Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Параллельные миры » Песнь степеней.


Песнь степеней.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всех песней степеней пят­надцать; и все они имеют одну надпись. Другой переводчик вме­сто: (ωδη αναβαθρων, ωδη αναβασεων; а другие читают αναβαθρων, с облеченным ударением. Сии псал­мы называются восхождениями, по­тому что пророчествуют о восхождении бывших в плену вавилонском Иудеев в Иерусалим, т. е. о том, как они, находясь в скорби, молились Богу и, быв услышаны, возвратились в свое отечество. Сии восхождения начи­наются с вопля и моления, какие произносили пленные Иудеи по при­чине скорби своей к Богу; а окан­чиваются полным возвращением их в Иерусалим. Такова при­чина названия сих псалмов восхождениями в историческом отношении. В высшем значении на­зываются сии псалмы восхождениями потому, что они более других изводят из Вавилона, т. е. смешения настоящей жизни (ибо Вавел значит смешение) и возвышают народ Божии, т. е. христианский над страстями, которым он был порабощен. Куда же возвышают? В горний Иерусалим: ибо кто читает с разумением сии псалмы, тот видя, сколь пламенную лю­бовь имел древний еврейский на­род к земному отечеству сво­ему—Иерусалиму, и сколько он плакал и какие жалостные произносил к Богу слова и сколько воздыхал о лишении земного Иерусалима, видя, говорю, сие, он и сам согревается и воспламеняется стремлением и любовью к гор­нему Иерусалиму—истинному сво­ему отечеству.*)

*) По словам Златословесного, неко­торые (то есть Ориген и Евсевий) принимали восхождения в отношении к возвышению в добродетели: ибо путь, ведущий к ней, подобен ступеням и постепенно возводить добродетельного и любомудрого мужа от за­мешательства в сей жизни, как бы от Ва­вилона, и поставляет на самом небе, как бы в другом Иерусалиме. Это изображает и Иаковлева лестница, утвержденная одним концом на земле, а другим в небе. Ибо Дух Святой предложил чрез пророка книгу псалмов, как высокую лестницу, имеющую непрерывные степени жизни. Так и посредством ступеней и лестниц и непроходимые и высочайшие места бывают проходимы. Но поелику те, которые восходят, по возвышении на великую высоту, обыкновенно изнемогают, то посему надобно иметь осторож­ность не только восходящим, но и достигшим самой вершины. Единственное же предохранение себя состоит в том, когда мы не будем осматриваться на то, сколько мы взошли и не будем гордиться, но будем обращать внимание на то, сколько остается еще взойти и к сему будем стремиться, что и Павел показывает, говоря: забывая заднее, простираюсь вперед.

Слова Евсевия: Душа, находящаяся во грехах, пребывает долу. Она не вдруг восходит отсюда, но как бы по степеням делает успехи в добродетели. Для нисходящих предел есть Вавилон, который зна­чит замешательство; а для восходящих— Иерусалим—видение мира. И восходящие поют песни восхождения, а идущие вниз— плачь Иеремиин. К сему присовокупляет он же: надобно знать, что Иерусалимский храм имел пятнадцать ступеней; на каждом из них очередные, когда восходили петь, произносили песнь; почему и песни сии своим числом соответствуют ступням храма. Слова Феодорита: Не каждый псалом восхождений предсказывает одно и то же, но один о Вавилонских бедстеиях, другой благовествует о возвращении, один о веселии на пути, другой о бывших по возвращении бранях, иной из них о строении храма; так что разнообразие пророчеств производит в поющих ненасытимость к пению. Здесь же заметим, что святой Феодор Студийский, взяв за основание сии восхождения, составил песни восхождений (сте­пенны), которые поют из Осмогласника по воскресениям. Итак, в первых четырех гласах 1м, 2, 3, и 4м, заключил песнопевец двенадцать восхождений Давидовых, совместил по три восхождения в каждом гласе; ибо в каждом антифоне воспел по одному восхождению. А как каждый глас имеет по три антифона, то четыре гласа, со­держание двенадцать антифонов, содержать двенадцать восхождений. Те же двенадцать во­схождений он сочинил и в четырех косвенных (5, 6, 7 и 8) гласах (По Греч. 1,2,3 и 4х косвенных), начав опять первым восхождением с первого косвенного гласа. Остава­лись же три псалма к дополнению пятнадцати степеней. Но два восхождения из них, именно: Помяни Господи Давида, и Се ныне благослови­те Господа, сочинитель оставил и не счел приличными к составлению из них песней, а один псалом восхождений, начинающейся так: Се что (так) добро и (так) красно, разделив на двое, прибавил к ним 4ю, составил здесь четыре антифона. А изъяснитель восхождений (степеней) осмогласни­ка—Ксанфопул говорит, что поелику пса­лом: Се что (так) добро и (так) красно, находится между двумя псалмами: Помяни, Господи, Давида, и: Се ныне благословите Гос­пода, то посему божественный Феодор, воспев средний сей псалом, посредством его слегка коснулся и двух других псалмов, находящихся по ту и другую сторону его. Он же прибавляет, что десять сих вос­хождений Давидовых пели с повторением по переменно (αντιφωνητικως) те, которые стояли на пятнадцати ступнях храма; почему Феодор Студийский назвал и сочиненные им восхождения (степени) антифонами.

Присовокуплю к сему и то, что пре­подобный Никита Стафийский, ученик святого Симеона, нового Богослова, написал прекрасное изъяснение. не помещенное в Своде Никиты, но хранящееся в рукописях, на все степени, из какового помещу здесь нечто. Так божественный сей отец говорит касательно надписей сих восхожде­ний: доколе мысль наша рассеивается раз­личными беспокойствами, и душа возмущает­ся в себе страстями, по которым силы ее действуют не естественно, дотоле не мо­жет петь Богу чистую песнь в высоких сердечных восхождениях. Ибо как мы, го­ворит, можем петь песнь Господню на земле чужой т. е. в сердце, обладаемом страстями? Ибо сердце иносказательно назы­вается землею; а песнь означает ту, ко­торую поем Богу, это чистая и нерассеянная молитва, которая в земле забытой, т. е. в сердце преисполненном страстями, не может быть воспеваема Богу. А восхождения означают возношения сердца (ибо восхожде­ния, говорит, положил в сердце своем) и успехи душевные. Итак, когда ум наш, отрешившись от сих уз и горького оного Вавилонского плена у демонов, наитием Святого Духа возвращается тотчас к перво­му своему превосходству, тогда он предустрояется, т. е. присовокупляется к видению умственного Иерусалима чистым пением Богу и молитвою.

Из слов Златословесного: Как осво­бодились от плена Иудеи? Любовью к Иepyсалиму, так что не подвизавшиеся в ней не получили никакой пользы от благодати Божией, но остались и умерли в рабстве. Так и мы, если не будем проникнуты любовью к небесным благам и горнему Иерусалиму, но пристрастимся к настоящей жизни, не можем достигнуть своего отечества.

Ст. 1. Кo Господу, внеда скорбети ми, воззвах и услыша мя. Я, начинает древний народ еврейский, воззвал к Богу в скорби моего рабства и моего злострадания от скорби, и Бог услышал меня, где воззванием народ сей называет тот вопль, который исходит от скорбной души и сокрушенного сердца к Богу, ко­торый один может освободить прибегающих к Нему. Ибо таковой только вопль Бог может услышать тотчас. Слова же сии произносятся, по словам Феодорита, от лица благочестивейших из народа еврейского. *)

*) Слова Златословесного: Как воды доколе катятся по ровному месту и имеют большой простор, не поднимаются на высо­ту; но когда руки мастеров, делающих во­допроводы, внизу заградив им разлив, стеснят их, то от сего стеснения быстрее всякой стрелы устремляются на высоту: так точно и человеческая душа, когда наслаж­дается великою свободою, разодевается и теряется; а когда дела земные, окружив, стеснят ее, то скорбя, как должно, она воссылает на высоту молитвы чисто и усиль­но. Послушай, что говорит пророк: ко Господу, когда скорбел я, я воззвал, и Он услышал меня. Это говорит сей святи­тель в Словах о непостижимом. А в изъяснении сего псалма говорит так: заметил ли ты, какая польза от скорби? Видишь ли готовность человеколюбия? Польза от скорби та, что она произвела в пленных Иудеях чистую молитву; а готовность человеколюбия в том, что Бог во время самого воззвания их тотчас преклонился к ним, как и в Египте: видя, говорит, Я видел страдание людей моих и услышал стенание их и сошел, чтобы избавить их. Так и ты, воз­любленный, когда находишься в скорби, не отчаивайся, но тогда то особенно и бодрствуй; так как тогда то бывают самые чистые молитвы и особенное благоволение Божие. И Кирилл заключает так: Посему скорби суть орудие праведных, так как они делают их способными к доброй жизни; почему и когда взывают к Богу, бывают услышаны. Преподобный Никита: Смотри, как прино­симая Богу молитва со слезами и душевною печалью принимается: когда скорбел я, говорит, я воззвал ко Господу, и Он услы­шал меня. Смотри также, как и всегда на­стоящая жизнь святых проходить в скорби и мучениях: они скорбят и от людей и от бесов.

2. Господи, избави душу мою от устен неправедных и от язы­ка льстива. Сего то, кажется, народ просил у Бога, когда в скорби воззвал, как сказано вы­ше. Или между прочим желал и сего. Здесь устами неправедными называет те уста, которые говорят неправду на высоту, как на­писано в 72м псалме: неправду на высоту говорили; а равно уста неправедные суть уста клеветников и вообще всех беззаконных и язык льстивый есть также язык клеветников и беззаконных или и наветников. *)

*) Слова Феодорита: Таковы были те, которые поставили сети Даниилу касательно молитвы и те, которые оклеветали пред Навуходоносором трех отроков. Злато­уста: Смотри, как здесь ясно видна запо­ведь Евангельская: молитесь, да не впадете в искушение. Ибо ничто не может сравнить­ся с тем искушением, когда кто попа­дается в руки льстивого человека, который злее самого зверя, ибо зверь таков и есть, каковым кажется; а сей часто прикрывает яд покровом ласковости, почему хитрости его трудно приметить и неосторожно попадающийся ему ввергается в пропасть. Сверх того устами неправедными можно назвать те, которые вредят добродетели и ведут ко злу. Никиты Стафийского Под устами бесов, мысленно нападающих на нас, разумей страстные и нечистые помыслы, а под языком мысль, движущуюся не по природе ду­шевной, по которой они и говорят в сердцах наших всякую неправду и движут внутреннего человека.

3. Что (да) дастся тебе, или что<i/> (может) приложится тебе к языку льстиву? Другой изъяснитель читал: что дастся тебе, или что прибавится тебе к языку льстивому (вместо желательн. накл. в будущем изъявительном). Ка­жется, что Давид сими словами отвечает тому, кто выше в прошении своем сказал: Господи, избави душу мою от языка льстивого. Он говорит ему: какое наказание может быть дано тебе, человек, которое соответствовало бы языку льстивому? т. е. никакое; каковые слова выражают то, что язык льстивый неудобопобедим, по своей чрезвычайной хитрости; или по словам Безименного—то, что тебе—человеку, ищущему избавления от языка льстивого, не будет дано наказание соответ­ственное оному: потому что язык льстивый есть сам по себе до­статочное наказание для человека льстивого. *)

*) Слова Василия: Домогается изощренных стрел сильного для уврачевания льсти­вого языка; желает также, чтобы возгорались и опустошающие угли, чтобы, если кого не тронут по причине сердечного ожесточения стрелы словесные, было для них готовое наказание, которое назвал опустошающими уг­лями. Ибо те, которые удалили себя от Бо­га и сделались пустынею, имеют нужду в уготовлении для них опустошающих углей. Феодорита: Итак, не унывай, когда тебя поражает стрела льстивого языка: ибо готовы наказания, посылаемые от праведного Судии, которые по своему действию подобны самым острым стрелам и опустошающим углям. Итак, чего ты еще более желаешь, чтобы тебе дано было? И какого другого прибавления для себя требуешь после такого приготовления со стороны сильного против нечестивых? Другой перевел так: С углями можжеве­ловыми или можжевельника; так как сии угли сильнее других и не загаснут весьма долго. А можжевельник по виду похож на кедр; листья же у него подобны кипарисным. А преподобный Никита изощренными стрелами сильного называет четыре главные доброде­тели: благоразумие, правду, мужество и целомудрие, а под углями предварительно разумеет тело и кровь Господа, которых мы причащаемся, а за сим и огненные слезы, пламенные воздыхания сердца и молитву с умилением, которыми уязвляется и поражает­ся диавол и опустошается вся бесовская си­ла и уста злых помыслов.

5. Увы мне! яко пришельствие мое продолжися! Вселихся с селе­нии Кидарскими. Сии слова произносятся опять от лица пленного еврейского народа, который с плачем говорит: горе мне, что плен мой в Вавилоне продлился на семьдесят лет, ибо, по словам Феодорита, пророк таким количеством лет ограничил полную человеческую жизнь: дней, гово­рит, лет наших семьдесят лет (Псал. 89, 10). Плен мой, говорит, продлился; и я жил в жилищах кидарских. А Кидар есть страна соседственная с ва­вилонскою, имевшая жителей нечистых и гнусных, между кото­рыми вавилоняне поселили на жи­тельство евреев. А как, по сло­вам Оригена, Кидар означает тьму; то посему обитавшие в жи­лищах тьмы плачут. А в значении иносказательном жилища тьмы суть пребывания в страстях, омрачающих ум. *)

*) Златословесного: Это первый урок добродетели—знать, что мы странники в на­стоящей жизни; ибо жизнь сия есть странствование и беднее самого странствования. Ибо Христос назвал ее тесным путем. Посему и древние сознавались в этом, что они стран­ники, за что особенно они и заслуживают удивления: потому что кто здесь странник, тот там на небе будет жителем. Итак, если Иудеи имеют сильную любовь к Иepyсалиму; то какое будет нам извинение в том, что мы не имеем сильной любви к горнему Иерусалиму? Василия: Помнящий Бога и ищущий своего отечества воздыхает, гово­ря: увы мне, что странствование мое продол­жилось. Ибо он имеет сильное желание раз­решиться и быть со Христом; посему он негодует на странствование сие, как на препятствие радости. Преподобного Никиты: Это голос и похвальный плач достигших возра­ста совершенного мужа. Поелику души совершенных людей не мрачны, но всегда светлы и исполнены благого света; то когда чистый их ум по некоторой телесной необходимо­сти удалится от созерцания горних благ и лишится происходящего оттуда веселия и сла­дости, они смотрят на все настоящее, как на глубокую тьму, по подобию тех, которые после того как смотрели на лучи солнечные, наклонившись вниз ничего не видят ни вблизи, ни вдали; почему и почитают настоя­щее свое странствование продолжительным и обитание свое в мрачной сей жизни более всякого мрака неприятным.

6. Много пришельствова душа моя. Много, сказывает, лет я жил странником в плену. *)

*) Златословесного: Не по множеству называет лета продолжительными, но по труд­ности и неприятности дел. Ибо хотя и не много их, но представляются многочислен­ными. Такие свойства должны иметь и мы: хо­тя бы мы и не много лет жили здесь, но по стремлению к будущему мы должны считать их продолжительными. Я это говорю не для того, чтобы охуждать настоящую жизнь, но чтобы возбудить в вас любовь к будущей. Божествен. Максима: В высшем значении: доколе душа совершает восхождение от си­лы в силу и от славы в славу, т. е. успех после одной добродетели к другой большей и высшее восхождение от познания к познанию, дотоле она не перестает производить странствование, как и написано: много стран­ствовала душа моя. Ибо велико пространство и множество познаний, которые должны быть пройдены ею, доколе не достигнет места чудного жилища даже до дома Божия. Никиты (в своде:) говорит о душе, что она странствует здесь: ибо не тело, которое взято из земли, но одна душа странствует.

С ненавидящими мира бех мирен. Я, продолжает, был в мире с немирными и беззакон­ными жителями Кидара, не проти­вясь им ни в чем, но как раб, предоставляющий им делать, что хотят. А сии слова научают и нас поступать также и быть в мире со всеми. Ибо если мы долж­ны быть в мире, и с ненавидя­щими мира, то тем более должны быть в мире с любящими мир. А мы будем таковы тогда, когда будем жить в мире сем как странники, или как временные жи­тели, будем проводить жизнь свою на земле не пристращаясь к вещам настоящей жизни и не бу­дем смотреть на них как на твердые и постоянные. *)

*) Златоуста: Он и с ненавидящими мира был в мире. Как же не будем нака­заны мы, когда и к друзьям обнаруживаем вражескую нерасположенность? Как же это можем исправить? Когда станем жить как переселенцы, как странники, когда не будет иметь над нами власти никакая земная вещь. Ибо ничто столько не производит неустройства и вражды, как любовь к настоящим благам, как сильное стремление к славе, к имуществу, к удовольствию: а когда все сии узы разорвем, то откуда получит начало вражда? Преподобного Никиты: Мы, как Христовы и именующиеся именем Христовым, должны с двух сторон соблюдать мир, и со внешней быть в мире с ненави­дящими мира, поскольку рабу Господню не должно ссориться, и со внутренней с боже­ственною душею и с Богом и с ангелами Его: ибо когда наши душевные силы в мире и движутся по естеству Духом, тогда мы в мире с самими собою и совесть наша не возмущается и не укоряет нас; а не будучи укоряемы от нее, мы имеем мир и дерзновение к Богу, как сказал Апостол, а нахо­дясь при последстве чистоты в мире с Богом, мы находимся в содружестве и с гор­ними силами и мирны с ненавидящими мира. Златоуста: Не говори мне: он зол, и нетерпим для меня, ибо тогда то преимущест­венно и окажемся кроткими: когда будем та­ковы и в отношении к жестоким людям, тогда то наиболее и обнаруживается сила кротости, тогда то ясно открывается действие и совершенство и плод ее.

7. Егда глаголах им, боряху мя туне. Когда, присовокупляет, я говорил, мирные слова жителям Кидара, они враждовали против меня напрасно, т. е. ког­да не имел я никакой достаточ­ной причины к тому, и тогда не были снисходительны ко мне. Впрочем и при таком отношении их ко мне, я был в мире с ними. *)

*) Златословесного: Такую расположен­ность должны иметь и мы, хотя бы нас по­ражали, хотя бы били, хотя бы за любовь на­шу к ним нас ненавидели и против нас злоумышляли, мы должны делать свое, помня ту притчу, в которой повелевается быть ов­цами среди волков и голубями, дабы мы мог­ли сделать лучшими и их, и себе самим по­лучить награду на небесах. Евсевия: Боголюбивый и живущий странником находится в мире со всеми, как происходящий из Иepyсалима, который значит видение мира. А враги, как одного свойства с Кидарцами т. е. с мраком, ненавидят мир, как вра­ги Иерусалима.

http://adrian-i-natalia.ru/library-main

2

http://uploads.ru/t/R/Q/l/RQlOj.gif

3

Небесная Лиса
Устрашение вредно, предупреждение не лишне, побуждение необходимо... Заходите в гости! http://my.mail.ru/community/ffairytales/
август на меже осенней
...август это кто? седой старик?
август - время грустных превращений
август - славной осени ямщик
Тройку рыжих запрягает осень
значит, свитера пора вязать
за окном пока бледнеет просинь
станет красно-рыжим старый сад....
http://s7.uploads.ru/riIhR.jpg
31 августа 2012 12:08

4

Привет, а мы празднуем приближение конца света))) Хорошего настроения)))
Конец Света - юмор и приколы

http://s7.uploads.ru/0JrBd.jpg
2012-12-08 09:56:20
Лина Минова

5

Уже несколько раз начинала читать "Песнь степеней". Ничего не понять. Что хотел автор рассказать в статье?  Или нужно понимать так: "За что купил, за то и продаю". Тогда валюту нужно перевести в рубли.

6

федоровна написал(а):

Уже несколько раз начинала читать "Песнь степеней". Ничего не понять. Что хотел автор рассказать в статье?  Или нужно понимать так: "За что купил, за то и продаю". Тогда валюту нужно перевести в рубли.

Это та же Лествица, с ходу не объяснить, Путь восхождения. Только по Псалмам давида. И напрасно вы так легкомысленно относитесь, здесь сокровище. Можно просто читать Псалмы Давида.

7

Тогда "сокровище" попробуйте разложить на отдельные алмазы.  Мама воспитывает своего ребенка. И он ее слушает. Давид был не для русских, поэтому написанное вами не понять.

8

"Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
КРЕЩЕНИЕ РУСИ

Язычество и христианство. Крещение Империи. Константин Великий - Дмитрий Донской.
Куликовская битва в Библии. Сергий Радонежский - изобретатель огнестрельного оружия.
Датировка ковра из Байе.
Глава 4.
КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 1380 ГОДА НА СТРАНИЦАХ БИБЛИИ. ЦАРИ САМУИЛ, САУЛ И ДАВИД (ОПИСАННЫЕ В КНИГЕ 1 ЦАРСТВ) - ЭТО РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ЦАРИ-ХАНЫ: МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ Т ВЕРСКОЙ, МАМАЙ И ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ.

4. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА БИОГРАФИИ БИБЛЕЙСКОГО ЦАРЯ ДАВИДА (ТО ЕСТЬ В КНИГЕ 1 ЦАРСТВ) ОПИСЫВАЕТ РУССКО-ОРДЫНСКОГО ЦАРЯ-ХАНА ДМИТРИЯ ДОНСКОГО XIV ВЕКА.
4.1. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА 1380 ГОДА ЕЩЕ РАЗ ОТРАЗИЛАСЬ В БИБЛИИ КАК ИЗВЕСТНАЯ БИТВА ДАВИДА С ГОЛИАФОМ.
Имя царя ДАВИДА или ДАВИТА = ДВТ (без огласовок) = DWT (при одном из способов записи латинскими буквами), по-видимому, является вариантом произношения имени ДИМИТРИЙ. Дело в том, что в эпоху еще не устоявшихся правил написания букв, их положение на строке не было четко определено. Поэтому, например, буквы W и M могли путаться. Ведь W - это просто перевернутое M. Так что имя Димитрий = ДМТ+Ярый или ДМТ+Арий = DMTR могло превращаться в DWT+R, то есть Давид Ярый или Давид Арий, как и наоборот.
Библия неоднократно подчеркивает интересную деталь внешнего облика Давида. Сказано, например, следующее: "Он был БЕЛОКУР, с красивыми глазами и приятным лицем" (1 Царств 16:12). Иосиф Флавий говорит практически то же самое: "Когда же явился Давид... красивый юноша с РУСЫМИ волосами, загорелым лицом и живыми глазами" [878], т.1, с.289. Белокурые или русые волосы считались одним из признаков славянского типа, что может неплохо соответствовать отождествлению молодого Давида с Дмитрием Ивановичем. Впрочем, нам не удалось обнаружить точных свидетельств о внешнем облике Дмитрия Донского. Так что какого цвета были у него волосы - нам неизвестно."
http://www.chronologia.org/krrus/04_04.html

9

"Таким образом, статистические методы и результаты новой хронологии совершенно определенно указывают, что библейские события эпохи Самуила, Саула и Давида следует искать где-то в XIV веке. Причем географически
- в метрополии Великой = "Монгольской" Империи, то есть в Руси-Орде.
Подчеркнем, что без опоры на математико-статистические методы, без достаточно серьезного научного обоснования, мы не смогли бы сделать столь важные выводы.
Итак, время правления Самуила, Саула и Давида приблизительно нами вычислено. Этим можно было бы и ограничиться. Однако теперь становится особенно интересным еще раз внимательно вчитаться в Библию и углубить наши выводы. То есть убедиться - обнаружатся ли БИОГРАФИЧЕСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ между библейскими описаниями и деяниями русско-ордынских царей-ханов XIV-XVI веков.
Иными словами, поскольку статистический метод династических параллелизмов уже указал примерную эпоху и географическую локализацию правлений Самуила, Саула и Давида, то естественно сделать следующий шаг и попытаться уточнить - о чем же конкретно рассказывает библейская книга 1 Царств. Задумаемся - какое самое яркое событие всплывает в памяти, когда заговаривают об эпохе Самуила, Саула и Давида. Сразу вспоминается известное сражение Давида с великаном Голиафом, закончившееся победой Давида. Именно это библейское событие ярко отразилось в средневековом искусстве XV-XIX веков, послужило основой для множества картин, скульптур, музыкальных и литературных произведений. Некоторые из известных старинных произведений искусства на эту тему мы приводим на рис.4.3 и рис.4.4.
А какое самое яркое событие приходит на ум, когда заговаривают об эпохе XIV века в русской истории? Конечно, знаменитая Куликовская битва 1380 года, в которой Дмитрий Донской победил хана Мамая. Опираясь на уже обнаруженное статистическое совмещение династий, можно высказать мысль, что именно Куликовское сражение и отразилось на страницах Библии как битва Давида с Голиафом. А потому возникает идея, что, может быть, отнюдь не случайно известный историк А.Нечволодов, рассказывая о Куликовской битве в своем труде "Сказания о Русской Земле", сравнил ее со сражением Давида с библейским Голиафом. Вот что он говорит: "С копьем в руке и со схимой и крестом на голове Пересвет (известный герой, инок, витязь из войска Дмитрия Донского - Авт.) выехал из рядов и понесся на ТАТАРСКОГО ГОЛИАФА" [578], кн.1-2, с.805."
http://www.chronologia.org/krrus/04.html

10

"Есть мнение толковников, что все пятнадцать псалмов написаны во время вавилонского плена или по возвращении из него Ездрою, Аггеем, Захариею и Малахиею."
http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/v … -all.shtml

"А.Т.ФОМЕНКО
МЕТОДЫ
Отождествления древних и средневековых династий. Троянская война в
XIII веке н.э. Рим. Греция. Библия. Основные сдвиги в хронологии. Отражение евангельских событий XII века н.э. в
римской истории XI века н.э.

Глава 4.
НАЛОЖЕНИЕ БИБЛИИ НА ФАНТОМНЫЕ И РЕАЛЬНЫЕ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКИЕ СОБЫТИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ ПРИ СДВИГЕ НА 1800 ЛЕТ И БОЛЕЕ.

16. ВАВИЛОНСКОЕ ПЛЕНЕНИЕ ПО БИБЛИИ, ОТРАЗИВШЕЕСЯ КАК АВИНЬОНСКОЕ ПЛЕНЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВЫХ ХРОНИКАХ ЯКОБЫ ИТАЛЬЯНСКОГО РИМА И ФРАНЦИИ.
Мы изложим рассказ о "вавилонском пленении", вмонтированный скалигеровской хронологией в XIV век н.э. и отнесенный в Западную Европу - во Францию и Италию. Вероятно, этот рассказ сам частично фантомен, то есть является частичным отражением более поздних событий из XV-XVI веков н.э.
При хронологическом сдвиге конец библейского Иудейского царства приходится примерно на 1300 год н.э. или на XV век н.э. Последний богославский царь Седекия, его пленение вавилонским царем и насильственный переход иудеев в Ассиро-Вавилон частично имеют своим прообразом, вероятно, события конца XIII - начала XIV веков н.э. Во всей скалигеровской истории Рима, якобы итальянского, на протяжении многих сотен лет лишь один раз произошли события, сразу обращающие на себя внимание своим даже внешним сходством с вавилонским пленением. Это - известное "авиньонское пленение пап", которое в средние века называлось "вавилонским пленением" (!) [196].
Оказывается, это название-намек, включенное западноевропейскими хрониками в якобы XIII-XIV века н.э., и есть след одного из самых интересных соответствий между библейской и европейской историями. Замечательно, что это наложение возникло не раньше и не позже чем следовало, а именно в том месте и в тот момент, когда это диктуется нашей глобальной хронологической картой, см. ХРОН1,гл.6 или рис.3.1 в ХРОН2,гл.3. Мы продолжаем равномерное движение вверх по оси времени, сравнивая библейские и европейские тексты. И вот, поднимаясь по библейской лестнице, мы подошли к вавилонскому пленению. А поднимаясь одновременно и параллельно по европейской лестнице, мы подошли к авиньонскому пленению. Это результат жесткого сдвига примерно на 1800 лет.
1а. БИБЛИЯ. Известное библейское "вавилонское пленение", завершающее собой историю Иудейского царства: исход из Иерусалима после войны с Навуходоносором.
# 1b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Известное "авиньонское пленение", называвшееся в средние века "вавилонским пленением".
См.ниже. Оно завершает собой историю Римской империи X-XIII веков н.э. после войны XIII века н.э. Вот что об этом известно.
В 1305 году н.э. <<бесцветный, никому неизвестный гасконский прелат Бертран де-Го стал папою Климентом V и открыл собою пресловутое "вавилонское пленение пап" (! - А.Ф.)>> [492], т.1, с.112. Эти выборы проводились под давлением Франции, и новому папе "был предоставлен для постоянного пребывания город Авиньон (Франция - А.Ф.)" [492], т.1, с.112. Папский престол после нескольких сотен лет пребывания в Риме, якобы в Италии, покинул этот город и переселился во Францию сроком на 70 лет. Он вернулся в Рим только 17 января 1376 года н.э., то есть ровно через 70 лет после того, как покинул якобы Италию [76], таблица В.XIV, No. 26. См. рис.4.107. Таким образом, авиньонское пленение длилось с 1305 года н.э. до начала 1376 года н.э.
## 1c. СРЕДНЕВЕКОВЬЕ-ОРИГИНАЛ. Сегодня считается, будто папы были уведены в плен из ИТАЛЬЯНСКОГО Рима. По-видимому, это неверно. Мы уже видели, что Иерусалим устойчиво отождествляется с НОВЫМ РИМОМ на Босфоре. Поэтому пленных вывели, скорее всего, из Нового Рима. Часть жителей Нового Рима убежала на Запад. Библейский рассказ о ВАВИЛОНСКОМ ПЛЕНЕНИИ есть сумма двух слоев-событий, см. ХРОН6.
ПЕРВЫЙ ШТУРМ: первый крупный захват Иерусалима = Царь-Града произошел в XIII веке н.э. в результате Троянской = Тарквинийской = Готской войны. Часть жителей захвачена в плен и уведена в Русь-Орду-Турцию, часть жителей бежит на Запад. Через некоторое время они перемещаются в Италию и там, около 1380 года основывают итальянский Рим.
ВТОРОЙ ШТУРМ: второй крупный захват Иерусалима = Царь-Града в
1453 году н.э. в результате его штурма Магометом II и Русью-Ордой. И снова часть жителей захвачена в плен и уведена в Русь-Орду-Турцию, а часть жителей бежит на Запад. Через некоторое время они перемещаются в современную Палестину и там основывают современный Иерусалим.
Недаром Библия четко говорит, что ИЕРУСАЛИМ БРАЛИ ДВА РАЗА.
Сначала ассиро-вавилонцы берут Иерусалим при Иоакиме (практически в это же время - и при Иехонии), а затем берут Иерусалим уже при Седекии.
См., например, 2 Паралипоменон 36. Итак, можно поэтому говорить о ДВУХ ВОЛНАХ беглецов-пленных из Иерусалима = Царь-Града. Первая - в конце XIII века н.э. Вторая - в середине XV века н.э.
Остановимся подробнее на первом слое библейского рассказа о вавилонском пленении, восходящем, вероятно, к падению Иерусалима = Царь-Града в XIII веке н.э. Напомним еще раз, что согласно нашей реконструкции, Рим в Италии в XIII веке н.э. еще не существует. Он будет основан как раз через 70 лет, в конце XIV века н.э., во время великого = "монгольского" завоевания, см. ХРОН5. На самом деле, около 1380 года н.э. папа и христианские епископы направятся не в "восстановленный итальянский Рим", а в только что основанный для них (а точнее - для западноевропейского филиала имперской церкви) итальянский Рим. Здесь они создадут Ватиканскую республику - будущий центр католицизма.
2а. БИБЛИЯ. Пленение иудейского = богославского народа длилось по Библии 70 лет (2 Паралипоменон 36:20-21). Это событие уникально в библейской истории.
# 2b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. "Авиньонское пленение" длится ровно 70 лет. См. выше. Это событие также уникально в западноевропейских хрониках и в истории папства. Впрочем, отсюда не следует, что само пленение происходило исключительно в Западной Европе. По-видимому были две большие группы пленных или беглецов.
3а. БИБЛИЯ. Переселение из Иерусалима в Вавилон.
# 3b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Переселение из якобы итальянского Рима, а на самом деле - из Нового Рима, - в Авиньон.
4а. БИБЛИЯ. Библейское вавилонское пленение происходит сразу после войны с ФАРАОНОМ Нехао (2 Паралипоменон 36:2-4).
# 4b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Авиньонское пленение - следствие Троянской = Тарквинийской = Готской войны XIII века н.э, в описании которой хроники также используют термин ФАРАОН.
Предшественником Климента V был папа Климент IV.
Вот что сообщает Ф.Грегоровиус: "Климент IV с восторгом получил известие о победе Карла: все колокола Перуджии звонили и благодарственные молитвы возносились к небу, потому что не стало более всадников и колесниц ФАРАОНОВЫХ" [196], т.5, с.316. И далее: "Но если бы взор папы получил дар пророчества, то он смутился бы, увидев страшные явления, вызванные его действиями: 37 лет спустя он увидел бы папу, своего преемника, оскорбляемого в своем, взятом приступом, дворце министром французского короля; святой престол, перенесенный в провинциальный город Прованса (Авиньон - А.Ф.), и в течение семидесяти лет занятый французами, креатурами и слугами их короля в то время, как покинутый Рим превращается в развалины!" [196], т.5, с.316.
Об этих двух событиях написано много литературы. Оба они - известные переломные моменты как в истории богославского = Иудейского царства, так и в истории Римской империи якобы X-XIV веков н.э. и римского папства. Вот как рассказывает Библия об этом событии:
"И переселил он (Навуходоносор - А.Ф.) оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского, доколе... земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения (Иерусалима, оставленного богоборцами - А.Ф.) она субботствовала до исполнения семидесяти лет" (2 Паралипоменон 36:20-21).
5а. БИБЛИЯ. "До воцарения царя Персидского". См.выше. Напомним, см.
ХРОН2,гл.2, что согласно западноевропейской версии истории, именно Карл Анжуйский = ПРС был объявлен победителем в войне XIII века н.э., перенесенной (на бумаге) из Византии в Италию. Но скорее всего, Карл Анжуйский - это одно из отражений троянца Энея = библейского Ноя, возглавляющего группу беглецов, прибывших из павшей Трои в XIII веке в Русь-Орду и основавших там Римское Царство = Великую = "Монгольскую" Империю XIV-XVI веков.
# 6b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Город Авиньон находится во Франции = ПРС. Мы видели наложение Франции или П-Руссии или Белой Руси на библейскую Персию = Париж-ПРС-Парис, а французов, франков или п-руссов, бело-русов - на персов.
Глава в монографии [492], посвященная "вавилонскому пленению пап", так и называется: "Папство в плену у Франции" [492], т.1, с.110. Такой религиозный источник как Библия, конечно, придавал большое значение событию, определившему судьбу центра римского папства и религии в XIII-XIV веках н.э.
Очень любопытно, что средневековые авторы называли "авиньонское пленение" - "вавилонским" не только в хрониках, но даже В ЧАСТНЫХ ПИСЬМАХ. Берем, например, письмо Данте к королю Генриху, датируемое якобы 1311 годом н.э. Отметим, что уже прошло несколько лет вавилонского-авиньонского пленения пап. Вот что пишет Данте: "Тогда наше наследие, лишение которого мы не устаем оплакивать, будет нам возвращено полностью. И подобно тому как сейчас мы, ИЗГНАННИКИ В ВАВИЛОНЕ (! - А.Ф.), воздыхаем, вспоминая святой ИЕРУСАЛИМ (! - А.Ф.), так тогда, ставши снова гражданами и дыша мирным воздухом, мы в радости будем вспоминать бедствия смутной поры" [241], с.120. Конечно, для современного комментатора А.К.Дживелегова такие средневековые тексты кажутся лишь "библейскими воспоминаниями" Данте.
Однако возможен и другой взгляд: Данте просто пишет о своей СОВРЕМЕННОСТИ XIV-го или даже XVI-го века практически теми же словами, что и СОВРЕМЕННЫЕ ЕМУ БИБЛЕЙСКИЕ ХРОНИСТЫ, описывающие те же события. И лишь потом эти библейские хроники "опустились вниз" во времени в результате сдвига на 1800 лет. А письмо Данте оказалось в XIV веке и потому превратилось в глазах современных историков в якобы "ссылку на Библию", в "анахронизм".
7а. БИБЛИЯ. Иерусалим покинут, подвергся разрушению, жители переселены.
# 7b. ФАНТОМНО-РЕАЛЬНОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Сегодня считается, что после переноса папского престола во Францию, Италия и Рим подверглись опустошению. Здесь спутаны два факта. Действительно, после войны XIII века н.э., Новый Рим в Византии сильно пострадал. Но хронологи, перенося затем византийскую историю в Италию, приписали это опустошение итальянскому Риму, которого в то время еще просто не было. В лучшем случае, могло быть какое-то небольшое поселение. Сместив (на бумаге) Новый Рим в Италию, хронисты стали теперь говорить о запустении якобы ИТАЛЬЯНСКОГО Рима. А в "подтверждение" показывали на действительно практически еще пустое место, где лишь через некоторое время возникнет итальянский Рим.
Любопытно познакомиться с некоторыми деталями западноевропейской версии "вавилонско-авиньонского пленения" пап во Франции, чтобы представить себе - что же стояло в действительности за краткими библейскими описаниями в кн.Царств и кн.Паралипоменон.
<<Во Франции... папство чувствовало себя гораздо более уверенно за спиною того короля, который в это именно время фактически назначал пап... Не без основания современники говорили, что "фактически Париж диктует свою волю Авиньону".
Это подтверждает и Николай из Клеманжа, называющий авиньонского папу "рабом рабов французских принцев">> [492], т.1, с.120.
И далее. <<Но приемы, к которым прибегали французские короли (ПРС = П-РУСЫ - А.Ф.), свидетельствовали о том, что в тот момент, когда папство не сумеет более быть полезным французской короне, пребывание папства в Авиньоне станет излишним и "вавилонскому пленению" наступит естественный конец>> [492], т.1., с.121.
Как мы уже отметили, перенося (на бумаге) в Италию разрушение Нового Рима, перед вавилонским пленением, описанное в Библии в кн. 2 Паралипоменон, поздние западноевропейские хронисты начали говорить о "разрушении итальянского Рима", на месте которого (в Италии) в это время действительно было в лучшем случае лишь небольшое поселение. Столкнувшись с этим фактом, поздние хронисты не разобрались в ситуации и стали сокрушаться, что в начале XIV века н.э., оставшись без централизованной папской власти, именно "итальянский Рим" подвергся запустению и разрухе.
В результате у позднейших историков сложилась следующая ошибочная версия. <<Пребывание папства в Авиньоне отражалось печально и на папских делах в Италии. Отдельные могущественные феодалы и маленькие буржуазные республики рвали по частям Папскую область и присоединяли к себе все, что плохо лежало в "покинутой своим господином" стране... Рим наполнился нищими, зачастую умиравшими на улицах с голоду и не имевшими никакого крова; масса старинных и художественных зданий, которыми был так богат Рим, была запущена и даже уничтожена>> [492], т.1, с.134-135.
И далее. "Повсеместная гражданская война довела Папскую область до страшной нищеты и голода. Летописцы Кампи и Блондус говорят об опустевших местечках и деревнях Папского государства, об исчезновении всего крестьянского имущества в ряде опустевших местностей" [492], т.1, с.140. С.Г.Лозинский: "Подчиняясь во всем Франции, из пределов которой они (папы - А.Ф.) не выезжали, папы стремились однако не допускать усиления влияния германской империи в Италии" [492], т.1, с.115. Вообще: "Самый факт пребывания папства на территории Франции и беспрекословное его подчинение распоряжениям короля..." [492], т.1, с.126. В годы авиньонского пленения якобы итальянская Папская область распалась на отдельные коммуны. Таково же было ее состояние и в годы так называемого великого раскола в церкви.
Библия же, рассказывая об этих событиях, утверждает, что израильтяне оказались в плену в ПЕРСИИ. Но для "Персии" мы знаем несколько вариантов: П-Руссия, Белая Русь, Франция. Не исключено, что некоторые реальные события, происходившие в Руси-Орде, были затем включены в западноевропейские хроники. Подробности см. в ХРОН5 и ХРОН6."
http://www.chronologia.org/xpon2/04_16.html

11

- Здравствуйте! Поучаствуйте в опросе... Вы верите в конец света?
- Хм… Верю… но как вы узнали, что меня Светой зовут?
..
Новый мега-лохотрон, покруче МММ! Букмекерские конторы предлагают делать ставки на конец света! Можно поставить на один из вариантов, как именно это случится. Прикол в том, что нет варианта «конца света не будет».

..
Статус вконтакте: Кто со мной хочет отметить Конец Света?
http://s3.uploads.ru/nr96H.jpg
2012-12-08 09:56:20
Лина Минова

12

Говорят, что конец света маловероятен… Но надежда умирает последней…
..
- Что будем делать, если вместо конца света наступит ядерная зима?
- Будем играть в снежки...
- Ядерная!
- Щупальцами!
..
И жили они долго и счастливо, и умерли в один день. Сразу все 7 миллиардов!

http://s7.uploads.ru/POtvn.jpg
2012-12-08 09:56:20
Лина Минова


Вы здесь » Новейшая доктрина » Параллельные миры » Песнь степеней.