Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Назад в будущее. » Фразы - загадки.


Фразы - загадки.

Сообщений 91 страница 120 из 273

91

Картинка не открывается, по адресу открывается этот сайт:
http://www.danilovmaster.ru/ik/77ik.jpg
Не помню, какая именно здесь была.
http://s5.uploads.ru/AlCJ3.jpg
Святые Великомученицы Вера, Надежда, Любовь и мать их София

92

что я должна сделать с этой картинкой?

93

в правой руке держат неправильный крест. Всего их 4. 4 стадия.

94

До Митры-Христа-Аллаха была женская религия: Лада-Макошь-София.
Внизу иконы, как уверяют исследователи и стоят Вера Надежда и Любовь. (И мать их - София.)

95

Напишу, что пришлось спрашивать почти у всех планет об этой картинке. Отвечали Юпитер, потому что религия и Венера, потому что картина - искусство. Действительно, это удивительная картина, где художник с помощью  четырех женщин нарисовал "Законы  Богов" да еще какие. Узнала, чем отличаются современные художники от тех, который нарисовал эту картину. Оказывается, наши художники рисовать НЕ УМЕЮТ. Они только срисовывают: лица, тарелки, природу, зверей. А вот нарисовать такую картину они не могут. Нет, срисовать ее они смогут, но смысл Законов сами передать не могут.
    Эта картина действительно называется "Вера. Надежда. Любовь" или "Чёрте что и сбоку бантик". Правильнее писать так "Чёрт, Т-Е, ЧТО и Бантик". Эта картина имеет смысл тех трех знаков (круг, крест, и "грабли", так называется знак  WW). Вот про  название "грабли" мне сказали первый раз.
   Картина нарисована в самом начале 2 стадии "Круга времени", когда еще люди ЖИЛИ и рождаемость была больше смертности. Люди "размножались". Тогда ЖИЗНЬ рисовали не справа круга, а рисовали ее вверху. Верхняя часть круга - Жизнь, нижняя часть круга - смерть со всеми ее составляющими. Картина нарисована о законах бога - души, но души нашей Земли, а у Земли душа - это ее Атмосфера. Картина нарисована о нашей атмосфере.  Все четыре   женщины обозначают ДУХ.  У духа крест на равносторонний.
    КРУГ. Начинаем с самой большой "Женщины в синем". Синий цвет - цвет Жизни.  Атмосфера Земли при Жизни была вся Живая,  поэтому женщина самая большая, люди вдыхая воздух им не заражались и не болели. Атмосфера теплая, (женщина вся укутана). Волос на голове тогда еще не было. Люди были высокие и жили долго, нет старости, нет Желтого цвета.  Свиток в руках белый - значит ничего не писали, письменность мертва (белый цвет - цвет смерти). Письменности не было.  Теперь по часовой стрелке вниз: НЕЙТРАЛЬ. При большой Жизни Нейтраль маленькая. Два цвета: красный  примерно равен белому.  Красный - кровь - смертность тела. Белый - смертность духа. Люди начинают больше умирать  при деградации души ( при уменьшении количества души). У людей начинают расти волосы. Это значит, что климат стал холоднее.
      Дальше по часовой стрелке. Женщина в "Желтом" - желтый цвет - это цвет Солнца или старости. Люди стали стариться, продолжительность Жизни уменьшилась. Появился Голубой цвет  на голове - это значит, что Жизнь из Синего цвета начала превращаться в голубой, это то что осталось от синего. Красный - люди умирают.  Последняя женщина  вся в белом - смерть душе. Красного нет, значит нет тела. Все тела считаются мертвыми. От Жизни, от синего цвета осталось чуть-чуть голубого. Это 4 стадия круга времени.

96

ПРОДОЛЖЕНИЕ.
   КРЕСТ.   Самая большая женщина соединена своим Синим плащом с нижней женщиной. Это "Вертикаль Власти". Нижняя женщина немного ниже верхней, но и немного выше нижних двух. Значит она  тоже относится к "Руководству".  Нижние три женщины обозначают "Горизонталь".  Весь "Крест" - Жизнь людей находится под "Опекой" ЖИЗНИ - синий плащ "задевает всех трех женщин".
    И последнее: "ГРАБЛИ". Знаете НЕПТУНА с его вилами - трезубцем? Нептун дает очень толстых людей, весом до 300-500 кг. И его трезубец направлен вверх. Значит есть очень толстые люди. А на картине трезубец направлен вниз: синий плащ - это древко. Две женщины по бокам - это дополнительные зубцы. Трезубец вверх древком называется "ГРАБЛИ". Он обозначает, что толстых людей нет, все люди в классической спортивной форме и вес соответствует  росту. Это мы в будущем должны "Наступить второй раз на эти же ГРАБЛИ и чтобы все люди были по стандарту".
    У крайних женщин левая рука нарисована  ладонью к смотрящему. Обозначает "СТОП" - остановка движения.  У "Нейтрали" это остановка движения души - летаргический сон или нужно спать в это время. У другой женщины - остановка или "мертвая петля" (ведьмин круг). В этот период тоже нужно спать.  Низ у платьев отделан тесьмой. У Нейтрали меньше всех, потом побольше, у третьей всех больше. А у Жизни ничего нет.  При Жизни люди цвета не различали. Различать цвета начинают только при нейтрали и это усиливается к концу 4 стадии круга времени. А это значит, что современные новорожденные дети тоже цвета не различают.  Но зато у них очень хорошее обоняние. "На вкус и цвет товарищей нет". У современных людей вкуса - обоняния нет, а цвет различают хорошо. Поэтому фрески нарисованы блеклыми цветами, тем людям это было достаточно.
    Очень удивительная картина. Наши художники ни за что не нарисовали бы так. Если я что-то пропустила, напишите.

97

Хорошо.
Икона, конечно, прежде всего символ.
Есть определённые правила написания икон. Художник рисует их в трансе.
Если принять, что женщины внизу стоят в том же порядке, как написаны, то Надежда правит Верой и Любовью. И она в жёлтом: Надежда умирает последней. Любовь умирает с телом. Вера умирает с Душой.
И все они умерли в один день....
Действительно, все умрём...

98

Немного не так. НАДЕЖДА - это Нейтраль. Это женщина, где ваша правая рука. Так зовут Землю, так называется тело человека. Почему? Потому что эта энергия не имеет своего веса, она весит столько, сколько и какая душа в теле находится. Пласт земли рыхлый или твердый в зависимости от того, какая тяжесть атмосферы на него давит. Поднимем атмосферу и земля станет рыхлой. Не нужно будет копать и окучивать. За свойство, что энергия не имеет своего веса, за то, что это свойство сродни воде, которая не имеет своего объема, Нейтраль имеет символ "ВОДА". Следующая по часовой стрелке - это Святой дух или душа или ВЕРА. Она в "желтом", значит идет движение по возрасту, по спирали.  А вот "Грабли" или ''WW''  - это Любовь.  Еще  "WW"  называется "Враг": "Ужин отдай врагу", "Язык мой - Враг мой". Это значит, что "WW" переваривает всякую пищу и подпитывает ВЕРУ. А от ВЕРЫ,  ее количества и качества зависит и сама НАДЕЖДА. Получается так: ВЕРА зависит от ЛЮБВИ ( от питания), а НАДЕЖДА зависит от ВЕРЫ ( ее количества и качества). Про умирание: сначала умирает Любовь (нет питания в желудке), потом ВЕРА (для нее нет подпитки от питания, останавливается сердце - инфаркт), потом НАДЕЖДА (тело).  НАДЕЖДА умирает последней.
    И я еще ничего не написала про буквы. Выплывает такая картина: этот рисунок рисовали тогда, когда люди знали правила и законы космоса, это было при ЖИЗНИ. Художники рисовали то, о чем слышали от планет.  Но при ЖИЗНИ букв не было, не писали (белый свиток). А на картине буквы есть. И буквы появились уже позже, при Смерти. Возможно эту картину ПЕРЕРИСОВЫВАЛИ и добавляли буквы. Потому что при Смерти законы космоса люди не знают, Юпитер их не дает. А вот название картины "Вера. Надежда. Любовь" тогда тоже было - это название является Истиной для Жизни и для Смерти. Поэтому раз картина с названием есть, нужно ее подписать. "СОФИЯ".
   "С" - правая сторона буквы "О" ( где ваша левая рука).
  "О" - Нейтраль.
   "Ф" -  нарушение равновесия в сторону смерти - Святой дух.
  "И" - грабли.
  "Я" - символ святого духа.
  Как только круг на "граблях" закончился, поворачивает обратно и заканчивается буквой "Я" (Святым духом - смертью).  Движение идет по часовой стрелке и обратно. Вот это "обратно" до смерти называется "ведьмино кольцо", "мертвая петля" или "бантик".

99

Посмотрите на волосы Святого духа в желтом. Они явно "заплетены". Смерть "плетет косы", "плетет интриги", "плетет сплетни". ЧЕТКИ сделаны в ее честь. Заплетает косы взрослая женщина, она является  Матерью. Святой дух - МАТЬ - "Лень Матушка" - за работу не отвечает. Отвечает за разговор. Владимир Ильич Ульянов  - ЛЕНИН - это от Святого духа.

100

http://nesusvet.narod.ru/ico/icons/l_0115.jpg
Эта икона должна быть у всех мастеров, так как она необходима для семейных нужд. Если вы отчитываете неверность супруги или супруга, то к иконе ставят четыре свечи. Икону обычно держат при чтении заговоров за спиной того, кому вы помогаете воссоединить семью. Целуют икону четырежды, по числу святых мучеников на иконе. Покупают эту икону в женский день и не берут с покупки сдачи.
http://feeriya-magic777.mybb.ru/t292-topic

101

Юрий, очень интересно, почему вы вдруг стали вставлять сюда иконы?  Что я должна с ней сделать?

102

А может ли икона быть истиной?
Ведь каждая несёт, вложенное в неё автором. Иконописец пишет то, что пришло ему по каналу. Разные художники одну и ту же энергию чувствуют по разному.

103

Скорее всего истиной является название иконы, а уже художник рисует то, как ему эту истину преподносят. Вот на этой иконе крест от "ребенка" - 4 стадия. Ребенок ничего правильно делать не умеет, поэтому в этой иконе все перевернуто и смешано. Это просто повтор  старого рисунка без законов космоса.

104

Конечно икона более новая. Исполнение современное. Кресты современные. Лица совсем другие. Современные русские лица.
Во время написания первой иконы все РОДа были смешаны в единую религию. Поэтому было большое влияние тюрко-татар.
А чем же икона помогает, если у неё сохраняется только название?
http://st-vera.orthodoxy.ru/images/icons/vera_nls/vera.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0809/6d/caf2cd02c525.jpg
http://i007.radikal.ru/0909/75/ec77ab5017a2.jpg
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/75/Karp_Zolotaryov_Sophia_Faith_Hope_Charity_1685.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f3/Sophia_the_Martyr.jpg
http://www.france-cei.com/catalog/images/Icone_Vera_Nadejda_Lyubov.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1109/b4/c450070c7762.jpg

105

История развивается по конусной спирали. Поставьте ее вершиной вверх. А от вершины вниз спадают линии, таким образом они делят конус на сектора. Чем ниже, тем сектор шире. И секторов всего 12 по числу планет.  Каждая планета дает информацию  по своей теме. Таким образом получается, что один сектор сверху до низа ведет одна планета, например Юпитер. Главное качество   такого длинного сектора состоит в том, что где шире - там голос от планет слабее. А где сектор Уже, там голос сильнее. Движение начинается снизу и идет вверх и доходит до сектора Юпитера. Художник слышит голос о написании или художника посещает муза и приносит ему название "Вера. Надежда. Любовь". "Ах, как красиво": - думает художник и эта идея сидит в нем до того момента, как движение придет в сектор Венеры (она отвечает за искусство). И художник начинает рисовать. Но рисует он так, как слышит и одевает женщин в те одежды и того цвета, которые носят вокруг. А позже художник говорит, что эта идея очень долго  "витала в воздухе", прежде чем он сел и нарисовал картину. Он, видите - ли, ее "обдумывал". Потом движения переходит на новый виток, на новый уровень - выше, и уже новый художник рисует картину под названием "Вера. Надежда. Любовь". Художник рисует, скульптор лепит, вышивальщица вышивает, родители называют своих дочерей тройняшек, поэт пишет стихи и т.д. В этом случае название остается одно, а произведений много. Вот эта "МУЗА", которая прилетает и приносит "вдохновение", она еще приносит как бы "приказ с планеты". И человек должен его выполнить. Не выполнит, его начинает "грызть" его душа. Человек испытывает чувство "угрызения совести". Здесь идет "договор" со своей собственной душой: художник рисует, а душа делает для тела хорошее чувство удовлетворения. Если не рисует, человек мучается духовно. Есть такой вид художества: рисование на смятой бумаге. Откуда это? Да все оттуда же. Желание рисовать или что-то производить огромное, вот и ищет художник хоть какой-нибудь лист бумаги, чтобы "вылить то, что накопилось". Точно так же как поэт, композитор. Думаете, почему погорел Высоцкий? Почему стал пить и наркоманить? Не принимали его, не печатали. Не мог "вылить наружу" свою "горькую душу", вот и стал пить. И поехало все по наклонной. Сколько таких молодых поэтов, композиторов, бардов пропало. Прыгают с 15 этажа, потому что не в силах "облегчиться".
    А чем помогает икона? Чем вообще может помочь какая-то вещь?  Знаете фразу: "Рукописи не горят"?  А почему не горят? Потому что "Руки делают". В руках есть энергия ЖИЗНИ, она не поддерживает горение. Старые книги писали руками и те руки имели больше жизни, чем современные руки людей. Поэтому и не горят. А все принимают "За чудо". Нет никаких чудес, все объяснимо. Правило: каждый предмет имеет признаки своего времени. Или каждый предмет имеет ту энергию, которую дает  ему хозяин. А потом эта энергия переходит в  того  человека, который на нее смотрит. Энергия переходит через глаза. Увеличение души дает духовное удовлетворение. У современных людей настолько маленькие души, маленькие ВЕРЫ, что им что ни скажы, во все верят. Сказали ходить в церковь, ВЕРА поверила и заставляет тело идти  в  церковь и целовать иконы. ЗАЧЕМ?.

106

По-вашему, получается, что всё равно какая вещь, лишь бы мастер вложил в неё Душу.
И вместо иконы можно смотреть на табуретку...?

107

Для этого табуретка должна быть для мастера его Хобби,увлечением. И сам мастер должен получать удовольствие от  изготовления табуретки. Но современные вещи не несут такой  нагрузки. А вот целовать кости мертвецов, их вещи нельзя. Добавляется смерть в теле.

108

Насчёт костей согласен и , даже, иконы целовать отказываюсь.
Так Вы подтверждаете, что табаретка может быть вместо иконы. Хотя говорите, что должно пройти для этого много времени. "Чтоб выстоялось"?

109

Табуретку должен сделать мастер с Живой душой. Нужно же  вкладывать Жизнь. А Живых людей то уже нет ни одного, это доказал упавший метеорит. Метеориты так просто не падают куда вздумается, они примагничиваются к смерти. Прошу вас пока ничего не целовать.   Как я расшифровала первую икону "Вера. Надежда. Любовь"? Мне ведь планеты весь текст не дали. Они дают ниточку. А потом глядя на икону я эту ниточку тянула и икона  сама мне все рассказала. Можно сказать, что я с ней разговаривала. Это Жизненная икона. И я бы сама имела бы в доме оригинал этой иконы. Хотя она наверняка перерисовывалась.  А вот другие иконы ничего не говорят, они "кипят как каша или как вулкан" и от них ничего разобрать невозможно. Такие иконы держать дома нельзя.

110

Ладно, сменим тему.
Слышали про Анастасию, которую описал Мегре?
Что о ней думаете?
http://www.bunkahle.com/Anastasia/Images/Kollage.jpg

111

Хотел уйти от иконы, но не пускает:

На древних иконах часто видим вот такой знак. Думаю, что это символ той объединённой религии, когда славяне, арабы, евреи, индусы были все вместе. Как писал Афанасий Никитин, который за моря ходил: "Слава Аллаху и сыну его Христу!"
В этом символе можно увидеть и крест, и излучину полумесяца и лист Торы, которую в Тартарии писали.... Надеюсь и в Индии что-то похожее найдётся.

112

Извиняюсь, что гружу, но вот интересная тема:
http://skazka.mirtesen.ru/blog/43707396 … smertnogo.
Тайна Кощея Бессмертного.
Историю эту пишу со слов моего любимого, моего Учителя, ведуна ВедМага.
http://mtdata.ru/u12/photo30A4/20113628503-0/original.jpg#20113628503- В какие времена то было, трудно мне поведать, да было это или нет сама однажды сможешь распознать. Но жил в те времена, да и теперь живёт, пожалуй, Кощей Бессмертный, мудрый маг. Он суть бессмертия познал, и чтобы не было беды, когда не знающий законов Мирозданья, вдруг прикоснётся к тайным знаниям Земли, он спрятал знания на кончике иглы, иглу в яйцо, яйцо же в утку спрятал он. А утка в зайце чудом разместилась, и зайца за семью замками в ларец упрятал, и в землю глубоко ларец тот закопал.
Случайно, или нет, но вырос дуб могучий на месте том. Корнями глубоко он в землю врос, ветвями же, в иных Вселенных разветвляясь, он каждым листиком своим, энергией Вселенных тех питаясь, суть знаний всех Веленных тот дуб в крнях своих сокрыл.
http://mtdata.ru/u8/photoF9BE/20429628304-0/original.jpg#20429628304Что суть ларец? Библиотека знаний. Но за семью печатями она, и за семью замками. Познать должна ты семь стихий, семь звуков нот, и семь цветов. Семь чакр своих открыть стремись, тогда получишь семь ключей заветных, с помощью которых все знания Вселенские откроются тебе.
Но сможешь ли их удержать, когда, лишь прикоснувшись к силе знанья, к секрету мира Мирозданья, сожмётся вдруг душа твоя от страха? Ведь самый сильный - смерти страх. Глазами ищешь ты: не уготовлена ли плаха... Но стой, не бойся, зайца ты угомони. Лишь стоит зайца победить, свой страх в себе безжалостно убить, ты сможешь в небе воспарить!
http://mtdata.ru/u28/photoB711/20705231380-0/original.jpg#20705231380Смотри! Вон, в небе голубом уточка прекрасная летит. Так, мысль творца, мир этот породившая, летала. Теперь и ты своею мыслью способна будешь новые миры творить! Не обольщайся. Цели не достигнешь ты, коль будешь уточкой мечты Вселенской свой мир менять ежесекундно. Не это главное, пойми, и уточку в себе угомони. Когда её ты успокоишь, в тот же миг Яйцо Рождения она тебе подарит.
- Что значит "Яйцо Рожденья", объясни! Ведь знаю я, из жизни в жизнь рождаясь, в новом теле развиваясь, мы познаём и так секрет всего. Что значит, новое Рождения Яйцо?
- Тот мир, который знаешь ты сейчас, вдруг перестанет для тебя существовать. Вдруг иллюзорность мира откроется тебе. Поблекли краски, нет того, что так любила... Так смерть твоя для мира наступила... Ещё один рывок, пробей яйца стесняющую скорлупу - и новое Рожденье, навсегда! Как трудно подобрать слова! Но мир прекрасен, нет невозможного в рожденье новом для тебя. Могущество и радость бытия. Других не надо слов, познаешь всё сама.
Мир токих восприятий, чувств и мыслей иглою тоненькой пронзает всё вокруг. Не торопись ломать иглу. Все знания на кончике иглы сокрыты. Их раскрыла ты. Теперь другим должна ты передать всё то, что познавала до сих пор. Игла тонка, сломать её не сложно. В тот миг бессмертие получишь, и колесо рождений не властно будет над тобой. Но не ломай иглу, постой! Ведь в мире смертных ты тогда не сможешь оставаться. Держи иглу в руках своих. Радость познанья бытия открой и для других!http://mtdata.ru/u17/photoEC2F/20865470211-0/original.jpg#20865470211
+4
Лилия Бутузова1689
Добавлено: 26 февраля, 19:49
Ключевые слова: Сказочные веды
Комментарии 
Показаны все комментарии: 2 

Юрий Ильинов 122
Спасибо!
"Радость познанья бытия открой и для других!"http://mtdata.ru/u17/photo35DF/20547592711-0/big.jpeg
   27 фев, 12:02
Лилия Бутузова 1689
Спасибо, я старалась.
Я давно вынашиваю тему о Кощее Бессмертном, впрочем, как и других сказочных героев. Обсуждая с мужем тему его смерти, мы вдруг пришли к мысли: а что же это, если не ассоциативная связь. Стали думать над тем, что же это за цепочка ассоциаций. Пересмотрели различные сайты на тему Кощеевой смерти, всё как-то не укладывалось, связи не было. Предлагаемые ранее "Яйцо Мироздания", "Уточка - мать мира"... Всё это как-то не укладывалось в одну линию с иглой и зайцем. И сундук - гроб тоже как-то мрачновато. А ведь ещё в теме Бабы Яги я писала, что те образы, что мы сейчас знаем - "наничь" перевёрнуты. Что-то здесь не так. Я ничего не смогла придумать, и муж высказал своё понимание этой цепочки ассоциаций. Я вдруг почувствовала - ВОТ ОНО! Это как откровение свыше. Текст полился сам собой.
Вот, так и родилась эта статья.
  27 фев, 14:58
Юрий Ильинов 122
Я это понимаю, иногда мне тоже приходит что-то неожиданно. Иногда, я специально задаю Вопрос, и жду когда ответят. Поэтому сейчас не спешу что-то утверждать, подожду пока придёт что-то определённое.

113

Юрий, вы любите иконы? Или я сдаю экзамен?  Скорее всего второе. Вот в этой иконе нет круга времени, в ней только символы.   Что обозначают такие "худющие квадраты"?  В статье о питании я  писала, что есть два вида работы наших органов: по большему объему и по меньшему объему. Больший объем - это раздутый квадрат, это Жизнь (+). А меньший объем - это вот такой вот "худой" квадрат, это Смерть (-).  Наши красные кровяные тельца в крови работают по меньшему объему и несут в себе (-) энергию, которая заставляет  сердце биться неправильно. И они имеют такую форму (худую). Икона нарисована после того, как произошел "первый приход христа", т.е. Жизнь перешла в Смерть, при правлении над людьми Меркурия - ребенка. Ребенок имеет  цифру 2, поэтому по две волны на линии, по два человека со всех сторон. Миром правит МАТЬ с ребенком. Мать - беда, которая не приходит одна. За ее спиной оранжевый цвет - цвет старости. Вокруг нее - зеленый круг - цвет Нейтрали. А потом идет "худой" квадрат или "ХУДАЯ ЖИЗНЬ", цвет темный. Но все равно показано, что снежинки  внизу на темном фоне имеют 7 палочек, а вверху - 8 палочек. Вверху обозначается (+), внизу (-). И если соединить концы квадрата, то получится равносторонний крест (+). На зеленом фоне снежинка имеет 8 палочек, а между снежинками стоят 3 палочки - это Венера. Венера при "Худой" Жизни дает разврат, роскошь, разруху и дрянное искусство (низкопробное). Из-за Жизни выглядывает буква "Х" оранжевого цвета - Смерти. Вверху по углам - птицы. Внизу (по-моему)  лев (должен быть ЛЕВ). Птица - символ Смерти и при Жизни рисуется внизу. ЛЕВ - символ Венеры и при Сатурне рисуется вверху. Но здесь наоборот, потому что  правит Смерть (МИРОМ правит САТАНА). Наверху иконы написаны буквы - палочки. Письменность только появилась. Эта икона по времени должна быть нарисована позже той иконы, которая называется "Вера. Надежда. Любовь" о которой я писала.

114

Насчет Анастасии. Пафосно, возвышенные слова, стихи и непонятный смысл. Это мне нужно спросить у вас:"Что вы думаете об Анастасии"?  Мегре рассказывает уже о будущем: все красиво, все хорошо и приятно. А кто будет делать "Это приятно"? Сначала нужно сделать совесть, а потом Путину звонить и предлагать раздать всем по гектару земли. Кто будет обрабатывать этот гектар? Мегре хоть раз работал на огороде? Да не так как городские в субботу и в воскресенье, а каждый день, совмещая огород со стайкой, где стоит корова, свиньи, телка, куры и прочая скотиняка. Сил то у людей нет.  Это вот союз планет Земля + Юпитер. Слов много - Юпитер, земледелие и скотоводство - Земля. Про бога я уж совсем молчу - детский сад.

115

Извините, но там восьмиконечная звезда. Сейчас знатоки икон про это вообще не пишут.
.....................................................................
Такая наша реконструкция, конечно, противоречит принятой сегодня скалигеровской версии тогдашних событий. Посмотрим, чью же версию, нашу или скалигеровскую, подтверждают реальные средневековые свидетельства.
Сегодня на шпиле собора св. Стефана красуется имперский орел, увенчанный крестом. Но это сегодня. А что было на вершине главного собора Вены в XVI-XVII веках? Ответ поразителен. НА ШПИЛЕ СОБОРА СВЯТОГО СТЕФАНА ВПЛОТЬ ДО 1685 ГОДА НАХОДИЛСЯ ОСМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ С ВПИСАННОЙ В НЕГО ВОСЬМИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДОЙ. Это четко видно хотя бы уже на упомянутом выше средневековом плане города Вены, рис.5.73. .
На рис.5.74 .
и рис.5.75 .
мы приводим увеличенный фрагмент плана, на котором изображен шпиль собора с полумесяцем.
Полумесяц со звездой на шпиле собора св. Стефана виден и на многих других старых изображениях. Более того, история его замены имперским орлом с крестом хорошо известна в Вене. Этому событию посвящена специальная экспозиция в Историческом музее города Вены. Известны и имена мастеров, осуществивших непростую операцию - снятие полумесяца и водружение вместо него орла на огромной высоте шпиля. Это сделал в 1685-1686 годах мастер Николай Решитко (Nikolaus Ressytko) с двумя сыновьями Яковом и Лукой (Jacob, Lukas). Обо всем этом подробно рассказывают три старые гравюры, сегодня выставленные на всеобщее обозрение в музее города Вены, на первом этаже. Здесь же, на стене, можно увидеть и сам ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ, рис.5.76, .
рис.5.77.
рис.5.78. .
Он металлический и производит впечатление позолоченного. То есть сделан так же, как до сих пор делаются кресты на христианских храмах. Его старинное изображение представлено на рис.5.79.
и рис.5.80..
В то же время удивительно, что такое важное в истории собора св. Стефана событие почему-то никак не отражено в путеводителях и описаниях собора, например, в [1061], [1445]. Мелкий ремонт башен и чистка стен скрупулезно отмечаются. А вот смена ГЛАВНОГО СИМВОЛА, ВЕНЧАЮЩЕГО СОБОР, странным образом обходится полным молчанием. Формально вроде бы ничего и не скрывается. Любой желающий может отправиться в Вену и посетить Исторический музей города Вены, как это сделал А.Т.Фоменко в 1996 году. Там он все и увидит. Если, впрочем, обратит внимание. Ведь никто ему не подскажет, куда надо смотреть. Проще говоря, если посетитель заранее знает об этом факте, то он его увидит. А если не знает - вряд ли что-либо заметит.
Таким образом, на вершине главного христианского готического собора Вены до второй половины семнадцатого столетия красовался османский=атаманский полумесяц со звездой. На других храмах Вены, и на других более низких шпилях того же собора св. Стефана, были, конечно, и обычные кресты, рис.5.74 и рис.5.81. .
Да и восьмиконечная звезда - также одна из форм креста. Такие изображения креста в виде восьмиконечной звезды можно увидеть во многих русских храмах.
http://www.chronologia.org/xpon6/x6_05_0512.html

116

На рис.6.93
приведена резьба в армянской ХРИСТИАНСКОЙ Апостольской Церкви якобы IX века около Севана. Внизу мы видим христианский крест в виде ШЕСТИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДЫ. Согласно нашей реконструкции, раскол христианства на православие, католицизм, мусульманство, иудаизм и буддизм произошел лишь в XVI-XVII веках. Каждая из ветвей взяла себе часть прежде общих христианских символов. Сегодня такой шестиконечный христианский крест именуется звездой Давида.
http://www.chronologia.org/ord_rus/or06_.html

117

2. ЗНАМЕНИТЫЙ "ФОНТАН СЛЕЗ" В БАХЧИСАРАЕ. ПОЛУМЕСЯЦ СО ЗВЕЗДОЙ ОЗНАЧАЛ В ЭПОХУ ЕДИНОГО ХРИСТИАНСТВА XII-XVI ВЕКОВ ТО ЖЕ, ЧТО И КРЕСТ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ.
Здесь мы еще раз вернемся к османскому=атаманскому полумесяцу, обсуждавшемуся в книге "Новая хронология Руси". Приведем новый факт, подтверждающий следующую нашу идею.
Мы уже неоднократно показывали, что в эпоху XII-XVI веков следующие два известных символа фактически означали одно и то же. Речь идет о полумесяце со звездой, рис.5.3, .
рис.5.4,.
и о христианском кресте, опирающемся на полумесяц, рис.5.5, .
рис.5.6, .
рис.5.7. .
Сегодня полумесяц со звездой считают исключительно символом ислама, мусульманства, а крест, у основания которого находится полумесяц, рассматривается как чисто христианский символ. Однако, как мы показали в книгах "Империя" и "Библейская Русь", христианство XII-XVI веков было единым и лишь начиная с конца XVI века наметился раскол, приведший в XVII веке к разделению старого христианства на несколько религиозных конфессий - православие, ислам, католицизм и т.д. Единый прежде христианский символ - полумесяц со звездой=крестом - первоначально символизировал, вероятно, Вифлеемскую звезду, вспыхнувшую при рождении Христа в 1152 году, а также - солнечное затмение, связывавшееся с распятием Христа в 1185 году. Напомним, что при затмении Солнца оно сначала превращается в полумесяц. Либо же полумесяц символизировал Луну, накрывшую Солнце. Звезду, вписанную в полумесяц, рисовали по-разному: четырехконечной, пятиконечной, шестиконечной, восьмиконечной. Некоторые примеры см. на рис.5.8..
Кстати, на рис.5.8a .
приведена старинная гравюра, изображающая Храм Гроба Господня в Иерусалиме. Интересно, что на правом куполе Храма находится ПОЛУМЕСЯЦ, рис.5.8b..
Затем, после разделения церквей в XVII веке, символ звезды-креста "размножился" и постепенно превратился в его современные версии, в том числе в полумесяц со звездой, - сегодня, как правило, пятиконечной, - а также в крест, опирающийся на полумесяц, и т.п., рис.5.9. Шестиконечную звезду, "отделившуюся" от полумесяца, стали именовать "звездой Давида". Что, кстати, неудивительно, поскольку, как мы показали в книге "Царь Славян", значительная часть легенд о библейском Давиде имеет в виду Андроника-Христа из XII века н.э. А с Христом всегда связывалась Вифлеемская звезда. Так что "звезда Давида", считаемая сегодня исключительно иудейским символом, скорее всего, символизирует Вифлеемскую звезду, вспыхнувшую в середине XII века.
Потом, то, что крест=звезда раньше был единым христианским символом эпохи XII-XVI веков, было забыто.
Однако до нашего времени сохранились яркие свидетельства прежнего единства перечисленной выше символики. Например, в Крыму, в знаменитом ханском дворце в Бахчисарае, находится так называемый "Фонтан слез", воспетый, в частности, А.С.Пушкиным. Памятник, считающийся сегодня ЧИСТО МУСУЛЬМАНСКИМ, был создан в 1786-1787 годах. История создания фонтана окутана туманом. В каком месте дворца фонтан находился раньше - неизвестно [862:1], с.60. Позднее стали считать, будто его возвели в память Диляры-Бикеч - "услаждающей душу княжны" [862:1], с.60. Надписи на фонтане выполнены по-арабски. ОДНАКО В НИХ НЕТ ИМЕНИ ТОЙ, КОМУ, СОГЛАСНО ЛЕГЕНДЕ, ПОСВЯЩЕН ФОНТАН [862:1], с.60. В самом деле, верхняя надпись гласит: "Если кто хочет (проверить и увидеть), пусть придет. Мы сами видели Дамаск, Багдад. О шейхи! Кто будет утолять жажду, пускай сам фонтан языком своим скажет хронограмму: Приди! Пей воду чистейшую, она приносит исцеление". Нижняя надпись гласит: <<Там, в райском саду, праведные будут пить воду из источника "Сельсебиль">> [862:1], с.60.
На рис.5.10.
и рис.5.11 .
мы приводим оба изображения фонтана, помещенные в книге [862:1]. Однако на них нет самого интересного. Издатели почему-то обрезали фотографии с самого верху, так что не видна верхушка фонтана. А почему, спрашивается? Наверное потому, что старинный фонтан, оказывается, венчает небольшой купол, на котором высится османский полумесяц С КРЕСТОМ. Другими словами, звезда внутри полумесяца изображена здесь в точности в виде ХРИСТИАНСКОГО КРЕСТА.
А.Т.Фоменко и Т.Н.Фоменко посетили ханский дворец Бахчисарая в августе 2004 года и, обратив внимание на этот яркий сюжет, сфотографировали османский=атаманский полумесяц со звездой=крестом, рис.5.12 .
и рис.5.13..
http://www.chronologia.org/krrus/05.html

118

Звезда там  не 8-конечная, а 7-конечная. 7- Юпитер. "Луна и звезда рядом" обозначают НОЧЬ. НОЧЬ, когда Юпитер дает свою информацию. А 8-миконечная и 6-тиконечная - это просто произведение искусства. Таких символов нет. У полицейских в США на груди значок в виде  6-тиконечной звезды. Это не звезда, это два треугольника, один на другом. Две треугольника - символ Нейтрали в паре с Ребенком (два треугольника). А на иконе два "худых" квадрата Не звезда 8-миконечная,  а именно два квадрата.  Иначе был бы цвет одинаковым.

119

2. СВАСТИКА И ЗВЕЗДА ДАВИДА КАК РАЗНЫЕ СТАРИННЫЕ ФОРМЫ ХРИСТИАНСКОГО КРЕСТА.

Мы уже неоднократно убеждались, что "древнейшая" свастика является на самом деле одной из старинных форм христианского креста XII века. Здесь мы приведем еще одно христианское изображение из христианских катакомб итальянского Рима, подтверждающее эту мысль, рис.7.2.
На одеянии могильщика Диогена мы видим кресты в виде свастик. Особенно распространены были свастики в "Древней" Индии. В книге "Казаки-арии: из Руси в Индию" мы показали, что "древне"-индийская цивилизация ариев возникла в XIV-XV веках н.э. в результате великого = "монгольского" завоевания Индостана. Казаки-арии были крестоносцами и, ясное дело, распространяли христианскую культуру и символику.

Далее, мы также неоднократно сталкивались с тем, что известная сегодня "звезда Давида" - шестиконечный крест - также является одной из старинных форм христианского креста. Так что неудивительно, что шестиконечная звезда присутствует в символике той эпохи средневековой Индии, которая объявлена сегодня "магометанской", см., например, рис.7.3.
В частности, не стоит удивляться, увидев на некоторых мусульманских минаретах в Индии - ХРИСТИАНСКИЕ КРЕСТЫ. Один из таких примеров см. на рис.7.4,
рис.7.5.
Сегодня нас убедили, что христианская символика всегда была весьма далека от мусульманской. Однако, как мы видим, в средние века это было не так. По той простой причине, что в эпоху XIV-XVI веков на территории всей Великой = "Монгольской" Империи царило единое христианство. И лишь в эпоху XVII века произошел его раскол на несколько ветвей, одной из которых и стал современный ислам, выросший из иконоборческого христианского движения XV-XVII веков.

На рис.7.6
показан венгерский герб семейства Grassalkovich, помещенный над входом в Королевский Дворец в венгерском городе Годолло (Godollo). Дворец был построен Grassalkovich I в 1694-1771 годах и считается одним из самых выдающихся памятников старины в Венгрии, рис.7.7.
На старинном семейном гербе мы видим османские=атаманские полумесяцы со звездами. Как мы уже объясняли в книге "Новая хронология Руси", изображения лука также часто являются искаженным полумесяцем. Такое тенденциозное редактирование старых изображений и гербов было сделано в эпоху Реформации.

рис.7.8
показаны старинные русские одежды XVII века, а именно, боярское и царское ходильное и полевое платье. Интересно, что одно из них сверху донизу покрыто османскими=атаманскими полумесяцами со звездами. Это вновь указывает на тесное родство ордынской и османской культур в Великой Империи. Оно сохранялось еще и в XVII веке, несмотря на раскол Империи.
http://www.chronologia.org/xp/7.html

120

Сказка о Кощее. Кощей - это ЖИЗНЬ.  Страшный, потому что "Красота - это страшная сила". СИЛА - значит сильный. СТРАШНАЯ - безобразная, несимпатичная, уродливая. Это про дух Жизни. Но очень добрая сила. А рисуют так, потому что понимают  слова за изображение тела. ЗАЯЦ присутствует, потому что делает "мертвую петлю". У меня муж охотник и я много раз была с ним на охоте на зайцев. Заяц убегает от охотников, потом делает большой скачок в сторону, почему то всегда вправо, потом делает большой круг и возвращается на место своей лежанки. "Мертвая петля" - символ смерти. УТКА - заменяет КУРИЦУ. КУРИЦА  в др. Египте - символ Нейтрали или  спокойствия. У смерти  символ  - Птица, а "Курица - не птица". А УТКА - это  "спокойствие" у Смерти (может улететь, а может и не улететь). ЯЙЦО - НАЧАЛО всего.  У некоторых статуй в Египте и на рисунках на голове такая шапка, в виде постамента и половина ЯЙЦА, круглое и гладкое. Эта шапка означает "Начало всему было в Сев. Африке в Египте". ИГЛА - вертикаль ЖИЗНИ. Сломанная ИГЛА - это " i " - " расставить все точки над И" - это Женщина. Как только сломается ИГЛА, как только появится Женщина (смерть), Мужчина (жизнь) умирает.
   В шахматах КОНЬ ходит так, как прыгает ЗАЯЦ, буква " Г ". Буква " Г " означает движение "налево" к смерти. Свастика - все 4 стадии под КОНЕМ. Символ МАРСА - бога войны и Германии.
   Нельзя правильно понимать знаки вселенной, не зная ее законов. А раз люди законов не знают, поэтому каждый человек в отдельности посылает запрос на планеты и каждый в отдельности получает ответ "ДА" на свой вопрос. "Каков вопрос - таков ответ". Поэтому  все перепутано.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Назад в будущее. » Фразы - загадки.