рис.15.43 и рис.15.44 показаны фрагменты большой карты Франкфурта примерно 1638 года. В левой верхней части карты мы видим имперского ордынского двуглавого орла. По-видимому, память о Великой Империи была еще слишком свежа и "монгольского" орла еще далеко не везде осмелились убрать с "реформаторских" карт городов мятежной Германии, рис.15.43. В то же время на карте Франкфурта уже появились одноглавые "западные орлы", то есть смотрящие на запад.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА
Сообщений 361 страница 390 из 1001
Поделиться3612014-03-12 09:39:12
Поделиться3622014-03-12 09:41:37
Один из них, большой, помещен в правой верхней части карты, как бы соперничая с прежним "монгольским" орлом такого же размера, помещенным напротив от него, слева, рис.15.45. Другой одноглавый орел, смотрящий на запад, изображен совсем рядом с русско-ордынским двуглавым орлом, но все-таки ниже его, рис.15.43.
Кстати, название Франкфурт могло звучать раньше как Транк-Турт, поскольку Ф и часто Т часто переходили друг в друга, например, из-за двоякого прочтения славяно-греческой буквы фита=тета. Но в таком случае ТРАНК-ТУРТ могло означать Троянцы-Татары. То есть здесь, вероятно, была одна из колоний, созданных в XIV-XV веках пришедшими сюда завоевателями из Руси-Орды и Османии-Атамании.
На рис.15.46 мы приводим старинную таблицу военных гербов баварского дворянства. В названии таблицы сказано, что это гербы БАВАРСКИХ БАРОНОВ. Между прочим, сравните название БАВАРСКИЕ БАРОНЫ с русским БОЯРСКИЕ БАРИНЫ. Или ВАРВАРСКИЕ БАРИНЫ. Вероятно, в эпоху Империи XIV-XVI веков русско-ордынское звание БОЯРИНА и БАРИНА получали и потомки ордынско-османских завоевателей по всей территории Империи. Живописное изображение, представленное на рис.15.46, содержится в Кодексе покаянных псалмов Орландо ди Лассо (Busspsalmen-Codex von Orlando di Lasso), якобы 1563-1570 годов [1343], с.155.
Поделиться3632014-03-12 09:44:14
Среди гербов баварских баронов (боярских или варварских баринов?) мы уже видим "реформаторских" ОДНОГЛАВЫХ ОРЛОВ, СМОТРЯЩИХ НА ЗАПАД, рис.15.47 и рис.15.48. Скорее всего, это гербы более поздние, появившиеся в эпоху Реформации первой половины XVII века. По-видимому, таблица, содержащая около 140 (ста сорока!) военных баронских гербов, отражает реалии смутного и бурного XVII века, когда мятежная Германия, освободившись из-под власти Великой = "Монгольской" Империи, сама распалась на множество независимых и достаточно мелких государств-княжеств. Яростно враждующих друг с другом.
Могут сказать, что все ОДНОГЛАВЫЕ орлы должны были смотреть на запад, то есть налево, по каким-то общим геральдическим соображениям или правилам. Однако это не так. Существуют западноевропейские гербы, хотя их очень мало, на которых одноглавый орел смотрит на восток, то есть направо. Таков, например, орел на одном из германских баронских гербов, рис.15.49.
Поделиться3642014-03-12 09:46:45
Может быть, данный баронский (баринский) род хотел этим подчеркнуть свою приверженность идее "Монгольской" Империи. Среди военных баварских гербов баронов = баринов той эпохи мы видим и ОСМАНСКИЕ ПОЛУМЕСЯЦЫ, рис.15.50 и рис.15.51. Но потом все эти имперские, верноподданные дворянско-баронские западноевропейские группировки были, вероятно, раздавлены военной силой мятежников. Уцелевшие приняли новые правила жизни, смирившись с расколом Империи. На отделившихся от Великой Империи территориях начали активно переписывать историю. Вытирая из народной памяти даже сам факт недавнего существования огромной Империи. "Отрубание восточных голов" у имперских орлов-гербов было, вероятно, одной из важных составных частей программы по созданию "нового мировоззрения" в Западной Европе.
По-видимому, аналогичные события происходили и с испанским орлом. В ХРОН6 мы привели факты, показывающие, что Испания XVI-XVII веков особенно долго сопротивлялась мятежу Реформации, оставаясь верной идее "Монгольской" Империи. Это обстоятельство отразилось и в эволюции испанского герба в XVI-XVII веках. На рис.15.52 показан прежний "монгольский" испанский герб - ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ Русско-Ордынской Империи. Это - изображение на титуле книги, изданной якобы в 1526 и 1535 годах [1009], с.33.
Поделиться3652014-03-12 09:48:29
Но над ДВУГЛАВЫМ орлом мы видим уже ОДНОГЛАВОГО орла, рис.15.53. И тем не менее, одноглавый орел ПОКА ЕЩЕ СМОТРИТ НА ВОСТОК. Уважительно указывая на прежнюю метрополию Империи. Впрочем, он небольшого размера. Царской короны у одноглавого орла еще нет. Голову на запад ему, по-видимому, повернули уже позже. Когда мятеж Реформации окончательно победил, в том числе и в Испании, и его, задним числом, назвали "прогрессивной революцией".
Очень любопытен герб на карте 1634 года города Женевы и его окрестностей, а именно - Женевского озера. Здесь мы уже видим одноглавого орла, смотрящего на запад. В то же время совершенно очевидно, что НА ЭТОМ МЕСТЕ РАНЬШЕ БЫЛ ОРДЫНСКИЙ "МОНГОЛЬСКИЙ" ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ. Чтобы не тратить много усилий на переделку герба, реформаторы сначала попросту закрыли правую половину двуглавого орла, рис.15.54
Поделиться3662014-03-12 09:51:01
и рис.15.55. Закрасили половину герба красной
краской и нарисовали на этом месте ключ. Может быть в XVII веке, на первых этапах Реформации, подобным образом поступали не только в женевской провинции, превращая "монгольского" двуглавого орла в одноглавого путем воинствующего разрезания пополам. Затем, с течением времени, когда накал мятежных эмоций постепенно спал, стали рисовать уже не разрезанного орла, а обычного, но только с "западной" головой.
Ту же самую картину мы наблюдаем и в Германии. На рис.15.56 приведен герб Нюрнберга. В центре - двуглавый орел, но справа уже появился одноглавый "западный" орел. Его изготовили из прежнего имперского двуглавого орла, попросту закрыв его правую половину. Сделали это демонстративно откровенно. Получился так называемый малый герб Нюрнберга.
Поделиться3672014-03-12 09:53:02
Несколько другой вариант того же герба Нюрнберга представлен на рис.15.57.
Аналогично выглядит и герб Iohannes Chotinus, представленный на таблице германских гербов, находящейся на стене в Мюнстере, главном соборе города Бонна, рис.15.58.
Поделиться3682014-03-12 09:54:46
Опять-таки правая половина "монгольского" двуглавого орла закрыта и получился одноглавый орел, рис.15.59.
С этой точки зрения особо любопытен герб чешского города Pilsen, рис.15.60. Здесь не просто закрыли правую половину двуглавого орла, а даже изобразили приятный реформаторам XVII века процесс отрубания его правой половины. Справа нарисовали рыцаря с большим мечом. Вот так, мол, мы поступили с неправильной "восточной половиной" имперского орла. Неустрашимый герой ее отрубил. Когда уже можно было не бояться.
Между прочим, по поводу обнаруженной нами реформаторской идеи закрывать половину ордынского "монгольского" орла, выскажем следующее наблюдение. Насколько нам удалось выяснить при анализе многочисленных гербов, карт и т.п., реформаторы XVII-XVIII веков всегда закрывали лишь правую, то есть ИМЕННО ВОСТОЧНУЮ половину орла. Мы не нашли ни одного случая, когда закрыли бы левую, то есть западную сторону двуглавого орла. Все понятно. Закрывали то, что стало вызывать раздражение, от чего хотели отделиться. В подавляющем большинстве случаев закрывали именно неприятный восток. Для себя оставляли хороший запад.
Поделиться3692014-03-12 09:56:12
На карте 1634 года Польши, Силезии и Богемии мы видим одноглавого польского орла, смотрящего на восток, рис.15.61,
Поделиться3702014-03-12 09:57:49
рис.15.62, и одноглавого богемского орла, смотрящего на запад, рис.15.63,
Поделиться3712014-03-12 09:59:28
рис.15.64. Очень интересно, что у западного орла, парящего над Богемией и Моравией, ПРЯМО НА ГРУДИ ВСЕ ЕЩЕ КРАСУЕТСЯ ОГРОМНЫЙ ОСМАНСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ, рис.15.64. На эту тему см. ХРОН4 и ХРОН6. Надо полагать, что потом богемские и польские реформаторы спохватились (или осмелели) и опасный имперский полумесяц убрали. Дабы побыстрее забыть и не вспоминать недавнее прошлое, когда османско-ордынский полумесяц царил над всей Европой. И не только над ней. Длительное воспитание скалигеровской историей принесло-таки свои плоды. Вряд ли сегодня в Богемии кто-либо помнит, что когда-то эта европейская страна была накрыта крыльями орла с османским полумесяцем на груди.
Конечно, в государственной символике Западной Европы XVIII-XIX веков уцелели кое-где и двуглавые орлы, НО В ОСНОВНОМ ПРЕОБЛАДАЮТ ОДНОГЛАВЫЕ, СМОТРЯЩИЕ НА ЗАПАД. Некоторые примеры испанских и французских одноглавых "западных" орлов мы приводим на рис.15.65,
Поделиться3722014-03-12 10:01:37
рис.15.66, рис.15.67, рис.15.68, рис.15.69,
Поделиться3732014-03-12 10:04:49
рис.15.70. Эти гербы мы взяли из французского геральдического издания [1477].
Нам неизвестно ни одного ОФИЦИАЛЬНОГО западноевропейского герба какого-либо ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА эпохи XVII-XIX веков, где одноглавый орел смотрел бы НА ВОСТОК. Во всяком случае, если таковые и есть, то их очень немного.
Романовы сохранили ДВУГЛАВОГО ОРЛА в качестве символа своей новой, романовской России. Вероятно, лелеяли мысль вскоре восстановить прежнюю огромную Империю, но уже под своей властью. Во всяком случае, такие замыслы приписываются Петру I. Подробнее об этом см. в ХРОН4,гл.14:17.
.
2. КАК ВЫГЛЯДЕЛА ГЛАВНАЯ КОРОНА-ВЕНЕЦ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ. ПОЧЕМУ ОНА НЕ СОХРАНИЛАСЬ.
2.1. ПОЧЕМУ НА СТАРИННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ, НА ГОЛОВАХ РУССКИХ ЦАРЕЙ-ХАНОВ XIV-XVI ВЕКОВ МЫ ЧАСТО ВИДИМ КОРОНЫ, ПОРАЗИТЕЛЬНО НЕПОХОЖИЕ НА ТЕ, КОТОРЫЕ НАМ ПОКАЗЫВАЮТ СЕГОДНЯ В МУЗЕЯХ.
Разберемся в очень интересном и важном вопросе. Возьмем старинные изображения и посмотрим - КАКИЕ КОРОНЫ носили на головах русско-ордынские цари-ханы эпохи Великой = "Монгольской" Империи XIV-XVI веков. Некоторые русские "монгольские" короны показаны, например, на приводимых нами рисунках.
На рис.15.71 показана царская корона на голове русского царя-хана XV века Ивана III. На рис.15.72 - царская корона на голове его сына Василия [812], с.60. Это - изображение на шитой пелене Елены Волошанки, относимой к XV веку.
Поделиться3742014-03-12 10:06:54
На рис.15.73 показан фрагмент большого саккоса митрополита Фотия, относимого к XV веку, с изображениями великого князя XIV-XV веков Василия I Дмитриевича и великой княгини Софьи Витовтовны. (Саккос - верхняя архиерейская и царская одежда). На рис.15.74 и рис.15.75 представлены короны на головах князя и княгини.
Поделиться3752014-03-12 10:09:19
Сегодня в Оружейной Палате Московского Кремля показывают "древнюю шапку Мономаха", относимую к концу XIII - началу XIV веков [550], с.76, рис.15.76. При этом нам говорят, будто это был ГЛАВНЫЙ царский убор русских царей. Подобные царские шапки русские цари, по-видимому, действительно время от времени носили.
На рис.15.77 приведена старинная миниатюра из летописного свода XVI века, изображающая венчание Ивана IV "Грозного" на царство в 1547 году.
Поделиться3762014-03-12 10:11:50
Ему подносят большую чашу, в которой находится царская шапка, отдаленно напоминающая "шапку Мономаха", рис.15.78. Далее, на рис.15.79 мы видим миниатюру из летописного свода XVI века, изображающую прием Иваном IV сибирских послов с дарами. По-видимому, правая фигура, в красной накидке, изображает царя. На его голове - довольно простая шапка, рис.15.80.
Поделиться3772014-03-12 10:13:45
На миниатюре XVII века, см. рис.15.81, мы видим на голове царя Бориса "Годунова" убор, изготовленный по образцу шапки Мономаха.
Не исключено, что подобный теплый убор с меховой опушкой цари Руси-Орды надевали, когда появлялись на улице перед народом или во время зимних уличных торжественных церемоний. Или в походе. Когда было холодно и падал снег. Может быть, первоначально теплые царские головные уборы, типа "шапки Мономаха", рассматривались как упрощенный вариант главной царской короны. Главную же корону-венец носили преимущественно в царских помещениях, ВНУТРИ ДВОРЦОВ. Там, где было тепло. Там, где не было опасности повредить влагой дождя или снега тонкие украшения и драгоценности. И там, где подписывались государственные договоры, где устраивались ГЛАВНЫЕ, пышные имперские приемы, куда приглашались послы отдаленных провинций Империи и т.п. В отапливаемом помещении не было повода надевать ТЕПЛУЮ царскую шапку. Здесь на голове русско-ордынского царя-хана, надо полагать, появлялась ГЛАВНАЯ КОРОНА-ВЕНЕЦ РУСИ-ОРДЫ. По-видимому, куда более богатая, чем известная нам сегодня шапка Мономаха. Несмотря на то, что последняя буквально усыпана драгоценностями. Скорее всего, главная русско-ордынская корона-венец далеко превосходила по роскоши простоватую, так сказать, "походную, уличную" шапку Мономаха. Не исключено, что корона-венец Руси-Орды была изготовлена из чистого золота с драгоценными камнями. Надо думать, имперские золотых дел мастера не поскупились здесь на массивное золото, алмазы и т.д. Этот царский венец был, по-видимому, открытым, то есть не закрывал голову целиком, как шапка.
И действительно, наша мысль О СУЩЕСТВОВАНИИ В ЭПОХУ XIV-XVI ВЕКОВ ГЛАВНОЙ ЗОЛОТОЙ КОРОНЫ-ВЕНЦА Руси-Орды подтверждается старинными царскими изображениями. В книге [550], тут же, рядом с миниатюрой, представленной на рис.15.77, помещена вторая миниатюра, показывающая оглашение царем Иваном IV указа о земельной реформе 1551 года, рис.15.82.
Поделиться3782014-03-12 10:16:51
На голове царя мы видим СОВСЕМ ДРУГУЮ КОРОНУ-ВЕНЕЦ, ВОВСЕ НЕ ПОХОЖУЮ НА ШАПКУ МОНОМАХА, рис.15.83. Главным ее элементом являются "лепестки", расходящиеся вверх. Никакой меховой опушки тут нет и в помине. Для краткости, мы будем условно называть эту имперскую корону "лепестковой". Старинная миниатюра на рис.15.82 - цветная, и хорошо видно, что КОРОНА-ВЕНЕЦ НА ГОЛОВЕ ИВАНА IV НАРИСОВАНА ЯРКО-ЖЕЛТОЙ. Совершенно ясна мысль художника. Он хотел уважительно подчеркнуть, что корона-венец СДЕЛАНА ИЗ ЗОЛОТА. Между прочим, след того, что при вступлении на царство на голову русско-ордынских царей-ханов возлагался именно ВЕНЕЦ, сохранился в русском языке. До сих пор мы говорим, что цари ВЕНЧАЛИСЬ на царство.
На рис.15.84 мы видим другую старинную миниатюру из летописного свода XVI века, изображающую Ивана IV, когда тот отправил войска в поход на Казань в 1552 году. См. верхний левый угол рисунка.
Здесь на голове царя опять-таки ЛЕПЕСТКОВАЯ КОРОНА-ВЕНЕЦ, НЕ ИМЕЮЩАЯ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ШАПКОЙ МОНОМАХА, рис.15.85. Более того, эта корона на голове Ивана IV (XVI век) удивительно напоминает лепестковую корону Василия I Дмитриевича (XIV-XV века). Перед нами - либо одна и та же имперская корона-венец Руси-Орды, либо эти короны изготовлены по одному и тому же главному ордынскому образцу.
Поделиться3792014-03-12 10:18:47
На рис.15.86 приведена миниатюра из летописного свода XVI века, показывающая царя Ивана IV "Грозного" при отмене "кормлений" 1555-1556 годов. Миниатюра цветная, и снова лепестковая корона-венец на голове Ивана IV изображена ЯРКО-ЖЕЛТОЙ, рис.15.87. То есть художник-летописец опять-таки подчеркивает, что имперская корона-венец была ЗОЛОТОЙ.
Поделиться3802014-03-12 10:20:42
На рис.15.88 мы видим Ивана IV во время приема литовских послов [550], с.96. На голове царя опять лепестковая имперская корона-венец, рис.15.89. Причем здесь видно, что в царский венец были, по-видимому, вставлены драгоценные камни.
Золотая имперская корона-венец, изображенная на старинной миниатюре ЯРКО-ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ, показана на голове Ивана IV в момент осмотра им пушек, захваченных русскими войсками в Ливонской войне [550], с.97.
Поделиться3812014-03-12 10:22:23
Различные функции "походной, уличной" шапки Мономаха и главной имперской короны-венца, хорошо видны на старинной миниатюре в "Царственной книге", рис.15.90. Больного царя-хана Василия III везут ЗИМОЙ, на санях, возвращаясь в столицу. При переправе через реку царские сани ПРОВАЛИЛИСЬ ПОД ЛЕД, и их пришлось вытаскивать [578], кн.2, с.340. На голове Василия III мы видим теплую царскую шапку, похожую на шапку Мономаха. А вот на голове царицы, ожидающей его во дворце, во внутренних покоях, красуется роскошная лепестковая корона-венец Империи, рис.15.91.
Поделиться3822014-03-12 10:23:33
На рис.15.92 показана старинная миниатюра из "Сказания о Мамаевом побоище", на которой изображено выступление войск Дмитрия Донского из Москвы.
Поделиться3832014-03-12 10:25:25
На голове Дмитрия Донского мы видим лепестковую имперскую корону-венец, рис.15.93. Такая же корона-венец Дмитрия Донского изображена и на миниатюре, где Дмитрий разбивает войска Мамая, рис.15.94 и рис.15.95.
Поделиться3842014-03-12 10:28:58
Аналогичная "монгольская" корона-венец возлежит на голове супруги Дмитрия Донского, рис.15.96. Между прочим, на обеих миниатюрах рядом с Дмитрием Донским изображен еще один русско-ордынский царь, в такой же имперской короне-венце, рис.15.96. Кто он такой, не очень понятно. Романовская версия русской истории молчит о ВТОРОМ ЦАРЕ рядом с Дмитрием Донским во время Куликовской битвы. К этому сюжету мы вернемся в дальнейшем.
И так далее. Подобных изображений лепестковой "монгольской" короны-венца сохранилось довольно много. Любой желающий может далее продолжить наш список, обратившись к изданиям старинных русских миниатюр и икон эпохи XIV-XVI веков.
.
2.2. КТО И ЗАЧЕМ УНИЧТОЖИЛ ГЛАВНУЮ ЗОЛОТУЮ КОРОНУ-ВЕНЕЦ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ.
Основная золотая имперская корона-венец Руси-Орды, скорее всего, не сохранилась. Во всяком случае, сегодня нам ее не показывают. Историки хранят глубокое молчание о короне-венце. Хотя ее многочисленные изображения, как мы видели, разбросаны по страницам старых русских летописей. Скорее всего, корона-венец была уничтожена Романовыми в эпоху Реформации и Великой Смуты на Руси XVII века как ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ СИМВОЛИЧЕСКИХ АТРИБУТОВ Великой = "Монгольской" Империи. Золото переплавили. Алмазы и прочие драгоценности аккуратно вынули и использовали для новых романовских украшений. Постепенно о русско-ордынской короне-венце Империи забыли. Свои царские головные уборы Романовы XVII века изготовили по образцу шапки Мономаха. То есть они удержали в своем парадном наряде идею второй русско-ордынской шапки. Которая, конечно, тоже была царской, но, так сказать, "походной, уличной", надевалась в основном при выходе к народу на улицу, на площадь. Или во время военного похода. Тем самым Романовы как бы подчеркнули, что они все-таки считают себя преемниками прежней Империи. Но чтобы идеологически тем не менее отделиться от нее, ГЛАВНУЮ русско-ордынскую корону-венец предали глубокому забвению. Как и саму Великую Империю.
На рис.15.97 представлен известный старинный портрет конца XVII века царя Алексея Михайловича Романова. На его голове - царская корона, сделанная уже по образцу шапки Мономаха. Никаких следов золотой "монгольской" лепестковой короны в этом уборе Романовых не усматривается.
.
2.3. ГЛАВНАЯ КОРОНА-ВЕНЕЦ ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" ИМПЕРИИ ОТРАЗИЛАСЬ В СТАРИННЫХ КОРОНАХ МНОГИХ ЕЕ ПРОВИНЦИЙ.
В эпоху Империи XIV-XVI веков ее золотую корону-венец ЗНАЛИ ВСЕ. Как в метрополии, так и в многочисленных провинциях. Например, западноевропейские художники помещали лепестковую корону-венец Империи на большинстве изображений, где присутствовал великий царь-хан Руси-Орды. Или хотя бы его наместники, правившие от его имени в Западной Европе. Этого требовал, так сказать, протокол. Надо полагать, что наместники Империи в ее многочисленных провинциях носили на головах короны, сделанные по образцу главной короны-венца Империи. Но, конечно, куда более простые, не столь роскошные. Этим, вероятно, подчеркивалось подчиненное положение провинций.
Потом, после раскола Империи в XVII веке, летописцы отколовшихся мятежных провинций объявили большие куски "монгольской" истории, - то есть истории всей Империи, - своей местной, локальной историей. В том числе, заявили, будто лепестковая корона-венец была специфическим атрибутом исключительно их местных, например, французских или каких-либо других региональных правителей. Которые, повторим, в эпоху Империи были всего лишь имперскими наместниками. Они управляли провинциями Империи от имени великого ордынского царя-хана. Назначались им. Подчинялись ему. И могли быть сняты с должности опять-таки только им.
Позднее, присвоив себе идею имперской лепестковой короны-венца, местные мятежные правители "размножили ее" на несколько весьма похожих, но якобы различных "древних" национальных корон. А главная лепестковая корона-венец Великой = "Монгольской" Империи, ОТРАЖЕНИЯМИ КОТОРОЙ И БЫЛИ ВСЕ ЭТИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ "МЕСТНЫЕ КОРОНЫ", была намеренно предана полному забвению. Оригинал, скорее всего, уничтожили. Остались лишь молчаливые старинные изображения. В большом числе.
И сегодня мы видим лепестковую "монгольскую" корону-венец на головах самых разных средневековых правителей и "античных" царей. Приведем лишь некоторые из многочисленных примеров.
1) "Монгольская" царская корона-венец украшает голову "античного" Птолемея, см. ХРОН3,Введение.
2) Три таких короны-венца мы видим на гербе средневекового города Кельна, на территории современной ГЕРМАНИИ, см. ХРОН3,Введение.
3) Корона-венец Великой Империи украшает голову Иисуса Христа на старинной французской миниатюре из Реймского Миссала якобы 1285-1297 годов, см. ХРОН3,Введение. Многочисленные ангелы подносят Христу "монгольские" короны-венцы, символизирующие, вероятно, провинции Империи, см. ХРОН3,Введение.
4) Лепестковая "монгольская" корона-венец - на голове императора ГАБСБУРГА Карла IV, 1347-1378, рис.15.98
Поделиться3852014-03-12 10:31:39
и рис.15.99. Согласно нашей реконструкции, император "Карл IV" является фантомным отражением русско-ордынского царя-хана Дмитрия Суздальского, 1359-1363, см. ХРОН7,гл.13.
5) "Монгольская" корона-венец была возложена на голову ГАБСБУРГА "Венцеслава", 1378-1400, рис.15.100. Кстати, согласно результатам, полученным в ХРОН7,гл.13, император "Венцеслав" является отражением русско-ордынского царя Василия I Дмитриевича, 1389-1425.
6) "Монгольские" короны-венцы мы видим на головах императора ГАБСБУРГА "Рупрехта" и его супруги, рис.15.101. Согласно ХРОН7,гл.13, император "Рупрехт", 1400-1410, является фантомным отражением русско-ордынского царя Юрия Дмитриевича, 1425-1435.
Поделиться3862014-03-12 10:34:12
7) Лепестковую "монгольскую" корону-венец возлагают на голову ФРАНЦУЗСКОГО короля Карла V, ВО ВРЕМЯ ЕГО КОРОНАЦИИ якобы в 1364 году, рис.15.102.
8) Такая же корона-венец украшает голову ФРАНЦУЗСКОГО короля Людовика IX, рис.15.103 и рис.15.104.
Поделиться3872014-03-12 10:36:32
[size=16]9) Лепестковая "монгольская" корона-венец покоится на голове знаменитого императора Фридриха Барбароссы, то есть Варвара Русса или Бородатого Русского, рис.15.105 и рис.15.106.
10) Лепестковая "монгольская" корона-венец украшает головы
БИБЛЕЙСКОГО царя Соломона и БИБЛЕЙСКОЙ царицы Савской, рис.15.107,[/size]
Поделиться3882014-03-12 10:38:01
рис.15.108 и рис.15.109.
Посмотрим также на короны АНГЛИЙСКИХ королей эпохи якобы XI-XV веков.
Поделиться3892014-03-12 10:40:46
11) Лепестковую "монгольскую" корону-венец мы видим на голове английского короля Вильяма II (William II), якобы 1087-1100, рис.15.110.
12) Похожая корона - на голове английского короля Стефана (Stephen), якобы 1135-1154, рис.15.111.
13) Аналогичная корона - на голове английского короля Генриха II
(Henry II), якобы 1154-1189, рис.15.112.
Поделиться3902014-03-12 10:43:12
14) "Монгольская" корона - на голове английского короля Иоанна (John), якобы 1199-1216, рис.15.113.
15) "Монгольская" корона - на голове английского короля Генриха III (Henry III), якобы 1216-1272, рис.15.114.
16) "Монгольская" корона - на голове английского короля Эдварда I (Edward I), якобы 1272-1307, рис.15.115.