Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ДРЕВНИЕ ЗОДИАКИ ЕГИПТА И ЕВРОПЫ


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ДРЕВНИЕ ЗОДИАКИ ЕГИПТА И ЕВРОПЫ

Сообщений 121 страница 150 из 170

121

http://s8.uploads.ru/EOcDf.jpg
Второе - наверху листа 53, рис.4.28 и рис.4.79. Больше ни в верхней, ни в нижней кайме ковра, вплоть до самого конца (до листа 73) НИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ НЕТ. Из двух женских фигур наиболее отчетливо женские признаки присутствуют у фигуры на листе 53, рис.4.79.  Комментаторы без каких-либо колебаний считают данную фигуру безусловно женской [12], с.189. Обнаженная женщина неподвижна и стоит на одном колене.  Скорее всего, в таком виде вышивальщицы изобразили именно созвездие Девы.

122

http://s9.uploads.ru/vSWgk.jpg
На рис.4.80 для сравнения показано созвездие Девы на звездной карте А.Дюрера. Мы еще раз вернемся к изображению Девы ниже, когда будем обсуждать планеты на зодиаке ковра из Байе.
.
    В своих вычислениях мы рассматривали обе возможности. А именно, каждая из двух женщин последовательно отождествлялась нами с Девой. Второй вариант отождествления Девы довольно существенно менял расшифровку, однако в итоге не привел к появлению осмысленных дополнительных решений. Таким образом, было доказано, что Дева действительно изображена именно так, как сказано выше.
.
   Тем самым, мы подошли к концу ковра. Зодиак заканчивается на листе 53 и, как мы уже отмечали, дальнейшие листы 54-73 повествуют уже о Троянской войне. Никаких "звездных изображений" здесь больше нет. Что и неудивительно. Мы исчерпали все двенадцать созвездий зодиака.  Теперь можно перейти к поиску и отождествлению планет.

123

  2.6.1. СОЛНЦЕ.
http://s9.uploads.ru/aeJ9f.jpg
   Первая пара больших обнаженных человеческих фигур помещена между созвездиями Овна и Рыб, в нижней кайме ковра, см. лист 14, рис.4.81. Слева - мужчина, направляющийся к обнаженной женщине. Он также обнажен, обе его руки - красные.  Половой орган напряжен. Комментаторы считают, что здесь показана сцена "сексуального нападения" ("sexsual assault") [12], с.179.
.
   Наша мысль проста. Вероятно, в таком виде создатели ковра изобразили СОЛНЦЕ. В самом деле, красные руки человека могли символизировать огненный жар Солнца. Очевидный сексуальный смысл сцены, подчеркнутый поднятым половым органом мужчины, по-видимому, указывает на оплодотворение. Но ведь Солнце действительно считалось символом жизни, его лучи оплодотворяют землю, дают жизнь людям, животным, растениям. Смысл изображения достаточно прямолинеен и прост.
.
   Поскольку Солнце и Венера нарисованы рядом на листе 14, следовательно, они заключены между листами 13 и 19. Но на листах 12-13 помещено созвездие Овна, см. выше. А на листе 19 находится созвездие Рыб, см. выше.
.
    Таким образом, Солнце показано между Овном и Рыбами.
.
    Предлагаемое нами отождествление Солнца подтверждается также следующим обстоятельством. Как уже было сказано, мужчина, изображающий Солнце, вытянул вперед руки с растопыренными пальцами. Пальцы вышиты красным. Среди других фигур на данном зодиаке есть еще только одна фигурка, обладающая похожим свойством. Это - маленькая обнаженная человеческая фигурка в Близнецах, см. лист 6. Ее ладони тоже вытянуты вперед, подчеркнуто преувеличены и пальцы растопырены. Все тело фигурки, за исключением головы, вышито золотыми нитками. Эта фигурка является дополнительной, поскольку, как мы увидим ниже, гороскоп на данном зодиаке полностью исчерпывается обнаженными человеческими фигурами существенно большего размера. Таким образом, на зодиаке присутствует как бы уменьшенный двойник одной из планет гороскопа.  Причем - в Близнецах.  Из того, что мы уже знаем об астрономической символике старинных зодиаков, отсюда следует, что эта планета, скорее всего, - Солнце. Напомним, что в Близнецах отмечалась точка летнего солнцестояния. То есть день, когда Солнце достигает максимальной высоты над местным горизонтом в северном полушарии. На многих старинных зодиаках точка летнего солнцестояния отмечалась каким-нибудь "солнечным символом". Как мы видим, ковер из Байе - не исключение.  Эта точка здесь тоже отмечена в виде маленькой фигурки золотистого цвета с растопыренными пальцами.  Кстати, золотистый цвет очень подходит именно для Солнца. Поэтому и крупная фигура с такими же растопыренными пальцами должна, скорее всего, обозначать Солнце, см. лист 14.  Становится понятен и смысл данной символики.  По-видимому, растопыренные "горящие" пальцы обозначают солнечные лучи.
.
   Итак, Солнце на данном зодиаке определяется достаточно уверенно. Более того, если попытаться отождествить Солнце с другой обнаженной фигурой, то возникает не очень понятная маленькая "плането-подобная" фигурка в Близнецах. Смысл которой становится понятен при нашем отождествлении, но "повисает в воздухе" при любом другом отождествлении Солнца.
.
                        2.6.2. ВЕНЕРА.
.

   Но если обнаженный мужчина - это Солнце, то какую планету изображает стоящая обнаженная женщина, обращенная к нему и находящаяся рядом с ним?  Ответ ясен. Скорее всего, это - Венера. Женщина обнажена, причесывается, прихорашивается, рис.4.81. Венера, она же Афродита, является богиней красоты и любви. Ей уместно прихорашиваться, подчеркивать свою красоту.  Кроме того, Венера никогда не уходит далеко от Солнца. Следовательно, возникает мысль, что на листе 14 рядом друг с другом показаны Солнце и Венера.
.
    Таким образом, порядок созвездий и двух указанных светил таков: Овен, Солнце, Венера, Рыбы. Следовательно, Солнце и Венера находились, вероятно, в Овне, в Рыбах или между ними.
.
  На зодиаке есть и другие женские планетные фигуры, не несущие в себе столь откровенного сексуального оттенка и поэтому не столь подходящие для Венеры. В наших расчетах мы рассматривали все возможные варианты. Но в итоге оказалось, что (как и следовало ожидать) Венера изображена именно здесь.

124

2.6.3. САТУРН.
http://s8.uploads.ru/2ROSC.jpg

   Двигаясь дальше, направо по ковру из Байе, в нижней кайме мы наталкиваемся на следующее изображение обнаженного мужчины, см. лист 17, рис.4.82. Стоящий большой обнаженный мужчина держит в руке секиру, которой наносит удар по какому-то предмету. Лезвие секиры, как и положено, слегка изогнуто, имеет серповидную форму. Но мы уже хорошо знаем, что символом Сатурна, бога смерти была, в частности, коса или серп.

125

http://s8.uploads.ru/yeZp4.jpg
См., например, различные изображения Сатурна, приведенные нами в книге "Методы...". Одно из них мы повторяем здесь, рис.4.83. Таким образом, в нижней кайме ковра на листе 17 изображена некая "воинственная" планета.  Как известно из средневековой астрономии, таких планет было две - Марс (воинственная планета) или Сатурн (зловещая, смертоносная планета). Наиболее вероятный вариант, в силу сказанного выше, - Сатурн. В наших расчетах мы рассматривали наравне обе возможности. В итоге оказалось, что здесь изображен действительно Сатурн.
.
    Итак, Сатурн (или Марс) помещен между созвездиями Овна (листы 12-13) и Рыб (лист 19). Он следует за Солнцем и Венерой.

126

2.6.4. МЕРКУРИЙ.
.
    В нижней кайме ковра на листе 17, сразу после Сатурна мы видим большую обнаженную мужскую фигуру, стоящую на обеих ногах, слегка присевшую и указывающую рукой направо, рис.4.84. Фигура изображена достаточно симметричной. Полностью симметрично нарисованы ноги мужчины. Вероятно, это - Меркурий.

http://s9.uploads.ru/y86OD.jpg

127

http://s9.uploads.ru/XqA4i.jpg
Напомним, что планету Меркурий часто изображали в виде двуликого бога Януса, рис.4.85. То есть - в виде бога, два лица которого симметрично направлены в противоположные стороны. Кроме того, недалеко от "симметричного мужчины" находится Солнце. А мы знаем, что Меркурий никогда не удаляется далеко от Солнца.

