Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА

Сообщений 301 страница 330 из 366

301

2) ТЕЛЕЦ, как обычно, показан в виде быка, рис.4.95.
http://sa.uploads.ru/K9Mbi.jpg

302

http://s2.uploads.ru/FY3cK.jpg
3) БЛИЗНЕЦЫ представлены в виде двух обнаженных человеческих фигур, стоящих бок о бок в одинаковых положениях, рис.4.96. Это - обычное, легко узнаваемое изображение созвездия Близнецов в средневековой астрономии. За спиной у Близнецов нарисованы расходящиеся лучи. Такие лучи есть и в некоторых других клетках. Эти лучи несут в себе определенный астрономический смысл, который мы выясним чуть позже,

303

4) РАК показан в виде рака, рис.4.97.
http://s3.uploads.ru/QiLzj.jpg

304

5) ЛЕВ изображен в виде льва, рис.4.98.
http://s2.uploads.ru/pzGde.jpg

305

http://s2.uploads.ru/WrzB8.jpg
6) ДЕВА представлена в виде парящей женщины с двумя предметами в руке, напоминающими пучки колосьев, рис.4.99. Данный рисунок в точности соответствует средневековым астрономическим картинкам созвездия Девы, где Дева обычно держит в руке колос. Он символизировал самую яркую звезду созвездия Девы - Спику (альфа Девы), которая так и называлась - "Колос Девы". См. подробности в [НХЕ].

306

7) ВЕСЫ изображены, как обычно, в виде весов-коромысла, рис.4.100.
http://sa.uploads.ru/KZcTw.jpg

307

8) СКОРПИОН представлен в виде скорпиона, рис.4.101.
http://s3.uploads.ru/NsLO5.jpg

308

9) СТРЕЛЕЦ показан, как обычно, в виде стрельца-кентавра, рис.4.102.
http://s6.uploads.ru/WISD3.jpg

309

10) КОЗЕРОГ изображен в виде козла, рис.4.103.
http://s7.uploads.ru/MZKwz.jpg

310

11) ВОДОЛЕЙ нарисован в виде человека, льющего воду из кувшина, рис.4.104.
http://s3.uploads.ru/29HP7.jpg

311

12) И, наконец, РЫБЫ показаны в виде пары рыб, связанных нитью, рис.4.105. Именно так они и изображались в средневековой астрономии [НХЕ].
http://s3.uploads.ru/NYIc2.jpg
Итак, все 12 зодиакальных созвездий легко узнаваемы, находятся в одном и том же - втором сверху - ряду клеток-изображений и расположены там в своей правильной небесной последовательности. Таким образом, на стенах верхнего зала Палаты Суда, очевидно, символически показан небесный Зодиак. Отметим, что росписи покрывают верхнюю часть всех стен зала и, таким образом, образуют замкнутое кольцо, подобное кольцу небесного Зодиака. Наличие в этом поясе символов всех 12 зодиакальных созвездий однозначно говорит о том, что перед нами - именно зодиак. Если теперь мы найдем между зодиакальными созвездиями также и символы всех семи планет древности, то это будет означать, что перед нами не просто зодиак, а зодиак с гороскопом. То есть - зодиак, на котором записана некая дата.

312

4.4. ОТБОР КЛЕТОК-ИЗОБРАЖЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ЗОДИАКУ.
.

Прежде, чем выделить среди 333 клеток, присутствующих на стенах зала, те, которые относятся к зодиаку RP, зададимся вопросом: чем отличаются клетки с двенадцатью зодиакальными созвездиями от остальных? Естественно ожидать, что одни и же формальные признаки будут отличать как изображения созвездий, так и другие составляющие зодиака RP от не-астрономических рисунков на стенах зала. А такие "посторонние" для астрономии картины там заведомо есть. Например, некоторые клетки содержат чисто религиозную живопись и другие явно не астрономические сюжеты. Кроме того само количество изображений - более трех сотен - слишком велико для зодиака. Поэтому нам необходимо прежде всего отделить явно не астрономические клетки-рисунки, не имеющие отношения к зодиаку, чтобы не заниматься ими в дальнейшем. Это сделать совсем нетрудно. Заметим следующее.
.
1) РАЗМЕР клеток с созвездиями является СРЕДНИМ между клетками обычной величины и большими клетками, занимающими полностью два или три ряда по высоте, рис.4.63, рис.4.64, рис.4.65, рис.4.66, рис.4.67, рис.4.68, рис.4.69, рис.4.70, рис.4.71, рис.4.72, рис.4.73, рис.4.74, рис.4.75, рис.4.76, рис.4.77, рис.4.78, рис.4.79, рис.4.80, рис.4.81, рис.4.82, рис.4.83, рис.4.84, рис.4.85, рис.4.86, рис.4.87, рис.4.88, рис.4.89, рис.4.90, рис.4.91. В больших клетках, как мы увидим, находятся только чисто религиозные сюжеты. В обычных клетках изображения самые разные, но среди них заведомо нет двенадцати созвездий зодиака.
.
Обратимся к клеткам среднего размера, к которым относятся все, без исключения, клетки с созвездиями. Заметим, что увеличение размера этих клеток по сравнению с обычными клетками достигается тем, что ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛОСЫ, покрытые узором, ОТСУТСТВУЮТ вокруг них. При этом, площадь обеих отсутствующих разделительных полос добавлена именно к этим клеткам, расширяя их вверх и вниз. Кроме того, размер многих обычных клеток еще дополнительно уменьшен за счет виньеток, залезающих на поле рисунка. А средние клетки, за единственным исключением, такой виньетки не имеют.
.
2) Все клетки с зодиакальными созвездиями имеют ДУГООБРАЗНУЮ ГРАНИЦУ СВЕРХУ. То есть, они помещены не в прямоугольнике, а "под сводом". При этом, за единственным исключением, верхняя дуга не имеет ВИНЬЕТКИ, залезающей на поле изображения. Исключение - созвездие Девы, которое нарисовано с виньеткой.
.
Итак, все без исключения клетки в верхних трех рядах четко делятся на три части.
.
1) БОЛЬШИЕ КЛЕТКИ, занимающие по высоте ПОЛНОСТЬЮ два или даже все три ряда. Как уже было отмечено, в таких клетках располагаются только иконы. Это - чисто религиозные картины, не имеющие отношения к астрономии.
http://sa.uploads.ru/KRoN6.jpg
http://s6.uploads.ru/943Tw.jpg

Две таких клетки имеют самый большой размер и занимают по высоте все три верхних ряда. В одной мы видим Бога-Отца, Христа и Богородицу с царскими венцами на головах, рис.4.63, рис.4.106. В другой - Христос, восседающий на престоле и сыплющий золотые деньги на народ. Над головой Христа - раскрытая книга, написанная на иврите, рис.4.107. Здесь не просматривается никакого астрономического смысла. Это - обычные иконы, имеющие, по-видимому, чисто религиозное содержание. Кстати, в изображении Христа, высыпающего деньги из рук и с развернутой книгой на иврите над головой звучит, скорее всего, протестантско-реформаторское влияние. Но ведь эпоха победы Реформации - это уже XVII век и позже, а никак не XIV век. Может быть, это мелочь, но она показательна с точки зрения хронологии. Хотя сама по себе еще ничего не доказывает. Историки скажут: знаете ли, вот именно эту икону нарисовали позже. А вся остальная роспись зала, дескать, - подлинный XIV век. Не будем пока спорить. Продолжим наше исследование.
.
Другие клетки большого размера - но не такие большие как две названные - занимают по высоте полных два ряда. Это всегда второй и третий ряд сверху. Во всех таких клетках помещены исключительно святые с нимбами. Никакой астрономической подоплеки эти иконы, по-видимому, не имеют.
.
2) МАЛЫЕ КЛЕТКИ или, можно сказать, клетки обычного размера, поскольку таких клеток в верхних трех рядах большинство, показаны на рис.4.63, рис.4.64, рис.4.65, рис.4.66, рис.4.67, рис.4.68, рис.4.69, рис.4.70, рис.4.71, рис.4.72, рис.4.73, рис.4.74, рис.4.75, рис.4.76, рис.4.77, рис.4.78, рис.4.79, рис.4.80, рис.4.81, рис.4.82, рис.4.83, рис.4.84, рис.4.85, рис.4.86, рис.4.87, рис.4.88, рис.4.89, рис.4.90, рис.4.91. Изображения в них - самые разнообразные, в том числе и имеющие астрономический смысл (таких, впрочем, немного). Однако в этих клетках, как мы уже говорили, нет рисунков созвездий и среди них не удается выделить символы всех - или даже большинства - планет древности. По нашему мнению, данные клетки не имеют отношения к зодиаку RP и не содержат в себе гороскопа.

313

3) СРЕДНИЕ КЛЕТКИ. Таких клеток на стенах зала ровно сорок. Кроме того, в одном из вертикальных разделяющих столбиков, на том же уровне, что и изображения созвездий зодиака, прикреплен предмет золотистого цвета, представляющий, очевидно, Солнце, рис.4.108.
http://s3.uploads.ru/FUetc.jpg

314

Итого, нам надо рассмотреть 41 ИЗОБРАЖЕНИЕ, имеющее, вероятно, отношение к зодиаку. Именно на них мы и остановимся и подробно изучим каждое из них. Окончательный результат представлен на серии из двадцати рисунков рис.4.109,
http://sa.uploads.ru/6kvtq.jpg

315

http://s7.uploads.ru/vAUSy.jpg
рис.4.110,

316

http://s7.uploads.ru/JIdAW.jpg
рис.4.111,

317

http://sa.uploads.ru/129aq.jpg
рис.4.112

318

http://s3.uploads.ru/6Pj2I.jpg
рис.4.113,

319

http://sa.uploads.ru/QsYN0.jpg
рис.4.114,

320

http://sa.uploads.ru/kOrKx.jpg
рис.4.115,

321

http://s3.uploads.ru/Dc8RT.jpg
рис.4.116,

322

http://s3.uploads.ru/7FloP.jpg
рис.4.117,

323

http://s2.uploads.ru/ct1hC.jpg
рис.4.118,

324

http://s7.uploads.ru/AKhNi.jpg
рис.4.119,

325

http://s2.uploads.ru/W5xHA.jpg
рис.4.120,

326

http://s7.uploads.ru/gOtbD.jpg
рис.4.121,

327

http://s2.uploads.ru/2LDtd.jpg
рис.4.122,

328

http://s7.uploads.ru/dk7Pv.jpg
рис.4.123,

329

http://s7.uploads.ru/AlXDz.jpg
рис.4.124,

330

http://s2.uploads.ru/Q3Y9j.jpg
рис.4.125,

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА