Слева вверху мы видим "античных" трубачей и орга'н, рис.12.64. За орга'ном сидит "очень античный" органист. Наверное, исполняет фугу или прелюдию. Как мы теперь понимаем, перед нами - одна из типичных сцен в церкви-цирке XIV-XV веков. Такие храмово-гладиаторские сцены происходили, надо полагать, не только на Итальянском полуострове, но и на территории будущих Франции, Германии, Англии и т.д. То есть всюду, где царило имперское царское христианство, объявленное потом "античным язычеством".
.
Затем, после смены в конце XIV века царского христианства на апостольское, кровавые спектакли запретили. Но орга'ны, как и другие музыкальные инструменты, конечно, остались. С XV века на них стали исполнять уже новую музыку, под которую запел церковный хор и новые посетители новых храмов. Родились Бах, Гендель... Они написали новые произведения. Прежние "гладиаторские хоралы" были забыты. Впрочем, не исключено, что многое из них впиталось в позднейшие творения тех же Баха и Генделя. Сегодняшние слушатели органной музыки в храмах и не подозревают, что под похожие трубные звуки не так уж давно умирали "античные" Гладиаторы, причем примерно в таких же цирках-церквях.
.
Сегодня о старинных Гладиаторских Играх напоминают лишь многочисленные развалины "античных" цирков-церквей, разбросанные по обширным территориям Евразии.
ФиН ПОТЕРЯННЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ. Новые свидетельства об Андронике-Христе.
Сообщений 751 страница 780 из 1001
Поделиться7512014-05-15 11:06:35
Поделиться7522014-05-15 11:07:46
рис.12.65,
Поделиться7532014-05-15 11:09:00
рис.12.66,
Поделиться7542014-05-15 11:10:34
рис.12.67,
Поделиться7552014-05-15 11:28:55
рис.12.68,
Поделиться7562014-05-15 11:30:06
рис.12.69. Даже в разрушенном виде церковь-цирк Босры производит неизгладимое впечатление. Вообще, как выяснилось, в Сирии и Турции есть очень много развалин старинных амфитеатров.
Поделиться7572014-05-15 11:31:53
5. МОНЕТЫ.
Приведем несколько монет с изображениями "древних" императоров. На рис.12.70 показаны "античные" монеты Тиберия, Агриппины, Калигулы, Клавдия, Нерона, Гальбы, Веспасиана, Тита и Домициана.
.
Надо сказать, что надписи на монетах часто весьма краткие, и историки вынуждены толковать их. Иногда расплывчато.
Поделиться7582014-05-15 11:33:42
6. ИТОГ: ЧТО НОВОГО МЫ УЗНАЛИ ОБ ИСТОРИИ XVI-XVII ВЕКОВ ИЗ "АНТИЧНЫХ" ИСТОЧНИКОВ.
На рис.12.71 мы подводим итог наших исследований "античной" эпохи Гальбы, Отона, Вителлия, Веспасиана, Тита и Домициана. Показано наложение римских императоров на русских царей и правителей. А именно:
.
Гальба
Отон
Вителлий
Веспасиан
Тит
Домициан <--->
<--->
<--->
<--->
<--->
<---> Симеон + царевич Дмитрий (при Федоре Иоанновиче),
Борис Годунов,
Лже-Дмитрий Первый,
Василий Шуйский,
Скопин-Шуйский,
Лже-Дмитрий Второй + Михаил Романов, а также: царь Ирод + Андроник-Христос
Наклонные пунктирные стрелки на рисунке указывают обнаруженное нами наложение "античных" и русских правителей.
.
Поясним еще раз, что "античное" жизнеописание Домициана разбивается на четыре части, отмеченные на рис.12.71 цифрами 1,2,3,4.
.
Первая часть описывает Лже-Дмитрия Второго,
.
вторая часть - Михаила Романова,
.
третья часть описывает царя Ирода из XII века,
.
четвертая часть рассказывает об Андронике-Христе из XII века.
.
Обратим внимание, что Федор Иоаннович слабо отразился у "античных" классиков. Вероятно, в силу обстоятельств, отмеченных и в романовской версии истории. А именно, Федора считали слабым правителем, находившимся под сильным влиянием Бориса Годунова. По-видимому, с точки зрения "античных классиков" правление Федора Иоанновича "накрывалось" правлением Бориса Годунова. Который отразился у них под именем императора Отона. С другой стороны, в правление Федора Иоанновича произошло громкое убийство царевича Дмитрия, которое, конечно, обратило на себя внимание "античных" летописцев и подробно ими описано, см. выше. Получается, что сильная личность Бориса Годунова и поразившая многих смерть Дмитрия заслонили собой "более блеклого" Федора Иоанновича в глазах "античных" хронистов.
.
Надо сказать, что в эпоху, отраженную на рис.12.71, соответствие длительностей правлений сильно искажено. И это понятно, поскольку речь идет о Великой Смуте, описания которой весьма запутаны, а кроме того, подверглись тенденциозной редакции романовских историков. Хаос, царивший в Империи, породил и хаос в летописях, еще более усугубленный позднейшей фальсификацией. В то же время сто'ит обратить внимание, что общая длительность рассматриваемого периода смуты - примерно в тридцать лет - одинакова, как в "античных", так и в русских источниках. Здесь мы имеем в виду эпоху 1584-1613 годов. Получается, что в весьма общих чертах хронология все-таки сохранилась, хотя ее детали заметно деформировались.
Поделиться7592014-05-15 11:34:54
На рис.12.72
Поделиться7602014-05-15 11:36:03
и рис.12.73 отражена общая схема обнаруженного нами параллелизма между русскими царями-ханами эпохи 1530-1620 годов и "античными" римскими императорами из Второй Римской Империи якобы I века н.э. Опять-таки хорошо видно, что, начиная с Федора Иоанновича, Русь-Орда вступает в период особо тяжкой смуты. Если ранее 1584 года соответствие длительностей правлений в целом неплохое, то после 1584 года хронисты начинают сильно путаться. В частности, они "сжимают" во времени некоторые правления, то есть заметно укорачивают их длительность.
Поделиться7612014-05-15 11:38:19
На рис.12.74 мы показали - какие именно эпохи русско-ордынской истории описаны Светонием и Тацитом. Вверху отмечены правления русских царей-ханов от Ивана IV до Михаила Романова. Внизу указано - под какими именами они отразились на страницах Светония и Тацита. Тацит начинает с весьма краткой биографии Августа, а затем начинает подробно рассказывать историю "Древнего" Рима, то есть Руси-Орды, от семибоярщины первой половины XVI века вплоть до Василия Шуйского (Веспасиана) и Скопина-Шуйского (Тита). Император Михаил Романов (Домициан) у Тацита уже не отражен. Иными словами, Корнелий Тацит оборвал свое повествование примерно на 1610 годе.
.
Гай Светоний Транквилл охватывает чуть больший интервал времени. Он начинает с жизнеописаний Юлия Цезаря и Августа. Затем переходит к Тиберию (Грозному) и ведет свой рассказ вплоть до Домициана (Михаила Романова). Тем самым, Светоний продвинулся чуть дальше Тацита по оси времени, лет на десять, и остановился примерно на 1620 годе, осветив первую часть правления Михаила Романова.
.
Два начальных жизнеописания - Юлия Цезаря и Августа - в книге Светония условно изображены слева на рис.12.74 двумя треугольниками. Аналогичным образом, справа на рисунке, отмечены фрагменты его книги, относящиеся к двум последним сюжетам из "биографии" Домициана. Напомним, что здесь описаны царь Ирод и Андроник-Христос из XII века. В этом месте своей книги Светоний совершает скачок назад во времени, а именно, из XVII века - в конец XII века.
.
Кроме того, на рис.12.74 мы показали "плотность (по годам) описания" Светонием различных императоров-ханов. Дело в том, что книга Светония состоит из отдельных двенадцати "биографий", начиная от Юлия Цезаря и кончая Домицианом. Это позволяет легко подсчитать объем (в страницах) каждой "биографии". Разделив затем получившийся объем данного жизнеописания на количество лет, которое правил этот царь (согласно хронологии русской истории), получаем среднее число страниц, отведенное Светонием на каждый год правления данного императора. Получившиеся величины изображены на рис.12.74. Видно, например, что плотность описания царя Тиберия невелика, а вот, скажем, Калигулы - достаточно высокая. Такие сведения могут оказаться полезными при более детальном анализе рассматриваемой эпохи. Подчеркнем, что мы уже опираемся здесь на полученный результат о том, что римские императоры являются отражениями русских царей. Поэтому при вычислениях взяты длительности правлений, указанные в русских источниках.
.
В случае Тацита мы не стали вычислять плотность описания по годам, поскольку в его труде жизнеописания различных императоров тесно переплетены друг с другом и подсчитать объем каждой отдельной "биографии" затруднительно. Поэтому на рис.12.74 хронологическое расположение труда Тацита условно изображено горизонтальной полосой одинаковой толщины.
.
Итак, как следует из рис.12.74, основная часть книг Светония и Тацита посвящена событиям второй половины XVI - начала XVII века. За пределами этого интервала времени остаются лишь жизнеописания Цезаря, Августа и последняя часть "биографии" Домициана. Как мы уже знаем, все эти фрагменты относятся, в основном, ко второй половине XII - началу XIII века. О том, что Юлий Цезарь в значительной степени также является отражением Андроника-Христа из XII века, мы рассказали в книге "Царь Славян".
.
Мы видим, что для Светония, Тацита и Флавия события XVI-XVII веков были чрезвычайно актуальными, животрепещущими. Они писали об этой эпохе весьма заинтересованно, принимали все близко к сердцу. И это понятно. Перечисленные "античные классики" жили в бурное время Реформации и, естественно, события их поколения и предшествующего стояли для них на первом месте.
Поделиться7622014-05-15 11:41:02
На рис.12.75 представлена более общая картина обнаруженного нами параллелизма. Слева изображены Вторая и Третья Римские Империи, охватывающие (в скалигеровских датировках) период от I века до н.э. до середины VI века н.э. Справа показана хронология Царь-Градского и Русско-Ордынского Царства от 1000 года до 1620 года. Между датами справа и слева имеется хронологический сдвиг примерно на 1050 лет. Это - один из основных сдвигов, открытых А.Т.Фоменко, см. ГХК в книге "Методы". Этот сдвиг назван "римским", поскольку он в первую очередь связан с "античной" римской историей. Напомним здесь, что Вторая и Третья Римские Империи являются фантомными отражениями Великой = "Монгольской" Империи эпохи XIII-XVII веков. Следовательно, они в значительной мере дублируют друг друга. В дальнейших публикациях мы проанализируем "античные" описания эпохи от 100 года до 600 года (в скалигеровских датировках), и еще раз убедимся, что эта эпоха является фантомным отражением событий 1200-1650 годов.
.
Вернемся еще раз к рис.12.75. Видно, что при сдвиге примерно на 1050 лет прекрасно совмещаются даты Куликовской битвы в 1380 году и "античной" битвы Константина с Максенцием якобы в 312 году. См. подробности в наших книгах "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги" и <<Завоевание Америки Ермаком-Кортесом...>>.
Поделиться7632014-05-18 08:49:37
5. ДОПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДАТИРОВАННЫХ НАМИ СТАРИННЫХ ЗОДИАКОВ.
В заключение приведем таблицу ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ обнаруженных и датированных нами старинных зодиаков, рис.7.35. Предыдущий ее вариант был опубликован в нашей книге <<Христос и Россия глазами "древних" греков>>. Теперь мы пополнили таблицу четырьмя новыми гороскопами: Зодиаком геммы Августа, Зодиаком Юпитера, Зодиаком Рамзеса IX и Зодиаком Христа. В нижеследующем списке даты после 1582 года приведены в юлианском календаре, по "старому стилю". Если какой-то зодиак допускает несколько астрономических решений, то на рис.7.35 они указаны пунктиром.
.
1) ЗОДИАК ФАРАОНА СЕТИ I, Египет: 969 год, 14-16 августа, или 1206 год, 5-7 августа.
.
2) СТЕЛА МЕТТЕРНИХА, Египет: 1007 год, 14-16 августа.
.
3) "МИТРА" ИЗ АПУЛУМА, Европа: 1007 год, 14-16 августа.
.
4) "МИТРА" ИЗ ГЕДДЕРНГЕЙМА, Европа: 1007 год, 14-15 октября, или 1186 год, 14-15 октября.
.
5) ЗОДИАК СЕНЕНМУТА, Египет: 1007 год, 14-16 июня.
.
6) КРАТКИЙ ЗОДИАК, Египет: 1071 год, 15-16 мая, или 1189 год, 30-31 мая, или 1308 год, 6-8 мая.
.
7) ЗОДИАК ФАРАОНА РАМЗЕСА IV, Египет: 1146 год, 15-16 апреля; 1325 год, 16 апреля.
.
8) ВТОРОЙ ЗОДИАК СЕНЕНМУТА, Египет: 1148 год, 17-18 июня.
.
9) ЗОДИАК РАМЗЕСА IX, Египет: 16 июня 1148 года.
.
10) ЗОДИАК ХРИСТА: 25 декабря 1151 года.
.
11) ЗОЛОТОЙ КОПЕНГАГЕНСКИЙ РОГ, Европа: 1166 год, 17-28 мая.
.
12) ДЛИННЫЙ ДЕНДЕРСКИЙ ЗОДИАК, Египет: 1168 год, 22-26 апреля.
.
13) ЗОДИАК ФАРАОНА РАМЗЕСА VII или "фивский цветной зодиак", Луксорская долина царей, Египет: 1182 год, 5-8 сентября.
.
14) КРУГЛЫЙ ДЕНДЕРСКИЙ ЗОДИАК, Египет: 1185, утро 20 марта.
.
15) ЗОДИАК "ЛЕВ КОММАГЕНЫ", Турция: 1221 год, утро 14 сентября.
.
16) ЗОДИАК ИЗ ГРОБНИЦЫ ПЕТОСИРИСА, ВНЕШНЯЯ КОМНАТА, Египет: 1227 год, 5 августа, или 1667 год, 2 августа старого стиля.
.
17) ВЕРХНИЙ АТРИБСКИЙ ЗОДИАК ФЛИНДЕРСА ПЕТРИ, Египет: 1230 год, 15-16 мая.
.
18) ГЕММА АВГУСТА, Европа: 1284 год, 8 декабря.
.
19) ЗОДИАК ИЗ ГРОБНИЦЫ ПЕТОСИРИСА, ВНУТРЕННЯЯ КОМНАТА, Египет: 1240 год, 24-25 марта, или 1714 год, 2 апреля старого стиля.
.
20) НИЖНИЙ АТРИБСКИЙ ЗОДИАК ФЛИНДЕРСА ПЕТРИ, Египет: 1268 год, 9-10 февраля.
.
21) ЗОДИАК "ОДЕТАЯ НУТ", Египет: 1285 год, 31 января - 1 февраля, или 1345 год, 29-31 января.
.
22) ЗОДИАК ФАРАОНА РАМЗЕСА VI, Египет: 1289 год, 4-5 февраля, или 1586 год, 20-21 февраля старого стиля.
.
23) ЗОДИАК БОЛЬШОГО ХРАМА ЭСНЫ, Египет: 1394 год, 31 марта - 3 апреля.
.
24) ЗОДИАК МАЛОГО ХРАМА ЭСНЫ, Египет: 1404 год, 6-8 мая.
.
25) КОВЕР ИЗ БАЙЕ, Европа: 1495 год, 15 марта.
.
26) ИТАЛЬЯНСКИЙ ЗОДИАК ДЖУСТО ИЗ ПАДУИ, Европа: 1524 год, 7 марта.
.
27) ЗОДИАК ИЗ ЛУВРА, Европа: 1638 год, 12-17 июня старого стиля.
.
28) ГЕММА "МАРКА АВРЕЛИЯ", Европа: 1664 год, 8-9 декабря старого стиля.
.
29) ЗОДИАК ПОНТИФЕКСОВ, Европа: 1670 год, 24-30 июня старого стиля.
.
30) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп демотических приписок, Египет: 1682 год, 17 ноября нового стиля, или 1861 год, 18 ноября нового стиля.
.
31) ЗОДИАК ФАЛЬКОНЕТТО, Европа: 1741 год, 2-3 июля старого стиля.
.
32) ЗОДИАК ЮПИТЕРА, Европа: 1741 год, 5 июня старого стиля.
.
33) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп "без посохов", Египет: 1841 год, 6-7 октября старого стиля.
.
34) ЗОДИАК БРУГША, гороскоп "в лодках", Египет: 1853 год, 15 февраля старого стиля.
.
Кроме зодиаков мы включили в таблицу несколько других важных астрономических датировок, полученных нами в предыдущих публикациях. На рисунке 7.35 они выделены курсивом.
.
Эти астрономические даты входят в костяк, "позвоночный столб" Новой Хронологии и позволяют восстанавливать правильную историю древности.
Поделиться7642014-05-18 08:52:56
Приложение.
ГРАНДИОЗНАЯ СЕРИЯ ГРАВЮР "ТРИУМФАЛЬНАЯ ПРОЦЕССИЯ ИМПЕРАТОРА МАКСИМИЛИАНА I" БЫЛА ТЕНДЕНЦИОЗНО ОТРЕДАКТИРОВАНА. В ЧАСТНОСТИ, НА НЕЙ ЗАМАЗАЛИ НАДПИСИ.
Правление императора Максимилиана I (1459-1519) считается золотым веком германского искусства эпохи Ренессанса. В честь Максимилиана I художник и гравер Альбрехт Дюрер создал якобы в XVI веке знаменитую "Арку Славы" [1067]. Мы подробно рассказали о ней и связанных с ней проблемах и странностях в книге "Реконструкция", гл.18:8. "Арка Славы" состояла из 190 гравюр, собранных затем в единое изображение на большом плоском щите размером примерно 3 на 4 метра. Гравюры были изготовлены на деревянных досках. Арка Славы была создана, как пишут историки, по образцу "древне"-римских триумфальных арок [1117], с.91. Но только те изготовлялись в камне, а дюреровская Арка была нарисована на бумаге.
.
Как мы показали в книге "Реконструкция", гл.18:8, скорее всего, "Арка Славы" дошла до нас в отредактированном варианте XVII века. Не исключено, что первоначальная "Арка Славы" была действительно создана в XVI веке по прямому указанию царя-хана Василия III, отразившегося на страницах западных летописей как Максимилиан I, см. "Реконструкция", гл.13:19. Считается, что Василий III правил в 1505-1533 годах или в 1507-1534 годах [362].
.
Согласно требованию Императора, "Арка Славы" должна была отразить историю и генеалогию Императорского Дома, то есть, как мы теперь понимаем, историю Великой = "Монгольской" Империи. Это был официальный царский проект, которому, надо полагать, придавалось огромное значение. И конечно же, от начала до конца он должен был находиться под неусыпным наблюдением ханских чиновников, ревниво контролировавших исполнение заказа, и в первую очередь с точки зрения его абсолютного соответствия пожеланиям царя-хана. "Арка Славы" отражала взгляды тогдашнего ордынского "монгольского" двора на историю своей Великой Империи. Полностью и во всех деталях мы опубликовали "Арку Славы" в [РЕК]:3. Кстати, - впервые в России.
.
Повторим, что дошедший до нас вариант "Арки Славы", был, по-видимому, тенденциозно отредатирован в XVII веке после раскола Великой Империи и с учетом новых политических требований пришедших к власти реформаторов. Убирали следы Великой Империи, вытирали некоторые надписи, гербы, заменяли изображения. Подробности см. в книге "Реконструкция", гл.18:8.
.
Перейдем теперь к знаменитой серии гравюр под названием "Триумфальная Процессия Императора Максимилиана I". Поскольку она была создана в то же время и в общем теми же германскими мастерами, то возникает естественная мысль, что потом ее также могли отредактировать. По тем же причинам, что и "Арку Славы". В частности, постарались устранить все следы, указывавшие на то, что Максимилиан I - это на самом деле русско-ордынский царь-хан Василий III. А также что династия Габсбургов ранее XVII века - это, попросту, династия русско-ордынских ханов Великой = "Монгольской" Империи, метрополией которой была Русь-Орда. Обратимся теперь непосредственно к данным гравюрам, чтобы проверить наше логическое предположение о ее позднем редактировании.
.
Что известно о "Триумфальной Процессии"? Она составляет с "Аркой Славы" цельный цикл, выполненный по единому заказу. Первоначальные рисунки для "Триумфальной Процессии" были сделаны Йоргом Колдерером (Jo"rg Ko"lderer), однако, оказывается, ВСЕ ОНИ УТЕРЯНЫ. Затем, якобы между 1514 и 1516 годами, Альбрехт Альтдорфер (Albrecht Altdorfer) нарисовал 109 больших рисунков тушью, раскрашенных акварелью. Их уцелело лишь 62. Потом началась работа по созданию рисунков для гравюр на дереве: 67 листов сделал Ганс Буркгмайер (Hans Burgkmair), 39 листов - Альбрехт Альтдорфер, а также работали Ганс Шпрингинкли (Hans Springinklee), Альбрехт Дюрер (Albrecht Du"rer), Леонард Бекк (Leonhard Beck) и Ганс Шауфелейн (Hans Scha"ufelein).
.
Одновременно с этим, начиная якобы с 1516 года, двенадцать мастеров, резчиков по дереву, изготовили 139 гравированных досок. Из них сегодня сохранилось 135 (Albertina Museum, Вена).
.
"Триумфальная Процессия" представляет собой длинную ленту, составленную из отдельных гравюр. В полном объеме все сохранившиеся сегодня гравюры были собраны и выставлены в августе 2005 года в Будапештском Музее Изящных Искусств (Fine Art Museum). А.Т.Фоменко и Т.Н.Фоменко удалось посетить эту интересную выставку. Длинная лента, составленная из гравюр, вытянулась вдоль стен большого зала, опоясывая его почти целиком. В "Триумфальной Процессии" участвуют сотни людей. Все они движутся в одном направлении, слева направо. Воины, знатные люди, царедворцы, пленники, аллегорические фигуры идут пешком, едут на колесницах, на конях, несут знамена и штандарты, копья, различное оружие. В процессии участвуют лошади, верблюды, фантастические животные. Перед нами - сложнейшая и кропотливая работа, потребовавшая от мастеров огромного труда и времени.
.
Мы полностью воспроизводим "Триумфальную Процессию" на рис.p1,