128

http://s3.uploads.ru/P7Wy0.jpg
Кроме того, прямо над Меркурием, в центральной широкой полосе ковра, мы видим любопытную сцену, рис.4.86. Женщина, одетая в длинные одежды, стоит внутри какого-то храма, а находящийся снаружи мужчина протягивает руку сквозь стену здания и, прикасаясь к голове женщины, как бы тянет ее за собой. Он либо угрожает женщине, либо, напротив, желает ею обладать. Или хочет ее похитить. Женщина вроде бы не сопротивляется, протягивает руки к нему.  Над головой женщины написано ее имя:  Aelfgiva, рис.4.86. А над головой мужчины написано: Clericus. Комментаторы становятся в тупик перед этой сценой. Пишут так: <<Загадочная сцена общения женщины с английским именем Aelfgiva и "некоторого духовного лица (cleric)". Ее можно интерпретировать как похищение или нарушение супружеской верности... Возможности толкования (данной сцены - Авт.) бесконечны, однако присутствие обнаженной мужской фигуры на нижней границе ковра возможно указывает на сексуальный смысл сцены>> [12], с.178.
.
   Нам кажется, мы можем существенно прояснить суть происходящего. Во-первых, как мы уже понимаем, на ковре из Байе изображена Троянская война и ее предыстория. А самым ярким событием перед началом войны, было похищение гречанки Елены троянским царем Парисом. Именно это событие вызвало войну. Различные источники подчеркивали сексуальный смысл события.  Елена, жена Менелая, была похищена Парисом против ее воли. Или же, напротив, - она полюбила Париса и сама бежала с ним. Так или иначе, ярко звучит тема нарушения супружеской верности.
.
   Кстати, женское имя AEL-fgiva, может быть, включает в себя имя ЕЛЕНА.

129

http://s8.uploads.ru/v9RWK.jpg
Далее, на ковре из Байе рядом с предполагаемой сценой похищения Елены Парисом изображен (как мы уже говорили), по-видимому, Меркурий, рис.4.84.  Но здесь уместно напомнить, что ИМЕННО БОГ МЕРКУРИЙ, привел на суд к Парису трех богинь (Венеру-Афродиту, Геру и Афину-Минерву), чтобы Парис рассудил - кто из них прекраснее, рис.4.87. Как известно, Парис выбрал Афродиту, обещавшую ему за это любовь прекрасной гречанки Елены.  Что вскоре и привело к Троянской войне.  Таким образом, присутствие на ковре из Байе бога Меркурия рядом с "загадочной сценой нарушения супружеской верности" хорошо согласуется с нашей мыслью, что здесь, на листе 17, изображена именно планета Меркурий.
.
   Таким образом, в нижней кайме ковра на листе 17 рядом с Сатурном, вероятно, показан Меркурий. Следовательно, Меркурий тоже помещен между созвездиями Овна (листы 12-13) и Рыб (лист 19).
.
    Тем не менее, необходимо рассмотреть и другие возможности, поскольку признаки Меркурия на этом зодиаке выражены не очень четко. Очевидно лишь, что это - мужская планета, причем невоинственная (у нее в руках нет никакого оружия или символа смерти). Значит - это не Марс и не Сатурн, для которых на данном зодиаке есть другие, очень подходящие фигуры. Поскольку планета, очевидно, мужская, то остаются лишь две возможности: Меркурий или Юпитер. Напомним, что Солнце мы уже отождествили. Обе указанные возможности мы полностью учитывали в наших расчетах.  Согласно полученному решению, оказалось, что здесь действительно изображен Меркурий.

130

  2.6.5. ЛУНА.
http://s9.uploads.ru/jNC8L.jpg

   Двигаясь дальше по ковру из Байе, мы находим следующую пару больших обнаженных человеческих фигур в верхней кайме на листе 52, рис.4.88.  Слева изображена обнаженная фигура без ярко выраженных половых признаков, однако все-таки напоминающая женщину. Комментаторы справедливо говорят по ее поводу следующее: "Другая фигура, неопределенного пола, ОДНАКО ВОЗМОЖНО ЖЕНЩИНА, протягивает руки по направлению к нему (к мужчине - Авт.)" [12], с.189. Действительно, плавные линии тела и округлые формы намекают на то, что фигура действительно женская. Но в таком случае не остается ничего другого как отождествить ее с Луной. В самом деле, только две планеты считались в древней астрономии "женскими" - Венера и Луна. Но Венеру мы уже нашли. Следовательно, в данном случае перед нами - Луна, вторая планета-женщина.
.
   Итак, Луна, по-видимому, показана между созвездиями Весов (листы 38-43) и Девы (лист 53).
.
   Но есть еще одна возможность. В данном месте ковра, согласно порядку зодиакальных созвездий, должен находиться символ Девы.  И действительно, несколько правее есть еще одна женская фигура. Которую мы считаем наиболее вероятным обозначением Девы. Тем не менее, нельзя исключать возможность, что Дева изображена не следующей, а именно данной женской фигурой. Обе возможности были нами просчитаны. В итоге было доказано, что в данном случае перед нами - Луна. Дева изображена правее.
.
                     2.6.6. МАРС.
.

    Рядом с Луной, лицом к ней, изображен большой обнаженный мужчина с топором в левой руке (топор он держит на плече) и с каким-то не очень понятным предметом в правой руке, см. лист 52, рис.4.88. Другого подобного изображения на всем ковре нет.  Мужчина с большим топором, вероятно, боевым, это, скорее всего, - воинственный Марс. Напомним: Марс-Арес был богом войны.
.
   Таким образом, Марс, по-видимому, показан между созвездиями Весов (листы 38-43) и Девы (лист 53).
.
   Как уже было сказано, возможен и другой порядок отождествления пары Сатурн - Марс. Он нами был также учтен наравне с основным вариантом. Но, как и следовало ожидать, Марсом оказался именно воинственный мужчина с топором, см. лист 52, рис.4.88.

131

  2.6.7. ЮПИТЕР.
.

    Осталось найти Юпитер. Напомним, что в древней астрономии было семь планет: Солнце, Луна, Венера, Юпитер, Марс, Сатурн и Меркурий.  Шесть из них мы уже нашли.
http://s8.uploads.ru/dP5ay.jpg
   На следующем 53-м листе ковра в верхней кайме мы видим две большие обнаженные человеческие фигуры, рис.4.89. Правая - женская, присевшая на одно колено.  Мы уже отождествили ее с созвездием Девы.  Вторая фигура - мужская. Обнаженный мужчина изображен прямо перед Девой, левее ее. Его половой орган опущен. Значит, мотив оплодотворения здесь отсутствует, в отличие от того, что мы видели в случае Солнца. Поскольку из всех планет нам осталось найти только Юпитер, данная мужская фигура означает, скорее всего, именно его.

132

http://s9.uploads.ru/Mfr9I.jpg
Кроме того, обратим внимание, что в нижней кайме листа 53, прямо под парой Юпитер-Дева, изображена белая звезда, рис.4.90.  Она вышита в виде светлого креста-звезды, без подставки.  Интересно, что при всем разнообразии изображений на ковре из Байе (их там - сотни), другой такой звезды на нем нет! Вероятно,  мысль создателей ковра была в том, чтобы подчеркнуть, что планета Юпитер, нарисованная здесь же вверху, является царственной планетой. Потому и отметили ее крестом-звездой.
.
   Итак, Юпитер, по-видимому, изображен на листе 53 между созвездиями Весов (листы 38-43) и Девы (лист 53).
.
   Как было сказано выше, окончательные отождествления Юпитера и Меркурия на данном зодиаке не могут быть предьявлены до астрономических расчетов. Поэтому для Юпитера рассматривались оба возможных варианта: мужчина на листе 53 или правый мужчина на листе 17. Как показали вычисления, Юпитер показан на листе 53.  На листе 17 изображен Меркурий.
.
   Мы исчерпали все обнаженные человеческие фигуры, изображенные в "зодиакальной области" в обеих каймах ковра из Байе.
.
   Несколько других полуобнаженных лежащих мужских фигур показано в нижней кайме ковра, но уже за пределами области зодиака, на листах 54-73. Здесь мы видим откровенно батальные сцены.  Победители раздевают убитых воинов, стаскивают с них одежды. Никакого астрономического содержания здесь, по-видимому, нет.

Глава 4.
4.2.7 ОСНОВНОЙ ГОРОСКОП ЗОДИАКА BL.

133

2.7. ОСНОВНОЙ ГОРОСКОП ЗОДИАКА BL.
.

Собирая вместе полученные данные, мы обнаруживаем, что зодиакальные созвездия и планеты изображены на ковре из Байе в следующем порядке:
http://s9.uploads.ru/7z2gp.gif
В этой таблице мы выделили большими буквами вариант отождествления, который был подтвержден расчетами. Отметим, что он казался нам наиболее вероятным с самого начала, см. выше. Но в своих вычислениях мы рассматривали его НАРАВНЕ СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ.
.
2.8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АСТРОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
.

Здесь, для простоты, мы будем называть каждую из планет в соответствии с ее окончательным отождествлением. На самом деле в наших расчетах мы обозначали планеты условными номерами и рассматривали ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ИХ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ. Эти варианты мы указываем здесь в скобках.
http://s8.uploads.ru/5hFjO.jpg
1) СОЛНЦЕ и ВЕНЕРА (или Луна) изображены очень близко друг от друга (лист 14). Оба светила помещены в один картуш, см. рис.4.81. Более того, Солнце протягивает к Венере руки и как бы стремится обнять Венеру. По-видимому, создатели ковра хотели таким образом подчеркнуть соединение Солнца и Венеры (или Луны) на зодиаке.

134

http://s8.uploads.ru/d2CsI.jpg
2) ЛУНА (или Венера, или созвездие Девы) и МАРС (или Сатурн) также изображены очень близко друг от друга (лист 52) - в одном картуше, рис.4.88. Более того, Луна протягивает руки к приблизившемуся Марсу. Вероятно, здесь тоже подчеркивается близкое соединение Луны и Марса. А если женская фигура изображает Деву, то Марс (или Сатурн) должен находиться в точности в созвездии Девы.

135

http://s9.uploads.ru/jMTlh.jpg
3) ЮПИТЕР (или Меркурий) нарисован очень близко от ДЕВЫ (лист 53), рис.4.89. Они не только изображены в одном картуше, но даже протягивают руки навстречу друг другу, как бы стремясь обняться. Скорее всего, таким образом создатели ковра хотели сообщить, что Юпитер оказался в точности в Деве. То есть - был внутри созвездия Девы, а не на ее границе. Если женщина обозначает здесь не Деву, а одну из женских планет (Венеру или Луну), то две планеты должны оказаться близко друг к другу.

136

4) САТУРН (или Марс) и МЕРКУРИЙ (или Юпитер) тоже нарисованы близко друг от друга (лист 17). А именно, в соседних картушах, рис.4.91. Вероятно, тем самым подчеркивается, что эти две планеты сошлись достаточно близко на небе.
http://s9.uploads.ru/z9lFp.jpg
Перейдем к датировке гороскопа. Требуется найти астрономическое решение, удовлетворяющее всем перечисленным выше условиям.
.
Отметим, что историки считают ковер из Байе средневековым изделием, созданным не ранее XI века н.э.
.
Напомним, что поскольку (согласно полученным нами ранее результатам) на ковре изображены события Троянской войны, то гороскоп был составлен не ранее XIII века. В то же время, как мы уже отмечали, ковер из Байе подвергался неоднократным "реставрациям" и, может быть, до нас дошла лишь поздняя его версия. В таком случае гороскоп может указывать на более позднюю дату (например, дату создания обновленной копии). Поскольку ВПЕРВЫЕ ковер упоминается в документах, относимых к XV веку, то не исключено, что именно в XV веке он и был сделан. Посмотрим теперь, что скажет астрономия.

137

2.9. НА ЗОДИАКЕ BL ЗАПИСАНА ДАТА 16 МАРТА 1495 ГОДА.
.

Приведем данные для программы HOROS4, описывающие все возможные варианты расшифровки зодиака ковра из Байе. Программа HOROS4 является модификацией нашей программы HOROS. Данная модификация позволяет автоматически просчитывать варианты с произвольными перестановками внутри тех или иных непересекающихся подмножеств планет. Соответственно, во входных данных для программы HOROS4 появляется еще одна строка - строка "склеек". Планеты, имеющие один и тот же номер склейки, автоматически переставляются между собой всеми возможными способами.
===========================================================
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS4 (с перестановками планет)
.
КОВЕР ИЗ БАЙЕ (ЗОДИАК ВИЛЬГЕЛЬМА ЗАВОЕВАТЕЛЯ) (ЗОДИАК BL):
.
ОВЕН Солнце Венера Сатурн Меркурий РЫБЫ (СКОРПИОН + ВЕСЫ) Луна Марс Юпитер ДЕВА
.
Код данных BLC
.
РАСШИРЕННЫЕ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ПЛАНЕТ (+- 1/3 СОЗВЕЗДИЯ)
Юпитер строго в Деве
.
Склейки:
мужские планеты с топорами - МАРС и САТУРН, СОЛНЦЕ - с горящими руками (оно изображено также и маленькой фигуркой в летнем солнцестоянии), еще две мужские планеты - ЮПИТЕР и МЕРКУРИЙ. Женские - ВЕНЕРА и ЛУНА.
Здесь Дева - самая правая женщина. В парном варианте BLD Дева - вторая справа женская фигура.
.
СОЛНЦЕ, ВЕНЕРА, САТУРН, МЕРКУРИЙ - в Овне или в Рыбах ЛУНА, МАРС - в Скорпионе или Весах (+- полсозвездия допуска на скорость Луны) ЮПИТЕР - в Деве
.
ПОРЯДОК ПЛАНЕТ: Меркурий, Сатурн, Венера=Солнце, Юпитер, Марс=Луна
http://s8.uploads.ru/Lc85J.gif
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS4(с перестановками планет)
.
КОВЕР ИЗ БАЙЕ (ЗОДИАК ВИЛЬГЕЛЬМА ЗАВОЕВАТЕЛЯ) (ЗОДИАК BL):
.
Код данных BLD
.
РАСШИРЕННЫЕ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ПЛАНЕТ (+- 1/3 СОЗВЕЗДИЯ)
Дева поменяна местами с Луной из отождествления BLC
Марс - строго в Деве
.
Склейки:

мужские планеты с топорами - МАРС и САТУРН, СОЛНЦЕ - с горящими руками (оно изображено также и маленькой фигуркой в летнем солнцестоянии), еще две мужские планеты - ЮПИТЕР и МЕРКУРИЙ. Женские - ВЕНЕРА и ЛУНА.
.
Здесь Дева - вторая справа женщина. В парном варианте BLC Дева - крайняя справа женская фигура.
.
СОЛНЦЕ, ВЕНЕРА, САТУРН, МЕРКУРИЙ - в Овне или в Рыбах
ЛУНА, МАРС, ЮПИТЕР - в Деве или во Льве
.
ЮПИТЕР - в Деве
.
ПОРЯДОК ПЛАНЕТ: Меркурий, Сатурн, Венера = Солнце, Луна=Юпитер, Марс,
http://s9.uploads.ru/Hgw2Y.gif

Расчеты производились на интервале от 500 года до н.э. до 2000 года н.э. Более ранние даты брать не имело смысла (см. выше). Приведем полный список полученных решений, удовлетворяющих также следующим условиям:
.
1) Взаимный порядок планет в решении должен в точности совпадать с порядком планет на зодиаке ковра из Байе.
.
2) Максимальное отклонение по долготе между парами сблизившихся планет (см. выше) не превосходит 15 градусов для пар планет, изображенных на ковре в одном картуше, и не превосходит 30 градусов для пары планет, разделенной одним картушем. Согласно основному отождествлению, планеты, разделенные одним картушем - это Меркурий и Сатурн. А пары планет, находящиеся в одном картуше (согласно тому же основному отождествлению), это Солнце-Венера и Марс-Луна. В других отождествлениях пары сблизившихся планет будут, естественно, другими.
.
Итак, получившийся полный список астрономических решений таков.
http://s9.uploads.ru/FJawy.gif

Перестановка 1234567 соответствует основному отождествлению, см. выше. А, например, перестановка 1254367 означает, что Марс и Сатурн поменялись местами (по сравнению с основным отождествлением). Основное отождествление отмечено в таблице звездочкой.
.
В столбце "невязка" приведено максимальное взвешенное расстояние между парами планет, которые изображены на зодиаке сблизившимися. Имеется в виду следующее. Расстояние между планетами, показанными в одном и том же картуше, берется в исходном виде (его вес равен 1), а расстояние в паре, разделенной одним картушем, делится пополам (его вес равен 1/2). Затем берется максимум из взвешенных таким образом расстояний. Этот максимум - и есть невязка, приведенная в таблице.
.
Веса предназначены для того, чтобы учесть различную степень сближения планетных фигур на зодиаке.
.
Например, невязка в 3 градуса означает, что планеты в одном картуше находятся на расстоянии не более 3 градусов друг от друга по эклиптикальной долготе. А те планеты, которые разделены одним картушем - не более чем на 6 градусов.

http://s8.uploads.ru/riMkF.gif

138

http://s9.uploads.ru/JAd96.jpg
На рис.4.92 приведена картина звездного неба в решении 1495 года н.э. для созвездия Рыб, где собрались Солнце, Сатурн, Венера и Меркурий.

139

http://s9.uploads.ru/5rzaN.jpg
А на рис.4.93 показаны созвездия Скорпиона и Весов, где оказались Марс и Луна. Юпитер был в точности в середине Девы, как мы и предположили выше. Соответствие с зодиаком ковра из Байе - идеальное. В самом деле: Солнце и Венера оказались на расстоянии менее 3 градусов по долготе друг от друга. Марс и Луна оказались на расстоянии тоже меньше 3 градусов друг от друга по долготе. Меркурий и Сатурн - на расстоянии чуть больше трех градусов по долготе. (Здесь всюду имеется в виду эклиптикальная долгота.)
.
Другими словами, общая картина расположения планет на небе 15 марта 1495 года оказалась именно такой, как и показано на ковре из Байе. Планеты разбились по парам, за исключение Юпитера, оказавшегося в середине Девы. То есть "парой" для Юпитера стала не планета, а созвездие.
.
ВЫВОД. С астрономической точки зрения безусловно наилучшим является решение 1495 года н.э. (невязка 3 градуса). По качеству с ним может сравниться лишь решение 1981 года н.э. (невязка 4 градуса).
.
Решение 1981 года н.э. очевидным образом отпадает. Что касается остальных двух решений 72 и 818 годов н.э., то они существенно хуже решения 1495 года н.э. по астрономическим соображениям (невязка 8 градусов). Кроме того, они не попадают в допустимый исторический интервал для данного зодиака. Напомним, что зодиак ковра из Байе, даже согласно скалигеровской хронологии, не может датироваться временем ранее XI века н.э.
.
Таким образом, доказано, что зодиак ковра из Байе имеет ЕДИНСТВЕННОЕ, ПРИЧЕМ ИДЕАЛЬНОЕ С АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕШЕНИЕ. А именно, 15 марта 1495 года н.э. Что существенно позже скалигеровской датировки ковра из Байе якобы концом XI века н.э., см. выше.
.
Таким образом, мы впервые получаем научно обоснованную датировку знаменитого древнего памятника. Теперь становится понятной также и хорошая сохранность ковра из Байе. Напомним, что ковер представляет из себя вышитую льняную ткань. Ткань не настолько прочный материал, чтобы выдержать 900-летнее использование будто бы с XI века н.э. Конечно, все зависит от условий хранения. Но все же датировка концом XV века делает картину гораздо более естественной.
.
2.10. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ДАТЫ.
.

Как мы уже говорили, основное содержание ковра из Байе посвящено, скорее всего, Троянской войне. то есть, согласно нашим исследованиям,- Крестовым Походам конца XII - начала XIII века. Это была месть за Христа, см. нашу книгу "Начало Ордынской Руси". В этой связи дата 1495 год н.э. выглядит вполне естественно. В 1495 году могли отмечать трехсотлетний юбилей Троянской войны. То есть - начала Крестовых Походов. Возможно, по мнению авторов ковра, начало войны относилось к 1195 году, через десять лет после распятия Андроника-Христа в 1185 году. Тогда 1495 год как раз и будет 300-летним юбилеем начала Троянской войны, К этой круглой дате могли изготовить роскошный ковер.
.
Есть еще одна возможность. Как мы показали в наших предыдущих исследованиях, средневековые хронисты при вычислении даты распятия Христа совершили ошибку примерно на сто лет и датировали распятие 1095 годом вместо 1185 года. В дальнейшем именно эти вычисления, по-видимому, и легли в основу еще более ошибочных вычислений Скалигера. Он ошибся куда значительнее и отодвинул распятие Христа еще на тысячу лет в прошлое. Так возникла общепринятая сегодня датировка Рождества Христова. Но создатели ковра из Байе, вероятно, работали еще до Скалигера и могли пользоваться предыдущей (хотя тоже неверной) датировкой 1095 годом для распятия Христа. Тогда в 1495 году, по их мнению, должен был наступить 400-летний юбилей распятия Христа. Кстати, сама дата 15 марта намекает на первое весеннее полнолуние, тесно связанное с распятием Христа. Дело в том, что в древности, когда март был еще чисто лунным месяцем, полнолуние наступало в точности 15 марта. Это было ПЕРВОЕ ВЕСЕННЕЕ ПОЛНОЛУНИЕ, так как март тогда был ПЕРВЫМ ВЕСЕННИМ ЛУННЫМ месяцем. Конечно, к концу XV века, когда был изготовлен ковер из Байе, март, скорее всего, давно уже превратился из лунного в календарный месяц. Каким он и остается в наши дни. Но все равно - выбор 15-го числа марта для юбилейной даты, подлежащей увековечению с помощью зодиака на ковре из Байе, выглядит вполне естественно. В его основе могли лежать воспоминания о первом весеннем полнолунии в год распятия Христа.
.
В обоих случаях дата, изображенная на ковре из Байе, хорошо согласуется с его содержанием, посвященным Троянской войне. Причиной которой, как мы показали, было распятие Андроника-Христа в 1185 году. См. нашу книгу "Царь Славян" [ЦРС].

140

3. ЗОДИАК НА КОПЕНГАГЕНСКОМ ЗОЛОТОМ РОГЕ (RG).
.
3.1. ДВА ЗОЛОТЫХ РОГА, НАЙДЕННЫХ НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ.

.

Во время посещения Национального музея в Копенгагене (Дания) А.Т.Фоменко и Т.Н.Фоменко в 2004 году обратили внимание на два золотых рога, выставленных в специальном зале, рис.4.94. Они являются копиями пары знаменитых "античных" золотых рогов якобы V века н.э., найденных возле селения Галлехус (Gallehus) в 1639 и 1734 годах [27], с.28-29.

http://s8.uploads.ru/0fmSF.jpg

141

См. также рис.4.95,
http://s9.uploads.ru/kPlCu.jpg

142

http://s8.uploads.ru/vdD9o.jpg
рис.4.96

143

http://s9.uploads.ru/Xxq2J.jpg
и рис.4.97. Подлинники хранились в королевском кабинете редкостей (Royal Curio Cabinet), откуда были украдены в 1802 году и переплавлены. Общий вес двух рогов составлял 7,5 килограммов.
.
Приведем текст музейной таблички: "... Both horns were surrendered to the Crown and placed in the Royal Curio Cabinet. From there they were stolen in 1802 by a goldsmith. The thief melted down the horns, among other things to make jewellery. When he was caught, the gold was returned by the purchasers and melted down once more, this time at the Royal Mint, whereby the Holden Horns disappeared completely, about 7,5 kilos of gold altogether. The Golden Horns were probably made in the 5th century A.D. Their decoration illustrates narrative myths with a content which is to us partly unknown. Just below the mouth rim, the short horn has a runic inscription".
.
Затем оба рога были изготовлены заново по старым изображениям, рис.4.95. Сегодня копии рогов выставлены в музее Копенгагена, рис.4.94,

144

http://s9.uploads.ru/dyNLr.jpg
рис.4.98,

145

http://s9.uploads.ru/V509s.jpg
рис.4.99

146

http://s9.uploads.ru/74UX5.jpg
и рис.4.100. Там же можно увидеть их подробные прорисовки, сделанные еще с подлинников.

147

http://s8.uploads.ru/G9F0d.jpg
Рог, найденный в 1639 году, рис.4.94 и рис.4.101, сохранился полностью. Второй рог, найденный в 1734 году, существенно короче, рис.4.94 и рис.4.95. По-видимому, он был обломан. Мы будем называть их в дальнейшем целым и обломанным рогом соответственно.
.
Два рога, найденные почти в одном и том же месте, скорее всего, составляли пару. Об этом говорит и общность изображений на них. Очевидно, что пара рогов весом более семи килограммов, целиком сделанных из золота, была предметом исключительной ценности и, скорее всего, имела какой-то священный смысл. Для нас в первую очередь интересна датировка рогов. Историки считают, что они были изготовлены в пятом веке н.э. Так ли это? Обратимся к изображениям, нанесенным на самих рогах.

148

3.2. ЗОДИАК, ОБНАРУЖЕННЫЙ НАМИ НА ОБЛОМАННОМ РОГЕ.
.
Воспользуемся сохранившейся старинной прорисовкой обломанного рога, рис.4.102,

http://s8.uploads.ru/yjbqn.jpg

149

http://s8.uploads.ru/7wM82.jpg
а также его современным рисунком, приведенным в книге [27], рис.4.103. Мы пронумеровали кольцеобразные полосы на роге для удобства ссылок. Первая полоса - самая верхняя и т.д. Руническая надпись расположена над первой полосой.
.
Первое, что бросается в глаза, это обилие звезд, особенно в двух верхних полосах. Возникает впечатление, что перед нами - символическое изображение звездного неба. То есть, вероятно, зодиак. Который, как мы знаем, может нести в себе дату, записанную с помощью гороскопа. Иными словами, с помощью расположения планет по зодиакальным созвездиям. Наше предположение оправдывается. На наличие зодиака с гороскопом на роге обратила внимание Т.Н.Фоменко. Надо сказать, что ранее почему-то, насколько нам известно, никто не пытался исследовать копенгагенские золотые рога с астрономической точки зрения.

150

http://s8.uploads.ru/Or9ZQ.jpg
Сразу узнаются два созвездия. А именно, Близнецы в верхней (первой) полосе и Стрелец во второй и пятой полосах. Близнецы изображены в виде двух одинаковых воинов со щитами и мечами в руках, рис.4.104. Стрелец показан как мужчина, стреляющий из лука. В той же полосе, что и Близнецы, легко узнается также и соседнее с Близнецами зодиакальное созвездие Тельца в виде животного с большими рогами, рис.4.104.
.
Во второй полосе, то есть там, где показан Стрелец, легко узнать и соседнее со Стрельцом зодиакальное созвездие Козерога. Оно представлено в виде козла с характерными рогами и бородкой, рис.4.104.
.
Обратим внимание, что во второй полосе, между Козерогом и Стрельцом расположены две сценки, изображающие, как детеныши пьют молоко. Один детеныш - это теленок (или олененок), пьющий молоко из вымени матери. Рядом - два змееныша, присосавшиеся в матери-змее. Все правильно. Действительно, недалеко от Стрельца и Козерога по небу проходит Млечный Путь. Он и нарисован здесь на копенгагенском роге в полном соответствии с астрономической картиной неба. Мы видим, что символика рога далеко не фантастична. Она имеет астрономический смысл. Близнецы правильно изображены рядом соседним Тельцом. Стрелец правильно показан с соседним Козерогом. Млечный Путь - на месте.
.
В третьей и четвертой полосах изображения созвездий не столь очевидны. Поэтому пока займемся первыми двумя полосами. Остальные обсудим чуть позже.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ДРЕВНИЕ ЗОДИАКИ ЕГИПТА И ЕВРОПЫ