаких сомнений нет, изображение крупное и отчетливое.
12) В Ватиканской Библиотеке хранятся две средневековые книги, из которых мы приводим здесь два изображения "Поклонения Волхвов", рис.3.29,

http://s6.uploads.ru/mGoYI.jpg

50

рис.3.30,
http://s7.uploads.ru/j1Df6.jpg

51

рис.3.31,
http://s2.uploads.ru/Qrt0b.jpg

52

рис.3.32.
http://s2.uploads.ru/gq0Rh.jpg

53

На рисунках один из Волхвов очевидно представлен европейской белой ЖЕНЩИНОЙ.
13) В 1996 году один из авторов настоящей книги (А.Т.Фоменко) посетил известный православный Рильский монастырь в Болгарии. Считается, что монастырь основан в X веке [1227], с.11. Несколько раз горел и восстанавливался заново. Перестроен в XV веке. В разных местах на сводах главной церкви монастыря, справа от алтаря, изображены три разные картины со сценой поклонения Волхвов. И на всех трех фресках один из Волхвов - явно ЖЕНЩИНА. К сожалению, нам не удалось сделать фотографии фресок, а в доступных нам альбомах соответствующих фотографий мы не обнаружили. Крайне любопытно, что эти росписи сделаны или восстановлены ДОВОЛЬНО ПОЗДНО, а именно, в XIX веке, то есть в то время, когда в других местах Европы и на Руси трех Волхвов уже в основном изображали мужчинами. Кстати, среди авторов, или восстановителей, фресок Рильского монастыря был известный болгарский художник XIX века Зограф [1227], с.60. Итак, мы видим, что в Болгарии вплоть до XIX века сохранялась ПРАВИЛЬНАЯ ДРЕВНЯЯ ТРАДИЦИЯ представлять одного из Волхвов - ЖЕНЩИНОЙ. Видимо, в отдаленные горные монастыри "новая скалигеровская история" доходила не всегда. Или же ее молчаливо игнорировали. Рисовали по давно сложившемуся канону, доставшемуся от отцов, дедов, прадедов.
Читатель теперь сам может продолжить этот список, обратившись к альбомам средневековой европейской живописи и скульптуры. Сюжет поклонения Волхвов был ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН у художников XII-XVIII веков.
Надеемся, что после публикации нашей книги никому не придет в голову мысль пририсовать перечисленным нами (и не перечисленным) женщинам-волхвам бороды и усы, дабы превратить их в мужчин и тем самым "надежно подтвердить" скалигеровскую историю.
Подобных изображений, где Волхв Мельхиор представлен женщиной, мы обнаружили довольно много. Некоторые другие подобные изображения мы приводим в Приложении 1 к ХРОН6. Стало понятно, что здесь мы сталкиваемся с массовым явлением в старой живописи на религиозные темы. Совершенно ясно, что долгое время существовала устойчивая традиция изображать одного из трех Волхвов ЖЕНЩИНОЙ. И лишь с течением времени традицию заменили на новую, скалигеровскую.
Подведем итог. Складывается довольно четкая картина. На МНОГИХ старых изображениях царица Мельхиор изображалась БЕЛОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНОЙ. Видимо, первые и ранние изображения XII-XV веков хорошо отражали действительность. Некоторое время после Христа, жившего в XII веке, художники еще помнили правду. Впрочем, в некоторых храмах Европы эта традиция дожила, как мы видели, ДАЖЕ ДО XIX ВЕКА. Но затем, следуя изменению церковной политики и подчиняясь новым взглядам на историю, художники стали постепенно затушевывать женские черты и превращать славянку-царицу сначала в негритянку-царицу, рис.3.33, а затем - в негра-царя. Особенно ярко эта тенденция проявилась у СВЕТСКИХ художников. Например, в художественной галерее Музея Искусств города Вены выставлено около десятка картин художников XVI-XVIII веков, изображавших поклонение Волхвов. В подавляющем большинстве они уже представляли всех Волхвов МУЖЧИНАМИ. Церковные же художники кое-где лучше хранили верную старую традицию.

http://s7.uploads.ru/0KRAB.jpg


Вы здесь » Новейшая доктрина » СТИХИ » апостол и евангелист Лука