Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Тимофей Григорьевич Фоменко У ПОДНОЖИЯ (воспоминания)


Тимофей Григорьевич Фоменко У ПОДНОЖИЯ (воспоминания)

Сообщений 91 страница 120 из 1001

91

В  одной  из семьей росли два мальчика. Они были одного возраста. И надо же быть такому совпадению, невероятно, но День рождения у них был в один день. Только один мальчик был родной ребёнок в семье, а второй – приёмный. Родного мальчика родители очень любили, они частенько его баловали. Ему покупали самые лучшие игрушки, самую хорошую одежду, всегда его холили и лелеяли. А  вот приемного мальчика они страшно невзлюбили, неизвестно за что и очень часто поступали с ним несправедливо.
Тем временем, родной сын рос вредным, капризным ребёнком. На улице с ним всегда случались какие-нибудь неприятности. В руках у него всё ломалось. Все соседи его не любили, он был груб и невежлив. А вот второй ребёнок, несмотря на  плохое отношение к нему его приёмных родителей, рос наоборот очень добрым, отзывчивым . И сама судьба улыбалась ему. Казалось бы, у родного привилегий гораздо больше, но в жизни ему всегда не везло. Все вокруг очень удивлялись: «Почему дети такие разные?»
Однажды на очередной День рождения  детей родители купили любимому ребёнку большую деревянную лошадку и очень красиво её упаковали. А нелюбимому ребёнку они ничего не купили  просто подарили пустую подарочную коробочку. Когда мальчики стали распечатывать подарки, то все очень удивились их реакции. Любимый ребёнок распаковал подарок, увидел деревянную лошадку и… разгневался. «Почему мне подарили неживую лошадку», - кричал он и впадал в истерику, топал ногами, при этом слёзы текли у него из глаз. Он был разгневан и не доволен подарком, родителями, гостями, ничто его не радовало.
А нелюбимый мальчик, распаковав свой подарок, очень обрадовался. «Спасибо! Мне подарили живую лошадку, просто она пошла погулять!» - улыбка  и счастье озаряла всё его лицо. Он искренне радовался своему подарку, был благодарен родителям, судьбе за всё, что с ним происходит. И весь вечер приглашённые дети радостно играли с ним в гостиной. А своего любимца родители ещё долго успокаивали в другой комнате.
Улыбнись Миру, и он улыбнётся тебе в ответ! Плачь, и ты будешь плакать один.

92

Спасибо.
http://russos.ru/wp/engels-vvs-21-1680x1050.jpg
Тема "День ВВС - День Воздушного флота"

93

Рыбка! Это для тебя!
Тема "19 августа Преображение Господне"

94

Святого Лаврентия считали целителем глазных болезней. Имеет смысл попросить его в молитве об укреплении зрения и о защите от дурного глаза. Да и сами что-нибудь хорошее сделайте для глаз – хоть повязку закрепите!  В этот день наши предки выходили смотреть на воду в реках и озерах: если она тиха и спокойна – осень будет безветренной, а зима – без вьюг и метелей. «Осень и зима хорошо живут, коли вода тиха, и дождик идет. Какой  Лаврентий – такая осень», – говорили  в народе.

Спасибо, Геля, за информацию.
2012-08-23 16:41:08
Тема "Сегодня – день Лаврентия."
Nellytim

95

Жила у человека собака.
Она охраняла его дом и сад. Пришло время, и она состарилась.
«Зачем мне держать ее», – подумал хозяин и решил ее утопить.

Посадил хозяин собаку в лодку, привязал к ее шее камень и отвел лодку на середину реки.
Собака все это время сидела и смотрела в лицо хозяина, как будто все понимала.

На середине реки он приподнял собаку и вместе с камнем бросил в реку. От резкого движения лодка опрокинулась, и хозяин очутился тоже в воде. Его тяжелая одежда намокла, и он стал тонуть.
А собака, у которой камень соскочил с шеи, бросилась к нему и вытащила его на берег.
Хозяин поднялся и пошел с собакой домой и уже до самой смерти поил и кормил ее.
Не делай зла вместо добра, и делай добро вместо зла!

96

Моих праздников тут нет - несправедливо!
.
12012-08-23 21:22:49
igorgunchin
Новичок
https://forumavatars.ru/img/avatars/0011/5d/92/199-1345829618.jpg
15 февраля
23 февраля
7 мая
2 августа
и еще несколько сугубо специальных и личных
Раб божий
..................................................
igorgunchin, на сайте каждый может создать свои праздники ЗДЕСЬ:
Создай праздник.
Тема "9 июня  день друзей"

97

а вы назовите дату, без названия а мы поздравим)))))
Тема "9 июня  день друзей"

98

igorgunchin
Здравствуйте Игорь.
Извиняюсь, Нелли дала ссылку на руководство по созданию праздников.
Конечно, Вы можете создавать любые темы, в т.ч. и праздничные.
Можете просить помощи у любого из форумчан. Написать мне в личку (ЛС), если кто-то откажется помочь, или по любым другим вопросам.
Удачи!
Тема "9 июня  день друзей"

99

Я пошутил. У меня праздников столько, что я про них забываю.
Тема "9 июня  день друзей"

100

Один мудрец искал способного и талантливого ученика, который обладал бы достаточными навыками и умениями, чтобы передать ему свои знания, когда умрет. Он решил собрать всех учеников.
И вот собралось множество учеников.

Мудрец сказал им:
— У меня возникла проблема, и я хочу знать, кто из вас сможет ее решить. Видите — в стене позади меня находится самая большая, тяжелая и массивная дверь в городе. Кто из вас сможет открыть ее без посторонней помощи?
Некоторые из учеников просто опустили голову: проблема казалась неразрешимой. Другие исследовали дверь более тщательно, обсудили возможность использования рычага и особенности материала и пришли к выводу, что решить эту задачу невозможно.
Все сказали, что сделать то, что просил мудрец, невозможно.
Только один ученик подошел к двери и подверг ее тщательному исследованию. Он простучал ее поверхность, пытаясь оценить ее толщину и плотность материала, отметил, из чего сделана дверь и насколько надежно смазаны петли. Он тщательно проверил ее, используя свои глаза и руки. Он стучал по ней, нажимал, давил на определенные участки.
Все предполагали, что дверь была закрыта или ее заклинило. А на самом деле она была лишь слегка прикрыта. Ученик глубоко вздохнул, сосредоточился и мягко толкнул дверь. Дверь с легкостью и без малейшего сопротивления открылась.
Она была разработана и сконструирована так безупречно, что достаточно было легчайшего толчка, чтобы она открылась.
Мудрец нашел себе преемника. Он повернулся к остальным ученикам и произнес следующие слова:
— Успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов, и сегодня вы могли наблюдать их в действии.
•Во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает.
• Во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов.
•В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение.
•В-четвертых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений.
•В-пятых, сосредоточьтесь и вложите в это действие всю вашу силу и энергию.
•И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.

101

Придет время, и ты поймешь...
В жаркой пустыне жила змея. Она была одинока, умна и красива. Она была ядовитой, но яд её был не смертелен. Но люди все равно боялись её и обходили стороной.
«Почему люди так неразумны и боятся всего? – размышляла змея – Они боятся умереть и умирают. Они боятся потерять и теряют. Они боятся упасть и падают. Они боятся будущего, не понимая, что будущее находиться в них самих. Они боятся одиночества, но и среди людей так одиноко!»
Однажды змея приползла к Сфинксу и спросила:
- Сфинкс, почему ты здесь лежишь один?
- Потому – отвечал Сфинкс – что я сторожу здесь великое знание для людей?
- Ты охраняешь великое знание для людей от людей?! Как это понять, Сфинкс?
- Придёт время, и ты поймёшь – ответил Сфинкс и загадочно улыбнулся.
Змея долго размышляла над словами Сфинкса: «Люди ленивы и не любят учиться. Им не нужны знания, тем более великие. Он просто морочит мне голову. Да и, что это за великое знание?»
Она вновь приползла к Сфинксу и спросила:
- Что ты скрываешь, Сфинкс. Открой мне свою тайну!
Но Сфинкс лишь печально улыбнулся и продолжал смотреть на Восток.
Тогда змея решила твёрдо во всём разобраться сама. Свернувшись в кольцо, она расположилась между лап Сфинкса и стала наблюдать за тем, что происходит вокруг.
Снова и снова люди приходили к Сфинксу смотрели на Него и уходили.
«Зачем люди приходят к нему? Они и сами не понимают. Но что-то притягивает их в Нём» - сделала свой вывод змея.
Однажды она увидела человека, который поклонился Сфинксу и попросил вылечить его отца.
«А ну-ка посмотрю, как Сфинкс исполнит его просьбу» - подумала змея и незаметно заползла в сумку этого человека. Человек вернулся домой и положил сумку возле кровати, где лежал больной.
«Моему отцу нужно лекарство из яда змеи, но у меня нет денег, чтобы заплатить за него» - сказал человек и куда-то ушёл.
А змея выползла из сумки, посмотрела на больного и подумала:
«Надо помочь человеку».
На столе стоял стакан воды. Змея, зацепившись ядовитыми зубами за стекло, отдала свой яд.
Больной выпил эту воду и стал поправляться. Змея жила в их доме, пока он совсем не выздоровел.
Наконец, змея вернулась к Сфинксу и легла на своё место между его лап.
Вдруг она заметила на них надпись:
«Любовь. Полюби всех людей и станешь царем природы».
«Сколько дней я провела здесь! И почему раньше ничего не замечала?!» - удивилась змея. Она стала дальше осматривать Сфинкса и увидела на его теле ещё одну надпись:
«Мир и покой. Добейся мира и покоя в душе и станешь силён как бык».
А на крыльях змея прочла:
«Бесстрашие. Победи страх, получишь крылья орла и взлетишь».
Змея задумалась: «Я ничего не боюсь. Но я никогда не смогу летать. Рожденный ползать летать не может».
Как вдруг, подлетел орел и схватил змею. Он поднял её высоко в небо. Но змея не испугалась. «Я лечу! Я лечу! Я лечу!» – с огромной радостью и восторгом воскликнула она. Орёл положил змею на голову Сфинкса и улетел. На ней змея увидела ещё одну надпись:
«Радость. Светись радостью и неси радость людям и получишь мудрость, которая находит радость в глубине жизни.»
Змея посмотрела вниз и увидела людей. Люди тоже заметили её.
«Смотрите, смотрите! Змея на голове Сфинкса. Какая красивая змея! – восхищались люди и спрашивали – Как она могла туда попасть?»
А змея поглядела на людей и подумала:
«Знание приходит к человеку тогда, когда его Дух очищен и готов принять его».
«Что же все-таки притягивает к тебе столько людей, Сфинкс?» – спросила змея.
«Придёт время, и ты поймешь», – ответил Сфинкс, и светлая улыбка озарила его лицо.

102

Благодарствую
Тема "21 мая"

103

Притча про мышку.
Однажды фермер решил избавиться от мышки и установил в сарае мышеловку. Мышь увидела это, и поделилась своими наблюдениями с курицей, овцой и коровой. Но животные, жившие в том же сарае, в один голос заявили, что их это не касается, потому что мышеловка к ним никакого отношения не имеет.
Через несколько дней в мышеловку попала ядовитая змея, она укусила жену фермера, пришедшую ухаживать за животными. Женщина заболела, и хозяин зарезал курицу и приготовил из неё суп для жены. Затем больную приехали навестить родственники, и хозяин зарезал овцу, чтобы накормить их. Затем женщина все же умерла, и фермеру пришлось заколоть корову, чтобы устроить поминки...
А маленькая мышь тихо наблюдала за этими событиями и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют...
В мире все взаимосвязано гораздо больше, чем нам кажется...

104

Благодарствую

105

Простота - притча Ошо
Быть обычным — уже есть чудо. Не стремиться быть кем-то — уже чудо. Пусть естественность будет вашим курсом. Следуйте ему.
Однажды Банкей, дзэн-мастер, работал в саду. Пришел ищущий и спросил Банкея: «Садовник, где Мастер?» Банкей улыбнулся и сказал: «За дверью, внутри, ты найдешь Мастера».
Ищущий вошел и увидел Банкея, сидящего в кресле, того же самого человека, что был садовником снаружи.
— Ты ребячишься? Освободи кресло. Это святотатство. Ты не можешь не уважать Мастера, — сказал ищущий.
Банкей встал с кресла, сел на землю и сказал: «Сейчас ты не найдешь Мастера в кресле, потому что я — Мастер». Ищущему было трудно принять, что великий Мастер такой простой, обычный. Он ушел… и промахнулся.
В другой день, когда Банкей спокойно проповедовал, его прервал священник другой общины. Эта община веровала в силу чудес. Священник похвастал, что основатель их религии мог, стоя на одном берегу реки с кистью в руке, писать святое имя на клочке бумаги, которую держал его помощник на противоположном берегу. Затем он спросил: «А какие чудеса можешь делать ты?» Банкей ответил: «Только одно: когда я голоден — я ем, когда я хочу пить — я пью».
Единственное чудо, невозможное, неимоверное чудо — быть простым, обычным. Стремление ума — быть необычным. Эго жаждет признания. И это чудо, когда вы можете быть простым, когда вы не просите признания, когда вы можете существовать, словно вас и нет. Сила всегда не духовна. Люди, которые делают чудеса, не духовны, во всяком случае утверждение чудес в религиях просто опасно.
Ваш ум скажет: «Что это за чудо: когда я голоден — я ем, когда хочу спать — сплю». Но Банкей говорил о реальных вещах. Когда вы чувствуете голод, ум говорит: «Нет, я держу пост». Когда вы не чувствуете голода, когда ваш желудок полон, ум говорит: «Пойдем покушаем, пища такая вкусная». Ваш ум всегда вмешивается. Банкей говорит: «Я следую природе. Что бы мое целостное сущее ни чувствовало, я делаю это. Этим не управляет мой фрагментарный ум. Я знаю одно чудо: пусть естество выбирает направление, следуй ему».

106

Один старец призвал однажды своих учеников и показал им лист чистой бумаги, в середине которого стояла черная точка.
- Что вы здесь видите? - спросил старец.
- Точку. - ответил один.
- Черную точку. - подтвердил другой.
- Жирную черную точку, - уточнил третий.
И тогда их любимый учитель сел в угол и заплакал.
- Скажи нам, о чем ты так горько плачешь? - удивились ученики.
- Я плачу о том, что все мои ученики увидели только маленькую черную точку и никто из них не заметил чистого белого листа...
***

Как часто мы судим о человеке только по его маленьким недостаткам, забывая о достоинствах

107

«Какие люди живут в этом городе?»
Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?»
Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?»
«Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда»
«Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик.

Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»
Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?»
«О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться».
«Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик.

Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»
«Сын мой, каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них».

108

Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.

Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.

Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:

«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.

Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.

-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.
Счастья вам, человеческого тепла, мира в душе!

109

Один человек в детстве был очень дружен со стариком–соседом.
Но время шло, появился колледж и увлечения, затем работа и личная жизнь. Каждую минуту молодой мужчина был занят, и у него не было времени ни вспомнить о прошлом, ни даже побыть с близкими.
Однажды он узнал, что сосед умер – и неожиданно вспомнил: старик многому научил его, стараясь заменить мальчику погибшего отца. Ощутив свою вину, он приехал на похороны.
Вечером, после погребения, мужчина зашёл в опустевший дом покойного. Всё было так, как и много лет назад…
Вот только маленькая золотая коробочка, в которой, по словам старика, хранилась самая ценная для него вещь, исчезла со стола. Подумав, что её забрал кто-то из немногочисленных родственников, мужчина покинул дом.
Однако через две недели он получил посылку. Увидев на ней имя соседа, мужчина вздрогнул и открыл коробку.
Внутри лежала та самая золотая коробочка. В ней оказались карманные золотые часы с гравировкой: «Спасибо за время, что проводил со мной».
И он понял — самым ценным для старика было время, проведённое со своим маленьким другом.
С тех пор мужчина старался как можно больше времени уделять жене и сыну.
Жизнь измеряется не количеством вдохов. Она измеряется количеством моментов, которые заставляют нас задержать дыхание.
Время утекает от нас каждую секунду. И его нужно тратить прямо сейчас.

110

ДВА ВОЛКА
  Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
— В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

111

"ДВА БРАТА"

Жили два брата. Старший был женат, у него были дети. А младший был холост. Братья не захотели жить вместе и поделили всё, что у них было. Когда они поделили зерно, ямы, в которых оно хранилось, оказались у старшего по одну сторону тока, у младшего – по другую.
Старший брат украдкой брал зерно из своей ямы и ссыпал его в яму брата, говоря:
– Бог дал мне жену и детей, у меня есть кому зарабатывать на хлеб. А у моего брата нет никого. Пусть он ест этот хлеб.
Но младший брат тоже брал зерно из своей ямы и тайком высыпал его в яму старшего брата, говоря:
– Один я на земле, куда бы ни забрёл – легко найду пропитание. У брата же семья, ему больше моего нужно. Пусть это хлеб достанется ему.

Так прожили они всю жизнь. Бог приумножал добро обоих братьев, и доля каждого не оскудевала. Господь всегда помогает в благих и добрых деяниях.

112

В одном японском поселке жил старый мудрый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой.
Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси.
Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:
— Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?
Старый самурай ответил:
— Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
— Своему прежнему хозяину, — ответил один из учеников.
— Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

113

Однажды ученики пришли к старцу и спросили его: «Почему дурные наклонности легко овладевают человеком, а добрые — трудно и остаются непрочны в нем?»
— Что будет, если здоровое семя оставить на солнце, а больное зарыть в землю? — спросил старец.
— Доброе семя, что оставлено без почвы, погибнет, а плохое семя прорастет, даст больной росток и худой плод, — ответили ученики.
— Так поступают люди: вместо того, чтобы втайне творить добрые дела и глубоко в душе растить добрые начатки, они выставляют их напоказ и тем губят. А свои недостатки и грехи, чтобы их не увидели другие, люди прячут глубоко в душе. Там они растут и губят человека в самом его сердце. Вы же будьте мудры.
Ученики возблагодарили за поучение и удалились в размышлении.

114

Притча о том, что плохое и хорошее мы создаем сами
. Как-то шёл один путник из города в город и на пути своём, у ворот нового города сидела пожилая женщина, путник подал ей, и спросил её:
- «Я переселяюсь в этот город. Скажи мне, пожалуйста, каких людей я встречу в этом городе?»
- «А какие люди жили в том городе, где ты был прежде? - спросила его женщина.
- «Ты знаешь, - ответил путник, - это были злые и неприятные люди»
- «Тебе не повезло, - сказала старая женщина, - в этом городе живут точно такие же люди.»

......Шёл второй путник. Он тоже подал женщине и задал ей тот же вопрос. На что женщина опять спросила:
- «А какие люди жили в том городе, откуда ты идешь?»
- «Ты знаешь, - ответил второй путник, - это были хорошие, очень добрые люди, мне было очень жаль расставаться с ними»
- «Тебе повезло, - сказала женщина, - в этом городе ты встретишь множество точно таких же хороших людей».

115

Притча. Любовь подобна цветам.
Не копите вашу любовь и не считайте ее. Не будьте скупыми, иначе все потеряете. Наоборот, позвольте вашей любви цвести, делитесь ею, раздавайте ее, пусть она растет.

У великого короля было три сына, и он хотел выбрать одного в наследники. Это было очень трудно, потому что все трое были очень разумными и храбрыми. Невозможно было решить, кто достойнее. Тогда король обратился к великому мудрецу за советом, и тот дал ему идею.
Король вернулся домой и попросил всех троих сыновей прийти. Он дал каждому сумку цветочных семян и сказал, что собирается совершить паломничество: «Оно займет несколько лет – это испытание для вас. Отдайте мне семена, когда я вернусь. И тот, кто лучше сохранит их, тот станет моим наследником». И король отправился в паломничество.
Первый сын подумал: «Что мне делать с семенами?». Он стал держать их в железном сейфе – когда отец вернется, они будут такими, как были.
Второй сын подумал: «Если я буду хранить их так, как это делает мой брат, они умрут. А мертвые семена вообще не семена». Он пошел в магазин, продал их и получил деньги. И при этом подумал: «Когда придет мой отец, я пойду в магазин и куплю новых семян, я дам их отцу лучшими, чем они были».
А третий сын пошел в сад, посеял семена, и стал ухаживать за ростками, пока из них не выросли прекрасные цветы.
Через три года, когда отец вернулся, первый сын открыл свой сейф. Семена умерли и высохли. Отец сказал: «Что это? Разве эти семена я дал тебе? Они должны быть способны расцвести цветами и дать прекрасный аромат – а эти семена абсолютно сухие! Это не мои семена!» Сын возразил, что это те же самые семена, но отец сказал: «Ты – материалист».
Второй сын бросился в магазин, купил семян, вернулся домой и преподнес их отцу. «Это не те же самые семена!… Твоя мысль лучше, но все же это не то качество, которое я хотел бы видеть в тебе. Ты – психолог».
Он пошёл к третьему сыну в большой надежде и страхе одновременно: «Что он сделал?».Третий сын повел отца в сад, где цвели миллионы цветов вокруг. И сын сказал: «Это те семена, что ты дал мне. Как только они созреют, я соберу их и верну тебе. Отец сказал: «Ты – мой наследник. Вот так и нужно было поступать!»
Запасающий ум не понимает жизнь, подсчитывающий ум теряет ее, но только творящий ум может понять ее суть. В этом красота цветов – они не могут быть запасены. Они олицетворяют истину, а ее нельзя накопить. Они символизируют любовь, а любовь нельзя сохранить.
Это не случайно, что цветы являются символом любви – во все века, во всех странах, в любых обществах. Любовь подобна цветам – если она зацвела в тебе – тебе нужно делиться ею, отдавать ее. И чем больше ты ее отдаешь, тем больше она растет в тебе. Если ты продолжаешь отдавать, придет день, когда ты станешь неизменным, бесконечным источником любви.

116

ПРИТЧА «СТАКАН ВОДЫ»
Профессор начал урок с того, что взял стакан, в котором было немного воды.
Он показал его ученикам на вытянутой руке и спросил: "Как вы думаете, сколько этот стакан весит?"
Посыпались различные версии: 50 грамм! 100 грамм! 125 грамм!
Профессор сказал:
- Вообще-то, я и сам не знаю, сколько он весит, я не взвешивал. Но скажите, что случится, если я продержу его так несколько минут?
Ученики ответили:
- Ничего.
- Хорошо, что будет, если я буду держать его в течение часа? - продолжал прфессор.
Один из учеников сказал:
У Вас заболит рука.
- Верно, а что будет, если я простою со стаканом в руке на протяжении всего дня?
Другой ученик ответил: "Рука онемеет и будет совершенно обессилена от мышечного перенапряжения, и наверняка придется обратиться за медицинской помощью", - и все засмеялись.
- Отлично, - подтвердил профессор, - но изменится ли в течение дня вес стакана?
- Нет.
- Тогда чем же вызваны такие последствия?
Ученики молчали в замешательстве.
- Хорошо, что я должен сделать, чтобы исправить положение? - спросил профессор.
Несколько голосов ответило: "Поставить стакан на стол".
- Точно. Так вот, так же следует поступать и с жизненными трудностями. Если вы будете думать о них десять минут, все будет нормально.
Если вы продолжите держать их в своей голове, вы почувствуете себя хуже. Думайте о них день напролет - и они обессилят и парализуют вас.
Вы не сможете ничего сделать.
Очень важно думать о сложностях и проблемах вашей жизни. Но еще важнее вовремя "ставить их на стол".
Каждый день перед сном отложите ваши трудности в сторону. Учитесь доверять Богу!
Тогда вы каждый день будете просыпаться полными сил и готовыми преодолеть любые препятствия, которые даст вам жизнь!

117

http://s6.uploads.ru/XyGxT.jpg
А.Т.ФОМЕНКО
МЕТОДЫ

.
Отождествления древних и средневековых династий. Троянская война в XIII веке н.э.
Рим. Греция. Библия. Основные сдвиги в хронологии.
Отражение евангельских событий XII века н.э. в римской истории XI века н.э.
Г.В.НОСОВСКИЙ, А.Т.ФОМЕНКО ВСЕМИРНАЯ ХРОНОЛОГИЯ Под общей редакцией А.Т.Фоменко
.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
.
АННОТАЦИЯ
ПРЕДИСЛОВИЕ.
.
Глава 1.

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, НАЗВАННОЕ "АНТИЧНОСТЬЮ". СОВМЕЩЕНИЕ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ РИМСКИХ ИМПЕРИЙ, А ТАКЖЕ ИХ НАЛОЖЕНИЕ НА ИЗРАИЛЬСКОЕ И ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВА.
1. Отождествление Второй и Третьей "античных" Римских империй. Хронологический сдвиг на 330 лет. Описание династий Второй и Третьей Римских империй.
2. Биографическое соответствие между царями Второй и Третьей Римских империй.
3. Согласование разных методов датирования на примере совмещения двух эпох папской истории Рима. Краткое описание.
4. Наложение Израильского, то есть Богоборческого, царства и Третьей Римской империи на Западе. Сдвиг примерно на 1230 лет.
5. Наложение Иудейского, то есть Богославского, царства и Третьей Римской империи на Востоке. Сдвиг примерно на 1230 лет. Краткое описание.
6. Святой Василий Великий якобы из IV века н.э. является отражением Иисуса Христа из XII века н.э. Сдвиг на 820 лет.
********************************************************************
Глава 2.
ИЗВЕСТНАЯ РЕФОРМА ЗАПАДНОЙ ЦЕРКВИ В XI ВЕКЕ "ПАПОЙ ГРИГОРИЕМ ГИЛЬДЕБРАНДОМ" - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ РЕФОРМ ИМПЕРАТОРА АНДРОНИКА-ХРИСТА ИЗ XII ВЕКА. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА ПРОИЗОШЛА В XIII ВЕКЕ Н.Э.
1. "Римский папа Григорий Гильдебранд" из XI века н.э. является отражением Андроника-Христа из XII н.э. века при сдвиге на сто лет. Затем хронологи сдвинули жизнь Иисуса Христа еще на 1050 лет вниз, в I век.
2. Астрономия в Евангелиях.
2.1. Когда произошло евангельское затмение.
2.2. В Евангелиях, по-видимому, отражены достаточно развитые астрономические представления о природе солнечных затмений. Это противоречит той истории Евангелий, которую нам рисуют.
3. Римский Иоанн Кресцентий якобы X века н.э. является отражением евангельского Иоанна Крестителя XII века н.э. Соответствие "биографий".
4. "Римский папа Григорий Гильдебранд" римских хроник, относимых к XI веку н.э., как отражение Андроника-Христа XII века н.э. Соответствие "биографий".
5. Вифлеемская звезда якобы I века и знаменитая вспышка сверхновой звезды около 1150 года (перенесенная потом хронологами на 1054-й год).
6. Распятие Иисуса Христа на горе Бейкос = евангельской Голгофе, расположенной на окраине Царь-Града, на берегу пролива Босфор.
7. Наложение "античного Царского Рима" Тита Ливия на Третью Римскую империю при сдвиге на 1053 года.
8. Наложение Тарквинийской войны якобы VI века до н.э. на Готскую войну якобы VI века н.э. при сдвиге на 1053 года.
9. Соответствие между Готской войной якобы VI века н.э. и восстанием Ника якобы VI века н.э. Здесь сдвига дат нет.
10. Наложение Троянской войны якобы XIII века до н.э. на Готскую войну якобы VI века н.э. при сдвиге вверх на 1800 лет. Общая идея хронологических сдвигов.
11. Кто, когда и где впервые рассказал нам о Троянской войне?
12. Странная судьба поэм Гомера. Кто рассказал Гомеру о Троянской войне, бывшей якобы за пятьсот лет до него?
13. Как выучить наизусть и запомнить на всю жизнь семьсот страниц гомеровских поэм?
14. Где хранились якобы две тысячи лет поэмы Гомера?
15. Дарес и Диктис - "мнимые участники" Троянской войны.
16. Средневековые труверы и франки о Троянской войне.
17. Руины скудного средневекового укрепления, которые Генрих Шлиман ошибочно назвал "остатками гомеровской Трои".
18. История Троянского царства. Грубое сравнение Троянской и Готской войн.
19. Легенда о женщине и причина Троянской войны.
20. Начало Троянской войны.
21. Падение Неаполя = Нового Города и падение Трои. Средневековый акведук-водопровод и "античный" Троянский конь.
22. "Античный" Ахиллес - это "античный" Валерий. "Античный" Патрокл - это "античный" Брут.
23. "Античный" Ахиллес - это средневековый Велизарий. "Античный" Гектор - это средневековый готский король Витигес.
24. "Измена" "античного" Ахиллеса - это "измена" средневекового Велизария.
25. "Античный" Троил - это средневековый готский король Тотила. "Античный" Парис - это "античный" этруск Порсенна.
26. Конец Троянской войны.
27. Остальные легенды Троянской войны.
28. Что так удивляет современных историков в троянских летописях?
29. Насколько близки описания Троянской и Готской войн?
30. Другие ошибочные датировки Троянской войны.
30.1. Фантомное отражение Троянской войны якобы в III веке н.э.
30.2. Христианская датировка Троянской войны.
30.3. Датировка Троянской войны Геллаником и Дамастом.
30.4. Иудейская датировка Троянской войны.
30.5. Скалигеровская датировка Троянской войны.
31. Перечень фантомных дубликатов героев войны XIII века н.э. (Троянской = Тарквинийской = Готской).
32. Великая тройка царей в римской истории: Сулла, Помпей, Цезарь, и параллелизм с Троянской = Тарквинийской = Готской войной.
33. Известное восстание Спартака как смутное отражение эпизодов Троянской = Тарквинийской = Готской войны XIII века н.э.
34. Общая картина хронологического сдвига на 1053 года. Наложение Первой Римской империи (Царского Рима Тита Ливия) на Третью Римскую империю якобы III-VI веков н.э. Сдвиг на 1053 года.
35. Наложение Второй Римской империи на Священную Римскую империю X-XIII веков и на империю Габсбургов XIV-XVII веков. Сдвиг на 1053 года и на 1400 лет.
36. Империя X-XIII веков. Соответствие между войной X века и "античной" Троянской = Тарквинийской = Готской войной.
36. "Античная" Вторая Римская империя в X-XIII веках н.э. и в XIII-XVII веках н.э.
37. Наложение Третьей Римской империи на Священную Римскую империю X-XIII веков и на империю Габсбургов XIV-XVII веков. Сдвиг на 720 лет и на 1053 года.
38. Война XIII века как прообраз, оригинал "античной" Троянской = Тарквинийской = Готской войны.
*******************************************************************

118

http://s7.uploads.ru/7lgJn.jpg
Глава 3.
"АНТИЧНАЯ" ГРЕЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ГРЕЦИИ XI-XVI ВЕКОВ ПРИ ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.
1. Греческая и библейская хронологии.
2. Легенда об оскорблении женщины (религии?).
3. Великая "античная" греческая колонизация - это средневековые Крестовые походы.
4. Эпоха тиранов.
5. И снова Троянская война XIII века н.э. в описании Геродота. Средневековый Карл Анжуйский - это персидский царь Кир.
6. Средневековые следы "античного" Гомера в XIII-XIV веках. Известный средневековый род Сент-Омеров = Святого Гомера.
7. Известное похищение сабинянок в "античном" Риме и дележ жен и дочерей в Греции начала XIV века н.э. Основание Рима в Латинии, а затем и итальянского Рима в XIV веке н.э.
7.1. Похищение сабинянок.
7.2. "Античные" Ромул и Рем - внуки троянца Энея - основывают Рим в Латинии в конце XIII века н.э. После чего, по-видимому, в конце XIV века н.э. возникает итальянский Рим.
7.3. Частичный перенос византийской истории из Царь-Града в итальянский Рим в XIV веке н.э.
7.4. Средневековый рассказ об основании Ромулом и Ремом Римского Царства в XIV веке н.э.
7.5. Фредерик II Сицилийский - это дубликат "античного" Ромула?
8. Средневековый Карл Неаполитанский - это "античный" царь Камбиз.
9. Средневековый Фридрих Сицилийский - это "античный" царь Дарий.
10. Средневековая Маргарита - это "античный" Мардоний.
11. Средневековая Матильда - это "античный" Мильтиад.
12. Средневековый герцог Вальтер - это "античный" Ксеркс Великий.
13. Средневековые 300 рыцарей герцога Жана ла-Роша - это знаменитые "античные" 300 спартанцев царя Леонида.
14. Средневековая греческая война 1374-1387 годов - это "античная" Пелопоннесская война.
14.1. Три затмения, описанные Фукидидом.
14.2. Конгресс в Греции. Начало войны.
14.3. Средневековые наваррцы - это "античные" спартанцы. Средневековое Афинское государство каталанцев - это
"античное" Афинское государство.
14.4. Средневековый Нерио - это "античный" Лисандр. Конец Пелопоннесской войны.
15. Когда был построен знаменитый Парфенон и почему он назывался храмом Девы Марии.
16. Средневековый Гемист Плетон - это "античный" Платон.
17. Средневековый деспотат Мистры - это "античная" Спарта.
18. Турецкая Османская Империя - это "античная" Македония. Султан Магомет II - это "античный" Филипп II.
19. Средневековая осада Константинополя-Виза'нтия - это "античная" осада Виза'нтия.
20. Конец Византии в XV веке н.э. - это конец "классической" Греции якобы в IV веке до н.э.
21. Удивительно похожие графики объемов "античных" и средневековых греческих "биографий".
******************************************************************
Глава 4.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.
0. Введение.
1. История Адама и Евы, изгнание из Рая. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в VIII век до н.э.
1.1. Описание соответствия.
1.2. Адам и Ева = Парис и Елена = Персей и Андромеда = Язон и Медея = Святой Георгий и Царевна.
1.3. Что за яблоко передают друг другу библейские Адам и Ева, а также их дубликаты - "древне"-греческие Парис и Венера?
2. Каин и Авель, убийство Авеля, раздел человечества на два народа. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в 753-520 годы до н.э.
3. Развращение человечества, наказание-потоп, патриарх Ной, ковчег, завет-радуга. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в 520-510 годы до н.э.
4. Потомство сыновей Ноя: Сима, Хама и Иафета. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в 510-82 годы до н.э.
5. Вавилонское столпотворение, смешение языков, рассеяние народов. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в I век до н.э.
6. Потомки Сима до Фарры. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в период от 82 года до
н.э. вплоть до 217 или 250 годов н.э.
7. Начало деятельности Аврама. Борьба с фараоном, исход из Египта. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в 250-300 годы н.э.
8. Абрам и Аран, раздел на два царства, Исаак, Исав, Иаков, Иуда, Иосиф. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были
сначала сдвинуты хронологами в 306-526 годы н.э.
9. Иосиф, Моисей, борьба с фараоном, исход из Египта, гибель войск фараона. Эти события эпохи XI-XVI веков
н.э. были сначала сдвинуты хронологами в 476-535 годы н.э.
10. Странствия израильтян и завоевание земли обетованной. Эти события эпохи XI-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в 550-800 годы н.э.
10.1. Моисей и Юстиниан.
10.2. Иисус Навин и Александр Македонский.
10.3. Иисус Навин, Александр Македонский и Аргонавты.
10.4. Отождествление Иисуса Навина с Карлом Великим. Средневековая "Песня о Роланде" рассказывает оойнах XV-XVI веков н.э., описанных в Библии как войныисуса Навина.
11. События эпохи Судей Израилевых XII-XVI веков н.э. были сначала сдвинуты хронологами в VII-IX века н.э.
11.1. Библейский Моав и средневековый Моавия.
11.2. Библейский Авимелех и "античный" полководец Пирр убиты женщиной, причем камнем в голову.
12. Дальнейшие события эпохи Судей Израилевых XII-XVI веков н.э., были сначала сдвинуты хронологами в 900-924 годы н.э.
12.1. Война с сынами Вениамина - это Троянская = Готская война.
12.2. Принесение в жертву дочери библейского Иеффая - это жертвоприношение Ифигении, дочери "античного" Агамемнона.
13. События эпохи XII-XVI веков н.э., описанные в Книгах Царств, были сначала сдвинуты хронологами в 925-1053 годы н.э.
13.1. Саул, Давид, Соломон и Сулла, Юлий Цезарь, Помпей. Похищение девиц Силомских - это похищение Сабинянок.
13.2. Библейский Ковчег Завета и магометанская Кааба.
13.3. Саул, Давид и Соломон. Библейский храм Соломона - это храм Святой Софии, построенный в Царь-Граде в XVI веке н.э.
13.4. Библейская Царица Савская - это русская Княгиня Ольга.
14. История Иудейского царства эпохи XIII-XVI веков н.э. была сначала сдвинута хронологами в XI-XIII века н.э.
14.1. Совмещение длительностей правлений Иудейского Царства и
Восточной, Византийской части Третьей Римской империи.
14.2. Биографическое соответствие между царями Иудейского Царства и Третьей Римской империи на Востоке.
15. Конец Иудейского царства и Вавилонское пленение иудеев были сдвинуты хронологами в глубокое прошлое.
16. Вавилонское пленение по Библии, отразившееся как Авиньонское пленение в средневековых хрониках якобы итальянского Рима и Франции.
17. Почему эру хиджры (геджары) отсчитывают именно от VII века н.э.
17.1. Краткий обзор.
17.2. Об истории Корана.
17.3. Библейский Ковчег и мусульманская Кааба.
18. О библейских книгах 1-4 Царств и 1-2 Паралипоменон.
.
Глава 5.
КОРРЕЛЯЦИЯ ОБЪЕМОВ ЛЕТОПИСЕЙ И ОБНАРУЖЕНИЕ ХРОНОЛОГИЧЕСКОГО СДВИГА НА 300-400 ЛЕТ В РУССКОЙ ИСТОРИИ.
1. Функции объемов исторических текстов и принцип амплитудной корреляции.
1.1. Зависимые и независимые летописи. Корреляция максимумов функций объема.
1.2. Бедные и богатые летописи. Бедные и богатые зоны летописей.
1.3. Значащие и незначащие нули функции объема.
1.4. Принцип уважения к информации.
1.5. Принцип амплитудной корреляции графиков объема в бедных зонах летописей.
1.6. Описание статистической модели и формализация.
1.7. Гипотеза о возрастании параметра "формы" летописи с течением времени.
1.8. Список и характеристики исследованных нами русских летописей.
1.9. Итоги численного эксперимента.
1.10. Интересные следствия из численного эксперимента. Подтверждение статистической модели.
1.11. Сравнение заведомо зависимых русских летописей.
1.12. Сравнение заведомо независимых русских летописей.
1.13. Возрастание параметра формы с течением времени для русских летописей после XIII века.
1.14. Возрастание усредненного параметра формы с течением времени для групп русских летописей XIII-XVI веков.
1.15. Возрастание усредненного параметра формы с течением времени для групп русских летописей якобы IX-XIII веков.
1.16. Обнаружение хронологического сдвига в русской истории на 300 или на 400 лет.
1.17. Выводы.
2. Принцип корреляции максимумов на материале источников о Смутном Времени в истории России 1584-1619 годов.
*****************************************************************
ДОПОЛНЕНИЯ.
Дополнение 1.
МЕТОДЫ ОБНАРУЖЕНИЯ "РАЗЛАДКИ" СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АНАЛИЗА ИСТОРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ.
Дополнение 2.
ВЫЯВЛЕНИЕ ОДНОРОДНЫХ И НЕОДНОРОДНЫХ ФРАГМЕНТОВ ВНУТРИ РУССКИХ ЛЕТОПИСЕЙ, РИМСКИХ И ГРЕЧЕСКИХ ХРОНИК, В БИБЛИИ.
1. Введение.
2. Разладки в русских летописях.
3. Разладки в труде Тита Ливия и труде Барония.
4. Разладки в "Истории" Геродота и в "Истории" Тацита.
5. Разладки в Библии.
Дополнение 3.
АВТОРСКИЙ ИНВАРИАНТ РУССКИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ. ПРИЛОЖЕНИЕ: КТО БЫЛ АВТОРОМ "ТИХОГО ДОНА"? - В.П.ФОМЕНКО, Т.Г.ФОМЕНКО.
1. Введение. Вкратце об истории проблемы.
2. Что такое авторский инвариант.
3. Наш подход. Выборки, шаги, эволюция параметра вдоль текста.
4. Постановка эксперимента. Список исследованных нами параметров.
5. Список исследованных нами авторов и их произведений.
6. Вычислительный эксперимент.
7. Результаты эксперимента.
8. Частота употребления служебных слов оказывается авторским инвариантом.
9. Численные примеры.
10. Как можно применять обнаруженный авторский инвариант. Возможное обнаружение плагиата.
11. Статистический анализ творчества М.А.Шолохова. Авторский инвариант "Тихого Дона" резко отличается от авторского инварианта других произведений М.А.Шолохова.
12. Косвенные наблюдения - хронология и объем изданий М.А.Шолохова.
13. Анализ некоторых текстов Ф.Д.Крюкова.
14. Подробная таблица распределения служебных слов по текстам М.А.Шолохова.
Литература к Дополнению 3.
Дополнение 4.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ И АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ.
1. Литературные подделки.
2. Археологические подделки.
ТАБЛИЦЫ.
.
Таблица ДОП.2.1 (к Дополнению 2).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ГЛАВ В "ИСТОРИИ" ГЕРОДОТА.
Таблица ДОП.2.2 (к Дополнению 2).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ СТАНДАРТНЫХ, КАНОНИЧЕСКИХ ГЛАВ БИБЛИИ.
- Г.В.НОСОВСКИЙ, А.Т.ФОМЕНКО.

119

Аннотация.
.

В принятой сегодня версии хронологии древности вскрыты серьезнейшие ошибки. Предложенные автором новые математико-статистические методы датирования событий обнаруживают поразительно похожие друг на друга "древние" и средневековые династии правителей, считающиеся сегодня совершенно различными. Вероятно, они "списаны" с одного и того же оригинала эпохи XI-XVI веков. Например, знаменитые римские императоры Сулла, Помпей, Цезарь жили, скорее всего, в эпоху XII-XIII века н.э.
Оказывается, известная эпоха XI века н.э. в истории западной христианской церкви, а именно, эпоха "папы Григория Гильдебранда" и проведенной им грандиозной церковной реформы, является фантомным отражением эпохи Андроника-Христа XII века н.э., описанной в Евангелиях.
Знаменитая Троянская война была в XIII веке н.э., а вовсе не в XIII веке до н.э. Что такое "Троянский конь"? Когда был построен знаменитый Парфенон и почему он назывался храмом Девы Марии? Оказывается, что "античная" Греция является фантомным отражением событий эпохи XIV-XVI веков н.э.
Выясняется, что события, описанные в Библии, происходили на самом деле, скорее всего, в XI-XVI веках н.э. в Европе, Средиземноморье и Азии.
В Приложении, написанном В.П.Фоменко и Т.Г.Фоменко, предлагается новый статистический метод обнаружения плагиата, опирающийся на открытый ими "авторский инвариант" русских литературных текстов. В качестве примера анализируется известная проблема: кто является подлинным автором "Тихого Дона"?
Книга является уникальным событием в международной научной жизни, она не оставит равнодушным ни одного читателя. От читателя не требуется никаких специальных знаний. Нужен лишь интерес к всеобщей и русской истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Книга предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в истории.
.
Отождествления древних и средневековых династий. Троянская война в
XIII веке н.э. Рим. Греция. Библия. Основные сдвиги в хронологии.
Отражение евангельских событий XII века н.э. в
римской истории XI века н.э.
.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
В настоящей книге на основе методов, предложенных автором в ХРОН1 "Основания истории", мы показываем, что "античность" - это фантомное отражение средневековья XI-XVI веков. Таким образом, "античные" события вовсе не были придуманы какими-то поздними "писателями". Они реальны, то есть происходили в действительности. Однако - вовсе не в "глубокой древности", как нас приучили думать, а в куда более близкую к нам эпоху XI-XVI веков н.э. Впрочем, затем старинные первоисточники были тенденциозно отредактированы в XVII-XVIII веках н.э. уже с точки зрения нововведенной хронологии Скалигера-Петавиуса (придуманной в XVI-XVII веках). В результате картина прошлого (ранее XVIII века) была существенно искажена.
Мы преъявляем важные соответствия (повторы, дубликаты) в средневековой и "античной" римской, греческой, библейской истории. Они обнаружены автором в "историческом учебнике" Скалигера-Петавиуса при помощи эмпирико-статистических методов. Одни и те же события были описаны разными хронистами, но потом их летописи были искусственно раздвинуты во времени позднейшими хронологами и смещены в глубокое прошлое.
Например, мы показываем, что "античный" Рим является фантомным отражением средневековой Римской Империи, то есть Великой = "Монгольской" Империи XIV-XVI веков н.э.
Мы показываем, что "античная" Греция является отражением событий, развернувшихся в Греции и на Балканах в эпоху XIV-XVI веков н.э.
В частности, предъявляется соответствие между знаменитой "античной" Троянской войной якобы XIII века до н.э. и войной конца XII - XIII века н.э. Выясняется, что историки ошиблись в датировке Троянской войны примерно на 2600 лет.
Далее, мы указываем и другие отражения Троянской войны XIII века н.э. в "далеком прошлом". Известные нам сегодня под другими именами.
Мы обнаружили, что известная эпоха XI века н.э. в истории западной христианской церкви, а именно, эпоха "папы Григория VII Гильдебранда" (см. рис.1.1) и проведенной им грандиозной церковной реформы, является фантомным отражением эпохи Андроника-Христа XII века н.э., описанной в Евангелиях. Остановимся на этом подробнее.
В 1974-1978 годах автором было обнаружено, что "скалигеровский исторический учебник" склеен из четырех коротких летописей, сдвинутых относительно друг друга. См. обзор этих исследований, например, в книге автора "Основания истории" (ХРОН1). Одним из важнейших следствий оказалось восстановление средневековой традиции, относившей жизнь Христа в XI век н.э. (вместо подлинного XII века н.э.). Эта ошибочная традиция средневековых хронистов сначала была восстановлена мною при анализе хронологического сдвига на 1053 года, совмещающего, в частности, фантомный I век н.э. с XI веком н.э. Затем, на основе иных соображений, эта же точка зрения средневековых хронологов XIV-XV веков была обнаружена Г.В.Носовским (см. Приложение 4 в книге "Библейская Русь", ХРОН6).
Оказалось, что, датируя жизнь Христа XI веком (вероятно, на основе несовершенных календарных и астрономических соображений) средневековые хронисты ошиблись на сто лет.
Согласно нашим исследованиям, на самом деле Христос жил еще на сто лет ближе к нашему времени, а именно, в XII веке н.э. См. книгу Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко "Царь Славян". В настоящей книге автор показывает - как именно император Андроник-Христос отразился в летописях, ошибочно относимых сегодня к XI веку (при столетнем сдвиге вниз). Оказалось, что позднейшие хронисты описали Христа как знаменитого "римского папу Григория Гильдебранда", с именем которого связывается крупнейшая реформа западной церкви. Кроме того, евангельский Иоанн Креститель, живший в XII веке (см. рис.1.2), отразился на страницах фантомной скалигеровской истории XI века под именем "римского героя Иоанна Кресцентия".
Оказывается далее, что библейские ветхозаветные события также "поднимаются вверх". Здесь хронологический сдвиг составляет около двух тысяч лет и более.
После возвращения "античных" событий на их подлинное хронологическое место в эпоху XI-XVII веков н.э., освещение древности радикально меняется. В частности, письменная история человечества сильно укорачивается по сравнению с версией Скалигера ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ НА ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ ЛЕТ. Она становится известной лишь с X-XI веков н.э.
В конце книги излагаются некоторые новые методы анализа источников, нацеленные не только на установление правильной хронологии, но и на возможное выявление подлинных авторов тех или иных текстов. В частности, В.П.Фоменко и Т.Г.Фоменко открыли авторский инвариант (статистического характера), позволяющий, например, обнаруживать литературный плагиат. В качестве приложения анализируется проблема авторства "Тихого Дона". Выясняется, что подавляющая часть "Тихого Дона" первоначально была написана, скорее всего, не М.А.Шолоховым.
Другие яркие приложения этого же метода авторского инварианта к анализу русской истории см. также в ХРОН4,гл.14:32. Обнаруживается, например, что "История" М.В.Ломоносова была тенденциозно переписана и фальсифицирована, вероятно, Г.Ф.Миллером, оппонентом М.В.Ломоносова.
Подчеркнем, что мы специально не стремились к унификации написания старинных имен. Дело в том, что в старых источниках одни и те же имена и географические названия часто писались по-разному. Причем иногда существенно по-разному. Поэтому мы стараемся учитывать это немаловажное обстоятельство. Оно указывает на неустоявшиеся правила средневекового языка XIV-XVII веков.
Полезно также иметь в виду следующий факт. В древности тексты часто писались без огласовок. То есть - вообще без гласных или опуская большинство из них. Например, в арабской письменности гласные практически исчезали. Для них просто не было букв. Гласные опускались зачастую и в церковно-славянской письменности. Следовательно, гласные в старых словах, а тем более в именах и названиях, не особенно надежны. См. подробности в книге "Основания истории" (ХРОН1). Поэтому читатель не должен удивляться, встречая в нашей книге попытки прочтения старых имен на основе лишь их костяка согласных.
Кроме того, дошедшие до нас имена часто проходили сложный путь от древнего оригинала до современного издания. Их переписывали, переводили с языка на язык и т.п. В разных языках, как известно, использовалось различное направление письма. В арабском языке, например, писали справа налево. В славянском - наоборот. Поэтому при переводе имен направление прочтения могло поменяться на обратное.
В настоящую книгу вошли, в частности, результаты изложенные в книге Фоменко А.Т. "Методы статистического анализа исторических текстов. Приложения к хронологии". Том 2. (М., изд-во Крафт+Леан, 1999). Кроме того, настоящая книга возникла как результат переработки и дополнения книги автора под названием "Античность - это средневековье" (Санкт-Петебург, изд-во "Нева", 2004).
Для удобства ссылок мы кратко обозначаем данную книгу ХРОН2. Она естественно следует за книгой автора под названием "Основания истории" (ХРОН1).

А.Т.Фоменко
Ноябрь 2004 года

120

Глава 1.
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, НАЗВАННОЕ "АНТИЧНОСТЬЮ".

СОВМЕЩЕНИЕ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ РИМСКИХ ИМПЕРИЙ, А ТАКЖЕ ИХ НАЛОЖЕНИЕ НА ИЗРАИЛЬСКОЕ И ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВА.
.
1. ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ "АНТИЧНЫХ" РИМСКИХ ИМПЕРИЙ. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ СДВИГ НА 330 ЛЕТ.
ОПИСАНИЕ ДИНАСТИЙ ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ РИМСКИХ ИМПЕРИЙ.
.
Первой Римской империей мы называем "античное" царство, основанное Ромулом и Ремом якобы около 753 года до н.э. [72]. На рис.1.3 приведено старинное изображение знаменитой легенды о Ромуле и Реме, вскормленных волчицей. Это царство закончилось при римском царе Тарквинии Гордом около якобы 509 года до н.э. [72].

http://s7.uploads.ru/P15C4.jpg


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Тимофей Григорьевич Фоменко У ПОДНОЖИЯ (воспоминания)