Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Духом единым ... » ESO-Абхазия: южный бикфордов шнур


ESO-Абхазия: южный бикфордов шнур

Сообщений 211 страница 240 из 1001

211

* Т@тьян@ *
Отмечает «День славянской письменности и культуры»
Дмитрий Ивлев
Отмечает «День Геноцида Славянской Письменности и Культуры.»
Юлия Иванова
Отмечает «Нрисимха Чатурдаши»http://www.samopoznanie.ru/avatars/objects/3-15143_1_4.jpg?ccd11e0f981d60e74bfb1170442294da
Улжана Бейсембиева
Отмечает «ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!!!!!!ПРИМУ ВСЕХ!!!!!!!!!!»

Агелям Хасанов
Отмечает «Команда проекта Мой Мир дарит VIP статус на 90 дней!»(Картинка из сообщ. 41)
Олег Никитин
Отмечает «День рождения Будды (Buddha Purnima)»

212

Егор|КReeD| Булаткин
Отмечает «Международный день детей»http://bestgif.su/_ph/10/2/540528616.gif
Кристина *)
Отмечает «Первый день лета!»http://bestgif.su/_ph/21/2/806709775.gif
MISTER 888
Отмечает «День Северного флота России»

213

Микроэпиграфика Туринской плащаницы
Автор runes 09:09. Рубрика Надписи на иконах
Микроэпиграфика Туринской плащаницы
.
В.А. Чудинов

4 июня 2008 года Валерий Павлович Беляев, проживающий с семьёй в Германии, будучи проездом в Москве, передал мне несколько исписанных листков своей супруги, Ларисы Михайловны Беляевой, а также часть изображения Туринской плащаницы и прориси сделанные от руки. Устно он мне сказал, что его супруга нашла на плащанице много надписей, но почему-то на русском языке, что ее очень удивило. Они уже обращались в разные инстанции, но оттуда никаких ответов не пришло. Поэтому он передал эти бумаги мне.

Текст первого письма. Автор - Л.М. Беляева. Здравствуйте, уважаемые господа!

У меня есть для вас интересная информация. Она в какой-то степени касается России, ее народа. Эту информацию напечатали в одной русскоязычной газете, куда я в своё время отослала письмо с известием, но в Германии проживает мало русских, а преобладает русскоязычное население, и я не знаю, как оно восприняло моё известие. Но главное, что опубликовали и фото, которое я им отнесла, и те слова, которые были написаны на ткани 2000 лет назад по-русски. В редакции не могут понять, почему же оно написано в основном на русском языке (90% слов). Дело заключается в том, что на плащанице Христа, а у меня имеется голографическая открытка с как бы сдвоенным изображением, где первое изображение - это предполагаемый образ Христа, написанный с плащаницы художником, а второе изображение - это фото самой плащаницы. Однако второе изображение проявляется только при рассмотрении под углом. Так вот, на этом фото я обнаружила информацию, посланную Богом 2000 лет назад. Не мог Иисус просто так уйти и не оставить после себя что-то еще кроме своего изображения, которое проявилось сейчас. Вы скажете, что плащаницу изучают учёные. Да, но они спорят о том, насколько стара материя, но не ищут на ней информацию. Я не заставляю наобум верить мне, но ведь есть в стране те структуры, которые могут посмотреть фото и поискать эту информацию. На маленьком моём фото (оно получается как бы объёмным) я обнаружила: слова, цифры, буквы, образы. Очень много информации, и я, кажется, знаю, почему написано по-русски, хотя этого языка 2000 лет назад не было. Но мы имеем дело с Богом, а Бог - это Слово, и как ему не владеть будущим Словом и не отметить народ, который навсегда вошёл в историю нашей планеты, уничтожив немецкий фашизм! Ибо всю тяжесть войны вынес русский человек, он совершил подвиг, и он этим свят.

Доказать, что я догадалась правильно, не представляет трудности, так как на плащанице есть слово МСКИНИЯ, что означает: МОИСЕЙ и СКИНИЯ. Скиния - это сооружение, которое построили евреи по словам Бога, и когда загорается, вернее, когда в скинии появляется свет, евреи носят это сооружение на плечах по пустыне, а когда он исчезал, они останавливались. Это было, когда они сорок лет ходили по пустыне. Итак, раз нам дано это слово, то попытаемся его расшифровать. Будем читать (дробить) и т.д., и нам откроется то, о чём я писала как о самом главном, о чём не должен забывать человек.

Итак, дробим слово, и получается СКИН (это похоже на слова СКИН ХЕД - обозначение современного фашистского движения), И Я - здесь непримиримость к словам СКИН и Я. Читаем теперь по звучанию справа налево: получаем Я И НИКС (второе слово немецкое, означающее «отсутствие»). Слово М.СКИНИЯ написано особым образом: после буквы Н следует волнообразная линия. Не обозначение ли это особой энергии с определенной длиной волны и не уничтожает ли эта энергия носителей значения слова СКИН - «фашист»?

Слов на плащанице читается много: это ЛИК, НОЙ; третье слово я прочитала, но не совсем уверена в нём, поэтому не пишу значение, вроде бы немецкое, смотрите сами. Потом идёт такое написание: И...SSI.., я думаю, что это слова ИИСУС (пишется по-русски, раз впереди стоит буква И) и MESSIYA. А пятое слово мне не удалось прочитать, очень маленькое фото, но при большом увеличении, как я думаю, всё можно хорошо прочитать. Ведь есть же у специалистов большое и качественной фото плащаницы! Шестое слово ЛАМА написано особым образом.

Далее идут цифры: 01 (предполагаю, что это как-то связано с компьютерной грамотностью), 108 (в буддизме 108 запретов), 5 (написано особым образом), 1941 (год Мировой войны), 12 (12 колен израилевых, 12 апостолов). Есть и еще цифры, но я в их чтении не уверена.

Буквы - Л, Λ, Ф, П, Е. Значение кое-каких букв я знаю, но не навязываю собственного мнения.

Образы - их много. В области груди слева изображен явно не землянин. У него длинная дынеобразная голова, слабое тщедушное тело, он в длинном одеянии, руки согнуты как при работе на компьютере, на лице маска, и эта маска меня очень смутила. Что это? Кто это? Почему в маске? Надо обыграть значение слова МАСКА, и тогда всё станет ясно. Надо быть очень осторожным с этим не землянином. Второе изображение, о котором я пишу - это изображение очень мужественного волевого лица в профиль. Оно находится в области стоп. Видно, когда вы повернёте фото. Для этого надо смотреть на фото всё время в процессе его поворачивания, и тогда вы увидите еще и другую информацию. Она тоже очень интересна.

Где можно найти фото плащаницы? 1) В Италии купить открытку, такую, как у меня, но чтобы увидеть, нужно очень напрягаться. Кроме меня, надписи и изображения видели и другие люди. Написано едва заметно, но слово МСКИНИЯ очень чёткое и видно лучше всего. 2) Есть книга А. Меня (не помню названия), там есть фото, нужно смотреть с лупой и увидите образы. 3) У специалистов.

Я думаю, что русский язык - это кодовый язык. Есть слова, которые ставят всё на свои места, например, слово ЕВА. Читаем его справа налево, и получаем АВЕ, так что появление на свет Евы уже предполагало в будущем рождение девы Марии - звучит АВЕ МАРИЯ. Бог знает будущее.

Надо напечатать эту информацию, и русский человек - стержень русского государства - воспрянет, возродится к жизни как птица Феникс. Изменится осознание своего Я, изменится сознание и в какой-то мере отступят поражения., пьянство, распутство и т.д. Люди осознают, что Иисус - не миф, а реальность, что он - Мессия, что он - Спаситель, и что есть жизнь после смерти и бессмертие, надо только быть праведным. Не является ли письмо Бога в 21 веке национальной идеей? Русский человек и его язык будут цениться в нашем мире, и всё русское будет привлекать. Как знать, может так и будет, если, конечно, вы аосмотрите фото плащаницы и напечатаете в газете правду.

Желаю вам успеха. Если вам нужна более подробная информация, звоните по телефону 8-10-49-911-272-60-93. Я живу в Нюрнберге в Германии.

С уважением, Л. Беляева.

Мой комментарий. Прежде всего, я очень рад тому, что, наконец, постепенно, один за другим, к чтению надписей на древних предметах приобщаются всё новые и новые люди. Уже не только Сергей Асеев или Павел Калугин, но и Лариса Беляева пытается читать древние надписи, и, как и должно быть, удивляется тому, что они написаны на русском языке. Таким образом с меня снимается основное обвинение моих оппонентов: что, дескать, только в моём помраченном сознании появляется желание читать древние документы по-русски. Так что могу только поздравить Ларису Беляеву со вступлением в славную когорту исследователей древнейших русских надписей!

Далее, хочу отметить тот факт, что эти надписи существуют объективно, так что если бы первым их не стал читать Чудинов, значит, их заметил бы Асеев из США, Калугин из Сибири или Беляева из Германии. А если не они, то чуть позже еще кто-нибудь другой. Ибо если русские письмена существуют в действительности, на самом деле, то их обязательно заметят! Таким образом, появление каждого нового исследователя - это не только чисто количественное увеличение когорты русских патриотов, но и взаимное подтверждение самого факта существования надписей, и вместе с тем - их взаимная проверка. Ибо у каждого человека - несколько своя методика изучения знаков, и, следовательно, свои преимущества и свои недостатки. Сопоставляя разные результаты, можно коллективно устранять допущенные невольные ошибки и тем самым двигаться вперед.

Затем замечу, что надписи эти и весьма мелкие, и с очень небольшим контрастом, так что требуется большое зрительное напряжение. Именно поэтому подобные надписи я назвал неявными. Мои, а теперь уже и наши оппоненты из лагеря академической науки мне постоянно пеняют на то, что наши предки не могли писать мелко, а тем более с малой контрастностью. Но каждый новый прочитанный текст (независимо от качества его прочтения) свидетельствует об обратном: наши предки писали именно так! И каждый новый прочитанный документ позволяет всё точнее отвечать на вопрос: где, когда и зачем наши предки делали такие крохотные и мало заметные надписи. И я рад, что в письме Л. Беляевой на этот момент обращено внимание.

Отрадно мне видеть и то, что на плащанице замечены различные лики. К тому, что еще на ведических скульптурах имелись лики второго порядка, я раньше не был готов, и убедился в их существовании только зимой 2007-2008 года. Для меня это - дополнительное свидетельство как правильности наблюдения Ларисы Михайловны, так и подлинности самой плащаницы. Ибо пока такая особенность древних изображений еще не стала общеизвестным фактом, и потому если бы плащаница была фальсификатом, то ее изготовитель не мог бы знать о подобных свойствах подлинных изображений.

Что же касается русского комментария к любой древней надписи, то обычно атрибуция такого комментария читателем мгновенно останавливает его от дальнейшего изучения находки, поскольку существующая историография надёжно вбила в нашу голову мысль о том, что русские люди пришли в Европу позже других народов. В данном случае исследовательницу Беляеву эта мысль не остановила, поскольку она нашла свою причину использования русского языка: 1) Бог мог написать на любом языке, поскольку он Бог и 2) русский язык Бог предпочел как награду за жертвы, понесённые русским народом во Второй мировой войне. Как христианку, ее такое объяснение вполне удовлетворило. Однако с научной точки зрения «промысел божий» никогда не принимается во внимание, и учёные постоянно ищут земную причину многих странных явлений. Кроме того, в каждом столетии происходило множество вооруженных конфликтов между разными странами, а в будущем размах военных действий мыслится еще более грандиозным, а потому этот второй довод исследовательницы кажется не очень убедительным.

В школе мы учим искаженную западными исследователями историографию Руси, а потому не ведаем простейшую причину присутствия русского языка на любых древних документов: когда-то (в палеолите) русский язык был общемировым и единственным, а позже (в античности и в средние века) остался в качестве общеевропейского. Так что искать каких-то особых объяснений совершенно не требуется.

Согласен я с данной исследовательницей и в том, что особая древность Руси в качестве общемировой державы могла бы составить нашу национальную идею, которую мы сейчас усиленно ищем. И не потому, что русские слова присутствуют именно на плащанице - они имеются, как я показал в своей книге «Тайнопись на русских иконах», на практических всех богослужебных изделиях - иконах, иконках, одеяниях и т.д. И не только на них. Русские тексты пронизывают всю древнейшую и древнюю мировую культуру. И с каждой новой находкой мы убеждаемся в этом еще раз.

Более детальный разбор положений данного письма я хотел бы отложить на более позднее время, рассмотрев сначала дополнительный материал исследовательницы.
http://chudinov.ru/mikroepigrafika-turi … anitsyi/1/

Текст второго письма. Автор - В.П. Беляев. Господин!

Обращаемся к Вам как к православным, которым интересно будет узнать, что на фотографиях плащаницы Христа (особенно головы) при ее тщательном рассмотрении проявляется информация! Слова, цифры, буквы, образы...

Моя жена, Беляева Лариса, обнаружила это явление еще в 1999 году. Мы последовательно посылали сообщения об этом в Московскую патриархию, Русскую зарубежную церковь, Настоятелю Сретенского монастыря в Москве и в отдел культуры журнала «Огонёк». В ответ - молчание... ответа нет.

Учёные давно изучают плащаницу, но никто не искал на ней информацию в виде букв, цифр, образов. И самое поразительное во всем этом - большинство букв, слов написано на современном русском языке, хотя все прекрасно знают, что 2000 лет назад этого языка не было. Бог, проявив сейчас эту новую информацию, выделил русский народ, Россию. Что интересно, два года назад жене позвонили из теософского общества Лос-Анджелеса (так они представились), долго беседовали с ней по телефону на плохом русском языке, выясняли подробности и предложили приехать в Америку, поблагодарив за «открытие 21 века». Жена отказалась ехать к ним, попросив лишь опубликовать или дать сообщение обо всём этом. К сожалению - тишина, и мы снова решили стучаться в закрытую дверь. Схему расположения информации мы отсылаем Вам. Это очень поможет в работе, и если это всё подтвердится - какой мощный стимул будет для возрождения русского человека! Он возрадуется смыслу жизни, почувствует принадлежность к великой нации, возродится и укрепится вера! Отступит пьянство, наркомания, неверие... люди осознают реальность Спасителя и то, что только праведные дела дают бессмертие души.

Как можно всё это здорово отразить в средствах массовой информации! Как повысится значение России в мире! Удивляет при этом молчание русской православной церкви, хотя... Слышащий - да услышит!

Мы Вас не заставляем верить на слово. Но дайте указание проверить, проверьте всё сказанное по фотографиям изображения головы и тела плащаницы Иисуса Христа (ну, хоть из книги А. Мня, а лучше на фотографиях из Италии, где мы их брали). Если возникнут вопросы, то наш телефон 8-1049-911-272-60-93. Пожалуйста, звоните. Наш адрес: Belyaeva Larisa, Belyaev Valerij. Martin-Treu Strasse 27, 90403 Nürnberg, Deutschland.

P.S. А, может быть, молчание из-за того, что там всё написано в основном по-русски? И это всех озадачиывает и останавливает? Или не понимают значение открытия? Или... С уважением, семья Беляевых.

К письму прилагается список рассылки: 1) в патриархию РПЦ, 2) в Сретенский монастырь, 3) отцу Андрею Кураеву в Сергиево-Посадскую лавру, 4) в Русскую зарубежную церковь, 5) внуку Павла Флоренского, изучавшему плащаницу.

Мой комментарий. В этом письме упор сделан не на саму суть открытия, а на реакцию на него со стороны СМИ, христианских учреждений и теософских обществ. По наивности чета Беляковых полагала, что их открытие потрясёт мир. На самом деле они наткнулись на стену молчания.

Первым, кто заговорил о «Заговоре молчания» (по-сербски «Завера порицањја») был сербский профессор Радивое Пешич, который показал, что неолитическая археологическая культура Винча содержала славянские надписи, причём многие буквы напоминали латинский шрифт или этрусскую письменность (он был сам по профессии этрускологом). В Югославии не только не приняли его открытия, но создали такие условия, в результате которых он был вынужден эмигрировать в Италию. Там, будучи профессором Миланского университета, на протяжении многих лет он старался убедить западноевропейскую общественность в существовании славянской письменности культуры Винча. В результате сдвиг произошёл, но в рамках существующей научной парадигмы: полноценную письменность его коллеги стали считать «протописьмом» (то есть нечитаемыми отдельными графемами, не представляющими в совокупности какой-либо системы), а термин «славянское» заменили на «Балканское». Так эта письменность и вошла в учебники как «Протобалканское письмо», о котором практически никаких сведений кроме названия и случайно выбранных лигатур не сообщается. Более того, я убеждён, что даже столь малое продвижение его открытия в европейскую науку обусловлено тем, что он не прочитал ни одной надписи. Если бы он показал, что письмо культуры Винча действительно можно прочитать на одном из славянских языков, самого учёного приняли бы и в Италии не лучше, чем в Югославии.

Могу также поделиться собственным горьким опытом. С 1994 года я систематически публикую результаты своих исследований в различных газетах, журналах, сборниках и материалах конференций. Сначала я читал древние явные надписи - никого это не интересовало, никаких откликов с 1994 по примерно 2003 год не было. С 2000 года я начал публиковать монографии, 2 из них в журнальном варианте, затем 4 в виде книг. Первые отклики пошли только на шестую монографию, и то не на чтение надписей, а на мою попытку реконструкции ведического храма. Шесть монографий - это примерно полторы тысячи прочитанных надписей; и опять никакого отклика. И тогда я понял, что необходимо создавать новое научное направление, не оглядываясь ни на какие СМИ. Просто двигаться вперед, по ходу дела разъясняя свою позицию и отмахиваясь от наиболее назойливых оппонентов встречными контрударами, но с каждым разом увеличивать фронт исследований и вовлекать в него всё новые исторические источники.

Естественно, что как методолога науки меня весьма заинтересовал данный феномен, но при его исследовании выяснилось, что тут мы имеем дело с целой совокупностью различных явлений, которые весьма тесно переплетены. Начну с позиции христианской церкви, и не только православной, но и католической.

По моим исследованиям получается, что в Яровой Руси, где родился и действовал Иисус Христос, основным языком был русский, наиболее древний и почитаемый, хотя существовало и множество других языков. Поэтому закономерно, что христианство возникло на базе русского ведизма и поначалу совершенно не отменяло его - напротив, всячески подчеркивало свою кровную связь с ним как с более древним и более авторитетным учением. Именно это можно вычитать на всех и католических, и православных святынях примерно до XVI, а иногда даже и до XVIII века. И обычно подчёркивалось, что Иисус Христос - славянин по матери, и либо сам Род, либо сын или внук Рода.

Но эпоха Возрождения сильно нарушила это соотношение между ведизмом и христианством. Во главу мироздания она вообще поставила Человека, а не Бога (принцип гуманизма), от ведизма она унаследовала только желание передать материальную оболочку предметов, человека и Бога (отсюда - предельно точная анатомическая выписанность персонажей эпохи Возрождения), тогда как вся духовная сторона ведизма была отброшена. А вместе с ней - и русский язык. Более того, в ходе Реформации пошли нападки даже на латинский язык, и в протестантизме он был заменен на новые языки (немецкий в лютеранской церкви, французский у кальвинистов, английский в англиканстве). А сама принадлежность Христа к славянам была заменена на его принадлежность к одному из восточных народов. Чтобы далеко не ходить, взяли Ближний Восток, а поскольку у арабов уже был свой Бог, Аллах, а у евреев пантеон имел связь с пантеоном христиан, то деяния Спасителя передвинули в несколько более позднюю историческую среду, когда данная часть территории Яровой Руси уже была занята евреями. Произошла примерно такая же подмена, какая происходит сейчас на Украине, когда русские князья Олег, Святослав и Владимир объявляются украинскими.

Русь примерно до реформ Никона в XVII веке сопротивлялась такому пониманию христианства, но под влиянием прозападных настроений после реформ Никона пошла по западному пути в трактовке Ветхого завета. Зато усилила отличие от католической церкви в мелких подробностях ритуала, введя троеперстие. Русский язык в богослужении был полностью вытеснен искусственным старославянским.

Естественно, что всякое напоминание о том, что когда-то основным международным языком, а тем самым и языком церкви, был русский, как для Ватикана, так и для РПЦ является болезненным. Конечно, если бы русского языка в истории христианства не существовало, то письмо четы Беляевых должно было бы вызвать во всех церковных инстанция как на Западе, так и в России праведный гнев: дескать, видеть какие-то русские надписи на иудейском мученике - это богохульство, кощунство, осквернение Священной истории и т.д. Но ничего такого нет, и в данном случае воистину: молчание - знак согласия. Да, русский язык был языком христианской церкви как в ее католическом, так и в православном вариантах. Поэтому отрицать существование русского языка на богослужебных предметах, означает лгать перед Господом. Но подтверждать его существование, означает сводить на нет все усилия католической и нынешней РПЦ по искоренению русского языка из церковной практики. Так что никакого иного выхода у всех церковных инстанций нет - им можно только молчать! Незавидная, прямо скажем, участь! Но в такое положение церковь загнала себя сама. Хотя, полагаю, через какое-то время она будет вынуждена признать свою более тесную связь в прошлом и с русской культурой, и с русским языком.

В этом смысле видна наивность суждений четы Беляевых о том, что русского языка 2000 лет назад не существовало, и их утверждения о том, что Бог провидел появление русского языка и победу русских во время Великой отечественной войны. Русский язык Туринской плащаницы - совершенно закономерный язык античной или средневековой надписи на богослужебном предмете.

Теперь рассмотрим положения исторической науки. У историографии есть свои резоны в упор не видеть никаких русских надписей до Кирилла нигде, ни на каком изделии. И опять - вовсе не потому, что их не было. А потому, что их не должно быть. На это положение работало несколько поколений западных учёных. По мере отвоёвывания у русских территории на Севере Африки, на Севере Италии, затем на Северо-Западе Европы, новые поселенцы не ограничивались переводом местного русского населения на свой язык и свою культуру, они постарались стереть историческую память как русского, так и прочих славянских народов. И это им блестяще удалось. Так что теперь любой славянин, увидев русскую или славянскую надпись раннего Средневековья, в удивлении всплескивает руками: такого быть не может! Исторический миф западной историографии тут является надёжным охранником от проникновения в суть исторического документа, поскольку заставляет с порога усомниться любого исследователя. А тем более, имеющего высокий научный статус. Ибо за подобное любопытство данного ослушника, скорее всего, из профессионального научного сообщества с улюлюканьем изгонят. Именно поэтому в профессиональной среде историков, тем более высокого ранга, изучение древних русских неявных надписей в принципе невозможно.

Наконец, СМИ. Ни в одной стране мира, даже самой демократической, СМИ не могут давать информацию о том, что кардинально расходится с наукой. То есть, они могут давать разного рода сенсации, чтобы заинтриговать читателя, но чаще всего подобные парадоксы позже или оказываются газетной уткой, или получают вполне рациональное объяснение. Но для любой сенсации нужен достаточно авторитетный источник, к которому чета Беляевых, увы, не принадлежит. Вот если бы папский престол или какой-либо отдел РПЦ дали авторитетный ответ на письмо Беляевых, тогда СМИ с удовольствием несколько дней смаковали бы эту тему. Но ни одна из церквей эту тему не комментирует, а, стало быть, для СМИ тут никаких источников сенсаций совершенно нет. Ну, а мои комментарии их интересуют пока весьма редко, и в ряде публикаций СМИ по этому поводу сквозят явно скептические нотки.
.
Попытка прорисей тела. Она представлена на рис. 1.
http://chudinov.ru/wp-content/uploads/2008/06/plashaniza1.jpg
Рис. 1. Прорись головы Иисуса, выполненная Ларисой Беляевой

Конечно, полного соответствия между привычным изображением Иисуса и этой прорисью нет, но ведь Лариса Беляева и не претендует на художественное и точное воспроизведение головы Спасителя. Поэтому к данному изображению следует относиться, как к некой схеме расположения надписей.
2013-06-03 21:34:30

214

Dasha Dasha
Отмечает «День эколога»http://www.oreninform.ru/upload/iblock/d10/05.06%20uchtthxfmjobbqvylveskudl%201.jpg
Leshtaev Valentin
Отмечает «Всемирный день охраны окружающей среды.»
http://kremennaya.ucoz.ua/ekos/getres.php.jpg

215

http://s2.uploads.ru/iqdmu.jpg
4348 лет назад, 28 июля 2348 легендарная страна, много месяцев после пловец открыл ковчег с его vazhishvileb и питал себя животных от потопа. Aaprina мелкие, белые голуби, который вскоре вернулся с оливковой ветвью принес niskartit. ОСРВ голубей найден только в одном разделе земли - пик горы Арарат.
Арарат на территории Турции. Судовые точные параметры: длина 300 проголосовали, 50 в ширину, высотой 36 метров является 150X25X15. Это судно Водоизмещение 20000 тонн. В 1917 году. Araratismtis на юго-западе, в 25 милях от России военную размещенных за границей на временной основе. Они tsdidnen самолетов. - Один пилот Владимир riskovitskim, которые в США - переехала в полете записи апелляции.
Август ... Было ужасно жарко и пилоты нетерпением ждет небе полет. "Победа быстро movirget Парашюты -. Пишет riskovitski, -14000 футов остановку на высоте shevchveodit сказал, что эта гора является последним рождения Христа задолго до приветствия'' Pilot постепенно -. Медленно начал спускаться доступа и склон юго-западу от внезапной озера заметила лед в полу-облицовочного материала, имеющего достаточно денег. "Это подводная лодка? Тем не менее, это не так. Мы видели короткие и большие башни, но верхняя часть была momgrvalebuli, описывает пилот, - как будто корабль был построен так, что он заходит в море, как etivtiva. Корабль был очень хороший и современный военный корабль убийства. Мы осмотрели все, что мы могли бы из воздуха и вернулся на аэродром. Открытие этого movqe смеяться спросить - что для установки на корабле''. Только со стороны командира хотят видеть истину в самой истории, убедившись, что пилоты рассказали легенду о потопе. "Это странный корабль - kidobania Ноя,
Он сказал - он был здесь в течение почти 5000 лет. Вы, скорее замечательное открытие века сделали?''
Мы сразу же проинформировал главу правительства России. Императора порядка, две команды из солдат, чтобы покорить вершину Арарата нет.
Они видели, как мало ковчег внутри помещений, а также очень большие, с высокими потолками зданий, которые были окружены большими столбами. Некоторые из них были деревянные кельи gisosebiani. Oleander дерева используется для построения ковчега, как выяснилось, это не гнить. Отдаленно близко к экспедиции судна обнаружили останки полусожженными журналы, кажется, что пытаются построить жилье, как это morebisa от дома.
Именно в это время произошла революция в России и материалов, полученных экспедицией были потеряны. Riskovitski, которая в данном случае проповедник biibliis убедились, что большевики уничтожили этих материалов.
1955 сек. Ноев ковчег смог найти только француз Фернан navaram альпинистов. У него есть небольшой кусочек aachra борту судна, которое является радиоактивной анализ подтвердил это помещение возраст - 5000 лет.
Турецкое правительство категорически запрещено совершить восхождение на гору Арарат.
http://kupsika.gogaggg.com/index.php?newsid=14132
Александр Росляков 23 июля в 18:50
Последний из христиан. О человеке, доказавшем, что Бог есть
Недавно на мою статью «Не Бог, но кнут» о перегибах на духовной ниве я получил такой отзыв читателя: «Безбожная пачкотня, которой противно даже подтереться», – и т.д. И по тону «доброго христианина» чувствовалось, что будь в его власти сжечь меня на костре – он с удовольствием бы это сделал. Другой на то же отозвался лаконичней: «Двушечку надо писателю дать».

И думая о нетерпимости людей, стоящих за религию, к тем, кто стоит как-то иначе, я вспомнил давнюю, еще советских лет, встречу с одним глубоко потрясшим меня верующим. Ему было за 90, жил он в глухом райцентре Кадуе Вологодской области – и был единственным действительным христианином из всех, кого я видел на своем веку.

Попал я в те края по «тревожному письму» деревенской жительницы об истреблении их клюквенных болот; помню, спросил в ее деревне первую встречную: где найти такую-то?

– Да вон ее дом, такой богатый, за крапивой.

– А с чего богатства?

– Так две сестры они, без мужиков живут, все только в дом…

– Что ж, мужик у вас больше не кормилец?

– Какое там! Забава!

Авторша письма в газету сразу повела меня на те попавшие под осушение болота. Были они верховыми – то есть не где кикиморы живут, а такой оазис чудный: деревья карликовые, мох, багульник, ягодники сплошь; на дереве, как в сказке, вся в пуху сова сидит… И у женщины, всю жизнь таскавшей из-под коровы навоз заскорузлыми руками, от умиления слеза бежит!..

Ученые хмыри тогда доказали властным неукам, что на осушенной почве лес, служивший нам валютой, быстро идет в рост. Но болота питали реки, они сохли, живность гибла; еще мелиораторы орудовали, как у нас водится, предельно варварски. И когда Катерпиллер пер по клюкве, давя из нее кровь – казалось, бритва режет по запястью…

Неравнодушная болотная заступница и навела меня на того кадуйского деда: уж он все знает и расскажет как никто!

Буй (город по соседству) и Кадуй, согласно поговорке, черт три года искал, да копыто сломал! И точно: поселок стоял прямо в лесу – можно, идя мимо, с двух шагов не увидать. Гостиница с раздельными удобствами: одно в виде умывальника – в коридоре, другое – на дворе; чиновники, тупые как поленья; и вдруг, откуда ни возьмись – этот экзот.

Звали его Павел Александрович Березин; не успел я войти в его деревянный домик, он окатил меня таким вопросом: «Вы, конечно, знаете, что в Америке клюкву разводят на плантациях?» Я, конечно, этого не знал – как и многого другого, о чем он с терпеливым даром просветителя потом поведывал мне долгими часами.

Еще до революции он окончил в Питере Лесной институт, свободно знал французский и с феноменальной памятью читал по-латыни Овидия и Горация. Есть, говорил он, Бог, и есть дьявол. Бога видеть нельзя, только очень большим праведникам можно. Дьявола сам тоже не видал, но один раз чувствовал, когда еще при Сталине его спросили: «Веруешь?» – и он соврал: «Нет», – так это дьявол ему нашептал.

Тогда он удрал подальше от таких вопросов в эту глушь, работал лесничим, но после падения лесхозов ушел на пенсию: «Забота о лесе стала бессмысленна: планы по заготовке сожрали планы по разведению. Но убил курицу – яиц не жди!» Стал труды писать, всяких козявок собирать, гербарии: его коллекции по сей день хранятся в областном музее. Но труды не печатали нигде: тогдашние невежи-атеисты не могли стерпеть его прямых ссылок на Бога. Хотя это были ссылки не церковного начетчика, а пытавшегося зреть в корень естествоиспытателя, подававшего пример действительной свободы и упорства мысли. Пример, которого так не хватало нам во все века поклонства тем и иным идолам!

У него была своя система эволюции, с существенной поправкой против дарвиновской. Всем правит высшая жизненная сила, а в межвидовой борьбе побеждают не те, кто агрессивней, а у кого сильней альтруистический материнский инстинкт. Он-то, эгоистически не нужный особи, лишь создающий ей проблемы, вплоть до смерти за потомство, объяснимый только через Бога, и обеспечивает виду лидерство в борьбе за жизнь.

Все это у него это вмещалось в невероятно увлекательный рассказ натуралиста, знавшего словно не только все повадки растений и животных, но и сокровенный их язык. Он создал и свою доктрину о ведущей роли животных в заселении земли: дескать они, перенося семена растений, определяли соответствующие ареалы, а не наоборот.

Конечно, я профан судить о справедливости его идей; но если даже это были только мифы – потрясающие мифы, внушавшие великую любовь ко всей наземной жизни. За доказательствами он в карман не лез – они росли прямо на его приусадебном участке: прирученные им пихты, маньчжурский орех, клюква, морошка и множество других культур. И после его смерти этот зоосад остался живой памятью о нем.

Я его спросил: «А почему сейчас-то вас не жалуют – вроде уже даже модно стало ходить в церковь и крестить детей?» – «Это еще не Бог! До Бога надо дорасти!..»

Три дня кряду, пока не кончились мои командировочные, я прилежно ходил на его лекции, перераставшие у нас в целые диспуты. Больше всего поражала системность его взглядов и подробность знаний обо всем от неба до земли:

«Почему засоряются хвойные леса? Ольху нельзя сразу рубить, тогда от корня тут же вырастет еще больше побегов. А надо снять лычко по комлю, чтобы дерево сначала высохло… Нельзя разводить лес на пашне, на рисовом поле, на клюквенном болоте – потому что гектар клюквы ценней в сто раз гектара леса!..»

Вот настоящий, показалось мне тогда, писатель и пророк! Один, не признан, убежден; не от озлобленности шпарит – а от полноты, как детям: дорастут – поймут…

Я от него бежал к местным чиновникам: вот кто должен здесь рулить! Он эту землю знает, чувствует, как мать дите, только коснется – и уже не больно!.. Он рассказывал, как у них там стало с болота заливать луга: по краю есть канавка, еще старики лопатами копали, надо ее прочистить, а попросить ладом старух – и даром сделают. Но те чинуши, мало чем отличные от нынешних, врубили свой проект с экскаваторным рытьем, под экскаватор просека в пятнадцать метров. Рыть начали, какие-то ключи нарушили – и вконец все затопили!

Он сорок лет писал без устали во все концы, как строить клюквенные совхозы и курорты – но на эти планы по сей день ответа нет. Дали бы ему эту землю в руки – он бы ее озолотил! Но, говорили мне, ему уже под сто, он не в того Бога верит – еще в насмешку за его зоосад Мичуриным дразнили!

Но это все не диво – и для тех, и для нынешних времен; главное диво было для меня в другом. Он просидел в своей дыре, как декабрист, без малого полвека – и не озлобился, не погасил свой светильник! Другой, да я бы сам на его месте давно б спекся, расколол об эту тупь башку – а он: «Я счастлив, что незнаем был!» Для него это была не дыра, он любил мир как-то иначе, шире, планетарно, и ему было так же все равно, где жить, как мне на Кутузовском или на Ленинградке. Он был впрямь счастлив своей долей – вот в чем было чудо!

Я говорю ему: «Откройте секрет, поделитесь!» А он: «Никакого секрета нет. Свежий воздух, свежая вода, молитва и вера в Бога». – «Но Бога нет!» – «Кто же тогда создал все это?» – «Само, из грязи». – «Конечно, можно верить и так, и грязь – творенье Божье. Но почему вы боитесь верить прямо в Бога?» Я вон из кожи спорил, злился – а он в ответ только смеялся добродушно: «Мы, христиане, люди надежные, у нас две тысячи лет вера одна и устав один. А у вас что ни власть – все заново. Как же так можно что-то выстроить?»

В итоге я только убедился, что элементарно не могу доказать, что Бога нет. Ну да, пусть он знал больше и сильней был в казуистике; но уже несколько охолонясь, я понял, почему не мог его оспорить. Дело не в казуистике, а в том, что у него была какая-то своя точка опоры, которой не хватало мне. Какой-то слад со всем, включая и грязь, миром; отсутствие вот этой личной фронды: не принимаете мое – так в петлю, за кордон; труды – в огонь, раз не по-моему – тогда ни по какому! А он все ждал, таился терпеливо: «Смешно думать, что во вселенной мы одни. Жизненная энергия сильна чрезвычайно!..» Жаль только, что так и не дождался ничего!

Жаль, что в нашем споре о существованье Бога, проигранном мной при еще коммунистических попах, при нынешних по факту оказался прав я. Та сказочно красивая земля, которая нас вдохновляла на блаженные беседы, разграблена вконец. Все, что она родила при еще не окончательных невежах-атеистах, при сменивших их невежах окончательных мы покупаем уже за границей. Вологодское масло с чудесным ароматом местного букета трав кануло в лету навсегда, в убитых деревнях никто больше не живет – и не пишет «тревожных писем», которые и слать больше некуда. Крестьяне, то есть те, кто и породил само однокоренное слово «христиане», уничтожены при нынешней поповщине как класс.

Когда в виде какого-то последнего духовного спасенья у нас вовсю окрылись двери храмов и мода ходить в них стала повальной, мы не пошли тем дедовским путем. Но прямо по словам Христа, что «широки врата и легок путь, ведущие к погибели», пошли легким путем, не требующим ни совести, ни знаний, ни труда. Просто стали проедать наши недра и леса, а попы, снимающие пенки с общего упадка, ударились в стяжание своих земель, плевав на судьбу родной земли.

Еще они ударились в борьбу и суды с атеистической крамолой и наукой и в прочее обрезание остатков разума; вот-вот вновь захотят сжигать еретиков! В средневековье это сожжение называлось аутодафе – от испанского auto de fe: акт, дело веры. На это дело разве еще и годны наши прелаты: ничего больше за их вызолоченными ризами и агрессивно-представительскими лимузинами не видать, хоть выколи глаза!
http://professionali.ru/Soobschestva/bi … cПоследний

216

Валентина Комарова
Отмечает «Всемирный день океанов»http://oceanconservation.files.wordpress.com/2010/06/wod_poster_2010.jpg
Надежда Бычкова
Отмечает «День социального работника»
UMMATI RASULALLOH S A V
Отмечает «<<<ДЕНЬ БЛАГОСЛОВЕНИЯ ДЖУМЪА>>>» (Картинка из сообщ. 83)

217

Вова Трубицын
Отмечает «День пивовара»
Leshtaev Valentin
Отмечает «День мебельщика»http://blog.unitex.ru/wp-content/uploads/2011/06/d_meb-2010.jpg
Татьяна Мершукова
Отмечает «День России» исчезло
!!!!! С В Е Т А !!!!!
Отмечает «День работников легкой промышленности»

Асия Шайхиева
Отмечает «День отцов»
Кристина *)
Отмечает «День медицинского работника»
Galieva Raisa
Отмечает «День рождения Сына.»(Картинка из сообщ. 82)

218

Большое спасибо Романа!
Провожу ревизию и пролистал Вашу тему. Это прекрасно: и содержание, и оформление! Считаю Вашу тему лучшей на сайте.
http://bestgif.su/_ph/26/2/454663657.gif
Я изменил направление сайта: "Занимает 67 место в категории Искусство и культура".

219

МИХАИЛ КНЯЖЕВИЧ
Отмечает «День кинолога»http://bestgif.su/_ph/10/2/314556474.gif

220

ЗЛОЙ ЛИС (DJ-LISESS)
Отмечает «День дружбы и единения славян»
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/88/678/88678262_Prazdnik.JPG
Leshtaev Valentin
Отмечает «День изобретателя и рационализатора»
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/45/627/45627436_Den_Izobretatelya_i_racionalizatora.jpg
Артём Нечаев
Отмечает «День молодежи России»

221

Leshtaev Valentin
Отмечает «День Конституции Украины»http://www.profi-forex.org/system/news/58_ukraina.jpg

222

МИХАИЛ КНЯЖЕВИЧ
Отмечает «День независимости Республики Беларусь»
Крада Велес
Отмечает «День Победы над Хазарским каганатом»http://www.poetryclub.com.ua/upload/poem_all/00114541.jpg
« Алюkа .. ©
Отмечает «Команда проекта Мой Мир дарит VIP статус на 90 дней!»(Картинка из сообщ. 41)
Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
АРНОЛЬД КРАУЗЕ
Отмечает «День ГИБДД»
Юрист АвтоЮрист Зиновьев
Отмечает «Всем родившимся в текущем месяце СКИДКА 20% »(гиф из сообщения 12)

223

Олег Никитин
Отмечает «Круговращение Майтреи (Майдари-Хурал)»http://images.kakprosto.ru/tumb/pool-image/articles/201207/3853_1343128894_ce1e8.jpg
Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
Юрист АвтоЮрист Зиновьев
Отмечает «Всем родившимся в текущем месяце СКИДКА 20% »(гиф из сообщения 12)
Александр Квятковский
Отмечает «Команда проекта Мой Мир дарит VIP статус на 90 дней!»(Картинка из сообщ. 41)
Улжана Бейсембиева
Отмечает «ХОЧУУУ ВИП СТАТУС НА 30 ДНЕЕЙ!!»(Картинка из сообщ. 41)

224

Новости Магнитогорска
Отмечает «Всемирный день поцелуя»http://mihail-safronov.ucoz.ru/_nw/0/08285.jpg
Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
Олег Никитин
Отмечает «Иван Купала»

Здравствуйте всем!
Докладываю: Жизнь продолжается, и этого сайта тоже.
Надеюсь увидеть здесь своих друзей, и в этой теме тоже.

225

Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
Алексей Королев
Отмечает «День независимости Буратино от папы Карло»
лариса крекнина
Отмечает «Всероссийский день семьи, любви и верности»
http://www.pozhelanie.ru/uploads/posts/2011-05/1306496617_den-semyi-wall-pozhelanie-ru.jpg
Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
Zhannur Shaimaganbetova
Отмечает «День тенниса»

Так жить - людям получать удовольствие, что ты рядом живешь и у  них счастье от того, что ты живешь рядом... так жить можно тогда, когда:

ЛЮБОВЬ - ЯВЛЯЕТСЯ ЖИЗНЕННОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ.

Когда плохое настроение, начинает казаться, что из жизни людей уходит любовь, как жизненная потребность. Тем самым, мы теряем нашу защищенность - иммунность… Люди, как бы истратили, изрезали полотно любви на кусочки, и теперь им нечем прикрыться, нечем любоваться, нечем наполняться, нечем Любить…
Но понимая, что нам не выжить без Любви… всем нам…. людям Земли…нам, осознающим это, всем вместе придется трудиться до упора, чтобы она не умерла окончательно в нас... (см.фильм "Тайны Любви" - наш, не ВВС).

«Случайно» попалась на глаза песня в исполнении Тамары Гвердцители (недавно удалось быть на ее концерте в Хабаровске, получила огромную радость от ее творчества, действительно несущего свет людям в виде ее любви к музыке и к людям, которым она дарит свою любовь, не жалея ее...)

Шанс (1988)
Н. Добронравов

Может, не стоит, может, не стоит жить,
Если так долго, если так долго ждать.
В каменных гнёздах можно любовь убить,
Бал многолюдья и одиночества жуть…
Я возвращаюсь, я возвращаюсь вновь
Не утихает, не утихает боль.
Птицы не знают, как леденеет кровь,
Тысячелетия мы не встречались с тобой.
Это мой первый, мой безрассудный шаг,
Это — последний, самый последний шанс.
Только молю, пощади,
Не уходи, не предай
Этот шанс:
Он, быть может, последний!
Я — твоя скрипка в наш электронный век.
Ты — мой невольный, мой добровольный крест.
Падает чёрный, падает чёрный снег,
В небе над городом скорбный играет оркестр.
Бог покарает, Бог покарает нас,
Если упустим этот последний шанс.
Только молю, пощади,
Не уходи, не предай
Этот шанс:
Он, быть может, последний!
Сделай навстречу, сделай навстречу шаг,
Это — последний, самый последний шанс.
Только молю, пощади,
Не уходи, не предай
Этот шанс:
Он, быть может, последний!

Замечательное добавление к вышеупомянутому фильму «Тайны Любви» добавление поэта Дербенева:

Земная любовь — не химера,
Душа не погрязнет во зле.
Ты — жизнь моя, ты — моя вера,
Ты — время моё на земле.

Плазма Любви, поле Любви, жизнь Любви в нас - гарантирует нам усиление спектра возможностей – дает выход в запределье – открыть этот проход, каждый раз новый и новый… значит начать идти вместе с Любовью в жизнь.

и еще один кусочек моих размышлений:

В который раз смотрю "Мастер и Маргарита"... каждый раз новые выводы, очевидные только "сейчас"...
..."Человечество не изменилось за последние две тысячи лет", - сказал Воланд. И он был прав, потому что, вкусив плод в эдемском саду мы получили ключ к изменению мира, но не хотим понять и принять, что этим ключом можно открыть дверь только в себя... (мы суем его во все замочные скважины, встречающиеся нам по пути). Значит, не можем осознавать степень влиятельности мира на нас.
Только иногда, попадая в зону с уплотненной генерацией святого духа (чудо, вера) или наоборот, в зону низкочастотной среды (страх) - нам это знание открывается...
Человечество не изменилось, потому что оно не хотело меняться, все его усилия направлены на изменение внешних условий...
Мы не являемся носителями творческих знаний о мироздании. Мы лишь имеем только зачатки творческих инстинктов, которые вспыхивают в нас настолько редко, что иногда мы и не замечаем этого... Творчество не является нашей жизненной необходимостью, а должно быть, потому что только так мы можем "поджигаться", загораться и начинать светиться, накапливая святой дух в своей жизни и жизни мира.
Только так мы найдем заветную дверь в свое "я", которое вовсе и не наше, оно - эхо голоса Творца, способное стать его песней...
Люди искали, ищут и будут искать руководства к действию, ценных указаний, инструкцию к жизненному пути...
Вместо любви мы имеем страсть - страсть власти над другим - значит, мы не имеем пятого элемента - любви и нам необходима трансформация - очищение пространства от переизбыточной энергии страсти, чтобы огонь любви вселился в нас и сделал эту стихию понимающей, понимаемой, любящей...
Нужно всего лишь - кусочек души друга, толику верности, крупицу веры и много-много надежды, что все получится...
Хорошо написано, спасибо. Согласен.
Прошло много лет... и вот Ассамблея 2007 года:

…Каждому надо решить свою задачу, для которой он пришел на Землю или человек, не выполнив свою миссию, становится ненужным, его жизнь превращается в безрадостное существование. Если человек не задумывается над этими вопросами, то должна быть определенная система обучения, которая рождает иной смысл жизни человека. Для этого надо создать новую систему образования и систему просвещения, чтобы от Учителя шел свет, проходящий через ученика. В этой системе обучения будут определенные понятия отношений Учителя и ученика, то есть понятия набора необходимых качества для Учителя.
Учитель в системе про-свещения и высшего образ-ования – это мерностно-ориентированный объект на изменение пространственно-временной траектории ученика. Обладает мерой святости или светимости, то есть излучает или поглощает
свет в диапазоне, преобразующем образы пространственно-временных характеристик ученика. Является абсолютным лидером по отношению к ученику, то есть обладает качеством абсолютной любви, проявляемой как максимальное притяжение
или магнитность, что дает в образующемся диапазоне сверхпроводимости перебросы любых качеств без потери при передаче. Учитель, кроме обычных 6-ти органов чувств, обладает чувством пути, времени, меры, пространства. Имеет развернутую линию жизни на временном треке, то есть проявляется одновременно в прошлом, в настоящем и в будущем.
На первом этапе построения отношений Учитель «плотно» ведет ученика по максимальной траектории развития, разгоняет его на своем потенциале или дает стартовый потенциал для его реализации в будущем. Максимальный «захват» дает меру приближения к свету, когда в ученике происходят начальные преобразования или свет, идущий от Учителя и проходящий через ученика, очищает его от «скверны», то есть от опыта ошибочного, разрушающего его и приводит к опыту жизни
безошибочному.
Затем отношения Учитель – ученик становятся более автономными, независимыми друг от друга, так как ученик, получивший качества «будущего» от Учите-ля, начинает траекторно их распределять в мире и предъявлять уровень самостоятельности в обработке информации, принятии решений и получении результата.
Ученик получает качество ставить цели и достигать их. Когда ученик получает «высшее образование», формируется некая система приведения его к решению задач, которые нужны не только для его жизни, но и задач сохранения миров, галактик, вселенных. Таким образом, в мире появляется новый Учитель или творение (ученик) становится Творцом, повышая ранг Творца (Учителя) до Творца Творцов

226

Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
Толик Череповский
Отмечает «День рыбака»
кошербай акиев
Отмечает «день рождения невесты»http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/667/92667085_s_dnyom.jpg
LINE BODY STUDIO
Отмечает «День российской почты»
Улжана Бейсембиева
Отмечает «подарите VIP»(Картинка из сообщ. 41)

227

Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
~***ЛуННоЕ ДыХ@НиЕ...***~
Отмечает «Всемирный день шоколада»http://bestgif.su/_ph/10/2/702389510.gif
Андрей *****
Отмечает «Команда проекта Мой Мир дарит VIP статус на 90 дней!» (Картинка из сообщ. 41)

228

Родная Россия
Отмечает «Междугороднее такси по Крыму: 050-393-57-93»(гиф из сообщения 12)
Олег Никитин
Отмечает «День апостолов Петра и Павла »
http://bestgif.su/_ph/34/2/548652647.gif
Лолита Израилова
Отмечает «День фотографа»
http://cs11037.userapi.com/u30179594/86117506/x_2b40a3f8.jpg
Друзья отмечают   День духовной любви  Олег Никитин
Олег Никитин
Отмечает «День любви»
Нурбек Нурсеитов
Отмечает «Команда проекта Мой Мир дарит VIP статус на 90 дней!»(Картинка из сообщ. 41)

Хулимяу •
Отмечает «Команда проекта Мой Мир дарит VIP статус на 90 дней!»(Картинка из сообщ. 41)
Олег Никитин
Отмечает «Всемирный день китов и дельфинов»
Ольга Ислямова
Отмечает «День работников торговли»

229

Анна Дмитриевна Прус
Отмечает «ДЕНЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ»
http://venok-tradiciy.ucoz.ru/_nw/0/56167479.jpg

Василий Шукшин. Горе
.
---------------------------------------------------------------
Spellchecked by Tatyana Andrushenko (1 Oct 1998)
---------------------------------------------------------------
.

