Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ФиН ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.


ФиН ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.

Сообщений 391 страница 413 из 413

391

http://s7.uploads.ru/iexVW.jpg
рис.p40,

392

http://sa.uploads.ru/hSt3K.jpg
рис.p41,

393

http://s2.uploads.ru/Rs4py.jpg
рис.p42,

394

http://s6.uploads.ru/bxRHV.jpg
рис.p43,

395

http://s6.uploads.ru/TuJzP.jpg
рис.p44,

396

http://sa.uploads.ru/7wBMs.jpg
рис.p45,

397

http://s7.uploads.ru/Ohrp0.jpg
рис.p46,

398

http://sa.uploads.ru/oDKeF.jpg
рис.p47,

399

рис.p48.
http://sa.uploads.ru/wzxNh.jpg

Уже первый взгляд на это грандиозное произведение искусства, которому явно придавалось в свое время исключительное значение, породил у нас недоуменные вопросы, некоторые из которых мы сейчас обсудим.

400

Когда якобы в 1519 году император Максимилиан умер, работы над "Триумфальной Процессией" были прерваны [1113:1], с.14-15. Именно этим обстоятельством сегодняшние комментаторы объясняют тот факт, что множество картушей, явно предназначенных для надписей, ОСТАЛИСЬ ПУСТЫМИ. Достаточно взглянуть на приведенные нами рисунки. Сразу видно, что вся "Триумфальная Процессия" буквально пестрит белыми, пустыми картушами и знаменами. Внутри них ничего не написано. Более того, надписей нет уже на самых первых картушах и знаменах, которыми открывается "Триумфальная Процессия", рис.p49. Скорее всего, тут должны были быть какие-то особо торжественные, главные надписи. Например, с полным титулом Императора, с указанием земель, которыми он владел.
http://s3.uploads.ru/HKaQx.jpg
Но самое удивительное другое. Еще больше в "Триумфальной Процессии" ЧЕРНЫХ картушей и ЧЕРНЫХ полос на знаменах и штандартах. Ясно видно, что здесь что-то было аккуратно закрашено черной краской. Почему? Подсчитаем общее число пустых и черных картушей. Пройдемся вдоль всей длинной ленты гравюр слева направо, то есть от конца к началу. Составим простую таблицу, указывая на первом месте номер рисунка - в нашей нумерации: от 1 до 48. На втором месте - число черных, закрашенных картушей, на третьем - число белых, пустых картушей. Вот что получается.
.
   3 - 1 - 1; 4 - 0 - 5; 5 - 10 - 2; 6 - 3 - 0; 10 - 0 - 5; 11 - 0 - 11; 12 - 0 - 3; 13 - 0 - 2; 14 - 3 - 4; 15 - 1 - 3; 16 - 1 - 5; 17 - 1 - 3; 18 - 3 - 0; 19 - 9 - 0; 20 - 9 - 0; 21 - 6 - 0; 22 - 1 - 0; 23 - 7 - 0; 24 - 8 - 0; 25 - 9 - 0; 26 - 9 - 0; 27 - 8 - 0; 28 - 9 - 0; 29 - 6 - 0; 34 - 0 - 2; 35 - 0 - 2; 37 - 0 - 2; 38 - 0 - 2; 39 - 0 - 2; 40 - 0 - 3; 41 - 0 - 3; 42 - 0 - 3; 43 - 0 - 2; 44 - 0 - 4; 45 - 0 - 2; 46 - 0 - 3; 47 - 0 - 2; 48 - 0 - 3.
.
Итого выходит 79 белых, пустых картушей и 104 черных, закрашенных картушей. НИКАКИХ НАДПИСЕЙ НА ГРАВЮРАХ "ТРИУМФАЛЬНОЙ ПРОЦЕССИИ" НЕТ ВООБЩЕ. Хотя совершенно четко видно, что создатели гравюр хотели разместить здесь довольно много текста. Ведь общее число всех картушей составляет 183, то есть около ДВУХСОТ. Это - очень много. Причем многие картуши достаточно велики по размерам. Внутри них вполне можно было написать подробные комментарии к изображениям. Тут можно было бы кратко изложить вообще всю историю правления Максимилиана I = Василия III и его предков. Скорее всего, нечто подобное первоначально и планировалось.
.
По-видимому, современные комментаторы правы, говоря, что в некоторый момент, якобы в связи со смертью Императора, работы над гигантской "Триумфальной Процессией" были прерваны. И более не возобновлялись. На это ясно указывают пустые, незаполненные картуши. Но при этом комментаторы уклончиво обходят другое и более яркое обстоятельство, предпочитая почему-то не обсуждать его вовсе. А именно, присутствие на "Триумфальной Процессии" СТА ЧЕТЫРЕХ (!) картушей, явно намеренно закрашенных черной краской. Эти черные пятна резко выделяются на общем фоне исключительно подробных и тщательно исполненных гравюр. "Черные кляксы" сразу бросаются в глаза. Хотя их закрашивали аккуратно, старались бережно обвести контуры картуша, дабы не запачкать соседние изображения, однако результат получился довольно грубый. Черные пятна "выпирают" из рисунка и сразу наводят на мысль, что тут хотели что-то скрыть.
