1.4. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ИМПЕРАТОР ОТТОН ВМЕСТЕ С ВОЛХВАМИ ПОДНОСИТ ДАРЫ ИИСУСУ ХРИСТУ.
В центре изображена Богородица с младенцем Иисусом на руках. Слева от нее изображены четыре фигуры. Ближе всего к Богородице - три Волхва-Мага с дарами, рис.3.3 и рис.3.4. Вслед за ними к Богородице приближается четвертый человек, тоже с дарами. Над его головой четко написано OTTON. Справа от Богородицы изображено крещение Христа в Иордане Иоанном Крестителем [1016], с.21.
Вся эта картина идеально отвечает нашей реконструкции и новой хронологии. Поясним. Имя ОТТОН хорошо известно в истории средних веков. Так звали нескольких императоров - считается, что четырех - Священной Римской империи германской нации якобы X-XIII веков. Первый из них - Оттон I - считается основателем этой империи якобы в конце X века. Согласно новой хронологии, Иисус Христос родился в 1152 году. А одно из фантомных отражений - "папа Гильдебранд", как нам говорят, "родился" в первой половине XI века, "как раз" при одном из Оттонов. Может быть, при Оттоне III, правившем, согласно скалигеровской хронологии, с 983 или с 980 по 1002 годы. "Округлив" дату рождения Христа и поместив ее в точности на 1000 год (ошибочно, вместо 1151 года), по скалигеровскому счету, летописцы естественно стали считать, что Иисус родился при Оттоне.
Далее, напомним, что, согласно нашей реконструкции, при искусственном переносе византийской и "монгольской" истории в Италию, то есть после основания итальянского Рима примерно в 1380 году, события, связанные с Иисусом Христом из XII века, также "переехали" из Царь-Града в Италию и отразились там как "история папы Гильдебранда = Григория VII". Согласно скалигеровской истории, якобы итальянский "папа Гильдебранд" действовал в фантомном XI веке.
Согласно новой хронологии, именно при императоре Оттоне разворачиваются события, связанные с деятельностью евангельского Иоанна Крестителя, см. ХРОН2,гл.2:1.2. Иоанн Креститель отразился в западноевропейской, итальянской версии истории как известный "римский герой" Иоанн Кресцентий якобы XI века - современник Оттона. Таким образом, крещение Иисуса происходило при Оттоне якобы в XI веке. КАК И ИЗОБРАЖЕНО НА КОВЧЕГЕ Волхвов-Магов! Напомним также, что, согласно нашим исследованиям, см.ХРОН2,гл.2:1.4 и книгу "Царь Славян", знаменитая евангельская Вифлеемская звезда, вспыхнувшая при рождении Иисуса и "по направлению к которой" шли Волхвы-Маги, это - вспышка сверхновой звезды около 1152 года, ошибочно отнесенная потом средневековыми хронологами на сто лет вниз, в 1054 год н.э. Это снова указывает на XII век как на эпоху жизни Христа.
Итак, присутствие императора ОТТОНА на саркофаге Волхвов-Магов не только абсолютно естественно, но более того, оно в определенном смысле необходимо. Странным было бы именно его отсутствие. Вероятно, скульптор стремился связать здесь религиозную историю с современной ей светской.
Но то, что естественно и абсолютно правильно воспринимается в новой хронологии, совершенно противоестественно в хронологии Скалигера. Совмещение на одной картине КАК СОВРЕМЕННИКОВ - Иисуса Христа, жившего якобы в I веке, и императора Оттона, жившего не ранее XI века, немыслимо в скалигеровской истории, если понимать изображение буквально. И скалигеровские историки, как и следовало ожидать, предлагают толковать его ИНОСКАЗАТЕЛЬНО. Они предпочитают считать, будто здесь изображен император Оттон IV, правивший якобы в 1198-1215 годах [1399], с.48. Будто бы он подарил золото и драгоценные камни для украшения ковчега, за что и удостоился чести быть изображенным в процессии, которая якобы тысячу лет тому назад приблизилась к младенцу Христу [1016], с.21, [1399], с.48.
Мы не будем здесь заниматься вопросом о "номере IV", приписанном здесь историками Оттону. Все "номера" императоров, пап и т.д. появились, как мы теперь понимаем, лишь в позднейшей скалигеровской истории. Во всяком случае, на фотографии, в надписи у головы Оттона, никакого номера вообще не видно, рис.3.3 и рис.3.4. Если же он там все-таки присутствует и лишь закрыт головой Оттона, то в свете всего того, что нам уже стало известно о "реставрации" саркофага в XVII-XVIII веках, уместно задать вопрос: а не появился ли номер именно при этих "реставрациях"?
А по поводу "объяснения" позднейших историков, будто средневековый император Оттон, подарив золото и камни, потребовал за это, чтобы его портрет с именем вставили (пририсовали) в священную картину, изображающую великое и знаменитое событие более чем тысячелетней давности, мы скажем следующее. Конечно, император мог, например, потребовать при постройке храма, чтобы его изобразили там подносящим храм в дар самому Иисусу Христу. Или что-то в таком роде. Но в случае с ковчегом мы сталкиваемся с совсем иной ситуацией, которую можно пояснить следующей аналогией. Выдающийся кинорежиссер
С.Эйзенштейн во время правления И.В.Сталина создал известный фильм о жизни Иоанна Грозного, жившего всего за четыреста лет до того. Известно, что Сталин был заинтересован в фильме и поддерживал его создание, усматривая в деятельности Грозного и своей определенные политические и исторические параллели. Борьба с оппозицией и т.п. Но ведь не пришла же Сталину в голову дикая мысль потребовать изобразить себя в фильме в виде важного боярина с именем Иосиф Сталин, помогающего Грозному громить врагов!
Мы склоняемся к более естественному объяснению: здесь художник просто изобразил СОВРЕМЕННИКОВ - императора Оттона, Волхвов-Магов и Иисуса Христа. Персонажей XII века.
Кстати, у всех трех Волхвов-Магов на головах - ЦАРСКИЕ КОРОНЫ. А на голове императора Оттона короны почему-то НЕТ. Считается, что три золотые короны для Волхвов - "трех Святых Королей" были изготовлены по приказу именно императора Оттона [1399], с.48. Так может быть, три Волхва-Царя рассматривались в их время как "более важные короли", чем Оттон? Потому они в коронах, а Оттон - без. Да и в процессии, приближающейся к Христу, он - последний, как бы смиренно следует за Волхвами-Царями, замыкает шествие как их подчиненный. И изображен заметно меньше ростом. Но если Волгари-МАГИ - это ЦАРИ "Монгольской" = Великой Империи, то все понятно. Их наместнику Оттону не положено носить корону в их присутствии. Не по чину. Иначе - нарушение протокола.
Библейская Русь Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
Сообщений 31 страница 60 из 1001
Поделиться312013-11-27 23:32:07
Поделиться322013-11-27 23:36:33
1.5. ПОЧЕМУ НА РАННИХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ СЦЕНЫ ПОКЛОНЕНИЯ ОДИН ИЗ ТРЕХ ВОЛХВОВ - ЖЕНЩИНА?
В ПОЗДНЕЙ христианской литературе, живописи и скульптуре три Волхва-Мага обычно изображаются МУЖЧИНАМИ. В частности, и в Кельнском соборе поздняя скульптура, изготовленная якобы в XV веке и установленная позади ковчега, у его постамента, тоже представляет Волхвов-Магов МУЖЧИНАМИ. Вроде бы все естественно, и никаких вопросов тут нет. Тем более, что разглядеть ЛИЦА фигур на самом ковчеге сегодня практически невозможно - подойти к нему близко нельзя. Но мы располагаем прекрасными фотографиями, поэтому интересно вглядеться в ЛИЦА повнимательнее, рис.3.3 и рис.3.4, рис.3.5. И тут обнаруживается странная вещь. Оказывается, на ковчеге два Волхва-Мага действительно изображены мужчинами с бородами, а третья фигура, стоящая между ними, ЯВНО ЖЕНСКАЯ! См. рис.3.3, рис.3.4 и рис.3.5. У нее нет бороды, да и тип ее лица очень похож на тип лица Богородицы. Причем, царица-Волхв и стоящий рядом с ней царь-Волхв охвачены ОДНОЙ аркой, как будто скульптор объединял их в одно целое. Может быть, это были муж и жена, то есть царь с царицей, или царица-мать с царем-сыном? Здесь стоит заметить, что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ФИГУРЫ, ИЗОБРАЖЕННЫЕ НА КОВЧЕГЕ, ВСЕГДА ОХВАЧЕНЫ ТОЛЬКО ОДНОЙ АРКОЙ, за исключением, конечно, Богородицы с младенцем Иисусом на руках. Но если один раз художник объединил единой аркой МАТЬ Богородицу с СЫНОМ Иисусом, то почему бы не предположить, что и во втором случае объединение женской и мужской фигур одной аркой - означает ТО ЖЕ САМОЕ. Таким образом, объединение двух фигур Волхвов-Магов - мужчины и женщины - ПОД ОДНОЙ АРКОЙ могло иметь четкий смысл - это была либо МАТЬ С СЫНОМ, либо супружеская пара, либо отец с дочерью.
Поделиться332013-11-27 23:39:05
У нас есть уникальная возможность проверить обнаруженный нами факт присутствия здесь ЖЕНЩИНЫ и другим способом. Оказывается, сцена поклонения Волхвов-Магов изображена в Кельнском соборе не только на старинном священном саркофаге, но и еще в нескольких местах. В частности, на одном из ДРЕВНИХ центральных цветных витражей собора в капелле Трех Магов, расположенной на оси собора позади ковчега, рис.3.10. Витраж называется "Окном Трех Магов" [1017], с.30, Pl.53. Считается, что он выполнен около 1320 года [1015], с.33. Здесь ЖЕНЩИНА-ВОЛХВ изображена абсолютно четко и именно как женщина! См. рис.3.10 - левая нижняя фигура. У нее открытая шея и плечи. Настоящее декольте! Очень красива, женственна, с правильными чертами лица, рис.3.11. Никаких сомнений быть не может. А два других Волхва-Мага совершенно недвусмысленно изображены мужчинами.
