Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА

Сообщений 331 страница 360 из 1001

331

http://s8.uploads.ru/VjbpL.jpg
рис.14.33, рис.14.34,
http://s8.uploads.ru/2e9Zu.jpg

332

http://s9.uploads.ru/vL0rg.jpg
рис.14.35, рис.14.36, рис.14.37,
http://s9.uploads.ru/2LBOY.jpg
http://s8.uploads.ru/QP7OM.jpg

333

http://s9.uploads.ru/W2g0s.jpg
рис.14.37a, рис.14.37b,
http://s9.uploads.ru/Mo20y.jpg

334

http://s8.uploads.ru/1kTKi.jpg
рис.14.38.
Считается, что "королева произвела огромное впечатление на Шекспира... Но так думал о Елизавете не один Шекспир, скорее, это мнение большинства его современников. ЕЛИЗАВЕТА ЕЩЕ ПРИ ЖИЗНИ СТАЛА ЛЮБИМИЦЕЙ НАРОДА" [764], с.68-69.
Вкратце, западноевропейская, англо-французская, версия борьбы Софьи Палеолог и Елены Волошанки, - но "под именами" Елисаветы Тюдор и Марии Стюарт, - сводится к следующему. Генрих II Орлеанский женит своего сына на юной Марии Стюарт. Это - отражение женитьбы Ивана Молодого, сына Ивана III=IV Грозного на Елене Волошанке = Есфири. "Спустя 7 месяцев после свадьбы Марии с наследником Франциском II на английский престол взошла двоюродная сестра Марии Стюарт ЕЛИСАВЕТА. Однако по мнению французского двора, МАРИЯ ТОЖЕ БЫЛА ЗАКОННОЙ НАСЛЕДНИЦЕЙ английской короны... С опрометчивой поспешностью Генрих II заставил Стюарт принять герб и соединить его с гербом Шотландии. ЭТИМ ПОСТУПКОМ ОН ПОЛОЖИЛ НАЧАЛО СТРАШНОЙ БОРЬБЕ МЕЖДУ ЕЛИЗАВЕТОЙ И МАРИЕЙ СТЮАРТ" [764], с.74.
Изложенная схема практически точно воспроизводит уже хорошо знакомую нам русско-ордынскую "историю Есфири". Иван III=IV Грозный женит своего сына Ивана Молодого на молодой обворожительной красавице Елене Волошанке. Затем Иван Молодой скоропостижно умирает. Сноха Елена "приближается к царю" и фактически становится царицей, вытесняя Софью Палеолог. Начинается непримиримая борьба между Софьей Палеолог и Еленой Волошанкой = Есфирью. Далее, как и в русско-ордынской истории, муж Марии Стюарт - Франциск II вскоре умирает. Напомним, что, действительно, Иван Молодой, муж Елены Волошанки, умирает вскоре после женитьбы на Елене Волошанке = Есфири.
Старинные западноевропейские портреты Марии Стюарт = Есфири мы приводим на рис.14.39, рис.14.40,

http://s8.uploads.ru/YxISC.jpg
http://s9.uploads.ru/frlaw.jpg

335

http://s9.uploads.ru/iZD67.jpg
http://s9.uploads.ru/uRDBW.jpg
http://s8.uploads.ru/CdjT0.jpg

рис.14.41, рис.14.42 и рис.14.43. Стоит обратить внимание на любопытную деталь. На старинном портрете Марии Стюарт, рис.14.40, справа вверху написано STVART D'ESCOSSE. То есть, согласно нашей реконструкции, ЕСФИРЬ КАЗАЦКАЯ. По поводу того, что словом ECOSSE ранее называли КАЗАКОВ, см. ХРОН4,гл.18.
Любопытно, что оба старинных портрета Марии Стюарт, представленные на рис.14.42 и рис.14.43, явно срисованы с какого-то одного и того же портрета, но при этом РАЗНЯТСЯ В ДЕТАЛЯХ. Было бы интересно понять - сохранился ли старинный оригинал? Какие надписи были на нем? Кстати, имена художников, нарисовавших оба портрета, рис.14.42 и рис.14.43, сегодня неизвестны.

336

Еще один портрет Марии Стюарт в трауре представлен на рис.14.44.
http://s9.uploads.ru/Flxbe.jpg
--------------------------------------------------

22a. СОФЬЯ-МАРИЯ ПАЛЕОЛОГ В ЯКОБЫ XV, НА САМОМ ДЕЛЕ В XVI ВЕКЕ. - ПАРТИЯ ЕЛЕНЫ ВОЛОШАНКИ ПРОИГРЫВАЕТ БОРЬБУ. ОНА ОТСТРАНЕНА ОТ ВЛАСТИ И УМИРАЕТ В ТЮРЬМЕ.
Как мы уже говорили, Иоанн III=IV Грозный раскаялся в своем отступничестве от Софьи Палеолог и в своем потворстве ереси жидовствующих в лице Елены Волошанки [578], кн.2, с.164-165. Елену Волошанку заключают в тюрьму вместе с ее сыном, где она и умирает. См. выше. Тем не менее, силы, приведшие к власти Елену Волошанку, в конце концов добиваются успеха. В Империи вспыхивает мятеж Реформации, и в XVII веке Империя раскалывается.
............................................
# 22b. ЕЛИСАВЕТА АНГЛИЙСКАЯ В XVI ВЕКЕ. - ПАРТИЯ МАРИИ СТЮАРТ ПРОИГРЫВАЕТ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ МАРИИ СТЮАРТ В ТЮРЬМУ И ЕЕ СМЕРТЬ.
Длительная борьба между Елисаветой Тюдор и Марией Стюарт завершается победой Елисаветы. Марию Стюарт арестовывают в Англии и обвиняют в попытке захвата королевской власти. Более того, против Марии Стюарт выдвигается обвинение в покушении на жизнь Елисаветы. Марию Стюарт ЗАКЛЮЧАЮТ В ТЮРЬМУ. "Заговор, раскрытый английскими министрами, позволил начать процесс против пленницы" [764], с.77. "КОМИССИЯ, составленная из первейших государственных деятелей и ученых, - знатоков закона, - подвергла ее допросу... Комиссия признала ее виновной и достойной смертной казни. Парламент утвердил приговор" [304], т.3, с.200.
Приговор был подписан в 1587 году <<и был приведен в исполнение в феврале 1587 года, в Фотерингее... Ее... напутствовал перед смертью ПРОТЕСТАНТСКИЙ СВЯЩЕННИК... Палач потряс в воздухе ее головою, с громким возгласом: "Да погибнут также все враги королевы!" Мария была казнена на сорок-шестом году от роду. ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ КАЗНИ ЕЕ КОРОЛЕВСКОЙ ОСОБЫ, СДЕЛАННЫЕ ПРОЧИМИ ДЕРЖАВАМИ, БЫЛИ ОТЧАСТИ СДЕЛАНЫ ДЛЯ ВИДУ; В СУЩНОСТИ ЖЕ, НИКТО - НЕ ТОЛЬКО ПОСТОРОННИЕ, НО ДАЖЕ ЕЕ РОДНОЙ СЫН, КОРОЛЬ ШОТЛАНДИИ - НЕ ВОЗМУТИЛИСЬ СОВЕРШЕННЫМ НАД НЕЮ КРОВАВЫМ СУДОМ... В Шотландии, также, весть о казни Марии НЕ ВОЗБУДИЛА ВНИМАНИЯ>> [304], т.3, с.201-202.
Повторим еще раз, что в то время Шотландией именовали Страну Скифов, то есть Русь-Орду, см.ХРОН4,гл.18. Смерть Елены Волошанки была расценена в конце XVI века как естественный результат временного разгрома ереси жидовствующих. Ясно, что как в метрополии "Монгольской" Империи, так и в ее провинциях, смерть Елены = Есфири в тот момент была воспринята молча. Имя и дело Елены Волошанки = Есфири было поднято на мятежный флаг Реформации несколько позже, уже в XVII веке.
Считается, что сын Марии Стюарт, "Яков I, в юности мало интересовавшийся судьбой матери, став королем, повелел перенести ее останки из собора в Питерборо в Вестминстерское аббатство в Лондоне, где и поныне находится ее могила, под той же крышей, что и могила Елизаветы" [148], с.75. По поводу подлинности этого захоронения Елисаветы мы выскажем глубокое сомнение. Согласно нашей реконструкции, скорее всего, великих русско-ордынских княгинь погребали на центральном царском кладбище в Египте, в долине Гизы и в Луксоре, см.ХРОН5. Могила же Марии Стюарт вполне могла остаться в Англии. Дело в том, что Елена Волошанка = еретичка Есфирь БЫЛА ОТВЕРГНУТА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ. Поэтому ей не было места в египетском царском некрополе. Похоронить ее действительно могли там, КУДА ОНА БЫЛА СОСЛАНА ИЗ ОРДЫНСКОЙ МЕТРОПОЛИИ И ГДЕ БЫЛА КАЗНЕНА. То есть в Англии. В Западной Европе, в Антверпене, сооружен символический памятник Марии Стюарт, рис.14.45.
http://s8.uploads.ru/FacZ9.jpg
Обратим внимание, что в русских летописях смерть Елены Волошанки освещается ЧРЕЗВЫЧАЙНО СКУПО И СДЕРЖАННО. Это и понятно. История Есфири чувствительно затрагивала взаимоотношения в семье царя-хана Ивана III=IV Грозного. Не исключено, что после взятия под стражу Елена Волошанка = Есфирь и ее сын были сосланы подальше от метрополии. Так сказать, с глаз долой. Для этого вполне могли выбрать английские острова как одну из далеких европейских провинций "Монгольской" Империи. Ссылать в ордынскую Америку, вероятно, сочли нецелесообразным ввиду уж очень большой ее отдаленности от центра. Англия была удобнее. С одной стороны, достаточно далеко, а с другой - в пределах быстрой досягаемости. Здесь же, в Англии, Елена Волошанка = Есфирь и была затем казнена. Местные наместники Руси-Орды в Англии и местные жители и летописцы волей-неволей оказались свидетелями серьезных событий, докатившихся до них из далекой метрополии. В Англию, из могущественной столицы прислали какую-то знатную узницу. Естественно, к ней тут же вспыхнул интерес англичан. Ее историю записали в Англии по мере своего разумения и по мере доступа к подлинной информации. Описание получилось искаженным, неполным, во многом фантастичным. Затем, когда Англия отделилась от Руси-Орды в XVII веке, история Есфири была объявлена "сугубо франко-английской" и стала всем известной в Англии как история Марии Стюарт. За дело взялись писатели. Например, Ф.Шиллер создал популярную трагедию о Стюарт. Стефан Цвейг написал о ней известное произведение. Во всех этих безусловно талантливых повествованиях, на первый взгляд, трудно узнать подлинные события борьбы Софьи Палеолог с Еленой Волошанкой. Потому что авторы уже забыли подлинную суть дела.
**************************************************
6. РЕЗЮМЕ.
Итак, русско-ордынская история Есфири продублировалась в западноевропейских хрониках, по-видимому, ДВА РАЗА. Первый раз - во французской истории как Екатерина Медичи и ее соперница Диана Пуатье. Второй раз - в англо-французской истории как Елисавета Тюдор и ее соперница Мария Стюарт.
Оригиналом "Екатерины Медичи" и "Елисаветы Тюдор" послужила непростая и выдающаяся судьба знаменитой русско-ордынской царицы Софьи Палеолог, относимой сегодня к XV веку, но жившей, согласно нашей реконструкции, на самом деле в XVI веке. На рис.14.46 мы приводим французское старинное изображение "Екатерины Медичи" в преклонном возрасте.
http://s9.uploads.ru/f24C5.jpg
В заключение отметим мелкую, но любопытную психологическую деталь, хорошо объясняемую нашей реконструкцией. В скалигеровско-романовской истории Софью Палеолог, как мы отмечали, расценивают как "хитрую и честолюбивую" [362], т.6, гл.2, столбец 43. Как бы непривлекательную. Хотя нам не удалось найти в русских источниках более конкретных сведений о ее облике. Но вот про Елену Волошанку уверенно говорят, что она была молода и красива. Оказывается, буквально то же самое сегодня нам рассказывают и об их фантомных дубликатах-отражениях.
В самом деле. Обращаясь к первой паре отражений дубликатов, - а именно, к Екатерине Медичи и Диане Пуатье, - мы с удивлением обнаруживаем ту же самую картину. Сегодня нас уверяют, будто Екатерина Медичи была очень некрасивой. Якобы ее называли "ТОЛСТОЙ банкиршей" [659], с.113. Подчеркивают ее "хороший аппетит (особенно пристрастие к петушиным гребешкам)" [659], с.185. Мол, вела себя как "ПЛЕБЕЙКА" [659], с.185. Якобы ее сын Генрих III сурово написал: "Она имела хороший аппетит и была полной и грузной женщиной" [659], с.301. Между прочим, сообщается, что "в течение ДВАДЦАТИ ЛЕТ ее последнее пристанище (могила недалеко от церкви Сен-Совер - Авт.) оставалось БЕЗЫМЯННЫМ" [659], с.302.
А вот Диана Пуатье = Елена Прекрасная, - то есть еще одно фантомное отражение Елены Волошанки, - напротив, будто бы была очень красивой. См. соответствующие цитаты выше.
Перейдем ко второй паре дубликатов. Скалигеровская история уверенно заявляет, что Елисавета Тюдор Английская была ОЧЕНЬ НЕКРАСИВОЙ. Якобы именно поэтому при ее дворе "принимались только дурнушки" [764], с.69. Была якобы "ревнивой и сластолюбивой" [764], с.69. Любила поесть. А Мария Стюарт, напротив, считается ОЧЕНЬ КРАСИВОЙ. "Мария Стюарт была красива" [764], с.69. Оскар Иегер пишет: "молодая красавица" [304], т.3, с.195. Мария Стюарт была "обаятельной" [764], с.70. Политическую борьбу между ними иногда стараются свести исключительно к бытовому конфликту. Пишут, например, так: "Елизавета ненавидела шотландскую королеву за то, что она была моложе и красивее" [111], с.144.
Вероятно, в расклейке словесных ярлыков - "красивая", "некрасивая" - нашли свое отражение пристрастия двух противоборствовавших общественных групп, "флагами" которых были обе героини. В эпоху мятежа Реформации протестанты-лютеране и протестанты-гугеноты, "флагом" которых была Есфирь, в конце концов одержали верх. В XVII веке "Монгольская" Империя раскололась. После чего победившая фракция естественно объявила свою героиню, то есть Стюарт = библейскую Есфирь, очень красивой и хорошей. В общем-то, невинно пострадавшей. А вот героиню проигравшей стороны, то есть Елисавету = Аль-Софию, с размаху заклеймили дурнушкой и совсем нехорошей. Все понятно. Проигравшие были объявлены очень некрасивыми. А победители - очень красивыми. Возражавших либо перебили, либо оттеснили от власти. Затем реформаторские художники взялись за кисти и начали создавать портреты "плохой правительницы" и "хорошей правительницы", редактируя в правильном направлении уцелевшие к тому времени старинные изображения.
Впрочем, сравнивая и сопоставляя друг с другом дошедшие до нас различные портреты Софьи Палеолог и Елены Волошанки, Екатерины Медичи и Дианы Пуатье, Елисаветы Тюдор и Марии Стюарт, можно все-таки попытаться составить некоторое представление о том, как в действительности выглядели эти две знаменитые женщины русско-ордынской истории. Хотя большинство подобных изображений было изготовлено в позднюю эпоху, но, по-видимому, какие-то черты подлинной реальности они все же доносят до нас. Пусть и в сильно искаженном виде. Между прочим, Екатерина Медичи выглядит на портретах - рис.14.11, рис.14.13, рис.14.14 - как весьма привлекательная женщина. То же самое можно сказать и о портретах ее двойника, Елисаветы Тюдор - рис.14.31, рис.14.32, рис.14.35. А вот Диана Пуатье на рис.14.15 вовсе не выглядит Еленой Прекрасной. Так что вряд ли стоит обращать особое внимание на поздне-литературные ярлыки скалигеровских историков, вроде "красивая" или "некрасивая".
То обстоятельство, что старинные портреты известных персонажей иногда СУЩЕСТВЕННО РЕДАКТИРОВАЛИСЬ позднейшими художниками в угоду тем или иным политическим пристрастиям потомков, подтверждается неопровержимыми свидетельствами. Вот, например, что сообщает Татьяна Берг в своей статье <<Ричард III - "отродье сатаны" или "добрый король">>, опубликованной в [973], с.205-232. Она рассказывает о масштабной фальсификации, предпринятой в XVI-XVIII веках, с целью очернения короля Ричарда III. "Внешность Ричарда - это, пожалуй, единственный случай ДОКАЗАННОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ЕГО ОБЛИКА, СОЗНАТЕЛЬНО ИЗГОТОВЛЕННОЙ В ЭПОХУ ТЮДОРОВ. На телевизионном процессе (1985 года в Англии - Авт.) над Ричардом искусствовед леди Веджвуд показала известный портрет Ричарда, находящийся в Виндзорском замке. БЛАГОДАРЯ РЕНТГЕНОСКОПИИ удалось установить, что на портрете БЫЛА ЗАНОВО ПЕРЕРИСОВАНА ЛИНИЯ ПРАВОГО ПЛЕЧА, так что оно кажется выше левого; БЫЛИ ВНЕСЕНЫ И ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: так, глаза были сделаны более узкими, что придало всему облику определенную злобность, овал лица ПЕРЕРИСОВАН и заострен, так что Ричард выглядит старше своих лет. Раз доказано, что при Тюдорах был СФАЛЬСИФИЦИРОВАН ВНЕШНИЙ ОБЛИК Ричарда, резонно предположить, что искажениям подверглись и исторические факты. И эти подозрения подтверждаются" [973], с.215-216. Далее Татьяна Берг рассказывает о многочисленных фактах, подтверждающих фальсификацию истории Ричарда III. Мы не будем здесь на этом останавливаться. Вернемся к Екатерине Медичи.
Итак, еще раз подчеркнем, что теперь, опираясь на нашу реконструкцию, можно существенно дополнить и обогатить известную нам ранее картину событий XVI-XVII веков. Для этого нужно собрать воедино все известные нам сегодня материалы о Софии Палеолог = библейской Астини = Екатерине Медичи = Елисавете Тюдор. А также материалы об Елене Волошанке = библейской Есфири = Диане Пуатье = Марии Стюарт. Эти разнообразные тексты освещают различные грани далеких событий, заметно дополняют друг друга, корректируют и обогащают в целом всю картину.

Глава 15. ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДВУГЛАВОГО ОРЛА И ЦАРСКОЙ КОРОНЫ - ДВУХ ГЛАВНЫХ СИМВОЛОВ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.
http://www.chronologia.org/xpon7/x7_15.html

337

Глава 15.
ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДВУГЛАВОГО ОРЛА И ЦАРСКОЙ КОРОНЫ - ДВУХ ГЛАВНЫХ СИМВОЛОВ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.

1. КОГДА И ПОЧЕМУ ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ - СИМВОЛ "МОНГОЛЬСКОЙ" = ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ XIV-XVI ВЕКОВ - ПРЕВРАТИЛСЯ НА ГЕРБАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ОДНОГЛАВОГО ОРЛА.
1.1. ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ - СИМВОЛ "МОНГОЛЬСКОЙ" РУССКО-ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ XIV-XVI ВЕКОВ - ПРИСУТСТВУЕТ НА МНОЖЕСТВЕ ЯКОБЫ "АНТИЧНЫХ" ПАМЯТНИКОВ ЕВРОПЫ, АФРИКИ И АЗИИ.

В ХРОН4, ХРОН5 и ХРОН6 мы показали, что двуглавый орел - государственная эмблема ордынско-османской, атаманской Великой = "Монгольской" Империи XIV-XVI веков - естественно распространился по всей ее огромной территории, охватывавшей в ту эпоху Европу, Азию, значительную часть Африки и Америки. Однако потом, в результате написания в XVII-XVIII веках искаженной скалигеровской версии "древней истории", имперский двуглавый орел был "отодвинут в прошлое" и объявлен "античным" символом, существовавшим якобы задолго до эпохи XIV века н.э. В результате, начиная с XVIII века, историки и археологи, наталкиваясь то тут то там на СРЕДНЕВЕКОВЫЕ изображения двуглавого имперского "монгольского" орла, были уже вынуждены относить многие из них "к глубочайшему прошлому". Что, скорее всего, неправильно.
Стали писать так: "Двуглавый орел... относится к легендарным гербовым фигурам. Он занимает заметное место среди ДРЕВНЕЙШИХ символов и геральдических знаков... Утверждают, что изображения ДВУГЛАВОГО ОРЛА встречались уже в Древнем Египте... Считается, что эмблема, изображающая орла, служила символом царской власти также у ассирийцев, персов и в династии Птолемеев" [134], с.11. На самом деле все сказанное здесь в общем-то верно, за исключением хронологии и географии. "Древность" здесь следует понимать как "эпоху XIV-XVI веков". Библейский "Древний Египет" - это, согласно нашей реконструкции, Русь-Орда XIV-XVI веков. Она же - библейская "древнейшая" Ассирия и Персия.
Историки продолжают: "На каменном рельефе в Алача-Эюке в Малой Азии, датируемом (якобы - Авт.) XIII веком до н.э., найдено изображение ДВУГЛАВОГО ОРЛА С РАСПРОСТЕРТЫМИ КРЫЛЬЯМИ... Другое, найденное близ турецкого селения Богазкей, высечено под двумя фигурами женских божеств с коронами на головах и скипетрами в руках, встречающих владыку хеттов" [134], с.12-13. Как мы теперь начинаем понимать, местные жители встречали владыку ГОТОВ = казаков. То есть великого русско-ордынского царя-хана или кого-то из его высокопоставленных представителей. Одним из символов царя-хана был, конечно, двуглавый имперский орел.
http://s9.uploads.ru/SwlTM.jpg
На рис.15.0 мы приводим фотографию упомянутого "древнейшего" хеттского изображения двуглавого имперского "монгольского" орла, найденного около селения Богазкей.
Далее: "Упоминаются и цилиндрические печати VI века до н.э. (якобы - Авт.), найденные в Халдее, на которых изображен ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ" [134], с.13. Все понятно. Как мы видим, Халдея XIV-XVI веков н.э. тоже входила с состав Великой = "Монгольской" Империи. В скалигеровский же VI век до н.э. халдейскую историю "отбросили" уже потом, в эпоху
XVIII-XIX веков.
Читаем дальше. "На Востоке эта традиция (изображать двуглавого орла в качестве государственного символа - Авт.) поддерживалась в государстве Сасанидов в VI веке (якобы - Авт.), в арабском мире - на монетах Зенгидов и Ортукидов (кстати, ОРТУ-КИТ это, вероятно, ОРДА-СКИФИЯ - Авт.) с XII по XIV века. Особенно типично изображение двуглавого орла на монете 1200 года (якобы - Авт.), чеканенной правителем Мелекас-Салахом (Ал-Камилем). 1217 годом (якобы - Авт.) датируются дирхемы ОРТУКИДА (снова ОРДА-СКИФ - Авт.) из Кайфы Наср ад-дина Махмуда с ДВУГЛАВЫМ ОРЛОМ. В арабском мире в XV веке ДВУГЛАВОМУ ОРЛУ ОТДАВАЛОСЬ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПЕРЕД РОДОВЫМИ ГЕРБАМИ" [134], с.13. Что было совершенно естественно. Двуглавый орел был имперским "монгольским" символом, перед которым безусловно склонялись многочисленные родовые гербы.
На рис.15.1

http://s9.uploads.ru/bAwZt.jpg

338

http://s9.uploads.ru/sLlxD.jpg
и рис.15.2 мы приводим якобы "очень античный" "фрагмент рельефа из скального святилища в Язылыкай", якобы XIII века до н.э. [134], с.11. Будто бы чудовищная древность. Однако мы видим здесь обычное изображение имперского "монгольского" ДВУГЛАВОГО ОРЛА. Следовательно, данный каменный рельеф, скорее всего, датируется "монгольской" эпохой XIV-XVII веков н.э.
http://s9.uploads.ru/4R2lt.jpg
Мы приводим на рис.15.3 старинный рисунок из манускрипта Егертона (d'Egerton) с изображением сражения между "древними" правителями - королем Артуром и римским императором Люцием [1477], с.14.

339

http://s8.uploads.ru/DSo9N.jpg
Однако на щите императора совершенно явственно виден "монгольский" двуглавый орел Империи, рис.15.4. Между прочим, известное имя АРТУР, вероятно, является слегка искаженным произношением слова АРТА или ОРДА. По-видимому, здесь изображено какое-то междоусобное сражение в Великой = "Монгольской" Империи XIV-XVI веков.
Двуглавые "монгольские" орлы присутствуют и на многих "древнейших" памятниках "античного" Египта. На рис.15.5,

http://s8.uploads.ru/cYkHi.jpg

340

http://s9.uploads.ru/tiY5n.jpg
рис.15.6, рис.15.7,
http://s8.uploads.ru/QkPF7.jpg

341

http://s9.uploads.ru/BGq8Z.jpg
рис.15.8, рис.15.9,
http://s8.uploads.ru/7s9JT.jpg

342

http://s8.uploads.ru/A9zpN.jpg
рис.15.10 мы приводим изображения ДВУГЛАВЫХ ОРЛОВ НА ХРАМАХ ИЗВЕСТНОГО ЕГИПЕТСКОГО КАРНАКА. Как мы видим, иногда ГОЛОВЫ ОРЛОВ изображали в Египте КАК ГОЛОВУ ЗМЕИ. Это обстоятельство не должно нас удивлять. В РУССКО-ОРДЫНСКОЙ геральдике головы имперского орла тоже иногда изображали очень похоже на голову змеи. Причем даже рисовали ДЛИННЫЙ ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК, высовывающийся из клюва-пасти орла-змеи. Обратимся, например, к уже обсуждавшемуся в ХРОН6,гл.14, изображению имперского "монгольского" орла на государственной печати Ивана "Грозного", рис.15.11. Мы видим две орлино-змеиные головы на длинных шеях, смотрящие на восток и на запад.
http://s8.uploads.ru/lAZDh.jpg

343

Из пасти-клюва высовывается длинное ЗМЕИНОЕ ЖАЛО, рис.15.12.
http://s8.uploads.ru/COkBn.jpg

Так что изображения имперского ОРЛА СО ЗМЕИНЫМИ ГОЛОВАМИ на храмах "древнего" Египта и русско-ордынские изображения имперского двуглавого орла со змеиными головами на государственных печатях Руси-Орды эпохи XV-XVI веков, по сути дела, практически тождественны. Становится ясно, что это - одна и та же символика, одна и та же эпоха и одна и та же "монгольская" культура Великой Империи. Не исключено, что на ранних русско-ордынских гербах эпохи XIV-XV веков, не дошедших до нас, - в результате заботливого редактирования истории скалигеровской школой, - указанное тождество русской и египетской геральдики было еще более явным.
На рис.15.13

http://s8.uploads.ru/A8BxO.jpg

344

http://s9.uploads.ru/X2xpW.jpg
и рис.15.14 показаны одноглавые имперские орлы, присутствующие в тех же египетских храмах. Из рис.15.5
http://s8.uploads.ru/oX6LR.jpg

345

http://s8.uploads.ru/glc37.jpg
и рис.15.7 хорошо видно, что двуглавый орел рассматривался как главный, царский орел. Он один и парит над всем миром. Под ним помещается много одноглавых орлов. Вероятно, здесь нашло отражение то обстоятельство, что двуглавый орел был символом всей Империи. А одноглавые орлы стали появляться в XVI-XVII веках как символы ее многочисленных провинций.
Подведем итог. Скорее всего, перечисленные выше изображения были составной частью государственной символики "Монгольской" Империи XIV-XVI веков. Правители, к которым символика относилась, либо являются фантомными отражениями великих русско-ордынских царей-ханов, либо же были их наместниками на обширных территориях Европы, Азии, Африки и т.д. Совершенно естественно, что все государственные документы, монеты и печати повсюду снабжались изображением двуглавого орла как символа единой Великой = "Монгольской" Империи.
При этом две головы орла-герба эпохи XIV-XVI веков смотрели на Восток и на Запад. Вероятно, это обстоятельство символизировало единство Запада и Востока в рамках Империи XIV-XVI веков. На рис.15.15 мы приводим известного "Орла Палеологов" из Евангелия, принадлежавшего Дмитрию Палеологу [134], с.16. Двуглавый орел с головами, направленными на Восток и на Запад.
.
1.2. ДВУГЛАВЫЙ "МОНГОЛЬСКИЙ" ОРЕЛ ЦАРИЛ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ ГЛАВНЫХ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ГЕРБАХ ЕВРОПЫ.
Историки средних веков сообщают следующее. Изображение "ДВУГЛАВОГО ОРЛА датируется 1180 годом (якобы - Авт.) и помещено на печати графа Людвига фон Сарвердена. В 1138-1254 годах (якобы - Авт.) ДВУГЛАВОГО ОРЛА ИСПОЛЬЗУЕТ ДИНАСТИЯ ГОГЕНШТАУФЕНОВ - императоров и королей Священной Римской империи; на золотых монетах Фридриха I Барбароссы встречается ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ; черный ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ без короны на желтом поле щита изображен в сочинении Мэтью Парижского "История Англии" (1250-1259) в качестве герба императора Священной Римской империи Фридриха II; сицилийские короли изображали на своем гербе ДВУГЛАВОГО ОРЛА в 1197-1268 годах (якобы - Авт.)" [134], с.13.
http://s8.uploads.ru/NKT6F.jpg
Мы приводим здесь известный средневековый герб императора Фридриха Барбароссы, то есть, вероятно, Варвара Росса, на рис.15.16. На нем - двуглавый орел "Монгольской" Империи [1477], с.7. Здесь уместно отметить, что на рис.15.16 титул Фридриха Варвара Росса (Барбароссы) по-французски передан как "Empereur d'Allemagne". Считается, что в средние века Германия называлась АЛЕМАНИЯ. По-французски до сих пор Германия называется ALLEMAGNE. Но в слове ALLEMAGNE довольно откровенно звучит сочетание Аль-Магн или Вел-Магн, то есть Великая Монголия. Напомним, что приставка Аль означает по-арабски "великий". Скорее всего, АЛЬ - то же слово, что и русское ВЕЛ = великий. Поэтому титул "Император Алеман(г)ии" - Empereur d'Allemagne - мог означать когда-то Император Великой Монголии. Потом, в XVII-XVIII веках, после внедрения искаженной версии истории прошлого, это было забыто.

346

http://s9.uploads.ru/z9YwL.jpg
На рис.15.17 мы приводим фрагмент большой французской карты 1720 года с посвящением королю Луи XV - Louis XV [1160], с.157.

347

http://s8.uploads.ru/W0RI2.jpg
На ней наряду с Америкой изображена также Западная Европа, в центре которой мы видим название ALLEMAGNE, рис.15.18. Так что название ВЕЛикая МОНГолия - ALLEMAGNE сохранялось на западноевропейских картах, как находящееся на территории Западной Европы, по крайней мере до первой половины XVIII века.

348

http://s9.uploads.ru/PazG3.jpg
Такой же орел помещен и на гербе Конрада III, рис.15.19.
Двуглавый "монгольский" орел изображен на старинной карте Германии, относимой сегодня к 1630 году, рис.15.20.

http://s8.uploads.ru/pdvYF.jpg

349

Двуглавого ордынского орла Империи мы видим и на карте 1635 года земель Брабанта, Антверпена, Брюсселя, рис.15.21
http://s8.uploads.ru/h1CxI.jpg

350

и рис.15.22
http://s8.uploads.ru/snL0C.jpg

351

Двуглавый орел "Монгольской" Империи представлен и на средневековой карте итальянской Флоренции, рис.15.23
http://s8.uploads.ru/MRamV.jpg

352

и рис.15.24.
http://s8.uploads.ru/ltZ5D.jpg

Историки пишут: "Можно перечислить МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПАМЯТНИКИ сфрагистики и нумизматики средневековой Европы (XII-XV века), на которых мы встречаем ДВУГЛАВОГО ОРЛА: монеты и печати Людвига Баварского, бургграфов Вюрцбургских и графов Савойских, печати короля Венцеля из Люксембургской династии и его же, как короля Чехии Вацлава IV, секретные печати, монеты Бертрана III Красивого во Франции, архимандритов Кельнского и Майнцкого в Германии, а также монеты Фридберга, города Палермо, Савойи и Нидерландов" [134], с.13. И так далее, и так далее. Этот список настолько длинный, что мы оборвем перечисление.
.
3. ПОСЛЕ УСПЕХА МЯТЕЖА РЕФОРМАЦИИ В XVII ВЕКЕ, БОЛЬШИНСТВУ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ ОРЛОВ-ГЕРБОВ "ОТРУБИЛИ" ИХ ВОСТОЧНУЮ ГОЛОВУ. ПОСЛЕ ЧЕГО ОРЛЫ СТАЛИ ОДНОГЛАВЫМИ И СМОТРЯЩИМИ НА ЗАПАД.
В эпоху XVI-XVII веков в Европе вспыхнул мятеж против власти русско-ордынского царя-хана. Которого на Западе уважительно именовали Императором. Мятеж, уклончиво называемый сегодня "прогрессивной Реформацией", привел к расколу Империи, см. ХРОН6,гл.9.
После распада Великой Империи в XVII веке некоторые отколовшиеся от ордынско-атаманской метрополии территории Западной Европы сохранили у себя ОРЛА в качестве государственного символа. Как бы претендуя, тем самым, на часть наследия Великой = "Монгольской" Империи. И на ее историю. Впрочем, уже спешно переписываемую местными летописцами. Однако ПРАВУЮ ГОЛОВУ ОРЛА УБРАЛИ. На это любопытное и многозначительное обстоятельство, хорошо объясняемое нашей реконструкцией, обратили наше внимание читатели наших книг по хронологии. То есть, как мы теперь понимаем, в мятежную эпоху XVII-XVIII веков имперскому орлу "отрубили" в Европе его ВОСТОЧНУЮ ГОЛОВУ, ранее указывавшую на восточную метрополию Империи. Туда, где был расположен ее центр. Западные европейцы сохранили для себя лишь "свою, западную голову" орла-герба. По-видимому стремясь побыстрее забыть о том, что совсем недавно существовала ЕДИНАЯ ВОСТОЧНО-ЗАПАДНАЯ Империя. В результате, начиная с XVII-XVIII веков большинство "западноевропейских государственных орлов" смотрят на запад своей единственной уцелевшей головой. Таков, например, известный современный ГЕРМАНСКИЙ орел-герб. Любопытно проследить превращение, например германского орла, из ДВУГЛАВОГО в эпоху XIV-XVI веков - в ОДНОГЛАВОГО, каким он стал после мятежа Реформации XVII века.
http://s8.uploads.ru/8DloU.jpg
На рис.15.25 показан старый герб Священной Римской империи германской нации - Imperii Romano-Germanici. Здесь имперский орел - ДВУГЛАВЫЙ [35], с.53.
http://s9.uploads.ru/a2Jgi.jpg
На рис.15.26 мы видим старый герб германского города Магдебурга [304], т.3, вклейка между с.292-293.

353

http://s8.uploads.ru/p0tCy.jpg
http://s9.uploads.ru/5UOLF.jpg

Здесь имперский орел - тоже ДВУГЛАВЫЙ, рис.15.27. Кстати, эта старинная гравюра 1637 года, представленная на рис.15.26 и рис.15.28, изображает, как сообщает историк Оскар Иегер, осаду "Магдебурга войсками лигистов, под начальством Тилли в 1631 г. ... На переднем плане, слева, КИРАССИРЫ Тилли" [304], т.3, с.292-293. Эта информация очень интересна, она раскрывает подлинный глубокий смысл старой гравюры. В ХРОН5 мы показали, что именем КИРАССИРЫ в средние века называли КИР-АССИРИЙЦЕВ, то есть ЦАРСКИХ АССИРИЙЦЕВ или ЦАРСКИХ РУССКИХ. Согласно нашей реконструкции, АССИРИЯ, описанная в Библии, это средневековая РУСЬ, см. ХРОН6. Поэтому, скорее всего, на этом старинном немецком изображении мы видим один из эпизодов борьбы в первой половине XVII века между "монгольскими" войсками, КИР-АССИРАМИ, остававшимися верными идее Великой = "Монгольской" Империи, и западноевропейскими мятежниками-реформаторами, отложившимися от Империи. Затем, после раскола Империи, русско-ордынское название КИР-АССИРЫ сохранилось в европейских и российских войсках, но его исконный смысл был забыт.

354

http://s9.uploads.ru/QDFMv.jpg
На рис.15.29 мы приводим увеличенное изображение одного из КИР-АССИРОВ первой половины XVII века с указанной старой гравюры 1637 года. Тяжело вооруженный всадник в латах. Над КИР-АССИРАМИ мы видим, как сообщает историк Оскар Иегер, "знамя Лиги, с изображением Богоматери" [304], т.3, с.292-293. В войске КИР-АССИРОВ - пушки, мушкеты, рис.15.29. Итак, имперские "монгольские" войска были хорошо вооружены.
Как мы показали в ХРОН6,гл.6:2, АССИРИЙСКИЙ, то есть РУССКИЙ царь Навуходоносор, он же великий царь-хан Иван IV
Васильевич "Грозный", начал во второй половине XVI века карательный поход на Запад для усмирения начинающегося там мятежа. По-видимому, вплоть до середины XVII века по всей Западной Европе полыхали тяжелые войны между имперскими войсками и мятежниками. Потом эти войны постепенно превратились в междоусобные. Отколовшиеся обломки Империи начали яростно бороться уже друг с другом. Сегодня весь этот мятеж называют "войнами Реформации".
Вернемся к эволюции ДВУГЛАВОГО "монгольского" орла в Германии, к его современной ОДНОГЛАВОЙ форме. Именно ДВУГЛАВОГО имперского орла мы видим на старом гербе немецкого города Кельна [1228], рис.15.30

http://s9.uploads.ru/uRcPY.jpg

355

http://s8.uploads.ru/ONYys.jpg
и рис.15.31. Кстати, похоже, что ЗДЕСЬ НА ГОЛОВАХ ОРЛА ИЗОБРАЖЕНЫ ЧАЛМЫ ИЛИ ТЮРБАНЫ. Нечто подобное показано и на приведенных выше гербах императоров Фридриха Барба-Россы и Конрада. Затем эти ордынско-османские, то есть атаманские "тюрбаны", превратятся в царские короны. Такие "реформаторские" короны на головах орлов мы видим уже, например, на гербе Романовых и на гербе Габсбургов, начиная с XVII века. Изображение ЧАЛМЫ ИЛИ ТЮРБАНА НА ГОЛОВАХ ОРЛА на старых гербах Великой Империи было бы совершенно естественно. Поскольку русско-ордынские и османско-атаманские цари-ханы, как впоследствии и турецкие султаны, часто носили на голове чалму или тюрбан.
См. далее рис.15.32,

http://s9.uploads.ru/yCx4O.jpg

356

http://s9.uploads.ru/N4Oza.jpg
http://s8.uploads.ru/2c3wQ.jpg

рис.15.33 и рис.15.34, где показана еще одна старая немецкая гравюра 1633 года или 1635 года [1228], см. описание карты на обложке. Мы все еще видим над германским городом Кельном, в первой половине XVII века, имперского "монгольского" ДВУГЛАВОГО орла.

357

ДВУГЛАВЫЙ "монгольский" орел изображен и на немецкой карте 1567 года [1343], с.85. См. рис.15.35 и рис.15.36.
http://s8.uploads.ru/QrCH6.jpg
http://s8.uploads.ru/oLm1N.jpg

358

http://s8.uploads.ru/CTHVI.jpg
http://s8.uploads.ru/Jmdgf.jpg

А вот на немецкой карте 1662 года, то есть второй половины XVII века, на карте Тироля, мы уже видим ОДНОГЛАВОГО орла, голова которого смотрит НА ЗАПАД [1343], с.104, рис.15.37 и рис.15.38. Таким образом, в это время отход Германии и Австрии от Великой = "Монгольской" Империи стал историческим фактом и его уже начали понемногу фиксировать и отмечать в государственной символике. ПО-ВИДИМОМУ, ИМЕННО В ЭТУ ЭПОХУ И ПОЯВИЛСЯ "РЕФОРМИРОВАННЫЙ" ГЕРМАНСКИЙ ОДНОГЛАВЫЙ ОРЕЛ, СМОТРЯЩИЙ НА ЗАПАД.

359

http://s8.uploads.ru/xtqQR.jpg
С этой точки зрения очень интересным становится для нас изображение ЧЕТЫРЕХ орлов на гербе известного немецкого города Берлина 1740 года [1160], с.274. Фрагмент этой карты XVIII века приведен на рис.15.39. Вверху мы видим герб, увеличенное изображение которого показано на рис.15.40. В верхней части герба расположены четыре орла! ЦЕНТРАЛЬНЫЙ орел уже смотрит на ЗАПАД. Он держит скипетр и державу.
http://s9.uploads.ru/Tx3dV.jpg

360

http://s9.uploads.ru/AOsrf.jpg
Над ним помещен еще один орел, тоже смотрящий на запад, рис.15.41. Знаков государственной власти при нем нет.
Но справа и слева от него развеваются два знамени-штандарта. На правом знамени орел тоже смотрит на ЗАПАД, а вот на левом знамени орел пока еще смотрит на ВОСТОК. Вероятно, берлинский герб 1740 (кстати Берлин - будущая столица Германии) доносит до нас непростую
- для западных правителей той эпохи - реформацию государственных гербов. Например, в Германии. Старую имперскую символику снимали или "корректировали" в нужном направлении. На первых порах это делали достаточно осторожно и осмотрительно. Мы видим, что прежнего ДВУГЛАВОГО "монгольского" орла сначала как бы разрезали пополам. Таков был первый шаг. Тем самым, вероятно, хотели наглядно подчеркнуть РАСКОЛ Великой = "Монгольской" Империи на западную и восточную части. При этом "восточный орел" какое-то время еще сохранялся на берлинском гербе. Возможно, как воспоминание о прежнем единстве огромной Империи. Этот орел по-прежнему СМОТРЕЛ НАПРАВО, то есть на восток. Другой орел по-прежнему смотрел на запад. А вот центральный, то есть как бы главный орел, уже уверенно смотрит только на ЗАПАД. Вероятно, для усиления этого обстоятельства над ним изобразили еще одного орла, смотрящего в том же западном направлении. Символика понятна. Германия и Западная Европа откалываются от метрополии. Потом "восточного орла" убрали вовсе. Когда опасность возрождения Империи сочли уже несущественной. В результате из четырех берлинских орлов остался только один - хорошо известный нам сегодня одноглавый германский орел, смотрящий на запад.
Аналогичную ситуацию мы обнаруживаем и в эволюции герба германского города Франкфурта [1058], с.101-102. На рис.15.42,

http://s8.uploads.ru/pXGay.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА