Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА

Сообщений 1 страница 30 из 366

1

http://s58.radikal.ru/i160/1210/0b/0a356ccf7be7.gif

2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА

Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
http://s6.uploads.ru/9Fkst.jpg
ГераклИздательство АСТ, 2009г.

Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Оказывается, "античное" жизнеописание знаменитого героя Геракла состоит из сведений об императоре Андронике-Христе (Андрее Боголюбском) из XII века, а также из описаний событий XIV-XVI веков. В известных 12 подвигах Геракла обнаружилось описание расположения планет по созвездиям зодиака. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Астрономическое решение оказалось единственным: 17-20 ноября 1513 года н.э. Жизнеописание известного "античного" героя Тесея также является одним из вариантов "биографии" Андроника-Христа.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Аннотация
.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
.
Глава 1.
"ГЕРАКЛ - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА.

1. Непорочное зачатие, кесарево сечение, рождение Геракла.
.
2. Юность Геракла. Нападение плохого царя Ирода-Иуды в виде змей. Бегство Святого Семейства в Египет.
.
3. Таланты Геракла и его высокий рост.
.
4. Еще одно упоминание об избиении Вифлеемских младенцев.
.
5. Геракл в львиной шкуре как отражение Иоанна Крестителя.
.

6. Далее следуют рыцарские подвиги Геракла и его современников. Открытие и колонизация Америки Колумбом (то есть Русью-Ордой и османами=атаманами) описано в "древне"-греческих сказаниях.
.
7. Когда и почему царь Мидас все превращал в золото?  Оказывается, это происходило в XVI-XVII веках, в Московии.
.
8. "Ослиные уши" царя Мидаса - это отражение истории Лжемитрия начала XVII века на Руси.
.
9. Деянира, жена Геракла, это - отражение Иуды Искариота. Тайный сговор Деяниры и кентавра Несса против Геракла-Христа.
.
10. Гибель Геракла-Христа на костре-кресте.
.
11. Апостол Петр в мифе о Геракле.
.
12. Воскресение Геракла и Вознесение на небо.
.
13. Сошествие Геракла во ад.
.
14. Ослепший и прозревший сотник Лонгин в мифе о Геракле.
.
15. Вознесение Алкмены = Богоматери на небо.
.
Глава 2.

ЗНАМЕНИТЫЕ ДВЕНАДЦАТЬ ПОДВИГОВ ГЕРАКЛА - ЭТО ДВЕНАДЦАТЬ СОЗВЕЗДИЙ ЗОДИАКА С СЕМЬЮ ПЛАНЕТАМИ. ЭТОТ ГОРОСКОП ДАТИРУЕТСЯ 1513 ГОДОМ.
.
0. Порядок совершения подвигов нам неважен. Подвиги Геракла и рыцарские турниры средневековья.
.
1. Первый подвиг - Немейский лев - это созвездие Льва.
.
2. Второй подвиг - Лернейская гидра - это созвездие Рака.
.
3. Третий подвиг - Керинейская лань - это созвездие Козерога.
.
4. Четвертый подвиг - Эриманфский вепрь - это созвездие Стрельца.
.
5. Пятый подвиг - Авгиевы конюшни - это созвездие Водолея.
.
6. Шестой подвиг - Стимфалийские птицы - это созвездие Весов.
.
7. Седьмой подвиг - Критский бык - это созвездие Тельца.
.
8. Восьмой подвиг - Кобылицы Диомеда - это созвездия Большой и
Малой Медведиц, около Северного Полюса.
.
9. Девятый подвиг - пояс Ипполиты - это созвездие Девы.
.
10. Десятый подвиг - коровы Гериона - это созвездие Близнецов.
.
11. Одиннадцатый подвиг - яблоки или овцы Гесперид - это сразу два соседних созвездия: Овен и Рыбы.
.
12. Двенадцатый подвиг - пленение Кербера - это созвездие Скорпиона.
.
13. Итог: "Зодиак подвигов Геракла".
.
14. Оказывается, в Зодиаке подвигов Геракла содержится гороскоп.
.
15. Результат расшифровки: итоговый гороскоп подвигов Геракла.
.
16. В подвигах Геракла зашифрована дата: 17-21 ноября 1513 года н.э.
.
17. В "античном" гороскопе подвигов Геракла, вероятно, записана дата восшествия на престол римского папы-гуманиста Льва X.
.
18. Почему Арес - бог "несправедливой" войны, а Афина - богиня войны "справедливой".
.
19. Другие, "ненумерованные", подвиги Геракла.
.
20. Почему Христа иногда изображали женщиной? Например, Геракл "стал женщиной", а кроме того, царица Омфала почему-то выглядела как Геракл.
.
21. Дионис, Христос и Геракл.
.
22. Бог Бахус (Вакх) как отражение Андроника-Христа.
.
Глава 3.
"АНТИЧНЫЙ" ТЕЗЕЙ - ЭТО ЕЩЕ ОДНО ОТРАЖЕНИЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА.

.
1. Непорочное Зачатие и рождение Тесея-Теоса.
.
2. Юность Тесея "склеивали" с его последними днями. Распятие-наковальня. Сдвинутая надгробная плита.
.
3. Тесей - царь Афин и реформатор. Андроник-Христос - император Царь-Града и реформатор.
.
4. Мятеж против царя. Коварный предатель. Смерть Тесея и гибель Андроника-Христа.  Вознесение на небо.
.
5. Сошествие во ад. Страдания и оторванная часть тела
.
6. "Могила" Тесея и его очень высокий рост.
.
7. Подвиги Тесея и подвиги Геракла.  Тесей якобы усиленно подражал Гераклу.
.
Глава 4. РАЗНОЕ.
.

1. Хрисополь = Город Христа на азиатском берегу Босфора, расположен недалеко от Царь-Града, горы Бейкос = Голгофы и от города
Иерос = Иерусалима.
.
2. Итальянский зодиак феррарских герцогов д'Эсте был создан в конце семнадцатого века, а вовсе не в пятнадцатом.
2.3. АСПИД НА ЛАДОНИ САТУРНА - ЭТО КОМЕТА ШВАССМАНА-ВАЙХМАНА, СИЯВШАЯ В МАЕ 1680 ГОДА КАК ЗВЕЗДА ПЕРВОЙ ВЕЛИЧИНЫ В СОЗВЕЗДИИ КИТА РЯДОМ С ТЕЛЬЦОМ. ОНА, ВЕРОЯТНО, И ПОСЛУЖИЛА ПОВОДОМ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ФЕРРАРСКОГО ЗОДИАКА.
.
3. Французский зодиак Генриха II и Дианы Пуатье был создан в середине шестнадцатого века.
.
4. Итальянский зодиак с Ураном во Дворце Суда в Падуе был создан в конце восемнадцатого века.
.
5. Перечень обнаруженных нами 70 отражений Андроника-Христа (Андрея Боголюбского) в скалигеровской версии истории.
.
6. Еще раз о том, что имперская столица - Москва XVI века - породила знаменитые "античные" легенды о Вавилонской башне и
Лабиринте.
.
ЛИТЕРАТУРА
.
Об авторах

3

АННОТАЦИЯ
.

Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Оказывается, "античное" жизнеописание знаменитого героя Геракла состоит из сведений об императоре Андронике-Христе (Андрее Боголюбском) из XII века, а также из описаний событий XIV-XVI веков. В известных 12 подвигах Геракла обнаружилось описание расположения планет по созвездиям зодиака. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Астрономическое решение оказалось единственным: 17-20 ноября 1513 года н.э. Жизнеописание известного "античного" героя Тесея также является одним из вариантов "биографии" Андроника-Христа.

4

ПРЕДИСЛОВИЕ
.

Имя Геракла известно всем с детства. Могучий герой "Древней" Греции совершил много замечательных подвигов. Оказывается, его жизнеописание состоит из двух слоев. Первый - сведения об императоре Андронике-Христе (он же - князь Андрей Боголюбский) из XII века. Второй слой - события эпохи османского=атаманского завоевания XIV-XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла мы обнаружили описание расположения планет по созвездиям зодиака. По-видимому, таким образом древние авторы зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Мы определили ее. Астрономическое решение оказалось единственным. Это 17-20 ноября 1513 года н.э.
.
Кроме того, выяснилось, что жизнеописание известного "античного" героя Тесея также является одним из вариантов "биографии" Андроника-Христа.
.
В настоящей книге мы датируем также несколько новых, недавно обнаруженных нами старинных зодиаков. Никто до нас не понимал, что эти изображения несут в себе астрономическую информацию. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.
.
В заключение, мы приводим все обнаруженные нами к настоящему моменту семидесят отражений императора Андроника-Христа, то есть великого князя Андрея Боголюбского. Получился впечатляющий перечень "фантомов".
.
Выскажем теперь принципиальную, по нашему мнению, мысль. Настоящая книга продолжает важный этап наших исследований. Он описан в книгах:
.
"Начало Ордынской Руси",
.
"Крещение Руси",
.
"Царский Рим в Междуречье Оки и Волги",
.
"Потерянные Евангелия",
.
"Христос и Россия глазами "древних" греков",
.
"Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж Реформации глазами "древних" греков",
.
"Раскол Империи: от Грозного-Нерона до Михаила Романова-Домициана",
.
"Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица",
.
"Геракл".
.
В этих книгах мы, опираясь на Новую Хронологию, интепретируем основные старинные источники по "античной" истории Рима и Греции. (Осталось лишь несколько текстов, впрочем, немного, по истории Римской Империи якобы III-VI веков; мы осветим их в последующих книгах). То есть, мы взглянули на все эти крупные произведения с новой точки зрения, открывшейся после восстановления правильной хронологии на основе астрономических и математических методов. Оказалось, что Библия и якобы древнейшие тексты Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других авторов (использованных в перечисленных наших трудах), рассказывают на самом деле о событиях XII-XVII веков. Конечно, предложенное нами их прочтение (как и вообще любая интерпретация) не является строгим доказательством. Однако мы продемонстрировали саму возможность понимания "античных" текстов как важных свидетельств о средневековых событиях. Мы показали, что практически все "античные классики" естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как пытались заявлять нам некоторые историки), но подтверждают. Кроме того, оказалось, что "классические" источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII-XVII веков.
.
В результате обнаружилось, что примерно ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТКА "античных" произведений, исследованных нами (включая Библию), "покрывают" практически все основные события, известные в "древней" истории Рима, Греции, Египта, Персии, Израиля и Иудеи. При этом оказалось, что таких основных первоисточников не так уж много по объему. Они занимают всего лишь четыре-пять полок в стандартном книжном шкафу. Таким образом, не следует думать, будто для воссоздания костяка "античной" истории нужно "невероятно много источников" (как думают некоторые). Четырех десятков, как выяснилось, достаточно. Конечно, есть много документов более мелкого характера, описывающих те или иные детали древних событий. Мы же говорим здесь лишь о главных книгах, на которых покоится фундамент "античности".
.
Далее, мы обнаружили следующее любопытное обстоятельство. Есть довольно много старинных текстов вторичного характера, то есть всего лишь пересказывающих или комментирующих указанные основные источники. Объем таких "пересказов" в несколько раз превышает объем книг основного фонда (так мы называем главные первоисточники, в основном, уже исследованные нами). Таким образом, в фундаменте "античной" истории опять-таки лежит лишь сравнительно небольшое число главных текстов.
.
Наше объяснение обнаруженным фактам таково. В эпоху XVI-XVII веков, когда скалигеровские историки начали создавать фальшивую версию древней истории, они взяли за основу не так уж много подлинных старинных летописей. Их лукаво отредактировали в нужном ключе и затем объявили "подлинными оригиналами". Настоящие же оригиналы уничтожили. Например, существующая сегодня "История" Геродота - это заметно отредактированный источник. Оригинал до нас, к сожалению, не дошел. Понятно, почему число "базисных книг" решили сделать небольшим. Дело в том, что так легче было редактировать и фальсифицировать. Ведь согласовать друг с другом "подчищенные" версии всего лишь трех-четырех десятков летописей куда проще, чем, скажем, нескольких сотен. Чем больше пишет фальфисикатор, тем легче его поймать на подтасовках. Скалигеровцы это понимали.
.
После этого, свеже-созданное "письменное ядро античности" окутали и затуманили большим числом вторичных комментариев и изобразили видимость "огромного комплекса первоисточников". С тех пор так и убеждают: дескать, чтобы правильно понять древность, нужно прочитать тысячи книг. Как выяснилось, это неверно.
.
Благодарим Т.Н.Фоменко за полезные обсуждения и ценные дополнения.
.
А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

5

Глава 1.
АНТИЧНЫЙ" ГЕРАКЛ - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ АНДРОНИКА-ХРИСТА.
.
1. НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ, КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ, РОЖДЕНИЕ ГЕРАКЛА.

