Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » ПРОЗА И ПОЭЗИЯ » МАРИЯ-АНТУАНЕТТА


МАРИЯ-АНТУАНЕТТА

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Лена Филатова
2 НОЯБРЯ 1755 г. РОДИЛАСЬ МАРИЯ-АНТУАНЕТТА,
(фр. Marie-Antoinette, урождённая Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбургско-Лотарингская, нем. Maria Antonia Josepha Johanna von Habsburg-Lothringen, фр. Marie Antoinette Josèphe Jeanne de Habsbourg-Lorraine; 2 ноября 1755, Вена, Австрия — 16 октября 1793, Париж, Франция) — королева Франции, младшая дочь императора Франца I и Марии-Терезии. Супруга короля Франции Людовика XVI с 1770 года. С начала Французской революции вдохновительница контрреволюционных заговоров и интервенции. Осуждена Конвентом и казнена на гильотине.
http://s7.uploads.ru/h12XD.jpg
Автор портрета - Мартин ван Майтенс,
1767- 1768 гг.
Местонахождение - Schönbrunn Palace, Вена, Австрия

2

http://s7.uploads.ru/PdVCr.jpg

3

02 ноября 1755 - 16 октября 1793
французская королева

2 ноября 1755 года в городе Вена родилась девочка, получившая имя Мария-Антуанетта. Она, как говорится, родилась с серебряной ложкой во рту, хотя, скорее всего, ложка оказалась все-таки золотой – ведь отцом девочки был Франц I Лотарингский, а матерью – Мария-Терезия Австрийская. Это были пятнадцатые роды Марии-Терезии – и исключительно тяжелые, а астрологи утверждали, что судьба новорожденной будет очень тяжелой, хотя бы потому, что в накануне ее рождения в Лиссабоне произошло ужасающее землетрясение. Между тем именно король и королева Португалии через своих представителей эрцгерцога Йозефа и эрцгерцогини Марии-Анны стали крестными Марии-Антуанетты.
.
Но не следует думать, что детство и юность королевских особ – такое уж лучезарное и замечательное время. Мария-Антуанетта, как и прочие женщины королевской крови, с трехлетнего возраста была обязана носить корсет и в точности следовать предписаниям плана воспитания, разработанного лично венценосной матерью. Обязательные пункты программы занятий – история, правописание, живопись, основы математики и несколько иностранных языков. Но если бы только это! Наряду с присутствием на театральных представлениях и уроков танцев, в программу входило изучение теории и истории управления государством. Но если уроки рукоделия и светских манер Мария-Антуанетта еще как-то терпела, то к остальным предметам относилась с явным предубеждением, и ничьи старания не могли изменить такое положение вещей. Познания в географии и истории у нее были весьма поверхностными, музыкальное образование – и того хуже, что с сожалением признавал ее учитель, композитор Глюк, а по-французски, да и по-немецки принцесса писала с ошибками. Единственным человеком, сумевшим правильно понять Марию-Антуанетту, являлся, видимо аббат Вермон, рекомендованный епископом Орлеанским как воспитатель для принцессы. В записях, которые оставил аббат, можно найти место, где он утверждает, что двенадцатилетняя принцесса способна очень хорошо усвоить предмет – но лишь в том случае, если он ее развлекает. Тем не менее, из истории известно, что Мария-Антуанетта так и не нашла книги, которую смогла бы прочитать до конца.
.
Вторая половина XVIII века, по мнению европейских дипломатов, должна была служить примирению королей и пройти в отсутствие войн, для чего было решено связать кровными узами две главенствующие династии – Габсбургов и Бурбонов. Первым подобным брачно-политическим союзом стала свадьба эрцгерцога Иосифа II и Марии-Изабеллы Бурбон-Пармской. Затем последовало бракосочетание Йозефа-Леопольда и принцессы Марии-Луизы Испанской, удачно женились и прочие мужчины рода Габсбургов. Словом, организация достойных браков для своих сыновей у Марии-Терезии проблем не вызывала, а вот дочери доставили ей немало хлопот. Старшая, Мария-Анна, вообще замуж не вышла по причине плохого здоровья. Рухнула и возможность заключения брачного союза Марии-Елизаветы и французского короля Людовика XV – принцесса заболела оспой, и ее былая красота была слегка подпорчена. Но как бы то ни было, а худо-бедно с этими проблемами Мария-Терезия справилась, и ей осталось пристроить лишь младшую дочь, Марию-Антуанетту, связав ее судьбу с наследником французского престола.
.
Мария-Терезия пустила в ход все дипломатические приемы, добиваясь официального предложения брака от короля Франции, и в 1769 году брачный договор был подписан. Нельзя сказать, что плохое знание французского языка Марией-Антуанеттой являлось для кого-то тайной, но теперь, в преддверии замужества, на юную невесту обрушились и занятия иностранными языками, и внимание лучших приглашенных воспитателей, которые должны были подготовить ее к исполнению обязанностей французской королевы. С момента подписания договора о браке Мария-Антуанетта проводила ночи в личных покоях матери. 19 апреля 1770 года состоялось опосредованное бракосочетание, где доверенным лицом жениха выступил эрцгерцог Фердинанд и через два дня навсегда увез четырнадцатилетнюю жену французского дофина из Вены. Интересным был и ритуал «передачи» Марии-Антуанетты супругу. На одном из безлюдных островов Рейна девушка попрощалась с австрийской свитой, разделась догола и проследовала к свите французской. Смысл ритуала был в том, что Мария-Антуанетта оставила все, принадлежавшее чужеземному государству, за своей спиной. После того как на нее надели французскую одежду, она превратилась в дофину Франции.

