Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » 19.11.19 » Ищущим


Ищущим

Сообщений 331 страница 360 из 410

331

Мир Человечности и Божественной Гармонии
Требует противоположного -
Он требует полного отсутствия такой натуры...

* * *

Именно в непонимании и неприятии этого факта
Скрыта вековечная неудача человечества на духовном пути...

Путь в Духовную Страну
Никогда не лежал на физической плоскости земли,
Даже если такая Страна и имела проявление на физическом
плане.

Дорога, ведущая в Земли Обетованные,
Идет точно через твою натуру,
Проходит через пучины твоего эго-компьютера,
Петляет преодолением твоих несовершенств,
Выкладывается магистралью,
Нанизывающей твои несобранные тела.

И устремляет тебя к Духовному Граду
Великим трудом,
Преобразуя тленное в нетленное...

Внешний же путь есть только отражение
Того, что свершается в существе процесса...

Твоя нынешняя натура, твоя нынешняя личность -
Плоть от плоти эгоизм,
Плоть от плоти весь этот погибельный мир,
Даже если ты хороший человек по обычным меркам.
Даже если у тебя есть возможность
Общаться с космическим Учителем
И принимать от него указания...
Даже если ты считаешь своим богом Христа или Будду
И иногда удостаиваешься Благодати
Или Нирваны...

То, что ты называешь собой, своим сознанием, -
Слишком тяжко, слишком свинцово,
Слишком слабо и греховно,
Слишком земно и ограничено,
Слишком социально и мафиозно,
Слишком гордо и импульсивно.

332

Слишком невеликодушно, незряче и несмиренно,
Чтобы претендовать на центр,
Вокруг которого должно происходить
Духовное преображение твоих тел,
Духовное преображение твоей судьбы...

Попробуй понять, что именно это тусклое "я"
И хочет быть распорядителем духовного процесса.

Именно от этого эгоистического центра
Ты ошибочно начинаешь отсчет своей духовной жизни,
Именно отсюда ты ошибочно измеряешь духовный путь,

Именно этим центром
Ты собираешься наслаждаться -
Наслаждаться плодами Жизни Иной.
Именно этим центром
Ты собираешься быть в Мире Бога...

Но возможно ли это по природе вещей?...

Здесь сокрыто непонимание существа Духовного Мира.
Здесь непонимание и простых законов жизни.
Здесь невосприятие и элементарных законов науки...

Чтобы войти в какую-то новую среду
Не как гость или кратковременный наблюдатель,
А как житель ее,
Ты должен быть или стать родственным ей.

Ты должен быть органичным этой среде.
Ты должен быть частью ее.
И ты не должен иметь в себе ничего, отрицающего ее.
Не родственного ей,
Не принимающего принципов ее существования.

А также ты не должен иметь в себе ничего,
Что живет принципами иными...

Нельзя оказаться в Духовной Стране
Не будучи ей подобны м...

Нельзя оказаться в Божественном Мире,
Не оставив антибожественную
личность...

333

Нельзя устремляться в Миры Блаженной Гармонии,
Волоча за собой дисгармонию эго-личности.

Нельзя всерьез собираться на жительство в мир ангелов,
Гордо помахивая хвостом, оставаясь с рогами и
когтями...

Нельзя войти в духовную жизнь,
Не утратив антидуховной
натуры...

* * *

Но вся печаль в том, что именно через ее
цензуру,
Ты ведешь духовный поиск.

Именно она является верховным судией
Подлинности или неподлинности твоих поступков,
Именно она узурпировала
Критерии духовного пути, жизни и истины.
И именно она собралась жить в Царствии Божьем...

Самое забавное, что такое уже было...

Ведь даже эта Земля была когда-то раем.
Она, если ее рассматривать без человека, и сейчас
прекрасна...

Человек привнес в этот рай свою погибельную натуру -
И вот этот рай на краю гибели...

Так можно ли поместить твое сокрушительное "я" в Царствие
Божье?...

Поверь Мне, Мой эгоистичный брат, это исключено абсолютно...

* * *

Попробуй понять, Шамбала, Страна Духа, Божественный Мир,
Вечная Жизнь, Преображение, Воскресение, Трансформа,

334

Царствие Божие - это явления одного порядка.

Это не место, но качеств о...

И - место,
Только постольку, поскольку Сущность этого выражает
себя...

Этот Духовный Мир
Не имеет никакого привычного принципа структуры.

Какое-то непостижимое подобие структуры -
А точнее, принцип структуры, есть бледное подобие этого -
Создается многомерной симфонией
Нездешних в своем благородстве,
Не постижимых в своей красоте,
Не передаваемых в своей святости
Отношений просветленных Существ.

Существ, не имеющих эго-личности,
Существ, представляющих Личность Бога...

Сам Божественный "Симбиоз" этих Сущностей -
И является Царствием Божием...

Вся "материальность" этого Царства,
Все "самоцветы" града Нового Иерусалима -
Это реализованные качества духовности и святости,
Которые могут представать
В виде проявлений живой, сознательной Архитектуры.
Нездешней,
Вызывающей благоговение свершающегося чуда,
Божественной красоты...

Вся свобода и беспредельность этой Духовной Вселенной -
Это перетекание беспредельности и глубин Духовных Личностей,
Это вращение их галактик любви,
Это взаимопроникновение их Душ,
Это пылающее многомерие их Божьих Искр -
В непостижимой, безграничной вечности Всевышнего...
В этот Мир нельзя прийти, Друг Мой...

* * *

335

В этом Мире нельзя оказаться по протекции Великого Учителя,
Гордо, дерзостно напирая своей спесивой "духовной" натурой,
Ибо все Великие Учителя, смиренно причащены к Нему.

Свою натуру, даже "обогащенную" знаниями о Шамбале,
О Христе и Будде,
О Космическом Разуме,
И "умеющую" спасать мир, создавая "духовные организации", -
Придется оставить далеко за порогом Настоящей Духовности...

Сколько стоит поистине встать на духовный путь?

Это стоит твоей старой натуры, Ищущий.
И никто из Учителей дешевле не отдаст...

Твоя непросветленная натура
Не должна занимать место солнца в твоем существе.

Ибо она не может считаться твоим истинным Существом.
Ибо она не может освещать процессы Преображения.
Не может быть верховным судией твоих поступков.
Не может давать тебе указаний на истинный путь
И не может быть истинной мерой жизни.
Она никогда тебе не даст отличить истинное от ложного...

Что же нужно тебе в этой странной круговерти идеалов и слов,
В этом хаосе душевных порывов,
Обмане ложных голосов,
Среди олимпов иллюзорной духовности,
Среди искр подлинных переживаний,
Среди исчезающих в мареве, миражах "учителей"
И пронизывающего миры зова истины,
И щемящих твое земное сердце погибельных голосов сирен?...
Тебе нужно подлинное Начало духовного пути.

* * *

Что же входит в него, в это Начало?
Как же оно выглядит?
Где его встретить?
Как его найти?

336

Это Начало объединяет в себе
Божественного Свидетеля - с Моей стороны,
И неукоснительное следование Правилам Чести - с твоей...

И все это
При постоянном неотождествлении с эгоистическими побуждениями.
При постоянном растворении эгоистических реакций.
При постоянном покаянном саморазоблачении.

Что же это и кто же это - Божественный Свидетель?

Друг, Божественный Свидетель - это Мой взор,
Исходящий из глубины бытия,
Просвечивающий твою душу
И взирающий на твою судьбу,
На всего тебя, во всех твоих проявлениях.

Твоя сущность знает Меня,
Ибо эта искра - Моя частичка...

Твоя натура не знает Меня,
Ибо она - преходящая волна
В океане жизни.

Твой разум пытается рассчитать Меня,
Но, в лучшем случае,
Он может приблизиться к понятиям обо Мне.

Твое сознание не может вместить Меня,
Ибо Я бесконечность,
И, в лучшем случае,
Оно может отобразить Меня,
Став чистым зеркалом.

Твое сердце предчувствует Меня,
Но, в лучшем случае,
Оно может наполниться частью Моего содержания,
Если очистится от содержания мирского.

Твое действие может исполниться волей Моей,
Но лишь тогда, когда жизнь твоя станет праведной.

И только ты весь во всех своих проявлениях,

337

И только ты весь
В своих рассыпанных частицах души, разума и тел,
Во всех своих разорванных привязанностями
Частицах сердца,
Во всех мгновениях своих дня и ночи,
Во всех своих: сознании, подсознании,
сверхсознании,
Во всех своих
Отставших в тысячелетиях кармических процессах,
Во всех своих устремлениях к свету и вечности,
Но упразднив свою эгоистическую натуру,
Можешь вернуться ко Мне, к своему Истоку.

Только так ты сможешь предельно познать Меня.
Только так ты можешь принять Меня.
Только так ты можешь раствориться во Мне...

Ибо только всем своим существом
И всеми своими проявлениями
Ты можешь прийти к предельной полноте проявления Моего в тебе.


Ищущий, эта предельная полнота называется
"Человеком по Образу и Подобию Бога"...

Когда-то человек был создан таким,
Но образ его богоподобия был сокрушен
Тяжким молотом материального мира.

Как же это было возможно?...
Как же было возможно сокрушить богоподобие,
Неужели могущество Бога меньше, чем могущество мира?...

Ключ к пониманию этого прост:
Человек получил свободную волю...

Этот дар может сотворить с человеком неслучавшееся и
непостижимое,
Приведя его через сокровенный путь к новой небывалой судьбе,
К небывалому единству всех существ, обладающих Искрой Духа,
К единству и неописуемой полноте приближения ко Мне...

Но может повести путем распада,
Если выбор человека будет неправедным.

338

И тогда Образ Богоподобия утрачивается,
И его замещает Безобразие мирского.

Богоподобный человек, получивший свободную волю, уязвим
Как для доброго, так и для злого,
Как для высшего, так и для низшего.

Он утрачивает свою полную определенность и окончательность,
Его "твердая", завершенность размыкается
В творческую незавершенность.

Этот образ становится пластичным
Для того, чтобы пальцы Мои
Могли придать ему большую Жизнь
И Благородство,
И Красоту...

Для того, чтобы емкость его стала больше
И в нем оказалось больше Моего Содержания...

Образ человека, благодаря свободной воле,
Стал раскрытым к Великому Преображению,
Что могло его причастить ко Вселенскому Единству,
Что могло привести его в Царствие Божие,
Что нашло бы ему место в Новом Иерусалиме...

Но это же размыкание Образа,
Эта же свободная воля
Могут низвести человека в пучины,
Могут предать его смерти второй,
Если он выбирает не те "вереницы подобия"...

Образ твоего богоподобия растворен кислотами Теней.
Образ твоего богоподобия размыт волнами неправедности.
Образ твоего богоподобия сокрушен бесчеловечными
отношениями.

Но все же, в твоих же, но неведомых тебе глубинах
Существую Я, Матрица твоего образа и подобия.

Свидетельствуя твою жизнь,
Я восстанавливаю Ее Присутствие в твоей душе.

Свидетельствуя твою жизнь,
Я восстанавливаю твою древнюю память обо Мне...

339

Свидетельствуя твою жизнь,
Я восстанавливаю полустертые иероглифы Моего Завета
На окаменевших морщинах твоей души...

Свидетельствуя твою жизнь,
Я оживляю труп твоего устремления к сужденным Мирам.

Свидетельствуя твою жизнь,
Я наполняю иссохшие сосуды твоего разума звездной влагой
озарений.

Свидетельствуя твою жизнь,
Я наполняю твое измученное равнодушием сердце
Светлой зарей надежды и сострадания.

Свидетельствуя твою жизнь,
Я уношу тебя звездным потоком человечности
В Страну Божественной любви.

Свидетельствуя твою жизнь
Пламенем истины,
Я выжигаю тьму твоего заточения.

Свидетельствуя твою жизнь,
Я преображаю Рок твоей тяжкой судьбы
В звездное покрывало Провидения...

Свидетельствуя твою жизнь,
Я заменяю тяжкое эго твоей натуры
Невесомым ветром свободы,
Сиреневым золотом блаженства
И нездешне белым светом присутствия Святого Духа...

* * *

Ты давно пытаешься понять, кто же Я...
Ты долгие века пытаешься уловить Мой смысл.
Ты в муках и испытаниях
Пытаешься найти своего вечного Отца...

Ты странными, замысловатыми путями
Пытаешься вернуться в свои Истоки...

340

Но все это так напоминает бегство от Меня...
Все это так похоже на укрывание от Моего взора...
Все это так напоминает нежелание своей Основы...
Кто ты и кто Я, Мой затерянный в песках времен

сын?

Почему ты страшишься Меня?

Почему ты обходишь Меня?

Почему ты относишься ко Мне,
Как к сопернику и недругу?...

Почему ты заменяешь Меня миражами
И отдаешь им свою свободную волю?

Я знаю тайну твоего страха.
Мне ведом путь твоих сомнений.

Ты боишься исчезнуть во Мне без следа...

Ты боишься перестать быть личностью,
Боишься утратить индивидуальность,
Страшишься потерять привычное самоограничение.

Твое самоограничение связано у тебя с понятием себя самого.
Потеря индивидуального самоограничения
Связана для тебя с потерей себя самого.

Смирение,
Безмолвие,
Недвижение,
Жертва привязанностями -
Тебе кажутся слишком опасными,
Слишком растворяющими тебя,
Слишком похожими на смерть,
Слишком напоминающими полное исчезновение.

Ты отождествлен со своей поверхностной натурой,
И она занимает в твоих ощущениях место абсолютной сущности,
Положение Искры Божьей.

341

Эта натура по недоразумению получила статус самосущей.
На самом деле она питается отождествлением с подлинной
душой
И славословием внешнего мирского свидетеля.

Она выглядит такой родной, такой близкой и основной,
Она выглядит до слез живой и до того интимно личной,
Что ты даже ее называешь душой, сердцем...

* * *

Сама она становится центральной в твоем существе,
Потому что представляет из себя память всех твоих прошедших дней,
Все твои впечатления за долгие годы,
Все твои эмоциональные реакции на эти впечатления.

В эту память-натуру откладываются образы и истории
Всех твоих друзей и недругов,
Всех до боли близких и любимых
И до боли ненавидимых.

Ты становишься складом прошедшего, Ищущий,
Но называешь этот склад собой,
Своей душой, своей сущностью...

Ты спросишь: а как же иначе?
Как же не носить в себе образы близких и родных?
А если не помнить образы зла, значит, быть для них уязвимым.

Есть некое чудо простоты, Ищущий...
Ты становишься ближе к родным,
Если не носишь в себе тяжкой глины их слепков.
Когда ты носишь образы близких с собой,
Когда каждая новая встреча с ними
Впечатывается в субстанцию твоей натуры
Всякий раз новым слепком с реального и единственного образа,
Тогда твое сознание переполняется множеством фантомов
Этого одного образа-прототипа.

Каким бы близким и родным ни был бы тебе человек,
Ты на самом деле не имеешь дела
Ни с его подлинным сердцем,
Ни с его душой...

В общем, с ним, р е а л ь н ы м , ты дела не имеешь.

342

Ты имеешь дело с тысячами его фантомов,
Населивших твое сознание и продолжающих множиться.

Вот их ты и обиходуешь,
Тратя огромную энергию своей души на то, чего нет.

А твой друг стоит перед тобой одной единственной реальностью,
Но ты не узнаёшь его среди тысяч похожих на него слепков-
фантомов.

Ты не можешь выделить его из бесконечной круговерти
Похожих на него, но не являющихся им.

Эти мертвые фантомы отнимают у тебя силы, внимание,
Ты отвечаешь на их иллюзорные нужды,
Ты реагируешь на их несуществующие чувства и настроения,
А на живого друга у тебя уже не остается ничего.

Вот почему люди всегда, живя вместе, так далеки друг от
друга,
Так трагически одиноки в толпе себе подобных...

Вот почему люди не могут понять друг
друга,
Не могут прийти на помощь другому
вовремя,
Не могут понять, что происходит с другим.

Они всегда заняты тем, чего нет на свете...

И это - то, чего нет, - они и любят и привязаны к нему
Всем своим сердцем.

Представь себе, Ищущий, сколько ты носишь в себе слепков
Со всех, с кем ты встречался,
Со всех, с кем ты говорил,

Со всех, кто тебе приснился,
Со всего, что ты видел в своей жизни, хотя бы
мельком.

Но при этом ты почти не встречался с реальностью этого.

И вот все это, жалеемое тобой,
Но не существующее в реальности,
Все это любимое тобой,

343

Но не любящее тебя,
Все это, затмевающее тебе небо, ты называешь своим "я".

* * *

Ты страшишься потерять это,
Ты страшишься отдать это безмолвию.
Ты страшишься опустошиться от этого.
Тебе кажется, что если все множество голосов стихнет в
тебе,
Ты перестанешь быть.

Тебе кажется, что если мириады этих образов
Растворятся в безмолвном созерцании,
То прекратят существовать родные тебе существа.

Тебе кажется, что если окружность,
Замыкающая, ограничивающая тесноту
Того, что является твоей натурой,
исчезнет,
То исчезнет единственная ценность жизни
Вместе со всем миром и искрой Божьей...

Да, конечно, вместе со всем этим наполнением
Исчезнет и множество побуждений, мотивов, желаний,
Которые заставляли тебя достигать,
Заполошно суетиться в этом мире,

Создавая иллюзию полноценной жизни,
Создавая, в конце концов,
Окружающую тебя погибельную цивилизацию.

Но так ли велика потеря?

Все, что было подлинно родным, им и останется,
Все, что является реальным, выступит на первый план.
Все, что исполнено подлинной дружбы, братства и любви,
Не прерывается во вселенной,
Но только расширяется до своих истоков.

Только после такого очищения
Все человечное становится очевидным, явным
И пронзительно переживаемым,
Но без погибельного, раздавливающего жизнь

344

Чувства собственничества.
Без умерщвляющего страха потерять.

Ибо единственным собственником всего во вселенной
Является ее единство...

И потерять можно только иллюзию,
Все остальное - нетленно...

Ты боишься потерять то, что ты любишь,
Ты боишься потерять себя...

Но был ли ты когда-либо?
Осуществлялась ли когда полнота твоего существования?

Ведь эти компактно уложенные в границы твоей натуры фантомы
Не есть ты сам, даже если эти фантомы - слепки тебя
самого...

* * *

Так что же ты боишься утратить, Мой
друг?...

Ты страшишься потеряться в Моей беспредельности...
Ты страшишься оказаться смиренным как вечность...
Ты устрашен безмолвием бескрайнего блаженства,
Которое никому не принадлежит...

Ты боишься исчезнуть во Мне без следа, без награды,
Ты боишься всплыть в Моей вечности
Бесконечно далеко от того места, где ты сейчас...

Ты боишься оказаться без прошлого, без будущего,
В бездонном одиночестве себя самого...

Но ты уже рождался на этой земле,
Оставив прошлое за пределом этого мира.

Ты уже приходил на эту землю, одиноким,
Потерянным в пустоте нового бытия,
Не узнанным самим собой.

Но даже здесь, в этом мире, так не похожем на
любовь,
Ты встретил Мою жизнь,
Ты встретил Мое существование,
Ты услышал Мой зов...
Ты получил Мою руку помощи...

345

И Я встретил тебя,
И Я узнал тебя,
И Я напомнил тебе о себе...

Так Тот ли Я, который отнимает тебя у Жизни?
Который стирает твою душу жерновами пустоты?

Который гасит искру твоего существования
Мертвенными водами небытия?...

Кто Я?...

* * *

Кто Я - бог твоей незрелости
Или Начало тебя самого?...

Я - Исток твоего дыхания.
Я - Биение твоего сердца.
Я - Тот, кто наполняет трепетом жизнь.
Я - Тот, кто наполняет происходящее теплом смысла.
Я - Тот, кто сажает сады на берегах потока вечности.
И Тот, кто струит воды этого потока из вневременного, во
вневременное.
Я - Тот, кто встречает тебя в начале жизни и провожает в конце.
Я - Тот, кто провожает в эту жизнь
И встречает там, где она завершается.
Я - Сила, творящая мир и сила, его растворяющая.
Я - то, что порождает лед и пламя.
Я - то, что в начале, и середине и конце.

Я во всем и Я вне всего...

Ты знаешь Меня как пустоту, полную затаенного света звезд.
Ты знаешь Меня как пробуждение сил,
Как незримое дыхание, заставляющее кипеть почки весеннего леса.
Как легкий зеленый туман рождающихся листьев,
Покрывающий теплеющие ветви.
Как жар открывающих глаза подснежников на дымящихся проталинах...

Я тот самый жар жизни, который солнечным светом является на землю
И теплом ядра земли согревает поляны твоей жизни...

Я - неукротимый Трепет рождения, наполняющий всякое зерно.

346

Я - Причина всякого роста и развития.
Я - Основа жажды жить.
Я - Утоляющий эту жажду.
Я - Устраивающий эту жизнь...

* * *

Ты не видишь Меня,
Но Я провожаю тебя через всю твою жизнь,
От начала и до конца.
И Я встречаю тебя на краю
Холодом растворяющей бездны.

Как же ты страшишься ее...
Какой же нездешний ужас поглощает твое сознание...
А ведь холод этого бескомпромиссного молчания
Предназначен не для тебя, но для твоей неправедности.
Для твоей эгоистической натуры.
Для твоих фантомов и миражей, которые сами - мертвее мертвого.

Мое испуганное дитя,
Этот холод освобождает тебя от распада души...
И этот же холод оказывается теплом Родины,
Когда тьма страха, боли и суеты
Смирится перед морозным пламенем этого, нездешнего Тепла...

Я понимаю твою тоску,
Твою останавливающую дыхание печаль,
Когда уходит дружба и любовь,
Когда закрываются глаза любимых...

Когда закрываются глаза деревьев и трав, ручьев и рек,
Когда закрываются глаза подстреленных птиц,
Когда закрываются глаза любимых животных,
Когда уходит жизнь из глаз возлюбленных нашего сердца,
Тогда останавливается дыхание всего мира
И человек превращается в то, чем был всегда, -
В дитя на краю бездны одиночества...

Возлюбленные умирают вместе,
Даже если кто-то из них и остается еще на земле...

Твоя жизнь уже знакома со смертью, с растворением,
И она сопровождает тебя всегда.

Дитя Мое, так печально - засыхающий лист,

347

Скоро холодный ветер подхватит его и понесет исчезать
навсегда.

Но что встречает его на границе гаснущего мира?
Мой свет...

Печаль уходящих осенних листьев
Приводит к мудрости Возвращения.
В бездне покинутости и одиночества,
Ты находишь дверь к вечной жизни и нетленности любимых...

Дитя Мое,
На той стороне жизни Я встречаю каждый лист,
Каждую живую пылинку.

Я встречаю всех, кого любили, и всех, кто любил...
Это говорю тебе Я, Источник Любви во Вселенной...

* * *

Ты опасаешься Моей бесформенности,
Ты не можешь понять,
Как этот непостижимый расплав,
Потусторонний океан, не имеющий берегов,
Может произносить речи,
Может понимать скорбь воплощенных,
Может быть справедливым для живых,
Может проливаться любовью,
Может участвовать в делах множеств существ,
Не будучи человеком, может быть человечным...

Может ли странное пугающее Это иметь что-то близкое тебе?
Да, Мое дитя, мы ближе, чем хочется думать твоей боязливой
натуре.

Я, Беспредельный Океан Жизни, вмещающий бытие и небытие.
Я, Бесформенная и Самосущая Жизнь.
Но в то же время
Я - Содержание всех проявленных форм.
Моя Искра оживляет тела всех существ во Вселенной.

Я - Поле и Я - Структура.
Я - Волна и Я - Энергия.

348

В потоке Моей Жизни возникают, существуют и растворяются
Образы бесчисленных существ,
И их глубинная личность - есть Мое содержание и Моя воля жить.

Только твоя непросветленная натура боится знать это,
Ибо реальность этого знания - это завершение для нее.

Меня называют Всевышним,
Меня называют Богом,
Меня называют Аллахом,
Иеговой, Триединством,
Меня называют Силой
И Святым Духом,
Меня называют Творцом,
Растворителем и Хранителем,
Меня называют Абсолютом
И Самосущей Причиной.
Меня называют Дао
И Великой Пустотой.
Меня называют Самоосуществляющейся Вселенной,
Вневременной Сущностью Всего
И Незримым Единством Всего Мира.
Меня называют Суммой Процессов Мироздания.
Меня называют Сознающей Себя Жизнью...
Меня называют Логосом...

Дитя Мое, за всеми этими словами попытка Меня узнать.
За всеми этими несовершенными звуками
Попытка найти свое Основание,
Найти оберегающее жизнь Совершенство
И свое место в Нем.

Найти Друга, Брата и Отца...
Найти Постоянство и Нетление.
Найти Руководство и Справедливость.

Я принимаю тебя с любым именем на устах,
Если ты призываешь все это.

Всемирное Я приходит на твой зов о помощи
Через все бездны и пучины, ибо ты образ и подобие
Его...

* * *

349

Как это ни кажется странным,
Но затмевающее сознание беспокойство натуры
О сохранении внешней формы - не имеет основания,
Ибо ты, по большей части, невидимость так же, как и Я.

Вспомни: ты сам предпочитаешь радость, легкость, блаженство.
Ты состоишь из чувств, из энергий, из ощущений и состояний,
Которые вне формы, вне привычной материальности и структуры.

Ты по большей части поле,
Периодически принимающее внешнюю структуру
И существующее, как пластичная волна во многих мирах.

Ты идешь к бессмертию
Через смирение множества несовершенств и несовершенных форм.
Ты идешь к бессмертию такой личности,
Которая не отличается от сущности.
Пока ты не придешь к такой совершенной личности,
Ты вынужден быть свидетелем смерти своих несовершенных форм...

Но вечная жизнь растворена в поле тебя всегда...

И вечная жизнь это вовсе не застывший, тяжкий свинец твоей
натуры,
А невесомый, незримый флюид,
Оживляющий поток преображенных форм.