.
Давайте задумаемся. Допустим, что события развивались, как нам объясняют сегодня. Великий Император умер, деньги кончились, и работы над грандиозным проектом прервались. Однако четко видно, что до этого момента мастера успели выгравировать довольно много НАДПИСЕЙ. А именно, СТО ЧЕТЫРЕ КАРТУША уже были заполнены каким-то текстом. Надо полагать, текст надписей утверждался на самом высоком уровне, в имперской канцелярии, или даже самим царем-ханом, поскольку должен был соответствовать представлениям имперского двора о своей собственной истории. Которую и хотели отразить на серии гравюр. Но в таком случае возникает резонный вопрос: ПОЧЕМУ ЭТИ ВПОЛНЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ И УТВЕРЖДЕННЫЕ НАДПИСИ БЫЛИ ПОТОМ ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНЫ, ЗАКРАШЕНЫ ЧЕРНЫМ?
.
Ответ, вероятно, ясен. Надписи уничтожили вовсе не в эпоху Максимилиана I = Василия III. Надо полагать, какое-то время они мирно красовались на незавершенных гравюрах. Ордынские наследники умершего Императора-Хана с уважением относились к выдающемуся проекту и бережно хранили гравюры. Денег, впрочем, на окончание работ не давали. Вероятно потому, что на первый план вышли совсем другие заботы, и завершение "Триумфальной Процессии" перестало быть делом первостепенной важности. Ведь денег в казне, как всегда, не хватает. Так и лежали замечательные гравюры во дворце, в царском хранилище.
.
Но время шло. Наступила бурная эпоха Реформации XVII-XVIII веков. Великая = "Монгольская" Империя раскололась. Взбунтовавшаяся Западная Европа начала поголовное уничтожение памяти о Великой Империи, дабы всеми силами воспрепятствовать ее возможной реставрации. А о реставрации, надо полагать, мечтали тогда многие. В том числе и в Западной Европе, например, в Испании, см. книгу "Реконструкция". Как мы уже понимаем, реформаторы начали массовую "зачистку" исторических свидетельств, летописей, вообще письменных документов. Конечно, вспомнили и о незавершенной "Триумфальной Процессии". Ясное дело, старые надписи на ней были ордынско-"монгольскими", то есть рассказывали об истории Русско-Ордынской Империи. Был отдан приказ - УНИЧТОЖИТЬ. Собственно гравюры решили сохранить, поскольку сами по себе великолепные изображения рыцарей, колесниц, слонов, верблюдов и т.п. были сочтены не опасными для мятежных западноевропейских реформаторов. Опасными были лишь старые надписи. Поскольку теперь они начали противоречить новой, только что придуманной скалигеровскими историками версии прошлого. И в этой версии Великой Империи места уже не было. Поэтому поступили просто. Взяли баночку черной краски, кисточку и аккуратно закрасили все надписи на бумажных оттисках, которые прежние мастера уже успели изготовить. В результате длинная полоса гравюр запестрела вульгарными черными кляксами. Недовольно поморщились, но решили оставить как есть. И не комментировать. Так, мол, само собой у кого-то как-то получилось. Кстати, было бы любопытно взглянуть на исходные деревянные доски "Триумфальной Процессии", если они сохранились. Может быть на них надписи уцелели? Хотя очень сомнительно. Скорее всего, аналогичную редакторскую правку провели и с деревянными досками. Надо полагать, что тут, попросту, срезали тонкий слой дерева внутри картушей с уже изготовленными надписями. В результате на месте прежних надписей могли получиться плоские углубления, неглубокие "озерца" с более или менее ровным дном. При печати с таких досок новых бумажных оттисков все такие углубленные картуши целиком заполнялись черной краской и на приложенной к доске бумаге получалась большая черная клякса. Что мы и видим сегодня.

401

http://s6.uploads.ru/miBcF.jpg
Обратим теперь внимание на то, что, например, на рис.p28 мы видим трех правителей, короны или шапки которых тоже закрашены черным. Более того, здесь же изображены три скипетра, верхушки которых опять-таки аккуратно замазаны черной краской, рис.p50. Следовательно, тут было нарисовано нечто такое, что никак не устраивало позднейших реформаторов. Наверное, были какие-то "вредные" ордынско-"монгольские" символы, от которых теперь в Западной Европе повсеместно старались избавиться. Делая вид, что "их никогда не было".

402

После такой редакторской правки на "Триумфальной Процессии" не осталось вообще ни одной надписи. НИ ОДНОГО СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ИМЕНИ КАКОГО-НИБУДЬ ПРАВИТЕЛЯ! Лишь кое-где уцелели редкие буквы, вроде приведенных на рис.p51.
http://s2.uploads.ru/sftRV.jpg

403

Да в одном месте, на колеснице, сохранились имена нескольких муз: Клио - сверху справа, далее Мельпомена, Талия, Терпсихора, Каллиопа, Урания, Полигимния, Эрато и Евтерпа, рис.p52. По-видимому, имена "древних" муз скалигеровские редакторы сочли не опасными и милостиво их сохранили. Не соскоблили.
http://s2.uploads.ru/B9R2H.jpg

404

http://s3.uploads.ru/aBr1e.jpg
В заключение пройдемся еще раз по уцелевшим изображениям. Обращает на себя внимание, что на многих гербах показан двуглавый орел, рис.p53. Как мы подробно обсуждали в книге "Новая хронология Руси", гл.14:24, он был государственным символом Великой = "Монгольской" Империи. Позднее было объявлено, что это - символ "древней" Римской Империи. Что, кстати, ВЕРНО, но с одной хронологической поправкой. Как мы показали в книге "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги", Русь-Орда XIV-XVI веков и "античная" Римская Империя - это одно и то же.

405

На рис.p54
http://s3.uploads.ru/8Of5B.jpg

406

http://s6.uploads.ru/YtnmP.jpg
и рис.p55 показан необычный символ, уже обсуждавшийся нами в книге "Реконструкция", гл.18:8 при анализе "Арки Славы Императора Максимилиана I". А именно, косой Андреевский крест, окруженный четырьмя символами остановленного солнца. Солнце, двигаясь по небосводу, наталкивается на царскую корону и останавливается. Как мы отмечали, в такой форме преломилось великое открытие Тихо Браге и Коперника, которые "остановили солнце", то есть поместили его в центр солнечной системы. Ранее этого, в "античной" системе Птолемея, в центре мира была Земля, вокруг которой вращались все планеты и Солнце. Открытие гелиоцентрической системы мира произвело глубокое впечатление на современников и стало изображаться на гербах Великой = "Монгольской" Империи. В Библии этот сюжет также нашел свое отражение. Мы имеем в виду знаменитое событие, когда Иисус Навин во время битвы ОСТАНОВИЛ СОЛНЦЕ, см. подробности в книге "Методы", гл.4:10. На "Арке Славы" присутствуют также изображения остановленного солнца, зажатого между двумя царскими коронами.

407

Такие же изображения мы видим и в "Триумфальной Процессии", рис.p56,
http://s6.uploads.ru/kHmM9.jpg

408

http://s3.uploads.ru/vfFaO.jpg
рис.p57.

409

Аналогичный символ показан на гравюре А.Дюрера "Большая Триумфальная Колесница", рис.p58.
http://s7.uploads.ru/AJ9ec.jpg

Отсюда, кстати, следует, что все подобные изображения могли появиться не ранее эпохи Тихо Браге (1546-1601) и Коперника (якобы 1473-1543). Кроме того, в книге "Звезды", гл.11, мы обосновали мысль, что труды, приписываемые сегодня Копернику, на самом деле были созданы примерно столетием позже, чем сегодня считается, то есть в эпоху XVII века. Может быть даже позднее работ Тихо Браге. Поэтому, скорее всего, и "Арка Славы", и "Триумфальная Процессия" были изготовлены или отредактированы не в начале XVI века, как нас уверяют, а столетием позже, в эпоху XVII века.
.
Мы уже неоднократно обнаруживали, что многие известные сегодня символы являются вариациями одного и того же первоначального символа, а именно, - османского полумесяца со звездой=крестом. Вероятно он возник в память о Вифлеемской звезде и затмении, знаменовавших рождение Христа в 1152 году. К таким символам относятся, в частности:
.
1) Христианский крест, опирающийся на полумесяц. Здесь звезда - это крест.
.
2) Двуглавый имперский орел с поднятыми вверх крыльями. Поднятые крылья - это полумесяц, а две головы орла на длинной шее символизируют звезду, то есть христианский крест.
.
На гравюрах "Триуфальной Процессии" хорошо видны переходы друг в друга полумесяца со звездой и двуглавого или одноглавого орла с поднятыми крыльями, см., например, рис.p59,

http://s3.uploads.ru/AxBTy.jpg

410

http://sa.uploads.ru/6bwPp.jpg
рис.p60, рис.p61,
http://s2.uploads.ru/b3RpB.jpg

411

http://sa.uploads.ru/so3lq.jpg
http://sa.uploads.ru/zSf6R.jpg

рис.p62. Интересный символ мы видим на конской попоне на рис.p63. Перед нами - все тот же полумесяц со звездой=крестом, но изображенный в виде, напоминающем морской якорь. Позднее первоначальное родство символики было забыто, и комментаторы стали рассуждать, что, дескать, якорь означает... далее обычно следуют туманные надуманные рассуждения.

412

http://sa.uploads.ru/PGyOz.jpg
На рис.p64 показана "античная" камея с древне-христианскими изображениями креста, рыбы и доброго пастыря. Слева мы вновь видим полумесяц со звездой=крестом в виде якоря.

413

http://s6.uploads.ru/fMR8C.jpg
На одной из гравюр "Триумфальной Процессии" уцелела дата, см. рис.p65. Написано: I5I7. Считается, что это - указание на 1517 год в современном понимании такой записи даты. Однако, как было показано в книге "Основания истории", гл.6:13, ранее первая буква I была сокращением имени ИИСУС. То есть обозначение 1517, скорее всего, понималось как 517-й год от Иисуса, то есть 517-й год от Рождества Христова. Впрочем, может быть, иногда считали и от года его смерти. Но, согласно нашим результатам, изложенным в книге "Царь Славян", Андроник-Христос родился в 1152 году, а распят был в 1185 году. Следовательно, "517-й год от Иисуса" - это либо 1669 год, если отсчитывали от Рождества Христова, либо 1702 год, если отсчитывали от года смерти. Получается, что "Триумфальная Процессия" была создана примерно во второй половине XVII века. Что вполне согласуется с другими независимыми наблюдениями, изложенными выше.
.
Здесь мы остановимся. "Триумфальная Процессия" содержит сотни фигур. Дальнейшее исследование, скорее всего, откроет еще много интересного.
.
ВЫВОД. По-видимому, на "Триумфальной Процессии" в эпоху Реформации были намеренно уничтожены СТО ЧЕТЫРЕ надписи, рассказывавшие об истории Великой = "Монгольской" Империи. Кроме того, есть следы того, что это замечательное произведение было создано или отредактировано не в начале XVI века, а столетием позже, в эпоху XVII века.

http://chronologia.org/evangelia/1_63.html


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ФиН ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.