Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Библейская Русь Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко


Библейская Русь Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко

Сообщений 661 страница 690 из 1001

661

http://se.uploads.ru/tnfZb.jpg
11) На рис.p1.21 мы приводим средневековую мозаику, изображающую сцену поклонения Волхвов. Это - мозаика из собора Св.Марка в Венеции, в Италии. Мельхиор изображена ЖЕНЩИНОЙ, рис.p1.22. Как и на кельнском саркофаге Волхвов, здесь показана еще одна фигура. Возможно, это Оттон, как это изображено и на саркофаге Волхвов в Кельнском соборе.
http://sf.uploads.ru/dIoJN.jpg

662

http://sf.uploads.ru/EGw4f.jpg
12) На рис.p1.23 представлена иллюстрация из средневековой книги 1380 года Penkopenbuch des Erzbischofs und Kurfu"rsten, Kuno von Falkenstein. Она хранится в музее кафедрального собора германского города Трира. Третий Волхв - Мельхиор - абсолютно недвусмысленно изображен здесь ЖЕНЩИНОЙ, рис.p1.24.
http://se.uploads.ru/bUXFp.jpg

663

http://sf.uploads.ru/tE7Oy.jpg
13) На рис.p1.25 мы приводим сцену поклонения Волхвов, изображенную на алтаре якобы 1300-1330 годов. Алтарь хранится сегодня в Кельнском музее Wallraf-Richartz-Museum. Ясно видно, что третий Волхв слева изображен ЖЕНЩИНОЙ, рис.p1.26.
http://se.uploads.ru/p41Lh.jpg

664

http://sd.uploads.ru/Xk6mi.jpg
14) На рис.p1.27 показан средневековый триптих 1410-1440 годов, хранящийся в кельнском музее Wallraf-Richartz Museum. Среди трех Волхвов изображена явно ЖЕНЩИНА, рис.p1.28. См. самую правую фигуру. Никак сомнений в этом нет.
http://sd.uploads.ru/SbZkY.jpg
15) ЖЕНЩИНА-Волхв абсолютно недвусмысленно изображена на средневековом западногерманском или средне-рейнском триптихе, относимом к первой четверти XV века. Мельхиор одета здесь в красивое короткое женское платье, откровенно подчеркивающее ее фигуру. Триптих хранится в Wallraf-Richartz-Museum города Кельна. См. фотографию этой картины, например, в [1474], с.173.

665

16) Женщина-Волхв в сцене поклонения Волхвов изображена в Риме, в Апартаментах Борджиа, в Зале Таинств, расписанном фресками художника Пинтурриккио [958]; [713], с.213, No.204. Мельхиор представлена здесь красивой белой женщиной в роскошном женском платье. Изящная женская поза, пышная прическа, рис.p1.29
http://se.uploads.ru/YKgF8.jpg

666

и рис.p1.30.
http://se.uploads.ru/ThHpg.jpg

667

http://sf.uploads.ru/eO9RI.jpg
17) На рис.p1.31 представлено чрезвычайно интересное и очень редкое изображение трех евангельских Волхвов на капители церкви Сен Лазар, Отен, датируемое якобы около 1100 года. Историки пишут: "В этом стилизованном изображении синтезированы основные события евангельского эпизода: звезда, появившаяся на Востоке, и Ангел, который пробуждает трех царей, узнаваемых по короне" [930], с.154, илл.23. Три Волхва изображены спящими ПОД ОДНИМ ОДЕЯЛОМ, КАК РОДСТВЕННИКИ. В центре явно лежит ЖЕНЩИНА. У нее особая корона, отличающаяся от двух других одинаковых корон. Мужчины, лежащие слева и справа, легко узнаются по бороде и усам. Женское лицо в центре довольно миловидно, округлое. Большие миндалевидные глаза. Никаких усов и бороды, конечно, нет. В ХРОН6,гл.3, мы высказали мысль, что по крайней мере два Волхва - Мельхиор и Валтасар - были родственниками. Либо супруги, либо мать и сын. Изображение в Сен Лазаре подтверждает нашу реконструкцию.

668

http://sf.uploads.ru/DMIHO.jpg
18) На рис.p1.32 мы снова видим женщину-Волхва. Это - известная картина "Поклонение Волхвов" Джентиле да Фабриано, хранящаяся во Флоренции, в Уффици. Она относится к 1423 году [930], с.217. В самом центре картины мы видим Волхва-ЖЕНЩИНУ, рис.p1.33. Роскошное женское платье, изящная женская поза, красивое женское лицо, ярко выраженная грудь. Особая царская корона. Два других Волхва, несомненно, мужчины.
http://se.uploads.ru/xBnzM.jpg

669

http://se.uploads.ru/s7O0R.jpg
19) Отметим еще одну интересную средневековую картину, изображающую поклонение Волхвов. Речь идет о мозаике в известной базилике Санта Мария Маджоре в Риме [930], с.100. См. рис.p1.34. Мозаика считается древней и относится якобы к 432 году н.э. В данном случае трудно разобрать - является ли Волхв Мельхиор женщиной или нет. Но мозаика интересна нам совсем по другому поводу. Иисус Христос изображен на ней в совершенно непривычном для скалигеровской истории виде. Он показан как ЦАРЬ, ВОССЕДАЮЩИЙ НА РОСКОШНОМ ЦАРСКОМ ТРОНЕ и принимающий поклонение Волхвов. Богородица Мария сидит ОТДЕЛЬНО ОТ НЕГО, справа. Эта старая мозаика серьезно противоречит привитому нам представлению, будто поклонение Волхвов состоялось в бедном хлеву, где мычали коровы и овцы. Неудивительно, что эта поразительная мозаика удостоилась недовольного комментария современного историка: "Изображение младенца Иисуса, который принимает дары Волхвов, ВОССЕДАЯ НА ТРОНЕ, НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ДОСТОВЕРНОСТЬЮ" [930], с.100. В хлеву, мол, лучше.

670

20) На рис.p1.35,
http://sd.uploads.ru/9vXMd.jpg

671

http://sf.uploads.ru/9K21M.jpg
http://sd.uploads.ru/S0GRO.jpg

рис.p1.36, рис.p1.37 и рис.p1.38 мы приводим фрагменты картины средневекового итальянского художника Беноццо Гоццоли (Беноццо ди Лези ди Сандро) [442], с.28-36. Считается, что он жил в 1421-1497 годах [442], с.80. На рис.p1.35 мы видим царя-Волхва, изображенного ЖЕНЩИНОЙ. Современные комментаторы считают, будто это царь-Волхв Каспар, а не Мельхиор [442], с.28. На рис.p1.36 мы приводим увеличенное изображение этой женщины Волхва. Двое других Волхвов совершенно недвусмысленно изображены мужчинами. В частности, у обоих - бороды, рис.p1.37 и рис.p1.38.
http://se.uploads.ru/YuVnN.jpg
21) На рис.p1.39 приведена картина "Поклонение Волхвов" средневекового художника Лоренцо Монако (якобы 1370-1425) и художника Козимо Россели (якобы 1439-1507) [361], с.50-51. Картина создана якобы около 1421-1422 годов. Хранится в Уффици.

672

Двое Волхвов явно мужчины, а третий Волхв, преклонивший колени, очень похож на женщину, рис.p1.40.
http://sf.uploads.ru/PApc7.jpg

22) Доменико Гирландайо нарисовал еще одну картину "Поклонение Волхвов", которую мы приводим на рис.p1.41 [528], с.67.

http://se.uploads.ru/FMAwe.jpg

673

http://sd.uploads.ru/4eZBL.jpg
Волхв слева опять-таки изображен женщиной, рис.p1.42. Как и на первой картине Гирландайо на эту тему, женские черты Мельхиор подчеркнуты здесь им довольно ясно.

674

http://sd.uploads.ru/0cz8r.jpg
23) На рис.p1.43 представлена картина итальянского художника Псевдо Доменико ди Микелино "Поклонение Волхвов". Хранится в Пинакотеке Ватикана [713], с.101, No.83.

675

Первые два изображены бородатыми мужчинами, а третий Волхв, стоящий за ними, явно женщина, рис.p1.44.
http://se.uploads.ru/EMFBb.jpg
http://sd.uploads.ru/OvL43.jpg

24) Французская миниатюра из известного Реймского Миссала якобы 1285-1297 годов [537], с.194, 208. См. рис.p1.45. Изображено поклонение трех Волхвов. Они приближаются к Богородице и Христу справа, поднося свои дары. Впереди, по-видимому, идет Каспар, за ним следуют Балтазар и Мельхиор. Ясно видно, что Мельхиор, последний третий Волхв, очевидно ЖЕНЩИНА. Причем дело не в отсутствии бороды. Балтазар здесь также изображен безбородым, однако его лицо - явно мужское. А у Мельхиор - явно женское, рис.p1.46.

http://sd.uploads.ru/DjT7p.jpg
http://sf.uploads.ru/G5F8O.jpg

676

25) Небольшое изображение, представленное на рис.p1.47, вырезано на пластинке из слоновой кости. Оно очень четкое, прекрасно сохранилось, хотя возможно и не полностью. Хранится в "Victoria and Albert Museum", в Лондоне. Датируется якобы 1130 годом, согласно [1489], с.28, илл.20, или концом XII века, согласно [316], т.1, с.293. Как сказано в подписи, возможно когда-то было укреплено на саркофаге [1489], с.28. Волхв Мельхиор показан здесь женщиной. Она стоит в центре группы Волхвов, между Балтазаром и Каспаром. Красивая БЕЛАЯ европейка с большими изящными глазами. Одета в длинное платье. Никаких сомнений здесь нет. Фотография, взятая нами из [316], достаточно мелкая, рис.p1.47. Однако мы можем ответственно заявить, что на оригинале костяной пластинки женщина Мельхиор видна абсолютно отчетливо. Мы видели другую, куда более четкую и крупную ее фотографию [1489], с.28, илл.20, которую пока не удалось получить для публикации в нашей книге. Надеемся сделать это в будущем.
26) Хорошо известен старый огромный собор Святого Лоренца (St.Lorenz) в германском городе Нюрнберге, рис.p1.48.

http://se.uploads.ru/kGPWY.jpg

677

http://sd.uploads.ru/Pn4Jf.jpg
Внутри, в правой его части, на одном из самых почетных мест, находится большое старинное изображение поклонения Волхвов, рис.p1.49. Хорошо видно, что Волхв Мельхиор представлен здесь ЖЕНЩИНОЙ, рис.p1.50. Более того, это обстоятельство подчеркнуто изящным женственным жестом, которым Мельхиор берет кубок-дар, подаваемый ей слугой или служанкой. Обратим внимание на еще один очень интересный факт.
http://se.uploads.ru/46cWb.jpg

678

Волхвы приближаются к Иисусу Христу под знаменами, на одном из которых мы видим ОСМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ, рис.p1.51. То есть символ Османии-Атамании и Руси-Орды в XIV-XVI веках. Валтасар и Каспар показаны здесь как мужчины.
http://se.uploads.ru/7K3sW.jpg
27) В том же соборе Св.Лоренца в Нюрнберге хранится старинный медальон, якобы 1518 года, изображающий поклонение Волхвов, рис.p1.52.

http://sd.uploads.ru/PzuV5.jpg

679

http://sf.uploads.ru/skuMU.jpg
http://se.uploads.ru/QzWa1.jpg
http://sd.uploads.ru/wWmBJ.jpg

Здесь Мельхиор изображена как черная женщина, рис.p1.53. То есть, как мы уже говорили, художники неправильно восприняли славянское слово "чермная", то есть "красивая", как "черная". И стали рисовать негритянок, а потом даже негров-Волхвов, рис.p1.54. Обратите внимание, что на поясе Волхва Каспара, склонившегося перед Христом, висят украшения в виде ОСМАНСКИХ ПОЛУМЕСЯЦЕВ, рис.p1.55. Хорошо видны четыре таких полумесяца. Причем внутри каждого из них, по-видимому, изображена звезда в виде яркого шарика. Так что перед нами - самые настоящие ОСМАНСКИЕ ПОЛУМЕСЯЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ, символы Османии-Атамании и Руси-Орды. Может быть, это - отражение того обстоятельства, что евангельский Волхв Каспар был османом=атаманом. Валтасар и Каспар здесь изображены мужчинами.

680

http://sd.uploads.ru/UIFbo.jpg
28) На северной стороне собора Св.Лоренца в Нюрнберге находятся старинные каменные барельефы, изображающие рождение Иисуса Христа и поклонение Волхвов, рис.p1.56. Здесь также Мельхиор показана женщиной, рис.p1.57. Рядом с ней, как обычно, стоит Валтасар, а Волхв Каспар уже склонился в поклоне перед Христом. Оба эти Волхва представлены мужчинами.
http://se.uploads.ru/CfWRJ.jpg

681

http://sf.uploads.ru/fxmOi.jpg
29) На рис.p1.58 мы приводим старинную миниатюру из книги "Heures dites de Luxembourg a` l'usage de Rome", якобы первой половины XV века. Мы вновь видим здесь женщину Мельхиор, рис.p1.59. Кстати, на ее голове, по-видимому, теплая зимняя большая шапка. Валтасар и Каспар нарисованы на миниатюре как мужчины.
http://sf.uploads.ru/uBekt.jpg
30) В музее испанского собора Сантьяго де Компостела хранится барельеф якобы XIV века, изображающий поклонение Волхвов, рис.p1.60.

http://se.uploads.ru/fuErL.jpg

682

Здесь Мельхиор изображена черной ЖЕНЩИНОЙ, рис.p1.61.
http://se.uploads.ru/FgxSC.jpg
http://sf.uploads.ru/MLVct.jpg

31) На рис.p1.62 показано изображение поклонения Волхвов из германской церкви Wallfahrtskirche Unserer Lieben Frau, Ellwangen Scho"nenberg, 1712 год, художник Melchior Steidl.

683

Волхв Мельхиор представлена здесь женщиной, рис.p1.63.
http://se.uploads.ru/S7Wzb.jpg

684

Дополнительные изображения "Поклонения волхвов" см. на рис.p1.64,
http://sd.uploads.ru/WZdXn.jpg

685

http://sd.uploads.ru/nEP0t.jpg
http://se.uploads.ru/tBoUO.jpg
рис.p1.65, рис.p1.66, рис.p1.67,
http://sf.uploads.ru/2GbVl.jpg

686

http://se.uploads.ru/KBJyh.jpg
рис.p1.68, рис.p1.69.
http://se.uploads.ru/cY8go.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОКУМЕНТЫ.
1. СОСТАВ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ, ПО СЛАВЯНСКОЙ "КОРМЧЕЙ" 1620 ГОДА.
http://www.chronologia.org/xpon6/pril2.html
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ДОКУМЕНТЫ.
1. СОСТАВ ВЕТХОГО И НОВОГО ЗАВЕТОВ, ПО СЛАВЯНСКОЙ "КОРМЧЕЙ" 1620 ГОДА.

Мы воспользуемся рукописной церковно-славянской Кормчей 1620 года, хранящейся в Отделе Рукописей Российской Государственной Библиотеки (г.Москва), рукопись Ф.256/238, лист 232.
"О книгах Ветхаго Закона и Новаго. Суть бо Ветхаго Завета книг 22. Толико бо слышахом воображено от жидов. Бытие, Исход, Левгитски, Числа, Вторый Закон, Исус Навин, Судии, Руфь, Четыре Царства, посем же Останцы (это - иудейские книги Паралипоменон - Авт.), посем Ездры двои, Псалтырь, Притчи, Церковник (это иудейский Екклезиаст - Авт.), Песенник (Песнь Песней - Авт.), Иов, Пророческих 12: первый - Иосия, 2 - Амос, 3 - Михея, 4 - Иоиль, 5 - Иона, 6 - Авдий, 7 - Наум, 8 - Аввакум, 9 - Софонии, 10 - Аггей, 11 - Захария, 12 - Малахии; посем Исайя, Иеремия, Варух, Плачеве, Послания, Езекииль, Даниил. Се Ветхого завета.
Новаго же паки не ленюся рещи (то есть состав Нового Завета не поленюсь перечислить - Авт.).
Четыри Евангелия - от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяние Апостольское, Посланий Соборных семь и Апостол: Иаковле едино, Петровы два, Иоаннова три, Июдино едино, Павловых посланий 14: первое к Римлянам, два - к Коринфом, к Галатом, к Ефесеом, к Филипписиом, к Коласаем, к Солуняном, два к Евреом, к Тимофею, два к Титу, к Филимону; конечное Иоанново Откровение, Иоанна Златоуста, Иоанн Дамаскин, Иоанн Богослов, Григорий Декаполит, Кирил Александрский, Дионисий Ареопагиитский, Симеон Богоприимец, Исайя Великий (новозаветный - Авт.), Иеремия (новозаветный - Авт.), Даниил (новозаветный - Авт.), Паралипомена (новозаветные - Авт.), Дефвторономия, Апокалипсий (то есть некий второй Апокалипсис, так как Откровение Иоанна уже было - Авт.), Варлам, Ефрем, Пандок, Лимонис, Патерик, Нил, Асаф, Максим, Павел Монакасийский, Василий Новый, Гранограф, Палея, Еклисиаст (новозаветный - Авт.), Шестодневец, Родословие, Струй, Глубина, Бисер, Криница, Иосиф Матафиин, Косма Индикоплов, Анастасий Синайский, Афанасий Великий, Апостольские, Исус Наввин (новозаветный - Авт.), Исус Семерамин, Исус Сирахов (новозаветный - Авт.), три Опрошения, Фисилог двенадцать, Ияковлич, Иов (новозаветный - Авт.), Нифонт, Пчела, Приточник, Стослов, Страннник".

687

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ПОСЛЕДНЕЕ ПРОРОЧЕСТВО ДАНИИЛА.

Ниже приводится полный текст и перевод "Последнего пророчества Даниила" по старой церковно-славянской рукописи библейских пророчеств - лист 362 рукописи Ф.256.31, хранящейся в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки, г.Москва.
В современный канон Библии, - точнее, ни в один из современных канонов Библии, - это пророчество не вошло. Читатель, ознакомившись с его содержанием, сам поймет - почему. ОНО ЯВНО И ВО МНОГИХ МЕСТАХ ПРОТИВОРЕЧИТ СОВРЕМЕННОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ХРОНОЛОГИИ. Используемые в пророчестве географические названия - ЧИСТО СРЕДНЕВЕКОВЫЕ. Отметим, что в нем упоминается ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ, что также помещает это ветхозаветное пророчество в христианскую эпоху.
Использованная нами рукопись была описана в известном исследовании А.Востокова рукописного фонда Румянцевского музея, изданном в 1842 году [149]. В частности, А.Востоков обращает внимание и на указанное пророчество. Тем не менее, насколько нам известно, оно было опубликовано только в нашей книге [МЕТ2]:1. Сейчас же мы приведем не только перевод (немного исправленный по сравнению с [МЕТ2]:1), но и оригинальный текст этого важного документа. Отметим, что в оригинале отсутствуют междусловные пробелы и разбиение на абзацы.
-------------------------------------------------------
ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕНИЕ СВЯТОГО ПРОРОКА ДАНИИЛА.

Так говорит господь Вседержитель. Горе тебе, земля, когда, ангельский скипетр царствует в тебе. Тогда повелел Господь Вседержитель одному из ангелов своих, говоря ему: сойди на землю и возьми от нее истину и мир, и сделай так, чтобы поедали люди друг друга. И других ангелов послал и повелел одному из них: сойди на страны северные и на острова; имей число 1144, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И другому сказал: сойди на западные страны и число имей 1200, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И третьему ангелу сказал: сойди на Азию и Фригию, и Галатию, и Кападокию, и Сирию, и на саму Матерь городов и число имей 1360, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять.
Горе тебе, земля от мук, ибо нашлет на тебя Господь Вседержитель диких пругов [дикую саранчу] и бескровных. Восемь казней пошлет на тебя и ни животного, ни дерева не оставит. [Гнев Божий] на непокаявшихся за многие их беззакония и неправды. Восемнадцать месяцев будут наносить им раны, пока оставшиеся в живых не позавидуют умершим, говоря: блажены умершие, ибо не случилось им жить во дни нынешние.
И повелением Божиим выйдет огонь из моря и попалит живое на земле и море и дойдет до Семихолмного и обратится на запад. Горе тебе Семихолмный, от такового гнева! Ты окружишь себя множеством воинов и будешь сопротивляться, как будто дело за малым. И прекрасные стены твои падут как листва смоковная и войдет в тебя отрок. И поставит он в тебе скипетр уменьшенный, но не удержит его. И наложит руки свои на святое жертвенное и потребит святое и даст его сыновьям погибели.
И восстанет змий спящий и поразит отрока и диадему его на себя облечет и возвеличит имя свое ненадолго. И сыновья погибели, утвердившись, обратятся к западу. И так предаст спящий змий преподобного смерти.
И удержат Семихолмный РУСЫ. Народ шестой и пятый насадит в нем зелье и будут есть его многие во отмщение за святых.
И удержат Восток три правителя. Будет же некто на Западе управлять Востоком.
И после этого воздвигнется самозаконный и другой с ним. Будет тот другой велик и дик видом. И изобьют ИЗМАИЛЬТЯН и истребят их до колена. И смутятся народы, живущие на Севере, и все северяне пойдут с лютейшим гневом и дойдут до великой реки и разойдутся на четыре части. Первая часть возьмет себе [долю] в Эфесе, вторая - в Мелагине, третья - на краю поля, которое есть Пергам, четвертая - в Вифании. И соберут много деревьев [оружия?] и войдут в саму Сирию.
Тогда смутятся народы, живущие на Юге. И восстанет великий Филипп с 18-ю народами и соберутся они в Семихолмном. И будет сражение такое, какого не бывало никогда. И потекут реки крови человеческой по полям и улицам Семихолмного и помутнеет море от крови до тесного устья. Тогда Вус воскричит и Скералаф восплачет. И скажет Сталорин: "Восстаньте, мир вам и отмщение на непослушных. Выйдете на правую сторону от Семихолмного и там найдите человека, стоящего у двух столбов, убеленного сединами праведными и дающего милостыню нищим, острого взором и кроткого разумом. Роста он среднего и на правой ноге посреди голени у него белая отметина. Возьмите четырех ангелов живоносных и венчайте этого человека царем."
И введут его во святую Софию и венчают его царем и дадут ему в правую руку оружие, говоря "мужайся и побеждай врагов своих". И, взяв оружие от ангела, он поразит ИЗМАИЛЬТЯН и ЕФИОПОВ и всех других ТАТАР. И разделит ИЗМАИЛЬТЯН на три части. Первую часть погубит оружием, вторую - КРЕСТИТ (! - Авт.), третью же прогонит с великой яростью к Единодубному. После возвращения его откроются сокровища земные и все станут богаты и нищих не будет. Земля даст плод свой семерицею и перекуют оружие на серпы.
ЦАРСТВОВАТЬ ОН БУДЕТ 32 ГОДА И ПОСЛЕ НЕГО БУДЕТ ДРУГОЙ - ОТ НЕГО. ПРЕДУЗНАВ СМЕРТЬ СВОЮ, ПРИДЕТ ОН В ИЕРУСАЛИМ, ЧТОБЫ ПЕРЕДАТЬ ЦАРСТВО БОГУ. После этого воцарятся четыре сына его. Первый воцарится в Риме, второй - в Александрии, третий - в Семихолмном, четвертый - в СОЛУНИ. И будут они воевать между собой. Священников и иноков обратят в воинов и сойдутся между собою на брань. И ни один из них не спасется, ибо не будет среди них мужа потребного.
И после того воцарится другой в СЕЛУНИ на малое время. И тотчас провалятся в море Смирна и Кипр от дыхания ветра. И так воцарится АНТИХРИСТ и сотворит чудеса обманом. И возвеличит иудеев и разрушенный [град] восстановит. И будет голод и землетрясения повсюду. Вода пересохнет и дождь не прольется на землю. Тогда небеса совьются, ангелы Божии вострубят и все прежде умершие восстанут. Господь же внезапно придет судить живых и мертвых. Ему же слава во веки. Аминь.
-------------------------------------------------------------
Итак, в пророчестве Даниила присутствуют следующие интересные моменты. Названы средневековые РУСЫ, ТАТАРЫ, ИЗМАИЛЬТЯНЕ, причем СРЕДИ ТАТАР названы измаильтяне и эфиопы. Говорится о КРЕЩЕНИИ - "крестит". Упоминается средневековая СОЛУНЬ, в конце текста звучат явные ХРИСТИАНСКИЕ формулы. В частности, упоминается имя АНТИХРИСТА. С другой стороны, текст приписывается ВЕТХОЗАВЕТНОМУ пророку Даниилу.
На рис.p3.1,

http://sf.uploads.ru/SlPtw.jpg

688

http://sd.uploads.ru/lNVr7.jpg
http://sd.uploads.ru/lEeC8.jpg
рис.p3.2 и рис.p3.3 мы приводим текст оригинала.

689

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКИЕ ЦИТАТЫ, В ОСНОВНОМ ИЗ ОСТРОЖСКОЙ БИБЛИИ 1581 ГОДА.

Здесь мы собрали некоторые церковно-славянские цитаты, в основном из Острожской Библии [621], использованные в ХРОН6. В нескольких случаях они взяты из Елизаветинской Библии [70]. Цитаты прорисованы и набраны на компьютере единообразным шрифтом кандидатом физико-математических наук М.И.Гринчуком (механико-математический ф-т МГУ), см. [БР]:2. В квадратные и круглые скобки заключены наши и М.И.Гринчука комментарии.
http://se.uploads.ru/n2K6U.jpg
Цитата 1. Матфей 19:24.

690

http://sf.uploads.ru/VUkbq.jpg
Цитата 2. Матфей 2:1-2.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Библейская Русь Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко