Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Новая хронология » Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА


Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА

Сообщений 1 страница 30 из 1001

1

КАКОЙ СЕЙЧАС ВЕК?  Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА

2

Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко
РЕКОНСТРУКЦИЯ

.
Реконструкция всеобщей истории. Ханы Новгородцы - Габсбурги.
Наследие Великой Империи в истории и культуре Евразии и Америки
Г.В.НОСОВСКИЙ, А.Т.ФОМЕНКО СЕМИТОМНИК ВСЕМИРНАЯ ХРОНОЛОГИЯ Под общей редакцией А.Т.Фоменко.
http://s6.uploads.ru/MQ2w3.jpg
В трех томах. Изд. РИМИС. 2005 г.
.

ОГЛАВЛЕНИЕ.
.
Аннотация
---------------------
ВВЕДЕНИЕ.

1. Привычная сегодня версия всемирной истории была созданаравнительно недавно, лишь в XVII веке. По-видимому, эта версия неверна.
2. Психологические замечания.
.
Глава-резюме 1.
КРАТКИЕ ИТОГИ. ЭПОХА РАНЕЕ ОДИННАДЦАТОГО ВЕКА.

.
Глава-резюме 2.

КРАТКИЕ ИТОГИ. ЭПОХА ОДИННАДЦАТОГО-ДВЕНАДЦАТОГО ВЕКОВ. ВИЗАНТИЯ, РОЖДЕСТВО ХРИСТА И ЕГО РАСПЯТИЕ В ЦАРЬ-ГРАДЕ НА БОСФОРЕ.
1. Зарождение христианской религии.
2. Предыстория Великой Империи в одиннадцатом веке.
3. История евангельских Волхвов отражает поклонение Руси-Орды Иисусу Христу в XII веке.
.
Глава-резюме 3.
КРАТКИЕ ИТОГИ. ЭПОХА ДВЕНАДЦАТОГО ВЕКА. ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МАЛО ИНФОРМАЦИИ. нет на сайте

.
Глава-резюме 4.

КРАТКИЕ ИТОГИ. ТРИНАДЦАТЫЙ ВЕК. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ РУСИ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА.
1. Появление различий между географически отдаленными ветвями христианства.
2. Царь-Град слабеет и попадает под контроль Востока.
3. Начало грандиозной Троянской войны как борьбы Востока и Запада.
4. Исход троянцев из Трои = Царь-Града.
5. Становление Руси как самостоятельного государства.
7. Коренной перелом в Троянской войне.
8. Объединение славянских и тюркских народов под ордынским правлением.
.
Глава-резюме 5.

КРАТКИЕ ИТОГИ. ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ВЕК. ВЕЛИКОЕ = "МОНГОЛЬСКОЕ" ЗАВОЕВАНИЕ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОГРОМНОЙ РУССКО-ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ.
1. Создание русского государства = Руси-Орды под военным, то есть ордынским правлением.
2. Вторжение "монголов" в Западную и Южную Европу, в Азию и Африку. Возникновение Великой = "Монгольской" Империи.
3. Казаки и Орда = Рать = Род.
4. Русские цари-ханы четырнадцатого века.
4.1. Георгий = Юрий = Гюргий Данилович "Московский". Правил в 1319-1325 годах.
4.2. Иван Данилович Калита = Калиф.
4.3. Симеон Гордый, он же Александр Невский.
4.4. Иван Кроткий (Красный).
4.5. Дмитрий Суздальский.
4.6. Дмитрий Донской.
.
Глава-резюме 6.

КРАТКИЕ ИТОГИ. ПЯТНАДЦАТЫЙ ВЕК. ВЗЯТИЕ ЦАРЬ-ГРАДА = ИЕРУСАЛИМА. ОСМАНСКОЕ=АТАМАНСКОЕ НАШЕСТВИЕ. ОРДЫНСКАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ АМЕРИКИ.
1. Возникновение Отоманской Империи. Османы=Отоманы, то есть казацкие Атаманы.
2. Превращение Империи в союз двух государств: Руси-Орды и Османии=Атамании. Библейское завоевание земли обетованной - это Ордынско-Атаманское завоевание пятнадцатого века.
3. Западная Европа под властью Руси-Орды и Османии=Атамании. Габсбурги до Карла V - это ордынские цари Великого Новгорода глазами европейцев.
4. Начало религиозного раскола.
5. Русские цари-ханы пятнадцатого века.
5.1. Василий I.
5.2. Юрий Дмитриевич.
5.3. Василий Косой.
5.4. Василий II.
5.5. Дмитрий Шемяка.
5.6. Иван III.
6. Завоевание Америки в XV веке Русью-Ордой и Османией-Атаманией. Библейский патриарх Ной - это Христофор Колумб.
.
Глава-резюме 7.

КРАТКИЕ ИТОГИ. ШЕСТНАДЦАТЫЙ - НАЧАЛО СЕМНАДЦАТОГО ВЕКА. РЕФОРМАЦИЯ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ. ВЕЛИКАЯ СМУТА НА РУСИ.
1. Казанский = хазарский мятеж в Руси-Орде.
2. Мятеж-Реформация в Западной Европе.
3. Подготовка в Руси-Орде карательного похода на Западную Европу для усмирения Реформации.
4. История Есфири. Опричнина как погром правящего военного сословия Великой = "Монгольской" Империи.
5. Раскол Великой = "Монгольской" Империи.
6. Русские цари-ханы шестнадцатого века.
6.1. Василий III.
6.2. Смута, Елена Глинская = Иезавель, Израильская царица.
6.3. Иван IV "Грозный".
6.4. Иван IV (Василий Блаженный).
6.5. Дмитрий Иванович.
6.6. Иван V Иванович.
6.7. Симеон-Иван Бекбулатович.
6.8. Федор Иванович.
7. Город Москва описан в Библии как Иерусалим времен Неемии.
8. Вавилонское пленение.
.
Глава-резюме 8.
КРАТКИЕ ИТОГИ. СЕМНАДЦАТЫЙ ВЕК. ПРИХОД К ВЛАСТИ РОМАНОВЫХ. РАЗРЫВ С ТУРЦИЕЙ.

1. Временное преодоление смуты в Империи. Неудавшаяся попытка реставрации и новый разгар смуты. Приход к власти Романовых.
2. Откол от Империи различных государств.
3. Стравливание романовской Руси и Турции-Атамании как двух половин прежней Великой Империи.
4. Дипломатический успех Реформации.
5. Создавая историю Европы, западные хронологи отодвигаютеприятные события в прошлое.
6. Русские цари-ханы семнадцатого века.
6.1. Борис "Годунов".
6.2. Федор Борисович.
6.3. Дмитрий Иванович, "Лжедмитрий".
6.4. Василий Шуйский.
7. Великая Смута и захват власти Романовыми.
.
Глава-резюме 9.

КРАТКИЕ ИТОГИ. ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ВЕК. РАЗДЕЛ ОСТАТКОВ РУСИ-ОРДЫ МЕЖДУ РОМАНОВЫМИ И ВОЗНИКШИМИ СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ.
1. Война Романовых с "Пугачевым". Возникновение Соединенных Штатов Америки в 1776 году.
2. Раздел религиозного наследства Великой = "Монгольской" Империи.
3. Еще и в восемнадцатом веке правление Романовых оставалось во многих отношениях оккупацией России иностранцами.
3.1. Список действительных членов Российской Академии Наук XVIII-XIX веков.
3.2. Список академиков-историков Российской Академии Наук в XVIII-XIX веках.
.
Глава 10.
КАК БЫЛА УСТРОЕНА ВЕЛИКАЯ = "МОНГОЛЬСКАЯ" ИМПЕРИЯ.
.
Глава 11.
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ В XVII-XVIII ВЕКАХ.
.
Глава 12.
ИСТОРИЯ "АНТИЧНОГО" РИМА - ЭТО ОТРАЖЕНИЕ ТРЕТЬЕГО РИМА, ТО ЕСТЬ РУСИ-ОРДЫ XIV-XVI ВЕКОВ.

1. Византия XI-XV веков и Великая = "Монгольская" Империя XIV-XVI веков являются оригиналами всех основных "древних царств" скалигеровской истории.
2. Русские и западноевропейские летописи.
3. Русские и западноевропейские гробницы царей.
4. Габсбурги эпохи XIII-XVI веков правят Западной Европой "издалека".
.
Глава 13.

ЦАРИ-ХАНЫ РУССКО-ОРДЫНСКОЙ ИМПЕРИИ XIII-XVI ВЕКОВ ОТРАЗИЛИСЬ В ЗАПАДНЫХ ЛЕТОПИСЯХ КАК ИМПЕРАТОРЫ ГАБСБУРГИ XIII-XVI ВЕКОВ.
1. Василий I отразился в западных летописях как "Рудольф I".
2. Дмитрий I отразился в западных летописях как "Рудольф I".
3. Андрей Новгородский = (?).
4. Михаил Святой отразился в западных летописях как "Адольф I Насс" + "Альбрехт".
5. Георгий = Юрий Данилович отразился в западных летописях как "Генрих VII".
6. Смута = смута.
7. Иван Калита=Калиф отразился в западныхетописях как "Людвиг Баварский".
8. Симеон Гордый = Александр Невский тоже отразился в западных летописях как "Людвиг Баварский".
9. Иван Кроткий тоже отразился в западныхетописях как "Людвиг Баварский".
10. Дмитрий Суздальский отразился в западных летописях как "Карл IV".
11. Дмитрий Донской отразился в западных летописях как "Карл IV" + "Венцеслав".
12. Василий I отразился в западных летописях как "Венцеслав".
13. Мурза Тегиня отразился в западных летописях как "Фридрих Князь Брунсвицкий".
14. Юрий Дмитриевич отразился в западных летописях как "Робер Палатинский".
15. Василий Косой отразился в западных летописях как "Иоссий".
16. Василий II отразился в западных летописях как "Венцеслав" + "Сигизмунд".
17. Дмитрий Шемяка отразился в западных летописях как "Альбер Австрийский".
18. Иван III отразился в западных летописях как "Фридрих III".
19. Василий III отразился в западных летописях как "Максимилиан I".
20. Смута. Елена Глинская отразилась в Библии как Иезавель, Израильская Царица.
21. Иван IV "Грозный" отразился в западных летописях как "Карл V".
22. Иван IV, он же Василий Блаженный.
23. Дмитрий Иванович.
24. Иван V Иванович отразился в западных летописях как "Фердинанд".
25. Симеон-Иван Бекбулатович отразился в западных летописях как "Максимилиан II".
26. Федор Иванович.
27. Борис "Годунов".
28. Федор Борисович.
29. Дмитрий Иванович, "Лжедмитрий".
30. По-видимому, подложная коронационная медаль Дмитрия Ивановича, тенденциозно прозванного в романовской истории "Лжедмитрием I".
31. Василий Шуйский.
32. Великая Смута.
33. Захват власти Романовыми.
34. Израильские и Иудейские цари как разделение властей в Империи. Израильский царь - это глава Орды, военной администрации. Иудейский царь - это митрополит, глава священнослужителей.
35. Заключение.
.
Глава 14.

ФРАНЦУЗСКАЯ КОРОЛЕВА ЕКАТЕРИНА МЕДИЧИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТРАЖЕНИЕМ РУССКОЙ ЦАРИЦЫ СОФЬИ ПАЛЕОЛОГ В ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ ЛЕТОПИСЯХ. ЧТО ТАКОЕ ВАРФОЛОМЕЕВСКАЯ НОЧЬ.
1. Софья Палеолог (эпоха якобы XV века) и Екатерина Медичи (эпоха XVI века). Юность, замужество, приход к власти в Империи.
2. Софья-Мария Палеолог и ее соперница Елена Волошанка = библейская Есфирь. Их "французским" отражением являются Екатерина-Мария Медичи и ее соперница Диана Пуатье.
3. Гибель короля Генриха II является отражением смерти царя-хана Василия III, то есть библейского царя Ахава. Библейский пророк Михей - это предсказатель Мишель Нострадамус.
4. Варфоломеевская ночь была ответом "Монгольской" Империи на мятеж XVI века, описанный в Библии как "избиение персов" (пурим).
5. Еще одним западноевропейским отражением Елены Волошанки = библейской Есфири является Мария Стюарт.
6. Резюме.
.
Глава 15.

ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ДВУГЛАВОГО ОРЛА И ЦАРСКОЙ КОРОНЫ - ДВУХ ГЛАВНЫХ СИМВОЛОВ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.
1. Когда и почему двуглавый орел - символ "Монгольской" = Великой Империи XIV-XVI веков - превратился на гербах
Западной Европы в одноглавого орла.
1.1. Двуглавый орел - символ "Монгольской" Русско-Ордынской Империи XIV-XVI веков - присутствует на множестве якобы
"античных" памятников Европы, Африки и Азии.
1.2. Двуглавый "монгольский" орел царил практически на всех главных средневековых гербах Европы.
1.3. После успеха мятежа Реформации в XVII веке большинству западноевропейских орлов-гербов "отрубили" их восточную голову. После чего орлы стали одноглавыми и смотрящими на Запад.
2. Как выглядела главная корона-венец Великой = "Монгольской" Империи. Почему она не сохранилась.
2.1. Почему на старинных изображениях, на головах русских царей-ханов XIV-XVI веков мы часто видим короны, поразительно непохожие на те, которые нам показывают сегодня в музеях.
2.2. Кто и зачем уничтожил главную золотую корону-венец Великой = "Монгольской" Империи.
2.3. Главная корона-венец Великой = "Монгольской" Империи отразилась в старинных коронах многих ее провинций.

3

http://s6.uploads.ru/Im8V5.jpg
Глава 16.
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ НА КАРТЕ ЗВЕЗДНОГО НЕБА.

1. История возникновения созвездий.
2. Зодиак.
2.1. Созвездия Рака и Козерога как астрономические метки солнцестояний.
2.2. Первая половина Зодиака - это краткое Евангелие в картинах.
2.3. Вторая половина Зодиака - средневековый Георгий Победоносец сражается с драконом и спасает царевну.
3. Созвездия северного неба.
3.1. Созвездие Волопаса = Bootes изображало, по-видимому, Хана Батыя = Ивана Калиту.

3.2. Созвездия Большой Медведицы = Ursa Major и Дракона = Draco символизировали, вероятно, две части Империи - Русь-Орду и Османию=Атаманию.
3.3. Созвездие Цефея = Кифея символизировало, вероятно, Китай, то есть Китию или Скифию.
3.4. Созвездие Лиры, вероятно, изображалось когда-то двуглавым
"монгольским" орлом.
3.5. Созвездие Змеедержца, вероятно, изображало библейского Моисея с его известным Медным Змеем.
3.6. Созвездие Кассиопеи, вероятно, изображало распятие Христа.
4. Созвездия южного неба.
4.1. Орион = Арий = Аарон переходит реку Эридан = Иордан и нападает на Кита-Носорога = Царь-Град.
4.2. Созвездие Корабль Аргонавтов = библейский Ноев Ковчег изображало плавание Колумба через Атлантику в 1492 году и открытие Америки.
4.3. Созвездия Гидры и Кратера (Чаши) - это, вероятно, зверь и "чаша мерзостей" библейского Апокалипсиса.
4.4. Созвездие Единорога, вероятно, символизировало огнестрельные пушки, русско-ордынские гаубицы "единороги", известные по крайней мере с XVI века.
5. Наша реконструкция.
.
Глава 17.
СЛЕДЫ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ НА ДОШЕДШИХ ДО НАСРЕДНЕВЕКОВЫХ КАРТАХ.

1. Герард Меркатор - знаменитый картограф XVI века - издал в XVI веке несколько сотен карт, подавляющее большинство которых "куда-то бесследно пропало".
2. Иван Кириллов - известный русский картограф XVII века - издал несколько сотен карт, подавляющее большинство которых было уничтожено Романовыми.
3. Сегодня нас уверяют, будто средневековые картографы по невежеству путали и совмещали "античность" со средневековьем.
4. Почему одну из главных единиц измерения расстояний в средневековой Западной Европе называли "рутен".
5. Карта мира, созданная в 1707 году Василием Киприановым и преподнесенная Петру I, изображает мир существенно по-иному, чем принятая сегодня историческая версия.
5.1. Василий Киприанов и Яков Брюс.
5.2. Белое пятно на месте Московской Татарии, захватывающее всю Сибирь и большую часть Северной и Северо-Западной
Америки.
5.3. Большие территории Руси назывались "античными" именами, например, Скифия и Сарматия, еще в начале XVIII века.
5.4. В XVII веке Черным Морем называли центральную часть Тихого Океана. В XVIII веке Чермным Морем называли Калифорнийский Залив Тихого Океана, а весь современный Индийский Океан также называли Чермным Морем.
5.5. Море Гессово = Калифорнийское и Земля Гессова в современном Тихом Океане.
5.6. Современный Тихий Океан назван на карте мира 1707 года как "Море Судово или Иринеа". Южная Америка ранее называлась "Америка Первая".
6. Орда обозначена на византийской карте-мозаике якобы VI века н.э. в Святой Земле, рядом с Иерусалимом.
.
Глава 18.
РАЗНОЕ.

1. Произведения известного "ранне-средневекового" автора Козьмы Индикоплевста "всплыли из темных веков" на Западе лишь в XVIII веке, а в России - не ранее XV века.
2. Кто такие христианские "столпники". По-видимому, "столп" - это высокая колокольня-мечеть.
3. Старательно сбитая и зачищенная надпись на средневековой гробнице Готтфрида в Кельнском соборе.
4. Небольшой германский город Трир и "великий город Трев" старых летописей.
5. Мощи евангелиста Матфея были "обнаружены" в XII веке. Почему они оказались именно в германском городе Трир.
6. Старинная Т-образная форма христианского креста сохранилась на многих средневековых изображениях.
7. На многих изображениях распятие Христа представлено как событие в евангельском Иерусалиме, расположенном у большого морского пролива.
8. Произведения, приписываемые сегодня известному художнику якобы XV-XVI веков Альбрехту Дюреру, были созданы, скорее всего, столетием позже - в XVII веке.
9. Старейший сохранившийся глобус - якобы глобус Мартина Бехайма 1492 года - был, скорее всего, изготовлен заметно позже, не ранее XVI-XVII веков.
10. Триумфальные арки возводились "Монгольской" Империей не только в Италии и Европе, но и, например, в Османии=Атамании.
11. Нательные кресты с полумесяцами из старых курганов.
12. Красные стрелецкие кафтаны на гербах старинных владельцев Шильонского замка.
13. Русские татары и татарские русские. (О работах Мурада Аджиева).
14. Бальзамирование практиковалось на Руси по крайней мере еще до конца XVIII века.
15. В XVII веке русский язык был все еще широко распространен в Карелии и Финляндии.
16. Металлический лом-пешня для прорубания льда стал ритуальным предметом в "Древнем" Египте.
17. Считается, что Александр Великий был захоронен в стеклянном саркофаге, заполненном медом.
18. Тур Хейердал доказывает существование родственных связей между "древними" викингами и русскими донскими казаками.
19. Стела шумерского царя Нарамсина якобы XXIII века до н.э.
20. "Половецкие бабы" как старые надгробные изваяния наших предков XIV-XVI ВЕКОВ.
21. У казаков-ордынцев XIV-XVI веков на вооружении были шлемы с железными забралами. Западноевропейские художники изображали их в виде рыцарей.
22. Непрекращающееся редактирование старых текстов и надписей граничит с подделкой.
23. "Монета рубль" английского короля Эдуарда III.
24. Почему на обоих памятниках Н.М.Карамзину, установленных при Романовых, самому историку отведено явно второстепенное место.
25. Золотые гробы-плащаницы на Руси.
26. Что нарисовано на известной картине Альтдорфера "Битвалександра" якобы 1529 года?
27. Где и как были изобретены римские цифры?
.
Глава 19.
ЗНАМЕНИТАЯ ЖАННА Д'АРК ОПИСАНА В БИБЛИИ ПОД ИМЕНЕМ ПРОРОЧИЦЫ И ВОИТЕЛЬНИЦЫ ДЕБОРЫ.

1. Кратко о французской версии истории Жанны д'Арк.
2. История библейской пророчицы и воительницы Деборы.
3. Сравнение истории Жанны д'Арк и истории библейской Деборы обнаруживает яркий параллелизм.
3.1. Обе женщины - и Жанна д'Арк и Дебора считались пророчицами.
3.2. И Жанна д'Арк и библейская Дебора были воительницами, полководцами, выигравшими войну.

3.3. Англичанин Тальбот, противник женщины-полководца Жанны д'Арк, убит. Ассириец Сисара, противник Деборы, тоже убит женщиной.
3.4. Средневековые авторы напрямую "сравнивали" Жанну д'Арк с библейской Деборой.
3.5. Вторичные, но любопытные лингвистические следы, связанные с именами Жанны д'Арк и Деборы.
3.6. Выясняется, что на мече библейской ветхозаветной Деборы было изображено пять христианских крестов-лилий!
4. Воинственные письма Жанны д'Арк и воинственная Песняиблейской
Деборы.
5. Библия ничего не сообщает о смерти Деборы. При этом существуют несколько противоречивых версий о судьбе Жанны д'Арк.
6. Некоторые старинные изображения Жанны д'Арк = библейской Деборы.
.
Глава 20.

ИЗВЕСТНЫЙ МАРШАЛ ФРАНЦИИ ЖИЛЬ ДЕ РЭ, ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОРАТНИК ЖАННЫ Д'АРК, ОПИСАН В БИБЛИИ ПОД ИМЕНЕМ ЗНАМЕНИТОГО ВОИНА И БОГАТЫРЯ САМСОНА.
1. Кратко о французской версии истории Жиля де Рэ, персонажа якобы XV века.
2. История библейского воина Самсона и коварной Далилы.
3. Сравнение истории Жиля де Рэ и истории библейского Самсона обнаруживает яркий параллелизм.
3.1. Оба героя - и Жиль де Рэ и Самсон - считались великим воинами. Причем, оба занимали выдающееся место в государственной иерархии.
3.2. Жиль де Рэ становится алхимиком, колдуном, магом. Самсон же "загадывает загадки", его проступки часто непонятны окружающим.
3.3. Массовые убийства, приписываемые Жилю де Рэ, и массовые убийства, учиненные библейским Самсоном.
4. Магические волосы Самсона, в которых была его сила, и магическая "Синяя" Борода Жиля де Рэ.
5. Библейская Далила воплощает в себе либо Жиля де Силле - соратника Жиля де Рэ по магии, либо является образом средневекового "дьявола", совратившего Жиля де Рэ.
5.1. Библейская Далида = средневековый дьявол.
5.2. Обиды Далиды на Самсона и обиды дьявола на Жиля де Рэ.
6. Добровольная сдача в плен обоих героев, неоднократные попытки врагов укротить их, и, наконец, гибель героев.
6.1. Добровольная сдача в плен Самсона и добровольная сдача Жиля де Рэ в руки инквизиции.
6.2. Затяжной второй этап, когда Самсон=Жиль вынужден постоянно отбиваться от врагов.
6.3. Третий этап - резкий перелом в борьбе и гибель Самсона=Жиля.
6.4. Гибель Самсона = Жиля де Рэ. Что за "дом" разрушил, погибая, библейский Самсон.
7. Почему Самсона звали Самсоном?
8. Отражения истории Жиля де Рэ = Самсона в фольклоре других стран.
9. Эпоха Судей Израильских, описанная в библейской Книге Судей, это - эпоха инквизиции XV-XVI веков.
.
Глава 21.

БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ О "ТЕЛЕ, РАЗРЕЗАННОМ НА КУСКИ" И ВОЙНЕ ИЗРАИЛЯ С КОЛЕНОМ ВЕНИАМИНА, ЭТО - ЗНАМЕНИТОЕ ИЗГНАНИЕ ИУДЕЕВ ИЗ ИСПАНИИ В КОНЦЕ XV ВЕКА.
1. Книга Судей о "теле, разрезанном на куски".
2. В истории инквизиции XV века тоже зафиксирован странный сюжет под названием "Искусство резать". Это - история Энрико Арагонского.
3. По Библии, нападение на мужа-левита и гибель женщины приводит к войне всего Израиля против колена Вениамина. В Испании XV века нападение на инквизитора Арбуэса и его убийство вызывает масштабное преследование иудеев.
3.1. Библейская версия событий.
3.2. Испанская версия. Учреждение Новой Инквизиции и убийство великого инквизитора Сарагоссы Петра Арбуэса.
3.3. Яркое появление библейского сюжета о "кусках разрезанного тела" в истории гибели испанского великого инквизитора Арбуэса.
3.4. "Послание кровью" коленам Израиля - это знаменитый королевский эдикт 1492 года Фердинанда и Изабеллы об изгнании иудеев из Испании.
4. Разгром израильтянами колена Вениамина - это разгром маранов в Испании конца XV века. Исход иудеев из Испании - это освоение Америки войсками Орды и Османии=Атамании.
5. Библейское похищение девиц Силомских = "древне"-римское похищение сабинянок = каталанское похищение и дележ жен якобы в XIV веке.
.
Глава 22.

ОРИГИНАЛОМ БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ САМСОНА ЯВЛЯЕТСЯ ИЗВЕСТНАЯ БОРЬБА ЗЕМЩИНЫ ПРОТИВ ОПРИЧНИНЫ НА РУСИ ПРИ ИВАНЕ IV ГРОЗНОМ В XVI ВЕКЕ.
1. Библейский Самсон это слегка аллегорическое описание Земщины в лице двух главных ее вождей и двух других известных персонажей этой эпохи.
1.1. Конюший Иван Петрович Челяднин-Федоров. Краткая биография.
1.2. Митрополит Филипп Колычев. Краткая биография.
1.3. Царь-татарин Симеон (Саин) Булат Бекбулатович. Краткая биография.
1.4. Симеон, князь Ростовский. Краткая биография.
2. Сравнение истории Самсона с борьбой Земщины противпричнины обнаруживает яркий параллелизм.
2.0. Краткая наглядная схема параллелизма.
2.1. Библейское имя "Самсон" произошло от славянского названия "Земщина". Хан Симеон и князь Симеон Ростовский.
2.2. Фантастическая сила Самсона, то есть Земщины, - врага филистимлян, то есть опричников.
2.3. Самсон-Земщина - правитель, судья Израиля. Конюший Челяднин, митрополит Филипп, хан Симеон и князь Симеон Ростовский действительно были облечены большой властью.
2.4. Русская челядь, конюший П.И.Челяднин и маршал Жиль де Рэ.
2.5. Семь погибших жен Синей Бороды. Английский король Генрих VIII и его шесть жен, по-видимому, являются отражениями Ивана Грозного и его семи жен.
2.6. Трагический излом судьбы Самсона-Земщины - сначала богатырь, а затем бессилие и гибель.
2.7. Город Тверь как-то связан с биографией Самсона-Земщины.
2.8. Самсон-Земщина воюет с филистимлянами-опричниками.
2.9. Коварная Далила, предающая Земщину-Самсона в руки опричников-филистимлян - это князь Владимир Андреевич Старицкий.
2.10. Арест и тюрьма как следствие раскрытия тайныамсона-Земщины.
2.11. Самсон приведен в большой зал на посмеяние толпы.
2.12. Самсон-назорей, то есть монах, не стригся и лишился силы, как только его волосы остригли.
2.13. Фарс с возведением на трон Челяднина и хана Симеона.
2.14. Смерть Самсона-Земщины под обломками храма после "суда".
2.15. Источник или река. Массовая гибель людей в истории библейского
Самсона - это массовая казнь новгородцев в реке Волхове=Волге.
2.16. Разрушение большого храма при гибели Самсона-Земщины.
2.17. Что за путы несколько раз чудесно рвет Самсон-Земщина?
2.18. Какого "медового льва" чудесным образом убивает Самсон голымиуками?
2.19. Загадки Самсона.
2.20. Что за лисицы уничтожили урожай своими хвостами?
.
Приложение 1.
ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ ВЕРСИИ ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ СТРАННО.
.
Приложение 2.
АРАБСКИЕ НАДПИСИ НА СТАРОМ РУССКОМ ОРУЖИИ XVI-XVII ВЕКОВ. (файл *.doc)
.
Приложение 3.
ФОМЕНКО НЕ ОДИНОК. КРИТИКА ХРОНОЛОГИИ И РЕВИЗИЯ ИСТОРИИ ВАПАДНОЙ ЕВРОПЕ.

1. Критика хронологии и историографии в прошлом: четыре классика.
2. Катастрофы и хронология.
3. Критика истории в немецком языковом пространстве (последние 20 лет).
.
Приложение 4.
ОТКЛИКИ НА ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПЕРЕСМОТРУ ХРОНОЛОГИИ. (Начало, продолжение)
-------------------------------------------------
Приложение 5.

СЛЕДЫ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ В ЛАТИНСКОМ И ЕВРОПЕЙСКИХ ЯЗЫКАХ. КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ПАРАЛЛЕЛИЗМОВ. - Г.В.НОСОВСКИЙ, А.Т.ФОМЕНКО, Т.Н.ФОМЕНКО.
Предисловие.
1. Введение.
2. Краткий словарь параллелизмов. Первая часть.( страница.1, страница.2, страница.3, страница 4, страница 5)
3. Краткий словарь параллелизмов. Вторая часть. Менее надежные параллелизмы.(страница.1, страница.2)
4. Дополнительные лингвистические наблюдения.
5. Таблица наиболее частых взаимных переходов согласных.
6. Дополнение.
-------------------------------------------------
Приложение 6.
КРАТКИЙ ИНДЕКС СЕМИТОМНИКА "ВСЕМИРНАЯ ХРОНОЛОГИЯ".
.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
ЛИТЕРАТУРА:

Полный список литературы

Аннотация
.

Книга предназначена для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии "древности" и современным естественно-научным подходом к этому вопросу, основанным на математико-статистических методах. От читателя предполагается знакомство хотя бы с некоторыми предыдущими томами настоящего издания "Хронологии".
В этом томе авторы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЮТ свою точку зрения, так как это привело бы к фактическому повторению всего того, что уже было сказано в предыдущих книгах. Здесь формулируется лишь РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, излагаемая в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ АВТОРЫ ОТСЫЛАЮТ К ПРЕДЫДУЩИМ КНИГАМ по новой хронологии.
Авторы не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые выдвигаемые гипотезы. Поэтому авторы пытаются реконструировать подлинную историю пока лишь "по векам", то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.
Авторами обнаружен важный параллелизм, согласно которому цари-ханы Русско-Ордынской Империи XIII-XVI веков отразились в западных летописях как императоры Габсбурги XIII-XVI веков. В частности, французская королева Екатерина Медичи, вероятно, является отражением русской царицы Софьи Палеолог в западноевропейских летописях. Возможно, теперь удастся, наконец, понять, что такое Варфоломеевская ночь. Далее, знаменитая Жанна д'Арк, по-видимому, описана в Библии под именем пророчицы и воительницы Деборы. А известный маршал Франции Жиль де Рэ, легендарный соратник Жанны д'Арк, отразился на страницах Библии под именем знаменитого воина и богатыря Самсона. В то же время, скорее всего, оригиналом библейской истории Самсона является известная борьба Земщины против Опричнины на Руси при Иване IV Грозном в XVI веке.
Книга позволяет представить в целом возможную картину развития человечества от самого начала его письменной истории в X веке н.э. вплоть до XVIII века н.э. Книга несомненно привлечет внимание всех, кому небезразлична история Руси.
.
ВВЕДЕНИЕ.

1. ПРИВЫЧНАЯ СЕГОДНЯ ВЕРСИЯ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ БЫЛА СОЗДАНА СРАВНИТЕЛЬНО НЕДАВНО, ЛИШЬ В XVII ВЕКЕ. ПО-ВИДИМОМУ, ЭТА ВЕРСИЯ НЕВЕРНА.
В настоящей книге мы опираемся на новую хронологию, установленную на основе математических методов и эмпирико-статистических результатов, изложенных в ХРОН1-ХРОН3, а также в ХРОН6,гл.19. Основные хронологические сдвиги, обнаруженные в "древней" и средневековой истории предъявлены на глобальной хронологической карте - ГХК, созданной А.Т.Фоменко в 1975-1979 годах.
В первых девяти небольших главах мы даем краткое резюме, итог наших исследований, изложенных в ХРОН1-ХРОН6. Поэтому эти главы мы назвали "главами-резюме".
1. Этот том предназначен для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии "древности" и с современным естественно-научным подходом к этому вопросу. От читателя предполагается по меньшей мере знакомство, например, с ХРОН1.
В настоящей книге мы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЕМ свою точку зрения, так как это привело бы к фактическому повторению всего того, что уже было сказано в ХРОН1-ХРОН6. Мы формулируем здесь лишь НАШУ РЕКОНСТРУКЦИЮ, излагая ее в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ МЫ ОТСЫЛАЕМ К ПРЕДЫДУЩИМ НАШИМ КНИГАМ. МНОГОЕ ИЗ СКАЗАННОГО В ДАННОЙ КНИГЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКА ГИПОТЕЗОЙ.
При кратком изложении нашей реконструкции мы иногда будем опускать ссылки на первоисточники. Полные ссылки можно найти в ХРОН1-ХРОН6. Сразу оговоримся, что мы не претендуем на высокую точность предлагаемых ниже датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые наши гипотезы. Поэтому мы пытаемся реконструировать подлинную историю пока лишь "по векам", то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.
Мы будем называть историю ранее XVII века - СТАРОЙ ИСТОРИЕЙ, а историю XVII-XX веков - НОВОЙ ИСТОРИЕЙ. Как будет видно из дальнейшего, такое деление отвечает сути дела.
Повторим, что многое из сказанного в настоящей книге ЯВЛЯЕТСЯ ПОКА ГИПОТЕЗАМИ. Тем не менее, они опираются на новую хронологию, полученную нами достаточно формальными независимыми методами, см. ХРОН1-ХРОН3. А с другой стороны, мы показываем, что СЕГОДНЯ ОТСУТСТВУЕТ КАКОЕ-ЛИБО НАДЕЖНОЕ ОБОСНОВАНИЕ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ХРОНОЛОГИИ. Поскольку такого обоснования, - как мы утверждаем с полной ответственностью, - НЕ БЫЛО И НЕТ, ТО ИСТОРИЮ ДРЕВНОСТИ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ, ПО-ВИДИМОМУ, ПИСАТЬ ЗАНОВО.
Прежде чем перейти к нашей реконструкции, которая очень сильно отличается от привычной сегодня версии Скалигера-Петавиуса [1387], [1337], имеет смысл более четко повторить - что представляет собой скалигеровская история и хронология и как они возникли. Надо сказать, что общая картина той обстановки, в которой была создана и внедрена историко-хронологическая версия Скалигера-Петавиуса, окончательно прояснилась лишь в ходе наших последних исследований по новой хронологии. Четкое понимание картины сразу многое ставит на свои места.
2. Скорее всего, доступные сегодня исторические первоисточники, - опубликованные, имеющиеся в книгохранилищах открытого доступа и т.п., - ЯВЛЯЮТСЯ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ВЕРСИИ И БЫЛИ СОЗДАНЫ ВМЕСТЕ С НЕЙ. Они созданы путем искажения и целенаправленного редактирования действительно старых текстов. Сами старые тексты, правильно излагающие историю, безжалостно уничтожались. Все это происходило в XVII-XVIII веках в ходе международной европейской программы по созданию древней и средневековой истории и хронологии. Зачем и кому это было нужно, см. ХРОН6. Программа имела мощную государственную поддержку как в странах Европы, так и в романовской России. Затем, в XVIII-XIX веках, скалигеровская версия истории была внедрена в Азии и Китае. Исходя из нее, строили также азиатскую и китайскую "древние" хронологии.
В эпоху XVII-XVIII веков с целью поддержки внедряемой скалигеровской исторической версии сознательно создавались ПОЧТИ ВСЕ публикуемые сегодня редакции сочинений "античных" греческих и римских авторов, средневековых летописей, мемуаров и т.п.
Источники, случайно НЕ ПРОШЕДШИЕ цензуру создателей скалигеровской версии, на протяжении почти двухсот лет ТЩАТЕЛЬНО РАЗЫСКИВАЛИСЬ И УНИЧТОЖАЛИСЬ. По крайней мере - выводились из обращения. Такая деятельность продолжалась еще и в XIX веке. Яркий пример - разорение библиотеки Сулакадзева, ХРОН4,гл.14:9. В XIX веке, а тем более сегодня, такие старые, уцелевшие тексты воспринимались уже как нечто курьезное, недостойное серьезного изучения. На них сразу же падает подозрение в грубой подделке или, в лучшем случае, - в полном невежестве автора текста.
Такие тексты, как правило, не публикуются, не изучаются историко-академическим сообществом. Хотя время от времени всплывают даже и до сих пор. Каждый из них дает лишь маленький кусочек уже забытой картины, поэтому не способен ничего изменить в нашем сознании. Сам по себе, вне общей картины, он уже просто непонятен. А сопоставлением и изучением таких "курьезов" никто из серьезных историков не занимается.
Важно понимать, что сегодня при публикации первоисточников проводится - сознательно или неосознанно - жесткая цензура на их соответствие скалигеровской версии. "Достойными внимания" признаются только первоисточники, естественно вписывающиеся в привычную скалигеровскую картину. В результате В ОБРАЩЕНИЕ ВВОДЯТСЯ ТОЛЬКО ТЕКСТЫ, ПРОШЕДШИЕ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ XVII-XVIII ВЕКОВ.
В результате о древности и средневековье мы вынуждены судить лишь по источникам, предлагаемым нам скалигеровской исторической школой. Именно их размножает печатный станок. Поэтому создается неверное впечатление, будто только такие источники и существовали.
3. ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО В ИСТОРИИ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТКАЯ ГРАНИЦА - ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XVII ВЕКА. Что происходило после нее, то есть ближе к нам, мы знаем достаточно хорошо, во всяком случае начиная с конца XVIII века. А что происходило до нее, знаем очень плохо. Эта граница - первая половина XVII века - возникла искусственно. Она не является результатом естественного забывания информации. Ее след в скалигеровской версии - граница между "мрачным средневековьем" и "новым временем". Это и есть граница между правильной и неправильной историей.
4. Современные историки скалигеровской школы, - а другой школы истории древности и средневековья сегодня просто нет, - являются, как правило, специалистами ПО ФАЛЬШИВОЙ СКАЛИГЕРОВСКОЙ ВЕРСИИ И ТОЛЬКО ПО НЕЙ. Сегодня принято за аксиому, будто скалигеровская версия истории и реальная история - одно и то же. Как мы теперь понимаем, это неверно. Другими словами, сегодняшние историки, думающие, что они изучают "древнюю" и средневековую историю, на самом деле анализируют не реальность - через дошедшие к нам от древности документы, а ИСКУССТВЕННЫЙ МИР, СКАЗОЧНЫЙ ФАНТОМ, созданный историками и редакторами XVII века. Сегодня историки пользуются искаженными и отредактированными в XVII-XVIII веках текстами, ошибочно считая их "подлинными древними первоисточниками". Современные историки с головой погружены в искусственный мир, проводят в нем всю свою профессиональную жизнь. Не подозревая, что "виртуальная реальность" ПРИДУМАНА их недавними предшественниками, скалигеровскими историками, в XVII-XVIII веках. Можно сказать, что современные историки являются специалистами, но специалистами - по сказочному, выдуманному миру.
Искусственный мир скалигеровской версии получился в итоге довольно сложным, разветвленным и производит на первый взгляд впечатление чего-то очень солидного, надежного и непротиворечивого. Но это не так. Непредвзятый взгляд со стороны, опирающийся на объективные методы датирования, довольно быстро обнаруживает в сказочном замке все признаки замка из песка. Дальнейший анализ приводит к быстрому разрушению скалигеровского здания.
А почему сегодня историки работают в конечном счете лишь с теми текстами и их производными, которые были отредактированы в XVII-XVIII веках, в ходе создания скалигеровской версии? По нашему мнению - это давление определенной школы, давление устоявшихся в историко-академической среде представлений. В свое время они БЫЛИ ВНЕДРЕНЫ СИЛОЙ, а сегодня уже имеют характер "общепринятой очевидности". Считают, что есть набор "надежных", "правильных" первоисточников. А это - как раз и есть скалигеровские редакции старых текстов. Только они, дескать, достойны серьезного отношения. Все другие источники объявляются "невежественными", "баснословными", просто "сочиненными кем-то" текстами. Изучать их - не дело-де серьезного ученого.
5. Конечно, невозможно было уничтожить ВСЕ старые до-скалигеровские документы. Некоторые из них должны существовать и сегодня. Но представьте себе, что современному историку, специалисту по "скалигеровскому фантому", попал в руки подлинный древний документ, описывающий, скажем, эпоху XV-XVI веков. Как мы теперь понимаем, разница между истинной историей этой эпохи и ее скалигеровским изображением столь велика, что документ трудно будет даже сопоставить с привычной скалигеровской картиной. Или хотя бы понять, о чем в нем идет речь. Не говоря уже о том, что если это - действительно оригинал XV-XVI веков, то он, с большой вероятностью, будет написан просто НЕПРИВЫЧНЫМИ БУКВАМИ, "непонятными значками". Ведь привычные специалисту по скалигеровской версии "древние почерки" - это на самом деле почерки фальсификаторов-редакторов XVII века. А с реальными почерками и шрифтами XV-XVI веков - не говоря уже о более ранних эпохах
- исследователю, как правило, встречаться не приходится.
Поэтому случайно попавшийся действительно старый подлинный текст историки, скорее всего, объявят просто "нечитаемым". Что, кстати, постоянно и происходит. Если же его удастся прочесть - то объявляют "странным", "баснословным", "плодом средневекового невежества".
Наши исследования убедили нас, что историки, по сути дела, не занимаются и не хотят заниматься всерьез дешифровкой МНОГОЧИСЛЕННЫХ "нечитаемых" старых текстов.
6. О ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ XV-XVI ВЕКОВ надо сказать следующее. Книги, на которых имеются годы издания XV-XVI веков, часто оказываются подделками XVII-XVIII веков с проставленным задним числом годом выпуска. Якобы "более ранним". Массовая публикация таких книг якобы XV-XVI веков в XVII-XVIII веках была важной частью деятельности по "обоснованию" скалигеровской версии истории. Подлинные же книги XV-XVI веков преследовались и уничтожались наряду с рукописными документами. Поэтому печатные книги не отличаются от рукописей по своей надежности, когда мы хотим извлечь из них подлинную историю XV-XVI веков. СРЕДИ ПЕЧАТНЫХ КНИГ ТАКЖЕ МНОГО ПОДДЕЛОК XVII-XVIII ВЕКОВ.
7. Многие подлинные официальные документы Западной Европы XVI века, исходящие от императорской канцелярии, были написаны, как мы теперь понимаем, ПО-СЛАВЯНСКИ. И многие книги, печатавшиеся тогда в Западной Европе, тоже были славянскими, см. ХРОН6,гл.2. Впрочем, факт широкого печатания славянских книг в Западной Европе XVI века известен специалистам. Поскольку языком международного общения в Западной Европе в ту эпоху был, скорее всего, славянский.
Переход ОТ СЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА К ЛАТИНСКОМУ как языку международного общения в Западной Европе произошел лишь после распада Великой Империи XIV-XVI веков, то есть в конце XVI - XVII веке. Подробнее о Великой Империи мы расскажем ниже в настоящей книге. Скорее всего, латинский язык в своем развитом "античном" виде появился лишь в XVI-XVII веках. Поэтому все "античные" латинские тексты - это в лучшем случае переводы, сделанные в эпоху XVI-XVII веков на назначенную в качестве "античного" языка латынь. В подобные переводы сразу вносилась скалигеровская хронологическая редакция.
То же самое можно сказать и о "древне"-греческом языке. Он также был создан вместе со всей "древне"-греческой литературой в эпоху XVI-XVII веков. На нем тут же были написаны, переведены, отредактированы "античные греческие первоисточники". Настоящим древним языком, является, вероятно, средне-греческий, византийский. Недаром он совершенно не похож на современный греческий язык, в отличие от "древне"-греческого, который ОЧЕНЬ БЛИЗОК К СОВРЕМЕННОМУ ГРЕЧЕСКОМУ. Вся "античная греческая" литература - это тоже сильно отредактированные в XVI-XVII веках переводы старых текстов на вновь изобретенный "античный" язык.
8. Согласно нашей реконструкции, создание скалигеровской версии истории было следствием крупнейшего политического переустройства мира в конце XVI - начале XVII века. После крушения Великой = "Монгольской" Империи создавались новые, независимые, значительно более мелкие государства. Прежние имперские наместники становились независимыми владыками. Поначалу они очень боялись возвращения старого "монгольского" порядка. Им необходимо было создать в историческом прошлом "давние прочные корни" своей власти. Основной целью новой (в то время, а сегодня уже привычной) исторической версии Скалигера было - исказить в нужном направлении историю непосредственного прошлого той эпохи. То есть историю XIV-XVI веков. ИСТОРИЯ БЫЛА ИСКАЖЕНА НАМЕРЕННО. Что касается более ранних эпох, то их фантомное наполнение в скалигеровской версии является по большей части результатом действительно непреднамеренных хронологических ошибок.
Между прочим, имя, или фамилия, СКАЛИГЕР, скорее всего, вовсе не имя в современном смысле. Это - прозвище, означающее ШКАЛА, SCALE, то есть упорядочивание во времени. Другими словами, человека, создавшего ШКАЛУ хронологии и ШКАЛУ истории, прозвали СКАЛИГЕРОМ. Подлинное его имя, вероятно, было забыто. А слово ШКАЛА происходит, вероятно, от русского СКОЛЬКО. То есть "сколько лет" и т.п. То есть СКАЛИГЕР означало, скорее всего - СКОЛЬКО.
Масштабы глобальной программы XVII века по созданию искусственной, фиктивной истории прошлого мы начинаем понимать только теперь. Не следует удивляться согласованности действий по подделке истории в различных странах. Согласно нашей реконструкции, до конца XVI века почти все европейские и азиатские страны входили в состав единой Империи, поэтому все их правители были из одного круга имперских чиновников. Связи между бывшими провинциями Империи были в первое время после ее раскола еще очень сильны.
При этом на XVI век приходится очень небольшая "предварительная историческая работа". И то лишь - на конец века. Основную работу по созданию фальшивой истории, включая создание корпуса "древних источников", выполнили в XVII веке, когда Империя уже окончательно развалилась. То есть после Смутного времени на Руси и победы Романовых над Степаном Разиным. Довольно много делалось в этом же направлении и в XVIII веке, особенно после победы Романовых над Емельяном Пугачевым в войне 1773-1775 годов. ТОЛЬКО С XIX ВЕКА СКАЛИГЕРОВСКАЯ ВЕРСИЯ ИСТОРИИ ПРИОБРЕЛА ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ.
Теперь мы перейдем к последовательному изложению нашей реконструкции. Мы будем придерживаться следующего, по-видимому, самого естественного в данном случае, принципа. Будем двигаться вверх по оси времени, излагая нашу реконструкцию всеобщей истории по векам.
Прежде чем перейти к сути дела, следует пояснить, какое летосчисление мы будем использовать, говоря о тех или иных датах событий. Мы будем пользоваться обычным, привычным сегодня летосчислением "по новой эре". Однако подчеркнем, что к данной эре следует относиться как к ЧИСТО УСЛОВНОЙ ШКАЛЕ. Одной из многих возможных. Как выясняется, в "начале новой эры", то есть примерно 2000 лет тому назад, не произошло никакого знаменательного события, сведения о котором дошли бы до нас. Более того, от той далекой эпохи до нас, по-видимому, вообще не дошло никаких сведений. В частности, эру неправильно называть эрой от Рождества Христова, как обычно сегодня делается. Поскольку Рождество Христово, согласно нашей реконструкции, произошло примерно на тысячу лет позже. А именно, в XII веке по этой условной "новой эре".
.
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

1) В представлении современного человека слово "древность" обычно ассоциируется с событиями РАНЕЕ, например, ПЯТОГО ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ или с событиями ДО НАШЕЙ ЭРЫ. "Глубокая древность" - ранее, скажем, ДЕСЯТОГО ВЕКА ДО НАШЕЙ ЭРЫ. "Глубочайшая древность" - это уже за пределами ВТОРОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Распространенная сегодня привычка именно к таким временны'м масштабам является одним из серьезных психологических препятствий на пути восприятия новой КОРОТКОЙ хронологии. Но такое, ставшее привычным сегодня, психологическое наполнение слова "древность" многими столетиями или даже тысячелетиями, возникло не само по себе. И не так давно. Скорее всего, это результат искусственного внедрения в наше сознание на протяжении последних 300 лет скалигеровской, сильно растянутой шкалы времени. По-видимому, сама идея "очень длинной письменной истории" легла на подготовленную почву естественного человеческого уважения к памяти рода, к своему генеалогическому древу. Можно понять чувства человека, стремящегося заглянуть в далекое прошлое своих предков. И чем дальше он видит, тем выше уровень его личного самоутверждения.
Новая хронология диктует другую психологическую картину восприятия древности. Теперь слово "древность" должно связываться с XV-XVII веками, то есть с событиями, отстоящими от нас лет на 300-400. Выражение "глубокая древность" должно теперь относиться к XIII-XIV векам. А слова "глубочайшая древность" - это уже XI-XII века. РАНЕЕ X-XI ВЕКОВ НАСТУПАЕТ ЭПОХА МОЛЧАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. По-видимому, от тех времен каких-либо письменных свидетельств - на бумаге, на пергаменте, на папирусе, на камнях - ДО НАС НЕ ДОШЛО. Таким образом, слова "древность", "глубокая древность" и "глубочайшая древность" остаются в нашем лексиконе. Однако наполняются совсем иным содержанием. Эти эпохи приближаются существенно ближе к нам, и временно'й масштаб сильно сокращается. Нужно смириться с тем, что, опираясь на письменные источники, мы можем заглянуть в прошлое не настолько далеко, как думали вчера. Но все, что мы видели вчера, видно и сегодня. Только ближе.
2) Анализ хронологии и истории вскрыл поразительное обстоятельство. На основе предложенных нами математических методов было показано, что скалигеровская хронология, а следовательно и скалигеровская история "древности" и средневековья, в корне неверна. Более того, оказалось, что история вплоть до конца XVI века была сознательно фальсифицирована в эпоху XVII-XVIII веков. Фальсификация истории в XVII-XVIII веках сопровождалась поиском и уничтожением тех документов, которые правдиво рассказывали о прошлом. В первую очередь, это касалось недавнего прошлого XV-XVI веков, память о которых уничтожалась особенно тщательно. Такая деятельность продолжалась с неослабевающей силой почти двести лет. Это - достаточный срок для уничтожения всех КРУПНЫХ текстов, которые могли бы рассказать нам о подлинном прошлом. А потому сегодня мы не можем надеяться, что в наши руки попадет какая-либо подробная летопись, написанная очевидцем событий XVI века. И правдиво рассказывающая - что и как было на самом деле. Следовательно, для нас особое значение начинают приобретать те "мелочи", те невычищенные остатки правды, которые случайно сохранились и избежали чистки. Оказывается, подобных мелочей очень много. И в своей совокупности они позволяют восстановить правду. Исследование скалигеровской истории можно сравнить с работой следователя, уличающего правонарушителя. Который естественно придумал правдоподобную легенду. Позаботился о своем алиби. Поэтому подлинную картину событий приходится сначала выискивать в МЕЛОЧАХ, ускользнувших от внимания человека, заметавшего следы. Ведь создавая фальшивую версию, очень трудно учесть все мелочи. И опытный следователь старается их "раскопать". Зацепившись за улики, он постепенно "разматывает" все обстоятельства преступления.

4

Глава-резюме 1. КРАТКИЕ ИТОГИ. ЭПОХА РАНЕЕ ОДИННАДЦАТОГО ВЕКА.
.

Настоящая глава будет очень короткой. О СОБЫТИЯХ РАНЕЕ XI ВЕКА Н.Э. ДО НАС НЕ ДОШЛО НИКАКИХ СВЕДЕНИЙ В ПИСЬМЕННЫХ ИСТОЧНИКАХ. Это, по-видимому, связано с тем, что В ТО ВРЕМЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО ПИСЬМЕННОСТИ. Письменность возникла лишь в X-XI веках н.э. Эпоху ранее XI века надо представлять себе как "первобытную эпоху" на заре цивилизации. От тех времен до нас дошли возможно лишь какие-то примитивные первобытные орудия. Которые сегодня выставляются в музеях, в залах, посвященных ПЕРВОБЫТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Жившему якобы за много-много веков и даже тысячелетий ДО н.э. Черепки, кости, кремневые орудия, ножи и топоры, скребки, зола пещерных костров, каменные наконечники стрел и копий, примитивные украшения из костей мамонта или зубов хищников. И т.п. Еще раз повторим, что ИМЕННО ЭТИ залы современных музеев и дают нам правильное представление о жизни людей ВПЛОТЬ до X-XI веков н.э. В то время люди жили во многих местах еще в пещерах или землянках. По-видимому, никаких сколько-нибудь значительных сооружений, а тем более зданий, строить еще не умели.
В то же время современные учебники по истории вроде бы рассказывают нам много подробностей о жизни людей в эпоху ранее X века н.э. Вспомним хотя бы некоторые культуры, относимые сегодня в "древность".
Легендарные шумеры.
"Древнейшие" цивилизации Месопотамии и Америки.
Фараонский Египет с роскошной "древней" культурой.
Троянское царство и знаменитая Троянская война якобы XIII века до н.э., воспетая слепым поэтом Гомером.
Просвещенный "древний" Китай.
Могущественные этруски.
Великая "античная" греческая цивилизация.
Еще более великий "античный" Рим, выросший из цивилизации этрусков.
"Древний" Карфаген и его войны с могущественным Римом.
Загадочная "древняя" Индия с ее сокровищами.
Могущественные ранне-средневековые арабские халифаты.
"Древнейшие" библейские царства Израиля и Иудеи.
"Древние" Ассирия, Сирия и Персия.
Средневековые европейские феодалы в своих могучих угрюмых замках. И так далее.
И все это, как нам говорят сегодня, существовало в эпоху РАНЕЕ ДЕСЯТОГО ВЕКА Н.Э.
Это неправда. ВСЕ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВОВАЛО. ОДНАКО В СОВСЕМ ДРУГУЮ ЭПОХУ. А именно, в эпоху ПОСЛЕ ДЕСЯТОГО ВЕКА Н.Э. То есть в истории ПОСЛЕДНЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Другими словами, даты всех "античных" событий следует исправить. Необходимо сдвинуть даты вверх, найти их истинные места на отрезке времени от X века н.э. до XVII века н.э. Это - часть хронологической проблемы, которая очень сложна и для решения которой приходится применять современные методы естественных наук, см. ХРОН1-ХРОН3.
Конечно, здесь возникает множество вопросов. Насколько обоснованы привычные сегодня скалигеровские датировки и как они появились? В самом ли деле датировки подтверждаются независимыми физическими методами датирования, как нас уверяют сегодня? Например, радиоуглеродным или дендрохронологическим. В каком состоянии находится сегодня технология датирования исторических памятников и событий с помощью физических методов? Согласуются ли данные старых документов с результатами независимого астрономического датирования? Что говорили на данную тему критически настроенные ученые XVII-XX веков? И так далее и тому подобное.
Обо всем этом мы подробно рассказываем в ХРОН1-ХРОН3. Обнаруживается, что скалигеровская хронология является произвольной необоснованной версией и не имеет независимых подтверждений. В частности, популярный радиоуглеродный метод и другие физические методы на самом деле не подтверждают ее, см. ХРОН1,гл.1:15. Хотя историки и пытаются сделать вид, будто такие подтверждения есть.
Обнаруживается также, что хронология Скалигера уже не раз подвергалась все более нарастающему сомнению со стороны различных ученых в разных странах на протяжении XVII-XX веков. Был опубликован ряд книг на эту тему, например, [1298], [1214], [1215], [542], [543], [544], [614]. Никакого обоснованного ответа со стороны историков не последовало. А книги постарались забыть. Хотя среди критиков скалигеровской хронологии были такие знаменитости, как, например, Исаак Ньютон [1298], [1141], рис.1.1. И такой выдающийся ученый-энциклопедист, как Н.А.Морозов [542]-[544], рис.1.2. Подробности см. в ХРОН1,гл.1.
Обнаружилось также, что в эпоху Скалигера XVI-XVII веков существовало много других версий хронологии. А древнюю историю представляли себе совершенно по-другому, чем это делают сегодня, основываясь на хронологии Скалигера-Петавиуса. В качестве одного из многочисленных примеров укажем на книгу Мавро Орбини [617].
Проведенный нами анализ хронологического материала позволил окончательно сформировать вывод, что все известные события "древней" и средневековой истории на самом деле произошли не ранее X века н.э.
При этом даже якобы "очень древние" события могут оказаться очень поздними, близкими к нам. Скажем, роскошные "древне"-египетские захоронения на самом деле относятся к эпохе XV-XVIII веков н.э. А отнюдь не к I, II или даже к III тысячелетию до н.э. Как в том нас уверяет скалигеровская история, см.ХРОН5,гл.16 и далее.
Итак, эпоха ранее XI века ПОКРЫТА ГЛУБОКИМ МРАКОМ ввиду практически полного отсутствия дошедших до нас документов того времени. Впрочем, не исключено, что только в X-XI веках ВПЕРВЫЕ зарождается сама идея письменности. Вероятно, в Древнем Египте, первоначально в виде иероглифов-КАРТИНОК. Наверное, запись мыслей в виде картинок была первичной и лишь затем трансформировалась в современные формы. В то время ВПЕРВЫЕ появляются письменные документы.
.
Глава-резюме 2. КРАТКИЕ ИТОГИ.

ЭПОХА ОДИННАДЦАТОГО-ДВЕНАДЦАТОГО ВЕКОВ. ВИЗАНТИЯ, РОЖДЕСТВО ХРИСТА И ЕГО РАСПЯТИЕ В ЦАРЬ-ГРАДЕ НА БОСФОРЕ.
.
1. ЗАРОЖДЕНИЕ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ.

В эпоху X-XI веков впервые рассчитали Пасхалию, см. ХРОН6,гл.19. Создали первый церковный календарь. Возникает астрономия, предназначенная первоначально для обслуживания церковного календаря.
В XII веке происходят важные события, описанные в Евангелиях. ПРИШЕСТВИЕ ИИСУСА ХРИСТА, ЕГО ЖИЗНЬ И РАСПЯТИЕ. Он был распят в Новом Риме на Босфоре = Константинополе = Иерусалиме = "античной" Трое = Царь-Граде, во второй половине XII века. На рис.2.1 мы приводим роскошную мозаику из храма Святой Софии в Константинополе, изображающую Иисуса Христа. Мозаика считается "одним из величайших произведений и триумфов мозаичного искусства в Константинополе" [1122], с.56. Золото, драгоценные и полудрагоценные камни.
Нулевым годом эры "от Рождества Христова" первоначально был, скорее всего, 1152 год н.э.
Распятие Христа произошло в 1185 году НОВОМ РИМЕ, НА БОСФОРЕ. В городе, который именно в ту эпоху стал новой столицей Ромейского = Византийского или Римского царства. Этот же город называли евангельским ИЕРУСАЛИМОМ, а также "античной" ТРОЕЙ.
Вплоть до эпохи XVII века, при записи дат римская цифра X, то есть "десять", в латинском обозначении века - например XI век - вероятно рассматривалась просто как начальная буква X имени Христос. Поэтому в то время сокращение: "XI век" - означало "Христа Первый век". То есть: Первый Век от Воплощения Христа. При этом букву X отделяли точкой от следующих затем цифр, то есть писали X.I, X.II и так далее. Таким образом, начиная от момента Воплощения Иисуса Христа в XI веке, люди начали отсчитывать годы в этой эре. Возникло христианское летосчисление. Все даты в ту эпоху записывали, начиная их с имени Иисуса Христа, то есть с буквы X или с буквы I. Дело в том, что римская цифра I, то есть "один", - в арабском обозначении года, например 1255 год, первоначально рассматривалась в некоторых документах просто как первая буква I имени Иисус. Поэтому выражение "I.255 год" в то далекое время означало простую вещь, а именно: "от Иисуса 255 год". Вплоть до XVI-XVII веков сохранялась традиция записывать даты в виде X.(далее идут три цифры) и I.(далее идут три цифры). То есть, отделяя буквы X и I - ТОЧКАМИ от остальных трех цифр, обозначавших собственно дату. Подробности см. в ХРОН1,гл.6:13.
По прошествии нескольких веков, а именно, в XVII веке, началось создание новой версии истории. Скалигеровским историкам требовалось исказить до неузнаваемости историю последних веков, то есть XIV-XVI веков. Это было сделано, в частности, путем ИСКАЖЕНИЯ ХРОНОЛОГИИ. Главный прием фальсификации был гениально прост и состоял в следующем. Первую букву Х (то есть Христос) объявили в датах обозначением "десяти веков", а первую букву I (то есть Иисус) объявили обозначением "тысячи". В результате даты искусственно удревнились на 1000 лет, или на 1053 года. Многие средневековые события XI-XVI веков "уехали вниз" примерно на тысячу лет. Возникла фантомная "древняя" история.
Иисус Христос был распят в XII веке, на горе Бейкос, на окраине Царь-Града, см. ХРОН6,гл.13:1.

http://s7.uploads.ru/EwqvX.jpg

5