Ты боишься утратить дружбу, любовь и ощущение бытия,
Оставив эгоизм старой натуры.
Но откуда пришли в твою судьбу, в твой мозг,
В твое сердце, в клетки твоего тела, в твое дыхание
Эти, самые дорогие тебе, состояния?
Думал ли ты о том почему они тебе свойственны?...
Почему всем живым это знакомо и так значительно в их судьбе?

Мой друг, потому что братство, любовь, дружба, милосердие,
Сострадание, блаженство и радость -
Все это цветы от Моих корней.

Все твои подлинные и человечные чувства -
Это реки и ручьи Моего Океана.

Все твои поиски любви и счастья - это поиски Моего
Естества,
Которое доступно именно в этом качестве.

350

Все твои желания защищать любимых -
Это проявление Моего Качества,
Качества Хранителя жизни.

Вся твоя тоска и представление о родном доме -
Это образ и подобие глубинной жажды
Быть в Доме своей души,
Вернуться на Родину своего духа...
Так кто же Я, Мой друг, и кто же ты?...

* * *

Кто ты и кто пишущий эти строки?...

Кто Пишущий и кто Я?...


Если ты называешь Меня Силой,
То Пишущий - это Ее действие.
Если ты называешь Меня Всеобщностью,
То Пишущий Ее воплощение.
Если ты называешь Меня Всевышним,
То Пишущий пророк Его.
Если ты называешь Меня Отцом Небесным,
То Пишущий Сын Божий.
Если ты называешь Меня Духом,
То он врата Его.
Если ты называешь Меня Бесформенностью,
То он Ее поток.
Если ты называешь Меня Беспредельностью,
То он определение Ее для тебя.
Если ты называешь Меня Безмолвием,
То он голос Его.
Если ты называешь Меня Словом,
То он звучание Его.
Если ты называешь Меня Смыслом,
То он язык этого Смысла,
Достигающий твоих ушей.
Если ты назьюаешь Меня Спонтанностью,
То он Ее струя, коснувшаяся тебя.
Если ты называешь Меня Вечным Ветром,
То он миг дуновения Его.
Если ты называешь Меня Землей Обетованной,
То он проводник в эту Землю.
Если ты называешь Меня Вневременным Океаном,
То он река Его,
Направленная сквозь пески времен,

351

Чтобы спасти тебя от зноя.
Если ты называешь Меня Абсолютом,
То он соприкосновение Его
С твоей относительностью.
Если ты называешь Меня Возлюбленным,
То он одна из форм этого Возлюбленного.

Эта форма не единственна,
Ибо Я проявляю Себя во множестве миров.
Но Мои формы - исполнены Моего Содержания...

* * *

Чем же ты отличаешься от Сына Моего?...
Прежде всего, наличием у тебя эгоистической натуры,
Которая не дает твою форму исполнить Моим Содержанием.
Другие отличия понимаются лишь тогда,
Когда эгоистическая личность растворена смирением.
Ты далек пока от этого, но ты создан по Образу и
Подобию.
И давно сказано:
"Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"...

Сын - это тот, кто несет в себе своего отца.
Сын - это тот, кто смиренно входит в сущность своего
отца.
"Я и Отец мой - одно"...

Ищущий,
Мой Сын - тот, кто исполнен Моего Присутствия.
Могу назвать Своим Сыном того,
Кто утрачивает свое личное содержание
И не имеет никакого иного, кроме Моего.

Что значит быть Моим Сыном?...

Это значит быть свободным от мира сего.
Это значит обрести блаженство Божественного Мира.
Это значит быть состраданием Отца Небесного.
Его бесстрастием и справедливостью.
Его любовью и волей.
Это значит не иметь ничего своего,
Ничего замыкающегося на круг, который меньше,
Чем Всеобщий Цикл Отца Небесного...

352

Имеешь ли ты уши, Ищущий?

* * *

Понимаешь ли ты, что Мне не нужны "Спасители", "Учителя",
"Посвященные", "Космические Сущности" и "Мессии"?..

Понимаешь ли ты, что вместо всего этого
Мне нужны простые, смиренные души,
Исполненные Моего Присутствия.
Никак себя не называющие,
Не рыскающие в поисках последователей и признания,
Но неуклонно идущие путем праведности,
Непоколебимо исполняющие Мою Волю?
Радующиеся не славословию и сверхъестественной власти,
А простой человечности,
Синему небу,
Прекрасной земле и Божьей Благодати?...

Ибо мир спасается совсем не "духовными" регалиями,
Не присвоением себе имен Христа и Пророков,
Не величием "духовных" олимпов,
Не устраиванием "духовных" организаций, храмов, эволюции,
Не "наместничеством" от Моего имени,
Но единственно и исключительно лишь Моим Присутствием...

Спасти мир можно лишь Моим Присутствием, Ищущий...
И понимаешь ли ты, что всем остальным
Его можно лишь погубить?...

* * *

Мое дитя, мир начинают спасать, спасая себя,
Ибо только собою спасают другого...
И значит, прежде - нужно спасти себя.

Спасти себя сам ты не можешь, по природе вещей,

Ибо погибельность не спасает -
Твоя сокрушительная натура не может спасти сокрушенную душу

353

И сокрушенный мир.

Спасти тебя может только Мое Присутствие,
Ибо Оно - есть Основание несокрушимое, вечное и подлинное...

Не обманывайся, твой единственный вклад в твое спасение -
Это смирение и упование на Меня...

Твой единственный вклад в спасение мира -
Это смирение и исполнение воли Моей...

Дитя Мое,
Не честолюбие оккультного величия спасает мир,
Не нетерпимость и гордыня верующего спасает мир,
Не спасает мир игра в спасителя.

Бессодержательный мир спасает только наполнение его
Моим Содержанием,
Которое истекает в него Благодатью.

Силой, которая несет блаженную гармонию
И перестраивает время хаоса во вневременное порядка,
Которая истекает в мир через смирение устремленных ко Мне.

* * *

Итак, тебе необходимо Присутствие Мое,
Тебе нужна Моя спасительная Благодать
И отсутствие твоей старой эгоистической натуры.

Как же стяжать Присутствие Мое?
Как же обрести Дух Наставляющий?

Нужно открыть подземелья своей судьбы свидетельствованию Моему.
Нужно в ночи твоей жизни дать взойти солнцу Свидетеля.
Нужно призвать Судию твоих поступков,
Не дожидаясь Страшного Суда.

Вначале Свидетель и свидетельствование,
Потом Мое Присутствие,
А далее исполнение Моей Воли - Присутствие в каждом действии.
Чуткость к Благодати.

Как испросить Свидетельствование жизни?

354

Может быть, возопить, поднявши руки к небу?
Или молитвословием долго просить Духа Наставляющего у Меня?
Или попросить святых о помощи в этом?
А может, замереть неподвижно
И, пока не снизойдет Святой Дух, не подавать признаков жизни?

Мой добрый друг, с этого и еще многого
Такое может лишь начаться.
Свидетель может прийти, но пробыть недолго...
Ибо Свидетель задерживается лишь там,
Где Ему открывают все двери.

Молитвенной просьбой лишь приглашают к свиданию,
Открывают же двери и впускают в свой дом
Совсем, совсем другим...

Как же часто Я стоял на холодном ветру,
Перед домом человека,
Ибо Вестники Мои - это Я Сам,
А человек никак не мог понять,
Что приглашенному,
Что молитвенно призываемому
Должно открыть дверь,

А не запираться от Него на семь затворов...

Мне приходилось отступаться,
Мне приходилось уходить, свидетельствуя его лицемерие.

Я прихожу, призываемый человеком, ногами Своих воплощений.

Я прихожу и бесформенным Святым Духом,
И Силой Потока,
Но часто встречаю возмущенное отторжение,
Ибо не жаждали Истины, а ждали похвалы...

Ищущий, постигни на века:
Призвать Свидетеля и открыть Ему двери - это не одно и то же.

Так же, как попросить зерно - и вырастить его,
Так же, как попросить свечу - и обойти с ней весь свой темный
дом.
Так же, как попросить помощи проводника - и пройти с ним путь...

355

Незнание этой разницы - признаки незрелости, Ищущий.
Ибо зрелость и человечность знают, как попросить прийти
И как попросить остаться...

* * *

Как же попросить остаться?
Что же такое: открыть двери Свидетелю?...
Чем обратить на себя устойчивое внимание Свидетеля?

Поверишь ли, Ищущий?...
На это так просто указать, но это так трудно принять
И еще труднее исполнить...

Чтобы привлечь спасительное внимание Божественного Свидетеля,

Нужно не только устремляться ко Мне,
Но и выполнять Правила Чести...

Вот и вся формула "открытых дверей",
Но кто же сейчас не посмеется цинично
Над этими правилами "наивной" жизни...

Множества же играющих в духовность
Уверены, что переросли их.
Некоторые уверены,
Что неукоснительно их выполняют,
Не желая замечать погибельности самообмана.

И все же, только реальное исполнение этих правил
Заставляет удерживать твою погибельную натуру
В фокусе луча Свидетеля.

Только устойчивое исполнение этих правил,
Как кузнечными клещами,
Заставляет удерживаться тяжкому металлу натуры
В горне пламени Свидетеля,
И происходит расплавление этой натуры.

Только постоянное соблюдение этих правил
Приводит к тому, чтобы Свидетель,
Привлеченный изменением светимости твоей личности,

356

Пришел из трансфизических пространств
И остался над местом свершения твоей судьбы...

Только придерживаясь правил чести,
Ты даешь знак Царствию Божьему,
Что вот еще одна душа собралась на поиски Его,
Что вот еще одна душа принимает Небесный Закон,

Что вот еще одна душа устраивает для этого Царства
Место Присутствия на этой скорбной земле.
Что вот еще одна душа пришла к тому,
Чтобы делать Ему пути прямыми...


Правила чести, как уже говорилось, это не моральный кодекс.
И, конечно же, это не дуэльный кодекс аристократа,
С его поверхностным суждением о достоинстве.

Правила чести - правила нормальной человечности.

Аристократическое воспитание и политес, конечно же, пытались
Отобразить правила нормальной человечности,
Но гордыня исключительности, спесь "голубой крови"
Свели на нет все эти попытки,
И осталась лишь внешняя форма,
Которая всегда превращала честь в свою противоположность.

Великие Души, стоящие в начале религий,
Давали такие правила применительно ко времени.

Но время извращалось людьми, населявшими его,
И эти правила становились фарисейским каноном,
Который никем не исполнялся по существу,
Но формализовался до степени инструмента насилия, тирании.

Иными словами, люди и здесь превращали эти правила
В свою противоположность.

Эти правила отражены и в двух подготовительных, очистительных
Ступенях классической йоги - вам это знакомо.

