Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » ПРОЗА И ПОЭЗИЯ » Свободная площадка Форум НХ (3)


Свободная площадка Форум НХ (3)

Сообщений 301 страница 321 из 321

301

http://s6.uploads.ru/jaLvu.jpg
При регистрации, возможно управлять своей галереей: редактировать и удалять картинки, создавать собственные группы. Пароль высылается на почтовый ящик.
.
Пожалуйста, регистрируйтесь под теми же Никами, что и на данном форуме, в дальнейшем мне будет проще подключать дополнительные функции.
.
Желательно под картинкой давать небольшое пояснение и ссылку на ветку форума, где идет обсуждение.
.
В дальнейшем из интересных картинок планируется формировать первые страницы разделов и регионов.
.
Удачной загрузки.
Буду рад услышать замечания и предложения.
.
С наступающим Новым Годом.

302

Reader
.
"Малайзия"

  Друзья показали фотки из Малайзии. Вот несколько занимательных.
Мечеть в китайском стиле

http://s7.uploads.ru/ToP1D.jpg
http://s3.uploads.ru/Jf5Rh.jpg

303

http://s2.uploads.ru/mU94a.jpg
На табличке с описанием для туристов похоже, даже кресты нарисованы.
Хотя, обычно на мечетях полумесяц со звездой.

304

http://s7.uploads.ru/F4pSs.jpg
Основная религия ислам, но порой на одной улице рядом находятся индуистские, китайские, исламские и христианские храмы.
Толерантность, однако.

http://s2.uploads.ru/KiakN.jpg

305

А, что означают, эти семисвечники на верху?
http://s3.uploads.ru/LujB0.jpg

306

Печь в китайском храме, в которой приносят в жертву (сжигают) предметы, которые обычно любил покойный: деньги, машины, баночки пива и проч., правда, не настоящие, а бумажные, которые можно купить в ближайшем магазинчике.
http://s2.uploads.ru/o0n1g.jpg
Китайцы отличаются всеядностью: скорпионы, жучки, червячки. Это, наверное, чертята попались под горячую руку.

http://s7.uploads.ru/gehdS.jpg

307

А еще китайцы называют европейцев носатыми обезьянами
http://s6.uploads.ru/MWatv.jpg

308

Хотя, отчего-то в Малайзии недолюбливают японцев. Знакомые были свидетелями, как японские туристы пытались расплатиться в ресторане бумажными деньгами, теми, что сжигают для покойников. Видимо какой-то меняла пошутил.
.
Могильные плиты, с типичным j и i вместо 1.

http://s7.uploads.ru/yYN4S.jpg

309

http://s2.uploads.ru/kXnUD.jpg
http://s6.uploads.ru/3Mbia.jpg

310

На этой для тысяч используется j , а для единиц i.
http://s7.uploads.ru/wXlVk.jpg

311

На малайский язык оказал сильное влияние санскрит. После перехода с арабского алфавита на латиницу, некоторые надписи стали понятны без перевода.
Например, любой автомобиль называется KERETA (видимо отсюда и английское CAR)
http://s7.uploads.ru/lId6n.jpg
Что-то типа «кареты с отличными моторами».
_________________________

[align=center][size=18]Иван Ермаков
.
"Стремена и Каблуки"

  Продолжаем разговор о всяческой военщине. И сейчас остановимся на такой проблеме как Стремена, а точнее их реальная дата появления.
Итак, как я уже не раз говорил, моя концепция "передатировки" Античности состоит в том что ее реальное расположение на хронологической шкале это 15-17 века. И вот в связи со всеми новохронологическими передатировками, возникает интересный момент.
.
Вроде мы уже все передатировали - появление стали, стекла, бронзы. Осталось только одно очень важное военно-техническое новшество как стремена, которые по прежнему почемуто датируются традиционным гунским нашествием 6-7 веков.
.
Но если мы поднимаем Античность в 15-17 века, то поднимаются и те немногие барельефы и фрески которые относят к Античности, а на них никаких стремян нет.
.
Далее, если следовать исследованиям по передатировке скифских курганов -
.
http://new.chronologia.org/volume6/index.html
.
которые новохронологи относят к 16-17 векам, а такая датировка очень сочетается с реальным временем настоящей Бронзы, содержание Олова в которой более 2%. То надо учесть что у скифов стремян небыло.
.
Поэтому можно предположить, что реальное появление стремян это скажем рубеж 16-17 веков. И самое интересное что мы можем дать более точную временную привязку. Привязка эта - появление во второй половине 16 века на каваллерийских ботфортах каблуков. Фактически настоящая дата появления каблуков вообще.
.
Конечно традики тут же скажут что каблуки появились еще в Египте, непонятно только зачем, но вот реальная польза от каблуков совсем иная. Ведь каблук это не просто плавное утолщение подошвы к пятке, при общей ее ровной нижней поверхности. Каблук это имено подошва имеющая уступ. И реальная польза от этого уступа может быть только одна - крепкая фиксация ноги всадника в стремени.
.
Глупо думать что человечество 1000 лет не могло додуматься до этого уступа, и ноги всадников постоянно скользили в стременах, а иначе вот в этих латных башмаках нельзя. Тем более непонятно как в латном башмаке типа "медвежья лапа" вообще вставлять ногу в стремя.
.
http://www.radikal.ru>
.
А вот если Стремена реально появились скажем в середине 16 века, то появление Каблуков да и самих каваллерийских Ботфортов спустя 15-20 лет вполне реально. Кроме того следует цчитывать что Ботфорты сами по себе были важны больше для лошади чем для всадника, так как защищали ее бока от опасности пораниться о латы всадника. Сравните первую и вторую картинки. Первая реальные латы 16-17 веков и Ботфорты. А вторая это декоративные "прадедушкины доспехи" которые изготавливались в 17-18 веках для украшения фамильных замков и дворцов. При таких латах лошади тысячу лет бы ходили бы с ободраными до крови боками.
http://s3.uploads.ru/XMLjr.jpg
http://www.radikal.ru>
.
http://www.radikal.ru>
.

То что стремена появились не ранее второй половины 16 века подтверждается и изменения в тактике действий каваллерии которые произошли в начале 17 века. Дело в том что в 16 веке каваллерия почему-то, практически отказалась, по сравнению с традисторическим средневековьем, от каких либо ударных действий. Всадники занимались только одним стрельбой из пистолетов, карабинов и аркебуз, повсеместной была только одна тактика "караколь" глубокая колонна всадников которые выстрелив отходят по флангам построения в тыл и там перезаряжают пистолеты.
.
Странно, казалось бы, доспехи достигли совершенства, а каваллерия не ведет ударных действий. А вот если у этой каваллерии 16 века стремян не было, то единственный вид боевых действий который она может вести это стрельба, что кстати нашло отражение в "истории Античности" как описание каваллеристов реальная польза от которых это только бросание дротиков. Ни на что другое такая каваллерия неспособна. Без стремян не упереться ногами для нанесения таранного удара копьем, ни привстать на стременах для удара мечем или саблей.
.
И только в ходе Тридцателетней войны, шведский король первый заставил своих рейтаров, драгунов и кирасир, не стрелять в противника, а идти на него в атаку с палашами. А чуть раньше повсеместно применять таранный удар копьями стали польские Крылатые Гуссары. Видимо только после того, как во второй половине 16 века появились стремена и ботфорты с каблуками, и каваллерист стал четко фиксироваться в седле и стременах, и появилась возможность нанесения таранного удара копьем и рубящего саблей.

312

Reader   
"Навруз – Иранский Новый год - Пасха"

Навруз является традиционным иранским новым годом праздник отмечается со стороны иранских, тюркских и многих других народов, в Западной Азии, Центральной Азии, Южной Азии, в Северо-Западном Китае, на Кавказе, Крым, и на Балканах.
.
Nowrūz is the traditional Iranian new year holiday celebrated by Iranian, Turkic and many other peoples in West Asia, Central Asia, South Asia, Northwestern China, the Caucasus, the Crimea, and the Balkans.
.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nowruz
(извиняюсь за автоматический перевод)
.
Nowruz marks the first day of spring and the beginning of the Iranian year. It is celebrated on the day of the astronomical vernal equinox (start of spring in northern hemisphere), which usually occurs on March 21 or the previous/following day depending on where it is observed. As well as being a Zoroastrian holiday, it is also a holy day for adherents of Sufism and the Bahá'í Faith.<2> In Iran it is also referred to as an Eid festival, although it is not an Islamic feast. Alawites <3> and Nizari Ismaili Muslims <4> also celebrate Nowruz.
.
Nowruz знаменует первый день весны и в начале иранского года. Он празднуется в день астрономического равноденствия (начало весны в северном полушарии), которые, как правило, происходит на 21 марта или предыдущему / следующий день, в зависимости от того, где она наблюдается. Как хорошо, как один зороастрийского праздника, но и святой день для приверженцев суфизма и Веры бахаи. <2> В Иране она также называется Ид-фестиваль, хотя он и не исламский праздник. Alawites <3> и Nizari исмаилиты мусульмане также отмечают Nowruz.
***
History and tradition
.
According to the late Professor. Mary Boyce<6>: It seems a reasonable surmise that Nowruz, the holiest of them all, with deep doctrinal significance, was founded by Zoroaster himself.
.
Мэри Boyce <6>: Кажется, разумно высказаться о том, что Nowruz, самый священный из всех, с глубокой доктрины значения, был основан самим Заратустрой.
***
It also happened to coincide with the Babylonian and Jewish new years .
.
Кроме того, случается одновременно с вавилонским и еврейским новым годом.
***
Even the Turkish and Mongol invaders did not attempt to abolish Nowruz in favor of any other celebration.
.
Даже турецкие и монгольские захватчики, не пытались отменить Nowruz в пользу любого другого праздника.
***
Persians, Afghans and other groups start preparing for the Nowruz with a major spring-cleaning of their houses.
.
Персы, афганцы и другие группы начинают подготовку к Nowruz с одним из основных весенне-уборка дома.
***
The tradition includes people going into the streets and alleys to make bonfires, and jump over them while singing the traditional song Zardî-ye man az to, sorkhî-ye to az man; This literally translates to "My yellowness from you, your redness from me," with the figurative message "My paleness (pain, sickness) for you (the fire), your strength (health) for me."
.
Эта традиция включает в себя людей, направляющихся на улицах и аллеях сделать костры, и перепрыгивать через них, а петь традиционные песни Zardî-вы человек az к sorkhî-вы к az человек; Это буквально означает "Моя желтизна от вас, ваша краснота Меня," с образным сообщением "Моя бледность (боль, болезни) для Вас (огонь), ваша сила(здоровье) для меня".
http://s7.uploads.ru/6dHun.jpg
Sizdah bedar celebrations stem from the ancient Persians' belief that the twelve constellations in the Zodiac controlled the months of the year, and each ruled the earth for a thousand years at the end of which the sky and earth collapsed in chaos. Hence Nowruz lasts twelve days and the thirteenth day represents the time of chaos when families put order aside and avoid the bad luck associated with the number thirteen by going outdoors and having picnics and parties.
.
At the end of the celebrations on this day, the sabzeh grown for the Haft Seen (which has symbolically collected all sickness and bad luck) is thrown into running water to exorcise the demons (divs) from the household. It is also customary for young single women to tie the leaves of the sabzeh before discarding it, so expressing a wish to be married before the next year's Sizdah Bedar. Another tradition associated with this day is Dorugh-e Sizdah, literally meaning "the lie of the thirteenth", which is the process of lying to someone and making them believe it (similar to April Fools Day).
.
Sizdah bedar торжеств вытекают из древних персов ", что в двенадцати созвездий Зодиака в контролировали месяцев в году, и каждый вынес на Земле за тысячи лет, по истечении которого небо и земля рухнула в хаос. Поэтому Nowruz длится двенадцать дней, и на тринадцатый день представляет собой время хаоса, когда семьи ставится порядка в стороне и избежать невезения, связанных с числом тринадцать, перейдя на улице и с пикники и партий.
.
По окончании празднеств в этот день, то sabzeh выращивается для Хафт глазами (который символически собраны все болезни и невезением) выбрасывается в проточной водой для изгнать демонов (divs) из семьи. Кроме того, обычное для молодых одиноких женщин, чтобы связать листья из sabzeh до выбрасывания, так выразив желание быть в браке до следующего года Sizdah Бедар. Другой традиции, связанные с этим день Dorugh-е Sizdah, буквально означающее "ложь о тринадцатой", который представляет собой процесс лежал на кого-то и делает их считаем, что (по аналогии с апреля День дураков).
.
1 апреля тоже связан с Пасхой?
***
Nowruz in Afghanistan
.
Moreover, the bakeries prepare a special type of cookie, called Kulcha-e Nowrozī, which is only baked for Nowroz.
.
Кроме того, пекарни готовят специальный тип печенья, названного Kulcha-e Nowroz и, который только испечен для Nowroz.

Kulcha-e – Кулич!
***
http://en.wikipedia.org/wiki/Egg_decorating
.
The Persian culture also has a tradition of egg decorating, which takes place during the spring equinox. This time marks the Persian New Year, and is referred to as Norouz. Family members decorate eggs together and place them in a bowl. It is said that it is from this cultural tradition that the Christian practice originates.
.
В Персидском культуры также существует традиция украшать яйца, которая происходит во время весеннего равноденствия. Этот момент знаменует собой Персидский Новый год, и называется Norouz. Члены семьи украшают яйца вместе, и размесщают их в чаше. Это говорит о том, что именно с этой культурной традицией, что в христианской практике происходит.
http://s6.uploads.ru/MmyxE.jpg
in ancient Persia the day began at sunset, while in later Persian belief the day began at sunrise.
.
в древней Персии день начался на закате, в то время как в позднее персидский убеждений день начался на восходе.
.
В православной церкви следующий день тоже начинается с вечерней службы.

313

MihailM
.
"Причина ненависти Англичан к славянским народам, Киев, "

  Источник: "Причина ненависти Англичан к славянским народам", Киев, 1877 г. (pdf)
.
http://www.sendspace.com/file/ivqt1q
.
vvu
.
1. "RE: Причина ненависти Англичан к славянским народам, Ки"
  Гы-гы-гы :о)
Спасибо Михаил, скопировал
(P.S. 4 том оцифровал... Подвешивание темы вверху имеет свои минусы :о)
.
Веревкин
.
2. "прекрасно!"
  Я так и думал.

Кстати, менталитет бриттов, они же кельты, очень близок украинскому. Когда читаешь Джойса или Беккета, чувствуется Гоголь. А сам Беккет похож на Эдуарда Вениаминовича Савенко (Лимонова):
http://s3.uploads.ru/7Kt2E.jpg
Джойс тоже похож на украинского хлопца:

[align=center][size=18]Reader
.
"Храмы Каппадокии"

  Статья из журнала «Вокруг света» http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/globe/812/
Храм святого Георгия расположен на скалистом мысу недалеко от небольшой турецкой деревни. Чтобы добраться до него, нужно карабкаться вверх по склону, распугивая ящериц, змей и хищных птиц. Историки полагают, что роспись храма относится приблизительно к 1283–1295 годам, когда на этих землях существовал Румский (Румом восточные авторы называли Малую Азию), или Конийский султанат турок-сельджуков. Конная фигура змееборца изображена справа в нише при входе в храм. Несмотря на частичные утраты живописного слоя, сразу бросается в глаза изящный узел, которым завязан конский хвост. По сельджукским миниатюрам известно, что так были убраны хвосты боевых коней султана Алп-Арслана (по-тюркски «Смелый лев», 1030/1029–1073/1072). Святой Георгий поражает трехголового дракона — один из традиционных образов Сатаны, появивишийся именно в Малой Азии. Рядом надпись: «Избавь мою душу от грехов».
.
Но особый интерес в храме вызывает ктиторская композиция, изображающая основателей храма. То, что мы видим на ней, достойно удивления. Справа от святого Георгия, на этот раз пешего, в молитвенном предстоянии изображен, как следует из подписи, некий Василий Гиагупис. А с лева — знатная женщина по имени Тамар, подносящая святому Георгию модель небольшого храма-базилики. Облачение донаторов, особенно Василия Гиагуписа, заставляет протереть глаза. Если дама одета по византийской моде XIII века в длинную хламиду зеленого цвета, с ожерельем и круглой шапочкой, то Василий Гиагупис выглядит совсем иначе. Он облачен в длинное тюркское платье (халат или кафтан) традиционной серо-голубой сельджукской расцветки с характерным орнаментом, а голову его венчает внушительных размеров белоснежный тюрбан. Что это? Один из элементов формы одежды у сельджуков, дань моде или удобный головной убор в жарком климате Западной Анатолии?
http://s2.uploads.ru/KJoVQ.jpg
А теперь прочитаем надпись над всей композицией. Она удивляет ничуть не меньше:

Этот очень почитаемый храм прославленного великомученика святого Георгия украшен с великолепием, благодаря заботам, сильному желанию и трудам госпожи Тамар и эмира господина Василия Гиагуписа. О! Победоносный Мученик Георгий Каппадокийский! Высокочтимейший и благороднейший великий Султан Масуд, а также Василевс Ромеев правитель Андроник!
.
В полутора километрах южнее церкви святого Георгия на том же левом берегу реки Мелендиз находится церковь с турецким названием Сюмбюлю килисе («церковь Гиацинтов»). Возможно, такое название храм получил по сцене Вознесения, где Иисус Христос изображен на фоне небесных сил или сияющих лучей (сохранность фрески не позволяет определить точно), но впечатление у зрителя создается такое, будто Христос находится в центре бутона цветка очень похожего на гиацинт, от которого расходятся семь лепестков. Фасад церкви выполнен в персидском стиле, как и фрески IX века. Например, Христос облачен в одеяние, больше похожее на ближневосточный халат, чем на канонические покровы, принятые в византийской живописи. В небольшой скальной церкви снова нашлось место и для изображения султана Масуда II, а относящийся к нему посвятительный текст опять же свидетельствует о его веротерпимости.
http://s6.uploads.ru/qEL0J.jpg
Необычные надписи и наряды персонажей в дошедших до нас храмовых росписях встречаются в разных местах этого удивительного края, но такую концентрацию экзотики мне довелось увидеть впервые. На земле сельджуков, в «православном» ущелье вырублен храм святого Георгия Победоносца: его донатор — грузинка / султанша / исламский мистик / благочестивая христианка; другой предстоящий святому Георгию — православный грек (или христианский потомок рода Данишменд?!), облаченный в костюм знатного сельджукского вельможи. «В одном строю» стоят праведный султан-мусульманин, возглавляющий благодарственный текст, и византийский император!
.
Автор: Игорь Фоменко
http://www.vokrugsveta.ru/authors/440/
Там есть еще другие его статьи.
_________________________
portvein77

1. "RE: Храмы Каппадокии"
  я рад кекс что ты дошел до кападдокии \\ не забывай во 1 сравнивать ее с первокартой \\\ далее - если алькоран - по яа коменскому возник в 17 в -- чего тебя удивляет \\ я как-то приводил (надо будет - возобновлю) изображение христа в арабск рукописи "13" века \\\ все было единовременно \\ иное дело - в Каком пространстве  +++ и тут думаю здешние со мной согласятся -- каков п0длец ЭТОТ фоменко

314

Reader

"Граница Европа-Азия в 18 веке"

  Что это, прихоть картографов или борьба двух миров?
Граница между Европой и Азией, проходящая сейчас по Уралу и р. Урал (Яик), в 18 веке на разных картах причудливо меняет очертания.
.
1720 
http://s6.uploads.ru/a3s8E.jpg
1735

http://s6.uploads.ru/h4SO0.jpg

315

1761
http://s2.uploads.ru/eAw3b.jpg
1766

http://s3.uploads.ru/Hwb2g.jpg

316

1780 
http://s6.uploads.ru/12fu0.jpg
1790

http://s6.uploads.ru/bpdZ0.jpg

317

К началу 19 века надобность указывать границу Европы на картах отпадает.
.
1800 
http://s6.uploads.ru/73Gpn.jpg
1830

http://s6.uploads.ru/PgXmx.jpg

318

А это со стороны Азии
.
1726
http://s7.uploads.ru/0VcKE.jpg
1744

http://s3.uploads.ru/wpNrB.jpg

319

1750 
http://s6.uploads.ru/kceYT.jpg
1755
http://s7.uploads.ru/LUQAY.jpg
vvu
.
1. "RE: Граница Европа-Азия в 18 веке"
  Кстати, европейские общечеловеки в курсе, что Грузия -- ещё менее европейская страна, чем Турция?
.
portvein77
.
2. "RE: Граница Европа-Азия в 18 веке"

  не прихоть а необразованность \\\ см нашу посл статью в росноу \\\\\\\\\ Истинная граница она была всегда - между евросарматией и скифией -- по границе урала (нороссус-руммикус-гиперборейск горы)

320

шумах

3. "RE: Граница Европа-Азия в 18 веке"
  Большой известностью пользовалось в эпоху так называемого Возрождения сочинение Птолемея "Руководство по географии" в восьми книгах. С 1475 по 1600 год вышло 42 издания этого сочинения. Птолемей привёл координаты 8000 пунктов: по широте Скандинавия – верховья Нила, а по долготе от Атлантического океана до Индокитая. К трактату приложены одна общая и двадцать шесть специальных карт земной поверхности.
В главе XVIII "Азия", п. 43, Птолемей сообщает: "Из известных в Сарматии городов Гермонасса самый длинный день имеет в 15 часов 50 минут и отстоит от Александрии к востоку на 1/3 равноденственного часа. Инанфия имеет самый длинный день почти в 15 часов 50 минут и отстоит от Александрии к востоку почти на половину часа. Танаис самый длинный день имеет в 17 часов 10 минут и отстоит от Александрии к востоку на 1/26 часа. Тирамба имеет самый длинный день в 16 часов 12 минут и отстоит от Александрии к востоку на 1/10 часа. Наварида самый длинный день имеет в 17 часов 15 минут и отстоит от Александрии на 1/3 часа".
.
Уместно напомнить, что часы с минутной стрелкой, которые к тому же можно было переносить с места на место (чтобы зафиксировать, на сколько раньше или позже происходит в разных местах восход Солнца) появились в 1664 году.
.
Из главы VIII "Положение азиатской Сарматии", п. 32, узнаём: "Азиатская Сарматия граничит с севера с неизвестной землёй; с запада – европейской Сарматией до истоков реки Танаиса и самой рекой Танаисом до впадения его в Меотийское озеро, а также восточной частью Меотийского озера, от Танаиса до Киммерийского Боспора". Другими словами, Птолемей полагал, что граница между Европой и Азией пролегает по реке Дон, известной в древности под названием Танаис, впадающей в Азовское море, которое, в свою очередь, через Керченский пролив соединяется с Чёрным морем.
.
Ларри Вульф пишет:
.
"На карте мира, открывающей изданное Сансонном в 1695 году "Новое введение в географию", Московия изображалась как нечто отдельное от Европы, а значит, по всей видимости, находящееся в Азии. Однако уже на следующей странице "Географическая таблица", перечисляющая "Части земного шара", прямо включила Московию в состав Европы. Этот разрыв между изображением и описанием только усугублялся на следующих страницах, где сначала приводилась карта Европы, включающей Московию в качестве своей восточной границы, а затем карта Азии, в западной части которой располпагалась всё та же Московия.
.
На карте Гийома Делиля, изданной в 1700 году в Париже, граница между "Европейской Московией" и "Азиатской Московией" обозначается цветной линией, проходившей вдоль Дона, а затем прямо на север, примерно на 40 градусах восточной долготы, очерчивая Европу в очень узком понимании. На карте, изданной Хоманном в 1720 году в Нюрберге, Европа доходила только до Дона и Азовского моря" (Вульф 236, 238).
.
Даже на карте Хааса (1743, Нюрнберг) Европа доходила лишь до устья Дона на юге, а зетем более или менее до самой Новой Земли на 60 градусах восточной долготы. Екатерина Великая в 1773 году в письме из Казани писала к просвещённому Вольтеру: "Вот я и в Азии: я желала увидеть её собственными глазами"...
.
Определение границы Европы и Азии по реке Дон – это уровень географической науки первой половины ХVIII века. Понятие о том, что Азия и Европа разделены по реке Дон – это научное достижение уровня 1700 года. Ещё в середине ХVШ века это считалось научным фактом. Поэтому "Руководство по географии" Птолемея могло появиться именно в этот период. Первое капитальное издание Птолемея в новое время было в 1843 году: Nobbe, C. F. A., ed. 1843. Claudii Ptolemaei Geographia. 3 vols. Lipsiae (Leipzig): Carolus Tauchnitus. В этом издании был приведён и греческий текст "Руководства по географии". Был ли автором Птолемеева "Руководства по географии" этот Nobbe, или кто-то другой, для настоящего исследования неважно.
.
три кита хронологии. http://artifact.org.ru/content/view/137/36/
.
Reader
.
4. "RE: Граница Европа-Азия в 18 веке"
  А вот и Птолемей, в костюмчике по тогдашней эллинской моде
http://s6.uploads.ru/XHcPg.jpg
портрет с карты
http://s7.uploads.ru/qwBTC.jpg
Но я имел в виду не географию.

321

Посмотрите на аппендикс выросший справа из Московии
http://s3.uploads.ru/z8n2w.jpg

Эта граница связана не с географическими объектами: реками, горами. Она скорее похожа на фронтовую линию. Это граница европейских завоеваний в Азии, или граница оккупации (кому как удобно). Поэтому она так динамично меняется.
В 19 веке необходимость указывать эту границу отпала.
.
portvein77
.
5. "RE: Граница Европа-Азия в 18 веке"
  а Я кекс ты эдакий имею ввиду абсолютный репер  \\напоминаю - а пропос ВСЕМ клятим масквичам --- что в МУМУ (пивняк на бауманской) - с Среду будет сборище --с целью найти моней для ув кекса габовича \\\ пивняк найти легко -- выходите на бауманской - и сразу - направо - по шоссе http://www.newparadigma.ru/engines/NPfo … x?m=268324 \\\кто не пойдет на семинар --ну пусть заходит часов в 7-20

Конец третьей части

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » ПРОЗА И ПОЭЗИЯ » Свободная площадка Форум НХ (3)