Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Носовский, Фоменко ЕГИПЕТСКИЕ, РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНСКИЕ ЗОДИАКИ


Носовский, Фоменко ЕГИПЕТСКИЕ, РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНСКИЕ ЗОДИАКИ

Сообщений 991 страница 1001 из 1001

991

http://sd.uploads.ru/pRKlb.jpg
рис.4.48,

992

http://sd.uploads.ru/vH8yN.jpg
рис.4.49,

993

http://sd.uploads.ru/RMGj6.jpg
рис.4.50,

994

http://sd.uploads.ru/n0mIp.jpg
рис.4.51,

995

http://sd.uploads.ru/Ze2N9.jpg
рис.4.52. В точности, как в "древнейших" греческих мифах.

996

http://sd.uploads.ru/EhBYk.jpg
В таком виде Геракл представлен и на звездных картах XVII века. См.  рис.4.53. Сегодня созвездие Геркулеса, как правило, так уже не изображают. Возникнув в начале XVI века, "древне"-греческая художественно-астрономическая традиция через 200 лет начала постепенно угасать.
.
Кстати, в изданиях Альмагеста, относимых к концу XV века, подобных изображений Геракла еще нет. Более того, там вообще еще нет карт звездного неба. Нет даже самого звездного каталога Птолемея, см. наши книги "Звезды" и "Астрономический анализ хронологии". Все это появляется лишь в первой четверти XVI века. То есть - в точности в то время, к которому относится дата 1513 года, зашифрованная в зодиаке подвигов Геракла.
.
Вывод. В мифах о подвигах Геракла зашифрован гороскоп. Он указывает на дату 17-21 ноября 1513 года н.э. Эта дата прекрасно соответствует эпохе первого знакомства европейцев с "древне"-греческой литературой. По-видимому, эта литература в значительной степени СОЗДАВАЛАСЬ в XVI веке на основе каких-то уже почти утраченных к тому времени легенд эпохи "царского" христианства XII-XIV веков. Но в целях рекламы, вновь создаваемая античная литература выдавалась своими авторами-гуманистами за якобы "подлинную древность". Однако для посвященных они, как мы видим, иногда зашифровывали в "античных" мифах гороскопы XVI века, выдающие подлинное время их создания. К числу таких поздних текстов относятся и мифы о подвигах Геракла.
.
Но тогда возникает закономерный вопрос: каков подлинный смысл даты 19-21 ноября 1513 года, зашифрованной в подвигах Геракла? Скорее всего, это была некая ЗНАЧИМАЯ ДЛЯ ГУМАНИСТОВ XVI века дата. Вряд ли обыденной дате отвели бы столь почетное место.
.
Какое значимое для гуманистов событие произошло в 1513 году? Вероятный ответ таков: восшествие на престол папы-гуманиста Льва X.
.
4.4. В гороскопе подвигов Геракла, вероятно, содержится дата всхождения на престол римского папы-гуманиста Льва X
.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона сообщает о папе Льве X следующее. "Лев X (1513-1521), Джованни Медичи, второй сын Лоренцо Великолепного, родился в 1475 году ... Получил блестящее ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ образование в флорентийской академии, под руководством Анжело Полициано и других знаменитостей, а затем в пизанском университете ... Избранный папой 37 лет от роду, Лев принес на святой престол все достоинства и все недостатки современных ему ГУМАНИСТОВ" [38], статья "Лев, римские папы".
.
Каковы же были эти "достоинства и недостатки" итальянских гуманистов? Оказывается, они сильно увлекались "АНТИЧНОЙ" ФИЛОСОФИЕЙ И ЯЗЫЧЕСТВОМ.
.
"Отвергши средневековой аскетизм, гуманисты попытались выработать НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ. Это было самой слабой стороной итальянского Возрождения ... среди позднейших итальянских гуманистов в религиозном отношении можно отметить четыре течения: формальную приверженность к старой церкви и внешнее благочестие ... полное равнодушие к религиозным вопросам; скептическое и насмешливое неверие ... и фантастический ПАГАНИЗМ (то есть преклонение перед язычеством, от латинского paganus, "язычник" - Авт.), результат крайнего увлечения ПЛАТОНОВСКОЙ ФИЛОСОФИЕЙ" [38], статья "Гуманизм".
.
Другими словами, гуманисты живо интересовались язычеством и платоновской философией. И вообще - ДРЕВНЕ-ГРЕЧЕСКОЙ литературой. Большим почитателем всего "древне"-греческого был, как мы увидим ниже, и папа-гуманист Лев X. Поэтому он, вероятно, был весьма польщен, когда узнал, что в "древне"-греческих мифах, рассказывающих о подвигах величайшего "античного" героя Геракла, зашифрован (для посвященных) его собственный гороскоп восшествия на престол. Надо думать, обрадованный папа не поскупился щедро отблагодарить догадливых авторов "древнейшего" мифа.
.
Вновь обратимся к Энциклопедическому Словарю. Оказывается, папа Лев X, как истинный гуманист, был равнодушен к религии и очень неравнодушен к "древне"-греческой литературе. Сообщается следующее: "религия не имела влияния ни на его (Льва X - Авт.) частную жизнь, ни на его политику. К религиозным вопросам он относился со спокойным равнодушием ... Просвещенный знаток всех видов литературы и искусства, Лев восстановил римский университет, тратил огромные суммы на библиотеки, постройки, картины, УЧРЕДИЛ ОСОБУЮ КОЛЛЕГИЮ ДЛЯ ИЗДАНИЯ ГРЕЧЕСКИХ КЛАССИКОВ, приглашал к своему двору всевозможных ученых и артистов. Иногда сам папа пел с кем-нибудь из приезжих артистов; драматические произведения читались, иногда разыгрывались перед папой, даже такие, как знаменитая комедия Маккиавелли "Мандрогора", НЕВОЗМОЖНАЯ НА СОВРЕМЕННОЙ СЦЕНЕ ПО НЕПРИСТОЙНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ. Меценатство, охота и более низменные забавы требовали огромных средств; одна кухня поглощала половину доходов с Церковной Области. Вследствие этого добывание денег сделалось одной из руководящих целей политики Льва ... продажа церковных должностей, а также церковных сосудов практиковалась в самых широких размерах; приняты были меры для большего сбыта индульгенций, ради чего верующим было предоставлено выкупать умерших из чистилища. Тем не менее финансовая политика Льва окончилась неудачей: он умер неоплатным должником, его тиара была продана с молотка и, несмотря на это, все римские банкиры были наполовину разорены вследствие его банкротства. Торговля индульгенциями послужила ближайшим поводом к реформации. Другой руководящей целью политики Льва было доставление владений своим родственникам ... ЛЕВ ПЫТАЛСЯ УСТРОИТЬ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ПРОТИВ ТУРОК, НО БЕЗ ВСЯКОГО УСПЕХА" [38], статья "Лев, римские папы".
.
Итак, именно в 1513 году на папский престол в итальянском Риме вступает папа-гуманист Лев X. Предыдущий папа, Юлий II, умер 20 февраля 1513 года [38], статья "Юлий, римские папы". Значит, в середине или в конце 1513 года новый папа Лев X должен был вступить на престол. Возможно, это действительно произошло в промежутке 17-21 ноября 1513 года, как говорит гороскоп подвигов Геракла. Или, быть может, в ноябре 1513 года состоялись какие-то торжества в честь нового папы, послужившие поводом для составления гороскопа.
.
Сохранилось яркое свидетельство астрологических настроений в окружении папы Льва X. Сообщается, что <<На триумфальной арке, устроенной в Риме для торжественного въезда новоизбранного папы Льва X, начертана была надпись: "При Александре царствовала Венера, при Юлии - Марс, теперь наступает владычество Паллады">> [38], статья "Юлий, римские папы". Астрологический смысл надписи очевиден. Таким образом, папа Лев X был далеко не чужд астрологии. И, скорее всего, очень уважал гороскопы.
.
И это не удивительно. Известно, что один из итальянских кардиналов в XV веке написал даже целое сочинение о взаимном согласии богословия, астрологии и истории. Лютеранский хронограф 1680 года сообщает: "Петр от Илиака, епископ и Кардинал Камерацкий, Математик знаменитый, жил во время собора Константиенскаго ... лета христова 1410 ... Сей же написал СОГЛАСИЕ БОГОСЛОВИИ С АСТРОЛОГИЕЮ И ИСТОРИЕЙ" [34], лист 347.
.
Далее, именно Лев X широко поддерживал издание "античных" греческих классиков. Он учередил даже особую коллегию для их издания, см. выше.
.
При этом, греческий язык был в те времена в Европе еще почти НЕИЗВЕСТЕН. Первыми учителями, познакомившими Европу с "древне"-греческим языком и "древне"-греческой литературой, были именно ГУМАНИСТЫ XV-XVI веков. До того в Европе о "древней" Греции мало что знали.
.
По свидетельству Лютеранского хронографа 1680 года, ВПЕРВЫЕ с "древне"-греческими авторами познакомил Европу приезжий грек Григорий Трапезундский ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XV ВЕКА. Он приехал в Италию из Византии во времена османского завоевания. "Григорий Трапезонтский, из Греции в Рим пришед, ПЕРВЫЙ ОТ ВСЕХ, ГРЕЧЕСКИХ УЧЕНИЙ УЧИЛ, умре лета христова 1480" [34], лист 348. Примерно в то же время, в той же Италии действует и другой приезжий грек Федор Газа. Он тоже учит итальянцев греческому языку. "Феодор Газа, Фессалонянин, ГРЕЧЕСКАГО ЯЗЫКА ВО ИТАЛИИ УЧИТЕЛЬ. Умре лета христова 1478" [34], лист 348.
.
Усилиями византийский беглецов к началу XVI века в Европе начинают появляться уже свои, доморощенные учителя греческого языка. Одним из первых был знаменитый немецкий гуманист Эразм Роттердамский. Ниже приведена его краткая биография. Она весьма красноречиво рисует обстановку расцвета "гуманистических идей" в мятежной реформаторской Европе XVI века. Идеи эти были откровенно направлены на свержение существовавшего тогда мирового порядка. Для продвижения мятежных идей создавались некие "общежительные братства", имевшие собственные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕРЕЖДЕНИЯ. Все это делалось при явной поддержке ряда западно-европейских правителей, в том числе, некоторых немецких князей.
.
Ясно, что все это требовало очень больших денег. Откуда они брались? Интересный вопрос. Вскользь говорится о неких "влиятельных меценатах". Возможно, не только "античные" книги были вывезены из Византии перед лицом османской угрозы. Но и деньги тоже.
.
Вот краткие биографии двух самых знаменитых немецких гуманистов - Эразма Роттердамского и Иоанна Рейхлина. Оба они усиленно занимались продвижением "античной философии" и "классических языков" в противовес "невежественным" христианским представлениям своего времени.
.
"ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ - один из наиболее выдающихся гуманистов, которого вместе с Рейхлином, современники называли "двумя очами Германии". Родился ... 28 октября 1467 г (эта дата оспаривается некоторыми биографами, отдающими предпочтение 1465 г.) ... поступил в одну из основанных "ОБЩЕЖИТЕЛЬНЫМИ БРАТСТВАМИ" ШКОЛ, В ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ ВХОДИЛО ИЗУЧЕНИЕ ДРЕВНИХ КЛАССИКОВ ... черты его характера объясняются, в значительной степени, ранним его сиротством, усугубленным, вдобавок, незаконнорожденностью ... Последнее обстоятельство ... закрывало ему всякую общественную карьеру ... юноше оставалось лишь удалиться в монастырь ... Даровитый молодой монах ... скоро нашел себе ВЛИЯТЕЛЬНЫХ МЕЦЕНАТОВ. Благодаря последним, Эразм мог оставить монастырь, дать простор своим давнишним влечениям к ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ НАУКЕ и побывать во всех главных центрах тогдашнего гуманизма ...Эразм издал свое первое крупное сочинение - "Adagia", СБОРНИК ИЗРЕЧЕНИЙ И АНЕКДОТОВ, ИЗВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ АНТИЧНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ. Эта книга сделала имя Эразма известным в гуманистических кругах всей Европы ... Оксфордский и кембриджский университеты предложили Эразму профессуру. Эразм остановил свой выбор на Кембридже ... Здесь Эразм в течение нескольких лет преподавал ГРЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК, В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ РЕДКИХ В ТУ ПОРУ ЗНАТОКОВ ЭТОГО ЯЗЫКА" [38].
.
"РЕЙХЛИН, ИОАНН - знаменитый немецкий гуманист; родился в 1455 году ... был придворным певчим у маркграфа Баденского. Сын последнего, Фридрих ... взял его с собой в Париж, где они оба изучали ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ ... побывал В ИТАЛИИ, ГДЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАЛСЯ В ЕВРЕЙСКОМ ЯЗЫКЕ ... Из итальянских гуманистов наибольшее влияние на Рейхлина имели Фичино и Пико делла Мирандола. По возвращении в Штутгарт Рейхлин сделался асессором верховного суда и прокурором доминиканского ордена для Германии ... Император Фридрих III возвел его в дворянское достоинство. Позже Рейхлин был профессором в Гейдельберге, затем в Ингольштадте и Тюбингене. Умер в 1522 году ... Высшая и главная заслуга его - это изучение еврейского языка и еврейской философии ... в 1518 г. - исследование об ударениях и орфографии еврейского языка ... В этих двух трудах Рейхлин останавливается на новопифагорейской и каббалистической философии ... Прием каббалистики является синтезом воззрений ЕВРЕЙСКИЙ, ГРЕЧЕСКИХ АНТИЧНЫХ И ХРИСТИАНСКИХ ... Вульгате (то есть латинской Библии - Авт.) сам Рейхлин противопоставлял "Veritas hebraica" (то есть еврейские тексты, "более правильные", по мнению Рейхлина, чем Библия христианской традиции - Авт.). ЛЮТЕР ВЫСОКО ЦЕНИЛ РЕЙХЛИНА, НАЗЫВАЯ ЕГО СВОИМ ОТЦОМ; учениками его были Меланхтон и Эколампадий. В 1509 г. Рейхлин вызван был на спор евреем-перекрещенцем Пфефферкорном ... Рейхлин ... взывал к солидарности всех ученых сил Германии против Пфефферкорна и его партии ... спор ... был перенесен на церковный форум ... ИМПЕРАТОР Максимилиан, курфюрст майнцский и все гуманисты приняли сторону Рейхлина ... ПАПА ЛЕВ X ... ОЧЕНЬ ЛИБЕРАЛЬНО ОТНЕССЯ К РЕЙХЛИНУ И ПОВЕЛЕЛ ДАЖЕ ОТКРЫТЬ КАФЕДРУ ЕВРЕЙСКОГО ЯЗЫКА В РИМЕ" [38].
.
Мы видим, что конце XV - начале XVI века гуманисты, пользуясь покровительством ряда немецких князей, в том числе и САМОГО ИМПЕРАТОРА, - а также неких "влиятельных меценатов" - повели откровенно разрушительную работу, направленную на свержение тогдашнего строя в Европе. Взамен господствовавших христианских ценностей, гуманисты предлагают совершенно иные "античные" ценности с примесью, например, каббалы и других "античных тайных знаний". Их идеи, как мы теперь понимаем, были не более чем попыткой реставрации царского христианства XIII-XIV веков, см. нашу книгу "Царь Славян". Царское христианство отразилась на страницах нашей истории как "древний иудаизм", "древнее эллинство", "древнеримские верования", "древнее язычество", поклонение "роду и роженице", поклонение египетскому Осирису (то есть Христу), а также под многими другими именами.
.
По сути дела, то же самое и В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯ время происходит и на Руси. В качестве "гуманистов" на Руси действуют так называемые "жидовствующие". Пользуясь покровительством царя, они вступают в борьбу с русской "земщиной" и с Русской православной церковью, Напомним историю проникновения ереси жидовствующих на Русь. "Ересь, известная под этим именем, появилась в Новгороде во второй половине XV века и оттуда перешла в Москву. По словам летописцев, первым ее распространителем в Новгороде был еврей Схария, в 1471 году приехавший туда из Киева и совративший нескольких священников. Скудные сведения, имеющиеся о самом существе ереси в летописях, посланиях архиепископа новгородского Геннадия и в "Просветителе" Иосифа Волоцкого, позволяют представить учение Жидовствующих в следующем виде: они отрицали монашество и духовную иерархию, отвергали поклонение иконам и ругались над последними, не верили в таинство причащения, отрицали троичность Божества и божественность Иисуса Христа; некоторые шли еще дальше в рационалистическом направлении, отказываясь признавать бессмертие человеческой души. Собственно еврейский элемент не играл, кажется, в этом учении особенно видной роли и сводился к некоторым обрядам; В СУЩЕСТВЕ ЖЕ СВОЕМ ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ ЯВИЛАСЬ ОТРАЖЕНИЕМ НА РУССКОЙ ПОЧВЕ ТОГО РЕЛИГИОЗНОГО БРОЖЕНИЯ, КАКОЕ ПРОИСХОДИЛО В ЭТО ВРЕМЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ, выражаясь, между прочим, в создании ряда рационалистических учений" [38], статья "Жидовствующие".
.
Дадим теперь вкратце наши объяснения - как все это понимать с точки зрения Новой хронологии и основанной на ней реконструкции истории. За подробностями отсылаем читателя к нашим книгам "Царь Славян", "Начало Ордынской Руси", "Крещение Руси", "Царский Рим в междуречье Оки и Волги", "Библейская Русь". Вкратце, наша реконструкция событий того времени такова.
.
В 1453 году Константинополь падает под ударом османов-атаманов, вышедших из Руси. Османы, кроме прочего, истребляли и остатки прежнего царского ("родового") христианства, которое господствовало в Империи в XIII-XIV веках. Но в конце XIV века царское христианство потерпело поражение от апостольского христианства. После Куликовской битвы царское христианство подверглось преследованию и было объявлено "язычеством", а также "иудейством" и "эллинством". Именно царское христианство XII-XIV веков изображено у "классиков" под видом античного язычества, см. наши книги "Царь Славян", "Начало Ордынской Руси", "Крещение Руси" и "Царский Рим в междуречье Оки и Волги".
.
Однако, даже после Куликовской битвы и принятия апостольского христианства в Империи, прежнее царское христианство не было уничтожено полностью. Его остатки - все более и более слабые - жили еще довольно долго, особенно в среде знати. "Античные" науки, в том числе астрономия, искусство составлять зодиаки и т.п. - также не были потеряны после принятия апостольского христианства. Они продолжали развиваться. Но теперь их центр переместился в новую столицу Империи - город Константинополь, построенный Дмитрием Донским = Константином Великим на месте нынешнего Стамбула. Царь перенес туда свою столицу. Туда переехал царский двор из Владимиро-Суздальской Руси - первоначального "царского Рима". Наверняка была перевезена и государственная казна. Вряд ли царь оставил ее вдали от своей новой столицы.
.
Первое время Русь подчинялась своему, переехавшему на новое место, царю. Но после смерти Дмитрия Донского = Константина Великого отношения между Русью и Константинополем испортились. На Руси появились свои собственные независимые цари, начавшие угрожать Константинополю. Так продолжалось до времен османского завоевания, когда Константинополь был взят приступом. Византия пала, просуществовав всего около 60-70 лет: с конца XIV века по 1453 год.
.
Когда османы наступили на Византию и стало ясно, что, они скорее всего, победят, часть византийских ученых бежала от османского завоевания на Запад. Некоторые из них осели в Италии. Они привезли с собой из Константинополя "античные" книги. Многие из которых были написаны всего-то за 50-100 лет до того - в XIV или даже в XV веке. Византийские ученые привезли с собой в Италию и птолемеевский "Альмагест. Законченный в целом лишь в XIV веке, см. наши книги "Звезды" и "Астрономический анализ хронологии". Из гибнущей Византию в Италию, по-видимому, пришло и древнее искусство составления зодиаков с датами. Поэтому сегодня мы видим, что даты на итальянских зодиаках относятся к эпохе НЕ РАНЕЕ КОНЦА XV ВЕКА. То есть - уже после падения Византии. Что не мешает историкам "уверенно" датировать многие из таких зодиаков якобы XII-XIV веками.
.
Яркий пример. Большую библиотеку "античных" книг вывез из Византии архиепископ никейский Виссарион, [38], статья "Виссарион Никейский". Затем он стал кардиналом в Риме и даже дважды пытался стать папой, см. там же. Кардинал Виссарион "помогал группировавшимся около него гуманистам всем, чем только мог" [38]. Так, например, первый перевод Альмагеста с греческого языка был осуществлен именно с книги из библиотеки Виссариона. Причем, ДАЖЕ НЕ С САМОЙ КНИГИ, А СО СПИСКА, СДЕЛАННОГО ЛИЧНО ВИССАРИОНОМ. Сообщается следующее: "Для перевода Альмагеста Региомонтан имел в своем распоряжении список, НАПИСАННЫЙ КАРДИНАЛОМ БЕССАРИОНОМ с принадлежащей ему древней греческой рукописи" [38], статья "Региомонтан". Поясним, что именно Региомонтан издал первый в Европе перевод Альмагеста. Причем, в его издании Альмагест представлен еще в очень сокращенном виде. В позднейших изданиях он вырос в несколько раз.
.
По-видимому, такие люди, как Виссарион Никейский, Григорий Трапезундский, и другие, бежавшие в Италию от османско-атаманского завоевания XV века, и посеяли в Европе первые семена "гуманизма". Переросшего затем в мятеж Реформации XVI века. Естественно, для возбуждения мятежа требовались огромные деньги. По-видимому, деньги были во-время вывезены из Византии и затем умело использованы.
.
Мятеж начался с создания новой идеологии. Был выдвинут призыв: "назад к идеалам хорошего древнего Рима, разрушенного плохими варварами".
.
Тут требуются разъяснения. Под "хорошим Римом" первые гуманисты, убежавшие из Константинополя, подразумевали свою родную Византии. Под "плохими варварами" - разгромивших Византию османов, вышедших из Руси. Поначалу, знатные беглецы надеялись выгнать османов из Византии с помощью западных войск. Они пытались устроить крестовый поход против турок, см. выше. Но когда это не удалось, и, более того, османское завоевание победоносно пошло на Запад, первоначальный лозунг "хорошая Византия, плохие турки" себя изжил. Византия окончательно превратилась в Турцию, которая надежно находилась во власти османов-атаманов. Стало ясно, что борьба может быть продолжена только подпольно и что продлится она десятки и сотни лет. Так и произошло.
.
Итак, к началу XVI века, положение дел было таково. Византия ушла в прошлое. Вместо нее возникло другое государство - Турция. Продолжать настаивать на том, что "Византия, то есть Турция - "хорошая", а "турки - плохие", стало теперь бесполезно и даже вредно. Турки, конечно, оставались врагами для гуманистов. Но отблеск враждебного отношения к туркам в глазах следующих поколений гуманистов неизбежно стал ложиться и на саму Византию-Турцию. Поскольку так властвовали турки. Византия перестала "работать" для гуманистов в качестве "правильного идеала". Для создания воинствующей идеологии им необходимо было перенести центр тяжести "хорошей древней истории" поближе к себе, в Западную Европу. Что и было сделано. Был совершен смелый, но вполне понятный идеологический ход. Он состоял в следующем.
.
Заявили (на бумаге), что "хороший Рим" существовал на самом деле не где-нибудь, а в ИТАЛИИ. То есть - именно там, где осели гуманисты, беглецы из Византии. Далее, было заявлено, что Рим в Италии был, дескать, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДАВНО. Отсюда, из Италии, он владел миром. Но потом - тоже очень давно - "хороший итальянский Рим" был разгромлен "плохими варварами". Варвары пришли, разгромили Рим, а потом ушли в неизвестном направлении. Теперь они в Италии больше не живут. Но они живут на Востоке - в России и в Турции. В Италии же пребывают потомки "гордых древних римлян, исконных властителей мира". Теперь к идеалам "древнего итальянского Рима" надо поскорее вернутся и "восстановить историческую справедливость". Сбросить с себя власть "плохих" варваров.
.
Что же касается Византии, занятой османами-атаманами - и, конечно, Руси, властвующей в те времена над Западной Европой - то, согласно разработанной гуманистами идеологии, эти страны были представлены как очень-очень "плохие" и "тиранические". От них необходимо было срочно освободиться. Ясно, что потомки "гордых античных римлян" не должны были стенать под игом "плохих варваров".
.
Такова была, в общих чертах, идеология, выработанная гуманистами к началу XVI века. Она была основана на искаженном видении истории. На самом деле, подлинные "античные римляне" и подлинные "античные варвары" это были ОДНИ И ТЕ ЖЕ люди. А именно - русско-ордынские войска XIV-XV веков. Войны между ними были МЕЖДОУСОБНЫМИ войнами в Великой Средневековой Русской Империи.
.
Так в начале XVI века были заложены основы европейского самосознания, господствующего в Европе до сих пор. Важным элементом этого самосознания явилось глубокое уважение к "античной" греческой и римской литературе. Которая была СОЗДАНА ГУМАНИСТАМИ XV-XVI ВЕКОВ. Причем, они далеко не все выдумывали из головы. В целом, они следовали действительно старым текстам XIII-XV веков. Однако, сильно перерабатывали их, подгоняя под заданные цели. И, по ходу дела, как мы видим, зашифровывали в них гороскопы, выдающие время их деятельности - начало XVI века. Создавали, так сказать, свое "тайное знание", доступное только для посвященных. И совершенно не боялись, что их схватят за руку. Ведь расшифровать такой гороскоп - а тем более его датировать - по тем временам было практически невыполнимой задачей. Доступные вычислительные средства просто не позволяли это сделать.
.
Вывод. Итак, наше предположение следующее. Гороскоп подвигов Геракла - это гороскоп восшествия на престол римского папы-гуманиста Льва X.
.
4.5. Почему Арес - бог "несправедливой" войны, а Афина - богиня войны "справедливой"
.

Выше мы уже приводили надпись на триумфальной арке, воздвигнутой в Риме для торжественного въезда папы-гуманиста Льва X: "При Александре царствовала Венера, при Юлии - Марс, теперь наступает владычество Паллады". В этой надписи явно звучит мотив превосходства богини АФИНЫ.
.
Но почему именно Афины? Чем замечательна эта "древне"-греческая богиня и почему именно ее образ так привлек папу-гуманиста Льва X? Вопрос, возможно, второстепенный, но тем не менее, он интересен, поскольку помогает лучше понять настроения гуманистов начала XVI века.
.
Обратившись к "древне"-греческим мифам, легко убедиться, что наибольшее внимание в них уделяется именно богине АФИНЕ. Это - самая "хорошая" олимпийская богиня. Конечно, есть еще Зевс, верховный бог. Но он, как правило, находится где-то далеко на Олимпе и не так уж часто вмешивается в людские дела. А вот Афина вмешивается в них постоянно, причем участвует лично. Она то и дело помогает "хорошим древнегреческим героям" против "плохих людей", враждебных Древней Греции, [10].
.
Далее, Афина - очень ВОИНСТВЕННАЯ богиня. Она постоянно сражается с оружием в руках. Но тогда возникает вопрос. Почему именно Афина? Она же не богиня войны. На Олимпе есть свой бог войны - Арес, он же Марс. Именно ему, а не женщине Афине, вроде бы, положено заниматься военными делами. Но если почитать "древние" греческие мифы - дошедшие до нас, как мы уже понимаем, исключительно в обработке гуманистов XVI века, - то возникает еще один недоуменный вопрос. Как может БОГ ВОЙНЫ Арес постоянно терпеть поражения в военных схватках? Причем, не только в схватках с богами, но и с обычными героями. Которые легко заставляют Ареса с позором покинуть поле боя и поскорее убраться обратно на Олимп залечивать нанесенные ему раны. Грейвс пишет: "Афина дважды побеждала его (Ареса - Авт.) в битве, а однажды гигантские сыновья Алоея полонили его и целых тринадцать месяцев держали в бронзовом сосуде, откуда его полумертвого вызволил Гермес. В другом случае Геракл заставил его в страхе бежать на Олимп" [10], том 1, с.87. Но и на Олимпе Аресу тоже не везет. Так, например, мифы рассказывают, как бог Гефест выковал однажды бронзовую сеть и поймал ею Ареса, лежащего на постели с Афродитой. Боги сбежались посмотреть на это зрелище [10], том 1, с.81. И так далее и тому подобное. В целом, бог войны Арес представлен в "древне"-греческих мифах в достаточно приниженном виде, совершенно не подобающем настоящему богу войны. В мифах он "вечно пьяный и драчливый бог" [10], том 1, с.81.
.
Грейвс пишет: "Среди бессмертных никто, начиная с Зевса и Геры, не любил его (Ареса - Авт.), кроме ЭРИДЫ и АФРОДИТЫ, испытывавшей к нему неодолимую страсть", [10], том 1, с.87. Об Афродите мы еще поговорим ниже. Эрида - сестра Ареса и тоже "очень плохая богиня", которая "всегда старалась разжечь вражду, распространяя ложные слухи и внушая зависть" [10], том 1, с.85. Само имя ЭРИДА, по-видимому, является слегка искаженным русским словом "Орда", то есть ВОЙСКО, преимущественно "русское войско". Недаром АРЕС-РУС и ЭРИДА-ОРДА - родные брат и сестра [10], том 1, с.87. Нелюбовь "древне"-греческих мифов к богине Эриде, "внушающей зависть", это, скорее всего, ненависть гуманистов XV-XVI веков к Руси-Орде. Которая действительно внушала зависть, поскольку властвовала в те времена над Западной Европой, согласно нашей реконструкции.
.
В прямой противоположности древне-греческим мифам, в "античном" Риме бог Марс-Арес был одним из самых почитаемых богов. Над ним никто не смеялся. Его боялись и уважали.
.
То же самое повторяется и с Венерой-Афродитой. В греческих мифах она, как и Арес, довольно принижена. Вместе с Аресом она вынуждена терпеть превосходство Афины. Грейвс пишет: "Поздние эллины ПРИНИЖАЛИ значение Великой средиземноморской богини (т.е. Афродиты - Авт.), которая долгое время почиталась как верховное божество" [10], том 1, с.85. Однако, если обратиться к римской мифологии, то, опять-таки, Венера-Афродита - одна из самых почитаемых богинь. Более того, Венера - ПРАРОДИТЕЛЬНИЦА РИМЛЯН. "В Риме Афродита почиталась под именем Венеры и считалась прародительницей римлян через своего сына - троянца Энея, отца Юла (то есть Юрия-Георгия, потомка Энея-Рюрика - Авт.) - легендарного предка рода Юлиев, к которому принадлежал Юлий Цезарь ... особенно прославляется [Венера] в эпоху принципата Августа" [21], с.75.
.
Теперь обратимся к Афине. Какое место отводили ей римляне? Напомним, что многие греческие боги представлены и в римском пантеоне под своими римскими именами. Например: Зевс-Юпитер, Гермес-Меркурий, Арес-Марс, Афродита-Венера и так далее. В этом ряду греческой Афине соответствует римская богиня Минерва. Однако богиня Минерва является не столько воительницей, сколько покровительницей ремесел и искусств. Ее культ в Риме существенно отличался от культа греческой Афины, "богини справедливой войны и мудрости". Хотя Минерва, как и Афина, по некоторым известиям, имела отношение к войне, ее воинственность выражена далеко не так ярко, как у "древне"-греческой Афины.
.
По мнению некоторых исследователей, воинственный образ Минервы образовался поздно и лишь благодаря ее отождествлению с Афиной. Вполне вероятно, что это отождествление произошло лишь в XVI веке, при создании греческих и римских мифов в их нынешнем виде. Так, например, "Мифологический Словарь" сообщает: "Минерва, в римской мифологии богиня, входившая наряду с Юпитером и Юноной в так называемую капитолийскую триаду, которой был посвящен храм на Капитолии ... Минерва издавна почиталась как ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА РЕМЕСЕЛ И ИСКУССТВ ... ТАКОВА ЖЕ БЫЛА ЕЕ ФУНКЦИЯ И В РИМЕ ... по ходатайству старейшего поэта и драматурга Ливия Андроника при храме Минервы была организована коллегия ПИСАТЕЛЕЙ И АКТЕРОВ. Впоследствии, ее почитали также МУЗЫКАНТЫ, ВРАЧИ И УЧИТЕЛЯ. Минерва БЫЛА ОТОЖДЕСТВЛЕНА С АФИНОЙ, ЧТО СООБЩИЛО ЕЙ ЧЕРТЫ БОГИНИ МУДРОСТИ, ВОЙНЫ И ГОРОДОВ" [21], с.366.
.
Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона пишет о воинственности богини Минервы несколько больше, но тоже с заметной долей неуверенности. Авторы Словаря пытаются привести ДОКАЗАТЕЛЬСТВА воинственности Минервы, из чего видно, что вопрос был, на самом деле, достаточно спорным. "Минерва, италийская богиня соответствует греческой Афине-Палладе ... Особенно почитали ее этруски, как молниеносную богиню гор и полезных открытий и изобретений. И в Риме в древнейшие времена Минерва считалась богиней молниеносной и воинственной, НА ЧТО УКАЗЫВАЮТ гладиаторские игры во время главного праздника в честь ее Quinquatrus. НАМЕК НА ОТНОШЕНИЕ МИНЕРВЫ К ВОЙНЕ можно видеть в тех дарах и посвящениях, которые делались римскими полководцами в ее честь после какой-нибудь блистательной победы. Так, Луций Эмилий Павел, закончив покорение Македонии, сжег часть добычи в честь Минервы; Помпей после своего триумфа построил ей на Марсовом поле храм; так же поступил и Октавиан Август после победы при Акциуме. НО ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ РИМСКАЯ МИНЕРВА ЧТИЛАСЬ КАК ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА И ОТЧАСТИ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНИЦА РЕМЕСЕЛ И ИСКУССТВ. Она покровительствует шерстобитам, сапожникам, врачам (Minerva medica), учителям, ваятелям, поэтам И В ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАНТАМ; ОНА НАСТАВЛЯЕТ, УЧИТ И РУКОВОДИТ ЖЕНЩИН ВО ВСЕХ ИХ РАБОТАХ (Афина, напротив, постоянно помогает героям-мужчинам - Авт.). Главное празднество в честь ее - Quinquatrus или Quinquatria с 19 по 24 марта (то есть перед Благовещением, которое празднуется в Православной церкви 25 марта ст.ст. - Авт.) - БЫЛО ПРАЗДНИКОМ РЕМЕСЛЕННИКОВ И ХУДОЖНИКОВ, а также школьников, которые на время празднеств освобождались от занятий и тогда же приносили своим учителям плату за учение - minewal" [38], статья "Минерва".
.
Итак, повторим вопрос. Почему самые уважаемые римские боги Марс-Арес и Венера-Афродита явно принижены в греческой мифологии, и, наоборот, "лучшая" греческая богиня Афина - у римлян Минерва - представлена в римском пантеоне намного скромнее и в существенно ином виде? И почему именно "время Афины" должно было наступить после вступления на престол папы-гуманиста Льва X, а владычество Венеры-Афродиты и Марса-Ареса, которые "царствовали" при прежних папах, наоборот, должно было, наконец-то, кончиться по мнению гуманистов?
.
Выскажем по этому поводу следующую мысль. Прежде всего, необходимо напомнить некоторые черты нашей общей реконструкции истории, о которых мы уже частично говорили выше.
.
Согласно нашей реконструкции, "КЛАССИЧЕСКИЙ ДРЕВНИЙ РИМ" - это, в основном, отражение Великой Средневековой Русской Империи XIV века со столицей в городе Ярославле. Который и был подлинным "античным Римом". Именно город Ярославль на Волге, а не город Рим в Италии, был основан Энеем-Рюриком. В начале XIII века н.э. Эней бежал на Русь из горящей Трои-Иерусалима, столицы Древней Ромейской Империи, и основал там Российское царство, см. нашу книгу "Начало Ордынской Руси". При потомках Энея-Рюрика, в начале XIV века, русский город Ярославль, он же Великий Новгород, становится столицей Великой Империи, охватившей весь известный тогда мир.
.
Но вплоть до конца XII века столицей мировой Империи была Троя-Иерусалим. Ныне это - заброшенная крепость Ерос на Босфоре, см. нашу книгу "Забытый Иерусалим". В самом начале XIII века город Троя-Иерусалим был разгромлен, а древняя Империя распалась. В начале XIV века потомки Рюрика-Энея по сути восстановили ее - но уже в другом качестве и с другим центром (во Владимиро-Суздальской Руси). Именно тогда и началась известная эпоха владычества "КЛАССИЧЕСКОГО ДРЕВНЕГО ЦАРСКОГО РИМА". То есть, на самом деле, русского Великого Новгорода - Ярославля. Позднейшие историки-скалигеровцы до неузнаваемости исказили историю Древнего Рима, сильно изменив время и место действия
.
В конце XIV века, после принятия в Империи апостольского христианства, столица Империи на некоторое время вновь была перенесена на Босфор, поближе к древней столице и священному христианскому городу Трое-Иерусалиму. В конце XIV века на другом конце Босфора примерно в 30 километрах от Трои-Иерусалима строится Новый Рим - город Константинополь. Туда переезжает царский двор из Древнего Рима = Владимиро-Суздальской Руси. Так возникает "КЛАССИЧЕСКАЯ ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ", она же Византия XV века. Начинается короткое время расцвета "древне"-греческой истории. Оно продолжалось около 70-80 лет. Последнюю точку в "древне"-греческой истории ставит взятие Константинополя в 1453 году османско-атаманскими войсками, вышедшими из Руси. Русь-Орда не захотела подчиниться новой, нерусской столице. Сначала Русь вышла из подчинения Константинополю и нанесла ему сильное военное поражение (нашествие Тимура в начале XV века). Затем, через несколько десятков лет, в 1453 году русские османско-атаманские войска взяли Константинополь приступом и выгнали из него большую часть знати. Константинопольский император, принадлежащий к династии Палеологов - потомков Дмитрия Донского = Константина Великого, был убит во время захвата города.
.
После 1453 года знатные беглецы из Византии, осевшие в Италии и отчасти сохранившие приверженность к царскому христианству XII-XIV веков с его пантеоном олимпийских богов, естественно, помнили о своем русско-ордынском происхождении и прекрасно понимали, что культ олимпийских богов - также в основном, РУССКОГО происхождения. Бог войны Арес, например, прямо олицетворял РУСЬ-ОРДУ как воинственную державу. Само имя АРЕС являлось, по-видимому, лишь легким видоизменением имени РУС.
.
Однако, отношение к Руси у беглецов из Византии было двойственное. С одной стороны, их предки пришли в Византию в конце XIV века вместе с Дмитрем Донским = Константином Великим именно из Руси. Поэтому, воспоминания о Руси того времени были для них очень приятны. Впоследствии они искусственно отодвинули их в прошлое под именем "классического Древнего Рима". С другой стороны, в середине XV века из той же Руси-Орды вышли османские войска, которые их разгромили и заставили бежать. Русь XV-XVI веков была уже совсем другая, враждебная им Русь.
.
При создании новой, воинствующей идеологии, им и их ученикам - гуманистам было, по-видимому, слишком трудно разорвать в своем сознании устойчивую связь бога войны Ареса с Русью. Поэтому русский бог войны АРЕС-РУС "испортился" в их глазах. Он стал для них олицетворением НЕСПРАВЕДЛИВОЙ войны. Им пришлось, следовательно, создать себе другого, "хорошего" бога войны. Защищающего именно "хороших греков". С этой целью, по-видимому, гуманисты и ПРИДУМАЛИ богиню Афину, взяв за основу римскую богиню мудрости, ремесел - и отчасти, быть может, войны - Минерву. Они существенно переделали образ Минервы и создали, таким образом, богиню Афины - богиню "мудрости и СПРАВЕДЛИВОЙ войны" [21], с.72. Среди "римских" - то есть русских - богов, такой богини, естественно, не было. Новая богиня Афина стала олицетворять собой борьбу гуманистов с военной властью Руси-Орды и Османии-Атамании. На языке создаваемых ими якобы "древнейших" мифов это была борьба "хороших греков с плохим Аресом". Неудивительно, что в "древне"-греческих мифах Афина постоянно побеждает Ареса. Хотя в римской мифологии Минерва никогда не воюет с Марсом.

Глава 5. Общая картина зодиакальных датировок древней и средневековой истории
5.1. Совокупность полученных нами астрономических датировок старинных зодиаков
http://www.chronologia.org/egruit_zodia … aki05.html

997

Глава 5.
Общая картина зодиакальных датировок древней и средневековой истории

5.1. Совокупность полученных нами астрономических датировок старинных зодиаков
http://sd.uploads.ru/cd4Zu.jpg

Перечислим все датировки старинных зодиаков, полученные нами в книгах "Новая хронология Египта", "Древние зодиаки Египта и Европы" и в настоящей книге,  рис.4.54. В нижеследующем списке зодиаки расположены в хронологическом порядке в соответствии со своей астрономической датировкой. В случае нескольких возможных датировок для одного и того же зодиака его порядок в списке определяется по наиболее вероятному варианту датировки. Отметим, что все, без исключения, полученные нами даты зодиаков оказались принадлежащими эпохе после X века н.э., поэтому мы опускаем в датах обозначение "н.э.". Итак, список датировок следующий.
.
1) ЗОДИАК СЕТИ I, "SP", Египет, Луксор, Долина царей: 969 год (14-16 августа) или 1206 год (5-7 августа).
.
2) СТЕЛА МЕТТЕРНИХА, "MT", Египет: 1007 год (14-16 августа).
.
3) "МИТРА" ИЗ АПУЛУМА, Европа: 1007 год (14-16 августа).
.
4) "МИТРА" ИЗ ГЕДДЕРНГЕЙМА, Европа: 1007 год (14-15 октября) или 1186 год (14-15 октября).
.
5) ПЕРВЫЙ ЗОДИАК СЕНЕНМУТА, "SN", Египет, Луксор: 1007 год (14-16 июня).
.
6) КРАТКИЙ ЗОДИАК, "KZ", Египет, Армант (Гермент): 1071 год (15-16 мая) или 1189 год (30-31 мая) или 1308 год (6-8 мая).
.
7) ЗОДИАК РАМЗЕСА IV, "RC", Египет, Луксор, Долина царей: 1146 год (15-16 апреля), 1325 год (16 апреля).
.
8) ВТОРОЙ ЗОДИАК СЕНЕНМУТА, "SX", Египет, Луксор: 1148 год (17-18 июня).
.
9) ЗОДИАК РАМЗЕСА IX, "RD", Египет, Луксор, Долина царей: 1148 год (16 июня).
.
10) ЗОДИАК РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, "AE", Европа (из книги Эбенезера Сибли): 1151 год (25 декабря).
.
11) ЗОЛОТОЙ КОПЕНГАГЕНСКИЙ РОГ, "RG", Европа: 1166 год (17-28 мая).
.
12) ДЛИННЫЙ ДЕНДЕРСКИЙ ЗОДИАК, "DL", Египет, Дендера: 1168 год (22-26 апреля).
.
13) ФИВСКИЙ ЦВЕТНОЙ ЗОДИАК РАМЗЕСА VII, "OU", Египет, Луксор, Долина царей: 1182 год (5-8 сентября).
.
14) КРУГЛЫЙ ДЕНДЕРСКИЙ ЗОДИАК, "DR", Египет, Дендера: 1185 (утро 20 марта).
.
15) ЗОДИАК "ЛЕВ КОММАГЕНЫ", "LK", Турция: 1221 год (утро 14 сентября).
.
16) ЗОДИАК ИЗ ГРОБНИЦЫ ПЕТОСИРИСА, ВНЕШНЯЯ КОМНАТА, "P1", Египет, оазис Дахла: 1227 год (5 августа) или 1667 год (2 августа старого стиля).
.
17) ВЕРХНИЙ АТРИБСКИЙ ЗОДИАК ФЛИНДЕРСА ПЕТРИ, "AV", Египет, Атрибы (Ваннина): 1230 год (15-16 мая).
.
18) ЗОДИАК ИЗ ГРОБНИЦЫ ПЕТОСИРИСА, ВНУТРЕННЯЯ КОМНАТА, "P2", Египет, оазис Дахла: 1240 год (24-25 марта) или 1714 год (2 апреля старого стиля).
.
19) НИЖНИЙ АТРИБСКИЙ ЗОДИАК ФЛИНДЕРСА ПЕТРИ, "AN", Египет, Атрибы (Ваннина): 1268 год (9-10 февраля).
.
20) ЗОДИАК ГЕММЫ АВГУСТА, "GA", Европа: 1284 год (8 декабря).
.
21) ЗОДИАК "ОДЕТАЯ НУТ", "NB", Египет: 1285 год (31 января - 1 февраля) или 1345 год (29-31 января).
.
22) ЗОДИАК РАМЗЕСА VI, "RS", Египет, Луксор, Долина царей: 1289 год (4-5 февраля) или 1586 год (20-21 февраля старого стиля).
.
23) ЗОДИАК БОЛЬШОГО ХРАМА ЭСНЫ, "EB", Египет, Эсна: 1394 год (31 марта - 3 апреля).
.
24) ЗОДИАК МАЛОГО ХРАМА ЭСНЫ, "EM", Египет, Эсна: 1404 год (6-8 мая).
.
25) ЗОДИАК КОВРА ИЗ БАЙЕ, "BL", Европа: 1495 год (15 марта).
.
26) ЗОДИАК ПОДВИГОВ ГЕРАКЛА, "GP", "Античные" мифы: 1513 год (17-21 ноября).
.
27) ЗОДИАК КРЕСТИЛЬНИ В ПАДУЕ, "PD", Италия, Падуя: 1524 год (7 марта).
.
28) ЗОДИАК ИВАНА ГРОЗНОГО, "PG", Россия, Москва: 1526 год (9 февраля).
.
29) ЗОДИАК ГЕНРИХА II И ДИАНЫ ПУАТЬЕ, "DP", Франция: 1546 год (28 февраля или 1 марта).
.
30) ЗОДИАК ИЗ ЛУВРА, "LV", Европа: 1638 год (12-17 июня старого стиля).
.
31) ЗОДИАК ГЕММЫ "МАРКА АВРЕЛИЯ", "RZ", Европа: 1664 год (8-9 декабря старого стиля).
.
32) ЗОДИАК ЗАЛА ПОНТИФЕКСОВ, "ZP", Италия, Ватикан: 1670 год (24-30 июня старого стиля).
.
33) ЗОДИАК ГЕРЦОГОВ Д'ЭСТЕ, "FR", Италия, Феррара: 1680 год (19 мая старого стиля).
.
34) ЗОДИАК ЮПИТЕРА НА АНТИЧНОМ РЕЗНОМ КАМНЕ, "FA", Европа: 1741 год (5 июня старого стиля).
.
35) ЗОДИАК ФАЛЬКОНЕТТО, "FZ", Италия, Мантуя: 1741 год (3-4 июля старого стиля).
.
36) ЗОДИАК УРАНА В ПАЛАТЕ СУДА, "RP", Италия, Падуя: первый гороскоп - 1781 год (23-25 апреля старого стиля); второй гороскоп, "с лучами", вычисленный задним числом - 1405 год (14-16 октября).
.
37) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп демотических приписок, "BR1", Египет: 1861 год (18 ноября нового стиля) или 1682 год (17 ноября нового стиля).
.
38) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп "без посохов", "BR2", Египет: 1841 год (6-7 октября старого стиля).
.
39) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп "в лодках", "BR3", Египет: 1853 год (15 февраля старого стиля).

998

5.2. Распределение зодиакальных датировок во времени. Египетский и европейский всплески

Количество вычисленных нами дат древних зодиаков достаточно велико - около 40 дат. Интересно посмотреть, как они распределены во времени. С этой целью разобьем ось времени на отрезки одинаковой длины - скажем, по 50 лет - и подсчитаем количество датировок зодиаков, попавших в тот или иной отрезок. Изобразим полученную зависимость в виде графика,  рис.4.55. При этом, для тех зодиаков, датировка которых неоднозначна, поступим следующим образом. Пусть для зодиака имеется n вариантов датировки. Припишем каждому из этих вариантов вес, равный 1/n. Эти веса и будем учитывать при подсчете количества датировок в 50-летиях.
http://sd.uploads.ru/vbVWE.jpg
Получившийся график представлен на  рис.4.55. Хорошо видно, что датировки зодиаков распределены по оси времени неравномерно. Самые первые датировки начинаются в X-XI веках н.э. В основном это - одна и та же древнейшая дата 1007 года н.э. Очевидно, эта дата была весьма знаменита, но теперь смысл ее уже забыт. По крайней мере, нам пока не удалось его прояснить.
.
После XI века количество зодиакальных датировок быстро нарастает, достигая максимума во второй половине XII- XIII веках. Обратившись к  рис.4.54, легко заметить, что основной вклад в этот максимум дают египетские зодиаки. Поэтому первый мощный всплеск зодиакальных датировок естественно назвать "египетским всплеском". Затем, в XIV-XV веках наступает заметный спад количества зодиакальных датировок. Согласно нашей реконструкции, его можно объяснить тем, что в XIV веке в Империи было принято апостольское христианство. См. наши книги "Царь Славян" и "Крещение Руси". Вероятно, в глазах апостольских христиан зодиакальные датировки были слишком тесно связаны с предшествующим царским христианством, которое они не любили. Поэтому при новой власти количество зодиаков резко сократилось. Соответственно, мы видим на графике резкое падение количества зодиакальных датировок в XIV-XV веках.
.
В конце XV - начале XVI века положение дел начинает меняться на противоположное. Количество зодиакальных датировок заметно нарастает. Однако, теперь это уже в основном, не египетские, а ЕВРОПЕЙСКИЕ зодиаки.
.
Возможное объяснение состоит в следующем. В конце XV - начале XVI века в Европе зарождается и набирает силу движение Реформации. Согласно нашей реконструкции, родоначальники этого движения, скорее всего, были беглецами из Византии, после того, как она была захвачена османами-атаманами в 1453 году. Именно они, скорее всего, и принесли с собой из Византии в Европу древнее искусство составления зодиаков. Искусство это зародилось в IX-X веках в Египте приблизительно одновременно с зарождением современной цивилизации. Оттуда оно перешло в Византию, на берега Босфора. Напомним, что согласно нашей реконструкции, в XI-XII веках центр Древней Империи передвинулся из долины Нила на Босфор. В XIII-XIV веках зодиаки должны были попасть и на Русь. Во времена царского христианства, они, вероятно, были достаточно широко распространены на Руси. Однако в эпоху принятия апостольского христианства XIV века, а затем во время османского завоевания XV века, искусство составления зодиаков подверглось сильному преследованию и было в значительной степени подавлено. Следы этого преследования до сих пор звучат в строгих осуждениях "звездочетства", звучащих со страниц старых канонических книг Православной Церкви XV-XVI веков. Естественно, сильнее всего зодиаки были "вычищены" именно в центре Империи, откуда исходил приказ об их уничтожении. То есть - на Руси. Вдали от центра чистка была не столь сильной. В частности, искусство составления зодиаков по-прежнему было живо в Византии, в домах старой знати. Когда в 1453 году Византия пала под ударом турок-османов, пришедших из Руси, многие бежали из Константинополя на Запад. Они принесли туда с собой "древнегреческую" науку, в том числе, астрономию и искусство составления зодиаков. Поэтому в конце XV века зодиакальные даты вновь стали возрождаться - но теперь уже в Западной Европе. В первую очередь - в Италии, куда в основном переезжала византийская знать, спасаясь от турок.
.
Соответственно, на  рис.4.55 мы видим очередной всплеск зодиакальных датировок в начале XV века. Затем наступает некоторый спад, связанный, видимо со смутой и мятежом Реформации. А затем начинается новый, на этот раз последний, всплеск зодиакальных датировок. Зодиаки пышно расцветают в XVII веке в Европе после победы Реформации. И лишь к концу XVIII века мода на зодиаки начинает спадать,  рис.4.55. По-видимому, это было связано с постепенным падением интереса в обществе к "античности" в целом.

999

Приложение
Данные для расчета зодиаков, рассмотренных в книге

Здесь приводятся входные данные компьютерной программы HOROS для зодиаков, исследованных в настоящей книге. Рассматриваются лишь те расшифровки, которые привели к полным решениям. Саму программу HOROS можно взять на нашем сайте chronologia.org.
.
В приводимых ниже данных для программы HOROS все строки, кроме СЛУЖЕБНЫХ, начинающихся с символа # ("решетка"), и следующих сразу за ними СТРОК ДАННЫХ, являются ПОЯСНЕНИЯМИ. Пояснения можно менять совершенно произвольно, однако нельзя использовать в них служебного символа "решетки" (#) в начале строки.
.
Важно: в служебных строках "решетка" (#) должна быть ПЕРВЫМ символом в своей строке. В частности, она не должна предваряться пробелами. Если сдвинуть "решетку" с первого места в служебной строке, программа будет работать неправильно.
.
При составлении собственных входных данных, описывающих те или иные зодиаки, читателю следует иметь в виду, что изменения следует вносить в строки данных, но не в служебные строки. При этом для указания границ расположения планет необходимо пользоваться следующей циклической "шкалой созвездий", подробно описанной в разделе 5.10 книги "Новая хронология Египта":
.
<0>ОВЕН<1>ТЕЛЕЦ<2>БЛИЗНЕЦЫ<3>РАК<4>ЛЕВ<5>ДЕВА<6>ВЕСЫ<7> СКОРПИОН<8>СТРЕЛЕЦ<9>КОЗЕРОГ<10>ВОДОЛЕЙ<11>РЫБЫ<12=0>
.
Для того, чтобы определить эту шкалу строго, необходимо указать точные границы между зодиакальными созвездиями на эклиптике. С 2002 года по 17.11.2007 г. мы пользовались следующими границами зодикальных созвездий, определенными нами по современному звездному атласу (в градусах на эклиптике J2000):
.
<26>ОВЕН<51>ТЕЛЕЦ<89>БЛИЗНЕЦЫ<117>РАК<143>ЛЕВ<174>ДЕВА<215>ВЕСЫ <236>СКОРПИОН<266>СТРЕЛЕЦ<301>КОЗЕРОГ<329>ВОДОЛЕЙ<346>РЫБЫ<26>
.
В ноябре 2007 года после нескольких лет работы со старинными зодиаками нам стало ясно, что более естественными являются слегка другие границы, более точно отражающие мнение средневековых астрономов о разбиении эклиптики на зодиакальные созвездия. Соответствующие уточнения были внесены в программу HOROS 17.11.2007. Уточненные границы зодиакальных созвездий в градусах эклиптики J2000 следующие:
.
<31>ОВЕН<56>ТЕЛЕЦ<92>БЛИЗНЕЦЫ<118>РАК<137>ЛЕВ<172>ДЕВА<215>ВЕСЫ <239>СКОРПИОН<266>СТРЕЛЕЦ<296>КОЗЕРОГ<326>ВОДОЛЕЙ<349>РЫБЫ<31>
.
Как и следовало ожидать, легкое изменение границ созвездий не повлияло на полные решения зодиаков. Как показали выполненные нами проверочные расчеты, все найденные ранее полные решения старинных зодиаков остались прежними. Однако новые, уточненные границы созвездий помогли уменьшить объем работы по поиску полных решений.
.
Поясним, что большинство старинных зодиаков содержит достаточное количество дополнительных астрономических сведений, обеспечивающих не только единственность полного решения, но и высокую степень устойчивости этого решения по отношению к колебаниям расчетных параметров. Независимость полных решений от колебаний границ созвездий обеспечивается, в частности, тем, что при поиске множества предварительных решений с помощью программы HOROS интервалы допустимых положений планет всегда берутся с автоматическим расширением на 5 градусов дуги в обе стороны. Кроме того, мы, как правило, еще и вручную, дополнительно расширяли эти интервалы чтобы свести вероятность потери полного решения к нулю. При этом, естественно, возрастало количество предварительных решений и, соответственно, увеличивался объем работы по их анализу и отсеву. Оказалось, что количество предварительных решений, которые необходимо исследовать при поиске полного решения, довольно чувствительно к точным границам созвездий. После введении новых, уточненных границ объем работы сократился, а результат осталися прежним.
============================================================
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS Второй зодиак из гробниц Сененмута (зодиак "SX") Код данных SX0
.
ВСЕ ПЛАНЕТЫ В ЛЕТНЕМ СОЛНЦЕСТОЯНИИ (В БЛИЗНЕЦАХ)
http://sd.uploads.ru/QrLWZ.gif
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS

Зодиак Рождества Христова (зодиак "AE") из книги Эбензера Сибли "Новое и полное представление оккультных наук" (Ebenezer Sibly "A new and complete illustration of occulte sciences"), начала XVIII века.
Код данных AE3 (границы расширены на 3/4 созвездия в обе стороны)
СОЛНЦЕ - в Стрельце
ЛУНА - в Тельце
МЕРКУРИЙ - в Стрельце
ЮПИТЕР - в Весах
САТУРН - в Близнецах
МАРС - в Рыбах
ВЕНЕРА - в Козероге
http://sd.uploads.ru/wkXHM.png
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
Зодиак Юпитера на "античном" камне - зодиак "FA"
Код данных FA1
.
СОЛНЦЕ - не показано
ЛУНА - в Близнецах или Раке
ЮПИТЕР - в Близнецах или Раке
САТУРН - в Близнецах или Раке
МАРС - во Льве
МЕРКУРИЙ - в Тельце
ВЕНЕРА - в Тельце

http://sd.uploads.ru/AhJb7.gif

1000

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
Зодиак "DP" на ковре Генриха II и Дианы Пуатье
Код данных DP7
.
СОЛНЦЕ - свободно
.
ЛУНА - в Водолее (полсозвездия запаса на скорость движения Луны)
ВЕНЕРА - в Водолее
МЕРКУРИЙ - в Водолее (Луна, Венера и Меркурий перестановочны)
ЮПИТЕР - в Водолее-Козероге
МАРС - в Козероге-Стрельце
САТУРН - в Козероге-Стрельце (Марс и Сатурн перестановочны)
http://sd.uploads.ru/cOV7Z.gif
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
Зодиак "ZP" Зала Понтифексов в Ватикане
Код данных ZP4 (лев = Юпитер, орел = Марс)
.
СОЛНЦЕ - свободно
ЛУНА - в Рыбах (полсозвездия запаса на скорость Луны)
ВЕНЕРА - в Тельце
МЕРКУРИЙ - в Раке
САТУРН - в Козероге или Водолее
ЮПИТЕР - в Скорпионе
МАРС - в Раке, перестановочен с Меркурием
http://sd.uploads.ru/Wtfi1.gif
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
Зодиак "FR" из Феррары (Италия)
Код данных FR2
.
СОЛНЦЕ - в Тельце
ОСТАЛЬНЫЕ ПЛАНЕТЫ - в Тельце, Близнецах или Овне

http://sd.uploads.ru/sH6gA.gif

1001

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
Зодиак "RP" из Палаты Суда (palazzo della Ragione) в Падуе
ПЕРВЫЙ ГОРОСКОП (ПРОСТОЙ, БЕЗ ЛУЧЕЙ)
Код данных RP5. Планеты допускаются как в правом, так и в левом созвездии
МЕРКУРИЙ - в Рыбах или в Овне
ВЕНЕРА - в Овне или в Тельце
СОЛНЦЕ - в Тельце или в Близнецах
ЛУНА - во Льве или в Деве
ЮПИТЕР - в Весах или в Скорпионе
САТУРН - в Скорпионе или в Стрельце
МАРС - в Скорпионе или в Стрельце
.
ПОРЯДОК ПЛАНЕТ: МЕРКУРИЙ-ВЕНЕРА-СОЛНЦЕ-ЛУНА-ЮПИТЕР-САТУРН-МАРС
http://sd.uploads.ru/SIDqV.gif
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
Зодиак "RP" из Палаты Суда (palazzo Ragione) в Падуе
ВТОРОЙ ГОРОСКОП (С ЛУЧАМИ)
Код данных RP130. Планеты допускаются как в правом, так и в левом созвездии
ВЕНЕРА - в Весах или Скорпионе
МЕРКУРИЙ - в Деве или Весах
ЛУНА - в Раке или Льве
ЮПИТЕР - в Рыбах или Овне
САТУРН - в Козероге или в Водолее
МАРС - в Овне или Тельце
СОЛНЦЕ - во Льве или в Деве
.
ПОРЯДОК ПЛАНЕТ: МАРС-ЛУНА-СОЛНЦЕ-МЕРКУРИЙ-ВЕНЕРА-САТУРН-ЮПИТЕР

http://sd.uploads.ru/ZPIXg.gif


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Носовский, Фоменко ЕГИПЕТСКИЕ, РУССКИЕ И ИТАЛЬЯНСКИЕ ЗОДИАКИ