Новый этап СВО. «Все русские враги» в действии
Сегодня в «Телеграме» увидел заметку Игоря Орцева по поводу диверсий в Крыму. Я даже опубликовал репост канала FRONTовые Zаметки у себя. Это даже не заметка, это вопль души. Обида. Желание объяснить тем, кто далеко от передовой, что война ведется не только там, но и глубоко в тылу. Основная мысль проста как дважды два:
«Однако сегодняшняя диверсия в Джанкойском районе... наталкивает на мысль, что пробуксовка спецоперации происходит не из-за недооценки сил противника, а в основном из-за нашего пофигизма»
(последнее слово изменено на более литературное – Прим. авт.).
С автором не поспоришь. Действительно, есть в нашем характере этот самый «пофигизм». Сон на посту – это явление реально существующее практически в большинстве частей. Халатность – тоже. Живет в нас надежда на этот пресловутый русский авось. Так же как желание «не выносить сор из избы», чтобы сохранить должность.
Мне вполне понятна резкость суждений Игоря. Когда ежедневно видишь разрушенные дома, трупы своих и чужих солдат, пострадавших мирных жителей, с сентиментами становится совсем туго. И суждения приобретают «рубящий», для гражданского человека даже страшноватый, характер. Трус называется трусом, а не испугавшимся. Предатель – предателем, а не заблудшим, который поверил пропаганде.
Ещё одну цитату я приведу именно как иллюстрацию своих слов. Можно сколько угодно говорить мне о том, что такие мысли бесчеловечны и прочее. Но попробуйте это сказать там, на передовой, после атаки. Сказать тем, кто только что вышел из боя.
«Так или иначе, ситуация меняется. Прилетает и сюда. Это не есть хорошо, конечно, но положительный момент в том, что наконец-то крымчане прозревают по поводу Украины, и надеюсь к желто-блакытному тут будет такое же отношение, как и в Донбассе»
(орфография сохранена – Прим. авт.).
«Неожиданная» диверсионная война
Для некоторых наших читателей череда диверсий, которые произошли на территории России, стала неожиданностью. Посыпались обвинения в сторону спецслужб, МВД, военной контрразведки и ко всем, всем, всем. И уже как-то «бледно» выглядят захваты многочисленных групп диверсантов, найденные схроны с оружием и взрывчаткой, уничтожение диверсантов при подготовке диверсий…
Не соглашусь с мнением Игоря Орцева о том, что на Донбассе все в порядке с выявлением диверсантов. Слишком точно палят укровоины по целям. Списывать это на высокоточное оружие и разведданные из США и Британии, конечно, можно, хорошая такая «отмазка». Но, понятно же, что в городах действуют наводчики. А это те же диверсанты.
Мы как-то забыли, что после распада СССР на территории Украины осталось достаточно много подразделений, ранее подчинявшихся ГРУ СССР. Причем это были действительно элитные части и подразделения. Такие подразделения берегут и даже в условиях, когда остальная армия находится в загоне, делают все, чтобы боеспособность их сохранялась.
В современной украинской армии советские традиции сохраняются. Опять же, напомню про диверсантов, которых отлавливали наши пограничники и опера ФСБ на украино-российской границе в Крыму. Помните, надеюсь, Панова. Сколько шума было по его поводу. Простой работяга!.. Жертва произвола ФСБ!.. А потом, после возвращения на Украину, герой диверсант.
Есть и ещё один факт, который должен был насторожить нас. В конце апреля в украинский город Броды прибыли британские специалисты из SAS (Special Air Service). Это далеко не простые разведчики. Это специалисты по диверсионным операциям, партизанской войне и государственным переворотам.
Кроме этого, в состав группы из 20 человек входили специалисты по вербовке. Но самое опасное, эти специалисты прекрасно знают и как организовать партизанскую войну на территории врага. Устроить диверсию на АЭС или взорвать какой-нибудь завод для них не проблема. Это их специализация.
Как то повлиять на ход СВО эти диверсанты не смогут, а вот нагадить, как это уже произошло, вполне способны. По мнению многих специалистов, в проведенных диверсиях явно прослеживается британский почерк. Если не сами британцы, то их ученики совершали подрывы и поджоги. Хотелось бы ошибиться, но… Диверсии будут продолжаться ровно до того момента, когда диверсантов вычислят и подчистят.
По моему мнению, в Крыму действуют как минимум две группы диверсантов. Очень похоже, что первый теракт, я имею в виду поджог электроподстанции, был отвлекающий. Понятно, что после поджога все силы будут брошены на поиск виновных. Тем более что происшествием заинтересовался сам глава Крыма. Или другой вариант, в первом случае действовал одиночка, который даже не знал цели операции.
Будут ли теракты на других территориях РФ?
Увы, исключать такую возможность нельзя. И прежде всего это может случиться там, где объекты располагаются недавно или временно. Чаще всего именно в таких местах противодиверсионные мероприятия и оборудование спецсредствами не закончены на 100 92_ И именно там сохраняется возможность пронести и установить взрывное устройство. Стационарные военные объекты и объекты инфраструктуры, как правило, в этом плане защищены гораздо лучше.
Начну с Крыма. Сегодня это очень проблемный регион в смысле работы ДРГ. Наличие большого количества отдыхающих, перемещение людей из различных районов России, Донбасса и даже Украины (из освобожденных территорий) дает возможность перемещать агентов практически по всей территории полуострова. А грандиозные объемы строительства создают условия для перемещения ВУ почти беспрепятственно.
Акцент будет сделан именно на подготовленных на Украине диверсантов. Те агенты, которые были законсервированы ранее и не используются сегодня, будут «оживать» от случая к случаю. Именно в таких случаях, о котором я рассказал выше. Втемную, для разовых операций.
Активизация диверсантов вызвана тем, что широко разрекламированная атака на Крымский мост и военные объекты в Крыму невозможна. Ракет, которые можно использовать для этого, у Украины нет. Наступление, которое бы позволило захватить побережье и оттуда наносить удары, оказалось фейковым. Остается одно – использование ДРГ.
Крупные центры в европейской части России – Москва, Петербург и другие ключевые города, вряд ли станут объектами атаки диверсантов. Несмотря на множество якобы легких целей, там достаточно хорошо работают спецслужбы, чтобы выявить подготовку практически мгновенно. Рисковать подготовленными агентами в таких условиях глупо. Хотя попытки возможны и там. Но использовать будут «мясо» из числа местных проукраински настроенных юнцов или уголовников.
На других территориях возможны теракты второго варианта. Смысла особого нет. Нанести какой-то существенный вред российской армии и ОПК они не смогут, а информационный ажиотаж легко можно погасить, выдвинув любую версию события.
Остаются приграничные районы России и Белоруссии. Там вероятность проведения диверсий ещё меньше. Во-первых, эти районы заселены не так густо, как хотелось бы. Люди знают друг друга и часто сотрудничают с пограничниками. Появление любого чужака тут же станет известно. Во-вторых, поддерживать напряжение там можно и простыми обстрелами деревень и поселков.
Агония Киева будет сопровождаться самыми страшными и немыслимыми раньше преступлениями
Сегодня уже понятно, что ни о какой победе Киев даже не помышляет. Более того, уже очевидно, что и для своих хозяев Украина стала тем самым чемоданом без ручки. Рады бы бросить, да боятся потерять лицо. Не зря в Киеве ходят слухи о скорой замене атамана. Клоунская труппа ищет способы уйти от ответственности за совершенные преступления.
Понимает это и Зеленский. Осознает, что для сохранения собственной шкуры необходимо повязать кровью всю свою команду. Чтобы не осталось тех, кто сможет вновь обмануть народ и повести его теперь уже против Зеленского. На сегодня самым опасным является министр обороны Алексей Резников.
Поэтому в Никополь Днепропетровской области уже прибыл отдельный полк войск радиационной, химической и биологической защиты. Поэтому снаряды американских гаубиц все ближе и ближе рвут землю возле хранилища с радиоактивными отходами. Поэтому ВСУ используют запрещенные «Лепестки» и французские мины, которые невозможно разминировать.
Я совершенно не удивлюсь сообщению о том, что будет взорван какой-нибудь театр или вокзал в момент, когда там будет много людей. Крови, больше крови и затем обвинения в сторону России. Главное, чтобы люди не думали, чтобы просто ненавидели. Ненавидели всех. Русских, дончан, крымчан, херсонцев, запорожцев... И убивали без раздумий…
Как бы то ни было, работы нашим контрразведчикам прибавилось. Да и мирному населению тоже. За жизнь надо драться. Ни один диверсант не действует в вакууме. Вокруг него всегда люди. И эти люди вполне способны увидеть, что человек живет не так, как все, занимается чем-то непонятным. Или мы их, или они нас. Вот так стоит вопрос сегодня.