    Геракл (Геркулес) - знаменитый герой "глубокой античности", рис.1.1,

http://s6.uploads.ru/yexhV.jpg

6

http://s7.uploads.ru/2U1o8.jpg
рис.1.2,

7

http://s7.uploads.ru/nHSrb.jpg
рис.1.3.  О нем писали многочисленные "античные" авторы.  Мифы о Геракле были весьма распространены.  Энциклопедия справедливо отмечает, что "Геракл - один из популярнейших персонажей античного искусства" [533], т.1, с.282.  Считается, что, начиная с XV века, тема Геракла звучит постоянно и громко.  Создаются "геракловы" статуи, картины, фрески, мозаики, сочиняются литературные произведения, пишутся оперы, симфонические поэмы и мюзиклы.  Список основных авторов, сотворивших произведения в честь Геракла, занимает в энциклопедии [533] довольно много места. Чтобы разобраться в истории замечательного героя, мы обратимся к первоисточникам.
.
   В первую очередь будем руководствоваться фундаментальным трудом Роберта Грейвса "Мифы Древней Греции" [196:2], где собран и систематизирован огромный материал. Для нас важно, что Р.Грейвс обработал и сравнил практически все известные сегодня версии "древне"-греческих легенд.  Поэтому его книга выгодно отличается от многочисленных пересказов сказаний "Древней Греции", носящих популярный характер. Ведь часто мифы преподносятся нам в виде сказок, рассчитанных на детей. Однако такие "облегченные" версии теряют множество важных исторических сведений.  Для серьезного анализа мифологии именно труд Грейвса оказался очень ценным. Кроме того, мы воспользуемся текстами Плутарха, Гигина, Аполлодора и других "античных классиков".
.
   Забегая вперед, сразу сообщим результат наших исследований жизнеописания Геракла. Оказалось, что по своей структуре оно чрезвычайно похоже на "биографию" короля Артура, изученную нами в книге "Христос родился в Крыму. Там же умерла Богородица". То есть, первая и последняя трети жизнеописания являются фантомными отражениями истории императора Андроника-Христа. А именно, первая треть рассказывает о рождении и юности. Последняя треть посвящена заключительному этапу жизни героя, включая распятие на кресте. Середина же "биографии" носит совсем иной характер. В случае Артура здесь рассказывалось об эпохе османского=атаманского завоевания XV-XVI веков, о рыцарских (то есть "античных" гладиаторских) турнирах.  В случае Геракла картина похожа. Середина его "биографии" - это знаменитые двенадцать подвигов Геракла. Они аналогичны рыцарским поединкам.  Геракл сражается с самыми разными персонажами и чудовищами, причем иногда здесь упоминаются "прекрасные дамы". Более того, как справедливо отмечают комментаторы, "основная тема подвигов Геракла - это совершение ряда поединков для того, чтобы стать возлюбленным Адметы, Авги, Афины или Ипполиты - одним словом царицы, какое бы имя она ни носила" [196:2], с.376. Но ведь это - известная средневековая тема рыцарских поединков за благосклонность прекрасных дам.  Таким образом, "античный" Геракл ведет себя как средневековый рыцарь.
.
   Как мы покажем далее, двенадцать подвигов Геракла соответствуют двенадцати зодиакальным созвездиям. Более того, выяснилось, что в некоторых созвездиях указаны планеты.  Тем самым, описания подвигов Геракла - это зашифрованный  гороскоп. Мы датировали его. Оказалось, что астрономическое решение существует (что заранее совершенно неочевидно).  Более того, получилась однозначная дата, а именно, 1513 год.  Конечно, новой эры, а не "до н.э.".  Более подробно об этом рассказано в главе 2.
.
    Итак, начало и конец "биографии" Геракла - это один из старинных вариантов жизнеописания Андроника-Христа. А середина составлена из эпизодов эпохи XV-XVI веков. Как мы теперь понимаем, образ Андроника-Христа ярко отразился как в царском, родовом, христианстве, так и в апостольском, народном, христианстве. В царском христианстве он описан, в частности, как герой и полубог Геракл (а также как Зевс, Аполлон-Аполлоний, Дионис и т.д.).  Кстати, именно из царского христианства в XVI-XVII веках выделилось течение под названием иудаизм со своим скептическим отношением к образу Иисуса Христа, сложившемуся в апостольском христианстве.
.
    Перейдем к подробному анализу. Начнем с рождения Геракла. Царь Электрион <<повел свое войско против тафийцев... В его отсутствие страной правил его племянник царь Амфитрион. "Правь хорошо, а когда я вернусь с победой, ты получишь в жены мою дочь Алкмену", - сказал перед отъездом Электрион... Его родной дядя по имени Сфенел изгнал Амфитриона из Арголиды, захватил Микены и Тиринф...
.
   Амфитрион вместе с Алкменой бежал в Фивы... Благочестивая Алкмена не пожелала разделить ложе с Амфитрионом до тех пор, пока тот не отомстит за смерть восьми ее братьев... Ему удалось выполнить это условие...
.
   Тем временем Зевс, воспользовавшись отсутствием Амфитриона, принял его обличье и, убедив Алкмену в том, что ее братья уже отомщены - что было правдой, поскольку утром именно этого дня Амфитрион одержал желанную победу, - провел с ней целую ночь, которая длилась как три обычных ночи. Для этого Гермес по воле Зевса повелел Гелиосу затушить солнечные огни, часам распрячь колесницу, а самому весь следующий день оставаться дома, поскольку зачатие такого великого воина, как задумал Зевс, должно было происходить без спешки. Гелиос повиновался... После этого Гермес приказал Луне двигаться медленней, а Сну сделать человечество таким сонным, чтобы никто ничего не заметил.
.
   Ничего не подозревающая Алкмена с радостью внимала рассказу Зевса о сокрушительном поражении, которое потерпел Птерелай при Эхалии, и целых тридцать шесть часов предавалась любовным утехам с тем, кого она посчитала своим мужем.
.
   На следующий день, когда вернувшийся Амфитрион не жалел слов, рассказывая Алкмене о своей победе и о своем чувстве к ней, та вопреки его ожиданиям не спешила пригласить его на супружеское ложе. "Мы всю прошлую ночь не смыкали глаз, - пожаловалась она. - Не хочешь ли ты сказать, что я дважды должна выслушать рассказ о твоих подвигах?" Амфитрион, озадаченный таким ответом, обратился к прорицателю Тиресию, который ответил, что ночью его счастливым соперником был Зевс. После этих слов Амфитрион ни разу не разделил ложе с Алкменой, боясь божественной ревности>> [196:2], с.336-337.
.
   Подобная картина нам знакома. Ранее, например, при анализе "биографии" короля Артура, мы уже показали, что перед нами - одна из версий евангельского Непорочного Зачатия.  Всмотримся внимательней в повествование древнего мифа.
.
    Евангельский Иосиф выступает здесь как Амфитрион, а Дева Мария - как Алкмена. Амфитрион является добропорядочным мужем. Он любит Алкмену и уважает ее. Алкмена тоже описывается как верная жена, у которой и в мыслях не было изменять мужу. Тем не менее, "греческий" рассказ подчеркивает, что Амфитрион и Алкмена ни разу не разделили супружеское ложе.  Сначала - потому, что Алкмена требует от мужа наказания виновных в гибели ее братьев. А потом, после ночной сцены с Зевсом, Алкмена уклоняется от супружеских отношений с Амфитрионом, поскольку ошибочно убеждена, что уже исполнила свой долг. Таким образом, Амфитрион оказывается фиктивным мужем, ни разу не познавшим свою законную жену. Недаром Амфитриона именовали приемным отцом Геракла [196:2], с.346. Впрочем, некоторые авторы считали, что все-таки Амфитрион один раз взошел на ложе Алкмены и в результате родился Ификл, брат Геракла.
.
   В целом, история Амфитриона и Алкмены неплохо воспроизводит евангельский рассказ об Иосифе и Деве Марии.
.
   Далее разворачивается сюжет с появлением бога Зевса. Он обманом овладевает Алкменой, приняв облик ее мужа Амфитриона. Происходит божественное зачатье Геракла.
.
   Это - отражение евангельского Непорочного Зачатья. В результате рождается Христос. Следовательно, он отождествляется здесь с Гераклом.
.
   Стоит обратить внимание, что история Амфитриона и его непорочной жены Алкмены чрезвычайно близка к истории герцога Тинтагильского и его жены Игрейны. В последнем случае речь идет о зачатии короля Артура (то есть, как мы показали, Андроника-Христа). Король Утер, как и Зевс, тоже обманным путем овладевает Игрейной, которая полностью убеждена, что находится на ложе со своим законным мужем-герцогом. См. нашу книгу "Христос родился в Крыму...".
.
    Как мы уже неоднократно отмечали, здесь проглядывает также скептическая раввино-иудейская версия Непорочного Зачатья [307]. Напомним, что в ней Дева Мария становится предметом вожделения некоего римского солдата, который упорно добивается ее благосклонности. Он достигает желаемого путем обмана, проникнув к Марии ночью под видом ее мужа.  В результате затем рождается Иисус. В "античной" римской версии (см. "Историю Города (Рима)" Тита Ливия) все это представлено как изнасилование ночью, тайком от окружающих, благородной римлянки Лукреции нехорошим римлянином Тарквинием.  См. подробности в нашей книге "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги".
.
   Итак, в "древне-греческом" мифе о Геракле ярко обнаруживается евангельская тема Непорочного Зачатия.
.
   Согласно Евангелиям, Иосиф был поначалу весьма смущен известием о беременности Девы Марии, данным ему Ангелом. После этого Иосиф тем более не притрагивался к Марии, хотя заботился о ней и родившемся Младенце.
.
   Аналогично, Амфитрион остается формальным мужем Алкмены, живет с ней в одном доме, печется о младенце Геракле, но супружеских отношений с Алкменой у него нет.
.
   Стоит обратить внимание, что "древне-греческий" рассказ придает зачатию Геракла большое значение. Об этом событии говорится подробно, с яркими деталями. Сообщается, что зачат великий герой.  Причем несколько других богов помогают Непорочному Зачатию Геракла. Подчеркивается божественный характер произошедшего.
.
   Все это хорошо согласуется с евангельской темой Непорочного Зачатия. Она также имеет важное значение в христианстве. Кроме Духа Святого в рассказе о зачатии Христа упоминается и архангел Гавриил - божественный вестник.
.
   Кстати, недаром греческая легенда специально оговаривает тот факт, что Зевс овладел Алкменой уже после того, как обещание, данное ей Амфитрионом, было исполнено (а именно, погибшие братья Алкмены были отомщены).  Здесь, скорее всего, проступает все та же тема непорочности зачатия Геракла.  То есть, обман (подмена законного мужа богом Зевсом) имел место, однако обман был не очень коварным, поскольку требуемое для восшествия на супружеское ложе условие было все-таки выполнено.
.
   Согласно Евангелиям, Иосиф узнае'т о Непорочном Зачатии от Ангела: "Встав ото сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус" (Матфей 1:24-25).
.
   Аналогично, Амфитрион узнает правду о божественном зачатии от прорицателя Тиресия. В обоих случаях муж Марии-Алкмены получает эти сведения чудесным путем, через посредство посланца, сведущего в делах богов.

8

http://s6.uploads.ru/0fQgk.jpg
На рис.1.4 приведен, как сообщает Рене Менар, "рисунок на вазе - античная карикатура, без сомнения, сделанная в память о приключениях Амфитриона. На ней изображен Юпитер (Зевс - Авт.)... Он несет лестницу, чтобы добраться до окна Алкмены... Здесь же изображен Меркурий... Его можно узнать по жезлу и широкополой дорожной шляпе" [524:1], с.521.  Скорее всего, эта карикатура является элементом скептической версии, представители которой оспаривали христианский догмат о Непорочном Зачатье и всячески высмеивали его [307].

9

http://s7.uploads.ru/rfuLG.jpg
  На рис.1.5 приведены два "античных" барельефа "Рождение Геракла" и "Детство Геракла".
.

    Евангелия и другие христианские тексты говорят о Деве Марии исключительно положительно, подчеркивают ее красоту, порядочность . Аналогичным образом представлена и Алкмена на страницах "античных" классиков. Вот что сообщается. "В отличие от остальных смертных женщин, ставших возлюбленными Зевса... его выбор, павший на Алкмену, объясняется не обычным желанием - хотя Алкмена превосходила всех своих современниц красотой, статью и мудростью, - а тем, что она могла родить сына, способного защитить и богов и людей от уничтожения. Алкмена... была последней смертной женщиной, ставшей возлюбленной Зевса, поскольку он не хотел, чтобы какая-либо другая женщина родила героя, который бы мог сравниться с Гераклом. Он так высоко ценил Алкмену, что отказался овладеть ею силой, а принял образ Амфитриона и не пожалел для нее любовных ласк и нежных слов. Он знал о неподкупности Алкмены, и, когда на рассвете вручил ей большой прекрасный кубок, она приняла его, будучи полностью уверенной, что это - военный трофей - наследство, доставшееся Телебою от его отца Посейдона" [196:2], с.338.
.
    Как мы теперь понимаем, это - еще одна характеристика Девы Марии, дошедшая до нас со страниц "античных" авторов. Уважительная и вполне отвечающая Евангелиям.
.
   Пойдем дальше. Миф подробно говорит об обстоятельствах "странного" рождения Геракла. Между прочим, термин "странное рождение" придумали не мы. Так говорят сами комментаторы [196:2], с.339.
.
    <<Через девять месяцев, будучи на Олимпе, Зевс стал хвастаться, что скоро у него родится сын, которого назовут Гераклом, что значит "прославленный Герой", и который будет править благородным домом Персея. Услышав эти слова, Гера потребовала от Зевса обещания, что тот, кто до наступления темноты родится в доме Персея, станет верховным царем. Когда Зевс дал в этом нерушимую клятву, Гера тут же отправилась в Микены и ускорила роды Никиппы... Затем она поспешила в Фивы и села на корточки у дверей Алкмены, причем одежды ее были завязаны в узлы, а пальцы плотно сжаты. Это означало, что она задержала появление на свет Геракла до тех пор, пока в люльку не лег семимесячный сын Сфенела (и Никиппы - Авт.) Эврисфей. Когда через час родился Геракл, обнаружилось, что у него есть близнец по имени Ификл, зачатый Амфитрионом на одну ночь позже. Некоторые считают, что это Геракл был зачат на одну ночь позже, а не Ификл. Другие говорят, что близнецы были зачаты в одну ночь и родились одновременно и что ОТЕЦ-ЗЕВС ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ ОСВЕТИЛ ЧЕРТОГ, ГДЕ ОНИ ПОЯВИЛИСЬ НА СВЕТ. Поначалу Геракла именовали Алкидом или Палемоном.
.
   Когда Гера вернулась на Олимп и стала хвастаться, как ей удалось не допустить богиню деторождения Илифию к дверям Алкмены, Зевс пришел в неописуемую ярость... Хотя Зевс не мог нарушить свою клятву, чтобы поставить Геракла во главе дома Персея, он заставил Геру согласиться с тем, что его сын станет богом, если совершит двенадцать подвигов по поручению Эврисфея...
.
   Некоторые говорят, что Гера не сама задержала роды Алкмены, а послав для этой цели колдуний и что дочь Тиресия Гисторида обманула их, издав в чертоге, где происходили роды, громкий крик радости. Обманутые колдуньи ушли, позволив ребенку родиться... Другие говорят, что по просьбе Геры роды задержала Илифия, а русоволосая Галантида, или Галена, верная служанка Алкмены, вышла из чертога и ложно объявила, что Алкмена родила. Когда удивленная Илифия вскочила, разжав пальцы и расставив ноги, Геракл действительно родился, и Галантида залилась веселым смехом, видя, что обман ей удался. Рассерженная Илифия схватила ее за волосы и превратила в ласку...
.
   Афиняне смеются над этим фиванским рассказом. Они утверждают, что Галантида была гетерой, которую Геката превратила в ласку за приверженность К ПОЛОВЫМ ИЗВРАЩЕНИЯМ, и что случилось так, что, когда Гера задерживала роды Алкмены, ласка пробежала рядом и так перепугала Алкмену, что у нее начались роды...
.
   Другие говорят, что Большая Медведица... глядела на Геракла свысока, когда он уже ДЕСЯТЫЙ МЕСЯЦ БЫЛ В УТРОБЕ МАТЕРИ>> [196:2], с.337-338.
.
    Таким образом, самые разные авторы указывали на необычность и странность появления Геракла на свет. Главной темой здесь является задержка родов. Геракл находился в утробе не девять месяцев, а десять, что означает заметное отклонение от нормы. Предлагались разные истолкования этого факта. Одни говорили, что сама богиня Гера задержала роды. Другие считали, что это сделала специальная посланница Геры и т.п. Мифы много внимания уделяют деталям необычного рождения Геракла.
.
   Как теперь становится понятно, на самом деле речь шла о кесаревом сечении. Мы подробно обсуждали его в книгах "Царь Славян" и "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги". Андроник-Христос появился на свет в результате непростой медицинской операции. В ту эпоху она была опасной, врачи еще не имели достаточного опыта. В данном случае операция удалась и была воспринята как чудо.  Геракл-Христос благополучно появился на свет, несмотря на огромные трудности. Хотя "древне-греческие" авторы не говорят здесь прямым текстом о кесаревом сечении, однако, опираясь на наши результаты, суть дела распознается.
.
     Смутные следы рассказов о кесаревом сечении есть, вероятно, и в другом сюжете о якобы повторном "рождении" Геракла богиней Герой. После обожествления Геракла, над ним будто бы совершили следующий странный обряд. Диодор Сицилийский сообщает: "Зевс убедил Геру усыновить его (Геракла - Авт.) и впредь во все времена выказывать ему материнскую доброжелательность. Усыновление же происходило следующим образом:  Гера взошла на ложе и, приняв Геракла на свое тело, пропустила его под одеждами, пока тот не оказался на земле в подражание настоящим родам. Точно так поступают вплоть до нынешнего дня варвары, когда желают усыновить кого-либо" [249:0a], с.122. Не исключено, что такой обычай усыновления мог появиться у некоторых народов сам по себе.  Однако, в случае с Гераклом, мы все-таки во второй раз сталкиваемся с описанием странности его "рождения". Вновь подчеркнута необычность "появления Геракла на свет".
.
   Далее, оказывается, у Геракла был брат-близнец по имени Ификл. Мы уже знаем, что разные версии истории Андроника-Христа сообщают о двух близнецах. Таковы, например, знаменитые Ромул и Рем. Как мы показали, рассказы о братьях-близнецах являются отражениями истории Андроника-Христа и Иоанна Крестителя, его троюродного брата. Недаром на многочисленных иконах и картинах Дева Мария изображается с двумя младенцами - Иисусом и Иоанном Крестителем. Практически то же самое мы теперь видим и в истории юного Геракла. Старинные авторы иногда путали "близнецов", то есть Христа и Иоанна Крестителя.
.
   Рождение Андроника-Христа было возвещено Вифлеемской звездой. То есть, как мы показали, вспышкой сверхновой звезды 1152 года. Есть ли отражение этого факта в рассказах о рождении Геракла. Да, есть. Как мы уже цитировали, "отец-Зевс чудесным образом осветил чертог, где они (Геракл и Ификл - Авт.) появились на свет". Чудесная вспышка, сотворенная богом, - это, вероятно, и есть упоминание о Вифлеемской звезде.
.
   Сообщается, что "Алкмена, боясь ревности Геры, отнесла своего новорожденного в поле под стены Фив" [196:2], с.340.
.
   Таким образом, младенец Геракл практически сразу после рождения оказывается "в чистом поле". Скорее всего, так преломилось известное евангельское сообщение, что Иисус родился в хлеву, то есть "за городом", в месте, где было мало людей. Стоит напомнить, что этот мотив - "рождение в поле" нам уже знаком по жизнеописанию чудотворца Аполлония - еще одного отражения Андроника-Христа. Процитируем "античного" Флавия Филострата.
.
   "Говорят, он (Аполлоний = Аполлон - Авт.) родился на лугу... Незадолго до времени родов его мать увидела во сне, будто гуляет по лугу, срывая цветы. Когда она наяву пришла на этот самый луг, служанки разбежались в поисках цветов, а она задремала на траве, и тут нежданно слетелись кормившиеся на лугу лебеди, окружили спящую хороводом, захлопали крыльями, как у них в обычае, и все вместе согласно запели - словно зефир повеял над лугом. Она проснулась, разбуженная пением, и разрешилась от бремени, - ведь ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ОТ БРЕМЕНИ зачастую бывает вызвано внезапным испугом. А местные жители передают, что ИМЕННО В ЭТОТ МИГ МОЛНИЯ, УЖЕ УСТРЕМИВШАЯСЯ, КАК КАЗАЛОСЬ, К ЗЕМЛЕ, ВНОВЬ ВОЗНЕСЛАСЬ И ИСЧЕЗЛА В ЭФИРЕ - этим способом, я полагаю, боги явили и предвестили будущую близость к ним Аполлония и будущее его превосходство надо всем земным и все, чего суждено было ему достигнуть" [876:2a], с.7.
.
   Кстати, упомянутое выше бегство Амфитриона и Алкмены в Фивы является, вероятно, отражением бегства Иосифа и Марии (с Христом) в Египет.
.
   Старинные авторы считали "Геракла принадлежащим царскому дому Персея" [196:2], с.339. Все верно. Мы уже знаем, что Геракл = Андрей Боголюбский был великим русским князем и длительное время правил на Руси. Вероятно, название Белой Руси, то есть П-Русии, и звучит в "античном" имени Персея.
.
   Как мы уже знаем, образ Андроника-Христа, то есть Геракла, "размножился" на страницах старинных летописей и породил несколько десятков фантомных дубликатов. Это обстоятельство невольно отмечают и некоторые "древние" авторы, рассказывая о Геракле. Так например, "Диодор Сицилийский (III.74) сообщает о трех героях по имени Геракл...  Цицерон доводит число таких героев до шести... Варрон - до сорока трех...  Сюжет, в котором фигурирует Геракл, - это своего рода крючок, на который нанизано большое количество как связанных между собой, так и независимых, а то и просто противоречивых мифов" [196:2], с.339.  Однако лишь после наших исследований полная картина фантомов-отражений Андроника-Христа стала ясна: на сегодняшний день мы обнаружили их семьдесят (!). Это - очень много и говорит о том значении, которое древние придавали сведениям об Андронике-Христе.
.
   Кстати, обратите внимание, что Цицерон, оказывается, насчитал "сорок три Геракла". Неплохо! Хотя полную картину многочисленных фантомных отражений Андроника-Христа он не высветил, однако следы дубликатов все-таки заметил. И стал рассуждать о "многих Гераклах". Мы видим, что некоторые вдумчивые авторы XVI-XVII веков время от времени натыкались на искусственное раздувание письменной истории за счет многочисленных повторов одних и тех же сюжетов. Но, будучи скованы неверной хронологией, правильных выводов не сделали и запутались.

10

Роберт Грейвс отмечает, что в один и тот же день зимнего солнцеворота праздновали рождение сразу трех известных персонажей - Зевса, Аполлона и Геракла [196:2], с.340. Ничего удивительного. Согласно нашим результатам, все три героя являются отражениями одной личности, а именно, императора Андроника-Христа (Андрея Боголюбского). См. наши книги "Царь Славян" и "Потерянные Евангелия". На рис.1.6 приведено интересное старинное изображение "Христос-царь с копьем".  Андроник-Христос представлен как царственный всадник с копьем в руке.
http://s6.uploads.ru/E5eAF.jpg
   Обратим внимание на то обстоятельство, что Гераклу, "как основателю Олимпийских игр принадлежал каждый четвертый год" [196:2], с.340. Вероятно, речь идет о високосных годах, характерных именно для юлианского счета лет. Но ведь юлианский календарь ввел Юлий Цезарь, являющийся еще одним отражением Андроника-Христа. Так что все сходится - Геракл вновь накладывается на Христа.
.
   Мы уже показали, что некоторые мифы о богине Гере говорят на самом деле о Христе = Горе = Хоре. След этого обстоятельства всплывает и в "биографии" Геракла. "Гера оказалась приемной матерью Геракла, пусть даже на время. Поэтому фиванцы величают его сыном Геры и говорят, что до того, как Гера дала ему свою грудь, он звался Алкидом, а потом БЫл ПЕРЕИМЕНОВАН В ЕЕ ЧЕСТЬ" [196:2], с.340.
.
   Во-первых, отметим, что имя ГЕРА-кл сами древние считали вариантом имени ГЕРЫ. То есть, повторим, Хора = Хора = Христа. Все правильно.
.
   Во-вторых, первоначальным прозвищем Геракла было АЛКИД. Но ведь Алкид - это, вероятно, вариант произношения имени КОЛЯДА, которым часто звали Андроника-Христа, см. книгу "Царь Славян". В самом деле: КОЛЯДА = КЛД ---> ЛКД = АЛКИД. Так что имя ГЕРАКЛ могло получиться слиянием двух: ГОР+КОЛЯДА.
.
   Далее, всосав молока богини Геры, младенец Геракл стал бессмертным [196:2], с.340. Опять-таки все верно: Иисус Христос стал бессмертным, воскрес после распятия.

11

2. ЮНОСТЬ ГЕРАКЛА. НАПАДЕНИЕ ПЛОХОГО ЦАРЯ ИРОДА-ИУДЫ В ВИДЕ ЗМЕЙ. БЕГСТВО СВЯТОГО СЕМЕЙСТВА В ЕГИПЕТ.
.
В возрасте около года Гераклу довелось пережить большую опасность. Дело было так.
.
"Однажды вечером, когда Гераклу уже было восемь или девять месяцев, а некоторые считают, что ровно год, но его еще не отняли от груди, Алкмена, помыв и накормив близнецов, уложила их под одеялом из овечьей шерсти на широком бронзовом щите... В полночь Гера послала в дом Амфитриона двух огромных змей с лазурной чешуей, строго наказав им извести Геракла. При их приближении ворота открылись, и они, проскользнув в дом, поползли по мраморному полу в детскую. Из их глаз вырывалось пламя, а с зубов стекал яд.
.
Проснувшиеся близнецы, благодаря тому, что Зевс вновь чудесным образом осветил их чертог, увидели над собой чудовищных змей... Ификл закричал... Его испуганный крик и странный свет, пробивавшийся под дверью, разбудили Алкмену... В спешке... Амфитрион спрыгнул со своего кедрового ложа и схватил висевший на стене меч. В это время свет в детской погас... Амфитрион вбежал в детскую. Геракл, который в это время даже не вскрикнул, с гордостью показывал почти задушенных змей, которых он крепко сжимал по одной в каждой руке. Когда змеи умерли, он засмеялся, запрыгал от радости и бросил их к ногам Амфитриона.
.
Пока Алкмена успокаивала охваченного страхом Ификла, Амфитрион вновь укрыл Геракла одеялом... На рассвете... Алкмена призвала Тиресия и рассказала ему о случившемся чуде. Предсказав Гераклу славное будущее, Тиресий посоветовал Алкмене сложить большой костер... и в полночь изжарить на нем змей. Утром служанка должна собрать оставшийся от змей пепел, отнести его на скалу, где когда-то восседал Сфинкс, пустить прах по ветру и, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ, БЕЖАТЬ НАЗАД. К ее возвращению дворец необходимо очистить дымом серы и соленой родниковой водой... Алкмена сделала все, как было сказано" [196:2], с.340-341.
.
Этот сюжет был популярен и неоднократно изображался старинными художниками, рис.1.5 (справа внизу), рис.1.7, рис.1.7a,

http://s3.uploads.ru/34xrS.jpg

12

http://s2.uploads.ru/NGnul.jpg
рис.1.8,

13

http://s3.uploads.ru/ODVFR.jpg
рис.1.9,

14

http://s2.uploads.ru/2i5kh.jpg
рис.1.10,

15

http://s3.uploads.ru/92HFn.jpg
рис.1.11.
.

По-видимому, перед нами - один из вариантов рассказа об известном евангельском избиении младенцев по приказу плохого царя Ирода. Напомним, что Ирод, опасаясь за свой престол, хочет убить младенца Иисуса (нового Царя Иудейского), которому еще нет и двух лет. Ирод посылает солдат, и они убивают множество вифлеемских детей. Однако Иисусу удается бежать вместе с Марией и Иосифом в далекий Египет.
.
Вероятно, злобный ИРОД отразился здесь, в "античном" мифе, как коварная ГЕРА. Напомним, что в западно-европейском произношении имя Ирод пишется как HEROD, поэтому его легко могли путать с ГЕРОЙ.
.
Гераклу - около года, а младенцу Иисусу в этот момент тоже не более двух лет. Именно поэтому Ирод приказал перебить детей в возрасте до двух лет.

16

Ранее мы показали, что старинные авторы часто смешивали две истории: нападение злобного царя Ирода "Первого" на младенца Иисуса, и неправедный суд злобного царя Ирода "Второго" над уже взрослым Иисусом перед его распятием. Летописцы путались, "склеивали" детство Христа и его казнь. При этом образ змеи, напавшей на Иисуса, это - отражение Иуды Искариота, предателя. Само имя ИУДА преломилось в славянское слово ЯД, что и могло породить здесь образ ядовитой змеи, укусившей Иисуса. Кстати, этот укус и есть знаменитый поцелуй Иуды. Он же описан как змеиный укус в грудь египетской царицы Клеопатры (рис.1.12 и рис.1.12a), а также как укус змеи, поразившей князя Олега. См. наши книги "Царь Славян" и "Начало Ордынской Руси".
http://s7.uploads.ru/3b1cZ.jpg
http://s7.uploads.ru/VDjKF.jpg

"Древне-греческий" миф сообщает, что Геракл победил змей-врагов. Вероятно, так преломилась идея о том, что Христос победил смерть и воскрес. Кроме того, некоторые "античные" мифы, говорящие, например, об Аполлоне = Христе, тоже сообщают, что Аполлон победил злобного змея Тифона-Пифона, напавшего на него. См. книгу "Потерянные Евангелия". Кроме того, сразу после сцены избиения вифлеемских младенцев, Евангелия сообщают о смерти Ирода "Первого". Они не связывают его кончину с отмщением Иисуса, однако, как мы видели на других "античных" примерах, такая мысль была популярна среди старинных авторов. Некоторые могли решить, что сам Христос приложил руку к гибели коварного Ирода-Змея.
.
В Евангелиях, непосредственно перед нападением солдат Ирода, говорится о бегстве Святого Семейства в Египет, дабы спастись от опасности. Отражением бегства Девы Марии, Иосифа и Христа является, по-видимому, несколько туманный рассказ греческого мифа о том, что сразу после нападения змей на Геракла, семейство Амфитриона-Алкмены совершило обряды, важным элементом которых было БЕГСТВО от скалы, где ранее восседал Сфинкс. Бежит, правда, служанка Алкмены, а не все семейство Геракла, но тем не менее, тема бегства здесь сохранена.
.
Более того, она усилена и дальнейшим греческим рассказом: "Амфитрион, опасаясь, что мальчик (Геракл - Авт.) и дальше будет склонен к насилию, отправил его подальше к пастухам, где он оставался, пока ему не исполнилось восемнадцать лет. К этому времени он уже значительно превосходил своих сверстников ростом, силой и храбростью" [196:2], с.341.
.
Мы узнае'м здесь не только удаление Иисуса в Египет, но и преломление этого же сюжета в римской версии, как истории Ромула (и Рема). Напомним, что младенцы Ромул и Рем были удалены из царского дворца и оказались в далекой местности, где их воспитал некий пастух. Воспитание длилось довольно длительное время. См. нашу книгу "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги".

17

Между прочим, греческий миф говорит, что Геракл случайно убил Лина, сына бога реки Исмений, ударив его кифарой по голове [196:2], с.341. См. рис.1.13. Не исключено, что тут отразилась известная история убийства Рема братом Ромулом (Гераклом).
http://s6.uploads.ru/0NDA7.jpg
"Античный" римский мифограф Гигин сообщает следующую яркую деталь о Геракле. "Когда был ребенком, двух драконов, которых послала Юнона (Гера - Авт.), умертвил двумя руками, отчего получил прозвище Перворожденного" [166:1], с.84.
.
Здесь сразу вспоминается обнаруженное нами ранее отождествление Андроника-Христа с апостолом Андреем Первозванным, см. книгу "Царь Славян". Не является ли прозвище Геракла - ПЕРВОРОЖДЕННЫЙ, попросту, вариантом имени ПЕРВОЗВАННЫЙ? Сообщается, что "Геракл Перворожденный (Hercules Primigenius) почитался в Риме" [166:1], с.85. Некоторые предполагают, что имя "перворожденный" указывало на то, что из двух близнецов Геракл появился на свет первым.

18

http://s3.uploads.ru/kd2Er.jpg
На рис.1.14 показана картина Рубенса "Юнона (Гера), кормящая Геракла". Считается, что струя молока, пролившаяся в этот момент из груди Геры, образовала Млечный Путь.

19

http://s6.uploads.ru/lcwiB.jpg
На рис.1.15 представлена "античная" статуя "Геракл в детстве".

20

3. ТАЛАНТЫ ГЕРАКЛА И ЕГО ВЫСОКИЙ РОСТ.
.

Греческий миф сообщает, что "когда Геракл немного подрос, Амфитрион научил его управлять колесницей и хорошо проводить повороты. Кастор давал ему уроки фехтования, учил оружейным приемам, тактике боя в пешем и конном строю... Один из сыновей Гермеса учил его кулачному бою... Эврит обучил его стрельбе из лука, но не исключено, что среди его учителей были скиф по имени Тевтар... или даже сам Аполлон. Геракл сумел превзойти всех лучников, которые когда-либо рождались (рис.1.16 - Авт.)... Глаза Геракла горели огнем, его копье и стрела никогда не знали промаха... Аполлон дал лук и стрелы с перьями орла" [196:2], с.341-342, 348.
http://s7.uploads.ru/sDmHx.jpg
Здесь всплывает связь Геракла со Скифией, причем упомянуто скифское имя ТЕВТАР, вероятно, ТАРТАР или ТАРТАРИЯ. Все верно: Андрей Боголюбский = Андроник Христос длительное время правил на Руси (то есть в Скифии-Тартарии), как великий князь.
.
По поводу лука скажем следующее. В книге "Царь Славян" мы показали, что поскольку Андроник-Христос великолепно стрелял из лука, его именовали Стрельцом. Более того, именно в его честь даже учредили зодиакальное созвездие Стрельца. Так что сообщение, что Геракл превзошел в искусстве стрельбы из лука всех людей, прекрасно вписывается в обнаруженное нами соответствие.
.
Тема стрельбы из лука в связи со скифами и Гераклом явно волновала "античных" классиков. Итог их дискуссий подводит Роберт Грейвс: "Греческие и римские лучники натягивали тетиву к груди, как это делают дети, поэтому дальность полета стрелы была небольшой... Велисарий (то есть Великий Царь, якобы VI век - Авт.) вооружил своих катафрактариев тяжелыми луками и научил их стрелять по-скифски, натягивая тетиву к уху. В легенде меткость Геракла объясняется тем, что его учителем был скиф Тевтар... Не исключено, что благодаря ловкости, с которой скифы обращались с луком, их называли потомками Геракла, а про него самого говорили, что он завещал свой лук Скифу, единственному из всех сыновей, кто мог согнуть лук на манер отца" [196:2], с.343-344.
.
И вновь здесь говорится о тесной связи Геракла со скифами. Повторим, что так и должно быть, поскольку Андрей Боголюбский (Андроник-Христос) был родом из Руси-Скифии и долгое время правил на Руси.
.
Далее: "Евмолп учил Геракла пению и игре на кифаре, а Лин, сын бога реки Исмений, приобщил его к изучению литературы... Ему доверили носить лавровый венок Аполлона Исменского... Хотя неизвестно, кто учил Геракла астрономии и философии, он обладал обширными знаниями по обоим предметам" [196:2], с.341-342.

21

"Музыкальный талант Геракла воспет художниками. Иногда его помещают на барельефах рядом с музами, а на гравюрах он изображен играющим на лире (рис.1.17 - Авт.)" [524:1], с.526.
http://s2.uploads.ru/twXmf.jpg
Об Андронике-Христе тоже известно, что он много занимался литературой, астрономией и другими искусствами. Недаром среди его фантомных отражений мы находим философа Сократа, математика Евклида, математика и философа Пифагора. См. книгу "Потерянные Евангелия".
.
Сообщается, что Геракл умел предсказывать будущее [196:2], с.342. То же самое говорится о Христе и многих его фантомных отражениях. Согласно Евангелиям, Иисус знает, например, о своих предстоящих страданиях, о предательстве Иуды, об отступничестве апостола Петра.
..
Нет ничего удивительного в том, что Геракл носил лавровый венок Аполлона Исменского. Оба персонажа являются отражениями одного и того же человека - Андроника-Христа. Кстати, мы уже говорили, что символический лавровый венок, возлагавшийся на голову героев в средние века, произошел от тернового венца Христа, надетого ему на голову перед распятием.
.
А теперь о росте Геракла. Сообщается, что он был очень высок. "Ростом он был на целую голову выше всех" [453:2], с.167. Кроме того, выдающийся рост Геракла стал даже предметом специального научного исследования древних: "Говорят, что ростом Геракл был четыре локтя. Поскольку он измерил шагами Олимпийский стадион, установив его длину в шестьсот футов, и поскольку позднейшая греческая стадия была номинально равна шестистам футам и значительно уступала олимпийской стадии, мудрец Пифагор решил, что длина шага Геракла и, следовательно, его рост должны находиться в таком же отношении к шагу и росту обычных людей, в каком длина олимпийского стадия находится к длине любого другого стадия. Эти расчеты показали, что ростом он был четыре локтя и один фут, хотя многие утверждали, что рост его был не выше среднего" [196:2], с.342.
.
Эти сведения прекрасно согласуются со свидетельствами о большом росте Андронике-Христа, о чем мы подробно говорили в книге "Царь Славян".
.
4. ЕЩЕ ОДНО УПОМИНАНИЕ ОБ ИЗБИЕНИИ ВИФЛЕЕМСКИХ МЛАДЕНЦЕВ.
.

В истории Геракла сюжет об убийстве солдатами Ирода младенцев Вифлеема возникает еще раз. На сей раз "античные" авторы возлагают вину уже на самого Геракла-Христа. Однако такое лукавое перекладывание злодеяния с виновного на невинного нам уже знакомо по истории чудотворца Аполлония-Христа, которого тоже облыжно обвинили в том, будто из-за него погиб мальчик (или дети). См. книгу "Потерянные Евангелия". А вот что сообщает греческий миф о Геракле.
.
"Одни говорят, что у Геракла было двое сыновей от Мегары, другие считают, что трое, четверо или даже восемь. Они известны как Алкиды...
http://s7.uploads.ru/9kcIu.jpg
Гера, обеспокоенная выходками Геракла, наслала на него безумие. Сначала он напал на своего любимого племянника Иолая, старшего сына Ификла, которому все-таки удалось спастись, а потом, ПРИНЯВ ШЕСТЕРЫХ СВОИХ СЫНОВЕЙ ЗА ВРАГОВ, ОН ПЕРЕБИЛ ИХ ВСЕХ, а тела побросал в огонь, как и тела двоих сыновей Ификла (рис.1.18 - Авт.)... Фиванцы ежегодно устраивают праздник в честь этих восьмерых одетых в кольчуги жертв. В первый день праздника совершаются жертвоприношения... на второй день устраиваются погребальные игры... Участники праздника скорбят о том блестящем будущем, которое ждало сыновей Геракла. Один из них должен был править Аргосом... Другой сын должен был стать царем Фив... Третьему сыну была обещана Эхалия... Для всех них были отобраны самые лучшие невесты... Геракл так горячо любил своих сыновей, что многие отрицают его причастность к их гибели, предпочитая верить в то, что они были предательски убиты гостями Геракла: возможно, Ликом или, как предполагает Сократ, Авгием.
.
Когда к Гераклу вернулся разум, он на несколько дней закрылся в темной комнате, избегая всякого общения с людьми, а затем... отправился в Дельфы, чтобы спросить, что ему следует делать. Пифия, впервые назвав его Гераклом, а не Палемоном (? - Авт.) посоветовала ему поселиться в Тиринфе, отслужив Эврисфею двенадцать лет и совершить любые подвиги, которые тот повелит совершить; в награду за это он станет бессмертным... Он отдал себя во власть Эврисфея.
.
Кое-кто, правда, говорит, что Геракл потерял рассудок и убил своих детей лишь после того, как вернулся из Аида, что он убил и Мегару" [196:2], с.347.
.
Безумие Геракла-Христа нам уже знакомо по истории чудотворца Мерлина, спутника короля Артура. См. нашу книгу "Христос родился в Крыму...". Мерлин является одним из отражений Андроника-Христа. Тот же сюжет всплывает теперь и в рассказах о Геракле. Кстати, мы вновь видим, что жизнеописание Геракла-Христа довольно близко по своей структуре к "биографии" короля Артура-Мерлина-Христа. Следовательно, создано в эпоху XVI-XVIII веков.
.
Евангельская история об избиении младенцев преломилась здесь как убийство Гераклом своих собственных многочисленных сыновей. По-видимому, некоторые летописцы, вглядываясь в старинные первоисточники, прочитали, что вифлеемские младенцы были убиты "из-за Христа". Ведь действительно, он был невольной первопричиной гнева Ирода, обрушившегося на всех младенцев, дабы добраться до Иисуса. Не поняв сути дела, летописцы решили, что виноват сам Христос-Геракл. После чего "включили" свою фантазию и живописали подробности. Получилось красиво. Но лишь частично правдиво.
.
Обратите внимание также на то, что некоторые "античные" авторы упорно не соглашались с такой версией. Они заявляли, что Геракл не мог убить своих сыновей, что виноват кто-то другой. И были правы! Виновным был злобный царь Ирод, о чем прямо и сказано в Евангелиях.
.
Следы подлинной истории в жизнеописании Геракла-Христа проглядывают также в том, что один из мальчиков все-таки СПАССЯ от Геракла-Ирода. А именно, гибели избежал юный Иолай, "племянник Геракла". Вероятно, это - отражение спасения юного Христа от гнева царя Ирода (названного здесь "безумным Гераклом"). Всех вифлеемских детей перебили, а Иисус бежал вместе с родителями.
.
Отметим, что и другие, так сказать, бытовые описания, например, вооружения Геракла, подтверждают обнаруженное нами ранее соответствие: Христос = король Артур. Напомним, что рыцарские повести и хроники много рассказывают о великолепных латах Артура, о его чудесном мече, щите и т.д. Оказывается, похожим образом описывается и Геракл. Судите сами.
.
"От Гефеста Геракл получил золотой панцирь, и сама Афина соткала для него одежду. Говорят, правда, что панцирь он получил от Афины, а Гефест сделал ему поножи и прочный шлем... От Посейдона он получил упряжку лошадей, а от Зевса - великолепный несокрушимый щит. О многом повествовали его украшения из эмали, слоновой кости, электра, золота, ляпис-лазури. Кроме того, двенадцать змеиных голов, расположенных вокруг центральной бляхи, гремели челюстями, когда Геракл шел в бой и устрашали его противников" [196:2], с.348. Перед нами предстает средневековый рыцарь в роскошном вооружении.

22

5. ГЕРАКЛ В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ.
.

Мы уже неоднократно говорили, что летописцы иногда путали двух царственных братьев (близнецов или троюродных), то есть Христа = Ромула и Иоанна Крестителя = Рема. Следовательно, есть все основания ожидать, что подобная путаница проявится и в жизнеописании Геракла. Наш прогноз оправдывается.
.
"В восемнадцатилетнем возрасте Геракл покинул пастухов и отправился на охоту за Киферонским львом, нападавшим на стада Амфитриона...
.
Выследив наконец льва и разделавшись с ним неотесанной дубиной из дикой оливы, которую он вырвал с корнем на Геликоне, Геракл нарядился в его шкуру, а голову с зияющей пастью надел, как шлем. Кое-кто, правда, говорит, что он носил шкуру Немейского льва или какого-то другого зверя, которого убил близ Тевмеса, неподалеку от Фив" [196:2], с.344.
.
На многочисленных "античных изображениях Геракл часто одет в львиную шкуру, рис.1.19,

http://s3.uploads.ru/jfwIQ.jpg

23

http://s3.uploads.ru/IKR9O.jpg
рис.1.20,

24

http://s7.uploads.ru/tbnuE.jpg
рис.1.21,

25

http://s7.uploads.ru/5kNVZ.jpg
рис.1.22,

26

http://s3.uploads.ru/kp4DL.jpg
рис.1.23. Этого льва иногда именуют Немейским или Клеонейским [196:2], с.349.

27

http://s7.uploads.ru/oMPZT.jpg
На рис.1.24 львиная шкура и палица Геракла временно отставлены в сторону, пока он борется с Антеем.
.
"Геракл поначалу никак не мог додуматься, как ему содрать со льва шкуру, но боги надоумили его использовать для этой цели челюсти самого льва с острыми, как бритва, зубами. Вскоре он уже мог носить как доспех непробиваемую львиную шкуру, а голова льва служила ему шлемом" [196:2], с.350.

28

http://s7.uploads.ru/qZQsW.jpg
Тут сразу же вспоминается Иоанн Креститель, троюродный брат Иисуса, который ходил в звериных шкурах. Большое количество старинных икон и картин изображают Иоанна именно в шкурах, рис.1.25. Мы наталкиваемся на очередное хорошее согласование с нашими предыдущими результатами. Причем, такая "звериная деталь" одеяния является очень характерной, как для Геракла, так и для Иоанна Предтечи. Никакие другие "античные" герои или христианские святые так не изображаются. Следовательно, тут наложились друг на друга два уникальных образа: "античный" и христианский.
.
Любопытно также, что Геракл, как и Христос, вновь появляется "на сцене" после длительного пребывания "у пастухов" (то есть в далеком Египте = Руси-Орде). Именно в это время в Иудее и Израиле начинает действовать Иоанн Креститель, Предтеча Иисуса, одетый в шкуры и крестящий людей водой.
.
Обратите внимание, что Геракл постоянно побеждает врагов при помощи своей дубины, сделанной из неотесанного древесного ствола. Комментаторы добавляют, что "Геракл делает себе дубину из дикой оливы - дерева первого месяца, которое традиционно используется при изгнании злых духов" [196:2], с.345.
.
Наша мысль проста: "неотесанная древесная дубина Геракла" - это деревянный крест, на котором распяли Андроника-Христа. Мы неоднократно показывали, что на страницах старинных документов крест распятия отразился также как древесный ствол или деревянный столб. Более того, при помощи креста (или крестным знамением) изгоняли дьявола и злых духов. Именно это и сообщается про "античную дубину Геракла". Выходит, что Геракл-Христос побеждал врагов своим крестом, "древом". Мы видим очень хорошее соответствие.

29

Некоторые авторы считали, что у Геракла последовательно было несколько дубин. Одна палица была с бронзовой головой, подаренная ему богом огня Гефестом [196:2], с.348. Может быть, "палица с бронзовой головой" - это металлическая пушка эпохи Дмитрия Донского = Константина Великого ("палица" - от слова "палить"). Напомним, что некоторые летописцы путали время Андроника-Христа (конец XII века) со временем Дмитрия Донского (конец XIV века), см. книгу "Крещение Руси". На рис.1.26 приведено старинное изображение императора Константина Великого = Дмитрия Донского.
http://s3.uploads.ru/10vqj.jpg

30

http://s2.uploads.ru/r9Hji.jpg
На рис.1.27 показаны две старинные пушки-мортиры.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА