Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » А.Т.ФОМЕНКО ОСНОВАНИЯ ИСТОРИИ (ХРОН 1)


А.Т.ФОМЕНКО ОСНОВАНИЯ ИСТОРИИ (ХРОН 1)

Сообщений 841 страница 870 из 1001

841

http://s3.uploads.ru/RdW3G.jpg
Мы уже приводили в главе 3 настоящей книги, см. рис.3.15, "античную" статую якобы I века н.э., найденную при раскопках в Помпее. Историки сообщают: "Эней бежит из Трои, взяв за руку сына Аскания и подхватив старика, отца Анхиза, прижавшего к груди ларец со священными фигурками пенатов - богов-хранителей". Это - известный сюжет Троянской войны. Вообще, Троянские сюжеты были, оказывается, очень популярны в "античной" Помпее. Например, в так называемом "доме Менандра" ВСЕ СТЕНЫ БЫЛИ ПОКРЫТЫ ФРЕСКАМИ, ПОСВЯЩЕННЫМИ ВЗЯТИЮ ТРОИ. <<Начинается цикл на правой сцене фреской "Лаокоон и его сыновья". Центральная композиция на стене напротив входа в комнату изображает кульминацию эпопеи, когда Троянского коня, несмотря на протесты вещей Кассандры, через пролом в стене вносят в город>> [674:1], с.329. Менелай хватает за волосы Елену, Аякс оттаскивает от священной статуи Афины Кассандру [674:1], с.332.
.
И так далее. Как сообщают далее составители альбома "Помпеи", количество "Троянских фресок" в Помпее исчисляется десятками. Например, только один сюжет об Ахилле и кентавре Хироне изображен на десяти фресках [674:1], с.287. Однако, как было показано в книгах А.Т.Фоменко "Критика и методы хронологии" и "Античность - это средневековье", на основе метода династических параллелизмов, Троянская война произошла не ранее XIII века н.э. Следовательно, город Помпея засыпан не ранее XIII века.
.
4.6. ФРЕСКИ И МОЗАИКИ.
http://sa.uploads.ru/u26AG.jpg

На рис.6.40 показана "античная" фреска якобы I века н.э., обнаруженная при раскопках в Помпее. Историки сообщают: "Фрагмент фрески четвертого стиля из дома Сирика (Sirico) с изображением врача Иапида, вынимающего стрелу из ноги Энея". Во-первых, сразу обращают на себя внимание металлические щипцы с болтом, вставленным в просверленное отверстие, которыми пользуется врач. Следовательно, помпейцы уже имели в своем распоряжении СВЕРЛА ПО МЕТАЛЛУ! Во-вторых, перед нами - сюжет из Троянской войны, происшедшей, согласно нашим исследованиям, не ранее XIII века.

Глава 6.
4.6. ФРЕСКИ И МОЗАИКИ.
(Продолжение)
(Вст.карт)
http://www.chronologia.org/ord_rus2/6_04.html

842

http://s3.uploads.ru/ha5oc.jpg
На рис.6.41 показана "античная" фреска якобы I века н.э., обнаруженная при раскопках Помпеи. Как сообщают историки, здесь представлена сцена из "Ифигении в Авлиде". Уллис и Ахиллес влекут девушку к жертвеннику [674:2], с.142. Справа - жрец-прорицатель Калхас с кинжалом в руке. Слева - рыдающий Агамемнон. Это - известный сюжет Троянского цикла. Ифигения, дочь Агамемнона, была принесена в жертву ради того, чтобы греческий флот смог отплыть в Трою. Однако, как мы теперь понимаем, Троянская война произошла не ранее XIII века н.э. Следовательно, город Помпея засыпан не ранее XIII века.
.
Интересно, кстати, что "свободный доступ на раскопки открыт только в 1848 году" [674:2], с.294. Оказывается, "при Бурбонах помпейские руины - СОБСТВЕННОСТЬ КОРОНЫ - можно было посетить лишь с высочайшего соизволения" [674:2], с.294. Таким образом, ОКОЛО СТА ЛЕТ ПОСЛЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАСЫПАННОГО ГОРОДА, РАСКОПКИ В ПОМПЕЕ ВЕЛИСЬ СКРЫТНО ОТ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, узким кругом лиц. Которые полностью распоряжались всеми обнаруженными находками. Одни предметы могли уничтожать, другие, более нейтральные, не трогать. Могли также приносить сюда подделки, класть в раскоп, затем созывать свидетелей и радостно восклицать, будто только что обнаружили "античные предметы" в земле.
http://sa.uploads.ru/ieUMu.jpg
На рис.6.42 показан фриз и лепной полукруглый свод "античного" "Троянского Алтаря" якобы I века н.э., обнаруженного при раскопках в Помпее. На нем изображены многочисленные сцены Троянской войны. В частности, последний бой Гектора с Ахиллом. Как пишут историки, <<этот цикл фресок свидетельствует о повышенном интересе к троянской эпопее в годы, непосредственно предшествовавшие публикации "Энеиды" Вергилия>> [674:1], с.261. Следовательно, город Помпея засыпан не ранее XIII века. Отсюда, в частности, вытекает, что и Вергилий творил не ранее того времени. А согласно нашей реконструкции, он писал еще позже, в эпоху XVI-XVII веков. Сюжеты Троянской войны и странствий аргонавтов представлены также на фресках помпейского "Дома Аполлона" [674:1], стр.286-287. Например, "Одиссей узнает Ахилла на Скиросе" и "Гнев Ахилла".

843

http://sa.uploads.ru/rcIQz.jpg
На рис.6.43 представлена "античная" фреска якобы I века н.э., обнаруженная при раскопках в Помпее. Изображены строительные технологии "античности". Среди прочего, вверху, мы видим ДВУРУЧНУЮ ПИЛУ, которой двое плотников распиливают бревно. Слева вверху другой плотник строгает бревно РУБАНКОМ. Таким образом, в "античной" Помпее уже была в ходу СТАЛЬ, из которой изготовляли пилы, рубанки и т.п. Скорее всего, перед нами - сюжеты из жизни средневекового города XV-XVII веков.
.
На рис.6.44

http://s3.uploads.ru/f413k.jpg

844

http://s2.uploads.ru/31Hbg.jpg
и рис.6.45 представлена "античная" мозаика якобы I века н.э., обнаруженная при раскопках в Помпее. Это - центральная мозаика хозяйской спальни, "на которой изображена битва Тесея с Минотавром" [674:1], с.250. Сцена битвы изображена внутри знаменитого Лабиринта, где жил Минотавр. Но, как мы показали в книге "Библейская Русь", гл.20, "античная" история Тезея и Минотавра в значительной мере является отражением истории Есфири, происшедшей во второй половине XVI века в метрополии "Монгольской" Империи, в столице Руси-Орды. Отсюда сразу следует, что данная помпейская мозаика не могла быть создана ранее второй половины XVI века. Так что город Помпея засыпан не ранее этого времени.
http://sa.uploads.ru/xasK6.jpg
На рис.6.46 приведена "античная" полихромная напольная мозаика якобы I века н.э., найденная при раскопках в Помпее. Из альбома братьев Никколини "Здания и памятники Помпей". Мозаика ныне утрачена (!?). Мы видим ХРИСТИАНСКИЙ ШЕСТИКОНЕЧНЫЙ КРЕСТ В ВИДЕ ЗВЕЗДЫ С ШЕСТЬЮ ЛУЧАМИ, именуемую сегодня "звездой Давида" - два наложенных друг на друга треугольника. Как мы показали в книге "Новая хронология Руси", гл.7, этот же крест выступал в роли ордынской тамги = шестиконечной звезды, объявленной сегодня исключительно иудейским символом. Ранее это был один из символов единого христианства XII-XVI веков. Разделение религий произошло лишь в XVI-XVII веках. Скорее всего, жители данного помпейского дома были христианами эпохи XV-XVII веков.

845

http://s6.uploads.ru/af81R.jpg
На рис.6.47 показана "античная" мозаика якобы I века н.э., обнаруженная при раскопках в Помпее. Историки говорят о ней так: "Необычная мозаика, датируемая эпохой Августа" [674:1], с.391. Она настолько удивительна, что ее публикуют весьма редко. И понятно, почему. Дело в том, что здесь изображены символы, считаемые сегодня масонскими. Человеческий череп, над ним - циркуль. Причем к циркулю приделан отвес. Внизу - колесо. Вся эта масонская символика прекрасно известна в истории Европы, но относится к XVIII-XIX векам [988:00]. Так что помпейская мозаика изготовлена, скорее всего, не ранее XVI века. Кстати, масонов еще именуют "каменщиками", "строителями". Наверное потому, что масоны XVII-XVIII веков были наследниками мастеров-строителей "Монгольской" Империи, хранивших секреты изготовления геополимерного бетона, см. "Империя", гл.19:6-7. С распадом Империи секреты были утрачены. В результате клан "каменщиков-бетонщиков" сохранился лишь как некое замкнутое сообщество, смутно помнящее свою ордынско-"монгольскую" историю и сохраняющее определенное влияние в обществе. Понятно, почему современные издатели уклоняются от публикации подобных поразительных "античных" изображений. Они "опасны" для скалигеровской истории. Не исключено, что их в Помпее обнаружено довольно много. Но нам не показывают. Становится также понятно, зачем создали специальный Секретный Кабинет Национального археологического музея в Неаполе, где хранятся многие помпейские находки [674:1], с.318. Доступ в этот Кабинет чрезвычайно затруднен.
http://s3.uploads.ru/0DT5g.jpg
На рис.6.48 показана "античная" полихромная напольная мозаика якобы I века н.э., найденная в Помпее. Из альбома братьев Никколини "Здания и памятники Помпей". Мозаика ныне утрачена (!?). Мы видим ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ-СВАСТИКУ. Загнутые концы креста направлены ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Именно в таком виде свастика присутствует, например, в старинной символике православной церкви. Следовательно, "античные" жители этого дома были христианами. Напомним, что, согласно нашей реконструкции, Христос жил в XII веке.

846

http://sa.uploads.ru/Hr4pY.jpg
По поводу фрески, представленной на рис.6.49, историк О.Иегер говорит следующее: "Сражение гладиаторов. Фреска из дома Скавра в Помпеях". На головах "античных" гладиаторов мы видим шлемы с ЗАБРАЛАМИ, то есть типично средневековое вооружение. Особенно хорошо забрало видно на шлеме рыцаря слева.
http://s2.uploads.ru/FVmPE.jpg
Комментарий О.Иегера к фреске, представленной на рис.6.50, таков: "Римские изображения гладиаторов. Конные гладиаторы с фрески из Помпей (вверху). Статуэтки мирмиллона и ретиария. Сен-Жерменский музей". На головах "античных" гладиаторов мы тоже видим средневековые шлемы с ЗАБРАЛАМИ. Скорее всего, перед нами - изображения рыцарского турнира эпохи XIV-XVII веков. В "античность" их отбросила ошибочная скалигеровская хронология.

847

http://s6.uploads.ru/vuMOA.jpg
В заключение приведем на рис.6.51 современный макет руин города Помпеи, показывающий результаты раскопок. Хранится в Национальном археологическом музее города Неаполя. Оказывается, из примерно 65 гектаров погребенного города на сегодняшний день раскопано 42, а остальные 23 гектара пока законсервированы, не тронуты. Пишут так: "Было единогласно принято решение, что 23 гектара городской территории, которые все еще остаются погребенными, останутся таковыми, чтобы и будущие поколения могли насладиться этим огромным хранилищем античной цивилизации и культуры" [674:2], с.7.
.
Так что есть надежда, что будущие раскопки будут произведены уже под объективным контролем независимой научной общественности. Как мы теперь понимаем, под пеплом Везувия пока еще остается нетронутой около одной трети города эпохи XIV-XVII веков. Очень важно, чтобы результаты новых раскопок, противоречащие скалигеровской хронологии, не скрывались более от научной общественности.

848

5. "ДРЕВНЕЙШИЕ" ЭТРУСКИ БЫЛИ ХРИСТИАНАМИ, А ПОТОМУ ЖИЛИ НЕ РАНЕЕ XII ВЕКА Н.Э.
.

В 2004 году, с 26 апреля по 20 июня в Москве, в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина проходила интересная выставка "Мир этрусков". Были представлены старинные этрусские изделия и предметы, привезенные из Италии, из музеев Тосканы. Мы посетили выставку 6 мая 2004 года и обнаружили яркие факты, подтверждающие нашу реконструкцию. Сейчас мы о них расскажем.
.
Сначала напомним, что, согласно нашим результатам, см. "Империя", гл.15, этрусками называли русско-ордынских колонизаторов Европы и, в частности, Италии, XIII-XV веков. Даже их имя - этруски, то есть ЭТ-РУСКИ, - сохранило воспоминание о масштабном переселении народов из Руси-Орды в ту эпоху. В частности, эт-руски были христианами, а потому следует ожидать, что в их культуре должны присутствовать элементы христианства. Конечно, раннее христианство XII-XIII веков заметно отличалось от привычного нам сегодня христианства, см. книгу "Царь Славян". Тем не менее, вполне узнаваемые христианские черты должны отчетливо звучать и в культуре "античных" эт-русков. Напомним также, что скалигеровская история ошибочно относит этрусков в чудовищную древность X-VI веков до н.э.
.
Наше подозрение полностью оправдывается. В дополнение к материалам, уже опубликованным нами в книге "Империя", приведем здесь новые факты, обнаруженные нами на выставке "Мир этрусков". В первую очередь, христианские мотивы должны были проявиться в погребальных обычаях этрусков. Оказывается, это действительно так.
http://sa.uploads.ru/YaQjn.jpg
http://sa.uploads.ru/URVya.jpg

На рис.6.52 приведена эт-русская погребальная урна в форме хижины. Историки датируют урну VIII веком до н.э. [531:1], с.107. Замечательно, что на ее крышке абсолютно четко виден ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ, рис.6.53. Мы лично убедились в этом во время посещения выставки. При подготовке настоящей книги, нам потребовалось хорошее изображение. Но поскольку фотография урны, приведенная в [531:1], оказалась очень мелкой, нам пришлось ее сильно увеличить, после чего мы более четко обвели контуры креста, чтобы показать - как он выглядит на самом деле, рис.6.53.
.
Примечательно, что важный факт - христианский крест на этрусской урне - обойден ПОЛНЫМ МОЛЧАНИЕМ комментаторов и издателей альбома [531:1]. Более того, очень небольшая черно-белая фотография данной урны помещена лишь в конце альбома-каталога. В подписи к ней наличие на урне христианского креста не обсуждается вообще. Описываются: стилизованные фигурки животных на коньке крыши, затем - как изображены стропила крыши и тому подобные, в общем-то второстепенные, детали. А вот христианский крест на крышке урны историки упорно "не замечают".

849

Стоит также отметить, что "опасная" эт-русская урна почему-то не удостоилась цветной фотографии в издании [531:1]. А вот многие другие эт-русские предметы, не столь "опасные" для скалигеровской истории, аккуратно воспроизведены в альбоме на больших цветных вкладках. Кстати, на московской выставке "Мир этрусков" данная урна была ярко и хорошо освещена, так что христианский крест был прекрасно виден. Насколько хорошо, что пока мы стояли рядом с витриной, - дело было 6 мая 2004 года, - несколько посетителей обратили внимание на крест и даже удивленно обсуждали столь необычный для них, воспитанных на скалигеровской истории, христианский символ на "древнейшей" этрусской урне. Фотографировать на выставке, к сожалению, не разрешали, поэтому пришлось сделать беглый набросок от руки, рис.6.54.
http://s3.uploads.ru/aR4hs.jpg
Кстати, справа и слева от креста видны две какие-то надписи. Но разобрать и прорисовать их более четко нам не удалось. Было бы интересно узнать - что именно написано по обеим сторонам крышки. И на каком языке. Не исключено, что издатели каталога [531:1] сознательно постарались приглушить наличие христианского креста на "древнейшей" эт-русской урне. Дабы не привлекать внимание и избежать недоуменных вопросов. Не очень приятных для скалигеровской хронологии.
.
Вообще, как мы показали в книге "Империя", этрусское искусство, письменность и вообще "проблема этрусков" вызывают заметное напряжение у историков. Это - одна из болезненных точек скалигеровской хронологии. Этрусские тексты объявлены "нечитаемыми", хотя уже давно самые разные исследователи обнаружили, что некоторые из них становятся понятными, если читать на основе славянских языков, см. "Империя", гл.15. Вероятно, именно поэтому издатели каталога "Мир этрусков" зачем-то пытаются убедить читателя, что, дескать, "ГОВОРЯ ОБ ЭТРУССКОМ ИСКУССТВЕ, НЕ НУЖНО СВЯЗЫВАТЬ ЕГО НЕПРЕМЕННО С НОСИТЕЛЯМИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ЭТНОСА" [531:1], с.XIV. Почему, спрашивается? Не потому ли, что в недрах скалигеровской истории все-таки мерцает "опасная мысль", что этруски - это русские? Повторим, что, согласно нашим результатам, эт-руски - это русские ордынцы-колонизаторы XIII-XV веков.
.
В связи с этим особое звучание приобретают следующие комментарии издателей каталога "Мира этрусков". Например, "Введение" к каталогу начинается словами: "Греческое название этрусков - тиррены, или этруски, САМИ ЖЕ ОНИ, ПО-ВИДИМОМУ, НАЗЫВАЛИ СЕБЯ РАСЕННЫ. Этруски, как ни один другой народ Италии, вызывали большое любопытство и будоражили воображение последующих поколений. И по сей день их культура считается завораживающей и загадочной" [531:1], с.XIII. Но вернемся к выставке "Мир этрусков". То есть рассенов - руссинов?
http://s2.uploads.ru/AXk8O.jpg
На рис.6.55 приведена еще одна погребальная эт-русская урна в виде дома. Якобы IX век до н.э. Хорошо видна игрушечная дверь слева. На другой стене нарисовано окно. Очертания крыши напоминают русскую избу с двумя чердачными оконцами по обеим сторонам конька.

850

http://s3.uploads.ru/W3hl1.jpg
Такие избы еще и сегодня можно встретить в русских деревнях. На рис.6.56 показана наша прорисовка. Мы видим здесь косой христианский крест, затем несколько крестов-свастик различного вида, в том числе и обычную свастику. Напомним, что свастика - одна из старинных форм христианского креста, см. книгу "Новая хронология Руси". Внизу, по обеим сторонам нарисованного окна изображены, по-видимому, четыре креста "на Голгофе". Подобные ступенчатые возвышения, на которых стоит крест, часто встречаются на русских иконах и, как известно, изображают гору Голгофу, где был распят Христос. Опять-таки комментаторы хранят полное молчание по поводу откровенных христианских символов на данной "античной" эт-русской урне [531:1], с.103.
http://sa.uploads.ru/WFqy8.jpg
На рис.6.57 показан эт-русский биконический оссуарий с сосудом-крышкой. Якобы IX век до н.э. На нем изображены христианские кресты-свастики, а именно, прямой и косой кресты. Обе фотографии оссуария, приведенные в [531:1], с.2,104, сделаны так, что разглядеть кресты очень трудно.

851

http://s7.uploads.ru/5o0iq.jpg
Грамотно сфотографировали. Поэтому на рис.6.58 мы приводим прорисовку, сделанную по нашим эскизам на выставке "Мир этрусков".
http://s2.uploads.ru/S6NGa.jpg
На рис.6.59 представлен еще один эт-русский биконический оссуарий с кувшином-крышкой. Якобы IX век до н.э. На нем мы тоже видим христианские кресты в виде косого креста и креста-свастики. В каталоге [531:1] сосуд сфотографирован так, что разглядеть кресты на нем достаточно сложно.

852

Опять-таки грамотно. Поэтому, как и в предыдущих случаях, мы приводим прорисовку, сделанную по нашим эскизам на выставке "Мир этрусков", рис.6.60.
http://s7.uploads.ru/XlioV.jpg
http://s7.uploads.ru/uspjl.jpg

На рис.6.61 показана эт-русская погребальная овальная урна в форме избушки. Якобы IX век до н.э. На ней изображены косые христианские кресты. В каталоге [531:1] сосуд сфотографирован таким образом, что кресты плохо видны.

853

Очень грамотно. Так что мы вынуждены привести прорисовку на основе эскизов, сделанных нами на выставке "Мир этрусков", рис.6.62.
http://s6.uploads.ru/QbiG5.jpg
http://s7.uploads.ru/IpFoa.jpg

На рис.6.63 представлен эт-русский воинский шлем с интересной чеканкой. Комментаторы предлагают считать, что здесь показано человеческое лицо. Два глаза, брови, нос и рот [531:1], с.109. Может быть и так. Но нельзя не отметить и другую возможность, которая, кстати, не исключает первую. В центре, у основания шлема, изображен глаз, над которым поднимается вилообразный христианский крест с небольшой перекладиной, "перечеркивающей" столб креста. Вверху столб "раздваивается" в виде буквы "гамма". Под перекладинами креста - два диска, окруженных сиянием.

854

Это, возможно, типичные для христианской традиции, изображения солнца и луны, - или солнца, а также солнца, затмеваемого луной, - по обе стороны от креста Христа. См., например, приведенные в главе 1 настоящей книги рис.1.39 и рис.1.40. Может быть, древний эт-русский мастер соединил воедино как человеческое лицо, так и изображение христианского распятия.
http://sa.uploads.ru/t9SxK.jpg
http://sa.uploads.ru/1vbVW.jpg

855

Таким образом, не исключено, что на старинном эт-русском шлеме выгравированы ранне-христианские символы. Напомним, что вилообразный крест очень распространен на старинных русско-ордынских надгробиях, см. книгу "Новая хронология Руси". Христианский символ "Глаз" хорошо известен также в "древне"-египетской культуре под названием "Око Хора" - "Уджат", см. книгу "Царь Славян", гл.5. На рис.6.64 приведена прорисовка изображений на эт-русском шлеме, сделанная по нашим эскизам на выставке "Мир этрусков".
http://s7.uploads.ru/z12Uj.jpg
Итак, в эт-русской культуре явно звучат христианские мотивы. Значит, эт-руски были христианами и жили не ранее XII века н.э.

856

6. КОННАЯ ФИГУРА КАРЛА ВЕЛИКОГО ОТЛИТА ЯКОБЫ В IX ВЕКЕ, НО КОНЬ В НЕЙ ИЗГОТОВЛЕН В XVI ВЕКЕ.
.
На рис.6.65, рис.6.66

http://s2.uploads.ru/gZ2OQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t5Agy.jpg

857

http://s7.uploads.ru/RdohX.jpg
и рис.6.67 представлена известная бронзовая статуэтка, изображающая Карла Великого, - императора, жившего якобы в 768-814 годах. Но неожиданно сообщается следующее: "Бронзовая статуэтка IX в. (конь XVI в.)". Цит. по [322:1], с.123. Таким образом, по мнению историков, фигура Карла, сидящего на коне, изготовлена в IX веке. Но потом, дескать, первоначальный конь куда-то исчез и император долго сидел без коня. В странной, надо сказать, позе. Затем, мол, через много-много лет, уже в XVI веке, решили, наконец, изготовить для осиротевшей и потому несколько странно выглядевшей статуэтки императора нового коня и водрузить на него правителя.
.
Скорее всего, дело обстояло иначе. Вероятно, на бронзовом коне есть какие-то явные и неоспоримые свидетельства его изготовления именно в XVI веке. Может быть, штамп мастерской, дата или что-то в таком роде. Поэтому объявить коня "очень древним" историкам не удалось. Отметим, кстати, что датировка статуи шестнадцатым веком прекрасно согласуется с нашей реконструкцией, согласно которой Карл Великий - это русско-ордынский царь-хан Иван IV "Грозный", живший как раз в XVI веке. Он же - библейский Навуходоносор, он же ассириец Арта-Ксеркс, см. "Библейская Русь", гл.9:2 и гл.6.
.
Но вернемся к статуэтке. Наша мысль такова. Когда в XVII-XVIII веках начали внедрять скалигеровскую версию хронологии, исходная и истинная датировка скульптуры Карла Великого шестнадцатым веком начала сильно мешать реформаторам. Пришлось придумать какое-нибудь "объяснение". Решили выйти из неудобного положения так. Дескать, действительно, конь изготовлен в XVI веке, но вот фигура "древнего" императора отлита очень-очень давно, в далеком IX веке. А потом, мол, очень аккуратно приварена к коню. Мы видим, с какими откровенными натяжками приходится историкам согласовывать уцелевшие подлинные свидетельства с придуманной их предшественниками хронологией, искусственно растянутой в далекое прошлое. Между прочим, вся скульптура, возможно, отлита как единое целое, а вовсе не спаяна из двух кусков. Было бы интересно более пристально изучить ее именно с такой точки зрения.
.
Напомним, что похожая ситуация уже встречалась нам на примере бронзовой статуи Капитолийской Волчицы, см. "Империя", гл.15:9. Под волчицей находятся бронзовые фигурки двух близнецов, Ромула и Рема, сосущих ее. Фигуру волчицы историки датируют ПЯТЫМ веком до н.э. А вот фигурки близнецов, как признают сами историки, ВЫПОЛНЕНЫ МЕЖДУ 1471 и 1509 ГОДАМИ Н.Э.! [930], с.77. Так что, скорее всего, вся скульптура Капитолийской Волчицы целиком сделана между 1471 и 1509 годами. Или даже позже.
.
Обращает на себя внимание, что на старых изображениях скульптуры Карла Великого мы видим в его правой руке меч. На современных фотографиях меч отсутствует, рис.6.68. Спрашивается, когда и почему его убрали? Где он?

http://sa.uploads.ru/KYeqc.jpg

858

7. КОГДА ЖИЛИ "ДРЕВНИЕ" АМЕРИКАНСКИЕ МАЙЯ И АЦТЕКИ? ОТКУДА ОНИ ПРИШЛИ В АМЕРИКУ?
.

Об истории возникновения "древних" цивилизаций на территории Американского континента см. наши книги "Библейская Русь" и "Империя". По-видимому, эти цивилизации возникли в эпоху XV-XVI веков, когда Русь-Орда и Османия=Атамания колонизировали Америку. мы приведем некоторые новые интересные факты на эту тему.
.
Обратимся, например, к книге якобы XVI века автора Берналь Диас дель Кастильо, "Правдивая история завоевания Новой Испании" [64:3].
http://s2.uploads.ru/1ZK6m.jpg
На рис.6.69 показаны старинные мешикские щиты. Отметим, что средневековый народ Майя называется "мешиками" в книге Берналь Диаса дель Кастильо [64:3]. Название МЕШИКИ - мужики? - практически совпадает с именем МЕШЕХ, которым ранее именовали Московию, откуда, в частности, пришли колонизаторы Америки. Библейский патриарх МОСОХ считается прародителей Московитов, см. "Империя",гл.11. На левом мешикском щите мы видим две шестилучевые звезды, а на двух других щитах - османские=атаманские полумесяцы. Взято из [64:3], с.85.
http://sa.uploads.ru/Llvnb.jpg
На рис.6.70 приведены "остатки мешикского акведука в современном Мехико" [64:3], с.130. Аналогичные "античные" акведуки хорошо известны в Европе и Средиземноморье. Поскольку в конце XV - XVI веке Америка была, скорее всего, колонизирована Русью-Ордой и Османией=Атаманией, то искусство возводить акведуки было перенесено казаками, то есть библейскими израильтянами, из Европы в Америку и органично вошло в культуру потомков колонизаторов, известных сегодня под именем Майя. Взято из [64:3], с.130.

859

http://s6.uploads.ru/7q5Mn.jpg
На рис.6.71 показана огромная каменная голова высотой около метра. Культура мешиков, именуемая сегодня культурой Майя. Центральная Америка. Таких каменных изваяний в Америке сохранилось довольно много. Вероятно, они служили межевыми знаками, установленными Ордой и Османией-Атаманией в эпоху колонизации Америки XV-XVI веков, см. "Библейская Русь", гл.14. Обратите внимание, что под глазами каменной головы, на ее щеках, помещены два креста в кружках. Концы крестов раздваиваются, образуя узор. Подобные узоры часто встречаются в росписи христианских церквей.
http://s2.uploads.ru/ZBhVv.jpg
На рис.6.72 приведены старинные рисунки богов Майя из "Кодекса Бурбоникус", якобы XVI века. Слева - Шилонен, справа - Тласольтеотль. Культура средневековых Майя в Америке. Обратите внимание на христианский крест слева и на османские=атаманские полумесяцы справа.

860

http://sa.uploads.ru/YHPIf.jpg
На рис.6.73 представлены следующие интересные находки. Номер 1 - старинное мешикское нагрудное украшение, длиной около 40 см. Предполагается, что оно принадлежало жрецу народа Майя из Центральной Америки. Инкрустировано чешуйками из бирюзы. Якобы XIV - начало XVI века. Лондон, Британский музей. Интересно, что мешикское (мосхское-мужицкое?) украшение практически тождественно с известными "древне"-египетскими изображениями, некоторые из которых мы приводим здесь же, под номерами 2, 3 и 4. В качестве примеров мы взяли изображения с "античных" египетских Большого и Малого Эснских зодиаков в городе Эсна в среднем течении Нила [1100], A. vol.I, PL.79,88. Кстати, выполненная нами астрономическая датировка гороскопов, записанных на этих зодиаках, приводит к средневековым датам, а именно, к 1394 году для Большого Эснского Зодиака и к 1404 году для Малого Эснского Зодиака. См. книгу "Новая хронология Египта". Таким образом, указанные "древне"-египетские и мешикские изображения принадлежат одной и той же ордынско-"монгольской" культуре и созданы в эпоху XIV-XVI веков.
http://sa.uploads.ru/O6BXx.jpg
На рис.6.74 приведена "древнемексиканская схема мира В ВИДЕ КРЕСТА с четырьмя деревьями... Лист из ацтекской рукописи (кодекс Майер-Фейрвари)" [533], т.1, с.398. Обратите внимание, что каждое из упомянутых "деревьев" также имеет вид Т-образного христианского креста с двумя предстоящими фигурами справа и слева. Вообще, возникает впечатление, что данное изображение насквозь пронизано христианской символикой. Тем не менее, современные комментаторы стараются уверить нас, будто данный крест не имеет ничего общего с христианством. Как мы теперь понимаем, это не так. Культура Майя была христианской, поскольку основана колонизаторами ордынцами-казаками в XV веке.

861

http://s6.uploads.ru/6OS7i.jpg
На рис.6.75 мы видим старинное изображение якобы XVI века: <<Осада ацтеками дворца Ашайякатля. ("Лиенсо де Тлашкала", XVI в.)>> [210:1], вклейка между стр.128-129. На щите воина вверху справа, напротив стреляющей пушки, отчетливо виден османский=атаманский полумесяц. Ничего удивительного здесь нет. Как мы показали в в книге "Библейская Русь", гл.14, "плавание Колумба" было ордынско-османской колонизацией Америки в конце XV - начале XVI века. Поэтому в символике американских колонистов-ордынцев и возникших здесь цивилизаций Майя, Ацтеков, Инков, естественно присутствовали гербы "Монгольской" Империи, в том числе и полумесяц. То же самое замечание относится и к следующим двух старинным рисункам.
http://sa.uploads.ru/tEFJ7.jpg
На рис.6.76 приведено изображение якобы XVI века: <<Отступление испанцев из Теночтитлана в "Ночь печали". ("Лиенсо де Тлашкала", XVI в.)>>. На щите воина вверху справа отчетливо виден османский=атаманский полумесяц.

862

http://s3.uploads.ru/uz24n.jpg
На рис.6.77 представлено изображение якобы XVI века: <<Осада Теночтитлана испанцами и их союзниками. ("Лиенсо де Тлашкала", XVI в.)>>. На щитах воинов, внизу справа и внизу слева, отчетливо видны по четыре османских=атаманских полумесяца.

863

8. СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ С ПРОРИСОВКОЙ МУСКУЛАТУРЫ ДАТИРУЮТСЯ НЕ РАНЕЕ XVI ВЕКА.
http://sa.uploads.ru/EPnhk.jpg
На рис.6.78 приведена старинная гравюра "Гладиаторы" якобы XV века, выполненная Antonio Pollaiuolo. Как отмечено А.Т.Фоменко в книге "Критика и методы хронологии", гл.1:6, нас приучили к мысли, будто знаменитые гладиаторские бои происходили только в "античности". На самом деле это неверно. Гладиаторские бои происходили в средневековой Европе XIV-XVI веков. Например, бои гладиаторов в Неаполе около 1344 года. Примечательно, что они кончались смертью бойца [389], с.212. В "античность" их отбросила скалигеровская ошибочная хронология.
.
А теперь обратим внимание на прекрасное знание гравером расположения человеческих мышц. Но такие знания скульпторы и художники приобрели лишь тогда, как начали выкапывать мертвые тела, резать их и изучать анатомию мышц. Как мы уже отмечали, даже согласно скалигеровской истории, это началось не ранее XV-XVI веков. Из истории анатомии известно, что первое реалистичное и подробное описание человеческого тела появилось лишь в 1534 году. Это была книга хирурга Везалия "О строении человеческого тела", см. "Малую Советскую Энциклопедию", т.1, с.303. Более ранние авторы неплохо знали человеческий скелет. См., например, рис.6.79, где представлена "античная" камея "Прометей, создающий человека". Но расположение мышц знали плохо. Поэтому на действительно старинных изображениях XII-XV веков человеческие фигуры показаны с гладкой кожей, без прорисовки мускулатуры, то есть достаточно условно.
http://s7.uploads.ru/ZfBco.jpg
Гробокопателей всегда преследовали - и власть и обычные люди, которые, естественно, пытались защитить могилы своих родственников. Особенно сильно против гробокопательства выступала церковь. Кроме того, первые гробокопатели часто погибали, поскольку еще не знали о действии трупного яда. По-видимому, гробокопательство в широких масштабах стало возможным лишь в эпоху смуты конца XVI - начала XVII века. И лишь после того, изучив анатомию мышц и поняв, как они расположены под кожей, художники и скульпторы получили возможность изображать человеческое тело действительно реалистично. Но произошло это, вероятно, не ранее конца XVI века. Поэтому гравюра "Гладиаторы" создана, скорее всего, не в XV веке, как сегодня считается, а в XVI-XVII веках или даже позже.

864

А теперь обратимся в раскопкам "античной" Помпеи. Оказывается, при раскопках обнаружены старинные скульптуры и настенные фрески с прекрасным изображением мышц человеческого тела, рис.6.80 и рис.6.81.
http://s2.uploads.ru/NyU1O.jpg
http://s2.uploads.ru/HV1Yy.jpg

865

http://s7.uploads.ru/Suyo2.jpg
На рис.6.82 показана "античная" бронзовая статуэтка танцующего сатира якобы I века н.э. Помпейские скульпторы уже прекрасно знают расположение мышц. Они правильно изображают мышцы под кожей. Так что подобные шикарные статуэтки, статуи, рисунки, фрески, картины могли появиться никак не ранее XVI века. А скорее всего, в XVII веке, после "эпохи гробокопательства". Следовательно, "античная" Помпея засыпана извержением Везувия уже в XVI или даже XVII веке.
.
В то же время, на некоторых фресках, обнаруженных в Помпее, обнаженные человеческие фигуры изображены еще с гладкой кожей, без проработки отдельных мышц, рис.6.83,

http://s2.uploads.ru/XUl3w.jpg

866

http://s2.uploads.ru/nsz8q.jpg
http://s7.uploads.ru/89f0s.jpg

рис.6.84, рис.6.85. Такие изображения могли появиться несколько раньше, в эпоху XIV-XV веков, когда анатомические знания были еще недостаточно развиты или мало известны. Впрочем, подобные "гладкотельные" изображения могли быть созданы и в эпоху XVI-XVII веков, так как не все помпейские скульпторы и художники быстро успели овладеть новым для XVI-XVII веков искусством изображения подкожных мышц. Прогрессивные художники начали рисовать уже по-новому, но кое-кто мог еще придерживаться старых канонов, не учитывающих анатомические детали.

867

Приведем теперь некоторые известные "античные" статуи: Геракл Фарнезский, рис.6.86;
http://s7.uploads.ru/Ig42N.jpg

868

http://s7.uploads.ru/uY1N8.jpg
http://s3.uploads.ru/uFMnK.jpg

Дискобол - так называемый Дискобол Ланчилотти, рис.6.87; "Силен и Бахус", рис.6.88. Видно, что "древнейшие" скульпторы уже прекрасно знали расположение подкожных мышц, из чего следует, что перед нами, скорее всего, произведения эпохи XVI-XVII веков. Или даже XVIII века.

869

9. АРМЯНСКИЕ СТАРИННЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ С ОСМАНСКИМ=АТАМАНСКИМ ПОЛУМЕСЯЦЕМ И ЗВЕЗДОЙ.
http://s3.uploads.ru/e9t3o.jpg
На рис.6.89 показана армянская ХРИСТИАНСКАЯ каменная стела якобы XIII века (Haghardzin). Перед нами - так называемый "процветший крест", имеющий вид османского=атаманского ПОЛУМЕСЯЦА СО ЗВЕЗДОЙ=КРЕСТОМ наверху. Полумесяц расположен рогами вверх, а звезда=крест как бы вырастает из него. Таким образом, в истории кавказской Армении также сохранились яркие свидетельства того, что османский полумесяц со звездой=крестом был общим имперским символом единого христианства XII-XV веков. Раскол христианства на православие, католицизм, мусульманство, иудаизм и буддизм произошел, скорее всего, лишь в XVI-XVII веках.
.
Таких средневековых ХРИСТИАНСКИХ изображений ПОЛУМЕСЯЦЕВ со звездой=крестом в Армении сохранилось достаточно много. В цитированном альбоме их приведено около двух десятков. Некоторые из них показаны на рис.6.90,

http://s7.uploads.ru/C5BnA.jpg

870

http://s6.uploads.ru/BRkTd.jpg
рис.6.91, рис.6.92.
http://s2.uploads.ru/4MLKB.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » А.Т.ФОМЕНКО ОСНОВАНИЯ ИСТОРИИ (ХРОН 1)