Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Духом единым ... » Библия


Библия

Сообщений 661 страница 664 из 664

661

Похороны "татаро-монгольского ига"
2145.jpg

Илл. 1.

   Чтобы разобраться в событиях прошлого нашей страны, понять, было ли "призвание варягов", завоевание Руси ордами с Востока, "предопределившее экономическую отсталость России",  следует обращаться к источникам - грамотам, летописям, указам, дипломатической переписке, изобразительным источникам. Так, то, что представляло собой, например,  татаро-монгольское иго (ТМИ) видно из грамот - юридических документов, договоров между двумя сторонами, составленных третьей стороной, закрепленных свидетелями, по которым правящее сословие строило жизнь государства.

   В Договорной грамоте В. К. Дмитрия Ивановича с К. Владимиром Андреечем, 1362 г., № 7, читаем:
1. "А что наши Ординцы и Деени, а тем знать своя служба, как это было при нашех отцех" [Древняя российская вивлиофика. Т. 1 / Ред. Н. Новиков. Изд. 2. - М. Типографическая компания, 1788. - С. 75-76].
Правовой статус ордынцев понятен: они  - наёмные военнослужащие, притом, со стародавних времён, как было "при отцех", т. е. было всегда. Не было никакого завоевания Руси с 4-мя миллионами населения 2-мя туменами конницы ("тумен" - от "тьма"). "При отцех" - при далёких предках, ведь написано не "при отце". Князей воспитывали, опираясь на авторитет Священного Писания. Согласно Писанию, Христос  - это "Сын Давидов", т. е.  потомок царя Давида.  Следовательно, "отцы" - это предки, пращуры.
Не было никакого разорения множества городов Руси "погаными", так как многие из этих городов были  уже к 30-м гг. 14 в. по о.х. разорены во время усобиц, о чем можно прочесть в русских летописях.

2. "А ординская тягость и протор дати ти мне, брату своему старейшему, со своего удела по древним свёрсткам"[Там же, - С. 76-77].
"Ординская тягость" - налог на содержание войска, который иногда назывался данью, оброком. Речи не может быть о контрибуции завоевателям, о плате средневековым "рэкетирам". Я допускаю возможность того, что некоторые ордынские военачальники желали бы видеть в налогах на содержание войска контрибуцию, но подобное пресекалось, что видно из событий, вызванных беспредельной гордыней и жадностью Едигея. Ордынские военачальники в грамотах названы князьями, а не ханами...

В Договорной грамота В. К. Василия Дмитриевича  с К. Владимиром Андреевичем, 1390 г. , №15 написано:
          3. "А переменит Бог Господие Орду, и мне имати дань со своего удела собе... А всядет сын твой на конь, то и мне всести с ним на конь" [Там же, – С. 118-119].
           Т. о., были времена, когда у Руси не было на службе регулярного войска, орды, так как страна в орде в какой-то период времени не нуждалась. Иногда приходилось князьям самим собирать дружины и отправляться в поход во главе с великим князем - "садиться на конь".
       4. В Договорной грамота В. К. Василия Дмитриевича  с князьями, 1402 г., № 17 написано:
"... а ци переменит Бог Татар (если отделится от нас Орда), и та места мне, Великому князю Василию Дмитриевичу. А то что отобрал отец твой. князь Олег Иванович, Татарские и Мордовские места, а та тобе и есть"[Там же, С. 126]. Т. о., "орда" зачастую сама хотела отделиться от князя, которому служила, но, как мы помним, договор составлялся третьей стороной и при свидетелях... Не вызывает удивления замечание о том, что у татар попросту отбирали "места".

       События, которые упоминает Н. Карамзин в «Истории государства Российского», также говорят о том, что монголо-татарского ига не было, ведь ещё до Куликовской победы имели место лишь перманентные набеги русских «ушкуйников» на поселения Поволжья и Западной Сибири: «ушкуйники в 1361 году спускаются вниз по Волге в самое гнездо татар, в их столицу Сарайчик, а в 1364-65 годах под предводительством молодого ватмана Александра Обакумовича пробираются за Уральский хребет и разгуливают по реке Оби до самого моря. [См. по: Савельев Е. П. Древняя история казачества. Т.2. – Новочеркасск, 1915. – Репринт: Владикавказ, «Спас», 1991. – С. 199. См. также Скрынников, 1986, С. 82].
      В некоторый "граматах" попадались вотчины царей и князей татарских в Московской земле: Кошира, Дмитров.
Ясно, что эти города и земли "татары" - цари, князья, ханы - получали за службу московскому В. К., а затем Царю.
    Попалось в нескольких грамотах упоминание ярлыка царского на Димитров, который получил В. К. Московский. Казалось бы, вот оно - доказательство существования страшного ига монгольского! А как получил? Давайте разберёмся.
     Примечательно, что не на Москву, которая была вотчиной В. К., но на один из городов подмосковных, который, судя по всему, был "местом" царя татарского, с которого он ПОЛУЧАЛ ДОХОД ЗА СЛУЖБУ, но который, находясь вне города (в Орде, разумеется), НЕ МОГ НЕПОСРЕДСТВЕННО УПРАВЛЯТЬ городом и землёй, и передал ярлык - ДОВЕРЕННОСТЬ на управление городом В. К. Т. о., ЯРЛЫК – ЭТО ДОВЕРЕННОСТЬ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ.
      В последующих "граматах" договорных Дмитров уже упоминается как вотчина В. К. Московского, но ещё с упоминанием "от царя".
      Во многих грамотах договорных упомянуто право В. К. Московского "дать выход в Орду". Под "Ордой" понимается регулярное войско. Часто речь идёт об отпуске подданных В. К. Московского на службу в Орду (попросту в войска...), о разнарядке на службу, отправке в поход. Т. о., В. К. – правитель в Орде. Можно ли правление В. К. назвать игом?
      Но ведь как не могут понять "профессиональные" историки, что на Руси В. К. запрещал неправославным военачальникам напрямую распоряжаться крестьянами? Земли (места) неправославных ордынцев переходили в ведение В. К., который предоставлял неправославным ордынцам с этих земель плату за службу, – если таковая была необходима... Если ордынец принимал православие, то "места" переходили в непосредственное ведение ордынца. В любой момент по приказу В. К. ордынский князь – татарский военачальник – д. б. выставить свой полк. Орда –  это ведь, по сути, народная армия, позволявшая Руси быть сверхдержавой. Уже при Иване Грозном Россия могла выставить для ведения войны 500 000 армию. Священная Римская империя (СРИ) располагала лишь 30 т. вооруженных людей. И это максимум!

      В грамотах ВЕЗДЕ типовая фраза, которая закрепляла право В. К. Московского "Орду управливать": "А Орды мне знати и управляти - Великому Князю, а тобе Орды не знати" [Древняя российская вивлиофика, Т. 1. Изд. 2-я. – С. 218], "А Орду, Господине, управливати и знати тобе, Великому Князю" [Там же. –С. 224].
       Изобразительные источники также свидетельствуют о том, что ордынцы и дружинники князей имели одинаковое вооружение и выглядели одинаково, т. е. были представителями одного народа (см. илл. 1).
       Царь орды не был сюзереном для В. К. да и для любого другого князя, а В. К. не был вассалом царю орды: царь обращается к В. К. (см. илл. 2, 3): "Брат мой и Господин Великий князь"[Сказание о Казанском царстве. – С. 34, 40]. Так кто сюзерен? Слово "брат" в те времена употребляли при общении с родственниками.

Илл. 2. Читайте текст на Л.40.

Илл. 3. Читайте Л. 34.

   Когда В. К. не нуждался в помощи регулярного войска - орды - он не отдавал приказов орде выступить в поход (см. илл. 4 и 5). Князь Едигей, приехавший из орды в Москву, сетует по этому поводу: «Ино то коли добро, как Ты чинишь? Как царь-эмир Котлуй сел на царство, а Ты улусу (стране – авт.) Государь учинился, от тех мест у царя еси (Ты – авт.) в орде не бывал, царя еси в очи не видел и князей его, ни бояр еси своих старейших и молотших, –НИ ИНОГО НИ КОЕГО НЕ ПРИСЫЛЫВАЛ, ни сына, ни брата ни с каким словом. И потом Джанибек ВОСЕМЬ лет царствовал, – и у того еси також не бывал и никого еси ни с которым словом не присылывал; и Джадибеково царство такоже ся минуло. И Булат Салтан сел на царство и уже третий год царствует, - такоже еси сам не бывал, ни сына, ни брата не присылывал, ни старейшего боярина, а ведь над толиким великим улусом старейший еси Великий князь» [Собрание государственных грамот и договоров. Ч. 2. (1229 – 1612 гг.)  / Ред. Н. Румянцев – М., 1819. – С. 16]. Мы видим, что князь Едигей укоряет В. К. за то, что тот забыл о своей Орде, увещевает В. К. ПОЧАЩЕ обращаться за помощью орды, так как ЭТУ ПОМОЩЬ В. К. ПОТОМ ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ! Едигей - профессиональный вояка - просит ДЕЛА.

    Но когда наступали тяжёлые времена, когда Руси необходима была помощь Орды, тогда В. К. ОТДАВАЛ ПРИКАЗЫ Орде выставить войско:  «А обиды каковы ти ни будут, или от князей русских, или от Литвы, - и Ты к нам жалобныя грамоты на них шлёшь – лесть – те жалобныя грамоты! – и оборони у нас просишь от них, и покоя (теперь – авт.) в том нам от Тебя нет николи… Мы преж сего улуса Твоего сами своима очима не видали, толко есмя слухом слыхали. А  ТВОИ ПРИКАЗЫ И ГРАМОТЫ к нам в орду посылал» [Там же – С. 17]. Мы видим, что В. К. – сюзерен, отдающий, когда необходимо, приказы всей Орде. Однако В. К. знал, что воинам потом нужно будет заплатить, поэтому обращался к орде за помощью редко. Т. о., взаимоотношения между В. К. и Ордой строились по схеме: наёмник - наниматель, так как орда не помогала В. К., если он не давал орде плату за ратный труд. Дело доходило до курьёзов, так как князья из Орды заглядывали в кошелёк В. К. (одного из В. К. так и прозвали - КАЛИТА - авт.), - попросту ВЫКЛЯНЧИВАЛИ У НЕГО ДЕНЬГИ:   «А что еси имал в Твоей державе со всего улуса в дву сохъ рубль, и то сребро где ея деваешь?» [Там же – С. 17]. Ордынские посыльные, как водится, объясняли своё поведение тем, что они пекуться, представьте, о благополучии христиан: «Ино бы того зла улусу не учинилося, а Крестьяне бы не погибли до конца» [Там же – С. 17]. Видимо, в орде было немало князей неправославного вероисповедания...
         Нет ничего удивительного в том, что над представителями орды в столице насмехались: «Послы и гости из орды к вам приездят, и вы послов и гостей на смех подымаете» [Там же – С. 16].

         Собр гос гр и дог  2014-05-02_194631
http://ic.pics.livejournal.com/koparev/70195450/493/493_600.jpg

Илл. 4. Грамота князя Едигея к В. К. Василию Дмитриевичу.

             Собр гос гр и дог ч 2  р румян 2 ч 2014-05-02_194746

http://ic.pics.livejournal.com/koparev/70195450/719/719_600.jpg

Илл. 5. Окончание грамоты.

         Уже в 1487 г. вышедшая из повиновения В. К. Казань была взята. Царь Алигам назван "коромольником" и "послан в заточение в Вологду" (Вологодско-Пермские летописи. - М.-Л., 1959. - С. 278. 1487 г. Л 459).

         Какие следы оставили халха после себя: письменных источников – нет, архитектурных памятников – нет, экономических последствий завоевания мира – нет, нумизматических следов – нет: никакие монеты халха миру не известны.
    Много ли памятников на «старомонгольском языке»? Ну, "примерно" один точно есть – так называемый Чингисов камень (см. фото), первое известие о сем камне датировано 1818 г.

http://ic.pics.livejournal.com/koparev/70195450/127441/127441_600.jpg

  Первым в конце 30-х годов позапрошлого века дешифровку надписи сделал великий германский исследователь Исак Якоб Шмидт: «От Чингисхана, когда он, покорив сартагольский народ, воротился и положил конец вражде от прежних времен всех монгольских народов, всем тремстам тридцати пяти воинам в знак изгнания». Донжи Банзаров, российский бурят, получивший европейское образование, дал в 1851 г. надписи совершенно иное толкование: «Когда Чингис-хан, после нашествия на народ сартагул (хорезмийцев), возвратился, и люди всех монгольских поколений собрались в Буга-Сучигае, то Исунке (Есунгу) получил в удел триста тридцать пять воинов хондогорских».






Появление сартулов в Бурятии привязывают к XVIII веку, когда они откочевали сюда из местности рядом с горой Сарата уула, что собственно в Монголии. Следовательно, и «Чингисов камень», если на нем действительно упомянуто местное племя сартулов, не мог появиться раньше. Но Банзанов объявил, что сартагулы – это жители Хорезма, и никто иные. Надо ведь было удревнить надпись...

Вот, в сущности, и всё о «старомонгольской письменности».
   "Известны"две столицы Золотой орды – Сарай-Бату и Сарай-Берке. До наших дней не сохранились даже развалины сих городищ. Найден виновник, не оставивший камня на камне, – Тамерлан. Но археологи не находят даже примитивную домашнюю утварь! Всё, всё утащил жадных хромец... А камни? А они-де пошли на строительство Царицына.

Если уж существует всемирная монгольская империя, то должен быть и монетный двор. Но никаких следов его археологи, перерывшие там грунт вдоль и поперек, не обнаружили. Зато найдена масса китайских серебряных монет XVII века. Гильом де Рубрук сообщает, что монголы знали толк в ромейских деньгах. Плано Карпини упоминал, как правитель Багдада платил дань монголам в ромейских золотых сольдо – безантах. В Центральной да и в Средней Азии сольдо не найдены.

Если археологи обнаруживают в степях Южной Сибири сотню сабель, это никоим образом не будет говорить в пользу того, что степняки были металлургами. Для утверждения подобного, необходимо найти следы металлургического производства. Для выделки стали нужны доменные печи и железная руда, которой в степи нет, масса древесного угля, масса топлива, которого в степи быть не может. Монголы не имели даже гончарного производства. Тогда о какой металлургии может идти речь?
          О какой империи халха может идти речь?

         По мотивам Г. Воли: https://www.facebook.com/groups/204360249750460/

662

Если будет у Вас время - то заходите на КОНТ. У меня там читателей мало.
Извините, читать некогда.
Только, если что-нибудь стащить.
Если не возражаете, конечно.

Все на самом деле очень плохо , даже хуже чем люди могут себе представить. А будет ещё хуже. Есть только один может быть способ улучшить состояние - отказаться от средств современной связи , чего люди , конечно , не сделают. Вернуться в 60-е с телефонными будками и без радио , телевидения , сотовых. И то не факт , что соседские мобильники или бытовая техника могут повлиять на ваше состояние. Более того все эти многочисленных технические средства , если учесть , что в мире 7 млрд. человек могут повлиять на магнитное поле земли и привести к очень тяжелым последствиям. Магнитное поле удерживает не только людей и предметы на Земле , но и атмосферу , океаны , защищает Землю от воздействия космоса. Если не будет установлен контроль над всеми этими процессами , то последствия его непредсказуемы. Поскольку можно по удаленному доступу не только стирать память , но и программировать человека на какие-либо действия , которые могут вообще быть ему не свойственны. Любой прибор - это всего лишь горстка веществ , но они могут иметь страшные последствия.
2012-12-12 12:31:47
iljinow
Администратор
iljinow
Просьба! Ко всем посетителям Канозера!
Пожалуйста, не выбивайте ничего на скалах. Не процарапывайте и не прорисовывайте древние выбивки. Не ходите по петроглифам. Дело в том, что скалы с выбивками достаточно мягкие. Даже мелкие камешки, застрявшие в протекторе ботинок, повреждают скалу и петроглифы. А для понимания древних изображений важны любые детали.
Фиксация петроглифов еще не закончена. Прорисовки представлены по состоянию на 2007 г.
На сайте использованы фотографии российских и зарубежных участников экспедиции.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Первые наскальные рисунки на оз.Канозеро (в группе Каменный_1) были открыты 5 июля 1997 г. Юрием Ивановым, сотрудником краеведческого музея пос.Ревда. В 1998 г. в экспедиции Ревдинского музея принял участие с.н.с. ИИМК РАН В.Я.Шумкин и было окрыто 8 групп петроглифов на трех островах и "материковой" скале. С 1999 г. Кольская археологическая экспедиция приступила к поиску, фиксации и изучению наскальных рисунков на оз.Канозеро.
По состоянию на 2007 г. на Канозере открыто более 1000 изображений в 18 группах на трех островах (острова Горелый, Еловый, Каменный) и "материковой" скале (скала Одинокая). Острова и скала расположены в средней части озера в следующем порядке. Самый южный остров – Горелый – в 1 км к З от восточного берега озера. В 0.45 км к СВ от него и в 0.2 км от восточного берега озера находится остров Еловый. В 4.2 км к СЗ от последнего и в 0.4 км от СВ берега озера расположен остров Каменный, и в 0.5 км к СВ от него на берегу озера скала Одинокая.
Петроглифы разделены на группы по их размещению на отдельных скальных поверхностях, физически отграниченных друг от друга. Названия групп складываются из названия острова и условного номера по чертежу.
Остров Горелый
500х250 м, вытянут по оси ССВ-ЮЮЗ. Максимальная высота 8 м. Большая часть острова заболочена. Скалы идут узкой полосой по северо-западному и северному берегам. Петроглифы расположены на протяжении 100 м в юго-западной части острова, на южной оконечности линии береговых скал: 14 фигур в 4-х группах. Наибольшее расстояние от групп петроглифов до уреза воды 4 м.
   
Остров Еловый
300х300 м. Максимальная высота 7 м. Большая часть острова заболочена. Скалы идут узкой полосой по северо-западному берегу. Петроглифы расположены на всем его протяжении: 279 фигур в 6-ти группах, причем одна группа (№ 6) на скате, обращенном внутрь острова. Наибольшее расстояние от групп петроглифов до уреза воды 19 м.
   
Остров Каменный
330х130 м, вытянут по оси СЗ-ЮВ. Максимальная высота 15 м. Скальные выходы сосредоточены в северной и западной частях острова. Петроглифы расположены в западной части острова: 669 фигур в 7-ми группах. Наибольшее расстояние от групп петроглифов до уреза воды 33 м.
Скала Одинокая
15х15 м. Максимальная высота 2 м. Отдельная скала, примыкающая своей северо-восточной частью к северо-восточному берегу озера. Петроглифы находятся в южной части скалы: 61 фигура http://kae.rekvizit.ru/kan/img/kanalon.png
Горелый-1. 4 фигуры находятся на крайнем юго-западном мысе острова Горелый: 2 антропоморфа, олень и неясная фигура. Расположены в цепочку длиной 9 м, около 1 м от уреза воды, на высоте 0.4-0.9 м над уровнем воды в озере.
Горелый-2. 5 фигур находятся в юго-западной части острова Горелый, в 17 м к северо-северо-западу от крайнего северного изображения группы Горелый-1: колесо, антропоморф, два зооморфа и неясная фигура. Расположены компактно на площади 1х0.8 м, в 4 м от уреза воды, на высоте 1.2 м над уровнем воды в озере.
Горелый-3. Отдельное изображение лодки находится в юго-западной части острова Горелый, в 71 м к северу от группы Горелый-2. Расположена в 1 м от уреза воды, на высоте 0.5 м над уровнем воды в озере. К востоку от изображения лодки находится длинная каменная выкладка 22х2 м, расположенная по оси ССЗ-ЮЮВ.
Горелый-4. 4 фигуры находятся в юго-западной части острова Горелый, в 16 м к северо-северо-западу от группы Горелый-2, на северном берегу небольшого заливчика: зооморф и чашевидное углубление рядом с ним, в стороне от них две неясные фигуры, вероятно, поврежденные. Расположены по линии длиной 9 м, в 1 м от уреза воды, на высоте 1.5 м и 0.7 м над уровнем воды в озере.
Еловый-1. 71 фигура находится на западной оконечности острова Еловый, на юго-западном плоском скате полусферической скалы диаметром 16 м, у её вершины: 8 антропоморфов, 13 зооморфов, 10 ихтиоморфов, 14 лодок, олений след, 8 чашевидных углублений, крест, вульва, топор-жезл (в руке антропоморфа) и 14 абстрактных и неясных фигур. Расположены относительно плотно на площади 6х2.5 м, около 3 м от уреза воды, на высоте 1.6-2.2 м над уровнем воды в озере. В этой группе есть палимпсесты.
Обращает на себя внимание самая крупная в этой группе антропоморфная фигура с кольцеобразной головой и опущенными вниз трехпалыми руками, навстречу которым снизу протягивается другая пара рук. Вся нижняя часть изображения повреждена и толком не читается. Рядом с этой фигурой находится антропоморф с соединяющимися над головой руками и длинным хвостом-фаллосом. В 0.5 м от него профильная антропоморфная фигура с рожками, перед вытянутыми вперед руками которой выбита изогнутая линия. Это единственная фигура на Канозере, которая может претендовать на изображение лука.
Также стоит отметить цепочку из двух оленей в северо-западной части группы, один из которых изображен с рогами. Цепочки оленей или лосей имеются только в трёх группах Канозера.
Еловый-2. 135 фигур находятся в западной части острова Еловый, в 26 м к северо-северо-востоку от группы Еловый-1, в покатой скальной ложбине: 13 антропоморфов, 8 зооморфов, 13 ихтиоморфов, 28 лодок, 3 антропоморфных следа, крест и 69 абстрактных и неясных фигур. Расположены очень плотно на площади 4х2 м, начиная от уреза воды до высоты 1.5 м. Группа размещена так, что даже при несильном ветре на неё постоянно набегает волна. (Причём на соседнем участке этой-же скалы, на который волна не набегает, выбивок нет). В скале, в центре группы, находится углубление вытянутой подтреугольной формы, всегда заполненное водой. Петроглифы сильно заполированы водой и льдом, часть несомненно уничтожена, от многих сохранились лишь более глубоко выбитые фрагменты, присутствуют палимпсесты.
Для этой группы характерны сцены морской охоты: лодки соединены линиями с фигурами китообразных. В центре группы находится антропоморф с поднятыми пятипалыми руками, а под ним стилизованное четырёхногое изображение лося. А в северо-восточном углу помещено изображение фантастической «рыбы» с хвостовыми и грудными плавниками, из одного из которых вырастает антропоморфная фигура с трёхпалыми руками, и её левая рука наложена на фигуру женщины.
Еловый-3. 53 фигуры находятся на северо-западной оконечности острова Еловый, на низкой плоской скале, плавно уходящей в воду: 10 антропоморфов, 14 зооморфов, лодка, крест, 3 колеса, 4 чашевидных углубления и 20 абстрактных и неясных фигур. Расположены вдоль воды на площади 17х3 м, до высоты 0.6 м. Ближайшие к воде петроглифы сильно заполированы волной.
Три колеса расположены треугольником, расстояние между ними не превышает одного метра. Для группы характерны четырёхногие и трёхногие зооморфы.
Еловый-4. 5 фигур находятся в северо-западной части острова Еловый, на низкой плоской скале, плавно уходящей в воду: антропоморф, зооморф, вульва, стилизованное изображение головы медведя и неясная фигура. Расположены вдоль воды по линии длиной 6 м, до высоты 0.2 м.
Антропоморф является стилистически уникальным изображением с подчеркнутыми женскими признаками: вульвой и грудью.
Еловый-5. 3 фигуры находятся в западной части острова Еловый, между группами Еловый-1 и Еловый-2, в основании узкого (до 2.5 м) скального мыса: 2 антропоморфа (один из них на лыжах) и зооморф. Расположены в 0.5 м от уреза воды, на высоте 0.4 м над уровнем воды в озере.
Еловый-6. 12 фигур находятся в западной части острова Еловый, в 21 м к востоку-северо-востоку от группы Еловый-2, на скате скалы, обращенном внутрь острова (на юго-восток): 2 антропоморфа, зооморф, лодка, вульва и 7 абстрактных и неясных фигур. Расположены на площади 2.5х2.5 м, в 19 м от уреза воды, на высоте 4.5 м над уровнем воды в озере.
Основной фигурой является антропоморф с изображённым фаллосом и с поднятыми руками с растопыренными пальцами (на правой руке 5 пальцев, на левой 6) – «бес» в русской традиции.
Каменный-1. 87 фигур находятся в северо-западной части острова Каменный на верхней слегка наклонной площадке скалы, которая ниже петроглифов круто обрывается к воде (на запад): 13 антропоморфов, 5 зооморфов, 10 ихтиоморфов, 4 орнитоморфа, 16 лодок, 10 «человеческих» следов, 6 отпечатков лыж-снегоступов, 11 чашевидных углублений, крест и 11 абстрактных и неясных фигур. Расположены на площади 17.5х6.5 м по оси С-Ю, в 8 м от уреза воды, на высоте 4.5-5.3 м над уровнем воды в озере. Группа повреждена современными выбивками.
«Выдающимися» в группе являются две композиции. Первая – это бес хватающий женскую фигуру. Бес изображен с фаллосом и тестикулами, огромные пятипалые руки подняты вверх и направлены к антропоморфной фигуре меньшего размера с изображенными вульвой и грудью. Вторая – сценка борьбы за женщину: беременная женщина, к ней направляется ящероподобное существо с длинным хвостом-фаллосом, третья антропоморфная фигура без признаков пола хватает руками эту «ящерицу» за хвост. Под локтём правой руки третьей фигуры находится крест.
Каменный-2. 2 фигуры находятся на западном берегу острова Каменный, на находящемся в воде отдельном камне размерами около 4х2 м: 2 антропоморфа. Расположены на высоте 0.3 м над уровнем воды в озере.
Каменный-3. 73 фигуры находятся в северо-западной части острова Каменный на длинной узкой (15х4 м) полуцилиндрической в поперечном разрезе скале, ориентированной по оси ССЗ-ЮЮВ (у северной части группы Каменный-1): 4 антропоморфа, 10 зооморфов, 5 ихтиоморфов, 11 лодок, 26 «человеческих» следов, 2 чашевидных углубления, отдельный топор-жезл и 14 абстрактных и неясных фигур. Расположены на площади 14х4 м, в 8 м от уреза воды, на высоте 4.3-6.5 м над уровнем воды в озере. Скала покрыта лишайником, поэтому выбивки читаются с большим трудом.
Цепочка «человеческих» следов протянулась по гребню скалы с севера на юг, а остальные фигуры сосредоточены в южной части скалы. В этой группе есть линия из четырёх оленей или лосей. Бес представлен изображением с головой, напоминающей медвежью.
Каменный-4. 14 фигур, составляющих одну композицию, находятся в северо-западной части острова Каменный на участке скалы, наклонно спускающейся к воде (на юго-запад): 4 антропоморфа, 5 «человеческих» следов, 3 чашевидных углубления, топор-жезл (в руке антропоморфа) и абстрактная фигура. Расположены на площади 1.3х1 м, в 9 м от уреза воды, на высоте 1.7-2 м над уровнем воды в озере.
Вся группа представляет сценку борьбы за женщину, как на Каменном-1: беременная женщина, по левую руку от неё антропоморфное существо с длинным извивающимся хвостом-фаллосом и рогатиной в левой руке, над его головой занесен топор-жезл, который держит в руке третья антропоморфная фигура без признаков пола.
Каменный-5. 20 фигур находятся в западной части острова Каменный на скале, уступами обрывающейся в озеро: 4 антропоморфа, 2 зооморфа, китообразное, орнитоморф, 6 лодок, 3 чашевидных углубления и 3 неясных фигуры. Основная часть расположена на площади 1.8х1 м (одна фигура в 4.3 м к северо-западу от неё), в 1 м от уреза воды, на высоте 1-2 м над уровнем воды в озере. Выбивки находятся на верхней площадке скалы, на скате скалы в сторону воды (на юго-запад) и ещё ниже, на уступах скалы. Группа сильно повреждена современными выбивками.
На скате скалы расположена любовная сцена: две антропоморфные фигуры ногами друг к другу и головами в противоположные стороны. У одной изображены вульва и грудь, у другой – длинный фаллос, направленный к вульве, и тестикулы.
Каменный-6. 27 фигур находятся внутри западной части острова Каменный на отдельной скальной поверхности, почти горизонтальной с небольшим наклоном к ближайшему берегу острова (на запад): 2 антропоморфа, 3 зооморфа, 13 оленьих следов, 7 чашевидных углублений, колесо и прямоугольная фигура. Основная часть расположена на площади 3х2 м, в 24 м от уреза воды, на высоте 6.4-6.8 м над уровнем воды в озере.
Антропоморф помещен рядом с колесом, «оленем» и прямоугольником. Оленьи следы выбиты с исключительной реалистичностью в натуральную величину.
Каменный-7. 446 фигур находятся внутри западной части острова Каменный на отдельной скале полусферической формы, разделённой ложбиной на две неравные части: 45 антропоморфов, 50 зооморфов, 28 китообразных, 5 орнитоморфов, 90 лодок, 23 «человеческих» следа, 28 медвежьих следов, 6 оленьих следа, лыжня из 35 отдельных элементов, 21 чашевидное углубление, 3 креста, 2 вульвы, 5 гарпунов, топор-жезл (в руке антропоморфа) и 104 абстрактные и неясные фигуры. Расположены на площади 14х12 м, в 33 м от уреза воды, на высоте 6.5-8 м над уровнем воды в озере.
Группа расположена на наибольшей высоте над уровнем воды в озере и дальше всех остальных групп от ближайшего берега. В ней сосредоточено чуть менее половины всех канозерских петроглифов, представлены почти все сюжеты, имеющиеся на Канозере, имеется много уникальных фигур и композиций, присутствует большое количество палимпсестов.
К уникальным изображениям относятся следующие: летящий «журавль», хищная птица с пятипалой лапой, два бобра, самая большая антропоморфная фигура «колдуна» с топором-жезлом, гарпуны, самое большое и тщательно выполненное изображение китообразного, выбитый на прошлифованном участке скалы антропоморф с длинным извивающимся хвостом-фаллосом. К необыкновенным композициям можно отнести лыжную охоту с копьём на медведя, охоту с лодки на выходящего из воды лося, охоту с лодки на медведя и бобра, три вереницы лосей и оленей.
Скала Одинокая. 61 фигура находится на северо-восточном берегу озера, на отдельной и единственной скале, верхняя плоская площадка которой имеет наклон на юго-запад: 21 антропоморф, 11 зооморфов, ихтиоморф, 3 лодки, «человеческий» след, чашевидное углубление, колесо, вульва и 21 абстрактная и неясная фигура. Основная часть расположена на площади 7х4 м (3 фигуры в 4.5 м к северу от неё), на высоте 1-2 м над уровнем воды в озере. Для группы характерны однолинейные антропоморфные фигуры.
Остров Еловый. Группа Еловый-1.
Текст  Фестского  диска — это перечень посвящений основных правителей Крита, вероятнее всего, лунному божеству, скопированных изготовителем  диска,  или  с надписей, выполненных в форме трех двусторонних секир, или  с  надписей на самих подобных секирах из дворцовых или пещерных святилищ. Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась  и  как своеобразный лунный календарь. Сам  диск, — Луна в полнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти посвящения делались для того, чтобы получить  благословение бога Луны. Возможно, что количество  посвящений каждого правителя зависело  от количества у него строений (дворцов  и вилл). Отсюда, и ещё одно предназначение Фестского  диска — оберег в виде клубка змеи (надписи на диске ведь по спирали) для этих строений и всех живущих в них, т.к.  у минойцев  считалось, что змея в доме приносит Божье благословение.  Фестский  диск  был  изготовлен  до крупнейшего землетрясения  в  1700 г. до н.э. разрушившего ранний дворец.  Так как  диск, как оберег, не уберёг  этот дворец  от разрушения, то  его позднее "наказали" — замаскировали  под слоем штукатурки  в  главной  ячейке тайника постройки.
Подробнее смотри  сайт:  Фестский Диск — Главная страница
Казахов послушать так Египтом правили их потомки. Русских послушать так в донских казаках видят славян, хотя казаки никогда не были славянами и к русским никаким боком не относятся. Если русские видят в казаках братьев тогда они должны признать, что русские это потомки Урус хана  который был скифом-тюрком, тогда все сходится. И русские никогда не были славянами, да они рождены от матери славянки и отца тюркоязычного скифа, именно поэтому в русском языке много тюркских слов даже слово отец от тюркского ата/ота, потому что русские это полукровки, те русские которые являются потомками скифов имеют гаплотип R1a1, а те русские, которые являются потомками фино-угров те не имеют этот маркер ДНК.
Здравствуйте Гулила.
Исследователи не понимают значения каст. Касты - это определённая профессиональная деятельность. Касты хранили свои профессиональные секреты, которые передавались по наследству. Касты - это отдельные РОДа. Чтобы касты не смешивались, существуют Законы Рита.
Самое главное: касты - это части единого мощного государства. Такое государство объединяло всех на Земле. Правящих Царей называли Богами. Они вершили справедливость в интересах всех. Царский Суд = Божий Суд.
После распада этого государства касты стали национальностями.
Кто такие русские? Если подумать, то это каста крестьян. Царский РОД почти весь уничтожен. Каста жрецов оболгана и стала нацией изгнанников. Казахи, казаки, татары - вероятно воины Русь-Орды.
на диалекте Арцахцев не еркат, а алкат, а сндик - клекел до сих пор
Если Вы обясните слово ГВАТ по Арцахский, то откроете что существут энергия из которого делалось наш мир
Ответ Арега:
"Юрий, у меня заблокировали скайп, так что общаться могу только здесь. Ну, а по поводу написанного - хватает разных мыслей, но это не мое дело и моя тема - копаться собственно в армянском  - пусть они этим и занимаются, коль уверены в том, что знают суть языка, т.е. выход на праязык..."
А интересно календарь Майя по грегорианскому стилю даты указывал?

663

Спасибо за интерес. Смотрите сами, что написано.
https://i.ibb.co/6YgtD1F/1.webp

664

Западная цивилизация – антипод русской цивилизации (Из цикла статей «Нацизм – инструмент объединённого Запада против Русской цивилизации»)

АВТОР: Шафран Яков

Илья-Глазунов-Вечная-Россия-.jpg
«Не найдётся такое жестокое сердце,

чтобы сказать: не мысли о Родине».*

Рерих Н.К.

Концепцию, выраженную в заголовке данной статьи невозможно, признаться, осознать без того, чтобы не разобраться в истоках возникновения Западной и Русской цивилизации как таковых. А истоки их находятся, насколько видится, в Античности, в Римской империи, а точнее после её окончательного раздела соответственно в Западной, захваченной германскими варварами, и в Восточной, подвергнувшейся эллинизации. Обратимся, друзья, к истории.

Читатель может не согласиться с утверждением, изложенным в данном заголовке. Не будем спорить с несогласными, а зададимся вопросом – как же возникла Западная цивилизация, ставшая ныне современным объединённым Западом, куда входят, кроме США и Западной Европы, Австралия, Канада, Новая Зеландия, Япония и прочие малые сателлиты? Если мы обратимся к истории, то увидим, что возникла она на развалинах западной части некогда могучей Римской империи, и развитие её прошло через все предшествующие века в постоянном противостоянии православной части империи и далее Русской цивилизации, ставшей её преемницей. Каким образом сие происходило? Заглянем в те времена.

А там, вслед за установлением тогдашним, уже не языческим, а христианским императором Константином христианства в качестве официальной религии, данное вероучение стало новой внутренней сутью повседневного существования великой державы. И дабы, в связи с этим, обозначить в истории новую эру, глава империи создаёт второй Рим, новую столицу – Константинополь на востоке государства. Что, к слову сказать, было сделано весьма своевременно, так как вскоре в западной части его, захваченной воинственными варварами-германцами начали учреждаться независимые королевства.

Восточная часть, ставшая затем по самоназванию Державой Ромеев или Византией, каковой именовали страну позднее на Западе, в отличие от западного «варварско-римского котла», устремляется на неуклонное и последовательное продвижение Православной веры, на просвещение окрестных народов, и среди них россов. Из этой могучей христианской цитадели, почтенной матери современной человеческой культуры и права, шло православное ведение о Боге, о едином мироздании и об индивидуальном и общем спасении.

Западная же часть занялась незаконными агрессивными действиями, направленными против государевой воли подлинного Главы империи – на то время императора Византии – и Господней воли, транслируемой через Единую Церковь. И началась Западная Европа с провозглашения главы отмежевавшейся церкви Папой Римским и «назначения» короля варваров-франков Карла, фактически узурпатора, титулованным римским аристократом и затем «римским императором». Рим слишком долго жил по руководящему принципу полной трансформации грубой силы в безоговорочное, неотъемлемое право – у кого сила, того и право, – чтобы это не оказалось плотью и кровью старой аристократии. Но поскольку в описываемые времена она обессилела, то передала данную привилегию свежей силе, свежей крови германских племён, захвативших империю. А те с этим, естественно, с удовольствием согласились.

Если глядеть из нынешнего времени, – как говорится, большое видится на расстоянии, – делается понятным, что путём отделения завоёванных германцами западных земель и создания «особой» церкви была реализована цель неких сил, неких акторов, действующих по известному негласному правилу «разделяй и властвуй». Поэтому ни о каком modus vivendi – условиях, обеспечивающих совместное сосуществование, речи быть не могло. Началось упорное и ожесточённое противостояние с Православной Церковью, Православной Цивилизацией.

Для сего Запад, ставя всё с ног на голову, принялся доказывать, будто именно Германская Римская империя является единственной законной правопреемницей Рима в качестве единственно правильной и целостной, от которой якобы откололась Византия. Это их собственное дьявольское измышление не было экзистенциальным, но стало краеугольным камнем, положенным в вековой идеологический фундамент всего высокомерного и враждебного отношения Запада к Православной державе. И поскольку доказать неоспоримую реальность этого не представлялось возможным, то росло явно маниакальное, неискоренимое стремление уничтожить её.

Не потому ли Запад с невиданным всеобщим подъёмом организует и проводит именем Христа крестовые «освободительные» войны? И что характерно, эти военные кампании повсеместно отличаются неблаговидными деяниями так называемых рыцарей-крестоносцев, как то: лёгкая личная нажива, откровенное насилие, хищнические разбои, прямое искоренение, истребление жителей: греков, славян, арабов и африканцев на покорённых территориях.

Как же случилось, отчего такое высокоразвитое, религиозное и цивилизованное царство кануло в историческое небытие? Давайте по закону дедукции перейдём от общего к частному. Источники говорят нам о возникновении сразу после первого крестового похода по всей Византии, особенно в больших полисах и на всём восточном побережье, множества венецианских и генуэзских коммерческих, торговых организаций («в деньгах родства нет»), политических обществ и ассоциаций, занимавшихся во всевозможных аспектах целенаправленными слаженными действиями против Византии. Было постоянное и инклюзивное отрицание, вплоть до полного выкорчёвывания и, в конце концов, уничтожения Православной религии, с заменой её повсюду воинствующим католицизмом. Сюда относится и крайняя, небывалая агрессивность мусульманского мира, появившегося на обширных пространствах изначально старинного, многовекового христианства и стремящегося к окончательной ликвидации Православной империи. Это весьма играет на руку Западной Европе во исполнение вожделенной цели. Настоящим апофеозом того стало тщательное планирование в середине XII века «крестового» похода уже не против мусульман, а против христианской Византии! И вот в 1204 году в неё ворвались дальние, но вполне достойные потомки неотёсанных германских варваров – «крестоносцы». Взяв Константинополь, они разрушили законную власть в Империи, разрушили значимые культурные и религиозные объекты при гробовом молчании и, мало того, при полном попустительстве папы и при единодушном и громогласном одобрении всего западного мира. И такие разбойные деяния, в результате которых Византия в скором времени никогда уже больше не сможет оправиться от такой страшной, лихой беды, как гибель, являлись вполне закономерными, ибо западные «воины» – совершенный антипод византийцам, никогда не кичащимся, всегда проявлявшим особую тактичность и немалую терпимость в религиозных вопросах, – в противоположность западной инквизиции – и использовавшим местные языки. Более того, византийские святые Кирилл и Мефодий создали славянскую письменность! Не были ромеи и ксенофобами, подобно Петрарке, «пламенно» призывавшему генуэзцев и весь Запад безотлагательно смести с лица земли Византию с «малодушными гречишками» и называвшему жителей Азии и Восточной Европы полуживотными и «недочеловеками». В Империи Ромеев* похожего contumelia** и неприкрытой лютой ненависти нельзя, как ни постараться, даже вообразить.

И вот, в итоге, на растерзанных останках некогда могущественного Православного государства Константина Запад учредил латинскую империю, нещадно бившую ромеев по их благородным чувствам любви к Родине. Но «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается», – начался латентный период в истории Византии. Новоявленные, по сути, латинские руководители той в течение двух последующих столетий могли, невзирая на нескрываемую неприязнь и явную антипатию греков, по требованию папской церкви назначать Константинопольского Патриарха из числа западных католических епископов, организовывали на православной земле католические монастыри и стремились подчинить Православную церковь западной, римскому папству. Стремились вынудить её на униатский союз и проделывали для этого всё мыслимое и немыслимое: применяя и щедрые заманчивые обещания, обнадёживая значительных православных священнослужителей кардинальскими шапками, и крупные взятки, а касательно нерешительных прибегали к влиянию итальянских «гуманистов»... Тяжко было православному священнику осуществлять свою церковную службу. Ромеи страдали от неуклонного вытеснения их из по-настоящему значимых областей человеческой и общественной жизнедеятельности, от безжалостного угнетения. И на этом фоне закономерным стало принятие в 1369 году в Риме императором Иоанном V католичества, свершилось неслыханное публичное национальное унижение, бесчестье Византии. А далее, как всегда в таких случаях водится, началась длительная упорная, каждодневная борьба между подлинно православными и латинофилами из среды византийцев, во всём ориентировавшимися на Запад, возлагавшими на того радужные надежды, в том числе, что он защитит от неотвратимой, грозно нависшей опасности масштабного тюркского вторжения. А были и такие – «пятая колонна» противоположного рода, – что образовывали нераздельный идеологический фронт с имевшимися в изрядном числе поклонниками врага. Запад же перед нешуточной и для него самого угрозой, руководимый указанным ему императивом, не отклонился от определённого генерального направления на насильственное разрушение Византии и образования из неё полной своей вотчины. И это при недостаточной военной и экономической мощи для действенного сопротивления тюркам.

Данное положение и стагнация в развитии Византии привели к вынужденному («нет, нет, и ещё раз да!») согласию на организационное объединение. Рим достиг желаемого, принудил ромеев принять католическое вероучение во всех спорных в течение пятисот лет ключевых вопросах. Дата 6 июля 1439 г. навсегда останется позорной в истории Византии. В сей день в кафедральном соборе Флоренции произошло помпезное мероприятие по заключению церковной унии. Греки во главе с императором в торжественных одеяниях преклоняли колени перед папой и лобызали его руку. В стране существовало вполне обоснованное глубокое убеждение, что произошёл прямой подкуп многих высших священнослужителей «врагами истинной веры». Монахи Афона в красноречивом послании русскому Великому Князю Василию II писали: император и духовенство «какову мерзость въсхотеша очима своима увидети свою благочестивую веру продате на злате студным латинам…»*.

Вернувшихся в Константинополь народ откровенно осуждал за предательство своей родной и истинной церкви и родины, ибо «от свечи и дом сгорает». И, когда произошла первая попытка осуществить достигнутый флорентийский договор, негодующий и гордый народ устроил восстание под сводами Святой Софии и изгнал продавшегося патриарха… Запад, в итоге, будучи не в силах полностью покорить Византию, отдал её под безраздельное чужеземное владычество тюркам. Выходит, главную, определяющую роль в падении Державы ромеев сыграли объединённые западные силы – католическая церковь и Венецианская с Генуэзской республики совместно с пролатинскими силами внутри страны.

Несомненной, очевидной истиной является и то, что и духовное состояние граждан Византии того времени далеко оставляло желать лучшего и в свою очередь привело к обскурации. «Сами друг перед другом величаются, а другого чтоб унизить ни во что не вменяют... хитрейшие обманы делают... с кичливой надменностью ... грех да соблазн и вере поношение…»*.
Так, общими усилиями – viribus unitis – из двух неотъемлемых частей бывшей Римской империи – Восточной и Западной – осталась только Западная, сделавшаяся фактически реальной основой Западной цивилизации. Достойной преемницей Восточной Римской империи – Византии стало Православное Русское государство (как говорится в народе: «глубокая вода не мутится»). «Москва – третий Рим и четвёртому не бывать!» Этот девиз был реализован, и, таким образом, с тех пор непримиримое длительное цивилизационное противостояние начало происходить между Западной Европой и Русским царством. Данная конфронтация сохранялась и сохраняется в отношении Российской империи, Советского Союза и современной России на протяжении более чем пяти веков. Наиболее ярко оно проявилось во время лихого Смутного времени начала 17-го века, в гнилой период царствования Анны Иоанновны (1730–1740 гг.), во время наполеоновского двунадесятиязычного нашествия, Крымской войны, в гибели великой Российской империи в феврале 1917-го года, в действиях активных троцкистов и их союзников в 20-е и 30-е годы двадцатого века, во время Священной Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., в тайной разрушительной деятельности «хрущёвых», «сусловых», «пономарёвых», «андроповых» и иже с ними с 57-го по 85-й гг., в пресловутой «катастройке» Горбачёва, в период бесславного правления Ельцина и до сих пор во враждебной работе «пятой» и «шестой колонны» в нашей стране. Ныне на международном, планетарном уровне это выливается в противостояние объединённого Запада и России с союзниками. И вот на авиабазе Рамштайн в Германии в сентябре 2022 года собрались официальные и полномочные представители пятидесяти союзных западных стран в едином неудержимом порыве покончить с российским государством, о чём они мечтали все эти минувшие века и предпринимали неоднократные настойчивые и неустанные попытки сделать сие; в едином неудержимом порыве окончательно решить мучивший их днями и ночами русский вопрос.
Почему? Почему Запад формировался в духе жёсткого антипода России? Настоящее происходило недаром, так как цивилизация России является для него во все времена «инопланетной», она самобытна, в противовес западной – это духовная цивилизация. Фундаментальная основа глубинной России, независимо от формы правления, – её духовность, которая космична, представляет собой духовную систему, олицетворяет базовую идею создания совершенного Царства Небесного на земле в качестве осуществления полной правды – полного единства спокойной совести, мировой истины, сердечного добра и земной красоты, – социальной справедливости и гражданского равноправия людей в обществе, служащего совместному делу, чётко определяющих достойное место человека во Вселенной, его высокое предназначение в жизни в настоящем и будущем.

Но Русская цивилизация есть не только православие и богатое культурное византийское наследие, у неё имеются и другие неповторимые особенности, и многие другие значимые факторы. Например, показательно, как в советское время религиозный образ мыслей видоизменился в пролетарский русский мессианизм, когда Ленин стал долгожданным мессией, Сталин – апостолом Петром, Троцкий – Иудой, Мавзолей – гробом Господним, ревизионисты – еретиками, мировой коммунизм – грядущим Царствием Божиим, марксизм и ленинизм, – соответственно, Ветхим Заветом и Новым Заветом, знаменитый моральный кодекс строителя коммунизма – Нагорной проповедью Иисуса Христа, а коммунистическая партия – хорошо организованной общиной верующих и так далее. И повседневное поведение – в быту и в труде, – и менталитет советских людей оставались в разумных и соизмеримых рамках базовой православной модели. Потому и современная Россия, несмотря на малое количество воцерковлённых, несмотря на подлое время перевёртышей, сохраняется по смыслам православной.

Да, ментальность беспрекословно считается важнейшей составной частью остова цивилизации. Она определяет текущее решение животрепещущих вопросов, связанных с характером глубоких смыслов, их местом в реальной действительности, говорит об очевидной тесной связи разных смыслов между собой и с определяющими общественными и культурными факторами.

Русский народ – изначальное, историческое ядро российской державности – сформировался и совершенствовался между Византией – соединением самобытных цивилизаций восточного Средиземноморья и Ближнего Востока и Степью – культурой кочевых народностей, как aurea media* между ними. В результате выработались такие отличительные, определяющие народные черты, как постоянное стремление к длительному мирному сосуществованию с соседями, терпимое и гуманное отношение к лицам иной национальности и к их образу жизни, поразительное умение усваивать привлекательные индивидуальные черты различных народов. Кроме того, суровые природные условия мест обитания, привели к выработке правил и обычаев коллективизма, общинных связей и артельности.

Следующими уникальными качествами Русской цивилизации, если кратко, являются удивительный органичный и креативный синтез европейского и азиатского, самая протяжённая в мире граница с порядочным количеством сопредельных стран, расположение на двух континентах, разреженность расселения и большая неоднородность территориального размещения населения в крупных городах и в сельско-провинциальных её частях.

Таким образом, мы видим, насколько различны Русская и Западная цивилизации. К слову сказать, разница между ними хорошо показана на следующем конкретном и поучительном примере. Примечательно, европейцы во время интенсивной колонизации Северной Америки не смешивались с индейцами и устраивали всевозможные искусственные преграды для этого. И далее текущая политика и реальная практика американского государства касательно коренных племён и несчастного негритянского населения заключались во всяком разъединении их и белого «христианского» населения, а в отношении первых – вплоть до уничтожения. А что творили англичане в Индии и во время англо-бурской войны, что творили «цивилизованные» народы в своих африканских, американских и полинезийских колониях, что творили натовцы в Югославии, Ираке и Ливии?! И это немудрено, ибо их прародители – германские племена англов и саксов активно вырезали местных бритов и норманов (кстати, спасшиеся норманы и основали на континенте землю Нормандию, ныне являющуюся частью Франции), да и наименование «вандалы» (одно из германских племён) недаром стало нарицательным. Русские же простые воины и казаки, богатые промышленники, отважные и пытливые исследователи и так или иначе попавшие туда крестьяне, идя по Уралу и Сибири, перенимали домашнюю и хозяйственную утварь, традиционную одежду, местные способы и рецепты приготовления пищи, типы жилища у коренных обитателей. Кроме того, в Сибири произошёл уникальный сплав культур. Различие между Россией и США состояло ещё и в том, что вместо изгнания тамошних аборигенов с их исконной земли, Россия интегрировала новых подданных в свою разумную христианскую цивилизацию. Русские женились на молодых местных женщинах, и смешанные браки эти сплошь и рядом являлись согласными и крепкими. И православная церковь осуществляла народное просвещение и проповедовала гуманное, доброжелательное отношение к иноплеменникам, тем самым значительно помогая прочному союзу с ними.

Итак, Российская цивилизация – именно цивилизация, ибо она является особым континентом на Земле, особым миром, – никогда не занималась, что каждому из истории может быть ясно видно, любого рода насилием, территориальными и прочими жестокими захватами, в отличие от германо-романской и англо-американской цивилизаций, и проявляется как собирательная, культивирующая дружбу окружающих и малых народов. Россия изначально строилась не в виде «единой расы», а в качестве свободного братского содружества народов, говорящих на множестве различных языков, и в этом её неизбывная притягательная и созидательная сила. Это создало уникальность России – в своей трудной и славной многовековой истории она аккумулировала в своём эгрегоре неистощимую потенциальную, креативную энергию развития. Потому-то её и избрала, не избавив от всевозможных серьёзных препятствий, испытаний, страданий, противоборств, конфликтов и войн, непрерывная Планетарная Эволюция для движения к Новому Миру, когда индивидуальное сознание и интеллект, внутренняя духовность и нравственность людей станут соответствовать космическому сознанию и космической ответственности, к Миру, за которым грядущее, ибо духовный разум непобедим. Реальная альтернатива ему одна – неминуемая гибель человечества, так как голый, циничный потребительский прагматизм, «делание денег» и безудержное стремление международного финансового капитала к тотальному господству над планетой ни к чему хорошему привести не могут, противостоя в том числе и природе Земли. Запад, согласно своей по определению антирусской природе, совершенно независимо от того, какие партии и лидеры будут стоять у власти (что ещё раз подтверждает их роль в качестве пешек в «большой игре»), будет предпринимать всё возможное и невозможное против России. И непрекращающаяся глобальная война с целью любой ценой добиться унижения и разрушения Русского народа и Русской цивилизации, которые по традиции мужественно встают против открытого вызова, предъявленного всему человечеству (в отличие от предшествующего исторического периода упорного поиска «государством» благоволения «господ мира сего», что неминуемо привело к неслыханному унижению и потерям), явится последним, драматическим действием в данной вышеуказанной парадигме. Результатом же будет построение Новой Страны, Новой России, полностью соответствующей природе Русской Цивилизации.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Духом единым ... » Библия