Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » "История человеческой культ. 4-6 т. ВО МГЛЕ МИНУВШЕГО ПРИ СВЕТЕ ЗВЕЗД


"История человеческой культ. 4-6 т. ВО МГЛЕ МИНУВШЕГО ПРИ СВЕТЕ ЗВЕЗД

Сообщений 811 страница 840 из 1001

811

http://sa.uploads.ru/kdoPY.jpg

812

http://s7.uploads.ru/MyOiI.jpg

813

http://s3.uploads.ru/6m9s1.jpg

814

http://s6.uploads.ru/Dayov.jpg

815

http://sa.uploads.ru/MYqUm.jpg

816

http://sa.uploads.ru/yMOr1.jpg

817

http://sa.uploads.ru/HTWFk.jpg

818

http://s3.uploads.ru/27grp.jpg

819

http://s3.uploads.ru/6fixZ.jpg

820

http://s2.uploads.ru/2XQln.jpg

821

http://s3.uploads.ru/Wh7tH.jpg

822

http://s2.uploads.ru/tN4gv.jpg

823

http://s2.uploads.ru/1Ly24.jpg

824

http://sa.uploads.ru/vUMub.jpg

825

http://s3.uploads.ru/aS8Uw.jpg

826

http://s6.uploads.ru/bCh1F.jpg

827

http://s7.uploads.ru/SLksh.jpg

828

http://s3.uploads.ru/fa6Ag.jpg

829

http://s3.uploads.ru/bzODL.jpg

830

http://s2.uploads.ru/vZQWr.jpg

831

http://s3.uploads.ru/VkORY.jpg

832

http://s3.uploads.ru/wdOuL.jpg

833

http://s7.uploads.ru/BhTD5.jpg

834

http://sa.uploads.ru/7SQOK.jpg

835

http://sa.uploads.ru/PMajG.jpg

836

http://s3.uploads.ru/9JoER.jpg

837

"Татаро-монгольское иго" - фикция
http://sa.uploads.ru/5j2ig.jpg

Чтобы разобраться в событиях прошлого нашей страны, понять, было ли "призвание варягов", завоевание Руси ордами с Востока, "предопределившее экономическую отсталость России",  следует обращаться к источникам - грамотам, летописям, указам, дипломатической переписке, изобразительным источникам. Так, то, что представляло собой, например,  татаро-монгольское иго (ТМИ) видно из грамот - юридических документов, составленных третьей стороной, закрепленных свидетелями, по которым правящее сословие строило жизнь государства.   
В Договорной грамоте В. К. Дмитрия Ивановича с К. Владимиром Андреечем, 1362 г., № 7, читаем:
1. "А что наши Ординцы и Деени, а тем знать своя служба, как это было при нашех отцех" [Древняя российская вивлиофика. Т. 1 / Ред. Н. Новиков. Изд. 2. - М. Типографическая компания, 1788. - С. 75-76]. Правовой статус ордынцев понятен: они  - наёмные военнослужащие, притом, со стародавних времён, как было "при отцех", т. е. было всегда. Не было никакого завоевания Руси с 5-тью миллионами населения 2-мя туменами конницы ("тумен" - от "тьма"). "При отцех" - при далёких предках, ведь написано не "при отце". Князей воспитывали, опираясь на авторитет Священного Писания. Согласно Писанию, Христос  - это "Сын Давидов", т. е.  потомок царя Давида.  Следовательно, "отцы" - это предки, пращуры. Не было никакого разорения множества городов Руси "погаными", так как многие из этих городов были  уже к 30-м гг. 14 в. по о.х. разорены во время усобиц, о чем можно прочесть в русских летописях. 
2. "А ординская тягость и протор дати ти мне, брату своему старейшему, со своего удела по древним свёрсткам"[Там же, - С. 76-77]. "Ординская тягость" - налог на содержание войска, который иногда назывался данью, оброком. Речи не может быть о контрибуции завоевателям, о плате средневековым "рэкетирам". Я допускаю возможность того, что некоторые ордынские военачальники желали бы видеть в налогах на содержание войска контрибуцию, но подобное пресекалось, что видно из событий, вызванных беспредельной гордыней и жадностью Едигея. Ордынские военачальники в грамотах названы князьями, а не ханами...  В Договорной грамота В. К. Василия Дмитриевича  с К. Владимиром Андреевичем, 1390 г. , №15 написано:         
3. "А переменит Бог Господие Орду, и мне имати дань со своего удела собе... А всядет сын твой на конь, то и мне всести с ним на конь" [Там же, – С. 118-119].            Т. о., были времена, когда у Руси не было на службе регулярного войска, орды, так как страна в орде в какой-то период времени не нуждалась. Иногда приходилось князьям самим собирать дружины и отправляться в поход во главе с великим князем - "садиться на конь".       
4. В Договорной грамота В. К. Василия Дмитриевича  с князьями, 1402 г., № 17 написано:  "... а ци переменит Бог Татар (если отделится от нас Орда), и та места мне, Великому князю Василию Дмитриевичу. А то что отобрал отец твой. князь Олег Иванович, Татарские и Мордовские места, а та тобе и есть"[Там же, С. 126]. Т. о., "орда" зачастую сама хотела отделиться от князя, которому служила, но, как мы помним, договор составлялся третьей стороной и при свидетелях... Не вызывает удивления замечание о том, что у татар попросту отбирали "места".       
События, которые упоминает Н. Карамзин в «Истории государства Российского», также говорят о том, что монголо-татарского ига не было, ведь ещё до Куликовской победы имели место лишь перманентные набеги русских «ушкуйников» на поселения Поволжья и Западной Сибири: «ушкуйники в 1361 году спускаются вниз по Волге в самое гнездо татар, в их столицу Сарайчик, а в 1364-65 годах под предводительством молодого ватмана Александра Обакумовича пробираются за Уральский хребет и разгуливают по реке Оби до самого моря. [См. по: Савельев Е. П. Древняя история казачества. Т.2. – Новочеркасск, 1915. – Репринт: Владикавказ, «Спас», 1991. – С. 199. См. также Скрынников, 1986, С. 82].     
В некоторый "граматах" попадались вотчины царей и князей татарских в Московской земле: Кошира, Дмитров. Ясно, что эти города и земли "татары" - цари, князья, ханы - получали за службу московскому В. К., а затем Царю.     Попалось в нескольких грамотах упоминание ярлыка царского на Димитров, который получил В. К. Московский. Казалось бы, вот оно - доказательство существования страшного ига монгольского! А как получил? Давайте разберёмся.      Примечательно, что не на Москву, которая была вотчиной В. К., но на один из городов подмосковных, который, судя по всему, был "местом" царя татарского, с которого он ПОЛУЧАЛ ДОХОД ЗА СЛУЖБУ, но который, находясь вне города (в Орде, разумеется), НЕ МОГ НЕПОСРЕДСТВЕННО УПРАВЛЯТЬ городом и землёй, и передал ярлык - ДОВЕРЕННОСТЬ на управление городом В. К. Т. о., ЯРЛЫК – ЭТО ДОВЕРЕННОСТЬ НА РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ.     
В последующих "граматах" договорных Дмитров уже упоминается как вотчина В. К. Московского, но ещё с упоминанием "от царя".       Во многих грамотах договорных упомянуто право В. К. Московского "дать выход в Орду". Под "Ордой" понимается регулярное войско. Часто речь идёт об отпуске подданных В. К. Московского на службу в Орду (попросту в войска...), о разнарядке на службу, отправке в поход. Т. о., В. К. – правитель в Орде. Можно ли правление В. К. назвать игом?       В грамотах ВЕЗДЕ типовая фраза, которая закрепляла право В. К. Московского "Орду управливать": "А Орды мне знати и управляти - Великому Князю, а тобе Орды не знати" [Древняя российская вивлиофика, Т. 1. Изд. 2-я. – С. 218], "А Орду, Господине, управливати и знати тобе, Великому Князю" [Там же. – С. 224].       
Изобразительные источники также свидетельствуют о том, что ордынцы и дружинники князей имели одинаковое вооружение и выглядели одинаково, т. е. были представителями одного народа (см. илл. 1).       
Царь орды не был сюзереном для В. К. да и для любого другого князя, а В. К. не был вассалом царю орды: царь обращается к В. К. (см. илл. 2, 3): "Брат мой и Господин Великий князь"[Сказание о Казанском царстве. – С. 34, 40]. Так кто сюзерен? Слово "брат" в те времена употребляли при общении с родственниками, произошедшими от одного предка...
http://sa.uploads.ru/D4pLM.jpg
Илл. 2. Читайте текст на Л.40.
http://sa.uploads.ru/anp1k.jpg
Илл. 3. Читайте Л. 34.
 
Когда В. К. не нуждался в помощи регулярного войска - орды - он не отдавал приказов орде выступить в поход (см. илл. 4 и 5). Князь Едигей, приехавший из орды в Москву, сетует по этому поводу: «Ино то коли добро, как Ты чинишь? Как царь-эмир Котлуй сел на царство, а Ты улусу (стране – авт.) Государь учинился, от тех мест у царя еси (Ты – авт.) в орде не бывал, царя еси в очи не видел и князей его, ни бояр еси своих старейших и молотших, – НИ ИНОГО НИ КОЕГО НЕ ПРИСЫЛЫВАЛ, ни сына, ни брата ни с каким словом. И потом Джанибек ВОСЕМЬ лет царствовал, – и у того еси також не бывал и никого еси ни с которым словом не присылывал; и Джадибеково царство такоже ся минуло. И Булат Салтан сел на царство и уже третий год царствует, - такоже еси сам не бывал, ни сына, ни брата не присылывал, ни старейшего боярина, а ведь над толиким великим улусом старейший еси Великий князь» [Собрание государственных грамот и договоров. Ч. 2. (1229 – 1612 гг.)  / Ред. Н. Румянцев – М., 1819. – С. 16].
Мы видим, что князь Едигей укоряет В. К. за то, что тот забыл о своей Орде, увещевает В. К. ПОЧАЩЕ обращаться за помощью орды, так как ЭТУ ПОМОЩЬ В. К. ПОТОМ ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ! Едигей - профессиональный вояка - просит ДЕЛА.     Но когда наступали тяжёлые времена, когда Руси необходима была помощь Орды, тогда В. К. ОТДАВАЛ ПРИКАЗЫ Орде выставить войско:  «А обиды каковы ти ни будут, или от князей русских, или от Литвы, - и Ты к нам жалобныя грамоты на них шлёшь – лесть – те жалобныя грамоты! – и оборони у нас просишь от них, и покоя (теперь – авт.) в том нам от Тебя нет николи… Мы преж сего улуса Твоего сами своима очима не видали, толко есмя слухом слыхали. А  ТВОИ ПРИКАЗЫ И ГРАМОТЫ к нам в орду посылал» [Там же – С. 17]. Мы видим, что В. К. – сюзерен, отдающий, когда необходимо, приказы всей Орде. Однако В. К. знал, что воинам потом нужно будет заплатить, поэтому обращался к орде за помощью редко. Т. о., взаимоотношения между В. К. и Ордой строились по схеме: наёмник - наниматель, так как орда не помогала В. К., если он не давал орде плату за ратный труд. Дело доходило до курьёзов, так как князья из Орды заглядывали в кошелёк В. К. (одного из В. К. так и прозвали - КАЛИТА - авт.), - попросту ВЫКЛЯНЧИВАЛИ У НЕГО ДЕНЬГИ:   «А что еси имал в Твоей державе со всего улуса в дву сохъ рубль, и то сребро где ея деваешь?» [Там же – С. 17]. Ордынские посыльные, как водится, объясняли своё поведение тем, что они пекуться, представьте, о благополучии христиан: «Ино бы того зла улусу не учинилося, а Крестьяне бы не погибли до конца» [Там же – С. 17].         
Нет ничего удивительного в том, что над представителями орды в столице насмехались: «Послы и гости из орды к вам приездят, и вы послов и гостей на смех
подымаете» [Там же – С. 16].          Собр гос гр и дог  2014-05-02_194631
http://sa.uploads.ru/nWCeF.jpg
Илл. 4. Грамота князя Едигея к В. К. Василию Дмитриевичу.             
http://sa.uploads.ru/G3WDV.jpg
Собр гос гр и дог ч 2  р румян 2 ч 2014-05-02_194746Илл. 5. Окончание грамоты. 
       
Уже в 1487 г. вышедшая из повиновения В. К. Казань была взята. Царь Алигам назван "коромольником" и "послан в заточение в Вологду" (Вологодско-Пермские летописи. - М.-Л., 1959. - С. 278. 1487 г. Л 459).         
ТМИ  и "норманнская теория" придуманы А. Шлёцером. Г. Миллером, Г. Байером в качестве идеологической диверсии, призванной сформировать у элиты русского народа комплекс неполноценности.
По материалам Г. Воли:
.
9
.
Eugene Koparev
Eugene Koparev
97
Добавлено: 17 мая, 05:34
Ключевые слова: история, Россия

К нынешнему владельцу кольца приходил призрак хозяина кольца и вот что сказал.
Фантом этого кольца мужчина лет 40 с седыми волосами, у него был маленький сын лет 5, в районе кавказких гор его завалило камнями, но пока пришла помощь тело уже было мертвым. Отец этого сына есть фантом который с этим кольцом, после смерти сына он перековал цепочку своего деда с кулоном из серебра, выгравировал все эти символы. Это он сам рассказал, и пока кольцо было у меня на пальце одето он повторял фразу "чужой". Сейчас я снял это кольцо, и думаю нужно его закопать. Еще у этого мужчины был старший сын, но он умер тоже.

Ко всем ныне живущим. Расскажу о ситуации в середине июля 1999 года.  Напоминаю - в сентябре 1995 года я имела возможности получить основы таинства Знания Творения Жизни Единого Творца. Поэтому продолжение своей практической деятельности я начала реализовывать  в поселке Ключи Бийского района. Во мне не давал покоя вопрос - почему Александр Наумкин сделал возможным выпустить в мир КАЛАГИЮ не только зашифрованной тайным языком, но и в редактировании изуродованной, даже в чертежах. Словом, я рычала внутри себя на Александра. А он, оказывается, рычал на меня, по словам Оджана, сына их - Александра и Елены.
Итак, в июле 1999года в поселке Ключи со мной были дети от 9 до 14 лет - 7 человек. Я им дала основы для начала практики объемно-пространственного образного логического аналитического мышления. Детям начинать проще, чем взрослым. В них меньше кодограмм уничтожения живой материи Творца.Чертежи родили все вселенской Троицы. Младшенький наш Юрий даже икосаэдр первым слепил из картона. Чудо наше с мужем! Но что было затем?.... "кошмарики на воздушных шариках"....
Инопланетян или здешних... я называю теперь просто - МИМОПЛАНЕТЯНЕ.
Пока так называю.
Мой домик, где я продолжила практику, был построен по моему чертежу.  Двухэтажный. Второй этаж 3х3 под пирамидой излучателем. То есть, в живой голограмме все 6 пирамид питателей и излучателей в кубе творения.
В ночь с 17 на 18 июля примерно в третьем часу я проснулась от странного звука, будто кто-то металлическими "лапами" хотел содрать пирамидальную крышу. Такой скрежет стоял - ужас. Со мной на втором этаже было 2 девочки и одна взрослая, начинающая практикующуя, Анюта. Остальные дети были в старом домике с двумя взрослыми родителями -Анатолием и Наташей. Домик старый был напротив - хорошо просматривался в северном окне. Разбудила Анютку. Глянули в окна - зелено-серебристый-серый цвет. Но все было  видно: даже цветочки на клумбах. Скрежет на крыше усиливался. Мы просто сначала испугались - энергия вырублена, да и свечек не понадобилось - было странным светом светло... Испугались за детей в старом домике. Но они будто услышали: - бегом с криками под этим странным светом к нам. Вбежали с такими глазищами все... И меня спрашивают - что ЭТО? а я откуда знаю?
Сконцентрировалась в центре жизни себя. Услышала гул, напоминающий мантру ОУМ. И внешний свет, и скрежет в момент пропали. Темно. И тут началось. Представьте - дети и взрослые на полу и на кроватях (их две). Я у печки лицом к южному окну. Слева дверь входная, справа западное окно - к Бийску. Я смотрела в окно на юг. Что-то начало его будто бы дергать. Я всем закричала - "Вместе со мной... я есть ОАУМ есть я..." Начали повторять все вместе текст из Калагии. Очень неприятное ощущение было - неужто конец? И вдруг из темноты появились молнии - разноцветные и разной змеевидной формы. Они начали бить в окна. Треск, шум и снова скрежет наверху. Я наблюдала за ребятами - они повторяли текст, но сидели с закрытыми глазами. Анатолий, сидевший напротив меня у южного окна, взрослый мужик! закрыв лицо руками, лишь покачивался, как маятник...Я поняла, что эти молнии бьют и в крышу... А там труба... А я у печки... Если залетит..., туда..., то капут всем.... Хреноватенько было. Продолжалось все около часа. Часы-то остановились. Все приблизительно. Анютка на кровати справа от меня обняла двух ребятишек. Я внимательно глянула вправо - в западное окно, когда внезапно все утихло. Темь темью. На западе из окна Бийск, наш родной город, над которым начала подниматься неонового цвета полусфера! ЭТО нужно было видеть. Тишина. Можете представить тишину дикой? Такой она была в те моменты. Сфера поднималась медленно, но величественно, отодвигая тьму...  Уже 4 утра... Должно светать, мне казалось....А тьма двигалась по направлению к нам. Эту тишину никогда не забуду. Теперь немного смешно. Тьма над нами - над пирамидальной крышей - начала под ужасные звуки грома как бы "ходить" вокруг вершины пирамиды, но уже  без молний. Грохотало долго. А затем  конкретно тропический ливень. Мирнвут за 5 мои 200-литровые бочки полностью были заполнены. Стало светло. Рассвело. Открыли окна. Ура. Что было? Бегом все во двор. я - по следняя. Слышу над собой металлический голос - "Объект найден". Так кто объект? Зачем и кому был найден, ченнелинг?
Местные жители, ночью попрятавшиеся в погребах, утром прибежали к нам с вопросами - конец света мог быть? А соседи на даче спросили: " О, вы живы? Молнии прям скатывались с крыши в землю. Страшно. Но красиво было". Мне приходилось только одно отвечать: "Угу".
Что это было, академик астрофизик Сергей Апин?

Вот такой вопрос мне написали на почту. Почему реки в северном полушарии текут вверх? Земля в космосе расположена так, что Северный Ледовитый океан находится сверху. И реки: Колыма, Индигирка, Лена, Иртыш и другие текут к океану, территория которого находится гораздо выше истока этих рек.
Почему возникают родники? Ведь вода тоже течет снизу вверх? Течет из глубины почвы на ее поверхность. И почему пропадают родники? И почему люди в старину селились возле рек? Значит там была вода, пригодная для существования. На грязной реке вряд ли кто-нибудь бы жил.
Воду толкает АТМОСФЕРА Земли. Сама Земля ничего и никого не притягивает. Всё держится на Земле за счет давления атмосферы. Но давление атмосферы над каждой территорией разное. Самое сильное давление на экваторе. Тяжелая атмосфера собирает на себя энергию Солнца и там жарко. Ближе к Северному океану давление уменьшается и реки текут туда, где на воду меньше давят. Раз на воду меньше давят, значит и людям можно там жить, давление на тело человека будет меньше. Будет меньше болезней. Сейчас атмосфера более подвижна, чем была 200 лет назад. Давление над Землей все время "скачет". Если повысилось (потяжелело) давление над морем, то это давление "выдавливает" дельфинов, китов, акул из воды. Кислорода в такой воде становится меньше, для рыб это губительно.
В космосе Земля в своей атмосфере выглядит как яйцо. Давление на полюсах Земли увеличивается, температура там повышается и начинают таять ледники. Что такое потоп? Это поворот движения рек в обратную сторону от севера на экватор. На экваторе будет уменьшаться давление, потому что атмосфера "перетекает" на север. На экваторе начнется образование ледников, полюса растают. Поэтому для оздоровления организма нужно пить только родниковую воду и беречь все родники.
Об этом написано в статье "Падение самолетов" и в статье "Перевод Дендерского круга".

838

Империя Царей
Отправитель: Николай Слепаков
Заявка: 05 Июл 2014 16:09
http://sd.uploads.ru/cvVlU.jpg
I
.

Царская Русь в XIII – XVIII вв. была великой Империей, по своему богатству и могуществу превосходившей все другие страны.
В 1719 году Андрей Константинович Нартов был послан в Лондон для ознакомления с английской техникой и для приглашения английских мастеров. Из Лондона Нартов  написал Царю о том, что в Англии мастеров, которые могли бы превзойти русских мастеров, нет. Нартов посетил и Париж. Там он поделился некоторыми секретами токарного дела с герцогом Орлеанским, который считал себя токарем-любителем, но все секреты полностью раскрывать он не собирался.
Ещё в XVII веке во всём мире, кроме России, работая на токарном станке, мастер держал резец в руке, подводя его к вращающемуся предмету, подвергаемому обработке. Для того, чтобы рука у токаря не уставала и не дрожала, на станине станка устраивали подручник. В России в конструкции станков имелся очень важный узел – подвижный суппорт с закреплённым на нём резцом.
В «Литературной газете» № 142 (3015) от 25 нояб. 1952 г. появилось сообщение о нахождении в ГПБ им.     М. Е. Салтыкова-Щедрина в Ленинграде рукописной книги А. К. Нартова под названием «Театрум механирум или ясное зрелище махин». Книга написана в 1755 году.  Она содержит описание 26 оригинальных конструкций металлообрабатывающих станков. В книге рассказывается о создании механического суппорта.
При Петре I на заводах в работе механизмов уже использовалась цилиндро-коническая передача. В САСШ она была запатентована лишь через двести двадцать лет.
  ( Свернуть )
Карман Уильям в своём труде по истории оружия писал: «Утверждают,  что Август Коттер или Катер из Нюрнберга изготавливал нарезные стволы уже в 1520 году, однако поскольку в одном из парижских музеев хранятся нарезные ружья 1616 года, помеченные тем же именем, вполне возможно, что в этом вопросе произошло какое-то недоразумение» [Карман Уильям. История огнестрельного оружия: С древнейших времен до XX века. A History of Firearms: From Earliest Times to 1914. Центрополиграф, 2006].
    «Винтовальные пищали», как их иногда называли в описях оружейных палат, появились в России в середине XVI века. Они были на вооружении у стрельцов. Русские конники уже в XVI веке стали применять ручное огнестрельное оружие – «ручницы».
    Представитель Вены Иоанн Кобенцль писал императору Максимиану II: «У русских всегда наготове не меньше 2000 всяких орудий. Меня уверяли клятвенно, что, кроме других, в двух только местах хранится две тысячи орудий со множеством разнородных махин. Некоторые из этих орудий так велики, широки и глубоки, что рослый человек в полном вооружении, стоя на дне орудия, не может достать его верхней части»[Письма И. Кобенцля о Московии. ЖМНП №9. 1842. Отд. 2. С. 150].
    Пушки, отлитые А. Чоховым, были использованы в годы Северной войны 1700-1721 гг., так как они были весьма долговечными [Волков А. русская артиллерия (конец 15-первая половина 17 вв.), электронная версия].
Русские оружейники первыми в мире наносили на внутренний ствол пушки спиральные нарезы. До наших дней сохранилась пищаль 1615 года с десятью нарезами, но, видимо, нарезные пушки стали делать в России уже в XVI веке. В Западной Европе нарезные пушки появились лишь в конце XVII века.
    В 1880 году германский оружейник Ф. Крупп задумал запатентовать изобретённый им клиновой затвор, однако увидев в Артиллерийском музее Петербурга пищаль XVII в., имевшую клиновой затвор, над изобретением которого он бился всю свою жизнь, пережил мировоззренческий шок: Западная Европа отставала от передовой нации на несколько веков.
    Западноевропейцы восхищались величием как самой России, так и её Царей. Так, английский посол К. Адамс писал: «Вошедши в аудиенц-залу, англичане были ослеплены великолепием, окружавшим Императора. Он сидел на возвышенном троне, в золотой диадеме и богатейшей порфире, горевшей золотом; в правой руке у него был золотой скипетр, осыпанный драгоценными камнями; на лице сияло величие, достойное Императора» [Климент Адамс. Первое путешествие англичан в Россию в 1553 году // Журнал министерства народного просвещения. № 10. 1838].
Патрик Гордон в своих письмах из России сообщает: «Нахожусь на службе у Императора» [Патрик Гордон. Дневник 1677-1678. - М.: Наука, 2005].
    В предисловии к лондонскому изданию 1671 г. книги Самуэля Коллинса написано:«В России он девять лет занимал почетную должность при Великом Императоре (Great Emperour)» [Самуэль Коллинс. Предисловие к лондонскому изданию The Present State of Russia, in a Letter to a Friend at London, Written by an Eminent Person residing at the Great Tzars Court at Mosco for the space of nine уears. Illustrated with many Copper Plates. London, Printed by John Winter for Dorman Newman at the Kings Arms in the Poultry. A.D. 1671].  В книге Джильса Флетчера «Of the Russe Common Wealth» («О Русском Государстве»), изданной в Лондоне в 1591 году, указано, что в титуле русского Царя стоят слова «King of the whole world».
В договоре Василия III с правителем Вены Максимилианом от 1514 г. первый был назван "Божиею милостию Кесарь", т. е. Император. Так же именуют Царей другие «цесари» Священной Римской Империи, латинский папа, а также короли Испании, Франции, Дании, Англии [Российская вивлиофика. Ч. 4. – М.: Комп. Типографическая, 1788. – С. 64] Об этом договоре знал Петр I, приказавший издать его в 1718 году…
В статейном списке посольства дьяка Владимира Племянникова, посланного Царем Василием Ивановичем к «цесарю» Максимилиану (Иван Грозный не был первым русским Царём), указывается на то, что «цесарь» считал себя вассалом Царя – Императора мира: «Цесарь к Великого Князя имени шапку снимал» [Российская вивлиофика. Ч. 4. – С. 2]. Русский Царь при упоминании о правителях стран   подобного никогда бы не сделал…
    Иван Васильевич не считал шведского короля Густава Васу равным себе и гневно писал ему: «Если сам король не знает, то пусть купцов своих спросит: Новгородские пригороды — Псков, Устюг, чай, знают, сколько каждый из них больше Стекольны» [Соловьев С. М. Сочинения. Кн. III. – M., 1989. –  С. 482]. Так мог общаться только монарх со своими вассалами.  Статейные списки посольств, посланных Царями, говорят, что русские послы всегда стояли перед королями и «цесарем» в головных уборах, а правители стран принимали послов Руси стоя. Так, 27 февраля посольство   П. П. Потёмкина 1667-1668 гг. прибыло в Мадрид и 7 марта было принято 7-летним королём и его матерью королевой Марией-Анной Австрийской. Во время аудиенции король стоял с непокрытой головой, однако затем надел головной убор. Во время произношения титулов Царя король головной убор не снял и забыл спросить Потёмкина про здравие Царя, что вызвало скандал. Потемкин прервал чтение письма и грозил покинуть Мадрид: «Стольник Пётр говорил речь по наказу, что против Государя нашего, Его Царского Величества имянования король шляпы не снял и про здравие Его Царского Величества не спросил».  Дворецкому маркизу де Атоне удалось избежать конфликта: «Не в срослых летех королевское величество». Посланники решили простить короля и «учинить королевскому величеству и не во образец». Королю подсказали, что НАДО спросить о здравии Царя, после чего «королевское величество спрашивал о здоровье Великого Государя, и Посланники о том говорили речь по наказу» [Российская вивлиофика. Ч. 4. – С. 190-191].
   Н. Карамзин в «Истории государства российского» приводит слова Царя Дмитрия Ивановича: "Я не только Князь, не только Господарь и Царь, но и великий Император в своих неизмеримых владениях. сей титул дан мне Богом... и не все ли монархи европейские называют меня Императором?"[Н. М. Карамзин. История государства российского. Т.XI, Калуга, 1994, Глава №4].  Русские Цари знали, что они – властители мира.
В 17-ом веке Юрий Крижанич так сформировал вселенскую власть русского царя: "Нет и не может быть ни одного человека выше, чем Царь, и никакое достоинство и величие в мире не выше Царского достоинства и величия" [Крижанич Ю. Политика / Редакция М.Н. Тихомирова, перевод А.Л. Гольдберг. М., 1965].
   Сами себя Цари не называли Рюриковичами, так как русские Цари гордились тем, что были потомками ромейского Императора Августа, предка Рюрика, а не только  Рюрика. Православные всего мира веровали, что эта Династия никогда не прерывалась и не прервётся, так как даже на краткое время Церковь не может остаться без Царя и Его потомков: «Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя!» - писал патриарх Антоний IV В. К. Василию Дмитриевичу [Сокольский В. Участие русского духовенства и монашества в развитии единодержавия и Самодержавия. Киев, 1902]. Русские МОНАРХИ должны были наследовали трон только по мужской линии… Если бы это правило было нарушено, то Династия бы прервалась.
ГРАМОТА ВЕЛИКАГО МОСКОВСКАГО СОБОРА от 21-го Февраля 1613-го года гласила:
Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко единима усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства Государем, Царём и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе Великому Государю Михаилу Феодоровичу.
    Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню и ЗА ИХ ЦАРСКИЯ ДЕТИ (потомки), КОТОРЫХ ИМ, ГОСУДАРЯМ, ВПРЕДЬ БОГ ДАСТ, души своя и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.
    И кто же пойдёт против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянётся таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы.
    И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца и ИХ ЦАРСКИХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫХ ИМ, ГОСУДАРЯМ, ВПРЕДЬ БОГ ДАСТ, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.
    Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее вовеки укрепление — быти так во всём по тому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнёт глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Св. Апостол и Вселенских седми Соборов — Св. Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нём благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды, и не прейдёт ни едина черта от написанных в ней.
    А на Соборе были Московского Государства изо всех городов Российского Царства власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь Освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и дияки и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов, головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди.
Своеручные подписи.
    А уложена и написана бысть сия Утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования его, а от сотворения мира 7121-го (Утвержденная грамота Великаго Московскаго Собора от 21 февраля 1613-го года / Приложение II (Документы) / История Русской Православной Церкви. Т. 1. – СПб.: Воскресение, 1997. – С. 739 – 740).
    Царь Алексей Михайлович был внуком Царя Фёдора Ивановича, правнуком Ивана Грозного, что видно из «Чина поставления на Царство Царя Алексея Михайловича»: «Всесильнаго и вся содержащаго Бога Отца, изволением и благоволением Единороднаго Сына Его, Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и поспешением Святаго и Животворящаго Духа Всемогущия Святыя и Единосущныя Троицы волею и хотением изыде великих царей Российских корень и самодержавствовал в велицей России от превысочайшаго перваго великаго князя Рюрика, иже ото Августа Кесаря обладающаго всею вселенною, и от благочестиваго равноапостольнаго великаго князя Владимира Святославича, просветившаго Рускую землю святым крещением, и от великаго князя Владимира Мономаха, иже превысочайшую честь — царский венец и диадиму от греческаго Царя Константина Мономаха восприим, сего ради и Мономах наречеся, от него же вси великие государи Российскаго царствия венцем венчалися, даже до великаго государя, праведнаго и хвалам достойнаго, блаженныя памяти деда вашего, Великаго Государя, Царя и великаго князя Феодора Иоанновича, всеа России самодержца»  [Талина Г.В. Государственная власть и системы регулирования социально-служебного положения представителей высшего общества в начальный период становления абсолютизма в России (1645-1682 гг.). - М.: Прометей, 2001]. Династия Царей России была достоянием человечества, знаком Божиего благоволения по отношению к людям.
.
II                                                       
.
     Когда у Царя рождался первенец, ему давали имя деда. Второго сына Царя нарекали именем отца. Третьему сыну Царя при крещении давалось имя прадеда.  Четвертый сын Царя имел такое же имя, как и его двоюродный дед. Пятый сын Царя именовался так же . как и его прапрадед. Шестого царского сына называли именем одного из далёких предков. Подобный порядок наречения имен  прослеживается у всех царевичей, однако необходимо учитывать тот факт, что многие дети умирали во младенчестве. Царских детей нередко убивали враги царской семьи. Следует также признать, что имена многих царевичей фальсификаторы истории постарались стереть из анналов истории.
    Так, первенцем Царя Алексея Михайловича и его супруги Марии Ильиничны Милославской был царевич Михаил, названный в честь деда. Он должен был родиться в октябре 1648 года, так как свадьба состоялась 16 января того же года. Это косвенно подтверждается историческими источниками, согласно которым бывший воспитатель  Царя боярин Борис Иванович Морозов, находившийся в ссылке за злоупотребления при печатании медных денег, был прощен в октябре 1648 г., видимо, в связи с рождением царевича.  29 октября 1648 года боярин Борис Морозов присутствует в Москве на обеде, состоявшемся, судя по всему, после совершения таинства крещения первенца (Андреев И. Страсти по д’Артаньяну //  Знание — сила. —  1991 год. —  №8. — С. 83-84). Также, исходя из порядка наречения имён царевичам, можно предположить, что Царь Фёдор Иванович имел трёх доживших до 17 века сыновей:  Бориса, Семёна и Михаила.  Семен Фёдорович упоминается в государственных актах Смутного времени, однако нигде прямо не называется царевичем.
    Считается, что Екатерина II имела двух детей: Павла – от Петра III, а Алексея  - от графа Григория Орлова. Однако между Петром III и  Екатериной II вообще не было супружеских отношений, о чем свидетельствует письмо Великого Князя к Екатерине, датированное декабрем 1746 года:
http://sf.uploads.ru/K361F.jpg
Французский оригинал письма 1746 года
.
Мадам,

Прошу вас этой ночью отнюдь не утруждать себя, чтобы спать со мною, поелику поздно уже обманывать меня, постель стала слишком узка, после двухнедельной разлуки с вами, сего дня по полудни
ваш несчастный муж, коего вы так и не удостоили сего имени.
Петр.[3]
.
Быть может, следует предположить,  что Царь Павел I  является сыном графа Григория Орлова? 
Сам граф Григорий Орлов – сын военного и государственного деятеля Российской империи, новгородского губернатора, действительного статского советника Григория Ивановича Орлова (1695 г. р.).  Почти ничего неизвестно об отце Г. И. Орлова – будто бы «придворном стряпчем», но историки знают имена его сыновей:
.
Иван (1733—1791)
Григорий (1734—1783)
Алексей (1737—1808)
Фёдор (1741—1796)
Михаил (р. 1742, умер во младенчестве)
Владимир (1743—1831)   
.
Благодаря каким заслугам Г. И. Орлов стал новгородским губернатором?
Г. И. Орлов родился тогда, когда царствовал Иван V, который не имел, судя по официальной версии истории, сыновей. Но ведь Г. И. Орлов давал своим сыновьям имена так, словно он был сыном Ивана V.
Случайно ли стал Григорий Григорьевич Орлов фаворитом Екатерины II?..
7
.
Eugene Koparev
104
Добавлено: 5 июля, 16:08
Ключевые слова: Империя
.
Юрий Ильинов 382
Спасибо Евгений. Уже много подобных публикаций, для того, чтобы убедить самого неверующего. При условии, если он это прочтёт, конечно.
Но лжи намного больше — сюда следует отнести все СМИ. Нет крупных политиков, поддерживающих эту идею. Среди них нет ни одного из царского Рода, потомка ромейского Императора Августа. Маразм продолжается.
2   9 июля, в 12:32
.
Eugene Koparev 104
Порядок наречения сыновей прослеживается вплоть до 14 века. Я нашёл Димитрия в 15 веке! Оказывается, Википедия содержит всё-таки что-то хорошее.
Вырезаны боярские рода - дальние потомки В.К. О них вскользь у Лермонтова:
А вы, надменные потомки
Известной подлостью прославленных отцов,
Пятою рабскою поправшие обломки
Игрою счастия обиженных родов!
.
Дворяне - потомки тех, кто вырезал бояр, присваивая себе их фамилии. Не удивительно, что Царей так легко предавали. Не удивительно, что так легко предавали Россию. Такое впечатление, что очень многие ненавидят и презирают Россию только за то, что предавать и продавать больше в ней некого и, вроде бы, нечего. Существует же ещё на земле лысый черт и в ус не дует.
1  10 июля, в 10:17
.
Юрий Ильинов 385
Путин иногда говорит о фальсификации истории.
Надеюсь, что доживу до того времени, когда подобными поисками будут заняты научные государственные лаборатории.
0  10 июля, в 12:55

839

http://sd.uploads.ru/iYEv7.jpg

840

http://sd.uploads.ru/CkMVT.jpg

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » "История человеческой культ. 4-6 т. ВО МГЛЕ МИНУВШЕГО ПРИ СВЕТЕ ЗВЕЗД