Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » ФиН ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.


ФиН ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.

Сообщений 661 страница 690 из 1001

661

2. ЗОДИАК ГЕММЫ АВГУСТА (ЗОДИАК GA) ДАТИРУЕТСЯ ТРИНАДЦАТЫМ ВЕКОМ.

2.1. ГЕММА АВГУСТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗОДИАК С ГОРОСКОПОМ.

Приступим теперь к датировке еще одного "античного римского" изделия - так называемой Геммы Августа, рис.7.6. Эта роскошная гемма представляет собой резное изображение на камне, изготовленное, по мнению историков, в 10 году нашей эры и посвященное римскому императору Августу [730:2], с.82. Верхняя часть геммы, как мы увидим, представляет собой зодиак с гороскопом. Мы будем называть его зодиаком GA. Таким образом перед нами - зодиак самого Августа. Что еще более подогревает наш интерес - какая же дата записана на этом зодиаке? Вычислив ее, мы доподлинно узнаем, в какие именно времена правил Август (если это действительно - гемма Августа). Наш анализ символики старинных зодиаков [НХЕ], [ДЗЕЕ], [ХРОН3] позволяет ответить на поставленный вопрос. Ниже мы получим точный астрономический ответ: дата, записанная на Гемме Августа, - 8 декабря 1284 года н.э. Более того, можно утверждать, что гороскоп, изображенный на Гемме, был составлен по наблюдениям, произведенным, скорее всего, не в Европе, а в Египте. Таким образом, Гемма Августа несет в себе действительно древний гороскоп и к тому же, вероятно, ЕГИПЕТСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ. Поэтому вполне возможно, что ее название - "Гемма Августа" - отнюдь не случайно. Гороскоп, изображенный на Гемме вполне мог относиться к одному из римских императоров-Августов. То есть, согласно Новой хронологии, - к одному из божественных царей-ханов Великой = "Монгольской" Империи эпохи родового христианства XIII-XIV веков. Отметим, что дата зодиака GA в точности попадает в эпоху родового христианства и правления божественных императоров - родственников Христа, см. нашу книгу "Царь Славян".
http://sa.uploads.ru/HTkoU.jpg
Что касается самой Геммы, представленной на рис.7.6, то она производит впечатление достаточно позднего произведения искусства. Но поскольку на Гемме, как мы убедимся, изображен старый гороскоп XIII века, то, вероятнее всего, она была изготовлена в XVII-XIX веках на основании каких-то древних образцов, возможно, египетского происхождения.

662

2.2. РАСШИФРОВКА ГОРОСКОПА НА ГЕММЕ АВГУСТА.
.

На Гемме Августа присутствуют два ряда изображений, рис.7.6. Изображения в нижнем ряду, по-видимому, не имеют астрономического смысла. Мы ими заниматься не будем, однако вкратце обсудим их. Показано, как люди, в том числе воины, воздвигают некий столп или обелиск. Не исключено, что данное изображение имеет отношение к христианскому празднику Воздвижения Креста. Напомним, что Воздвижение часто изображалось на "древне"-египетских памятниках, например, на колоссах Мемнона [ХРОН5], [НХЕ]. Поскольку, как мы уже говорили, зодиак на Гемме имеет египетское происхождение, а следовательно и сама Гемма, вероятно, была изготовлена с египетского образца, присутствие здесь христианской сцены Воздвижения вполне естественно.
.
Приступим к главной для нас части Геммы - верхнему ряду изображений. Здесь сразу же бросается в глаза круг с фигурой созвездия КОЗЕРОГА, рис.7.6. Это немедленно придает всему изображению откровенно астрономический смысл. Больше никаких других созвездий здесь не показано, поэтому мы заключаем, что речь в данном случае идет о созвездии Козерога и его окрестности на звездном небе.
.
Чтобы изобразить полный гороскоп, необходимо кроме созвездий также показать и семь планет древности - Солнце, Луну, Сатурн, Юпитер, Меркурий, Марс, Венеру. Для этого требуется от семи до девяти фигур, учитывая, что две утренне-вечерние планеты - Венера и Меркурий - могли иметь двойную символику [НХЕ]. Другими словами, каждая из них могла изображаться сразу двумя фигурами. И действительно, в верхнем ряду изображений на Гемме мы видим РОВНО ВОСЕМЬ ВЗРОСЛЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ФИГУР, Отметим, что рядом с женщиной, сидящей справа, изображены также двое держащихся за нее маленьких детей, рис.7.7. Но они, очевидно, не имеют самостоятельного астрономического смысла, а являются лишь вспомогательными символами, подчеркивающими, что здесь изображена именно женщина, рис.7.8.
http://s2.uploads.ru/3Vnrg.jpg
http://sa.uploads.ru/eTNZV.jpg

Далее, если упомянутые восемь взрослых фигур обозначают планеты, то две или три из них обязаны быть женскими. Дело в том, что только две планеты - Венера и Луна - изображались на старинных зодиаках в виде женщин. Кроме того, учтем, что Венера в силу своей "двойной" астрономической природы, как утренне-вечерняя звезда, могла представляться сразу двумя женскими фигурами [НХЕ]. И действительно, среди восьми взрослых человеческих фигур в верхнем ряду изображений на Гемме ПРИСУТСТВУЮТ РОВНО ТРИ ЖЕНСКИЕ ФИГУРЫ (НЕ СЧИТАЯ АФИНЫ-ВОИТЕЛЬНИЦЫ, О КОТОРОЙ - НИЖЕ), ДВЕ ИЗ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ СОВСЕМ РЯДОМ ДРУГ С ДРУГОМ. Это в точности отвечает требуемому астрономическому содержанию и сразу же показывает места Луны и Венеры на зодиаке.

663

Таким образом, мы нашли две планеты из семи:
.
ЛУНА - женщина в колеснице на левом краю зодиака, держащая в руках хлыст и управляющая упряжкой коней, рис.7.9.
http://s7.uploads.ru/ECUV0.jpg
ВЕНЕРА - пара женщин на правом краю зодиака, одна из которых держит венец над головой мужчины, сидящего на скамье, а другая - окруженная детьми, - сидит рядом, облокотившись на сиденье скамьи рукой, рис.7.7. Обе женщины изображены прильнувшими к бородатому мужчине с рогом в руке, стоящему справа, рис.7.6. Эти три фигуры на правом конце зодиака - бородатый мужчина и две прильнувших к нему женщины - явно образуют сплоченную группу планет. Значит Венера была в сближении с некоторой мужской планетой, показанной в виде бородатого мужчины. Как мы вскоре увидим, это - Сатурн.
.
Далее, сразу узнается МАРС. Он изображен в виде воина с копьем и в шлеме, сидящего на скамье. Формально здесь изображена женщина-воительница, то есть Афина. Но Афине не соответствует никакая планета и ее обычно не изображали на зодиаках. Вероятно на старом образце, с которого была сделана эта гемма, в данном месте был изображен все-таки мужчина-воин Марс. Но позднейший художник, уже не понимая астрономической сути изображения, заменил его "для красоты" на Афину. Отметим, что Афина изображена в откровенно мужской позе - она сидит слегка развалясь, широко разведя колени и держится рукой за рукоять меча, рис.7.6.
.
На одной скамье с Марсом-Афиной сидит мужчина, над головой которого держат венец. Под его ногами изображен орел - мифологический символ Юпитера. Венец над головой как признак царского достоинства также указывает на планету Юпитер. Значит, мужчина, сидящий на скамье справа - это ЮПИТЕР, рис.7.6.
.
Осталось определить фигуры Солнца, Меркурия и Сатурна.
.
СОЛНЦЕ явно изображено здесь в виде Гелиоса, сидящего на колеснице на левом краю зодиака. Рядом с Солнцем, на той же колеснице изображена Луна в виде женщины с хлыстом в руке.
.
МЕРКУРИЙ-Гермес изображен в полном соответствии с мифологией в виде молодого человека с кошельком в левой руке. Как и положено Гермесу, он обут в сапоги с крылышками, рис.7.10.
http://s6.uploads.ru/SHbsC.jpg
Для САТУРНА остается только одна фигура - мужчина с бородой на правом краю зодиака. Она действительно наилучшим образом подходит именно для Сатурна - самого старшего из богов, согласно мифологии.
.
Итак, мы обнаружили на данном зодиаке все семь планет. Все они узнаются однозначно и показаны собравшимися вокруг созвездия Козерога. Кроме того, на зодиаке четко показан порядок планет. Получается следующий гороскоп:
.
ВСЕ ПЛАНЕТЫ СОБРАЛИСЬ В СОЗВЕЗДИИ КОЗЕРОГА И, ВОЗМОЖНО, В ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕМУ СОЗВЕЗДИЯХ СТРЕЛЬЦА И ВОДОЛЕЯ. ПЛАНЕТЫ РАСПОЛАГАЛИСЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ (слева направо по изображению на Гемме):
.
1) СОЛНЦЕ и ЛУНА (эти две планеты были близки),
.
2) МЕРКУРИЙ,
.
3) МАРС,
.
4) ЮПИТЕР,
.
5) САТУРН и ВЕНЕРА (эти две планеты были близки).
.
Что касается порядка планет, то его можно понимать двояко: либо от Водолея к Стрельцу, либо - от Стрельца к Водолею. Мы рассматривали оба варианта как равноправные. В окончательном решении оказалось, что порядок планет соответствует возрастанию эклиптикальной долготы, что было бы очень естественно для астронома-профессионала, который, скорее всего, и составлял данный гороскоп. Другими словами, если читать изображение на Гемме как обычно, слева направо, то планеты расположены в цепочку от Стрельца к Водолею по возрастанию долготы. Первыми стоят Солнце с Луной, последними - Сатурн с Венерой.
.
Приведем входные данные для программы ГОРОС, соответствующие обоим вариантам порядка планет на эклиптике. Поскольку единственное созвездие, изображенное на зодиаке - это Козерог, то "лучшие точки" для всех семи планет были взяты в Козероге. При этом планетам разрешалось находиться не только в Козероге, но и в двух соседних созвездиях - Водолее и Стрельце, то есть справа и слева от Козерога, как и показано на зодиаке.
==============================================================
ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ <<HOROS>>
Зодиак GA с Геммы Августа якобы 10 года н.э. Код данных GA4
.
ВСЕ ПЛАНЕТЫ В СТРЕЛЬЦЕ-КОЗЕРОГЕ-ВОДОЛЕЕ
.
Порядок планет по возрастанию долготы (знак равенства означает перестановочность планет):
.
СОЛНЦЕ=ЛУНА-МЕРКУРИЙ-МАРС-ЮПИТЕР-САТУРН=ВЕНЕРА

http://sa.uploads.ru/Rmrv2.gif

664

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ <<HOROS>>
Зодиак GA с Геммы Августа якобы 10 года н.э.
Код данных GA5
.
ВСЕ ПЛАНЕТЫ В СТРЕЛЬЦЕ-КОЗЕРОГЕ-ВОДОЛЕЕ
.
Порядок планет по возрастанию долготы (знак равенства означает
перестановочность планет):
.
САТУРН=ВЕНЕРА-ЮПИТЕР-МАРС-МЕРКУРИЙ-СОЛНЦЕ=ЛУНА
http://s6.uploads.ru/uj52T.gif
2.3. НА "АНТИЧНОЙ" ГЕММЕ АВГУСТА АСТРОНОМИЧЕСКИ ЗАПИСАНА ДАТА: 8 ДЕКАБРЯ 1284 ГОДА Н.Э.
.

С помощью программы ГОРОС были проведены исчерпывающие расчеты с целью определить все даты в промежутке времени от 500 года до н.э. до 1900 года н.э., в которые семь планет древности собрались в созвездиях Стрелец-Козерог-Водолей. При этом требовалось, чтобы все планеты, кроме Солнца и Луны, располагались по одну сторону от последних - как это изображено на зодиаке GA. Проверка всех остальных перечисленных выше астрономических условий была отложена до следующего этапа - отсева предварительных решений. Однако никакого отсева не понадобилось, поскольку решение оказалось только одно. Оно сразу получилось полным, удовлетворяющим всем условиям, присутствующим на зодиаке. Это еще раз говорит о том, что наша расшифровка астрономического содержания Геммы Августа действительно правильна. Итак, на Гемме Августа записана следующая дата:
.
8 ДЕКАБРЯ 1284 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.
.
Положения планет на эту дату даны в нижеследующей таблице.; Под названием каждой планеты в ней приведены:
.
1) долгота планеты 8 декабря 1284 года на эклиптике J2000,
.
2) положение планеты по "шкале созвездий", см. [НХЕ], гл.5,
.
3) название созвездия, в котором находилась планета.

http://s6.uploads.ru/DzjLZ.gif

665

Расположение планет 8 декабря 1284 года показано на рис.7.11.
http://sa.uploads.ru/vXRhq.jpg

666

http://s3.uploads.ru/RjEWs.jpg
На рис.7.12 показан вечерний горизонт египетского Луксора 8 декабря 1284 года в 16:00 по Гринвичу, в момент захода Юпитера под местный горизонт.
.
На рис.7.11 и рис.7.12 видно, что астрономическая обстановка на небе вечером после заката Солнца 8 декабря 1284 года идеально соответствует зодиаку, присутствующему на Гемме Августа. Соответствие доходит до мельчайших подробностей. В самом деле.
.
Сатурн и Венера действительно образовали близкую друг к другу пару планет, как это изображено на зодиаке.
.
Солнце и Луна были очень близки друг к другу. Становится понятно, почему они показаны стоящими на одной колеснице.
.
Все семь планет древности собрались в двух созвездиях - Козероге и Стрельце. Однако Стрелец не был виден на небе, скрываясь в лучах Солнца. Козерог, напротив, был отчетливо виден вечером после заката. Это полностью соответствует зодиаку, на котором изображен только Козерог.
.
Становится понятно, почему на зодиаке знак Козерога разделяет планеты на две части: Солнце, Луна, Меркурий и Марс изображены по одну сторону от Козерога, а Сатурн и Венера - по другую, рис.7.6. Оказывается, знак Козерога отделяет видимые планеты от невидимых. В самом деле, как следует из рис.7.12, Сатурн и Венера были прекрасно видны на небе в начале ночи в Луксоре и даже в Европе. Для египетского наблюдателя был также отчетливо виден Юпитер. Он заходил под местный горизонт при погружении Солнца на 11 градусов в Луксоре и на 10 градусов в Каире (приблизительный расчет по Turbo-Sky). При своей высокой яркости М=-1,4 Юпитер был отлично виден в Египте. Но на более северных широтах его видимость становится уже сомнительной. Так например, на горизонте итальянского Рима Юпитер заходил при погружении Солнца всего на 8 градусов, когда небо еще не совсем потемнело. Но в Египте в тот вечер все три планеты, изображенные справа от знака Козерога - Сатурн, Юпитер и Венера, - были отчетливо видны.
.
Все остальные планеты не могли быть видны ни в Египте, ни в Европе. Марс, имеющий яркость М=+1,5, заходил при погружении Солнца в Луксоре на 8 градусов, а в Каире на 7 градусов. При таком соотношении яркости и погружения Солнца планета не могла быть видна на небе невооруженным глазом [НХЕ]. Не был виден и Меркурий, который имел несколько большую яркость М=+0,7, но зато заходил при существенно меньшем погружении Солнца: на 7 градусов в Луксоре и на 6 градусов в Каире. Что касается Луны, то она не была видна из-за новолуния.
.
Таким образом, мы видим, что знак Козерога на зодиаке GA совершенно четко разделяет планеты на видимые и невидимые, скрывающиеся в солнечных лучах. Подчеркнем - мы не закладывали это условие в наши расчеты. То, что оно проявилось в найденном с помощью совсем других астрономических условий полном решении зодиака GA, является еще одним неожиданным подтверждением правильности найденного решения.
.
Итак, подведем итог.
.
НА ЗОДИАКЕ GA, ИЗОБРАЖЕННОМ НА "АНТИЧНОЙ" ГЕММЕ АВГУСТА, ЗАПИСАНА ДАТА 8 ДЕКАБРЯ 1284 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ. СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ, А ДАТА ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ПО ЗОДИАКУ ОДНОЗНАЧНО.
.
ДАТИРОВКА ГЕММЫ АВГУСТА КОНЦОМ XIII ВЕКА НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОМ СООТВЕТСТВИИ С НОВОЙ ХРОНОЛОГИЕЙ И НАШЕЙ РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ИСТОРИИ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ ЭПОХА ПРАВЛЕНИЯ "БОЖЕСТВЕННЫХ" ИМПЕРАТОРОВ-АВГУСТОВ - ОНА ЖЕ ЭПОХА ГОСПОДСТВА В ИМПЕРИИ РОДОВОГО, "ЦАРСКОГО" ХРИСТИАНСТВА, - ЭТО XIII-XIV ВЕКА Н.Э.

667

3. ЗОДИАК ФАРАОНА РАМЗЕСА IX (ЗОДИАК RD).

3.1. В ГРОБНИЦЕ РАМЗЕСА IX В ДОЛИНЕ ЦАРЕЙ ЦЕЛИКОМ СОХРАНИЛСЯ ПОГРЕБАЛЬНЫЙ ЗОДИАК ФАРАОНА.

В 2006 году во время научной экспедиции в Египет нами была обнаружена еще одна гробница в Долине Царей, где сохранился погребальный зодиак. Мы увидели его в гробнице фараона Рамзеса IX, рис.7.13,
http://sa.uploads.ru/ZvxWD.jpg

668

http://s2.uploads.ru/M0JFs.jpg
рис.7.14,

669

http://s7.uploads.ru/0fdQy.jpg
рис.7.15, рис.7.16,
http://s2.uploads.ru/V3fn8.jpg

670

http://s3.uploads.ru/R5e3q.jpg
рис.7.17. Зодиак нарисован, как обычно, на сводах погребальной камеры фараона, прямо над его саркофагом.

671

Он представляет собой роспись красками по штукатурке, рис.7.18. Мы будем сокращенно называть его зодиаком RD.
http://sa.uploads.ru/KZud9.jpg
Напомним, что ранее мы уже датировали четыре погребальных зодиака из Долины Царей. Все четыре даты оказались из XII-XIV веков н.э.:
.
зодиак Рамзеса VII (1182 год н.э.),
.
зодиак Сети I (1206 или 969 год н.э.),
.
зодиак Рамзеса VI (1289 или 1586 год н.э.),
.
зодиак Рамзеса IV (1325 или 1146 год н.э.).
.
Таким образом, зодиак Рамзеса IX - это уже пятый обнаруженный нами погребальный зодиак "древнего" фараона из Долины царей. Крайне интересно посмотреть - какой окажется его дата? Попадет ли она в тот же интервал XII-XIV веков, куда попали даты всех остальных датированных зодиаков из Долины Царей? Оказывается, это действительно так.
.
Как мы покажем ниже, датировка зодиака Рамзеса IX (1148 год н.э.) идеально ложится в трехсотлетний промежуток времени, начиная с XII и кончая XIV веком, куда укладываются и все остальные "древне"-египетские зодиакальные датировки Долины Царей и ее окрестностей. Как мы показали в наших книгах "Царь Славян" и "Крещение Руси", эпоха XII-XIV веков это было время "царского", "родового" христианства, эпоха обожествления царей Империи. Именно тогда достигла расцвета древняя астрономия и, в частности, искусство записи дат с помощью гороскопов. Царей-богов после смерти бальзамировали и везли хоронить в Египет, в Долину царей. А даты их смерти увековечивали на погребальных зодиаках с помощью гороскопов.
.
Но через некоторое время положение дел изменилось. В XV веке после принятия апостольского христианства перестали обожествлять царей. Потом очутилась в опале и астрономия. Причиной, вероятно, послужило то, что она развивалась в основном в южных, более удобных для астрономических наблюдений областях Великой = "Монгольской" Империи. Эти области в эпоху османского = атаманского завоевания подверглись разгрому из-за вспыхнувших там очагов смертельных заболеваний, распространившихся по всей Империи вдоль созданных как раз в то время торговых путей. В обстановке смертельной опасности все, что происходило в очагах эпидемий, было объявлено "плохим" и подверглось преследованию. Заодно попала "под нож" и древняя астрономия, а также и некоторые другие "античные науки". Их возрождение началось лишь в XVI-XVII веках. На этом интервале времени вновь наблюдается всплеск зодиакальных датировок. Но теперь уже не египетских, а в основном европейских, см. нашу книгу "Древние зодиаки Египта и Европы".

672

В Западной Европе эта карательная операция оставила глубокий след. Люди были испуганы и обижены на центральную власть Великой = "Монгольской" Империи за безжалостное истребление больных, а заодно и здоровых, поскольку медицина того времени была еще очень примитивной, а прививок врачи не знали. Поэтому и был отдан приказ о поголовном истреблении населения зараженных областей. Воспоминания об этой кровавой "медицинской чистке", устроенной османами=атаманами, отразились и в средневековом искусстве. Возникло целое художественное направление, яркими представителями которого были, например, И.Босх и П.Брейгель. Мрачные фантастические образы, пиршество смерти, безысходность и т.д. См., например, рис.7.18a.
http://s3.uploads.ru/G0Sve.jpg

673

Обратите внимание на османский=атаманский полумесяц, изображенный на большом воинском щите солдат, уничтожающих несчастных жителей, рис.7.18b. Тем самым Питер Брейгель недвусмысленно показал - кто именно проводил безжалостное "оздоровление страны".
http://s3.uploads.ru/bNCLt.jpg
Сегодня картины Босха, Брейгеля и некоторых других старинных художников, посвященные теме "плясок смерти", рассматриваются всего лишь как умозрительные фантазии. Однако теперь мы начинаем более глубоко понимать их суть. Это - глубоко прочувствованные отражения мрачных западно-европейских событий XV-XVI веков.
.
Но вернемся к астрономии. Приступим к расшифровке и датировке зодиака Рамзеса IX.

674

3.2. Расшифровка зодиака RD.
.
Обратимся к рис.7.18, на котором представлен зодиак RD из гробницы Рамзеса IX.
.

Как и многие другие древне-египетские зодиаки, зодиак RD делится на две части двумя фигурами богини Нут. В соответствии с фотографией на рис.7.18 мы будем называть одну часть зодиака RD нижней, другую - верхней. Эти названия полностью условны, поскольку обе части зодиака расположены на сводах погребальной камеры совершенно симметрично и находятся на одинаковой высоте.
.
ПЕРВОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СООБРАЖЕНИЕ. Первое, что сразу бросается в глаза - простота зодиака RD, его невысокая сложность. Изображено совсем немного фигур. Причем они в основном крупные, указано очень мало подробностей. Обозначения двенадцати зодиакальных созвездий отсутствуют. Отсюда можно сделать вывод, что гороскоп данного зодиака должен иметь весьма простое описание. Например - все планеты в каком-то одном созвездии. Такой гороскоп можно задать буквально в двух-трех словах. Скажем, "все планеты в Деве". Напротив, гороскоп, в котором задействовано много созвездий, потребует для себя более длинного описания. Причем это с одинаковым успехом применимо как к словесному описанию гороскопа, так и к его символическому изображению. Итак, первое, предварительное соображение таково: НА ЗОДИАКЕ RD ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗОБРАЖЕН ПРОСТОЙ ГОРОСКОП, ДОПУСКАЮЩИЙ ОЧЕНЬ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ.
.
ВТОРОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СООБРАЖЕНИЕ. Обратим внимание, что на зодиаке RD изображена ладья. См. левую сторону нижней части зодиака на рис.7.18. Подобные ладьи нам уже знакомы по зодиакам Рамзеса IV и Рамзеса VI, см. нашу книгу [НХЕ]. Там они служили сопровождающими символами зодиакальных созвездий. А именно, наряду со своим собственным символическим обозначением, каждое зодиакальное созвездие на упомянутых зодиаках имело сопровождающую фигуру ладьи. Таким образом, зодиак RD, скорее всего, должен быть близок по своей символике к этим двум старинным зодиакам. Напротив, другая пара исследованных нами ранее (и похожих друг на друга) зодиаков из Долины Царей - зодиаки Сети I и Рамзеса VII, - не имеют заметного сходства с зодиаком RD.
.
Итак, мы приходим к важному выводу, что зодиак Рамзеса IX, скорее всего, подобен зодиакам Рамзеса VI и Рамзеса IV, на которых каждое зодиакальное созвездие, представленное на зодиаке, имеет свой собственный "сопровождающий" символ ладьи. Но на зодиаке RD изображена только одна ладья! Следовательно, все планеты должны оказаться здесь в каком-то одном созвездии. Лишь в таком случае изображение остальных одиннадцати созвездий и их одиннадцати ладей было бы излишним. Нечто похожее мы уже встречали на зодиаке Рамзеса IV, где показаны только три зодиакальных созвездия и три сопровождающих их ладьи, рис.7.19. В этих трех созвездиях были сосредоточены все планеты гороскопа Рамзеса IV, см. [НХЕ].
http://s6.uploads.ru/mfi0S.jpg
Следовательно, мы опять приходим к выводу, что на зодиаке RD ВСЕ ПЛАНЕТЫ СОШЛИСЬ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СОЗВЕЗДИИ. Но в каком? Ни одного обозначения зодиакальных созвездий на зодиаке RD нет. Однако, мы вскоре убедимся, что это обозначение излишне. Зодиак RD содержит достаточно ясные и недвусмысленные указания на то, в каком именно созвездии собрались все планеты.

675

http://s2.uploads.ru/Tx2ij.jpg
ТРЕТЬЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СООБРАЖЕНИЕ. Обратимся теперь к верхней части зодиака RD. Она представлена отдельно на рис.7.20. Здесь изображен ряд молящихся фигур с воздетыми руками. Перед каждой фигурой - престол в виде картуша. Над каждым престолом изображена звезда. Звезды, вероятно, обозначают здесь планеты. Смысл этого изображения может состоять в том, что все (или многие) планеты лказались рядом друг с другом. Образовали, так сказать, общее шествие.
.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что, по-видимому, на зодиаке RD показано схождение всех семи планет в одном и том же созвездии. Чтобы выяснить - что это за созвездие, снова обратимся к единственной ладье-созвездию на данном зодиаке.

676

http://sa.uploads.ru/mNEeh.jpg
ЛАДЬЯ, ИЗОБРАЖЕННАЯ НА ЗОДИАКЕ RD - ЭТО ЛАДЬЯ СОЗВЕЗДИЯ БЛИЗНЕЦОВ. Левая половина нижней части зодиака RD, содержащая изображение ладьи, представлена на рис.7.21. Сравним ее с соответствующим фрагментом уже исследованного нами ранее зодиака Рамзеса VI - фрагментом, который имеет такое же расположение относительно тела богини Нут и содержит похожую ладью, а также другие похожие символы, рис.7.22,
http://s3.uploads.ru/XfdkE.jpg

677

рис.7.23.
http://s3.uploads.ru/8RUqi.jpg

На рис.7.22 отдельно показан этот участок погребального зодиака Рамзеса VI (зодиак RS). На нем изображено созвездие Близнецов (см. наш разбор зодиака RS в книге "Новая хронология Египта"). Созвездие Близнецов представлено здесь, в частности, двумя маленькими лодками в правой стороне. Две лодки соответствуют двум Близнецам. Слева на рис.7.22 мы видим такие же две парные лодочки Близнецов, как и справа, с кругом Солнца, зажатым между ними. Эти лодочки Близнецов повторены еще раз по бокам, в еще меньшем размере, как бы спускающимися вниз от верхней площадки по голубой реке-небу. Здесь четко выражен астрономический смысл точки летнего солнцестояния как момента наивысшего подъема Солнца над горизонтом в Северном полушарии. При этом, верхняя площадка небесной реки (точка летнего солнцестояния) разделена на два параллельных рукава, рис.7.23. На одном рукаве стоят две вышеупомянутые лодочки Близнецов, а прямо над ними на другом рукаве - одна большая ладья, очевидно, обозначающая то же самое созвездие Близнецов.
.
Посмотрим внимательнее на эту ладью. Обращает на себя внимание фигурка человека с высоко поднятыми руками, стоящего на палубе. Его поднятые вверх руки, вероятно, также обозначают летнее солнцестояние в Близнецах. Причем, точно такая же фигурка с поднятыми руками стоит и в единственной ладье-созвездии на зодиаке RD. Подчеркнем, что среди всех двенадцати лодок, посвященных двенадцати зодиакальным созвездиям на зодиаке Рамзеса VI, ТОЛЬКО В ОДНОЙ ЛОДКЕ, А ИМЕННО, В ЛОДКЕ, ПОСВЯЩЕННОЙ СОЗВЕЗДИЮ БЛИЗНЕЦОВ, ПРИСУТСТВУЕТ ПОДОБНАЯ ФИГУРА С ПОДНЯТЫМИ ВВЕРХ РУКАМИ. БОЛЕЕ ТОГО, СИМВОЛЫ, ИЗОБРАЖЕННЫЕ НАД ПОДНЯТЫМИ РУКАМИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА, - ТОЖЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ НА ОБОИХ ЗОДИАКАХ - RS И RD.
.
Поскольку, как мы уже знаем, на зодиаке RS данная ладья и человек с поднятыми руками на ней изображают созвездие Близнецов с точкой летнего солнцестояния, то, следовательно, и на зодиаке RD такая же ладья - единственная на этом зодиаке, - ИЗОБРАЖАЕТ СОЗВЕЗДИЕ БЛИЗНЕЦОВ.
.
Таким образом, мы приходим к однозначному выводу: на зодиаке RD (Рамзеса IX) изображено лишь одно зодиакальное созвездие - созвездие Близнецов. Следовательно, гороскоп данного зодиака состоит в том, что ВСЕ СЕМЬ ПЛАНЕТ ДРЕВНОСТИ СОБРАЛИСЬ В СОЗВЕЗДИИ БЛИЗНЕЦОВ, ОКОЛО ТОЧКИ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ.
.
И действительно, в левой половине нижней части зодиака RD, рис.7.21, над ладьей Близнецов изображено пять фигур птиц с воздетыми вверх руками и два круга. Согласно астрономической символике египетских зодиаков, круги изображают Солнце и Луну, а птицы - остальные пять планет древности: Меркурий, Сатурн, Юпитер, Марс и Венеру. См. подробности в [НХЕ].
.
Большой круг золотистого цвета, очевидно, обозначает Солнце. Рядом с ним изображен жук с крыльями - египетский символ Солнца, рис.7.21. Круг поменьше, с вырастающей из него человеческой фигурой, обозначает, следовательно, Луну. Вероятно, тут показано рождение молодого месяца. Две коленопреклоненные женские фигурки по бокам как бы принимают роды.
.
В ладье Близнецов изображено семь стоящих на палубе фигур. Еще одна маленькая фигурка младенца, сосущего палец, сидит на корме ладьи, рис.7.21. Эти семь фигур обозначают, скорее всего, семь планет древности. Младенец, сосущий палец - дополнительный символ, означающий Луну. Подобный символ нам уже встречался на Дендерских зодиаках, см. [НХЕ].

678

Обратим внимание, что пять из семи фигур, стоящих на палубе ладьи Близнецов, нарисованы высокими, а две другие - низкими, рис.7.21. Среди пяти высоких фигур находится человек с высоко поднятыми руками, обозначающий, как мы уже знаем, Солнце в летнем солнцестоянии. Смысл всей этой символической картины, по-видимому, в том, что пять планет, включая Солнце, были видны на небе невооруженным глазом (Солнце - днем, остальные планеты - ночью), а две другие планеты наблюдать было нельзя, поэтому их фигурки сделаны маленькими. Высказанное соображение подкрепляется тем, что в правой половине нижней части зодиака RD изображены четыре кобры с воздетыми вверх руками. Эти пять фигур, вероятно, изображают четыре видимых планеты, не считая Солнца, рис.7.24. Над кобрами нарисованы пять человеческих фигур, две из которых - женские. Вероятно, они обозначают пять видимых планет, включая Солнце, Луну (женская фигура) и Венеру (еще одна женская фигура). Напомним, что согласно нашему исследованию, изложенному в книге "Новая хронология Египта", а также в книге "Звезды", на египетских зодиаках идущие женские фигуры всегда четко отличаются от идущих мужских тем, что у них разный размер шага - у мужских он крупный, а у женских - мелкий.
http://sa.uploads.ru/2Plxk.jpg
Итак, подведем итоги. Оказалось, что гороскоп зодиака Рамзеса IX совпадает с гороскопом второго зодиака Сененмута (зодиак SX), исследованным нами ранее. В день смерти (или похорон) фараона ВСЕ СЕМЬ ПЛАНЕТ ДРЕВНОСТИ СОБРАЛИСЬ В СОЗВЕЗДИИ БЛИЗНЕЦОВ ОКОЛО ТОЧКИ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ.
.
При этом, имеется также одно дополнительное астрономическое условие: ПЯТЬ ПЛАНЕТ, ВКЛЮЧАЯ СОЛНЦЕ И ЛУНУ, БЫЛИ ВИДИМЫ, ЕЩЕ ДВЕ - НЕВИДИМЫ.
.
3.2. НА ЗОДИАКЕ RD ЗАПИСАНА ДАТА 16 ИЮНЯ 1148 ГОДА Н.Э.
.

Астрономические расчеты с помощью программы HOROS показали, что на протяжении от 3000 года до н.э. до 2000 года н.э. все семь планет древности сходились в созвездии Близнецов ровно четыре раза:
.
1) 7 мая 2827 года до н.э. (т.е. -2826 год по астрономическому счету),
.
2) 10-12 июня 294 года н.э.,
.
3) 1-2 июня 531 года н.э.,
.
4) 17-18 июня 1148 года н.э.
.
Но в эти дни Луна, находясь вместе с Солнцем в небольшом созвездии Близнецов, не могла быть видна. Поэтому мы рассмотрим для каждого из перечисленных решений те ближайшие даты, когда была видна Луна. Это - сдвиг всего на 1-2 дня, что не меняет существенно положение всех остальных планет. Получаются следующие даты.
.
1) 5 или 8 мая 2827 года до н.э. - были видны все семь планет.
.
2) 9 или 12 июня 294 года н.э. - были видны все семь планет.
.
3) 30 мая или 2 июня 531 года н.э. При этом 2 июня были видны пять планет, включая Солнце (кроме Марса и Меркурия).
.
4) 16 или 19 июня 1148 года н.э. При этом 16 июня были видны пять планет, включая Солнце (кроме Марса и Меркурия).
.
Отметим, что в эпоху второго тысячелетия до н.э., когда, по мнению египтологов, жил Рамзес IX, не попало ни одного решения! Следовательно, датировка египтологов - ошибочна.
.
С учетом дополнительного условия видимости пяти планет, включая Солнце (то есть, по сути - видимости четырех планет, так как Солнце и так всегда видно днем и никогда - ночью) мы получаем, как и в случае второго зодиака Сененмута, две возможности для астрономической датировки зодиака Рамзеса IX: 531 год и 1148 год н.э. При этом вторая дата ИДЕАЛЬНО ложится в эпоху астрономических датировок других зодиаков из Долины царей, в то время, как первая отстоит от них не менее, чем на 500 лет. Следовательно, первая дата должна быть отброшена как противоречащая остальным астрономическим датировкам.
.
Отметим, что с астрономической точки зрения решение 1148 года - ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
.
Итак, сделаем вывод. Дата погребального зодиака Рамзеса IX - это 16 июня 1148 года н.э.

679

4. ЗОДИАК ХРИСТА ИЗ СТАРИННОЙ КНИГИ ЭБЕНЕЗЕРА СИБЛИ (ЗОДИАК AE).

4.1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.

Как мы уже неоднократно отмечали в наших работах по датированию старинных зодиаков, наиболее надежные данные представляют собой не зодиаки из книг (в том числе и старинных), а монументальные памятники, ювелирные украшения и другие достаточно дорогие и трудоемкие изделия, изготовление которых далеко выходило за рамки чисто кабинетной деятельности, которой в основном занимались хронологи-скалигеровцы при фальсификации истории в XVII-XVIII веках.
.
При датировании же зодиаков из старинных книг, исследователя подстерегает серьезная опасность вычислить не подлинную дату древнего события, а результат поздних астрономических вычислений "в прошлое". Другими словами, здесь мы рискуем не вычислить подлинную дату события, а лишь восстановить результат ее позднейшего вычисления, которое предпринял некий хронолог-скалигеровец в XVII-XVIII веках. При этом он вполне был способен составить "старинный гороскоп" по теории Кеплера (или даже Птолемея) и вписать его на страницы астрономической книги как якобы "древнее астрономическое свидетельство". "Надежно подтвердив" тем самым скалигеровскую хронологию. В наших предыдущих книгах мы привели достаточно много примеров подобных астрономических упражнений на тему скалигеровской хронологии. Поэтому гороскопы из книг представляют собой крайне ненадежный материал и не могут служить самостоятельным доказательством чего-либо.
.
Тем не менее, в отдельных случаях, когда речь идет о хорошо известном событии, уже датированном ранее в Новой хронологии на основании других соображений, гороскопы из книг могут оказаться полезны. Поскольку если такой гороскоп дает дату события, сильно отличающуюся от скалигеровской, то ясно, что перед нами - отнюдь не результат скалигеровской подделки. Тогда возникает интересный вопрос - какая же дата записана в старинном гороскопе? Совпадает ли она с датой, предложенной в Новой хронологии, или нет? Если да, то мы получаем новое независимое подтверждение полученной ранее в Новой хронологии даты. Ведь крайне маловероятно, чтобы результат, скажем, случайного или ошибочного астрономического расчета XVII-XVIII веков В ТОЧНОСТИ совпал бы с датой, полученной в Новой хронологии совершенно другим путем и на основании других соображений.
.
Яркий пример подобного независимого подтверждения выводов Новой Хронологии мы приведем в настоящем разделе. Речь пойдет о датировке Рождества Христова. Напомним, что в нашей книге "Царь Славян", написанной в 2002 году, датировка Рождества была вычислена несколькими различными независимыми способами. В итоге оказалось, что Христос родился в 1152 году н.э. При этом, способ нашего вычисления был таков, что мы не можем точно сказать, с каким именно началом - январским, сентябрьским или мартовским, - был этот год. Неопределенность начала года при подсчете точной даты Рождества Христова в 1152 году возникла потому, что в отличие от приблизительной даты Рождества (около 1150 года н.э.), которая была получена нами несколькими независимыми, в том числе и абсолютными методами, при вычислении точной даты (1152 год) мы основывались на календарных сведениях из старинных церковно-славянских книг и на православных пасхальных таблицах. Как мы выяснили, эти источники могли использовать календарные циклы как с сентябрьским, так и с январским или мартовским началами года, см. нашу книгу "Царь Славян".
.
Но если 1152 год н.э., вычисленный нами как год Рождества - это сентябрьский год (что весьма вероятно), то, значит, 1152 год н.э. с началом года в январе был первым годом ПОСЛЕ Рождества, наступившим через 6 дней после него. Поскольку от 25 декабря до 1 января проходит 6 дней.
.
Чтобы у читателя здесь не возникло путаницы и вопросов о том, почему же в наше время Православная церковь празднует Рождество Христово 7 января, а не 25 декабря, поясним, что современная гражданская дата 7 января - это и есть в точности 25 декабря по старому (юлианскому) церковному календарю. Отметим, что разница между старым и новым календарным стилем существует лишь для дат ранее 1582 года н.э., когда по указу папы Григория XIII календарь Католической церкви совершил скачок, оторвавшись от исходного юлианского календаря (старого стиля) на 10 дней. Это была знаменитая григорианская реформа календаря. Впоследствии реформированный календарь совершил еще три скачка по одному дню - в 1700, 1800 и 1900 годах, после чего разница между старым и новым стилем достигла своего современного значения в 13 дней. В России католический григорианский календарь был принят в качестве гражданского лишь после 1917 года.
.
Но вернемся к вычисленной нами в книге "Царь Славян" датировке Рождества Христова 1152 годом н.э. Получается, что если дата Рождества Христова находится в сентябрьском 1152 году, то она выпадает из январского 1152 года и должна быть отнесена к предыдущему 1151-му январскому году. Поэтому, если строго следовать современному нам календарю с началом года первого января, придется заключить, что точная дата Рождества Христова, вероятнее всего, должна быть 25 декабря 1151 года н.э.
.
Посмотрим - что скажет нам по этому поводу старинный гороскоп.
.
4.2. ОПИСАНИЕ ГОРОСКОПА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.
.

В начале XVIII века в Западной Европе была напечатана книга Эбенезера Сибли "Новое и полное представление оккультных наук" (Ebenezer Sibly: "A new and complete illustration of occulte sciences"). В ней, в частности, приведен рисунок, изображающий зодиак Христа с гороскопом на дату Рождества Христова, рис.7.25. О том, что перед нами - гороскоп на тот день, когда родился Христос, говорит надпись в центре рисунка, а также изображение Рождества Спасителя, помещенное внизу, рис.7.25.

http://sa.uploads.ru/rQ4M6.jpg

680

Основную часть рисунка занимает круг, разделенный радиусами на 12 частей-секторов, соответствующих двенадцати зодиакальным созвездиям, рис.7.26,
http://sa.uploads.ru/6tQyH.jpg

681

http://sa.uploads.ru/5dUHm.jpg
рис.7.27,

682

http://s3.uploads.ru/DzV1T.jpg
рис.7.28,

683

http://s2.uploads.ru/bFADO.jpg
рис.7.29,

684

http://sa.uploads.ru/3pBk1.jpg
рис.7.30. Каждый сектор отмечен своей фигурой созвездия: Рыбами, Овном, Тельцом, Близнецами и т.д. Изображенный на рисунке порядок зодиакальных созвездий в точности совпадает с их порядком на небе. Кроме того, на этом рисунке изображены все семь планет древности. Итак, перед нами - зодиак с полным гороскопом.
.
Все планеты отмечены здесь своими хорошо известными средневековыми символами. Например, Солнце - кружок с точкой посередине (в данном случае изображено сразу три таких соприкасающихся кружка, рис.7.27), Марс - кружок со стрелкой ( рис.7.30), Венера - кружок с крестиком ( рис.7.27) и т,д. Символы планет расположены в секторах-созвездиях и снабжены числовыми пояснениями. Однако данный гороскоп допускает однозначную датировку и без привлечения этих числовых пояснений. Что само по себе очень интересно и важно, поскольку числа, проставленные возле планет, скорее всего, представляют собой лишь результат позднейших "уточняющих" вычислений. Само же расположение планет по созвездиям заимствовано, как будет ясно из дальнейшего, из какого-то более старого источника.
.
Отметим, что зодиак Христа, приведенный в книге Сибли, считается ЕРЕТИЧЕСКИМ, то есть "неправильным" [24], с.129. Как мы уже понимаем, "неправильный" с точки зрения скалигеровской хронологии исторический памятник вполне может оказаться совершенно верным. Поэтому очень интересно выяснить - какая же дата рождения Христа изображена на этом зодиаке?
.
Мы будем сокращенно обозначать зодиак Христа как зодиак AE.
.
Гороскоп зодиака AE не требует расшифровки, поскольку представлен с помощью хорошо известных средневековых астрономических символов созвездий и планет. Все эти символы употребляются иногда и в наше время.
.
Например, зодиакальное созвездие Стрельца изображено в виде стрельца-кентавра, рис.7.27. Зодиакальное созвездие Весов - в виде весов, рис.7.27. И так далее.

685

http://sa.uploads.ru/w9ce2.jpg
Символы планет, как уже было отмечено выше, также хорошо узнаются. Для сравнения мы приводим на рис.7.31 средневековое изображение зодиакальных созвездий и планет из "Природного календаря" Леонарда Реймана (Нюренберг, 1515). Все они снабжены своими астрономическими символами.

686

Единственная неопределенность, возникающая на зодиаке AE, связана с несколько похожими друг на друга обозначениями Марса и Венеры: кружок со стрелкой для Марса и кружок с крестиком для Венеры. Качество рисунка, имеющегося в нашем распоряжении, недостаточно, чтобы четко распознать, где тут изображен маленький крестик на кружке, а где - маленькая стрелочка, рис.7.26. Однако эта неопределенность легко разрешается исходя из чисто астрономических соображений. В самом деле, Венера не может удаляться от Солнца более, чем на 40 градусов (приблизительно), а один из двух похожих кружков, обозначающих Венеру и Марс, расположен от Солнца гораздо дальше. Следовательно он может обозначать только Марс, а другой, более близкий к Солнцу, обозначает Венеру. В итоге получается гороскоп, изображенный на рис.7.32.
http://s3.uploads.ru/8Pl4K.jpg
Итак, на зодиаке Христа изображен следующий гороскоп, рис.7.32:
.
СОЛНЦЕ - в Стрельце, рис.7.27;
.
ЛУНА - в Тельце, рис.7.29;
.
МЕРКУРИЙ - в Стрельце, рис.7.27;
.
ЮПИТЕР - в Весах, рис.7.27;
.
САТУРН - в Близнецах, рис.7.29;
.
МАРС - в Рыбах, рис.7.30;
.
ВЕНЕРА - в Козероге, рис.7.30.
.

Учитывая, что картинка зодиака из книги Сибли, которой мы располагаем, достаточно поздняя - она взята из книги XVIII века, - мы в наших расчетах несколько расширили допустимые границы для расположения планет, разрешив им "залезать" в соседние созвездия на половину их длины по эклиптикальной долготе. Ведь если данный зодиак - действительно подлинный, то он неизбежно должен был пройти ряд переписываний и перерисовок, при которых могли возникать искажения. Если зодиак не является результатом астрономических упражнений XVII-XVIII веков, то Сибли должен был заимствовать его из какого-то старого источника, куда зодиак попал из еще более старого и т.д. С учетом данного обстоятельства необходимо ввести допуск для возможных ошибок переписчиков. Ведь, подчеркнем еще раз, здесь мы, вероятно, работаем не с самим древним памятником, а лишь с его поздней копией.
.
Из зодиака AE можно извлечь также некоторые дополнительные астрономические сведения, касающиеся записанной на нем даты. Обратим внимание, что Солнце и Меркурий изображены в точности на одном и том же радиусе, рис.7.26. Это скорее всего, означает, что они находились близко друг к другу и, следовательно, Меркурий был невидим в лучах Солнца.
.
Больше ничего существенного из зодиака AE извлечь не удается. Однако мы все же располагаем еще одним, крайне важным, дополнительным условием. А именно, мы точно знаем день года, которому должна отвечать дата на зодиаке. Это должно быть 25 декабря по юлианскому календарю, день Рождества Христова, ежегодно отмечаемый Церковью. Отметим, что по григорианскому календарю Рождество приходится в наше время на 7 января, что соответствует 25 декабря юлианского календаря.
.
Перечисленный набор сведений оказывается вполне достаточным для однозначной датировки гороскопа Христа. То есть - датировки Рождества Христова (по мнению древнего автора).

687

4.3. НА ЗОДИАКЕ ХРИСТА ЗАПИСАНА ДАТА 25 ДЕКАБРЯ 1151 ГОДА Н.Э., ИДЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩАЯ НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ.
.
С помощью программы ГОРОС (HOROS) нами были проведены исчерпывающие астрономические расчеты на промежутке от 500 года до н.э. до 2000 года н.э. с целью определить все даты от 21 до 29 декабря старого стиля, когда удовлетворялся выписанный выше гороскоп (с учетом возможной ошибки плюс-минус полсозвездия в положении планет). Приведем данные для программы ГОРОС, которыми мы пользовались:
===========================================================
ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОГРАММЫ HOROS
ГОРОСКОП РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА - ЗОДИАК AE
(из книги Эбенезера Сибли "Новое и полное представление оккультных наук" (Ebenezer Sibly: "A new and complete illustration of occulte sciences"), начало XVIII века)
.
КОД ДАННЫХ - AE1 (границы расширены на +/- полсозвездия)
.
СОЛНЦЕ - в Стрельце
ЛУНА - в Тельце
МЕРКУРИЙ - в Стрельце
ЮПИТЕР - в Весах
САТУРН - в Близнецах
МАРС - в Рыбах
ВЕНЕРА - в Козероге
http://s6.uploads.ru/JtjRB.gif

После проведения астрономических расчетов из всего множества полученных предварительных решений (то есть, решений, удовлетворяющих гороскопу лишь по расположению планет в созвездиях с учетом допускаемого смещения в половину соседнего созвездия) были отобраны все решения, обладающие следующим двумя свойствами:
.
1) требовалось, чтобы взаимный порядок планет в гороскопе и в его астрономическом решении был один и тот же;
.
2) требовалось, чтобы дата решения лежала в промежутке от 24 до 26 декабря по юлианскому календарю, то есть отличалась от дня праздника Рождества Христова не более, чем на сутки.
.
Оказалось, что ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ЕСТЬ И ТОЛЬКО ОДНО: 24-25 ДЕКАБРЯ 1151 ГОДА Н.Э.
.
Приведем положения планет на 25 декабря 1151 года, рис.7.33.

http://sa.uploads.ru/6uacY.jpg

688

http://s7.uploads.ru/rxaNt.gif
Отметим идеальное соответствие по соединению Солнца и Меркурия между полученным астрономическим решением и зодиаком AE. В точности, как показано на зодиаке, 25 декабря 1151 года Солнце и Меркурий находились на одной и той же эклиптикальной долготе.
.
Надо сказать, что в решении 1151 года некоторые планеты оказались не в тех созвездиях, которые указаны в гороскопе, а в соседних с ними созвездиях. Однако, во-первых, более точного астрономического решения данного гороскопа на интервале от 500 года до н.э. до 2000 года н.э. просто не существует. Во-вторых, точность решения 1151 года является вполне удовлетворительной (и даже очень хорошей) с учетом того обстоятельства, что мы имеем дело не с подлинником, а с позднейшей копией старинного зодиака. Копией, в которую могли вкрасться ошибки. И действительно, именно в тех местах, где решение 1151 года несколько отклоняется от зодиака AE, на зодиаке присутствуют сбои в расположении знаков созвездий по секторам, делящим небесный круг на двенадцать равных частей.
http://sa.uploads.ru/3RNZa.jpg
Так, например, Венера в решении 1151 года оказалась в Водолее, хотя на зодиаке AE она изображена в секторе Стрельца. И именно в этом месте зодиака наблюдается сбой - знаки Стрельца и Козерога изображены не в смежных секторах, как следовало бы, а в одном и том же секторе, рис.7.34. Два соседних с ними знака - Водолей и Рыбы, - оказались сдвинуты со своих мест в смежные сектора, хотя и находятся у самых границ своих секторов, рис.7.30. Еще одно небольшое расхождение между решением 1151 года и зодиаком AE наблюдается по Луне и Сатурну. Обе эти планеты в решении 1151 года попали в соседние созвездия по сравнению с секторами, указанными на зодиаке AE: Луна оказалась в Близнецах вместо Тельца, а Сатурн - в Раке вместо Близнецов. И опять мы видим сбой обозначений созвездий в этом месте зодиака AE. А именно: знаки Тельца и Близнецов нарисованы почему-то в одном и том же секторе, а не в соседних, как следовало бы. В результате обозначение Овна сдвинуто из своего сектора в сектор Тельца, рис.7.29.
.
Среди причин подобных ошибок могли быть, в частности, попытки пересчета гороскопа с неравномерного (древнего) на равномерный (более поздний) зодиак. Что, кстати говоря, могло привести и к гораздо более значительным ошибкам, чем мы наблюдаем на зодиаке AE. Как уже было сказано, чтобы учесть возможные ошибки имеющейся в нашем распоряжении копии зодиака (в отсутствие подлинника), мы при расчетах допускали отклонения планет в соседние созвездия на половину длины последних. С учетом этого обстоятельства решение 1151 года является полностью оправданным, очень хорошим решением.
.
По поводу возможных пересчетов зодиака AE поясним следующее. Как мы показали в наших книгах "Новая хронология Египта" и "Звезды", в подлинных старинных зодиаках в качестве шкалы для положений планет использовалось разбиение эклиптики на зодиакальные созвездия. Поскольку зодиакальные созвездия неодинаковы по величине, имеют разный долготный размер, такие зодиаки называются НЕРАВНОМЕРНЫМИ. Однако позднее, вероятно уже в XVII-XVIII веках, в астрологических трактатах при построении гороскопов стали брать в качестве шкалы на эклиптике не зодиакальные созвездия, а ровно 1/12 части эклиптики по долготе. Сохранив при этом для новой шкалы прежние названия зодиакальных созвездий! Более того, указанное разбиение эклиптики на двенадцать равных частей стали начинать не от фиксированной точки на звездном небе, а от переменной точки весеннего равноденствия. При этом, повторим, обозначения полученных таким образом двенадцати равных частей эклиптики (зависящих от времени, поскольку имеют переменное начало) были взяты ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ, как и обозначения неподвижных зодиакальных созвездий: Овен, Телец, Близнецы и так далее. Зодиаки, снабженные такой шкалой, называются РАВНОМЕРНЫМИ ЗОДИАКАМИ. Неравномерная и равномерная зодиакальные шкалы имеют одинаковые названия и обозначения, но это - РАЗНЫЕ ШКАЛЫ НА ЭКЛИПТИКЕ!
.
Судя по картинке из книги Сибли, где все секторы, соответствующие зодиакальным знакам, имеют равную длину, рис.7.25, астроном XVIII века, нарисовавший зодиак AE, имел в виду именно равномерный, поздне-астрологический зодиак. Однако астрономические данные для гороскопа Христа - как мы убеждаемся из проведенных расчетов, - он почерпнул из какого-то более раннего источника. В котором, скорее всего, был использован древний, неравномерный зодиак. Вполне вероятно, что астроном XVIII века сделал некую попытку пересчета положений планет с неравномерной на равномерную зодиакальную шкалу. И внес тем самым некоторые погрешности в гороскоп. К счастью - не настолько большие, чтобы нельзя было восстановить правильное решение. Среднее отклонение планет от центров созвездий искаженного гороскопа все равно оказалось достаточно малым и составило всего около 15 градусов дуги. Это примерно половина средней длины зодиакального созвездия - вполне допустимое отклонение, характерное для многих старинных зодиаков, даже неискаженных. Ведь легко подсчитать, что если положение планет на зодиаке указывается с точностью до созвездия, то отклонение планет от середин заданных для них созвездий в среднем будет равно половине усредненной длины одного созвездия, то есть около 15 градусов дуги, см. [НХЕ].
.
Итак, сделаем вывод. НА ЗОДИАКЕ ХРИСТА, ПРИВЕДЕННОМ В КНИГЕ СИБЛИ И, СУДЯ ПО СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В НЕМ ДАТИРОВКЕ, ЗАИМСТВОВАННОМ СИБЛИ ИЗ КАКОГО-ТО БОЛЕЕ ДРЕВНЕГО ИСТОЧНИКА, ЗАПИСАНА ДАТА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА ИДЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ВЫЧИСЛЕННОЙ НАМИ В КНИГЕ "ЦАРЬ СЛАВЯН" ДАТИРОВКЕ РОЖДЕСТВА:
.
25 ДЕКАБРЯ 1151 ГОДА Н.Э.
.
ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ НАТАЛКИВАЕМСЯ НА ЯРКОЕ НЕЗАВИСИМОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫЧИСЛЕННОЙ НАМИ ДАТЫ РОЖДЕСТВА. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЕ В XVIII ВЕКЕ В НЕКОТОРЫХ КНИГАХ МОЖНО БЫЛО ВСТРЕТИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ДАТИРОВКУ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. НО УЖЕ НЕ В ВИДЕ ПРЯМЫХ, ВСЕМ ПОНЯТНЫХ ДАТ (ЧТО БЫЛО БЫ СРАЗУ ЗАМЕЧЕНО СКАЛИГЕРОВЦАМИ И УНИЧТОЖЕНО), А В ВИДЕ, НАПРИМЕР, ГОРОСКОПОВ, ТРЕБУЮЩИХ ОПРЕДЕЛЕННОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ.

Глава 7.
5. ДОПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДАТИРОВАННЫХ НАМИ СТАРИННЫХ ЗОДИАКОВ.
http://www.chronologia.org/evangelia/7_05.html

689

7. ВЗЯТИЕ ИЕРУСАЛИМА "АНТИЧНЫМ" ИМПЕРАТОРОМ ТИТОМ - ЭТО ВЗЯТИЕ МОСКВЫ В НАЧАЛЕ XVII ВЕКА.
.

Как вытекает из предшествующих наших результатов, на страницах Иосифа Флавия Москва представлена как два разных города. А именно, как "императорский Рим" и как "иудейский Иерусалим". Мы утверждаем, что в эпоху XVI - начала XVII века это был один и тот же город. Вероятно, Иосиф Флавий объединил в своей летописи две разные группы документов. Одни написаны хронистами Руси-Орды, для которых Москва - это "античный" Рим. Другие принадлежат перу лютеран, приверженцев ереси жидовствующих, поляков, немцев, венгров, наполнивших Москву, начиная с правления Ивана IV Грозного, оказавшегося под влиянием Есфири и ее соратников. Поскольку Москва, как столица, возводилась именно при Грозном, в середине XVI века, то для этих летописцев она была Иерусалимом. Именно так она описана и в Ветхом Завете. Особенно много иностранцев стало в Москве в эпоху Великой Смуты, когда прежняя ордынская династия была вырезана, и столицу захватили оккупационные войска. Для них Москва тоже была Иерусалимом. Так они и описывали ее в своих летописях. Обобщенным названием для перечисленных групп людей было, вероятно, "иудеи". Произошло изменение смысла термина. Ранее, в XV-XVI веках, Иудеей именовали Османию=Атаманию, а Израилем - метрополию Руси-Орды. В эпоху Смуты прежние устои рушились, названия стали "дрейфовать", менять свой смысл, переноситься с одних на других.
.
Становится понятно, почему в описании Флавия Русь-Орда отождествляется с Израилем, а столица Москва - с Иерусалимом. Поэтому, обращаясь теперь к тексту Флавия, следует помнить, что у него Москва выступает и как Рим, и как Иерусалим.
.
Итак, Флавий много говорит о том, что Иерусалим погружается в междоусобную войну. Несколько групп иудеев борются за власть. То же самое Флавий тут же сообщает и о Риме. "Как раз в это самое время Рим (Москва - Авт.) тоже страдал от тяжелых потрясений. Прибывший из Германии Вителлий (то есть "Лже"-Дмитрий Первый - Авт.) привел вслед за своим войском огромную толпу приставшего к нему народа, и так как для их размещения не хватило предназначенных для воинов помещений, он превратил весь Рим в военный лагерь и наполнил каждый дом вооруженными людьми. Те же, непривычные к римскому богатству, ослепленные блеском серебра и золота, едва сдерживали порывы своей алчности и в конце концов обратились к грабежу и убийству первого встречного. Таково было положение в Италии" [877], с.279.
.
Далее Флавий описывает борьбу Вителлия ("Лже"-Дмитрия) с Веспасианом (Василием Шуйским).
.
Здесь, скорее всего, описано вторжение польских и вообще западно-европейских войск в Русь-Орду во время Великой Смуты. Здесь "Италия" или "Латиния" - это одно из названий Руси-Орды: ЛЮДНАЯ страна. См. нашу книгу "Начало Ордынской Руси".
.
Затем Иосиф Флавий переходит к событиям в Израиле-Иудее и, в частности, Иерусалиме. "Итак Тит (Скопин-Шуйский - Авт.)... прибыл в Кесарию... Но в то время, когда он находился в Александрии (Александровской Слободе - Авт.), помогая отцу (то есть Веспасиану = Василию Шуйскому - Авт.) в утверждении только что вверенной ему Богом власти, междоусобная борьба в Иерусалиме (Москве - Авт.) обострилась еще более. На сей раз в ней были замешаны три стороны" [877], с.289.
.
Ведущими деятелями этого периода являются Йоханан (вероятно, Хан), Эльазар (вероятно, Великий Царь) и Шимон. Они враждуют друг с другом, разрушая государство Израиль. Флавий пишет: "Итак, мятежники, злоумышлявшие против города, были сейчас разделены на три партии: Эльазар, удерживавший за собой священные первины, обрушивал пьяное безумие на Йоханана; Йоханан и его люди грабили горожан и с новыми силами ополчались против Шимона... В итоге строения вокруг Храма были сожжены до основания, город превратился в пустыню, служившую ареной междоусобной борьбы...
.
Итак, весь город превратился в поле брани заговорщиков и их приспешников, и оказавшийся между ними народ был растерзываем ими на части, словно огромный труп. Не видя спасения от охвативших город бедствий, СТАРИКИ И ЖЕНЩИНЫ МОЛИЛИСЬ О ПРИХОДЕ РИМЛЯН и с надеждой ожидали нападения извне, которое освободило бы их от свирепствовавших внутри города ужасов. Исконные жители города пребывали в неописуемом смятении и страхе... Главари разбойников, бывшие в раздоре друг с другом относительно всего прочего, предавали казни, как общих врагов, всех стремившихся к миру с римлянами...
.
Топча ногами груды мертвых тел, мятежники сцепились в смертельной схватке, и безумие... делало их еще более свирепыми. Они не уставали изобретать все новые и новые средства собственной погибели... не оставили неиспытанным ни одного вида жестокости или дикости" [877], с.291-292.
.
Перед нами, по-видимому, уже знакомые нам события Великой Смуты на Руси. Москва подвергается нашествиям поляков и других врагов, жители столицы страдают, и многие с нетерпением ждут прибытия Скопина-Шуйского, то есть "античного" римского императора Тита, дабы тот положил конец Смуте. Вскоре Тит = Скопин действительно направит свои войска к столице. Имена иудейских предводителей, названные здесь Флавием, вероятно, являются прозвищами. Как мы уже говорили, Йоханан - это, скорее всего, ХАН; Эльазар - это Вел-Царь, то есть Великий Царь; а Шимон или Симон - это, может быть, Осман. Таким образом, здесь, вероятно, сказано, что в Иерусалиме-Москве борются Хан, Великий Царь и Осман.
.
Наконец, император Тит выступает с походом на Иерусалим. "Тит, собрав часть своих сил, приказал остальным сойтись с ним под Иерусалимом, а сам выступил из Кесарии... Вместе с Титом прибыл также его друг, человек испытанной преданности и ума, Тиберий Александр...
.
Тит продвигался вглубь враждебной страны позади авангарда, составленного из царских войск и всех союзных соединений" [877], с.292-293.
.
Тут, по-видимому, Флавий соединил вместе описания двух походов на Москву. А именно, поход Скопина-Шуйского (Тита) 1610 года и поход Минина и Пожарского 1611-1612 года. То есть последовавшего практически сразу за первым походом Скопина. Неудивительно, что эти две близкие во времени кампании могли слиться в одну на страницах "античного" Флавия.
.
Войска Тита (Скопина) подходят к Иерусалиму (Москве). Движение происходит с боями на подступах к столице. Далее Иосиф Флавий описывает многочисленные сражения между римлянами и иудеями, смуту, грабежи, появление и исчезновение союзников, предательства, казни, убийства явные и тайные и т.п. Все это хорошо отвечает атмосфере, рисуемой русскими источниками, говорящими об эпохе 1610-1612 годов в Москве и вообще на Руси.
.
Наконец, император Тит окружает Иерусалим и осаждает его. Здесь Флавий вставляет уже проанализированное нами выше подробное описание Иерусалима, трех его крепостных стен и Храма.
.
Отметим здесь достаточно яркое соответствие "античной" и ордынской версий. Иосиф Флавий постоянно подчеркивает, что народ Иерусалима в целом ЖЕЛАЛ ПРИХОДА РИМЛЯН. По той причине, что Иерусалим был фактически захвачен евреями-мятежниками, чинившими несправедливости по отношению к простым жителям. Причем мятежники враждовали друг с другом, еще более усугубляя бедственное положение столицы и государства. Флавий пишет, например, следующее: "Народ как раз в это время (то есть когда к Иерусалиму подошли римские легионы - Авт.) воспрянул духом среди убийств и грабежей: он рассчитывал вздохнуть свободно, пока мятежники отвлечены делами вне города, и надеялся расправиться с ними, если перевес окажется на стороне римлян" [877], с.312.
.
Но ведь это - практически точное описание событий, происходивших в оккупированной поляками Москве в 1610-1612 годах. Большинство москвичей жаждало своего скорейшего освобождения войсками Скопина-Шуйского, а также - ратью Минина и Пожарского. То есть симпатии простых жителей столицы были на стороне внешних войск, подходивших к Москве. В самой же Москве царила смута, поскольку захватившие власть поляки, ливонцы, немцы, венгры, часть предателей-бояр, ставших на сторону оккупантов, постоянно враждовали между собой, пытаясь перехватить бразды правления. При этом, конечно, все они единогласно против освободительных войск Скопина-Минина-Пожарского (объединенных Флавием под единым названием "легионы императора Тита").
.
Точно так же, согласно Флавию, мятежники в Иерусалиме, несмотря на внутренние распри, мгновенно объединились, когда снаружи появилась опасность со стороны римской армии Тита. В частности, Флавий сообщает следующее: "И вот, забыв о ненависти и взаимных раздорах, они (иудейские мятежники - Авт.) встали плечом к плечу, как один человек, и, заняв позиции на стене, принялись метать в осадные сооружения ТЫСЯЧИ ПЫЛАЮЩИХ ГОЛОВНЕЙ И ЗАСЫПАТЬ ГРАДОМ КАМНЕЙ тех, кто приводил в движение стенобитные орудия" [877], с.314. Кстати, тут, вероятно, у Флавия описаны пушки, бывшие как у нападающих, так и у осажденных.
.
Далее Флавий перечисляет много отдельных эпизодов осады Иерусалима. Битвы на подступах к городу, сражения на его стенах, удачи и поражения, борьба иудеев внутри Иерусалима между собой, атаки и контратаки, вылазки осажденных и т.д.
.
Аналогично, русские источники излагают тут множество военных подробностей битв за Москву и деталей ее осады. Мы не будем сравнивать эти многочисленные "античные" и ордынские сюжеты, поскольку общая картина весьма запутана, в ней участвует много персонажей. Здесь важно следующее соответствие - друг на друга накладываются два аналогичных описания осады столицы, а именно, Иерусалима и Москвы. Оба рассказа чрезвычайно схожи по общему характеру и атмосфере событий, по расстановке враждующих сил, по результату.
.
Между прочим, Флавий описывает осадные сооружения, изготовленные римлянами для взятия Иерусалима. Среди них были и передвижные. Аналогично, русские летописи постоянно упоминают "гуляй-города", использовавшиеся во время битв за Москву. Гуляй-город - это и есть передвижное военное сооружение, нечто вроде деревянного "танка", позволявшее вести огонь из-за прикрытия, перемещающегося на колесах. Например, ордынский гуляй-город изображен на плане Москвы Исаака Массы, приведенном нами на рис.11.19.
http://sa.uploads.ru/CHsuW.jpg
Через некоторое время "античному" Титу удалось взять первую крепостную стену Иерусалима, а вскоре и вторую. Кольцо окружения неумолимо сужается. Римляне вступают в Иерусалим, оттесняя сопротивляющихся на территорию Храма, защищенного последней крепостной стеной.
.
В точности то же самое происходит и при осаде Москвы. Напомним, что сначала был взят Земляной город, потом Белый город. Поляки и их союзники оттеснены и оказались запертыми в Китай-городе и Кремле. При вступлении в Москву Скопин-Шуйский, а затем, через некоторое время, Минин и Пожарский, воевали, конечно, с оккупантами и изменниками, но не притесняли простых москвичей, радовавшихся появлению освободителей. Буквально то же самое рассказывает и Иосиф Флавий о постепенном продвижении римских легионов Тита на территорию Иерусалима.
.
<<После взятия первой стены, Тит завладел и второй. Евреи бежали от нее, и он в сопровождении тысячи тяжеловооруженных воинов... вступил в ту часть Нового города, где жили торговцы шерстью и кузнецы... И если бы он сразу по вступлении разрушил большую часть стены или, следуя закону войны, разграбил занятую часть города, то, мне думается, никакая неудача не омрачила бы победы. Но он тогда еще надеялся усовестить евреев тем, что не причиняет им зла... Более того - при вступлении в город он распорядился, чтобы его люди не убивали схваченных евреев и не поджигали домов, дал мятежникам возможность вести войну при том условии, что они не будут причинять вреда мирным гражданам, а последним обещал неприкосновенность их имущества...
.
Что касается народа, то он... был готов на любые условия, однако те, кто участвовал в войне, принимали человеколюбие за слабость... Они (мятежники - Авт.) угрожали горожанам смертью за одно упоминание о сдаче и убивали на месте всякого, кто произносил слово "мир". Одновременно они набросились на вступавших в город римлян>> [877], с.319.
.
Итак, римские войска Тита заняли две крепостные стены Иерусалима и остановились перед третьей, за которой прятались мятежники.
.
Согласно же русской версии, рать Минина и Пожарского обложила Китай-город и Кремль, куда отступили поляки, их союзники, некоторые изменники.
.
Далее Иосиф Флавий приводит длинную речь, содержащую призыв к иудеям и мятежникам сдаться римлянам. "Однако слезные призывы Йозефа не возымели никакого действия. Мятежники не собирались сдаваться... По мере того, как усиливался голод, безумие мятежников все возрастало, и со дня на день оба бедствия разгорались все с большей силой. КОГДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УЖЕ СОВСЕМ НЕ СТАЛО, они начали врываться в дома с обыском... если же ничего не находилось, подвергали их (хозяев - Авт.) пытке, подозревая, что продовольствие скрыто в потайном месте...
.
Голод подавлял все остальные чувства... из-за голода люди стали попирать все, что прежде высоко ставилось ими. Жены вырывали пищу у мужей, дети - у родителей, и, что ужаснее всего, - матери у своих малюток... Всякий запертый дом был признаком того, что внутри что-то едят, и они немедленно врывались внутрь, выламывая двери, и вырывая куски едва ли не из самой глотки. Они избивали цеплявшихся за пищу стариков, вырывали волосы у женщин, пытавшихся прикрыть куски руками... детей, цеплявшихся за свои куски, они поднимали высоко вверх, а затем швыряли на землю! ... Для того, чтобы узнать, где припрятаны припасы, они изобретали ужасные роды пыток... Пыткам, самый рассказ о которых приводит в содрогание, они подвергали людей, чтобы добиться признания в укрытии одного-единственного хлеба или добраться до места, где спрятана всего одна горсть муки " [877], с.328.
.
Таким образом, на осажденных в Иерусалиме обрушился лютый голод. Римляне окружили столицу плотной осадой, стремясь задушить сопротивление. Тит наращивает военное давление на иерусалимскую крепость. Иосиф Флавий подробно описывает все новые и новые успехи римлян, медленно, но упорно продвигавшихся вперед и сжимавших кольцо осады. "Закрыв выходы из города, римляне лишили евреев всякой надежды на спасение, и голод, становившийся с каждым днем все сильнее, пожирал народ целыми семьями и родами. Крыши домов были усеяны обессилевшими женщинами и младенцами, а улицы - трупами стариков. Мальчики и юноши, совершенно распухшие, блуждали по площадям словно призраки и падали там, где силы покидали их... Оскалившись, с сухими глазами взирали те, чья смерть медлила наступить, на всех, обретавших покой прежде них. Мертвая тишина объяла город, и с ней - преисполненная смертью ночь...
.
Когда Тит, объезжая позиции, увидел эти наполненные трупами ущелья и потоки гноя, истекавшего из-под разлагающихся тел, он издал стон и, воздев руки к небу, призвал Бога в свидетели того, что все это не дело его рук" [877], с.337.
.
Мы пропустим дальнейший рассказ Флавия о страданиях иудеев в осажденном Иерусалиме, поскольку он занимает много места, а стиль повествования такой же, как и в процитированных нами фрагментах.
.
Наконец, Иерусалим пал. Войска' Тита вступили на территорию крепости и Храма. Было много перебежчиков: часть иудеев заранее покинула территорию Храма и сдалась римлянам [877], с.364. Храм был подожжен. В эти дни последние вожди идумеян на тайном совете РЕШИЛИ СДАТЬСЯ римлянам; они послали к Титу посольство из пяти человек просить о помиловании и залогах безопасности. Слух об этом достиг других мятежников, еще державшихся в последних башнях. Часть переговорщиков убита упорствующими, однако судьба Иерусалима решена бесповоротно. Римляне были уже на территории Храма и крепости. Последних защитников столицы охватила паника. Часть из них сдалась Титу, другие скрылись в подземных потайных ходах и рассеялись. Иерусалимский Храм разграблен, множество сокровищ попало в руки римлян.
.
Так пал Иерусалим.
.
Между прочим, в этом месте Иосиф Флавий приводит хронологические данные, совершенно ясно показывающие, что он уже руководствуется скалигеровскими "растянутыми" датировками. Вот что пишет Флавий: "От царя Давида, первого еврейского царя в Иерусалиме, и до разрушения города Титом прошло 1179 лет, и 2177 лет прошло от первоначального основания города до его окончательного падения. И ни древность города, ни его неимоверное богатство, ни то, что НАРОД ЕГО РАСПРОСТРАНИЛСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ, ни даже великая слава свершавшегося в нем богослужения недостали на то, чтобы предотвратить его гибель. Итак, вот таков был конец осады Иерусалима" [877], с.382.
.
Эти слова Флавия прекрасно согласуются с уже полученным нами утверждением, что он жил не ранее конца XVI - начала XVII века. То есть в эпоху, когда создавалась и внедрялась скалигеровская хронология, отводившая Иерусалиму более двух тысяч лет существования. На самом же деле, евангельский Иерусалим, то есть Царь-Град, основан примерно в X-XI веках. А ветхозаветный Иерусалим, то есть город Москва, стал столицей лишь в XVI веке. С другой стороны, Флавий совершенно справедливо характеризует ветхозаветный Иерусалим = Москву как неимоверно богатый город, столицу народа, распространившегося по всему миру. Все верно. Великая = "Монгольская" Империя, зародившись на просторах Руси-Орды, раскинулась потом на огромных территориях, колонизированных казацкими = израильскими войсками. По всему миру.
.
Итак, теперь можно кратко подвести итоги найденному соответствию.
.
# СТОЛИЦА ЗАХВАЧЕНА МЯТЕЖНИКАМИ, КОТОРЫЕ ТАКЖЕ ВРАЖДУЮТ ЕЩЕ И МЕЖДУ СОБОЙ. - В русской версии, Москва захвачена войсками Самозванца, поляками, немцами, венграми и т.д. Причем все эти различные силы время от времени становятся врагами друг другу, соперничают, переходят с одной стороны на другую.
.
В версии Иосифа Флавия, Иерусалим захвачен мятежниками-иудеями. Здесь тоже подчеркивается, что в стане мятежников царит разброд и, более того, откровенная вражда. Они соперничают за власть, нападают друг на друга. То же самое сообщает и Тацит: "Распри стали еще пуще раздирать город. Во главе обороны Иеросолимы стояли три полководца, каждый со своей армией. Внешнюю, самую длинную стену, защищал Симон, среднюю - Иоанн... за оборону храма отвечал Елеазар... Между ними царила вражда, толкавшая их на военные столкновения, на интриги и даже поджоги, так что в пламени погибли большие запасы зерна. Наконец, Иоанн послал к Елеазару своих людей, как будто для совершения жертвоприношения; они убили самого Елеазара, перебили его солдат и захватили храм. Город разделился на две борющиеся партии, и лишь когда римляне подошли к Иеросолиме, надвигающаяся война заставила жителей забыть о своих распрях" [833], т.2, с.195.
.
# ОСТАЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ СТОЛИЦЫ ОТНОСИТСЯ К МЯТЕЖНИКАМ В ОБЩЕМ НЕОДОБРИТЕЛЬНО И ДАЖЕ ВРАЖДЕБНО. - Романовские источники говорят, что подавляющая часть населения Москвы недолюбливала и даже ненавидела войска Самозванца, в частности, поляков. Совершенно аналогично, иудейская версия Флавия сообщает, что основное население Иерусалима сторонилось иудейских мятежников, не поддерживало их.
.
# БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТОЛИЦЫ ЖДЕТ ПРИХОДА ВНЕШНЕЙ СИЛЫ, ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ МЯТЕЖНИКОВ. - Обе версии, и романовская и иудейская, говорят, что жители столицы в основном одобрительно относились к войскам, приближающимся к столице. Люди хотели избавиться от мятежников. Подчеркнем, что в обоих повествованиях присутствуют ТРИ СИЛЫ: мятежники, население столицы, внешние войска. При этом население не поддерживает мятежников и хочет подчиниться внешней силе, чтобы город, наконец, успокоился.
.
# ДЛИТЕЛЬНАЯ ОСАДА. - Согласно русской версии, войска Скопина-Шуйского, а затем, во второй раз, войска Минина и Пожарского осаждают Москву, где заперлись поляки и поддерживающие их силы.
.
По Иосифу Флавию, римские легионы Тита подходят к Иерусалиму и осаждают его. Осада была длительной и тяжелой.
.
# ВНЕШНИЕ ВОЙСКА СТАРАЮТСЯ ЩАДИТЬ НАСЕЛЕНИЕ СТОЛИЦЫ. - Романовская версия говорит, что войска Скопина, Минина и Пожарского опирались на поддержку простых москвичей и старались, чтобы сочувствующее им население не пострадало. Точно так же, римские легионы Тита направят свой удар против мятежа, стремясь, по возможности, оградить простых жителей Иерусалима от тягот войны.
.
# ГОЛОД В ОСАЖДЕННОЙ КРЕПОСТИ. - Обе версии сообщают, что когда войска заняли основную часть города, мятежники отступили в сильно укрепленную внутреннюю крепость. Она была окружена плотным кольцом осады. Вскоре в крепости начался лютый голод. Страдали как мятежники, так и обычные люди, волею судеб оказавшиеся запертыми за крепостной стеной. И русские источники, и Иосиф Флавий подробно описывают страшные последствия голода.
.
# ПОЖАР КРЕМЛЯ И ХРАМА. - Обе версии единогласно сообщают о пожаре, который в конце концов сгубил значительную часть Кремля и Храма.
.
# ИЕРУСАЛИМ - ИУДЕЙСКАЯ СТОЛИЦА. АНАЛОГИЧНО, ЦАРСКИЙ ДВОР МОСКВЫ-ИЕРУСАЛИМА ТОГО ВРЕМЕНИ В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ЗАПОЛНЕН ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ЕРЕСИ ЖИДОВСТВУЮЩИХ. - Иосиф Флавий говорит, что Иерусалим был иудейской столицей. Как мы уже подробно рассказывали, Москва XVI-XVII веков действительно находилась под сильным влиянием ереси жидовствующих. Еретики не только поселились здесь при Грозном, но, более того, составили влиятельную силу при царско-ханском дворе. Романовы-Захарьины, захватившие в конце концов власть на Руси, тоже были схариевцами-жидовствующими, приверженцами ереси Схарии (Захарии). См. подробности в нашей книге "Новая хронология Руси".
.
# ГРАБЕЖ СОКРОВИЩ ИЕРУСАЛИМА И ХРАМА. - Обе версии говорят, что Кремль и Храм разграблены. Причем грабили обе стороны. Как мятежники, так и римляне.
.
На рис.11.49,

http://sa.uploads.ru/ub85W.jpg

690

http://s3.uploads.ru/AsdPh.jpg
рис.11.50 показана арка Тита в итальянском Риме,

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » ФиН ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.