Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Тимофей Григорьевич Фоменко У ПОДНОЖИЯ (воспоминания)


Тимофей Григорьевич Фоменко У ПОДНОЖИЯ (воспоминания)

Сообщений 391 страница 420 из 1001

391

http://s8.uploads.ru/al4S2.jpg
http://s8.uploads.ru/3olNv.jpg

рис.3.8 , рис.3.9 .
.

По мере появления новых данных становилось все более ясно, что древний Иерусалим Евангелий, скорее всего, не находился в точности на месте Константинополя-Стамбула, хотя был недалеко от него. Дело в том, что гора Бейкос - евангельская Голгофа, - расположена примерно в 30 километрах от старых крепостных стен Стамбула. По древним временам это достаточно далеко. Более того, Бейкос расположен по другую сторону пролива Босфор от Стамбула. Если бы Иерусалим был в точности на месте Стамбула, то это плохо бы вязалось с Евангелиями. Так, например, Евангелия ни словом не упоминают о переправе через водный поток на крестном пути Христа от Иерусалима до Голгофы. Далее, этот путь, согласно евангельскому описанию, стражники, посланные Пилатом, преодолевали несколько раз туда и обратно в течение одного дня. Поэтому вряд ли он мог быть длиной в 30 километров, скорее всего - намного короче.

392

В 2004 году в нашей книге "Царь Славян" мы показали, что Христос жил в XII веке н.э., был царем Древней Ромеи со столицей в Царь-Граде=Иерусалиме и описан в византийской истории как император Андроник Комнин Старший. После вспышки мятежа в столице, когда власть перешла в руки его противников, Андроник-Христос попытался уехать на Русь, с которой у него были тесные связи. В частности, его мать, Богородица Мария, была по-видимому родом из Владимиро-Суздальской Руси [10]. Однако, как пишут византийские летописцы, буря на Черном море не дала возможности императору Андронику и его верным приближенным (апостолам) осуществить свой замысел. Их корабль был отогнан бурей обратно. Ночью, в темноте, он был прибит к берегу. Там император Андроник был схвачен, доставлен в Царь-Град и зверски казнен. В Евангелиях эти события описаны как ночь, проведенная Христом и его учениками в Гефсиманском саду. Именно туда предатель Иуда приводит воинов, которые хватают Христа и доставляют его в Иерусалим, рис.3.10 . Из сопоставления евангельских и византийских описаний мы видим следующее.
http://s9.uploads.ru/VgP6W.jpg
1) Гефсиманский сад находился недалеко от Иерусалима. В Евангелиях и в "Сказании о страсти Спасове" говорится о том, что Христа привели из Гефсиманского сада в Иерусалим пешком [10].
.
2) Гефсиманский сад находился на берегу Черного моря, Ясно, что морская буря не могла прогнать корабль по узкому проливу Босфор. Следовательно, место ночной высадки Андроника-Христа и его учеников должно было находиться на берегу Черного моря. Рядом с этим местом высадки должен был находиться и Гефсиманский сад, где Христос с учениками некоторое время скрывался до прихода Иуды с воинами.
.
Отсюда следует, что Иерусалим Евангелий должен был находиться на том конце Босфора, который выходит к Черному морю. Это прекрасно соответствует расположению горы Бейкос (Голгофы), которая действительно находится совсем недалеко от Черного моря. Но - плохо вяжется с местоположением Стамбула-Константинополя, который стоит на другом конце Босфора, на Мраморном море. Таким образом, Иерусалим Евангелий находился, скорее всего, на черноморском конце Босфора. А значит он не был на месте Стамбула, хотя и располагался сравнительно недалеко от него, на расстоянии около 30 километров.
.
Обнаруженное нами в предыдущих работах отождествление Иерусалима с гомеровской Троей также наводит на мысль, что Иерусалим=Троя должен был находится где-то НЕДАЛЕКО ОТ МЕСТА СОВРЕМЕННОГО СТАМБУЛА, НО НЕ СОВПАДАТЬ С НИМ. Считается, что еще "древние" писатели, в том числе и "отец географии" Страбон, спорили о том, где находилась гомеровская Троя. Однако они сходились во мнении, что Троя была расположена в Малой Азии, не очень далеко от того места, где сегодня стоит Стамбул [116].
.
В XVIII веке среди европейцев бытовало мнение, что город Константинополь был построен на земле древней Троады, то есть - недалеко от Трои. Так, например, в воспоминаниях Д.Казановы, написанных в XVIII веке, читаем: "город этот (Константинополь - Авт.) с расстояния в лье поражает - нет в мире зрелища более прекрасного. Великолепный вид его стал причиной падения Римской империи и начала греческой. Константин Великий, увидав Константинополь с моря, воскликнул, плененный зрелищем Византии: "Вот столица мировой империи!" ... покинул Рим и обосновался здесь. Когда б он прочел предсказание Горация ... ему бы никогда не совершить столь великой глупости. Ведь поэт написал: Римская империя станет клониться к упадку лишь тогда, когда один из преемников Августа задумает перенести столицу ее к месту своего рождения. ТРОАДА НЕ ТАК ДАЛЕКО ОТСТОИТ ОТ ФРАКИИ" [120], с.32. Поясним, что Фракия - это часть Балкан, приблизительно соответствующая Югославии, где, согласно скалигеровской версии, родился Константин Великий. Комментарий переводчика книги Казановы следующий: "Римский император Константин Великий, родившийся во Фракии, перенес в 330 году столицу империи в Византию (древнее название - Троада)" [120], с.671.
.
Здесь мы наталкиваемся на смутные воспоминания о том, что Константин Великий - то есть, как мы теперь понимаем - Дмитрий Донской в XIV веке н.э. [14], - основал Новый Рим - Константинополь недалеко от Трои, в Троаде=Византии. Другими словами, город Константинополь - современный Стамбул, - и древняя Троя расположены недалеко друг от друга.
.
Есть и еще одно соображение, которое наводит на мысль, что Константинополь-Стамбул и Иерусалим - это разные, хотя и близкие друг к другу города. В Средние века константинопольский и иерусалимский патриархаты существовали как два РАЗНЫХ патриархата, имеющие РАЗНЫХ патриархов. Эти два патриарха, тем не менее, в Средние века долгое время находились рядом друг с другом. Константинопольский патриарх жил в Константинополе, а "Патриарх иерусалимский, носящий титул "Патриарха Святаго града Иерусалима и всей Обетованной земли", весьма часто жил не в Иерусалиме, а в Константинополе или в других турецких городах" [116], статья "Патриарх в церковной иерархии".
.
В связи с этим возникает важный вопрос о точном местоположении евангельского Иерусалима. Он же - старый Царь-Град, столица Древней Ромеи эпохи Андроника-Христа. Как было отмечено выше, место этого знаменитого в древней истории города следует искать в окрестностях горы Бейкос, недалеко от соединения пролива Босфор с Черным морем. Примерно в 30 километрах от Константинополя-Стамбула.

393

2. Иерусалим - это старая крепость Ерос на азиатском берегу Босфора, у впадения Босфора в Черное море, рядом с горой Бейкос
.

В мае 2006 состоялась рабочая поездка в Стамбул, целью которой было ознакомиться с историческими памятниками Стамбула и снять документальный фильм по истории города в свете новой хронологии. Поездка была организована фирмой "Кирилл и Мефодий". В ней приняли участие В.А.Рудников, В.П.Хадасков и один из авторов настоящей книги - Г.В.Носовский.
.
Мы воспользовались счастливо предоставившейся возможностью тщательно осмотреть окрестности горы Бейкос и по возможности прояснить вопрос о точном местонахождении евангельского Иерусалима. Результаты оказались настолько поразительными, что превзошли все наши ожидания.
http://s8.uploads.ru/DhCHZ.jpg
Началось с того, что посетив в очередной раз символическую "могилу святого Иисуса (Юши Хазрети)" на вершине горы Бейкос, мы обратили внимание на репродукцию старинной картины, по-видимому, XVIII-XIX веков, изображающую отдых турок на Бейкосе рядом с "могилой святого Иисуса", рис.3.11 . Множество турок сидит на поляне на вершине горы, откуда открывается прекрасный вид на Босфор. Вдали видно Черное море, куда втекает Босфор. Но несомненным центром всей композиции являются живописные развалины мощной старинной крепости. Она стоит на самом берегу Босфора на холме, соседнем с Бейкосом. Хорошо видны остатки огромной воротной крепостной башни, а также множества более мелких башен и крепостных стен. Однако сегодня этой крепости с вершины Бейкоса разглядеть уже не удается, поскольку вокруг "могилы святого Иисуса (Юши)" сильно разрослись высокие деревья, закрывающие обзор. Может быть это - просто вымысел художника? Нет, спустившись с вершины горы на берег Босфора, мы сами увидели эти впечатляющие развалины старой крепости и убедились, что художник все изобразил верно.

394

См. фотографии на рис.3.12 ,
http://s9.uploads.ru/umAVa.jpg

395

http://s9.uploads.ru/r6ujn.jpg
рис.3.13

396

http://s9.uploads.ru/FVmEh.jpg
и рис.3.14 .
.
Мы направились к развалинам крепости и вскоре оказались рядом с ними.

397

Каково же было наше удивление, когда перед самым входом в крепость мы увидели щит с названием: Крепость ЕРОС - по турецки: Yoros kalesi, см. рис.3.15
http://s8.uploads.ru/2O8PA.jpg

398

http://s8.uploads.ru/XDTjb.jpg
и рис.3.16 . Причем, это название присутствует не только на пояснительном щите. Оно встречается буквально на каждом шагу в непосредственной близости от крепости. Например, улица, ведущая в крепость, ресторан, расположенный рядом с крепостью и т.д. - все это называется по имени крепости Ерос (Yoros kalesi). Но ведь ЕРОС или ЁРОС - простое сокращение от ИЕРОСАЛИМ. Напомним, что в церковно-славянском языке нет звука "ё" - он всегда передается через "е". Поэтому название Ёрос в русском церковном языке звучит как Ерос. Сообщим читателю, что хотя сегодня принято писать название города ИерУсалим по-русски через "у", но такое написание утвердилось только после никоновских реформ середины XVII века.

399

http://s8.uploads.ru/rfkS5.jpg
До того русские люди говорили и писали слово ИерОсалим исключительно через "о", рис.3.17 . Кстати, и в латинском языке это слово тоже пишут через "о" - Hierosolyma [116]. В турецком слово Иерусалим звучало как Soliman (Солиман) и, следовательно, тоже писалось через "о" [116]. Написание ИерУсалим через "у" существовало лишь в еврейском языке [116], откуда, по-видимому и было заимствовано во время никоновских реформ XVII века.
.
Таким образом, турецкое название Ёрос старой крепости на Босфоре В ТОЧНОСТИ совпадает с первой половиной слова ИЕРОСАЛИМ в его старом, дореформенном написании. Причем, эта крепость находится В ТОЧНОСТИ на том месте, где должен был располагаться евангельский Иерусалим, согласно приведенным выше соображениям. СОВПАДЕНИЕ - ИДЕАЛЬНОЕ.
.
Поразительно, что ни на одной современной карте, которую мы видели, мы не нашли этого названия "Ерос" на Босфоре. На многих картах крепость Ерос вообще не обозначена, несмотря на свои внушительные размеры. На других - отмечена под совсем другими именами, совершенно не напоминающими слово Иеросалим. Однако, когда мы спросили одного из стамбульских археологов - знает ли он о крепости Ёрос под Стамбулом, он ответил, что да, знает и что эта старая христианская крепость хорошо известна стамбульским историкам и жителям окрестных мест. Причем - именно под таким названием - Ёрос (с ударением на втором слоге). Получается, что опять историки пытаются всяческими правдами и неправдами скрыть от людей важные сведения, которые могут вызвать "ненужные" вопросы или посеять сомнения в правильности скалигеровской версии истории. Видимо, подсознательно ощущая слабость своей версии, они пытаются защитить ее такими лукавыми приемами.
.
3. Год постройки крепостных стен Ероса - 1261 год н.э. совпадает с годом взятия Царь-града никейцами
.
Обратим внимание, что согласно пояснительной табличке, помещенной перед крепостью Ерос, она была построена в теперешнем виде в 1261 году, рис.3.16 . Но тогда нельзя не отметить, что 1261 год - это В ТОЧНОСТИ год взятия Царь-града войсками никейского императора Михаила Палеолога [97]. В 1261 году пала Латинская империя и Царь-град перешел в руки восточных императоров Никеи [116].

400

В скалигеровской версии считается, что в 1261 году никейцы при поддержке монгольских войск брали город Константинополь [62]. Это - ошибка. Дело в том, что эпоха Констанина Великого была ошибочно датирована Скалигером IV веком н.э. - то есть задолго ДО 1261 года. Поэтому и получилось, что в 1261 году якобы брали уже Константинополь. Однако, согласно новой хронологии, Константин Великий = Дмитрий Донской жил во второй половине XIV века н.э., на тысячу с лишним лет позже, чем считал Скалигер [14]. Получается, что в 1261 году, когда никейцы брали Царь-Град, города Константинополя - современного Стамбула еще не существовало. Этот город будет выстроен только примерно через 100 лет после 1261 года. Поэтому в 1261 году никейцы должны были брать еще старый Царь-Град, то есть - евангельский Иерусалим, Трою. Как мы теперь понимаем, брали именно крепость Ерос на Босфоре. После чего, как известно, сюда была перенесена столица никейского императора и, надо полагать, крепостные стены, пострадавшие во время взятия города, были заново отстроены. Возможно, современная пояснительная табличка права - остатки крепостных сооружений Ероса-Иерусалима, которые мы можем видеть сегодня, были отстроены заново или восстановлены в 1261 году, См. рис.3.18 ,
http://s9.uploads.ru/y9Uiw.jpg

401

http://s8.uploads.ru/39Gnh.jpg
рис.3.19 ,

402

http://s8.uploads.ru/gsOBX.jpg
рис.3.20 ,

403

http://s9.uploads.ru/04WVn.jpg
рис.3.21 , рис.3.22 ,
http://s9.uploads.ru/Bdjm5.jpg

404

http://s8.uploads.ru/GUIL4.jpg
рис.3.23 ,

405

http://s8.uploads.ru/xbyI3.jpg
рис.3.24,

406

http://s8.uploads.ru/AS0mK.jpg
рис.3.25 ,

407

http://s8.uploads.ru/QknoX.jpg
рис.3.26 ,

408

http://s9.uploads.ru/Zdvtx.jpg
рис.3.27 .

409

4. Расстояние от Ероса-Иерусалима до вершины Бейкоса-Голгофы - около двух часов пешком, - хорошо согласуется с Евангелиями
.

На многих старых иконах и картинах распятие Христа изображено на горе за городом, причем - не очень далеко от него. Мощные крепостные стен города Иерусалима художники и иконописцы изображали в прямой видимости от места распятия на вершине горы Голгофы, рис.3.28 , рис.3.29 ,

http://s8.uploads.ru/RL2CK.jpg
http://s8.uploads.ru/tfI4S.jpg

410

http://s9.uploads.ru/ukFti.jpg
рис.3.30 , рис.3.31 ,
http://s8.uploads.ru/BWKPU.jpg

411

http://s9.uploads.ru/1vxfX.jpg
рис.3.32 ,

412

http://s8.uploads.ru/653AD.jpg
рис.3.33 , рис.3.34 ,
http://s9.uploads.ru/rNqmS.jpg

413

http://s9.uploads.ru/23NXt.jpg
рис.3.35 ,

414

http://s8.uploads.ru/tKkpO.jpg
рис.3.36 .

415

http://s8.uploads.ru/Un3iG.jpg
На рис.3.37 ,

416

http://s8.uploads.ru/WFkTS.jpg
рис.3.38 мы приводим канонические церковные изображения снятия с креста. И опять то же самое - с горы Голгофы открывается вид на Иерусалим, расположенный сравнительно недалеко от нее.

417

Приведем изображения еще нескольких канонических мотивов, связанных с казнью Христа на горе Голгофе. На рис.3.39 ,
http://s9.uploads.ru/fWSkb.jpg

418

http://s8.uploads.ru/fqJuA.jpg
http://s9.uploads.ru/NvUuF.jpg

рис.3.40 , рис.3.41 мы приводим старинные западно-европейские изображения оплакивания тела Христа и положения его во гроб. И здесь мы снова видим то же самое - с горы Голгофы открывается вид на расположенный неподалеку город Иерусалим. Обратим внимание, что почти на всех старинных изображениях Голгофы подчеркивается сильная холмистость окружающей местности. Именно такая, очень холмистая местность и расположена вокруг крепости Ерос и горы Бейкос ("Исусовой горы" - Юша Даг).

419

http://s8.uploads.ru/Vvns9.jpg
На рис.3.42 мы приводим изображение "идеального обновленного Иерусалима" из немецкой Библии XVII века. Город изображен стоящим на реке или проливе в окружении высоких холмов. Очень напоминает северные берега Босфора, где расположена крепость Ерос. Местность - точно такая же.

420

Евангельское описание крестного пути Христа от Иерусалима до Голгофы, согласно которому Христос сам нес на себе тяжелый крест и лишь в конце пути упал под ним и крест дали нести другому, - говорит о том, что путь этот не мог быть длиной в несколько десятков километров, рис.3.43 ,
http://s9.uploads.ru/n2qlT.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Тимофей Григорьевич Фоменко У ПОДНОЖИЯ (воспоминания)