рис.3.24 - Авт.)...
На этот раз кентавры потерпели серьезное поражение, и Тесей изгнал их с древних охотничьих угодий...
.
Как раз во время войн против кентавров Тесей, с детства не видевший Геракла, встретил его вновь и посвятил его в Элевсинские мистерии Деметры" [196:2], С.273-274.
.
Костяк событий очень похож на тот, который мы уже видели в случае Геракла. В обеих версиях кентавры приходят в неистовство из-за вина. Начинается яростная схватка, перерастающая в войну. Геракл-Тесей побеждает кентавров.
.
Историки сами говорят, что эти подвиги Тесея и Геракла близки: "Геракл в львиной шкуре тоже сражался с кентаврами на аналогичном празднике" [196:2], с.274.
.
Плутарх также неоднократно говорит, что Тесей усиленно подражал Гераклу буквально во всем. "Тесея, как видно, уже давно тайно волновала слава Геракла: юноша питал к нему величайшее уважение и всегда был готов слушать тех, кто говорил о герое... Они состояли в кровном родстве, ибо родились от двоюродных сестер...
.
ТЕСЕЙ ПОДРАЖАЛ ГЕРАКЛУ...
.
ЗА НИМ УКРЕПИЛАСЬ СЛАВА "ВТОРОГО ГЕРАКЛА"...
.
Они часто встречались друг с другом и... Геракл был посвящен в таинства заботами Тесея и его же заботами очищен накануне посвящения от невольных грехов" [660:0], т.1, с.7-9, 19.
.
Диодор Сицилийский тоже подчеркивает близость рассказов о Тесее и Геракле: "Поскольку мы рассказали о Геракле... уместно будет рассказать теперь о Тесее, который РЕВНОСТНО СТАРАЛСЯ СРАВНИТЬСЯ в подвигах с Гераклом" [249:0a], с.136.
.
# На этом мы прервем сравнение подвигов Тесея и Геракла. Повторим, что некоторые из них хотя и не тождественны буквально, но весьма близки. Скорее всего, перед нами - две версии описаний одних и тех же событий. Считается, что Тесей заслужил великие почести. "Аристократы и простолюдины пировали вместе и пели славу Тесею, который совершил уже больше подвигов, чем прожил лет в своей жизни" [196:2], с.255.
.
Оказывается далее, что Тесей "ввел новый обычай - украшать голову победителя пальмовым венком и вручать ему пальмовую ветвь" [196:2], с.261. Но в книге "Царь Славян" мы уже говорили, что на страницах позднейших "античных" летописей знаменитый ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ Христа превратился в лавровый или пальмовый венок на голове богов. По-видимому, символ страданий Андроника-Христа стал потом почетным знаком, которым начали украшать "античных" победителей. А поскольку Тесей считается учредителем такого венка, следовательно вновь подтверждается соответствие: Тесей - Христос - Геракл.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко ГЕРАКЛ: "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЙ МИФ XVI ВЕКА
Сообщений 451 страница 480 из 1001
Поделиться4512014-04-05 17:48:13
Поделиться4522014-04-05 17:50:57
Как мы уже говорили, не все подвиги Тесея имеют свою параллель в жизнеописании Геракла. Например, весьма известным подвигом Тесея была его победа над чудовищем Минотавром, жившем в знаменитом Лабиринте, рис.3.25,
Поделиться4532014-04-05 17:52:21
рис.3.26,
Поделиться4542014-04-05 17:53:52
рис.3.27,
Поделиться4552014-04-05 17:55:56
рис.3.28,
Поделиться4562014-04-05 17:58:46
рис.3.29,
Поделиться4572014-04-05 18:01:45
рис.3.30. Геракл же ничего подобного не совершал. Однако дело в том, что это деяние Тесея датируется, оказывается, уже второй половиной XVI века, см. нашу книгу "Библейская Русь", гл.20:6. Имеется в виду известная история Есфири, ошибочно сдвинутая в "античность", в том числе и как один из подвигов "древнего" Тесея. Напомним, что библейская Есфирь, то есть Елена Волошанка (она же Мария Стюарт), была одним из организаторов дворцового переворота в столице Руси-Орды в эпоху Ивана Грозного. Известный Лабиринт, где скрывался Минотавр, - это, как выяснилось, преломленное описание подземной Москвы. В то время Москва была столицей Великой = "Монгольской" Империи. Напомним, что под Москвой, на достаточно большой глубине, в эпоху XVI века были созданы внушительные многоэтажные сооружения, соединенные хитроумной и разветвленной системой галерей и длинных ходов.
.
Мы не будем здесь подробно развивать данную тему, отсылая читателя к книге "Библейская Русь", гл.20.
.
Получается, что "биография" Тесея включает в себя события как двенадцатого, так и шестнадцатого века. Впрочем, это нам уже знакомо опять-таки по жизнеописанию Геракла. Оно тоже состоит из двух слоев - истории Андроника-Христа из XII века и событий XV-XVI веков. В последнем случае речь идет об эпизодах османского=атаманского завоевания и о зарождении мятежа Реформации в Западной Европе XVI века.
.
Параллели между Тесеем (Христом) и Гераклом (Христом) активно обсуждались позднейшими "античными" комментаторами, однако они не понимали, что следует в значительной степени отождествить этих двух литературных героев. "Афиняне предприняли попытку поднять своего национального героя до уровня олимпийского бога, как это произошло с Дионисом и Гераклом (оба - отражения Андроника-Христа - Авт.). Для этого они утверждали, что Тесей избежал смерти, однако их пелопоннесские противники успешно противостояли этим попыткам, утверждая даже, что он вовсе не избежал смерти, а был обречен на вечные муки за свою дерзость... Самой большой уступкой, сделанной афинскому мифу, было согласие с тем, что Тесей был отпущен под залог после унизительного сидения на троне забвения, а потом посвятил большинство своих храмов и святилищ Гераклу Спасителю, ЧЬИМ ПОДВИГАМ И СТРАДАНИЯМ ОН ПЫТАЛСЯ ПОДРАЖАТЬ.
.
Тем не менее Тесей был в какой-то степени важным героем.. Он проник в царство мертвых... где его поджидала смерть, и вернулся живым и невредимым" [196:2], с.277.
.
Любопытно следующее замечание Роберта Грейвса. "Многие главные герои в различных мифологиях посещают царство смерти: Тесей, Геракл, Дионис и Орфей в Греции; Бел и Мардук в Вавилонии; Эней в Италии; Кухулин в Ирландии; Артур, Гвидион и Амафаон в Британии; Ожьер Датчанин в Бретани" [196:2], с.276.
Поделиться4582014-04-05 18:07:16
Очень интересно, что, как мы обнаружили ранее, среди перечисленных персонажей половина оказывается фантомными отражениями Андроника-Христа. А именно, Тесей, Геракл, Дионис, Орфей, Эней и Артур. Конечно, к их жизнеописаниям примешаны и некоторые другие сюжеты, однако основной "костяк" событий взят из "биографии" Андроника-Христа. Не исключено, что и некоторые из остальных литературных героев, перечисленных Грейвсом, также окажутся отражениями Христа, по крайней мере частично. На рис.3.31 показано старинное изображение трех персонажей: Орфея, Геракла и Тесея. Как мы теперь понимаем, все трое являются фантомными дубликатами Андроника-Христа. В частности, Диодор Сицилийский сообщает следующее. "Орфей... из любви к жене отважился на неслыханный поступок: он спустился в аид и, восхитив своей игрой Персефону, упросил ее исполнить его желание - позволить умершей жене возвратиться из аида. Нечто подобное совершил и Дионис: миф гласит, что он вывел из аида свою мать Семелу и, дав ей бессмертие, нарек Фионой" [249:0a], с.111.
Поделиться4592014-04-05 18:16:30
Все это - отражение христианского рассказа о нисхождении Христа во ад, когда Иисус вывел оттуда души праведников, рис.3.32.
Любопытно, что в своих известных "Сравнительных Жизнеописаниях" Плутарх сопоставляет друг с другом именно Тесея и Ромула. Он заявляет, что их жизненные пути очень похожи. Здесь Плутарх все понимал правильно. Действительно, согласно нашим результатам, оба героя являются отражениями Андроника-Христа. По поводу Ромула-Христа см. нашу книгу "Царский Рим в Междуречье Оки и Волги". Поэтому "биографии" грека Тесея и римлянина Ромула оказались достаточно схожими. Различия между ними объясняются лишь тем, что они возникли в разных литературных школах, привнесших свои субъективные оценки и взгляды на прошлое. А следовательно, обе версии одного и того же (по сути) жизнеописания Христа стали восприниматься как относящиеся к разным героям. Недаром Плутарх сам признается, цитируя своих предшественников: "Далее чудеса и трагедии, раздолье для поэтов и мифографов, где нет места достоверности и точности" [660:0], т.1, с.5.
.
Плутарх говорит: <<Итак, мне казалось, что Тесей во многом сходен с Ромулом. Оба появились на свет тайно и вне брака, обоим приписывалось божественное происхождение,
.
"Оба славнейшие воины, в том убедились все мы",
.
у обоих сила соединена с мудростью. Один основал Рим, другой Афины - два самых знаменитых города в мире. Оба - похитители женщин. Ни тот, ни другой не избегли семейных бедствий и горя в частной жизни, а под конец, говорят, стяжали ненависть сограждан>> [660:0], т.1, с.5. И так далее.
.
Таким образом, общность "биографий" Тесея, Геракла и Ромула для Плутарха была вполне яркой. Повторим, что здесь Плутарх все понимал правильно.
.
На этом мы закончим анализ жизнеописания Тесея.
Поделиться4602014-04-05 18:22:39
Глава 4.
РАЗНОЕ.
.
1. ХРИСОПОЛЬ = ГОРОД ХРИСТА НА АЗИАТСКОМ БЕРЕГУ БОСФОРА, РАСПОЛОЖЕН НЕДАЛЕКО ОТ ЦАРЬ-ГРАДА, ГОРЫ БЕЙКОС = ГОЛГОФЫ И ОТ ГОРОДА ИЕРОС = ИЕРУСАЛИМА.
.
Согласно нашим результатам, Андроника-Христа распяли на горе Бейкос, не очень далеко от Царь-Града (Константинополя), на азиатском берегу Босфора. На вершине Бейкоса = Голгофы до сих пор сохраняется известное Святилище - "могила Иисуса" (Могила Юши).
.
В наших прежних работах мы предполагали, что евангельский Иерусалим находился на месте нынешнего Стамбула-Константинополя. В целом, эта наша мысль оказалась верной, но все-таки по мере развития Новой хронологии, она потребовала некоторого уточнения. Буквальное наложение Стамбула на Иерусалим оказалось неудовлетворительным, в частности, потому, что старый центр Стамбула-Константинополя находится на европейском берегу Босфора, а кроме того, путь от него до Бейкоса неблизок - около 30 километров. В то же время, Евангелия ничего не сообщают о пересечении Христом во время его крестного пути какой-либо реки или пролива. В нашей книге "Забытый Иерусалим" подробно рассказано о том, как мы в конце концов нашли первоначальный старый Иерусалим, откуда и вышел на казнь Андроник-Христос, неся свой крест. Оказалось, что рядом с горой Бейкос, на азиатском берегу Босфора, находится другая, чуть меньшая гора, на вершине которой по сей день стоят развалины старого города, до сих пор называющегося ЕРО'С или ИЕРО'С. Причем Ерос (Иерос) - это старинное название города. Там была мощная крепость, остатки которой видны и теперь. Путь от города Ерос (Иерос) до горы Бейкос занимает пешком примерно полтора-два часа, что прекрасно согласуется с Евангелиями. Скорее всего, здесь и находился старый, первоначальный, евангельский Иерусалим. Кстати, стратегическое положение Ероса-Иерусалима идеально. Он контролировал самую узкую часть Босфора вблизи входа пролива в Черное море. Впоследствии, вероятно, уже в конце XIV века, при переносе Дмитрием Донским = Константином Великим столицы из Старого Рима (то есть из Владимиро-Суздальской Руси) в Новый Рим = Константинополь, место новой столицы несколько сдвинули относительно древней Трои-Иерусалима-Иероса по направлению к Мраморному морю и перенесли на европейский берег Босфора. Где, в частности, было намного больше равнинного места. Так возникла новая столица - город Константинополь, будущий Стамбул. См. нашу книгу "Крещение Руси".
.
Этот наш результат недавно получил новые независимые подтверждения. На "античной" Пейтингеровой карте, на азиатском берегу Босфора, как раз рядом с тем местом, где сегодня еще сохраняются развалины города Ерос (Иерос), мы обнаружили название CHRISOPPOLIS, то есть ХРИС+ПОЛИС, "Город Христа", рис.4.1,
Поделиться4622014-04-05 18:44:34
и рис.4.3. Напомним, что "полис" означает город, поселение (по нашему мнению, греческое слово "полис" произошло от славянского ПОСЕЛение, ПОСЕЛить). Название Хрисополис отмечено как раз у северного выхода пролива Босфор в Черное море, где и находится город Ерос (Иерос). Поскольку сам Ерос на Пейтингеровой карте не обозначен, то есть все основания полагать, что именно Ерос назван здесь "Городом Христа". Это прекрасно отвечает нашим результатам, согласно которым Ерос - это и есть евангельский Иерусалим. Кстати, в греческом языке слово ХРИС означает "золото", что прекрасно согласуется с тем, что Христа называли СОЛНЦЕМ, а, следовательно, ЗОЛОТЫМ, отождествляя Христа с "золотом".
.
Надо сказать, что город Хрисополь в общем-то известен скалигеровским историкам. Они рассуждают так: "Хрисополь - название нескольких городов в Древней Греции. Один из них находился на азиатском берегу Босфора, против Константинополя (теперь Скутари); имел значение только как пункт, в котором совершалась переправа из Европы в Азию. Другой Хрисополь - позднейшее название Амфиполя, на Стритоне, во Фракии. Имя Хрисополь носит один небольшой монастырь на Афоне" [988:00], "Хрисополь".
.
Таким образом, сами историки признают существование города Хрисополь на азиатском берегу Босфора, причем примерно там, где находился город Ерос (Иерос). Но поскольку "античный" Хрисополь относится историками в "глубочайшую древность", в эпоху "Древней" Греции, то, конечно, для них мысль о том, что этот Город Христа был напрямую связан с Иисусом Христом, является абсолютно невозможной. Но в рамках Новой Хронологии такое отождествление становится не только естественным, но и необходимым. Особенно в свете уже полученных нами ранее результатов о том, что Андроник-Христос некоторое время правил в Царь-Граде и был распят на горе Бейкос.
Поделиться4632014-04-05 18:48:33
Сегодня историки считают, что старинный город Хрисополь находился чуть южнее Ероса (Иероса) и горы Бейкос, примерно напротив Царь-Града, рис.4.1, рис.4.2, рис.4.3. Как нам сегодня говорят, со временем название Хрисополь "утратилось" и город стал называться Скутари (Scutari), рис.4.4
Поделиться4642014-04-05 18:51:03
и рис.4.5. Во-первых, историкам следует еще доказать, что Скутари - это бывший Хрисополь. А во-вторых, если это действительно так, то стоит отметить, что слово СКУТАРИ могло получиться искажением первоначального названия ХРИСТ, то есть Христос. В самом деле, два неогласованных названия отличаются лишь перестановкой согласных: ХРИСТ ---> CRST ---> SCTR = Scutari. Не исключено, что один и тот же город в древности именовали по-разному: как "ХРИСТА город" и как "СКУТАРИ город". Но потом сохранили лишь одно из названий, когда стали старательно вытирать следы подлинной истории из окрестностей Царь-Града. Или же, попросту, скалигеровские историки, устраняя первоначальное и ставшее "неудобным" название "ХРИСТА город", слегка исказили его и написали в форме "СКУТАРИ город". В результате прямые ассоциации с евангельской историей затуманились, чего и добивались реформаторы. С тех пор название Скутари отмечается на многих картах Босфора и Царь-Града. Но о его связи с Христом уже не вспоминают.
Поделиться4652014-04-05 18:54:06
Интересно, что упорно уничтожавшееся историками XVII-XVIII веков босфорское название "Город Христа" какое-то время все еще странствовало на старинных картах по азиатскому берегу Босфора, не особенно удаляясь, впрочем, от своего первоначального местоположения: города Ероса (Иероса). Например, на одной из карт, составленных Дженкинсоном, мы видим город PChristo, то есть, скорее всего, P+Christo, или "Полис Христа", Город Христа. Он расположен чуть южнее, чем первоначальный Хрисополис, рис.4.6
Поделиться4662014-04-05 18:56:44
и рис.4.7. Название P-Christo звучит еще более откровенно, чем Chrisopolis. Здесь имя Христа присутствует в форме CHRISTO.
.
Таким образом, картографы какое-то время помнили, что где-то здесь, недалеко от Бейкоса и Ероса, должен находиться "Город Христа". Но о его местоположении уже стали забывать, а потому путались, отмечая Хрисополь на карте то тут, то там. Потом забыли окончательно, и стали писать только название Скутари, уверяя, будто это и есть "прежний Хрисополь". Но теперь начали лукаво приговаривать, что, дескать, ничем замечательным Хрисополь известен не был. Разве что "имел значение только как пункт, в котором совершалась переправа из Европы в Азию", см. выше. Перестали также упоминать в учебниках и о босфорском городе Еросе-Иерусалиме, дабы не возникало "ненужных ассоциаций" с евангельской историей. Насильственно перенесенной совсем в другое место. Надолго замолчали и о горе Бейкос.
Поделиться4672014-04-05 18:59:54
Кстати, в свете только что сказанного, обращает на себя название волжского Ярославля, написанное на карте Дженкинсона в виде IEROS LAW, рис.4.8. Здесь тоже звучит слово ИЕРОС. Не исключено, что название Иерусалим прикладывалось в эпоху XVI века не только к Москве, то есть ветхозаветному Иерусалиму, но и к Ярославлю, первоначальной столице Руси-Орды. Латинские буквы W и M могли переходить друг в друга, поскольку раньше положение буквы на строке не было строго определено, и буквы могли переворачиваться. Но вернемся к "Городу Христа" на азиатском берегу Босфора.
.
Стоит отметить, что старинное название "Хрисополь", напротив Царь-Града, на азиатском берегу Босфора, дошло до нашего времени лишь на немногих картах, относимых к "античности". Такова, например, известная Пейтингерова карта. С остальных старых карт название "Город Христа" реформаторы вытерли и заменили на другое. По ходу дела скажем пару слов о Пейтингеровой карте. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает: "Tabula Peutingeriana - под этим именем известна карта военных дорог Римской империи, составленная в III в. по Р.Хр. Сохранилась в копии 1264 г. Найдена (11 пергаментных листов из бывших 12) в XV в. в Вормсе гуманистом Конрадом Цельтом, передавшим ее Пейтингеру. В 1591 г. М.Вельзер издал отрывки этой карты. Оригинал ее хранится в Венской императорской библиотеке" [988:00].
.
Мы видим, что реальная история этой карты прослеживается назад во времени лишь до XV-XVI веков, то есть восходит как раз к эпохе Великой = "Монгольской" Империи. Современные рассуждения о том, что карта, дескать, сохранилась в копии 1264 года, опираются лишь на скалигеровскую (ошибочную) хронологию. С другой стороны, скалигеровская датировка данной карты третьим веком н.э., при правильном ее понимании, хорошо отвечает нашей реконструкции. В самом деле. Поскольку Андроник-Христос родился в 1152 году, то "третьим веком от Христа" как раз и будет примерно конец XIV - первая половина XV века. То есть, повторим, действительно эпоха Римской Империи = Руси-Орды XIII-XVI веков. Так что Пейтингерова карта - это, скорее всего, имперская ордынская карта.
Поделиться4682014-04-05 19:06:04
Обратимся вновь к старинным изображениям азиатского берега пролива Босфор. На карте А.Ортелия вместо города Хрисополь (то есть города Ероса = Города Христа) тут отмечен город с интересным названием Iovis Vrij fanum, рис.4.9,
Поделиться4702014-04-05 19:15:18
и рис.4.11. Повторим, что ни Хрисополь, ни Ерос (Иерос) на карте Ортелия не обозначены. Нет и Скутари. Поэтому возникает естественная мысль, что Ортелий просто назвал Ерос другим именем, а именно: Iovis Vrij fanum. Что оно означает? Иовис (Iovis) - это имя Юпитера. Он же, согласно средневековым источникам, - "античный" бог Зевс (Zeus или Zevs). Согласно нашим исследованиям, именно так иногда называли Христа, см. книгу "Царь Славян". Далее, слово Vrij или Urij (напомним, что латинские V и U могли переходить друг в друга) или Urios - это латинское название, происходящее, как сегодня считается, из греческого, и означающее: <<Urios (греч. "посылающий попутный ветер") эпитет Юпитера>> [237], с.1048. Наконец, латинское fanum переводится как "освященное место, святилище, святыня, храм" [237], с.416.
.
По поводу перевода слова Urij (Vrij) скажем также следующее. Не исключено, что здесь оно означало "урей", знак царской власти. Напомним, что "Урей (Уррит) - священная змея в Египте из породы ная, аспид... Считалась эмблемой царской власти. Сделанная из золоченого дерева или металла, прикреплялась к головному убору на лбу царей и богов или их статуй (рис.4.12
Поделиться4712014-04-05 19:21:16
и рис.4.13 - Авт.)... Эти изображения Урея считались чудодейственными, поражавшими врагов царя и придававшими таинственную силу самим головным уборам" [988:00], "Урей".
.
Тем самым, название "Iovis Vrij fanum" переводится так: "Святилище бога Юпитера, посылающего попутный ветер". Или же: "Храм Юпитера-Царя (Урея)". Хорошо согласуется с отождествлением: Зевс (Юпитер) = Христос. Так вполне могли называть город Ерос = Хрисополь = Город Христа.
.
По-видимому, тот же храм Иовиса (Юпитера-Зевса-Христа) отмечен и на Пейтингеровой карте, рис.4.3. Здесь его изобразили чуть восточнее Хрисополя, но все равно рядом с северным выходом Босфора в Черное море.
.
Это Святилище Зевса было знаменито. Оказывается, оно "в силу своей широкой известности называлось иногда просто Гиерон, т.е. Святилище... Это знаменитое святилище не сохранилось до наших дней... На его месте у современного местечка Анадолу Кавагны была построена средневековая крепость" [3:1], с.50-51.
.
Когда историки, сбитые с толку скалигеровской географией, стали искать Святилище Зевса северо-восточнее Ероса (Иероса), они голословно объявили некоторые средневековые развалины, найденные ими, "остатками Святилища". Как мы теперь понимаем, они ошиблись. Подлинное Святилище - это древний Ерос или расположенный рядом с ним Бейкос. Между прочим, обнаруженное нами отождествление проясняет и название ГИЕРОН для Святилища Зевса (Христа). Ведь название ИЕРУСалим пишется по-латински как HIEROSolyma. Так что "античное" ГИЕРОН это, попросту, название ИЕРОС в латинской форме HIEROS.
.
Со Святилищем Зевса (Гиерон) связана следующая интересная легенда. В Святилище стояла, оказывается, бронзовая статуя, "произведение древнего искусства, имеющая ОБРАЗ МАЛЬЧИКА С МОЛИТВЕННО ПРОТЯНУТЫМИ РУКАМИ. Приводится много причин, почему эта статуя изображена в таком виде... Какому-то кораблю пришлось долго здесь задержаться и... моряки уже СТАЛИ СТРАДАТЬ ОТ НЕДОСТАТКА ПИТЬЯ; И ВОТ НАВЕРХУ ЯВИЛОСЬ ВИДЕНИЕ, ПОВЕЛЕВАЮЩЕЕ, ЧТОБЫ НАВАРХ... ПРИНЕС В ЖЕРТВУ СВОЕГО СЫНА... Когда наварх был вынужден неизбежностью и готов был принести в жертву мальчика, мальчик протянул свои руки, и бог, тронутый жалостью ввиду нелепой казни ребенка... снял с алтаря ребенка и послал попутный ветер" [3:1], с.50-51.
.
Мы узнае'м здесь в слегка искаженном виде рассказ о распятии Христа. В самом деле. Наварх, собирающийся принести в жертву своего сына - это Бог-Отец. Его сын - это Христос, то есть Бог-Сын. Его собираются принести в жертву, то есть казнить. Звучит тема о "страдании от недостатка питья". Согласно Евангелиям, Иисус на кресте испытал жажду и попросил пить. Ему, в качестве издевательства, подали на губке уксус.
.
Наконец, далее в легенде сказано, что "мальчик", то есть Сын, все-таки не умер. Его сняли с алтаря и он остался жив. Здесь звучит тема снятия тела Иисуса с креста и Его последующего Воскресения.
.
Кстати, бронзовая статуя "мальчика" с МОЛИТВЕННО ПРОТЯНУТЫМИ РУКАМИ, стоявшая в Святилище Зевса, изображала, скорее всего, распятого Бога-Сына, то есть Христа, с распростертыми руками. Его руки были пригвождены к горизонтальной перекладине креста. Именно в такой позе обычно представляется распятый Иисус. Вероятно, когда-то в Еросе (Иеросе) или на Бейкосе стояло бронзовое распятие, изображающее Христа. Потом памятник убрали.
.
Тем самым, "античное" Святилище Зевса вновь отождествляется с Бейкосом и находящимся рядом Еросом.
.
Собирая воедино обнаруженные нами факты, получаем, что, скорее всего, один и тот же город на азиатском берегу пролива Босфор (у его северного выхода в Черное море) назывался нескольким именами:
.
1) Ерос (Иерос), то есть Иерусалим,
.
2) Хрисополь, то есть Город Христа (Город Золота),
.
3) П+Христо (PChristo), то есть уже совсем откровенно: Город Христа (Polis+Christo),
.
4) Святилище бога Юпитера (Зевса), посылающего попутный ветер.
.
5) Просто "Святилище".
.
На различных картах мы видим то одно, то другое из этих названий.
.
ВЫВОД. Старинные карты подтверждают наше утверждение, что город Ерос (Иерос) на азиатском берегу Босфора был евангельским Иерусалимом, городом Христа. Рядом с ним, на горе Бейкос = Голгофе в 1185 году был распят Андроник-Христос.
Глава 4.
2. ИТАЛЬЯНСКИЙ ЗОДИАК ФЕРРАРСКИХ ГЕРЦОГОВ Д'ЭСТЕ БЫЛ СОЗДАН В КОНЦЕ СЕМНАДЦАТОГО ВЕКА, А ВОВСЕ НЕ В ПЯТНАДЦАТОМ.
2.1. ОПИСАНИЕ И РАСШИФРОВКА ЗОДИАКА FR.
http://www.chronologia.org/gerakl/hercules04_02.html
Поделиться4722014-04-05 21:44:07
Глава 16.
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ НА КАРТЕ ЗВЕЗДНОГО НЕБА.
.
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЗВЕЗДИЙ.
Нам говорят, что те созвездия на небе, которые изображались на средневековых звездных картах, а также отмечаются и на современных, были изобретены в глубочайшей древности. По крайней мере, в общих чертах. Конечно, какие-то изменения с течением времени происходили, но в целом звездное небо было разделено на созвездия очень давно. Считается, например, что знаки зодиака возникли "вероятно, уже около 2500 лет назад" [394], с.45. Далее считается, что "античный" Цицерон уже знал - что такое созвездия, и следующим образом описывал историю их возникновения. "Сплошная сфера без пустот была изобретена давно и такую сферу впервые выточил Фалес Милетский, а затем Евдокс Книдский, по словам, ученик Платона, НАЧЕРТАЛ НА НЕЙ ПОЛОЖЕНИЕ СОЗВЕЗДИЙ И ЗВЕЗД, расположенных на небе... Спустя много лет Арат... воспел в стихах все устройство сферы и положение светил на ней, взятое им у Евдокса" [948], с.14.
Более или менее подробное распределение звезд по различным созвездиям впервые дано, как считается, в Альмагесте Птолемея. Птолемеевские созвездия, за исключением мелких деталей, совпадают с современными созвездиями. Приводимыми в тех звездных атласах, которыми пользуются сегодня. Названия созвездий у Птолемея тоже, в подавляющем большинстве случаев, совпадают с названиями, которыми мы пользуемся сегодня.
Таким образом, нас убеждают, будто фигуры небесных созвездий, например, Змеедержца, Близнецов, Ориона, - это ДРЕВНЕЙШИЕ изобретения человеческой мысли. И уж конечно, возникли они задолго до нашей эры. И разумеется, задолго до христианства. Никакой христианской символики, а тем более символики, связанной со средневековыми событиями, в них якобы нет. Нет в них, как считается, и никакой связи с библейскими событиями.
Здесь мы постараемся показать, что эта привитая нам со школьной скамьи точка зрения, скорее всего, неверна. Непредвзятый взгляд на старинные карты звездного неба обнаруживает поразительные и в общем-то очевидные связи, например, с библейской историей. А в свете нашей реконструкции и в свете того, что выше мы узнали про Альмагест, знакомый нам звездный атлас превращается из чего-то "очень древнего" и полузабытого в набор ярких иллюстраций по истории XI-XVI веков. Еще раз подчеркнем, что этот факт во всей его полноте обнаруживается лишь после того, как сняты многочисленные запреты, накладываемые скалигеровской хронологией. Но почему историки астрономии до сих пор не обратили внимания на очевидную связь звездных карт с БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИЕЙ, это действительно загадка. Единственное объяснение, которое мы можем предложить, это - нежелание трогать непонятные и "опасные" места скалигеровской версии истории. Сознательно или подсознательно современные комментаторы, по-видимому, понимают, что ничего хорошего из этого не получится. Возникнет еще одно противоречие внутри скалигеровской хронологии.
Начнем с того, что приведем некоторые старинные карты звездного неба. Причем подбор таких карт здесь не очень существенен, поскольку в основном все они более или менее похожи друг на друга. Дело в том, что вид созвездий и их названия удивительно стандартизованы. Это, между прочим, косвенно свидетельствует о позднем происхождении всей системы. Если бы она действительно была изобретена несколько тысяч лет тому назад, как нас уверяют, то в отсутствие печатного станка, за сотни протекших лет, накопилось бы невероятно много совершенно непохожих друг на друга версий, разночтений. Однако ничего подобного мы не видим.
Приведем здесь несколько старинных звездных карт, рис.16.001,
Поделиться4732014-04-05 21:46:09
рис.16.002,
Поделиться4742014-04-05 21:48:59
рис.16.003, рис.16.004,
Поделиться4752014-04-05 21:53:03
рис.16.005, рис.16.006,
Поделиться4762014-04-05 21:56:44
рис.16.007,
Поделиться4772014-04-05 22:01:18
рис.16.008,
Поделиться4782014-04-05 22:03:49
рис.16.009, рис.16.010, рис.16.011,
Поделиться4792014-04-05 22:05:52
рис.16.012,
Поделиться4802014-04-05 22:08:02
рис.16.013,