4

http://s7.uploads.ru/fC4Hp.jpg

5

МАРИЯ-АНТУАНЕТТА (МАРИЯ АНТОНИЯ ЙОЗЕФА ИОГАННА ГАБСБУРГСКО-ЛОТАРИНГСКАЯ): БИОГРАФИЯ

Мария-Антуанетта была встречена королевской семьей в Компьенском лесу, а уже 16 мая 1770 года состоялось настоящее бракосочетание в Версале. Кстати, празднества по поводу бракосочетания унесли жизни ста тридцати девяти французов, погибших во время паники на народных гуляниях, – в толпу попало несколько ракет-фейерверков.
.
Чтобы не выпускать из поля зрения свою дочь и в случае необходимости помочь советом, Мария-Терезия отправила во Францию посланника, графа д’Аржанто. Посланник этот подробно информировал императрицу о каждом шаге Марии-Антуанетты.
.
С практическим осуществлением брака возникли проблемы со стороны дофина – он страдал фимозом, а от хирургической операции долго отказывался. Лишь вмешательство императора Иосифа, брата Марии-Антуанетты, через шесть с половиной лет буквально принудит Людовика сделать эту операцию. Неудовлетворенность Марии-Антуанетты в браке, вероятно, и стала причиной ее повышенной активности на балах, маскарадах и прочих увеселительных мероприятиях. Скандальное легкомыслие дофины было, разумеется, известно при дворе и трактовалось в пользу мнения о развратности Марии-Антуанетты. Первой фрейлиной ее стала мадам Нуалье, весьма строгая и придирчивая женщина. Мария-Антуанетта называла ее «мадам Этикет» и крайне тяготилась ее обществом. Единственный человек, которому она доверяла во Франции, был граф Мерси д’Аржанто, информатор матери. Почти все события и отношение к ним Марии-Антуанетты известны из знаменитой переписки графа с Марией-Терезией.
.
Однако не только д’Аржанто имел влияние на Марию-Антуанетту. Первые три года она находилась под плотной опекой трех французских принцесс – незамужних сестер короля, Аделаиды, Софии и Виктории. Завзятые интриганки широко использовали в своих делах добродушную и наивную Марию-Антуанетту. Именно они настроили будущую королеву против мадам Дюбарри, фаворитки Людовика XV. Лишь по совету Марии-Терезии дофина впервые заговорила с мадам Дюббарри, произнеся семь слов, вошедших в историю: «Сегодня во дворце слишком уж много людей». Правда, это первое обращение стало и последним.
.
Со смертью Людовика XV дофин взошел на престол и превратился в Людовика XVII, а Мария-Антуанетта стала французской королевой. Это помогло ей освободиться не только от своих гувернанток, но и от небезопасной опеки французских принцесс. В своих письмах Мария-Терезия призывала дочь к спокойной и непредосудительной жизни, поддержке мира с Австрией и направлению усилий на мир в Европе. Однако Марию-Антуанетту больше интересовали развлечения, и в ее окружение попадали лишь те, кто мог достаточно долго развлекать королеву. В результате в свите Марии-Антуанетты собрались весьма ничтожные и недалекие люди, в основном интриганы, жаждущие выгодных должностей. Особенно преуспела в этом графиня де Полиньяк, самая близкая подруга королевы. Обнищавшая аристократическая семья графини с ее подачи довольно быстро устроилась при дворе на теплых должностях и, по свидетельству современников, выжимала из королевской казны до полумиллиона ливров в год. Очень скоро произошло то, от чего предостерегают всех монархов, – свита «сделала» свою королеву, и Мария-Антуанетта превратилась в послушное орудие недостойных людей. С этого момента государственные посты распределяла лично королева при прямом и неизменном участии графини де Полиньяк.
.
Увлечение Марии-Антуанетты моделями новых платьев требовало больших расходов, и король послушно увеличил содержание жены, однако на украшения и наряды денег все равно не хватало, и для пополнения кошелька Мария-Антуанетта увлеклась азартными играми. Казалось бы, королева должна быть в вечном выигрыше, однако граф д’Аржанто сообщал ее матери в Вену, что лишь в 1778 году Мария-Антуанетта ухитрилась проиграть совершенно сумасшедшие деньги – почти двести тысяч франков. По мнению королевского двора, молодая австриячка постоянно нарушала правила этикета. В основном это происходило из-за неопытности королевы, но, к сожалению, становилось поводом для многочисленных клеветнических измышлений в ее адрес.

6

http://s6.uploads.ru/CrwOk.jpg

7

Мария-Антуанетта ожесточенно возненавидела конституционно-демократический режим, установившийся с началом революции. В этом ее можно понять – ведь когда в начале октября 1789 года толпы черни напали на Версаль, жизнь французской королевы подверглась вполне серьезной опасности. Вместе с королем Мария-Антуанетта перебралась в Тюильри и буквально требовала от мужа решительных действий, направленных на спасение монархии. С этой же целью она связалась с Мирабо, но и это не помогло. Еще более ухудшило положение неудачное бегство Людовика XVI и Марии-Антуанетты 20 июня 1791 года. Бесполезными оказались и переговоры о совместном выступлении против восставших австро-прусских войск, а 10 августа 1792 года восставшие французы захватили дворец Тюильри. Спусковым моментом этого события стала попытка австрийского императора Леопольда II, брата королевы, с помощью своих войск помочь сестре и зятю. Однако в результате этого вторжения королевская чета была заключена в тюрьму, а Тюильри сожжен. Власть во Франции перешла в руки Конвента.
.
11 января следующего года начался суд над Людовиком XVI. Суд проходил в Конвенте, а основное обвинение – в измене интересам французской нации – повлекло за собой 20 января 1793 года смертный приговор. На следующий день Людовик XVI взошел на эшафот – к его чести, с огромным достоинством, во всеуслышание простил всех своих обидчиков и был лишен головы. После смерти мужа Мария-Антуанетта еще пять месяцев была заключена в донжоне замка Тампль, а 2 августа 1793 года по решению Комитета общественного спасения была переведена в замок Консьержери, расположенный на острове Сите. Революционеры рассчитывали при помощи французской королевы принудить австрийское правительство окончить войну, однако подобный аргумент не остановил европейские государства, участвовавшие в войне против революционной Франции.
.
Королевская камера в Консьержери имела весьма скромную меблировку, а сама королева была облачена в траур. У нее имелись минимум белья и единственное украшение – цепочка с медальоном, в котором находился портрет сына. Из опасения связи королевы с врагами революции в камеру было запрещено передавать бумагу, перья и чернила. Еду приносили дважды в день – утром и в полдень, а ужинать Мария-Антуанетта могла лишь остатками от собственного обеда. В камере королевы постоянно дежурили двое жандармов, которых отделяла лишь обычная ширма.
.
Попытки вызволить королеву из заключения оказались безуспешны, но наиболее близко к победе в этом деле подошел маркиз де Ружвиль. Этот неудавшийся побег послужил ужесточению условий содержания Марии-Антуанетты в камере и значительно ускорил сроки судебного разбирательства.
.
Судебный процесс над королевой Франции начался 15 октября 1793 года в восемь часов утра. Обвинителем на процессе выступил Фукье-Тенвиль, которого даже соратники считали исключительно грубым в выражениях. Защитником королевы стал Клод Шово-Лагард. После попытки обвинить королеву во всех возможных грехах вплоть до инцеста сошлись на предъявлении ей фактически таких же обвинений, как и ее мужу, – поддержка связей с враждебными Франции государствами и предательство интересов Франции. Суд над Марией-Антуанеттой оказался даже короче, нежели над королем. Всего лишь через сутки, 16 октября, ранним утром ей был зачитан принятый судьями единогласно приговор: смертная казнь. Сразу после зачтения приговора Шарль-Анри Сансон, палач, состриг королеве волосы и, завернув ей руки за спину, сковал их.
.
Повозка доставила приговоренную на площадь Революции, где была установлена гильотина. По свидетельству присутствующих, у самой гильотины Мария-Антуанетта, споткнувшись, наступила своей туфелькой на ногу палача и извинилась перед ним. Казнь состоялась через пятнадцать минут после полудня 16 октября 1793 года. Тело королевы было отправлено на кладбище Святой Магдалены и захоронено в общей могиле. В 1815 году останки Марии-Антуанетты перенесли в собор Сен-Дени, однако точное место упокоения этой французской королевы в пределах собора неизвестно.

8

http://s6.uploads.ru/SD8zJ.jpg

9

http://s7.uploads.ru/i8vxe.jpg

10

Людовик XVI. Художник Жозеф Сифре Дюплесси
http://s6.uploads.ru/Gvlrn.jpg

11

http://s7.uploads.ru/OcZxf.jpg

12

http://s2.uploads.ru/r4xYk.jpg

13

7.5. ГРАФ СИМОН ДЕ МОНФОР ОПИСАН В БИБЛИИ КАК ЦАРЬ АВИМЕЛЕХ, А У "АНТИЧНОГО" ПЛУТАРХА КАК ПОЛКОВОДЕЦ ПИРР.
Граф Симон де Монфор (Simon de Montfort) - самый известный персонаж катарской войны якобы XIII века, победитель катаров. Его называли также Симоном Сильным (Simon the Strong) [1020], с.27. Считается, что он возглавил самый крупный крестовый поход против катаров и победил их в серии тяжелых и жестоких сражений [1020]. За что получил прозвище Лев Крестового Похода [1020], с.27. Правда, победа была далеко не окончательной. Война с катарами = скифами долго продолжалась и после гибели графа.
Здесь нужно сделать важное замечание. При трехсотлетнем сдвиге вниз подлинные события XVI - начала XVII веков перемешались в скалигеровском "учебнике" с подлинными событиями XIII-XIV века. Поэтому вероятно, что в биографии Симона де Монфора, окончательно отредактированной не ранее XVII века, тесно переплелись как события XVI века, так и события XIII-XIV веков. Сегодня скалигеровская версия "целиком" относит Симона де Монфора к XIII веку. Согласно же нашей реконструкции, в его "скалигеровскую" биографию могли дать вклад как события великого = "монгольского" завоевания XIII-XIV веков, так и события гражданской войны в западноевропейской части Великой = "Монгольской" Империи в XVI веке. В обоих случаях войны были связаны с именем великих = "монголов". В XIII-XIV веках они были победителями. Напротив, в XVI-начале XVII века они оказались побежденными. Поэтому скалигеровский Симон де Монфор может быть составным персонажем - полководец XIII-XIV веков и полководец XVI-начала XVII века. Причем нужно постоянно помнить, что в гражданской войне XVI-начала XVII века великие = "монголы" воевали со своими же восставшими великими = "монгольскими" наместниками.
Само имя Симона де Монфора намекает на его принадлежность к "монголам", то есть к великим. Ведь имя СИМОН = русское СЕМЕН - вариант имени ОСМАН. Имя было очень распространено как на Руси, так и в Турции. А имя Монфор - MONTFORT - составлено из слов MONT и FORT. Здесь MONT означает гора, а FORT - крепость. Кстати, слово FORT могло произойти в средние века от названия ТРТ или ТТР, то есть ТАТАРЫ. Напомним, что звуки Ф и Т постоянно переходили друг в друга. Или же ФОРТ произошло от близкого слова ОРДА или ОРТА. С определенным артиклем Т = Ф. Как мы теперь начинаем понимать, войска ОРДЫ-Руси построили много укреплений на завоеванных территориях Западной Европы. В том числе и катарские = скифские замки во Франции. ТАТАРСКИЕ крепости и получили в Западной Европе название ТРТ или FORT, то есть ОРДЫНСКИЕ или ТАТАРСКИЕ. Да и само название ТРТ или ТТР = татары может быть просто вариантом слова ОРДА, то есть РД или РТ без огласовок.
Нельзя не обратить внимания на то, что английское слово FORTRESS и французское FORTERESSE, означающее КРЕПОСТЬ, приобретают теперь ясный смысл. Это просто FORT+RESS или ОРДА+РУСС, то есть ОРДЫНСКО-РУССКОЕ или ТАТАРСКО-РУССКОЕ укрепление, военное сооружение ОРДЫ-РУСИ. После эпохи Реформации о старом смысле названия fortress было забыто. Вероятно, отсюда и англо-французское слово FORCE = сила, то есть Т-РУС или ЭТРУСКИ, Т-РУССКИЕ. Напомним, что и русское слово СИЛА имеет среди прочих значения "власть, множество, войско" [955], т.2, с.162. То есть ОРДА или РАТЬ.
Таким образом, имя Симона де Монфора могло первоначально означать ОСМАН ГОРА ТАТАР. А может быть, имя было чуть иным: ОСМАН МОНГОЛ ТАТАРИН или ОСМАН ГОРА ОРДА. Конечно, сегодня мы уже отвыкли относиться к именам как к осмысленным прозвищам. Поскольку в наше время имена даются людям без учета их первоначального смысла. Однако в те далекие времена имена людей были не просто именами, а в значительной степени - прозвищами. Смысл имен-прозвищ был важен.
Симон-Осман де Монфор погиб при осаде города Тулузы якобы в 1218 году [1020]. Смерть его произошла при уникальных обстоятельствах, заслуживающих отдельного разговора. Во время осады Тулузы "КАМЕНЬ, ВЫПУЩЕННЫЙ БАЛЛИСТОЙ, ПОРАЗИЛ СИМОНА ДЕ МОНФОРА В ГОЛОВУ" [1020], с.27. В другом изложении рассказ звучит так: "Он был убит камнем, выпущенным военной машиной, удачно установленной на стенах Тулузы, и управлявшейся, как гласит предание, ЖЕНЩИНАМИ И ДЕВУШКАМИ" [1020], с.27. Хронист Pierre des Vaux de Cernay добавляет: "И камень попал прямо в него, в правильное место, и ударил графа в точности в стальной шлем, причем так, что его глаза, мозг, зубы, лоб и челюсть были разбиты в осколки. Он рухнул на землю, мертвый, истекающий кровью и почерневший". Цит. по [1020], с.27.
Насколько нам известно, во всей средневековой скалигеровской истории Европы нет другого такого громкого случая, чтобы известный полководец был убит в сражении камнем, брошенным женщинами или женщиной. Случай настолько уникален и ярок, что его часто приводят при описании альбигойских войн с катарами = скифами.
Стоит отметить, что БАЛЛИСТА - военная метательная машина - по-английски звучит как MANGONEL [1020], с.27. Ср. также французское mangonneau = "средневековое метательное орудие типа катапульты".
Не означает ли это, что когда-то такие военные машины называли в Европе попросту МОНГОЛЬСКИМИ? Так что не исключено, что Симон-ОСМАН де Монфор был убит МОНГОЛЬСКИМ орудием. Кстати, для гражданской войны XVI века это было бы не только неудивительно, но даже неизбежно, поскольку здесь одни "монголы" воевали с другими "монголами", мятежниками. Но вернемся к главной детали популярного сюжета - к камню, брошенному женщинами, или женщиной.
Обратимся теперь к "древнему" миру. Во всей "античной" истории есть только один случай, когда выдающегося полководца убил камень, брошенный в него женщиной. Камень попал ему прямо в голову. Это - известный "античный" Пирр. Он описан в "античных" источниках как крупный македонский полководец. Вот как рассказывает Плутарх о гибели Пирра при штурме города Аргоса. СТАРУХА, ЖИТЕЛЬНИЦА АРГОСА, "глядела на битву (из окна дома - Авт.) и, увидев, что ее сын вступил в единоборство с Пирром... СОРВАЛА С КРЫШИ ЧЕРЕПИЦУ И ОБЕИМИ РУКАМИ БРОСИЛА ЕЕ В ПИРРА. Черепица ударила его в голову ниже шлема и ПЕРЕБИЛА ПОЗВОНКИ У ОСНОВАНИЯ ШЕИ" [660], т.2, с.64. Смертельно раненный Пирр падает с коня и умирает.
Обратимся теперь к Библии. Во всей Библии описан только один случай, когда известный полководец был убит камнем, брошенным женщиной и попавшим ему в голову. Это - библейский царь Авимелех.
Вот что рассказывает ветхозаветная книга Судей. Женщина - жительница города Тевец наблюдала битву из окна башни, осажденной воинами Авимелеха (Судьи 9:51-53). "Авимелех пришел к башне и окружил ее... Тогда ОДНА ЖЕНЩИНА БРОСИЛА ОТЛОМОК ЖЕРНОВА НА ГОЛОВУ АВИМЕЛЕХА, И ПРОЛОМИЛА ЕМУ ЧЕРЕП" (Судьи 9:52-53). См. церковно-славянскую цитату-165.
Авимелех смертельно ранен и погибает.
Таким образом, перед нами ТРИ УДИВИТЕЛЬНО ПОХОЖИХ ОПИСАНИЯ УНИКАЛЬНОГО СОБЫТИЯ: ИЗВЕСТНЫЙ ПОЛКОВОДЕЦ, ОСАЖДАЮЩИЙ ГОРОД, ПОГИБАЕТ ОТ РУКИ ЖЕНЩИНЫ, БРОСИВШЕЙ В НЕГО КАМЕНЬ С ГОРОДСКОЙ СТЕНЫ ИЛИ С ОСАЖДЕННОЙ БАШНИ. ПРИ ЭТОМ КАМЕНЬ ПОРАЖАЕТ ПОЛКОВОДЦА ТОЧНО В ГОЛОВУ. Еще раз повторим, что во всей средневековой истории Европы такой случай - ЕДИНСТВЕННЫЙ. Во всей "античной" истории такой случай тоже ЕДИНСТВЕННЫЙ. И, наконец, во всей библейской истории такой случай тоже ТОЛЬКО ОДИН. Мы утверждаем, что перед нами - ТРИ РАЗНЫХ ОПИСАНИЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РЕАЛЬНОГО СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. Происшедшего либо в XIII-XIV веках, либо в XVI веке. И попавшего как на страницы французской истории, так и на страницы "античных" авторов, в том числе Плутарха (= Петрарки?). А также - на страницы Ветхого Завета. Дополнительные отождествления "античного" Пирра с библейским Авимелехом см. в ХРОН2,гл.4:11.2.
Разные, и по-видимому разноязычные, летописцы назвали одного и того же полководца по-разному. Одни записали его имя как граф Симон = Осман де Монфор. Другие написали: македонский полководец Пирр. Третьи - царь Авимелех. По поводу имени де Монфор и имени Пирр скажем следующее. Оказывается, во французских источниках отмечается, что де Монфор был лордом ЕПЕРНОНА (Epernon) [1020], с.27. Кроме того, город Тулуза, где погиб Осман де Монфор, расположен довольно близко к Пиренеям. Поэтому "античное" имя ПИРР может происходить либо от названия Епернон, либо от названия ПИРЕНЕИ. То есть указывает приблизительное место событий. Наконец, Симон-Осман назван в летописях одновременно лордом Монфора и Эпернона - lord of Monfort and Epernon [1020], с.27. Если перевести титул, - Mont = Гора, Fort = Крепость, Epernon = Пиренеи, - то получится вполне понятное выражение вроде: Владыка Горных Крепостей Пиренейских.
А теперь обратимся к названию города, где погиб библейский царь Авимелех. В Библии город назван ТЕВЕЦ, по-еврейски ТВЦ или ТБЦ (Судьи 9:50). Но ведь это - явно французская ТУЛУЗА. Дело в том, что латинские буквы V и L пишутся очень похоже. Особенно в скорописи, от руки. Обе буквы изображаются "галочкой". Отличие лишь в степени наклона правой палочки. Еврейские буквы Б/В и Л также довольно схожи. Поэтому неогласованные названия TVZ и TLS или TLZ - практически одно и то же слово. Либо же здесь сыграло какую-то роль постоянно встречающееся в средневековых текстах написание буквы U как V. Что превратило название Toulousa в Tovlovza или TVZ. Итак, библейский город ТЕВЕЦ - это, скорее всего, французская катарская = скифская ТУЛУЗА. Впрочем, французская Тулуза, по-видимому, упомянута в книге Судей И ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ. Уже в первой главе сказано: "Пошел в землю Хеттеев (то есть Готов - Авт), и построил город, и нарек ему имя ЛУЗ. Это имя его до
сего дня" (Судьи 1:26). См. церковно-славянскую цитату-166.
Город ЛУЗ, евр. ЛУЗ или ЛВЗ, в земле Готов - это, вероятно, и есть ТУ-ЛУЗА. Здесь ТУ может быть определенным артиклем.
У Плутарха город, где погиб Пирр, назван АРГОС [660], т.2, с.64. Но ведь слово АРГОС очень близко к названию сАРАГОССА, ZARAGOZA по-испански. Которое в свою очередь практически тождественно с названием кАРКАССон, см. выше. Таким образом, "античный" Плутарх указал как место гибели Пирра, то есть Симона де Монфора, не Тулузу, а близко расположенный катарский = скифский город - Каркассон. Или испанскую Сарагоссу. Назвав город - АРГОСОМ. Но ведь АРГОС звучит как известная испанская область АРАГОН! Кстати, после знакомства с биографией Симона де Монфора, становится понятно, почему "античный" Плутарх указал Каркассон, а не Тулузу. Дело в том, что тело Симона де Монфора после его гибели было перевезено ИМЕННО В ГОРОД КАРКАССОН, где и было первоначально захоронено [1020], с.28. Таким образом, "античный" АРГОС "античного" Плутарха - это известный катарский = скифский город КАРКАССОН. Теперь очень интересно внимательнее приглядеться и к другим "античным" событиям, происходившим в известном "античном" городе Аргосе.
Вернемся к Библии. Библейский Авимелех, то есть Симон де Монфор, сначала ведет тяжелую войну против жителей города Сихема (Судьи 9:1 и далее) и особенно против БАШНИ СИХЕМА (Судьи 9:47, 9:49 и далее). Очень любопытно указание Библии, что "жители Сихемские посадили против него в засаду людей НА ВЕРШИНАХ ГОР" (Судьи 9:25). См. церковно-славянскую цитату-167.
Хорошо соответствует тому факту, что многие катарские (скифские) замки действительно возведены именно НА ВЕРШИНАХ ГОР И СКАЛ [1020].
А под именем библейской БАШНИ СИХЕМА, евр. МГДЛ СКМ или ШХМ, здесь, вероятно, выступает самый известный катарский = скифский замок МОНСЕГЮР, возведенный на вершине горы, рис.9.28

http://www.chronologia.org/xpon6/x6_09_07.html
http://s6.uploads.ru/AiSmz.jpg

14

http://s6.uploads.ru/UzY5f.jpg

15

http://s6.uploads.ru/8gjMP.jpg

16

http://s7.uploads.ru/ezPp9.jpg

17

8. РАЗГРОМ РЕФОРМАТОРАМИ НЕКОТОРЫХ "МОНГОЛЬСКО"-ИМПЕРСКИХ ХРАМОВ ВО ФРАНЦИИ.
Вернемся к истории собора Парижской Богоматери. За прошедшие века он претерпел любопытные изменения. В частности, историки сообщают следующий интересный факт. Оказывается, на фасаде собора были расположены в ряд 28 больших каменных статуй "ЦАРЕЙ ИУДЕИ И ИЗРАИЛЯ" [1272], с.137. Но во время французской революции конца XVIII века "ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФИГУРЫ БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ В 1793 ГОДУ КОММУНОЙ, ПОСКОЛЬКУ ЭТИ ФИГУРЫ БЫЛИ ПРИНЯТЫ ЗА ИЗОБРАЖЕНИЯ КОРОЛЕЙ ФРАНЦИИ (! - Авт.)" [1272], с.137. Жалкие остатки оригинальных статуй, а именно, обезображенные головы царей, сегодня выставлены в Париже, в музее Клюни (Музей Средних Веков). Кстати, каменные головы были обнаружены совсем недавно, только в 1977 году [1336], с.25. Фигуры царей, которые стоят сегодня на фасаде собора Парижской Богоматери, рис.9.64, БЫЛИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ЗАНОВО в XIX веке. Трудно сказать, насколько они близки к утраченным оригиналам. Во всяком случае, историки отмечают: "Скульпторы девятнадцатого века пытались имитировать их (статуи царей - Авт.)... К сожалению, эта попытка была неудачной" [1336], с.25.
Но вернемся к странной "ошибке" парижан, отождествлявших, оказывается, царей Иудеи и Израиля с королями Франции. Может быть, "путаница" в умах парижан возникла на волне революционной бури, то есть была всего лишь минутным заблуждением? Но нет. Историки отмечают, что еще и "В РАННИЕ ВРЕМЕНА думали, что эти 28 царей были королями Франции" [1336], с.25. То есть так думали, оказывается, и ДО революции XVIII века.
Сегодняшние историки расценивают это убеждение лишь как ОШИБКУ французов [1336], с.25. Мол, не очень образованные парижане, НАЧИНАЯ ОТ "РАННИХ ВРЕМЕН" ВПЛОТЬ ДО ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ XVIII ВЕКА, ГРУБО ОШИБАЛИСЬ в том, кто изображен на фасаде главного парижского храма. Наша реконструкция сразу снимает странность. На самом деле никакой ошибки тут не было. В XIV-XVI веках ЦАРИ-ХАНЫ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ действительно были одновременно и израильско-иудейскими царями, и французскими правителями. Поскольку их религиозная и светская власть распространялась в том числе и на Францию. Это хорошо знали все. В том числе и парижане. Как мы видим, даже до XVIII века. Те, кто громил статуи, - точнее, их вдохновители, - еще помнили кое-что из подлинной истории. После мятежа Реформации, уже в конце XVIII века, на фоне вспыхнувшей революции, реформаторы наводили последний лоск на скалигеровскую историю. По-видимому, решили наконец сбросить с главного собора Парижа и разбить ставшие ненавистными статуи великих = "монгольских" царей-ханов.
Оказывается, история собора Парижской Богоматери - далеко не единственный пример такого сорта. В том же 1793 году республиканский Конвент ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗГРОМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ГРОБНИЦ в кафедрале Сан-Дени (St-Denis). Сегодня это - пригород Парижа. При этом "останки были сброшены в безымянные могилы" [1272], с.311. Как сообщают современные историки, в гробницах были захоронены средневековые французские короли, королевы, королевские дети, родственники и выдающиеся деятели [1272], с.312. Как мы видим, в XVIII веке "улучшатели истории" решили заодно почистить и королевские усыпальницы. Впрочем, здесь требуется уточнение. Как мы теперь понимаем, в Сан-Дени были захоронены не сами великие = "монгольские" цари-ханы Руси-Орды, а их французские НАМЕСТНИКИ, правившие во Франции от имени Великой Империи. Ханов хоронили в африканском Египте, на царском кладбище.
Считается, что потом уцелевшие саркофаги были перевезены в Париж и лишь в 1816 году возвращены обратно в собор Сан-Дени [1272], с.311. Но здесь возникает законный вопрос: верно ли, что гробницы были возвращены в том же виде, в каком их когда-то вывезли из Сан-Дени? Например, вместо разбитых крышек саркофагов в Париже вполне могли изготовить новые. Причем с НОВЫМИ НАДПИСЯМИ. Заодно в парижских мастерских могли подредактировать и уцелевшие надписи. Старые имена, - мешавшие скалигеровской истории, - сбили (?). На их место вписали новые (?). Глядя при этом на страницы скалигеровского учебника "правильной" французской истории. Ведь мы уже знакомы со странной деятельностью первых Романовых вокруг захоронений русских царей-ханов, см. ХРОН4,гл.14:5,6. Нечто подобное, по-видимому, происходило и во Франции. И не только во Франции. По всей Западной Европе XVII-XVIII веков.
Сегодня в Сан-Дени можно увидеть уцелевшие 79 саркофагов, изготовленных в виде лежащих фигур. "Все гробницы пусты со времен Революции" [1272], с.312. На рис.9.65 показаны, например, "саркофаги эпохи Меровингов, изготовленные из штукатурки (гипса) и обнаруженные во время раскопок 1947 года" [1375], с.25. Действительно, ВСЕ ДО ЕДИНОГО - ПУСТЫЕ!
Сколько же всего было саркофагов в Сан-Дени первоначально? Ответ нам подсказывает следующий эпизод.

http://s7.uploads.ru/OcBJI.jpg

18

После Французской революции, уже в 1817 году, когда стали приводить в порядок то, что уцелело после погрома, в общую могилу Сан-Дени были захоронены "кости около 800 королей и королев, королевских придворных высокого ранга, принцев крови" [1272], с.313. Но тогда получается, что до революции в Сан-Дени было не менее ВОСЬМИСОТ гробниц. А уцелело всего лишь 79! То есть В КОНЦЕ XVIII ВЕКА БЫЛ СОЗНАТЕЛЬНО И ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕН ОГРОМНЫЙ НЕКРОПОЛЬ. В котором, согласно нашей реконструкции, были захоронены французские наместники и выдающиеся деятели франкской области Великой = "Монгольской" Империи. Многие из которых были катарами = скифами.
Наконец, все мы слышали о разрушении Парижской Бастилии во время Французской революции в 1789 году. В ту эпоху Бастилия была королевской тюрьмой. Считается, что восставшие уничтожили ее как символ деспотизма [1272], с.71. На самом деле Бастилия использовалась как тюрьма далеко не всегда. Оказывается, Бастилия была возведена в XIV веке КАРЛОМ V как королевская крепость и была его РЕЗИДЕНЦИЕЙ [1272], с.71. Так что в конце XVIII века разрушили не просто тюрьму, а БЫВШИЙ ЗАМОК ПЯТОГО КОРОЛЯ. Не является ли этот Карл V из XIV века - еще одним фантомным отражением императора Карла V с тем же "номером" из XVI века? То есть, как мы теперь понимаем, отражением Ассиро-Вавилонского царя Навуходоносора = русско-ордынского царя-хана Ивана IV Грозного? Тогда все становится на свои места. 14 июля 1789 года в Париже снесли до основания мощный катарский = скифский замок, возведенный в XVI веке в качестве удаленной французской резиденции великого = "монгольского" царя-хана Навудохоносора = Ивана IV Грозного. Ставшего теперь ненавистным. Восставшие выразили свою радость освобождения "от тиранов" тем, что "83 каменных блока (Бастилии - Авт.) были разбиты на куски и разосланы в провинции как страшное напоминание о зле деспотизма. ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ГОД НА ЭТОМ МЕСТЕ ТАНЦЕВАЛИ" [1272], с.71.
Старый вид Бастилии в 1734 году показан на рис.9.66

http://s3.uploads.ru/NDFSc.jpg

19

После смерти [Марии] Терезии в 1780 г. на престол вступил ее старший сын Иосиф II, одна из самых противоречивых фигур [габсбургской] династии.
http://s7.uploads.ru/klm2y.jpg

20

Карл I Karl Franz Josef von Habsburg-Lothringen
http://s7.uploads.ru/piEdn.jpg

21

http://s7.uploads.ru/CmhrX.jpg

22

11. ПОЧЕМУ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЗНАТЬ В XVI ВЕКЕ "ПОГОЛОВНО СОШЛА С УМА".
Современный американский историк Эрик Майделфорт, работая в немецких архивах, обнаружил поразительную вещь. Оказывается, в XVI веке на немецкую знать обрушилась странная волна помешательства. Причем ИМЕННО В XVI ВЕКЕ. Ни до ни после этой эпохи ничего подобного не наблюдалось. Э.Майдельфорт написал книгу под названием "Сумасшедшая знать". Мы воспользовались кратким обзором книги в журнале "Шпигель" (Spiegel, Hamburg), перепечатанным в газете "За рубежом", No.50 (1863) за 1996 год.
Э.Майдельфорт обнаружил действительно поразительную и необъяснимую вещь. По его подсчетам, в Германии в XVI веке якобы сошли с ума 178 рейхсграфов, 88 рейхсаббатов, 21 герцог, ландграф и маркграф, 50 архиепископов и епископов, 7 курфюрстов, а также и сам кайзер Рудольф II (1576-1612)!
В чем же проявилась поразительная эпидемия помешательства?
Вот, например, Альбрехт Фридрих Прусский якобы сошел с ума следующим образом. Он рвал в клочья портреты Лютера и ложился спать в полном боевом облачении, ожидая, что на Германию вот-вот нападут "московиты и турки". Но "сумасшествие" Фридриха Прусского в нашей реконструкции воспринимается теперь отнюдь не как сумасшествие. Как мы видели, у Фридриха БЫЛИ ВСЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ТАКИХ ОПАСЕНИЙ. В XVI веке на Германию, охваченную мятежом Реформации, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОТОВИЛСЯ КАРАТЕЛЬНЫЙ ПОХОД ВОЙСК АССИРИЙСКОГО = РУССКОГО ЦАРЯ-ХАНА. А также союзного с ним ОСМАНСКОГО СУЛТАНА-АТАМАНА.
"Помешательство" императора Рудольфа еще любопытнее. Оказывается, он стал поразительно нелюдимым и начал избегать любых встреч с посторонними. То есть, попросту говоря, не показывался никому на глаза. Считается, что он отказывался даже от встреч С СОБСТВЕННЫМ СЫНОМ. Кроме того, он якобы перенес свою столицу в Прагу. То есть в Вене его не было. Но и в Праге его никто не видел. И он слыл там "градчанским затворником". Вот такой "невидимый император".
Все это выглядит чрезвычайно странно, если не сказать больше. И опять в нашей реконструкции все становится на свои места. Правление Рудольфа II (1576-1612) - это эпоха смуты, закончившаяся в 1613 году окончательным расколом "Монгольской" = Великой Империи. Создание образа императора-затворника - это, скорее всего, один из приемов политической борьбы в Западной Европе той эпохи. Как раз в эту эпоху династия Габсбургов ПОМЕНЯЛАСЬ. Габсбурги более раннего времени были царями-ханами "Монгольской" = Великой Империи. А начиная с XVII века, Габсбурги - это уже западноевропейские правители, пришедшие к власти на волне мятежа Реформации. Недаром наши статистические исследования показали, что в хронике династии Габсбургов в XVI веке существует ярко выраженный разрыв однородности, см. ХРОН1,гл.6:3,4.
Никакого повального сумасшествия знати не было. Отдельные случаи, конечно, могли иметь место. Может быть, Альбрехт Фридрих Прусский и в самом деле сошел с ума от страха перед Ассирийскими карательными войсками из Москвы. Была смута, война, мятеж, распад "Монгольской" = Великой Империи. Люди чувствовали и вели себя соответственно накаленной обстановке. Но затем, когда эти события были частично вытерты со страниц истории или искажены, поведение западноевропейской знати стало казаться позднейшим историкам странным, непонятным, близким к помешательству.
Возникли разные "теории". О генетическом вырождении Габсбургов, их повальном сумасшествии и т.п. Якобы из-за "вырождения" у них вытянулись и стали чрезмерно длинными мочки ушей и подбородки. Но ведь длинные уши - признак царского или божественного происхождения на Востоке, рис.9.73,

http://s7.uploads.ru/mhW9y.jpg

23

рис.9.74.
http://s2.uploads.ru/eRqA3.jpg

24

И, кстати, в Америке - у инков. Так, может быть, длинные уши Габсбургов и длинные уши на восточных изображениях царей и богов - это вещи тесно связанные? Великая = "Монгольская" Империя раскинулась от Востока до Запада, поэтому не исключено, что признак царского происхождения - длинные уши - один и тот же. И в Западной Европе у Габсбургов, и на Востоке, на "древних" восточных изображениях. И даже у американских инков. И даже на гигантских каменных изваяниях далекого тихоокеанского острова Пасхи.
12. ПОЧЕМУ РУССКИЙ ГЕРБ И ГЕРБ ГАБСБУРГОВ СОВПАДАЛИ.
Русским гербом является ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ. Как считается, с XV века, см.ХРОН4,гл.14:24. Таким образом, с точки зрения западноевропейцев русские цари были правителями ВОСТОЧНОГО ЦАРСТВА, ГЕРБ КОТОРОГО - ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ.
Но гербом Габсбургов ТОЖЕ БЫЛ ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ. А Габсбурги правили, в частности, в Австрии. При этом слово АВСТРИЯ, O"ster-reich, ТОЖЕ ОЗНАЧАЕТ "ВОСТОЧНОЕ ЦАРСТВО", восточный рейх. На рис.9.75 приведена карта Австрии 1561 года.
http://s7.uploads.ru/HJt0G.jpg
Австрия XVI века помещена здесь на груди большого двуглавого орла. Из-за карты выступают лишь две головы, лапы и концы крыльев орла. Двуглавый орел изображен также на многих картах Европы и Америки XVI-XVII веков, см. ХРОН7.
Получается, что с точки зрения западноевропейцев в мире существовало сразу два Восточных Царства, ПРИЧЕМ С СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫМИ ГЕРБАМИ. Одно из них - Русь, а другое - Австрия. Причем в XV-XVI веках все западноевропейские правители - короли, герцоги и т.д. - считались по своему рангу ниже восточных царей с двуглавым орлом на гербе. Никакие другие правители, кроме восточных, не именовались императорами.
Сегодня считается, что восточными царями XV-XVI веков с двуглавым орлом на гербе были, конечно же, австрийские Габсбурги. А о русских восточных царях-ханах с двуглавым орлом на гербе западноевропейцы того времени якобы почти ничего не знали. Но как мы теперь понимаем, здесь была совершена подмена. В XVII веке начали преднамеренно искажать историю. Вместо хорошо известных в то время восточных царей-ханов с двуглавым орлом Великой = "Монгольской" Империи подставили их бывших наместников, правивших всего лишь на территории современной Австрии. Вместо восточного царства Руси-Орды подставили современную Австрию. Видимо, и само название АВСТРИЯ было закреплено исключительно за этими местами лишь в XVII веке. Будучи отнятым у всей Руси-Орды. Напомним, что одним из средневековых названий Руси-Орды как раз и было АУСТРИКИ, см. ХРОН5,гл.22:1. Только после этого, лишь с XVII века, действительно появились ДВА РАЗНЫХ ВОСТОЧНЫХ царства с ОДИНАКОВЫМ ГЕРБОМ - двуглавым орлом. Россия и Австрия.

25

http://s3.uploads.ru/SrmPo.jpg

26

http://s7.uploads.ru/BvXMa.jpg

27

http://s7.uploads.ru/uE14A.jpg

28

http://s7.uploads.ru/NeTQY.jpg

29

http://s3.uploads.ru/htcB4.jpg

30

http://s3.uploads.ru/8dntr.jpg


Вы здесь » Новейшая доктрина » ПРОЗА И ПОЭЗИЯ » МАРИЯ-АНТУАНЕТТА