Они проходят красной нитью и в мистических системах Запада.

357

Но почти везде и почти всегда этот Краеугольный Камень
Любого подлинного процесса отвергался,
Как слишком низкая ступень развития,
Слишком несущественное достижение,
Не могущее никого поразить
Плодами сверхъестественной продвинутости.

Друг Мой, фундаменту и не надлежит быть выше крыши.
Он по определению
Не может исполнять роль торжественного штандарта твоей славы,
Который все должны замечать от горизонта...

Но без фундамента смирения,
Который как раз и закладывают правила чести,
Не удержалась никогда ни одна крепость духа,
А тем более неуместными и невозможными были высоты,
На которые хотелось бы водрузить флаг своих "достижений"...

Правила чести - это просто входной ценз
В любой подлинный процесс,
В любой нормальный и возвышающий
Процесс преобразования.

Тем более, он необходим на пороге врат Духовного
Преображения.

Правила чести - служат изменению уровня вибрации существа:
Прежняя вибрация поддерживает
Общность и связанность мира погибели,
Новая вибрация переводит существо в новый мир
И одновременно является им.

Правила чести "разжимают" жадные захваты твоей натуры -
Тяжкой непросветленной материи этого мира,
Тем самым освобождая тебя от постоянного притока
Губительной проблемности в твою нецелостную систему.

* * *

Честь, честность - слова одного корня, и они близки по
значению.
Люди должны быть хотя бы честными,
Для того, чтобы они могли сосуществовать,

358

Даже технологически.

Любой здравомыслящий человек поймет эту мысль...

Для того, чтобы существовало даже обычное "светское" общество,
Нужно, чтобы его составлял честной народ.

В противоположном случае общество несет в себе
Зерна своего распада с самого начала...

Для общества же духовного - бесчестие невозможно в принципе,
Ибо любое реальное духовное восхождение
Проходит через "технологию" Божественного Устроения.
Через определенные психодуховные критерии,
Которые отображают сам принцип Духовного Мира
И его "конструкцию".

* * *

Давно сказано: "не бывает пророка без чести"...

Но к этому можно добавить, что не может быть без чести и
человека,
Ибо у человека без чести
Неуловимо быстрый "период полураспада" души.

И такой человек уже не является человеком -
Правильнее его называть демоном,
Ибо даже у неиспорченного животного
Есть врожденное подобие чести...

Человек, ищущий чести,
Не почести, но чести,
Демонстрирует признаки зрелости духа.

Что открывают в душе человека эти правила?

Они расширяют его сердце
До благородства,
Сострадания,
Терпимости,

359

Терпения
И жертвенности.

Они научают его разум такту и соизмеримости,
Организованности, творчеству и иерархии ценностей.

Они научают его энергетическое тело гармонии,
равновесию,
Восстановлению, сенситивности и неистощимости.

Они научают его тело выносливости, ловкости,
подвижности
И неподвижности, очищению и физическому здоровью.

Они научают человека правильному быту, порядку
И установлению иерархии процессов.
Они научают искренности, покаянию и прощению.

Они укрощают натуру и научают душу смирению.

И все это создает глыбу духовного фундамента,
Который не поколеблется
Ни от землетрясения,
Ни от потрясений общества,
Переходящих в разряд озверения,
Ни от собственных неудач и трудностей.

Все это приводит человека к покою,
Безмолвию
И подлинному умиротворению.

Все это и есть Основание для духовного Продвижения,
И никакого Духовного Пути без этого Основания не
бывает...
Таков порядок вещей, Мой друг, в Духовной Вселенной...

* * *

Ты видишь, Ищущий,
Множество соблазнительных "духовных" путей.
Ты видишь множество примеров,
Когда люди устремляются на духовный путь
В поисках славы, богатств, власти,
Власти сверхъестественной и так называемой "любви"...

И становится понятным, почему им не нужны правила чести,

360

Почему для них они слишком примитивное достижение,
Почему слишком оскорбительна эта "высотка",
Для грандиозных высот их иллюзорных "духовных вершин".

Потому что реальная реализация правил чести
Разрушает иллюзии, "духовные" они или бытовые.

Правила чести отрезвляют душу
И делают прозрачной мотивацию эгоистической натуры.

Человеку, придерживающемуся правил чести,
Почти невозможно обмануть себя,
Решить, что он человек "пятого посвящения",
"Учитель Шамбалы", "Христос", "Спаситель мира" и тому подобное
Слишком он трезв и чист сердцем...

Человек, ставший человеком чести, не может играть
В иллюзорные оккультные или религиозные игры.

Он не может искать власти, богатств, славы,
Сексуального удовлетворения, мирского благополучия -
И все это под лицемерными лозунгами
Объединения культур, религий, духовных учений и
человечества...
Слишком благоговейна тишина его души,
Впитывающая грандиозную торжественность
Неподдельного Духовного Мира...

Слишком близок к нему Божественный Свидетель,
Чтобы без испепеляющего стыда
Примерять на себя картонные короны "духовности"...

Смирение человека чести
Приводит его к молчанию о своей духовности,
О своем духовном вкладе в происходящее...

Такой человек привлекает Свидетеля своим ровным,
Постоянным светом
Смиренного ожидания Божественного Участия в его судьбе.

Человек бесчестный,
Но деловито играющий роль духовного лидера.
Посвященного, продвинутого,
Выглядит суетным мраком...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » 19.11.19 » Ищущим