А.Т.ФОМЕНКО ОСНОВАНИЯ ИСТОРИИ (ХРОН 1)
Сообщений 991 страница 1001 из 1001
Поделиться9972014-12-23 21:33:45
ЦВЕТНЫЕ РИСУНКИ на вкладки.
Рис.cl.1. Русская икона "Вход в Иерусалим". Первая половина XVI века. Христос едет на коне. См. подробности в главе 1 настоящей книги. Взято из [308], раздел "Христологический ряд", икона 83.
Рис.cl.2. Голгофа, то есть Лобное место, где был распят Христос. У основания креста - череп Адама, то есть Лоб Адама. По бокам распяты два разбойника. Взято из [1485], с.226.
.
Рис.cl.3. Рождение Иоанна Крестителя. Jan van Eyck. Якобы XV век. Изображены роскошные хоромы, люди одеты в богатые одежды. Взято из [1075:1], с.240.
.
Рис.cl.4. Усекновение главы Иоанна Крестителя. Художник Рогир ван дер Вейден. Якобы около 1455 года. Взято из [985:1], с.69, илл.61.
.
Рис.cl.5. Старинная русская икона "Огненное восхождение пророка Илии, с Богоматерью Никопеей, преклоненными ангелами, с житием". Конец XIV - начало XVI века. Вероятно, этот христианский сюжет отразился в "античности" в виде мифа о боге солнца Гелиосе, поднимающемся на небо на золотой колеснице. Взято из [308], раздел "Церковно-исторический ряд", икона 7.
.
Рис.cl.6. Огненное восхождение пророка Илии. Христианская топография Козьмы Индикоплова. XVI век. Вероятно, этот христианский сюжет отразился в "античности" в виде мифа о боге солнца Гелиосе, поднимающемся на небо на золотой колеснице. Взято из [745], т.9, с.230.
.
Рис.cl.7. Распятие Христа с двумя разбойниками по бокам. У основания креста изображено тело Адама в виде запеленутой мумии. Рядом с каждым персонажем написано его имя. Слева - благочестивый разбойник по имени GESTAS, справа - нечестивый разбойник по имени LIMAS. Иногда его называют Дисмасом. Миниатюра якобы 975 года. Взято из [1075:1], с.110.
.
Рис.cl.8. "Распятие Святого Андрея". Карло Брачческо. Якобы около 1495 года. Как мы показали в книге "Царь Славян", апостол Андрей Первозванный является отражением Христа. Обычно считается, что Андрея распяли на косом кресте. Однако на данной средневековой картине мы видим крест в виде дерева. Обратите внимание, что борода Андрея Первозванного раздвоена. Подробности см. в книге "Царь Славян". Взято из [122:2], с.115, илл.108.
.
Рис.cl.9. "Тайная вечеря". Якопо Тинторетто. Якобы 1592-1594 годы. Взято из [122:2], с.302, илл.271.
.
Рис.cl.10. "Четыре сцены, изображающие эпизоды из Троянской войны и мифическое (по мнению историков - Авт.) троянское происхождение французов. Слева вверху греки высаживаются на берег Малой Азии" [1075:1], с.233. Обращают на себя внимание христианские кресты в виде свастик на щитах "античных" греков. Как отмечают комментаторы, все "античные" сюжеты представлены здесь как средневековые события. Как показано в "Критика и методы хронологии" и "Античность - это средневековье", Троянская война произошла в XIII веке. Под таким названием в летописях были объединены несколько Крестовых Походов. Взято из [1075:1], с.233.
.
Рис.cl.11. Как мы показали в книге "Царь Славян", в старых христианских произведениях, объявленных сегодня апокрифическими, утверждается, что крест, на котором распяли Христа, был сделан из Райского древа. То есть из дерева, росшего в Раю. Приводимое нами изображение (якобы около 1478-1489 годов), иллюстрирует данную версию. Здесь распятие Христа помещено прямо на крону Райского дерева. Слева от дерева - Богородица. В центре - Адам, справа - Ева. В кроне дерева изображен череп Адама. Взято из [1075:1], с.382.
.
Рис.cl.12. Старинная миниатюра: Одиссей и его спутники ослепляют циклопа Полифема. Как мы показали в книге "Царь Славян", этот "античный" сюжет отражает события из истории Андроника-Христа XII века. Взято из [1075:1], с.407.
.
Рис.cl.13. Миниатюра из книги Giovanni Colonna "Mare historiarum", якобы около 1447-1455 годов. Считается, что здесь изображены "события из Римской истории, гражданских войн эпохи Гракхов (2 век до н.э.)" [1075:1], с.313. Однако здесь представлены, скорее всего, евангельские события, "вставленные" в "античную" историю Рима. В самом деле. Слева, вероятно, показано распятие Христа. Человек в царской короне повешен на деревянном сооружении. Справа показано, по-видимому, поклонение Волхвов: три царя на конях прибыли издалека. Правый из них - в восточном тюрбане, чалме. Вверху справа изображен, по-видимому, вход Христа в Иерусалим. Царь в той же короне, что и казненный царь, въезжает в столицу. Справа внизу - евангельское избиение младенцев, по приказу царя Ирода. Рядом со стенами города протекает река. Город расположен по другую сторону реки. А на ближайшем ее берегу мы видим высокую гору. Вероятно, так художник изобразил евангельскую Голгофу. Казнь Царя показана не на вершине горы, а у ее подножия. Взято из [1075:1], с.313.
.
Рис.cl.14. "Речи" Цицерона. Издание якобы XV века. Вероятно, в центре изображен библейский оратор-пророк Цицерон, выступающий с кафедры и окруженный учениками. О частичном соответствии Цицерона с Иоанном Крестителем см. главу 1 настоящей книги. Взято из [1229], с.43.
.
Рис.cl.15. Вверху: Апостол Иоанн Богослов проповедует жителям Эфеса. Внизу: Император Домициан отправляет апостола Иоанна Богослова на остров Патмос. Миниатюры из Апокалипсиса якобы XIII века. О соответствии Иоанна Богослова - автора Апокалипсиса - с Иоанном Крестителем см. главу 1 настоящей книги. Взято из [623], с.17.
.
Рис.cl.16. Вверху: Мученичество апостола Иоанна Богослова у латинских ворот в Риме. Внизу: апостол Иоанн Богослов на корабле, плывущем на остров Патмос. Миниатюры из Апокалипсиса якобы XIII века. Взято из [623], с.17.
.
Рис.cl.17. Иоанн Богослов на острове Патмос пишет Апокалипсис. Миниатюра из "Часовника" якобы XV века. Взято из [623], с.25.
.
Рис.cl.18. "Мадонна с Младенцем, маленьким Иоанном Крестителем и ангелом (Мадонна в скалах)". Леонардо да Винчи и мастерская. Якобы около 1508 года. Считается, что это - вторая версия первоначальной картины, якобы в 1483-1486 года. Лувр. Христос и Иоанн Креститель были родственниками. См. главу 1 настоящей книги. Взято из [40:1], с.162, илл.162.
.
Рис.cl.19. "Древо жизни". Пачино ди Бонагуида. Якобы первое десятилетие XIV века. Крест, на котором распяли Христа, отождествлялся в средневековом христианстве с "древом жизни". Тот же символ известен и в "античной" мифологии. По той простой причине, что "античность" является отражением эпохи XIII-XVI веков. См. книгу "Царь Славян". Взято из [194], с.31, илл.14.
.
!!!Просьба к издателю: поместить следующие два рисунка так, чтобы они целиком заняли две соседние страниц (разворот), поскольку они - левая и правая части одного и того же рисунка!!!
.
Рис.cl.20a. Гентский Алтарь. Поклонение Агнцу. Ян ван Эйк. Якобы около 1425-1433 годов. Левая половина Алтаря. В центре - Христос, в ног которого, по-видимому, изображена главная корона Великой = "Монгольской" Империи. См. "Реконструкция", гл.5:2. Внизу - поклонение Христу, представленного в виде Агнца-Овна. Из груди Овна бьет струя крови. Взято из [251:1], с.38-39.
.
Рис.cl.20b. Гентский Алтарь. Поклонение Агнцу. Правая половина Алтаря. Не исключено, на этом Алтаре нашел свое отражение "античный" миф о Золотом Руне. В главе 2 настоящей книги показано, что в нем речь шла о Христе-Овне. Справа от Христа - Иоанн Креститель с книгой. См. главу 1 настоящей книги. Взято из [251:1], с.38-39.
.
Рис.cl.21. Вверху, в центре, Эритрейская и Кумская Сивиллы, "предсказавшие" пришествие Христа. Слева - библейский пророк Захария. Обратите внимание, что на его голове - теплая меховая шапка-ушанка. Справа - пророк Мика. Фрагмент Гентского Алтаря. Поклонение Агнцу. Ян ван Эйк. Якобы около 1425-1433 годов. Об "античных" Сивиллах см. главу 1 настоящей книги. Взято из [251:1], с.44.
.
Рис.cl.22. "Голгофа". Рогир ван дер Вейден. Якобы около 1463-1464 годов. Череп Адама и кости у основания креста, на котором распят Христос. Взято из [251:1], с.95.
.
Рис.cl.23. Овен рядом с Христом на троне. Овен-Агнец как символ Христа. Фрагмент "Алтаря двух Иоаннов". Ханс Мемлинг. Якобы 1474-1479 годы. См. главу 2 настоящей книги. Взято из [251:1], с.176.
.
Рис.cl.24. Иоанн пишет Апокалипсис на острове Патмос. Иероним Босх. Якобы около 1505 года. Взято из [586:2], с.265.
.
Рис.cl.25. Карта Иерусалима якобы около 1170 года, то есть эпохи Крестовых Походов. Как мы теперь понимаем, здесь изображен, скорее всего, Царь-Град. Взято из [1083], с.92.
.
Рис.cl.26. Миниатюра из книги якобы 1373 года: Lucanus "De bello civil" (Pharsalia). Эпоха гражданских войн Юлия Цезаря. Якобы I век до н.э. Изображен главный противник Цезаря - Помпей. Однако "античные" воины изображены как СРЕДНЕВЕКОВЫЕ РЫЦАРИ В ЛАТАХ. Современный комментаторы справедливо отмечают, что "античные" войска "представлены в точности так же, как итальянская кавалерия XIV века" [1075:1], с.229.
.
Рис.cl.27. В "Античность - это средневековье", гл.7, обсуждается "античный" сюжет о "суде Париса". Он разрешает спор "о красоте" между тремя "античными" богинями, вручая приз Афродите - богине любви [851], с.93. Скорее всего, "суд Париса" - это выбор религии. Из трех жен-религий "античные троянцы" выбрали религию любви, Афродиту. С другой стороны, известен и другой "выборе веры", сделанный русским князем Владимиром, крестившем Русь. Он выбрал христианство из нескольких предложенных ему религий. Приводимая здесь картина "Суд Париса" Джироламо ди Бенвенуто (якобы 1470-1524 годы) интересна. Нас приучили к тому, что "античные" богини изображаются обнаженными. Однако такую фривольную практику внедрили в Западной Европе только в эпоху Реформации, чтобы отделиться от прежнего, сдержанного стиля христианства XII-XIII веков. Джироламо ди Бенвенуто больше следовал старой традиции. У него две богини из трех - одеты. Причем правая, светловолосая, богиня с роскошной длинной косой одета в красное платье. Вероятно, подчеркнуто царское происхождение. Взято из [493:1], с.156.
.
Рис.cl.28. В главе 1 книги "Казаки-арии: из Руси в Индию" мы показываем, что в "древнейшей" Махабхарате отразились события XIV-XVI веков, описанные также Гомером. Например, сюжет о Пенелопе, жене Одиссея, ожидающей его возвращения из длительных странствий. Она ткет ткань, которую время от времени распускает и начинает заново. Пенелопу осаждают назойливые женихи, жаждущие ее руки. Она устраивает соревнование между претендентами, предлагая им натянуть могучий лук Одиссея. В этот момент возвращается Одиссей. Он единственный натягивает лук и изгоняет женихов. В санскритском Эпосе Пенелопа описана под именем Драупади, а Одиссей - как бог-человек Арджуна. Мы приводим картину Пинтуриккьо "Пенелопа за ткацким станком с женихами", якобы около 1509 года. Лук Одиссея висит на стене слева. На заднем плане - другие эпизоды из странствий Одиссея. Обращает на себя внимание, что все персонажи и обстановка изображены средневековыми. Корабль Одиссея - большой средневековый корабль, на мачте которого флаг с ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ. А ведь нас уверяют, будто Троянская война была за тысячу двести лет до Христа. Взято из [40:1], с.81, илл.74.
.
Рис.cl.29. Корабль "античного" Одиссея на картине Пинтуриккьо "Пенелопа за ткацким станком с женихами" якобы 1509 года. Здесь показано испытание Одиссея пением сирен. Он привязан к мачте и слушает сирен, в то время как уши его спутников заткнуты, что позволило кораблю избежать гибели. Мы видим типичную средневековую каравеллу, вдоль бортов которой идут ряды отверстий для пушек. На мачте развевается флаг с ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ. Вдоль бортов развешаны щиты с гербами. Каждый второй из них украшен большим ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ. Таким образом, для художников средних веков, а заодно и для их зрителей, "античность" была той самой эпохой, в которой они сами жили. Взято из [40:1], с.81, илл.74.
.
Рис.cl.30. Западноевропейское изображение Богородицы: "Мадонна Мизерикордия (Милосердие)". Якобы 1375 год. Подобные изображения Богородицы сегодня преподносятся как чисто католические, типично западноевропейские. Однако мы сразу узнае'м православную икону Покрова Богородицы. Одну из наиболее чтимых на Руси старинных икон. На этом примере хорошо видно прежнее единство символики изначального христианства XII-XIII веков. В XIV-XVI веках во всей Великой = "Монгольской" Империи царило православное христианство. Но после раскола Империи в XVII веке историю представили так, будто в западных провинциях Империи "всегда" царила католическая вера, отличная от православия. Что неверно. Взято из [194], с.42, илл.35.
.
Рис.cl.31. Старинная миниатюра. Одна из битв эпохи Крестовых Походов. Как нам объясняют, справа показаны западноевропейские рыцари, нападающие на крепость, защищаемую мусульманами-турками. На головах "мусульман" мы видим чалмы-тюрбаны, они сбрасывают сверху сосуды с горящей смесью. Рыцари закованы в железо и скачут на конях. Однако на щите рыцаря мы видим османский=атаманский полумесяц. Как мы уже объясняли, полумесяц был одним из государственных символов Руси-Орды и Османии=Атамании XIV-XVI веков. Взято из [830:1], с.56-57.
.
Рис.cl.32. Старинная миниатюра. Сражение эпохи Крестовых Походов. Историк Жорж Тат писал: "Противостоящие друг другу христиане и мусульмане имеют одинаковое вооружение... Турок можно распознать по повязкам на головах" [830:1], с.60-61. На щитах рыцарей слева и на попонах их лошадей мы видим османские=атаманские полумесяцы со звездами, причем в очень интересной форме. Звезда изображена здесь в виде христианского креста. Мы уже показали, что полумесяц со звездой=крестом был христианским символом.
.
!!!Просьба к издателю: поместить следующие два рисунка так, чтобы они целиком заняли две соседние страниц (разворот), поскольку они - левая и правая части одного и того же рисунка!!!
.
Рис.cl.33a. Старинное изображение Константинополя из "Всемирной Хроники" Шеделя, якобы 1493 года. Левая часть гравюры. Видны мельницы, о которых говорится в истории Троянской = Готской войны, см. "Античность - это средневековье", гл.3. На куполах храма в центре высятся христианские кресты. Справа - два минарета или колокольни. На городской стене - гербы с имперским "монгольским" двуглавым орлом, см. "Библейская Русь", гл.14:14. Над орлом помещена "монгольская" трехлепестковая корона Великой = "Монгольской" Империи, см. "Реконструкция", гл.5:2. Взято из [1396:1], лист CXXX. См. также [80:1], т.1, с.595.
.
Рис.cl.33b. Старинное изображение Константинополя из "Всемирной Хроники" Шеделя, якобы 1493 года. Правая часть гравюры. На переднем плане, за городской стеной, изображен храм Святой Софии (название храма написано). Однако в "Библейская Русь", гл.12:5, мы показали, что Большую Софию возвели, скорее всего, в XVI веке. А не в V-VI веках, как уверяют историки. Так что данная гравюра создана не ранее XVI века, а вовсе не в XV веке. Правее виден Залив Золотой Рог и две тяжелые цепи, запиравшие вход в залив. Слева от Большой Софии стоит высокая колонна, на которой - конная статуя императора. Сегодня статуи уже нет. Взято из [1396:1], лист CXXX. См. также [80:1], т.1, с.595.
.
Рис.cl.34. Еще одно изображение Царь-Града из "Всемирной Хроники" Х.Шеделя якобы 1493 года. Оно отличается в деталях от гравюры "Константинополь" из той же "Хроники". Здесь автор гравюры ВООБЩЕ НИКАК НЕ НАЗВАЛ большой храм, который на другой гравюре снабжен надписью "Церковь Святой Софии". Не потому ли, что во время создания "Всемирной Хроники" еще не были улажены разногласия - как называть главный храм Константинополя? И были разные мнения о том, как он выглядел. Взято из [1396:1], лист CCXLIX.
.
Рис.cl.35. В "Реконструкция", гл.15:2, мы обсуждаем судьбу золотой короны Великой = "Монгольской" Империи. Корона была трехлепестковой и постоянно изображалась на старинных картинах, иконах, фресках как обязательный атрибут царей-ханов Империи. Короны, похожие на главную Корону Империи, украшали головы ордынских цариц и наследников царя-хана. Однако в эпоху Реформации корону, вероятно, уничтожили. Не исключено, что именно эта роскошная корона Руси-Орды изображена на полиптихе Яна ван Эйка. Скорее всего, перед нами - условное ее изображение, поскольку далеко не все западноевропейские художники имели возможность взглянуть на Корону Империи вблизи. В то же время, ван Эйк показал ее трехлепестковой, то есть в соответствии с каноном и старинными русскими ее изображениями. Золотая корона украшена драгоценностями. Ангел возлагает ее на голову Мадонны. Ян ван Эйк, "Мадонна канцлера Ролена". Фрагмент. Париж, Лувр. Якобы 1441 год. Взято из [16:1], с.52. См. также [493:1], с.63.
.
Рис.cl.36. Ян ван Эйк. "Корона у ног Вседержителя". Фрагмент полиптиха Мистического Агнца. Перед нами - роскошная корона, являющаяся, вероятно, вариантом Главной Короны "Монгольской" Империи. Как мы объясняем в "Реконструкция", гл.15:2, сама золотая трехлепестковая Имперская Корона была уничтожена в эпоху Реформации. Вместо нее ввели новый, "реформаторский тип" корон, совершенно непохожих на ханскую корону Руси-Орды. Вероятно, картина Яна ван Эйка доносит до нас, хотя и искаженно, воспоминание о знаменитой Короне Империи. Художник поместил ее рядом с Христом. Первоначальные трехлепестковые символы, украшавшие Корону, уже частично утратили на картине ван Эйка свой исходный вид. Напомним, что изначально они воспроизводили старинную форму христианского вилообразного креста. От него ведет свое начало также известная "французская лилия". Хуберт ван Эйк, якобы около 1366? - 1426 годов, Ян ван Эйк, якобы 1399/1400-1441 годы. Взято из [16:1], с.59; см. также [16:1], обложку.
.
Рис.cl.37. В индийской культуре и философии известно священное слово "АУМ". Его считают символом "Единого - начала, середины, конца миропроявления" [519:1], с.289. А также АУМ употребляли в смысле "Слово" [519], т.2, с.307. Вероятно, санскритское АУМ - это известная христианская формула "А И М", то есть "Альфа и Омега", один из символов Иисуса Христа: "Я есть Альфа и Омега". Недаром в санскрите слог АУМ считается "всеоживляющим" [519], т.2, с.311. Мы приводим фрагмент Полиптиха Сан Медардо. Лука Синьорелли, якобы 1445/1450-1523 годы. Изображен Бог-Отец с символом Альфа и Омега, начертанным на страницах развернутой им книги, вероятно, Библии. Взято из [16:1], с.325.
.
Рис.cl.38 Зодиак с гороскопом на крышке "древне"-египетского саркофага Сотера из Эль-Курны. Якобы II век в.э. Об астрономической датировке этого изображения мы расскажем в дальнейших публикациях. Взято из [257], с.68.
.
Рис.cl.39. Фронтиспис второго издания "наполеоновского" труда "Описание Египта" [1100]. Справа внизу изображена плита со знаменитым Круглым Дендерским Зодиаком, уже снятая с потолка храма в Дендерах. См. гл.6:10 в настоящей книге и "Звезды", часть 2. Взято из [1458:1], с.38.
http://www.chronologia.org/ord_rus2/pril.html
ейск
"Рюрик. Кто такой?"
Всем нам известны классические россказни об этом деятеле.
Рю́рик (ум. 879) — летописный основатель Новгородского княжества на Руси, варяг, князь новгородский с 862 года и родоначальник княжеской, ставшей впоследствии царской, династии Рюриковичей.
.
Некоторые норманисты отождествляют Рюрика с конунгом Рёриком (Hrørek) из ютландского Хедебю (Дания) (ум. до 882). По славянской версии, Рюрик — представитель княжеского рода ободритов, а его имя — это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также рарогом.
.
С мекленбургскими генеалогиями согласуются гипотезы, сближающие имя Рюрика с названием сокола: польск. raróg, чеш. rarašek, словацк. raroh, укр. раріг. Подобное слово зафиксировано в средневековом письменном источнике применительно к ободритам. Адам Бременский отмечает<28>:
Славянских народов существует много. Среди них наиболее западные вагры, живущие на границе с трансальбингами. Их город, лежащий у моря Алдинбург. Затем следуют ободриты, которых теперь называют ререгами, а их город Магнополис.
Поделиться9982014-12-23 21:37:37
Историк XIX века Гедеонов предположил, что Рюрик — это не собственное имя, а родовое прозвище Ререк, которое носили все представители правящей династии ободритов. В подтверждение Гедеонов ссылается на скандинавскую сагу Снорри Стурлусона о Хаконе Добром из цикла «Круг Земной», где, по его мнению, венды названы соколами<29>. Там говорится о «сокольих далях» в контексте войны (X век) конунга Хакона с викингами, «как датчанами, так и вендами». Впоследствии, «Слово о полку Игореве» называет взрослых Рюриковичей соколами, а княжичей — соколичами, однако такой эпитет издавна применялся к людям благородного происхождения у различных народов<30>.
.
Герб Старой Ладоги — сокол, падающий вниз (герб Рюрика)
.
Герб Рюриковичей некоторые исследователи (С. А. Гедеонов, О. М. Рапов, А. Г. Кузьмин, В. И. Меркулов) трактуют как схематическое изображение сокола, падающего на добычу. При этом другие видят в нём изображение скипетра, якоря, трезубца или вил<31>. Стилизованным вариантом этого изображения является нынешний герб Украины. В подкрепление балтославянской этимологии приводятся археологические находки времён первых Рюриковичей с изображением сокола<32>. Подобное изображение сокола (или ворона Одина) чеканилось и на английских монетах датского конунга Анлафа Гутфритссона (939—941)<32>. Однако сокол в скандинавских языках называется иначе...................Древнескандинавское имя Hrœrekr является производным от форм старосканд. «*HróþiR» («слава») и «-ríkR» («знатный»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%FE%F0%E8%EA
.
Но не угадал из них никто, ни славянисты, ни норманисты. Не был Рюрик ни птицей, ни Славой.
.
Сначала следует представить важное уточнение, сей деятель был не РЮриком, а РУРИКом:
Курганов том2 стр.222
Поделиться9992014-12-23 21:48:00
О дальнейшем можно сказать что новая редакция его имени совершенно не содержит никаких противоречий с его социальным статусом и деятельностью. И много точнее объясняет оные, в отличие от птичьего поэтизированного прозвища.
.
Итак смотрим:
Курганов "Писмовник" том2 стр.262
.
Конечно производным от "кормило" будет Кормчий, Рулевой, Рурик.
Нормальное прозвище для отца-основателя правящей династии.
Точнее и не придумаешь!
Вне зависимости от того существовал ли он как физическое лицо, или это собирательный образ.
.
Между прочим замечу, что такой замечательной формы Руль как РУРЪ ни в одном словаре не встречал. Да и форма чисто русская, только со старинным суффиксом -Р, шведы пусть отдыхают..
.
По поводу этимологии рарог-"сокол", если она связана с руром, можно предположить что сокол так назван по причине его обучаемости, т.е. он управлямый, ручной.
RomanA
.
"Разберёмся с Иванами Грозными"
Здравствуйте!
Извините, если тема уже поднималась - не нашёл.
По версии уважаемых ФиН:
Иван IV Васильевич ("Грозный") = Иван Васильевич + Дмитрий Иванович + Иван Иванович + Симеон Бекбулатович .
Версия интересная, красивая, но вызывающая множество вопросов в процессе ознакомления с ней. Так, совершенно случайно, "глаз зацепился" за Симеона Бекбулатовича, и вот почему.
Сами ФиН утверждают, что подлинных документов той эпохи почти нет, но "Послание Симеону Бекбулатовичу" несомненно (так же по ФиН) подлинно. "Послание" датируется 7084 (1575) г., т.е. 4-м годом царствования Симеона (по версии ФиН). Как так? Получается, что царь писал самому себе? В рамках версии можно предположить, что писал ему царь предыдущего периода - Иван Иванович; вроде бы такое возможно - он был отстранён от власти, но жив. Но в "послании" сказано (цитата по сайту historic.ru), что оно от Ивана _Васильевича_ и его детей Ивана и Фёдора:
"Лета 7084-го октября в 30 день. Великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии сю челобитную подали князь Иван Васильевичь Московской и дети его, князь Иван и князь Федор Ивановичи Московские, а в челобитной пишет:
Государю великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии Иванец Васильев с своими детишками, сЫванцом да с Федорцом, челом бьют ..."
Но Фёдора ФиН называют сыном Симеона! Путаница?..
Далее. Кто такой сам Симеон? По версии ТИ Бекбулатович родился неизвестно когда, а вот умер аж в 1616г. Но по ФиН он умер в 1584 (конец всего "Грозного"). Нестыковка? ФиН говорят, что Симеон - сын Василия III, про которого ничего не известно. Тогда он ни разу не Бекбулатович, и Симеонов было два... Возможно, но это требует особых пояснений авторов или тех, кто разобрался тут лучше меня.
Далее, про жён Грозного (опять же, что "бросилось в глаза"). По цитате из Фин, одним из слагаемых в общем числе жён были "... ТРИ жены его сына Ивана Ивановича...". Если они считались жёнами царя, то, вероятно, и жениться он ( И.И.) должен был, находясь в ранге царя. Но в момент его отстранения от власти в 1572 г. ему было не более 19 лет! Его молодость особенно подчёркивают авторы. Он, конечно, мог жениться и позже, ведь прожил, минимум, до 23 лет, но успеть жениться за это время 3 раза - это странно.
Хватит для начала... Версия очень обширна, и вопросов можно задать ещё очень много, как пойдёт, думаю со временем разберёмся.
ЗЫ. Кстати, а почему ФиН всё время говорят о 50 годах правления Грозного, если с 1547 по 1584 - это 37 лет?
ЗЗЫ. Я спрашиваю не для того, чтобы раскритиковать версию ФиН с позиций ТИ, а как раз наоборот, снять для себя вопросы и уточнить версию.
BazilevsVV
"ИНТЕЛЛЕКТ Баркова - Сатира на критиков НХ"
НА САЙТЕ АНТИФОМЕНКО С 2001г.- САТИРА ак.Янинна
Предлагаю Вашему вниманию мой ответ, при обсуждении на форуме КИНОЗАЛА ТВ, фильмов по НХ. (от 27.01.2012)
Вопрос на форуме Кинозала ТВ: «М.Л.Городецким в 2001 году был создан сайт с первоначальным названием «Фоменкология», посвященный критическому разбору теории Фоменко, который перерос в «Хронологию и хронографию» - источник информации по хронологии и хронографии.
Если Вам не лень - почитайте!»
Мой ответ:
Уважаемый koralp!
Мне не лень. Зашел я в этот кладезь «антифоменковской» информации. Почитал.
И не удивился, когда обнаружил среди прочего словесного мусора – КОНСПИРОЛОГИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР.
САТИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ - миниппею - Альфреда Николаевича Баркова под названием «ИНТЕЛЛЕКТ».
Разместили, но не удосужились почитать. Или, хотя бы узнать, кто этот автор.
Поясню. Начнем с того, что общим у А. Н. Баркова и у авторов НХ было то, что и А. Баркова и авторов НХ научное сообщество попросту говоря – третировало (К сожалению, этот замечательный человек - Альфред Николаевич Барков умер в 2007 г.).
А учитывая, что А. Баркову, в общем-то, делить с такими же «гонимыми» академиками, было нечего, и А. Барков занимался теорией литературы – это крайне странно.
Поскольку у А. Баркова основные работы посвящены анализу «Евгения Онегина», «Мастера и Маргариты», и т. п. (см. СЕМИОТИКА И НАРРАТОЛОГИЯ: СТРУКТУРА ТЕКСТА МЕНИППЕИ http://literarytheory.narod.ru/n00.htm ), предположим. А не мениппея ли это? (см. http://literarytheory.narod.ru/n03.htm ). Основным признаком миниппеи является то, что главным героем всегда является ее «рассказчик», существования которого мы чаще всего даже не замечаем, не говоря уже о той решающей композиционной роли, которую играет его образ. (Подробнее – см; ШЕКСПИР – ПУШКИН – БУЛГАКОВ Эстафета мистификаторовhttp://intervjuer.narod.ru , http://www.pereplet.ru/text/barkov.html Далее – сами.)
А теперь пройдемся по тексту произведения: Альфред Барков «ИНТЕЛЛЕКТ». См.http://www.pereplet.ru/gorm/fomenko.htm в самом конце - Ссылки – Антифоменкизм.
Вступление: см. http://dasintellekt.narod.ru/
Эпиграф: «Я горжусь тем, что я принадлежу к обыденному сознанию. Гарри Каспаров».
(Ссылка кэпиграфу: Гарри Каспаров. История с географией. "Огонек", N 22 (Май 2001).».
Текст титульного автора – А. Баркова);
Часть первая: http://dasintellekt.narod.ru/int01.htm
Интеллект чукчи, крупье и игроков "Интеллектуального казино"
Эпиграф: «Стереотип мышления — раковая опухоль интеллекта» (без ссылки на автора)..
Текст принадлежит титульному автору (А. Барков). В самом конце – сообщение, что в след. главе – будет рассмотрена «модная нынче псевдонаучная афера, которой ее отцы-создатели дали название "Новая хронология" (НХ)».
Часть вторая: Математик-астроном академик Фоменко: двойка по математике.
Эпиграф: «Искажение истории — вещь гораздо более легкая, чем можно себе представить. Гарри Каспаров» Ссылка к эпиграфу: Гарри Каспаров. История с географией. "Огонек", N 22 (Май 2001).
В шестом абзаце А. Барков сообщает, что автор этого текста – не он: «Я отношусь к тем, кто читал книги Носовского и Фоменко. Как внимательно умею читать, можно судить по содержанию моих работ, которые опубликованы в том числе и в Интернете».
А теперь сравните текст этой главы http://dasintellekt.narod.ru/int02.htm и текст статьи академика Янина.
Далее, уже автор текста главы (не титульный!, а «рассказчик») сообщает, «для тех, кто интересуется, выношу этот материал в приложение в виде отдельного файла. Это — выдержка из моего письма от 10 февраля 2001 г. к одному из активистов "Новой хронологии". С учетом специфики эпистолярия, заранее приношу извинения за шероховатости стиля (после отправки адресату править текст не принято: слово — не воробей...)».
Смотрим этот файл: http://dasintellekt.narod.ru/ltr.htm
Приложение к Части второй: «Академик Фоменко: математик или шулер?». (Эпиграф отсутствует)
(Текст и примечания приложения - «рассказчика»)
Возвращаемся в текст главы 2. . Здесь видим ссылку А. Баркова. (как я писал в одной из своих работ ("Роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита": альтернативное прочтение", глава 10 О календарях и Пасхах — Киев, "Текма", 1994 г.) См.http://menippea.narod.ru/master10.htm
Часть третья: «Шахматный гений: уникальный интеллект или "обыденное сознание"?»
Зпиграф1— «Размышляя о нашей истории, мы должны в первую очередь сравнивать источники. Мы не можем брать на веру, покупать ту истину, которую нам преподают в книгах... Представьте себе, что мы находимся в суде. Кто должен доказывать правоту? Гарри Каспаров»
Эпиграф 2 – — Если общество достаточно цивилизованное, гроссмейстер, то только обвиняющая сторона. В данном случае — сторонники "Новой хронологии", раз уж вам так по душе прокурорская поза. (Автор - «рассказчик»).
(Текст главы - «рассказчика». И в конце главы - фраза: Вам мат, гроссмейстер!)
Часть четвертая: Гарри Каспаров, Чукча и вопросы интеллекта.http://dasintellekt.narod.ru/int04.htm
Эпиграф: «Я долго думал ... я постараюсь показать вам, как фальсифицировалась русская история. Гарри Каспаров»
Часть пятая: Метастазы стереотипа мышления: интеллигенция против интеллектаhttp://dasintellekt.narod.ru/int05.htm
Эпиграф: «В школах преподают совершеннейшую глупость... Гарри Каспаров».
А теперь – ЧИТАЕМ ТОЛЬКО ЭПИГРАФЫ.
«Я горжусь тем, что я принадлежу к обыденному сознанию. Гарри Каспаров».
Стереотип мышления — раковая опухоль интеллекта»
Искажение истории — вещь гораздо более легкая, чем можно себе представить. Гарри Каспаров
Размышляя о нашей истории, мы должны в первую очередь сравнивать источники. Мы не можем брать на веру, покупать ту истину, которую нам преподают в книгах... Представьте себе, что мы находимся в суде. Кто должен доказывать правоту? Гарри Каспаров»
Я долго думал ... я постараюсь показать вам, как фальсифицировалась русская история. Гарри Каспаров»
В школах преподают совершеннейшую глупость... Гарри Каспаров».
МЫСЛЬ произведения ЯСНА?
Каков - Альфред Барков! Александр Сергеевич в таких случае говорил "Ай да Пушкин.! Ай, да ..... сын!
И ЭТО САТИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ВЫСМЕИВАЮЩЕЕ, ПРИЧЕМ, ПОЧТИ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ, АКАДЕМИЧЕСКУЮ НАУКУ, И ЕЕ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НОВОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ, И ВООБЩЕ, СО ВСЕМ ПРОГРЕССИВНЫМ В СВОЕЙ ОТРАСЛИ, РАЗМЕЩЕНО НА ИХ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ С 2001 ГОДА.
.
КАРТИНА МАСЛОМ!
.
P.S.
Я, даже – не любитель. – прочитал.
Булгаков, написав закатный роман, Мастер и Маргарита, сказал «Чтоб знали».
И Альфред Николаевич Барков узнал. А академическая наука – не желает знать.
.
И что ещё посоветуете почитать, уважаемый koralp?
.
(С уважением ко всем единомышленникам
Базылев В.В.)
Uta
.
"Вопросы о грузии"
я хотел бы прояснить для себя несколько вопросов о грузии.
Ничего политического и идеологического...
1. Кем в действительности был царь Давид Строитель? Фантомом кого другого лица?
2. Есть такое произведение, приписываемое этому царю - "песнь скорби" (не ручаюсь за точный перевод). Интересно, есть ли аналог этого произведения на другом языке или это, действительно, грузинское произведение?
3. Почему менгрелы так разительно светлее всех других "грузин" - большинство из них если не блондины, то русые.
.
может кто-то читал об этом и может поделиться ссылкой?
portvein77
"для Избранных (елькано и пр)"
поскоку дисня ..того
здесь предварительно обьявляем - что очередная наша конференция состоится 20 декабря СГ \\\\ Один день \\так что елькано \\\опять же юнита обидел = редиска
кто из ирмолириков унд тфоменк0 слышал - тот слышал
специально звать не будем
Поделиться10002014-12-23 22:27:19
kotsebu
.
"Нортон, настоящий император?"
О том, что был такой городской сумасшедший, который утверждал, что он первый и единственный император Соединённых Штатов Америки, знают многие. Речь идёт о Нортоне Первом, конечно, чудаке из Сан-Франциско второй половины XIX века (годы жизни 1819 - 1880). Как и всегда, нынче в Сан-Франциско, да и в остальных штатах, Нортона I очень почитают, вокруг него сложился целый культ, про него пишут книги, про него делают всякие туристические побрякушки, и даже хотели назвать мост из Сан-Франциско в Окленд в честь него, но не срослось, пока.
Я ничего нового не открою, но постараюсь обратить внимание на эту историю по-новому. То есть посмотреть на неё объективно, с применением здравого смысла, забыв даже о такой уютной атмосфере старых добрых городских историй.
.
Итак, начинаем читать обыкновенную Вики, я выделил интересные моменты жирным шрифтом:
.
«...Нортон — житель США, провозгласивший себя в 1859 году императором Соединённых Штатов и присвоивший себе титул Его Императорское Величество император Соединённых Штатов Нортон I и Протектор Мексики»
.
«Нортон не имел политической власти, и его влияние сказывалось только на окружающих, которые воспринимали его с юмором. К нему относились с почтением — денежные знаки, которые он подписывал, принимались во всех магазинах и заведениях, которые он посещал.
Несмотря на то, что его считали сумасшедшим (или, по крайней мере, очень эксцентричным), граждане Сан-Франциско почитали «его императорское величество» и внимательно следили за его деятельностью, «указами» и «декретами». Наиболее известен его «указ», в котором он приказывал силой распустить Конгресс США (указ был проигнорирован Конгрессом и армией Соединенных Штатов). Также известны его декреты, призывающие построить мост и туннель через залив Сан-Франциско. 8 января 1880 года во время прогулки по улицам города Нортон упал и умер. На его похороны пришли 30 тысяч человек»
.
Вот объявление, в котором он сообщал, что по просьбе большинства жителей страны объявляет себя императором:
.
«По императивному требованию значительного большинства граждан этих Соединённых Штатов, я, Джошуа Нортон, ранее из Алгоа Бэй, Мыс Доброй Надежды, а сейчас, последние 9 лет и 10 месяцев из С.Ф., Кал., декларирую и провозглашаю себя Императором этих Соединённых Штатов и облечённый таким образом принадлежащей мне властью сим приказываю и предписываю представителям различных штатов собраться в Музыкальном холле города 1-го дня февраля, затем тотчас же произвести такие улучшения в существующих законах, которые устранят всё зло в стране и таким образом обеспечат непоколебимую веру в существование стабильности и целостности, как в стране, так и за её пределами.
Нортон I, Император Соединённых Штатов»
.
Это объявление, между прочим, первым опубликовал, якобы как шутку, «Бюллетень Сан-Франциско».
.
А вот его указ от 12 декабря 1859 года о роспуске Конгресса Соединённых Штатов:
.
«... мошенничество и коррупция препятствуют выражению гласа народа, происходит постоянное открытое попирание законов группами, партиями, фракциями и чрезмерным влиянием политических сект; поэтому гражданин не имеет защиты личности и собственности, хотя он должен пропорционально оплачивать содержание правительства — в соответствии с изложенным, Мы настоящим запрещаем Конгресс и следовательно он теперь запрещён, и Мы приказываем и желаем, чтобы представители всех заинтересованных сторон явились в Музыкальный холл этого города 1-го февраля следующего года и сей же час предприняли более эффективные шаги по исцелению всего перечисленного зла»
.
Идём дальше:
.
«Когда жители Сан-Франциско встречали императора, они воздавали ему почести. Как правило, у императора не было при себе денег, и они не были ему нужны. Императора бесплатно кормили в ресторанах, а в магазинах бесплатно давали понравившиеся ему вещи. На ресторанах и магазинах, которые нравились императору, размещалась табличка с надписью «Посещается Его Величеством Императором Нортоном Первым» (англ. By Appointment to his Majesty, Emperor Norton the First) — количество клиентов у таких ресторанов и магазинов увеличивалось (на некоторых ресторанах города такие таблички есть и сейчас).
.
Город также оплачивал императору жильё. Иногда император расплачивался банкнотами, специально изготовленными для него, с его собственным изображением; банкноты охотно принимались к оплате и имели коллекционную ценность. БАНКИ ОБНАЛИЧИВАЛИ ТАКИЕ БОНДЫ ДОЛЛАРАМИ США, КОГДА ИХ ПРЕДЪЯВЛЯЛИ ДЛЯ ПОГАШЕНИЯ. Датой погашения бондов был указан 1880 год. На любой театральной премьере для императора и его двух собак (Буммера и Лазаруса) были зарезервированы три места. Этой троице также было разрешено посещать заседания Академии наук Сан-Франциско и слушать дискуссии учёных мужей. Император был почётным и бесплатным пассажиром каботажных пароходов.
.
Император Нортон издавал декреты и передавал их в газеты, которые охотно печатали их. Многие люди находили это забавным и зачастую покупали газеты только затем, чтобы прочитать новый указ императора. Однако многие декреты заставляли людей задуматься. Например, Нортон своим указом отстранил от должности губернатора Виргинии Уайза за то, что губернатор приказал повесить Джона Брауна. Аболиционист Браун пытался бороться с войсками штата всего с 17 сторонниками, что, по мнению императора, явно указывало на душевную болезнь Брауна. Нортон приказал вместо казни отправить Брауна в больницу на лечение. Нортон запретил казнить Брауна, и многие жители Сан-Франциско были с ним согласны. КАЗНЬ БРАУНА ПОСЛУЖИЛА ОДНОЙ ИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К НАЧАЛУ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В США, которая началась шестнадцать месяцев спустя, а песня «Тело Джона Брауна» стала походной песней северян»
.
«...самым известным декретом императора Нортона был указ, предписывающий руководству городов Сан-Франциско и Окленд соединить города мостом, который приказывалось перекинуть через небольшой островок в гавани Сан-Франциско. Руководители городов указ проигнорировали, и император издал декрет об отстранении их от должностей в случае дальнейшего неисполнения его указов. В 1872 году расстроенный игнорированием его предыдущего указа Нортон провозгласил:
.
«Настоящим мы извещаем граждан Сан-Франциско и Окленда о нашем декрете, предписывающим выделить средства для проведения конкурса проектов для строительства подвесного моста от оконечности Окленда через Козий остров, а также туннеля, дабы установить наилучшие из проектов. Также настоящим уведомляем граждан, что поелику до настоящего времени выказывалось пренебрежение предписаниям наших декретов, понеже настоящим мы устанавливаем, что наша воля должна быть полностью исполнена, и мы приказываем армии арестовать обоих градоначальников, ежели они будут и далее упорствовать и пренебрегать нашими декретами.
Подписано нашей собственной императорской рукой и скреплено печатью, в Сан-Франциско, сего дня сентября 17-го числа, года 1872»
Конечно, градоначальники остались при должностях, а мост и туннель не построили. ОДНАКО СПУСТЯ ГОДЫ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ МОСТ И ТУННЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ ПО ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ, ЧТО И ПРЕДПИСЫВАЛ В СВОЁМ ДЕКРЕТЕ ИМПЕРАТОР»
.
«газета «Сан-Франциско Кроникл» напечатала четыре слова на французском языке на весь центральный разворот газеты: «LE ROI EST MORT» («Король умер»). Газета сообщила о смерти одного из самых известных граждан города»
.
«Другая ведущая городская газета, «Morning Call», напечатала статью на первой странице с заголовком: «Нортон Первый, Божьей милостью Император этих Соединённых Штатов и Протектор Мексики, окончил свою жизнь»»
.
«Любопытно, что указанным годом погашения бондов оказался год смерти императора. Также там были две фальшивые телеграммы, первая как будто от российского императора Александра II, в которой он поздравлял Нортона с его грядущим бракосочетанием с королевой Викторией, вторая от президента Франции, в которой тот якобы предостерегал, что такой союз может пагубно сказаться на мире во всем мире. Также были найдены его письма к королеве Виктории»
.
«На похороны, по различным данным, пришли от 10 до 30 тысяч человек (в те времена в Сан-Франциско проживали 210 тысяч человек). Уважение усопшему посчитали нужным выказать «…все классы от капиталистов до бедняков, священники, карманники, нарядные леди и те, кто оказывал помощь отверженным социумом». Похоронная процессия растянулась в длину на две мили (3 км).
.
Спустя 54 года его останки были перенесены на другое кладбище Сан-Франциско, и даже тогда император всё ещё вызывал уважение горожан. В городе приспустили флаги, сотни человек пришли на церемонию, которая включала и военные почести. Городской муниципальный оркестр играл соответствующую событию музыку, а воины батальона 159-го пехотного полка США произвели троекратный салют»
.
То есть официальная общепризнанная история говорит нам о том, что больше ста лет назад в Сан-Франциско жил человек, которого все считали сумасшедшим, но тем не менее, ОТДАВАЛИ ЕМУ ПОЧЕСТИ ПРИ ВСТРЕЧЕ, СИЛЬНО ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЕГО УКАЗАМИ, ПОДДЕРЖИВАЛИ ЕГО УКАЗЫ, СОДЕРЖАЛИ ЕГО ЗА СЧЕТ КАЗНЫ, ПОЗВОЛЯЛИ ЕМУ И ДВУМ ЕГО СОБАКАМ БЕСПЛАТНО ПОСЕЩАТЬ ЗАВЕДЕНИЯ И АКАДЕМИЮ НАУК.
.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, по моему это вот что: ОБЛИГАЦИИ, КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЛ ЭТОТ ГОРОДСКОЙ СУМАСШЕДШИЙ(!), СПОКОЙНО ОБНАЛИЧИВАЛИ ВСЕ(!) БАНКИ ГОРОДА!
.
Где это видано, чтобы фантики, которые рисовали бомжы, обналичивали целые банки?
.
В общем всё это выглядит сверхстранным. Я даже никуда не совался, а просто прочел статью в Википедии. А ведь это знают все, кто хочет знать. И странно, что, насколько я понимаю, это не вызывало никаких вопросов у людей. То есть красивая городская история о городском сумасшедшем, называвшем себя императором, которая выглядит как история о настоящем императоре, или, по крайней мере административно очень важном и значимом человеке.
.
Может стоить взглянуть на всю эту ситуацию критично? С ревизионистской точки зрения, так казать. Ведь известно, что с историей не всё так безупречно.
.
П. С. Кстати, интересны во всём контексте известные фотографии этого Нортона. Насколько я вижу, у людей, изображенных на фотографиях разные черты лица:
Продолжаю интересоваться якобы самопровозглашённым императором США Нортоном I.
.
Самой слабой стороной всей этой истории является момент с облигациями Нортона. Посудите сами, городской сумасшедший, по факту абсолютный бедняк, имеет возможность заказывать печать своих собственных облигаций. Это же ведь стоит денег. Но сказано, что он продавал их туристам, и таким образом мог отбивать их стоимость и это по сути было его маленьким предприятием, скажите вы. Да, но в таком случае, каким образом вполне себе настоящие банки города обналичивали эти бумажки для туристов самыми настоящими долларами США? То есть городская финансовая система принимала облигации, выпущенные якобы для туристов городским сумасшедшим, за официальные настоящие ценные бумаги. Смею сказать, что это уникальнейшая ситуация в мировой истории, когда по сути бомж признавался финансовой системой настоящим эмитентом.
.
Кстати, вот найденные в сети доступные изображения этих облигаций:
Поделиться10012014-12-23 22:48:27
http://0s.mvxgg4tzob2gkzbnorrg4mi.m5zxi … P8zzAEiRO4
Моё особое внимание привлёк последний бонд. А именно дама с флагом США на левой его стороне, которая представляет собой здесь по-видимому символ страны, США.
.
Я пытался найти в сети изображение женщины с флагом США, которое бы являлось символом этой страны. Как известно, обычно, национальным персонажем-символом Америки является Дядя Сэм.
.
Не найдя эту женщину среди персонажей-символов США, я попытался найти ту страну, символом которой она могла бы быть. И это затея оказалась успешной. Ровно такая же женщина является национальным символом Великобритании, по крайней мере являлась в те года, в XIX веке.
.
Вот она, в плакате, посвященном дружбе США и Великобритании, стоит в обнимку с известным Дядей Сэмом:
Получается, что на одном из типов облигаций императора США и протектора Мексики Нортона I красуется женщина-символ Великобритании!
АнТюр
"КАЗАРЫ"
Уважаемые господа!
Ниже опубликованы аннотации трех статей серии «Казары», направленных для возможной публикации в очередном выпуске сборника «Новая Хронология». Статьи были написаны год назад. На сегодня они немного доработаны.
Статьи находятся в папке
.
http://new.chronologia.org/turin/
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Интеграция информации по хазарам
в Новую Хронологию Фоменко и Носовского
.
Аннотация
На основе хронологических, исторических и лингвистических концепций Новой Хронологии Фоменко и Носовского выполнена интерпретация ключевых сведений о Хазарии и хазарах. Ее основные результаты сводятся к следующему.
- Под хазарами, военная деятельность которых в 6-8 веках описана в иранских, армянских, грузинских, сирийских и части византийских источниках, следует понимать войска Руси-Орды, участвующие в Троянской войне 13 века, а также в завоевании Закавказья и сопредельных регионов в 14-15 веках.
- Под хазарами, которые упоминаются в древнерусских и в части византийских источниках, а также в источниках на арабском языке, составленных географами и путешественниками из средиземноморских стран, следует понимать казаков Черкасии 13-15 веков, одного из подразделений Орды.
- Под Хазарией 9-10 веков, сведения о которой приводятся в иранских источниках следует понимать Астраханское ханство 16-17 веков.
- Разгром Хазарии русами (944/945 год) и «турками» (965 год), описанный в иранских источниках, отражает реальные события, произошедшие в Северном Прикаспии в первой половине 17 века: разгром Ногайской орды войсками Московского царства и калмыками, воинами Пегой орды.
Выполнена реконструкция событий первой половины 17 века в Северном Прикаспии.
.
Ключевые слова: Новая Хронология, Казарии, казары/хазары, исторические реконструкции.
.
Дополнение к сигнальному варианту статьи.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Здесь можно обозначить два частных вопроса, не имеющих прямого отношения к решаемой нами задаче. «В одной из статей этого законодательства <Их цаажин бичиг> объявило буддизм государственной религией. И уже в 1642 г. Куконорский хан Гуши-хан поддержал V Далай-ламу Агван Лобсанг Джамцо и отправил войско в Тибет. Благодаря этой помощи Далай-лама стал и духовным лидером буддистов и светским правителем Тибета.» <Калмыки>. Скорее всего, 1640 год следует считать рубежом превращения Буддизма в государственную религию. Это произошло в пост-Ордынском формировании, которое можно условно назвать Пегой ордой. В 1642 году Буддизм стал государственной религией Тибета. Можно предположить, что во второй половине 17 века Буддизм из Тибета проник на территорию Индии и стран Юго-Восточной Азии. В манжурском Китае Буддизм стал государственной религией господствующей социальной общности – воинов пост-Ордынских формирований и их ближайших потомков. Много позднее Буддизм был дополнен мифом о принце Гуатаме. В 1648 году была создана ойрат-калмыцкая письменность <Калмыки>. Главная ее функция – тиражирование духовных текстов. Считается, что на нее были переведены «более двухсот буддийских текстов с тибетского и санскритского языков». Нам ничего не мешает предположить, что первичные буддистские тексты были составлены именно на письменном «ойрат-калмыцком» языке, являющимся одним из официальных языков манжурского Китая. Затем эти тексты были переведены на тибетский и санскритский языки. Отметим, что обозначенная в этом абзаце гипотеза возникновения и распространения Буддизма базируется на наших натурных наблюдениях, прежде всего, осмотре сотен храмов и других ритуальных сооружений в Индии, Непале, Таиланде, Малайзии, Камбодже, Лаосе, Вьетнаме и Китае, включая Тибет.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Казары, казарии и кайсары
.
А.М. Тюрин
.
Аннотация:
По результатам исследований, выполненных в рамках Новой Хронологии А.Т Фоменко и Г.В. Носовского, определен один из военно-политических терминов Руси-Орды – КАЗАР, отслежены трансформации его значений, произошедшие в рамках создания Традиционной Истории. Слово КАЗАР является одним из лингвистических маркеров Империи, преимущественно, ее части, расположенной за пределами собственно Руси. Наличие этого маркера прослежено по названиям регионов, городов, селений и крепостей на обширной территории от Испании до Синьцзяна и от Нижней Волги до северной части Индостана. По результатам исследований составлена словарная статья КАЗАР.
КАЗАР: воин или воины Орды (преимущественно в форме КАЗАР) (1); крепость воинов Орды (преимущественно в формах КАСАР, ГУЗАР, ГИССАР, ИСАР) (2); города и селения, возникшие около крепостей (3); регион, находящийся под управлением подразделения Орды (преимущественно в форме КЕСАРия) (4); титул главы империй (в формах КАЙСАР, КАДЖАР и КАЙЗЕР) (5). КАЗАР = КАЗ+АР (АР – суффикс); КАЗАР = КАЗ+лАР (лАР – суффикс). КАЗ – воин Орды. В Традиционной Истории термину КАЗАР приписаны другие значения: социально-политическая общность, создавшая Хазарский каганат (преимущественно в форме ХАЗАРы) (6); регион, включенный в Хазарский каганат (в форме ХАЗАРия) (7); регионы или (и) города Римской Империи, названные по титулу ее правителей (в форме КЕСАРия) (8); титул главы империй (в формах ЦЕЗАРЬ, КЕСАРЬ, КАЙСАР, КАЙЗЕР, ЦАРЬ) (9).
.
Ключевые слова: Новая Хронология, лингвистика, казары, казарии, кайсары.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Датирование свидетельств географов и историков
Ирана и сопредельных стран
.
А.М. Тюрин
.
Аннотация
По фактическим данным, рассмотренным в публикациях (Тюрин, 2007, Алгоритм, Прикаспийский регион; Тюрин, 2007, Реконструкция, Каспий), сделано два вывода: за последние 1300 лет было одно повышение уровня Каспия, которое уверенно датируется рубежом 16 и 17 веков, а его фантомные отражения сдвинуты в прошлое на 333, 666, 1000 и 1145 лет. Исходя из этого, все свидетельства географов и историков, в которых прямо или косвенно говорится либо о процессе повышения уровня Каспия, либо о его последствиях, попавшие в период 8 - первая половина и середина 16 веков, следует датировать периодом не ранее 17 века. Этим способом датированы свидетельства Сануто Марино, Казвини, Бакуи, Кудамы и Масуди. По результатам обобщения этих датировок сформулирована следующая гипотеза. Принятые в Традиционной Истории (ТИ) представления о прошлом Ирана и сопредельных стран основаны и на свидетельствах, которые содержится в трудах географов и историков, написанных на арабском и персидском языках. В соответствии с ТИ их труды датируются 9-18 веками. Большинство этих трудов составлено в 17 веке. В рамках формирования ТИ одна их часть датирована с хронологическим сдвигом на 666/674 года, другая – на 333/337 года. Часть трудов датирована реальными годами их составления. На основе гипотезы объяснен один из виртуальных феноменов ТИ – «застывшая культура Востока». В соответствии с ним в 9-11 веках произошел духовной подъем ирано-арабского мира. Его пик пришелся на 10 век. Затем почти 7 веков наблюдалась стагнация. Ученые и поэты 13-15 и 17 веков только копировали труды своих предшественников, живших в 9-11 веках, практически не создавая новые научные и духовные ценности. На основе гипотезы сделаны и частные заключения:
- свидетельства географов и историков Ирана, а также сопредельных стран, датированные в ТИ 9-11 веками, следует передатировать с хронологическим сдвигом на 666/674 года, а свидетельства, датированные 13-14 веками – на 333/337 лет;
- классическую географическую школу Халифата 10 века и появление новоперсидского (современного персидского) языка следует датировать 17 веком.
Гипотеза нуждается в дальнейшем обосновании, но созданный в ее рамках алгоритм передатировки свидетельств может применяться для создания исторических реконструкций в рамках Новой Хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского.
.
Ключевые слова: Новая Хронология, географы, историки, Иран, датирование.
Radoga
.
"Точная дата Рождества Иисуса Христа, точная дата смерти Иису"
Serg
В начале рассмотрим День смерти Крестной Иисуса Христа. День недели известен - пятница (Великий Пяток).
Посмотрим следующие цифры:
1998 год - 20 век
19 век
18 век
17 век
16 век
1466 год - 15 век
14 век
13 век
12 век
11 век
934 год - 10 век - (год истинный смерти Иисуса Христа)
9 век - 834 год
8 век - 734 год
7 век - 634 год
6 век - 534 год
5 век - 434 год
4 век - 334 год
3 век - 234 год
2 век - 134 год
1 век - 34 год (предложенный фальсификаторами)
.
В 934 году н.э. (или в 34 году 10 века) был распят и умер на Кресте Иисус Христос.
Как видим история растянута во времени на девять веков - назад.
В последующем будет объяснено, как получен - 934 год.
.
А пока определим - Пятницу 934 года.
Для этого воспользуемся великим индиктионом, циклом в 532 года и установим более современный и более понятный нам (аналогичный - 934-му) год.
Добавив к 934 году: 532 года, получим - 1466 год.
Добавив к 1466 году: 532 года, получим - 1998 год.
.
1998 год - 11 апреля (полнолуние), Суббота, еврейская Пасха (Песах);
12 апреля, Воскресенье - католическая Пасха;
17 апреля, Пятница (Великий Пяток) - День казни и Крестной смерти Иисуса Христа;
19 апреля, Светлое Христово Воскресение - православная Пасха. (Все даты по современному григорианскому календарю).
.
В 934 году действовал солнечно-лунный календарь, по числам, которого и установим дату смерти Иисуса Христа (Великий Пяток). Используем для этого ныне действующий - солнечно-лунный еврейский календарь.
.
934 год - 14 день месяца Нисан (полнолуние), Суббота, Пасха еврейская;
20 день месяца Нисан - Великий Пяток (Пятница), День казни и смерти Иисуса Христа.
21 день месяца Нисан - Великая Суббота;
22 день месяца Нисан - Воскресение Иисуса Христа.
(По григорианскому календарю смотреть - 1998 год).
.
Теперь вернемся: к старинной еврейской Пасхе.
Если, к примеру: Пасха была - в Понедельник, то Понедельник считался и первым Днем праздника Опресноков и назывался:
Великий Понедельник; за ним следовал:
Великий Вторник; за ним:
Великая Среда; и т.д.
Великий Четверг;
Великая Пятница (Великий Пяток);
Великая Суббота;
Великое Воскресенье.
Все семь дней Праздника Опресноков, включая: Пасху - первый День Опресноков, называли Великими недельными Днями.
Если Пасха выпадала на Субботу, то Пасха праздновалась в эту Субботу, но сама Суббота считалась нарушенной, не являлась днем покоя, и поэтому Великая Суббота (День абсолютного покоя) переносилась на следующую Субботу.
Так обозначился восьмой день Праздника Опресноков. Но случался он, только, когда Пасха была Субботой. Современные иудеи в Израиле празднуют Пасху (Песах) - семь дней, за пределами - восемь дней.
(Продолжение следует).