Может быть, эти древние витражи также подвергались "корректирующей реставрации". Однако здесь "реставраторы" решили, по-видимому, не уничтожать первоначальный старый рисунок якобы XIV века. И понятно почему. По той простой причине, что изображение расположено в соборе ДОВОЛЬНО ВЫСОКО, подойти к нему вплотную нельзя - доступ сюда сегодня закрыт. Разглядеть снизу и издалека его детали ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. В целях экономии времени и упрощения работ "реставраторы", вероятно, решили старинный рисунок не трогать, а лишь подновить. Пусть себе один из Волхвов остается женщиной. Все равно никто не увидит. Или не обратит внимания. Но вот скульптуру трех Волхвов-Магов, которую надлежало выставить на виду, внизу у основания ковчега для обозрения всех многочисленных посетителей собора, уже изготовляли тщательно и со знанием дела. Проект, надо думать, утверждался "на самом верху". Никаких женщин. Никаких отклонений от уже начинающей застывать "исправленной" истории. Считается, что скульптура является частью надгробного памятника архиепископа Дитриха Ме"рса (Dietrich Moers), жившего в 1414-1463 годах. Впрочем, ее могли сделать и позже.
Таким образом, среди трех евангельских Волхвов-Магов была женщина-царица. Ниже мы выскажем мысль - кто она. Но и сам по себе этот факт представляется чрезвычайно интересным. Во всяком случае, он разительно не вписывается в навязанную нам скалигеровскую историю.
Поделиться342013-11-27 23:42:35
2. ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ ИСТОРИИ ИМЕНА ТРЕХ ВОЛХВОВ-ЦАРЕЙ КАК БЫ ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ?
Формально никакого секрета тут вроде бы нет. Скалигеровская история скупо сообщает, что Волхвов-Магов-Царей звали так. Первого царя - Балтасар или Валтасар (Baltasar), то есть попросту ВАЛТА-ЦАРЬ. Второго царя именовали Мельхиор (Melchior), а третьего царя - Каспар или Гаспар (Gaspar). Дань уважения отдана им и тем, что недалеко от Кельнского собора РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ три улицы и сегодня называются именами Волхвов - Balthasar-strasse, Melchior-strasse, Kaspar-strasse, рис.3.12. Кроме того, оказавшись в Кельнском соборе, вы легко можете узнать имена Волхвов, обратившись с вопросом к служителю собора. Услышите вежливый ответ: Валтасар, Мельхиор, Каспар. А вот если не догадаетесь спросить напрямую, то их имен в Кельнском соборе вы нигде РАЗГЛЯДЕТЬ не сможете. Как это ни странно. Ведь естественно было бы ожидать, что посетителей при входе будет встречать отчетливая надпись вроде: "Здесь захоронены великие цари-Волхвы такие-то". Остановимся на этом вопросе подробнее.
Поделиться352013-11-27 23:44:11
Начнем с того, что в дошедших до нас редакциях Евангелий, и вообще во всей Библии в ее сегодняшнем виде, имена Волхвов-Магов-Царей почему-то НЕ НАЗВАНЫ. Но НА КОВЧЕГЕ в Кельнском соборе, над головами фигур Волхвов, ИХ ИМЕНА ВСЕ-ТАКИ НАПИСАНЫ. К сожалению, РАЗГЛЯДЕТЬ их сегодня на ковчеге трудно. Надписи очень мелкие. А доступные нам фотографии в изданиях [1015], [1016], [1017], [1399] сделаны так, что царские короны на головах Волхвов почти полностью закрывают написанные за ними имена. Можно догадаться, - зная ответ заранее, - что над головой самого левого Волхва-Царя написано имя БАЛТАСАР или ВАЛТАСАР - BALTASAR. То есть БАЛТА-ЦАРЬ или ВАЛТА-ЦАРЬ. Надписи же над головами царицы и другого Волхва полностью прочесть трудно. Видны лишь отдельные буквы, рис.3.3.
На витражах, где сцена поклонения Волхвов представлена в НЕСКОЛЬКИХ вариантах, ИХ ИМЕН НЕТ. А вот имена других героев - например, библейских пророков - на некоторых витражах присутствуют. И упоминаются во всех продающихся здесь книгах и брошюрах, в том числе и в [1015], [1016], [1017], [1399]. Да и имена захороненных в соборе архиепископов и других знатных лиц не только доступны для обозрения и прочтения, но заботливо и подробно перечислены в той же самой литературе. А вот об именах ГЛАВНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ КЕЛЬНСКОГО СОБОРА перечисленные книги, все витражи собора, все скульптуры ПОЧЕМУ-ТО ХРАНЯТ ПОЛНОЕ МОЛЧАНИЕ. В центре собора имеется несколько изображений истории Волхвов, относимых якобы к XIV веку. Они расположены на вертикальных панелях хора [1016], с.12, [1017], с.30, илл.33. Здесь последовательно на пяти панелях нарисованы следующие события: посвящение Волхвов в епископы Св.Фомой, затем их погребение после смерти, потом - перенос Св.Еленой останков Волхвов в Царь-Град, оттуда - в Милан и наконец - в Кельн [1017], с.30. Но и здесь ИМЕНА ВОЛХВОВ НИГДЕ НЕ НАПИСАНЫ. Это видно из увеличенных фотографий в [1017] и [1174]. Два раза здесь встречается лишь слово МАГИ (Magi).
По-видимому, пора задать сам собой напрашивающийся вопрос. Отчего это ни одна из доступных нам книг о саркофаге НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИТ ОБ ИМЕНАХ ВОЛХВОВ, ЧЕТКО НАПИСАННЫХ НА КОВЧЕГЕ? Чем объясняется такая неожиданная и, прямо скажем, странная сдержанность? Ведь МОЩИ ВОЛХВОВ - это главная святыня, исторический и религиозно-культовый центр Кельнского собора! Казалось бы, их имена должны были бы звучать здесь на каждом шагу. Постараемся во всем этом разобраться.
Поделиться362013-11-27 23:45:59
3. ВОЛХВ-МАГ ВАЛТА-ЦАРЬ - ГЕРОЙ КАК ВЕТХОГО, ТАК И НОВОГО ЗАВЕТОВ.
Почему мы столь подробно остановились на именах Волхвов-Магов-Царей? Потому, что здесь мы столкнулись с серьезным вопросом, который скалигеровская история старается, по-видимому, не обсуждать. Вот и стремятся современные книги по возможности умалчивать об этих именах. Одно дело, если Волхвы-Маги-Цари - это безвестные "пастухи", бродившие со стадами по пастбищам и случайно решившие поклониться младенцу Иисусу. После чего - беззвучно исчезли с исторической сцены. Ведь именно в таком духе рассказывает о Волхвах-Магах-Царях скалигеровская история. Правда, при такой трактовке совершенно непонятно то огромное значение, которое придает их мощам та же скалигеровская история.
И совсем другое дело, если Волхвы-Маги-Цари - это известные исторические персонажи, реальные цари большого влиятельного государства, оставившие заметный след не только в Евангелиях, но и в других источниках, в том числе и в ветхозаветных книгах Библии. Писавшихся, согласно новой хронологии, либо одновременно с Новым Заветом, либо даже после него. Тогда становится понятным и почтительное отношение западных европейцев к мощам этих правителей. Недаром современные ученые оценивают сам факт появления мощей в Германии, якобы в XII веке, в следующих возвышенных выражениях: <<ВЕЛИЧАЙШИМ СОБЫТИЕМ 12 СТОЛЕТИЯ был перенос мощей ТРЕХ МАГОВ из Милана в Кельн (Cologne) в 1164 году при посредстве Архиепископа Рейнальда фон Дассела (Reinald von Dassel). НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ЭТОГО началось создание Саркофага Трех Магов (Magi)... В честь вновь обретенных мощей, Рейнальд приказал обновить Собор, добавив две "деревянные" башни с восточной стороны>> [1015], с.5-6. Не следует ли отсюда, что и сам Кельнский собор был ЗАДУМАН И ПОСТРОЕН именно как гигантская усыпальница трех Волхвов-Магов-Царей? Высотой в 157 метров (сегодня) [1015], с.52. А гипотезы об "обновлении" собора - уже позднего происхождения, когда скалигеровская история отодвинула дату его закладки в IV век [1015], с.2, и уже сама во многом забыла причины и цели переделки истории.
Один из Волхвов-Магов-Царей назван на саркофаге ВАЛТА-ЦАРЕМ. Мгновенно возникает мысль, что это не кто иной, как известный ВАЛТА-ЦАРЬ, о котором много говорится в ветхозаветном пророчестве Даниила. Как мы покажем, анализируя Ветхий Завет, это, по-видимому, - один из царей Руси-Орды-Скифии. Названный в Библии также ВАВИЛОНСКИМ царем. Современник (согласно Библии, якобы сын) вавилонского царя НАВУХОДОНОСОРА (Даниил 5:2). Кстати, пророк Даниил тоже назывался ВАЛТАСАРОМ, поскольку Навуходоносор приказал переименовать Даниила в Валтасара (!?): "И переименовал их начальник евнухов - Даниила Валтасаром..." (Даниил 1:7). См. церковно-славянскую цитату-3. Сказано также: "Даниил, которому имя Валтасар" (Даниил 4:16). Нет ли в "биографии" Валтасара, изложенной в пророчестве Даниила, указаний, что он и был одним из Волхвов-Царей-Магов, поклонившихся Иисусу Христу? По-видимому, такие указания, есть.
Поделиться372013-11-27 23:47:34
Во-первых, ветхозаветная "биография" Валтасара упоминает о странном явлении, которое вполне можно расценить как указание на появление при его жизни ЗВЕЗДЫ ИЛИ КОМЕТЫ. Во всяком случае, именно так, и довольно аргументированно, предлагал Н.А.Морозов понимать известный библейский рассказ о том, что во время пира Валта-Царя на "стене" царственного чертога (на небе?) неожиданно появилась "рука", посланная Богом и написавшая пророчество Валта-Царю (Даниил 5:5-7; 5:24-28). Если это действительно комета или "звезда", - как в средние века часто называли кометы, - то не следует ли отсюда, что пророчество Даниила-Валтасара рассказывает здесь о Вифлеемской звезде, вспыхнувшей при рождении Иисуса? То есть это - уцелевшее в Ветхом Завете воспоминание об известной вспышке сверхновой звезды "1152 года" (ошибочно датированной средневековыми хронологами 1054 годом)? В Евангелиях ее назвали ЗВЕЗДОЙ, а авторы пророчества Даниила-Валтасара рассказали о ней как о комете, то есть как о "руке Бога", что-то загадочное и очень важное написавшей на небе. Таким образом, Валта-Царь, поклонившийся Иисусу, и Валта-Царь из Ветхого Завета могут действительно быть одним и тем же лицом.
Кстати, Вифлеемская звезда изображена на витраже "Окна Трех Магов" Кельнского собора, в небе над младенцем Иисусом, в сцене поклонения Волхвов, рис.3.10.
Поделиться382013-11-27 23:49:01
Во-вторых, даже в скалигеровской истории хорошо известно, что пророчество Даниила-Валтасара считается ВЕТХОЗАВЕТНЫМ АПОКАЛИПСИСОМ, то есть по стилю, духу и терминологии чрезвычайно близким к известному новозаветному Апокалипсису = Откровению св. Иоанна Богослова. Более того, согласно результатам нашего математического анализа Библии, часть ветхозаветного пророчества Даниила и новозаветные Евангелия должны быть СОВМЕЩЕНЫ ВО ВРЕМЕНИ, см. ХРОН1,гл.5:9.4.
В обоих этих Апокалипсисах рассказывается о явлении Христа. В пророчестве Даниила-Валтасара прямым текстом говорится, что Даниил видит великого Судью, "СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО" (Даниил 7:13): "И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет..." (Даниил 7:14). См. церковно-славянскую цитату-4.
Поделиться392013-11-27 23:50:27
В традиционной библеистике многие ученые считают всю седьмую главу пророчества Даниила-Валтасара, а также главы 8-10 - рассказом о явлении Христа, параллелью новозаветному Апокалипсису, в котором Христос - главное действующее лицо. Но тогда получается, что Даниил-Валтасар поклоняется здесь именно Христу, когда говорит: "Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники... И вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости... В оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем к земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои" (Даниил 10:6, 10:8-10). См. церковно-славянскую цитату-5.
Вот вам и поклонение Мага = "Монгола" ВАЛТА-ЦАРЯ великому Иисусу Христу. Описанное, следовательно, и в Евангелиях, и в пророчестве Даниила-Валтасара. Причем, в ветхозаветном пророчестве - значительно подробнее, чем в Евангелиях. Там просто скупо сказано, что Волхвы "пришли и поклонились". А в Ветхом Завете сюжет развернут куда подробнее. С точки зрения скалигеровской хронологии, появление ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВАЛТА-ЦАРЯ И В ВЕТХОЗАВЕТНОМ ПРОРОЧЕСТВЕ ДАНИИЛА, И В НОВОМ ЗАВЕТЕ абсолютно невозможно. Так как эти тексты историки отделяют друг от друга несколькими сотнями лет. А в новой хронологии они попадают в одну и ту же эпоху, и никакого противоречия не возникает.
Таким образом, огромный Кельнский собор возводили не в честь каких-то пастухов. А в честь действительно известных и реальных Царей Магов = "Монголов", поклонившихся Христу и, по-видимому, ПЕРВЫМИ ПРИЗНАВШИХ ЕГО. И, надо думать, распространивших христианство в своей стране, или странах. Возможно, это и была Скифия-Орда-Русь, до сих пор являющаяся САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ, где установилось и до сих пор сохранилось православное христианство. Тогда может стать понятнее и та большая роль, которая в средние века придавалась мощам Волхвов-Царей. Это были не просто цари, а правители, сделавшие православное христианство ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕЛИГИЕЙ САМОЙ БОЛЬШОЙ И МОЩНОЙ ИМПЕРИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. То есть Великой = "Монгольской" Империи. В состав которой входила, кстати, и Германия, где находится Кельнский собор. Завоевав Западную Европу, Ордынская русская Империя - в лице императора ВАРВАРА-РОССА - вполне могла создать здесь центр поклонения трем своим святым Царям-Волхвам-Магам. Потом, после распада Ордынской Империи, все это было частично забыто, а частично специально затушевано скалигеровскими историками. Той же цели могли служить и целенаправленные "реставрации" ковчега трех Магов в XVII-XVIII веках.
Поделиться402013-11-27 23:54:01
4. ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОЛХВОВ В КЕЛЬНСКОМ СОБОРЕ, ЕВРОПЕЙСКИХ ХРАМАХ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЖИВОПИСИ.
После всего сказанного особенно интересно еще раз обратиться к изображениям Волхвов в Кельнском соборе. Кроме тех, о которых мы рассказали, там есть еще несколько замечательных витражей, причем древних, как утверждают сами историки.
1) В центре собора, вокруг ковчега Магов, поднимаются высокие окна, называемые "Окнами Царей" [1015], с.29-31. Здесь, в центральном окне справа, еще раз изображена сцена поклонения Волхвов-Магов-Царей, рис.3.13. Историки сообщают, что эти витражи были сделаны в XIV веке, около 1311 года, и на 95 процентов являются старыми. То есть хорошо сохранились и не переделывались на протяжении столетий. Таким образом, здесь мы видим возможно действительно очень древние изображения Волхвов Магов = "Монголов". Композиция сцены та же, что и на ковчеге. Справа - Богородица с младенцем Иисусом. Слева - стоящая в полный рост пара Волхвов, Царь с ЦАРИЦЕЙ. А у их ног - третий Волхв-Царь, в поклоне подносящий Иисусу дары.
Поделиться412013-11-27 23:55:35
Во-первых, мы видим здесь ЖЕНЩИНУ, рис.3.14. Во-вторых, очень любопытно, что лица Волхвов имеют достаточно ярко выраженный СЛАВЯНСКИЙ ТИП. Это хорошо объясняется нашей реконструкцией. Повторим, что, скорее всего, тут изображены царь и царица Волхвов-Волхарей = Волгарей, Болгар из Руси-Орды. Позже, с изменением ситуации в Европе XVII-XVIII веков, западноевропейцы стали весьма болезненно воспринимать славянское происхождение Магов = "Монголов". И в более поздних изображениях славянский тип лиц Волхвов "Монголов" начали старательно затушевывать. Более того, царицу-женщину превращали в мужчину. Ей приделывали усы, - например, на алтарной картине, Стефана Лохнера, относимой якобы к XV веку, рис.3.15, рис.3.16. Этот алтарь помещен в Кельнском соборе, в его левой половине. Вообще, художники более поздних витражей Кельнского собора превратили царицу-Волхва в негра! Таков, например, витраж, выполненный в XIX веке и называемый "Поклонение Сефардов и Магов". Расположен на стене справа, недалеко от главного входа в собор. Изображен красивый НЕГР. Конечно, МУЖЧИНА.
Сегодняшние служители собора тоже, кстати говоря, искренне убеждены, будто все три Волхва всегда были мужчинами. Так их научили. Вот так незаметно и не спеша "улучшали" историю.
Поделиться422013-11-27 23:58:15
2) В Кельнском соборе, в Капелле Трех Царей, находится еще одно старинное изображение сцены поклонения Волхвов, рис.3.17, рис.3.18. Мельхиор здесь изображена женщиной.
3) Как уже говорилось, история Волхвов-Магов показана также на нескольких панелях хора, в центре Кельнского собора. Прекрасная фотография этих старых и потускневших панелей приведена в книге [1174]. И что же мы видим на них?
В первой сцене поклонения Волхвов совершенно ясно изображена ЖЕНЩИНА. Женское лицо, женская фигура, открытое платье с декольте, ВЫСОКАЯ ПРИЧЕСКА. Никаких сомнений тут нет. В следующей сцене посвящения Волхвов в епископы - мы снова ясно видим ЖЕНЩИНУ-Волхва. Она здесь первая слева. Наконец, в сцене смерти Волхвов мы видим гроб, в котором рядом друг с другом лежат два Волхва. Один из них - снова ЖЕНЩИНА. Видимо, снова подчеркивается родственная связь - не случайно же их положили в ОДИН ГРОБ. Так обычно хоронили родственников.
Поделиться432013-11-27 23:59:55
Может быть, аналогичный сюжет изображен в средневековой книге Stundenbuch, рис.3.19. Впрочем, современные комментаторы предполагают, что тут "показана сцена сна Королей (Волхвов - Авт.): Ангел сообщает, чтобы они не возвращались к Ироду" [1105], с.48. Три Волхва лежат рядом, под одним покрывалом. На переднем плане - женщина Мельхиор. Если это - сцена сна, то рядом спят, скорее всего, Мельхиор и Валтасар. А проснулся - Каспар.
Поделиться442013-11-28 00:07:52
4) Еще одна сцена Поклонения Волхвов присутствует в Кельнском соборе на Библейских Окнах, рис.3.20. Здесь Мельхиор также представлена женщиной.
Поделиться452013-11-28 00:09:40
5) Интересно обратиться теперь к изображениям Волхвов на других средневековых германских картинах. На рис.3.21 изображена часть алтаря 1516 года в Kapelle des Priesterseminars zu Essen-Werden, Германия. Она называется "Поклонение Волхвов". Слева вы видите Мельхиор в короне, четко изображенную ЖЕНЩИНОЙ, но уже - негритянкой. Она одета в ЖЕНСКОЕ ПЛАТЬЕ, у нее женские ноги. Женственность ее костюма особенно выделяется на фоне типично мужских одеяний Валта-Царя и Каспара. Валта-Царь и Мельхиор, как обычно, СТОЯТ РЯДОМ, а Каспар опустился на колени и подносит дары Христу. Этот момент - некая явная общность Валта-Царя и Мельхиор подчеркивается художниками практически на всех изображениях сцены поклонения Волхвов. Каспар же обычно слегка как бы отделяется от этой пары.
6) Вот еще одна немецкая средневековая картина "Поклонение Волхвов", сделанная якобы около 1470 года для одного из соборов Кельна. Она приведена в книге Ernst Gu"nter Grimme. Du Mont. "Unsere Liebe Frau". Подпись под ней такова: Meister der Verherrlichung Mariens. Здесь Мельхиор недвусмысленно изображена ЖЕНЩИНОЙ-негритянкой с роскошными пышными длинными волосами. В том, что это женщина, никаких сомнений нет. А негритянка - это уже от поздне-реформаторских веяний.
7) Открываем, например, книгу "Золотой Ковчег. Картины немецких мастеров на золотой основе" [1034]. На иллюстрации 7 в ней приведена картина якобы XV века Meister von Scho"ppinger Altar: Die heiligen drei Ko"nige. Каспар подносит дары. За ним следуют Валта-Царь и Мельхиор. Любопытно, что на голове у Валта-Царя изображена высокая шапка, считаемая сегодня типично татарско-"монгольской". Он подносит Христу золотой шар, на вершине которого изображен как бы средневековый город. Подносит в дар свою империю? Рядом с Валта-Царем стоит Мельхиор. Она изображена БЕЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ европейского типа. Никаких сомнений нет. Очень изящна, длинные ноги плотно обтянуты чулками. Одета в эффектный МЕХОВОЙ полушубок. Она готовится поднести Иисусу золотую модель высокой башни каменного кремля.
Поделиться462013-11-28 00:10:58
8) На золотом саркофаге Девы Марии, хранящемся сегодня в Аахенском Доме (город Аахен, Германия) представлена сцена поклонения Царей-Волхвов, рис.3.22. Общая архитектура сцены нам уже хорошо знакома. Каспар, преклонив колено, подносит дары Иисусу, за ним стоят Балтасар и Мельхиор. Каспар и Балтасар, без всяких сомнений, изображены мужчинами, а Мельхиор - фигура слева - тоже, вне всяких сомнений, изображена ЖЕНЩИНОЙ. Саркофаг считается древним, изготовленным якобы в 1239 году [1204], с.33. Считается, что в саркофаге лежит одежда Марии, которая была на ней в ночь рождения Христа и еще несколько вещей, связанных с жизнью Христа.
Поделиться472013-11-28 00:13:24
9) В центре Вены (Австрия) высится главный собор города - Дом св.Стефана. Считается, что он в основном возведен в XII-XV веках. Одной из его главных святынь является алтарь Wiener Neusta"dter Altar, который относят к 1447 году. На нем есть два четких изображения сцены "Поклонения Волхвов". Они приведены на рис.3.23, рис.3.24 и на рис.3.25, рис.3.26. На первом из них, рис.3.23, один из Волхвов, слева, представлен весьма похожим на женщину. А на втором изображении, рис.3.25, левый Волхв, безо всяких сомнений, является белой женщиной.
Поделиться482013-11-28 00:15:45
10) Царицу Мельхиор изображали ЖЕНЩИНОЙ не только в средневековой Германии и Австрии. В ЛОНДОНЕ, в Британском Музее, хранится старая Псалтирь Роберта де Лисле (Robert de Lisle), относимая к 1320 году. Среди ее иллюстраций, в сценах из жизни Христа, имеется и поклонение Волхвов. Это изображение приведено в книге [1489], с.331, илл.371. British Museum, Arundel MS. 83 II, Fol.124 r. И опять среди трех Волхвов мы видим ЖЕНЩИНУ с пышной прической, в платье. Сомневаться не приходится.
11) Обратимся теперь к Италии. Чрезвычайно интересна, например, сцена поклонения Волхвов в изображении флорентийского художника Джотто ди Бондоне (Giotto di Bondone) на фреске в часовне Арена в Падуе, рис.3.27 и рис.3.28. Считается, что Джотто написал ее якобы в 1305 году после появления кометы якобы 1301 года [467], с.101, 102. Три Волхва приближаются к младенцу Христу. Головы Волхвов-Магов окружены нимбами, как и головы Христа и Девы Марии. Позади Волхвов мы видим фигуру сопровождающего их человека без нимба. Как, кстати, и на саркофаге Волхвов в Кельнском Соборе, где это - Оттон. Один Волхв уже преклонил колени и подносит дары, а за ним стоят два других Волхва. И один из них - европейская ЖЕНЩИНА. Никаких сомнений нет, изображение крупное и отчетливое.
Поделиться492013-11-28 00:19:06
12) В Ватиканской Библиотеке хранятся две средневековые книги, из которых мы приводим здесь два изображения "Поклонения Волхвов", рис.3.29, рис.3.30, рис.3.31, рис.3.32. На рисунках один из Волхвов очевидно представлен европейской белой ЖЕНЩИНОЙ.
13) В 1996 году один из авторов настоящей книги (А.Т.Фоменко) посетил известный православный Рильский монастырь в Болгарии. Считается, что монастырь основан в X веке [1227], с.11. Несколько раз горел и восстанавливался заново. Перестроен в XV веке. В разных местах на сводах главной церкви монастыря, справа от алтаря, изображены три разные картины со сценой поклонения Волхвов. И на всех трех фресках один из Волхвов - явно ЖЕНЩИНА. К сожалению, нам не удалось сделать фотографии фресок, а в доступных нам альбомах соответствующих фотографий мы не обнаружили. Крайне любопытно, что эти росписи сделаны или восстановлены ДОВОЛЬНО ПОЗДНО, а именно, в XIX веке, то есть в то время, когда в других местах Европы и на Руси трех Волхвов уже в основном изображали мужчинами. Кстати, среди авторов, или восстановителей, фресок Рильского монастыря был известный болгарский художник XIX века Зограф [1227], с.60. Итак, мы видим, что в Болгарии вплоть до XIX века сохранялась ПРАВИЛЬНАЯ ДРЕВНЯЯ ТРАДИЦИЯ представлять одного из Волхвов - ЖЕНЩИНОЙ. Видимо, в отдаленные горные монастыри "новая скалигеровская история" доходила не всегда. Или же ее молчаливо игнорировали. Рисовали по давно сложившемуся канону, доставшемуся от отцов, дедов, прадедов.
Читатель теперь сам может продолжить этот список, обратившись к альбомам средневековой европейской живописи и скульптуры. Сюжет поклонения Волхвов был ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН у художников XII-XVIII веков.
Надеемся, что после публикации нашей книги никому не придет в голову мысль пририсовать перечисленным нами (и не перечисленным) женщинам-волхвам бороды и усы, дабы превратить их в мужчин и тем самым "надежно подтвердить" скалигеровскую историю.
Поделиться502013-11-28 00:24:05
Подобных изображений, где Волхв Мельхиор представлен женщиной, мы обнаружили довольно много. Некоторые другие подобные изображения мы приводим в Приложении 1 к ХРОН6. Стало понятно, что здесь мы сталкиваемся с массовым явлением в старой живописи на религиозные темы. Совершенно ясно, что долгое время существовала устойчивая традиция изображать одного из трех Волхвов ЖЕНЩИНОЙ. И лишь с течением времени традицию заменили на новую, скалигеровскую.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
СТАРИННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, НА КОТОРЫХ ВОЛХВ МЕЛЬХИОР - ЖЕНЩИНА.
.
В дополнение к материалу ХРОН6,гл.3:1.8#18, приведем здесь некоторые другие изображения сцены поклонения Волхвов, где Волхв Мельхиор представлен ЖЕНЩИНОЙ.
1) Обратимся сначала к Германии. На рис.p1.1 показана старинная фреска, относимая якобы к 1400 году и находящаяся в кафедральном соборе, в мюнстере германского города Бонн (Mu"nster, Bonn). Волхв Каспар преклонил колени перед Марией и Христом, сзади стоит апостол Петр с ключом, а правее него изображены Мельхиор и Валтасар.
Поделиться512014-01-17 11:15:30
Хорошо видно, что художник представил Мельхиор ЖЕНЩИНОЙ, рис.p1.2. Фреска сохранилась довольно хорошо, и женские черты Мельхиор никакого сомнения не вызывают.
Поделиться522014-01-17 11:16:46
2) Рядом с Кельнским Домом в городе Кельне стоит огромный доминиканский собор Святого Андрея. Внутри, на его левой стене, хорошо сохранилась большая фреска, изображающая поклонение Волхвов, рис.p1.3. Каспар преклонил колени перед Марией и Христом, сзади него стоят Волхвы - Валтасар и Мельхиор. За ними следуют слуги с конями. Мельхиор тоже изображена здесь ЖЕНЩИНОЙ.
Поделиться532014-01-17 11:18:32
Вся ее фигура нарисована подчеркнуто женской и изящной, рис.p1.4. Это одно из самых откровенно-женских старинных изображений Волхва Мельхиор. Над головой Христа - Вифлеемская звезда.
Поделиться542014-01-17 11:20:01
3) В том же самом доминиканском соборе Святого Андрея в городе Кельне, на его правой стене, находится еще одно старинное изображение поклонения Волхвов, рис.p1.5. В центре - Богородица с Христом, внизу - три Волхва в царских трехлепестковых коронах. Слева мы видим Каспара, справа стоят Валтасар и Мельхиор. За ними видны их слуги.
Поделиться552014-01-17 11:21:03
Мельхиор здесь явно нарисована как ЖЕНЩИНА, рис.p1.6.
Поделиться562014-01-17 11:23:32
4) В старой церкви St.Maria Lyskirchen в германском городе Кельн, на берегу Рейна, недалеко от Кельнского Дома, находится изображение поклонения Волхвов, относимое примерно к 1230 году [1148], с.15. См. рис.p1.7. Три Волхва стоят слева от Богородицы с Христом. Каспар преклонил колени, Валтасар указывает на Вифлеемскую звезду над головой Марии, а слева стоит Мельхиор. Нет никаких сомнений, что здесь изображена женщина, рис.p1.8.
Между прочим, складывается впечатление, что многие КЕЛЬНСКИЕ средневековые художники особо хорошо помнили тот факт, что Мельхиор была женщиной. Вероятно, по той простой причине, что ГЛАВНАЯ СВЯТЫНЯ - саркофаг Волхвов - находится именно в Кельнском Доме. А на золотом барельефе саркофага "главное изображение Мельхиор" очевидно является одним из наиболее женственных.
Приведем еще несколько средневековых изображений, появившихся у нас в последнее время. На них Волхв Мельхиор также совершенно явственно изображен ЖЕНЩИНОЙ.
Поделиться572014-01-17 11:25:36
5) На рис.p1.9 и рис.p1.10 показано старое изображение поклонения Волхвов, находящееся в испанском городе Хака (Jaka), в Museo Diocesano de Jaca. Изображение называется Santa Maria de Ipas Gotico. Третий Волхв Мельхиор изображен очевидно женщиной. Причем тут ясно видно, что дело не в отсутствии бороды. Волхв Каспар, стоящий справа на коленях, тоже изображен безбородым. Однако он очевидно мужчина. Кроме того, подчеркнуто, что Валтасар и Мельхиор - пара. Либо муж и жена, либо отец и дочь, либо мать и сын. Валтасар положил руку на голову Мельхиор. Эту фотографию любезно предоставил нам Э.Н.Халемский.
Кроме того, здесь присутствуют еще две фигуры меньшего размера. По-видимому, размер здесь указывает важность изображаемого лица. Итого нарисовано пять фигур. В этой связи вспомним, что в Кельнском Соборе в саркофаге Волхвов лежат ПЯТЬ человек. Три Волхва, а над ними - еще двое, см.ХРОН6,гл.3.
Поделиться582014-01-17 11:27:06
6) На рис.p1.11 и рис.p1.12 показано другое старое изображение поклонения Волхвов из Museo Diocesano de Jaca в испанском городе Хака (Jaka). Оно датируется якобы XII веком, как написано в рекламном проспекте музея. Один из Волхвов, самый правый на изображении, явная женщина. Эту фотографию также предоставил нам Э.Н.Халемский.
Поделиться592014-01-17 11:28:29
7) На рис.p1.13
Поделиться602014-01-17 11:29:33
и рис.p1.14 представлена средневековая картина 1445 года Фра Анжелико (Fra Angelico) и Фра Филиппо Липпи (Fra Filippo Lippi). Волхв Мельхиор здесь явно ЖЕНЩИНА, причем никаких сомнений в этом быть не может.