Северяне
2012-12-05 12:54:26
Библия
Сообщений 541 страница 570 из 1001
Поделиться5412013-11-21 13:25:28
Поделиться5422013-11-21 13:25:44
Вятичи
2012-12-05 12:54:26
Поделиться5432013-11-21 13:26:00
2012-12-05 12:54:26
Поделиться5442013-11-21 13:26:10
http://aquilaaquilonis.livejournal.com/152510.html
2012-12-05 12:54:26
Поделиться5452013-11-21 14:36:10
Однако это совершенно невозможно в данных обстоятельствах, потому что фотография именно этой овальной золотой пластины в этом издании, успешно продаваемом с 1989 года, дана вверх ногами! Намеренно это было сделано или по ошибке, уже не выяснить. Но при правильном развороте фотографии этой пластины начинаешь склоняться к первому варианту, потому что при нормальном расположении пластины на ней обнаруживается надпись (Рис.2).
Рис. 2. Фото Золотой пластины из Энгоми, данное в правильном ракурсе.
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5462013-11-21 14:36:38
Надпись на данной пластине сделана на крыле левого сфинкса – на перьях около туловища (Рис.3).
Рис. 3 Увеличенный фрагмент сфинкса на золотой пластине из Энгоми (изображение дано в большей контрастности)
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5472013-11-21 14:37:10
Мы прочитали эту надпись как русское слово МИР (Рис. 4).
Рис. 4 Надпись на крыле сфинкса (фрагменты Золотой пластины из Энгоми, изображения даны в большей контрастности)
-
Буква Р видна особенно отчётливо. Косая перекладина буквы И видна не так хорошо, тем не менее, буква легко узнаётся. Буква М образована отчётливой мачтой слева от буквы И, косой верхней чёрточкой, отходящей от мачты влево и следующей вертикальной чертой.
Обращает на себя внимание тот факт, что перья на крыле правого сфинкса затёрты, и это удивительно при общей достаточно неплохой сохранности пластины и выпуклости даже тех её частей, которые могли бы пострадать от деформации легче всего. Странно, что такой плотный и частый рельефный рисунок, как перья крыла правого сфинкса, мог исчезнуть. Поскольку вся композиция симметрична, то вполне вероятно и наличие симметричной надписи на крыле противоположного сфинкса. Более того, как было продемонстрировано, фотография Золотой пластины из Энгоми дана в книге с неправильным разворотом на 180 градусов – и в этом положении русская надпись МИР не просматривается (и всё это длится уже в течение двадцати трёх лет с момента первой публикации данной книги). Поэтому не покидает вопрос – не намеренно ли это было сделано?
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5482013-11-21 14:37:41
Если же остановится на второй версии – фотография размещена неправильно по недосмотру – возникают сомнения в профессионализме тех, кто готовил данное издание к публикации. В любом случае, искажение истины налицо.
Семантику всех компонентов, вытисненных на этой золотой пластине, нужно изучить более тщательно. Например: у сфинксов есть крылья. У древних египетских сфинксов крыльев не бывает, они появляются на статуях сфинксов позднее, поскольку Сфинкс, Сфинга (греч. Σφίγξ ) с крыльями появился из греческой мифологии. Это чудовище, порожденное Тифоном и Эхидной, с лицом и грудью женщины, телом льва и крыльями птицы. Возник этот образ под влиянием малоазийского образа крылатой полудевы-полульвицы. Далее, сфинксы отличаются друг от друга (у левого, помимо надписи на крыле, есть головной убор, а судя по тонким деталям их лиц, они символизируют женщину (левый сфинкс) и мужчину (правый сфинкс). Над фигурами сфинксов в центре располагаются три солярных знака, составленных выдавленными на пластине лунками, расположенными в два ряда и с центральной лункой в каждом, то есть, в виде концентрических кругов (на левом – 22 лунки, на центральном – 26 лунок, на правом – 20 лунок), под ними также размещён солярный знак, составленный из выдавленных лунок, в количестве 21. «Мировое дерево» при ближайшем рассмотрении оказывается композицией, включающей в себя веер из четырёх вертикальных линий, действительно являющийся символом мирового дерева, а также графический символ «глаза Великой Богини», из которых текут слёзы (символ дождя) (Рис.5)
Рис. 5 Фрагмент пластины из Энгоми с «глазами Великой Богини»
-
Этот символ, пришедший в историю мировой культуры из палеолита, подробно рассматривал в своей монографии Ариэль Голан: «На одном из палеолитических амулетов изображено дерево с корнями (Рис.337: 8) <…> Это изображение не растения как такового, а священного объекта, сущностными составляющими чертами которого являются корни и крона. Изображение священного дерева в таком виде, возникшее, по имеющимся данным, в древнейшей Европе, постепенно дошло до Китая, где иероглифом дерева служит знак в виде русской буквы Ж; верхняя и нижняя части этого знака являются схематическими изображением кроны и корней. <…> Судя по намёкам, имеющимся в сказаниях разных народов, мировое дерево мыслилось воплощением Великой Богини – видимо, потому, что она считалась владычицей не только неба, но и всей природы. <…> Мировое дерево – это один из образов Великой Богини» [1, С.156 ].
А. Голан также подробно, с многочисленными иллюстрациями, рассматривает всю Священную триаду, то есть изображение Великой Богини с животными по бокам. Такая композиция устойчиво воспроизводится со времён неолита, меняются только животные (это могут быть барсы, львы, кони, всадники, а также животные с крыльями): «Боковые фигуры триады нередко изображены крылатыми (рис. 351), следовательно, это небожители.<…> Они бывают показаны в окружении знаков солнца» [1, C.161]. Исследователь считает, что это символ Близнецов, рождённых Богиней.
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5492013-11-21 14:38:07
Подтверждением распространённости данной композиции на обширных просторах Евразии, и соответственно, распространенности единого культа в неолите, является описание петроглифов Сикачи-Аляна, Нижний Амур, сделанное исследователем В.В. Поповым [6]. Он обнаружил образ Великой Богини на петроглифах, изображающих лосей (Рис. 6).
Рис. 6 Петроглифы Сикачи-Аляна [6].
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5502013-11-21 14:38:33
Трактовка двух завитков, выбитых в центре туловища лося, приведённая В.В. Поповым, следующая: «В центре изображения первого лося расположена фигура в виде ракетки, от которой в сторону крупа расходятся «рёбра». На самом деле эти линии представляют движение облаков (ракетки) по небу. А где же Великая Богиня? Здесь её изображение условно представлено только глазами – двумя завитками-волютами. По международной научной терминологии, они называются «Рога барана», которые были видны и в рисунке на стеле, при повороте в Сикачи-Алян» [6].
Такой же сюжет встречается на очень многих артефактах Кипра и Крита (Рис. 7):
Рис. 7 Ваза из Кипрского археологического музея [4].Золотые пчёлки из Малии, Музей Ираклиона (Крит) [12]
-
На вазе Священная Триада представлена в виде цветка в центре и знака «Рога барана», стилизованного в виде листьев этого цветка (Великая Богиня), а также двух быков, симметрично расположенных по обеим сторонам (Близнецы). А значение знаменитых «пчёлок из Малии» теперь тоже легко понять: их головы представляют не что иное, как глаза Великой Богини, а сами они являются олицетворением божественных Близнецов (кроме того, круг, который находится под их головами, вместе с глазами Великой Богини составляет знак Триглава).
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5512013-11-21 14:38:54
Открытыми остаются следующие вопросы: какое назначение имела пластина из Энгоми? Зачем в ней просверлены два отверстия по обеим сторонам? Являлась ли она украшением, которое крепилось к какому-то предмету или имела культовый характер (являлась частью одежды жреца либо царя, присутствовавших при отправлении обряда)?
Рассмотренные нами некоторые детали данной золотой пластины из Энгоми позволяют сделать следующий вывод: сюжет пластины – символическое изображение Великой Богини в центре и двух сфинксов по сторонам – является широко распространённым индоевропейским сюжетом, пришедшим из неолита. Надпись на крыле левого сфинкса выполнена отчётливо русскими буквами. Она состоит из букв, составляющих слово «МИР». Таким образом, табличку делал русский мастер (или же человек, владеющий русским языком, или же – для русских, отправляющих обряды на русском языке). А это значит, что в местечке Энгоми на Кипре в 13 веке до нашей эры жили русские.
Следующий экспонат, привлекающий внимание своей русской семантикой – это скульптура женщины из известняка, найденная в г. Соли. Лицо женщины со славянскими чертами обрамлено головным убором с ниспадающими лентами по обеим сторонам (такие ленты с вплетёнными в них кольцами носили славяне, а вплоть до настоящего времени ленты в венке являются элементом национального костюма украинок). Женщина одета в свободную блузу с орнаментом в виде перьев и в юбку, богато украшенную геометрическим, растительным и зооморфным орнаментом (Рис.8).
Рис. 8 Статуя из Соли (Кипр)
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5522013-11-21 14:39:41
Похожие юбки – с вытканным или вышитым рисунком – понёвы – носили женщины в русских губерниях (Рис. 9).
Рис. 9 Русская понёва [7]
-
Об этой же скульптуре, только другими словами, говорит эксперт, автор цитируемой здесь книги: «В Соли, на северном побережье Кипра, открыт комплекс храмов, посвящённых египетским божествам (выделено нами). В их архитектуре заметно влияние Птолемеев правителей Египта и Кипра (пунктуация оригинала сохранена). В одном из этих храмов поклонялись богине Афродите – Исиде, в другом – богине Серапис. В храме, посвящённом богине Серапис и найдена странная статуя, относящаяся к 4 веку нашей эры, которую вы видите выше. Женская фигура одета в ритуальное одеяние с рельефным изображением в рамках египетских религиозных символов. Это единственный случай, где статуя одета в ритуальное египетское одеяние, по случаю участия в мистериях, посвящённых богине Исиде» [2, С.110].
Под самой фотографией женской статуи из Соли дан следующий текст: «106. Статуя женщины. Твёрдый известняк. 4 век до н. э. (выделено нами) Из Соли. Раскопки шведской экспедиции. Номер 319. Высота 100 см.» [2, С.110].
Разночтения в датах мы рассмотрим далее, сейчас же исследуем внимательно наряд женщины. Композиция орнамента на юбке рассматриваемой здесь статуи из Соли, представляет собой поле, разделённое полосами, в которых находятся дорожки из славянских знаков «засеянное поле» (на верхней горизонтальной полосе), растительного орнамента (на средней горизонтальной полосе) и солярных знаков (на нижней горизонтальной полосе). Эти полосы делят всё полотно юбки на три части, символизируя трёхчастное мироустройство: высший мир богов, мир людей и мир подземного царства (такое деление пространства мы наблюдаем, например, на Трипольской керамике).
Вертикальная центральная полоса заполнена меандром, также символизирующим Великую Богиню. Как отмечает А. Голан: «Древнейшие земледельцы Юго-Восточной Европы, продолжая традицию палеолитических охотников, изображали меандр на женских статуэтках, хотя теперь богиня призывалась способствовать не охоте на диких животных, а земледелию» [1, C. 124]. В секторах, отделённых горизонтальными полосами, изображены попарно: в верхнем секторе – птицы с женскими головами (аналог птицы Сирин из русского фольклора), в среднем – животные (овцы или козы), в нижнем – процессия из нескольких фигур. В целом принцип композиции повторяет композицию на Золотой пластине из Энгоми: то же присутствие Великой Богини в центре всего орнамента (в данном случае в виде меандра) и размещенных по бокам символических Близнецов: символов неба – птиц, символов земли – растительного орнамента в центральной горизонтальной полосе и животных в широкой полосе. Что касается нижней композиции, не удаётся на данной фотографии различить детали изображения всех участников данной группы, поэтому остаётся пока загадкой – бытовая ли это сцена либо изображение какой-то церемонии.
2012-12-11 21:58:32
Поделиться5532013-11-21 14:40:05
Конструкция наряда женщины, высеченной в статуе из Соли, также представляет загадку. А именно, двояко можно интерпретировать верхнюю часть юбки. Её можно расценить как передник с шевронами (шеврон или треугольник – это тоже символ Великой Богини [1, C.163]), либо же как часть блузы. Блуза, в свою очередь, представляет большой интерес, поскольку выполнена в виде перьев птицы (их тоже можно интерпретировать как шевроны). В целом, наряд этой женщины весьма информативен и по обилию перечисленных индоевропейских – русских символов, а также по его свободному крою никак не может выдаваться за египетский (Рис. 10).
Рис. 10 Изображение египтянки
-
Отличие в костюме разительное – египтянка одета в облегающее платье, а женщина на скульптуре из Соли – в достаточно свободную блузу и юбку, не сковывающие движения. Одежда египетских женщин в то время состояла из юбки из светлого тончайшего льна, которая крепилась на бретелях или облегающего платья, также из тончайшего египетского льна, высоко ценившегося в древнем мире. Как видим, ничего общего одежда на скульптуре из Соли с египетской одеждой не имеет.
После комментариев, подобных сделанному экспертом государственного музея Кипра, возникает несколько вопросов. Первый: каким же всё-таки веком датирована эта статуя? Четвёртым веком нашей эры или четвёртым веком до нашей эры? Ведь разница – ни больше, ни меньше, а в восемь веков! Второй вопрос: почему в эпоху властвования финикийцев на Кипре (в X веке до н.э. на Кипр прибывают финикийцы из Тира и полностью подчиняют себе остров) население вдруг стало ярым приверженцем «египетского стиля» в архитектуре? Ведь из источников известно, что египтяне при Тутмосе III наложили дань на остров, то есть, не захватывали его, а затем ещё раз подчинили себе Кипр уже при династии Птолемеев в III веке до н.э., когда Египет сам уже был эллинистическим. Тем более что раскопки в Соли не дают столь однозначных трактовок стиля тех развалин, которые там обнаружены. А как пишет Дональд Харден: «Кипрский стиль, несомненно, появился частично из микенского (мы не имеем доказательств того, что микенцев когда-либо вытесняли с Кипра), а частично оживился (если можно применить такое слово) под влиянием Финикии, Сирии и материковой Греции. Египетские мотивы и стиль, наблюдаемые на кипрских артефактах, вовсе не доказывают прямые контакты с египетскими художниками, ибо могли просочиться через левантийское искусство, как произошло с ассирийскими мотивами <…> Однако, как давно отметил Майрс, кипрское искусство железного века не является ни греческим, ни финикийским. И финикийские, и эллинистические элементы более поздние и вторичные» [11].
И третий вопрос – почему орнамент на одежде женщины трактуется как «египетский»? На её наряде отчётливо видна сетка из горизонтальных и вертикальных полос, в которых ясно видны солярные знаки, меандр и знаки «засеянное поле». А всё это – славянские знаки, и это признаётся академической археологической наукой.
Мы считаем, что именно из-за таких комментариев в науке десятилетиями (напомним, книга написана в 1989 году и именно это – первое издание – до сих пор печатается на Кипре для продажи русским туристам) сохраняются искажения или даже извращения реальной истории.
Тем не менее, в настоящее время, благодаря возможности изучать и анализировать артефакты не из вторых рук, а по экспонатам в музеях или же по альбомам с изображениями артефактов, которые можно приобрести в зарубежных музеях, слова Ю.Д. Петухова о том, что Кипр был населён ещё с неолита русами-европеоидами [3], в настоящее время подтверждаются.
Обширные коллекции находок на Кипре, которые столько лет после обнаружения пролежали в музейных залах и запасниках музеев Кипра, кипрских коллекциях Британского музея (в нём содержатся находки из Саламиса, Куриона и Гастрии при раскопках 1882 г., предпринятых Джорджем Хейком и варварски разобщённых, то есть не сохранённых в комплекте с другими артефактами погребений, в которых их обнаруживали и поэтому уже не способных передать историкам полную картину жизни их владельцев [5]; 1 800 экспонатов из Энгоми; более ста находок из Клавдии-Тремитос; свыше 120 объектов из энеолитических раскопок на реке Марони и многие-многие другие [6],Национального ирландского музея в Дублине (около 500 кипрских экспонатов), музея Метрополитен в Нью-Йорке (коллекция Восточного Средиземноморья и Сирии – американцы вывезли с Кипра около 35 тысяч экспонатов во время оккупации, когда послом США на Кипре был Луиджи Палма ди Чеснола [7]) и во многих частных коллекциях по всему миру, не будучи в достаточной мере изучены и не с достаточной точностью и добросовестностью атрибутированы, при тщательном их анализе выявляют для наблюдателя символы, знаки, орнаменты и целые устойчивые композиции, которые были неотъемлемой частью, маркером не просто индоевропейского мира, а как было показано в данной статье – мира русов, населявших и остров Кипр со времён неолита [3,5].
2012-12-11 21:58:32
Исторические хроники XIX века часто сообщают о находках в разных уголках земного шара скелетов людей аномально высокого роста.
В 1821 году в США в штате Теннесси нашли развалины древней каменной стены, а под ней два человеческих скелета ростом 215 сантиметров. В Висконсине во время строительства зернохранилища в 1879 году были найдены огромные позвонки и кости черепа «невероятной толщины и размера», как свидетельствует заметка в газете.
2012-12-11 21:37:26
В 1883 году в штате Юта было обнаружено несколько могильных холмов, в которых находились захоронения людей очень высокого роста – 195 сантиметров, что по крайней мере на 30 сантиметров выше среднего роста индейцев-аборигенов. Последние не делали этих захоронений и не могли сообщить никакой информации о них В1885 году в Гастервилле (Пенсильвания) в большом могильном холме был обнаружен каменный склеп, в котором находился скелет высотой 215 сантиметров На стенах склепа были вырезаны примитивные изображения людей, птиц и животных.
В1890 году в Египте археологи нашли каменный саркофаг с глиняным гробом внутри, в котором находились мумии двухметровой рыжеволосой женщины и младенца. Чертами лица и сложением мумии резко отличались от древних египтян Похожие мумии мужчины и женщины с рыжими волосами были обнаружены в 1912 году в Ловлоке (Невада) в пещере, вырубленной в скале. Рост мумифицированной женщины при жизни составлял два метра, а мужчины – около трех метров.
Австралийские находки
В 1930 году вблизи Басарста в Австралии старатели на разработках яшмы часто находили окаменелые отпечатки огромных человеческих ног. Расугигантскихлюдей, останки которых были найдены в Австралии, антропологи назвали мегантропусами Рост этих людей составлял от 210 до 365 сантиметров. Мегантропусы схожи с гигантопи-теками, останки которых обнаружены в Китае Судя по найденным фрагментам челюстей и
2012-12-11 21:37:26
множеству зубов, рост китайских гигантов составлял 3 до 3,5 метра, а вес 400 килограммов Вблизи Басарста в речных отложениях имелись каменные артефакты огромного веса и размера – дубинки, струги, стамески, ножи и топоры. Современный Homo sapiens вряд ли смог бы работать инструментами весом от 4 до 9 килограммов.
Антропологическая экспедиция, специально исследовавшая этот район в 1985 году на предмет наличия останков мегантропусов, проводила раскопки на глубине до трех метров от поверхности земли Австралийские исследователи нашли помимо прочего окаменевший коренной зуб высотой 67 и шириной 42 миллиметра. Владелец зуба должен был иметь рост по крайней мере 7,5 метрам вес 370 килограммов! Углеводородный анализ определил возраст находок, составивший девять миллионов лет.
2012-12-11 21:37:26
Поделиться5542013-11-23 17:26:57
В 1971 году в Квинсленде фермер Стивен Волкер, вспахивая свое поле, наткнулся на большой фрагмент челюсти с зубами высотой пять сантиметров. В 1979 году в Мегалонг Вэлли в Голубых горах местные жители нашли огромный торчащий над поверхностью ручья камень, на котором виднелся отпечаток части огромной стопы с пятью пальцами. Поперечный размер пальцев составлял 17 сантиметров. Если бы отпечаток сохранился полностью, то имел бы 60-сантиметровую длину. Отсюда следует, что отпечаток оставил человек шестиметрового роста
Вблизи Малгоа были найдены три огромных отпечатка стопы 60 сантиметров длиной, 17 – шириной. Длина шага великана измерялась 130 сантиметрами. Следы сохранялись в окаменевшей лаве на протяжении миллионов лет, еще до того, как на австралийском континенте появился Homo sapiens (если считать верной теорию эволюции). Огромные следы находятся также в известняковом русле реки Верхний Маклей. Отпечатки пальцев этих следов имеют длину 10, а ширина стопы составляет 25 сантимпетров. Очевидно, аборигены Австралии не были первыми жителями континента. Интересно, что в их фольклоре есть легенды о людях-гигантах, обитавших когда-то на этих территориях.
Прочие свидетельства о гигантах
В одной из старинных книг, озаглавленной «История и античность», хранящейся ныне в библиотеке Оксфордского университета, есть отчет о находке гигантского скелета, сделанной в средние века в Камберленде. «Гигант зарыт в землю на глубину четырех ярдов и находится в полном военном облачении Его меч и боевой топор покоятся рядом с ним. Длина скелета 4,5 ярда (4 метра), а зубы «большого человека» измеряются 6,5 дюйма (17 сантиметров)»
2012-12-11 21:37:26
Поделиться5552013-11-23 17:27:37
В 1877 году недалеко от Евреки в Неваде старатели работали на промывке золота в пустынном холмистом районе. Один из рабочих случайно заметил что-то торчащее над уступом утеса. Люди влезли на скалу и с удивлением обнаружили человеческие кости стопы и голени вместе с коленной чашечкой. Кость была замурована в скалу, и старатели кирками освободили ее от породы. Оценив необычность находки, рабочие доставили ее в Евреку Камень, в который был вмурован остаток ноги, представлял собой кварцит, а сами кости почернели, что выдавало их солидный возраст. Нога была сломана выше колена и представляла собой коленный сустав и целиком сохранившиеся кости голени и стопы. Несколько врачей осмотрели кости и пришли к выводу, что нога несомненно принадлежала человеку. Но самый интригующий аспект находки представлял размер ноги – 97 сантиметров от колена до стопы Владелец этой конечности при жизни имел рост 3 метра 60 сантиметров.
2012-12-11 21:37:26
Еще более загадочным оказался возраст кварцита, в котором нашли окаменелость – 185 миллионов лет, эра динозавров. Местные газеты наперебой сообщали о сенсации. Один из музеев послал исследователей к месту находки в надежде найти остальные части скелета. Но, к сожалению, ничего больше не было обнаружено.
В 1936 году немецкий палеонтолог и антрополог Ларсон Коль нашел скелеты гигантских людей на берегу озера Элайзи в Центральной Африке. 12 мужчин, захороненных в братской могиле, имели при жизни рост от 350 до 375 сантиметров. Любопытно, что их черепа имели скошенные подбородки и по два ряда верхних и нижних зубов.
Есть свидетельства, что в период Второй мировой войны на территории Польши во время захоронения расстрелянных был найден окаменелый череп высотой 55 сантиметров, то есть почти в три раза больше, чем у современного взрослого человека. Гигант, которому принадлежал череп, имел очень пропорциональные черты и рост не менее 3,5 метра
Черепа великанов
Иван Т. Сандерсон, известный зоолог и частый гость популярного в 60-х годах американского шоу «Сегодня вечером», однажды поделился с публикой любопытной историей о полученном им от некоего Алана Макшира письме. Автор письма в 1950 году работал бульдозеристом на строительстве дороги на Аляске Он сообщал, что рабочие обнаружили в одном из могильных холмов два огромных окаменелых черепа, позвонки и кости ног. Высота черепов достигала 58 см, а ширина 30 сантиметров. Древние гиганты располагали двойным рядом зубов и непропорционально плоскими головами В каждом черепе в верхней части находилось аккуратное круглое отверстие Следует отметить, что обычай деформировать черепа младенцев, чтобы заставить головы по мере роста приобретать удлиненную форму, существовал у некоторых индейских племен Северной Америки. Позвонки, так же как и черепа, имели размер в три раза больший, чем у современного человека. Длина костей голени составляла от 150 до 180 сантиметров.
В Южной Африке на алмазных разработках в 1950 году был обнаружен фрагмент огромного черепа высотой 45 сантиметров. Выше надбровных дуг находились два странных выступа, напоминающие маленькие рога. Антропологи, в руки которых попала находка, определили возраст черепа – около девяти миллионов лет.
Существуют достоверные свидетельства о находках огромных черепов в Юго-Восточной Азии и на островах Океании.
В начале XVI века одно открытие заставило говорить о себе все французское королевство: был найден полный скелет человека гигантского роста, жившего в совершенно определенную эпоху. Это был король кимвров, одного из двух нападавших на Галлию племен, потерпевшего поражение от римского генерала Мариуса. Николя Абико (Nicolas Habicot) опубликовал в 1613 году «Диссертацию о костяке гиганта Тевтобоха (Teutobochus), короля кимвров». Этот скелет и в самом деле производил сильное впечатление, потому что принадлежал мужчине ростом в 25 футов. О находке, считавшейся подлинной, долгое время только и говорили, и предполагаемый скелет «Тевтобоха» на протяжении нескольких поколений занимал подобающее место в Музее естественной истории. Так полагали еще и в XIX веке, но Кювье, подойдя к своему исследованию более тщательно, обнаружил хитрую мистификацию. Знаменитый скелет, представленный в сентябре 1842 года на рассмотрение в Академию наук, оказался составленным из настоящих ископаемых костей, но это вовсе не были кости человека: это были кости… мастодонта, то есть разновидности доисторического гигантского слона, исчезнувшего еще до появления мамонтов. Значит, ловкий «рукодельник» попросту придумал, как придать костям «стоячее» положение, чтобы ростом и осанкой скелет напоминал костяк человека.
Обычно также подмечают, что наличие гигантских монументов вовсе не говорит в пользу действительного существования гигантов. Пирамиды и мегалиты, конечно, впечатляют, но нет никаких оснований утверждать, что их создатели были гигантского роста. В конце концов, кафедральный собор в Страсбурге — тоже огромное здание, но тем не менее он построев людьми вполне нормальных размеров, просто они владели совершенной техникой.
И все таки существуют весьма интригующие археологические открытия. Археолог Буркхальтер (Burkhalter) во время раскопок в Моравии обнаружил каменное орудие, размеры которого превышали три на четыре метра, а вес равнялся трем или четырем фунтам! Это, совершенно очевидно, было использованное орудие, а вовсе не символический предмет домашней утвари; ясно, что наличие изготовленного по обету топора доказывало бы существование гигантов не в большей степени, чем открытие в античном храме огромных статуй. Но есть доказательства куда лучше: в Тиагуанако найден целый город, построенный в расчете на людей, чей нормальный рост был гигантским — три или четыре метра.
Предоставим слово нашему другу Марселю Моро: «Человечество хранит в своей атавистической памяти воспоминания об этих высочайшего интеллекта гигантах, произошедших от богов, гигантов, которые направляли и обучали людей. Человечество вспоминает о рае, с самого начала потерянном, о первоначальном высоком посвящении, за которым последовало падение». (Из статьи, опубликованной в N 219 журнала «Atlantic»).
ДОПОТОПНЫЙ ГОРОД ТИАГУАНАКО
На берегах озера Титикака еще и сейчас возвышается фантастический гигантский город замечательно сохранившиеся руины Тиагуана ко, весьма справедливо характеризующегося как «самый старый из известных современному миру городов».
Если сейчас этот город расположен на высоте 4 000 метров, то первоначально он был выстроен на берегу морского залива. Невозможно уклониться от вопроса: как понять, зачем людям, будь они гигантами или нет, — взбрело в голову выстроить морской порт на высоте в 4 000 метров над уровнем моря? В Тиагуанако найдены прекрасно сохранившиеся остатки гигантских набережных, которые никак не могли быть предназначены для причаливания кораблей, бороздящих озеро Титикака, к тому же и расположенное с другой стороны от Тиагуанако.
Великий археолог и геолог X. С. Беллеми (Н. S. Bellamy) подверг город планомерному изучению. Он обнаружил, что в этом районе Анд, на высоте 4 000 метров, находятся морские отложения, протянувшиеся на расстояние в 700 километров. Следовательно, надо признать, что во времена третичной эры огромный порт Тиагуанако был расположен на уровне морских вод. В таком случае придется рассмотреть лишь две гипотезы: либо уровень Тихого океана к концу третичной эры понизился, либо в тот же период весь андский массив резко поднялся на эту большую высоту. В любом случае то, что в Тиагуанако произошел ужасный геологический катаклизм, не оставляет и тени сомнения. Что же до самих монументов, то их гигантские размеры и совершенство, с каким они выполнены (каменные блоки с изумительной точностью подогнаны друг к другу, хотя каждый из них весит немало тонн), заставляют признать, что допотопные строители располагали неведомой нам техникой: возможно, им были известны источники энергии, которые до сих пор не открыты вновь.
В эпохи, которые мы можем заново открыть с помощью археологических изысканий, существование людей, чей гигантский рост представлялся нормальным, очевидно противоречит физиологическим нормам, соответствующим общему равновесию биологического вида. Но почему бы не признать, что во времена, предшествовавшие тому, что называют Великим Потопом, земные условия, управляющие этим биологическим равновесием (атмосферное давление, законы тяготения и так далее) были coecent не такими, какими стали впоследствии? Именно здесь дерзкие объяснения, подобные тем, что приводятся Хорбигером (Horbiger) и мастерски разъясняются его учеником Дени Сора, наиболее плодотворны.
В Тиагуанако есть очень странная постройка, которая заставляет нас вспомнить другую загадку: версию о возможных связях в допотопные времена между Землей и инопланетянами. Эти «Ворота Солнца», — именно так называется загадочный монумент, — покрыты иероглифами, которые, будучи расшифрованы, открывают весьма сложный календарь, восходящий отнюдь не к третичной эре, но ко времени куда более позднему. К тому же, этот календарь соотносится вовсе не с земными астрономическими циклами, а с теми, что характерны для планеты Венера. Являются ли «Ворота Солнца» единственным из сооружении подобного рода, возведенных когда то в Тиагуанако? Представляется совершенно естественным, напротив, предположить, что в сказочном городе гигантов могли воздвигаться и другие астрономические монументы, ныне исчезнувшие. Советский ученый Казанцев, который внимательнейшим образом изучал руины Тиагуанако, в высшей степени справедливо заметил: «Как знать? Быть может, среди развалин существовали и другие ворота, которые не сохранились, но были в свое время посвящены иным небесным телам».
СЕКРЕТЫ ОСТРОВА ПАСХИ
«Фантастический остров Пасхи» — так названа книга, в которой исследователь Франсис Мазьер (Francis Maziere), больше года изучавший на месте всю территорию острова и женатый на полинезийке, рассказывает о своих феноменальных открытиях.
Остров Пасхи расположен на расстоянии в 3 000 километров от берегов Чили и находится очень далеко от других островов Океании. И этот остров изобилует колоссальными статуями: некоторые из них превосходят высотой шестиэтажный дом — более 20 метров — и весят 50 тонн. Пьер Лоти в свою бытность морским офицером останавливался на острове Пасхи. Именно на его корабле была привезена статуя — из самых маленьких, — которая находится в Музее Человека. Как и всякий путешественник, он был под впечатлением тайны, присутствие которой ощутил на этой далекой земле. «К какой человеческой расе принадлежали эти создания со вздернутым носом? — спрашивал он, вспоминая увиденные им странные фигуры. — У них вид мыслителей…»
Легенды острова Пасхи, так хорошо изученные Мазьером, говорят о расе «мастеров, упавших с неба».
Действительно, археологи оказались не в состоянии правдоподобно объяснить такое изобилие таинственных колоссальных статуй на острове Пасхи. Если (что, впрочем, трудно допустить) этот остров всегда был изолированным, существовал отдельно от земли, то ему ни за что было не вместить население, превосходящее 3 000 душ. К тому же, гигантские статуи, которые аборигены называют «Моаи», никогда не изготовлялись на тех местах, где они сейчас находятся: их каким то образом перевозили после изготовления.
«По моему, — замечает Франсис Мазьер, остров был населен доколумбовыми народами, пришедшими с востока. Тогда этот маленький вулканический остров был одним из центров мира и, быть может, даже местом контактов… с иными мирами».
В том, что касается прихода доколумбовых народов, Мазьер солидарен с Туром Хейердалом. Но кроме очевидных связей с южноамериканским континентом следует вспомнить также все проблемы континента My: можно ли рассматривать остров Пасхи в качестве геологического остатка, который уцелел при затоплении легендарного континента, полная история которого открыта нам Джеймсом Черчуордом?
Мазьер, кропотливо собирая информацию о преданиях, передававшихся жителями острова Пасхи из поколения в поколение, узнал из них удивительные вещи о тайнах, связанных с гигантскими статуями острова Пасхи, особенно с теми, что относились к глубокой древности. Кстати, они наиболее многочисленны. Существуют, конечно, несколько статуй, выполненных намного позже, но они представляют собой весьма несовершенные копии первых творений.
Коренные жители острова заявили Мазьеру, что секреты утеряны и Маны больше не существует. «Мана» — это тайная волшебная жизненная сила, которой посвященные когда то умели управлять и которую умели контролировать. Совершенно очевидно, что люди, которые воздвигли «Моаи», располагали некоей оставшейся тайной техникой, позволявшей им с помощью таинственной вибрационной энергии «Маны» сооружать и передвигать гигантские статуи. А передвигали их, как сообщили Мазьеру, в стоячем положении, поворачивая по полукругу на их круглом основании. Не забудем, что некоторые из статуй были переправлены на другое место над десятками других, причем на этих других не осталось ни малейшего следа. Такое передвижение неизбежно должно было потребовать применения классических процессов подъема тяжестей. С другой стороны, странные головные уборы, «надетые» на статуи и весящие сами по себе более 100 килограммов, тоже были подняты на большую высоту уже после изготовления статуй, но ведь если для этого использовались земляные насыпи, — которые, как минимум, должны были быть в сотню метров длиной, а именно эту гипотезу поддерживают некоторые археологи, — на острове остались бы следы от них, а этого нет.
Весьма примечателен факт, что только статуи, изготовленные сравнительно недавно, примерно в четвертом веке нашей эры, больше всего пострадали от эрозии, между тем как древнейшие, возведенные еще в допотопные времена, остались нетронутыми.
Лица гигантских статуй острова Пасхи — это лица людей, не относящихся по физическому типу ни к какой из известных человеческих рас. Следовательно, надо признать, что полинезийцы, потомками которых являются современные жители острова, в очень отдаленном прошлом были порабощены какой то таинственной цивилизацией.
Один старик из аборигенов открыл Франсису Мазьеру сведения, которые позволяют согласиться с тем, что традиционные знания на острове включали в себя знакомство с тайнами космического пространства: «Первой планетой, на которую высадятся люди, будет Венера». Снова мы сталкиваемся с этой планетой, к которой имел непосредственное отношение загадочный календарь «Ворот Солнца» в Тиагуанако. «Немногие звезды обитаемы. Среди нас существуют люди, которых мы не можем увидеть».
Древние статуи с острова Пасхи предстают перед нами со скрещенными как раз в районе пупка руками. Такую «свойственную йогам» позу можно было придать им только сознательно. К тому же, на спинах статуй были замечены выгравированные вдоль позвоночного столба кресты знаки, отмечающие общее положение психических центров, которые, в свою очередь, могли быть открыты магическим озарением.
На острове Пасхи были обнаружены также деревянные таблички, на которые были нанесены таинственные письмена. Однако легко заметить сходство этих иероглифов с древним индийским письмом, открытым при раскопках в долине Инда: в Мохенджо Даро и в Хараппе. Разумеется, объяснить это случайностью, совпадением было бы чересчур просто.
«ГИГАНТСКАЯ ВЕНЕЦИЯ» КАРОЛИНСКИХ ОСТРОВОВ
Неподалеку от Понапе, на Каролинских островах, существуют разбросанные по многочисленным островам и островкам впечатляющие развалины Нам Тауаха (Nam Tauach). Ансамбль образует лабиринт, и путешественнику сразу же придет на ум сравнение «гигантская Венеция». Но здесь речь вовсе не идет о древнем городе, выстроенном на воде: все эти руины находились когда то на суше и были покрыты водами Тихого океана в очень отдаленную эпоху. Кто же построил этот чудесный ансамбль? Можно найти лишь одно объяснение: существование древнего континента My, поглощенного водами Тихого океана. Вот, наверное, почему археологи и специалисты по Океании так охотно обходят молчанием эти необычайные остатки. Но тот факт, что их достаточно редко посещают, не мешает их существованию. В самом деле, Каролинские острова расположены очень далеко от действующих в наши дни морских и воздушных путей, а к тому же — отягчающее обстоятельство — они находятся в самом центре обширного стратегического района, где американские власти вряд ли хотели бы постоянно видеть толпы туристов.
Тем не менее, были опубликованы разоблачительные фотографии, которые позволяют полностью исключить гипотезу о природных геологических образованиях.
У Абрахама Мерритта (Abraham Merritt) отправной точкой действия его романа «The Moon pool» («Лунная заводь») является лабиринт бесчисленных каналов между гигантскими руинами в районе Понапе. Роман относится к жанру научной фантастики, однако описание этого места абсолютно точное. Мерритт много путешествовал по Океании и изучал его, не считаясь со временем; он даже разбивал лагерь на многих из затопленных частей «Гигантской Венеции». Не менее точные легенды, бытующие среди коренного населения Каролинских островов, говорят о существовании тайного прохода, расположенного на одном из маленьких островков архипелага и позволяющего спуститься в огромный лабиринт. Вероятно, планомерные раскопки преподнесли бы нам немало сюрпризов!
На всех островах Тихого океана предания и легенды говорят о подземных пещерах с тайными выходами, один из которых — расположенный в руинах Панапе — открывает туда доступ. Под одним из Гавайских островов есть также громадный подземный храм. Предание, связанное с ним, напоминает индонезийскую легенду, согласно которой на большом острове Суматра существует тайный путь, ведущий к обширному подземному озеру, на берегах которого совершались устрашающие магические обряды. Разве опять таки не появились все эти легенды, как правило, такие необычайные, в связи с подземными загадками нашего земного шара?
Тема "Немного о Догонах"
2012-12-11 21:37:26
Поделиться5562013-11-23 17:53:48
Он появился на Земле около 8500 лет назад, чтобы спасти человечество от духовного вырождения.
Собрав 60 верховных Волхвов Арийских, Коляда стал учить их подзабытому ведическому знанию, поведав о Великом Коле Сварога, о Дне и Ночи Сварога, тогда же он учредил и первый календарь эпох - Коляды Дар.
Поэтому Коляду считают управляющим великими переменами в жизни и покровителем родных (то есть соблюдающих и чтящих традиции Рода) людей и волхвов.
Наряду с системой восстановленных ведических знаний одним из замечательных даров Коляды является сезонный календарь ведения полевых работ.
Коляду почитали как нисхождение Вышня. Его именем назван праздник. Во время этого праздника молодые люди и дети пели песни, переходя от дома к дому, поздравляли людей, славили бога.
В древности его имя всегда упоминалось рядом с Крышнем, их звали малыми творцами, в отличие от великих творцов - Рода и Сварога.
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5572013-11-23 17:54:22
Крышень - сын Всевышнего Рода и богини Майи. Он появился на свет не случайно, а чтобы исполнить великую миссию. В то время на мир Яви обрушились великие холода. Люди утратили дар богов, огонь, и вымирали, замерзая. Причиной этих великих бедствии был Чернобог.
Крышень слетел с небес, дал людям огонь, а потом сразился на берегу Ледовитого океана с Чернобогом и победил его. Крышень принёс людям огонь, научил варить священный напиток сурью и спас от физического вымирания.
День Зимнего солнцестояния 10-12 Бейлет (22-24 декабря), самый короткий день и самая длинная ночь, считается праздником в честь Бога Коляды.
Коляда - бог торжеств и мира, обряды сохранились в народе, и в последнее время становятся всё более популярными.
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5582013-11-23 17:54:51
«Колядники» рядятся в одежды, изображают зверей, с музыкой, с торбами, в которые собирают угощения, ходят по улицам, поют колядки. Коляда - весёлое, желанное божество.
Когда-то Коляду воспринимали не как ряженого. Коляда был божеством, причём одним из влиятельных. Коляду кликали, зазывали. Коляде посвящали предновогодние дни, в его честь устраивались игрища, учиняемые впоследствии на Святках.
Последний патриарший христианский запрет на поклонение Коляде был издан в Лето 7192 от Сохранения Мира в Звёздном Храме (24 декабря 1684 г. от Рождества Христово).
Календарь наших предков происходит из календаря людей, живших на Ингард-Земле.
Само название Славяно-Арийского календаря получилось от словосочетания Бога Коляды «Коляды Дар» (или «Каляды Дар», буквы «а» и «о» в разные периоды были взаимозаменяемы, и дело тут не в «капризе», а в закономерностях русского языка), что буквально означает Дар Коляды (подарок).
Так боги помогали предкам нашим постигать науку Жизни мудрой и доброй!..
.
Другое название нашего Русского календаря - Круголёт Числобога.
.
Вычисляет продолжительность Эпох и длительность Дней Сварога бог времени и звездочётов - Числобог.
.
Медленно вращается Колесо Сварги. Его движет сам Перун Сварожич.
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5592013-11-23 17:55:23
Числобог говорит ему числа, а Перун следит за вращением Звёздных Колес.
Переходят стрелки Космических Часов из одного знака зодиака к другому. И в новом знаке, в новую зодиакальную эпоху, силы Космоса проявляют себя согласно Закону, данному Сварогом.
Сварга Пречистая - Небесные Миры Слави и Прави.
Числобог - бог времени и звездочётства, букв, чисел, календаря и всем что с этим связано. К нему обращались в заговорах и при магических обрядах... Русы-Славяне почитали Числобога как покровителя течения времени и счёта.
Числобог - Мудрый, Вышний Бог, управляющий течением Реки Времени, а также Бог-Хранитель Даарийского Круголета и различных ведических систем Славяно-Арийского летоисчисления.
В левой руке Числобог держит меч, направленный острием вниз, что символизирует постоянную защиту и всемерное сохранение, а в правой руке Числобог держит свой щит, на котором начертан Древнейший Рунический календарь, называемый Даарийским Круголётом Числобога.
По Даарийскому Круголету Числобога раньше велись различные летоисчисления во всех Славяно-Арийских землях. Эти системы использовались до насильственной христианизации народов Руси и Европы и до введения нового летоисчисления от Рождества Христова.
Даарийский Круголёт Числобога (Древнерусский, Славяно-Арийский Календарь) уходит своими корнями во времена, когда наши предки жили на серверном материке, который они называли Даария (Ариана, Ориана, Арктида, Гиперборея, Северия и др.).
Календарь имеет руническую форму отображения, то есть названия Сороковников (месяцев), чисел, дней недели и названия Лет записывались рунами (тайными образами для передачи большого объёма информации). Первый Сороковник обозначался одной руной, а остальные обозначались соединением двух рун, причём вторая руна, указывала на часть цикла вращения нашей Земли вокруг нашего Ярилы-Солнца. Этот цикл называется Лето («года» в место Лет появились при Петре I, а образ «год» - от «година» - обозначает «структурный» отрезок времени в с 1 по 144 год). От слова «Лето» в нашем языке сохранились понятия: летопись, летописец, летоисчисление, сколько вам лет и т. д.
Даарийский Календарь является условным отображением излучения Галактической Сетки трех пространств, периодически меняющегося по ходу движения Земли. Всё было устроено для человека и под человека – Человек Света и Космос – вот главная суть Древнерусского космического календаря.
Обычные сутки у Русов-Славян начинались в 18 часов вечера, были разбиты на шестнадцать частей, и заканчивались в 18 часов следующего дня. Неделя состояла из 9 дней (количество чакр человека), месяц состоял из 40-41 дня, и в году было 9 месяцев, то есть так же по числу чакр.
Далее шёл Круг Лет, который включал в себя 16 лет, а каждое шестнадцатое лето было священным.
Почему Круг Лет у Славяно-Арийцев, как и арийские сутки (16 часов), состоит из 16 лет?
Привычные нам ныне сутки состоят из 24 часов, что является отражением видимого перемещения Солнца в зодиакальных созвездиях и кратно их числу.
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5602013-11-23 17:55:51
Арийцы жили и живут в Северном полушарии Земли, где на небе 16 главных созвездий – 4 больших созвездия на небе постоянно, и днём и ночью, являясь в северных широтах незаходящими за горизонт – Большая и Малая Медведица, Кассиопея и Цефей. 12 созвездий зодиакальные, расположены в плоскости эклиптики и появляются из-за горизонта лишь периодически. Все эти северные созвездия – излучающие, и льют свет своего спектра. Северные незаходящие созвездия основные, оказывающие постоянное влияние на человека, почему и священные, а зодиакальные – лишь второстепенные.
На гербе Беловодья, второй прародины наших предков после переселения из Даарии, можно увидеть месторасположение Ярилы-Солнца в Чертоге Зимун.
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5612013-11-23 17:56:13
Ярила (Ярило) изображён в виде Звезды Инглии, окружённый шестнадцатью Чертогами, по которым Ярила на протяжении Сварожьего Круга (для земного наблюдателя) в течении одного Лета перемещается из Чертога в Чертог в противоположном направлении от обычного годового цикла: Чертог Девы, Вепря, Щуки, Лебеди, Змея, Ворона, Медведя, Бусла, Волка, Лисы, Тура, Лося, Финиста, Коня, Орла, Раса:
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5622013-11-23 17:56:45
Когда Ярило-Солнце проходит определенный Чертог, соединение его Света со Светом Чертога даёт влияние на судьбы и характер людей, и даёт Силу, которую воспринимают Священные Деревья, которые растут на Мидгард-Земле.
Из Русских Вед известно, что Древнерусский календарь пришёл к нам от наших предков из Славяно-Арийской астрологии, согласно которой наша Мидгард-Земля не только движется вокруг Солнца, но и вращается вокруг своей оси, а ось в свою очередь, медленно движется по круговому конусу.
Это движение оси вращения земли по круговому конусу называется прецессией. И в результате этого полный, визуально наблюдаемый с Земли, оборот звёздного неба происходит за 25920 лет. Наши предки этот небесный цикл называли - Сварожий Круг. Сутки Сварога = 180 Кругов Жизни (25920 Лет).
Сейчас считают веками (по 100 лет), а наши предки считали Кругами Жизни, который состоит из 9-ти Кругов Лет или равен 144 Лета - это минимальный срок жизни для людей в этом мире.
На протяжении Сварожьего Круга, для земного наблюдателя, наше Ярило-Солнце перемещается по небесному своду из созвездия в созвездие (по нашему - чертог) в противоположном направлении от обычного годового цикла. Положение Солнца на небосклоне определяется во время солнцестояний, то есть, в каком чертоге находится Солнце 22 сентября (арийский, русский стиль) или 22 марта (латинский, западный стиль) - в ту эпоху мы и живём.
Так как, в отличие от западной и китайской астрологии, Славяно-Арийцы на небесном своде различают не 12, а 16 зодиакальных созвездий, то, соответственно, и зодиакальная эпоха длится 1620 лет. То есть точка Осеннего солнцестояния Ярилы-Солнца каждые 1620 лет переходит в новый чертог (созвездие).
Обычные сутки у Русов-Славян начинались в 18 часов вечера, были разбиты на шестнадцать частей, и заканчивались в 18 часов следующего дня. Неделя состояла из 9 дней (наивысшее простое число), месяц состоял из 40-41 дня, и в году было 9 месяцев. Далее шёл Круг Лет, который включал в себя 16 лет: из них 15 лет было по 365 дней, а каждое 16 было Священным.
Это происходит из-за того, что каждые шестнадцать лет орбита Мидгард-Земли удлиняется из-за взаимодействия с другими Землями (планетами) и Лето удлиняется на 4 дня. Этот цикл также связан с древними событиями, а именно 15 лет шло переселение Родов Расы Великой из Даарии в Беловодье - Рассению, а в 16 Лето наши предки обживали новые земли и возносили славу Русским Богам. В честь этого события предки стали праздновать Пасхетъ («Путь Асами Ходяше Есть Твердо Ъ Сотворяще») – Путь, по которому шли Боги.
Новый год приходился на день Осеннего равноденствия, то есть на 1 Рамхат (22 сентября). Потом шёл Круг Жизни, состоящий из 144 лет, а уже Сварожий круг (сутки Сварога) состоял из 180 Кругов Жизни (кстати, 180 Кругов Жизни, умноженный на 144 Лета, - равняется 25920 Лет - это известный период обращения Солнечной системы нашего Ярилы-Солнца вокруг центра нашей галактики).
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5632013-11-23 17:57:11
Сварожий круг состоит из следующих чертогов (созвездий) и, соответственно, эпох (эр):
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5642013-11-23 17:57:45
Варуна в Ведах - бог мировых вод, а также хранитель справедливости, и судья.
Таким образом, полный (визуально наблюдаемый с Земли) оборот звёздного неба происходит за 25920 (16х1620 или 12х2160) лет.
Точка восхода Солнца в час Осеннего равноденствия ежегодно смещается и за каждые 1620 лет проходит в следующий чертог (1620x16=25920 лет), отсчитывая эпохи (25920:4=6480 лет - длится каждый период Суток Сварога – Вечер, Ночь, Утро, День). От начала каждый четвёртый чертог совпадает с каждым третьим зодиакальным созвездием.
В Лето 60 от Великого Похолодания (10948 г. до н. э.), с эпохи (эры) Девы под покровительством Богини Живы (Джива), начались новые сутки Сварога, наступил галактический Вечер, и сознание Человечества начало «засыпать». С Лета 1040 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (4468 г. до н. э.), эпохи Финиста под покровительством Бога Вышня, началась галактическая Ночь Сварога, которая длилась до Лета 7521 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (2012 г. н.э.). В Лето 7521 от Сотворения Мира в Звёздном Храме с эпохи Волка (Белого Пса) под покровительством Бога Велеса начались новые Сутки Сварога – Рассвет, что соответствует Эре Водолея в нынешней астрологии, - сознание Человечества начало «просыпаться».
Строение календаря основано на древней шестнадцатеричной системе исчисления, 16 Лет Круголёта проходят через девять Стихий, создавая Круг Жизни, который насчитывает 144 Лета. Каждое лето имело 9 месяцев и состояло из трех природных сезонов: Оусени, Зимы и Весны. На каждый сезон приходилось по три Сороковника (месяца). Вот типичный пример одного года:
1. Рамхат 22 сентября 2012 г. – 1 ноября 2012 г.
2. Айлет 2 ноября 2012 г. – 11 декабря 2012 г.
3. Бейлет 12 декабря 2012 г. – 21 января 2013 г.
4. Гейлет 22 января 2013 г. – 1 марта 2013 г.
5. Дайлет 2 марта 2013 г. – 11 апреля 2013 г.
6. Элет 12 апреля 2013 г. – 21мая 2013 г.
7. Вейлет 22мая 2013 г. – 1 июля 2013 г.
8. Хейлет 2 июля 2013 г. – 10 августа 2013 г.
9. Тойлет 11 августа 2013 г. - 21 сентября 2013 г.
Итак, в итоге получается следующее:
Круг Жизни содержит 144 Лета.
Лето - три природных сезона: Оусень, Зима и Весна - это одно Лето (Летопись).
Новые сутки Сварога начинались в момент захода Ярилы-Солнца в день равноденствия - очень просто и наглядно. Раньше, когда не было повсеместного использования часов обычные новые сутки начинались с заходом Солнца.
Сутки равняются16 часов, и начинаются в 18 часов (григорианских часов). С этого момента идёт отчёт времени и это запечатлелось в поговорках: «с вечера до вечера»; «долог день до вечера, когда делать нечего»; «утро вечера мудреней»; вечером говорят – «вот и день прошёл»; «день и ночь – сутки прочь», то есть день переходит в ночь - сутки закончились с заходом солнца.
Термин «сутки» появился немногим более 110 тысяч лет назад. Причём слово «сутки» есть только в славянских языках. А этимология его проста: соТКать, сТыКовать – то есть соединять вместе (ТК). О - У - переходные гласные. То есть Сутки - сотканные, состыкованные вместе день и ночь.
Каждый арийский час имеет своё название (1 час равен 1,5 григорианских часа):
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5652013-11-23 17:58:10
Лето имеет 9 Сороковников (месяцев), месяц - 41 или 40 дней (в зависимости от того нечётный или чётный).
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5662013-11-23 17:58:33
День = 16 часов.
Час = 144 Части (= 90 минут).
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5672013-11-23 17:58:56
Часть = 1 296 Долей (= 37,56 секунд).
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5682013-11-23 17:59:16
Доля = 72 Мгновений (1сек.= 34,5 доли).
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5692013-11-23 17:59:37
Мгновение = 760 Мигов (1сек.= 2484,34 мгн.).
2013-01-12 12:32:14
Поделиться5702013-11-23 17:59:58
Миг = 160 Сигов (1сек.=1888102,236 мигов). Отсюда произошло слово «сигануть», то есть очень-очень быстро переместиться.
2013-01-12 12:32:14