Новейшая Доктрина

Новейшая доктрина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ Ермаком-Кортесом и мятеж Реформации глазами "древн


ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ Ермаком-Кортесом и мятеж Реформации глазами "древн

Сообщений 61 страница 90 из 428

61

http://s7.uploads.ru/13Hfc.jpg
рис.2.22, рис.2.13,
http://s7.uploads.ru/kBCS2.jpg

62

http://s7.uploads.ru/1PfFO.jpg
рис.2.23,

63

http://s7.uploads.ru/Cbr9P.jpg
рис.2.24,

64

http://s7.uploads.ru/Pj0iq.jpg
рис.2.25. Опять-таки считалось, что здесь смерть приносит ВЗГЛЯД, то есть ГЛАЗ или глаза Медузы-Горгоны.

65

Ее голову часто изображали на щите воинственной богини Афины, рис.2.26 и рис.2.27,
http://s7.uploads.ru/w1DZ6.jpg
http://s7.uploads.ru/0WtK4.jpg

66

http://s7.uploads.ru/srdqJ.jpg
рис.2.28.
.

Кстати, становится понятным, почему Персей, убивая Медузу-Горгону и потом, пользуясь ее страшной головой в боях, сам не смотрел ей в глаза, а наблюдал за происходящим в отражающем зеркале. См., например, рис.2.20. Все ясно. По той простой причине, что взглянуть в глаза Медузе означало оказаться прямо перед жерлом огнестрельного орудия в момент выстрела. Делать этого, конечно, не следовало.

http://s7.uploads.ru/z0kts.jpg

67

http://s7.uploads.ru/jKsQB.jpg
На рис.2.29 приведена старинная фреска "Персей борется с Финеем".

68

В вытянутой руке Персея мы видим голову Медузы-Горгоны, взгляд которой обращает в камень врагов, рис.2.30. На голове Медузы вместо волос извиваются многочисленные змеи.
http://s7.uploads.ru/zEBU4.jpg
Но вернемся к "античным" Киклопам. Тартарские Киклопы описываются "классиками" как могучие, дикие, гордые и злые великаны, состязаться в силе и сноровке с которыми совершенно невозможно. Даже Титаны им проиграли. Причем пока Киклопы были вдали от поля боя, в Тартаре=Тартарии, война шла на равных. Ни Олимпийцы, ни Титаны не могли победить друг друга. Но как только Зевс призвал, наконец, Киклопов из Тартара, так сразу все изменилось. Рать Крона и Атланта потерпела сокрушительное поражение. Более того, старинный миф подчеркивает, что победа Зевса, как и было ранее предсказано, СТАНЕТ ВОЗМОЖНОЙ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОН ПРИЗОВЕТ СЕБЕ НА ПОМОЩЬ КИКЛОПОВ. Такими словами "древне"-греческие авторы эпохи Реформации сообщили нам, что Дмитрий Донской мог победить лишь в том случае, если у него будет новое страшное оружие - пушки. Которых не было у Мамая. Войска Мамая были, безусловно, профессиональными и прекрасно вооруженными. Но не обладали новым оружием. А рать Донского была народным ополчением, но зато имела огнестрельные орудия. Потому и победила.
.
Далее Олимпийский Миф Творения сообщает другие яркие детали об использовании пушек в Куликовской битве. Говорится о трех Сторуких гигантах, которые хватали камни и даже целые скалы, метали их во врагов. Причем метали в таком невероятном количестве, что трудно было даже сосчитать. Дескать, за один только раз все трое могли метать ТРИСТА КАМНЕЙ ОДНОВРЕМЕННО. Трудно отделаться от впечатления, что здесь описывается КАРТЕЧЬ, выбрасываемая пушками. Картечь - это множество камней, обрушивающихся на войска противника. Кроме того, как мы показали в книге "Новая хронология Руси", гл.6, в войске Донского были не просто отдельные пушки, а целые БАТАРЕИ ПУШЕК. То есть пушек было много. Следовательно, они могли извергать залпами не только тучи картечи, но и множество каменных ядер. Те самые порции камней "по триста каждый раз", которыми осыпали врагов Сторукие гиганты из войска Зевса. Далее, в книге "Новая хронология Руси" мы сообщали о скорострельных пушках-батареях, бывших на вооружении Руси-Орды в XV-XVI веках. Это были многочисленные стволы-мушкеты, одновременно установленные на специальном вращающемся барабане. Нечто вроде тяжелых пулеметов. Таковы были, в частности, более поздние русские скорострельные батареи Нартова. Поскольку "античные" авторы творили, в основном, в эпоху XVI-XVII или даже XVIII веков, то скорострельные ордынские пушки должны были быть им уже хорошо известны. Их и могли поэтически описать как Сторуких Гигантов, мечущих по несколько сотен камней одновременно.
.
Наконец, говорится, что Титаны обратились в беспорядочное бегство после НЕОЖИДАННОГО КРИКА КОЗЛОНОГОГО БОГА ПАНА, бывшего в войске Зевса. В книге "Крещение Руси", глава 3:12, мы показали, что "античный" бог Пан олицетворял собой ПУШКИ. Теперь становится вполне понятно, почему неожиданный крик Пана так потряс Титанов. НЕОЖИДАННЫЙ ГРОХОТ ОГНЕСТРЕЛЬНЫХ ОРУДИЙ, раздавшийся на Куликовом поле, возвестил начало разгрома войск Мамая = Максенция. После этого "неожиданного крика" уцелевшим мамаевцам не оставалось ничего другого, как кинуться врассыпную. На рис.1.18 мы уже приводили старинное изображение бога Пана конца XVI - начала XVII века. Видно, что художник уже смутно помнил суть дела, а потому изобразил пушку на колесах или ко'злах в виде козлоногого Пана.

http://s7.uploads.ru/Gs7Vq.jpg

69

Еще одно изображение бога Пана см. на рис.2.31.
http://s7.uploads.ru/6RWVj.jpg

"Древние классики" сообщают, что Зевс ТАЙНО пришел к Кампе, ПРЕСТАРЕЛОЙ хранительнице Тартара, убил ее, взял ключи от Тартара и освободил Киклопов и Сторуких. За это те вручили ему ОГНЕННОЕ ОРУЖИЕ. Вероятно, в такой преломленной форме здесь рассказано о посещении князем Дмитрием Донским святого Сергия Радонежского. У них был долгий разговор, после чего преподобный Сергий благословил Дмитрия, вручил ему "Христово Оружие" и дал двух иноков - Ослябю и Пересвета, чтобы они помогали князю Дмитрию. Причем преподобный Сергий просил пока держать В ТАЙНЕ свое благословение. В это время святой Сергий был уже престарелым. См. подробности в нашей книге "Крещение Руси".
.
Вероятно, в "античном" мифе под именем Кампы, престарелой хранительницы Тартара, описан престарелый Сергий Радонежский - великий святой, много сделавший для Руси. Его вполне могли именовать "хранителем Тартарии". Правда, "древние классики" почему-то ошибочно сочли, будто Зевс = Дмитрий Донской убил Кампу = Сергия Радонежского. Тут явно какая-то путаница. Сергий Радонежский убит не был, и во время Куликовской битвы был еще жив. На самом деле можно предложить вполне естественное объяснение - почему "античные" авторы решили, будто престарелая Кампа была УБИТА. Дело в том, что в описании Марафонской битвы - еще одного отражения Куликовского сражения - погибает полемарх Каллимах, образ которого впитал в себя многое из рассказов о Сергии Радонежском и об иноке Пересвете. Пересвет был убит. Поэтому, скорее всего, некоторые "классики" и решили, что "престарелая Кампа" погибла.

70

Напомним далее, что "античный" миф говорит следующее: "Циклопы, божественные мастера гигантского роста с одним глазом во лбу, вручили Юпитеру молнии, которые были спрятаны с недрах земли. Нептуну они подарили ТРЕЗУБЕЦ, ставший его атрибутом, а Плутону - ШЛЕМ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЛ ЕГО НЕВИДИМЫМ", см. выше. Так на сцене появляется ТРЕЗУБЕЦ и ШЛЕМ-НЕВИДИМКА, тоже врученные Киклопами соратникам Зевса - Нептуну и Плутону. По-видимому, в такой форме мы сталкиваемся с упоминанием христианского Креста, явившегося Дмитрию = Константину перед битвой. Ведь "трезубец", рис.2.32, - это просто одна из старинных форм креста,
http://s7.uploads.ru/tDIcP.jpg

71

http://s7.uploads.ru/QbgqC.jpg
рис.2.33

72

http://s7.uploads.ru/41wv8.jpg
и рис.2.34.

73

Иными словами, один из видов вило-образного христианского креста, широко распространенного в старой русско-ордынской религиозной традиции, рис.2.35,
http://s7.uploads.ru/CGUmz.jpg

74

http://s7.uploads.ru/Bpakq.jpg
рис.2.36,

75

http://s7.uploads.ru/p6UkD.jpg
http://s7.uploads.ru/bJqtV.jpg

рис.2.37, рис.2.38.
.

А что такое "шлем-невидимка" в истории Куликовской битвы? Похоже, что это опять-таки преломленное "античное" упоминание все о том же "Явлении Креста". Причем упоминание в поздней форме, когда о пушках Донского стали уже рассуждать как об абстрактных СХИМАХ. Напомним, что согласно романовской версии, перед битвой Дмитрий Донской обратился к Сергию Радонежскому за благословением. Тот благословил князя и передал ему некое "секретное оружие", которое в позднейших источниках именуется "ЗНАМЕНИЕМ КРЕСТА НА СХИМАХ". Известно следующее: <<Сергий вручил им знамение креста на Схимах и сказал: "ВОТ ОРУЖИЕ НЕТЛЕННОЕ! ДА СЛУЖИТ ОНО ВАМ ВМЕСТО ШЛЕМОВ!">> [362], т.5, гл.1, столбец 36.
.
Никоновская Летопись сообщает: "Преподобный же Сергий повеле имъ (Пересвету и Ослябе - Авт.) скоро уготовитися на дело ратное; они же отъ всея душа послушание сотвориша къ преподобному Сергию... ОН ЖЕ ДАДЕ ИМЪ ОРУЖИЕ ВЪ ТЛЕННЫХЪ МЕСТО НЕТЛЕННО, крестъ Христовъ нашитъ на СХИМАХЪ, и сие повеле имъ ВМЕСТО ШОЛОМОВ возлагати на главы своя" [586:1], т.11, с.53.
.
Синодальная Летопись говорит: "Пересветъ Чернецъ... двигся изъ полку вонъ (навстречу Челубею - Авт.) и рече: азъ хощу съ нимъ видетися. И бе на нем шеломъ Архангельского образа, ВООРУЖЕН БЕ СКИМОЮ" [362], примечание 76 к тому 5, гл.1, столбец 29. Здесь тоже сказано, что Пересвет был ВООРУЖЕН СКИМОЙ.
.
Позднейшие редакторы хотели уверить нас, будто под словом СХИМА или СКИМА, см. выше, имелся в виду ГОЛОВНОЙ УБОР ИЗ ТКАНИ С НАШИТЫМ НА НЕМ КРЕСТОМ. Однако не исключено, что здесь за редакторским термином СХИМА или СКИМА скрывается первоначальное слово МУШКЕТ или МУШКА, но прочитанное в обратном направлении, как при арабском способе чтения: МУШКА = МШК --> ШКМ = СКМ = СКИМА, при переходе Ш --> C. См. подробности в книге "Библейская Русь", гл.4:9.
.
Мы видим, что аналогичное искажение сути дела сделали и "античные классики". Они тоже решили, что СХИМА - это нечто вроде ШЛЕМА, который надо было одеть на голову. Дескать, после этого воин становился "невидимым". И потому уверенно побеждал.
.
Следовательно, мы опять-таки наталкиваемся на следы позднего редактирования Олимпийского Мифа Творения. Наряду с откровенным упоминанием в нем огнестрельного оружия, редакторы сообщили о тех же самых пушках, но в искаженном виде, как о "шлеме-невидимке" = схиме.
.
Причем здесь появляются ДВА СОРАТНИКА Зевса, а именно, боги Посейдон и Плутон, снабженные "новым оружием", - трезубцем и шлемом-невидимкой. Но ведь и в истории Куликовского сражения рядом с Дмитрием Донским оказываются два важных персонажа - иноки Пересвет и Ослябя, руководившие, как мы теперь понимаем, пушечными батареями Дмитрия Донского и посланные в бой святым Сергием.
.
Кстати, отражение пушек и извергаемых ими ядер мы видим, вероятно, и в рассказе о свержении Крона. Ему дали некий напиток, после чего Крон ИЗРЫГНУЛ ИЗ УСТ КАМЕНЬ, а потом и всех проглоченных им детей. Об огнестрельных орудиях часто говорили, что они ИЗВЕРГАЛИ или ИЗРЫГАЛИ ядра, огонь, картечь, камни.
.
После всего сказанного становится, вероятно, понятным и само название КИКЛОПЫ. Вероятно, это слегка искаженное славянское словосочетание КУЛАК+БОЙ или КУЛАК+ВОИН. Вероятно, и русское название КУЛИКОВА ПОЛЯ произошло от слова КУЛАК, биться на КУЛАЧКАХ. На этом поле, по-видимому, "выясняли отношения". Здесь решали вооруженным путем те или иные крупные споры. Так и закрепилось за этим полем название КУЛИКОВО или КУЛИШКИ = кулачки. Выражение КУЛАК-БОЙ означало, скорее всего, "бой на кулаках" или "бой на Кулишках". Словосочетание КУЛАК-БОЙ вполне могло затем превратиться в "античное" название КИКЛОПЫ при переходе Б-П.
.
Мы постоянно подчеркиваем, что подобные лингвистические наблюдения сами по себе ничего не доказывают, но полезны для лучшего понимания картины, восстановленной другими методами.
.
8. ТИТАНЫ, АФИНЫ, ДОН = ТАНА, ЭТНА И КИКЛОПЫ.
.

   Теперь, когда мы начинаем понимать, что Олимпийский Миф Творения рассказывает нам о Куликовском, "Киклопском", сражении, становятся более понятными и другие названия, упоминаемые в легенде.
.
    Одним из основных терминов, звучащих в истории Куликовской битвы, является ДОН или ТАНА или ТАНАис. ДОНОМ ранее называли реку вообще, см. книгу "Новая хронология Руси". В частности, как было показано в главе 6 указанной книги, в XIV веке реку-Москву именовали ДОНОМ. Отсюда, кстати, и прозвище ДОНСКОЙ, которой получил князь Дмитрий Иванович после победы над Мамаем.
.
   Далее, мы уже видели, что на страницах "древне"-греческих летописей Москва отразилась также как город АФИНЫ, то опять-таки город ТАНА или ДОН ввиду двоякого прочтения Фиты как Ф и как Т.
.
   Русское название ДОН присутствует и в "греческом" - то есть в христианском - мифе о гигантомахии.  Противники бога Зевса назывались ТИТАНАМИ. Слово ТИТАН, вероятно, тоже является легким искажением названия ДОН или ТАНА. Правда, в данном случае Титаны названы противниками Зевса. На самом же деле, имя Иисуса Христа = Зевса написали на своих знаменах войска' Дмитрия ДОНСКОГО. То есть в данном случае название ТИТАНЫ должно быть применено к соратникам Зевса = Дмитрия Донского. Следовательно, "античные" авторы тут слегка запутались.  Но тот факт, что название ДОН = ТАНА обязательно должно звучать в этой истории, летописцы помнили хорошо. Однако, к кому именно оно относилось - стали уже забывать.
.
    Более того, известное современное название ЭТНА тоже явно получилось легким искажением все того же старого слова ТАНА = ДОН. Сегодня ЭТНОЙ называют вулкан на острове Сицилия. Далее, современные комментаторы убеждены, будто могучие Киклопы ранее жили именно на Сицилии и что именно вулкан Этна породил мифы о них. Дескать, извержения, огонь и т.п. Однако, как мы теперь понимаем, в случае с Киклопами - это серьезная ошибка.  Летописная Этна = Тана-Дон и летописные Киклопы находились совсем в других местах. А именно, в Руси-Орде. Киклопы - это русско-ордынские воины, сражавшиеся на Куликовом поле в 1380 году. Но потом, в эпоху Реформации, когда лукаво переделывали историю, историки-скалигеровцы перенесли - на бумаге - и Этну = Тану, и великанов Киклопов = Кулак+Бой в современную Италию, на соседний с материком остров, который и получил название СИЦИЛИИ.  Расположенный здесь вулкан назвали чужим именем ЭТНА, то есть Таной или Доном. При этом сделали грамотную подмену. Сказали так: видите, в мифе Творения говорится о МОЛНИЯХ, созданных Киклопами. Так это и есть вулкан Этна!  Ведь он иногда извергается, выбрасывает огонь и лаву.  Вот вам и молнии, вот вам и Киклопы на Сицилии.
.
   Однако при этом беззастенчиво умолчали о том, что в старом мифе абсолютно четко говорится о РУКОТВОРНОСТИ Огненного Оружия. Ведь его ВЫКОВАЛИ сами Киклопы.  Таким образом, вместо рукотворной артиллерии историки подсунули читателям эпохи Возрождения нерукотворный вулкан. Все вроде бы сошло гладко. С тех пор так и внушают туристам на Сицилии:  видите, вон там, внутри вулкана Этна, и жили могучие Киклопы.  Может быть, некоторые из них даже дожили до нашего времени. Слышите их глухое ворчание под землей?  Некоторые впечатлительные туристы ахают и восторженно фотографируют.

Глава 2.
9. ДВЕ ГОРЫ, ГДЕ НАХОДИЛИСЬ ВОЕННЫЕ СТАВКИ ЗЕВСА И КРОНА ВО ВРЕМЯ СРАЖЕНИЯ. "АНТИЧНЫЙ" ОЛИМП И ХРИСТИАНСКИЕ ЛАМПАДЫ. СВЕЧИ В МУСУЛЬМАНСКИХ МЕЧЕТЯХ.

76

9. ДВЕ ГОРЫ, ГДЕ НАХОДИЛИСЬ ВОЕННЫЕ СТАВКИ ЗЕВСА И КРОНА ВО ВРЕМЯ СРАЖЕНИЯ. "АНТИЧНЫЙ" ОЛИМП И ХРИСТИАНСКИЕ ЛАМПАДЫ. СВЕЧИ В МУСУЛЬМАНСКИХ МЕЧЕТЯХ.
.
Олимпийский Миф Творения говорит далее, что перед великой битвой "боги - дети Сатурна утвердились на высоком Олимпе, а Титаны заняли противоположную гору Отрис", см. выше. Не исключено, что в такой форме отразились воспоминания о том, что ставка князя Дмитрия Донского располагалась на холме, где сегодня стоит Московский Кремль, а ставка хана Мамая была на Красном холме, который наша реконструкция отождествляет с известным Таганским Холмом. Недалеко от него до сих сохранилось название КРАСНОХОЛМСКАЯ набережная, см. "Новая хронология Руси", гл.6.
.
Возникает резонный вопрос - что означали в прошлом названия ОЛИМП и ОТРИС? По поводу ОТРИСА мы можем сказать следующее. Оно очень близко к знаменитому в древности слову ЭТРУСКИ, которым, как мы показали в книге "Империя", ранее именовали РУССКИХ. В таком случае появление названия ОТРИС именно на Руси вполне оправдано. Речь шла, вероятно, о РУССКОЙ или эт-русской горе или холме.
.
А по поводу не менее знаменитого названия ОЛИМП выскажем такую мысль. Возможно, ОЛИМП - это слегка искаженное слово ЛАМПА или ЛАМПАДА. Дело в том, что в апостольских христианских храмах горит множество свечей, лампад. В то же время в "языческих" храмах, - то есть в церквях, бывших в распоряжении царских, родовых христиан, - о свечах не упоминается совсем. Может быть, это было одним из важных обрядовых отличий апостольских христиан от царских = "кроновых", то есть "коронованных". Широкое употребление свечей - ламп, лампад - заметная черта именно христианской апостольской церкви. Вероятно, она и породила название ОЛИМП. Тогда выходит, что "античные" ОЛИМПИЙСКИЕ боги - это христианские святые во главе с Иисусом = Зевсом, окруженные светом свечей, ЛАМП, ЛАМПАД. То есть они воспринимались как "светящиеся боги", изображения которых на иконах всегда освещены в храмах многочисленными лампадами и свечами.
.
В современном мусульманстве свечи уже не используются. ОДНАКО РАНЬШЕ ОНИ БЫЛИ. И это понятно. Согласно нашим исследованиям, современный ислам отщепился от ствола прежде единого христианства достаточно недавно, где-то в XVI-XVII веках. Об этом мы уже говорили в книге "Библейская Русь", гл.12:7.10. Напомним, что султан Сулейман Великолепный поставил, оказывается, в царь-градском храме Большой Софии ОГРОМНЫЕ ПОДСВЕЧНИКИ. Они до сих пор стоят по обеим сторонам алтаря. "Огромные подсвечники по обеим его сторонам были переданы в дар султаном Сулейманом I" [855], с.45.
http://s8.uploads.ru/4oXy1.jpg
Его портрет мы приводим на рис.2.39. Между прочим, некоторые турецкие историки именуют Сулеймана II - Сулейманом I.
.
Может быть, кое-кто и был бы рад замолчать сегодня или даже скрыть, по возможности, многозначительный факт использования свечей в раннем мусульманстве. Например, лукаво приписать указанные христианско-мусульманские подсвечники "императору Юстиниану", отодвинув их - как и весь храм Софии - в фантомный VI век. Уж если такой огромный храм историки успешно сослали в VI век, то что уж говорить о подсвечниках. Так почему же их все-таки туда не отправили? Скорее всего, по той простой причине, что "надпись на них ВОСХВАЛЯЕТ СУЛТАНА СУЛЕЙМАНА" [1122], с.43. Пришлось, скрепя сердце, оставить "неправильные" подсвечники в XVI веке.

77

Так что предки мусульман, жившие в эпоху XII-XVI веков, БЫЛИ ХРИСТИАНАМИ и, естественно, использовали свечи в своих религиозных обрядах. Следы такого обычая сохранились до сих пор, причем не только в Стамбуле. Например, в самом центре Дамаска, в Сирии, расположена знаменитая мечеть Омайядов, рис.2.40
http://s8.uploads.ru/jUqnC.jpg

78

http://s8.uploads.ru/uJxHD.jpg
и рис.2.41.

79

Внутри, в центре мечети находится гробница, где покоится голова Иоанна Крестителя, рис.2.42, рис.2.43.
http://s9.uploads.ru/Zwd2O.jpg
http://s8.uploads.ru/PV5YH.jpg

80

Она окружена глубочайшим почитанием мусульман. Нам удалось сфотографировать через стекло внутренность мавзолея, где стоит собственно гробница, покрытая зеленой тканью, рис.2.44,
http://s9.uploads.ru/gP7rA.jpg

81

http://s8.uploads.ru/qQb1l.jpg
рис.2.45.

82

Поразительно, что в мечети Омайядов, справа и слева от мавзолея Иоанна Крестителя, высятся две огромных восковых свечи в подсвечниках, рис.2.46, рис.2.47,
http://s9.uploads.ru/SLgjV.jpg
http://s8.uploads.ru/Ez1lG.jpg

83

http://s9.uploads.ru/GjqPO.jpg
http://s9.uploads.ru/Rv9gG.jpg
рис.2.48, рис.2.49,

84

http://s8.uploads.ru/HVI9p.jpg
рис.2.50. Сегодня эти свечи слегка покосились, что говорит о том, что они, скорее всего, действительно восковые. Нам удалось приобрести в Дамаске старую фотографию гробницы Иоанна Крестителя, на которой хорошо видно, что раньше обе свечи стояли вертикально, рис.2.51. Вероятно, они были сделаны достаточно давно и сохраняются лишь как памятник старины. Сегодня их уже не зажигают.
http://s8.uploads.ru/jtHkC.jpg

85

Но рядом с одной из гигантских свечей, довольно высоко от пола, подвешен современный светильник, рис.2.46, рис.2.47.
http://s8.uploads.ru/QFfjU.jpg
http://s8.uploads.ru/FPgQ1.jpg

86

Надо сказать, что совсем недалеко от гробницы Иоанна Крестителя, внутри той же мечети Омайядов, находится еще один старый памятник, см. рис.2.52
http://s8.uploads.ru/0IoVX.jpg

87

http://s9.uploads.ru/PFQOA.jpg
и рис.2.53. Опять мы видим два каменных столба-свечи, между которыми помещена явно христианская купель, сделанная из камня. Вероятно, это остатки ПРЕЖНЕЙ утвари мусульманского храма, то есть из той эпохи, когда он был еще христианским.
.
Таким образом, сегодня кое-где, например, в Сирии, уцелели следы прежней христианской обрядности, которой ранее, причем не так давно, придерживались предки современных мусульман. То есть до того как многие старые христианские храмы были обращены в мечети, здесь были и свечи в подсвечниках и христианские купели для крещения людей водой. Но потом, после религиозного раскола и смены идеологии в конце XVI - начале XVII века, эти христианские обычаи были забыты или видоизменены. Соответствующие старинные предметы прежних христиан стали сохраняться лишь как памятники древности. Наподобие огромных свечей по бокам от гробницы в мечети Омайядов, где хранится голова Иоанна Крестителя.
.
Итак, возвращаясь к "древне"-греческой истории, мы можем сформулировать мысль, что известное "античное" название ОЛИМП указывало на христианские ЛАМПАДЫ, СВЕЧИ.
.
Возникает естественный вопрос. Если "античная" гигантомахия была отражением Куликовской битвы, то должны быть старинные изображения, где показаны пушки Донского, насмерть поражавшие "античных" Титанов, противников Зевса. Очень интересно, что такие изображения действительно были и некоторые даже дошли до нашего времени. Более того, они знамениты. Но только историки предпочитают до сих пор "не замечать" на них пушек. Речь сейчас пойдет об огромном Пергамском Алтаре.
.
10. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА И ПУШКИ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО ИЗОБРАЖЕНЫ НА ЗНАМЕНИТОМ ПЕРГАМСКОМ АЛТАРЕ, ПОСВЯЩЕННОМ ГИГАНТОМАХИИ И ЗЕВСУ.
.
10.1. ЧТО ТАКОЕ "АНТИЧНЫЙ" ПЕРГАМСКИЙ АЛТАРЬ?
.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает следующее.
.

"ПЕРГАМСКИЕ ДРЕВНОСТИ. - Под этими словами обыкновенно разумеются открытия в конце семидесятых годов нынешнего (XIX - Авт.) столетия развалин КОЛОССАЛЬНОГО ЖЕРТВЕННИКА, сооруженного в пергамском акрополе царем Евменом II (196-157) и посвященного Зевсу в память победы, одержанной названным государем над галлами, и фрагменты скульптурных произведений, украшавших этот жертвенник. Почин в деле открытия этих памятников искусства был сделан немецким инженером Гуманом, который по поручению турецкого правительства прибыл в 1864 г. в деревню Бергамо - пункт, где находилась столица древнего Пергамского царства, - для устройства в той местности мостов и дорог.
.
Систематические раскопки Пергама были, однако, предприняты лишь в сентябре 1878 г., когда Гуману удалось убедить германское правительство в важности исследования открытых развалин. Раскопки продолжались до марта 1880 г. В настоящее время благодаря предложенной немецким архитектором Рихардом Боном реставрации Пергамского жертвенника мы можем составить себе ясное понятие о виде и размерах этого памятника. Пергамский жертвенник представлял собой обширное квадратное сооружение, каждая сторона которого имела до 70 м длины. Нижняя его часть состояла из массивной стены высотой в 5 м, поставленной на три мраморные ступени и обрамленной сверху и снизу карнизом... С трех сторон платформы шел портик... украшенный внутри скульптурным мраморным фризом в 1,74 м высотой, с изображением сцен из древнейших преданий Пергамского героического цикла, главным действующим лицом которого является Телеф, сын Геракла. Нижние стены здания... были покрыты непрерывным рядом рельефов высотой в 2,75 м, сюжет которых заимствован из сказаний о борьбе богов с гигантами (гигантомахии). (См. рис.2.54 - Авт.).
http://s8.uploads.ru/9KA2D.jpg
Из скульптурных украшений жертвенника сохранилась приблизительно половина верхнего фриза и большая часть рельефов нижнего; они перевезены отчасти в Константинополь, отчасти в Берлинский музей. Из всех групп нижнего рельефа лучше всего сохранились две группы, из которых на одной представлен Зевс, а на другой Афина (рис.2.54 - Авт.). Зевс изображен держащим в руке молнию, от которой падает на землю юный раненый гигант; по левую сторону от Зевса лежит другой гигант с пронзенным молнией бедром... Кроме этих групп, сохранились и могут быть объяснены группы Селены, Диониса, Феба и Посейдона. Что касается рельефов фриза портика, то они дошли до нас в далеко не полных и изувеченных обломках" [988:00], "Пергамские древности".

88

http://s8.uploads.ru/V0qJ4.jpg
Стоит отметить, что, барельефы Пергамского Алтаря довольно быстро разрушаются. Сравнение современной фотографии группы Афины, представленной на рис.2.8, с изображением той же группы, сделанной в XIX веке, - рис.2.54, - показывает заметные утраты. Например, откололась большая часть женской руки в центральной верхней части рельефа.
.
Мы видим, что история Куликовской битвы = гигантомахии была очень популярна в эпоху XIV-XVII веков. По всей территории Великой Империи сохранились ее отголоски и памятники в честь сражения. В случае Пергама, - может быть действительно по поводу события более местного значения, - был возведен гигантский жертвенник, на котором главное место отвели изображению славной битвы Дмитрия Донского.
.
Обратимся теперь к уцелевшим изображениям гигантомахии на Пергамском Алтаре.

89

10.2. "ДРЕВНЕ"-ГРЕЧЕСКИЕ БОГИ-ОЛИМПИЙЦЫ РАССТРЕЛИВАЮТ "АНТИЧНЫХ" ТИТАНОВ ИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНЫХ МУШКЕТОВ-ПУШЕК.
http://s9.uploads.ru/zCiBv.jpg
В Германии, в Берлинском государственном Музее, выставлены уцелевшие фрагменты Пергамского Алтаря. На рис.2.55 представлена его современная реконструкция с остатками подлинных каменных барельефов, когда-то покрывавших алтарь.

90

http://s8.uploads.ru/uLk1I.jpg
На рис.2.56 показана теоретическая реконструкция с указанием расположения уцелевших фрагментов, представленных на рисунках, приводимых нами ниже. Считается, будто это грандиозное сооружение "было создано около 165-156 годов до н.э. в правление царя Евмена II" [1296]. Как отмечают комментаторы, монумент является выдающимся образцом "древне"-греческого искусства [1296].


Вы здесь » Новейшая доктрина » Хронология » ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ Ермаком-Кортесом и мятеж Реформации глазами "древн