     Бывает  летом  пора:  полынь  пахнет  так,  что сдуреть можно. Особенно
почему-то ночами. Луна  светит  тихо.  Неспокойно  на  душе,  томительно.  И
думается  в  такие  огромные, светлые, ядовитые ночи вольно, дерзко, сладко.
Это даже -- не думается, что-то другое: чудится, ждется, что ли.  Притаишься
где-нибудь  на задах огородов, в лопухах, -- сердце замирает от необъяснимой
тайной радости. Жалко, мало у нас в жизни таких ночей.
     Одна такая ночь запомнилась мне на всю жизнь.
     Было мне лет двенадцать. Сидел я в  огороде,  обхватив  руками  колени,
упорно,  до  слез  смотрел  на  луну.  Вдруг  услышал: кто-то невдалеке тихо
плачет. Я оглянулся и увидел старика Нечая, соседа нашего.
     Это он шел, маленький, худой,  в  длинной  холщовой  рубахе.  Плакал  и
что-то бормотал неразборчиво.
     У  дедушки  Нечаева  три  дня  назад  умерла  жена,  тихая, безответная
старушка. Жили они вдвоем, дети разъехались.
     Старушка Нечаева, бабка Нечаиха, жила  незаметно  и  умерла  незаметно.
Узнали  поутру:  "Нечаиха-то...  гляди-ко, сердешная", -сказали люди. Вырыли
могилку, опустили бабку Нечаиху, зарыли -- и все. Я забыл  сейчас,  как  она
выглядела.  Ходила  по  ограде,  созывала  кур:  "Цып-цып-цып".  Ни с кем не
ругалась, не заполошничала по деревне. Была -- и нету, ушла.
     ...Узнал я в ту светлую,  хорошую  ночь,  как  тяжко  бывает  одинокому
человеку.  Даже  когда так прекрасно вокруг, и такая теплая, родная земля, и
совсем не страшно на ней.
     Я притаился.
     Длинная, ниже колен, рубаха старика ослепительно белела под  луной.  Он
шел  медленно,  вытирал широким рукавом глаза. Мне его было хорошо видно. Он
сел неподалеку.
     -- Ничо... счас маленько уймусь... мирно побеседуем,  --  тихо  говорил
старик  и все не мог унять слезы. -- Третий день маюсь -- не знаю, куда себя
деть. Руки опустились... хошь што делай.
     Помаленьку он успокоился.
     -- Шибко горько,  Парасковья:  пошто  напоследок-то  ничо  не  сказала?
Обиду, што ль, затаила какую? Сказала бы -- и то легше. А то-думай теперь...
Охо-хо...  --  Помолчал.  --  Ну, обмыли тебя, нарядили -- все, как у добрых
людей. Кум Сергей гроб сколотил. Поплакали, Народу, правда, не  шибко  много
было.  Кутью  варили.  А  положили  тебя  с  краешку, возле Давыдовны. Место
хорошее, сухое. Я и себе там приглядел. Не знаю вот,  што  теперь  одному-то
делать?  Может,  уж  заколотить избенку да к Петьке уехать?.. Опасно: он сам
ничо бы, да бабенка-то у его... сама знаешь: и сказать не скажет, а кусок  в
горле застрянет. Вот беда-то!.. Чего посоветуешь?
     Молчание.
     Я  струсил.  Я  ждал,  вот-вот  заговорит бабка Нечаиха своим ласковым,
терпеливым голосом.
     -- Вот гадаю, -- продолжал дед Нечай, -- куда  приткнуться?  Прям  хошь
петлю  накидывай.  А  это  вчерашней ночью здремнул маленько, вижу: ты вроде
идешь по ограде, яички в сите несешь. Я  пригляделся,  а  это  не  яички,  и
цыпляты  живые,  маленькие  ишо, И ты вроде начала их по одному исть. Ешь да
ишо прихваливаешь... Страсть господня! Проснулся... Хотел тебя разбудить,  а
забыл, что тебя- нету. Парасковьюшка... язви тя в душу!.. -- Дед Нечай опять
заплакал.  Громко.  Меня  мороз  по  коже  продрал  --  завыл как-то, как-то
застонал протяжно: -- Э-э-э... у-у... Ушла?.. А не подумала: куда я  теперь?
Хошь бы сказала: я бы доктора из города привез... вылечиваются люди. А то ни
слова,  ни  полслова  --  вытянулась! Так и я сумею... -- Нечай высморкался,
вытер слезы, вздохнул. -- Чижало  там,  Парасковьюшка?  Охота,  поди,  сюда?
Снишься-то.  Снись хошь почаще... только нормально. А то цыпляты какие-то...
черт те чего. А тут... -- Нечай заговорил шепотом, я половину не  расслышал,
--  Грешным делом хотел уж... А чего? Бывает, закапывают, я слыхал. Закопали
бабу в Краюшкино... стонала. Выкопали... Эти две ночи ходил,  слушал:  вроде
тихо.  А  то уж хотел... Сон, говорят, наваливается какой-то страшенный -- и
все думают, што помер человек, а он не помер, а -- сонный...
     Тут мне совсем жутко стало, Я ползком -- да из огорода. Прибежал к деду
своему, рассказал все. Дед оделся, и мы пошли с ним на зады.
     -- Он сам с собой или вроде как с ней  разговаривает?  --  расспрашивал
дед.
     -- С ей. Советуется, как теперь быть...
     -- Тронется ишо, козел старый. Правда пойдет выкопает. Может, пьяный?
     -- Нет, он пьяный поет и про бога рассказывает. -- Я знал это.
     Нечай, заслышав наши шаги, замолчал.
     -- Кто тут? -- строго спросил дед.
     Нечай долго не отвечал.
     -- Кто здесь, я спрашиваю?
     -- А чего тебе?
     -- Ты, Нечай?
     -- Но...
     Мы  подошли.  Дедушка  Нечай  сидел, по-татарски скрестив ноги, смотрел
снизу на нас -- был очень недоволен.
     -- А ишо кто тут был?
     -- Иде?
     -- Тут... Я слышал, ты с кем-то разговаривал.
     -- Не твое дело.
     -- Я вот счас возьму палку хорошую и погоню  домой,  чтоб  бежал  и  не
оглядывался.
     Старый человек, а с ума сходишь... Не стыдно?
     -- Я говорю с ей и никому не мешаю,
     --  С  кем  говоришь?  Нету  ее,  не с кем говорить! Помер человек -- в
земле.
     -- Она разговаривает со мной, я слышу, -- упрямился Нечай. -- И  нечего
нам мешать.
     Ходют тут, подслушивают...
     -- Ну-ка, пошли, -- Дед легко поднял Нечая с земли. -- Пойдем ко мне, у
меня бутылка самогонки есть, счас выпьем -- полегчает.
     Дедушка Нечай не противился.
     -- Чижало, кум, -- силов нету.
     Он шел впереди, спотыкался и все вытирал рукавом слезы.
     Я  смотрел  сзади  на него, маленького, убитого горем, и тоже плакал --
неслышно, чтоб дед подзатыльника не дал. Жалко было дедушку Нечая.
     -- А кому легко? -- успокаивал дед. -- Кому же легко родного человека в
землю зарывать? Дак если бы все ложились с ими рядом от горя, што  было  бы?
Мне уж теперь сколько раз надо бы ложиться? Терпи. Скрепись и терпи.
     -- Жалко.
     --  Конешно,  жалко...  кто  говорит. Но вить ничем теперь не поможешь.
Изведешься, и все. И сам ноги протянешь. Терпи.
     -- Вроде соображаю, а... запеклось вот здесь все -- ничем не размочишь.
Уж пробовал -- пил: не берет.
     -- Возьмет.  Петька-то  чего  не  приехал?  Ну,  тем  вроде  далеко,  а
этот-то?..
     -- В командировку уехал. Ох, чижало, кум!.. Сроду не думал...
     -- Мы всегда так: живет человек -- вроде так и надо. А помрет -- жалко.
Но с ума от горя сходить -- это тоже... дурость.
     Не  было для меня в эту минуту ни ясной, тихой ночи, ни мыслей никаких,
и радость непонятная, светлая умерла.
     Горе маленького старика заслонило прекрасный мир. Только помню; все так
же резко, горько пахло полынью.
     Дед оставил Нечая у нас.
     Они легли ни полу, накрылись тулупом.
     -- Я тебе одну историю расскажу, -- негромко стал рассказывать мой дед.
-- Ты вот не воевал -- не знаешь, как там было... Там, брат...  похуже  дела
были.  Вот  какая  история: я санитаром служил, раненых в тыл отвозили. Едем
раз. А студебеккер наш битком набитый. Стонают, просют  потише...  А  шофер,
Миколай Игринев, годок мне, и так уж старается поровней ехать, медлить шибко
тоже нельзя: отступаем, Ну, подъезжаем к одному развилку, впереди легковуха.
Офицер машет: стой, мол. А у нас приказ строго-настрого: не останавливаться,
хоть  сам  черт  с  рогами  останавливай. Оно правильно: там сколько ишо их,
сердешных, лежат, ждут. Да хоть бы наступали, а то отступаем. Ну,  проехали,
Легковуха  обгоняет  нас, офицер поперек дороги -- с наганом. Делать нечего,
остановились. Оказалось, офицер у их  чижалораненый,  а  им  надо  в  другую
сторону. Ну, мы с тем офицером, который наганом-то махал, кое-как втиснули в
кузов раненого, Миколай в кабинке сидел: с им там тоже капитан был -- совсем
тоже  плохой,  почесть лежал; Миколай-то одной рукой придерживал его, другой
рулил. Ну, уместились кое-как. А тот, какого подсадили-то,  часует,  бедный.
Голова  в  крове,  все  позасохло.  Подумал  ишо тогда: не довезем. А парень
молодой, лейтенант, только бриться, наверно, начал. Я голову его на  коленки
к  себе  взял  --  хоть  поддержать  маленько,  да  кого  там!..  Доехали до
госпиталя, стали снимать раненых... -- Дед крякнул,  помолчал.  Закурил,  --
Миколай тоже стал помогать... Помогать... Подал я ему лейтенанта-то... "Все,
говорю,  кончился".  А Миколай посмотрел на лейтенанта, в лицо-то... Кхэх...
-- Опять молчание. Долго молчали.
     -- Неужто сын? -- тихо спросил дед Нечай.
     -- Сын.
     -- Ох ты, господи!
     -- Кхм... -- Мой дед швыркнул носом. Затянулся вчастую раз пять подряд.
     -- А потом-то што?
     -- Схоронили... Командир Миколаю отпуск на неделю домой дал.  Ездил.  А
жене не сказал, што сына схоронил. Документы да ордена спрятал, пожил неделю
и уехал.
     -- Пошто не сказал-то?
     --  Скажи!..  Так хоть какая-то надежа есть -- без вести и без вести, а
так... совсем.
     Не мог сказать. Сколько раз, говорит, хотел и не мог,
     -- Господи, господи, -- опять вздохнул дед Нечай. -- Сам-то хоть  живой
остался?
     --  Микола?  Не знаю, нас раскидало потом по разным местам... Вот какая
история. Сына! -- легко сказать. Да молодого такого...
     Старики замолчали.
     В окна все лился и лился  мертвый  торжественный  свет  луны.  Сияет!..
Радость ли, горе ли тут -- сияет!
http://www.lib.ru/SHUKSHIN/gore.txt

230

СЕРГЕЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ
Отмечает «День парашютиста»http://bestgif.su/_ph/10/2/612315838.gif

231

психолог Юрий Левченко
Отмечает «Праздник провозглашения христианства государственной религии»http://s5.uploads.ru/hfe0m.jpg

Sivan siva-sakti.ru
Отмечает «День PR-специалиста»
Станислав Баубеков
Отмечает «День Военно-Морского Флота России (День Нептуна)»

Олег Никитин
Отмечает «Международный день дружбы»

We found LOVE
Отмечает «День инкассатора»
Павел Болоянгов Поющий Рыцарь
Отмечает «ПОХУДЕНИЕ С ПАВЛОМ БОЛОЯНГОВЫМ БЕЗ УПРАЖНЕНИЙ»(гиф из сообщения 12)
Юрий Губанов
Отмечает «День Воздушно-десантных войск»

Александр Гордеев,писатель
Отмечает «Летний Новый год

232

ВИТЯ ТОМСКИЙ
Отмечает «День железнодорожника»http://s5.uploads.ru/ixlvs.gif
Рушан Симбатулин
Отмечает «День Экстрасенса»

СуМаШеДшИй )))
Отмечает «День физкультурника»

233

Баба Йога
Отмечает «День Военно-Воздушных Сил России»http://s5.uploads.ru/xp4YM.gif
Павел Болоянгов Поющий Рыцарь
Отмечает «ПОХУДЕНИЕ С ПАВЛОМ БОЛОЯНГОВЫМ БЕЗ УПРАЖНЕНИЙ»(гиф из сообщения 12)

234

Толик Череповский
Отмечает «Международный день левшей»

ГАЛИНА БЕЛЬЦ
Отмечает «День строителя»
Анна Губарева
Отмечает «ДЕНЬ УДАЧИ И ВЕЗЕНИЯ! »

ПрИдУрОк))) )))
Отмечает «День любви»

Александр Романов,писатель
Отмечает «День археолога»http://s5.uploads.ru/hrZFD.jpg

235

ЗОЯ ВАСИЛЬЕВНА
Отмечает «День трейдера»http://s5.uploads.ru/6LH8v.jpg
АРНОЛЬД КРАУЗЕ
Отмечает «День авиации»

236

UMMATI RASULALLOH S A V
Отмечает «"ЪИДИ САИДИ ФИТР"»(гиф из сообщения 12)
Юрист АвтоЮрист Зиновьев
Отмечает «Буду рад помочь Вам в разрешении юридических вопросов.»(гиф из сообщения 12)
Александра Коняева
Отмечает «Преображение Господа нашего Иисуса Христа»http://s5.uploads.ru/vHSDP.gif

237

Юрист АвтоЮрист Зиновьев
Отмечает «Буду рад помочь Вам в разрешении юридических вопросов.»(гиф из сообщения 12)
Вероника Пряникова Отмечает «день рождения доченьки Женечки» кошербай акиев Отмечает «день рождения жены» ЗОЯ ВАСИЛЬЕВНА
Отмечает «День рождения Ответы@Mail.ru»http://s5.uploads.ru/OPreU.jpg
Аман Бекмухаметов
Отмечает «Команда проекта Мой Мир дарит VIP статус на 90 дней!»(Картинка из сообщ. 41)
Юрий Ковалев
Отмечает «День Воздушного флота России»

238

Сания Ф.
Отмечает «День Государственного флага РФ»
Galieva Raisa
Отмечает «День свадьбы»http://s5.uploads.ru/TmZ21.gif

239

Андрей Большаков
Отмечает «День независимости Украины»http://s5.uploads.ru/ZjthU.jpg
Александр Гордеев,писатель
Отмечает «День чистоты вокруг своего дома»http://s5.uploads.ru/O9fHQ.jpg

240

СветЛана Куликова
Отмечает «День шахтера в России»http://s5.uploads.ru/9gzb2.gif
Юрист АвтоЮрист Зиновьев
Отмечает «Буду рад помочь Вам в разрешении юридических вопросов.»(гиф из сообщения 12)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Духом единым ... » ESO-Абхазия: южный бикфордов шнур